Военное обозрение

США заблокировали. СБ ООН не сможет провести расследование событий в секторе Газа

133
В понедельник постпредство США заблокировало принятие Совбезом ООН заявление, в котором содержится призыв провести независимое расследование событий на границе сектора Газа и Израиля, передает ТАСС.




В тексте проекта коммюнике говорилось, что «СБ ООН выражает возмущение и скорбит в связи с гибелью палестинских гражданских лиц, осуществлявших свое право на мирную демонстрацию».

Также в документе содержался призыв «провести независимое и прозрачное расследование событий».

Напомним, массовые выступления палестинцев в секторе Газа продолжаются с конца марта, а в понедельник они вспыхнули с новой силой в связи с церемонией открытия посольства США в Иерусалиме.

Как сообщил палестинский Минздрав, только за вчерашний день в результате столкновений на границе с Израилем погибли 52 палестинца, более 2-х тысяч человек получили различные травмы. В последние недели палестинская сторона неоднократно обращалась к Совбезу ООН с просьбой вмешаться в ситуацию, однако до сих пор экстренных встреч с официальными лицами в связи с происходящим в регионе не проводилось.

Ну что, пора поднимать вопрос о лишении США права вето?..
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
133 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. новичок
    новичок 15 мая 2018 09:00
    +7
    ну! почему то я не удивлён.
    1. Дивизия ДОН-100
      Дивизия ДОН-100 15 мая 2018 09:11
      +18
      Да, собственно удивляться то и не чему. Израиль - террористическое государство, при поддержке еще более террористических США ведут геноцид палестинского населения и не только его, прикрываясь лозунгами борьбы с терроризмом.
      Тут просто вопрос кто кого считает террористом. Хезболлах - в Израиле и США считаются террористами, хотя в Ливане их считают партизанами, которые борются с оккупационными войсками Израиля.
      Может пора уже на уровне ООН поставить вопрос о признании США и Израиля террористическими организациями сионистов всего мира?! Правда ООН в последнее время, является проводником идей этих самых мировых террористов. Может пора уже альтернативную ООН создавать?
      1. новичок
        новичок 15 мая 2018 09:17
        +7
        вопрос поднятый вами макрополитический. я же про анологии. когда на майдане заживо сжигали Беркутят_ это было проявлением “свободы и демократии“. тут пару каминчиков кинули в израильских вояк_ в ответ расстрел.
        1. Комментарий был удален.
          1. новичок
            новичок 15 мая 2018 09:35
            +1
            Алексей, естественно, всех граждан Израиля нельзя “грести“ одной гребёнкой. но то, власти Израиля натворили делов_ это факт. насчёт уехавших израильтян: знаешь, работаю с евреем, мужик наш на все сто. даже ездил к родственникам в Израиль, работал там, но, не прижился. говорит, что не клеется там для нашего “Ивана“.
            1. Комментарий был удален.
              1. Александр романов
                Александр романов 15 мая 2018 09:51
                +4
                Цитата: Дивизия ДОН-100
                аталефа-кариша"

                Ты Кариша знаешь лично?
                1. kipod
                  kipod 15 мая 2018 10:13
                  +7
                  Цитата: Александр романов
                  Цитата: Дивизия ДОН-100
                  аталефа-кариша"

                  Ты Кариша знаешь лично?

                  А зачем это ему ?

                  В Комсомольске уже вечер ?
                  Привет . Саня !!
                  1. Александр романов
                    Александр романов 15 мая 2018 10:59
                    0
                    Цитата: kipod
                    Привет . Саня !!

                    hi
                2. Дивизия ДОН-100
                  Дивизия ДОН-100 15 мая 2018 10:25
                  +13
                  Александр романов (Санёк) Сегодня, 09:51 ↑
                  Ты Кариша знаешь лично?
                  Во-первых, г-н романов не надо ТЫкать, я с вами на брудершафт не пил. Ваше хамство на сайте общеизвестно, тем не менее учитесь правилам хорошего тона и люди к вам потянутся.
                  Во-вторых, ваша дружба с аталефом-каришем общеизвестна общественности ВО. Так что не надо тут про личное знакомство. Мне таких знакомых и даром не надь, я с такими на одном гектаре нужду справлять не стану, даже если сильно приспичит.
                  Так что не обольщайтесь.
                  1. Александр романов
                    Александр романов 15 мая 2018 11:00
                    +6
                    Цитата: Дивизия ДОН-100
                    Во-первых,

                    Иди в Хамас запишись
                3. Ванёк
                  Ванёк 15 мая 2018 15:14
                  +2
                  Цитата: Александр романов
                  знаешь лично?


                  Александр hi
              2. новичок
                новичок 15 мая 2018 09:55
                +6
                Алексей, такое имеет место быть. большинство уехавших, мягко говоря, наплевали в колодец, из которого пили. поэтому и уехали_ не наши это. наши дома сидят, или возвращаются как мой коллега.
          2. Ren
            Ren 15 мая 2018 11:21
            +4
            Цитата: Дивизия ДОН-100
            Более того, они историю с "лохокостом" придумали лишь для того, чтобы оправдать любые свои преступления перед человечеством.

            К сожалению, историю с холокостом они не придумали, но только холокост был направлен против всех народов населявших территорию Российской империи, русских народов, носителей "русского" цивилизационного кода, евреи - был одним из таких народов, но только израильтяне почему то его монетизировали и стали им размахивать как флагом. hi
            Холокост к евреям имеет косвенное отношение, т.к. наибольшая часть данного народа проживала в Российской империи убежав от гонений европейцев.
      2. alta
        alta 15 мая 2018 10:01
        +3
        На Донбассе понибло уже за 4 года войны более 10 тыс. людей, кто террорист??
        1. новичок
          новичок 15 мая 2018 10:05
          +10
          естественно руководство укрленда.
        2. LSA57
          LSA57 15 мая 2018 11:10
          +4
          Цитата: alta
          На Донбассе понибло уже за 4 года войны более 10 тыс. людей, кто террорист??

          кто на Донбасс на танках припёрся???? куев обстреливают?????
        3. Incvizitor
          Incvizitor 15 мая 2018 20:37
          0
          кто террорист??

