F-22 против Су-57. National Interest оценил шансы каждого

89
Американские военные эксперты привыкли считать F-22 Raptor «королем неба», однако его превосходство оказалось под сомнением после того, как в России появился Су-57, пишет The National Interest.





По мнению автора, «после того как российский самолет оснастят новым двигателем второго этапа, он станет полноправным конкурентом для Raptor».

«Этот двигатель – "Изделие 30" – обладает силой тяги около 15 000 кгс. С ним Су-57 окажется на высоте, особенно учитывая всеракурсное управление вектором тяги», – приводит статью РИА Новости.

При этом «незаметность в воздухе, которая всегда считалась важным преимуществом F-22, может оказаться бесполезной» в бою с российским истребителем, отмечает автор. По его словам, Су-57 «оснащен системой радиоэлектронного подавления с технологией цифровой памяти высоких частот, которые могут ослепить активные радары» американской машины.

Кроме того, пишет издание, русские, похоже, не верят в эффективность технологии «стелс», поскольку «предпочитает не скрываться от радаров, а обходить их: боковые радары на Су-57 позволят ему обмануть американские самолеты-невидимки, которые фиксируют противника по принципу доплеровского смещения».

Автор предполагает, что Су-57 будет использовать тактику, в соответствии с которой «самолет летит перпендикулярно к радару вражеского истребителя и оказывается в слепой зоне для F-22».

Тем не менее, те самолеты, которые окажутся в видимом диапазоне, могут встретиться с F-22 в "визуальном" воздушном бою.

В скором будущем оба самолета будут оснащены системами вывода информации на шлем пилота, а также высокоэффективными ракетами типа "воздух-воздух", что фактически позволит пилоту стрелять в том направлении, куда он смотрит. При таком положении вещей слишком трудно определить исход боя, поскольку, скорее всего, победа будет за тем самолетом, которым управляет более опытный пилот,
заключает издание.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    15 мая 2018 13:12
    Если бы журналисты честно отдали пальму первенства нашему самолету, их бы в один гроб к маккейну положили, и вместе с ним похоронили -досрочно.
  2. +11
    15 мая 2018 13:14
    Вот и не надоедает же сравнивать машины на которых никто не ездил? Чисто теоритически? Ладно бы сравнивали ЛЕТЧИКИ на них летавшие. Тогда да, мнение достойное его учитывать. А так, эксперты видящие машины только на картинках.....
    1. +4
      15 мая 2018 13:43
      Цитата: ....
      русские, похоже, не верят в эффективность технологии «стелс»

