Военное обозрение

Также быстро, как русские. Ходжес призвал развивать европейскую инфраструктуру

37
Несмотря на растущие расходы на оборону, Германия по-прежнему отстаёт от установленной НАТО планки в 2% ВВП, передает ИноТВ сообщение немецкого телеканала N-TV.




Бывший командующий силами США в Европе генерал Бен Ходжес призвал увеличить инвестиции в развитие инфраструктуры и засчитать эти расходы как военные.

НАТО должна дать стимул для того, чтобы страны-члены вкладывали больше денег в свои транспортные сети. Лучше всего сделать это, причислив соответствующие вложения таких стран, как Германия, Бельгия и Нидерланды, к военным расходам,
сказал он журналистам.

Как поясняет канал, США настаивают на соблюдении правила о 2% ВВП на военные расходы, «однако спорным остаётся вопрос о том, как именно это должно происходить: по версии США и многих других государств, все союзники к 2024 году должны выделять на военные нужды по 2% ВВП». Тем не менее, Берлин только намерен приблизиться к этой цели, подчёркивает издание.

При этом продвигаться он планирует «семенящими шагами». В прошлом году расходы Германии на оборону составили около 36 млрд. евро, что соответствовало 1,24% ВВП.

Ходжес (находился на службе до конца 2017-го), пояснил, что деньги можно вкладывать в повышение мобильности вооружённых сил в Европе.

Мы должны иметь возможность перемещаться на нашей территории как минимум так же быстро, как русские – на своей,
подчеркнул экс-командующий.

По его мнению, страны НАТО «могли бы сами обеспечить вагоны-платформы для перемещения бронетехники по железной дороге; они также могли бы «заключить договора с железнодорожными компаниями, чтобы те гарантировали транспортировку определённых объёмов военной техники в любое требуемое время».
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 210окв
    210окв 14 мая 2018 10:35
    +1
    Нашли же заштатники в Европе такую грязь..Хотя вроде как камни...Имитация бездорожья..Хотя это по нашему еще проезжая дорога...Господа-развивайте инфраструктуру!И не надо по грязи шляться! bully
    1. MPN
      MPN 14 мая 2018 10:36
      +9
      НАТО должна дать стимул для того, чтобы страны-члены вкладывали больше денег в свои транспортные сети.
      Жаль мы не в НАТО..., дороги бы сделали... feel
      1. 210окв
        210окв 14 мая 2018 10:38
        +1
        Павел hi Вот именно.Вчера вечером открыто движение в Керчи по эстакаде над подъездом к мосту...
        Цитата: MPN
        НАТО должна дать стимул для того, чтобы страны-члены вкладывали больше денег в свои транспортные сети.
        Жаль мы не в НАТО..., дороги бы сделали... feel
        1. MPN
          MPN 14 мая 2018 10:41
          +6
          hi Дмитрий!
          Вот именно.Вчера вечером открыто движение в Керчи по эстакаде над подъездом к мосту...
          Полагаете это наш вклад в ихнюю программу..., типа готовим им дороги на Москву?... laughing
          1. 210окв
            210окв 14 мая 2018 10:47
            0
            Павел......Там от этой дороги(и вправду замечательной),шаг влево,вправо....И по уши засел.Есть огромная возможность утонуть ...Но спасать их никто не придет.Можем сверху валежником прикрыть..
            Цитата: MPN
            hi Дмитрий!
            Вот именно.Вчера вечером открыто движение в Керчи по эстакаде над подъездом к мосту...
            Полагаете это наш вклад в ихнюю программу..., типа готовим им дороги на Москву?... laughing
            1. MPN
              MPN 14 мая 2018 10:50
              +5
              Цитата: 210окв
              Но спасать их никто не придет.Можем сверху валежником прикрыть..

              good Хороший метод... good
      2. svp67
        svp67 14 мая 2018 10:41
        +1
        Цитата: MPN
        Жаль мы не в НАТО..., дороги бы сделали...

        а еще бы "пиво баварское" пили бы? Так?
        1. MPN
          MPN 14 мая 2018 10:49
          +5
          Цитата: svp67
          а еще бы "пиво баварское" пили бы? Так?

