Собственное оружие Донбасса

69 273 38
ДНР показала собственные РСЗО «Снежинка» и «Чебурашка»


В ДНР показали ракеты собственного производства


ВПК ДНР выпустили новую винтовку «Сепаратист»


Войсковые испытания РСЗО «Чебурашка», «Снежинка» и «Китаец»
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    21 мая 2018 06:24
    ракетный комплекс «Снежинка» (боевая машина с двумя 324-мм ракетами с заявленной дальностью до 9600 метров) и ракетная система залпового огня «Чебурашка» (боевая машина с 64 направляющими для 217-мм ракет с заявленной дальностью до 9600 метров)
    Явное осмысление и перенос "сирийского" опыта на Донбасс...Осталось теперь наладить выпуск станций подавления для бронетехники и будет "зачет"
    1. 0
      21 мая 2018 10:21
      Помехопостановщик РЭБ для борьбы с БЛА и GPS еще нужен ...
      Из всего представленного особо эффективной и нужной показалась "Чебурашка"...
      По поводу винтовок ... интересно стволы изготавливают или переделывают из поврежденных пулеметов?
      1. 0
        21 мая 2018 11:18
        Цитата: seos
        Помехопостановщик РЭБ для борьбы с БЛА и GPS еще нужен ...

        А для ПТУР, по типу Sarab-1
      2. 0
        23 мая 2018 09:59
        Цитата: seos
        Из всего представленного особо эффективной и нужной показалась "Чебурашка"...

        Почему такой калибр . 217мм? Или это "обрезанные" 220мм от урагана.
        Ну и немного непонятно зачем эта конструкция нужна в принципе, с учетом того, что беспокойство о мирных жителях и их имуществе превыше всего.
        Ураган, с его 220мм и 16 выстрелами, накрывает 400 тыщ/м/2, теперь подумаем что сделает 64 выстрела с одной точки и с более короткой направляющей (увеличение рассеивания).
        1. 0
          23 мая 2018 12:48
          А "звезда смерти" сразу может планету уничтожить ..... но в ДНР ее построить возможности нет ... эта РСЗО по характеристикам на уровне "Катюши", но ее преимущество в том, что она эффективна и проста в производстве..
  2. 0
    21 мая 2018 06:33
    Интересно, чем сейчас зарабатывает ДНР?
    1. +2
      21 мая 2018 07:14
      уголь как продавали так и продают.
      вопрос в другом: зачем им самоделки? С северным ветром появились проблемы?
      1. +10
        21 мая 2018 07:33
        Цитата: Soho
        вопрос в другом: зачем им самоделки? С северным ветром появились проблемы?

        На "север" надейся,да сам не плошай !
      2. +2
        21 мая 2018 08:07
        Умные, творческие люди всегда думают, как что ещё лучше сделать, все возможности использовать.А насчёт ветра вопросик провокационный.
        1. +1
          21 мая 2018 11:39
          "Умные, творческие люди всегда думают..." Но не все следуют собственным правильным советам. Правда не все и умные.
        2. +6
          21 мая 2018 12:29
          Reptiloid (Дмитрий) Сегодня, 08:07 ↑
          Умные, творческие люди всегда думают, как что ещё лучше сделать, все возможности использовать.А насчёт ветра вопросик провокационный.

          глупость. Если есть возможность поставки оружия промышленного производства, с уверенными характеристиками и надежностью, то кому нужны самопалы, сделанные на коленке в слесарной мастерской? Какие умные и творческие люди? Кустарщина обычно идет всегда от безысходности, когда нет того, что нужно.
          1. 0
            21 мая 2018 13:18
            Главная особенность хомячков - они думают телевизором. Отключи телевизор - катастрофа, паралич мыслительного процесса.
      3. 0
        21 мая 2018 21:04
        Цитата: Soho
        вопрос в другом: зачем им самоделки? С северным ветром появились проблемы?