      Дык чье изобретение-то? Сами изобрели потому и не верим
    2. +3
      15 мая 2018 14:11
      Очень сомнительный комментарий,как и статья, и относится он не к боевому самолёту, который является средством доставки оружия, а к гражданскому пилотажному....F22 это уже вчерашний день, а СУ-57 это ещё пока мечта, и воевать он будет не с F22,а с F35 и не в ближнем маневренном бою,а в дальнем , а если повезёт, то и на средних дистанциях, ещё и под наблюдением амеровских АВАКСов !
      Заметьте, самолёты сближаясь проходят рубежи дальнего, среднего и ближнего боя....А наши горе тактики по-моему думают наоборот....Самолёт .который имеет преймущество в ближнем бою,должен до него ещё долететь, а в дальнем и среднем и ещё под присмотром АВАКСа CУ-57 не имеет преймущества над F35, мягко говоря , даже не учитывая , что американцы годами отрабатывают свою тактику,исключающую ближний маневренный бой! Никаких "собачих схваток" не будет....
      1. +8
        15 мая 2018 14:14
        Простите Вы заканчивали военное училище ВВС? И знакомы с тактикой современного воздушного боя? В привязке к используемым средствам? Откуда такие многозначительные заявления? Я закончил военное училище (Правда 30 лет назад), но и то не тороплюсь высказываться о тактике воздушного боя. Тем более что по ВУСу я РЭБовец....
        1. +1
          15 мая 2018 14:21
          Да, но 35 лет назад... Вы наверное ещё тогда ,даже , журнал "Военное зарубежное обозрение" не читали....
          1. +2
            15 мая 2018 14:28
            Мда... за 35 лет изменилось очень многое..... Тогда пушки не считались необходимыми..... Потому не будем спорить, все же у нас не глупые люди сейчас сидят в МО. (Хотя разное бывает...) Но судя по опыту Сирии работать наши генералы вроде потихоньку учаться...
            1. 0
              15 мая 2018 14:31
              Нет очень слабы....и ничего не умеют.....
              1. +2
                15 мая 2018 14:49
                Тролль что ли...........
                1. +1
                  15 мая 2018 17:13
                  Да он за жовто блакитных генералов пишет...
              2. +1
                15 мая 2018 15:17
                Опять таки, позвольте уточнить на основании чего Вы делаете подобные выводы? Просто потому что Вам так кажется?
                1. 0
                  15 мая 2018 15:52
                  Я знаю. как есть и знаю , как должно быть, и более того, знаю. что для этого нужно сделать.... Это для нетроллей, и урят тоже....Не вам....
                  1. +2
                    15 мая 2018 16:30
                    Понятно, я самый вумный остальные просто дети. Ну каждому свое. Хорошего Вам дня.
        2. 0
          15 мая 2018 15:33
          Не ХВВАУС ли?
      2. 0
        15 мая 2018 14:24
        Цитата: Volkof
        Заметьте, самолёты сближаясь проходят рубежи дальнего, среднего и ближнего боя...
        Вы упустили, что в 2033 году уже будет телекинезис, кто то там обещал, а значит из очень далнего, сразу переходят в очень близкий.
      3. 0
        15 мая 2018 14:46
        Сразу видно человек скорее всего далек от авиации....
        1. 0
          15 мая 2018 16:49
          Алексей, вы будете сильно удивлены, если узнаете,кто под этим ником , но уже без красных глаз....
      4. 0
        16 мая 2018 14:48
        не в ближнем маневренном бою

        ты бы посмотрел, за сколько секунд они на встречных курсах сближаются для ближнего боя
        наконец. есть опыт Вьетнама, когда то же самое уже анализировали на Фантомах и на практике проверили.
  3. +5
    15 мая 2018 13:15
    F-22 уже давно не делают, Су-57 серийно ещё не делают
    1. +7
      15 мая 2018 13:19
      Цитата: _Ugene_
      F-22 уже давно не делают, Су-57 серийно ещё не делают

      А статьи делают! И эта не первая, и не последняя!!! Смакуйте!
      1. +2
        15 мая 2018 13:23
        Цитата: НасРать
        А статьи делают! И эта не первая, и не последняя!!! Смакуйте!

        только реальный бой все решит и расставит по своим местам, а писать??....бумага все стерпит!
    2. 0
      15 мая 2018 13:43
      да вот почему-то не делают, хотя и модернизируют
      а F-18 делают
  4. +1
    15 мая 2018 13:18
    NI демагоги и пустословы, вообще наплевать, что они там говорят. Непонятно зачем их болтовню сюда постят
    1. +1
      15 мая 2018 13:43
      рука руку моет, всем идут бабки
  5. +4
    15 мая 2018 13:19
    Лучше или хуже сложно сказать сравнивая ТТХ, а то что 22-х у них 1000 шт + 35-х сколько наклепают. А у нас Су-57 сколько? 11!
    1. +12
      15 мая 2018 13:21
      а то что 22-х у них 1000 шт
      да что уж там, пишите 10000 шт., было 187, сколько сейчас боеспособных осталось неизвестно
      1. +5
        15 мая 2018 13:22
        Цитата: _Ugene_
        а то что 22-х у них 1000 шт
        да что уж там, пишите 10000 шт.

