Газа под ударами израильской авиации

212
Израильское военное командование решило, что ответ в виде ударов из орудия танка Меркава на несколько пулемётных очередей со стороны сектора Газа достаточным не является. Было принято решение нанести по Газе удары ещё и с воздуха. Пресс-служба ЦАХАЛ заявляет, что бомбардировке подверглись исключительно «объекты ХАМАС». Из заявления пресс-службы военного ведомства:
Истребители израильских ВВС поразили террористические цели ХАМАС в северной Газе. Четыре цели представляли собой здания и объекты террористической военной инфраструктуры, еще три – объекты по производству оружия.


Напомним, что накануне дважды с территории сектора Газа был обстрелян израильский Сдерот. Жертв и пострадавших нет. Несколько пуль повредили дом в этом городе. В ответ сначала израильский танк Меркава нанёс несколько ударов по северной части Газы, а затем в дело вступила авиация.



Газа под ударами израильской авиации


При этом в израильском военном ведомстве приводится типичная для таких ситуаций формулировка:
Ответственность за происшествия полностью лежит на террористической группировке ХАМАС.


Примечательно, что, нанося удары по объектам террористов в Газе, Израиль полностью игнорирует тот факт, что к его границам со стороны Сирии прижимаются другие террористы – ИГИЛ (*запрещено в России). Мало того, израильские войска, если и наносят удары в этом направлении, то единично по ИГИЛ* и куда чаще по сирийским и просирийским силам на юге САР. Да и сама организация ИГИЛ* крайне редко официальными властями Израиля именуется как террористическая.
212 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. Комментарий был удален.
    1. +22
      17 мая 2018 07:01
      Цитата: Yak28
      с врагами надо действовать жёстко и незамедлительно

      Во-первых был расстрел мирных граждан, а вот теперь начнутся нападения на израильтян.
      Цитата: Yak28
      как это любят делать в России

      Ну, возвращение Крыма, который больше Израиля территориально, захват контроля над Кавказским хребтом с Абхазией и Осетией, захват Сирийского побережья и скажем так, почти присоединение Донбасса, видимо вас не впечатлили. В отличии от истерических и беспонтовых действий Израиля, Россия спокойно и по-солидному каждый раз берет больше и ценнее чем сама Палестина с потрохами. Подумайте об этом.
      1. +8
        17 мая 2018 07:03
        Цитата: хрыч
        Во-первых был расстрел мирных граждан,

        Когда?
        1. +8
          17 мая 2018 07:08
          Цитата: Александр романов
          Когда?

          На границе с Газой после открытия посольства США, расстреляли более 50 протестующих
          1. +14
            17 мая 2018 07:12
            Цитата: хрыч
            На границе с Газой после открытия посольства США, расстреляли более 50 протестующих


            Да хватит это вранье постить про мирных граждан.
            Сам Хамас признал, что 50 было его терористов.



            И это только 50 ХАМАСа. А там ещё и терористы исламский джихад принимают участие ю
            1. +4
              17 мая 2018 07:18
              Цитата: Tiras
              И это только 50 ХАМАСа. А там ещё и терористы исламский джихад принимают участие

              А детей зачем расстреляли?
              1. +14
                17 мая 2018 07:22
                Цитата: хрыч
                А детей зачем расстреляли?

                Покажи убитых детей, Тебе тут лапшу на уши людям навешать не получится.Тут уже все в курсе и про"убитых"детей тоже.
                1. +14
                  17 мая 2018 07:51
                  Цитата: Александр романов
                  Тебе тут лапшу на уши людям навешать не получится

                  Санек, или кипу сними или прикрой срам laughing
                  1. +11
                    17 мая 2018 08:01
                    Цитата: хрыч
                    Санек, или кипу сними или прикрой срам

                    Троль,твои слив засчитан! Сегодня ты без зарплаты
                    1. +9
                      17 мая 2018 08:12
                      Цитата: Александр романов
                      Сегодня ты без зарплаты

                      Я на фиксированном окладе wassat
                  2. +10
                    17 мая 2018 08:27
                    Не может он кипу снять,она приросла к макушке! laughing
                    1. +5
                      17 мая 2018 08:33
                      Цитата: ultra
                      Не может он кипу снять,она приросла к макушке!

                      Ислам уже принял?
                      1. +2
                        17 мая 2018 09:04
                        Цитата: Александр романов
                        Ислам уже принял?

                        Я атеист! laughing
                  3. +5
                    17 мая 2018 12:23
                    Снять не сможет, он главный раввин на ВО.)
            2. +2
              17 мая 2018 10:08
              FYI: В России ХАМАС не признана террористической организацией, считается легитимным партнёром для переговоров, его лидеры неоднократно посещали Москву по приглашению президента Путина.
              Россия не причисляет ХАМАС к террористическим организациям, но и не поддерживает его радикальных методов ведения политики, так же как и его непризнания Израиля
            3. +2
              17 мая 2018 11:03
              Цитата: Tiras
              Сам Хамас признал, что 50 было его терористов.

              Среди убитых-несколько ДЕТЕЙ.
              "Террористы," да...
              1. 0
                17 мая 2018 12:51
                Про детей вспомнили???только не давно кричали и били себя пяткой в грудь как казачки правильно митинги разгоняли и нагайками молодых пацанов лупили-и они прям святые,и делом праведным заняты,ведь "почти"опасных террорюг на митинге разогнали,а тут вдруг дети.если вы такой принципи
                ый можнр фото в подтверждение ваших слов????
                1. +2
                  17 мая 2018 21:06
                  Лупить можно, убивать нельзя. Порка и убийство разные вещи. Или для вас равноценно?
          2. +7
            17 мая 2018 07:13
            Цитата: хрыч
            На границе с Газой после открытия посольства США, расстреляли более 50 протестующих

            Это были хамасовцы вообще то,а не мирные граждане. Хотя для вас любой террорист выступающий против Израиля превращается в невинную овцу
            1. +9
              17 мая 2018 08:31
              Флаг меняй на израильский, троль
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
            2. +4
              17 мая 2018 09:06
              Цитата: Александр романов
              Хотя для вас любой террорист выступающий против Израиля превращается в невинную овцу

              Так пусть Израиль освободит оккупированные территории и будет ему счастье.
              1. +5
                17 мая 2018 09:34
                Цитата: ultra
                Так пусть Израиль освободит оккупированные территории и будет ему счастье.

                А кем оккупирован Сектор Газа?
              2. +4
                17 мая 2018 09:52
                Хамас отказывается признать право Израиля на существование в ЛЮБЫХ границах
                1. +5
                  17 мая 2018 11:06
                  Цитата: Абу Дауд
                  Хамас отказывается признать право Израиля на существование

                  Хм... Вот как может признавать или не признавать Израиль то, что создано самим Израилем? request Жупел, нужный исключительно для внутреннего израильского потребления, ага. Также ХАМАС весьма полезен руководству Израиля - зело отвлекает от коррупционных скандалов. Кабы не ХАМАС, то НетанYahoo уже был бы если не на этапе, то в отставке. yes
                  1. +1
                    17 мая 2018 12:44
                    А не зря Вы себе такую кличку взяли, Параноид- вот и весь сказ
                    1. +2
                      17 мая 2018 20:46
                      Цитата: Абу Дауд
                      Параноид- вот и весь сказ

                      Именно. hi Справки пока нет, но я работаю над этим вопросом. wassat А так-то правда глаза колет? Признайтесь, и Вам станет легче laughing
      2. +8
        17 мая 2018 07:05
        Цитата: Yak28
        Евреи молодцы с врагами надо действовать жёстко и незамедлительно,не жевать сопли и слюни распускать,как это любят делать в России.

        Это тоже враг Израиля?
        1. Комментарий был удален.
          1. +1
            17 мая 2018 10:00
            Этот ролик с мальчишкой от ИГИЛ - больше на постановку смахивает.
        2. +6
          17 мая 2018 07:14
          Цитата: Тралл
          Это тоже враг Израиля?


          В будущем вполне вероятно.


        3. +12
          17 мая 2018 07:15
          Цитата: Тралл

          Это тоже враг Израиля?

          Нп штурм израильской стены,какая то дура приволокла ребенка .Виноват Израиль?
          Хотя кем вырастит он уже понятно
        4. +3
          17 мая 2018 07:18
          Цитата: Тралл

          Это тоже враг Израиля?

          А это разве не школьник, которых "Навальный подставляет заранее зная, что с ними будет"?
        5. +6
          17 мая 2018 07:23
          на видеоролике отец держит своего маленького сына. Они оба приближаются к военному джипу, рядом с которым стоят солдаты пограничной службы (МАГАВ). Отец спускает ребенка с рук и подталкивает его к солдатам, чтобы тот кинул в них камень. При этом он кричит: «Давайте, убейте моего сына!».

          Маленький мальчик приближается к солдатам… А приблизившись подает им руку. Магавники в ответ гладят его по головке. Однако, в какой-то момент мальчик все же выполняет наказ отца и начинает собирать камни на дороге…


          Видео есть тут :

          http://cursorinfo.co.il/palestinskij-malchik-ne-p
          oslushal-ottsa-i-ne-kinul-kamen-v-
          1. +13
            17 мая 2018 07:40
            Вот как это работает:
            1. +11
              17 мая 2018 07:55
              Цитата: профессор
              от как это работает:

              Какои папа молодец,убеите моего сына.Любители Хамас прокоментируите деиствия пациента.
              1. +6
                17 мая 2018 08:31
                Цитата: Александр романов
                Любители Хамас прокоментируите деиствия

                Вы не в курсе,что хамас израильские спецслужбы и создали в противовес фатхУ?Как говорится "Разделяй и властвуй"!
                1. +4
                  17 мая 2018 08:36
                  Цитата: ultra
                  Вы не в курсе,что хамас израильские спецслужбы и создали в противовес фатхУ?

                  Докажи
                  1. +5
                    17 мая 2018 09:03
                    Изначально движение рассматривалось Израилем как конкурент Организации освобождения Палестины (ООП) Ясира Арафата. Благотворительная и религиозная деятельность будущего лидера ХАМАС Ахмеда Ясина, основавшего на занятых Израилем в 1967 году территориях исламскую благотворительную организацию «Муджама аль-Исламия» (основана в 1978 году), поощрялась израильской военной администрацией. Эта организация, ставшая предтечей ХАМАС, получала финансирование от Израиля, а также Израиль позволил ей получать пожертвования из арабских стран Персидского залива. Организацией была создана сеть школ, больниц, детских садов и Исламский университет в Газе. В то же время деятельность активистов, включавшей в себя левые нерелигиозные движения ООП, в то время использовавшей террористические методы против Израиля и евреев, жестоко подавлялась. По словам родственников одного из основателей ХАМАС Аззама, ХАМАС пользовался поддержкой не только Израиля, но и организации ФАТХ, получавшей помощь от Советского Союза и поэтому, чтобы не лишиться советской поддержки, использовавшей ХАМАС и его Арабский легион для террористической деятельности против советских войск в Афганистане. В результате успехов палестинских добровольцев в Афганистане на оккупированных территориях резко усилились радикальные исламские настроения, которые ранее не были распространены в палестинском обществе (в котором преобладали националистические, умеренно исламистские или даже левые взгляды), и ХАМАС приобрёл популярность. Уже в те времена между исламистами ХАМАС и сторонниками ООП на территориях Газы и Западного берега нередко происходили стычки, в которые Израиль не вмешивался
                    1. +10
                      17 мая 2018 09:22
                      Цитата: ultra
                      Изначально движение рассматривалось Израилем как конкурент Организации освобождения Палестины (ООП) Ясира Арафата

                      Цитата: ultra
                      Вы не в курсе,что хамас израильские спецслужбы и создали в противовес фатхУ?Как говорится "Разделяй и властвуй"!

