Испытания двигателя «второго этапа» для Су-57

115
В Жуковском продолжаются летные испытания летающей лаборатории Т-50-2 с двигателем «второго этапа», сообщает bmpd.





В Сети появились споттерские фотографии, запечатлевшие продолжение летных испытаний летающей лаборатории истребителя пятого поколения Т-50-2 (бортовой номер "052") с установленным одним опытным образцом создаваемого для Су-57 двигателя, известного как «изделие 30».

В летающую лабораторию был переоборудован второй опытный образец ПАК ФА. Его левый двигатель (изделие 117) был заменен на образец двигателя «второго этапа» (изделие 30).



Первый полет модифицированного таким образом истребителя состоялся в Жуковском 5 декабря прошлого года. Полет выполнил Герой России шеф-пилот ПАО «Компания "Сухой"» (в составе ОАК) Сергей Богдан. Самолет находился в воздухе 17 минут.

Испытания были возобновлены в феврале текущего года.
  • Алексей Карпулёв / russianplanes.net
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    18 мая 2018 14:01
    С перерывами по два месяца долго придется испытания проводить. У Индии уже несколько раз закончилось терпение ждать хороший самолет. Жаль, если потеряем такого покупателя.
    1. +8
      18 мая 2018 14:15
      у ов пусть берут нетерпеливие
      1. +8
        18 мая 2018 14:30
        У Индии уже несколько раз закончилось терпение ждать хороший самолет

        А они ждут? или как обычно до последнего определиться не могут?
    2. +13
      18 мая 2018 14:39
      О периодичности испытаний Вам докладывает минобороны или директор завода?
      1. +2
        18 мая 2018 14:44
        обиженные вороны.
      2. +4
        18 мая 2018 14:48
        с соцсетей наверное докладывают lol
        1. 0
          18 мая 2018 15:41
          Цитата: jetfors_84
          Первый полет модифицированного таким образом истребителя состоялся в Жуковском 5 декабря прошлого года.


          Цитата: jetfors_84
          Испытания были возобновлены в феврале текущего года.

          Рекомендую прежде чем писать комментарии всё же внимательно читать новости. А то глупо выглядите.
    3. +18
      18 мая 2018 14:43
      Испытания идут. Это радует.
      И спешка здесь ни к чему.
      Одни уже поспешили со своей вундервафлей....
    4. +6
      18 мая 2018 14:46
      индусы сами виноваты в затягивании сроков.
      благодаря их закидонам, программа задержалась на полтора года, т.к. рассчитывали на финансирование.
    5. +1
      18 мая 2018 14:51
      жиль, если технологию потеряем... видимо изначально, когда с индусами хотели делать все плохо было, поэтому и пошли на fgfa. а сейчас видимо есть мысль "такая корова нужна самому" :)
    6. +2
      18 мая 2018 15:09
      А мы им какой то самолет обещали построить? За свой счет?)))))
    7. +4
      18 мая 2018 15:11
      С перерывами по два месяца долго придется испытания проводить.

      Что за глупости, Вы не думаете, что им лучьше видно как им эти испытания проводить?

      Там ведь небось есть какая-то программа этих испытаний, они ведь не просто так на них летают а что-то пробуют, собирают какие-то данные, их обрабатывают, думают над резултатами, потом вносят на основании этих данных некие изменения куда-то (настройка двигателя, этектронику, топливо, что угодно ещё). И испытывают ещё раз проверяя новые гипотезы.
      1. 0
        19 мая 2018 08:04
        Цитата: alexmach
        Что за глупости, Вы не думаете, что им лучьше видно как им эти испытания проводить?


        изделие 30 должны были поставить на самолёты ещё в 17году,так говорили со всех говорилок, а оказалось ,что ещё испытания не проведены.
        1. 0
          19 мая 2018 10:30
          Ну приврали небось... или приукрасили, или говорящие головы не совсем понимают о чем говорят. Если уже летает, то в 2017 уже явно был в железе, и на стендах отрабатывался, может и не один год.
    8. +2
      19 мая 2018 07:21
      Не для Индии так то делаем. А Су-57 тот самолёт который будет стоять на вооружении следующие полвека. Поэтому не удивительно, что испытания длятся так долго.
    9. 0
      19 мая 2018 08:01
      что то не то с этим двигателем происходит.
      1. +1
        19 мая 2018 12:49
        В каком смысле, что то не то происходит ?
        У Вас есть какие то достоверные источники или ГОВОРИЛИ это для Вас аргумент для ВСЕГО.
        1. 0
          19 мая 2018 12:57
          Цитата: Wild_Grey_Wolf
          В каком смысле, что то не то происходит ?
          У Вас есть какие то достоверные источники или ГОВОРИЛИ это для Вас аргумент для ВСЕГО.