          Не?
          https://www.youtube.com/watch?v=22pP964AXfg
      3. kipod
        kipod 15 мая 2018 10:08
        +7
        Цитата: Дивизия ДОН-100
        Да, собственно удивляться то и не чему. Израиль - террористическое государство, при поддержке еще более террористических США ведут геноцид палестинского населения

        а что они у забора делают ?
        Вроде как они к нам лезут , а не мы к ним
        1. Дивизия ДОН-100
          Дивизия ДОН-100 15 мая 2018 10:28
          +10
          kipod Сегодня, 10:08 ↑
          Вроде как они к нам лезут , а не мы к ним
          Та шо ви говорите? А не вы у них территории оккупировали?
          Ваше недогосударство - это гнойник на теле Ближнего Востока и чем быстрее его вырежут, тем быстрее там наступит мир.
          1. taiga2018
            taiga2018 15 мая 2018 10:53
            +5
            Цитата: Дивизия ДОН-100
            Ваше недогосударство - это гнойник на теле Ближнего Востока и чем быстрее его вырежут, тем быстрее там наступит мир.

            да вы что,они же страдальцы,у них холокост,поэтому они не успокоятся до тех пор,пока не уничтожат столько же людей, сколько их уничтожили нацисты...
          2. Krasnodar
            Krasnodar 15 мая 2018 11:06
            +4
            Цитата: Дивизия ДОН-100
            kipod Сегодня, 10:08 ↑
            Вроде как они к нам лезут , а не мы к ним
            Та шо ви говорите? А не вы у них территории оккупировали?
            Ваше недогосударство - это гнойник на теле Ближнего Востока и чем быстрее его вырежут, тем быстрее там наступит мир.

            1) вопрос кто чьи территории оккупировал очень не понравится египтянам и иорданцам, занявшим палестинские территории в ходе первой арабо-израильской войны.
            2) В Газе с 2005 года нет ни одного еврея, солдата или другого присутствия Израиля.
            3) ВВП на душу населения недогосударства в этом году превысил французское и британское
            4) Вырезать Израиль?))) Встаньте в очередь, она длинная, но, почему-то продвигается очень медленно ))))))) К прилавку если кто и подходит, то, как правило, не возвращается или остаётся ампутированным, плачущим и в ООН ковыляющим за подачками и с жалобой
        2. LSA57
          LSA57 15 мая 2018 11:15
          +1
          Цитата: kipod
          Вроде как они к нам лезут , а не мы к ним

          палестина ваша территория??????
          а что они у забора делают ?

          они из забора вас расстреливают???????
        3. Ольгович
          Ольгович 15 мая 2018 11:23
          +3
          Цитата: kipod
          а что они у забора делают ?
          Вроде как они к нам лезут , а не мы к ним

          Это не повод устраивать кровавую БОЙНЮ вооруженными до зубов солдатами безоружных людей,хотя мне лично эти люди абсолютно несимпатичны. Количество убитых и раненных-как в хорошем бою! Но сколько убитых в этом бою израильтян? Никого? Это и есть бойня.
          А бойня-это преступление, однозначно.
        4. Starik72
          Starik72 15 мая 2018 14:58
          +2
          kipod. А ты заставь Израиль вернуть окупированные Израилем территории Палестины,и палестинцы отстанут от вас,при условии соблюдений вами добрососедства.
    2. kipod
      kipod 15 мая 2018 10:07
      +4
      Цитата: новичок
      ну! почему то я не удивлён.

      я то же
      Россия заблокировала резолюцию Совета безопасности ООН по расследованию химической атаки в Сирии, которую представила США.

      Об этом во вторник сообщает Reuters.

      12 членов Совбеза ООН проголосовали за резолюцию, две страны - Россия и Боливия - проголосовали против. Больше читайте здесь: https://ru.tsn.ua/svit/rossiya-v-sovbeze-oon-zabl
      okirovala-amerikanskuyu-rezolyuciyu-otnositelno-h
      imicheskoy-ataki-v-sirii-1137903.html
      1. новичок
        новичок 15 мая 2018 10:16
        +6
        правильно заблокировала. резолюции ваших янки и ко ничего кроме смерти невинных людей не приводит. зато Россия способствовала работе миссии ОЗХО и расследованию “ химатак“.
      2. LSA57
        LSA57 15 мая 2018 11:22
        +3
        Цитата: kipod
        я то же

        как там дело скрипалей????? как там про химатаку?????? всё заглохло!!!! весь мир понял, что это ВРАНЬЁ!!!!!
        кто вам дал право убивать людей как ты сказал за забором??????? они через забор перелезли??????у них ОРУЖИЕ было?????
        1. kipod
          kipod 15 мая 2018 11:25
          +3
          Цитата: LSA57
          как там дело скрипалей????? как там про химатаку?????? всё заглохло!!!! весь мир понял, что это ВРАНЬЁ!!!

          Если в ваших новостях об этом не говрят - то не думайте , что весь мир об этом забыл.
          1. LSA57
            LSA57 15 мая 2018 11:34
            +1
            Цитата: kipod
            Если в ваших новостях об этом не говрят - то не думайте , что весь мир об этом забыл.

            где скрипали?????? а как в оон разоблачили химатаку????? со свидетелями!!!!!! и вопрос на засыпку. почему трампушка перестал финансировать белые каски? прокололись провокаторы
  2. Горный стрелок
    Горный стрелок 15 мая 2018 09:00
    +2
    Ничего удивительного! Все закономерно. Никто не ставит вопрос о лишении США права "Вето"?
    1. ромул
      ромул 15 мая 2018 10:19
      0
      Цитата: Горный стрелок
      Никто не ставит вопрос о лишении США права "Вето"?

      Фигасе себе ... Я ставлю вопрос. am am am
  3. olhon
    olhon 15 мая 2018 09:00
    +1
    Краина поддержала?
  4. Zubr
    Zubr 15 мая 2018 09:05
    +3
    Ну у меня и сомнений не было по этому поводу. Им это расследование не нужно.
  5. Романенко
    Романенко 15 мая 2018 09:08
    +3
    Когда уже будет новый Нюренбергский процесс, очень хочется увидеть там Обаму, Трампа и других "друзей" и "партнеров" на скамье подсудимых
  6. Александр романов
    Александр романов 15 мая 2018 09:10
    +12
    осуществлявших свое право на мирную демонстрацию»
    То есть кидать камни в солдат это теперь считается мирной демонстрацией да?
    1. ЛМН
      ЛМН 15 мая 2018 09:20
      +15
      Цитата: Александр романов
      осуществлявших свое право на мирную демонстрацию»
      То есть кидать камни в солдат это теперь считается мирной демонстрацией да?

