Военное обозрение

Мэй – Роухани: Прекратите обстреливать Израиль!

80
Британский премьер Тереза Мэй провела телефонный разговор с президентом Ирана Хасаном Роухани, в ходе которого призвала иранскую сторону прекратить ракетные обстрелы израильских объектов, передает РИА Новости.



На прошлой неделе военное ведомство Израиля проинформировало о нанесении ударов по «десяткам военных целей» – иранским формированиям «Аль-Кудс» в Сирии. Представитель ведомства уточнил, что сделано это было в ответ на ракетный обстрел со стороны иранских сил, дислоцированных в САР.

Премьер-министр ясно дала понять, что Великобритания осуждает иранские ракетные удары против израильских сил и призывает Иран воздерживаться от любых новых атак. Она сказала, что важно избегать провокационных действий, чтобы обеспечить мир и безопасность в регионе,
говорится в релизе офиса британского премьера.

«Премьер-министр также подняла вопрос о консульских проблемах, связанных с лицами с двойным гражданством, в настоящее время удерживаемые Ираном в связи с предъявленными обвинениями, и призвала к обеспечению дальнейшего прогресса с тем, чтобы данные лица могли бы быть освобождены по гуманитарным соображениям», – отмечается в сообщении.

Кроме того, лидеры двух стран «подчеркнули необходимость дальнейшего диалога между странами, и заявили, что с нетерпением ждут встречи министров иностранных дел Великобритании, Германии, Франции, Ирана и Евросоюза», которая пройдет во вторник в Брюсселе, добавили в британской администрации.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. svp67
    svp67 14 мая 2018 10:06
    +12
    Странная эта какая то "ржавая Леди"...сама так не прочь ракетами в Сирии пострелять, а вот другим - ни-ни
    1. просто экспл
      просто экспл 14 мая 2018 10:18
      +30
      да тут другая история повторяется .
      сначала Израиль кидается на Иран и все молчат . потом Иран это достает и он начинает огрызаться и весь мир резко это замечает и начинает орать что Иран агрессивный .
      потом все мировые СМИ подтирают новости про удары Израиля . и оставляют новости про угрозы и удары Ирана .
      и виола . в смысле вуаля . через 10 лет вся планета считает что во всем виноват Иран а евреи опять невинно пострадавшие от бесчеловечных муслимов .
      1. Tiras
        Tiras 14 мая 2018 10:29
        +4
        Цитата: просто экспл
        и все молчат


        И правда странно. Израиль ударил по шиитским террористам и все молчат belay

        Цитата: просто экспл
        он начинает огрызаться и весь мир резко это замечает и начинает орать что Иран агрессивный .


        Логично. Израиль ударил по инфраструктуре шиитского террора. Ирану это не нравится, он ударяет по Израилю, Израиль в ответ ударяет.

        Конечно Иран, который находится за 1500 км от Израиля, помогает террористам Хизбалла в Сирии, строит там заводы для производства оружия террористам итд. Конечно Иран агрессор.
        1. maxim947
          maxim947 14 мая 2018 10:38
          +19
          Первая шавка затявкала, сейчас остальная свора начнет возмущаться и говорить что делать. Все по-накатанной.
          1. НасРать
            НасРать 14 мая 2018 10:47
            +4
            Цитата: maxim947
            Первая шавка затявкала, сейчас остальная свора начнет возмущаться и говорить что делать. Все по-накатанной.

            1. maxim947
              maxim947 14 мая 2018 10:51
              +1
              А это кто на полусогнутых? тереза что-ли?)))
              1. gaura
                gaura 14 мая 2018 11:51
                +2
                В британии очень четко обозначено, кто право имеющий, а кто дрожащая. Тереза знает свое место и по картинке это видно. Когда она сольет идею брексита, ее выкинут и скажут: "что с нее, "дочери лавочника" взять".
              2. К-50
                К-50 14 мая 2018 12:26
                0
                Цитата: maxim947
                А это кто на полусогнутых? тереза что-ли?)))

