В Китае рассказали о планах поставок крупнейшего в мире самолета-амфибии

33
Корпорация авиационной промышленности (AVIC, Китай) рассчитывает к 2022 году начать коммерческую поставку заказчикам созданного ею крупнейшего в мире самолета-амфибии AG600, передает РИА Новости заявление главного конструктора Хуана Линцай.





Мы пытаемся получить сертификат летной годности воздушного судна от управления гражданской авиации к 2021 году, а к 2022 году начать поставку клиентам,
сказал Линцай.

По его словам, корпорация в этом году планирует «перегонный полет самолета в июле с базы в Чжухае в Цзинмэнь (провинция Хубэй), где позднее воздушное судно совершит первый полет с поверхности воды».

Напомним, в марте 2017-го AG600 успешно совершил свой первый тестовый полет с поверхности земли. Сборка самолета была завершена летом 2016 года. Он предназначен для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воде. Способен набирать на борт 12 тонн воды за 20 секунд. Максимальный взлетный вес – 53,5 т, длина корпуса – 39,3 м, размах крыльев – 38,8 м, максимальная дальность полета – 4,5 тыс. км.

Сообщается также, что «AG600 может оснащаться дополнительным оборудованием для мониторинга морской среды, пассажирских и грузовых перевозок, а также разведки месторождений полезных ископаемых».
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    14 мая 2018 09:16
    В Китае рассказали о планах поставок крупнейшего в мире самолета-амфибии
    да пофигу...продолжим штучно БЕ-200 собирать... а собирались и в америку поставлять,в штаты глаголили аж 10 бортов..но бюрократы сильнее промышленников.
    1. +8
      14 мая 2018 09:20
      Китайцы продавят они смогут,а мы будем смотреть как рынок поглощают.
      1. +4
        14 мая 2018 10:09
        Цитата: Teberii
        Китайцы продавят они смогут,а мы будем смотреть как рынок поглощают.


        Пример,того,как нужно работать,заботясь о продвижении своего товара на рынке :
        «К.Л. Шустов с сыновьями»
        Эта ереванская марка стала знаменита по всему миру благодаря хитроумной(и в своём роде агрессивной yes ) рекламной кампании. В самом начале XX века господин Шустов отправлял в европейские «командировки» "агентуру".
        Николай Николаевич Шустов отобрал в качестве агентов два десятка хорошо воспитанных молодых людей, за неплохую оплату. И за свой счет отправил их в страны Западной Европы и в Северную Америку.

        В обязанности этих агентов входило заходить с дамой в дорогой ресторан: заказывать стал, a когда сервировка подходила к концу просить обязательно принести «бутылочку шустовского коньяка». В ответ на заявление официанта о том, что про такую марку здесь никто и слыхом не слыхивал, молодой человек удивленно поднимал брови и, делая вид, что не верит своим ушам, переспрашивал:
        «Как, у вас нет шустовского коньяка, самого лучшего коньяка в мире?» belay belay belay
        Получив утвердительный ответ, он поднимался, извинялся перед дамой за то, что привел ее в это «заведение», расплачивался по счету, хотя они не притрагивались ни к чему, и, пообещав, никогда больше не посещать этот ресторан, покидали заведение.

        И уже через месяц владельцы большинства европейских и, далее Американских, ресторанов начали заказывать армянские коньяки Шустовых.


        А то кудахчут : "Рынки для нас закрыты,рынки для нас закрыты"...

        ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ,ВОДА НЕ ТЕЧЁТ.
        1. +2
          14 мая 2018 10:21
          Уважаемый..ну это ведь байка с бородой!Приличному ресторану пофиг,что там говорил человек в приличном костюме но без имени..приличный ресторан пользовался известными марками коньяка, которые любили почитаемые люди!Одним посетителем в пиджаке меньше,другим больше..а вот уважаемые постоянные клиенты это да..но это были не агенты Шустова.К стати..на вывеске Н.Л Шустов..а в вашем перепосте Н.Н..как это понять?Отчество сменил... wink ?
          1. +1
            14 мая 2018 10:23
            Цитата: игорка357
            Уважаемый..ну это ведь байка с бородой!

            Есть факты,что это так ?
            Цитата: игорка357
            на вывеске Н.Л Шустов..а в вашем перепосте Н.Н..как это понять?Отчество сменил...

