Военное обозрение

Должок!.. Гигантская сумма, которую Киеву придётся выплатить до конца года

129
Украинский кабмин сегодня озвучил информацию о том, какие объёмы долгов придётся выплатить до конца текущего года. Речь идёт о колоссальной по украинским меркам сумме в 325,5 млрд гривен. Это около 12,5 млрд долларов. При этом сумма ещё и не включает трёхмиллиардный суверенный долг Киева перед Россией, который власти Украины объявили «долгом Януковича» и выплачивать отказываются.
Примечательно, что более трети от озвученных предстоящих Украине выплат – это проценты по обслуживанию долга.


По оценкам украинских экспертов, правительство Украины попадает в самую сложную ситуацию со времён майданной «перемоги». Дело в том, что выплата 12,5 млрд долларов из госказны может привести к полному отказу государства от выполнения социальных обязательств. Невыплата же этой суммы окончательно поставит крест на самой возможности получения кредитов от США, ЕС и МВФ. А потому выходов два: ждать получения нового кредита на погашения старых долгов или просить об очередной реструктуризации долга.

Должок!.. Гигантская сумма, которую Киеву придётся выплатить до конца года


Здесь нужно напомнить и о том, что на период 2019-2020 годов Украине предстоит выплатить по кредитам ещё 22,5 млрд долларов, из которых также более трети – в счёт процентов.

Все эти выплаты попросту сводят к нулю любой экономический рост на Украине, даже если он и обозначается правительством.
Использованы фотографии:
novosti-dny.com
129 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. svp67
    svp67 14 мая 2018 19:04
    +10
    А потому выходов два: ждать получения нового кредита на погашения старых долгов или просить об очередной реструктуризации долга.
    Нет, они нашли третий - заставит платить Россию, за всё... Привыкли уже как то "сидеть на её шее...", а тут вдруг она да перестает это делать. Значить надо заставить через все возможные суды
    1. 210окв
      210окв 14 мая 2018 19:08
      +12
      Есть еще один вариант-война...А она спишет все..Хотя скорее всего "спишет" и киевскую хунту.Или выклянчивание реструктуризации.Что скорее всего.
      Цитата: svp67
      А потому выходов два: ждать получения нового кредита на погашения старых долгов или просить об очередной реструктуризации долга.
      Нет, они нашли третий - заставит платить Россию, за всё... Привыкли уже как то "сидеть на её шее...", а тут вдруг она да перестает это делать. Значить надо заставить через все возможные суды
      1. Прокат
        Прокат 14 мая 2018 19:12
        +58
        может привести к полному отказу государства от выполнения социальных обязательств

        А они их ещё выполняют? Чудеса!
        1. Shurik70
          Shurik70 14 мая 2018 19:39
          +15
          Мда ... Вроде и хорошо.
          Вот только не верится, что нищать бандиты и хунта будут. Нищать будет народ.
          1. Alex-a832
            Alex-a832 14 мая 2018 19:57
            +15
            Цитата: Shurik70
            Мда ... Вроде и хорошо.
            Вот только не верится, что нищать бандиты и хунта будут. Нищать будет народ.

            Больно, но хорошо. Некоторым надо на самое дно опуститься, чтобы протрезветь от майдаунизма и постмайданной апатии, вспомнить, что они русские, а не просто окраинные жители, и начать очень хотеть собственными силами сбросить хунтейское ярмо запада, ну и делом это подкрепить. Я бы понял, если бы у них в предках сплошные рабы были, но ведь центр, юг и восток - это русские земли, рабства не знавшие. Поэтму надежда есть.
            1. Капитан Пушкин
              Капитан Пушкин 14 мая 2018 20:07
              +12
              Цитата: Alex-a832
              Цитата: Shurik70
              Мда ... Вроде и хорошо.
              Вот только не верится, что нищать бандиты и хунта будут. Нищать будет народ.

              Больно, но хорошо. Некоторым надо на самое дно опуститься, чтобы протрезветь от майдаунизма и постмайданной апатии, вспомнить, что они русские, а не просто окраинные жители, и начать очень хотеть собственными силами сбросить хунтейское ярмо запада, ну и делом это подкрепить. Я бы понял, если бы у них в предках сплошные рабы были, но ведь центр, юг и восток - это русские земли, рабства не знавшие. Поэтму надежда есть.

              А как вы себе представляете механизм замены нынешней киевской власти? Что делать пенсионеру или работяге?
              Вот лично вам все наши правители в РФ нравятся? Или кого-то хотели бы заменить? И от чего до сих пор не заменили?
              1. Alex-a832
                Alex-a832 14 мая 2018 20:41
                +10
                Цитата: Капитан Пушкин
                А как вы себе представляете механизм замены нынешней киевской власти? Что делать пенсионеру или работяге?
                Вот лично вам все наши правители в РФ нравятся? Или кого-то хотели бы заменить? И от чего до сих пор не заменили?

                В России я менять власть не хочу, за то и голосовал, хотя ряду ключевых чиновников не доверяю, в т.ч. ДАМ. Ну решил Путин идти не по стомам Сталина, а путём мягкой силы - может и к лучшему, невинных жертв меньше, дс и народу комфортнее.
                А вот с Украиной: пока пенсионеры и бабы, доведённые до отчаяния не пнут работяг на свержение хунты, то они так и просидят до второго пришествия. Переворот там хунтяи устроили силой активного меньшинства при пофигизме большинства. Если большинство поймёт безъисходность и проявит активность, то ни нацики ему не смогут противостоять, ни нато, и силовики на их сторону переметнутся в большинстве своём. Только бы на обещание золотых гор и волшебной халявы от очередных олигархов и прозападных марионеток не клюнули бы, иначе круг повторится.
                1. Симаргл
                  Симаргл 14 мая 2018 22:33
                  0
                  Цитата: Alex-a832
                  Ну решил Путин идти не по стопам Сталина
                  Что-то меня передёргивает, когда 90-е вспоминаю. А может быть сильно жёстче.
                  1. Shurik70
                    Shurik70 15 мая 2018 07:33
                    +3
                    Как на Майдане законную власть свергать - так поскакали!
                    А теперь - "а что мы можем сделать?"
                    1. Lycan
                      Lycan 15 мая 2018 08:28
                      0
                      Продолжать скакать, покуда не "слезет" очередная власть.
                      Но на этот раз без печенек Нуланд с Байденом и биотуалетов.
              2. Николай Грек
                Николай Грек 14 мая 2018 21:08
                +14
                Цитата: Капитан Пушкин
                А как вы себе представляете механизм замены нынешней киевской власти? Что делать пенсионеру или работяге?

