Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Судан получил из Китая партию учебных самолетов

Военное ведомство Судана получило партию китайских учебно-боевых самолетов FTC-2000, представляющих собой экспортный вариант сверхзвукового учебно-боевого самолета JL-9, сообщает bmpd.



Партия из шести самолетов передана Военно-воздушным силам республики.


Контракт на поставку 6-ти УБС был подписан сторонами в 2016 году. Сумма сделки не сообщается. Судан стал первым иностранным покупателем самолетов FTC-2000.



Машина разработана и производится китайской авиастроительной компанией Guizhou Aircraft Industry Corporation (GAIC, Гуйян, провинция Гуйчжоу) и, по сути, является дальнейшим развитием е самолетов семейства JJ-7 – учебно-боевой версии истребителей J-7 (МиГ-21 китайского производства).

Серийный выпуск JL-9 для НОАК ведется с 2011 года.

Ранее сообщалось, что выкатка первого самолета, построенного для Судана, состоялась в июне 2017 года.

Использованы фотографии: Минобороны Судана

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 24

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. ДРЕВНЕЙШИЙ (Сергей Витальевич ) 17 мая 2018 15:55
    Опять "мимо кассы "-китайцы демпенгуют, а ведь это могли быть наши самолеты! negative Нужно нам поактивнее свою технику в Африке продовать! Там же все страны имеют месторождения алмазов -так что с оплатой при разумном решении вопроса проблем не будет.
    1. Chertt (Алексей) 17 мая 2018 16:13
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Там же все страны имеют месторождения алмазов

      Это что за стереотипы laughing Нету в Судане ничего такого. Нефть продают (не много) и хлопок. Хотя торговать конечно с Африкой надо. Давно разговоры о "возвращении Россией" утраченных позиций идут
    2. MPN (Павел) 17 мая 2018 16:17
      Думаю у нас на хранении тех же МиГ 21 ум достаточно..., надо всегда в портфеле иметь пакет (вариант) подобных предложений.., а ориентируются видать у нас только на продажи новой техники..., Как говориться курочка по зернышку и весь двор в дерьме..., Китайцы не брезгуют...
      MPN
      1. NEOZ 17 мая 2018 16:24
        Цитата: MPN
        Думаю у нас на хранении тех же МиГ 21 ум достаточно...

        здесь не надо думать, надо инфу порыть...
        где то читал, что все МиГ21 и МиГ23 сданы в утиль и ничего на хранении нет...
        1. Zaurbek (Zaur) 17 мая 2018 16:36
          Этот потомок МиГ-21, но на нем провели работу над ошибками...
      2. NEOZ 17 мая 2018 16:25
        Цитата: MPN
        а ориентируются видать у нас только на продажи новой техники

        JL-9 это новый самолет!!!!! Китай продает новые самолеты!!!!!
      3. Vadivak (Вадим) 17 мая 2018 17:29
        Цитата: MPN
        Думаю у нас на хранении тех же МиГ 21 ум достаточно..

        Исправных давно нет в Одессе есть рем завод
    3. NEOZ 17 мая 2018 16:27
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Опять "мимо кассы "-китайцы демпенгуют, а ведь это могли быть наши самолеты!

      это какие наши самолеты могли бы быть?
      1. ДРЕВНЕЙШИЙ (Сергей Витальевич ) 17 мая 2018 16:42
        А кто мешает нам создать сугубо экспортный , полностью новый вариант легкой авиаплатформы, что на ее основе делать истребитель, штурмовик, разведчик. ..????
        1. NEOZ 17 мая 2018 16:53
          Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
          А кто мешает нам создать сугубо экспортный , полностью новый вариант легкой авиаплатформы

          подозреваю, что маркетинговые исследования... создание экспортной легкой платформы не выгодно!!!! НИОКР и производство никогда не окупится...
          если есть сомнения, приведите пример такого самолета, который поставляется на экспорт (без учета внутреннего рынка).
          1. Капитан Пушкин (Петр) 17 мая 2018 18:43
            Цитата: NEOZ
            Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
            А кто мешает нам создать сугубо экспортный , полностью новый вариант легкой авиаплатформы

            подозреваю, что маркетинговые исследования... создание экспортной легкой платформы не выгодно!!!! НИОКР и производство никогда не окупится...
            если есть сомнения, приведите пример такого самолета, который поставляется на экспорт (без учета внутреннего рынка).

            Уже много не то что лет, а десятилетий, никто не хочет покупать технику, не состоящую на вооружении ВС страны-продавца.
    4. Zaurbek (Zaur) 17 мая 2018 16:35
      У нас нет такого конкурентного самолета...Як-130 разве, что?! но он не сверхзвуково и дороже. МиГ-23 только, но естьли они живые?
      1. NEOZ 17 мая 2018 16:54
        Цитата: Zaurbek
        МиГ-23 только, но естьли они живые?

