Посчитаем? Кудрин согласился возглавить Счетную палату

138
Экс-министр финансов, председатель совета Центра стратегических разработок Алексей Кудрин согласился занять пост председателя Счетной палаты, сообщает РИА Новости со ссылкой на одного из участников заседания фракции "Единая Россия".

Посчитаем? Кудрин согласился возглавить Счетную палату




В настоящее время проходит встреча Кудрина с президиумом фракции в Госдуме. На следующие день запланировано выдвижение и рассмотрение его кандидатуры на пост главы ведомства
- уточнил источник.

В пятницу стало известно, что "Единая Россия" предложила Кудрину выдвинуться кандидатом на пост главы Счетной палаты. По словам самого Кудрина, это предложение стало для него неожиданным, он о нем "серьезно подумает".

В Думе начались консультации с парламентскими фракциями по кандидатуре на должность главы Счетной палаты. Фракция КПРФ считает недоразумением выдвижение кандидатуры Кудрина и предложит назначить на эту должность депутата Госдумы Юрия Синельщикова. Фракция "Справедливая Россия" выдвинет на этот пост главу комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолия Аксакова. ЛДПР в качестве возможного кандидата от своей фракции упоминал аудитора Счетной палаты Максима Рохмистрова.

Согласно действующему законодательству, председателя Счетной палаты назначают на шесть лет. Госдума предлагает главе государства не менее трех кандидатов, из которых президент выбирает одного и вносит на утверждение в нижнюю палату парламента. Если ни одна из предложенных Госдумой кандидатур президента не устраивает, то он может выдвинуть другого претендента.
138 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    14 мая 2018 13:12
    Кудрина поганой метлой надо гнать из госструктур,а не предлагать возглавить.
    Фракция КПРФ считает недоразумением выдвижение кандидатуры Кудрина

    Вот именно-НЕДОРАЗУМЕНИЕ этот Кудрин.
    1. +15
      14 мая 2018 13:15
      Пусть считает. Он ведь реально любит считать и умеет.
      Лучше пусть считает то, что уже потрачено по решению иных людей, нежели принимает решение как и сколько тратить. wink
      Ну нет веры данному "стратегу" у народа русского. А как бухгалтер он вроде бы хорош.
      1. +18
        14 мая 2018 13:16
        Цитата: Например
        Пусть считает. Он ведь реально любит считать и умеет.

        Если человек ВРАГ своему государству и народу,он будет им оставаться на любой должности.
        1. +11
          14 мая 2018 13:27
          Ага, он посчитает как ещё раздеть народ, как липку...
          Поднять пенсионный возраст - его идея!
          Ура товарищи,
          Кудрин согласился возглавить Счетную палату
          ...
          1. +6
            14 мая 2018 13:49
            [quote=Logall]Ага, он посчитает как ещё раздеть народ, как липку...
            Поднять пенсионный возраст - его идея!
            Ура товарищи,[quote]
            Привет,Саша hi Вот размышляю, а где же он теперь харчеваться будет? Всё также на валютной бирже брокерить по-тихому,так со временем напряг,пичалька кудрявая! request
          2. +11
            14 мая 2018 13:54
            hi Я извиняюсь, но ничего подобного он не сможет сделать на этой должности. А вот почистить его руками чиновничество, посредством возбуждения уголовных дел по результатам аудита Счётной палаты, это вполне реально.
            1. +3
              14 мая 2018 14:17
              Счетная палата - это инструмент контроля работы всех органов власти. С этим инструментом он сможет многое "поправить" в России...
              1. +8
                14 мая 2018 17:24
                Цитата: Грэг Миллер
                Счетная палата - это инструмент контроля работы всех органов власти. С этим инструментом он сможет многое "поправить" в России...

                Глупость. Счётная палата всего лишь аудиторская контора, которая может сделать только представление по результатам проверки. И не более.
          3. 0
            15 мая 2018 10:20
            Цитата: Logall
            Поднять пенсионный возраст - его идея!

            Вообще-то именно Кудрин заявил, что поднятие пенсионного возраста на данный момент экономически не целесообразно. Там и без него таких идей хватает.
        2. +5
          14 мая 2018 13:28
          Хороший руководитель использует возможности людей на благо своей страны. У нас свобода совести и слова в стране. Кудрин ни когда не призывал развалить Россию.
          Кудрину предложили место исходя из его деловых качеств и согласно выбранного ДРУГИМИ людьми пути развития нашей страны. Пусть работает во благо Родины.

          Мудро.
          1. +13
            14 мая 2018 13:30
            Цитата: Например
            Хороший руководитель использует возможности людей на благо своей страны.