                вы лучше начните с того механизма, с помощью которого нынешняя власть пришла к управлению!!! wink yes wassat wassat wassat и не забывайте, что пенсионеры таскали майданашкам пирожки!!! negative negative request request lol lol lol
                1. просто экспл
                  просто экспл 14 мая 2018 21:32
                  +1
                  ну теперь они на свои пенсии так запануют что пирожки тупо не на что будет печь .
                  если не понимают головой . поймут другим местом .
                  1. Николай Грек
                    Николай Грек 14 мая 2018 21:37
                    +5
                    Цитата: просто экспл
                    ну теперь они на свои пенсии так запануют что пирожки тупо не на что будет печь .
                    если не понимают головой . поймут другим местом .

                    при этом все равно нам тут задвигают речи, что ох уж бедные там пенсионеры!!! what меньше надо было майданашкам таскать пирожки!!! wassat wassat wassat
                2. Ныробский
                  Ныробский 14 мая 2018 21:42
                  +14
                  Цитата: Николай Грек
                  вы лучше начните с того механизма, с помощью которого нынешняя власть пришла к управлению!!! и не забывайте, что пенсионеры таскали майданашкам пирожки!!!
                  Эти же пенсионеры выковыривали брусчатку, которая летела в Беркут и сдавали пенсии в фонд борьбы с оккупантом и вязали носки для укрокарателей которые расстреливали детей и женщин ЛДНР. Пусть малость насладятся перемогой до голодных обмороков.
                  1. Николай Грек
                    Николай Грек 14 мая 2018 23:34
                    +7
                    Цитата: Ныробский
                    Цитата: Николай Грек
                    вы лучше начните с того механизма, с помощью которого нынешняя власть пришла к управлению!!! и не забывайте, что пенсионеры таскали майданашкам пирожки!!!
                    Эти же пенсионеры выковыривали брусчатку, которая летела в Беркут и сдавали пенсии в фонд борьбы с оккупантом и вязали носки для укрокарателей которые расстреливали детей и женщин ЛДНР. Пусть малость насладятся перемогой до голодных обмороков.

                    ну даааааа....есть там пенсы, у которых стока грехов, что и жалеть их ваще не стоит!!! request request negative negative negative
                3. Капитан Пушкин
                  Капитан Пушкин 16 мая 2018 14:22
                  0
                  Цитата: Николай Грек
                  Цитата: Капитан Пушкин
                  А как вы себе представляете механизм замены нынешней киевской власти? Что делать пенсионеру или работяге?

                  вы лучше начните с того механизма, с помощью которого нынешняя власть пришла к управлению!!! wink yes wassat wassat wassat и не забывайте, что пенсионеры таскали майданашкам пирожки!!! negative negative request request lol lol lol

                  Нынешняя киевская власть была приведена к власти с использованием следующих инструментов:
                  1.Зарубежное миллиардное финансирование дестабилизации страны на протяжении нескольких лет, политическая и информационная поддержка оппозиции блоком стран НАТО..
                  2. Консолидация "олигархата" в оппозиции Януковичу, и подключение их финансов и медийных ресурсов к дестабилизации его власти.
                  3. Подкуп и перевербовка на сторону оппозиции ключевых фигур всех государственных структур, включая силовые структуры.
                  4. Подготовка боевиков для силовой оппозиции законному режиму.
                  5. Политическое давление на Януковича, с целью блокирования возможности применения силы против бунтовщиков.
                  И т.д и т.п. На эту тему учебники написаны с пошаговым исполнением этапов.
                  Вот что из вышеперечисленного по силам пенсионеру или работяге?
          2. vovanpain
            vovanpain 14 мая 2018 20:29
            +3
            Ну разве Порошенки с Гройсманом отдавать его будут, не сто шкур с украинского народа сдерут.
          3. Николай Грек
            Николай Грек 14 мая 2018 21:04
            +5
            Цитата: Shurik70
            Нищать будет народ

            это проблема народа...даже, скорее, это вина того самого народа!!! request request wassat wassat wassat
          4. Nick
            Nick 14 мая 2018 21:12
            +2
            Цитата: Shurik70
            Мда ... Вроде и хорошо.
            Вот только не верится, что нищать бандиты и хунта будут. Нищать будет народ.

            Пустота в карманах хорошо прочищает мозги. Надеюсь укрошумерам это поможет прозреть.
          5. ver_
            ver_ 15 мая 2018 02:04
            +2
            ...а кому он нужен ?..=этот самый народ - один сплошной головняк от него..
      2. Житель Урала
        Житель Урала 14 мая 2018 19:25
        +10
        Цитата: 210окв
        Есть еще один вариант-война...А она спишет все..Хотя скорее всего "спишет" и киевскую хунту.Или выклянчивание реструктуризации.Что скорее всего.
        Цитата: svp67
        А потому выходов два: ждать получения нового кредита на погашения старых долгов или просить об очередной реструктуризации долга.
        Нет, они нашли третий - заставит платить Россию, за всё... Привыкли уже как то "сидеть на её шее...", а тут вдруг она да перестает это делать. Значить надо заставить через все возможные суды

        Есть еще один вариант - присоединиться к Донбассу и стать Новороссией - и тогда отказаться от выплат совсем, так как Новороссия никаких кредитов не брала.
        1. Капитан Пушкин
          Капитан Пушкин 14 мая 2018 20:12
          +1
          Цитата: Житель Урала
          Цитата: 210окв
          Есть еще один вариант-война...А она спишет все..Хотя скорее всего "спишет" и киевскую хунту.Или выклянчивание реструктуризации.Что скорее всего.
          Цитата: svp67
          А потому выходов два: ждать получения нового кредита на погашения старых долгов или просить об очередной реструктуризации долга.
          Нет, они нашли третий - заставит платить Россию, за всё... Привыкли уже как то "сидеть на её шее...", а тут вдруг она да перестает это делать. Значить надо заставить через все возможные суды

          Есть еще один вариант - присоединиться к Донбассу и стать Новороссией - и тогда отказаться от выплат совсем, так как Новороссия никаких кредитов не брала.

          Это напоминает историю как мыши на общем собрании решили привесить на хвост кошки колокольчик. И как эта идея провалилась из-за того, что не смогли придумать как это сделать.
        2. yehat
          yehat 14 мая 2018 20:20
          +5
          присоединение долгов не спишет. нужно сдаться Донбассу с временной оккупацией киева,
          сотнями скакунов вздернутых на фонарных столбах и запретом на насильную дерусификацию.
        3. Metallurg_2
          Metallurg_2 15 мая 2018 06:46
          +1
          Есть еще один вариант - присоединиться к Донбассу и стать Новороссией.

