Военное обозрение

Россия - США в СБ ООН: Почему-то террористы вольготно себя чувствуют у вас под крылом

105
Российская делегация в Совете безопасности ООН напрямую обратилась к США с требованием объяснить, на каком основании американский военный контингент действует на территории независимого государства Сирия. Это требование было озвучено российской стороной после очередных американских обвинений в адрес России в действиях на сирийской территории.


Представитель делегации РФ Дмитрий Полянский отметил, что у США нет никаких правовых оснований для присутствия войск в Сирии. При этом российский дипломат добавил, что на территориях, контролируемых США в САР, создаются «серые зоны».



РИА Новости приводит заявление Дмитрия Полянского в ООН:
Прежде чем обвинять Россию или Иран, скажите, на каком основании присутствуют силы США в Сирии и какова их истинная цель? Подконтрольные вам территории превратились в серые зоны, в которых вольготно чувствуют себя экстремисты различных мастей и откровенные террористы.


Дипломат РФ поинтересовался, а что произошло с боевиками ИГИЛ (*запрещено в РФ), включая главарей, которые оказались на подконтрольных США территориях САР не без участия самих США.

Дмитрий Полянский:
Никакого расследования в отношении них не проводится, страны происхождения террористов вы также не выдаете. У нас есть опасения, что произойдет реинкарнация ИГИЛ* в этих районах, после того как США из них уйдут. А уйти им оттуда придется рано или поздно.
Использованы фотографии:
Фейсбук
105 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Охотовед 2
    Охотовед 2 16 мая 2018 19:08
    +15
    Видимо.... Потому что - ГЛАДИОЛУС! belay
    1. maxim947
      maxim947 16 мая 2018 19:46
      +18
      Россия - США в СБ ООН: Почему-то террористы вольготно себя чувствуют у вас под крылом

      Давно надо прекратить разговаривать с ними полунамеками и ходить вокруг да около. Заявить прямо - вы союзник террористов, вы поддерживаете их финансами и вооружением, вы их непосредственно подготавливаете и оберегаете и это ваши ручные террористы и т.д. и т.д....
      1. MPN
        MPN 16 мая 2018 19:54
        +17
        Цитата: maxim947
        Заявить прямо - вы союзник террористов, вы поддерживаете их финансами и вооружением, вы их непосредственно подготавливаете и оберегаете и это ваши ручные террористы и т.д. и т.д....

        Ну да... они как испугаются сразу belay ..., как застыдятся... feel laughing
        Ну а вообще то вы правы, это уже у меня нервная ирония, так надоел этот беспредел штатовский...
        1. maxim947
          maxim947 16 мая 2018 20:24
          +9
          я даже не сомневаюсь, что не испугаются, но вещи надо называть своими именами
          1. MPN
            MPN 16 мая 2018 20:26
            +9
            Цитата: maxim947
            я даже не сомневаюсь, что не испугаются, но вещи надо называть своими именами

            Так я так и написал...
            Цитата: MPN
            Ну а вообще то вы правы, это уже у меня нервная ирония, так надоел этот беспредел штатовский...

            hi
            1. Geisenberg
              Geisenberg 16 мая 2018 22:10
              +1
              А толку что он спросил ? Ответа либо не будет либа хезер опять по телику скажет что так и должно быть.
              1. MPN
                MPN 16 мая 2018 22:15
                +9
                Цитата: Geisenberg
                А толку что он спросил ? Ответа либо не будет либа хезер опять по телику скажет что так и должно быть.

                Если молчать, значит согласиться..., у них же надо учиться орать в ООН и пробирками махать..., нагло в морду гнать все в плоть до пурги...
                1. Звездочка
                  Звездочка 16 мая 2018 22:52
                  +2
                  Нам пробирки не помогут.
                  Надо организовать подполье в Афганистане, Ливии (можно еще где) с ПЗРК и ПТУРами в своем арсенале и объявить над ВСЕЙ Сирией бес полетную зону. Тогда янки и задергаются. Удирать будут через Израиль если смогут.
          2. Комментарий был удален.
      2. NKVD
        NKVD 16 мая 2018 20:39
        +4
        Не заявят!!!! У нас Путин пляшет под олигархов а у них весь капитал на западе.
        1. Pollux
          Pollux 16 мая 2018 21:28
          +6
          Цитата: NKVD
          У нас Путин пляшет под олигархов а у них весь капитал на западе.

