Новейший американский конвертоплан V-280 Valor полетел по-самолетному

Перспективный американский конвертоплан V-280 Valor, разрабатываемый компанией Bell Helicopter, 15 мая 2018 года совершил первый полет в самолетном режиме, сообщает "nplus1" со ссылкой на Defense News. Во время этих испытаний летательный аппарат развил скорость в 190 узлов (около 352 километров в час).

Новейший американский конвертоплан V-280 Valor полетел по-самолетному


Подробности о состоявшихся испытаниях не раскрываются. Вероятно, специалисты проверяли транзитный режим полета при переходе от «вертолетной» конфигурации к «самолетной» и обратно. Также оценивалась работа бортового оборудования и механизмов поворота воздушных винтов.


В общей сложности к настоящему времени V-280 провел в воздухе 27 часов. Конвертоплан прошел уже наземные испытания, совершил несколько полетов в вертолетном режиме, в том числе, с незначительным наклоном воздушных винтов. Кроме того, специалисты проверили работу бортового оборудования аппарата.

V-280 разрабатывается в рамках тендера JMR в качестве нового армейского транспортного летательного аппарата, предназначенного для быстрой переброски бойцов и грузов на большие расстояния. Согласно требованиям военных, такой аппарат должен быть способен на вертикальные взлет и посадку.


Использованы фотографии: bellhelicopter.com

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 59

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. vkl.47 (vkl.47) 17 мая 2018 11:55
    Машина конечно интересная.но доверия не внушает.уж больно механизмы сложные.и чуствительные к загрязнениям.а это возможные поломки.часто с этими аппаратами истории приключаются
    1. YELLOWSTONE (Supervolcano) 17 мая 2018 12:17
      а где про это написано?
      1. maxim947 (Максим) 17 мая 2018 12:39
        Да интересная штуковина, но очень дорогая и топливо жрет немерено.
        1. YELLOWSTONE (Supervolcano) 17 мая 2018 15:28
          и про это где написано?
          1. maxim947 (Максим) 17 мая 2018 15:41
            В Караганде
            1. YELLOWSTONE (Supervolcano) 17 мая 2018 16:49
              там еще и не такое написано
              1. maxim947 (Максим) 17 мая 2018 19:04
                Стоимость оспрея более 112 млн. (по др. источникам 68 млн.), Valor будет еще дороже, стоимость AH-64 Apache – около 52 млн долларов, и это при том что боевые вертолеты как правило всегда дороже и на порядок. По поводу расхода топлива, то при вертикальном перемещении расход достаточно велик. И пользуйтесь поиском.
                1. maxim947 (Максим) 17 мая 2018 19:24
                  Оспрей:
                  практическая дальность — 2627 км (без дозаправки);
                  при вертикальном взлёте — 2225 км;
                  при взлёте с коротким разбегом — 3340 км; - разница в тонну.
                  При массе 15 тонн расход в районе 2,6 т/ч, у обжоры МИ-26 (на древних движках) при пустой массе под 30т. расход 3,1 т. По моему цифры не в пользу первого.
                2. YELLOWSTONE (Supervolcano) 17 мая 2018 19:54
                  написать про стоимость можно все
                  по поводу расхода топлива а как еще если не так перемещается вертолет?
                  на какое расстояние за эти тонночасы успеет улететь и тот и другой?
                  1. maxim947 (Максим) 17 мая 2018 20:45
                    на какое расстояние за эти тонночасы успеет улететь и тот и другой?

                    конвертоплан улетит дальше, а тот же МИ-26 груза возьмет раза в 3 больше.
                    По поводу:
                    написать про стоимость можно все
                    - ищите сами, и сами себе доказывайте, тема закрыта.
                    1. YELLOWSTONE (Supervolcano) 17 мая 2018 20:47
                      дальше и в три раза быстрей
                      Цитата: maxim947
                      тема закрыта.
                3. Ёдзакура 17 мая 2018 22:43
                  расход достаточно велик
                  В сша печатают деньги для них это не накладно
                4. Сергей иппон (Сергей) 18 мая 2018 00:33
                  главное начать производство -потом доработать проще .чем ничего не делать.
    2. Nix1986 (Никита) 17 мая 2018 12:39
      Летайте на шариках, как вини пух, чего проще.
    3. котовский (Константин) 17 мая 2018 13:34
      Такие сложности,а скорость 352км..Оно того стоило?По моему обычная вертушка
      столько может. recourse
      1. YELLOWSTONE (Supervolcano) 17 мая 2018 15:32
        ниже пишут что например 500 хотя более 600
    4. Ёдзакура 17 мая 2018 22:42
      Да ну оспрей сколько лет летает ?
      В 280 только венты подымаются а не двигатели целиком
  2. impostor 17 мая 2018 11:56
    Будет падать также лихо как и Шершень со Скопой
    1. MPN (Павел) 17 мая 2018 12:14
      Цитата: impostor
      Будет падать также лихо как и Шершень со Скопой