          Нельзя. Патрыёты и вытираны АТО не поймут. Не за то они проливали кровь/исходили на говно/насиловали клавиатуры (ненужное зачеркнуть) в боях с российскими оккупантами...
          1. Мих1974
            Мих1974 15 мая 2018 07:07
            0
            "мертвые не кусаются" и "бешеных собак - пристреливают" am good
      3. Вадим237
        Вадим237 15 мая 2018 00:39
        +1
        Война им ни чего не спишет - долг как был, так и останется. Война долги ни когда не списывала.
    2. Глядя Петрович
      Глядя Петрович 14 мая 2018 19:09
      +6
      Цитата: svp67
      А потому выходов два: ждать получения нового кредита на погашения старых долгов или просить об очередной реструктуризации долга.
      Нет, они нашли третий - заставит платить Россию, за всё... Привыкли уже как то "сидеть на её шее...", а тут вдруг она да перестает это делать. Значить надо заставить через все возможные суды

      Можно и не платить. Несколько лет назад член ЕС Кипр ограбил частных вкладчиков кипрских банков на 2 млрд долларов: 6,75% с суммы ниже 100 тысяч евро и 9,9% — с суммы свыше 100 тысяч. И ничего, все сошло с рук - кто сейчас об этом вспомнит?
      И много в судах ограбленные вкладчики добились?
      Ничего они России не вернут и другим тоже.
      1. svp67
        svp67 14 мая 2018 19:12
        +4
        Цитата: Глядя Петрович
        кто сейчас об этом вспомнит?

        Британцы. Им срочно надо где то найти 50 миллиардов евриков и кажется они уже знают где их найти...на счетах русских богатеев в своих оффшорах.
      2. sapporo1959
        sapporo1959 14 мая 2018 21:45
        +7
        С тремя миллиардами это точно кинут! А ведь Путин помню такой прям важный объявлял что под гарантии даем железные англицкие..И самое смешное что я как пенсионер от этого и пострадал в том году.И индексация всего четыре процента,да еще и пяти тысяч не дали сказали мол вы там пенсионеры российские в Белоруссии не пострадали..А то что рупь российский к белорусскому просел словно для минета про это правительство и великий Путин скромно промолчали..Я ведь нам пенсию как раз по курсу и переводят..Медведеву и Путину не убыло,а простым гражданам и напряг...
      3. Metallurg_2
        Metallurg_2 15 мая 2018 06:41
        0
        И много в судах ограбленные вкладчики добились?

        Поверь мне - эти "вкладчики", среди которых большинство - наше родное дерьмократическое ворье и олигархи - немного потеряли...
    3. URAL72
      URAL72 14 мая 2018 20:09
      +3
      Даа! При ВВП в 100 млрд, это проблема. Надо помочь Украине. Умереть. Нужно предложить всем работающим в России гражданам Украины и членам их семей российское гражданство. Сегодня денежные переводы гастарбайтеров являются одним из основных источников существования страны. Предложить работу, жильё, "гектары", нужно заселять Забайкалье и дальний восток. В России не работает "дальневосточный гектар", может хоть так что получится, глупо ожидать что москвичи все бросят и ломанутся на дальний... Екатерина принимала сотни тысяч немцев, сербов, греков, даже шведов на земли Новороссии, поволжья, пора повторить, там работы не мерянно!
      1. Алекс2048
        Алекс2048 14 мая 2018 21:33
        +4
        Зачем нам нищеброды? У нас государство и президент, а не дед Мозай и лодка! С какого перепугался я должен что-то забрать или недадать своему ребенку и отдать гасторбайтеру из Незалежной? Дать им жилье, работу, а может им ещё и жён одолжить? Опять же вопрос за какие заслуги перед РФ мы Россияне можем им что-то дать? Думайте что предлогаете! am
        1. URAL72
          URAL72 14 мая 2018 22:37
          +5
          Алекс! Может вы сами поедите работать на дальний? Запомните! Сегодня на статус сверхдержавы может претендовать страна с населением не менее 200 млн человек. С нынешним демографическим кризисом, скоро будем беженцам из сомали радоваться. А насчёт нищебродов... Вы либо погорячились, либо очень глупый человек. Разве народ виноват, что политиканы, бюрократы и олигархи довели страну и людей до такого состояния? Или вы забыли Россию 90-х?
          1. Алекс2048
            Алекс2048 15 мая 2018 08:14
            0
            Согласен отчасти про то что народ мало в чем виноват, но это если только закрыть глаза на то что каждый народ заслуживает то правительство которое имеет. Есть ещё один момент о котором все бодро помалкиваю... При любых эмиграциях первыми переезжают самые лучшие, активные, сообразительные (среди них конечно будут и отбросы и просто счастливчики которые оказались в нужном месте в нужное время), потом едут те составляют класс чуть ниже среднего, но они тоже ещё нужные это как правило серая масса работяг, которые на родине все продали и поехали за лучшей долей при этом они как правило жители крупных мегаполисов и имеют свой минимальный капитал для обустройства на новом месте, затем завершают миграцию нищеброды, антисоциальные элементы и среднее звено управленцев которые были достаточно узкоспециализированы под условия управленческого труда у себя дома. Так вот первые волны за три года уже прошли первые волны. Не надо в Россию пускать сброд.
      2. Curious
        Curious 14 мая 2018 23:36
        +3
        "Предложить работу, жильё, "гектары", нужно заселять Забайкалье и дальний восток. В России не работает "дальневосточный гектар", может хоть так что получится..."
        Классный сюжет для "Comedy Clab". Предложите, с руками отрвут.
    4. Olegi1
      Olegi1 14 мая 2018 22:42
      +4
      Проще объявить России войну, а минут через 10 сдаться...
      1. Metallurg_2
        Metallurg_2 15 мая 2018 06:43
        +2
        При условии, что Россия ответит на объявление войны. А то был такой товарищ Иди Амин, который объявил войну США. И поскольку США никак не отреагировали - на следующий день объявил себя победителем.
  2. Shrpv
    Shrpv 14 мая 2018 19:04
    +7
    Объявить войну России и сдаться.
    1. svp67
      svp67 14 мая 2018 19:07
      +4
      Цитата: Shrpv
      Объявить войну России и сдаться.

      И главное успеть это сделать до того, как в России, что то поймут...
  3. Zubr
    Zubr 14 мая 2018 19:04
    +4
    Да, печальный будет конец, вот только жить будет Украина ровно столько, сколько ей позволят заокеанские друзья. Да и те в долгах как в шелках.
    1. XXXIII
      XXXIII 14 мая 2018 19:42
      +4
      Цитата: Zubr
      Да, печальный будет конец, вот только жить будет Украина ровно столько, сколько ей позволят заокеанские друзья. Да и те в долгах как в шелках.

      Объявят дефолт и отложат на долгие годы выплаты, а попрошайничать продолжат... yes
      1. Симаргл
        Симаргл 14 мая 2018 22:37
        +2
        Цитата: XXXIII
        Объявят дефолт и отложат на долгие годы выплаты
        Их сейчас выжимают по-маленьку, а после дефолта - в течение нескольких месяцев страну сроют.
        Отсрочат выплаты - если реструктуризацию разрешат.
  4. Волька
    Волька 14 мая 2018 19:04
    +3
    вот и пущай дале скачут скакуны...
  5. Egorovich
    Egorovich 14 мая 2018 19:04
    +10
    Вот к чему приводит стремление попасть в Гейропу и желание ходить в кружевных труселях.
  6. Симон
    Симон 14 мая 2018 19:05
    +2
    Ну, вот! Вляпалась Украина. Долг платежом красен! crying Отдавать придется! tongue
  7. Лось
    Лось 14 мая 2018 19:05
    +15
    Шо, опять все пропало. В 2014 вот-вот загнуться, потом в 2015 развалятся, в 2016 снова... А они как-то изворачиваются до сих пор. И эти долги как-нибудь выплатят, это их проблема, не наша.
    1. svp67
      svp67 14 мая 2018 19:08
      +4
      Цитата: Лось
      они как-то изворачиваются до сих пор.