          Ну нельзя же быть таким дремучим, почитайте Маркса - что есть капитал. Просвещайтесь и не пишите такую ... бездарную фигню.
        2. Ныробский
          Ныробский 16 мая 2018 21:53
          +10
          Цитата: NKVD
          Не заявят!!!! У нас Путин пляшет под олигархов а у них весь капитал на западе.

          Ну куда уж без вас!!! no Думал уже всё..... наглухо пропала тема без упоминания Путина и олигархов, ан нет нашёлся "аналитег" - придал импульс и просто "мощщно" поднял накал обсуждения! sad
      3. Incvizitor
        Incvizitor 16 мая 2018 20:57
        +3
        вы союзник террористов

        Они-главные террористы а это всё их террористические ячейки, которые ими созданы и поддерживаются.
      4. Hlavaty
        Hlavaty 16 мая 2018 21:00
        +1
        Цитата: maxim947
        Давно надо прекратить разговаривать с ними полунамеками и ходить вокруг да около.

        Разговор предполагает участие двух сторон... А что там ответили США? Они вообще хоть что-нибудь ответили?
        А то такое ощущение, что вместо США отвечать РФ кинулись комментаторы ВО smile
      5. daodejin
        daodejin 16 мая 2018 22:49
        +1
        Да называют, послушайте Небензю, но слишком уже всё запущено. Здесь просто разговоры уже не помогут. Нужно что-то совсем другое.
      6. tolmachiev51
        tolmachiev51 17 мая 2018 03:00
        0
        Пока в их банках будут "лежать" наши деньги !!!-будем "выражать озабоченность".
      7. Kisso4kin
        Kisso4kin 17 мая 2018 08:51
        0
        Публично, где только можно☝️
    2. фигвам
      фигвам 16 мая 2018 19:48
      +1
      Цитата: Охотовед 2
      Видимо.... Потому что - ГЛАДИОЛУС! belay

    3. zloybond
      zloybond 16 мая 2018 22:57
      +3
      Нет. Но если ежедневно им этот вопрос в совете безопасности задавать им придется что то придумать. А задавать этот вопрос надо как раз ежедневно Три раза в день. Приче в ответ на любые вопросы, замечания, обвинения. Три раза в день! Ежедневно! На весь мир надо задавать этот вопрос. И все.
      1. урман
        урман 17 мая 2018 06:05
        +1
        Цитата: zloybond
        Три раза в день! Ежедневно!

        Карфаген , тьфы ты , сешеа должны быть разрушены!
  2. Лось
    Лось 16 мая 2018 19:08
    +6
    Почему-то террористы вольготно себя чувствуют у вас под крылом

    потому что это их террористы
    1. Александр 3
      Александр 3 16 мая 2018 19:33
      +9
      Матрасникам жизненно необходима война для списания своего триллионного госдолга,поэтому они провоцируют войну в Иерусалиме,не говорю уже о Сирии,разрывая договор с Ираном,подначивают бандерлогов и так по всему Миру.
      1. Керенский
        Керенский 16 мая 2018 22:42
        +1
        Матрасникам жизненно необходима война для списания своего триллионного госдолга

        Как Вы себе этот процесс представляете?
        1. G A_2
          G A_2 17 мая 2018 02:14
          +2
          Цитата: Керенский
          Матрасникам жизненно необходима война для списания своего триллионного госдолга

          Как Вы себе этот процесс представляете?

          А никак не представляет. Он из секты свидетелей госдолга сша
    2. татарин 174
      татарин 174 16 мая 2018 19:40
      +7
      Цитата: Лось
      потому что это их террористы


      Самое главное, что об этом все знают, но трусливо молчат отводя глаза куда-нибудь в сторону. Вот до чего США всех запугали, даже Назарбаев теперь в тряпочку замолк... Из этого состояния всех может только одно вывести - положить США на обе лопатки и заставить жалобно скулить, опять это мы должны сделать?!
      1. БЗТМ
        БЗТМ 16 мая 2018 19:42
        +2
        Цитата: татарин 174
        опять это мы должны сделать?!