            Использовать возможность людей не доживать до пенсии - это мудро?
            1. +5
              14 мая 2018 13:33
              Не передергивайте, сударь. От ваших слов разит революционными лозунгами. По факту пенсионный возраст не повысили.
              Кудрин иначе решить проблему пенсионных денег не смог. В итоге его направили считать расходы.
              А пенсионным обеспечением будет заниматься другой человек.
              1. +10
                14 мая 2018 14:09
                Цитата: Например
                А пенсионным обеспечением будет заниматься другой человек.
                1. +3
                  14 мая 2018 15:19
                  Навальный детей использует для свой поганой деятельности.
                  Вы - пенсионеров.
                  Паскудство это. И в первом случае и в вашем.
                  1. +9
                    14 мая 2018 16:27
                    Владимир, я никого не использую... Я лишь расположатся общедоступными ресурсами... "Медведев и ко" провалили пенсионную реформу, теперь спекулируют цифрами средней продолжительности жизни россиян. Я уже писал, что в 14-м году средняя продолжительность жизни мужчин - 59.1г. как она поднялась до семидесяти с лишним? За четыре года! Они какой-то отдельный день выбрали? Дык это моё поколение не доживёт до пенсии! Я собой спекулирую! Можно?
                    Вы хотя бы немного оглянитесь... Нет новых лиц во власти! Одни старые "князьки"... Латают дыры те же люди, которые и допустили их образование... "Дураки строящие дороги" belay
                2. +2
                  14 мая 2018 17:53
                  Ему такие зубы нужны, что бы кровушку вашу - пенсионную пить.
          2. +10
            14 мая 2018 13:31
            Цитата: Например
            Кудрину предложили место исходя из его деловых качеств.

            Равно,как и Чубайсу исходя из его деловых качеств?
            Цитата: Например
            Мудро.

            Скажем так,недальновидно.
            1. +6
              14 мая 2018 13:57
              Цитата: НЕКСУС
              Равно,как и Чубайсу исходя из его деловых качеств?

              hi Кудрин, в отличии от Чубайса, допуск к денежным потокам не получит.
              1. +8
                14 мая 2018 13:59
                Цитата: Прокат
                Кудрин, в отличии от Чубайса, допуск к денежным потокам не получит.

                Откаты,взятки лобби и тд никуда не делись...я не утверждаю,что Кудрин взяточник,я говорю о том,что на этой должности можно ох как не хило навредить России.
                1. +10
                  14 мая 2018 14:05
                  Цитата: НЕКСУС
                  я говорю о том,что на этой должности можно ох как не хило навредить России.

                  Можно. А можно и помочь. Я не думаю, что Кудрин сознательный вредитель. Он действует в силу своего понимания пользы. Может такое понимание будет на пользу стране при его работе на этой должности. Опять таки, я это не утверждаю, я на это надеюсь.
              2. +2
                14 мая 2018 15:12
                Цитата: Прокат

                hi Кудрин, в отличии от Чубайса, допуск к денежным потокам не получит.

                Конечно, он будет подсчитывать тех, кто допуск получил. А тут уж кто как поделится, за тем так и посчитается...
            2. +2
              14 мая 2018 18:53
              Цитата: НЕКСУС
              Цитата: Например
              Кудрину предложили место исходя из его деловых качеств.

              Равно,как и Чубайсу исходя из его деловых качеств?
              Цитата: Например
              Мудро.

              Скажем так,недальновидно.

              Как то очень простенько. А если посмотреть на сие назначение с другой стороны. Кудрин считать умеет. По должности он подчиняется исключительно президенту. Учитывая то, что у него имеется большая "симпатия" к Медведеву после того, как ДАМ будучи президентом предложил ему уволиться из правительства, может статься так, что Медведев и его "гении" будет отчитываться перед счётной палатой за каждую копейку потраченную из бюджета, что означает большие сложности для тех, кто кормился на распилах и откатах. Неусыпный контроль Лёни над командой Димы позволит осуществлять более эффективное использование выделяемых бюджетных средств, на осуществление майских указов президента . Тут интересная спарка получается - если Медведев"локомотив", то Лёня Кудрин его постоянный "зацеппер". Отодвинув обоих, ВВП мог бы получить из этих двоих одну фигуру, которую бы Запад раскручивал к выборам в 2024 году создавая альтернативную фигуру, а так......Оба при деле и под контролем ВВП.
        3. +5
          14 мая 2018 14:52
          Если человек ВРАГ своему государству
          То есть вы хотите сказать, что наш президент назначил врага?
          1. +2
            14 мая 2018 15:56
            Цитата: Гардамир
            То есть вы хотите сказать, что наш президент назначил врага?

            Да,я так считаю,что не умоляет качеств хорошего экономиста Кудрина. У него свой взгляд на развитие России и он ,конечно имеет право его иметь,но...он представитель либерального крыла правящих кругов,с которыми Путин должен считаться,иначе произойдет еще больший раскол в обществе,что ВВП допустить не может.
            Кудрин проецирует либеральные взгляды ,которые вредят России.Что до экономической составляющей,то считаю Кудрина действительно очень сильным экономистом.
            1. +4
              14 мая 2018 17:04
              Путин должен считаться,иначе произойдет еще больший раскол в обществе,
              Путин считается только с либералами, но ему плевать на раскол, когда он завешивает фанерками мавзолей, когда вешал доску Маннергейма. Многие не хотят видеть в правительстве Медведева, но для Путина это не раскол.
              Допустим, как вы говорите Кудрин замечательный экономист, но неужто на всю страну он единственный? Или нужен свой либеральный?
        4. +3
          14 мая 2018 20:13
          Так у нас, тогда получается, все враги в государстве. От самой верхушки до низов. Ибо по другому назвать "суровость" наказания для Сердюкова нельзя.
          1. +3
            14 мая 2018 22:24
            Цитата: NordOst16
            Так у нас, тогда получается, все враги в государстве. От самой верхушки до низов.

