Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: [email protected]

Единственный французский авианосец Charles de Gaulle R91 снова на плаву

Единственный авианосец Пятой республики Charles de Gaulle R91 выведен из сухого дока военно-морской верфи в Тулоне, передает "Warspot" со ссылкой на портал navaltoday.com

Единственный французский авианосец Charles de Gaulle R91 снова на плаву


Флагман французского военно-морского флота был поставлен на ремонт в феврале прошлого года. После завершения работ по модернизации и перезагрузке ядерного топлива кораблю потребуется ещё несколько месяцев ремонтных работ, которые пройдут на плаву. При этом уже осенью текущего года Charles de Gaulle должен выйти на испытания, а в следующем году вернётся на вооружение флота.


Авианосец был спущен на воду в 1994 году, а спустя семь лет поступил на вооружение французских ВМС. За более чем пятнадцать лет боевой службы его авиакрыло неоднократно принимало участие в международных конфликтах. В Минобороны Франции считают, что после ремонта и модернизации авианосец сможет активно эксплуатироваться ещё на протяжении двадцати лет.

Charles de Gaulle является единственным авианосцем в составе ВМС Франции. Изначально планировалось строительство двух однотипных кораблей, но постройка второго авианосца была отменена из-за высокой стоимости головного корабля. Длина Charles de Gaulle составляет 261 м, водоизмещение — 42 000 т. Авиакрыло Charles de Gaulle насчитывает до 40 летательных аппаратов (истребители, самолёты радиоразведки, вертолёты), при этом корабль максимально может нести до 100 самолётов. Экипаж авианосца (включая авиакрыло) насчитывает около 2000 человек, и ещё 800 десантников с бронетехникой могут размещаться на внутренних палубах.

Использованы фотографии: navaltoday.com

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 68

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. KCA 18 мая 2018 17:28
    Почему-то не указано время проведённое в доке на ремонте за весь срок службы, количество заходов на ремонт значительно превосходит количество участий в боевых походах
    KCA
    1. Morosha (Максим) 18 мая 2018 17:32
      Интересно, а почему он не дымит?
      1. spektr9 18 мая 2018 17:50
        потому-что фонит
      2. Чича сквад (Владимир) 18 мая 2018 17:51
        Наверно потому что он атомный. Гореть не чему, вот и не дымит.
      3. KCA 18 мая 2018 18:03
        Лёгкий намёк на "Кузю"? Так кроме проблем, есть ещё такой фокус - на переходе используют тяжёлые грязные фракции нефти - мазут самый дешёвый, а при боевом применении можно, например, на солярку переключить, и дым куда-то пропадёт, совсем
        KCA
        1. Morosha (Максим) 18 мая 2018 18:18
          Поэтому наш и лучше, француз не может давить на жалость, нет такой важной функции.
          1. котовский (Константин) 18 мая 2018 18:53
            Цитата: Morosha
            Поэтому наш и лучше

            Фуу..Как и у России всего один..
            Маленький,бронетехники напихали и трамплин совсем разогнулся.. negative
            Хотя зачем им,они же не морская держава..
            А строили то как долго..муриканьцы вон как пирожки пекут..
          2. KCA 18 мая 2018 18:56
            А "Петр Великий" наш дымит и давит на жалость? А АПЛ тоже дымят? Откуда вы такие вылезаете, путать тёплое с мягким, давайте ещё с парусной яхтой сравним, или с виндсёрфингом, там и скорость выше, и дыма нет, и вообще экологично, нет ни мазута, ни радиоактивных выбросов
            KCA
      4. Eduard Petrov (Эдуард Петров) 18 мая 2018 20:36
        Цитата: Morosha
        Интересно, а почему он не дымит?

        уважаимый.я уже давно за вами слижу и понимаю твой сарказм.не надо говорить про наше оружие плохо это не так. один кинжал и нет твоего авианосца а у нас их много. почиму тебя еще не забанили я ни знаю но это надо зделать потомучто ты всем надоел уже говорить плохо про нас понел. еще раз напишеш плохо и я подам жалабу админу чтобы тебя забанили навсегда я знаю как уймись наканец.
        1. Morosha (Максим) 18 мая 2018 21:18
          Спасибо за "доброту", но школу нужно еще раз посетить, у вас с русским языком очень плохо, ошибок ровно на два балла. Стыдно с такими ошибками писать... и "стучать" не хорошо.
          1. Rusland (Rusland) 18 мая 2018 21:36
            Цитата: Morosha
            Спасибо за "доброту", но школу нужно еще раз посетить, у вас с русским языком очень плохо, ошибок ровно на два балла. Стыдно с такими ошибками писать... и "стучать" не хорошо.