            "Шустов и сыновья"....
            1. 0
              14 мая 2018 12:08
              Конечно есть,я Вам на почту скину!При чем тут Шустов и сыновья, если я задал вопрос относительно имени отчества?Не совсем понял Ваш посыл!Это то-же самое что я приду в KODO, или Фаренгейт в хорошем костюме, и закажу коньяк от "Игорехи" за 8 тысяч уе...они на меня как на дурочка посмотрят..потом пробьют,что за коньяк, и не просто посмотрят,а таковым меня считать и будут!!!
      2. +1
        14 мая 2018 10:15
        Рынок чего, амфибийных самолетов..я вас умоляю, не на первых местах он стоит..а ближе к концу!И прежде чем "всепропало" кричать..пусть сначала они пожары полетают потушат..как наши БЕ-200!К тому же..он еще и наполовину пассажирский.. laughing, я имею ввиду китайца!Сравнили турбореактивный,и турбовинтовой!
        1. +1
          14 мая 2018 10:31
          Неплохо продают относительно маленькие пожарные/спасательные.

          Они дешевле в эксплуатации. Более гибкие - ну то есть Бе-200 гнать на задачу (например спасти рыбаков или потушить небольшое возгорание) это очень дорого и перекрывает задачу, а малыш норм.

          Бе-200 и другие большие не по карману банально. Они будут использоваться скажем 3-5 недель в году (причем плохом году) - остальное время жрать деньги.

          Турбовинт - кстати экономически интереснее.
          1. 0
            15 мая 2018 08:57
            Никакое возгорание с такого малыша не потушить и рыбаков не спасти тк волнение на море для него сильное. Патрулирование и на крайняк пожарный десант высадить все на что он годиться.
  2. +5
    14 мая 2018 09:20
    "Бериев" АУ!!!!!!!
    1. +9
      14 мая 2018 09:26
      Цитата: svp67
      "Бериев" АУ!!!!!!!

      А чё "Бериев"-то ? Ему,как " топ-менагеры" сказали, так он и поступает...Выше их голов не прыгнешь. no ,замордуют.

      Очевидно,для них(менагеров), развитие гидроавиации не актуально...
      1. +4
        14 мая 2018 09:32
        Цитата: Сепар ДНР
        Очевидно,для них(менагеров), развитие гидроавиации не актуально...

        Видимо Россия не морская держава...
    2. +2
      14 мая 2018 09:33
      Цитата: svp67
      "Бериев" АУ!!!!!!!

      скоро 40 лет как помер...чего орёшь ? request
      1. +1
        14 мая 2018 10:32
        Цитата: андрей юрьевич
        Цитата: svp67
        "Бериев" АУ!!!!!!!

        скоро 40 лет как помер...чего орёшь ? request

        Ковычки мелкие? Али муха укусила?
        1. +1
          14 мая 2018 11:52
          Цитата: Mavrikiy

          Ковычки мелкие? Али муха укусила?

  3. +3
    14 мая 2018 09:34
    А зачем РФ нужен такой самолёт?Разрабатывать,вкладываться в производство what
    На экспорт надежды мало,ибо имхо товар специфичный больно.
    НАТО вон наши Русланы фрахтует(фрахтовало),для перевозки крупногабаритных грузов и ничего.Сами такой самолет не строят,ибо экономически не целесообразно.
    1. +2
      14 мая 2018 10:05
      Ну может именно такой и не нужен но с гидроавиацией и правда у нас не очень Бе-200 (и то все МЧС) и старички Бе-12. Вроде ничего не забыл.
      1. +1
        14 мая 2018 16:55
        старичков Бе-12 остались считанные еденицы...
    2. +4
      14 мая 2018 10:33
      Цитата: ЛМН
      А зачем РФ нужен такой самолёт?Разрабатывать,вкладываться в производство

      А вы,станьте Украиной,тогда вам вообще, НИ ФИГА не нужно будет yes
      1. +3
        14 мая 2018 10:50
        Цитата: Сепар ДНР
        Цитата: ЛМН
        А зачем РФ нужен такой самолёт?Разрабатывать,вкладываться в производство

        А вы,станьте Украиной,тогда вам вообще, НИ ФИГА не нужно будет yes

        Причем тут Украина? request Как то в этом плане сравнивать с Россией совсем некоректно lol

        Видимо у нас больших потребностей нет в таких самолетах,раз не вкладываемся.Почему и спросил:а зачем нам такие самолеты?
        На ум приходит ток пожары тушить..но опять же ради этого вкладываться в разработку и производство.. no
        1. +4
          14 мая 2018 10:55
          Цитата: ЛМН
          На ум приходит ток пожары тушить..но опять же ради этого вкладываться в разработку и производство..

