Немецкий политолог: к уходу Путина надо готовиться уже сегодня

139
На Западе мечтают о «демократической, либеральной, проевропейской» России. Об этом постоянно говорят «кремленологи» США и Европы. Правда, если разобрать, что стоит за этими определениями, то суть сводится к подконтрольной, лишенной самостоятельной политики и расчлененной стране, пишет РИА Новости.



Судя по большинству проходящих на Западе дискуссий с участием «экспертов по России», сегодня «цивилизованному миру» нужно набраться терпения и ждать «смены режима в Москве»: после ухода Путина РФ неминуемо последует единственно правильным прозападным курсом.

Довольно активно эту тему развивает немецкий политолог Андреас Умланд, базирующийся последние годы в Киеве. На днях он опубликовал статью в германской Die Welt, призвав уже сейчас готовиться к уходу Владимира Путина.

Дни Путина сочтены (всего-то каких-то шесть лет осталось), и этим надо воспользоваться. Россия слишком слаба, чтобы сформировать самостоятельный полюс в многополярном мире, заявил Умланд.

На этом основании он считает, что «после смены режима неминуемо возвращение страны на прозападный путь», чему западные страны должны активно способствовать уже сегодня. Ведущую роль в «вестернизации послепутинской России» он отводит Германии.

В украинской газете «Зеркало недели» Умланд подробно описал, «как сделать Россию постимперской».

По его словам, «будущую неимпериалистическую Россию» необходимо включить в «евро-атлантическую систему экономического сотрудничества и военной безопасности». Москве «следует предложить членство в "Восточном партнерстве", план по достижению безвизового режима с Евросоюзом и с США, соглашение об ассоциации с ЕС», а в дальнейшем – «план действий по членству в НАТО». Именно такие «печеньки», по мнению политолога, будут по вкусу российскому «послепутинскому» руководству.

А что потребуется от России? Да так, пустяки: отдать некоторые свои территории (Крым, естественно) и фактически полностью отказаться от самостоятельной внешней политики. Умланд даже снисходительно разрешил оставить базу в Севастополе, если, конечно, Украина согласится.

При этом Москва обязана «полностью отказаться от поддержки Донбасса, Южной Осетии, Абхазии, Приднестровья, Сирии», да, и еще «покаяться за зверства на Украине и в Сирии».

Политолог выражает надежду на то, что Запад «окажется лучше подготовленным к третьей попытке вестернизации» России (первая была в 1917 году, вторая – в 1991).

«Возможно, на Западе и позабыли уже, чем закончились две предыдущие попытки, – все тем же развалом, гражданской войной, обнищанием населения, разгулом бандитизма. Нет уж, херр Умланд, если вспомнить, во что превращалась Россия тогда и во что превратилась нынешняя Украина, последовавшая вашим сценариям, остается вежливо ответить: "Спасибо, не надо"», – заключает автор материала Владимир Корнилов.
139 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    20 мая 2018 10:00
    Это правильно. Путин в отпуске - весь мир в шоке. Что будет, когда Владимир Владимировия уйдет на пенсию?
    1. +21
      20 мая 2018 10:04
      Цитата: Tusv
      Что будет, когда Владимир Владимировия уйдет на пенсию?

      Думаю это будет ..хе хе
      1. +27
        20 мая 2018 10:06
        Немецкий политолог: к уходу Путина надо готовиться уже сегодня
        Всё верно... Готовьтесь загодя,ибо,возможно,Путина сменит более жёсткий президент.
        1. +18
          20 мая 2018 10:13
          Цитата: Сепар ДНР
          Всё верно... Готовьтесь загодя,ибо,возможно,Путина сменит более жёсткий президент.