            просто верхушка.
            А зазомбированые псевдопатриотической пропагандой , не враги , а просто обманутые простачки..
            ,,,некоторые даже на этом сайте несут бред про величие и безальтернативность марионетки этнических мафий и транснациональных сырьевых корпораций.
        5. -1
          14 мая 2018 23:18
          Кудрина главой Счётной палаты, как козла в огородники. И кто в единоросне выдвинул этого либеройда, явно не обошлось без кремлёвских сидельцев указок...
      2. +2
        14 мая 2018 13:20
        Цитата: Например
        Пусть считает. Он ведь реально любит считать и умеет.

        Согласен. Пусть считает. Лучше его энергию направить в правильное русло.
        1. +10
          14 мая 2018 13:27
          А еще лучше..Пусть курит..махорку где нибудь под Воркутой..
          Цитата: barclay
          Цитата: Например
          Пусть считает. Он ведь реально любит считать и умеет.

          Согласен. Пусть считает. Лучше его энергию направить в правильное русло.
          1. +2
            14 мая 2018 13:52
            Цитата: 210окв
            .Пусть курит..махорку где нибудь под Воркутой..

            Сначала пусть съездит туда посчитать что надо, а потом глядишь и Родину любить научится.
            А если серьезно, то мне кажется, что в счетной палате все же от него больше толку будет. Никаких решений по расходу средств принимать он уполномочен не будет. Пусть считает и копает глубже.
        2. +8
          14 мая 2018 13:32
          Цитата: barclay
          Согласен. Пусть считает. Лучше его энергию направить в правильное русло.

          Считать можно по разному. Не зря ведь поговорка родилась "Не важно, как проголосуют, главное как посчитают"...
      3. +7
        14 мая 2018 13:38
        Цитата: Например
        А как бухгалтер он вроде бы хорош.

        В супермаркет пусть идет работать... Бухгалтером...
      4. +5
        14 мая 2018 14:47
        Он уже посчитал, сколько нужно денег вложить в американские "воздушные" бумажки!
        В сталинские времена к стенке бы поставили...
    2. +3
      14 мая 2018 13:18
      Я конечно могу ошибаться, но думаю, что место ему не светит., если другие претенденты достойные.
      1. +11
        14 мая 2018 13:30
        Эт шоб народ смотрел и возрадовался!
        Хотели перемен? похоже нам в прямую показывают, что обломайтесь в своих хотелках.
        Впрочем, эт всё ж предположение, но с высокой степенью вероятности!
        Хотя мне поф, я верю, что система правит всем и ничего не будет меняться, пока эту систему не убрать, совсем!
        1. 0
          14 мая 2018 14:50
          Довольно революций и перестроек!
          Президентом объявлена цель - создание социального государства, повышение благосостояния народа. Вы же не думаете, что он САМ сможет это сделать, без нас, без команды? Вот он и подбирает себе команду для работы. И не надо бежать, задрав хвост: нужно спокойно спуститься с бугра и.......
          1. +8
            14 мая 2018 14:57
            Революций не надо, эт точно. .... а остальное шо написал. эт шутка была?
          2. +3
            14 мая 2018 15:05
            Цитата: виктор н
            подбирает себе команду для работы

            За 18 лет можно было бы и подобрать ! А эта засаленная колода, сколько не тусуй - через рубашку масть видно ! wassat
          3. +1
            14 мая 2018 20:56
            Президентом объявлена цель - создание социального государства, повышение благосостояния народа.
            Вы меня удивляете, с 2000 года создаёт и никак не создаст. laughing
            Вы же не думаете, что он САМ сможет это сделать, без нас, без команды? Вот он и подбирает себе команду для работы.
            Ржунимагууу... wassat А вообще то прискорбно, как же вам мозги то зас..., простите засорили... no
    3. 0
      14 мая 2018 14:02
      Этот День надо отметить в календаре и со временем сделать выходным. Праздновала ведь вся страна день рождения Троцкого 7 ноября...Уж кому как не ему отдачу вложений контролировать. помня свою фразу "всё равно разворуют".
    4. +1
      14 мая 2018 14:42
      Надо ему в фамилии поменять букву «и» на «я» и отправить в Армению.
      1. +3
        14 мая 2018 14:59
        Та итак полосатого експерта призвали, выдающегося, исключительного как гриться!
        Два експерта, в одном корыте, речку то переплывут?
      2. dsk
        0
        14 мая 2018 15:05
        Если Кудрин будет совмещать должности руководителя Счётной палаты и Экономического Стратега - Россию ждёт новая волна приватизаций и надувание "подушки Кудрина", так как пост Первого вицепремьера будет не у производственника, а у его бывшего зама и ученика "бухгалтера" Силуанова.
        1. 0
          14 мая 2018 15:11
          "Россию ждёт новая волна приватизаций" Уже не чего приватизировать.
      3. 0
        14 мая 2018 23:21
        den3080
        Надо ему в фамилии поменять букву «и» на «я» и отправить в Армению.
        wassat laughing good
    5. +1
      14 мая 2018 15:14
      Цитата: НЕКСУС
      Кудрина поганой метлой надо гнать из госструктур,а не предлагать возглавить.