      А это у них уже национальный вид спорта..."пытляти"
    2. Горный стрелок
      Горный стрелок 14 мая 2018 19:36
      +3
      А они перенесли ( реструктурировали) долги - отложили на будущее, одновременно получив увеличенные проценты...
      Важно было не "грохнутся" прямо сейчас. А что будет завтра - так то завтра...
      1. Alekseits
        Alekseits 14 мая 2018 20:18
        +2
        Сеня же яценюк реструктуризировал, а ему сейчас до лампочки украинские долги. Он в штатах живет, припеваючи, а эти дураки скоро завоют.
      2. helmi8
        helmi8 14 мая 2018 20:21
        +3
        Цитата: Горный стрелок
        А что будет завтра - так то завтра...

        Точно. Принцип трех конвертов. Порох не платит России сваливая на Януковича, следующий не будет платить, сваливая на Порошенко...
      3. амурец
        амурец 15 мая 2018 00:36
        +1
        Цитата: Горный стрелок
        А что будет завтра

        А будет то, что было написано в рекламе одного кабака: "Сегодня -за деньги, а завтра-за так".
        Но завтра будет завтра, а сегодня плати.
    3. Мих1974
      Мих1974 15 мая 2018 07:38
      +1
      Ну ка ну ка расскажите нам про "выкручиваются" am . Они УЖЕ по факту в дефолте после отказа вернуть России 3 мрд баксов. НИКТО боле шУмерии в долг не дает (а очень надо) negative . Какой уровень безработицы или сколько рабочих мест в шУмерии и какая тенденция. Как сказал один умный человек - деже в Сомали сейчас есть магазины с товарами, машины и многое что "навскидку" никак не хорактеризует тот ужос и "не страну" Сомали.
      Ну хорошо - приведите пример "загнется", "развалится" в вашем понимании? Уровень преступности и объему запрешенног оружия на руках близкие к уровню "дикий запад" вас не устраивают, вам именно подавай "отделение областей" - ну так простите с Запада уже Польша с Венгрией с "вилкой и ножом" стоят, только разрешения от америка ждут.
      Уровень изношенности того что делает территорию Страной - уже близок к уровню "труха". negative АЭС на грани "взлета в облака", дороги и жд. близки к остановке, ГТС - в любой момент может выйти из строя окончательно и необратимо.
      Чем сложнее процесс - тем быстрее он "умирает", ВПК - уже умер, даже добыча ресурсов снижается, скоро останутся "латифундии" охраняемые частными армиями с тяжелым вооружением. Вот это уже и будет так вами ожидаемый "развал".
  8. Jovanni
    Jovanni 14 мая 2018 19:06
    +3
    По оценкам украинских экспертов, правительство Украины попадает в самую сложную ситуацию со времён майданной «перемоги»

    Да какая там сложная, ну вот же сам автор отвечает:
    А потому выходов два: ждать получения нового кредита на погашения старых долгов или просить об очередной реструктуризации долга.

    И кредиты дадут, и долги могут реструктуризируют. Лишь бы России продолжали гадить, и будет им дальше счастье...
  9. Товарищ Берия
    Товарищ Берия 14 мая 2018 19:06
    +2
    Про Украину-только с юмором.
  10. Гуру
    Гуру 14 мая 2018 19:06
    0
    Нет третий вариант начать войнушку с Россией, в связи с чем просить об отсрочке долга.
    1. Мих1974
      Мих1974 15 мая 2018 07:46
      0
      laughing laughing Вариант "вариант с Россией" имеет только один конец (быстрый) - полная капитуляция и требование "усиленного пайка". Никакие "отсрочки" уже не понадобятся в связи "отсутствием заемщика как юр лица" tongue
  11. victorrat
    victorrat 14 мая 2018 19:08
    +4
    Причём европейские "партнёры" не простят Украине ни копейки. Похоже скупят на корню оставшиеся предприятия и землю за долги. И прекратят безвиз. Эти бандеровцы им надоели, а рабов и так хватает.
    1. Мих1974
      Мих1974 15 мая 2018 07:53
      +2
      Нет там предприятий, посмотрите на Трибалтику, помниться там уже давно сдают в наем квартиры и офисы за коммуналку и налоги negative . Ну зачем тем же американцам заводик по производству "резинок для трусов" в Херсонщине (это НЕ мат feel )? Ну хорошо - зачем тем же американцам украинский чернозем , они и так не столько бьются за увеличение урожаев сколько за рынки сбыта, а значит - как раз убирают с рынка конкурентов negative
  12. Симон
    Симон 14 мая 2018 19:09
    +4
    Цитата: Shrpv
    Объявить войну России и сдаться.

    Не..е! Нам их не надо, а то нам платить придется. Пускай сами расхлебывают. stop
    1. Фил77
      Фил77 14 мая 2018 19:26
      +5
      Так ведь не только платить,но ещё радикально с нечестью разбираться !
  13. Комментарий был удален.
  14. DEZINTO
    DEZINTO 14 мая 2018 19:13
    +5
    Забавная страна.....
    Они мне уже юмор с сарказмом поломали напрочь. Даже не знаю что сказать. Но чувствую они способны на большее.! belay
    1. Фил77
      Фил77 14 мая 2018 19:17
      +4
      Зато дюже "самостийные"!А долги всё равно отдавать придётся,хоть натурой. hi
      1. XXXIII
        XXXIII 14 мая 2018 19:48
        +2
        Цитата: Фил77
        Зато дюже "самостийные"!А долги всё равно отдавать придётся,хоть натурой. hi

        Землю начнут продавать, последнее что есть в активе, очень ценный актив кстати, только это вообще лишит экономику дохода... hi
        1. DEZINTO
          DEZINTO 14 мая 2018 19:52
          +7
          Но чувствую они способны на большее.!