          А со службой спасения терпящих бедствие на море,у вас всё в порядке ? Оснащена и укомплектована на 100%ов самым лучшим ?
          Не дай Бог конечно,но случись что-то подобное трагедии "Комсомольца",а если ещё и война...

          Кто-то волосы на голове рвать будет,а кто-то посыпать пеплом. yes
          1. +3
            14 мая 2018 11:13
            Цитата: Сепар ДНР
            Цитата: ЛМН
            На ум приходит ток пожары тушить..но опять же ради этого вкладываться в разработку и производство..

            А со службой спасения терпящих бедствие на море,у вас всё в порядке ? Оснащена и укомплектована на 100%ов самым лучшим ?
            Не дай Бог конечно,но случись что-то подобное трагедии "Комсомольца",а если ещё и война...

            Кто-то волосы на голове рвать будет,а кто-то посыпать пеплом. yes

            А что мешает модернизировать уже имеющиеся?Если они справляются со своими функциями,которых не так и много.Вон Ан-2 до сих пор летает.

            Что касаемо спасения атомных подводных лодок или возможного участия в грядущих войнах...вы меня в тупик поставили lol
  4. 0
    14 мая 2018 09:40
    Сборка самолета была завершена летом 206 года.

    Экие затейники, эти древние китайцы :) Поправьте плз.
  5. +2
    14 мая 2018 09:42
    Китайский - "самый большой", а забор воды такой же, как и у Бе-200 ( 12 т. за 20 сек.).
    1. 0
      14 мая 2018 10:33
      А зачем больше? Тут уже упирается - в необходимость. При желании можно расширить на весь объем - но зачем?

      У него кстати будут большие проблемы с забором, чем у Бе мне кажется. Ибо дура значительно больше. И будут большие проблемы с подбором площадок для забора воды.
      1. jjj
        0
        14 мая 2018 10:45
        Вопрос в сроках эксплуатации. Как долго сможет выдержать конструкция приводнения на море при волнении. Поскольку амфибия - "самая большая в мире", то опыта фактически нет. Есть лишь исторический факт, что все гидро- исполины жили не долго
      2. 0
        14 мая 2018 11:33
        donavi49....А зачем больше? Тут уже упирается - в необходимость. При желании можно расширить на весь объем - но зачем?

        У него больше взлётная масса за счёт "габаритов" и топлива ( на 10 -13 т.)
        Забор ,в основном, с моря, где взлётная и посадочная дистанции не ограничены. Только высота волны. А эти параметры такие же как и у Бе-200 =2-3 балла. То есть, его единственное преимущество от Бе - 200, радиус действия, за счёт бОльшего количества топлива и турбовинтовых движков. ( пока, чисто теоретически ). hi
  6. 0
    14 мая 2018 10:08
    Цитата: askort154
    Китайский - "самый большой", а забор воды такой же, как и у Бе-200 ( 12 т. за 20 сек.).

    - "В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань"... Воздушный водовоз - нешуточное дело. И, как говорится, "не говори "гоп"... Практика покажет, сколько этот "самый большой", но не больше нашего, китайский пожарный самолёт сделает успешных заборов воды.
    1. 0
      14 мая 2018 10:12
      Цитата: PValery53
      Практика покажет, сколько этот "самый большой", но не больше нашего, китайский пожарный самолёт сделает успешных заборов воды.

      возьмут числом как всегда....
  7. +1
    14 мая 2018 10:26
    А мы подождём , когда вся тайга выгорит , тогда купим китайский , пущай стоит яки памятник нашей бесхозяйственности...
  8. 0
    14 мая 2018 10:53
    Ну,то что Китай собрал своё воздушное судно для работ в экстремальных условиях.Это хорошо!Но,называть его амфибией ещё ,рано.
    Так как подъём своды и с поверхности аэродрома. Совершенно разные понятия .И физические нагрузки оказываемые на воздушное судно.Тоже,разные. Взлететь с Аэродрома это одно.А стеретья о водную гладь как о наждачную бумагу.Это другое!Так что как с воды взлетит ,будет-Амфмбия!
    Ну а не взлетит-самолёт! ;)
  9. 0
    14 мая 2018 10:54
    Он предназначен для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воде. Способен набирать на борт 12 тонн воды за 20 секунд. Максимальный взлетный вес – 53,5 т, длина корпуса – 39,3 м, размах крыльев – 38,8 м, максимальная дальность полета – 4,5 тыс. км.

  10. 0
    14 мая 2018 18:30
    сколько слез в коментах)))))))))))