      Не факт..., это у них уже второй серийный... Детские болезни в основном учтены... А падать все падают... request
      MPN
      1. impostor 17 мая 2018 12:18
        Разумеется. Но мне больше нравятся их конверты из звездного десанта - на прямоточниках садятся в гущу десантников, при этом только легкий ветерок и ни одной обгоревшей тушки
        1. MPN (Павел) 17 мая 2018 12:22
          Цитата: impostor
          Разумеется. Но мне больше нравятся их конверты из звездного десанта - на прямоточниках садятся в гущу десантников, при этом только легкий ветерок и ни одной обгоревшей тушки

          laughing Там гравицапы нейтронные.... laughing
          MPN
        2. cast iron (cast iron) 19 мая 2018 23:25
          Как вам понравилось то, что в фильме у расы людей, освоившей межзвездные галактические перелёты, куда то пропали все танки, вертолёты, приборы ночного видения, тепловизоры и малогабаритные рации? )))) А еще у людей куда то пропали миномёты, мины, системы залпового огня и ядерные ракеты)))))
  3. Deadушка (Виталий) 17 мая 2018 12:00
    Больше целей, хороших и разных!
    Ваше горячо любящее, ПВО winked
  4. rotmistr60 (Геннадий) 17 мая 2018 12:03
    У нас отказались в свое время от конвертопланов, а американцы уцепились за это и продолжают разработки. Но это их дело.
    1. YELLOWSTONE (Supervolcano) 17 мая 2018 15:30
      то было тоже их дело
  5. КВУ-НСвД (Виктор) 17 мая 2018 12:07
    Красивые аппараты , но дорогие и по эффективности-цене массово доступные только при американском денежном станке . Да и предшественники ихние надёжностью не отличались .
    1. NN52 (Дмитрий) 17 мая 2018 13:08
      Но при заявленной амерами скорости для него в 500... в режиме по самолетному.. Неплохая вещь для переброски людей и тд... И вроде ударный вариант тоже будет...
      Про надежность..., всё ломается.. И у всех.
  6. net0103net (Евстегней) 17 мая 2018 12:24
    Вот интересно, что будет, если один из винтов остановится ? )
    1. betta (Александр) 17 мая 2018 12:43
      А что такого? Вынужденное падение, всего лишь.
      1. net0103net (Евстегней) 17 мая 2018 12:44
        Очень кривое неудобное для десантирования и катапультирование падение ) Так им и надо. Они построили БМП - братскую могилу пехоты.
    2. NN52 (Дмитрий) 17 мая 2018 13:19
      Была статья уже на ВО, вроде.. Если один отказывает, то вроде через вал передается вращение от рабочего движка на отказавший, точно не помню... Если интересно, поищите..
      1. net0103net (Евстегней) 17 мая 2018 13:26
        Да, я тоже читал, было смешно ) .. Но речь не про двигатель, а про винт. Если вы хороший инженер то видите сейчас ту же картину, что и я - феерические выкрутасы в воздухе и невозможность спастись )) Несущее крыло тоже хранит много сюрпризов, например, провал всей программы, стоит только попасть этим аппарата под огонь ПВО. Ну и дороговизна конечно же, особенно в процессе эксплуатации и доработок, которые не закончатся никогда, стоит этой консервной банке побывать на неудачном задании. Фактически - это такой же киноляп как и F-35, только не такой смешной, но тоже поучительный.
        1. YELLOWSTONE (Supervolcano) 17 мая 2018 15:34
          а если у чинука и ему подобных CH-46? эти винты понадежнее
        2. Topgun (Вася Пупкин) 17 мая 2018 17:45
          много спасла "авторотация" жизней?
          на моей памяти ни одного, только в советском фильме про нее видел уцелевших 2х вертолетчиков, а так что ни катастрофа вертолета так все погибли...
          а конвертоплан дальность (боевой радиус) (из-за економичности "самолетного"полета) имеет в разы большую + скорость (почти в 2 раза) большую...
  7. gridasov 17 мая 2018 12:40
    Весьма интересен аспект того ,что лопасти пропеллеров не должны вращаться в сторону корпуса. В большей мере это касается левого движителя
    1. farcop (Far Cop) 17 мая 2018 13:02