          Я же говорил....
          Теперь я даже улыбаться разучился..... sad



          По данным издания, постпред Порошенко считает, что боевые дельфины Военно-морских сил ВСУ отказались подчиняться "российским оккупантам" и умерли от голода. Бабин считает, что дельфины контактировали с людьми только через специальные свистки, без которых могли запросто пожертвовать собой.
          "Россияне получили эти свистки и все остальное специальное имущество соответствующей воинской части, но дрессированные животные отказались не только взаимодействовать с новыми российскими тренерами, но отказались от пищи и спустя какое-то время погибли", — заявил Бабин.


          https://www.rosbalt.ru/world/2018/05/14/1702840.h
          tml


      2. DeRune
        DeRune 14 мая 2018 19:52
        0
        Ну, эта проблема Украины - конца 2018 года, Украина-настоящая сейчас пляшет от новых санкций в адрес России, и ей плевать на Украину-конца 2018 года :)
  15. taiga2018
    taiga2018 14 мая 2018 19:17
    +5
    пока США довольны поведением властей шумерии,никакой дефолт им нет грозит и МВФ продолжит кредитовать их...
    1. Фил77
      Фил77 14 мая 2018 19:24
      +3
      Кредитовать до бесконечности?или до полной потери "независимости"?хотя её похоже уже просто нет.
      1. Алекс2048
        Алекс2048 14 мая 2018 21:39
        +1
        Думаю, что кредитовать будет почти до бесконечности. Дело в том, что Европе дефолт а Украине не нужен, там ведь деньги европейских банков. Лучше иметь плохого должника, чем ничего.
    2. Керенский
      Керенский 15 мая 2018 10:24
      0
      Так это не кредиты уже, а накрутка на долги. Деньги на Украину не двинутся, их просто переложат из одного кармана в другой.
  16. mashinist
    mashinist 14 мая 2018 19:20
    +1
    Ой сколько уже было таких новостей и про зиму холодную с отсутствием газа и т.д. и каждый раз вот вот и Украине хана, а мы всё там же и не плохо себя чувствуем (про Одессу говорю) у нас терминал аэропорта открылся, город благоустраивают и т.д. "собака лает караван идёт"
    1. DEZINTO
      DEZINTO 14 мая 2018 19:26
      +6
      город благоустраивают и т.д. "собака лает караван идёт"


      У Вас в Одессе к сожалению хвост виляет собакой.
    2. staviator
      staviator 14 мая 2018 19:48
      +7
      Цитата: mashinist
      у нас терминал аэропорта открылся, город благоустраивают и т.д. "собака лает караван идёт"

      одесский аэропорт? а, это та автостанция, куда самолёты подъезжают.? wink
      Построить построили,но международные рейсы он не принимает,кто и куда летать будет?
      И судя по креслам для ожидания,народу не предвидится.
      1. mashinist
        mashinist 16 мая 2018 05:59
        0
        У нас говорят о скором лоукосте большом, я думаю и у вас не везде гладко всё, но по проектам мы совсем не отстаём от вас
        1. staviator
          staviator 16 мая 2018 23:56
          0
          Цитата: mashinist
          но по проектам мы совсем не отстаём от вас

          Точно!Это ваш проект:А это наш:Как говорится найди 10 отличий laughing drinks
    3. ibn.shamai
      ibn.shamai 14 мая 2018 19:56
      +3
      А как там ОПЗ поживает, покупателя нашли?
    4. Paranoid50
      Paranoid50 14 мая 2018 20:31
      +3
      Цитата: mashinist
      мы всё там же и не плохо себя чувствуем (про Одессу говорю)

      Да, всё не так однозначно. yes Вы абсолютно правы, одесситка, внучка Миши Япончика.
    5. vovanpain
      vovanpain 15 мая 2018 00:27
      +4
      Цитата: mashinist
      у нас терминал аэропорта открылся

      Ну да вот эта автобусная станцияНу да ведь весь мир доит(любит) laughing А это в России под санкциями.в Симферополе. wink
  17. ibn.shamai
    ibn.shamai 14 мая 2018 19:53
    +1
    Тю, мелочи какие! wink Весьмирсвами помогут .... Дадут парабеллум, застрелится! lol tongue
  18. Incvizitor
    Incvizitor 14 мая 2018 19:54
    +2
    Нормальные люди про это всегда так говорили:
    Тот в нищие пошел, на ком долг тяжел.

    Но на 404 к сожалению похоже таковых почти уже нет.
  19. ДРЕВНЕЙШИЙ
    ДРЕВНЕЙШИЙ 14 мая 2018 19:55
    +1
    Ничего и никому они не станут платить, а им сша руками шавок еще подкинут подачку, ибо укроина живет только благодаря тому что исправно играет роль "терпилы ахрэзззии " от России. Как только эта песня надоест, укроину пустят "под нож "-поделят на микропанства.
  20. Теренин
    Теренин 14 мая 2018 19:56
    +9
    Должок!.. Гигантская сумма, которую Киеву придётся выплатить до конца года Как же так recourse четыре года одни перемоги и вдруг кому то должны, да ещё гигантскую сумму? Точно это кляты москали...
  21. РУСС
    РУСС 14 мая 2018 20:07
    +3
    Хохлы выкрутятся ,как уже выкручиваются последние 27 лет, что то им скостят ,что то отсрочят , что то простят . Может ещё что-нибудь продадут или в аренду отдадут.
    1. yehat
      yehat 14 мая 2018 20:27
      +2
      у хохлов все эти годы была распродажа собственности СССР, приобретенной в основном на союзные дотации, и поддержка РФ.
      сейчас рынка РФ нет, миллиардных подачек нет, почти половины экспортной промышленности нет плюс расходы на скачки, революции и геноцид Донбасса. А продавать-то уже мало что осталось.
      фонд пахотных земель распродан иностранцам уже наполовину - Китаю, Германии, Польше, Турции и др. (ага, так страну - житницу строят). Промышленность съежилась до состояния самоумирания. Производственные и научные кадры сильно утрачены.
      Все, гулянка заканчивается. Остаются только перемоги и долги.
      1. ver_
        ver_ 15 мая 2018 02:19
        0
        ...чем больше евреев в стране - тем смешнее..
    2. msm
      msm 15 мая 2018 09:46
      0
      Товарооборот между Россией и Украиной в период с января по ноябрь 2017 года вырос на 28,6% — до 9,36 миллиарда долларов. https://ria.ru/economy/20180103/1512096245.html
  22. Serge
    Serge 14 мая 2018 20:14
    +4
    Мда!3млрд не планируют даже платить.Обрезать им все!И газ,и энергию,и все на свете!Со своего народа крохи выжимают в стране.А тем кто обсирать и грозится войной все прощают.Чем больше узнаешь политику в стране,тем больше поражаешься какие олени у нас в верхах. хочется от такой политики...
  23. частное лицо
    частное лицо 14 мая 2018 20:18
    +2
    Вот ни сколько не удивлюсь если долги хохлов будет выплачивать Россия пусть и не все но часть. Они же "братья".
    1. Lycan
      Lycan 15 мая 2018 08:40
      0
      Не "за так", разумеется. Времена не те. На бумаге-то - суверенное гос-во. Вот если, например, официальным путём, да без "спорных подводных камней, как с Крымом при Хруще" - купить за ~20...25 ярдов (45-милионную) Украину - это ещё, как-никак, можно допустить. Территории - не лишние. А люди - кому не нравится - пусть сразу отчаливают со страны.
  24. muhomor
    muhomor 14 мая 2018 20:34
    +2
    Всегда государство содержало население страны.Ни Порошенко, ни его шпана ничего и никому платить не будут. Кредит брала Украина, Она (население) его и будет выплачивать. Приватизируют чего-нибудь, повысят тарифы, объявят дефолт. В России обстановочка была по-круче и ничего-как то выкрутилась!
    1. частное лицо
      частное лицо 14 мая 2018 21:19
      +2
      У России нефть и газ ,а у хохлов что. Ну повысят тарифы , а платить чем .
      1. yehat
        yehat 15 мая 2018 03:54
        +1
        у украины куча великолепных геополитических плюсов, более чем достаточная для комфортного построения экономики. Им не нужно много тратить на отопление, на тысячекилометровые дороги, на тотальных завоз фруктов и другого хавчика. Климат весьма умеренный и в Европе мало стран имеют лучше. В стране довольно много природных ресурсов.
        Все, что нужно - это честно работать и не мухлевать, а там предпочитают красиво скакать.
        1. частное лицо
          частное лицо 15 мая 2018 07:13
          0
          Чтобы вырастить этот самый хавчик и фрукты нужны деньги а их нет в достаточном количестве.Но есть долги и при том немалые и не кто не поставит из капиталистов геополитику выше своих денежных интересов.
          1. yehat
            yehat 15 мая 2018 08:47
            +1
            деньги нужны, чтобы выращивать с европейским комфортом, но сейчас уже не до жиру
            пора великоукрам попахать лет 5-7, как китайцам из северных провинций,
            потому что иначе честно госдолг уже не закрыть.
            и помириться с РФ, чтобы хоть какой-то внешний сбыт был и выиграть конкуренцию у Беларуси.
            я в другой теме приводил грубые подсчеты - ситуация у них такова, что вся страна должна год - полтора без зарплаты работать,чтобы ликвидировать большую часть внешнего долга.
            Сейчас это еще как-то реально или посильно, но если протянут еще год-два, то это будет уже яма, из которой невозможно честным трудом вылезти. Придется кидать по-крупному МВФ, РФ, Китай и других кредиторов, что гарантирует лет 30 прозябание на дне.
            С этим многие не согласятся, начнется новая гражданская война и пошло-поехало.
            Украинцы реально не понимают, чем рискуют.
          2. Lycan
            Lycan 15 мая 2018 09:15
            0
            Цитата: частное лицо
            Чтобы вырастить этот самый хавчик и фрукты нужны деньги а их нет в достаточном количестве.

