Military Review

Cleansing from fascism? Or lulling vigilance?

23
Salutes in honor of Victory Day died down and flickered, but on other days a simple truth must be remembered: if there is fascism somewhere, it creates a danger. Especially if it is very close and directly affects us, the Russian people (who live far from only on Russian territory). And, of course, it is necessary again to look with alarm at what is happening in Ukrainian cities.




And there this time something out of the ordinary happened. That which was not long ago, since the time of the notorious “euromaidan”. And a huge number of people participated in the “Immortal Regiment” action - in Kiev, Odessa, Nikolaev ...

And the Inter TV channel suddenly showed a concert dedicated to Victory Day, at which it sounded what is dangerous to talk about in today's Ukraine. The fact that eight million Ukrainians died in World War II. The fact that it is unacceptable to call the streets of Ukrainian cities after the names of fascist criminals. About what you need 9 May bring flowers to the Eternal Flame and restore the monuments to the soldiers of Victory.

So, maybe, speech that the post-brown brown darkness gradually dissipates? Maybe Ukraine is gradually cleared of fascism and Bandera? Moreover, in Ukrainian society there is a very strong demand for values ​​associated with the Great Victory. Many, like those living in Russia, fought ancestors. Many grew up on the same songs that we did. Many still, despite the aggressive Ukrainization, continue to speak in Russian. It’s not so easy, even after four years of total ukroterror, to break it all.

On the other hand, the Victory Day in Ukraine was clouded, as usual. Here they are, manifestations of fascism, not gone away! Bandera’s cynical rallies at the peak of the Immortal Regiment ... Attacking the participants of the present Immortal Regiment ... Detention and severe beating of Ukrainian politician Elena Berezhnaya - sadists did not like the presence of St. George’s colors in her costume ... Vorobyov, who was doused with green paint and other filth for going to lay flowers in honor of 9 May ... Provocations of radical nationalists against the TV channel "Inte "Carried out in retaliation for the concert" Victory, one for all "... The arrest and deportation of journalists of TV channels" Russia "and" First Channel "Valentina Solovieva, Olga St George - in the fear that they will show the international community" wrong picture "...

These are all the manifestations of neo-Nazism that we have been tracking from the very beginning of the coup d'état in Ukraine. Moreover, as can be seen, both the radical thugs and the Ukrainian authorities are almost equally involved in all this. The radicals and women are attacked by the radicals, while the law-enforcement agencies of the Kiev junta arrest and deport disagreeable people.

Why is this May 9 celebrated in Ukraine on a larger scale than usual?

Firstly, because tens of thousands of people who are not afraid to declare their position, despite the total atmosphere of fear, do not put it anywhere. No one can forbid them to go out with portraits of their ancestors. The authorities simply can not be disregarded. You can, of course, shoot the "Immortal Regiment" with machine guns, but if there are many victims, then this would be horrified even in the West. Which, however, “swallowed” the Odessa Khatyn, but there are limits to everything. There are opposition politicians who are also not so easy to imprison everyone.

And, in the end, Mr. Poroshenko can not understand that he is not a king and not a king. What needs to be fought is not only for the voices of neo-Banderes, who have long been dissatisfied with the Minsk agreements, consider the absence of a real war between Russia and Ukraine to be the result of the authorities' indecision and most likely will support a much more radical nationalist.

There is, however, another explanation to which many residents of the Donetsk and Luhansk People's Republics are inclined. These people are exhausted by the shelling that has become more frequent lately from the Ukrainian side. They find it hard to believe that anything else can come from there except for shells.

In the DPR and LPR, one can hear the point of view that the seeming softening of the Ukrainian policy, its cleansing from the manifestations of extreme nationalism is just a desire to put down vigilance. Like, in this way they wish that in the case of the implementation of a tricky scenario of liquidation of the people's republics with the help of UN peacekeepers, the citizens of the DPR and the LPR would not resist too much.

Moreover, some particularly "smart" neo-Nazis openly talked about saying beautiful words about the world, and they will hang them later.