          Фамилию в студию...Не грозный ли Медведев? Или грозный из Грозного? Нет у нас альтернативы. Так и будем жить по Некрасову...
          В стране стало неудобным заниматься народной политикой. Нет шансов победить этот сплочённый олигархат, приправленный вдалбливаемым общественным мнением из СМИ и сопровождаемым аплодисментами в нужных местах.
          Наше кредо - наворовать, как можно больше, и успеть свалить за бугор. Однако не у всех это получается... request
          1. +12
            20 мая 2018 10:16
            Цитата: ROSS 42
            Фамилию в студию...Не грозный ли Медведев? Или грозный из Грозного? Нет у нас альтернативы. Так и будем жить по Некрасову...

            Вам что,вот так скоро "писпичило" менять президента ?
            Погодите,есть ещё время,вырастут кадры...

            А пока так :
            1. +5
              20 мая 2018 10:24
              Цитата: Сепар ДНР
              Погодите,есть ещё время,вырастут кадры...

              Мне Росстат времени на "погодеть" не выдал. Что касается выращивания кадров, то пожалуйте:
              1. +4
                20 мая 2018 10:30
                Цитата: ROSS 42
                Мне Росстат времени на "погодеть" не выдал.

                А что для истории(временного промежутка) ВЫ,Я,или ещё кто-то ? Так,песчинки...
                1. +11
                  20 мая 2018 11:52
                  Почитал биографию Андреаса Умланда и удивился энергичности этого перца. Он поучился в 6 различных учебных заведениях, с 1997 года поработал в десятке различных контор, написал 180 различных работ, издатель и публицист, переводчик и преподаватель, общественный деятель. И всё это за каких-то 20 лет. В общем "и швец, и жнец, и на дуде игрец". Самое забавное, что Россию он изучает по деятельности Жириновского и Дугина. Даже диссер на них защитил. laughing
                  В общем, мне кажется, этот свидомый фриц на России свихнул себе мозги. Так к нему относиться и надо.
                  1. +2
                    20 мая 2018 12:29
                    Цитата: Прокат

                    В общем, мне кажется, этот свидомый фриц на России свихнул себе мозги. Так к нему относиться и надо.

                    проевропейские ныне не популярны, кроме Путина им шансов не будет
                    1. +3
                      20 мая 2018 14:19
                      этот свидомый фриц на России свихнул себе мозги.


                      Наверняка у него кто-то из родственников не вернулся с "РУССКОГО ПОЛЯ" Московского, Сталинградского, Курского, а может в Бресте сгинули, вот жажда мести и проснулась, и случился вывих того, чего в черепной коробке может и не быть... Фантомная боль...

                      Хорошо об этом сказал ещё в 19 веке русский поэт Николай Языков:
                      Пчела ужалила медведя в лоб.
                      Она за соты мстить обидчику желала;
                      Но что же? умерла сама, лишилась жала.
                      Какой удел того, кто жаждет мести?– Гроб.
            2. +3
              20 мая 2018 10:31
              Цитата: Сепар ДНР
              Ослов можно

              Нужно! Убил наповал drinks
            3. +8
              20 мая 2018 12:53
              Цитата: Сепар ДНР
              Цитата: ROSS 42
              Фамилию в студию...Не грозный ли Медведев? Или грозный из Грозного? Нет у нас альтернативы. Так и будем жить по Некрасову...

              Вам что,вот так скоро "писпичило" менять президента ?
              Погодите,есть ещё время,вырастут кадры...

              А пока так :

              С конями - все правильно! Вот только "переправа" затянулась! Пора Гаранту прекратить "передвигать кровати" , и вплотную заняться развитием экономики страны.
              Рост благосостояния граждан России, а не отдельной "кучки" избранных , и причем на деле , а не словах! hi
              1. +4
                20 мая 2018 15:06
                Цитата: kapitan92
                и причем на деле , а не словах!

                Считаете,что он должен за вас на работу ходить?
                Каждому по Путину..хорошо звучит..
                Цитата: kapitan92
                и вплотную заняться развитием экономики страны

                Наша экономика напрямую зависит от политики,думаете борьба с
                половиной мира это легко и быстро?
                Скажите Путину спасибо,что на голову не падают бомбы..
                И вместо критики,займитесь лучше своим благосостоянием.
                Мы слишком привыкли,что нам обязаны.. hi
                1. +5
                  20 мая 2018 16:49
                  Цитата: котовский
                  Скажите Путину спасибо,что на голову не падают бомбы..