      Кудрин был лучшим нашим министром финансов, при остальных только проедали накопленное, а лучше экономика не стала.
    6. +1
      14 мая 2018 15:49
      Цитата: НЕКСУС
      Кудрина поганой метлой надо гнать из госструктур,а не предлагать возглавить.
      Фракция КПРФ считает недоразумением выдвижение кандидатуры Кудрина

      Вот именно-НЕДОРАЗУМЕНИЕ этот Кудрин.
      Только при Кудрине рост был 7 процентов, а когда экономическим советником стал Глазьев то сплошная стагнация.
  2. +7
    14 мая 2018 13:14
    Все те же лица, все те же фамилии. Ничего нового.
    1. +7
      14 мая 2018 13:34
      Цитата: Оболенский
      Все те же лица, все те же фамилии. Ничего нового.

      И.А. Крылов: "А вы, друзья, как не садитесь..."
      1. +1
        14 мая 2018 15:20
        или как в том одесском анекдоте - "не мебель местами менять, а..."
        1. +3
          14 мая 2018 15:53
          Да ладно вам прикалываться.... Вот прочитал, что даже закон о зарплате депутатам не ыше средней зарплаты по России (35000 р) на рассмотрение в Думу внесли. https://news.mail.ru/politics/33457739/?frommail=
          1
          Читал и смеялся.... Представил депутатов добирающихся на работу на метро и маршрутках, а после работы -скорее в "Пятерочку" или "Магнит" за дешевыми продуктами в очередь к кассе....., а вечером- почесывающими затылок, смотря счет за коммуналку.....стоп! А жилье-хоромы ведомственные, тоже, отбирут? И платить за жилье, проезд и прочее они сами будут, а не государство, как сейчас?
  3. +9
    14 мая 2018 13:15
    Он будет считать, а мы ему доверять. Это напоминает напёрсточников с их весёлыми прибаутками, да не на этом сайте будут они озвучены. smile
  4. +8
    14 мая 2018 13:20
    "Потому что мы банда".
    1. 0
      14 мая 2018 14:53
      Тогда Вы дверью ошиблись!
      1. +3
        14 мая 2018 15:04
        ошибка случилась 18 марта
        1. 0
          14 мая 2018 15:15
          Цитата: Иван Тарава
          ошибка случилась 18 марта

          Не дождетесь!!!
  5. +2
    14 мая 2018 13:22
    Должность - как раз для него. Напортить не сможет, а смотреть будет... муха не пролетит!
    1. +2
      14 мая 2018 14:19
      Цитата: Горный стрелок
      Должность - как раз для него. Напортить не сможет, а смотреть будет... муха не пролетит!

      Цитата: Горный стрелок
      Должность - как раз для него. Напортить не сможет, а смотреть будет... муха не пролетит!

      Ну, ну... Будет фильтровать "свой", "чужой".
      Это же "семья". И отношения у них семейные. Цапки одним словом. Помните семейку из станицы Кущёвской?
  6. +9
    14 мая 2018 13:27
    На Кудрина в Питере несколько уголовных дел открывали по статье мошейничество. Очень достойный кандидат.
    1. +9
      14 мая 2018 13:40
      Да там на весь кооператив Озеро, включая любимого гаранта, можно заводить уголовки.
      1. +4
        14 мая 2018 14:05
        Так потому и у власти вся колода несменяемая, включая Медведева и Мутко. Все повязаны друг на друге, поэтому и колода несменяемая. теперь вот и Кудрина пристроили, а то рванет куда за рубеж, да полное досье выложит на всю верхушку - кому это нужно?! Хватит одного Родченкова
  7. +5
    14 мая 2018 13:29
    Либералы кучкуются по палатам и считаются.
    1. +3
      14 мая 2018 14:17
      А "патриоты" кучкуются на ВО и "плачут" в коменнтах к каждой статье...
  8. +5
    14 мая 2018 13:35
    А вот новость из того же ряда.
    Российские власти оказали поддержку компаниям Виктора Вексельберга, сообщил и.о. министра финансов Антон Силуанов. Сумму он назвать отказался, ограничившись замечанием, что поддержка оказана неделю назад, передает РИА Новости.https://ria.ru/sanctions/20180514/1520476
    161.html
  9. +7
    14 мая 2018 13:38
    Я уже писал, что Кудрин выкормыш американской бизнес-школы и в принципе не в состоянии видеть мировой рынок без участи США, т.е по факту он по другому не может видеть, а это для России это не очень........
    1. +2
      14 мая 2018 14:22
      Цитата: Alexey-74
      ...и в принципе не в состоянии видеть мировой рынок без участи США, т.е по факту он по другому не может видеть, а это для России это не очень........

      Вам бы страной руководить...не иначе! yes Сразу бы США отрезали от мирового рынка! bully
  10. +3
    14 мая 2018 13:39
    И смотрю ВВП так и не очистил от либералов всех мастей наше Правительство.........ндаааа - без коментариев
    1. +9
      14 мая 2018 14:08
      Цитата: Alexey-74
      И смотрю ВВП так и не очистил от либералов всех мастей наше Правительство.........ндаааа - без коментариев

      ХА-ХА..
      А он собирался?
      1. +6
        14 мая 2018 14:31
        А это за НАШУ страну правительство? Ха-ха.
        1. +1
          14 мая 2018 15:14
          Если бы было не за нашу - в 2000ых Россия стала бы аналогом нынешней Украины.
          1. +3
            14 мая 2018 15:21
            Цитата: Вадим237
            Если бы было не за нашу - в 2000ых Россия стала бы аналогом нынешней Украины.