      Цитата: gridasov
      Весьма интересен аспект того ,что лопасти пропеллеров не должны вращаться в сторону корпуса. В большей мере это касается левого движителя
      Да ну? А в какую сторону они вращаться будут?
      1. gridasov 17 мая 2018 13:07
        Вы физику вспомните. Пропеллер должен вращаться ,если смотреть спереди, по часовой стрелке . Почему ?!
        1. prodi 17 мая 2018 13:26
          а в самом деле, почему?
          1. gridasov 17 мая 2018 13:38
            Подобно тому как в подшипнике шарики не только вращаются каждый сам по себе , но и все вместе движутся всем рядом . Т.е существуют обкаточные моменты всего ряда и отдельных частей. Поэтому вращение лопастей образуют так же окружной поток . Поэтому вспоминая правило левой руки понятно , что весь поток должен подобно магнитным силам двигаться назад образуя тягу . В противном случае поток истечения на лопасти будет противодействовать этому окружному потоку воздуха и с увеличением скорости вращения это противостояние будет только усиливаться . Пилоты часто отмечают резкое увеличение на рычагах управления . В общем таких нюансов достаточно много и все их нужно гармонизировать . Именно об этом и говорил Тесла , что необходимо использовать позитивные экстремумы на всех этапах физ процесса .Все очевидно если рассматривать банально простые , с виду , магнитные силовые взаимодействия
            1. gridasov 17 мая 2018 13:40
              Кстати долговечность и нагрузоустойчивость подшипников можно увеличить на порядки , если в соответствии с правилами физики его изменить
            2. prodi 17 мая 2018 14:33
              не вижу НИКАКИХ препятствий для создания нормальной тяги у "противоположно" вращающегося винта
              1. gridasov 17 мая 2018 14:47
                Слишком субъективно. При этом рост скорости вращения не только лопастей пропеллеров , но и турбин имеет негативное влияние , а в конечном итоге и все последствия
        2. farcop (Far Cop) 17 мая 2018 14:07
          Цитата: gridasov
          Пропеллер должен вращаться ,если смотреть спереди, по часовой стрелке
          Стоп. Вы сказали не должны вращаться в сторону корпуса. Не спереди, не сзади не по правилу буравчика и иже с ним. не должны вращаться в сторону корпуса.
          1. gridasov 17 мая 2018 14:10
            Не цепляйтесь к словам. Могу только принести извинения , что непонятно выразился. Суть процесса все равно остается очевидной.
            1. farcop (Far Cop) 17 мая 2018 14:54
              Цитата: gridasov
              Не цепляйтесь к словам. Могу только принести извинения , что непонятно выразился. Суть процесса все равно остается очевидной.
              Какие извинения, пояснили и будет.
              1. gridasov 17 мая 2018 15:03
                Это только один из элементов того процесса , который позволяет обоснованного говорить не только о неэффективности винтов и пропеллеров , а и о том , что новые устройства в виде движителя на порядки более эффективны и имеют большое будущее в применении
                1. farcop (Far Cop) 17 мая 2018 15:05
                  Цитата: gridasov
                  новые устройства в виде движителя на порядки более эффективны и имеют большое будущее в применении
                  Когда будут. А пока есть то что есть.
  8. Nix1986 (Никита) 17 мая 2018 12:40
    А есть его ТТХ в открытом доступе?! Сравнить с оспреем по основным параметрам.
    1. Дырокол (Евгений) 17 мая 2018 12:46
      Испытания только начались, подтвержденных характеристик еще нет.
      1. Nix1986 (Никита) 17 мая 2018 13:16
        Интереснее всего его грузоподьемность и скорость в сравнеении с тем же ястребом. Насколько стоит овчинка выдели. Судя по размеру, грузоподъемность не сильно выше ястреба, главное видно скорость и радиус действия.
  9. DimerVladimer (Дмитрий Владимирович) 17 мая 2018 13:10
    Красавчики!