Well, this opinion also has the right to life. Most likely, we are dealing with both of these trends. Ukrainian society is really beginning to gradually wake up. And the authorities are trying to take advantage of this awakening for their own purposes, such as the liquidation of the republics.
Author:
23 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Reptiloid
    Reptiloid 15 May 2018 05: 37
    +4
    Always worried about the republic. If only we were attentive to what the enemies of the republic are plotting. Thank you for the message, Elena.
  2. 210ox
    210ox 15 May 2018 06: 21
    +8
    Just a game with the electorate. Soon the election. They will hang later.
  3. rotmistr60
    rotmistr60 15 May 2018 07: 22
    +5
    Poroshenko can not understand that he is not a king and not a king
    And so I want that every day presents (voices) another farm stupidity. After a glass, the world seems pink, and you (Poroshenko) are its ruler, but in the morning a hangover comes ...
    1. Reptiloid
      Reptiloid 15 May 2018 07: 32
      +3
      Quote: rotmistr60
      ...... but in the morning a hangover comes ...
      Piglet probably quickly begins to fight him, Ryuka, another ----- and again the ruler of the world!
    2. already a Muscovite
      already a Muscovite 15 May 2018 11: 24
      +1
      Quote: rotmistr60
      Poroshenko can not understand that he is not a king and not a king

      that’s why this dog is stooped, trying to secure at least a barony for himself ....
  4. parusnik
    parusnik 15 May 2018 07: 24
    +4
    So, maybe the speech that post-maidan brown darkness is gradually dissipating?
    .... Brown darkness, takes on other shades, light, but the essence of the color has not changed ...
    1. Reptiloid
      Reptiloid 15 May 2018 07: 34
      +2
      Quote: parusnik
      ...... Brown darkness, takes on different shades, light, but the essence of the color has not changed ...
      Probably for the sake of self-interest which and not for long.
  5. Opera
    Opera 15 May 2018 07: 57
    +4
    Until 2014, any election campaign, any election began with the "friendship of peoples." All candidates talked about brotherhood, even blood and cultural unity ... As soon as the elections ended, the problems of the Black Sea Fleet, with the Russian language, with transit and gas theft ... No, it's me - there never was a problem with gas theft! He was simply and routinely stolen! Now talking about fraternity, as in Ukrainian it’s a very bad tone. However, the fascist Svidomo may hold. Not because of a suddenly awakened conscience, the dead do not wake up. Self-interest for the sake of. Although you can’t hide nature! The Ukrainian diplomatic corps is already fascist. I'm talking about the recent scandal with a Ukrainian diplomat - a Nazi! So that the enemy does not sleep. Squinted just ...
    1. Kot_Kuzya
      Kot_Kuzya 15 May 2018 09: 03
      +3
      The first prezik of 404 Bendera Kravchuk also spoke about the “friendship of peoples”.



      So I also agree with the opinion that this is a lulling of vigilance in order to "hang then."
      1. already a Muscovite
        already a Muscovite 15 May 2018 11: 25
        +1
        Kravchuk of course with y to a
        1. Romulus
          Romulus 15 May 2018 11: 30
          +1
          Quote: already a Muscovite
          Kravchuk of course with y to a

          It’s hard to argue ..
  6. aybolyt678
    aybolyt678 15 May 2018 09: 51
    +1
    Ukrainian society BEGINS to wake up ... this stamp is sore. It's just that there are people with our mentality, there is a story that they remember. Now when will our society wake up? when we begin to produce something technological which we will overwhelm with it the whole WORLD ??? Then everyone else wakes up and reaches out to us
    1. Romulus
      Romulus 15 May 2018 11: 31
      0
      Quote: aybolyt678

      1
      aybolyt678 (aybolyt678) Today, 09:51 AM New
      Ukrainian society BEGINS to wake up

      Captain obvious.. soldier
  7. Normal ok
    Normal ok 15 May 2018 13: 51
    +2
    Pogromova in his role - propaganda zvezdezh. I wanted to take a photo of my father-in-law (colonel of the Soviet army), with his son, cousin of his wife (major of the Ukrainian army) laying flowers at the eternal flame in Odessa, but I do not want to shine.
    1. BecmepH
      BecmepH 15 May 2018 14: 19
      +2
      Quote: Normal ok
      Pogromova in his role - propaganda zvezdezh. I wanted to take a photo of my father-in-law (colonel of the Soviet army), with his son, cousin of his wife (major of the Ukrainian army) laying flowers at the eternal flame in Odessa, but I do not want to shine.