      А отвечать на это из огнестрельного оружия,это считать адекватной реакцией?
      1. Александр романов
        Александр романов 15 мая 2018 09:21
        +14
        Цитата: ЛМН
        твечать на это огнестрельным оружием,это считать адекватной реакцией?

        А солдаты в ответ ,тоже камни должны были кидать?
        Попытка прорыва границы,солдаты любой страны имеют права применять оружие
        1. ЛМН
          ЛМН 15 мая 2018 09:58
          +3
          Цитата: Александр романов
          Цитата: ЛМН
          твечать на это огнестрельным оружием,это считать адекватной реакцией?

          А солдаты в ответ ,тоже камни должны были кидать?
          Попытка прорыва границы,солдаты любой страны имеют права применять оружие

          У меня такое ощущение,что Израиль сейчас жёстко используют.
          1. Paranoid50
            Paranoid50 15 мая 2018 12:36
            +2
            Цитата: ЛМН
            У меня такое ощущение,что Израиль сейчас жёстко используют.

            Дык, семьдесят лет уже используют. На днях, как раз, дата была. yes Похоже, в 1948-м году был второй(после Моисея) случай в истории, когда евреи повелись. laughing
        2. Кот Всапогах
          Кот Всапогах 15 мая 2018 10:11
          +8
          я вам , батенька, вот что скажу , как погранец! попробуйте применить оружие против безоружных людей( прошу прощения за тафталогию) и сидеть вам не пересидеть, мой юный друг))) hi
          1. Александр романов
            Александр романов 15 мая 2018 10:28
            +7
            Цитата: Кот Всапогах
            я вам , батенька, вот что скажу , как погранец! попробуйте применить оружие против безоружных людей( прошу прощения за тафталогию) и сидеть вам не пересидеть, мой юный друг))

            Кого посадили?
            В ходе задержания судна-браконьера под флагом КНДР российские пограничники открыли огонь на поражение. ... Есть пострадавшие, один гражданин КНДР убит

            И второе,при попытке прорыва границы толпои,которая будет закидывать пограничников камнями ,вы как пограничник свалите,что бы не нести ответственности.Я правильно понимаю?
            1. ФилинГ
              ФилинГ 15 мая 2018 14:47
              +2
              Уважаемый вспомни остров Даманский. Так действовали русские.
              1. Кот Всапогах
                Кот Всапогах 19 мая 2018 05:45
                0
                это случай никак в пример приведён не может, так как это был вооружённый захват нашей территории hi
            2. Кот Всапогах
              Кот Всапогах 19 мая 2018 05:43
              0
              открываем устав пограничных войск!! и о чудо - даже наводить оружие в сторону сопредельного государства (кроме случая вооружённого прорыва) строго запрещено, открывать огонь в населённых пунктах (даже в воздух) строго запрещено!! досылать патрон в патронник без угрозы жизни членам состава наряда - строго запрещено!! и т.д. и т.п. hi
        3. Starik72
          Starik72 15 мая 2018 15:08
          +1
          Александр романов. А ты посмотри на карту Израиля в 1947 году ,когда им по решению ООН ,была выделена территория Палестины,и сравни с картой последнего издания. А потом напиши честно,кто в кого должен кидать камнями. Защитничек израилитян .
      2. игорка357
        игорка357 15 мая 2018 09:52
        +9
        Солдат должен защищать..я не любитель евреев, и наверное даже негативно к ним отношусь по большей части!Но политика у евреев правильная..нехрена посягать на жизнь нашего гражданина, тем-более если он на защите родины!Я бы хотел что-бы наши парни тоже стреляли в ответ по провокаторам и беспредельщикам..а не ждали пока кого-то из них убьют!Другим наука будет!Если бы еврейчики малохольничали с кем-нибудь,их бы уже задавили..ан нет, живут пока..и процветают!
    2. Dym71
      Dym71 15 мая 2018 09:25
      +11
      Цитата: Александр романов
      То есть кидать камни в солдат это теперь считается мирной демонстрацией да?

      Правильный вопрос Александр, только вот евреи могли бы и черёмухой с брандспойтами поработать, а они пощёлкали безоружных арабов, как воробьёв. negative
      1. Александр романов
        Александр романов 15 мая 2018 09:34
        +7
        Цитата: Dym71
        Правильный вопрос Александр, только вот евреи могли бы и черёмухой с брандспойтами поработать, а они пощёлкали безоружных арабов, как воробьёв.

        Как быстро вы от противников исламистов,перешли на их сторону. Просто охренеть можно
        1. Dym71
          Dym71 15 мая 2018 09:47
          +4
          Цитата: Александр романов
          Как быстро вы от противников исламистов,перешли на их сторону. Просто охренеть можно

          Арабы до-лампочки (даже те, которые не исламисты), имхо, но таких "друзей" нам даром не нать, но если евреи будут валить их налево и направо по тысячи-две в год не изменится ничегошеньки, надо пресекать такие беспорядки нелетальными методами (особенно когда на каждом углу объявляют о человеколюбии и т.д.) или пусть признают Палестинское государство и валят всех разом. hi
          1. Александр романов
            Александр романов 15 мая 2018 09:49
            +6
            Цитата: Dym71
            или пусть признают Палестинское государство и валят всех разом.

            Добреиший вы души человек laughing
            1. Ст.пропорщик
              Ст.пропорщик 15 мая 2018 14:33
              +1
              Цитата: Александр романов
              Добреиший вы души человек

              А меня вот умиляет гуманизм израильских вояк, точнее их командования. Они, почему то, не поставили пулеметы против камней и коктейлей, а ведь воюют, по их утверждению с террористами. Сплошные непонятки.
      2. игорка357
        игорка357 15 мая 2018 09:53
        +3
        За-то следующий раз арабы очень много будут думать, а стоит ли.. а водометы что..ну помыли на халяву.. wink
      3. Tiras
        Tiras 15 мая 2018 10:52
        +2
        Цитата: Dym71
        пощёлкали безоружных арабов


        Да да конечно безоружных , подходить близко к ним и рисковать получить пулю


        .13:15. Группа террористов, состоящая из 6-8 человек, попыталась установить взрывное устройство около разделительного забора в южной части сектора. Террористы обстреляли военнослужащих. Солдаты открыли ответный огонь.