          не то ,означает ,что сроки выпуска двигателя всё смещаются и смещаются,конкретно обещали ,что первые истрибители со вторым двигателем пойдут к осени 17 и что? А ничего.
          1. +1
            19 мая 2018 13:20
            Кто именно обещал кому и когда ? Это секретные данные.
            1. 0
              19 мая 2018 14:03
              Цитата: Wild_Grey_Wolf
              Кто именно обещал кому и когда ? Это секретные данные.

              а интернет смотрите
              1. +1
                20 мая 2018 07:50
                Ну и претензии интернету я так понимаю вы высказываете, за то что какой он не хороший. И двигатель как то не так делает этот интернет.
                Ну теперь логика ясна все отлично.
                1. 0
                  20 мая 2018 13:25
                  Цитата: Wild_Grey_Wolf
                  Ну и претензии интернету я так понимаю вы высказываете, за то что какой он не хороший. И двигатель как то не так делает этот интернет.
                  Ну теперь логика ясна все отлично.

                  просто копаться не хочется,то что изделие 30 должно быть готово давно писали каждый год начиная года так с 14го .Вот должен быть готов через год,вот должен быть готов через год.А теперь на тебе к 19 или 20му или к 25му ,Индия например просто устала ждать,короче нихрена не понятно.
                  1. +1
                    20 мая 2018 14:24
                    Кто писал именно об этом и какой статус секретности имеет тот кто писал ? Заявления может говорить любой человек но это не основание считать это источником от изготовителя. Где указаны проблемы с изделием 30, его спокойно без суеты отрабатывают это точно факт . . . Индия кого устала ждать кто об этом говорит ? какие источники. Вот руководство Индии встречается с руководством России и заявляет совсем другое к примеру. Вы кому верите ангажированной информации про плаченной с запада которая этим распускает слухи для подрыва торговых связей ну Ваше дело.

                    Вот официальное заявление министра обороны Индии на встрече с Шойгу: F-35 не интересует! В МО Индии заявили, что принципиально готовы покупать Су-57.

                    На этом точка разглагольствований того что одна бабка сказала, меньше читайте всякую ГЛУПОСТЬ и не старайтесь это распространять.
                    1. 0
                      20 мая 2018 16:45
                      Цитата: Wild_Grey_Wolf
                      Кто писал именно об этом и какой статус секретности имеет тот кто писал ? Заявления может говорить любой человек но это не основание считать это источником от изготовителя. Где указаны проблемы с изделием 30, его спокойно без суеты отрабатывают это точно факт . . . Индия кого устала ждать кто об этом говорит ? какие источники. Вот руководство Индии встречается с руководством России и заявляет совсем другое к примеру. Вы кому верите ангажированной информации про плаченной с запада которая этим распускает слухи для подрыва торговых связей ну Ваше дело.

                      Вот официальное заявление министра обороны Индии на встрече с Шойгу: F-35 не интересует! В МО Индии заявили, что принципиально готовы покупать Су-57.

                      На этом точка разглагольствований того что одна бабка сказала, меньше читайте всякую ГЛУПОСТЬ и не старайтесь это распространять.

                      Генеральный директор Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Гагарина Александр Пекарш сообщил в интервью ТАСС что, двигатель второго этапа для многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50 ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) готов. И что в настоящее время проводятся его испытания. Таким образом, серийный выпуск самолета, намеченный на конец 2017 года, будет производиться именно с этим двигателем. Опасения, что первые образцы Т-50 начнут поступать в ВВС с предыдущей, менее эффективной, модификацией двигателя не оправдались. В серию самолет пойдет со всеми предусмотренными при конструировании системами и агрегатами, специально для него создающимися.

                      вы частенько участвуете в обсуждениях по этому поводу ,я посмотрел в архиве и что не читали такое? Двигатель был готов в 16году. И что опять не срослось? Причём это не единственное сообщение были и другие. Вы болтун.

                      https://svpressa.ru/war21/article/155819/
                      1. +1
                        20 мая 2018 18:50
                        Ну вот к примеру информация от декабря 2017 года. И что вот тут сообщается, что все идет по плану и ясное дело что изделие новое и будут доводить до ума. Но что то не запланированное и какие то сложности с реализацией ни где нет сообщений от официальных представителей.

                        Удастся ли участникам программы ПАК ФА уложиться в указанные сроки – будет ясно в ближайшем будущем. К настоящему времени они смогли реализовать ряд этапов программы и весь ход последней, в целом, может являться поводом для оптимизма. Пока нет никаких оснований сомневаться в возможности успешного завершения работ в установленные сроки.
                        Летом этого года командование воздушно-космических сил и руководство авиастроительной промышленности огласили планы на ближайшее будущее, затрагивающие серийное производство и поставки истребителей Су-57. Утверждается, что в 2018-19 годах армия получит установочную партию из 12 таких машин. 10 самолетов из 12, предназначенных для опытной эксплуатации, получат двигатели первого этапа – АЛ-41Ф1. Две другие машины должны будут соответствовать облику серийного истребителя. По всей видимости, слова о серийном облике подразумевали в том числе и двигатели «Изделие 30».