                Так перед принцессой согнулась. Прогиб засчитан. yes laughing
            2. Orkraider
              Orkraider 15 мая 2018 12:55
              0
              Цитата: НасРать
              Цитата: maxim947
              Первая шавка затявкала, сейчас остальная свора начнет возмущаться и говорить что делать. Все по-накатанной.


              Эпично)))))))))
              Вспоминается:
              — А вы гопака танцуете?
              — Гопак сейчас не в моде…Сейчас в моде форменное безобразие. Называется в-ту-степь.

        2. svp67
          svp67 14 мая 2018 10:38
          +9
          Цитата: Tiras
          Израиль ударил по шиитским террористам и все молчат

          А "шиитские террористы" - это кто? Кто их таковыми признал?
          1. Tiras
            Tiras 14 мая 2018 11:03
            +2
            Цитата: svp67
            А "шиитские террористы" - это кто? Кто их таковыми признал?


            Хизбалла, которые получают финансы и оружие из Ирана , например, которая признана террористами в Канаде, США, Израиле и Египте, Лигой арабских государств , в странах Персидского залива, а также частично в ЕС, Австралии и Великобритании.


            В России «Хезболла» не считается террористической организацией, хотя в 1985 году похитила трёх дипломатов, а известный террорист Имад Мугния по кличке «Гиена» расстрелял дипломата Аркадия Каткова.
            1. Merold
              Merold 14 мая 2018 11:11
              0
              Цитата: Tiras
              Цитата: svp67
              А "шиитские террористы" - это кто? Кто их таковыми признал?


              Хизбалла, которые получают финансы и оружие из Ирана , например, которая признана террористами в Канаде, США, Израиле и Египте, Лигой арабских государств , в странах Персидского залива, а также частично в ЕС, Австралии и Великобритании.


              В России «Хезболла» не считается террористической организацией, хотя в 1985 году похитила трёх дипломатов, а известный террорист Имад Мугния по кличке «Гиена» расстрелял дипломата Аркадия Каткова.

              Вы сейчас пытаетесь что-то объяснить человеку, руководство страны которой признавало одно государство "спонсором террористов", "пособником террористов", а потом и "странной террористов"..... Что было потом все знают.
              1. svp67
                svp67 14 мая 2018 13:22
                0
                Цитата: Merold
                Вы сейчас пытаетесь что-то объяснить человеку, руководство страны которой признавало одно государство "спонсором террористов", "пособником террористов", а потом и "странной террористов"..... Что было потом все знают.

                А что было разъясните... А то как то "тумана напустили"
                1. Merold
                  Merold 14 мая 2018 14:26
                  0
                  Цитата: svp67

                  А что было разъясните... А то как то "тумана напустили"

                  Я про Турцию. Про "страна-террорист", "страна спонсор террористов" и "страна пособник террористов". А потом, бац... и нормальная вроде страна. "То что мы говорили раньше, не считается"
                  1. svp67
                    svp67 14 мая 2018 14:37
                    0
                    Цитата: Merold
                    Я про Турцию.

                    Думаете мне это нравится? Нет. Думаю, что рано или поздно, но мы с ней снова столкнемся. Вопрос только, кто будет лучше готов к этому.
                    1. Merold
                      Merold 14 мая 2018 14:46
                      0
                      Цитата: svp67
                      Цитата: Merold
                      Я про Турцию.

                      Думаете мне это нравится? Нет.

                      А к чему тогда вопросы, кто назначил террористами ту же "Хизбаллу"
                      1. svp67
                        svp67 14 мая 2018 14:50
                        0
                        Цитата: Merold
                        А к чему тогда вопросы, кто назначил террористами ту же "Хизбаллу"

                        А к тому, что надо понять. Есть же внесенные в список ООН террористические организации, а есть внесенные в списки отдельных государств.
            2. svp67
              svp67 14 мая 2018 13:26
              0
              Цитата: Tiras
              В России «Хезболла» не считается террористической организацией, хотя в 1985 году похитила трёх дипломатов, а известный террорист Имад Мугния по кличке «Гиена» расстрелял дипломата Аркадия Каткова.