        А когда мы это делали,напомните..?
        1. татарин 174
          татарин 174 16 мая 2018 19:44
          +8
          Интересный вопрос вы задаёте. 1945 год забыли? Кто уничтожил таких же "исключительных"?
          1. БЗТМ
            БЗТМ 16 мая 2018 19:45
            0
            Ну,справедливости для,мы же не США тогда на лопатки положили..... wink
            1. татарин 174
              татарин 174 16 мая 2018 19:47
              +7
              Какая разница? Цели и у тех и у этих одинаковые, просто средства разные.
              1. БЗТМ
                БЗТМ 16 мая 2018 19:49
                +2
                Цитата: татарин 174
                Какая разница? Цели и у тех и у этих одинаковые

                good laughing laughing laughing Это да drinks hi
            2. Scoun
              Scoun 16 мая 2018 19:53
              +11
              Цитата: БЗТМ
              Ну,справедливости для,мы же не США тогда на лопатки положили..... wink

              Справедливости ради.
              Наполеон тоже не один приходил, он с собой большую часть европы приводил.
              Германия тоже с собой французов, венгров, румын и тому подобных привела.
              Теперь Сша часть европы за собой на поводке привести хотят.
              1. БЗТМ
                БЗТМ 16 мая 2018 20:01
                +1
                Справедливости ради.

                А по теме-целиком и полностью с Вами согласен,Дядьки... smile hi
                1. poquello
                  poquello 16 мая 2018 21:08
                  +1
                  Цитата: БЗТМ
                  Справедливости ради.

                  не плюсиков ради, а справедливости для -
                  чувак с ашипками пишет, правильно "апчаца"
                  1. БЗТМ
                    БЗТМ 16 мая 2018 21:23
                    +2
                    Цитата: poquello
                    Цитата: БЗТМ
                    Справедливости ради.

                    не плюсиков ради, а справедливости для -
                    чувак с ашипками пишет, правильно "апчаца"

                    laughing Хоть у тебя с чувством юмора нормально здесь всё,смотрю... drinks hi
              2. poquello
                poquello 16 мая 2018 20:59
                +2
                Цитата: Scoun
                Теперь Сша часть европы за собой на поводке привести хотят.

                ) на поводке всё больше вырисовываются Литва с Польшей, остальные как-то пытаются отрулить от перспективы китайской гегемонии , ведь если евросдоллар помре юань всплывёт с высокой долей вероятности
                1. misti1973
                  misti1973 17 мая 2018 02:42
                  0
                  Евро совершенно не привязан к доллару.Это чушь! Экономики их связаны, да и в плане гос.устройства они очень близки.А Китай зависит отСША поболее, так что юань не пройдет!
                  1. poquello
                    poquello 17 мая 2018 23:52
                    0
                    Цитата: misti1973
                    Евро совершенно не привязан к доллару.Это чушь! Экономики их связаны,

                    чего сказать то хотели? кто куда привязан и как это показывает бесперспективность китайской гегемонии?
              3. misti1973
                misti1973 17 мая 2018 02:51
                0
                Ну, гуано с изюмом-то зачем мешать? Наполеон-то сюда пришел из-за поддержки Англии императором Александром I.Павел I был убит на английские деньги за попытку сблизиться с Францией.Наполеон был реформатором! А вы его с таким дерьмом мешаете.
                1. YELLOWSTONE
                  YELLOWSTONE 17 мая 2018 03:44
                  +1
                  за остарбайтерами, землей и матценностями он пришел, как все и мотивировал тем что Россия потом будет только усиливаться
                2. poquello
                  poquello 17 мая 2018 23:56
                  0
                  Цитата: misti1973
                  Наполеон был реформатором!

                  а Гитлер нёс культуру красные массы
                  )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
                  )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
            3. ochakow703
              ochakow703 16 мая 2018 20:25
              +8
              "Ну,справедливости для,мы же не США тогда на лопатки положили..... wink"
              Справедливости ради, и сша тоже, а может их как раз и в первую очередь! Не чуть не преувеличу, что "гитлер" - это тоже их проект, как и игил (запрещено в России), как и многие и многие другие кровавые проекты.
              1. Pollux
                Pollux 16 мая 2018 21:32
                +3
                Цитата: ochakow703
                Не чуть не преувеличу, что "гитлер" - это тоже их проект, как и игил (запрещено в России)