                      Так Израиль создал Хамас или просто не раздавил при рождении тогда еще БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ организацию? ВЫ нас запутали.
        6. +11
          17 мая 2018 07:30
          Надо запретить моему ребенку камни трогать, а то подумают, что он враг Израиля.
          1. +9
            17 мая 2018 07:32
            Цитата: Лось
            Надо запретить моему ребенку камни трогать, а то подумают, что он враг Израиля


            Очень смешно.
          2. +11
            17 мая 2018 07:37
            Цитата: Лось
            Надо запретить моему ребенку камни трогать, а то подумают, что он враг Израиля

            Вы даже не представляте,сколько тысяч людей о вас подумали ***** .Сами слово нужное подберете?
            1. +7
              17 мая 2018 07:57
              Ничего, подбиру сам. 2-х летний пацан даже с камнем не террорист. Даже если он его бросит в сторону солдат, то не терорист. Может те, кто его туда привел не здоровы, но это не повод, чтобы всех смешать в одну кучу.
              1. +7
                17 мая 2018 08:00
                Цитата: Лось
                Может те, кто его туда привел,

                Опа,умная мысль. Ниже видео,как папаша орет-убеите моего сына.Ты явно не за тех встреваешь
          3. +4
            17 мая 2018 09:23
            Цитата: Лось
            Надо запретить моему ребенку камни трогать,


            А я своему КАМАЗ щебня привезу...
        7. +4
          17 мая 2018 07:36
          Цитата: Тралл
          Цитата: Yak28
          Евреи молодцы с врагами надо действовать жёстко и незамедлительно,не жевать сопли и слюни распускать,как это любят делать в России.

          Это тоже враг Израиля?

          Это как надо любить своего сына чтобы потащить его на баррикады?

          А вот что забрали вчера у "мирных демонстрантов:".
          1. +1
            17 мая 2018 09:14
            Цитата: профессор
            Цитата: Тралл
            Цитата: Yak28
            Евреи молодцы с врагами надо действовать жёстко и незамедлительно,не жевать сопли и слюни распускать,как это любят делать в России.

            Это тоже враг Израиля?

            Это как надо любить своего сына чтобы потащить его на баррикады?

            А вот что забрали вчера у "мирных демонстрантов:".

            профессор , как пишут тут ваши единоверцы" ДОКАЖИ" . request
            1. +2
              17 мая 2018 09:24
              Цитата: ПФТ
              профессор , как пишут тут ваши единоверцы" ДОКАЖИ"

              Лови. Могу и на сайт МО, но там на иврите.
              https://oleggranovsky.livejournal.com/155562.html

              1. +3
                17 мая 2018 10:10
                Цитата: профессор
                Лови


                Олег.

                Один шпалер это конечно круче чем миномётный склад.

                1. +3
                  17 мая 2018 10:59
                  Им теперь полагается нобелевская премия мира?
                  10:30 – начало беспорядков вдоль границ Сектора;

                  13:15 – бойцы «Маглан» из состава бригады коммандос «Оз» получают развединформацию о намерении ХАМАС устроить прорыв границы в данном районе;

                  13:40 – террористы метают гранаты и СВУ трубчатого типа в сторону забора и сил АОИ;

                  13:46 – к забору прибывает бронеавтомобиль АОИ с бойцами «Маглан» и начинает отстрел гранат со слезоточивым газом для отгона толпы;

                  13:49 – из толпы один из боевиков открывает пистолетный огонь по машине и по позициям бойцов вблизи забора; толпа бросается назад, а бойцы начинают вести прицельный огонь по боевикам; к бою присоединяются боевики ХАМАС с тыловых позиций, примерно в 200 м от забора;

                  14:05 – в район прибывает машина с ещё 4 террористами;

                  14:10 – 8 террористов уничтожены, на стороне АОИ потерь нет;

                  14:15 – танки и ЛА наносят удары по позициям ХАМАС в данной зоне.
                  1. +5
                    17 мая 2018 11:04
                    Хороши войны израиля. На Меркаве против пистолета.

                    Так держать! Детоубийцы.
              2. SSR
                +1
                17 мая 2018 12:17
                Цитата: профессор
                Цитата: ПФТ
                профессор , как пишут тут ваши единоверцы" ДОКАЖИ"

                Лови. Могу и на сайт МО, но там на иврите.
                https://oleggranovsky.livejournal.com/155562.html


                США напалмом жгли деревеньки Вьетнама, Израиль жёг белым фосфором (есть резолюция ООН).
                Но вы как обычно скажете - они всё врут и выложите фото массового уничтожения типа; нож кухонный и пистолет дулом в землю, ржавый, наверное пневматика (с балончика).
                Ах да, запретить мобильные телефоны, по ним общаются. laughing и на телефоне изображены арабские ЦИФРЫ!
          2. +3
            17 мая 2018 10:02
            А пояса шахидов - где?
            1. +3
              17 мая 2018 10:11
              Цитата: Вадим237
              где


              Могу срифмовать. Могу предположить - на мизинце левой ноги.

              237 hi
          3. +4
            17 мая 2018 10:52
            Цитата: профессор
            А вот что забрали вчера у "мирных демонстрантов:".

            Очень похоже на набор юного медвежатника.. Особенно китайский кухонный нож.. так о пасен,так опасен...
            1. +3
              17 мая 2018 12:12
              Цитата: dvina71
              набор юного медвежатника.


              Слесарный инвентарь.
          4. +2
            17 мая 2018 14:28
            [quote=профессор
            А вот что забрали вчера у "мирных демонстрантов:"[/quote]
            А вы рядышком с гвоздодёрами "добреньких и пушистых" израильских солдат в бронежилетах с о штурмовыми винтовками на "фоне" ,,Меркавы" разместите ! Мир должен знать "героев" мужественно отбирающих у арабов рогатки,гвоздодёры,тяпки,молотки ....строй материалы.
            1. +3
              17 мая 2018 14:32
              Цитата: Nikolaevich I
              А вы рядышком с гвоздодёрами "добреньких и пушистых" израильских солдат в бронежилетах с о штурмовыми винтовками на "фоне" ,,Меркавы" разместите ! Мир должен знать "героев" мужественно отбирающих у арабов рогатки,гвоздодёры,тяпки,молотки ....строй материалы.

              Легко. Наши солдаты на нашей территории. Фылыстынцы ломятся на чужую территорию.
      3. +6
        17 мая 2018 07:16
        Мирные граждане не бегут с камнями и стрелковым оружием к границе,а сидят дома или на работе.
        Украина безнаказанно ворует наших граждан моряков,журналистов,возможно обстреливает пограничников но об этом не говорят.Где ответ?Сбитый турками военный самолёт,где ответные удары хотя бы по аэродрому откуда он взлетал?Отделались помидорами.США ,тот же Израиль регулярно наносят удары по нашим военным союзникам.Как можно воевать вместе с Сирийской армией,но если что мы сами по себе?В Афганистане тоже так было?В советских солдат не стреляют и хорошо,а с афганскими союзниками можно делать что угодно?
        Пусть наши попробуют курдов или так называемую оппозицию разбомбить которых военная база США вооружает и обеспечивает.
      4. mvg
        +3
        17 мая 2018 08:12
        hi Есть существенное отличие. Мы, в отличии от евреев, сразу попадаем под санкции - это раз. А во-вторых, Израиль забирает себе территории, в результате реальных войн, с превосходящими силами. А мы просто отжимаем.
        1. +3
          17 мая 2018 10:28
          Цитата: mvg
          hi Есть существенное отличие. Мы, в отличии от евреев, сразу попадаем под санкции - это раз. А во-вторых, Израиль забирает себе территории, в результате реальных войн, с превосходящими силами. А мы просто отжимаем.
          Ну сколько можно чепухой болтать? Израиль находится под санкциями со своего рождения, гласными и не гласными. В европе есть целые организации либерастов посвятивших себя делу бойкота Израиля, да и обычные животные антисемиты не дремлют. Может вам всё таки мешки ворочать?
          1. mvg
            +1
            17 мая 2018 14:21
            Израиль находится под санкциями со своего рождения

            Какими, если не секрет? США его спонсирует, продает новейшее различное вооружение, Франция строит реактор, евреи имеют ядерное оружие и МБР, Германия продает со скидкой новейшие ДЭПЛ, носителей ЯО на КР с дальностью до 1500 км, Индия покупает ЗРК и РЛС, куча совместных проектов, с Китаем сотрудничают, с арабами уже дружат.
            С Россией договариваются. Внимание ВОПРОС какие санкции?
            Может вам всё таки мешки ворочать?

            Может и мешки, но на работе предпочитаю работать головой. И следи за языком. Целее будешь. Или ты с организации либерастов (могу неточно написать это слово)?
            1. +1
              17 мая 2018 16:02
              Цитата: mvg
              Какими, если не секрет? США его спонсирует, продает новейшее различное вооружениеФранция строит реактор, евреи имеют ядерное оружие и МБР, Германия продает со скидкой новейшие ДЭПЛ, носителей ЯО на КР с дальностью до 1500 км, Индия покупает ЗРК и РЛС, куча совместных проектов, с Китаем сотрудничают, с арабами уже дружат.
              Всегда? Когда начали то? Просвещайcя. https://en.wikipedia.org/wiki/Boycotts_of_Israel
              Цитата: mvg
              на работе предпочитаю работать головой
              Не забывай эту привычку и вне работы.
              Цитата: mvg
              Или ты с организации либерастов (могу неточно написать это слово)?

              Ваши либерасты, самые либерастические либерасты в мире. А ищешь этих, так тута этот из ваших подвизается " котовский", по задницам специалист.
              1. mvg
                +2
                17 мая 2018 17:01
                Я знаю историю еврейского государства. Могу эту статью из вики (не читая) и сам нарисовать, Мы говорим про сейчас и последние много (лет 25) лет. Трудные периоды случаются в жизни каждой молодой страны.
                Было время и английские танки воровали штучно, и чешские Ме-109 покупали и стояли в эндшпиле на "мат"
                Но Евреи вышли с честью. Где отворачивались одни союзники, находили других.. и сами не плошали.
                П.С.: А сейчас так, как я написал.. И это на много лет вперед. И не видится, что будет иначе. Со всеми "мир-дружба-жвачка", и это подкреплено силой.
                П.П.С: Либерасты пишешь с ошибкой, тролль.
                1. 0
                  17 мая 2018 17:24
                  Цитата: mvg
                  А сейчас так, как я написал.. И это на много лет вперед. И не видится, что будет иначе. Со всеми "мир-дружба-жвачка", и это подкреплено силой.