                        Это вы мне болтун ? Вы с зеркалом не спутали ничего, сидите болтаете, Я спрашиваю где конкретные заявления и я что то тут болтаю ЭТО прям адекватностью попахивает и твердой логикой.

                        Опять же пишу официальные представители Индии сообщают одно, а не одна бабка сказала из Америки и это я БОЛТУН НУ-НУ.
    10. 0
      19 мая 2018 16:39
      Цитата: самый главный
      С перерывами по два месяца долго придется испытания проводить. У Индии уже несколько раз закончилось терпение ждать хороший самолет. Жаль, если потеряем такого покупателя.

      А вариант для Индии не предусматривает установку двигателя второго этапа. Так что им без разницы. И вообще они в любом случае будут капризничать.
  2. +5
    18 мая 2018 14:09
    Это по сути новый двигатель третьего этапа, по понятным причинам не говорят пусть все думают что идут испытания двигателя второго этапа. Двигатель второго этапа принят и во всю эксплуатируется. Думаю всем понятно для чего это делается, на носу самолеты 6 поколения и что бы вбросить дезу пошли на эту уловку
    1. +7
      18 мая 2018 15:13
      Двигатель второго этапа принят и во всю эксплуатируется.

      И.. тут Остапа понесло..
    2. +1
      18 мая 2018 17:25
      а Вы как догадались ?
    3. +2
      18 мая 2018 19:12
      Цитата: Е2--Е4
      Двигатель второго этапа принят и во всю эксплуатируется.

      Осмелюсь спросить,а двигатель четвертого этапа не испытывается,нет?
      Цитата: Е2--Е4
      Думаю всем понятно для чего это делается, на носу самолеты 6 поколения и что бы вбросить дезу пошли на эту уловку

      До 6 поколения миру еще как до Китая по пластунски задом вперед.
      Даже концепции определенной и четкой нет по 5 поколению,а про шестое я вообще молчу. Посмотрите на эксплуатаци. наших мигов,сушек,матрассовских эфок...сколько они уже в строю?Порядка 40 лет. И пока модернизируются и на пенсию их никто не списывает. Ящер и наш СУ-57 еще лет 50 будут в строю. О каком 6 поколении вы тут говорите,уважаемый?
      Концепцию и требования к 6 поколению озвучьте.
      1. +2
        18 мая 2018 22:33
        Цитата: НЕКСУС
        Концепцию и требования к 6 поколению озвучьте.

        Да без базара:
        Летает везде - и в воздухе и до Луны
        Обходится без углеводородного топлива
        Вооружение без пороха и углеводорода
        Не обнаруживается существующими средствами обнаружения
        Управляется как пилотом так и в беспилотном режиме
        Максимальные перегрузки пилота 3G при маневрах на второй космической скорости

        Как-то так wink laughing
        1. 0
          18 мая 2018 22:35
          Цитата: Например
          Как-то так

          Спасибо,Звездные войны я уже смотрел. laughing
          1. +1
            18 мая 2018 22:42
            И я о том. Все давно существует, спросите у любого интеллигентного человека смотрящего Голливуд. wassat
            1. 0
              20 мая 2018 01:19
              Для ваших требований к 6 поколению и фундаментальных знаний на данный момент НЕТ, и ближайшие 50 лет(в лучшем случае) не предвидится. Тут и с 5 поколением проблемы.
      2. 0
        19 мая 2018 12:16
        Над шестым поколением в России уже четвёртый год работают, в США начиная с 2008. До 30 года взлетят.
        1. 0
          19 мая 2018 12:19
          Цитата: Вадим237
          Над шестым поколением в России уже четвёртый год работают, в США начиная с 2008. До 30 года взлетят.

          Вы прежде чем чушь писать,сперва бы глянули,сколько по времени разрабатывали истребители 4 и 5 поколения.
  3. 0
    18 мая 2018 14:13
    Интересно проблемы малозаметности стоят на повестке дня у конструкторов и разработчиков Су-57?
    1. +5
      18 мая 2018 14:23
      нет конечно - нет малозаметности, нет проблем))) шутка
      Все таки мне кажется, что малозаметность для наших конструкторов не так важна, как возможности планера к маневренности и перегрузкам
      1. +7
        18 мая 2018 14:37
        Цитата: JonnyT
        Все таки мне кажется, что малозаметность для наших конструкторов не так важна, как возможности планера к маневренности и перегрузкам

        Тоже так думаю. Понятие "малозаметность" очень расплывчато. Здесь все зависит от систем обнаружения. Абсолютных невидимок нет и не будет, а вот возможности планера и силовой установки играют первостепенную роль.
        1. +8
          18 мая 2018 14:43
          hi Малозаметностью заморачиваются залужные "партнёры" , а вот о маневренности думают гораздо меньше , делая ставку на дальний бой .
          1. MPN
            +11
            18 мая 2018 15:11
            Цитата: bouncyhunter
            hi Малозаметностью заморачиваются залужные "партнёры" , а вот о маневренности думают гораздо меньше , делая ставку на дальний бой .