        Северным ветром им не принесёт РСЗО "Смерч" и "Ураган", потому что, это будет свидетельствовать о вмешательстве России в конфликт, от чего руководство РФ открещивается всеми силами. А хотя бы аналоги таких систем иметь необходимо. И показанные здесь системы являются дешёвой и, думаю, вполне эффективной заменой "Смерча" и "Урагана". Они, разумеется, сильно уступают по дальности, но большая дальность ВСН пока и не нужна - им необходимо оружие для обстрела переднего края и ближнего тыла.
        Вообще-то, я ожидал у ВСН появления лёгкой РСЗО наподобие китайской Тип-63 калибра 107 мм, которая очень активно используется всеми сторонами в Сирии и во многих других конфликтах. Тем более, что наладить массовое производство такой системы на предприятиях Донбасса можно без проблем. Но они решили не мелочиться. Что можно сказать - молодцы!
        1. 0
          22 мая 2018 06:10
          Северным ветром им не принесёт РСЗО "Смерч" и "Ураган", потому что, это будет свидетельствовать о вмешательстве России в конфликт, от чего руководство РФ открещивается всеми силами

          дада, выходит т-80 не говорят о вмешательстве, а РЗСО говорят... вы охринительно последовательны)
          1. 0
            22 мая 2018 21:01
            Цитата: Soho
            Северным ветром им не принесёт РСЗО "Смерч" и "Ураган", потому что, это будет свидетельствовать о вмешательстве России в конфликт, от чего руководство РФ открещивается всеми силами

            дада, выходит т-80 не говорят о вмешательстве, а РЗСО говорят... вы охринительно последовательны)

            Где и когда вы видели у них Т-80? Лично я знаю, что в армиях ЛДНР есть только Т-64 и Т-72.
    2. +1
      24 мая 2018 15:13
      кроме традиционного угля , поставки продукции "Стирола" (Химпром и медпрепараты). Продукция Харцызского трубного завода и канатного "Силур" - востребованна как в России (в т.ч. и на строительстве Крымского Моста), так и в Белоруссии, Казахстане, Турции. Поставки в Россию - гравия и щебня для ремонта дорог и насыпных инженерных сооружений. Есть и военно-смежные предприятия (Снежное), связанные с производством лопастей для вертолетов. После возвращения под контроль ДНР остальной территории бывшей Донецкой области - добавится тяжелое и среднее машиностроение, металло-прокат и др.
  3. +4
    21 мая 2018 07:45






    Welcome to Donbass !
  4. +4
    21 мая 2018 10:28

    Да, явный прогресс. Чувствуется технологическое превосходство более развитого промышленного региона.
  5. +4
    21 мая 2018 11:06
    Мягко говоря - впечатляет. Особенно "Сепаратист" это ведь уже маленькая пушка. И видно, что оружие совершенствуется...Достаточно сравнить фото, имеющиеся в статье. Молодцы!
  6. +3
    21 мая 2018 15:05
    Антиснайперская винтовка-пушка «Сепаратист» калибра 23 мм. Вес 44 кг

    А в чём её принципиальное отличие от аналогичной хунто-самоделки, над которой в своё время смеялись?
    1. +6
      21 мая 2018 15:14
      Как Вы можете сравнивать оружие благородных эльфов с жалкими поделками злобных орков?
      1. +1
        21 мая 2018 15:22
        Цитата: Curious
        Как Вы можете сравнивать оружие благородных эльфов с жалкими поделками злобных орков?

        Я — не могу, в руках не держал, отчётов не видел. Я рассчитываю на ответ тех, кто больше в теме. Ну, станок там "той системы" или ещё что. Просто интересно. У ЮАР есть винтовка того же калибра, но там специально разработанная винтовка, а у ДНР, я так понимаю, импровизация.
        1. +2
          21 мая 2018 15:45
          Точно, импрвизация на тему ПТР времен Великой отечественной. Немного выше мой комментарий с фотографиями, на верхнем фото - такая же импровизация чеченских мастеров. Разница определяется производственной базой.
          1. +1
            21 мая 2018 16:16
            Цитата: Curious
            Разница определяется производственной базой.