                  Родители рассказывали, что когда умер Сталин, все боялись , что скоро начнется война, а как без Сталина победить? Но ничего, как-то всё утряслось...
                  1. +1
                    20 мая 2018 17:37
                    Цитата: VIT101
                    Но ничего, как-то всё утряслось...

                    Должно было небо на землю упасть..
                    И скажите,почему Хрущева кукурузой тролили?
                    Откуда он ее привез? С Хрущевым пытались сделать то,
                    что потом сделали с Горбачевым. Поэтому война не получилась..
                2. +6
                  20 мая 2018 16:53
                  Цитата: котовский
                  Считаете,что он должен за вас на работу ходить?

                  Товарищ Котовский! У каждого своя работа.
                  Цитата: котовский
                  Наша экономика напрямую зависит от политики,думаете борьба с
                  половиной мира это легко и быстро?

                  Я это уже слышал в 60-х, 70-х 80-х , Скучно!
                  Цитата: котовский
                  Скажите Путину спасибо,что на голову не падают бомбы..

                  И это уже было. Только за счастливое детство тов. Сталина благодарили. Повторяетесь!
                  Цитата: котовский
                  И вместо критики,займитесь лучше своим благосостоянием.
                  Мы слишком привыкли,что нам обязаны.

                  А я свое благосостояние привязываю к росту экономики России, как и все россияне не входящие в "друзья". А кто это мы? Может мои родители у которых , у каждого стаж за 55 лет и уравненная нищенская пенсия? Может майские или какие там новые указы и установки, которые буду решаться опять на наш счет, путем повышения акцизов, НДФЛ, НДС, введением налога с продаж и т.д.
                  Это наши "правители" всем нам обязаны за то, что еще с головой ходят, при таком скотском отношении к своему народу!!! Вот как то так. hi
                  1. +3
                    20 мая 2018 17:30
                    Цитата: kapitan92
                    Вот как то так.

                    Скажите,положа руку на сердце,вы считаете легко управлять такой страной
                    как Россия?
                    Цитата: kapitan92
                    Повторяетесь!

                    Цитата: kapitan92
                    И это уже было

                    Цитата: kapitan92
                    Я это уже слышал

                    Так проблемы те же..Враг тот же..
                    Неудивительно что вы это уже слышали. hi
              2. +1
                20 мая 2018 16:36
                kapitan92 (Вячеслав) Сегодня, 12:53
                Вот только "переправа" затянулась!

                Могли бы и быстрей, если бы переправлялись "поперёк" - а не "вдоль", вниз по течению. lol
                Анекдот
                - Только к концу учений сапёры поняли, что наводить переправу гораздо быстрей и проще поперёк, а не вдоль реки.
            4. 0
              20 мая 2018 16:29
              Вот то-то и оно что осла (премьера) нужно было и сменить.
          2. +5
            20 мая 2018 10:43
            Может кому то из них и отдаст бразды правления кто знает wink
            1. +9
              20 мая 2018 10:52
              Да не дай Бог. Шило на мыло. Силовиков вообще подальше надо держать от президентского кресла. Они в экономике вообще ничего не понимают. Строго по уставу и инструкциям мыслят.
              1. +11
                20 мая 2018 11:06
                Как и наши специалисты по экономике. Вернее борцы с инфляцией.
                1. +2
                  20 мая 2018 11:10
                  Есть толковые, но кто ж к ним прислушается? Глазьев советник преза., а толку?
                  1. +1
                    20 мая 2018 11:29
                    К сожалению мнение Глазьева и немногих его единомышленников являются маргинальными в современной российской экономической мысли. Что не мудрено т. к. экономическая наука у нас давно и почти тотально зачищена представителями русского либерализма. И в любом совете набранным не только из придворных экономистов, а даже с университетов разных регионов страны мнение будет такое что надо продолжать делать как делаем сейчас +-.
                  2. 0
                    20 мая 2018 11:46
                    Цитата: Я русский
                    Глазьев советник преза

