Военное обозрение

Первый серийный. Корпус морской пехоты США пополнился новейшим "Жеребцом"

31
Корпус морской пехоты США принял на вооружение первый серийный вертолёт CH-53K King Stallion, передает "Warspot" со ссылкой на портал flightglobal.com


Первый серийный. Корпус морской пехоты США пополнился новейшим "Жеребцом"


King Stallion — тяжёлый транспортный вертолёт с максимальной взлётной массой почти 40 т. Машина способна перевозить свыше 13 т грузов на внешней подвеске, а в её внутреннем отсеке может разместиться до 55 пассажиров. Экипаж вертолёта составляет от двух до пяти человек — помимо пилотов, в его состав могут быть включены три стрелка, обеспечивающих круговую защиту.

Максимальная дальность полёта CH-53K составляет 840 км, скорость — 315 км/ч. Вертолёт оснащается системами активной и пассивной защиты — в частности, бронированный корпус защищает экипаж и пассажиров от огня стрелкового оружия, а системы активной защиты способны уберечь машину от повреждения ракетами. Всего для морпехов планируют закупить около двухсот этих машин. Кроме того, вертолётами CH-53K интересуются в Израиле и Германии.

Внешне King Stallion мало чем отличается от своего предшественника CH-53E, но при этом втрое «сильнее» его. CH-53K King Stallion является продолжением линейки CH-53, которая выпускается с 1964 года. Новая модификация является крупнейшей и самой мощной в семействе «Жеребцов» (англ. Stallion — жеребец).

В марте прошлого года КМП США получил от компании Sikorsky предсерийный образец для испытаний, теперь же на вооружение поступил серийный экземпляр, полностью готовый к эксплуатации.
Использованы фотографии:
flightglobal.com
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Тот же ЛЕХА
    Тот же ЛЕХА 18 мая 2018 12:09
    +2
    Интересно ПЗРК Верба его можно достать? what
    1. Абу Дауд
      Абу Дауд 18 мая 2018 12:15
      +3
      Поздравляю американских морпехов с обновкой!!! В ближайшее время наши ВВС должны сделать выбор между такой же машиной и последней версией Чинука
      1. Правовед
        Правовед 18 мая 2018 12:34
        +2
        Покупайте лучше русское. Оно дешевле и лучше. Простые арифметические расчеты отдают безоговорочную победу Ми-26: Российская машина превосходит CH-53K почти по всем параметрам.
        1. Абу Дауд
          Абу Дауд 18 мая 2018 12:40
          +3
          Не думаю, что по авионике, РЭБ, системам защиты ми-26 сможет конкурировать с Жеребцом
          1. Правовед
            Правовед 18 мая 2018 12:49
            +1
            Зато, по цене одного американского вертолета можно купить пять российских, а на сдачу еще один учебно-боевой самолет Як-130.
            1. Абу Дауд
              Абу Дауд 18 мая 2018 15:35
              0
              Необходимо покупать такое оружие, которое увеличивает вероятность выживания наших солдат. Вероятность выжить на Жеребце выше, чем на Ми-26. Если бы речь шла о закупке вертолетов для гражданских целей, закупка Ми-26 , возможно , была бы уместна...
              1. котовский
                котовский 18 мая 2018 16:07
                +1
                Цитата: Абу Дауд
                Необходимо покупать такое оружие, которое увеличивает вероятность выживания наших солдат

                Да он даже не стелс.. negative
                Его же заметят.. laughing
                И тяжелый какой..Не подумали,как его ми26 вывозить будет?
                Случись че.. lol
              2. APASUS
                APASUS 18 мая 2018 22:18
                0
                Цитата: Абу Дауд
                Необходимо покупать такое оружие, которое увеличивает вероятность выживания наших солдат. Вероятность выжить на Жеребце выше, чем на Ми-26. Если бы речь шла о закупке вертолетов для гражданских целей, закупка Ми-26 , возможно , была бы уместна...

                Какой то детский сад? По Вашим требованиям Ми -26 оснастят ядерным реактором и это все равно будет дешевле! Но американцы никогда не пойдут на это ,это прямая зависимость от врага ,которыми нас так усердно выставляют.Так что не надо рассказывать нам сказки про супер вертолеты .
                Не путайте постное с пресным !
                1. Ёдзакура
                  Ёдзакура 19 мая 2018 12:19
                  0
                  Ми-26 не бронирован
        2. ALEXXX1983
          ALEXXX1983 18 мая 2018 16:13
          0
          Ми-26 это другой, уже более тяжёлый класс. Его российские одноклассники: Ми-6 и Ми-38.
    2. bouncyhunter
      bouncyhunter 18 мая 2018 12:21
      +4
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Интересно ПЗРК Верба его можно достать? what