        good

        Статья упала на нужную почву!!!! bully
    2. 0
      15 мая 2018 13:23
      F-22 у них 180+ единиц всего. Су-35 и 57 суммарно по количеству почти паритет.
      Вот с F-35 тревожно однако, их реально дофига собрались наклепать.
      Сравнение очередное ...и лишь реальный бой покажет кто лучше, но не дай бог конечно.
      1. 0
        15 мая 2018 13:45
        это он для лохов показывает а не блин профи, и для первых потом пропагандисты результаты переписывают
    3. +6
      15 мая 2018 13:23
      Лось
      Уважаемый. Откуда у амеров 1000 шт 22-х?
      Вы там что курите?
      1. +4
        15 мая 2018 13:25
        Цитата: NN52
        Лось
        Уважаемый. Откуда у амеров 1000 шт 22-х?

        Этот Лось вчера вечером зарегинелся - а сегодня выдаёт опусы!
      2. +1
        15 мая 2018 13:30
        Ну 180 на 2 семь на ум кладём
        1. 0
          15 мая 2018 23:00
          Цитата: пожарный ВС
          Ну 180 на 2 семь на ум кладём

          семь раз отмерь
      3. +1
        15 мая 2018 13:41
        Виноват. Ошибся. Признаю. 187 22-х. Но 35-х больше 2400 только в США
        1. +3
          15 мая 2018 17:18
          Как!??? Уже??? 2400?
          А год сегодня, простите какой???
          Как говорит один президэнт - кто-то врот!
      4. 0
        15 мая 2018 13:45
        Цитата: NN52
        Вы там что курите?

        Бросает человек курить... никотиновая абстиненция называется печальное его состояние.
    4. 0
      15 мая 2018 13:24
      Цитата: Лось
      А у нас Су-57 сколько? 11!

      ))) laughing так каждый наш собьет по 35 фу-22.....или вы этого не знаете??
    5. +1
      15 мая 2018 13:35
      Цитата: Лось
      а то что 22-х у них 1000 шт

      Сколько? no
      Цитата: Лось
      35-х сколько наклепают. А у нас Су-57 сколько? 11!

      Ничего ,что Ф-35 и СУ-57 -это истребители разных весовых категорий?
      1. 0
        15 мая 2018 13:51
        А ни чего что Ф-35 это тактический бомбардировщик с ФУНКЦИЕЙ работы по воздуху. СУ-57 это настоящий истребитель.
        1. +1
          15 мая 2018 13:53
          Цитата: Иван Тарава
          А ни чего что Ф-35 это тактический бомбардировщик с ФУНКЦИЕЙ работы по воздуху

          Это и называется,многоцелевой истребитель-бомбардировщик.Хотя Ф-35 больше бомбер,чем истребитель.
          Цитата: Иван Тарава
          СУ-57 это настоящий истребитель.

          Су-57-это тяжелый МФИ.
          1. +1
            15 мая 2018 14:19
            Скажем отправили мы Су-57 в Сирию. Вдруг на лагерь расположения ЧВК Вагнера совершают танковое наступление боевики игил. Запросили помощи у Хмеймима. Генерал подумал ведь Су-57 МФИ и поднял их в воздух, скажем два Су-57. Самолёты обнаружили танки. Теперь вопрос: какими средствами Су-57 должен уничтожить танки? ПБК Дрель ещё нету, Су-57 сейчас называют МФИ. По Х-38 ни чего не понятно.
            1. +2
              15 мая 2018 14:56
              Цитата: Иван Тарава
              Генерал подумал ведь Су-57 МФИ и поднял их в воздух, скажем два Су-57.

              Такой генерал на всю голову больной,раз решил послать СУ-57 на уничтожение танков.Для танков есть ударные вертолеты и штурмовики . Никто СУ-57 на уничтожение таких целей слать не будет.
              Цитата: Иван Тарава
              ПБК Дрель ещё нету, Су-57 сейчас называют МФИ.

              Ясно же было озвучено,что арсенал для СУ-57 в полном обьеме будет готов к 20 году.
              Цитата: Иван Тарава
              ПБК Дрель ещё нету

              Дрель не для танков,а для бункеров.
              1. 0
                15 мая 2018 15:05
                Такой генерал на всю голову больной,раз решил послать СУ-57 на уничтожение танков.Для танков есть ударные вертолеты и штурмовики . Никто СУ-57 на уничтожение таких целей слать не будет.