            показательно что путиноиды заодно нудные пропагандисты наса и маска :)
            1. 0
              14 мая 2018 17:56
              К НАСА и Маску уважуха - так как исследуют и создают, а бездельники только и могут, что орать как всё плохо и винить во всех своих проблемах государство.
          2. +7
            14 мая 2018 15:40
            Де факта, эт по большей части ИХ страна. Мы просто дешёвое, терпеливое приложение к их владению.
            Сказать, что весь народ от зависти к ним места себе не находит, эт вряд ли! Но такое желание, как социальная справедливость и равенство всех перед законом, в нашем народе ещё не умерло.
            Разве эт много? Разве эт что то невыполнимое?
          3. 0
            14 мая 2018 20:09
            Цитата: Вадим237
            Если бы было не за нашу - в 2000ых Россия стала бы аналогом нынешней Украины.

            Так она и есть аналог, только без нациков.
            1. 0
              15 мая 2018 00:55
              Радуйтесь, что у вас вообще пенсия есть, в одной очень развитой стране - Китае пенсию получают только 30 % людей пенсионного возраста -остальных содержат родственники и государству глубоко наплевать могут они их содержать или нет.
  11. +10
    14 мая 2018 13:46
    Ну таки кто мне теперь объяснит, на кого таки работает это правительство? Простой народ будет обложен данью, лишен социальных пособий, пенсий и будет вымирать. Зато у олигархический жаб прибавится лишний триллион долларов. С чем нас всех и поздравляю! "Денег для вас нету, можете держаться, можете не держаться, нам фиолетово"
  12. +6
    14 мая 2018 13:46
    Паскуда непотопляемая!
    1. +5
      14 мая 2018 14:02
      good Круто сказано .
      1. +3
        14 мая 2018 15:11
        Привет Виталий, hi эта «субстанция» в принципе не тонет! no
        1. +5
          14 мая 2018 15:50
          Цитата: Охотовед 2
          Привет Виталий, hi эта «субстанция» в принципе не тонет! no

          Здравствуй, Алексей hi ВВП похоже через него решил сохранить связь с западом. smile
    2. 0
      14 мая 2018 15:18
      Вам лично, он что сделал? Надо сказать в его правление - министром финансов, Россия достаточно хорошо развивалась, а его резервный фонд помог удержаться Российской экономике начиная с 2008 года, по нынешнее время, два кризиса выдержали - это и его заслуга.
      1. +2
        14 мая 2018 20:13
        Цитата: Вадим237
        Вам лично, он что сделал? Надо сказать в его правление - министром финансов, Россия достаточно хорошо развивалась, а его резервный фонд помог удержаться Российской экономике начиная с 2008 года, по нынешнее время, два кризиса выдержали - это и его заслуга.


        Это заслуга цен на нефть, уважаемый. Стакими ценами на нефть у нас сотни заводов можно было построить, поднять промышленность, обеспечить народ рабочими местами. Где все это? О каких заслугах речь?
        1. 0
          15 мая 2018 01:04
          Увы после 15 лет запустения, большая часть этих денег пошла на восстановление всего, что можно было восстановить по всей стране, остальное направляли в копилку - строили заводов мало и поступили правильно - новые предприятия не выдержали бы кризиса, так как окупаемость заводов 5 лет минимум. Сейчас их сотнями и строят, но для их существования нужен рынок сбыта - устойчивый, а также квалифицированные рабочие - которых увы проблематично найти - так как все специалисты, с руками и головой, уже работают.
  13. 0
    14 мая 2018 13:59
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: Например
    Пусть считает. Он ведь реально любит считать и умеет.

    Если человек ВРАГ своему государству и народу,он будет им оставаться на любой должности.

    Интересно, а если государство антинародное?
    1. 0
      14 мая 2018 14:06
      Цитата: КЕРМЕТ
      Интересно, а если государство антинародное?

      Государство?Это как? Или вы под определением "государство" имеете ввиду либеральное крыло управленцев? Вам самому то не надоело строчить то одно и то же-Путин-зло,мы под пятой Госдепа?
      1. +3
        14 мая 2018 14:12
        а у вас не наступил ещё когнитивный диссонанс? Вы ругаете Кудрина, ругаете правительство, которое назначает Путин) Так вы или крестик снимите, или штаны оденьте)))
        1. +1
          14 мая 2018 14:17
          Цитата: Z_G_R
          а у вас не наступил ещё когнитивный диссонанс? Вы ругаете Кудрина, ругаете правительство, которое назначает Путин) Так вы или крестик снимите, или штаны оденьте)))

          Уважаемый,по моему я могу быть не согласен с некоторыми решениями ВВП. Или по вашему,я должен как тот болванчик кивать головой бездумно на каждое решение?
          1. +3
            14 мая 2018 14:44
            А вот поинтересоваться позвольте, парочку хотя бы конкретных решений, с которыми вы согласны. Ну просто понять для себя, чего хорошего наш президент сделал. А то эти оппозиционеры только его ругают, а путинцы ничего конкретного не говорят, только что он поднял Россию с колен.
            1. 0
              14 мая 2018 14:46
              Цитата: Z_G_R
              только что он поднял Россию с колен.