        13:30. Военнослужащие ЦАХАЛа обстреляны в северной части сектора.

        13:45. Группа из восьми террористов под прикрытием массовых беспорядков обстреляла военнослужащих в северной части сектора. Солдаты открыли ответный огонь.
        1. Ольгович
          Ольгович 15 мая 2018 11:38
          +1
          Цитата: Tiras
          13:15. Группа террористов, состоящая из 6-8 человек, попыталась установить взрывное устройство около разделительного забора в южной части сектора. Террористы обстреляли военнослужащих. Солдаты открыли ответный огонь.
          13:30. Военнослужащие ЦАХАЛа обстреляны в северной части сектора.
          13:45. Группа из восьми террористов под прикрытием массовых беспорядков обстреляла военнослужащих в северной части сектора. Солдаты открыли ответный огонь.

          Да-да, 52 убитых араба и ни одного раненного еврея.
          Такие "обстрелы"...
          1. Tiras
            Tiras 15 мая 2018 12:05
            +6
            Цитата: Ольгович
            Да-да, 52 убитых араба и ни одного раненного еврея.
            Такие "обстрелы"...


            И хорошо. Значит армия хорошо правильно работает и защищает своих солдат.

            Сколько по вашему должно приходится раненых евреев на раненых арабов? Или раненых русских на раненых арабов в Сирии? Вы это по какому принципу подсчитываете?
            1. Ольгович
              Ольгович 15 мая 2018 12:20
              +2
              Цитата: Tiras
              И хорошо. Значит армия хорошо правильно работает и защищает своих солдат

              Хорошо, да. Но значит это абсолютно другое, а именно то, что вооруженная до зубов армия устроила бойню безоружных гражданских.
              Цитата: Tiras
              Сколько по вашему должно приходится раненых евреев на раненых арабов? Или раненых русских на раненых арабов в Сирии? Вы это по какому принципу подсчитываете?

              Нет у меня таких подсчетов. Но есть знание того, что когда армия расстреливает гражданских, то такой результат и получается. Ибо те убивать могут, а те-нет.
              Что непонятно?
              1. Tiras
                Tiras 15 мая 2018 13:13
                +4
                Цитата: Ольгович
                а именно то, что вооруженная до зубов армия устроила бойню безоружных гражданских.


                Это вранье. Выше я вам это уже показал, но вы снова и снова пишете вранье request


                Цитата: Ольгович
                Но есть знание того, что когда армия расстреливает гражданских, то такой результат и получается. Ибо те убивать могут, а те-нет.
                Что непонятно?


                Непонятно откуда вы выдумываете про безоружных гражданских.

                Если и погибли гражданские, оказывшиеся среди терористов, среди тех кто кидал коктейльи молотова, камни, стреляли по солдатам и закладваали взрывные устройства, то есть оказались случайно, то и погибли они случайно и претензии к Израилю предъявлять не надо.
                1. Ольгович
                  Ольгович 15 мая 2018 14:21
                  +1
                  Цитата: Tiras
                  Это вранье. Выше я вам это уже показал, но вы снова и снова пишете вранье

                  Кому интересно Ваше показное ВРАНЬЕ? request
                  Цитата: Tiras
                  Если и погибли гражданские, оказывшиеся среди терористов, среди тех кто кидал коктейльи молотова, камни, стреляли по солдатам и закладваали взрывные устройства, то есть оказались случайно, то и погибли они случайно и претензии к Израилю предъявлять не надо.

                  То, что убитые являются террористами-тоже, пока что, только Ваша пустая болтовня. С какого перепугу вам, убийцам, верить-то? request Назовите хоть одну причину.
                  Цитата: Tiras
                  то и погибли они случайно и претензии к Израилю предъявлять не надо.

                  Это вообще за гранью: за неумышленное убийство в суде, зачастую, дают реальные сроки
    3. Петр1
      Петр1 15 мая 2018 09:43
      +3
      Цитата: Александр романов
      осуществлявших свое право на мирную демонстрацию»
      То есть кидать камни в солдат это теперь считается мирной демонстрацией да?

      Так вот и надо провести раследование камни кидали,или мирно гуляли? Товарисч романов вы как то однобоко по еврейски рассуждаете laughing
      1. Александр романов
        Александр романов 15 мая 2018 09:47
        +8
        Цитата: Петр1
        Так вот и надо провести раследование камни кидали,или мирно гуляли?

        Вам бы в ОБСЕ работать,они тоже слепнут,когда нужно.
        Хоть видео им показываи,хоть фото.
        Всегда один ответ,нужно провести расследование
        1. Петр1
          Петр1 15 мая 2018 10:00
          +1
          При чем тут обсе и расследование ООН?
          1. Александр романов
            Александр романов 15 мая 2018 10:04
            +3
            Цитата: Петр1
            При чем тут обсе и расследование ООН?

            При том ,что вы слепните,когда вам это выгодно.
        2. SoboL
          SoboL 15 мая 2018 11:12
          0
          Цитата: Александр романов
          Цитата: Петр1
          Так вот и надо провести раследование камни кидали,или мирно гуляли?

          Вам бы в ОБСЕ работать,они тоже слепнут,когда нужно.
          Хоть видео им показываи,хоть фото.
          Всегда один ответ,нужно провести расследование

          На счет камней:
      2. игорка357
        игорка357 15 мая 2018 09:57
        +8
        Да ни-кто и не спорит,надо..если евреи стреляли в мирно гуляющих арабов..в топку евреев и наказывать!Ну а если арабы начали прорывать границу евреев и те их постреляли..то стрелявшим ордена...!!!Ну вот представьте, мирные таджики пошли толпой в пять тысяч человек на нашу заставу..даже просто без оружия крича лозунги "Щас зайдем всех убьем..маму-папу тра-ля-ля" Вы поняли о чем я да, я бы хотел что бы наши парни накачивали их свинцом не раздумывая..до последнего патрона....!!!!!!!
        1. ФК Ростов
          ФК Ростов 15 мая 2018 13:05
          +1
          Товарис, больно богатая фантазия у Вас в голове.Таджики однажды наступили на грабли так что,больше такого не повторится поверьте мне.
    4. 72jora72
      72jora72 15 мая 2018 09:51
      +4
      То есть кидать камни в солдат это теперь считается мирной демонстрацией да?
      По вашей логике, когда сынок наших соседей по площадке в очередной раз дернет мою дочку за косичку, то я должен пойти к ним и переломать папе ноги(а за одно и маме с бабушкой).
      1. Александр романов
        Александр романов 15 мая 2018 09:52
        +11
        Цитата: 72jora72
        По вашей логике, когда сынок наших соседей по площадке в очередной раз дернет мою дочку за косичку, то я должен пойти к ним и переломать папе ноги(а за одно и маме с бабушкой).