                  Ааа, сейчас... ЗАРАБОТАЛИ. А вам надо ? Заработайте и вы.
                  Цитата: mvg
                  Либерасты пишешь с ошибкой, тролль
                  Написанно верно, подпись вашу принял к вниманию. Адьё.
                2. +2
                  17 мая 2018 17:53
                  Цитата: mvg
                  П.С.: А сейчас так, как я написал.. И это на много лет вперед. И не видится, что будет иначе. Со всеми "мир-дружба-жвачка", и это подкреплено силой.

                  Ну прям со всеми. Отбросим десятки стран с которыми даже дипломатических отношений нет. Забудем про всякие Кубы, Турции, ЮАР и Исландии и окажется, что и бойкота нет (кто из японских компаний осмелился автомобили продавать Израилю?) и со всеми мир и жвачка. laughing
      5. +2
        17 мая 2018 11:31
        Красиво завернули, полностью согласен и ставлю +
    2. +5
      17 мая 2018 07:15
      Примечательно, что, нанося удары по объектам террористов в Газе, Израиль полностью игнорирует тот факт, что к его границам со стороны Сирии прижимаются другие террористы – ИГИЛ
      Своих не трогаем!!!
    3. Комментарий был удален.
    4. +4
      17 мая 2018 10:33
      Цитата: Yak28
      Евреи молодцы

      ну да,достойные "ученики" своих нацистских учителей-убивать безоружных или плохо вооруженных людей,да и гетто для палестинцев они создали,а под такой "крышей",как США,скоро безнаказанно начнут и в газовых камерах людей уничтожать...
    5. Комментарий был удален.
  3. +4
    17 мая 2018 06:39
    Прокакали вы Газу, как мы Украину, а ведь могли влиять на нее и иметь нейтральное или даже союзное государство. Как Иорданию. Но при полном военном превосходстве армии Израиля не имело смысла договариваться. Или может имело?
    1. +10
      17 мая 2018 06:43
      Цитата: Лось
      Прокакали вы Газу, как мы Украину, а ведь могли влиять на нее и иметь нейтральное или даже союзное государство. Как Иорданию. Но при полном военном превосходстве армии Израиля не имело смысла договариваться. Или может имело?

      В 2005 году после вывода наших войск из Газы,там власть захватил ХАМАС(организация из Союза Братьев Мусульман-запрещена в Россси в отличии от ХАМАСа) . Договориться с ней в принципе невозможно. Придется сдерживать.
      1. +2
        17 мая 2018 07:11
        Прошу прощения, Вы не поняли. Я не предлагаю с ХАМАС договариваться, вы правы - это невозможно. Я говорю о политической ошибке, в т.ч. в 2005, когда вы оставили политический, экономический и социальный вакуум в Газе.
        1. +3
          17 мая 2018 10:37
          Цитата: Лось
          Прошу прощения, Вы не поняли. Я не предлагаю с ХАМАС договариваться, вы правы - это невозможно. Я говорю о политической ошибке, в т.ч. в 2005, когда вы оставили политический, экономический и социальный вакуум в Газе.
          А не Россия ли была за выход Израиля из Газы? Вот уж воисстину: Виновен не жираф а тот кто крикнул из ветвей.
      2. +11
        17 мая 2018 07:43
        Опять (!)...,,пи...ликала гармошка,играл аккордеон..." Где-то в начале этого тысячелетия убили трёх еврейских подростков. Израиль обвинил в этом событии арабов...причём им совершенно была проигнорирована версия ,что еврейские подростки были наркоманами и убийство произошло в следствии разборок из-за неуплаты долга за наркотики... Израиль нанёс удар по арабам,те ответили.... И началось.... В результате бардака ,что устроил Израиль: было разрушено 2 палестинских города (может и больше....).пострадало 2000 палестинцев;в т.ч. 60 детей...и всё это из-за 3 еврейских наркоманов !!! Израиль-это страна-беспредельщик,"отморозок" !
        1. +11
          17 мая 2018 07:50
          Цитата: Nikolaevich I
          Где-то в начале этого тысячелетия убили трёх еврейских подростков. Израиль обвинил в этом событии арабов...причём им совершенно была проигнорирована версия ,что еврейские подростки были наркоманами и убийство произошло в следствии разборок из-за неуплаты долга за наркотики..

          Зачем вы врете? Трое подростков были похищены фылыстынцами причем похищение слышно на Айфоне одного из подростков из которогo террористы естественно не смогли вытащить батарейку. Подростков (учеников религиозной школы где наркотики не бывают априори) жестоко убили и их трупы мы долго искали...

          Цитата: Nikolaevich I
          Израиль нанёс удар по арабам,те ответили.... И началось...

          Надо было конечно за убийство трех еврейских пацанов выразить озабоченность.

          Цитата: Nikolaevich I
          В результате бардака ,что устроил Израиль: было разрушено 2 палестинских города (может и больше....).пострадало 2000 палестинцев;в т.ч. 60 детей...и всё это из-за 3 еврейских наркоманов !!!

          Наркоманов? Не стыдно врать о погибших? Не по христиански это.

          Цитата: Nikolaevich I
          Израиль-это страна-беспредельщик,"отморозок" !

          На солнышке перегрелись? wink
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
            2. +4
              17 мая 2018 10:18
              Цитата: Алена767
              Жги есче, троль.

              Мадам, Вы бросайте так веселиться, у Соколова на ВО публикаций больше, чем у Вас комментариев. hi
              1. +1
                17 мая 2018 11:54
                Мадам, Вы бросайте так веселиться, у Соколова на ВО публикаций больше, чем у Вас комментариев
                У вас авторитет проявляется в количестве вываленного дерьма? Это экскрементофилия какая то тогда.....
                1. +3
                  17 мая 2018 12:05
                  Цитата: 72jora72
                  У вас авторитет проявляется в количестве вываленного дерьма?

                  На ВО не публикуют дерьмо, поэтому мы с Вами здесь.
          2. +2
            17 мая 2018 15:16
            Цитата: профессор
            На солнышке перегрелис



            Если бы ! request Я живу в регионе,"приравненном к районам Крайнего Севера" ...часто так бывает,что о "солнышке" мы чаще мечтаем,чем греемся ! recourse Так что....не угадали ! tongue
            Цитата: профессор
            Подростков (учеников религиозной школы где наркотики не бывают априори) жестоко убили и их трупы мы долго искали...

            Цитата: профессор
            Наркоманов? Не стыдно врать о погибших? Не по христиански это

            Я не вру,а пересказываю версию ,что была в своё время довольно- таки громко "озвучена" в интернете... Всё же ,я согласен с вами, что не стоило мне упоминать подростков....зря это .Одним лишь могу объяснить-погорячился ! Слишком часто и много даёт Израиль поводов для этого ! Я предпочитаю порядок и законность ,в следствии чего и конфликты возникали со своими "гражданами-пофигистами", и к московскому правительству критически отношусь ....Такую свою "манеру",я и на международные правовые отношения переношу ..,а тут-то действия Израиля ни в какие правовые нормы "не влезают" ! Было время ,когда я довольно-таки лояльно относился к Израилю и к израильтянам ...но неправовые действия Израиля , неадекватное "мировоззрение" ,,израильтян",высказываемое ,хотя бы здесь,на ВО отвратили меня от "про-израильской" лояльности. При том,что арабы мне ,в общем-то, не "симпатичны" ! Но израильский "беспредел" стал "зашкаливать" ! И этим всё объясняется...
            1. +1
              17 мая 2018 18:02
              Цитата: Nikolaevich I
              Если бы ! Я живу в регионе,"приравненном к районам Крайнего Севера" ...часто так бывает,что о "солнышке" мы чаще мечтаем,чем греемся ! Так что....не угадали !

              Да, действительно. Перохладились?

              Цитата: Nikolaevich I
              Я не вру,а пересказываю версию ,что была в своё время довольно- таки громко "озвучена" в интернете...

              Версия озвученная в интернете? Самому не стыдно? Вроде взрослый человек. Или не взрослый и по себе судим?

              Цитата: Nikolaevich I
              Всё же ,я согласен с вами, что не стоило мне упоминать подростков....зря это .Одним лишь могу объяснить-погорячился !

              Ну хоть так.

              Цитата: Nikolaevich I
              Слишком часто и много даёт Израиль поводов для этого ! Я предпочитаю порядок и законность ,в следствии чего и конфликты возникали со своими "гражданами-пофигистами", и к московскому правительству критически отношусь ....Такую свою "манеру",я и на международные правовые отношения переношу ..,а тут-то действия Израиля ни в какие правовые нормы "не влезают" !

              С точностью наоборот. Израиль защищает себя на МЕЖДУНАРОДНО ПРИЗНАННОЙ границе и по всем нормам международного права может всех из пулеметов ложить не разбираясь. Статья 58.

              Цитата: Nikolaevich I
              Было время ,когда я довольно-таки лояльно относился к Израилю и к израильтянам ...но неправовые действия Израиля , неадекватное "мировоззрение" ,,израильтян",высказываемое ,хотя бы здесь,на ВО отвратили меня от "про-израильской" лояльности.

              Мы отбиваемся от полчищ варваров пытающихся прорваться на НАШУ территорию.

              Цитата: Nikolaevich I
              Но израильский "беспредел" стал "зашкаливать" ! И этим всё объясняется...

              Действительно беспредел. 40 000 прорываются через нашу границу- 62 погибших из которых 50 хамасовцев и еще неизвестное количество из Исламского Джихада. БЕСПРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕДЕЛ. fool
              1. +3
                18 мая 2018 06:38
                Ответ ваш был ожидаем,поэтому я не огорчён,не возмущён,не "расстроен"....Причину я уже высказывал в одном из комментариев:"израильские" ,,комментаторы" находятся в такой степени неадекватности и "осознания своей исключительности" ,что нет смысла пытаться что-то им доказывать,объяснять их неправоту,"международную" наглость и хамство...("хоть кол на голове теши,хоть cцы в глаза-им всё равно"-говорил я...) Я уже взял за правило -вообще не обращать внимания (не читать и не отвечать...) на "израильские" комменты-нет смысла ! К сожалению, иной раз происходит "сбой",когда читаешь в новостях про очередную израильскую наглость...Что же касается конкретно вас,то я не сомневаюсь в вашем "неподростковом" возрасте ,но в вашем ответе всё же "звучала" ,,подростковая обиженность".
    2. +2
      17 мая 2018 10:35
      Цитата: Лось
      Прокакали вы Газу, как мы Украину, а ведь могли влиять на нее и иметь нейтральное или даже союзное государство. Как Иорданию. Но при полном военном превосходстве армии Израиля не имело смысла договариваться. Или может имело?
      Нет никакого сравнения, конфликт Арабо-Израильский он сегодня религиозный, а потому не решаем в обозримом будущем. Вкратце: По мусульманскому законодательству землю которую завоевали мусульмане - нельзя отдать немусульманам. Именно поэтому они претендуют на Испанию например, и некоторые области России. Или арабы станут нерелигиозными - или появится большой мусульманский учёный и отменит этот закон на, допустим, Израиль. Сейчас на это шансов мало, хотя попытки имеются.
      Корни Российско-Украинского конфликта совсем не в религиозном плане, хотя сегодня Украина пытается кое что сделать в этом направлении.
      1. +1
        17 мая 2018 11:17
        Цитата: farcop
        конфликт Арабо-Израильский он сегодня религиозный, а потому не решаем в обозримом будущем. Вкратце: По мусульманскому законодательству землю которую завоевали мусульмане - нельзя отдать немусульманам.