              И много это им "счастья" принесло?
          2. просто экспл
            просто экспл 14 мая 2018 11:19
            0
            а у них у все кто им не нравится это тираризды .
        3. просто экспл
          просто экспл 14 мая 2018 11:17
          +2
          как и когда Иран бил по Израилю ?
          1. Tiras
            Tiras 14 мая 2018 12:13
            +1
            На прошлой неделе
        4. Прокат
          Прокат 14 мая 2018 13:33
          +6
          Цитата: Tiras
          помогает террористам Хизбалла в Сирии

          А кем шиитская организация признана террористической, кроме США и Израиля? Суннитской лигой арабских государств? Я уж не говорю про поддержку евреями террористов в Сирии. Короче, вы друг друга стоите ( вы, ведь, еврей? Судя по вашему гневному посту).
        5. михаил3
          михаил3 14 мая 2018 14:55
          +2
          Асад бьет по ИГИЛ. По самой, ети ее, инфраструктуре. За это его обстреливают с двух сторон - Израиль и НАТО. Асад агрессивный...
        6. asv363
          asv363 14 мая 2018 16:05
          +2
          Конечно Иран, который находится за 1500 км от Израиля, помогает террористам Хизбалла в Сирии, строит там заводы для производства оружия террористам итд. Конечно Иран агрессор.

          Вы факты готовы предъявить или это голословные утверждения и выводы из них?
      2. 210окв
        210окв 14 мая 2018 10:31
        +3
        Просто экспл hi ...Просто "политика двойных стандартов"... am
        Цитата: просто экспл
        да тут другая история повторяется .
        сначала Израиль кидается на Иран и все молчат . потом Иран это достает и он начинает огрызаться и весь мир резко это замечает и начинает орать что Иран агрессивный .
        потом все мировые СМИ подтирают новости про удары Израиля . и оставляют новости про угрозы и удары Ирана .
        и виола . в смысле вуаля . через 10 лет вся планета считает что во всем виноват Иран а евреи опять невинно пострадавшие от бесчеловечных муслимов .
        1. просто экспл
          просто экспл 14 мая 2018 11:20
          0
          нет . тут еще манипуляция через СМИ общественным мнением и историей .
    2. MPN
      MPN 14 мая 2018 10:20
      +10
      Она сказала, что важно избегать провокационных действий, чтобы обеспечить мир и безопасность в регионе,
      Как то похоже на ситуацию когда тебя бьют, а с соседнего балкона орут.."Чего кричишь гад, не ори, тишину нарушаешь..." laughing Ну а так то по мелочи не стоит конечно кипишить, собраться с силами и вломить разок если по ирански не понимают...
    3. EwgenyZ
      EwgenyZ 14 мая 2018 10:28
      +6
      Цитата: svp67
      а вот другим - ни-ни

      Самое интересное, что Иран ударил по Голландским высотам, которые, формально, являются территорией Сирии и оккупированы Израилем. Т.е. Иран ударил по оккупантам, и тут же получил грозный окрик из Лондона. А, вот, на Израиль "джентелемены" чё-то не орали, когда израильские ВВС молотил по территории Сирии.
      1. Tiras
        Tiras 14 мая 2018 12:16
        +3
        Цитата: EwgenyZ
        Самое интересное, что Иран ударил по Голландским высотам,


        голландские высоты в Голландии laughing


        Цитата: EwgenyZ
        которые, формально, являются территорией Сирии и оккупированы Израилем


        И что-то вдруг я вспомнил России и санкции.
        К чему бы это recourse

        Цитата: EwgenyZ
        Т.е. Иран ударил по оккупантам, и тут же получил грозный окрик из Лондона


        Интересно, если Украина по Крыму ударит это как будет...

        Цитата: EwgenyZ
        А, вот, на Израиль "джентелемены" чё-то не орали, когда израильские ВВС молотил по территории Сирии.