            ...и эта "всего лишь" разница может оказаться критической точкой, делающей из импровизации нечто толковое. Например, "фауст-патрон".
            1. +2
              21 мая 2018 16:46
              Зачем размениваться на мелочи. Надо сразу браться за "Железный капут".
              1. +1
                21 мая 2018 16:47
                Цитата: Curious
                Зачем размениваться на мелочи. Надо сразу браться за "Железный капут".

                Не разменивайтесь.
  7. 0
    21 мая 2018 15:47
    Винтовка под 23х152 мм! OMG! Что они курили, когда это создавали?
    Хотя, это не винтовка - это уже пушка.
    А вот про пистолет и ПП хотелось бы узнать поболее.
    1. 0
      21 мая 2018 16:23
      Цитата: the47th
      Винтовка под 23х152 мм! OMG! Что они курили, когда это создавали?
      Хотя, это не винтовка - это уже пушка.

      Не они первые. И думаю, что даже не десятые. И, скорее всего, не последние. Одними из первых была ЮАР: винтовка NTW-20, патрон (или "снаряд") 20×83.5 мм MG151.
      1. +1
        21 мая 2018 17:06
        Так у MG151 дульная энергия меньше, чем у 14,5*114 мм. А тут 90 адских килоджоулей!
        1. +1
          21 мая 2018 17:12
          Цитата: the47th
          Так у MG151 дульная энергия меньше, чем у 14,5*114 мм. А тут 90 адских килоджоулей!

          "Щит и меч". Покрепчал "щит" — "меч" догоняет. Когда то и 7,62 считался для снайперской (и контр-снайперской) работы достаточным. И 7,62мм ПТРы были. У пулемётов — та же картинка. А NTW-20 создана два десятка лет назад. Целая эпоха, если образно.
          И я, в первую очередь, хотел привести примеры аналогичных калибров, а не энергии.
          1. 0
            21 мая 2018 17:22
            Патроны одного калибра очень разные бывают. 9*18 и 9*64 одного калибра, но разные по своим возможностям. Главное - это габаритные размеры патрона и его энергия. Именно энергия патрона определяет и размеры патрона, и конструкцию оружия.
            1. 0
              21 мая 2018 17:38
              Цитата: the47th
              Патроны одного калибра очень разные бывают. 9*18 и 9*64 одного калибра, но разные по своим возможностям. Главное - это габаритные размеры патрона и его энергия. Именно энергия патрона определяет и размеры патрона, и конструкцию оружия.

              Это всё понятно. Но "пытливый разум" :) не стоит на месте. Вот и растут мощности. Может, БТРы хотят расстреливать с 2 км. Или укрепления. Да мало ли...
    2. 0
      21 мая 2018 16:25
      Ну а 20-мм американская, уже тоже вроде как и пушка, но считают винтом...
      1. 0
        21 мая 2018 16:49
        Цитата: алекс-сп
        Ну а 20-мм американская, уже тоже вроде как и пушка, но считают винтом...

        Калибр не единственный признак для проведения границы, есть ещё наличие/отсутствие ведущего пояска. Может, ещё какие есть.
        Наша НР-23 тоже "ружо". :)
    3. +2
      21 мая 2018 18:07
      Цитата: the47th
      А вот про пистолет и ПП хотелось бы узнать поболее

      Да...к пистолету есть вопросы recourse Когда этот пистолет "презентовали" некоторое время назад,то говорилось о бикалиберности оружия...то есть. путём замены ствола с пружиной можно было использовать .как патроны (9 х 18 мм ПМ );так и патроны ( 7,62 х 25 мм ТТ )...На выставке же был представлен 9-мм образец...
    4. +1
      21 мая 2018 22:20
      В СССР во времена Вьетнамской войны была разработана партизанская пушка под 30Х165 - размер был как у станкового пулемета и вес сопоставимый ... (по телику показывали)
  8. +1
    21 мая 2018 17:11
    а снежинка как в разряд рсзо попала?
  9. 0
    22 мая 2018 10:02
    Фото "Захарченко осматривает антиснайперскую винтовку" - Надежды Чичеровой (dnr-online.ru) :)