Военное обозрение

В Китае рассказали о планах поставок крупнейшего в мире самолета-амфибии

33
Корпорация авиационной промышленности (AVIC, Китай) рассчитывает к 2022 году начать коммерческую поставку заказчикам созданного ею крупнейшего в мире самолета-амфибии AG600, передает РИА Новости заявление главного конструктора Хуана Линцай.




Мы пытаемся получить сертификат летной годности воздушного судна от управления гражданской авиации к 2021 году, а к 2022 году начать поставку клиентам,
сказал Линцай.

По его словам, корпорация в этом году планирует «перегонный полет самолета в июле с базы в Чжухае в Цзинмэнь (провинция Хубэй), где позднее воздушное судно совершит первый полет с поверхности воды».

Напомним, в марте 2017-го AG600 успешно совершил свой первый тестовый полет с поверхности земли. Сборка самолета была завершена летом 2016 года. Он предназначен для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воде. Способен набирать на борт 12 тонн воды за 20 секунд. Максимальный взлетный вес – 53,5 т, длина корпуса – 39,3 м, размах крыльев – 38,8 м, максимальная дальность полета – 4,5 тыс. км.

Сообщается также, что «AG600 может оснащаться дополнительным оборудованием для мониторинга морской среды, пассажирских и грузовых перевозок, а также разведки месторождений полезных ископаемых».
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. андрей юрьевич
    андрей юрьевич 14 мая 2018 09:16
    +5
    В Китае рассказали о планах поставок крупнейшего в мире самолета-амфибии
    да пофигу...продолжим штучно БЕ-200 собирать... а собирались и в америку поставлять,в штаты глаголили аж 10 бортов..но бюрократы сильнее промышленников.
    1. Teberii
      Teberii 14 мая 2018 09:20
      +8
      Китайцы продавят они смогут,а мы будем смотреть как рынок поглощают.
      1. Сепар ДНР
        Сепар ДНР 14 мая 2018 10:09
        +4
        Цитата: Teberii
        Китайцы продавят они смогут,а мы будем смотреть как рынок поглощают.


        Пример,того,как нужно работать,заботясь о продвижении своего товара на рынке :
        «К.Л. Шустов с сыновьями»
        Эта ереванская марка стала знаменита по всему миру благодаря хитроумной(и в своём роде агрессивной yes ) рекламной кампании. В самом начале XX века господин Шустов отправлял в европейские «командировки» "агентуру".
        Николай Николаевич Шустов отобрал в качестве агентов два десятка хорошо воспитанных молодых людей, за неплохую оплату. И за свой счет отправил их в страны Западной Европы и в Северную Америку.

        В обязанности этих агентов входило заходить с дамой в дорогой ресторан: заказывать стал, a когда сервировка подходила к концу просить обязательно принести «бутылочку шустовского коньяка». В ответ на заявление официанта о том, что про такую марку здесь никто и слыхом не слыхивал, молодой человек удивленно поднимал брови и, делая вид, что не верит своим ушам, переспрашивал:
        «Как, у вас нет шустовского коньяка, самого лучшего коньяка в мире?» belay belay belay
        Получив утвердительный ответ, он поднимался, извинялся перед дамой за то, что привел ее в это «заведение», расплачивался по счету, хотя они не притрагивались ни к чему, и, пообещав, никогда больше не посещать этот ресторан, покидали заведение.

        И уже через месяц владельцы большинства европейских и, далее Американских, ресторанов начали заказывать армянские коньяки Шустовых.


        А то кудахчут : "Рынки для нас закрыты,рынки для нас закрыты"...

        ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ,ВОДА НЕ ТЕЧЁТ.
        1. игорка357
          игорка357 14 мая 2018 10:21
          +2
          Уважаемый..ну это ведь байка с бородой!Приличному ресторану пофиг,что там говорил человек в приличном костюме но без имени..приличный ресторан пользовался известными марками коньяка, которые любили почитаемые люди!Одним посетителем в пиджаке меньше,другим больше..а вот уважаемые постоянные клиенты это да..но это были не агенты Шустова.К стати..на вывеске Н.Л Шустов..а в вашем перепосте Н.Н..как это понять?Отчество сменил... wink ?
          1. Сепар ДНР
            Сепар ДНР 14 мая 2018 10:23
            +1
            Цитата: игорка357
            Уважаемый..ну это ведь байка с бородой!

            Есть факты,что это так ?
            Цитата: игорка357
            на вывеске Н.Л Шустов..а в вашем перепосте Н.Н..как это понять?Отчество сменил...