        Странно, я думал орали ура и аплодидировали удару Израиля по шиитским террористам.
        1. EwgenyZ
          EwgenyZ 14 мая 2018 13:05
          0
          Цитата: Tiras
          голландские высоты в Голландии laughing

          Опечатался, бывает. Главное Вы поняли о чем идет речь.

          Цитата: Tiras
          И что-то вдруг я вспомнил России и санкции.

          Ваши воспоминания беспочвены, Крым и Голаны разные "вещи". Да, не без нашей помощи, Крым был присоединен к России, но тут, с юридической точки зрения, всё было сделано четко. Можете напомнить когда на Голанах был референдум о выходе из состава Сирии и присоединении к Израилю?
          Цитата: Tiras
          Интересно, если Украина по Крыму ударит это как будет...

          Это будет агрессия против другого государства. У Вас другие версии?
          1. Tiras
            Tiras 14 мая 2018 13:44
            +1
            Цитата: EwgenyZ
            Да, не без нашей помощи, Крым был присоединен к России, но тут, с юридической точки зрения, всё было сделано четко



            Как скажете.


            Цитата: EwgenyZ
            Можете напомнить когда на Голанах был референдум о выходе из состава Сирии и присоединении к Израилю?



            резолюция 68/262 от 2014.



            Цитата: EwgenyZ
            Это будет агрессия против другого государства. У Вас другие версии?


            Да, но высказывать я их не буду.
            1. EwgenyZ
              EwgenyZ 14 мая 2018 21:29
              +1
              Цитата: Tiras
              резолюция 68/262 от 2014.

              Вы считаете, что эта резолюция - повод отказать людям в их желании самоопределения? И как тогда относиться к Заключительному акту СБСЕ от 1975 г., в котором, между прочим, записан принцип нерушимости послевоенных границ? Не стало СФРЮ, ЧССР, ГДР, СССР. И почему Украина или Грузия или Молдавия имеют право на независимость, а Приднестровию, Гагаузии, Абхазии, Ю.Осетии или Крыму в этом праве отказано? В то время как Косово или Ю.Судан признаются сразу и безоговорочно?
    4. Chertt
      Chertt 14 мая 2018 11:34
      0
      Цитата: svp67
      Странная эта какая то "ржавая Леди"

      Кто с ней, вообще, серьезно разговаривает. Так эпично лажать, только она и петро Инкогнито может
      1. андрей юрьевич
        андрей юрьевич 14 мая 2018 12:35
        0
        Британский премьер Тереза Мэй провела телефонный разговор с президентом Ирана Хасаном Роухани
        из "дурки" пациентам можно звонить ?
  2. игорка357
    игорка357 14 мая 2018 10:10
    0
    Бабуля..кто тебя в Иране слушать будет?Или ты намекаешь на еще одну коалицию против Ирана уже теперь!Иран войной не измучен,и кое-что в ядерном оружии понимает!
    1. 210окв
      210окв 14 мая 2018 10:32
      0
      Бабуле скоро придется в паранжу прятаться..
      Цитата: игорка357
      Бабуля..кто тебя в Иране слушать будет?Или ты намекаешь на еще одну коалицию против Ирана уже теперь!Иран войной не измучен,и кое-что в ядерном оружии понимает!
  3. Denis Obukhov
    Denis Obukhov 14 мая 2018 10:13
    +4
    Во время бомбежки Югославии она бы призывала Югославию не бомбить напавшую коалицию во имя мира, а во время ВОВ она бы призывала Сталина не бомбить напавшего Гитлера во имя того же мира.
    В каком мире они живут? В зазеркалье.
    1. Severok
      Severok 14 мая 2018 10:52
      0
      Вот только Алиса сменила имя и имидж, получила пост премьера и назвалась терезой.
  4. котовский
    котовский 14 мая 2018 10:13
    +3
    Хорошо бы теперь евреям позвонить..
    Про мир и безопасность в регионе напомнить.
    1. XXXIII
      XXXIII 14 мая 2018 10:25
      +3
      Цитата: котовский
      Хорошо бы теперь евреям позвонить..
      Про мир и безопасность в регионе напомнить.

