Новейший американский конвертоплан V-280 Valor полетел по-самолетному

59
Перспективный американский конвертоплан V-280 Valor, разрабатываемый компанией Bell Helicopter, 15 мая 2018 года совершил первый полет в самолетном режиме, сообщает "nplus1" со ссылкой на Defense News. Во время этих испытаний летательный аппарат развил скорость в 190 узлов (около 352 километров в час).

Новейший американский конвертоплан V-280 Valor полетел по-самолетному




Подробности о состоявшихся испытаниях не раскрываются. Вероятно, специалисты проверяли транзитный режим полета при переходе от «вертолетной» конфигурации к «самолетной» и обратно. Также оценивалась работа бортового оборудования и механизмов поворота воздушных винтов.

В общей сложности к настоящему времени V-280 провел в воздухе 27 часов. Конвертоплан прошел уже наземные испытания, совершил несколько полетов в вертолетном режиме, в том числе, с незначительным наклоном воздушных винтов. Кроме того, специалисты проверили работу бортового оборудования аппарата.

V-280 разрабатывается в рамках тендера JMR в качестве нового армейского транспортного летательного аппарата, предназначенного для быстрой переброски бойцов и грузов на большие расстояния. Согласно требованиям военных, такой аппарат должен быть способен на вертикальные взлет и посадку.

  • bellhelicopter.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    17 мая 2018 11:55
    Машина конечно интересная.но доверия не внушает.уж больно механизмы сложные.и чуствительные к загрязнениям.а это возможные поломки.часто с этими аппаратами истории приключаются
    1. +4
      17 мая 2018 12:17
      а где про это написано?
      1. 0
        17 мая 2018 12:39
        Да интересная штуковина, но очень дорогая и топливо жрет немерено.
        1. +3
          17 мая 2018 15:28
          и про это где написано?
          1. +2
            17 мая 2018 15:41
            В Караганде
            1. +3
              17 мая 2018 16:49
              там еще и не такое написано
              1. +2
                17 мая 2018 19:04
                Стоимость оспрея более 112 млн. (по др. источникам 68 млн.), Valor будет еще дороже, стоимость AH-64 Apache – около 52 млн долларов, и это при том что боевые вертолеты как правило всегда дороже и на порядок. По поводу расхода топлива, то при вертикальном перемещении расход достаточно велик. И пользуйтесь поиском.
                1. +2
                  17 мая 2018 19:24
                  Оспрей:
                  практическая дальность — 2627 км (без дозаправки);
                  при вертикальном взлёте — 2225 км;
                  при взлёте с коротким разбегом — 3340 км; - разница в тонну.
                  При массе 15 тонн расход в районе 2,6 т/ч, у обжоры МИ-26 (на древних движках) при пустой массе под 30т. расход 3,1 т. По моему цифры не в пользу первого.
                2. +2
                  17 мая 2018 19:54
                  написать про стоимость можно все
                  по поводу расхода топлива а как еще если не так перемещается вертолет?
                  на какое расстояние за эти тонночасы успеет улететь и тот и другой?
                  1. +1
                    17 мая 2018 20:45
                    на какое расстояние за эти тонночасы успеет улететь и тот и другой?

                    конвертоплан улетит дальше, а тот же МИ-26 груза возьмет раза в 3 больше.
                    По поводу:
                    написать про стоимость можно все
                    - ищите сами, и сами себе доказывайте, тема закрыта.
                    1. +1
                      17 мая 2018 20:47
                      дальше и в три раза быстрей
                      Цитата: maxim947
                      тема закрыта.
                3. 0
                  17 мая 2018 22:43
                  расход достаточно велик
                  В сша печатают деньги для них это не накладно
                4. 0
                  18 мая 2018 00:33
                  главное начать производство -потом доработать проще .чем ничего не делать.
    2. +8
      17 мая 2018 12:39
      Летайте на шариках, как вини пух, чего проще.
    3. +1
      17 мая 2018 13:34
      Такие сложности,а скорость 352км..Оно того стоило?По моему обычная вертушка
      столько может. recourse
      1. +2
        17 мая 2018 15:32
        ниже пишут что например 500 хотя более 600
    4. 0
      17 мая 2018 22:42
      Да ну оспрей сколько лет летает ?
      В 280 только венты подымаются а не двигатели целиком
  2. +3
    17 мая 2018 11:56
    Будет падать также лихо как и Шершень со Скопой
    1. MPN
      +13
      17 мая 2018 12:14
      Цитата: impostor
      Будет падать также лихо как и Шершень со Скопой