            Просто товарищ другой национальности, а мысли у него светлые, ни как Ваши, с душком.
            1. Eduard Petrov (Эдуард Петров) 18 мая 2018 21:42
              Цитата: Rusland
              Цитата: Morosha
              Спасибо за "доброту", но школу нужно еще раз посетить, у вас с русским языком очень плохо, ошибок ровно на два балла. Стыдно с такими ошибками писать... и "стучать" не хорошо.

              Просто товарищ другой национальности, а мысли у него светлые, ни как Ваши, с душком.

              спасибо я асетин
              1. Комментарий был удален.
              2. Чарик 18 мая 2018 22:25
                скорее Осетин,я знал человека из Южной Осетии-вообще то он говорил что Аланцы они и да жалится он не стал бы не той национальности он чтобы жалится мне кажется ты левый вася но могу ошибаться
          2. Eduard Petrov (Эдуард Петров) 18 мая 2018 21:39
            Цитата: Morosha
            Спасибо за "доброту", но школу нужно еще раз посетить, у вас с русским языком очень плохо, ошибок ровно на два балла. Стыдно с такими ошибками писать... и "стучать" не хорошо.

            тут мне не школа я знаю как куда писать и ты не учитиль понел. прикрати это писать я серьезно тебе говорю админ тибя забанит наконец.мне не приятно с тобой говарить не пиши мне болше я понел все про тибя ты морда лисы
    2. Alexey RA (Алексей) 18 мая 2018 19:20
      Цитата: KCA
      Почему-то не указано время проведённое в доке на ремонте за весь срок службы, количество заходов на ремонт значительно превосходит количество участий в боевых походах

      Была тут статья по американским АВ - так они, в зависимости от выслуги лет, от 1/4 до 1/3 общего срока службы проводят в ремонте. И это считается нормальным.
      Собственно, именно поэтому у США столько АВ - чтобы хотя бы половина из них была боеготовой. smile
      1. KCA 18 мая 2018 19:29
        Так я про Де Голля, была статья про него, как он из ремонта в ремонт приходил, французский Замволт
        KCA
        1. Дед-Макар (Русский) 18 мая 2018 20:34
          Сейчас Макрон за "поцел" все выведет ,ради Трампа хе хе
    3. ТермиНахТер (Николай) 18 мая 2018 22:18
      Если указать все время в ремонтах и то что осталось на боевую службу - получится очень некрасиво. А если еще назвать суммы потраченные на ремонт, то лучше сразу повесится.
  2. san4es 18 мая 2018 17:34
    hi Подготовительные работы начались в ноябре 1987 года, однако в 1988 году программа была заморожена по финансовым причинам. Закладка корабля состоялась в 14 апреля 1989 года. 07 мая 1994 года авианосец в присутствии президента Франции Миттерана был спущен на воду. Летом 1994 года были установлены реакторы. В феврале 1997 года принял первую команду и были проведены первые испытания на борту. В декабре 1997 года были установлены гребные винты. 07 декабря 1998 года на палубу авианосца совершил посадку первый вертолёт. В январе 1999 года прошли первые ходовые испытания. 06 июля 1999 на палубу авианосца совершили первую посадку самолёты «Супер Этандар» и «Рафаль». На следующий день они успешно взлетели при помощи катапульт. 03 августа 1999 года совершена первая посадка самолёта «Хокай». 17 октября 1999 года был поставлен в док для устранения неполадок, обнаруженных в результате испытаний. В числе прочего, посадочная полоса была удлинена на 4,4 метра для нормальной посадки самолёта ДРЛО «Хокай». В соответствии с новыми правилами радиационной безопасности была также улучшена защита реактора. 19 мая 2000 года начались новые испытания. 28 сентября 2000 года корабль был официально передан французскому ВМФ. Авианосец стал самым большим боевым кораблём, когда-либо построенным во Франции. 18 мая 2001 года введен в эксплуатацию. Порт приписки Тулон.
    Основные характеристики: Водоизмещение полное 42000 тонн. Длина 261,5 метра, ширина 64,36 метра, высота 75 метров. Скорость хода 27 узлов. Автономность плавания 45 дней. Экипаж: 1200 чел. команда + 600 чел. авиагруппа + 100 чел. командование
    Силовая установка: Два водяных атомных реактора К15.
    Вооружение:
    Авиационная группа: до 40 летательных аппаратов: Super Étendard , Rafale M , E-2C , SA-365
    http://www.korabli.eu/galleries/oboi/voennye-kora
    bli/charles-de-gaulle