        живых нет.
        Цитата: Zaurbek
        Як-130 разве, что?!

        это китайский Л-15 (со сверхзвуком).....
        1. donavi49 17 мая 2018 17:23
          Нет laughing . Это конкурент L-15 (JL-10) - который проиграл в конкурсе НОАК (закупки очень ограничены - только в ихний центр переучивания и боевого применения ВВС), зато получил экспортную лицензию и активно продвигается всем желающим по бросовой цене. В отличии от JL-10 - который продается дороже и более ограничено (ибо там приоритет НОАК).
          1. Zaurbek (Zaur) 17 мая 2018 18:09
            Як130 еще дороже...Китаец довольно простая машина .
    5. VO3A (Андрей) 17 мая 2018 18:12
      А продавать что ? У нас нет лёгкого дозвукового реактивного самолёта... Як-130 слишком умный...Нужен самолёт продолжение СУ-17М4 с одним АЛ-31, с простым оборудованием и может даже с механическим управлением и для своих нужд тоже...И только со своим двигом и доведённым, так.что других вариантов почти нет...И это надо было сделать позавчера... Слава ГШ и ВВС, за их ум и предусмотрительность...Впрочем я не удивлюсь ,если они захотят сделать штурмовик не только из СУ-34 , а ещё из ТУ-22М3...
      1. NEOZ 17 мая 2018 18:40
        Цитата: VO3A
        А продавать что ?

        вопрос не правильный, правильный звучит "кому?"
        Цитата: VO3A
        Нужен самолёт продолжение СУ-17М4 с одним АЛ-31

        для чего он вам нужен?
        Цитата: VO3A
        для своих нужд тоже..

        для каких это для своих? уточните пожалуйста.
        Цитата: VO3A
        сделать позавчера...

        почему именно так? обоснуйте свое утверждение.
        П.С.
        Цитата: VO3A
        Слава ГШ и ВВС, за их ум и предусмотрительность...

        спасибо вам за то, что там не служите!
        1. VO3A (Андрей) 17 мая 2018 21:50
          Я пока не вижу позиции и уровня собеседника, не хочеться на чайника время тратить....А вопросы все умеют задавать , возразите аргументировано...За "спасибо" ответил....
  2. татарин 174 17 мая 2018 16:03
    Китай нашёл хороший и большой в перспективе рынок. Далее будет медленное и настойчивое проникновение Китая в во все страны материка и цель всего этого-постепенное превращение Африки в одну большую китайскую провинцию населённую афрокитайцами.
    1. donavi49 17 мая 2018 17:19
      И как там в 2010 году? Это уже давно случилось. У них уже есть пояс от Судана до Танзании. Где они корову доят. И активно пробираются дальше.
    2. Дырокол (Евгений) 17 мая 2018 17:20
      Вы абсолютно правы, Африка самый богатый континент и добыча полезных ископаемых там куда проще, чем в России, Китай прилагает много усилий на нем закрепиться
      1. Zaurbek (Zaur) 17 мая 2018 18:10
        Проще и неправильное население всегда можно удалить.
  3. Комментарий был удален.
  4. san4es 17 мая 2018 19:08
    Военное ведомство Судана получило партию китайских учебно-боевых самолетов FTC-2000

    ЛТХ:
    Модификация FTC-2000
    Размах крыла, м 8.32
    Длина самолета,м 14.55
    Высота самолета,м 4.10
    Площадь крыла,м2 25.15
    Масса, кг
    пустого самолета 4960
    нормальная взлетная 7800
    максимальная взлетная 9800
    Тип двигателя 1 ТРДФ WP-13F(C)
    Тяга, кгс
    максимальная 1 х 4400
    на форсаже 1 х 6450
    Максимальная скорость, км/ч 1700
    Перегоночная дальность, км 2500
    Максимальная скороподъемность, м/мин 15600
    Практический потолок, м 16000
    Макс. эксплуатационная перегрузка 8
    Экипаж, чел 2
    Вооружение: одна 23-мм пушка Type 23-1
    боевая нагрузка - 1000 кг на 5 узлах подвески.
    включая УР, НУР
  5. Nychego (Валерий) 18 мая 2018 00:14
    Лезет Китай в Африку со всей своей китайской настойчивостью. американцы как не пытаются тормозить процесс, а он идёт. Китайцы, в отличие от наших деятелей, умеют строить длительные сложные планы и неспешно, но почти неотвратимо их реализовывать. Пример? Да та же китайская "ползучая оккупация" ряда районов Приморского и Хабаровского краёв.
Картина дня