      Не факт..., это у них уже второй серийный... Детские болезни в основном учтены... А падать все падают... request
      1. +3
        17 мая 2018 12:18
        Разумеется. Но мне больше нравятся их конверты из звездного десанта - на прямоточниках садятся в гущу десантников, при этом только легкий ветерок и ни одной обгоревшей тушки
        1. MPN
          +12
          17 мая 2018 12:22
          Цитата: impostor
          Разумеется. Но мне больше нравятся их конверты из звездного десанта - на прямоточниках садятся в гущу десантников, при этом только легкий ветерок и ни одной обгоревшей тушки

          laughing Там гравицапы нейтронные.... laughing
        2. +1
          19 мая 2018 23:25
          Как вам понравилось то, что в фильме у расы людей, освоившей межзвездные галактические перелёты, куда то пропали все танки, вертолёты, приборы ночного видения, тепловизоры и малогабаритные рации? )))) А еще у людей куда то пропали миномёты, мины, системы залпового огня и ядерные ракеты)))))
  3. +6
    17 мая 2018 12:00
    Больше целей, хороших и разных!
    Ваше горячо любящее, ПВО winked
  4. +4
    17 мая 2018 12:03
    У нас отказались в свое время от конвертопланов, а американцы уцепились за это и продолжают разработки. Но это их дело.
    1. 0
      17 мая 2018 15:30
      то было тоже их дело
  5. +3
    17 мая 2018 12:07
    Красивые аппараты , но дорогие и по эффективности-цене массово доступные только при американском денежном станке . Да и предшественники ихние надёжностью не отличались .
    1. +6
      17 мая 2018 13:08
      Но при заявленной амерами скорости для него в 500... в режиме по самолетному.. Неплохая вещь для переброски людей и тд... И вроде ударный вариант тоже будет...
      Про надежность..., всё ломается.. И у всех.
  6. 0
    17 мая 2018 12:24
    Вот интересно, что будет, если один из винтов остановится ? )
    1. +2
      17 мая 2018 12:43
      А что такого? Вынужденное падение, всего лишь.
      1. 0
        17 мая 2018 12:44
        Очень кривое неудобное для десантирования и катапультирование падение ) Так им и надо. Они построили БМП - братскую могилу пехоты.
    2. +2
      17 мая 2018 13:19
      Была статья уже на ВО, вроде.. Если один отказывает, то вроде через вал передается вращение от рабочего движка на отказавший, точно не помню... Если интересно, поищите..
      1. +1
        17 мая 2018 13:26
        Да, я тоже читал, было смешно ) .. Но речь не про двигатель, а про винт. Если вы хороший инженер то видите сейчас ту же картину, что и я - феерические выкрутасы в воздухе и невозможность спастись )) Несущее крыло тоже хранит много сюрпризов, например, провал всей программы, стоит только попасть этим аппарата под огонь ПВО. Ну и дороговизна конечно же, особенно в процессе эксплуатации и доработок, которые не закончатся никогда, стоит этой консервной банке побывать на неудачном задании. Фактически - это такой же киноляп как и F-35, только не такой смешной, но тоже поучительный.
        1. +1
          17 мая 2018 15:34
          а если у чинука и ему подобных CH-46? эти винты понадежнее
        2. +2
          17 мая 2018 17:45
          много спасла "авторотация" жизней?
          на моей памяти ни одного, только в советском фильме про нее видел уцелевших 2х вертолетчиков, а так что ни катастрофа вертолета так все погибли...
          а конвертоплан дальность (боевой радиус) (из-за економичности "самолетного"полета) имеет в разы большую + скорость (почти в 2 раза) большую...
  7. +1
    17 мая 2018 12:40
    Весьма интересен аспект того ,что лопасти пропеллеров не должны вращаться в сторону корпуса. В большей мере это касается левого движителя
    1. +1
      17 мая 2018 13:02
      Цитата: gridasov