    27 апр. 2018 г
    1. ДРЕВНЕЙШИЙ (Сергей Витальевич ) 18 мая 2018 17:52
      Санчес (Александр ) hi -за видео как всегда +++++!!! hi И спасибо! !!
  3. NKT (Сергей) 18 мая 2018 17:43
    Интересно, а почему только 40 самолетов, а не 100? Пилотов или самолетов не хватает?
    NKT
    1. ДРЕВНЕЙШИЙ (Сергей Витальевич ) 18 мая 2018 17:53
      Туда вообще-то 100 самолетов просто не влезет -ангары их элементарно не вместят!
      1. NKT (Сергей) 18 мая 2018 19:21
        Значит в статье ошибка про 100 самолетов )
        NKT
      2. ТермиНахТер (Николай) 18 мая 2018 22:20
        Тот кто назвал такую цифру немного не дружит с головой. "Нимиц" в два с лишним раза больше и то всего 90.
        1. Alexey RA (Алексей) 19 мая 2018 11:55
          Цитата: ТермиНахТер
          Тот кто назвал такую цифру немного не дружит с головой. "Нимиц" в два с лишним раза больше и то всего 90.

          Если брать типовой состав авиакрыа в 80-е (пик численности палубных крыльев), то даже меньше:
          2 иаэ - по 12 "томкэтов" или "хорнетов"
          2 шаэ - по 12 "корсаров"
          1 шаэ - 12 "интрудеров"
          1 аэ ДРЛО - 4 "хокая"
          1 аэ РЭБ - 4 "гроулера"
          1 аэ ПЛО - 10 "викингов"
          1 аэ вертолётов ПЛО - 6 "си кингов"
          Итого: 78 самолётов и 6 вертолётов
          1. ТермиНахТер (Николай) 19 мая 2018 16:58
            Ну я так, с запасом. Без особой точности.
    2. donavi49 18 мая 2018 17:56
      Поэтому. И то на Линкольн 100 именно самолетов - не впихнуть.
      1. YELLOWSTONE (Supervolcano) 18 мая 2018 19:09
        в какой из них попасть легче?
        1. котовский (Константин) 18 мая 2018 19:32
          Цитата: YELLOWSTONE
          в какой из них попасть легче?

          Для корректности вопроса,надо бы наш Буян рядом поставить.
          При этом Буян их порвет как тузик грелку.. laughing
          1. YELLOWSTONE (Supervolcano) 18 мая 2018 19:38
            не факт, из авиков самый маленький еще в разы меньше
            1. котовский (Константин) 18 мая 2018 19:43
              Цитата: YELLOWSTONE
              не факт, из авиков самый маленький еще в разы меньше

              Не понял.Меньше Буяна?
              1. YELLOWSTONE (Supervolcano) 18 мая 2018 20:07
                меньше Де-Голля
          2. Alexey RA (Алексей) 19 мая 2018 11:58
            Цитата: котовский
            При этом Буян их порвет как тузик грелку.