            Можно устроить там социалистический "испытательный полигон". Допиленный современный СССР 2.0 с "исправленными ошибками, отлаженной системой передачи власти и сниженным градусом политмозгопромывки". Да, придётся многое начинать с начала.
            Пункт №0 - провести глубокое тестирование разных слоёв населения на нахождение талантливых, но не подозревающих о себе управленцев.
            Пункт №1 - провести начальный этап без гражданской войны. Пусть в разных регионах опробуют разные бескровные сценарии.
            Пункт №2 - тщательно обдумать и организовать государственно-частное сотрудничество. Частникам д.б. выгодно, но без угрозы разрастания в ущерб гос-ву.
            Пункт №3 - Организовать Гос. форму собственности на средства производства с областями ограниченного частной собственности (повторюсь, частникам д.б. выгодно).
            Пункт №4 - Снятие моратория на смертную казнь. Эту меру переименовать с "казнь" на "радикальное устранение неисправимого (предельно опасного) элемента из жизни законопослушных граждан с дальнейшим снятием обвиняемого с гос. содержания".
            Пункт №5 - Публичный расстрел (с трансляцией) "неисправимых элементов". С убедительными доказательствами вины.
            Пункт №6 - Допущение частных и гос. контор для трудоустройства инвалидов.
            Пункт №6.а - Экспериментальное протезирование рабочих конечностей (хотя бы в радиусе рабочего места пациента). Т.е. опробывание разных прорывных мед. проектов.
            Пункт №7 - Экспериментальные испытания на замещение спиртного другими продуктами или генетич. эксперименты в целях отторжения у испытуемого спиртного (свыше необх. кол-ва, вырабатываемого самим организмом).
            ...
            Пункт №999 - Собирание статистических данных для изучения перечисленных инициатив в целях развития человечества. Зону Украины (как свою зону ответственности) исключить из международных договоров о защите прав населения во избежание прений.
            1. yehat
              yehat 15 мая 2018 11:38
              0
              полигон не нужен. Большинство идей уже реализовано в Японии в 60-х годах с их спецификой и это работает. Достаточно просто съездить и посмотреть.
              Они исправили ряд ошибок кадровой политики Хрущева, правда порой архаичными способами, но все заработало.
              1. Lycan
                Lycan 15 мая 2018 11:59
                0
                Цитата: yehat
                правда порой архаичными способами, но все заработало.