                Ну так МФИ же. Значит не сможет танки уничтожить?
                Дрель не для танков,а для бункеров.

                О бомбе "Дрель"
                Планирующая бомбовая кассета ПБК-500У СПБЭ-К "Дрель" предназначена для круглосуточного всепогодного применения без захода самолета в зону действия огневых средств объектовых ПВО и доставки к цели с высокой точностью самоприцеливающихся боевых элементов.
                Боеприпас обеспечивает поражение бронетанковой техники, наземных РЛС, пунктов управления и энергетических установок зенитных ракетных комплексов с тепловым или радиолокационным наведением в условиях воздействия естественных и искусственных помех.



                Длина "Дрели" составляет 3100 м, диаметр - 450 мм, масса - 540 кг, количество боевых элементов - 15 единиц, максимальная высота применения - 14 км, дальность применения - 30 км. Боеприпас оснащен спутниковой системой наведения стандарта ГЛОНАСС, однако допускается установка систем наведения других типов.
                1. +1
                  15 мая 2018 15:09
                  Цитата: Иван Тарава
                  Ну так МФИ же. Значит не сможет танки уничтожить?

                  Во первых,надо понимать сопоставимость задач и средств их выполнения.Второе: Повторяю,арсенал в полном обьеме для СУ-57 будет готов к 20 году.Третье,для уничтожения танков есть вертолеты и штурмовики.Вы же не будете забивать гвозди микроскопом,когда есть под рукой молоток? Но микроскопом то можно,но вопрос зачем?
                  1. +1
                    15 мая 2018 15:15
                    Ну ладно, уговорили. Хотя я бы ещё много доводов бы привёл.
                    1. +2
                      15 мая 2018 15:16
                      Цитата: Иван Тарава
                      Хотя я бы ещё много доводов бы привёл.

                      А вы не душите в себе душевные порывы. Интересно ознакомится.
                    2. +1
                      15 мая 2018 23:03
                      Цитата: НЕКСУС
                      Хотя я бы ещё много доводов бы привёл.
                      А вы не душите в себе душевные порывы. Интересно ознакомится.

                      Вот именно, жги глаголом!!!!!!!!!!!!
    6. +1
      15 мая 2018 14:03
      Лось-22 у американов не 1000, а всего 220, поэтому такое количество ничего не решает и сравнивать необходимо СУ-35 и F -35 ,которых вследствии относительно малой цены будет много и дуэльный бой между этими самолетами будет в будущем определять, кто завоюет превосходство в воздухе
      1. 0
        15 мая 2018 14:57
        Цитата: kordon332
        сравнивать необходимо СУ-35 и F -35

        Не верно. Сравнивать Ф-35 надо с МИГ-35,если пошел такой разговор.
        1. 0
          15 мая 2018 16:44
          Сравнивать Ф-35 с 57м нужно, особенно по работе по наземным и морским целям и Радару....Ф-22 в наземных делах проигрывает Ф-35
        2. +1
          16 мая 2018 07:17
          Разговор идет о количестве!
  6. +4
    15 мая 2018 13:26
    Ничего Су поправит корону раптору,лопатой lol
  7. +1
    15 мая 2018 13:34
    «Этот двигатель – "Изделие 30" – обладает силой тяги около 15 000 кгс. С ним Су-57 окажется на высоте, особенно учитывая всеракурсное управление вектором тяги»