            "Шустов и сыновья"....
            1. игорка357
              игорка357 14 мая 2018 12:08
              0
              Конечно есть,я Вам на почту скину!При чем тут Шустов и сыновья, если я задал вопрос относительно имени отчества?Не совсем понял Ваш посыл!Это то-же самое что я приду в KODO, или Фаренгейт в хорошем костюме, и закажу коньяк от "Игорехи" за 8 тысяч уе...они на меня как на дурочка посмотрят..потом пробьют,что за коньяк, и не просто посмотрят,а таковым меня считать и будут!!!
      2. игорка357
        игорка357 14 мая 2018 10:15
        +1
        Рынок чего, амфибийных самолетов..я вас умоляю, не на первых местах он стоит..а ближе к концу!И прежде чем "всепропало" кричать..пусть сначала они пожары полетают потушат..как наши БЕ-200!К тому же..он еще и наполовину пассажирский.. laughing, я имею ввиду китайца!Сравнили турбореактивный,и турбовинтовой!
        1. donavi49
          donavi49 14 мая 2018 10:31
          +1
          Неплохо продают относительно маленькие пожарные/спасательные.

          Они дешевле в эксплуатации. Более гибкие - ну то есть Бе-200 гнать на задачу (например спасти рыбаков или потушить небольшое возгорание) это очень дорого и перекрывает задачу, а малыш норм.

          Бе-200 и другие большие не по карману банально. Они будут использоваться скажем 3-5 недель в году (причем плохом году) - остальное время жрать деньги.

          Турбовинт - кстати экономически интереснее.
          1. kytx
            kytx 15 мая 2018 08:57
            0
            Никакое возгорание с такого малыша не потушить и рыбаков не спасти тк волнение на море для него сильное. Патрулирование и на крайняк пожарный десант высадить все на что он годиться.
  2. svp67
    svp67 14 мая 2018 09:20
    +5
    "Бериев" АУ!!!!!!!
    1. Сепар ДНР
      Сепар ДНР 14 мая 2018 09:26
      +9
      Цитата: svp67
      "Бериев" АУ!!!!!!!

      А чё "Бериев"-то ? Ему,как " топ-менагеры" сказали, так он и поступает...Выше их голов не прыгнешь. no ,замордуют.

      Очевидно,для них(менагеров), развитие гидроавиации не актуально...
      1. svp67
        svp67 14 мая 2018 09:32
        +4
        Цитата: Сепар ДНР
        Очевидно,для них(менагеров), развитие гидроавиации не актуально...

        Видимо Россия не морская держава...
    2. андрей юрьевич
      андрей юрьевич 14 мая 2018 09:33
      +2
      Цитата: svp67
      "Бериев" АУ!!!!!!!

      скоро 40 лет как помер...чего орёшь ? request
      1. Mavrikiy
        Mavrikiy 14 мая 2018 10:32
        +1
        Цитата: андрей юрьевич
        Цитата: svp67
        "Бериев" АУ!!!!!!!

        скоро 40 лет как помер...чего орёшь ? request

        Ковычки мелкие? Али муха укусила?
        1. андрей юрьевич
          андрей юрьевич 14 мая 2018 11:52
          +1
          Цитата: Mavrikiy

          Ковычки мелкие? Али муха укусила?

  3. ЛМН
    ЛМН 14 мая 2018 09:34
    +3
    А зачем РФ нужен такой самолёт?Разрабатывать,вкладываться в производство what
    На экспорт надежды мало,ибо имхо товар специфичный больно.
    НАТО вон наши Русланы фрахтует(фрахтовало),для перевозки крупногабаритных грузов и ничего.Сами такой самолет не строят,ибо экономически не целесообразно.
    1. DenZ
      DenZ 14 мая 2018 10:05
      +2
      Ну может именно такой и не нужен но с гидроавиацией и правда у нас не очень Бе-200 (и то все МЧС) и старички Бе-12. Вроде ничего не забыл.
      1. faiver
        faiver 14 мая 2018 16:55
        +1
        старичков Бе-12 остались считанные еденицы...
    2. Сепар ДНР
      Сепар ДНР 14 мая 2018 10:33
      +4
      Цитата: ЛМН
      А зачем РФ нужен такой самолёт?Разрабатывать,вкладываться в производство

      А вы,станьте Украиной,тогда вам вообще, НИ ФИГА не нужно будет yes
      1. ЛМН
        ЛМН 14 мая 2018 10:50
        +3
        Цитата: Сепар ДНР
        Цитата: ЛМН
        А зачем РФ нужен такой самолёт?Разрабатывать,вкладываться в производство

        А вы,станьте Украиной,тогда вам вообще, НИ ФИГА не нужно будет yes

        Причем тут Украина? request Как то в этом плане сравнивать с Россией совсем некоректно lol

        Видимо у нас больших потребностей нет в таких самолетах,раз не вкладываемся.Почему и спросил:а зачем нам такие самолеты?
        На ум приходит ток пожары тушить..но опять же ради этого вкладываться в разработку и производство.. no
        1. Сепар ДНР
          Сепар ДНР 14 мая 2018 10:55
          +4
          Цитата: ЛМН
          На ум приходит ток пожары тушить..но опять же ради этого вкладываться в разработку и производство..