        Односторонний подход к проблеме, что в общем то не удивительно для комментария от еврея.
        Сколько в Израиле смешанных браков?
        1. 0
          17 мая 2018 11:24
          Цитата: Dym71
          Односторонний подход к проблеме, что в общем то не удивительно для комментария от еврея.Сколько в Израиле смешанных браков?
          А это причём? Вам лишь бы на еврея вызвериться? Я написал как есть. Национальный конфликт уступил место религиозному.
          1. +2
            17 мая 2018 11:36
            Цитата: farcop
            А это причём?

            При том, что ассимиляция один из вариантов решения конфликта.
            Цитата: farcop
            Вам лишь бы на еврея вызвериться?

            Не пишите глупости, по жизни ежедневно контактирую с евреями без каких бы то ни было проблем.
            1. 0
              17 мая 2018 11:56
              Цитата: Dym71
              При том, что ассимиляция один из вариантов решения конфликта.
              Религиозная? Подумайте пожалуста, прочтите ещё раз что я написал (есть мусульманский закон, не приемлющий людей другой религии), и отвечайте. А насчет еврейской ассимиляции, они это уже проходили в Германии и повсеместно в Европе. Ассимилируйтесь вы, а они не хотят. Вам вера отцов пшик, а им нет.
              Цитата: Dym71
              по жизни ежедневно контактирую с евреями без каких бы то ни было проблем.
              что в общем то не удивительно для комментария от антисемита.
              1. +1
                17 мая 2018 13:01
                Цитата: farcop
                прочтите ещё раз что я написал (есть мусульманский закон, не приемлющий людей другой религии), и отвечайте.

                Вода камень точит. В самом Израиле 17% арабов-мусульман.
                Цитата: farcop
                А насчет еврейской ассимиляции, они это уже проходили в Германии и повсеместно в Европе.

                Теперь у них есть своя страна, где они хозяева.
                Цитата: farcop
                Ассимилируйтесь вы, а они не хотят.

                Русские ассимилируют, хотя и ассимилируются прекрасно.
                Цитата: farcop
                Вам вера отцов пшик

                - Ты, Зин, на грубость нарываешься,
                Все, Зин, обидеть норовишь! (с) bully
                Цитата: farcop
                что в общем то не удивительно для комментария от антисемита.

                Я антисемит, признаться честно,
                ибо я лишён самодовольства
                и в евреях вижу повсеместно
                собственные низменные свойства.
        2. 0
          17 мая 2018 12:19
          Цитата: Dym71
          для комментария от еврея.

          Фаркоп не еврей,простой русофоб,сочувствующий как романов.
          Думаю с Украины..
          1. 0
            17 мая 2018 13:11
            Цитата: котовский
            Фаркоп не еврей,простой русофоб. Думаю с Украины..

            Точно можно утверждать, что не из Израиля, уж очень неадекватно на слово еврей реагирует.
            Цитата: котовский
            сочувствующий как романов.

            Романов арабофоб! laughing
  4. +9
    17 мая 2018 06:41
    Общий посыл такой. Я крутой парень, у меня есть ещё круче друг,и я ложил свой обрезанный на ваши международные нормы и законы.
    1. +7
      17 мая 2018 06:45
      Цитата: alexleony
      Общий посыл такой. Я крутой парень, у меня есть ещё круче друг,и я ложил свой обрезанный на ваши международные нормы и законы.

      Если кто территорию Белоруссии ,будет обстреливать из пулемета ,лупя по домам,что делать будете?
      1. +5
        17 мая 2018 06:47
        Как чего делать? Выражать озабоченность конечно.........
      2. +2
        17 мая 2018 07:19
        Цитата: Александр романов
        Если кто территорию Белоруссии ,будет обстреливать из пулемета ,лупя по домам,что делать будете?

        Международная панорама 17 февраля 2015, 15:15
        МИНСК /Корр. ТАСС Юрий Шамшур/. Белорусские пограничники минувшей ночью применили оружие при задержании группы нарушителей госграницы, которые пытались проникнуть в Белоруссию со стороны Украины.

        Среди нарушителей, возможно, есть раненые, сообщил Госпогранкомитет республики.

        "Сегодня ночью на участке Пинского пограничного отряда в Кобринском районе с украинской стороны неизвестными предпринята попытка группового прорыва через границу", - отметили в погранведомстве.

        В ГПК уточнили, что группа нарушителей в составе около 20 человек с лошадьми была остановлена белорусским пограничным нарядом. "В ответ на агрессивные действия нарушителей в отношении вставших на их пути пограничников применено табельное оружие", - информировали в комитете.

        По оставшимся следам, "среди нарушителей, возможно, есть раненые".

        "Нарушители, бросив на нашей территории четырех лошадей, спешно ретировались обратно на Украину. По поводу инцидента начато совместное с украинскими пограничниками расследование. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела", - сообщили в комитете.



        Подробнее на ТАСС:
        http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1772608
      3. 0
        17 мая 2018 12:22
        Цитата: Александр романов
        Если кто территорию Белоруссии ,будет обстреливать из пулемета ,лупя по домам,что делать будете?

        Ну если Белоруссия присвоит чьи то земли незаконно,а потом в нее стрелять будут,
        то так ей и надо..
  5. Комментарий был удален.
    1. +4
      17 мая 2018 06:46
      "хамас" воюет против нас в Сирии, к чему тут "плач ярославны" по поводу бомбёжек объектов "хамаса " Израилем? ( а насчёт переноса столицы-зря мне кажется затеяли)
    2. +8
      17 мая 2018 06:52
      Цитата: профессор
      В Газе власть принадлежит Хамасу- он в ответе. В Сирии власть принадлежит асад- он в ответе. Будет ИГИЛ у власти в Сирии- будем бить по нему.

      Крутость зашкаливает. laughing Как у дАртаньяна. А ничего, что мировое сообщество и ЕС разочарованы или типа мы с США самый сильный карлик. Типа 10 лет прошло, подзабыли, как Хезбаллах наваляла. Трампу нужны дровишки в мировые костерки для внутриполитической борьбы, а вы повелись, да еще и радуетесь, как бы не плакать потом.
      1. +6
        17 мая 2018 07:32
        Цитата: хрыч
        Типа 10 лет прошло, подзабыли, как Хезбаллах наваляла.

        Так наваляла, что вот уже 12 лет тишина и спокойствие у нас на границе, а сам навалявший эти 12 в бункере сидит. Хот бы Хамас нам так навалял.

        Цитата: хрыч
        Трампу нужны дровишки в мировые костерки для внутриполитической борьбы, а вы повелись, да еще и радуетесь, как бы не плакать потом.

        Не.... это понятно, что Трамп виноват во всем, только в данном бардаке на границе с Газой его рука не замечена. Слушали вчера интервью руководителя Хамаса Аль-Джазире? Ах да. Языками не владеете. Так он там примерно на 20-й минуте четко обрисовал причину бардака.
        1. +6
          17 мая 2018 07:46
          Цитата: профессор
          Ах да. Языками не владеете.

          Ну, судя по фото на аве, у вас с владением языком все в порядке. laughing

          И у Фредовича до зеркального блеска ...
          1. +3
            17 мая 2018 07:57
            Цитата: хрыч
            Ну, судя по фото на аве,

            Эй,детеи убитых покажи и мирных граждан,про которых ты выше написал.
            1. +5
              17 мая 2018 08:05
              Цитата: Александр романов
              Эй,детеи убитых покажи и мирных граждан,про которых ты выше написал.

              Даже Бельгия отзывает посла с Израиля по этому поводу. Мало? Тебе нужно обязательно некрофильские фото?
              1. +2
                17 мая 2018 08:07
                Цитата: хрыч
                Тебе нужно обязательно некрофильские фото?

                Раз обвиняешь,даваи доказательства.Нет,значит ты троль
                1. +7
                  17 мая 2018 08:39
                  Цитата: Александр романов
                  Раз обвиняешь,даваи доказательства. Нет,значит ты троль

                  А ты судья или прокурор. Аааа понял, цахаловский адвокат. Мое мнение, что убивать протестующих нельзя. Можно их разгонять дубинами, можно водометами и газом. Но если начали убивать, то стали террористами сами. И мировое сообщество это оценило, включая европейские страны. Сам же Израиль попал в ловушку и мало того, оказывается до сих пор не хватает ума это понять. Последствия и расплата будет непременно. А что Трамп, таким образом снимает напругу с Ирана и Сирии, ваш брат не замечает.
                  1. +4
                    17 мая 2018 08:41
                    Цитата: хрыч
                    Мое мнение, что убивать протестующих нельзя

                    Надо же,террористы теперь это протестующие. Иди в ИГИЛ в ступи.
              2. +6
                17 мая 2018 09:26
                Цитата: хрыч
                Даже Бельгия отзывает посла с Израиля по этому поводу. Мало? Тебе нужно обязательно некрофильские фото?

                Опять ложь? Не отзывает Бельгия. Кроме Турции никто не отозвал. Турция- невосполнимая потеря. wassat
                1. 0
                  17 мая 2018 21:12
                  Цитата: профессор
                  Турция- невосполнимая потеря

                  Ну еще врага с приличным ВПК заработали, раньше то более-менее лояльные были, даже когда Эрдоган был временщиком при кемалистах, теперече он Султан и враг ваш. Рычаги у него таки есть - испортить вам настроение.
              3. 0
                17 мая 2018 16:11
                Цитата: хрыч
                Даже Бельгия отзывает посла с Израиля по этому поводу. Мало?

                Ну теперь в добавок к убитым детям , тебе придётся доказать про отзыв посла.
                Цитата: хрыч
                Тебе нужно обязательно некрофильские фото?

                совсем ты заврался.
                1. 0
                  17 мая 2018 21:13
                  Иди ежик уже своей дорогой.
          2. +5
            17 мая 2018 08:00
            Цитата: хрыч
            Ну, судя по фото на аве, у вас с владением языком все в порядке.