      And what did she write wrong? The young radicals were not beaten by women and old people, when the policemen turned away?
      And your relatives honor and praise. At such a time, lay flowers - ACT. Worthy of respect!
    2. Antares
      Antares 15 May 2018 21: 20
      +2
      Quote: Normal ok
      I wanted to take a photo of my father-in-law (colonel of the Soviet army), with his son, cousin of his wife (major of the Ukrainian army) laying flowers at the eternal flame in Odessa, but I do not want to shine.

      what for? There were many

      But it is still used by many propagandists and "Elena Gromovs" for their own purposes.
      I was struck by the number of flowers, in the past years there were many, but this year.
      1. The comment was deleted.
  8. Sergey-8848
    Sergey-8848 15 May 2018 15: 57
    +2
    Thank you, dear Elena, behind Your article. I beg You, ask in one of the following questions: what to do next with all these stubborn ones? As you wish, but our Kolyma is not for scum. Our people live there.
  9. Shurale
    Shurale 15 May 2018 17: 10
    +1
    All this is certainly good, and the words are correct, but who is the reason for all this disgrace? Who is guilty of the fact that a war is going on in the territory of the former Soviet republic and they speak Russian in both trenches? Who captured part of the neighboring (recall brotherly) state? Who in another territory of this state unleashed a fratricidal conflict? What stirred up anti-Russian sentiments and made it possible for the Nazis to raise their heads to their full height? Guess well at least twice? Can you?
    In my opinion, half of what I have listed is enough for a quartering ...
  10. Antares
    Antares 15 May 2018 21: 12
    +1
    In general, the KhPP (Poroshenko’s cunning plan) resolves the regiment and lulls the vigilance of the Ordilo and all.
    And the Inter channel and the organizers of BP-in the service of KhPP.
    Elena Gromova has some kind of need to see fascism in Ukraine. Yes, and Ukraine. The Russians are sitting somewhere far away and are turning their eyes, but is there fascism in Ukraine then ...
    Although success is already the absence of a “junta” of “Banderaites,” the emergence of the opposition and the possibility of holding a BP ...
    Maybe the EC will see and stop confusing traders with ideology.
    1. revnagan
      revnagan 16 May 2018 09: 05
      +1
      Quote: Antares
      Maybe the EC will see and stop confusing traders with ideology.

      And "Right Sector" is traders or ideology? Manure ?, Other nats-pobs.bats? Is it ideology? What are we hiding? Nazism in Ukraine IS! And elevated to the rank of national ideology. And there can be no reconciliation with the Nazis : either we them, or neither us. Point. Now they are “on a horse." Nothing, we will wait.
      1. The leader of the Redskins
        The leader of the Redskins 16 May 2018 21: 17
        +2
        Darling, look around! Separate facts do not speak for the entire state. Now I’ll declare to you that there is no Nazism in Ukraine, but you’ll start to lay out some freaks. In response, I, too, can throw pictures from the Internet, zigigas and with swastikas on the body. Our, Russian. Will this be a proof of the wall rank support of these bastards? Can you provide the facts?
  11. revnagan
    revnagan 16 May 2018 21: 34
    0
    Quote: Leader of the Redskins
    You will start to spread something