      Весьма интересен аспект того ,что лопасти пропеллеров не должны вращаться в сторону корпуса. В большей мере это касается левого движителя
      Да ну? А в какую сторону они вращаться будут?
      1. +1
        17 мая 2018 13:07
        Вы физику вспомните. Пропеллер должен вращаться ,если смотреть спереди, по часовой стрелке . Почему ?!
        1. +1
          17 мая 2018 13:26
          а в самом деле, почему?
          1. +1
            17 мая 2018 13:38
            Подобно тому как в подшипнике шарики не только вращаются каждый сам по себе , но и все вместе движутся всем рядом . Т.е существуют обкаточные моменты всего ряда и отдельных частей. Поэтому вращение лопастей образуют так же окружной поток . Поэтому вспоминая правило левой руки понятно , что весь поток должен подобно магнитным силам двигаться назад образуя тягу . В противном случае поток истечения на лопасти будет противодействовать этому окружному потоку воздуха и с увеличением скорости вращения это противостояние будет только усиливаться . Пилоты часто отмечают резкое увеличение на рычагах управления . В общем таких нюансов достаточно много и все их нужно гармонизировать . Именно об этом и говорил Тесла , что необходимо использовать позитивные экстремумы на всех этапах физ процесса .Все очевидно если рассматривать банально простые , с виду , магнитные силовые взаимодействия
            1. +1
              17 мая 2018 13:40
              Кстати долговечность и нагрузоустойчивость подшипников можно увеличить на порядки , если в соответствии с правилами физики его изменить
            2. +3
              17 мая 2018 14:33
              не вижу НИКАКИХ препятствий для создания нормальной тяги у "противоположно" вращающегося винта
              1. +1
                17 мая 2018 14:47
                Слишком субъективно. При этом рост скорости вращения не только лопастей пропеллеров , но и турбин имеет негативное влияние , а в конечном итоге и все последствия
        2. +1
          17 мая 2018 14:07
          Цитата: gridasov
          Пропеллер должен вращаться ,если смотреть спереди, по часовой стрелке
          Стоп. Вы сказали не должны вращаться в сторону корпуса. Не спереди, не сзади не по правилу буравчика и иже с ним. не должны вращаться в сторону корпуса.
          1. +1
            17 мая 2018 14:10
            Не цепляйтесь к словам. Могу только принести извинения , что непонятно выразился. Суть процесса все равно остается очевидной.
            1. +1
              17 мая 2018 14:54
              Цитата: gridasov
              Не цепляйтесь к словам. Могу только принести извинения , что непонятно выразился. Суть процесса все равно остается очевидной.
              Какие извинения, пояснили и будет.
              1. +1
                17 мая 2018 15:03
                Это только один из элементов того процесса , который позволяет обоснованного говорить не только о неэффективности винтов и пропеллеров , а и о том , что новые устройства в виде движителя на порядки более эффективны и имеют большое будущее в применении
                1. +1
                  17 мая 2018 15:05
                  Цитата: gridasov
                  новые устройства в виде движителя на порядки более эффективны и имеют большое будущее в применении
                  Когда будут. А пока есть то что есть.
  8. 0
    17 мая 2018 12:40
    А есть его ТТХ в открытом доступе?! Сравнить с оспреем по основным параметрам.
    1. 0
      17 мая 2018 12:46
      Испытания только начались, подтвержденных характеристик еще нет.
      1. 0
        17 мая 2018 13:16
        Интереснее всего его грузоподьемность и скорость в сравнеении с тем же ястребом. Насколько стоит овчинка выдели. Судя по размеру, грузоподъемность не сильно выше ястреба, главное видно скорость и радиус действия.
  9. +2
    17 мая 2018 13:10
    Красавчики!