      Да за дверью стоят слушают и звонить не надо.... lol
      1. Paranoid50
        Paranoid50 14 мая 2018 11:39
        +2
        Цитата: XXXIII
        Да за дверью стоят слушают и звонить не надо....

        Да матрасы и так её слушают. А если знают двое - знает и МОССАД. laughing Ещё проще - они же и напрягли терезу позвонить.
    2. Rusland
      Rusland 14 мая 2018 10:58
      +2
      Цитата: котовский
      Хорошо бы теперь евреям позвонить..
      Про мир и безопасность в регионе напомнить.

      Константин, приветствую, дружище hi drinks Если принять на веру, что все их действия договорные, то что происходило бы если они действовали, как они уверяют, без согласования, трудно представить.
  5. Denis Obukhov
    Denis Obukhov 14 мая 2018 10:14
    +1
    Интересно, звонила ли она Нетаньяху с осуждением израильских бомбардировок Сирии?
    1. rotmistr60
      rotmistr60 14 мая 2018 12:04
      +1
      Мэй сейчас срочно нужен иранский " Скрипаль", чтобы попытаться диктовать условия Ирану. Но тема уже просрочена.
  6. Egorovich
    Egorovich 14 мая 2018 10:17
    +3
    Баба-яга опять права свои качает, теперь против Ирана. А вот шестиконечных вряд ли предупредила, что бы они терроризмом не занимались на сирийской территории.
    1. Tiras
      Tiras 14 мая 2018 10:36
      +2
      Цитата: Egorovich
      А вот шестиконечных вряд ли предупредила, что бы они терроризмом не занимались на сирийской территории.


      Израиль занимается террором только в пропаганде и фантазиях некоторых, которым не требуются ни доказательства ни прочее.
      1. Egorovich
        Egorovich 14 мая 2018 11:02
        +4
        А с каких это пор воздушные бандитские нападения на сирийскую территорию, не согласованные с ООН, не стали являются террористическими актами?
        1. Tiras
          Tiras 14 мая 2018 12:21
          +1
          С тех пор, пока они направлены на удар по инфраструктуре террора и инфраструктуре врага и страны находятся в состоянии войны. Израиль ударяет по государству с которым в состоянии войны и которое помогает террористам действовать против Израиля.

          Согласно решению СБ ООН, Хизбалла не должна существовать вообще ещё с выхода Израиля из Ливана. Так что не надо апеллировать к ООН, которые давно не выполняет свои функции и позволяет Ирану передавать оружие террористам и банд формированиям.
          1. EwgenyZ
            EwgenyZ 14 мая 2018 13:12
            0
            Цитата: Tiras
            Согласно решению СБ ООН, Хизбалла не должна существовать вообще ещё с выхода Израиля из Ливана.

            Согласно резолюции ООН №181 от 29 ноября 1947 г. территория государства Израиль должна быть сильно меньше чем сейчас. Это как-то влияет на современную действительность?
            1. Tiras
              Tiras 14 мая 2018 13:28
              +1
              Цитата: EwgenyZ
              Согласно резолюции ООН №181 от 29 ноября 1947 г. территория государства Израиль должна быть сильно меньше чем сейчас. Это как-то влияет на современную действительность?



              Нет никак, так как арабы, в отличии от евреев, не согласились с резолюцией и решили, что смогут сбросить евреев в море и поэтому эта резолюция потеряла силу так как была рекомендательная и поэтому могла иметь силу только, если все стороны соглашаются.
              1. свой1970
                свой1970 14 мая 2018 15:25
                +1
                Цитата: Tiras
                Израиль ударяет по государству с которым в состоянии войны и которое помогает террористам действовать против Израиля.
                -Израиль официально объявил войну Сирии???!! Объекты вообще-то у них на территории...
                Это как если бы в ВМВ мы ударили бы по Швейцарии- на том основании что они часы(а также еще очень многое) поставляют Рейху...
                1. helmi8
                  helmi8 14 мая 2018 23:07
                  +1
                  Цитата: свой1970
                  Израиль официально объявил войну Сирии???!! Объекты вообще-то у них на территории..