    Quote: Leader of the Redskins
    I can also throw shots

    Quote: Leader of the Redskins
    wall rank support

    My friend, no offense, did you also “squeeze”? I’ve drank beer. I occasionally allow myself. What about Nazism in Ukraine. Well, if the state tries to write the official history from the UPA, and everything that belongs to the Soviet period and Russia is interpreted as "occupation", then probably there is still Nazism in Ukraine. Nazism, unfortunately, raised its head throughout the territory of the former USSR. It is appropriate to ask ourselves, with whom and against whom? With people or with the Nazis? Because to agree with They won’t succeed. There is a struggle ahead. And in it we will either drive the Natsik to the core, or they will prevail and push us into mutual destruction. It will not work out. Moreover, they have support at the state level, and they believe that they already they won. Well, as they say, "did not boast about walking on the army ...".
    1. The leader of the Redskins
      The leader of the Redskins 16 May 2018 23: 01
      0
      No, I’m sober, like a glass, I just write from an android and he, an infection, sometimes gives out not tebukva, but a space, in general, sticks ... So, let me disagree with you. You have not provided evidence of state support for Nazism in Ukraine. Retrieving from the dusty archives of the UPA is not the best page in history, but they at least do not keep it silent! Try to talk with us about ROA and similar formations. Well, in the end, the same UPA was not a Nazi formation, moreover, at the Nuremberg trials it was recognized as the injured party. and about the current Ukraine ... Try the average Ukrainian, even a member of the so-called ATO, to be called a Nazi. Make a blood enemy. Many recognize themselves as a nationalist, a couple of idiots exiled Nazi. These are two differences and they understand them, and our young people, unfortunately, often act as parrots ...

Военное обозрение

Очищение от фашизма? Или усыпление бдительности?

23
Отгремели и отсверкали салюты в честь Дня Победы, но и в другие дни нужно помнить простую истину: если где-то есть фашизм, он создает опасность. Особенно если он совсем рядом и непосредственно затрагивает нас, русских людей (которые живут далеко не только на российской территории). И, конечно же, приходится вновь с тревогой устремлять взгляд на происходящее в украинских городах.




А там на этот раз произошло что-то из ряда вон выходящее. То, чего не было давно, со времен пресловутого «евромайдана». И в акции «Бессмертный полк» участвовало огромное количество людей — в Киеве, Одессе, Николаеве…

И телеканал «Интер» вдруг показал концерт, посвященный Дню Победы, на котором прозвучало то, о чем опасно говорить в нынешней Украине. О том, что восемь миллионов украинцев погибли в Великой Отечественной войне. О том, что недопустимо называть улицы украинских городов именами фашистских преступников. О том, что нужно 9 Мая приносить цветы к Вечному огню и восстанавливать памятники солдатам Победы.

Так, может быть, речь о том, что постмайданная коричневая тьма постепенно рассеивается? Может быть, Украина постепенно очищается от фашизма и бандеровщины? Тем более что в украинском обществе есть очень сильный запрос на ценности, связанные с Великой Победой. У многих, как и у живущих в России, воевали предки. Многие росли на тех же песнях, на каких и мы. Многие до сих пор, несмотря на агрессивную украинизацию, продолжают говорить на русском языке. Не так просто, даже за четыре года тотального укротеррора, сломать все это.

А с другой стороны, День Победы на Украине был омрачен, как и обычно. Вот они, проявления фашизма, никуда не делись! Циничные акции бандеровцев в пику «Бессмертному полку»… Нападение на участников настоящего «Бессмертного полка»… Задержание и жестокое избиение украинского политика Елены Бережной — садистам не понравилось, что в ее костюме присутствовали цвета георгиевской ленточки… Нападение неонацистов на главу представительства Россотрудничества в Киеве Константина Воробьева, которого облили зеленкой и прочей гадостью за то, что он ехал возлагать цветы в честь 9 Мая… Провокации радикально настроенных националистов против телеканала «Интер», осуществленные в отместку за концерт «Победа, одна на всех»… Задержание и депортация журналистов телеканалов «Россия» и «Первого канала» Валентины Соловьевой и Ольги Юрьевой — в страхе, что они покажут мировому сообществу «неправильную картинку»…

Это все те проявления неонацизма, которые мы отслеживали с самого начала государственного переворота на Украине. Причем, как видно, и радикально настроенные молодчики, и украинские власти замешаны во всем этом почти на равных. На стариков и женщин нападают радикалы, а вот арестовывают и депортируют неугодных — правоохранительные органы киевской хунты.