            Заморачиваться нужно, только без паранои, не в край угла ставить. Суть в том , кто кого быстрей заметит..., альтернатива незаметности хорошая БРЛС которая невидимок раньше видит, вот и стоит посчитать вкладываться в незаметность или в БРЛС...
            1. +6
              18 мая 2018 15:18
              Да вон уже есть инфа что индийский Су-30МКИ китайский J-20 засёк радаром . Всё хорошо в меру . yes
              1. MPN
                +14
                18 мая 2018 15:20
                Цитата: bouncyhunter
                Да вон уже есть инфа что индийский Су-30МКИ китайский J-20 засёк радаром . Всё хорошо в меру . yes

                Про что и речь..., им еще GPS отключить и тогда невидимый самолет ни когда не найдет невидимый аэродром... yes
                1. +3
                  18 мая 2018 15:25
                  Цитата: MPN
                  им еще GPS отключить и тогда невидимый самолет ни когда не найдет невидимый аэродром...

                  good Ржунимагу ! drinks
                  1. MPN
                    +7
                    18 мая 2018 15:26
                    Цитата: bouncyhunter
                    Цитата: MPN
                    им еще GPS отключить и тогда невидимый самолет ни когда не найдет невидимый аэродром...

                    good Ржунимагу ! drinks

                    drinks
                2. +4
                  18 мая 2018 19:30
                  Цитата: MPN
                  им еще GPS отключить

                  По пачке Беломора только наши пилоты могут летать! laughing
          2. +4
            18 мая 2018 16:03
            Цитата: bouncyhunter
            : делая ставку на дальний бой .
            Паш, почему то вспомнилось Архимедовское: "Дайте мне точку опоры, и я переверну мир."
            1. +3
              18 мая 2018 16:07
              Воевать в компьютере и в реале это разные вещи . Но матрасы об этом , видимо , не задумываются .
        2. +1
          19 мая 2018 23:00
          Цитата: helmi8
          Тоже так думаю. Понятие "малозаметность" очень расплывчато

          Эт, Вы как специалист пишете??! Или так к слову?! ))
          1. +1
            19 мая 2018 23:35
            Цитата: Lesorub
            Эт, Вы как специалист пишете??! Или так к слову?!

            А угадайте с трех раз. Малозаметность оптическая, тепловая, радиоэлектронная - о какой речь? Если Вы внимательно читали мой пост, то далее там написано - зависит от средств обнаружения. А как специалист Вам скажу - ни один материальный предмет не может быть абсолютно невидимым. smile
    2. +1
      18 мая 2018 14:25
      Цитата: Seaflame
      стоят на повестке дня

      почему вас это интересует? вам кажется, что су57 не малозаметен, поясните.
      1. +1
        18 мая 2018 14:40
        Интересует потому что хочу чтобы ВКС РФ имели продвинутый и эффективный самолет. Про недостаточную малозаметность ПАК ФА пишут западные эксперты и индийские заказчики.
        1. +4
          18 мая 2018 14:58
          "Недостаточную" для выполнения КАКИХ задач?
          1. +2
            18 мая 2018 15:08
            Для завоевания господства в воздухе, для противостояния с боевыми самолетами вероятного противника (Ф-22, Ф-35), в том числе и на дальних дистанциях.
            1. +6
              18 мая 2018 15:23
              А почему Вы считаете, что характеристик Су-57 для использованию по предназначению недостаточно? Вы можете выложить тактику применения Су-57 в воздушном бою, наряд сил и средств?
              1. +1
                18 мая 2018 15:25
                Нет конечно, мне по ВУСу не положено)
                1. +3
                  18 мая 2018 15:26
                  А жаль, было б интересно, а то ведь народ не в курсе... Секрет-с..
                  1. +1
                    18 мая 2018 15:39
                    В смысле не секрет, а просто вне моих компетенций. А умничать плохо зная предметную область - моветон.
                    1. +3
                      18 мая 2018 16:20
                      Я только о том, что судить "достаточно или нет" может только, пожалуй, Генштаб. А потому соглашусь, умничать не надо.
        2. +1
          18 мая 2018 15:15
          Судя по всему нет. Обратите внимание на двигатель, его даже никаким чехлом не прикрыли, и вероятно и не прикроют...
        3. +4
          18 мая 2018 15:24
          примерно так:
          утверждение - увеличение малозаметности ухудшает аэродинамические свойства ЛА (ф117 как пример) т.е. самолета 5го поколения нужен двигатель с супертягой и все равно самолет будет с посредственными ТТХ.
          МО РФ принято решение сделать самолет малозаметным только во фронтальную проекцию, для того что бы у ЛА осталась суперманевреннось для ближнего воздушного боя (считается, что при ближнем бое незаметность не играет никакой роли).
          в теории: два ЛА идут на сближение и не "видят" друг друга, при сближении, обнаруживают друг друга и начинаетя ближний бой... наши побеждают.... laughing
          1. Комментарий был удален.
            1. 0
              18 мая 2018 18:17
              Тока потерять.подотрите в комментарии своем,а то не ровен час в баню отправят hi
          2. 0
            18 мая 2018 16:35
            С фронтальной поверхностью у Су-57 не все гладко, нет S-образного канала в воздухозаборнике (ибо если он будет - то прощай крейсерский сверхзвук). Правда, что-то там говорят про спецпокрытие лопаток компрессора ...
          3. +2
            18 мая 2018 18:27
            "МО РФ принято решение сделать самолет малозаметным только во фронтальную проекцию"////