        У вас есть еще одна попытка придумать сравнение. Если не можете сами,звонок другу,обратитесь за помощью к залу.
      2. Петр1
        Петр1 15 мая 2018 09:58
        +6
        Именно так,после этого отобрать дом и и землю,жить в свое удовольствие и удивляться,а что это они камни в нас кидают???
      3. игорка357
        игорка357 15 мая 2018 10:08
        +5
        Да..я пойду,и так ему дерну за уши..могу и надорвать, а его папе популярно обьясню..что если его сын еще раз дернет мою дочь за волосы..то я его сыночку руки вырву!А вы наверное будете терпеть когда вашу дочь обижают,и журить соседнего отмороженного мальчугана?Так он подрастет и вашу дочку не дай Бог того..ну того самого..тоже поругаете его?Сергей..Вы простите такую чушь написали!Бить надо раз, и больно, что бы следующий раз не повадно было..а рассусоливание в нашей жизни на уровне государств, тем более таких ка Израиль..вокруг которого одни доброжелатели, смерти подобно!
    5. ромул
      ромул 15 мая 2018 10:24
      +3
      Цитата: Александр романов
      осуществлявших свое право на мирную демонстрацию»
      То есть кидать камни в солдат это теперь считается мирной демонстрацией да?

      Привет Саня hi Овно делов собрать тыщь 30 покидатся камнями) Шутка юмора( И сама фраза мирная демонстрация - кидается камнями...(бес) комментариев))
    6. LSA57
      LSA57 15 мая 2018 11:26
      +1
      Цитата: Александр романов
      То есть кидать камни в солдат это теперь считается мирной демонстрацией да?

      и много погибших?
      на майдане "Беркутовцев" живыми жгли. и это было "демократично и революционно"
      1. ромул
        ромул 15 мая 2018 12:38
        +1
        Цитата: LSA57
        на майдане "Беркутовцев" живыми жгли. и это было "демократично и революционно"

        Сергей ...Ваш комментарий позволю сравнить - у АК сопроводить затвор при взводе - если вы служили - то поймете..)
  7. rotmistr60
    rotmistr60 15 мая 2018 09:15
    +4
    Заблокировали - не удивительно. Как не удивительно и то, что Сша давно положили американский прибор на ООН и СБ ООН.
    1. ромул
      ромул 15 мая 2018 11:11
      0
      Цитата: rotmistr60

      1
      rotmistr60 (Геннадий) Сегодня, 09:15
      Заблокировали - не удивительно. Как не удивительно и то, что Сша давно положили американский прибор на ООН и СБ ООН.

      Геннадий, Вы не волнуйтесь так .. все ровно - Россия тоже положила..
  8. ROSS 42
    ROSS 42 15 мая 2018 09:23
    +1
    Удивительно было бы, если бы Россия заблокировала предложение США по КНДР...или Югославиии...или...Кто-то уже предлагал возлагать надежды только на собственные силы и защищать только свои интересы, чего неймётся...
  9. Egorovich
    Egorovich 15 мая 2018 09:25
    +7
    Террористическое государство наложило вето на расследование террористических действий другого государства, что и следовало ожидать.
    1. Tiras
      Tiras 15 мая 2018 10:38
      +4
      Читал и плакал crying laughing
  10. Alex-a832
    Alex-a832 15 мая 2018 09:30
    +3
    Конечно, США не могут допустить расследования, иначе пришлось бы США и Израилю упражняться в риторике, чтобы убедительно объяснить: для чего было переносить посольство, если было очевидно, что это даст повод для очередной бойни с обеих сторон конфликта и эскалации общей напряжённости в регионе. Ответ очевиден: разжигание новой войны в регионе - но это же не соответствует иммиджу "миротворцев" и "жертв ничем не спровоцированной агрессии"...
    1. Tiras
      Tiras 15 мая 2018 09:55
      +7
      Цитата: Alex-a832
      для чего было переносить посольство, если было очевидно, что это даст повод для очередной бойни с обеих сторон конфликта и эскалации общей напряжённости в регионе.



      Потому что волков боятся в лес не ходить. Потому что это правильно и справедливо.

      Если бы Россия боялась санкций, конфликта и эскалации общей напряжённости в регионе, то Крым не был бы частью России.
    2. farcop
      farcop 15 мая 2018 10:21
      +5
      Цитата: Alex-a832
      Конечно, США не могут допустить расследования
      С начала Сирийского конфликта в 2011 году, Россия использовала 12 раз своё право вето, в том числе и против независимого расследования. Продолжем: конечно ...
      Цитата: Alex-a832
      для чего было переносить посольство
      не ваше дело, где будет посольство США, от слова совсем. НЕ ВАШЕ !!! Завидуете? Переносите тоже.
      1. Ольгович
        Ольгович 15 мая 2018 12:02
        0
        Цитата: farcop
        в том числе и против независимого расследования

        Какого , в у, независимого расследования?
        Независимое расследование- в ведении ОЗХО. А США заблокировали российский проект о поддержке миссии ОЗХО по расследованию ею "атаки" в Думе.
        1. farcop
          farcop 15 мая 2018 12:07
          +3
          .
          Цитата: Ольгович
          А США заблокировали российский проект
          A Россия заблокиривала...
          1. Ольгович
            Ольгович 15 мая 2018 12:22
            0
            Цитата: farcop
            A Россия заблокиривала...