    Вертикальный взлет/посадка и скорость выше вертолетной - что и требовалось.
    1. +3
      17 мая 2018 14:19
      Цитата: DimerVladimer
      Красавчики!

      Вертикальный взлет/посадка и скорость выше вертолетной - что и требовалось.

      То есть на грузоподъемность, боевой радиус, ремонтопригодность,стоимость и устойчивость к поражающим факторам наплевать ?
  10. +2
    17 мая 2018 14:55
    Писал ранее, но думаю надо повторить - давайте все подумает "на кой ЧЕРТ сдались такие выкрутасы?" То есть - почему нужно отказываться от проверенных и довденых до почти идеала вертолетов (разных марок и схем) ради вот такого извращения. В теории - уменьшение времени полета на то же расстояние, хм, согласен, но "ЗАЧЕМ?". Ну давайте предположим - что бы враг не успел засечь нас как вертолеты и отреагировать (сбить). Хм, вроде логично, но позвольте - кто этот такой "крутой" что сбивает ваши вертолеты но вот конвертоплане не сможет? Вот тут то апологеты этого "чуда" и впадают в ступор tongue laughing . Дело в том что развитие современной техники на столько совершенно, что что вертолет что конвертоплан, все это прекрасно видно. Скорость реакции систем ПВО - сведена до минимума, почти до "сразу", дальность ракет - вообще запредельно далеко.
    То есть - технически оснащенный противник завалит эту хрень как не фиг делать, "попуасы" не смогут сбить ни вретолет, ни вот ЭТО! А значит - все эти "достижения, не имеюшего аналогов в Мире" - простое разворовывание денег, совершенно не имеющее под собой никакой реальной основы.
    1. 0
      17 мая 2018 15:39
      точно чтобы заваливать папуасов у которыз лук и стрелы надо вернутся к берданкам и по три патрона каждому а тут китаец с калашом из кустов или американец и прочий европеец с М-16
      1. +1
        17 мая 2018 15:53
        Глумитесь, а по существу - зачем усложнять удорожать и снижать безопаснсть? Я - не ретроград и не "требую вернуться в шалаши и пещеры", но любое "продвижение" вперед должно быть логично и разумно. Помните "прекрасную идею" "конкорд" - но время показало что или еше рано или вообще нет в этом смысла. request . Да, с технической точки зрения - очень интересно и "продвинуто", но смысла (лично я) не вижу.
        1. 0
          17 мая 2018 17:03
          помните Ту-160? затем уметь бегать когда можно просто ходить? даже черепахи знают ответ на этот вопрос
        2. +1
          17 мая 2018 17:15
          Пара плюсов всё-таки бросается в глаза:
          1. боевой радиус значительно больше чем у вертолёта, значит корабли могут оставаться в нейтральных водах (сей пепелац используют в основном КМП);
          2. скорость вдвое выше чем у вертолёта, значит помощь для эвакуации прибудет вдвое быстрее (хотя всё-таки практичнее было бы использовать сверхскоростной вертолёт).
    2. 0
      17 мая 2018 17:59
      какое "тоже расстояние"? подтяните матчасть немного...
      как раз расстояние (боевой радиус) у конвертопланов в разы (еще раз в РАЗЫ) больше чем у вертолетов (была даже операция против наркокартеля в южной америке где спецы из США вылетели на конвертопланах пересекли весь карибский регион без посадок и высадились в джунглях (вроде колумбия, если нужно точно смотрите документалки про оспреев)
      Именно из-за боевого радиуса и делают их (скорость тоже важна но главный профит в дальности), после того как в Иране захватили американское посольство и ЦРУ не могло эвакуировать его (готовили даже геркулес с ракетными двигателями для спец операции но самолет потерпел аварию) у военных появился такой запрос и вот сегодня его возможно реализовать...
  11. 0
    17 мая 2018 15:38
    А как вообще V-22 показал себя? Их же в боевых условиях использовали.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»