            И не очень получилось... воздухозаборники прямые. Сквоь них видно лопатки двигателей, которые дают четкую отметку на радаре. Кроме того, грубо посажена кабина с четкой линией перехода от фюзеляжа - еще одна "зарубка" для радара. И еще подобные огрехи.
            В сумме фронтальная ЭПР будет около 0, 5 -1 м2. Что совершенно недосаточно для скрытности.
            1. 0
              18 мая 2018 20:03
              глазом видно, не радаром, стекло радиопрозрачное yes
            2. +1
              18 мая 2018 20:27
              То, что вы описываете, очевидно только с обывательской точки зрения, по крайней мере с точки зрения специалиста полностью не знакомого с конструкцией машины. Как оно там в реальности обстоит, мы можем узнать только если вдруг американцы какие-нибудь облучат основательно 57-й радарами и результаты эти выложат в открытый доступ. Вы в это верите?
            3. 0
              22 июня 2018 07:42
              ...та хрен знает - вроде как сидишь на своём заде , и вовсе даже не на стуле и как кулак *поймал* совсем даже не понятно - он невидимость не обладает..
          4. 0
            19 мая 2018 11:19
            МО РФ принято решение сделать самолет малозаметным только во фронтальную проекцию
            ага и оставили открытыми лопатки двигателей, которые видно в воздухозаборники, в итоге эпр во фронтальной проекции будет около метра, в 10 раз лучше чем у су-27, но на несколько порядков больше чем у ф-35, и кто кого первый увидит?
            1. 0
              19 мая 2018 17:15
              Цитата: _Ugene_
              ага и оставили открытыми лопатки двигателей,

              А вы эти лопатки видели? Через воздухозаборник?
              1. +1
                19 мая 2018 18:01
                по моему уже все на этом форуме их видели, раз 10 эту тему перетирали, ещё раз специально для вас -


                а так у ф-35
                1. 0
                  19 мая 2018 23:10
                  суть не меняется, но это всё таки F-22
                2. 0
                  19 мая 2018 23:11
                  И раз 100 в ответ на подобные картинки отвечали - что это НЕ лопатки двигателя - это вентилятор, лопатки находятся непосредственно за соплом, а вентилятор в силу материалов из которых он изготовлен не настолько заметен будет... И если вы обратите внимание, то двигатели у Су-57 под углом, то есть сам лопатки там очень неплохо так закрыты...
                  1. 0
                    20 мая 2018 00:16
                    какой вентилятор? что он там вентилирует?
                    в силу материалов из которых он изготовлен не настолько заметен будет
                    пластмассовый что-ли?
                    1. 0
                      20 мая 2018 20:03
                      Цитата: _Jack_
                      пластмассовый что-ли?

                      Композитный... wink
                      Это лопатки трудно из композитов сделать - они в самой середине реактивной струи находятся, а вентилятор по сравнению с лопатками - пустяки композитным сделать.
                    2. 0
                      20 мая 2018 20:06
                      Цитата: _Jack_
                      какой вентилятор? что он там вентилирует?

                      Прочитайте схему реактивного двигателя...
                      1. 0
                        20 мая 2018 21:14
                        ну а разница какая? вентилятор радиопрозрачный, а за ним металлические лопатки, которые отражают, в любом случае раз воздухозаборники короткие и открытые то радиоволны беспрепятственно доходят до металлических внутренностей двигателя и отражаются
                    3. +1
                      20 мая 2018 21:29
                      чтоли непишут какой но со спецпокрытитем и он переотражает в воздухозаборник который от Су-27 оличается где волна гасится, поэтому обошлись без S-воздухозаборника, кстати здесь была статья где это было написано
                      1. 0
                        20 мая 2018 21:37
                        Одним радиопоглащающим покрытием проблему не решить, иначе можно было бы сделать стелс из любого самолета 4 поколения просто нанеся на него покрытие, бОльшая часть технологии малозаметности это форма поверхности, в данном случае имеем открытый доступ к двигателю, будет отражать очень сильно
                      2. 0
                        20 мая 2018 22:21
                        Цитата: YELLOWSTONE
                        чтоли непишут какой но со спецпокрытитем и он переотражает в воздухозаборник который от Су-27 оличается где волна гасится, поэтому обошлись без S-воздухозаборника, кстати здесь была статья где это было написано

                        Именно! Более того, двигатели Су-57 находятся под углом, так что лопатки оказываются закрытыми другими деталями.
                    4. +1
                      20 мая 2018 21:42
                      было написано не только про покрытие но и про форму и про переотражение в воздухозаборник специальной формы, радиоволны и свет оражаются по разному, через радар-блокер двигатель F-117 тоже можно глазом увидеть, глазом можно увидеть SR-71 но в радар он виден хуже
                      1. 0
                        20 мая 2018 22:41
                        где у F-117 двигатели видно?