            ...То, что к конкретному расследованию т.н. атаки в Думе не имело НИКАКОГО отношения.
            В отличии от миссии ОЗХО.
            Которая и работает.
            1. farcop
              farcop 15 мая 2018 14:16
              +2
              Цитата: Ольгович
              То, что к конкретному расследованию т.н. атаки в Думе не имело НИКАКОГО отношения.
              Тоесть чо было неудобно заблокировали, а что полегче провели. Ну и что? Американцы так же и действуют.
              1. Ольгович
                Ольгович 16 мая 2018 05:21
                0
                Цитата: farcop
                Тоесть чо было неудобно заблокировали, а что полегче провели

                Провели то, что относилось к делу.
  11. злой партизан
    злой партизан 15 мая 2018 09:32
    +3
    Зато расследование ООН по поводу гибели дельфинов в районе Керченского моста я так думаю матрасники продавливать ещё будут. yes
  12. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 15 мая 2018 09:36
    +3
    Всё по мерикатосно-еврейскому сценарию! Им на ВСЕ международные законы наплевать... angry
  13. Инжeнeр
    Инжeнeр 15 мая 2018 09:50
    +4
    Ну что, пора поднимать вопрос о лишении США права вето?..

    laughing laughing laughing laughing Даже Советский Союз со своим влиянием и сателлитами не могли такое устроить тогда. А сейчас Россию даже белорусы не поддержат. А в совете безопасности при ООН у России только один гипотетический союзник, который все время воздерживается. Вывод: 1.США плевать на ООН. 2. ООН не имеет никакого влияния на США. 3. ООН - бессмысленная организация для сверхдержав.
    1. Severok
      Severok 15 мая 2018 11:35
      0
      ООН давно дискредитирована действиями США и их подсир-ал. По поводу израиля: стрелять не имели права до тех пор, пока вооружённый палестинец не пересёк границу; вооружённые палестинцы имеют полное моральное право применять оружие против израиля до тех пор, пока израиль не освободит оккупированные территории.
      По поводу янки: давно пора России поступать с ними также, как они со всем миром. А именно - вооружать партизан и повстанцев на тех территориях, где хозяйничает "американский национальный интерес" и по любому поводу со стороны страны пинд-осии поднимать шум на весь мир.
  14. Tiras
    Tiras 15 мая 2018 09:51
    +7
    И правильно.
    Предвзятость ООН по отношению к Израилю давно известный факт.

    Я думал россияне хорошо почувствовали себя на месте Израиля, когда их в ООН сделали оккупантами и что их и Сирию спасает в ООН только Вето, но оказывается ещё нужно подождать wink

    Конечно США заблокировали эту резолюцию так как попытаются демонизироаать Израиль, хотя он делает совершено правильно.

    То, что погибли люди - такова жизнь. Им терористы Хамас платят за демонстрации, специально толкают впереди себя подростков прикрываясь ими.
    Были попытки совершения терактов во время демонстраций, кидали бутылки с зажигательной смесью, вёлся обстрел израильских солдат.

    Совершено правильные действия израильской армии, которые будут пытаться превратить в военное преступление.
    1. Ольгович
      Ольгович 15 мая 2018 12:13
      0
      Цитата: Tiras
      То, что погибли люди - такова жизнь. Им терористы Хамас платят за демонстрации, специально толкают впереди себя подростков прикрываясь ими.
      Были попытки совершения терактов во время демонстраций, кидали бутылки с зажигательной смесью, вёлся обстрел израильских солдат.
      Совершено правильные действия израильской армии, которые будут пытаться превратить в военное преступление.

      Где погибшие со стороны израильтян в этом "бою"? Нет?
      Тогда это называется бойней армией гражданских. И, соответсвенно, военным преступлением.
      Такова жизнь, говорите? Такова жизнь была и в 1939-45 гг,. Но тогда не всем казалась справедливой, да....
      А сегодня-так уже вполне....

      ПС Израиль мне намного симпатичней, чем все арабы.
      Но ТАК делать- нельзя.
  15. Дормидонт
    Дормидонт 15 мая 2018 09:54
    0
    Ибо никому не позволено отвечать на американо-израильскую агрессию
  16. alta
    alta 15 мая 2018 09:58
    +2
    В Сирии за 4 года погибло около 500 тыс. людей , СБ ООН это волнует???
    1. Dym71
      Dym71 15 мая 2018 10:08
      +1
      Цитата: alta
      В Сирии за 4 года погибло около 500 тыс. людей , СБ ООН это волнует???

      А Вы стрелки не переводите, каждый должен дуплиться за свои грехи.
      1. Tiras
        Tiras 15 мая 2018 10:35
        +5
        Цитата: Dym71
        каждый должен дуплиться за свои грехи.


        Ну да - санкции итд. Примеров хватает.
        Некоторым против санкций даже Вето не помогает.
        1. Dym71
          Dym71 15 мая 2018 10:42
          +2
          Цитата: Tiras
          Ну да - санкции итд.

          Мой комментарий о другом, хотя валите до кучи, вашему брату лишь бы темку поменять! laughing
          Виктор, неужто так жмёт Вам в России от санкций?
          Ну-ко душу мне излей,
          Отчаво ты черта злей?
          Аль в салате по-милански
          Не хватает трюфелей? wink
          1. Tiras
            Tiras 15 мая 2018 10:49
            +4
            Цитата: Dym71
            хотя валите до кучи, вашему брату лишь бы темку поменять!


            Дело не в смене темы о показать простую вещь, что СБ ООН занимается пустяками, а не пустяками оно просто заниматься не способно из-за Вето разных стран и приходится идти некоторым другим путем.
  17. игорка357
    игорка357 15 мая 2018 10:01
    +7
    А теперь поменяйте еврейских солдат, на Российских пограничников..о сколько бы мы услышали хвалебных отзывов, типа таких "завалили собак..не пустили террористическую угрозу..молодцы парни..на страже Родины" и это было бы верно!И евреи поступили правильно!!!!
  18. farcop
    farcop 15 мая 2018 10:11
    +3
    Ну и конечно забыли рассказать, кто и почему в последний раз пользовался правом вето. Вот Россия, например?
    1. Dym71
      Dym71 15 мая 2018 10:17
      +1
      Цитата: farcop
      Ну и конечно забыли рассказать, кто и почему в последний раз пользовался правом вето. Вот Россия, например?

      А чё вы меньжуетесь, раз у вас всё по закону? Взяли бы, да и пустили к себе комиссию в одностороннем порядке или свою создали с привлечением иностранных спецов.
      1. farcop
        farcop 15 мая 2018 10:24
        +4
        Цитата: Dym71
        Взяли бы, да и пустили к себе комиссию
        Вот Россия взяла бы, да и пустила независимую комиссию в Сирию. А чё вы меньжуетесь, раз у вас всё по закону?
        1. Dym71
          Dym71 15 мая 2018 10:30
          +1
          Вы про это? wink
          Сбор образцов на месте предполагаемой химической атаки в сирийской Думе завершен. Их анализ займет не менее трех-четырех недель, сообщает пресс-служба Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО).
          1. farcop
            farcop 15 мая 2018 10:39
            +3
            Цитата: Dym71
            Вы про это?
            про это: Совбез ООН: Россия наложила вето на резолюцию США по Сирии.
            1. Dym71
              Dym71 15 мая 2018 11:01
              +1
              Цитата: farcop
              Россия наложила вето на резолюцию США по Сирии.