            Не жалуюсь. Языки славянской группы, английский, немецкий, иврит. Не много арабский, армянский, французский и испанский. А вы так и не освоили иностранные языки? wink
            1. +8
              17 мая 2018 08:08
              Цитата: профессор
              А вы так и не освоили иностранные языки?

              Вопрос не правильный. Нужно спросить-А вы закончили 8 классов средней школы.
              1. -2
                17 мая 2018 17:40
                Скорее даже церковно приходской yes
            2. +7
              17 мая 2018 08:30
              Цитата: профессор
              А вы так и не освоили иностранные языки?

              А вы видели мой диплом? laughing А еще в детском садике вам наверное говорили, что хвастаться не хорошо. Да собственно и нечем. А еще ваш Бог сказал недвусмысленно про гордыню. Впечатление на меня не произвели знанием языков одной языковой семьи. И сомневаюсь, что владеете ими в совершенстве. Доказать ведь не сможете, так болтавня laughing Вот если бы китайский или вьетнамский то да. Серьезная заявка на полиглота. wassat
              1. +8
                17 мая 2018 08:37
                Всю ветку эти два троля акробата изрмильские засорили, выгораживая своих хозяев, сморим смеемся над этими на работе
                1. +4
                  17 мая 2018 08:43
                  Цитата: Алена767
                  Всю ветку эти два троля акробата изрмильские засорили

                  Ну, как один даже пропиарил себя в качестве полиглота. Чтоб все трепетали и признали себя ничтожными супротив гиганта мысли, отца ... израильской демократии wassat Ну, со стороны реальное посмешище wassat
                2. +7
                  17 мая 2018 08:49
                  Цитата: Алена767
                  сморим смеемся над этими на работе

                  Зухра,когда в Газу выезжаешь на ПМЖ?
                3. +2
                  17 мая 2018 09:11
                  Хорошо что Романов теперь не в админах,а то вы давно бы в "бане" были! laughing
                4. 0
                  17 мая 2018 09:13
                  Цитата: Алена767
                  Всю ветку эти два троля акробата изрмильские засорили, выгораживая своих хозяев, сморим смеемся над этими на работе

                  А босс в курсе, чем Вы в рабочее время занимаетесь? )))))
                  ...за его деньги...:(
                  1. +2
                    17 мая 2018 09:24
                    Цитата: Krasnodar
                    А босс в курсе, чем Вы в рабочее время занимаетесь? )))

                    Им разрешено 5 раз в день совершать намаз
                    1. +1
                      17 мая 2018 09:33
                      Цитата: Александр романов
                      Цитата: Krasnodar
                      А босс в курсе, чем Вы в рабочее время занимаетесь? )))

                      Им разрешено 5 раз в день совершать намаз

                      И это рентабельно? Хай лучше молдован наймет
              2. +3
                17 мая 2018 09:33
                Цитата: хрыч
                А вы видели мой диплом?

                Я как раз им и интересуюсь. Так какими языками Вы владеете? Риторический вопрос.

                Цитата: хрыч
                А еще в детском садике вам наверное говорили, что хвастаться не хорошо. Да собственно и нечем.

                Знаниями как раз хвастаться хорошо. wink

                Цитата: хрыч
                А еще ваш Бог сказал недвусмысленно про гордыню. Впечатление на меня не произвели знанием языков одной языковой семьи.

                Ну да. Русский, английский и иврит это языки одной языковой семьи. Теперь буду знать. Спасибо, что просветили. wassat

                Цитата: хрыч
                И сомневаюсь, что владеете ими в совершенстве. Доказать ведь не сможете, так болтавня Вот если бы китайский или вьетнамский то да. Серьезная заявка на полиглота.

                Никто не жаловался. Ошибки конечно совершаю, но и на родном языке люди тоже их совершают. Китайский мне уже не освоить, но слов 50 я уже знаю. Объяснить таксисту куда ехать могу легко. Во Вьетнаме никогда не был и слова по вьетнамски не знаю. Доказывать вам что-то? А зачем? На этом сайте я переводил сотни статей с английского, ивритa и немецкого. Есть претензии к переводу? Риторический вопрос.
                1. +1
                  17 мая 2018 21:25
                  Русский и английский, как вам не странно - в одной языковой семье. Называется эта самая распространенная на Земле языковая семья - Индоевропейские языки. Это вам для общего развития. Иврит для меня не язык вовсе. Уж извините. Это взяли мертвый-книжный арамейский без гласных, масореты наворотили ... что говорить на этом просто нельзя. Ужас какой-то. wassat
                  Цитата: профессор
                  Доказывать вам что-то? А зачем? На этом сайте я переводил сотни статей с английского, ивритa и немецкого. Есть претензии к переводу? Риторический вопрос.

                  Так мне и рисовки с полиглотством зачем? Мы с Гуглом и Промтом вообще все переводим в совершенстве laughing Даже с китайского и вьетнамского, как-то переводил, ну, надо было новости прочитать, комп справился и вавилонское столпотворение не помешало wassat
            3. +2
              17 мая 2018 12:26
              Цитата: профессор
              А вы так и не освоили иностранные языки?

              Нам хватает обычного,человеческого,русского..
              Вон даже богоизбранные на нем общаются..
          3. +2
            17 мая 2018 16:34
            Ну, судя по фото на аве, у вас с владением языком все в порядке.

            Да, таким языком от пола раз15 отжаться можно.
            1. +1
              17 мая 2018 17:33
              Цитата: shura7782
              Ну, судя по фото на аве,

              Это я с другом.Я тот что красивый.. laughing
              1. +1
                17 мая 2018 19:34
                Цитата: котовский
                Цитата: shura7782
                Ну, судя по фото на аве,

                Это я с другом.Я тот что красивый.. laughing

                Тут оба красавцы!!!
                Если можно, извините! Вообще- то я имел в виду язык на фото "Профессора".
                1. +2
                  17 мая 2018 19:37
                  Цитата: shura7782
                  Вообще- то

                  laughing
                  Ржу нимагу..Я подумал что вы меня за собаку приняли,
                  там только у него язык.. laughing долго рассматривал..
  6. +10
    17 мая 2018 06:47
    Удивляться нечему. Действия полностью соответствуют постоянно озвучиваемым предупреждениям Израиля - на каждый пук с той стороны ответные удары всем, чем считаем нужным и плевать на общественное мнение. Кое что можно было бы перенять и нашему руководству. Тогда бы и снаряды на наши пропускные пункты на границе с Украиной не залетали, и рыбацкие суда не задерживали, да и много чего еще.
  7. Комментарий был удален.
    1. +2
      17 мая 2018 07:31
      Цитата: Tiras
      Столица: Западный Иерусалим

      Западную часть всегда праздновали, а восточную неееет...... tongue
      На вашем фото восточная часть не обозначена как часть Израиля, Израильский суверенитет над восточной частью города оспаривается ПНА и не признан ООН...... hi
      1. +4
        17 мая 2018 07:41
        Цитата: XXXIII
        Западную часть всегда праздновали, а восточную неееет......


        Нет. Россия поменяло своё мнение в апреле 2017 года.

        http://www.mid.ru/ru/maps/il/?currentpage=main-co
        untry



        В апреле 2017 г. МИД России сделал официальное заявление в поддержку двухгосударственного решения палестино-израильского конфликта. В заявлении подчеркнут императив создания палестинского государства в границах 1967 г. со столицей в Восточном Иерусалиме. Одновременно было отмечено, что тем самым Россия признает Западный Иерусалим столицей Государства Израиль


        Ранее, если Россия и говорила о столице Израиля, то это было разговоры о будущем, о том, что будет, когда будет подписан договор итд.

        А с апреля 2017 года МИД поменял информацию об Иерусалиме у себя на сайте, официально признав Западный Иерусалим столицей Израиля и убрав Тель Авив. hi
        1. +2
          17 мая 2018 07:59
          Цитата: Tiras

          А с апреля 2017 года МИД поменял информацию об Иерусалиме у себя на сайте, официально признав Западный Иерусалим столицей Израиля и убрав Тель Авив.

          Это ничего не меняет, это и так была территория Израиля западная часть Иерусалима, мид РФ всего лишь исправил место столицы, так как официально Израиль перенес столицу, но восточную часть Иерусалима мид РФ не признавал частью. Израиля. А вы водите в заблуждение читателей "ВО"!
          Надо понимать что карта Иерусалима выглядит иначе.... hi

          https://www.bbc.com/russian/specials/israel_maps/
          3.stm
          1. +2
            17 мая 2018 08:30
            Цитата: XXXIII
            Это ничего не меняет, это и так была территория Израиля западная часть Иерусалима, мид РФ всего лишь исправил место столицы


            Это меняет очень много, так как это смена курса СССР, а потом и России на полное не признание Иерусалима столицей Израиля до решения конфликта.

            В 2017 году Россия изменила свой курс и признала часть Иерусалима - Западный столицей.
            Теперь российские газеты могут перестать писать про "официальный Тель Авив" итд.





            Цитата: XXXIII
            мид РФ всего лишь исправил место столицы, так как официально Израиль перенес столицу


            Исправил? Когда Израиль перенёс столицу?
            В МИДе России просто так не исправляют.



            Цитата: XXXIII
            но восточную часть Иерусалима мид РФ не признавал частью. Израиля. А вы водите в заблуждение читателей "ВО"!


            Так я не говорил, что мид признавал восточную.

            Это вы вводите в заблуждение читателей ВО



            Цитата: XXXIII
            Надо понимать что карта Иерусалима выглядит иначе..


            Да, с 67 года многое изменилось и поэтому возврата к левой карте до 67 года быть не может.
            1. +2
              17 мая 2018 11:52
              Цитата: Tiras
              В 2017 году Россия изменила свой курс и признала часть Иерусалима - Западный столицей

              Россия не признавала западный Иерусалим столицей Израиля.
              1. +2
                17 мая 2018 13:17
                Цитата: ultra
                Цитата: Tiras
                В 2017 году Россия изменила свой курс и признала часть Иерусалима - Западный столицей

                Россия не признавала западный Иерусалим столицей Израиля.

                Иудит спецом, то что мид РФ указал на новую столицу Израиля, не значит что признал или одобрил решение о переносе столицы, просто уточнили для туристов место положение новой столицы Израиля. Как может другое государство игнорировать действия другого государства, они перенесли столицу, а нам надо призвать и при чем весь Иерусалим, не быть такому. Так как не весь Иерусалим принадлежит Израилю, а только западная часть, в мид РФ так и отметили на карте. О признание всего Иерусалима столицей Израиля нет и речи, но Tiras пытается выдать совсем другие действие как подтверждение другого, шиш с маслом.... laughing
  8. +2
    17 мая 2018 06:50
    крайне редко именуется как террористическая.

    wassat спасибо за это роскомнадзору и минюсту. Более маразматичной формулировки я давно не слышал.
    1. +1
      17 мая 2018 10:48
      Цитата из новости:
      Да и сама организация ИГИЛ* крайне редко официальными властями Израиля именуется как террористическая.