Почему же на сей раз 9 Мая праздновалось на Украине с большим размахом, чем обычно?

Во-первых, потому, что никуда не деть десятки тысяч человек, которые не боятся заявлять о своей позиции, несмотря на тотальную атмосферу страха. Никто не может им запретить выйти с портретами своих предков. Власти просто не могут с этим не считаться. Можно, конечно, расстрелять «Бессмертный полк» из пулеметов, но если будет много жертв, то этому ужаснулись бы даже на Западе. Который, правда, «проглотил» Одесскую Хатынь, но всему же есть пределы. Есть оппозиционные политики, которых тоже не так просто всех пересажать.

Да и, в конце концов, господин Порошенко не может не понимать, что он — не царь и не король. Что нужно бороться не только за голоса необандеровцев, которые давно недовольны Минскими соглашениями, считают отсутствие настоящей войны между Россией и Украиной следствием нерешительности властей и, скорее всего, будут поддерживать куда более радикального националиста.

Есть, однако, и еще одно объяснение, к которому склоняются многие жители Донецкой и Луганской Народных Республик. Эти люди измучены участившимися за последнее время обстрелами с украинской стороны. Им сложно поверить в то, что оттуда вообще может исходить что-либо, кроме снарядов.

В ДНР и ЛНР можно услышать точку зрения, что кажущееся смягчение украинской политики, очищение ее от проявлений крайнего национализма — это всего лишь стремление усыпить бдительность. Мол, таким образом желают, чтобы в случае реализации хитрого сценария по ликвидации народных республик с помощью миротворцев ООН граждане ДНР и ЛНР не слишком-то сильно сопротивлялись.

Тем более что некоторые особо «умные» неонацисты в открытую говорили о том, что нужно говорить красивые слова о мире, а вешать они будут потом.

Что же, это мнение также имеет право на жизнь. Скорее всего, мы имеем дело с обеими этими тенденциями. Украинское общество действительно начинает постепенно пробуждаться. А власти пытаются воспользоваться этим пробуждением в своих целях, таких, как ликвидация республик.
Автор:
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Reptiloid
    Reptiloid 15 мая 2018 05:37
    +4
    Всегда переживаю за республики. Только бы наши были внимательны к тому что замышляют враги республик.Спасиба за сообщение, Елена.
  2. 210окв
    210окв 15 мая 2018 06:21
    +8
    Просто игра с электоратом.Скоро выборы.Вешать будут позже.
  3. rotmistr60
    rotmistr60 15 мая 2018 07:22
    +5
    Порошенко не может не понимать, что он — не царь и не король
    А так хочется, что ежедневно преподносит (озвучивает) очередную хуторскую глупость. После стакана мир кажется розовым, а ты (Порошенко) его властителем, но на утро приходит похмелье...
    1. Reptiloid
      Reptiloid 15 мая 2018 07:32
      +3
      Цитата: rotmistr60
      ...... но на утро приходит похмелье...
      Поросёнок наверно быстренько начинает с ним бороться, рюка, другая-----и опять властелин мира!
    2. уже москвич
      уже москвич 15 мая 2018 11:24
      +1
      Цитата: rotmistr60
      Порошенко не может не понимать, что он — не царь и не король

      вот потому эта собака сутулая , пытается себе обеспечить хотя бы баронство....
  4. parusnik
    parusnik 15 мая 2018 07:24
    +4
    Так, может быть, речь о том, что постмайданная коричневая тьма постепенно рассеивается?
    ....Коричневая тьма, принимает другие оттенки, светлые, но суть цвета не изменился...
    1. Reptiloid
      Reptiloid 15 мая 2018 07:34
      +2
      Цитата: parusnik
      ......Коричневая тьма, принимает другие оттенки, светлые, но суть цвета не изменился...
      Наверно ради корысти какой и ненадолго.
  5. Опер
    Опер 15 мая 2018 07:57
    +4
    До 2014 года любая избирательная компания, любые выборы начинались с "дружбы народов". Все кандидаты говорили о братстве, даже кровном и культурном единстве... Как только заканчивались выборы начинались проблемы у Черноморского флота, с русским языком, с транзитом и воровством газа ... Нет, что это я - с воровством газа проблем не возникало никогда! Его просто и буднично воровали! Сейчас о братстве говорить, как то по украински совсем плохой тон. Однако фашиствующее свидомье могут попридержать. Не из за вдруг проснувшейся совести, мертвое не просыпается. Корысти ради. Хотя естество оно не спрячешь! Фашиствует уже украинский дипкорпус. Я о недавнем скандале с украинским дипломатом - нацистом! Так, что враг не дремлет. Прищурился просто...
    1. Кот_Кузя
      Кот_Кузя 15 мая 2018 09:03
      +3
      О "дружбе народов" вещал еще первый презик 404 бендеровец Кравчук.