                Прогресс не должен стоять на месте, так что и нам надо свои "архаичные методы" поискать и отработать. А то вообще продуктивные методы "отвалились" как класс. Вот будет "испытательный пул" - найдутся и методы. Такая - естественная лаборатория. А если что-то "слетит" от несовершенства - следующий в очереди механизм отработаем. "Заготовки" и (поддержание в работосп. состоянии) руководителей будут "производиться" в отдельном регионе. Утилизация - тоже в отдельном.
  25. олег ватник
    олег ватник 14 мая 2018 20:34
    +1
    в долг брать низя laughing
  26. NF68
    NF68 14 мая 2018 20:41
    +3
    Украина всё цветёт и цветёт. Примерно так же как мусорная куча. И ради чего так скакали?
  27. alex3075
    alex3075 14 мая 2018 20:44
    +2
    Ничего выплачиваться не будет. Хунта свалит за бугор, а новое правление скажет: вы признали самозванца, вы ему давали денег-с него и спрашивайте. МВФ заблокирует счета всей хунты, обыски, конфискация. И "новичком" накормят. При этом не забудут объявить виновной РФ. А после будут через суд вымогать у украины долг.
  28. aziat
    aziat 14 мая 2018 21:12
    +1
    Ну, блин, и обсуждаемая новость. Долг Украины - это её головная боль. Сколько она там набрала долгов - да пофигу.... Нам долг она вернула? Аааааа, и не думает.... Ну а мы что? Сопли ей на радость жуём? Её долги перетираем? Типа, когда она там загнётся, забившись в конвульсиях? Напрасны ожидания. Никогда это не произойдёт.
    Так что новость ни о чём, а только для засирания всякой лабудой мозгов расиянам и сочувствующим.
    1. yehat
      yehat 15 мая 2018 08:56
      0
      мне кажется,план ,Путина в мирном ожидании, когда груз долгов сделает режим беспомощным, после чего долги РФ конвертировать в какие-то уступки вроде мирного признания независимости Донбасса.
      Иначе не вижу, как получить в какой-то форме этот долг.
      Еще совсем недавно РФ с большим удовольствием импортировала консервированные продукты, пшеницу и прочее, и это был ресурс взаимозачетов,но сейчас Украина это не продает, вопросы оплаты газопровода встают ребром.
  29. polkovnik manuch
    polkovnik manuch 14 мая 2018 21:12
    +1
    Дипломатические контакты у нас с Укростаном , по сути дела на "О" , гастарбайтерам можно действительно сделать заманчивое предложение - перебираться с семьями в Россию , обживать Сибирь ,деньги на переселение и обживание , найти можно , "попросить " раскошелиться " кровно заработанными" доморощенных олигархов , пусть докажут ,что Родину любят ! А вот всякие инвестиции в Незалежную ( а такие оказывается есть !) прекратить ! Хунта сама разбежится , плохо одно , придется в ФСБ опять воссоздавать ликвидационное Управление , разыскивать этих тварей по всему свету и призывать к ответу , за содеянное на Донбассе.
    1. sapporo1959
      sapporo1959 14 мая 2018 21:54
      +1
      Сибирь обживать это китайцы,ну а теплолюбивые украинцы в Европу больше.
  30. 23424636
    23424636 14 мая 2018 21:37
    +1
    старый фокус МВФ закабаления ,Дают кредиты нерадивым политикам но теолько не на технологии а так просто на бюджет ,который тут же разворовывался и перегонялся на офшоры .,потом политики менялись и брали новые на погашение старых , а проценты конечно накапливались и долг рос. Так в Греции было брали кркдиты на безумные проекты то ли Олимпиада ,то ли метро ,на тендера где выигрывали немецкие компании ,с самой высокой стоимостью ,которые давали рассрочки а потом ти объекты закрываись как не нужные а долг зависал астрономический. Не беда Аргентина прошла процедуру неплатежей и ничего жива и здорова .А украина после стольких потрясений выживет и без мерсов клоунов в правительстве.Лишь бы войну остановили..
    1. yehat
      yehat 15 мая 2018 08:58
      0
      беднота и социальное напряжение как раз провоцирует гражданскую войну.
      Например, весьма благополучный Китай это сейчас считает большей угрозой государству, чем США
      и вкладывает нереальное бабло на выравнивание социалки.
  31. 1skuns1
    1skuns1 14 мая 2018 21:48
    +2
    зато нерабы
    1. Lycan
      Lycan 15 мая 2018 09:27
      0
      Цитата: 1skuns1
      зато нерабы

      А когда при России они были рабами? Жили по стране (в её развитое время) плюс-минус в один уровень (не считая чиновников).
      А вот сейчас, перед МВФ будут пигмеями. Это что, лучше? Да, не рабы, но разбогатеть в рамках своей страны им уже никто не даст. Страна станет "набором чужих территорий". Активные выедут, неактивные вымрут, либо на своих "делянках" будут жить впроголодь.
      Вместо постепенного, долгого, но перспективного роста в дружбе с братьями. Что ж, сами выбрали.
  32. Комментарий был удален.
  33. Комментарий был удален.
  34. Efrem Mutny
    Efrem Mutny 14 мая 2018 22:37
    0
    Ели,пили,веселились,посчитали-прослезились... Обидно,что виновники всего этого бардака останутся "не при чём" ,а оплачивать сей "праздник" будут многие поколения населения украины. sad
  35. Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 14 мая 2018 23:24
    +3
    Бюджет Украины на 2017 год в доходной части - 700 млрд. гривен (26,7 млрд. долларов)... Выплатить за кредиты 12,5 млрд. долларов им явно не по силам...

    Будут стараться занимать опять и за счет этого гасить долги?! Только кто же им сейчас займет...

    2018 для Украины будет жарким, особенно зимой... И это только начало, пик выплат придется на 2020-2021...

    При таких раскладах я даже не представляю как Украина будет вылазить из долгов, даже теоретически...
  36. d1975
    d1975 14 мая 2018 23:37
    +2
    Цитата: Алекс2048
    Зачем нам нищеброды? У нас государство и президент, а не дед Мозай и лодка! С какого перепугался я должен что-то забрать или недадать своему ребенку и отдать гасторбайтеру из Незалежной? Дать им жилье, работу, а может им ещё и жён одолжить? Опять же вопрос за какие заслуги перед РФ мы Россияне можем им что-то дать? Думайте что предлогаете! am
    Головой чаще вам думать советую, фильтровать надо , но он говорит дело . Славяне не армяне и азербайджанецы , пачками едут к нам и ничего , какая от них польза . Не верите приедьте к нас на Кубань . Трасса м-4 , что ни ларёк , что не точка то они , и вам всё нормаль . По мне пусть хреновый хохол , чем они . А города азиатами вообще завалено . нам славянам хода нет . А вам надо добрее стать немного. не их вина что они там стали , Крым забрали и всё . нельзя быть немного беременным . bully
    1. Кот_Кузя
      Кот_Кузя 15 мая 2018 01:24
      +2
      А города азиатами вообще завалено . нам славянам хода нет

      Поменьше смотрите 1+1, Айситиви и Эспресо. И тогда возможно, вам удастся снять кастрюлю с головы.
      1. yehat
        yehat 15 мая 2018 09:07
        0
        не знаю, о какой кастрюле вы говорите
        розничная торговля в РФ уже узурпирована в значительной части приезжими + торговыми сетями опять таки внешнего капитала и это факт.
        Китайцев+ узбеков+ казахов+ азербайджанцев уже живет более 4 млн в городах и их число растет, что серьезно напрягает социальное положение местных. Более того, просачивается активно клановость, что сильно разрушает основу демократических отношений и провоцирует коррупцию.
        Вы все это не замечаете, но есть уже целые отрасли вроде строительства, где коррупция зашкаливает и не без активного влияния того факта, что много народу едет с востока и работает там. Госслужащие с востока в разы более подвержены уходить от идеи служения государству в сторону своих личных интересов. Это уже приобрело серьезные масштабы, а вы все не замечаете.
        1. Кот_Кузя
          Кот_Кузя 15 мая 2018 09:11
          +1
          Брехня. Нет никакой клановости и национальной мафии. Не смотрите и не читайте украинские новости ни перед обедом, но после обеда. Если верить им, то мы доедаем последних ежей и пухнем с голоду, Крымский мост это постанова Мосфильма, и в Москве 70% населения кавказцы.
          1. yehat
            yehat 15 мая 2018 09:16
            0
            какие нафиг новости - я на своем опыте смотрю.
            мой дом построили и отделали гастарбайтеры, которых кинули и оставили без ЗП.
            в службе судебных приставов, где недавно был в связи с злоупотреблением в отношении меня, нет ни одного русского - сплошь солнечные республики, все ларьки вокруг - грузины и азербайджан. Каждый раз, когда фрукты покупаю, ловлю на том, что пытаются обмануть. Меня уже все это регулярно напрягает.
            1. Кот_Кузя
              Кот_Кузя 15 мая 2018 09:27
              +1
              У нас в городе полно своих местных ремонтников и строителей, никто не виноват, что вы в поисках дешевизны ищете гастеров, хотя это не факт, что они дешевле. Недавно делал ремонт в ванной и туалете, без проблем нашел местного мастера, который и цену предложил за свои услуги умеренные, и сделал все качественно и быстро.
              ФССП - это госслужба, туда абы кого не берут, как могли туда попасть гастеры, да еще и без гражданства?
              Ну а то что фруктовики все южане, меня это не напрягает, пусть продают.
              1. yehat
                yehat 15 мая 2018 09:32
                0
                как могли туда попасть гастеры