      Вырывание из контекста является или логической ошибкой, или умыслом.
      Вам в каком сегменте удобней? laughing
      Цитата: Sam_gosling
      Более маразматичной формулировки я давно не слышал.

      Новость писалась для ВО, согласен, у автора получилось коряво, но причём тут роскомнадзор и минюст?
      1. 0
        17 мая 2018 22:27
        Товарищ, согласно закону, при наличии в запретном списке минюста какой-либо организации, то ее нужно отбивать тем она * ЗАПРЕЩЕНА В ЭТОЙ ФЕДЕРАЦИИ, причем каждый раз. Следит за этим ркн. Вот такой маразам * НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЗАПРЕЩЕН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ есть на сайте любого сми в РФ. Чем и решил покичиться автор.
        1. 0
          17 мая 2018 23:05
          Цитата: Sam_gosling
          Чем и решил покичиться автор.

          Значится логическая ошибочка! bully
          Предложение повествует о том, что официальный Израиль крайне редко именует ИГИЛ террористической организацией и всё request
          Не надо между строк читать, не верите мне, спросите у Романа Скоморохова - "Банши", судя по стилю он писал. hi
  9. +3
    17 мая 2018 07:06
    Израиль расчищает для себя жизненное пространство вокруг границ. Всё остальное - информационное бла-бла...
    1. +3
      17 мая 2018 07:42
      Делая такие громкие заявления , вы вероятно обладаете ексклюзивной информацией ? Поведайте нам , сколько жизненного пространства сейчас расчистил Израиль ?
  10. Да уж,поворот истории....
    Когда-то сами страдали от нацистов.
    А теперь сами,в этих же нацистов и фашистов и превратились.
    Только с добавкой, сионофашисты,
    сиононацисты.
    1. +2
      17 мая 2018 07:45
      Промежду прочим, оон за долю малую в 30 серебренников отменила свою резолюцию, осуждающую сионизм, как разновидность фашизма. Так что теперя им все можно
      1. +4
        17 мая 2018 09:00
        Вы лучше вспомнили как и почему её приняли. Намек - антисионизм в СССР и давление СССР на союзников + мусульманский блок.

        Достаточно увидеть, кто голосовал ЗА и становится понятно.
    2. +1
      17 мая 2018 09:17
      Цитата: Крановщик Нахамкинсон
      Да уж,поворот истории....
      Когда-то сами страдали от нацистов.
      А теперь сами,в этих же нацистов и фашистов и превратились.
      Только с добавкой, сионофашисты,
      сиононацисты.

      А это Ваши друзья из Газы.
    3. +3
      17 мая 2018 10:45
      Цитата: Крановщик Нахамкинсон
      Когда-то сами страдали от нацистов.
      Ну а сейчас животным антисемитам только и осталось бла бла бла, профукали вы свою возможность останки власовцев и кним примкнувших полицаев.
  11. +2
    17 мая 2018 07:23
    Через мелочиться -пару тактических ядерных заряда пускай используют. Или вон как укроинцы -системами залпового огня на Донбассе мирное население обстреливают, пускай с них пример берут. А то танк, пара выстеров из пушки -масштаб не тот! Зато потом мо израиля получит нобелевку за мир!! wassat
  12. +5
    17 мая 2018 07:25
    проеврейские провокаторы хамас, одной очередью вникуда ,спровоцировали в результате полномасштабную акцию геноцида палестинцев,интересно кому на руку такой терроризм....,совершенно не эффективный для палестинцев,зато очень опрвданный и эффективный для израильтян,парадокс однако....,еще повторюсь, верхушка хамаса давно под контролем израиля,от этого такая нелепая и фатальная борьба с сионизмом ....
    1. +8
      17 мая 2018 07:41
      Цитата: anjey
      проеврейские провокаторы хамас,

      Во вывернул то laughing Ты у хохлов этому учишься?
      Цитата: anjey
      ,спровоцировали в результате полномасштабную акцию геноцида палестинцев

      Минуточку,хрен с ним,пусть по твоему.проевреиские хамасовцы,спровоцировали боиню,в результате которой,убиты 50 хамасовцев так? wassat wassat
      Цитата: anjey
      , верхушка хамаса давно под контролем израиля,

      То то они из бункеров не вылазят,боясь,что их кураторы из Израиля их грохнут laughing

      Не,тут чуваку реально диагноз можно ставить. Доктора,позовите доктора laughing
    2. +3
      17 мая 2018 08:40
      Цитата: anjey
      проеврейские провокаторы хамас, одной очередью вникуда ,спровоцировали в результате полномасштабную акцию геноцида палестинцев,интересно кому на руку такой терроризм....,совершенно не эффективный для палестинцев,зато очень опрвданный и эффективный для израильтян,парадокс однако....,еще повторюсь, верхушка хамаса давно под контролем израиля,от этого такая нелепая и фатальная борьба с сионизмом ....

      Тут верно подмечено, в Израиле тоже "были" террористические элементы общества, куда они могли переместиться, тут уже можно понять куда и где зародился терроризм на БВ.... hi
      Вот они мирные иудеи, которые ушли в подполье и проводят политику официальной власти Израиля, которая как вы понимаете не может сама так делать..... yes
      Скандал: до назначения послом в Израиль Дэвид Фридман финансировал террористов;
      Благотворительная организация «Друзья ешивы Бейт-Эль», которую возглавлял нынешний посол США в Израиле Дэвид Фридман, финансировала ультра-правую организацию «Комемиют», включенную в списки террористических организаций в США и Канаде.
      Организация «Комемиют» объединяет последователей рава Кахане, являясь преемницей запрещенной в Израиле террористической организации «Кахане Хай».
      https://news.israelinfo.co.il/politics/72122
      1. +3
        17 мая 2018 09:17
        Возмите тот же игил и сирийскую вооруженную поппозицию ,они финасируются в том числе и израилем ,поэтому действуют в их интересах ,это еврейская наемная армия , так и хамас ,который контролирует израиль, это действительно -управляемый терроризм ,сша в этом тоже давно преуспели ,это не ноу-хау,взять хотя бы перевороты в латинской америке, где действовали псевдореволюционные отряды партизан под управлением цру, в противовес Че Геварам, и приводящие к власти лояльную к сша власть марионеток....
        1. +2
          17 мая 2018 10:47
          Цитата: anjey
          Возмите тот же игил и сирийскую вооруженную поппозицию
          Пруф есть? нет? давай иди нешки ворочать, другое плохо получается.
          1. +1
            17 мая 2018 12:32
            Цитата: farcop
            Пруф есть? нет? давай иди нешки ворочать, другое плохо получается.

            Не торопитесь. У вас когда зад подгарает,буквы путаются..
            1. 0
              17 мая 2018 12:52
              Цитата: котовский
              Не торопитесь. У вас когда зад подгарает,буквы путаются..
              А кроме как за чужой задницей следить, чего то ещё могёте?
              1. +2
                17 мая 2018 13:11
                Цитата: farcop
                за чужой задницей следить

                А чего следить то..Полыхает из темы в тему,смрадом горящих покрышек. wink
                1. +2
                  17 мая 2018 15:25
                  Цитата: котовский
                  А чего следить то..Полыхает из темы в тему,смрадом горящих покрышек.
                  Ваши помыслы и чаяния посвящены чужим задницам и даже запах различаете. negative
        2. +3
          17 мая 2018 10:54
          Цитата: anjey
          Возмите тот же игил и сирийскую вооруженную поппозицию ,они финасируются в том числе и израилем ,поэтому действуют в их интересах ,это еврейская наемная армия , так и хамас ,который контролирует израиль, это действительно -управляемый терроризм ,сша в этом тоже давно преуспели ,это не ноу-хау,взять хотя бы перевороты в латинской америке, где действовали псевдореволюционные отряды партизан под управлением цру, в противовес Че Геварам, и приводящие к власти лояльную к сша власть марионеток....

          Да весь этот конфликт уже не похож на импровизацию, четко прослеживается преступный замысел властей Израиля и главное убивают на две стороны, где больше , где то меньше. Ирония в том что не те иудеи защищают сами себя, а те которые лицом к лицу без оружия в руках на улицах встречают отмороженных идеологических бандитов и ради спасения своей жизни делают все что могут. А здешние патриоты (евреи) уповают только лишь на одну сторону, вешаю одну ту же лапшу (нас хотят уничтожить), только не видят истинных врагов иудеев....

          Преступление нуждается лишь в предлоге — Аристотель
          1. +1
            17 мая 2018 12:12
            Простой еврейский народ тоже имеет их элита,поддерживая более менее уровень жизни и культивируя патриотизм ,что конечно же правильно для любого государства, в кулуарах и за кулисами планируются акции и провокации в которых гибнут и простые израильтяне,задача реально и под прикрытием уничтожать палестинцев,ущемлять их права ,поддерживая угли арабского сопротивления и уничтожать их при малейшем сопротивлении, аналогия янки и индейцы в резервациях, правда там многие индейцы ассимилировались и расстворились в американском котле,потеряв свои национальные корни и признаки...., израиль жандарм американского гегемона на БВ , сейчас идет период борьбы за углеводороды и израиль в первых рядах , пусть и не всегда своими руками делает свою кровавую работу ,а руками наемников ИГИЛ, скоро ему придется вступать в борьбу и за пресную воду , так что его агрессивная политика надолго...
            1. +1
              17 мая 2018 14:11
              Цитата: anjey
              Простой еврейский народ тоже имеет их элита,поддерживая более менее уровень жизни и культивируя патриотизм ,что конечно же правильно для любого государства, в кулуарах и за кулисами планируются акции и провокации в которых гибнут и простые израильтяне,задача реально и под прикрытием уничтожать палестинцев,ущемлять их права ,поддерживая угли арабского сопротивления и уничтожать их при малейшем сопротивлении, аналогия янки и индейцы в резервациях, правда там многие индейцы ассимилировались и расстворились в американском котле,потеряв свои национальные корни и признаки...., израиль жандарм американского гегемона на БВ , сейчас идет период борьбы за углеводороды и израиль в первых рядах , пусть и не всегда своими руками делает свою кровавую работу ,а руками наемников ИГИЛ, скоро ему придется вступать в борьбу и за пресную воду , так что его агрессивная политика надолго...

              Все верно, это надолго у них, пока не остынет сопротивление, которое они думают что вот вот сдаться, но оно только усиливается. А вот то что это переросло уже в национальную идею евреев уже и не спрятать, видно как со всех щелей прет идея национального превосходства. Скоро еврейское счастье покажет свою агрессию в полный рост. Они уже притесняют слабых на БВ, даже не понимая что помогаю сжимать кулак врага, который потом ударит и очень больно. Но останавливает пока только размеры страны и денег мало, всех не подкупить сразу, но оружием они уже лихо начали размахивать. Есть линия за которую они не смогут перейти, только не они , не мы не знаем где она эта линия спокойствия.
              Действию всегда есть равное и противоположное противодействие - Исаак Ньютон
  13. +3
    17 мая 2018 07:40
    Цитата: Тралл
    Цитата: Yak28
    Евреи молодцы с врагами надо действовать жёстко и незамедлительно,не жевать сопли и слюни распускать,как это любят делать в России.