                Вот именно, почему-то любят нас тыкать лендлизом, хотя это мизер в военном производстве СССР, но игнорируют тот факт, что баз американцев Вторая Мировая Война вообще бы не состоялась. Это полностью их проект, японцы и немцы исполнители, американцы - заказчики.
                1. misti1973
                  misti1973 17 мая 2018 02:34
                  0
                  Отчасти они помогли, но не вся страна, отдельные гаждане.Зачем на всех тень бросать?
                  1. ochakow703
                    ochakow703 17 мая 2018 09:41
                    0
                    Ну, Вы, блин, даете!!! Вы в каком коридоре Букварь искурили?
                  2. Pollux
                    Pollux 17 мая 2018 21:05
                    0
                    Цитата: misti1973
                    Отчасти они помогли, но не вся страна, отдельные гаждане.Зачем на всех тень бросать?

                    Ну давайте, спойте нам песню про "простых" немцев (японцев американцев, венгров), которые ни в чем не виноваты, а виноваты их лидеры. Однако убивали русских, китайцев, евреев не Гитлер и не император Японии, а те самые "простые и ни в чем не повинные" дойчи и нихондзины, а вооружили их для этого "простые" американцы.
              2. misti1973
                misti1973 17 мая 2018 02:38
                0
                Гитлер не их проект! Они деньги не в качестве помощи дали, а в долг! Сталину тоже помогли и технологиями и деньгами.Так надо было договориться с Гитлером, да и кинуть волков с их намерениями !
                1. YELLOWSTONE
                  YELLOWSTONE 17 мая 2018 03:47
                  0
                  СССР тогда никто безвозмездно не помогал, помогали против него японии и германии
                2. Pollux
                  Pollux 17 мая 2018 21:08
                  0
                  Цитата: misti1973
                  Гитлер не их проект!

                  Именно Гитлера привели к власти американцы.
                  Цитата: misti1973
                  Они деньги не в качестве помощи дали, а в долг!

                  Беспроцентный кредит, который не собирались требовать.
                  Цитата: misti1973
                  Сталину тоже помогли и технологиями и деньгами.

                  Помощь - это как немцам - бесплатно и безвозмездно, а СССР покупал всё за звонкую монету, это СССР помогал Америке - создавая спрос.
                  Цитата: misti1973
                  Так надо было договориться с Гитлером, да и кинуть волков с их намерениями !

                  Почему же Гитлер не кинул своих хозяев? От Сталина тут ничто не зависело.
    3. alex3075
      alex3075 16 мая 2018 21:22
      0
      Я бы добавил. Потому, что это американские беспилотные дроны.
  3. Маз
    Маз 16 мая 2018 19:09
    0
    ДАк новые Сомосы завсегда нужны, хоть они и дети всяких собак ,но это наши дети - как говорил дядя Сэм
  4. solzh
    solzh 16 мая 2018 19:10
    0
    на каком основании американский военный контингент действует на территории независимого государства Сирия

    Их никто, никуда, никогда не зовет. А так как США самое наглое государство, оно приходит без приглашения.
  5. APASUS
    APASUS 16 мая 2018 19:11
    +5
    А в Сирию сейчас весь сброд Западного Мира собрался - демократию защищают !
    Вот еще одни не прошенные гости :
    Сирийская армия задержала снайперов французского спецназа на блокпосту в провинции Хасака.
    Источник: http://rusvesna.su/news/1526482725
    1. demo
      demo 16 мая 2018 19:57
      +3
      К стеночке прислонить и в расход.
      1. Был Мамонт
        Был Мамонт 16 мая 2018 21:45
        0
        Цитата: demo
        К стеночке прислонить и в расход.