                        в том и дело что здесь радар-блокер, а где он у су-57?
                        закрыть двигатель для малозаметности можно или S-образным каналом воздухозаборника как у F-22, или радар-блокером как у F-117, или комбинация этих способов, ни того ни другого у Су-57 нет, к сожалению
                    5. +1
                      20 мая 2018 23:06
                      в тени, вблизи подойдешь при свете за сеткой увидишь, она же и есть радар блокер
                      закрыть было можно так как на Су-57 только у них ума не хватило, потому что на F-22 и F-35 отталкивались от невидимости глазом
                      1. +1
                        20 мая 2018 23:10
                        кстати, да, нашел инфу в сети что то, что мы обсуждаем это не вентилятор, а именно радар-блокер.
                        Переход между стелс-режимом и режимом высокой тяги осуществляется методом крутки перегородок сделанных из РПМ.
                        Если это и есть радар-блокер, то другое дело
                    6. +1
                      20 мая 2018 23:38
                      он всегда в стелс режиме
    3. +1
      18 мая 2018 20:02
      отличие от Су-27 и сходство с F-35 видите?
  4. +3
    18 мая 2018 14:36
    "Один может задать столько вопросов что и 100 мудрецов не ответят" (с) В.И. Ленин ПСС том 8 стр.15, работа "Как нам преобразовать РабКрин"
  5. +6
    18 мая 2018 14:47
    все правильно. Матрасы поспешили и закупили кучу самолетов якобы новых, но с кучей проблем. реально их почти не используют, косяки вылавливают, жалуются на цену обслуживания. Уж пусть лучше наши хорошо испытают и поставят полностью рабочие машины, чем так мучиться
    1. +7
      18 мая 2018 15:04
      Цитата: bogart047
      Уж пусть лучше наши хорошо испытают и поставят полностью рабочие машины, чем так мучиться

      Как хорошо не испытывай - все равно в процессе эксплуатации проявляются те или иные недоработки. Поэтому в порядке вещей, когда уже в процессе эксплуатации приходят директивы от ГИ ВВС на выполнение доработок. Тоже самое касается продления ресурса не отдельные агрегаты или полностью на ЛА.
    2. +1
      19 мая 2018 23:15
      Цитата: bogart047
      Матрасы поспешили и закупили кучу самолетов якобы новых, но с кучей проблем. реально их почти не используют, косяки вылавливают, жалуются на цену обслуживания. Уж пусть лучше наши хорошо испытают и поставят полностью рабочие машины, чем так мучиться

      Штатовцы могут себе это позволить, для них зеленые бумажки не проблема, а вот для нас отставание в авиационной сфере очевидно (лет этак на 20), и при Союзе то же были догоняющими, как не прискорбно!
  6. 0
    18 мая 2018 15:16
    Хорошо, испытания продолжаются. К 20- году надеюсь мы увидим гордость наших ВКС во всей красе.
    1. 0
      19 мая 2018 12:24
      11 лет испытаний - что то какой то ерундой тянет, видать проблем дофига с новой сушкой, почему двигатель для неё не начали делать параллельно с планером, что то подсказывает, что МО протянет этот проект до создания шестого поколения, будут дальше закупать Су 35, а Су 57 пойдёт на экспорт.
      1. +1
        19 мая 2018 13:01
        На основании чего Вы делаете такое умозаключение ?
        Вы специалист и у Вас есть точные данные ?
        Если отталкиваться от истории развития авиации все идет по плану.
  7. 0
    19 мая 2018 14:19
    Цитата: alexmach
    С перерывами по два месяца долго придется испытания проводить.

    Что за глупости, Вы не думаете, что им лучьше видно как им эти испытания проводить?

    Там ведь небось есть какая-то программа этих испытаний, они ведь не просто так на них летают а что-то пробуют, собирают какие-то данные, их обрабатывают, думают над резултатами, потом вносят на основании этих данных некие изменения куда-то (настройка двигателя, этектронику, топливо, что угодно ещё). И испытывают ещё раз проверяя новые гипотезы.