      Так что тоже согласен с мнением, что это усыпление бдительности, чтобы "вешать потом".
      1. уже москвич
        уже москвич 15 мая 2018 11:25
        +1
        кравчук конечно с у к а
        1. ромул
          ромул 15 мая 2018 11:30
          +1
          Цитата: уже москвич
          кравчук конечно с у к а

          Сложно возразить..
  6. aybolyt678
    aybolyt678 15 мая 2018 09:51
    +1
    украинское общество НАЧИНАЕТ пробуждаться...набил оскомину этот штамп. Просто там есть люди с нашим менталитетом есть история которую помнят. Вот когда наше общество проснется? когда мы начнем производить что либо технологичное которым завалим этим Весь МИР??? Вот тогда все остальные проснуться и потянутся к нам
    1. ромул
      ромул 15 мая 2018 11:31
      0
      Цитата: aybolyt678

      1
      aybolyt678 (aybolyt678) Сегодня, 09:51 Новый
      украинское общество НАЧИНАЕТ пробуждаться

      Капитан очевидность.. soldier
  7. Нормаль ок
    Нормаль ок 15 мая 2018 13:51
    +2
    ПоГромова в своём амплуа, - пропагандистский звиздёж. Хотел было скинуть фото своего тестя (полковник советской армии), с сыном, с двоюродный брат жены (майор украинской армии), возлагающими цветы у вечного огня в Одессе, да не хочется светиться.
    1. BecmepH
      BecmepH 15 мая 2018 14:19
      +2
      Цитата: Нормаль ок
      ПоГромова в своём амплуа, - пропагандистский звиздёж. Хотел было скинуть фото своего тестя (полковник советской армии), с сыном, с двоюродный брат жены (майор украинской армии), возлагающими цветы у вечного огня в Одессе, да не хочется светиться.

      А что не так она написала? Женщин и стариков малолетние радикалы не избивали, при отвернувшихся полицаях?
      А Вашим родственникам честь и хвала. В такое время возложить цветы - ПОСТУПОК. Достойны уважения!
    2. Антарес
      Антарес 15 мая 2018 21:20
      +2
      Цитата: Нормаль ок
      Хотел было скинуть фото своего тестя (полковник советской армии), с сыном, с двоюродный брат жены (майор украинской армии), возлагающими цветы у вечного огня в Одессе, да не хочется светиться.