                  Со времени провозглашения независимости Израиля в 1948 году, оба государства находятся в состоянии войны. Сирия никогда не признавала существования государства Израиль, а также по сей день не принимает израильские паспорта для въезда в Сирию. Израиль также расценивает Сирию как вражеское государство и запрещает своим гражданам поездки в эту страну. Между двумя государствами никогда не было двусторонних дипломатических отношений.
              2. EwgenyZ
                EwgenyZ 14 мая 2018 21:36
                0
                Цитата: Tiras
                в отличии от евреев

                Ещё бы евреи не согласились, после двухтысячелетнего изгнания и той катастрофы, которую пережил этот народ в войну.
                Цитата: Tiras
                поэтому эта резолюция потеряла силу

                Вот в этом всё и дело, что израильтяне, что палестинцы "кладут прибор" на все эти резолюции.
  7. Maximys
    Maximys 14 мая 2018 10:18
    0
    Суда по тексту разговор состоялся по инициативе Великобритании. Уж кто-кто а Иран, в разрешении конфликта с Израилем, станет прислушиваться к Мэй.
    1. Severok
      Severok 14 мая 2018 10:51
      0
      Это вряд ли. В Иране достаточно трезвых голов, которые будут решать по своему.
  8. XXXIII
    XXXIII 14 мая 2018 10:21
    +1
    Мэй – Роухани: обстрелы Израиля необходимо прекратить
    А Израилю надо прекратить рассказывать сказки и сесть за стол переговоров. Иран не обстреливает Израиль, это делают группировки которые не являются представителями Ирана....
    1. farcop
      farcop 14 мая 2018 10:57
      +2
      А вам надо просто понимать, Иран послал в Израиль дрон со взрывчаткой. Вот вам и вся ваша
      Цитата: XXXIII
      Иран не обстреливает Израиль
      А насчёт
      Цитата: XXXIII
      сесть за стол переговоров
      , а ведь было время Израиль предлагал. Ассад, под cоветскими советниками, не захотел.
      А теперь что? У Ассада сына есть предложения?
      1. XXXIII
        XXXIII 14 мая 2018 12:02
        +1
        Цитата: farcop
        А вам надо просто понимать, Иран послал в Израиль дрон со взрывчаткой. Вот вам и вся ваша

        Это доказательство? Где серийный номер, страна производителя, нужны объективные доказательства и материальные с полным описанием.... hi

        Цитата: farcop
        а ведь было время Израиль предлагал. Ассад, под cоветскими советниками, не захотел.
        А теперь что? У Ассада сына есть предложения?

        Так надо было настаивать и продолжать гнуть свою линию, а не делать тоже что сделал Асад по вашему. Сын теперь увидел другую картину, что Израиль не будет спрашивать суверенное государство, а будет бомбить его. Иран не участвует на территории Сирии в войне против Израиля официально, объявление войны не было. Группировки которые приписывают Ирану можно уничтожить, только видимо это не нужно евреям наверху, война выгодна для обеих стран. Вот Израиль и будет воевать еще долго, партизанская война это результат всех сторон конфликта.
        1. farcop
          farcop 14 мая 2018 12:15
          +1
          Цитата: XXXIII
          Это доказательство?
          Да батюшка, доказательства. Его отследили с момента взлёта до момента рандеву с израильской ракетой.
          Цитата: XXXIII
          а не делать тоже что сделал Асад
          Я спросил, У Ассада сына есть предложения? (Советники как видно те же)
          Цитата: XXXIII
          Израиль не будет спрашивать суверенное государство, а будет бомбить его
          Вы конечно забыли упямянуть, "Находящееся в состоянии войны с ним"
          Цитата: XXXIII
          Иран не участвует на территории Сирии в войне против Израиля официально, объявление войны не было
          Вполне достаточно обьявления официальных лиц Ирана о стремлении уничтожить Израиль, которые они не опровергли.
          Цитата: XXXIII
          Группировки которые приписывают Ирану можно уничтожить

          Что же Ассад их не уничтожает, а только суннитов нежалающих его.
          Цитата: XXXIII
          Вот Израиль и будет воевать еще долго

          Вполне возможно, и он этого не пугается.
          1. XXXIII
            XXXIII 14 мая 2018 12:33
            +1
            Цитата: farcop
            Да батюшка, доказательства. Его отследили с момента взлёта до момента рандеву с израильской ракетой.