    ..а гипотезы то хоть про што ?
  8. 0
    19 мая 2018 14:23
    Цитата: Zaurbek
    "Один может задать столько вопросов что и 100 мудрецов не ответят" (с) В.И. Ленин ПСС том 8 стр.15, работа "Как нам преобразовать РабКрин"

    ...ещё Маркса, Диогена и Христа- бога медного..
  9. 0
    20 мая 2018 19:37
    Wild_Grey_Wolf,
    Ну вот к примеру информация от декабря 2017 года. И что вот тут сообщается, что все идет по плану и ясное дело что изделие новое и будут доводить до ума.



    фуу ,вы читали разговор директора Пекарша,который я вам дал ,который вы сильно просили? Он сказал ,что
    ДИГАТЕЛИ ВТОРОГО ЭТАПА ГОТОВЫ УЖЕ В 16Г.!!!!! по какому плану,по американскому или еврейскому?
    или вам лишь бы болтать?
    1. +1
      20 мая 2018 20:15
      Где указано что, что то не так идёт и не по плану ? ? ?
      Кто Вам раскроет секретные данные, С какой целью заявляли дез. информации или реально кто Вам скажет идет информационная война . . . глазами видите запустили летает, отрабатывают дальше, продвижение есть. А делать ума заключения из статеек и газетёнок ну от не большого ума. Смотрю СЛОВО Болтун зацепило видать не спроста больная тема. ну ничего с кем не бывает.

      Я ни одного утверждения не писал и умазаключения из пальца не делал как некоторые, чтоб прослыть БОЛТУНОМ.
      1. 0
        20 мая 2018 22:43
        Цитата: Wild_Grey_Wolf
        А делать ума заключения из статеек и газетёнок ну от не большого ума.

        в том то и дело ,что сейчас дезинформация и враньё возведены в ранг политики и не поймёшь где заканчивается правда и начинается ложь.Если врут такие фигуры ,как директор КНААЗ ,то кому верить и вообще ,что мы здесь делаем,может нам постоянно врут? Что касается изделия 30 ,то с ним точно не всё благополучно,я думаю двигатель готов ,но его не запускают в производство,кто то держит запуск.
        1. +1
          21 мая 2018 07:15
          В каком месте не все в порядке ? В Вашей статье указано двигатель готов планы на производство конец 2017 года, по факту сейчас в 16 году изготовили провели испытания отработали все системы на земле, к 2017 году подготовили начали летные испытания, теперь пишут что в 18-19 пару двигателей на серийный образец, в каком месте тут проблемы ? Вы вообще в курсе как в жизнь отправляют очень технологичные вещи и как их тестируют и пере проверяют. Тут если в ракете датчик срабатывает все перебирают и откладывают на месяц если не больше повторный запуск, а это новое изделие его тестируют чтоб прошел весь жизненный цикл, пролетел небольшое время, его до основания разобрали проверили все системы, метал протестировали думаете просто так пауза такая. Это не проблемы, а плановые тесты и ясень перец планируют одно, а к примеру разобрали его и времени больше потребовалось график двигается и двигается это не означает что проблема.
          Вы совсем в техническом плане слабы, если вам пишут что не делайте выводы по писанине и не я один, но . . .
          1. 0
            21 мая 2018 08:48
            Цитата: Wild_Grey_Wolf
            по факту сейчас в 16 году изготовили провели испытания отработали все системы на земле, к

            откуда вы знаете ,что "на земле"? Пекарш сказал ,что двигатель ГОТОВ.
            Цитата: Wild_Grey_Wolf
            Вы совсем в техническом плане слабы, если вам пишут что не делайте выводы по писанине и не я один, но .

            ну а вы конечно"сильны" в технических проблемах? Только таких ,как вы обвести вокруг пальца,как два пальца об асфальт...
            1. +1
              21 мая 2018 09:08
              Потому что в начале проводят тесты на земле так положено, да готов сказано в 16 году, дальше что следует проводят испытания где ЛОЖЬ? Причем ресурсные испытания проводят всего срока службы в экстремальных режимах, думаете это 1 день тестов готового изделия. А потом только на планере лаборатории проводят тесты, Разбирают потом до основания и подтверждают все заложенные тех. данные, а потом уже пробная партия и уже спустя какое то время называют серийное. И это не 7 лет и не 10 лет. Вон гляньте ПД 14 летает на ил 76- лаборатория уже сколько лет причем один из 4-ёх двигателей ПД-14. Тестируют подтверждают сертификаты чтоб можно было иметь допуск полетов по всему миру, это не один год делается.

              Ну куда мне до Вас то черпающему информацию "В интернете написали-сказали". Вас то не проведёшь.

              Разговор ни о чём утомил с человеком мало разбирающем в тех. плане, но зато делающий очень глубокие выводы БЕДА что то не так караул.
              1. 0
                21 мая 2018 11:04
                Цитата: Wild_Grey_Wolf
                Ну куда мне до Вас то черпающему информацию "В интернете написали-сказали".

                ну мы то конечно с интернета, а вы конечно получаете инфу прямо с минправды?

                Цитата: Wild_Grey_Wolf
                Потому что в начале проводят тесты на земле так положено, да готов сказано в 16 году, дальше что следует проводят испытания где ЛОЖЬ?