    hi Су-57 отличается повышенной малозаметностью благодаря формам конструкции, материалам и поглощающему покрытию, а также средствам РЭБ. Элементы планера и кромки крыла нового самолёта пятого поколения расположены под определёнными углами, исключающими эффект уголкового отражателя. Так вот для повышения эффекта незаметности, новый двигатель Су-57 имеет зубчатые круглые сопла, что позволяет приобрести силовой установке наибольшие стелс-возможности, при этом сохраняя высокую манёвренность и всеракурсный вектор тяги.Су-57 отличается повышенной малозаметностью благодаря формам конструкции, материалам и поглощающему покрытию, а также средствам РЭБ. Элементы планера и кромки крыла нового самолёта пятого поколения расположены под определёнными углами, исключающими эффект уголкового отражателя. Так вот для повышения эффекта незаметности, новый двигатель Су-57 имеет зубчатые круглые сопла, что позволяет приобрести силовой установке наибольшие стелс-возможности, при этом сохраняя высокую манёвренность и всеракурсный вектор тяги. Су-57 отличается повышенной малозаметностью благодаря формам конструкции, материалам и поглощающему покрытию, а также средствам РЭБ. Элементы планера и кромки крыла нового самолёта пятого поколения расположены под определёнными углами, исключающими эффект уголкового отражателя. Так вот для повышения эффекта незаметности, новый двигатель Су-57 имеет зубчатые круглые сопла, что позволяет приобрести силовой установке наибольшие стелс-возможности, при этом сохраняя высокую манёвренность и всеракурсный вектор тяги. Разработка новых технологий и применение в конструкции двигателя современных материалов помогли инженерам создать оригинальный компрессор высокого давления для изделия-30. Ноу-хау в новой силовой установке является сложнейшая конструкция по форме лопатки турбины, изготовленная из уникальных компонентов жаростойких сплавов никеля. Двигателестроители США оценили новый мотор как «вершину инженерной мысли».+

    В изделии-30 повышены показатели отношения удельной тяги к удельному весу – чем выше этот показатель, тем более высокая тяговооруженность двигателя. Это основной параметр, характеризующий техническое совершенство двигателя для машины пятого поколения. Всё это вкупе с бесфорсажным режимом крейсерского полёта и уменьшения незаметности в различных диапазонах отличает превосходство новой силовой установки над мотором первого этапа. soldier
    http://aviarf.ru/novyiy-dvigatel-dlya-istrebitely
    a-pyatogo-pokoleniya/
    1. +3
      15 мая 2018 17:13
      Цитата: san4es


      Эта картинка к двигателю второго этапа не имеет никакого отношения...
      Это Салют - а он не делает Д-30
      1. +2
        15 мая 2018 17:31
        Цитата: ЗВО
        .....Это Салют - а он не делает Д-30

        ...Потому, что Д-30 -- это гаубица. bully

        ...А вот "Салют" -- как раз предприятие:
        АО «ОДК» - Новости компании
        uecrus.com›rus/presscenter/odk_news/…
        08.12.2017 Начались летные испытания двигателя второго этапа для самолета Су-57 Первый полет новейшего ... трудовой деятельности работников с нарушением слуха созданы на московском АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» (входит в... Читать ещё.
        https://yandex.ru/search/?text=ао%20нпц%20газотур
        бостроения%20салют%20двигатель%20второго%20этапа%
        20для%20Су-57&lr=51
        1. +1
          15 мая 2018 20:12
          Цитата: san4es
          «Этот двигатель – "Изделие 30" – обладает силой тяги около 15 000 кгс.

          На фото изделие Салюта.А двигун второго этапа разрабатывает НПО Сатурн. hi
          1. +2
            15 мая 2018 21:31
            Цитата: НЕКСУС
            ...двигун второго этапа разрабатывает НПО Сатурн. hi

            ...Уболтали (на пару со "ЗВО") wink ..Все они (Салют-Сатурн) в "ОДК" входят...Груз ответственности поделили, чтоб полегче было.(морально-психологически yes )
            ...Но, на "Салюте", В 2013-2014 годах проводились научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки перспективного двигателя для Су-57 (ПАК ФА, истребитель пятого поколения) hi .
            https://sdelanounas.ru/blogs/99345/
            1. +1
              15 мая 2018 21:43
              Цитата: san4es
              Все они (Салют-Сатурн) в "ОДК" входят.