    Это тоже враг Израиля?

    А это нормально на границу тащить маленьких детей , где боевики хамаса бросают коктейли молотова ,стреляют в пограничников и пытаются захватывать заложников на израильской стороне . Вы бы так-же сделали ?
    1. +4
      17 мая 2018 07:49
      Цитата: borberd
      А это нормально на границу тащить маленьких детей

      Конечно,за такое Хамас может заплатить дополнительно 100 баксов. А если ребенка грохнут то ОПА-3000 зеленых в кармане .Аллах Акбар,танцуй газа.
      1. +2
        17 мая 2018 08:29
        Цитата: Александр романов
        Конечно,за такое Хамас может заплатить дополнительно 100 баксов. А если ребенка грохнут то ОПА-3000 зеленых в кармане .Аллах Акбар,танцуй газа.

        Белые каски работают и принимают заказы от иудеев тоже, а вы не знали?.... yes
    2. -1
      17 мая 2018 12:43
      Цитата: borberd
      Цитата: Тралл
      Цитата: Yak28
      Евреи молодцы с врагами надо действовать жёстко и незамедлительно,не жевать сопли и слюни распускать,как это любят делать в России.

      Это тоже враг Израиля?

      А это нормально на границу тащить маленьких детей , где боевики хамаса бросают коктейли молотова ,стреляют в пограничников и пытаются захватывать заложников на израильской стороне . Вы бы так-же сделали ?

      Лучше бы ребёнка приучила к горшку и отучила от бутылки. Большой уже..
  14. 0
    17 мая 2018 07:42
    Как это мило
  15. +4
    17 мая 2018 07:55
    Мирный Израиль существовать не может, для существования этому государству надо постоянно кого то убивать, Сталин сделал большую ошибку признав это государство
    1. +5
      17 мая 2018 08:18
      Цитата: Грац
      Мирный Израиль существовать не может, для существования этому государству надо постоянно кого то убивать,

      ]
    2. +1
      17 мая 2018 08:26
      Цитата: Грац
      Мирный Израиль существовать не может, для существования этому государству надо постоянно кого то убивать, Сталин сделал большую ошибку признав это государство

      Наоборот, Сталин отвесил сионистского пендаля мирным иудеям на их историческую родину, чтобы там иудеи смогли построить свой мирный сионизм.... lol
      1. +2
        17 мая 2018 09:38
        Цитата: XXXIII
        Наоборот, Сталин отвесил сионистского пендаля мирным иудеям на их историческую родину, чтобы там иудеи смогли построить свой мирный сионизм....

        Зачем вы врете? С 1924-го года никто евреев из совка не отпускал от слова "совсем".
        1. +2
          17 мая 2018 10:48
          Цитата: профессор
          Цитата: XXXIII
          Наоборот, Сталин отвесил сионистского пендаля мирным иудеям на их историческую родину, чтобы там иудеи смогли построить свой мирный сионизм....

          Зачем вы врете? С 1924-го года никто евреев из совка не отпускал от слова "совсем".

          Натура у него такая, вертухайская.
        2. +5
          17 мая 2018 11:03
          Цитата: профессор
          Зачем вы врете? С 1924-го года никто евреев из совка не отпускал от слова "совсем".

          А Вы зачем? laughing
          1924-1928 г. время четвёртой алии - 67000 человек, половину из которых составляли выходцы из Польши, а остальные - из СССР, Румынии и Литвы.
          1. 0
            17 мая 2018 11:46
            Цитата: Dym71
            половину из которых составляли выходцы из Польши, а остальные - из СССР, Румынии и Литвы.
            А при чём "Румынии и Литвы" к СССР? в те годы?
            1. +1
              17 мая 2018 12:11
              Цитата: farcop
              А при чём "Румынии и Литвы" к СССР? в те годы?

              При том, что мне не нравится разделять правду на части, удобные для меня в данный момент, поэтому выкладываю всё. smile
              1. +1
                17 мая 2018 12:25
                Цитата: Dym71
                При том, что мне не нравится разделять правду на части, удобные для меня в данный момент, поэтому выкладываю всё.
                А получается с половины, которую вы описали включив Румынию и Литву в СССР остаются единицы, что не противоречит тому что профессор сказал, а значит его высказывание близко к правде, а вы попытались манипулировать.
                1. +2
                  17 мая 2018 13:45
                  Цитата: farcop
                  вы описали включив Румынию и Литву в СССР

                  Во первых не описал, а скопировал из ЕЖЕВИКИ - EJWiki.org - Академической Вики-энциклопедии по еврейским и израильским темам. Во вторых Румынию и Литву включило в состав СССР Ваше воображение, так как ЕЖЕВИКа перечисляет их через запятую, а это разделительный знак препинания в русском языке !
                  Цитата: farcop
                  остаются единицы

                  А может десяток-полтора тысяч? wink
                  1. 0
                    17 мая 2018 14:04
                    Цитата: Dym71
                    А может десяток-полтора тысяч?
                    10%? Профф прав.
              2. 0
                17 мая 2018 16:17
                Цитата: Dym71
                Цитата: farcop
                А при чём "Румынии и Литвы" к СССР? в те годы?

                При том, что мне не нравится разделять правду на части, удобные для меня в данный момент, поэтому выкладываю всё. smile

                но как то Румыния и Литва в эти годы частью СССР не были , не так ли ?
                1. 0
                  17 мая 2018 23:55
                  Цитата: kipod
                  но как то Румыния и Литва в эти годы частью СССР не были , не так ли ?

                  Извините, не увидел Ваш вопрос раньше. Румыния и Литва в эти годы частью СССР не были.
                  Почему задаёте такой вопрос, ведь написано чётко ясно и раздельно:
                  Цитата: Dym71
                  остальные - из СССР, Румынии и Литвы

                  request
          2. +1
            17 мая 2018 14:36
            Цитата: Dym71
            А Вы зачем?
            1924-1928 г. время четвёртой алии - 67000 человек, половину из которых составляли выходцы из Польши, а остальные - из СССР, Румынии и Литвы.

            Не знал, что Польша, Румыния и Литва в 1924-м входили в состав СССР. Теперь буду знать. lol
            Тем не менее, совок закрыл свои границы для евреев в 1924-м. Медицинский факт.
            1. 0
              17 мая 2018 14:59
              Цитата: профессор
              Не знал, что Польша, Румыния и Литва в 1924-м входили в состав СССР. Теперь буду знать.

              СССР присутствует? - Да, так к чему Ваше подъелдыкивание? Лично для Вас теперь ключевые слова буду жирным шрифтом выделять.
              Цитата: профессор
              Тем не менее, совок закрыл свои границы для евреев в 1924-м. Медицинский факт.

              Туточки интересный вопрос напрашивается, как Вы думаете, Проф, а СССР закрывал для евреев польскую границу ? wink
              1. +1
                17 мая 2018 18:47
                Цитата: Dym71
                СССР присутствует? - Да, так к чему Ваше подъелдыкивание? Лично для Вас теперь ключевые слова буду жирным шрифтом выделять.

                Отсутствует. В Палестину прибыли в том числе 3-4 еврея из СССР задержавшиеся в Польше. Йося Джугашвили закрыл выезд для евреев на долгие десятилетия.

                Цитата: Dym71
                Туточки интересный вопрос напрашивается, как Вы думаете, Проф, а СССР закрывал для евреев польскую границу ?

                Ага. Все границы закрыл. И Польскую и Румынскую. Помните как у Ильфа и Пертова Бендер пытался смыться?
                А помните "героя" пограничника Карацупу который со своей собакой задержал 338 нарушителей границы? Совковая пропаганда подло умалчивала, что большинство нарушители шли не в совок, а из него.
                1. +1
                  17 мая 2018 22:30
                  Цитата: профессор
                  Отсутствует. В Палестину прибыли в том числе 3-4 еврея из СССР

                  Тогда упоминания об СССР в четвертой алии не было бы на ЕЖЕВИКе - EJWiki.org , хотя когда Вы упёрлись лбом, с Вами спорить бесполезно, проще дохлую кошку в задницу поцеловать. crying
                  Мне помнится Вы писали, что Википедию редактировали, пришло время ЕЖЕВИКи bully
        3. +2
          17 мая 2018 11:12
          Цитата: профессор
          Зачем вы врете? С 1924-го года никто евреев из совка не отпускал от слова "совсем".

          Так и не говорил что отпускали, отпустили тогда лишь когда вернули все что хотели утащить с собой сионисты и только потом кирзовый сапог СССР легким грациозным движением прошелся по пятой точке сионизма.... laughing.... А вот Иудеям СССР удалось воссоздать Израиль, без всяких богатств, потому что были самостоятельными и СССР не нянчил их, а дал ум и силу, а не гамбургер и колу.... yes
          1. +1
            17 мая 2018 11:59
            Цитата: XXXIII
            Так и не говорил что отпускали, отпустили тогда лишь когда вернули все что хотели утащить с собой сионисты и только потом кирзовый сапог СССР легким грациозным движением прошелся по пятой точке сионизма....

            Опять ерунду пишите. Совок с первых своих дней был противником сионизма оправдывая это тем, что коммунисты якобы интернационалисты.

            Цитата: XXXIII
            А вот Иудеям СССР удалось воссоздать Израиль, без всяких богатств, потому что были самостоятельными и СССР не нянчил их, а дал ум и силу, а не гамбургер и колу...

            Не позорились бы писав такое. СССР был основан в 1922-м году, а в 1924-м евреям запретили выезд из СССР аж до 1972-го года. Так как же " Иудеям СССР удалось воссоздать Израиль"? Телепатией?
            1. 0
              17 мая 2018 12:07
              Цитата: профессор
              Телепатией
              Левитацией и телекинезисом, который по обещанию В Роcсии появятся 2033 году, ну и машиной времени, конечно.
              1. +3
                17 мая 2018 13:53
                Цитата: farcop
                Левитацией и телекинезисом, который по обещанию В Роcсии появятся 2033 году, ну и машиной времени, конечно.

                Ядовитая железа заработала, браво! good

                1. 0
                  17 мая 2018 14:05
                  Цитата: Dym71
                  Ядовитая железа
                  А чё? Токо вам и можно?
                  1. +2
                    17 мая 2018 15:17
                    Зачем оправдываться, каждый здесь за себя отвечает или переводите беседу в фазу "сам дyрак"? smile
                    1. 0
                      17 мая 2018 15:27
                      Цитата: Dym71
                      Зачем оправдываться, каждый здесь за себя отвечает или переводите беседу в фазу "сам дyрак"? smile
                      каждый здесь за себя отвечает, и вы за себя сказали. А я ещё посмотрю.
              2. +1
                17 мая 2018 14:40
                Цитата: farcop
                Левитацией и телекинезисом

                Как моя хуцпа? wassat
                Цитата: farcop
                по обещанию В Роcсии появятся 2033 году, ну и машиной времени, конечно.
                Это не вы были случайно? belay
                1. 0
                  17 мая 2018 14:58
                  Цитата: XXXIII
                  Как моя хуцпа?
                  А кто обещал левитацию или телекинезис уже не помню? А? Наглость второй счастье, русская поговорка.
            2. +1
              17 мая 2018 14:32
              Цитата: профессор
              Не позорились бы писав такое. СССР был основан в 1922-м году, а в 1924-м евреям запретили выезд из СССР аж до 1972-го года. Так как же " Иудеям СССР удалось воссоздать Израиль"? Телепатией?