            И реакция мирового сообщества, не отдельных стран, а мировое осуждение?
            Цитата: farcop
            Я спросил, У Ассада сына есть предложения?
            Предложение мира Израилю? Было бы хорошо, но Сирию так разворотили, что этого еще долго может не быть... sad
            Цитата: farcop
            Вы конечно забыли упямянуть, "Находящееся в состоянии войны с ним"

            Под это формулировку можно весь мир в труху превратить, просто не все жители этого района хотят с вами дружить, да и вы тоже дружбой не располагаете, еще кровоточат старые раны.... hi
            Цитата: farcop
            Вполне достаточно обьявления официальных лиц Ирана о стремлении уничтожить Израиль, которые они не опровергли.

            Они вроде перестали так делать, так ваши включили музыку и друг другу начинаете посыпать пеплом голову..... yes
            Цитата: farcop
            Вполне возможно, и он этого не пугается.
            Да пугать это не может, тайные войны не прекращаются никогда и не останавливались.... sad
            1. farcop
              farcop 14 мая 2018 12:48
              +1
              Цитата: XXXIII
              а мировое осуждение?
              С каких это пор вас это инересует? Весь мир осудил Крым. И что?
              Цитата: XXXIII
              Предложение мира Израилю? Было бы хорошо, но Сирию так разворотили, что этого еще долго может не быть...
              Ну нет так нет. Повторюсь, Израиль предлагал. Ассад, не захотел.
              Цитата: XXXIII
              Под это формулировку можно весь мир в труху превратить
              А что весь мир в состоянии обьявленной войны?
              Цитата: XXXIII
              просто не все жители этого района хотят с вами дружить
              Дак Израилю того и не надо. Не прикармливай оружием и не финансируй организации враждебные Израилю и совершающих против Израиля деверсии. только и всего.
              Цитата: XXXIII
              Они вроде перестали так делать
              Вы ошибаетесь, проверьте себя (глава Иранской армии, совсем недавно)
              Цитата: XXXIII
              ваши включили музыку
              А как же, если в кране нет воды. Типично.
      2. К-50
        К-50 14 мая 2018 12:36
        +2
        Когда Израиль превратят в стеклянную пустыню, весь мир вздохнёт с облегчением (ну кроме некоторых), что наконец-то эту занозу удалили. yes
  9. rocket757
    rocket757 14 мая 2018 10:25
    +4
    Нужно договариваться, Сирии нужен мир.
    Проблема - а кто с кем? надёжных переговорщиков днём с огнём не найти ... тем более с наглосаксами эт совсем неможно!
  10. Tiras
    Tiras 14 мая 2018 10:40
    +2
    Кстати появились спутниковые снимки удара :





  11. Severok
    Severok 14 мая 2018 10:50
    +3
    Премьер британии попутала берега. Израиль государство оккупант, государство агрессор, а она Ирану - "прекратите обстреливать...". Явно мэй не в себе, колониальные замашки конечно по старой памяти дают себя знать, иначе с чего бы ей вступаться за убийцу.
  12. Ныробский
    Ныробский 14 мая 2018 10:51
    +8
    Определённо они все там ненормальные! Сначала дёргают хищника за усы, а потом верещат что он представляет для них угрозу.
  13. rotmistr60
    rotmistr60 14 мая 2018 12:01
    +3
    Цитата: farcop
    Гы гы гы, представитель культуры из под забора и подворотни открыл рот.