              Но это совсем разные коврижки hi
              1. +2
                15 мая 2018 22:35
                Цитата: НЕКСУС
                hi

                hi ...Лады...Призовое видео: подготовка к Параду Победы:
                23 апр. 2018 г
                1. +1
                  15 мая 2018 23:11
                  Цитата: san4es
                  .Лады...Призовое видео:

                  Тоже начали знакомится с видео с комментами иностранцев wink
                2. +1
                  15 мая 2018 23:24
                  Вот алаверды,только про СУ-34.
  8. +1
    15 мая 2018 13:35
    Кабы да кабы, да росли бы грибы, затаскали уже эту тему насчет того, какой самолет хуже-лучше. Пока бои не состоятся, так и будут все словоблудить. С-400 все равно лучше. Кто не удрал, С-400 обязательно достанет. laughing
  9. +1
    15 мая 2018 13:41
    Кто сильнее, Шварц или Сталлоне? Чан или Ли? Вопросов масса, ответов нет... Тема не раскрыта(((
    1. +1
      15 мая 2018 17:22
      Боюсь, что даже Федя Емельяненко всех уделает.
      Причем - одной левой!
      lol
  10. +2
    15 мая 2018 13:48
    Самолёты считались не сбиваемыми до тех пор, как из противотанкового ружья стали сбивать самолёты.
  11. +3
    15 мая 2018 13:52
    помоему это довольно старая фотка су-57. интересно, в финальной версии эти потемневшие от жара "трубы" двигателей закроют изоляцией? или, так и будут фонить в ик. и, переделают ли воздухозаборники в s-образные, как на Рапторе? как я понимаю сейчас всё упирается в мощность движков - все эти плоские сопла и s-образки требуют мощь которую ,при сохранении необходимых лётных характеристик, современные двигла обеспечить не в состоянии
    1. +4
      15 мая 2018 13:58
      не закроют воздухозаборники и сопла не изменят, не озвучивались такие перспективы в принципе, и будет он немного лучше чем су-27 в плане заметности и это печально
      1. +1
        15 мая 2018 15:55
        Цитата: _Ugene_
        и будет он немного лучше чем су-27 в плане заметности и это печально

        lol Да бедт Вам. 27-й создавался вообще без оглядки на снижение заметности а полтинник проектируется отталкиваясь от требований по снижению ЭПР. И Вы считаете, что они будут одинаковы?!
        1. 0
          15 мая 2018 17:08
          у 27-го было около 10 м, у 57-го будет около 0,5-1 м. Вроде в 10 раз меньше, отлично, но во много раз больше чем у Ф-35. ЭПР около 1 м. для современных афар вполне достаточно для уверенного захвата цели, а вот с захватом ф-35 проблемы из-за эпр на уровне нескольких см. В итоге преимущества малозаметности 57-го будут проявляться в несколько меньшей дальности обнаружения и все.
      2. 0
        15 мая 2018 16:47
        Наверне, он намного лучше, чем 27й в силу нового планера (мы еще покрытия не видели), но хуже Ф-22 и Ф-35.
    2. +2
      15 мая 2018 15:51
      Цитата: Абрам
      все эти плоские сопла и s-образки требуют мощь которую ,при сохранении необходимых лётных характеристик, современные двигла обеспечить не в состоянии