        Э-э-э, не! Судить как незаконно проникших на территорию суверенного государства с целью терроризма. А, там пущай репку Макрон чешет. wink
    2. misti1973
      misti1973 17 мая 2018 02:27
      0
      А они туда ехали, а не оттуда! Может на оленей ехали охотиться, да континентом ошиблись.Они же там все такие тупые.
  6. Denis Obukhov
    Denis Obukhov 16 мая 2018 19:16
    +4
    Вместо криков давно бы нанесли удар по «серым зонам»..
    1. misti1973
      misti1973 17 мая 2018 02:30
      0
      А потом втихаря нашу базу разбомбят.И гадай потом, откуда прилетело! Эти скажут волшебное слово "ихтамнет".
  7. taiga2018
    taiga2018 16 мая 2018 19:18
    0
    в номинации риторический вопрос года побеждает... laughing
  8. Altona
    Altona 16 мая 2018 19:21
    +4
    Наконец-то дипломаты стали задавать вопросы по существу, но в остальном увы и ах. Пока наши парни борются с террористами не переднем крае, в тылу их привычно сдают наши киприоты-патриоты своими финансовыми манипуляциями.
    1. misti1973
      misti1973 17 мая 2018 02:23
      0
      Так это ваши парни в ЧВК Вагнера? А вы не в курсе, кто их " под монастырь" подвел под Дейр-эз-зором?
  9. Tiras
    Tiras 16 мая 2018 19:27
    +4
    Никто Россию в СБ ООН не слушает и мнение России мало кого там интересует.

    У России есть Вето, которым она спасает себя и Асада от решений в СБ ООН.
    В этом весь толк от СБ ООН и заканчивается.
    1. Dym71
      Dym71 16 мая 2018 20:05
      +2
      Цитата: Tiras
      У России есть Вето, которым она спасает себя и Асада от решений в СБ ООН.

      И будем стоять за себя! Раз Россия "мало кого интересует", то пусть отбирают Вето, если кишка не треснет, а Асада судят по закону в Гааге, мы что должны его кинуть, как французы Каддафи, чтоб над ним поглумились бармалеи, записывая истязания на камеру для поднятия настроения какой-нибудь овце из Белого дома? Мы под это не подписывались! am
    2. poquello
      poquello 16 мая 2018 21:12
      0
      Цитата: Tiras
      Никто Россию в СБ ООН не слушает

      ещё там страшно картавят, Вам же Рабинович цитировал!
    3. misti1973
      misti1973 17 мая 2018 02:20
      0
      Асада спасает! Себе только гемморой наживает.Его снесут один фиг- вот увидите.
      1. poquello
        poquello 18 мая 2018 00:00
        0
        Цитата: misti1973
        Асада спасает! Себе только гемморой наживает.Его снесут один фиг- вот увидите.

        никто его не снесёт, посейдон им во флориду, он сам уйдёт, а как буржуев оттуда вынесут ещё увидим
  10. Alex-a832
    Alex-a832 16 мая 2018 19:36
    0
    Очередной раз публично макнули США мордой в их же каку. Ну, матрасам на это остаётся только сделать вид, что вопроса не заметили. Но король-то голый...
    1. misti1973
      misti1973 17 мая 2018 02:17
      0
      Да, нет -не макнули, а сами окунулись! Им пофигу.
  11. Yak28
    Yak28 16 мая 2018 19:37
    0
    Кто сильный тот и правит,тому можно всё,этот новый миропорядок наступил после самоубийства СССР.А наши не догоняют,только одно и то же спрашивают. США имея сильнейшую армию,и блок НАТО могут делать что хотят на правах сильного,и будут делать дальше.
    1. YELLOWSTONE
      YELLOWSTONE 16 мая 2018 20:38
      0
      сильнейшая китайская
      1. Yak28
        Yak28 16 мая 2018 20:47
        0
        Да что вы говорите, lol
        1. YELLOWSTONE
          YELLOWSTONE 16 мая 2018 21:15
          0
          посильней американской, ВВС после получения Су-27 в общем тоже на уровне, от американцев было много упреков к России из-за этого laughing
          1. Yak28
            Yak28 17 мая 2018 06:28
            0
            Китай в отличие от России здоровый на голову,и старые самолёты в Китае не уничтожали как в России,а оставили,плюс у Китая есть несколько сотен самолётов аналогов МиГ 1.44 МФИ,который у нас не пошёл и конечно СУ-27 и их модификации.Естественно истребительная авиация Китая получше нашей,но до США им ещё далеко.
            1. YELLOWSTONE
              YELLOWSTONE 17 мая 2018 11:47
              0
              похуже у Китая МиГ-31 нет, у США тоже
      2. misti1973
        misti1973 17 мая 2018 02:16
        +1
        Только колличеством китайского мяса!
        1. YELLOWSTONE
          YELLOWSTONE 17 мая 2018 03:29
          0
          американцы с 1951г так не думают
    2. poquello
      poquello 16 мая 2018 21:14
      0
      этт они о себе так думают, авангард им в пентагон
      1. misti1973
        misti1973 17 мая 2018 02:13
        0
        Не летает твой Авангард, последние испытания закончились неудачей.Может Воеводой долбанем?
        1. YELLOWSTONE
          YELLOWSTONE 17 мая 2018 03:30
          +1
          можно еще чуть сланцевый газ подобывать и все само произойдет yes
        2. poquello
          poquello 18 мая 2018 00:09
          0
          Цитата: misti1973
          Не летает твой Авангард,