            Если выйдет на дальность пуска до того, как его завалят с воздуха.
            И скрытность или маскировка тут не поможет. Вон, ливийцы в 80-е пытались скрытно подойти к АУГ, спрятавшись среди рыболовецких кораблей или прикинувшись нейтралом и выключив все РЛС. РЭБовцы АУГ обнаруживали и классифицировали ливийские МРК после первого же же включения нештатной для рыбаков/нейтралов РЛС - после чего ливийские корабли попадали под удар "интрудеров".
  4. Генерал Песчаных Карьеров (Жора) 18 мая 2018 17:57
    Дорогая игрушка, даже для французов.
    1. Wiruz (Алексей) 18 мая 2018 18:56
      Хотели, помниться, второй аналогичный построить, но передумали. И вроде как именно из-за экономических соображений.
      1. Генерал Песчаных Карьеров (Жора) 18 мая 2018 19:10
        Потому что невозможно дорог.
        1. YELLOWSTONE (Supervolcano) 18 мая 2018 20:10
          потому что хотят получше, второй который был до него продали бразильцам
      2. ТермиНахТер (Николай) 19 мая 2018 17:00
        Меня больше всего веселит, что лягушатники оказывали помощь индейцам в строительстве их авианосца. Очень хочется посмотреть, чего они там напомогали?
    2. Николай Грек (Николай) 18 мая 2018 23:00
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      даже для французов.

      recourse recourse слишком похвально для хранцузов!!! what wassat wassat laughing laughing laughing
      1. Генерал Песчаных Карьеров (Жора) 18 мая 2018 23:59
        Денежки то есть у французов, но такие проекты для них уж слишком дорогие.

        Они то пытаются своим легионом грабить свои бывшие африканские колонии, но это уже не так хорошо получается как раньше.
        1. Николай Грек (Николай) 19 мая 2018 00:11
          Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
          Денежки то есть у французов, но такие проекты для них уж слишком дорогие.

          Они то пытаются своим легионом грабить свои бывшие африканские колонии, но это уже не так хорошо получается как раньше.

          не знаю я, где их деньги...у них долг страны скоро под 200% от ВВП будет!! wink yes laughing laughing laughing
          1. Генерал Песчаных Карьеров (Жора) 19 мая 2018 10:59
            Так вся Европа конченые должники, живут в кредит, по доверенности.
            Но ведь живут же.
            1. Николай Грек (Николай) 19 мая 2018 18:21
              Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
              Так вся Европа конченые должники, живут в кредит, по доверенности.
              Но ведь живут же.

              это и есть их суть существования..нет у них денег..а жизнь в долг - дело сомнительное!!! request request laughing laughing laughing
              1. Генерал Песчаных Карьеров (Жора) 19 мая 2018 18:24
                Цитата: Николай Грек
                это и есть их суть существования..нет у них денег..а жизнь в долг - дело сомнительное!!!


                Это верно, согласен на 100% laughing
  5. Yak28 (Алексей ) 18 мая 2018 18:02
    Может французы и нам такой построят,ну как Мистрали lol
    1. MPN (Павел) 18 мая 2018 18:54
      Цитата: Yak28
      Может французы и нам такой построят,ну как Мистрали lol

      Нам свой некуда в ремонт ставить...
      MPN
    2. котовский (Константин) 18 мая 2018 19:33
      Цитата: Yak28
      Может французы и нам такой построят,ну как Мистрали

      Боюсь египтяне будут против.. laughing
  6. ефрейтор Пупкин (Василь Иваныч) 18 мая 2018 18:03
    Большому кораблю - большую ракету... bully
    Ибо, " НЕ БРАТ ты мне,"Чарли Голый" ! "
    (не вздумай плыть к Сирии,с.ука картавая..) angry
    1. Wiruz (Алексей) 18 мая 2018 18:53
      Я прям вижу как ейрейтор Пупкин вольным стилем под покровом ночи плывёт к французскому авианосцу, что стоит в паре сотен миль от сирийского берега. Правой рукой воду гребёт, в левой подмышкой ПКР держит. bully
      Не забудьте ещё подплывая крикнуть что-то типо "Врёшь - не возьмёшь!", так вообще как в кине получится! good
      1. YELLOWSTONE (Supervolcano) 18 мая 2018 20:14
        почему бы и нет?
      2. ТермиНахТер (Николай) 18 мая 2018 22:22
        А не надо к нему плыть. он как всегда по дороге поломается.
      3. Николай Грек (Николай) 18 мая 2018 23:03
        Цитата: Wiruz
        французскому авианосцу, что стоит в паре сотен миль от сирийского берега.

        легче в очередном ремонте его "бомбануть"...в сирийских краях его не дождешься!!! wink yes laughing laughing
    2. котовский (Константин) 18 мая 2018 19:35
      Цитата: ефрейтор Пупкин
      (не вздумай плыть к Сирии,с.ука картавая..)