    А вот это надо полагать представитель "канадской" культуры? Не иначе потомок бандеровский (по гы,гы догадаться можно). Если решили вспомнить культуру, то и отвечать необходимо было культурно.
    1. farcop
      farcop 14 мая 2018 12:30
      0
      Цитата: rotmistr60
      Если решили вспомнить культуру, то и отвечать необходимо было культурно
      Постарался быть как можно ближе к оригиналу, чтоб быть понятней. Что характерно, ему то вы наверняка плюсик (10) , а мне распинаетесь?
      1. rotmistr60
        rotmistr60 14 мая 2018 12:34
        +1
        ему то вы наверняка плюсик (10) , а мне распинаетесь?
        Не угадали - не плюсовал. Просто не смог пройти мимо вашего "культурного" комментария и не отреагировать
        1. farcop
          farcop 14 мая 2018 12:51
          0
          Цитата: rotmistr60
          Просто не смог пройти мимо вашего "культурного" комментария и не отреагировать
          А я возле его. Вам неприятно? Мне тоже, но зачал то кто?
          1. rotmistr60
            rotmistr60 14 мая 2018 12:56
            +1
            но зачал то кто?
            Очевидно отец с матерью.
            1. farcop
              farcop 14 мая 2018 12:59
              0
              Цитата: rotmistr60
              Очевидно отец с матерью.
              Ну, они то, пусть будут здоровы. hi
  14. Дормидонт
    Дормидонт 14 мая 2018 12:01
    0
    Какая тонкая, изящная хуцпа
  15. К-50
    К-50 14 мая 2018 12:24
    0
    Мюллер порол чушь. Она царапалась и повизгивала.(с)
    Британский премьер Тереза Мэй провела телефонный разговор с президентом Ирана Хасаном Роухани, в ходе которого призвала иранскую сторону прекратить ракетные обстрелы израильских объектов

    Да ты ведьма? belay
    Перестаньте пить всякую х рень, а также колоться, нюхать клей, глотать "колёса" с мухоморами, тогда это вам перестанет блазить. yes
    Ещё кто кого обстреливать начал не разобралась, а уже кукарекает. Как же, богоизбранных обидели. А скольких убил евреистан в Сирии иранцев что молчишь, жаба подзаборная?
    Вся политика наглооссакцев, вместе с евреями заключается в том, чтобы нагадить соседу, а когда начнёт получать сдачи, разораться на весь мир, что их обижают. negative
  16. net0103net
    net0103net 14 мая 2018 12:32
    +1
    Мэй – Роухани: Прекратите обстреливать Израиль! Там наши братья по крови, коллеги по интеллекту, пусть и дефектному ... и вообще - мы все состоим в одном клубе лицемеров, врунов и убийц. ... Прекратите обстреливать Израиль! Или мы начнём голодать, болеть или вообще расплачемся что есть мочи !... )
  17. Гуру
    Гуру 14 мая 2018 12:38
    0
    Сдаётся мне не о том они говорили, ой не о том. А про обстрелы- это так ширма для лопоухих. laughing
  18. sib.ataman
    sib.ataman 14 мая 2018 12:59
    0
    Цитата: НасРать
    Цитата: maxim947
    Первая шавка затявкала, сейчас остальная свора начнет возмущаться и говорить что делать. Все по-накатанной.



    Я думал, обнюханная Нофвичком, Мэй закатилась под лавку, и оттуда её не скоро выкатят! А она всё тявкает-моська!
  19. 1536
    1536 14 мая 2018 13:58
    0
    Британцы пустили в дело свой последний козырь в ближневосточной игре - Израиль. Ставки сделаны, ставки увеличены до предела. Но зачем же заниматься телефонным шантажом? Британия скоро у нас будет упоминаться со звездочкой * (запрещена в РФ), если ее правительство не прекратит заниматься шантажом, отравлениями людей и открытым бандитизмом.
  20. KIBL
    KIBL 14 мая 2018 16:08
    +1
    Эта аглицкая полотерка достойный собутыльник для Порошенко!
  21. Злой 55
    Злой 55 15 мая 2018 12:49
    0
    Мадам "Новичок-с" возомнила себя сверхважняцкой бабкой..может, Израилю уже пора убраться с чужой территории..