          ага, и булава не ракета
  12. НЕКСУС
    НЕКСУС 16 мая 2018 19:41
    +3
    Глас вопиющий в пустыне. Эти обезьяны слышат только то,что хотят слышать.
    1. poquello
      poquello 16 мая 2018 21:16
      +1
      Цитата: НЕКСУС
      Глас вопиющий в пустыне. Эти обезьяны слышат только то,что хотят слышать.

      они просто к тактильному способу передачи мысли больше тяготеют
    2. misti1973
      misti1973 17 мая 2018 02:08
      0
      Так они же понимают, что за деятель на другом конце! Вон даже Эрдоган намного лучше выглядит.
  13. Петр1
    Петр1 16 мая 2018 19:46
    +1
    А они что говорят?
    А вообще правильно их надо чаще так мурлом тыкать,факт однако вещь упрямая,а правда одна!
    1. misti1973
      misti1973 17 мая 2018 02:02
      0
      Еще не факт, что США каким-то образом им помогают.Одна болтовня пока! Нужно доказать это , и тогда это будет "ткнуть носом". А до тех пор это просто стебалово и потеря лица! По принципу" собака лает-ветер носит".
      1. poquello
        poquello 18 мая 2018 00:14
        0
        Цитата: misti1973
        не факт, что США каким-то образом им помогают.Одна болтовня пока! Нужно доказать это

        ага, и белые сказки как неопровержимая истина
  14. Egorovich
    Egorovich 16 мая 2018 19:51
    +3
    Только террористическое государство, по сути, может лелеять, взращивать и укрывать террористов у себя за пазухой. Таким государством и является матрасия.
    1. misti1973
      misti1973 17 мая 2018 01:58
      0
      Еще Иран, страны ЛАГ, Турция.В веселую компашку Путин залез!
  15. Сергей Новожилов
    Сергей Новожилов 16 мая 2018 20:09
    +2
    В Сирии находится контингент оккупационных войск США.
  16. Million
    Million 16 мая 2018 20:38
    +4
    "Российская делегация в Совете безопасности ООН напрямую обратилась к США с требованием объяснить, на каком основании американский военный контингент действует на территории независимого государства Сирия"
    Какого хрена этот вопрос им раньше не задали????Чем российская делегация в ООН вообще занимается?
    1. котовский
      котовский 16 мая 2018 22:13
      0
      Цитата: Million
      Какого хрена этот вопрос им раньше не задали???

      А че впустую языком молоть..Сейчас Сирии поможем,соберется,окрепнет
      и сама даст поджопник некоторым.А мы присмотрим,чтоб не переборщила.. laughing
  17. d1975
    d1975 16 мая 2018 22:26
    +1
    Цитата: Pollux
    Цитата: NKVD
    У нас Путин пляшет под олигархов а у них весь капитал на западе.

    Ну нельзя же быть таким дремучим, почитайте Маркса - что есть капитал. Просвещайтесь и не пишите такую ... бездарную фигню.

    Дела дорогой- лучше всяких слов , живя на 9 этаже , надо порой спускаться на грешную землю , чтобы знать , какова она на самом то деле ! Подумайте сколько у нас реально безработных , почему несправедливые налоги и всё такое , не наводит вас на мысли ? Достали этой политикой путиноиды . Позор . Когда про народ вспомнят ??? am
  18. Генерал Песчаных Карьеров
    +3
    на каком основании американский военный контингент действует на территории независимого государства Сирия.