          А со службой спасения терпящих бедствие на море,у вас всё в порядке ? Оснащена и укомплектована на 100%ов самым лучшим ?
          Не дай Бог конечно,но случись что-то подобное трагедии "Комсомольца",а если ещё и война...

          Кто-то волосы на голове рвать будет,а кто-то посыпать пеплом. yes
          1. ЛМН
            ЛМН 14 мая 2018 11:13
            +3
            Цитата: Сепар ДНР
            Цитата: ЛМН
            На ум приходит ток пожары тушить..но опять же ради этого вкладываться в разработку и производство..

            А со службой спасения терпящих бедствие на море,у вас всё в порядке ? Оснащена и укомплектована на 100%ов самым лучшим ?
            Не дай Бог конечно,но случись что-то подобное трагедии "Комсомольца",а если ещё и война...

            Кто-то волосы на голове рвать будет,а кто-то посыпать пеплом. yes

            А что мешает модернизировать уже имеющиеся?Если они справляются со своими функциями,которых не так и много.Вон Ан-2 до сих пор летает.

            Что касаемо спасения атомных подводных лодок или возможного участия в грядущих войнах...вы меня в тупик поставили lol
  4. AshiSolo
    AshiSolo 14 мая 2018 09:40
    0
    Сборка самолета была завершена летом 206 года.

    Экие затейники, эти древние китайцы :) Поправьте плз.
  5. askort154
    askort154 14 мая 2018 09:42
    +2
    Китайский - "самый большой", а забор воды такой же, как и у Бе-200 ( 12 т. за 20 сек.).
    1. donavi49
      donavi49 14 мая 2018 10:33
      0
      А зачем больше? Тут уже упирается - в необходимость. При желании можно расширить на весь объем - но зачем?

      У него кстати будут большие проблемы с забором, чем у Бе мне кажется. Ибо дура значительно больше. И будут большие проблемы с подбором площадок для забора воды.
      1. jjj
        jjj 14 мая 2018 10:45
        0
        Вопрос в сроках эксплуатации. Как долго сможет выдержать конструкция приводнения на море при волнении. Поскольку амфибия - "самая большая в мире", то опыта фактически нет. Есть лишь исторический факт, что все гидро- исполины жили не долго
      2. askort154
        askort154 14 мая 2018 11:33
        0
        donavi49....А зачем больше? Тут уже упирается - в необходимость. При желании можно расширить на весь объем - но зачем?

        У него больше взлётная масса за счёт "габаритов" и топлива ( на 10 -13 т.)
        Забор ,в основном, с моря, где взлётная и посадочная дистанции не ограничены. Только высота волны. А эти параметры такие же как и у Бе-200 =2-3 балла. То есть, его единственное преимущество от Бе - 200, радиус действия, за счёт бОльшего количества топлива и турбовинтовых движков. ( пока, чисто теоретически ). hi
  6. PValery53
    PValery53 14 мая 2018 10:08
    0
    Цитата: askort154
    Китайский - "самый большой", а забор воды такой же, как и у Бе-200 ( 12 т. за 20 сек.).

    - "В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань"... Воздушный водовоз - нешуточное дело. И, как говорится, "не говори "гоп"... Практика покажет, сколько этот "самый большой", но не больше нашего, китайский пожарный самолёт сделает успешных заборов воды.
    1. андрей юрьевич
      андрей юрьевич 14 мая 2018 10:12
      0
      Цитата: PValery53
      Практика покажет, сколько этот "самый большой", но не больше нашего, китайский пожарный самолёт сделает успешных заборов воды.

      возьмут числом как всегда....
  7. Люлёк
    Люлёк 14 мая 2018 10:26
    +1
    А мы подождём , когда вся тайга выгорит , тогда купим китайский , пущай стоит яки памятник нашей бесхозяйственности...
  8. pavelwf1
    pavelwf1 14 мая 2018 10:53
    0
    Ну,то что Китай собрал своё воздушное судно для работ в экстремальных условиях.Это хорошо!Но,называть его амфибией ещё ,рано.
    Так как подъём своды и с поверхности аэродрома. Совершенно разные понятия .И физические нагрузки оказываемые на воздушное судно.Тоже,разные. Взлететь с Аэродрома это одно.А стеретья о водную гладь как о наждачную бумагу.Это другое!Так что как с воды взлетит ,будет-Амфмбия!
    Ну а не взлетит-самолёт! ;)
  9. san4es
    san4es 14 мая 2018 10:54
    0
    Он предназначен для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воде. Способен набирать на борт 12 тонн воды за 20 секунд. Максимальный взлетный вес – 53,5 т, длина корпуса – 39,3 м, размах крыльев – 38,8 м, максимальная дальность полета – 4,5 тыс. км.

  10. Игорь Вагин
    Игорь Вагин 14 мая 2018 18:30
    0
    сколько слез в коментах)))))))))))