                я смотрю вы по руски не понимаете.
                Вот вам ещё инфа старая,где чёрным по руски
                Тип 30
                Альтернативный двигатель для истребителя 5-го поколения, под условным обозначением «Тип 30». В дальнейшем он может получить индекс «АЛ-…». В планах довести его до серийного производства к 2017 году.

                По данным на июнь 2015 года, технический проект на двигатель второго этапа готов, идёт разработка конструкторской документации. Первых два опытных образца соберут в 2015 году.

                http://wartools.ru/vvs-russia/mnogotselevoy-istre
                bitel-t-50

                вот такие были планы,а вы и такие ,как вы с короткой памятью предпочитают забывать ,что говорили вчера и обсуждают ,что сваливается в нет сегодня,потом завтра опять забыли ,что было сегодня и так далее.
                1. +1
                  21 мая 2018 11:26
                  Цитата: Бар1
                  По данным на июнь 2015 года, технический проект на двигатель второго этапа готов, идёт разработка конструкторской документации. Первых два опытных образца соберут в 2015 году.


                  Что в данном сообщении не соответствует тому что происходит сейчас ?
                  и кому нужно научится читать информацию.
                  Наверное лучше черпать информацию из Минправды хоть в одном сошлись.

                  По русски так на случай вашей компетентности.
                2. +1
                  22 мая 2018 08:36
                  Что в данном сообщении не соответствует тому что происходит сейчас ?
                  и кому нужно научится читать информацию.

                  Я так понял адекватного ответа нет ?
                  1. 0
                    22 мая 2018 10:13
                    Цитата: Wild_Grey_Wolf
                    Я так понял адекватного ответа нет ?

                    уже несколько раз вам говорил ,кстати сюда же поразмыслите почему готовый комплекс с350 и миг35, Ак-12 ,А-971 не отданы в производство? У этой болезни те же симптомы.
                    Я уже сомневаюсь будут ли разрекламированные циркон или скажут ,что кинжал и есть циркон.Тянут с С- 500.Хотя после димоновских -денег нет ,но вы держитесь многое становится понятным.
                    1. +1
                      22 мая 2018 10:46
                      Еще раз повторяю прочтите свою же статью и сравните с датами, где тут не стыковки, которые сообщают о том что, что то не так с двигателем, с темы не соскакивайте ?
                      Все что только можно уже наплели, видать глубоко втянулись в интернет все знает. И Индусы у Вас уже возмущаются да ? интернет же пишет.
                      Не смотрите новости какая встреча вчера была.

                      И Ваша компетентность на уровне этого, выйдите на улицу гляньте что происходит на самом деле.
                    2. +1
                      22 мая 2018 19:45
                      Я так понимаю конкретного сопоставления дат в статье вашей с тем как готовится изделие у Вас не будет ?
                      Мне интересна логика сидящая в этой голове и понимание того что написано.
            2. +1
              21 мая 2018 10:19
              И еще одно поглядите когда я зарегистрирован и сколько комментариев от меня и когда Вы и сколько комментариев. Вывод на напрашивается сам собой, кто же из.
  10. 0
    20 мая 2018 22:23
    На ИноСМИ опубликована статья нашего любимца Маджумдара как F-15 осилят Су-57))
  11. 0
    20 мая 2018 22:38
    Albert1988,
    Более того, двигатели Су-57 находятся под углом, так что лопатки оказываются закрытыми другими деталями
    да, другими металлическими деталями, и какая разница от каких именно металлических деталей отражаться?
    1. 0
      20 мая 2018 23:16
      нашел в сети инфу что это не вентилятор а радар блокер, переход между стелс-режимом и режимом высокой тяги осуществляется методом крутки перегородок сделанных из РПМ, тогда другое дело
      1. 0
        21 мая 2018 00:17
        а что им постоянно мешает крутиться и "перекрывать" да еще при этом гнать воздух? stop
        1. 0
          21 мая 2018 00:22
          как я понял они не крутятся как вентилятор, чем бОльшую площадь они закрывают тем больше поглощают радиоволн но уменьшают приток воздуха - падает тяга, регулируя можно менять режимы от бОльшего поглощения радиоволн до бОльшей тяги
          1. 0
            21 мая 2018 00:30
            то крутятся то не крутятся, они от этого большую площадь не закрывают lol
            вы опять как бы думаете что если не видно глазом то не видно в радиоволнах, если S-воздухозаборник когда не видно сделать не правильно то на радаре все равно появится
            1. 0
              21 мая 2018 00:34
              предположительно одна плоскость сдвигается относительно другой и тем самым регулируется площадь перекрытия, как именно они работают можно только предполагать, детали нам никто не расскажет, классический радар-блокер неподвижный, например радар-блокер F-18 EF -
              1. 0
                21 мая 2018 00:59
                а уверены что например вообще показывают настоящее?

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»