      Так он пытался..
      Но забоялся на полпути.. laughing
  7. Wiruz (Алексей) 18 мая 2018 18:48
    Господа, я с вас офигеваю. Тут что, соревнование какое-то проходит? Типо "Кто изящней обосрёт французский корабль (лишь потому что он французский) тот получит больше плюсиков"? request
    Почитайте свои же комментарии. Не стыдно? Над "небратьями" смеёмся, а сами недалеко от них ушли! request
    1. Капитан Пушкин (Петр) 18 мая 2018 19:14
      Цитата: Wiruz
      Господа, я с вас офигеваю. Тут что, соревнование какое-то проходит? Типо "Кто изящней обосрёт французский корабль (лишь потому что он французский) тот получит больше плюсиков"? request
      Почитайте свои же комментарии. Не стыдно? Над "небратьями" смеёмся, а сами недалеко от них ушли! request

      Не могли бы цитатку привести про обсерание этого француского авианосца? А то мне что-то ничего такого не попалось.
    2. котовский (Константин) 18 мая 2018 19:39
      Цитата: Wiruz
      Господа, я с вас офигеваю.

      Мы разве мешаем вам восхищаться?
      Маленько поржем,и дальше будем слушать нытье про Кузю..
      1. YELLOWSTONE (Supervolcano) 18 мая 2018 20:13
        оно уже здесь
    3. ТермиНахТер (Николай) 18 мая 2018 22:22
      Так с него весь мир смеется, не только Россия.
  8. Самара_63 (Вася) 18 мая 2018 19:51
    Французы на Флоте не вояки...
    1. Николай Грек (Николай) 18 мая 2018 23:05
      Цитата: Самара_63
      Французы на Флоте не вояки...

      они и не на флоте не вояки!!! request request wassat wassat и не тока они!!! wink yes laughing laughing laughing
  9. Чеширр 18 мая 2018 20:38
    Я сторонник...небольших...компактных...маневренных и скоростных кораблей...имеющих на борту...убойные ракеты и торпеды...ибо большие авианосцы...когда тонут...громко булькают.
  10. Виктория-В (Виктория) 19 мая 2018 00:50
    В минувшие выходные агентство «Синьхуа» сообщило, что второй китайский авианосец покинул Даляньский судостроительный завод и вышел в море для проведения ходовых испытаний. Он должен быть введен в строй ВМС Национально-освободительной армии Китая в 2020 году.

    Темпы строительства авианосца, который по разным сведениям то ли уже называется «Шаньдун», то ли имеет пока лишь только номер проекта, по которому строился, — 001А, впечатляют. Подготовительные работы начались в 2013 году. Спустя два года в сухом доке судостроительного завода началось формирование корпуса. А в апреле прошлого года корабль был спущен на воду. И вот он уже вышел на испытания.
  11. Виктория-В (Виктория) 19 мая 2018 00:53
    Наши проблемы в том, что в последнее время унизительные для нас ситуации возле Сирии случаются слишком часто, а силы российского флота практически не растут.
  12. Виктория-В (Виктория) 19 мая 2018 01:01
    У нас в этом столетии введены в строй только три фрегата: «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров». И это всё. Все остальное, да и то в небольшом количестве, относится к прошлому веку.В связи со сложившейся печальной ситуацией ВМФ России рассматривает вопрос о приобретении у Китая восьми фрегатов.
    1. Wiruz (Алексей) 19 мая 2018 14:16
      В связи со сложившейся печальной ситуацией ВМФ России рассматривает вопрос о приобретении у Китая восьми фрегатов.

      А откуда, простите, такая информация? Может я что-то пропустил?
      1. ТермиНахТер (Николай) 19 мая 2018 17:02
        Первый раз такое слышу. Не поделитесь - откуда дровишки?
        1. Виктория-В (Виктория) 19 мая 2018 17:21
          Все дровишки в голове у некоторых. Извините...
      2. Виктория-В (Виктория) 19 мая 2018 23:30
        Погуглите...
  13. Комментарий был удален.
  14. Комментарий был удален.
  15. Комментарий был удален.
Картина дня