      stop Ничего особенного они не требуют. Применение S-образного ВУ необходимо для "визуального" затенения лопаток КНД со стороны фронтальной полусферы (фонят они всеже и ЭПР от этого страдает). Потери в таком ВУ выше, по сравнению с стандартным, да и габариты больше. Плоские сопла изучалась у нас еще для Т-10 и от них, в конечном итоге, отказались в пользу осесимметричных. Правда механизация плоского сопла проще, что должно положительно сказаться на надежности, только о всеракурсности забудте, ага! Традиционная схема же ей в надежности не уступает, конструкция отработана, а потери в тракте ниже. Ну это если на пальцах)))
      1. 0
        15 мая 2018 16:47
        я знаю зачем s-образки. то что их не сделали это странно, если поверить в то что они "ничего особенного не требуют". ЭПР с передней полусферы довольно важна. Американцы руководствуются стратегией "First look - First kill, первый обнаружил - первый поразил", а с фонящей мордой, беспереплетный фонарь кажется тоже неосилили? вопрос, кто кого первым обнаружит на встречных курсах, думаю, становится риторическим. Неудивительно что Индия начала воротить нос от этого пепелаца
        1. +1
          15 мая 2018 17:54
          Не сгущайте краски. При активном радарном поиске Ф-22 светится не хуже лбого другого самолета, что сводит на нет все приседания с снижением ЭПР. Потом, откуда такие данные по ЭПР приведенных самолетов? Сами американцы с Вами не согласны. Они, к слову считают, что лайтнинга обнаружить легче, см. картинку ниже
          И вообще, не совсем корректно сравнивать такие самолеты как Ф-35 и Су-57, они в разных весовых категориях, если хотите.
          ПыСы
          В пассивном режиме радара полтинник супостата может обнаружить раньше по средствам оптико-электронной станции, которой у хЫшника нет.
          1. 0
            15 мая 2018 19:39
            Раптору не обязательно светить самому. можно использовать результат работы, к примеру, AWACS, принять по тактической сети Link 16 целеуказание, подлететь и кинжально пустить ракету с ик головкой. Допустим, Су-57 знает что его издалека облучают, и, что это ему даёт, кроме того что он знает что теперь ему в любой момент может прилететь? Что могут все эти "оптико-электронные станции", АФАРы, сколько там ЭПР, кто подписку не давал, никто не знает. Можно оперировать только тем что видно, и мне то что видно у Сушки - не нравится. Ставка на скрытность мне кажется более перспективной
            1. +2
              15 мая 2018 20:45
              АВАКС отличная мишень для сверх дальних ракет КС-172 бьющих на 400 км. АВАКС увидит СУ-57 на дистанции не далее 200 км судя по ТТХ радара AN/APY-2. Так что тут тоже не так всё просто. Ну и плюс ко всему АВАКС должен барражировать за пределами досягаемости С-400 а в будущем и С-500, т.е. далее 600 км, что делает его малополезным когда речь идет о высокотехнологичном противнике. А до кучи есть еще и РЭБ войска, которые будут глушить все эти АВАКСы. Против слаборазвитых стран это всё работает на 5+
              1. +1
                15 мая 2018 21:33
                да-да, слышали, знаем как Новатор пилит эту КС-172 с 1991 года. Разбудите как допилят. С такими темпами США быстрее превратят свои AWACSы в "крепости" - обвешают химическими лазерами для уничтожения ракет и ещё поставят непробиваемую РЭБ, до кучи
                1. +4
                  15 мая 2018 21:50
                  Абрам
                  Вы проспали на несколько лет , так приблизительно.... Будить вас бесполезно, спите дальше... Может 31 БМ вас как нибудь разбудит....
                  А АВАКСы обвешайте лучше какими-нибудь дополнительными бронеплитами, и будет вам счастье...
                  1. +2
                    16 мая 2018 09:58
                    Да что уж плитами, в подземный ангар его, там точно никто не достанет...
            2. +3
              16 мая 2018 10:01
              Не будем забывать, что в озвученных Вами условиях, Авакс является приорететной целью. А уж чем "посадить" эту птичку в случаи необходимости, найдется.
  12. 0
    15 мая 2018 14:00
    Воспидя, сравниваются самолеты для прорыва ПВО во "встречном танковом бою" и "дог-файте". Это ужас просто какой-то. laughing laughing
  13. +1
    15 мая 2018 14:02
    Цитата: Лось
    Лучше или хуже сложно сказать сравнивая ТТХ, а то что 22-х у них 1000 шт + 35-х сколько наклепают. А у нас Су-57 сколько? 11!