              А у вас видимо как раз тот самый когнетивный диссонанс. Сравните РФ образца 2000-х годов и сейчас и будет вам счастье. А еще лучше,вспомните 90-е годы.
              1. 0
                14 мая 2018 15:24
                а.. ну я вас понял, всё живете сравнениями) Понятно. Ничего что 20 лет прошло?
                1. +2
                  14 мая 2018 17:18
                  Цитата: Z_G_R
                  Ничего что 20 лет прошло?

                  Ничего ,что все эти 20 лет ВВП у власти?
                  1. +3
                    14 мая 2018 17:50
                    ну вот в том и вопрос.. что кроме Крыма он сделал за эти 20 лет? И то криво с Донбассом вышло. В СССР например с 1925 года по 45 в общем то от сохи до ядерной бомбы дошли. При том, что была Вторая Мировая. А мы чем можем похвастатьза эти 20 лет. Я об этом спрашиваю, я может чего то не вижу возможно.. но похоже мы топчемся на одном месте и тупо торгуем ресурсами. На том и живем.
                    1. 0
                      14 мая 2018 17:58
                      Цитата: Z_G_R
                      А мы чем можем похвастатьза эти 20 лет.

                      Войну в Чечне закончил? Армию реанимировал и ВПК? Промышленность оживил? Если бы не было кризиса в 8 году или сейчас санкций и тд,интересно,как бы вы тогда говорили о ВВП.
                      1. +4
                        14 мая 2018 18:06
                        какую эт промышленность то оживил? Мы стали производить что то кроме ВПК? Так оно у нас одно и осталось после развала СССР. =) А про Чечню.. так то было 20 лет назад уже. Вот и живем, ВПК да ресурсы гоним. И все.
              2. +1
                14 мая 2018 15:27
                а что не 1946-48, а почему не 1920-23гг.? Сравнивать надо с лучшими временами, а не с худшими.
  14. +2
    14 мая 2018 14:09
    Решение безусловно спорное. С одной стороны - проамериканец, с другой - подконтрольная оппозиция. И если Кудрин кого-то "посчитает" на уголовное дело, Западу будет сложно обвинить его в приверженности к действующему правительству. Опять я как-то не слышал, чтобы действующая Счетная палата кого-то там привлекла. Все больше фейсы со следственным комитетом работают.
  15. +5
    14 мая 2018 14:09
    Насколько я помню, этот гражданин - близкий личный друг г-на Путина.
    Было что-то такое: "...и я скажу тебе, кто ты."

    И С-300 в Сирию уже не поставляют.
    1. 0
      14 мая 2018 15:00
      .....и в Киеве дядька......
      А вот ВЫ: кого предложили бы на счётную палату?
      1. +1
        14 мая 2018 15:30
        Человека, явно враждебного России, ищущего одобрения исключительно у её врагов (а также у г-на Путина), точно предлагать бы не стал. Должность, как-никак, с очень высоким доступом.
    2. +1
      14 мая 2018 15:08
      Цитата: kakvastam
      Насколько я помню, этот гражданин - близкий личный друг г-на Путина.

      Да у Путина не друзья... no У него или партнёры, или подельники... Скажите, мил человек, в чём смысл дружбы таких людей? Я вам скажу словами Александра Григорьевича:
      При мне служащие чужие очень редки,
      Все больше сестрины, свояченицы детки;
      Один Молчалин мне не свой, (Один лишь Кудрин мне не свой)
      И то затем, что деловой.
      Как станешь представлять к крестишку ли, к местечку,
      Ну как не порадеть родному человечку!

      laughing
    3. 0
      14 мая 2018 15:21
      Судя по последним событиям, этим только старые системы ПВО поставлять можно - итоги будут одинаковыми, что с С 300, что с 125 - груда металлолома, от рук раздолбаев сирийской армии.
      1. +1
        14 мая 2018 15:32
        С этим трудно спорить, вот только повторяющееся "Донбассу никто ничего не обещал" после заявлений различный официальных лиц несколько утомляет...
  16. +7
    14 мая 2018 14:11
    Все же правильно говорят на Руси: "Оно не тонет." И судя по всему еще долго на русских просторах будут плавать Кудрины, Чубайсы, Мутко, Сердюковы...
  17. +4
    14 мая 2018 14:19
    Пока такие как Кудрин будут не в тюрьме, а в органах власти - Россия будущего иметь не будет...
    1. +3
      14 мая 2018 14:26
      Цитата: Грэг Миллер
      Пока такие как Кудрин будут не в тюрьме, а в органах власти - Россия будущего иметь не будет...

      Это народ говорил и в конце 90-х и в конце 2000-х... блин, откуда пробки на дорогах?
      1. +7
        14 мая 2018 14:49
        Откуда пробки? Лет 30 назад и сотовый был в диковинку-это технический прогресс батенька
        1. +1
          14 мая 2018 14:53
          Цитата: КЕРМЕТ
          Откуда пробки?


          От голодухи и повальной нищеты!!! bully



          Цитата: КЕРМЕТ
          Лет 30 назад и сотовый был в диковинку-это технический прогресс батенька

          Где ж он(прогресс) был в 90-е?
      2. +2
        14 мая 2018 15:02
        Цитата: НасРать
        Это народ говорил и в конце 90-х и в конце 2000-х... блин, откуда пробки на дорогах?