              А Вы в причинах наложения вето разбирались? Вы в курсе, что основная причина - недопущение вот такой мерзости:

              последствия всем известны!
              1. farcop
                farcop 15 мая 2018 11:12
                +2
                Цитата: Dym71
                недопущение вот такой мерзости
                А где проблема, для недопущения такой мерзости и атаковали Ирак. Было сказано Паулем (чоб вы и не начинали лапшу отваривать): что вот такое количество парализовало работу департмента.Ну, а значит сегодня правильно США вето наложили, для недопущения такой мерзости.
                1. Dym71
                  Dym71 15 мая 2018 11:31
                  0
                  Цитата: farcop
                  чоб вы и не начинали лапшу отваривать

                  laughing
                  5 февраля 2003 года, за месяц до начала вторжения, Пауэлл выступил в Совете Безопасности ООН с обоснованием необходимости начала войны. В своей речи он сослался на «полученную из первых рук информацию о заводах на колесах и на рельсах по производству биологического оружия», сказав, что источник является свидетелем, так как «сам руководил одним из таких предприятий». Сейчас же стало известно, что данный источник придумал всю эту историю.

                  https://www.theguardian.com/world/2011/feb/16/col
                  in-powell-cia-curveball
                  1. farcop
                    farcop 15 мая 2018 11:46
                    +3
                    Вы что, действительно полагаете, что это стало причиной войны?
                    1. Dym71
                      Dym71 15 мая 2018 12:01
                      0
                      Цитата: farcop
                      Вы что, действительно полагаете, что это стало причиной войны?

                      Не-а, я о специфичных дистанционных расследованиях, в которых англосаксы дюже "руку набили", а теперь везде их продвигают, в том числе и для расследования ОЗХО в Сирии.
                      1. farcop
                        farcop 15 мая 2018 12:04
                        +3
                        А, вы пытаетесь обосновать вето России? Не надо. И так ясно. Покрыли любимого Ассада, вот и все дела.
            2. ML-334
              ML-334 15 мая 2018 11:11
              0
              Перенос посольства,по моему мнению,нужен США для того что бы взбодрить Европу через мигрантов.
              1. farcop
                farcop 15 мая 2018 11:16
                +3
                Цитата: ML-334
                Перенос посольства,по моему мнению,нужен США для того что бы взбодрить Европу через мигрантов.
                И сколько мигрантов попало в Европу, по причине переноса посольства? Сколько мигрантов в Европе собрались на митинги?
                1. ML-334
                  ML-334 15 мая 2018 11:18
                  0
                  Дело не в попало а в возбудить к действиям.
                  1. farcop
                    farcop 15 мая 2018 11:27
                    +2
                    Цитата: ML-334
                    Дело не в попало а в возбудить к действиям.

                    Цитата: farcop
                    Сколько мигрантов в Европе собрались на митинги?
                    Я и спросил, типа сколько возбудилось?
                    1. ML-334
                      ML-334 15 мая 2018 11:31
                      0
                      Думаю что ещё не вечер.И ещё-это моё мнение и я никому его не навязываю.
                      1. farcop
                        farcop 15 мая 2018 11:37
                        +1
                        Цитата: ML-334
                        Думаю что ещё не вечер.И ещё-это моё мнение и я никому его не навязываю.
                        Я лично очень уважаю ваш метод постановки вопроса, без связи, согласен с ним или не согласен.
  19. котовский
    котовский 15 мая 2018 10:54
    0
    Рука руку моет..
    Так трудно стало жить всяким шапоклякам,а если еще не покрывать подельников..
    Все такие умные стали,такие информированные,какие то там права вспоминают..
    Это что теперь,биби с доней даже побомбить никого нельзя?..
  20. Dym71
    Dym71 15 мая 2018 12:16
    0
    Цитата: farcop
    А, вы пытаетесь обосновать вето России? Не надо. И так ясно. Покрыли любимого Ассада, вот и все дела.

    Милейший, тумблер из положения "балбес" выключите пожалуйста! stop
    Гаага, Нидерланды-4 мая 2018 года. Первоначальное развертывание миссии для сбора фактов в Доуме, Сирийская Арабская Республика, завершено. Генеральный директор поблагодарил членов группы миссии за их мужество и профессионализм. Образцы были доставлены в лабораторию ОЗХО, где они будут разделены, а затем отправлены в лаборатории, назначенные ОЗХО. Анализ проб может занять не менее трех-четырех недель. Тем временем миссия будет продолжать свою работу по сбору дополнительной информации и материалов.

    https://www.opcw.org/news/article/opcw-spokespers
    ons-statement-on-fact-finding-mission-deployment-
    to-douma/
    1. farcop
      farcop 15 мая 2018 12:33
      +2
      Цитата: Dym71
      Милейший, тумблер из положения "балбес" выключите пожалуйста!
      А кроме как хамить, чего нибудь ещё умеете? Вы наложили вето, вам обьяснили как вас обойдут, а там и согласились. Факт, вы налаживаете вето выгораживая Ассада, и так 12 раз с начала сего конфликта. И тут поговорка : неча на зеркало кивать...
      1. Dym71
        Dym71 15 мая 2018 13:35
        0
        Цитата: farcop
        А кроме как хамить, чего нибудь ещё умеете?

        Чем Вы руководствуетесь, называя использование фразеологизма хамством? Продолжение поговорки
        Цитата: farcop
        неча на зеркало кивать...
        мне известно, но я ведь не обвиняю Вас в оскорблениях намёком на кривую рожу. winked
        Цитата: farcop
        Вы наложили вето, вам обьяснили как вас обойдут, а там и согласились.