          Угу... laughing
    2. Denis Obukhov
      Denis Obukhov 14 мая 2018 10:54
      +1
      Да ну. А когда с ними говорили языком мира в 90-00 - х г годах, что делало НАТО? Правильно, расширялось и наглело, так что пусть себя спрашивают сами, как так вышло..
      1. rocket757
        rocket757 14 мая 2018 11:21
        +3
        А шо не понятно? Парень просто скромно умолчал. что средства надо тратить на амерское оружие!
  2. Yrec
    Yrec 14 мая 2018 10:46
    +2
    Гы-гы-гы. Натовская техника не влезает в ГПС (габарит приближения строений). По ж/д её можно перевозить, только очистив встречную ветку от ж/д транспорта, а то и демонтировав часть ж/д оборудования на перегоне. Изначально предполагалось перевозить технику только на танковозах и по морю. Массовая переброска по ж/д тяжёлой бронетехники, в случае большого барабума, невозможна.
    1. Merold
      Merold 14 мая 2018 11:04
      0
      Цитата: Yrec
      Гы-гы-гы. Натовская техника не влезает в ГПС (габарит приближения строений).

      good
      1. Yrec
        Yrec 14 мая 2018 12:11
        0
        Мда, читаем только первые 2 предложения. Выложите фотку где натовский эшелон разъезжается со встречным составом. На заднем плане, кстати, БМП почти касается будки. А в движении эшелон ещё и раскачивается.
        1. Merold
          Merold 14 мая 2018 14:21
          0
          Цитата: Yrec
          Мда, читаем только первые 2 предложения. Выложите фотку где натовский эшелон разъезжается со встречным составом.

          Может лучше вы расскажете с чего вы взяли, что "По ж/д её можно перевозить, только очистив встречную ветку от ж/д транспорта, а то и демонтировав часть ж/д оборудования на перегоне". Хотя я больше, чем уверен, что не расскажете.
          Я же выложу вам вот это.



          Их когда гонят например, на ДВ где между станциями несколько часов ходу, то весь встречный путь свободен? feel
          1. Yrec
            Yrec 14 мая 2018 15:54
            0
            Если не вписывается в ГПС, то да. Высоту по фото не оценить, а то ещё можно перевозить только там, где нет контактной сети. Создаётся специальное окно в расписании для таких составов. Я бывший железнодорожник, если что.
            1. Merold
              Merold 14 мая 2018 16:42
              0
              Цитата: Yrec
              Я бывший железнодорожник, если что.

              Ну так значит, что вам совсем легко будет показать, как "Натовская техника не влезает в ГПС". Я с интересом почитаю. wink
              1. Yrec
                Yrec 14 мая 2018 17:43
                0
                Один пример: ширина танка "Абрамс" - 3650 мм. Расстояние между крайними точками европейской ГПС по ширине (колея 1435 мм) - 3250 мм. У нас основной ГПС (колея 1520 мм) - 3550 мм. Посчитайте сами.
                1. Merold
                  Merold 14 мая 2018 17:58
                  0
                  Цитата: Yrec
                  Один пример: ширина танка "Абрамс" - 3650 мм. Расстояние между крайними точками европейской ГПС по ширине (колея 1435 мм) - 3250 мм. У нас основной ГПС (колея 1520 мм) - 3550 мм. Посчитайте сами.

                  Т.е. Абрамсы на платформах будут соприкасаться бортом с едущим навстечу составом, да?
                  1. Yrec
                    Yrec 14 мая 2018 18:10
                    0
                    Да, абрамс на ж/д платформе - негабаритный груз. Для его перевозки нужно закрывать встречный путь на перегоне. А там зависит от приоритета эшелона, если высокий - встречные составы стоят на запасных, пока эшелон не пройдёт.
                    1. Merold
                      Merold 14 мая 2018 19:02
                      0
                      Цитата: Yrec
                      Да, абрамс на ж/д платформе - негабаритный груз. Для его перевозки нужно закрывать встречный путь на перегоне.

                      Я в этом сомневаюсь. Какое расстояние от платформы до платформы и на сколько будет выпирать Абрамс?
                      1. Yrec
                        Yrec 15 мая 2018 08:43
                        0
                        http://militaryarticle.ru/zarubezhnoe-voennoe-obo
                        zrenie/2002-zvo/6936-perevozka-tankov-na-bolshie-
                        rasstojanija Не верите мне почитайте про перевозку техники ж/д транспортом, там коротко.
    2. Alex-a832
      Alex-a832 14 мая 2018 12:00
      0
      Цитата: Yrec
      Массовая переброска по ж/д тяжёлой бронетехники, в случае большого барабума, невозможна.