        Пробки на дорогах потому, что дороги строят без расчёта на будущее и низкого качества. А во дворах жилых домов не предусматриваю стоянки для авто и места для проезда экстренных служб... belay Здесь кого винить? Главного архитектора города? Не слышали о таком... request
        1. +1
          14 мая 2018 15:05
          Товарищ выше сказал, что прогресс...народ хочет жить красиво! Ножкой топать меньше стали..да и не успевают дела делать.
          А вам бы все расширять дороги, да парковку у подъезда..


      3. 0
        14 мая 2018 20:23
        Цитата: НасРать
        Цитата: Грэг Миллер
        Пока такие как Кудрин будут не в тюрьме, а в органах власти - Россия будущего иметь не будет...

        Это народ говорил и в конце 90-х и в конце 2000-х... блин, откуда пробки на дорогах?


        Вы считаете пробки на дорогах мерилом благополучия граждан? Вы сильно ошибаетесь. В метро ездят в десятки раз больше народу. Хоть и авто стоит копейки.
  18. +9
    14 мая 2018 14:42
    Путин Кудрина уважает и доверяет ему!Следовательно,проголосовавшие за нынешнего президента должны ликовать от кандидатуры Кудрина!
  19. +5
    14 мая 2018 14:58
    Кудрин негодяй, но это негодяй системы власти. Набиуллина, которая прошляпила 4 500 000 000 долларов, - его подруга по системе окончательного разорения страны. Всех, кто в течении 5 лет не проявил своих знаний и таланта управленца пора направлять на сельское хозяйство. Не так давно они с пеной у рта вещали, что на клубнике миллиардов заработать нельзя. Пусть идут и трудом доказывают эту теорию. А считать деньги и разбазаривать их куда ни попади - большого ума не надо...
    1. 0
      14 мая 2018 15:27
      "Всех, кто в течении 5 лет не проявил своих знаний и таланта управленца пора направлять на сельское хозяйство" Ну вы же знаете как управлять - так направляйтесь тута и управляйте, помогите им своим богатейшим опытам, в макроэкономических вопросах развития страны. А сельское хозяйство оставьте в покое - там рост и так самый высокий, из всех отраслей.
  20. +4
    14 мая 2018 15:23
    старый друг лучше новых двух.
  21. +2
    14 мая 2018 15:35
    Цитата: rocket757
    Хотели перемен? похоже нам в прямую показывают, что обломайтесь в своих хотелках.
    Впрочем, эт всё ж предположение, но с высокой степенью вероятности!
    Хотя мне поф, я верю, что система правит всем и ничего не будет меняться, пока эту систему не убрать, совсем!

    --------------------------------------
    Некий комментатор(никнейм его хорошо известен) говорил мне о полномочиях Председателя Счетной Палаты и спорил со мной аки подросток, что Кудрин будет в рамках этих полномочий. А вот теперь смотрите, что хочет сам Кудрин на этом посту.
    https://russian.rt.com/russia/news/512761-kudrin-
    rabota-schyotnaya-palata
    1. +3
      14 мая 2018 16:13
      Красиво говорит.
      Мож подумать, что предыдущие, которые контролировали и считали, говорили иначе?
      Ничего неожиданного, он будет государев служащий.
      Всегда предлагаю подождать и посмотреть за КОНКРЕТНЫЕ ДЕЛА И РЕШЕНИЯ.
      Впрочем, иллюзий не питаю давно, у нас, как и везде, правит система! Т.е. никак не один человек, шоб там не говорили за самого верхнего, главного. У нашей системы желания конкретные и вполне понятные .... перечислять не буду, секрет Полишинеля, большинство и так понимают, шо оно есть и чего хочет.
  22. +2
    14 мая 2018 15:50
    Ну вот и посмотрим ,как он будет работать...А то языком чесать и критиковать все горазды ! Нормальный ход считаю
  23. 0
    14 мая 2018 15:54
    Из двух зол, - выбирают меньшее.
  24. +1
    14 мая 2018 16:00
    Появилась первая работенка для Кудрина (ярчайшего представителя кодониального правительства).
    В Лондоне Дерипаска Потанин и Абрамович делят нажитое непосильным трудом имущество: купленый на ельцинском залоговом аукционе в 90-х за 175 млн $ (на кредит который они вщяли у государства) Норникель. Дважды ограбили Россию.
    Цена вопроса сейчас в 2018 году 30 ярдов $!
    Пусть Кудрин посчитает сколько наваили на этой аферы его братья по ограблению России:
    https://business.tsargrad.tv/news/potanin-i-derip
    aska-v-londonskom-sude-predstavit-svoi-pokazanija
    -po-delu-nornikelja_131891
  25. +2
    14 мая 2018 16:06
    Жаль,что не премьером.Но такой грамотный специалист покажет себя и в этой должности.
    Впрочем,весь курятник прогнил и это лишь отсрочит обрушение,но не спасёт.
    1. +1
      14 мая 2018 18:01
      Ни какого обрушения не будет - ВВП будет расти на несколько триллионов в год.
  26. +2
    14 мая 2018 19:04
    Выплакал, предложили!!! Да его гнать надо поганой метлой из России!!! Он опять нагадит России!!!
    1. +2
      15 мая 2018 08:48
      Этот тип гадит не переставая ни на один день, работа у него такая.
  27. +1
    14 мая 2018 20:15
    Вот все плюются на Кудрина, а что он плохого сделал? Благодаря его действиям у РФ накопились большие резервы или Силуанов кажется вам более патриотичной личностью?
    1. +2
      15 мая 2018 08:47
      Гробил, гробит и будет гробить промышленность и развитие страны. Замороженные деньги - мертвые деньги. А они кровь промышленной экономики, но именно промышленность и сельское хозяйство этот тип и обескровил, где сам, напрямую, а где в качестве шептуна на ушко гаранта.
      1. 0
        15 мая 2018 12:41
        У нас вся промышленность дырявая и кровь всё равно утечёт в карманы чиновникам. Ну а что делать? Мы сами выбрали и сами поддерживаем эту систему. Никто не хочет что-либо менять. Пока мы не изменим отношение к себе и государству нас будут обворовывать всякие силуановы, сердюковы, медведевы и путины.
  28. +3
    14 мая 2018 22:18
    Характерно, что все эти "либеральные" экономисты
    чубайсы-гайдары-грефы-кудрины и иже с ними с самого 1992 года
    опираются не на демократические институты и общество,
    а на союз с авторитарной ельце-путинской властью.
    Всякие свои "стратегические разработки" они не на общественное обсуждение выносят, а презентуют напрямую дядям в Кремле и лоббируют их продвижение аппаратными методами.
  29. +1
    14 мая 2018 23:49
    Понадеялись на лучшие перемены и выбрали Путина... Перемены начались...
    В Правительстве начались СЕРЬЁЗНЫЕ перестановки ( lol ), но при этом почему-то забыли одно правило, которое учат ещё в школе - "От перемены мест слагаемых сумма не меняется"... fool
    1. +1
      14 мая 2018 23:53
      Цитата: Бригадир
      От перемены мест слагаемых сумма не меняется