      зачем? Там были многие

      Но это все равно используют многие пропагандисты и "Елены Громовы" в своих целях.
      Меня поразило количество цветов,в прошлых годах тоже было немало, но в этом году.
      1. Комментарий был удален.
  8. Сергей-8848
    Сергей-8848 15 мая 2018 15:57
    +2
    Спасибо, уважаемая Елена, за Вашу статью. Прошу Вас, задайтесь в очередной из следующих вопросом: что делать потом со всеми этими упоротыми? Как хотите, но наша Колыма - не для отребья. Там наши люди живут.
  9. Шурале
    Шурале 15 мая 2018 17:10
    +1
    Всё это конечно хорошо, и слова правильные, только вот кто причиной всему этому безобразию? Кто виновен в том что на территории бывшей республики СССР идёт война и в обоих окопах говорят по русски? Кто захватил часть соседнего (напомню братского) государства? Кто на другой территории этого государства развязал братоубийственный конфликт? Что всколыхнуло антироссийские настроения и дало возможность во весь рост поднять головы нацистам? Угадайте ну хотя-бы с двух раз? Сможете?
    По моему и половины того что я перечислил достаточно для четвертования...
  10. Антарес
    Антарес 15 мая 2018 21:12
    +1
    В общем ХПП(хитрый план Порошенко) разрешаем полк и усыпляем бдительность ОРДиЛО и все.
    А канал Интер и организаторы БП-на службе ХПП.
    У Елены Громовой какая то потребность видеть фашизм именно в Украине. Да и Украину. Сидят россияне где то далеко и устремляют свой взор-а нет ли фашизма на Украине то...
    Хотя уже успех- отсутствие "хунты" "бандеровцев", появление оппозиции и возможности проводить БП...
    Может и ЕГ прозреет и перестанет путать торгашей с идеологией.
    1. revnagan
      revnagan 16 мая 2018 09:05
      +1
      Цитата: Антарес
      Может и ЕГ прозреет и перестанет путать торгашей с идеологией.

      А "Правый Сектор"-это торгаши или идеология?"Навоз"?,Прочие нац-поц.баты?Это идеология?Чего прячем глаза?НАЦИЗМ НА УКРАИНЕ ЕСТЬ!И возведён в ранг национальной идеологии.И никакого примирения с нацистами быть не может:либо мы их,либо ни нас.Точка.Сейчас они "на коне".Ничего,мы подождём.
      1. Вождь краснокожих
        Вождь краснокожих 16 мая 2018 21:17
        +2
        Голубчик, окстиьесь! Отдельно взятые факты не говорят за все государство. Вот я вам сейчас заявлю, что в украине нацизма нет, но аы начнете выкладывать ыото отдельно взятых уродов. В ответ я тоже смогу накидать кадрлв из интернета, зигующих и со свастиками на теле. Наших, русских. Будет ли это доказательством, прпвиьнльстаенного рангпподдержки данных сволочей? Факты предоставить можете?
  11. revnagan
    revnagan 16 мая 2018 21:34
    0
    Цитата: Вождь краснокожих
    аы начнете выкладывать ыото

    Цитата: Вождь краснокожих
    я тоже смогу накидать кадрлв

    Цитата: Вождь краснокожих
    прпвиьнльстаенного рангпподдержки

    Дружище,без обид-вы тоже "тяпнули"?Я вот пивка накатил литр.Изредка позволяю себе.Что же по нацизму на Украине.Ну если официальную историю государства пытаются писать с УПА, а всё,что принадлежит Советскому периоду и России,трактуют как "оккупацию", то наверное всё таки нацизм на Украине есть.Нацизм , к сожалению,поднял голову на всей территории бывшего СССР.Тут уместно спросить самих себя-а с кем ты и против кого?С людьми или с нацистами?Потому что договориться с ними не получится.Предстоит борьба.И в ней или мы загоним нациков под шконку,или они возьмут верх и столкнут нас во взаимном уничтожении.Договориться не получится.Тем более,что у них поддержка на гос.уровне, и они считают ,что уже победили.Ну,как говорится-"не хвались,на рать идучи...".
    1. Вождь краснокожих
      Вождь краснокожих 16 мая 2018 23:01
      0
      Нет, я трезв, аки стеклышко, просто пишу с андроида и он, зараза, иногда выдает не тебуквы, а пробел, вообще, залипает... Так вот, позволю не согласиться с вами. Вы так и не предоставили доказательств гос поддержки нацизиа на украине. Доставание из пыльных архивов УПА, не лучшая страница истории, но они ее хоть не замалчивают! Попробуйте у нас поговорить о РОА и похожих формированиях. Ну ина последок, то же упа не являлось нацистским формированием, мало того, на нюрнбергском процессе была признана пострадавшей стороной. а насчетнынешней украины... Попробуйте среднего украинца, даже участника так называемого АТО назвать нацистом. Наживете кровного врага. Националистом признают себя многие, нацистом отсилы пара идиотов. Это две разницы и они их понимают, а наши недоросли,к сожалению, часто выступают в роли попугаев...