      Можно . Только товарищ прапорщик не разрешает . wink
  2. igor67
    igor67 18 мая 2018 12:15
    +2
    машина будет востребована,МИ 6 нет,тож был 40 тонн,
    1. rotmistr60
      rotmistr60 18 мая 2018 12:33
      +5
      МИ 6 нет
      Вы может быть хотели сказать Ми-26? Тогда к вашему сведению - в Ми-26 могут разместиться 82 десантника с вооружением, грузоподъёмность до 20 т полезной нагрузки. Для сравнения CH-53E Super Stallion – 55 десантников при грузоподъёмности в грузовой кабине 13,6 т, а на внешней подвеске 14,5 т. Ну и какой должен быть востребован? А 40 т это взлетная масса.
      1. igor67
        igor67 18 мая 2018 12:43
        +2
        Цитата: rotmistr60
        МИ 6 нет
        Вы может быть хотели сказать Ми-26? Тогда к вашему сведению - в Ми-26 могут разместиться 82 десантника с вооружением, грузоподъёмность до 20 т полезной нагрузки. Для сравнения CH-53E Super Stallion – 55 десантников при грузоподъёмности в грузовой кабине 13,6 т, а на внешней подвеске 14,5 т. Ну и какой должен быть востребован? А 40 т это взлетная масса.

        к моему сведению я имел в виду именно МИ6, обе машины в одном сигменте 40 тонн, ми 26 это другая ниша и избыточная, если забыли Индийский контракт,где ми26 пролетел.мне ттх расказывать не надо ,Ми6 начало моей рабочей карьеры,ми26 где то в 89 начали ремонтировать,на нашей рембазе.Так к чему я, у каждой машины своя ниша, как у ми8 или чинук,ми6 была очень даже востребованная машина как и ми10
        1. rotmistr60
          rotmistr60 18 мая 2018 13:03
          +4
          где то в 89 начали ремонтировать,на нашей рембазе
          Что-то поздновато начали ремонтировать старичка на "вашей рембазе". Он все же начал выпускаться с 1959 г, а с 1963 пошел в серию. Прекратили выпускать если не ошибаюсь в 1980 г. Так о каких нишах вы говорите. Сравниваете старый советский вертолет с новым американским?
          1. igor67
            igor67 18 мая 2018 13:10
            +2
            Цитата: rotmistr60
            где то в 89 начали ремонтировать,на нашей рембазе
            Что-то поздновато начали ремонтировать старичка на "вашей рембазе". Он все же начал выпускаться с 1959 г, а с 1963 пошел в серию. Прекратили выпускать если не ошибаюсь в 1980 г. Так о каких нишах вы говорите. Сравниваете старый советский вертолет с новым американским?

            вы не внимательны,ми26 начали ремонтировать у нас, а ми6 , вот история рембазы при СССР 1946 году авиамастерские были переименованы в 224-ю авиационно-ремонтную базу (224 АРБ) с дислокацией в г. Конотопе[4].

            В 1959-1960 годы на авиаремонтной базе был освоен капитальный ремонт авиадвигателей[3]. Первым типом авиадвигателя, капитальный ремонт которого освоил завод, был авиамотор НК-12 для Ан-22[4].

            В 1963 году 224-я авиаремонтная база была преобразована в 535-й авиаремонтный завод министерства обороны СССР.

            В 1964 году завод начал осваивать ремонт вертолётов семейства Ми[3], в этом году был освоен капитально-восстановительный ремонт вертолёта Ми-6[4].

            К 1970 году завод освоил капитально-восстановительный ремонт вертолётов Ми-6, Ми-10 и их модификаций[4].

            В 1976 году завод освоил капитальный ремонт боевых вертолётов Ми-24[3].

            В 1989 году завод освоил ремонт вертолёта Ми-26[3].
            1. неглавный
              неглавный 18 мая 2018 19:55
              0
              Цитата: igor67
              , вот история рембазы при СССР 1946 году авиамастерские были переименованы в 224-ю авиационно-ремонтную базу (224 АРБ) с дислокацией в г. Конотопе[4].

              Да мы из ЮГВ гоняли 24-ки на ремонт в Конотоп! Как давно это было.
              1. igor67
                igor67 18 мая 2018 20:37
                0
                Цитата: неглавный
                Цитата: igor67
                , вот история рембазы при СССР 1946 году авиамастерские были переименованы в 224-ю авиационно-ремонтную базу (224 АРБ) с дислокацией в г. Конотопе[4].

                Да мы из ЮГВ гоняли 24-ки на ремонт в Конотоп! Как давно это было.