    Потому что у них звёзды и полосы в том месте тела, где не бывает света.
    Матрацы возомнили себя дирижаблями потому что их уже долго с небес на землю не спускал.
  19. Zomanus
    Zomanus 17 мая 2018 00:10
    0
    Ну вполне резонные вопросы, надо сказать.
    Но пока у Сирии хватает работы по освобождению своей территории.
    А вот когда дойдет до земель, которые сейчас под курдами и американцами,
    тогда пойдет более предметный разговор.
  20. misti1973
    misti1973 17 мая 2018 01:55
    +1
    Интересно, а почему ответы не опубликовали? А почему бы спросить Эрдогана, что там делают его войска ? Или они за Турецкий поток переживают? Откройте глаза: с тех пор, как СССР не стало , с США с позиции силы разговаривать бесполезно.Они пролезут не мытьем так катанием! И что у России там такие успехи, что такие вопросы ? Успехи мягко говоря сомнительные:пол-страны в руинах, кучу граждаских за компанию с бандитами завалили, а ИГ до сих пор живет и здравствует.Да, они теперь просто банда, а не псевдогосударство.Но их теперь ловить придется , а в населенных пунктах они не сдадутся без большой крови.США и их курды в противоположной части от боевых действии обосновались.Так, что вопросы не к ним, а к вам товарищи.Какой раз вы уже сотрясаете воздух победными реляциями?
  21. tolmachiev51
    tolmachiev51 17 мая 2018 03:30
    0
    Эти братки ,слышали и слушали ,только СССР!!! , потому ,как страшно было. Настоящие дипломаты умеют Только выражать озабоченность, ибо слишком много бабла в амеровских банках, быстро могут заморозить.
  22. Bator
    Bator 17 мая 2018 04:46
    +1
    как бы и все понятно
  23. asv363
    asv363 17 мая 2018 05:04
    +3
    Цитата: misti1973
    Успехи мягко говоря сомнительные:пол-страны в руинах, кучу граждаских за компанию с бандитами завалили, а ИГ до сих пор живет и здравствует.

    Методичку смените, будьте так любезны. Хотелось бы понять, что является источником для Вас, когда пишете "кучу гражданских за компанию с бандитами завалили".
  24. ROSS 42
    ROSS 42 17 мая 2018 05:24
    0
    Ультиматум об оставлении территории Сирии в 24 часа и...бомбить...Нечего вести разговоры с этой мразью. Надо делать так, чтобы эти вояки боялись воевать там, где ступила нога российского солдата. Страх и ужас перед неизбежностью гибели в самом жутком кошмаре. Только так. Никакие переговоры. Хватит пестовать наглецов...
  25. bratuha
    bratuha 17 мая 2018 06:30
    0
    Наконец-то вслух сказали. Сколько можно молчать! Гнать их поганой метлой.
  26. Metallurg_2
    Metallurg_2 17 мая 2018 07:01
    0
    Гораздо интереснее, что на это ответил представитель США.
  27. net0103net
    net0103net 17 мая 2018 09:14
    0
    Я даже до конца не прочитал, так долго ждал, когда наконец мы это заявим, поэтому ... это хорошая новость и правильное решение !
  28. жарофф
    жарофф 17 мая 2018 11:15
    +1
    Добавлю,любое выступление с международной трибуны надо начинать именно так. Любое и с любой трибуны. Можно еще перечислять страны,воевавшие против СССР на стороне Гитлера. Постоянно их перечислять.
  29. Lexa-149
    Lexa-149 17 мая 2018 13:41
    0
    Да они сами их создали, вскормили, вооружили и финансируют! Наверняка, и боевые операции планируют и руководят ими! Как тараканы, если завелись, то хрен выведешь!
  30. Alex Justice
    Alex Justice 17 мая 2018 17:34
    0
    Цитата: asv363
    кучу гражданских за компанию с бандитами завалили

    А что неправда? Это же очевидно.
  31. lopvlad
    lopvlad 17 мая 2018 21:13
    0
    Почему-то террористы вольготно себя чувствуют у вас под крылом


    США суверенное государство и плевать хотело на ваши мнения,вопросы.Мы США держим всю "вашу" элиту за причинное место и если дергнутся то пожалеют.
  32. Аква
    Аква 18 мая 2018 13:57
    0
    Мы приглашены уничтожать террористов и если под эту попадут наемники США пусть у этих голова болит как они тут да попали. А не то что бы как у той бабушки с половой тряпкой "Удите а то я вас нечаянно задену". Зима закончилась и пурги здесь не надо.