    ----------------------------------------------
    Я так понял вы вместе с пластиковыми моделями столько насчитали. laughing laughing
    1. +2
      16 мая 2018 07:13
      Да хорош уже Лося троллить, человек написал уже что ошибся, нет же нужно каждому поумничать что вот какой лось глупый- насчитал 1000 ф22, как дети ей-богу
      1. +1
        16 мая 2018 10:18
        Дмитрий

        Ну по поводу первой ошибки, ладно, понятно...
        Но в следующем своём комменте он извинился про ошибку и написал про 2400 ф 35....
        Это что? Троллинг такой от него? или школьник?
  14. 0
    15 мая 2018 14:24
    Практика применения в деле покажет кто лучший. Пока это сплошное бла бла бла...
  15. +2
    15 мая 2018 20:24
    Странно АЛ-41Ф1 имеет тягу 15000 кгс, а "Изделие 30" вроде по прогнозам тяга 18000 кгс.
    Ну и тут когда говорят об АВКСах должны понимать, что они могут работать на удаления как минимум в более чем 400 км от зон прикрываемых С-400, так же они должны будут учитывать возможность их поражения ракетами сверх большой дальности планируемых для СУ-57 с дальностью до 400 км ( типа КС-172)
    ДРЛО + Ф-22 дело конечно крутое, но только тут тоже не так всё круто как хотелось бы американцам. Радар AN/APY-2 самолета E-3 Sentry находясь на высоте 12000 метров, обнаруживает воздушную цель с ЭПР 1 кв.м на дистанции 425 км, с ЭПР 0,1 кв.м — на дистанции порядка 200 км. Тот же СУ-35С находясь приблизительно на такой же высоте со своими ЭПР 1м2 будет засечён АВКСом на дистанции 400 км, но и СУ-35 увидит АВАКС приблизительно на таком же расстоянии. РЛС Н035 «Ирбис» самолеты с ЭПР 1м2 отлавливает на расстоянии 300 км. АВАКС же я даже не знаю какую ЭПР имеет, но факт, что будет светится очень из далека. А с учетом того что на СУ-35С могут атк же стоять ракеты КС-172 с дальностью 400 км и скоростью 1400 м/с (5040 км/ч), дистанцию в 400 км она преодолеет менее чем за 5 минут, т.е. АВАКС даже мэйдэй сказать не успеет. А если говорить о СУ-57с ЭПР приблизительно 0,1м2, то тут вообще шансов мало, СУ-57 АВАКС увидит раньше, тем более тот будет активно светить радаром в поиске воздушных целей, так что увидеть СУ-57 не факт что получится, ну либо в момент пуска ракеты по АВАКСу. Останется только 5 мин., чтобы прыгать с парашютом всей команде.
    Да и никто не отменял технологию цифровой радиочастотной памяти в системах РЭБ которую используют наши самолеты. Об этой технологии есть открытая информация в сети, кто хочет найдет. Это создает возможно гораздо большее преимущество в воздушном бою, чем пока не доказавшая свою сверхэффективность технология Стэлс. В этой статье кстати об этой технологии вскользь сказано - «оснащен системой радиоэлектронного подавления с технологией цифровой памяти высоких частот, которые могут ослепить активные радары»
  16. +1
    16 мая 2018 02:25
    Про визуальный бой сказал, а вот что на f-22 нет ОЛС как то умолчал.
  17. +1
    16 мая 2018 05:34
    эта их мифическая "невидимость" подобна страусу с башкой в песке. Любому, понимающему законы физики понятно, что стать невидимым не возможно (хоть в радио диапазоне, хоть в видимом). Автор этой невидимости проф. Уфимцев, когда разрабатывал "невидимку" (ещё с 60-х), ещё разработал и способ её обнаружения - только в США эту часть его работ не прочитали.
  18. +1
    16 мая 2018 07:21
    Цитата: НЕКСУС
    Не верно. Сравнивать Ф-35 надо с МИГ-35,если пошел такой разговор.

    Разговор идет о количестве
  19. +1
    16 мая 2018 11:28
    МиГ-31 уработает все перечисленные в статье и комментариях самолеты, а припечет и спутник завалит.