              Операция по возвращению домой проходила в полной тайне вкладов, т.е организации.... laughing
              Отношение к Израилю со стороны СССР (начиная с осени 1948 и по 1953 годы) резко ухудшилось и сменилось на враждебное, а в 1967 году дипломатические отношения были разорваны. Помощь советским евреям, желающим эмигрировать из СССР, оказывали израильские и американские организации.
              Израиль Дата независимости от Великобритании 14 мая 1948 года (5 ияра 5708 года).
  16. +7
    17 мая 2018 08:31
    С комментов можно упасть просто...
    Типа ничего страшного, что отец приволок сына и натравил на солдат! ОТЕЦ СОЗНАТЕЛЬНО НАТРАВИЛ СЫНА НА СОЛДАТ! Но плохой именно Израиль, конечно...
    Я абсолютно согласен с тем, что дети ни в чем не виноваты, они лишь пешки. Да, безусловно их жалко!
    Но давайте повернем немного эту ситуацию?
    Например, вы российский солдат, который по каким либо причинам оказался в горячей точке, в той же Сирии, например! Вы видите, что к вам бежит ребенок с поясом шахида. Ваши действия?
    У многих солдат так же есть семьи, дети, которых они любят и хотят к ним вернуться живыми!
    Разумеется, что ребенок будет застрелен, если не будет другого выбора.
    Почему ребенок с поясом шахида? Ну сегодня "отец года" натравливает своего ребенка на солдат, крича чтобы те его убили, а завтра оденет пояс шахида.
    ХАМАС уже не первый раз детьми прикрывается, это их излюбленная тактика.

    Слов нет, уж извините...
    1. +4
      17 мая 2018 08:38
      Цитата: Джек О’Нилл
      Слов нет, уж извините...

      Им исламисты по духу ближе
      1. +2
        17 мая 2018 08:41
        Им исламисты по духу ближе

        К сожалению... sad
    2. +4
      17 мая 2018 10:24
      Ну сегодня "отец года" натравливает своего ребенка на солдат, крича чтобы те его убили, а завтра оденет пояс шахида.
      это демагогия,если понастоящему все палестинцы хотели бы с детских лет быть фанатиками и шахидами,то израиль реально бы залили бы кровью израильтян, пока только мелкие прохулиганские ,стычки , изредка поножовщина и иногда непрофессиональные пострелушки, часто в ответ уничтожаются пара домов и пара десятков палестинцев,тоже самое если за криминальную поножовщину какого нибудь отмороженного дага в Москве , ВКС разбомбит полаула ,геноцид -закричать на западе самыми первыми евреи и их СМИ.....
      1. +2
        17 мая 2018 11:40
        Цитата: anjey
        Ну сегодня "отец года" натравливает своего ребенка на солдат, крича чтобы те его убили, а завтра оденет пояс шахида.
        это демагогия,если понастоящему все палестинцы хотели бы с детских лет быть фанатиками и шахидами,то израиль реально бы залили бы кровью израильтян, пока только мелкие прохулиганские ,стычки , изредка поножовщина и иногда непрофессиональные пострелушки, часто в ответ уничтожаются пара домов и пара десятков палестинцев,тоже самое если за криминальную поножовщину какого нибудь отмороженного дага в Москве , ВКС разбомбит полаула ,геноцид -закричать на западе самыми первыми евреи и их СМИ.....
        good
        Слезу выдавливают из себя чтоб на людях выглядеть пострадавшими... yes
    3. +2
      17 мая 2018 12:38
      Цитата: Джек О’Нилл
      Но давайте повернем немного эту ситуацию?

      А давайте не поварачивать..
      Этот ребенок у себя дома,а солдат еврейский это оккупант..
      Не уподобляйтесь евреям,напереворачивали уже..
  17. +2
    17 мая 2018 08:38
    Цитата: alexleony
    Общий посыл такой. Я крутой парень, у меня есть ещё круче друг,и я ложил свой обрезанный на ваши международные нормы и законы.

    У них (евреев и арабов) обоих обрезанный, так кого вы имеете в виду? wink
    1. +4
      17 мая 2018 10:28
      у них и кровь в жилах наполовину общая,пора брататся ,ан нет исторический махровый национализм сильнее....
  18. 0
    17 мая 2018 08:52
    Цитата: XXXIII
    Цитата: Александр романов
    Конечно,за такое Хамас может заплатить дополнительно 100 баксов. А если ребенка грохнут то ОПА-3000 зеленых в кармане .Аллах Акбар,танцуй газа.

    Белые каски работают и принимают заказы от иудеев тоже, а вы не знали?.... yes

    Шта ??? Сурьёрно ? Ну тогда и от русских и от китайцев .
    1. +2
      17 мая 2018 11:20
      Цитата: borberd
      Шта ??? Сурьёрно ? Ну тогда и от русских и от китайцев .

      Белые каски пока работают только на БВ, как вы знаете евреи тоже там живут, стало быть евреи тоже могут позволить себе немножко белых касок.... hi
  19. +2
    17 мая 2018 09:40
    "если и наносят удары в этом направлении, то единично по ИГИЛ* и куда чаще
    по сирийским и просирийским силам на юге САР. Да и сама организация ИГИЛ*
    крайне редко официальными властями Израиля именуется как террористическая."////

    О! Какой прогресс! Уже признают, что Израиль наносит удары по ИГИЛ. good drinks
    "крайне редко официальными властями Израиля именуется" - крайне редко,
    но именуется. fellow
    1. +3
      17 мая 2018 10:37
      если даже и наносили удары по ИГИЛ, то для отмазки и замыливания глаз мировому сообществу ,которые не в теме,так же точно как и янки -вывели и спасли более боеспособных и лидеров ,за которыми пойдут люди ,а простых баранов для вида немного побомбили,для конспирации...
    2. +2
      17 мая 2018 11:28
      Цитата: voyaka uh
      О! Какой прогресс! Уже признают, что Израиль наносит удары по ИГИЛ.

      А кто отрицал, просто сложно было разглядеть такую маленькую борьбу, даже под час получалось что "игил" наступал и мог уничтожить Израиль, но не получилось, пришли русские и побежали все..... laughing
      Цитата: voyaka uh
      крайне редко,но именуется.
      А почему так редко, "игил" вам иногда товарищ? laughing
  20. +3
    17 мая 2018 11:56
    Цитата: профессор
    Так Израиль создал Хамас или просто не раздавил при рождении

    Зачем давить,то что сами взрастили? laughing
  21. +1
    17 мая 2018 19:01
    Мда, антиизраильские настроения растут как грибы после дождя.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      18 мая 2018 00:44
      голосование зрителей на конкурсе "евровидения" принесло победу Израилю. В следужщем году в Иерусалиме fellow
      1. 0
        18 мая 2018 09:12
        Цитата: Zina389
        голосование зрителей на конкурсе "евровидения"

        Так там и бородат(ый)(ая)"женщина"побеждал(а)!Публика весьма специфическая смотрит этот,с позволения сказать,"конкурс песни"(и пляски)! laughing
    3. +1
      18 мая 2018 08:17
      Цитата: мерцание
      Мда, антиизраильские настроения растут как грибы после дождя.

      Ну если Израиль действует против интересов России,то это закономерно.
      1. +1
        18 мая 2018 08:42
        Антиизраильские настроения растут ни столько в России, сколько в мире. Польша что то заподозрела и приняла закон об отрицании своего участия в уничтожении евреев в годы ВМВ. Израиль начинает обвинять поляков в уничтожении евреев, за этим могут последовать требования материальной компенсации. Плюс, уже немцы (пока на уровне обычных граждан) начинают возмущаться тем что вынуждены до сих пор выплачивать евреям компенсации, которые к настоящему моменту перевалили за 90 млрд. долларов.
        Получается, европейцы (пока тихо, но все громче) возмущаются, арабы и мусульмане (хоть сунниты, хоть шииты) и так понятно, плюс США теряет свое мировое доминирование, а вместе с этим возможности (да и желание) оказывать помощь Израилю будет сокращаться - все это делает существование Израиля проблематичным.

  22. Во-первых был расстрел мирных граждан, а вот теперь начнутся нападения на израильтян.

    https://www.youtube.com/watch?v=IWs3vP8VlXo
  23. Цитата: Тралл
    Цитата: Yak28
    Евреи молодцы с врагами надо действовать жёстко и незамедлительно,не жевать сопли и слюни распускать,как это любят делать в России.

    Это тоже враг Израиля?


    Его привели что бы прикрыться им

    https://www.youtube.com/watch?v=LvjMdaGfylo

    https://www.youtube.com/watch?v=FdYoeYQYwBM

    Они хотят прорвать границу и ворваться в прилегающие населенные пункты можите придставить что бы это было 50000 человек и среди них вооруженные а это ГРАНИЦА что бы сделал ВВП если бы кто нибудь сдела то же самое?
  24. Этот ребенок у себя дома,а солдат еврейский это оккупант..
    Прежде чем писать глупости посмотри на карту Израиль не находится в Газе и не про какую оккупацию не может быть речи! А все на оборот из из Газы хотят прорвать ГРАНИЦУ! У Израиля ОДНА ЦЕЛЬ защита своих граждан! А любого государства защищать свои границы!
  25. Цитата: Лось
    Прокакали вы Газу, как мы Украину, а ведь могли влиять на нее и иметь нейтральное или даже союзное государство. Как Иорданию. Но при полном военном превосходстве армии Израиля не имело смысла договариваться. Или может имело?


    Иордания и Египет подписали с Израилем мирный договор, а хамас и ему подобные не признают государство Израиль и говорят, что война до последнего человека пока не сбросят израильтян в море. До последнего человека они могут бороться, а вот сбросить НАС в моря даже с помощью друзей НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ НИ КОГДА!
    1. 0
      18 мая 2018 07:21
      когда то же вы были вечными скитальцами,без государства,многие от рождения и до смерти и моря то никакого не видели а история во временной петле обычно повторяется....
    2. +1
      18 мая 2018 08:18
      Цитата: настоящий Израильтянин
      , а хамас и ему подобные не признают государство Израиль и говорят, что война до последнего человека пока не сбросят израильтян в море.

      Ну Израиль(с помощью США) своими действиями только множит ряды экстремистов.
  26. 0
    18 мая 2018 13:16
    Как бы кому не было жалостливо,гневно обидно и переживаемо - Израиль защищает свою территорию, граждан и саму реальность существования государства в окружении, финансируемом из-за рубежа.