      Точно. И контракты с логистическими компаниями этой проблемы не решат. Нужна перестройка транспортной инфраструктуры, что никакими бюджетами не предусмотрено в обозримом будущем. Эта перестройка должна ещё и окупать себя, как бизнес-проект, что также исключено за отсутствием спроса. Иначе это чистый убыток, за который может мало кто заплатить в ЕС. НАТО своими потребностями этот убыток и на тысячную долю не покроет. Печалька... lol
  3. котовский
    котовский 14 мая 2018 10:51
    +1
    Мы должны иметь возможность перемещаться на нашей территории как минимум так же быстро, как русские – на своей,

    На нашей..?
    То есть,европейские варвары развели грязь на хозяйской территории..
    Неблагодарные..
  4. Denis Obukhov
    Denis Obukhov 14 мая 2018 10:51
    +3
    мы можем перемещаться быстро или так же быстро, как они" (с)
    Это недостаточно.
    Натовцы никогда не воевали не то, чтобы с превосходящим по силам противником, но даже с равным. Самоутверждались только за счет слабых.
    России приходилось побеждать превосходящие силы противника на протяжении всей своей истории. И Россия умеет делать это. А натовцы - нет.
    Поэтому скорость перемещения натовцам, конечно, может понадобиться - для бегства...
  5. Topotun
    Topotun 14 мая 2018 10:52
    +1
    В общем как в известной советской песенке (к/ф Золотой Ключик):
    -Несите Ваши денежки.....
  6. Mavrikiy
    Mavrikiy 14 мая 2018 10:54
    0
    Также быстро, как русские. Ходжес призвал развивать европейскую инфраструктуру

    Что бы ездить быстро, как русские, нужно меееееедлено запрягать. Что бы не только все правильно сделать, но и лишний раз проверить упряжь.
    А если по инструкции, тяп-ляп, то и будут бронемашины по кюветам валяться.
  7. d1975
    d1975 14 мая 2018 10:54
    +1
    Ничего у них не выйдет . Родина и капитал не совместимы . yes
  8. Теренин
    Теренин 14 мая 2018 10:57
    +5
    НАТО должна дать стимул для того, чтобы страны-члены вкладывали больше денег в свои транспортные сети. Лучше всего сделать это, угрозой силами НАТО отбомбить парламенты Германии, Бельгии и Нидерландов wink
    Мы должны иметь возможность перемещаться на нашей территории как минимум так же быстро, как русские – на своей, так в чем проблема то? сократите отпуска госслужащим до 10 дней и "летать" будут, что бы успеть везде yes
  9. ЛМН
    ЛМН 14 мая 2018 11:03
    +3
    Я не перестаю поражатся наглости США.Так беспордонно и в открытую,указывать другим как тратить их бюджет,это конечно нечто belay
    1. Громобой
      Громобой 14 мая 2018 11:18
      0
      Цитата: ЛМН
      Я не перестаю поражатся наглости США.Так беспордонно и в открытую,указывать другим как тратить их бюджет,это конечно нечто

      Наглость в политике это очень важно.То ли дело ОДКБ,где нас не поддерживают по политическим вопросам,а некоторые и в региональных учениях под эгидой НАТО участвуют.Про финансирование можно вообще не сравнивать.
    2. yehat
      yehat 14 мая 2018 14:36
      0
      немцы подписали договор, по которому обязуются тратить 2% бюджета
      американцы пытаются мягко заставить их вернуться к этой норме за счет расходов двойного назначения.
  10. askort154
    askort154 14 мая 2018 11:04
    +1
    Там где кончается асфальт в России, никакое "нато" не пройдёт. А если попытается, то там их встретит Сусанин ! am
    1. rocket757
      rocket757 14 мая 2018 11:24
      +3
      Да, бездорожье эт аргумет! Еще и генерал мороз в помощь, только шо то в последние годы в западной части России о таковом стали забывать!
  11. танк66
    танк66 14 мая 2018 11:20
    0
    «заключить договора с железнодорожными компаниями, чтобы те гарантировали транспортировку определённых объёмов военной техники в любое требуемое время» - просто прелестно. Капитализм на марше,во всей красе. Прям , представляется как Модель в 1943 ,вместе с Герингом просят Алоизыча /будь проклят ещё раз/ чтобы отложил операцию Цитадель ,хотя бы на месяц ,так как не закончены коммерческие переговоры по заключению арендных договоров на ж/д полустанки и аэродромы.
    1. свой1970
      свой1970 14 мая 2018 13:10
      0
      ж/д перевозки и у нас сейчас - это проблема, РЖД давным-давно не собственник подвижного состава...
  12. rotmistr60
    rotmistr60 14 мая 2018 12:27
    +1
    чтобы страны-члены вкладывали больше денег в свои транспортные сети.
    В переводе на русский для стран входящих в НАТО определение подходящее. А Германию Сша поставят на хорошие бабки как с взносом в НАТО, так и потерями от расторжения иранской сделки (немецкие компании понесут значительные убытки).
  13. raw174
    raw174 14 мая 2018 14:34
    0
    Таким макаром страны НАТО будут стремиться на бумаге понизить свой ВВП, так Россия повысит свои позиции в рейтинге стран по ВВП)))