    Вертикальный взлет/посадка и скорость выше вертолетной - что и требовалось.
    1. Vol4ara (Александр ) 17 мая 2018 14:19
      Цитата: DimerVladimer
      Красавчики!

      Вертикальный взлет/посадка и скорость выше вертолетной - что и требовалось.

      То есть на грузоподъемность, боевой радиус, ремонтопригодность,стоимость и устойчивость к поражающим факторам наплевать ?
  10. Мих1974 (Михаил) 17 мая 2018 14:55
    Писал ранее, но думаю надо повторить - давайте все подумает "на кой ЧЕРТ сдались такие выкрутасы?" То есть - почему нужно отказываться от проверенных и довденых до почти идеала вертолетов (разных марок и схем) ради вот такого извращения. В теории - уменьшение времени полета на то же расстояние, хм, согласен, но "ЗАЧЕМ?". Ну давайте предположим - что бы враг не успел засечь нас как вертолеты и отреагировать (сбить). Хм, вроде логично, но позвольте - кто этот такой "крутой" что сбивает ваши вертолеты но вот конвертоплане не сможет? Вот тут то апологеты этого "чуда" и впадают в ступор tongue laughing . Дело в том что развитие современной техники на столько совершенно, что что вертолет что конвертоплан, все это прекрасно видно. Скорость реакции систем ПВО - сведена до минимума, почти до "сразу", дальность ракет - вообще запредельно далеко.
    То есть - технически оснащенный противник завалит эту хрень как не фиг делать, "попуасы" не смогут сбить ни вретолет, ни вот ЭТО! А значит - все эти "достижения, не имеюшего аналогов в Мире" - простое разворовывание денег, совершенно не имеющее под собой никакой реальной основы.
    1. YELLOWSTONE (Supervolcano) 17 мая 2018 15:39
      точно чтобы заваливать папуасов у которыз лук и стрелы надо вернутся к берданкам и по три патрона каждому а тут китаец с калашом из кустов или американец и прочий европеец с М-16
      1. Мих1974 (Михаил) 17 мая 2018 15:53
        Глумитесь, а по существу - зачем усложнять удорожать и снижать безопаснсть? Я - не ретроград и не "требую вернуться в шалаши и пещеры", но любое "продвижение" вперед должно быть логично и разумно. Помните "прекрасную идею" "конкорд" - но время показало что или еше рано или вообще нет в этом смысла. request . Да, с технической точки зрения - очень интересно и "продвинуто", но смысла (лично я) не вижу.
        1. YELLOWSTONE (Supervolcano) 17 мая 2018 17:03
          помните Ту-160? затем уметь бегать когда можно просто ходить? даже черепахи знают ответ на этот вопрос
        2. Aqr009 17 мая 2018 17:15
          Пара плюсов всё-таки бросается в глаза:
          1. боевой радиус значительно больше чем у вертолёта, значит корабли могут оставаться в нейтральных водах (сей пепелац используют в основном КМП);
          2. скорость вдвое выше чем у вертолёта, значит помощь для эвакуации прибудет вдвое быстрее (хотя всё-таки практичнее было бы использовать сверхскоростной вертолёт).
    2. Topgun (Вася Пупкин) 17 мая 2018 17:59
      какое "тоже расстояние"? подтяните матчасть немного...
      как раз расстояние (боевой радиус) у конвертопланов в разы (еще раз в РАЗЫ) больше чем у вертолетов (была даже операция против наркокартеля в южной америке где спецы из США вылетели на конвертопланах пересекли весь карибский регион без посадок и высадились в джунглях (вроде колумбия, если нужно точно смотрите документалки про оспреев)
      Именно из-за боевого радиуса и делают их (скорость тоже важна но главный профит в дальности), после того как в Иране захватили американское посольство и ЦРУ не могло эвакуировать его (готовили даже геркулес с ракетными двигателями для спец операции но самолет потерпел аварию) у военных появился такой запрос и вот сегодня его возможно реализовать...
  11. Чича сквад (Владимир) 17 мая 2018 15:38
    А как вообще V-22 показал себя? Их же в боевых условиях использовали.
Картина дня