                клановость. Вы просто не воспринимаете, как это работает.
                достаточно одному занять какой-то значительный пост и все должности под ним
                быстро занимаются его родней или земляками.
                Недавно работал на формацевтическую фирму. Владелец - армянин. ВСЕ руководящие должности - армяне, все обслуживание - армяне. Только технические специалисты из РФ.

                а схема превращения гастарбайтера в гражданина РФ отлажена.
                русскому с казахстана или Литвы намного труднее получить гражданство, чем таким приезжим.
                1. Кот_Кузя
                  Кот_Кузя 15 мая 2018 09:41
                  +1
                  Недавно работал на формацевтическую фирму. Владелец - армянин. ВСЕ руководящие должности - армяне, все обслуживание - армяне
                  Фирма, как я понял, частная? Ну тогда это личное дело владельца фирмы, кого ему ставить на руководящие должности. Думаю, что и русский, оказавшись в другой стране, предпочтет взять к себе русского, а не иностранца.
                  1. yehat
                    yehat 15 мая 2018 11:35
                    0
                    для русского нет разницы, если нет барьера в общении.
                    Я работал в международной фирме - там нет никаких предпочтений.
                    Моя команда состояла из казаха, украинца, француза и двух русских.
  37. КОТ БАЮН
    КОТ БАЮН 14 мая 2018 23:42
    +5
    Да фиолетово им на эти суммы... Ну скажешь ты бомжу: ты мне должен миллион. Он тебе в ответ: ну и что с того?
    И разговор закончен...
    Тут, конечно, другая ситуация.. Есть с чего выкручивать долги.
    Реструктуризировать их долги будут до последнего, подкармливать, подбадривать, как скотинку подыхающую...
    Самое главное - деньги к отдаче пойдут не из карманов "пацанов у руля".
    А на остальное им положить с большим прибором. Продали страну, самки собаки....
  38. AID.S
    AID.S 15 мая 2018 00:55
    0
    Здравствуй, .опа....
  39. Nikolaevich I
    Nikolaevich I 15 мая 2018 02:37
    +2
    украинцы действуют согласно поговорке: Должны-не спорю! Отдадим не скоро! tongue
  40. Patriot5000
    Patriot5000 15 мая 2018 05:43
    0
    скорее отдадут кредит взяв новый. вот только это к добру не приведет. у меня так было в жизни когда трудные времена были. но ничего хорошего не настает потом сумма увеличивается. и в следующий раз надо отдавать больше
  41. Мих1974
    Мих1974 15 мая 2018 07:05
    0
    Давайте откровенно - только два реальных варианта а)списание, "прощение" долгов украины кредиторами до уровня "выплачеваемого" в некой отдаленной перспективе, б) отказ от выплаты со стороны Украины. Причем второй вариант может так же быть в двух вариантах или фашистами, что по сути нереально, или после освобождения Украины от фашистов на том основании "никаких долгов укрина не делала, а все что вы тут нам тычите - это ваши махинации с вашими марионетками, с них и спрашивайте".
  42. APASUS
    APASUS 15 мая 2018 07:50
    +1
    А как все хорошо начинавлось Майдан ,ЕС,европейские пенсии и зарплаты.........................
  43. msm
    msm 15 мая 2018 09:32
    0
    Запад легко накормит всю Украину, и нашьёт горы кружевных трусиков. Лишь бы только воевали с Россией.
    1. 1skuns1
      1skuns1 15 мая 2018 11:56
      +1
      не, не накормит..... у хохлов брюхо бездонное
    2. Кот_Кузя
      Кот_Кузя 15 мая 2018 12:09
      +1
      Кастрюлек 35 млн штук. Это вам не 6 лямов прибалтов кормить... Брюссель, Лондон и Вашингтон будут держать кастрюлек на голодном пайке, лишь бы не сдохли с голоду, но не переставали лаять на Россию.
  44. частное лицо
    частное лицо 15 мая 2018 13:00
    0
    Цитата: Lycan
    Цитата: частное лицо
    Чтобы вырастить этот самый хавчик и фрукты нужны деньги а их нет в достаточном количестве.

    Можно устроить там социалистический "испытательный полигон". Допиленный современный СССР 2.0 с "исправленными ошибками, отлаженной системой передачи власти и сниженным градусом политмозгопромывки". Да, придётся многое начинать с начала.
    Пункт №0 - провести глубокое тестирование разных слоёв населения на нахождение талантливых, но не подозревающих о себе управленцев.
    Пункт №1 - провести начальный этап без гражданской войны. Пусть в разных регионах опробуют разные бескровные сценарии.
    Пункт №2 - тщательно обдумать и организовать государственно-частное сотрудничество. Частникам д.б. выгодно, но без угрозы разрастания в ущерб гос-ву.
    Пункт №3 - Организовать Гос. форму собственности на средства производства с областями ограниченного частной собственности (повторюсь, частникам д.б. выгодно).
    Пункт №4 - Снятие моратория на смертную казнь. Эту меру переименовать с "казнь" на "радикальное устранение неисправимого (предельно опасного) элемента из жизни законопослушных граждан с дальнейшим снятием обвиняемого с гос. содержания".
    Пункт №5 - Публичный расстрел (с трансляцией) "неисправимых элементов". С убедительными доказательствами вины.
    Пункт №6 - Допущение частных и гос. контор для трудоустройства инвалидов.
    Пункт №6.а - Экспериментальное протезирование рабочих конечностей (хотя бы в радиусе рабочего места пациента). Т.е. опробывание разных прорывных мед. проектов.
    Пункт №7 - Экспериментальные испытания на замещение спиртного другими продуктами или генетич. эксперименты в целях отторжения у испытуемого спиртного (свыше необх. кол-ва, вырабатываемого самим организмом).
    ...
    Пункт №999 - Собирание статистических данных для изучения перечисленных инициатив в целях развития человечества. Зону Украины (как свою зону ответственности) исключить из международных договоров о защите прав населения во избежание прений.

    Вше бы слова да в уши правительства РФ .
  45. sagitch
    sagitch 15 мая 2018 15:12
    0
    Продать Петра риэлторам!