      Цитата: Бригадир
      но при этом почему-то забыли одно правило,

      А от перемены полярности питания, например - моторчик постоянного тока начинает крутитсо в обратную сторону...
      Цитата: Бригадир
      которое учат ещё в школе

      Не "которое", а "которому".
      И тут оно не работает, как ни странно... МИНУС request
      1. +1
        15 мая 2018 01:10
        Цитата: Голован Джек
        Не "которое", а "которому".

        бла.бла...бла...
        А по сути то, чему возражаете?
        Иль в новых методичках ахранителей рекомендуется, все только забалтывать?
      2. +2
        15 мая 2018 09:53
        Голован Джек (Роман)
        А от перемены полярности питания, например - моторчик постоянного тока начинает крутитсо в обратную сторону...

        двойка по грамматике и по теории электрических машин тоже!
        Моторчик вообще не КРУТИТСО, вращается якорь и иногда вращается статор, в моторах очень специального исполнения, да и вообще, от смены полярности меняется направления вращения якоря только в простейших двигателях с постоянными магнитами, т.е. детские игрушки и типа того, в других машинах постоянного тока необходимо менять подключение обмоток якоря или статора, а эт не такой примитивный процесс, т.к. может оказать влияние реакция якоря .... и далее, по учебнику теории электрических машин.
        Не надо умничать .... эт как в мультике САМЫЙ, САМЫЙ, САМЫЙ, хороший мультик, поучительный!
        1. 0
          28 мая 2018 22:03
          Цитата: rocket757
          двойка по грамматике и по теории электрических машин тоже!

          Двойки детям своим ставьте. При наличии оных, ессоню.
          Перед этим узнайте, что есть такое слово "стеб":
          Стёб («насмешка», «прикол») — шутка над собеседником с элементами иронии, сарказма

          Так вот - это он и был.
          Цитата: axxmanm
          А по сути то, чему возражаете?

          А чтобы суть понять, надо мозги иметь, милейший... хотя бы как у морской звезды... и тренировать их регулярно.
          О КАК request
          1. +1
            29 мая 2018 08:04
            Ну стеб так стеб, нет причин спорить.
            А оценки ставил\ ставлю ... большим мальчикам и малым.
            1. 0
              29 мая 2018 11:31
              Цитата: rocket757
              А оценки ставил\ ставлю ... большим мальчикам и малым

              Иногда чревато боком wink
              1. +1
                29 мая 2018 13:19
                Да раньше в Стране Советов об этом заботы не было, сейчас это есть проблема у педагогов и в обществе в целом.
                У меня проблемы нет, учу взрослых совсем и это надо именно им, с малыми тож нормалёк, им просто интересно.
    2. +1
      15 мая 2018 08:41
      Не настоящая власть страны, а наперсточники. Какие перемены? Могу назвать из уже озвученных. Первое - уже отняли чуть больше 50 млд. у пенсионеров в пользу бедных и пострадавших от санкций олигархов. Грядет, и теперь уже неотвратимо, повышение возраста выхода на пенсию. Это так, разминка, я не рылся в информационной помойке радостных новостей страны.
  30. +1
    15 мая 2018 08:34
    Не мытьем так катаньем влезает эта г_нида во власть. Сумашедший дом сейчас Россия - либерасты во власти и либерасты в оппозиции. Плюс цирк из рыжих клоунов обоего пола.
    А реальная народная оппозиция или загнана ниже плинтуса, или по тюрьмам сидит. И никак не может пока создать объединенный Фронт народного единства.
    Так и будем терпеть это? А может на каждых выборах голосовать за народных кандидатов, а не за провластных? И ходить на выборы, не отдавая тем самым свои голоса жуликам.