                очень давно,уже нет вч21653,сейчас это АВИАКОН,25-26 машин в месяц приходило в ремонт,имею ввиду 24к,МИ6 поменьше да и в Афгане их повыбили
  3. Правовед
    Правовед 18 мая 2018 12:16
    +3
    Игорь Иванович зачем же Вы работали на эту страну.
    1. Sefevi
      Sefevi 18 мая 2018 12:21
      +5
      Кормить надо лучше..
      1. Абрам
        Абрам 18 мая 2018 12:31
        +1
        какая хорошая рекламма. даже не верится, что это крутилось по тв в РФ. Такое чувство, что снова свернули не туда, и Сикорским тут всё так же, нет места
  4. павлентий
    павлентий 18 мая 2018 12:27
    +2
    Спасибо скажите гению И.И. Сикорского, а то у вас может с вертолетостроением и не пошло бы...
    1. Sefevi
      Sefevi 18 мая 2018 12:29
      +4
      По вашей логике тогда русские должны сказать спасибо Милю. Курчатову, Королёву...А то без них ничего не вышло бы. Так? Если намекаете на эмиграцию Сикорского, то нужно создать условия светлым умам, а не гнать за шею за инакомыслие.
      1. котовский
        котовский 18 мая 2018 16:12
        0
        Цитата: Sefevi
        По вашей логике тогда русские должны сказать спасибо Милю. Курчатову, Королёву.

        А в чем проблема? Говорим,причем огромное.
        Цитата: Sefevi
        то нужно создать условия светлым умам, а не гнать за шею за инакомыслие.

        Нам хватает и тех,кто не болен инакомыслием. request
  5. Altona
    Altona 18 мая 2018 12:38
    +1
    Цитата: Sefevi
    По вашей логике тогда русские должны сказать спасибо Милю. Курчатову, Королёву...А то без них ничего не вышло бы. Так? Если намекаете на эмиграцию Сикорского, то нужно создать условия светлым умам, а не гнать за шею за инакомыслие.

    --------------------------------
    А вас разве не было в составе империи? Вы наверное за турецким дувалом объедки ели? Причем тут только русские?
  6. Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 18 мая 2018 12:38
    +1
    Хорошая, проверенная временем машина. Жеребец, не жеребец, но рабочая лошадка точно.
    1. Правовед
      Правовед 18 мая 2018 12:56
      +3
      За 131 млн. $ оно нужно?
      1. котовский
        котовский 18 мая 2018 16:15
        0
        Цитата: Правовед
        За 131 млн. $ оно нужно?

        В эту сумму входят те что для себя сделают.
        Вот и расхваливают перед вассалами,
        чтоб на цену не смотрели.. wink
  7. san4es
    san4es 18 мая 2018 17:03
    +1
    hi Если сравнивать трехдвигательный King Stallion с его предшественником вертолетом CH-53E Super Stallion, то параметры обоих вертолетов схожи. Однако расход топлива у CH-53K меньше. В тоже время его боевая нагрузка увеличилась более, чем в три раза. Вертолет может нести груз массой до 27000 фунтов (12,25 т) на расстояние более чем 203 км, в жарких климатических условиях.
    К преимуществам вертолета CH-53K можно отнести усовершенствованную стеклянную кабину; электро-дистанционные системы управления; лопасти несущего винта 4-го поколения с отрицательным отклонением профиля лопасти несущего винта в концевой части; более мощный двигатель; высокую выживаемость; повышенную надежность; эксплуатационную и ремонтную технологичность, пригодность к длительной эксплуатации и т.д.
    В рамках Программы Министерства Обороны США КМП США рассчитывает получить 200 вертолетов CH-53K, которые будут распределены между 8 строевыми, одной учебной и одной резервной эскадрильями для обеспечения их оперативных потребностей.
    ЛТХ:
    Модификация CH-53K
    Диаметр главного винта, м 24.08
    Диаметр хвостового винта, м 4.88
    Длина, м 22.35
    Высота ,м 8.46
    Масса, кг
    пустого 15071
    максимальная взлетная 33600
    Тип двигателя 3 ГТД General Electric GE-38-1B
    Мощность, кВт 2 х 5600
    Максимальная скорость, км/ч 315
    Крейсерская скорость, км/ч 278
    Практическая дальность, км 852
    Радиус действия, км 204
    Скороподъемность, м/мин 780
    Практический потолок, м 4380
    Статический потолок, м 3200
    Экипаж, чел 5
    Полезная нагрузка: 37- 55 солдата или 24 носилки или 12250 кг груза
    Вооружение: два или три 12.7-мм пулемета GAU-21

    26 апр. 2018 г
    ...Локомотив напоминает fellow
  8. Loginoff
    Loginoff 19 мая 2018 10:29
    0
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Интересно ПЗРК Верба его можно достать? what

    Нужно! smile
  9. Е2--Е4
    Е2--Е4 19 мая 2018 12:18
    0
    Наглядно прослеживается Российская школа вертолетостроения, что и не удивительно в плане использования Российских идей США всегда были первыми