        Не просто согласились, а взаимодействовали с миссией и обеспечили доступ, а это две большие разницы!
        Цитата: farcop
        Факт, вы налаживаете вето выгораживая Ассада

        А вы организовали 17 апреля обстрел миссии по обеспечению безопасности ООН в Думе - факт!
        Так нормально? feel
        1. farcop
          farcop 15 мая 2018 14:13
          +1
          Цитата: Dym71
          Чем Вы руководствуетесь
          Нежеланием выслушивать от вас хамство.
          Цитата: Dym71
          я ведь не обвиняю Вас в оскорблениях намёком на кривую рожу.
          Ну я только продолжил вашу фразеологию, в смысле как аукнется
          Цитата: Dym71
          А вы организовали 17 апреля обстрел миссии по обеспечению безопасности ООН в Думе - факт!
          не факт. есть серьёзный пруф, или постебаться? А у российских вето никаких других, кроме выгораживании Ассада причин нет. Может обьясните, не обещаю согласиться, но обещаю серьюзно прочитать.
          Цитата: Dym71
          Так нормально?
          Так, пока, паралельно.
          1. Dym71
            Dym71 15 мая 2018 14:32
            0
            Цитата: farcop
            Ну я только продолжил вашу фразеологию

            Так вроде хамство было? belay
            Цитата: farcop
            есть серьёзный пруф?

            Есть, сами по себе не стреляем.
            Цитата: farcop
            А у российских вето никаких других, кроме выгораживании Ассада причин нет.

            А у Вас есть серьёзный пруф? Ведь вы так же отклонили российский проект резолюции миссии ООН-ОЗХО в Сирии - факт!
            1. farcop
              farcop 15 мая 2018 14:48
              +1
              Цитата: Dym71
              Так вроде хамство было?
              Ваше? Мо моему да.
              Цитата: Dym71
              Есть, сами по себе не стреляем.
              Это не пруф, это спекуляция и домысел.
              Цитата: Dym71
              А у Вас есть серьёзный пруф? Ведь вы так же отклонили российский проект резолюции миссии ООН-ОЗХО в Сирии - факт!
              Mы говорили, почему Россия выгораживает Ассада устилая его путь (ветками) ветами из ООН. Давайте с этим закончим, потом поговорим про проект резолюции миссии ООН-ОЗХО в Сирии.
              1. Dym71
                Dym71 15 мая 2018 15:24
                0
                Цитата: farcop
                Ваше? По моему да.

                А по моему Вас надо было взбодрить от состояния игнорирования очевидных вещей, хамить у меня и в мыслях не было.
                Цитата: farcop
                Это не пруф, это спекуляция и домысел.

                Так и Вы ими балуетесь, когда делаете голословные заявления в стиле:
                "А у российских вето никаких других, кроме выгораживании Ассада причин нет."
                Цитата: farcop
                Давайте с этим закончим

                Эйн беайот bully
                1. farcop
                  farcop 15 мая 2018 15:32
                  +1
                  Цитата: Dym71
                  Эйн беайот
                  а на эйн и суда эйн. hi
  21. 1536
    1536 15 мая 2018 14:15
    0
    Варварская страна эти США, по-другому и не скажешь. Вот поэтому Соединенным штатам никогда не стать 3-м Римом, как бы они не пытались, потому что Рим варвары разрушили в свое время!
  22. Баберметис
    Баберметис 15 мая 2018 15:19
    +3
    Неугомонные турки пытались праздник с переносом посольства испортить. В результате жизненное пространство в секторе города Аза, а не гАЗА, городах Рафиах и Ханъюнес - увеличелось на благо арабского населения...похлопаем товарисчи, лидеры Хамас великии руководители народных масс и класные кукловоды в театрах Турции, Ирана и Катара. Аплодисменты товарищи! БравоО!!!
  23. brigadir
    brigadir 15 мая 2018 17:59
    +1
    Ну и замечательно. У Израиля есть союзник, способный поддержать в нужный момент.
    Понятно, что без американского вето ЛЮБАЯ антиизраильская резолюция в ООН пройдёт автоматом.
    Израиль, как и США. разделяет западные либеральные и демократические ценности и, если беспристрастно смотреть на вещи, то любая страна, реально смотря на провокации арабов сектора Газы, должна была бы поступить как США.
  24. zulusuluz
    zulusuluz 15 мая 2018 20:57
    0
    Рыбак рыбака видит из далека... Так и США поддерживают Израиль...
  25. Николай Кузнецов
    Николай Кузнецов 16 мая 2018 12:32
    0
    Когда то я сочувствовал США после тех рухнувших небоскрёбов.И меня наверное можно было понять..,но сейчас после открытого лицемерия,наплевательского отношения к международным законам,полнейший пофигизм на всех и вся...да хоть что с вами ,у вас случится,..наплевать..
    1. borberd
      borberd 16 мая 2018 23:15
      -1
      Цитата: Николай Кузнецов
      но сейчас после открытого лицемерия,наплевательского отношения к международным законам.


      Тоже самое можно сказать и о вас , именно поэтому на вас санкции наложили .
  26. borberd
    borberd 16 мая 2018 23:12
    -1
    Цитата: Starik72
    kipod. А ты заставь Израиль вернуть окупированные Израилем территории Палестины,и палестинцы отстанут от вас,при условии соблюдений вами добрососедства.

    78% процентов палестины оккупируют иорданцы , 13% - сирийцы , и только 9% "добрые" ООН поделили между Израилем и ... арабами , заметьте - палестинцев тогда ещё не было , они появились только в 1964 году , украв название территории чтобы всякие недалёкие думали что палестина принадлежит палестинцам .
    Арабом не понаравилось что Израилю досталось целых 4% от палестины , и они начали войну что забрать эти 4% ... - результат вы знаете .
  27. Генерал Песчаных Карьеров
    +3
    США заблокировали СБ ООН


    Все страны равны, но некоторые равнее в ООН.

    Матрацы обалдели от счастья, желаю этим тупым жиробасам войну на своей территории, войну на уничтожение.
    1. borberd
      borberd 16 мая 2018 23:25
      -1
      стоит напомнить что Россия совсем недавно несколько раз блокировала антисирийские резолюции и решения . Так что тут ещё вопрос , кто ровнее .
      Не желай другим того что не хочешь себе .
      1. Генерал Песчаных Карьеров
        +3
        Ответь мне, кто обалдел от безнаказанности, и принес войну на мою землю на Донбасс?
        Ты всего лишь бесправный вассал территориального образования под названием "Израиль", так что кто "ровнее" или равнее, мне виднее.