                    Вот Вы его и опустили)
                  3. +4
                    20 мая 2018 12:09
                    Готовиться к уходу Путина? Не дождетесь! А Россия будет продолжать колебаться вокруг нулевой отметки под мудрым руководством, лишь бы никого за границей и в нашем олигархате не обидеть, ну а народ - он потерпит. После назначения Медведева я потерял надежду на кардинальное улучшение экономики, ибо (не хочу быть пикейным жилетом и обсуждать его коррупцию - это все по слухам), но результаты многолетнего правления очевидны - Медведев не орёл, а чтобы вытащить экономику надо быть гением как Дэн Сяопин или Эрхардт
                    1. +1
                      20 мая 2018 15:43
                      Цитата: mikh-korsakov
                      чтобы вытащить экономику надо быть гением как Дэн Сяопин или Эрхардт

                      Приводить в пример "китайский муравьиный лжесоциализм".. request
                      А военный офицер к экономике каким боком?
                      Цитата: mikh-korsakov
                      После назначения Медведева я потерял надежду на кардинальное улучшение экономики

                      У вас есть секретные скрижали времен Атлантиды,
                      где написано какой должна быть экономика России?
                      Вы обладаете знаниями недоступными Медведеву?
                      Цитата: mikh-korsakov
                      но результаты многолетнего правления очевидны

                      Цитата: mikh-korsakov
                      вокруг нулевой отметки

                      Главное что не со знаком минус.
                      p/s К себе вы такой же требовательный?
                      1. +3
                        20 мая 2018 16:27
                        Приклеивать ярлыки мы все мастера, но сравните где был Китай в 2000 году, и где он теперь, и где теперь мы под мудрым руководством (на санкции просьба не ссылаться - ими Китай был обложен по полной программе из-за событий на Тянь Анмэн). Относительно знания "какой должна быть экономика России" тут всем понятно какой , не буду на этом задерживаться - такой как в ... (список можно формировать по вкусу, но всяко намного лучше теперешней. Но наш гарант провозгласил прорыв - то есть экономическое чудо, но команда экономистов под руководством Медведева ничего обнадеживающего раньше не продемонстрировала. Что касается требовательности к себе, так я в премьеры и не напрашиваюсь, но коли я уж поверив Путину за него голосовал. вернее не нашлось лучшего, то я вправе надеяться на улучшения, а с Медведевым не получится, масштаб личности не тот.
                    2. +3
                      20 мая 2018 15:55
                      Цитата: mikh-korsakov
                      Готовиться к уходу Путина? Не дождетесь!

                      как -то так будет
                  4. +3
                    20 мая 2018 20:03
                    Цитата: Я русский
                    Есть толковые, но кто ж к ним прислушается? Глазьев советник преза., а толку?

                    Советник это не помощник ! Ему тоже до "тела" пробиваться надо.
              2. +7
                20 мая 2018 11:16
                Полная ерунда. Экономисты как раз должны быть всего лишь обслугой. И "силовики" бывают очень разные. Одно дело - менты или прокуратура, другое - военные. Напомню, что императоры начиная с Петра (за исключением императриц, но у тех военные были в фаворитах) имели военное образование, а Петр - реальный боевой опыт. Брежнев, кстати - тоже. А вот экономистов во главе России не было и быть не должно!
                1. 0
                  20 мая 2018 15:25
                  как раз сейчас экономисты и есть "обслуга" путинского режима. Еще раз повторяю - силовиков, в том числе и военных не должно быть у руля. Ваш пример начиная с Петра - ничего хорошего не приводит. Нужен человек с реальным управленческим опытом, армейский очень специфический и не совсем подходит. Силовик у власти 18 лет - толку для народа - не особо. Одна болтология и надувание щёк.
              3. +3
                20 мая 2018 12:11
                Цитата: Я русский
                Силовиков вообще подальше надо держать от президентского кресла. Они в экономике вообще ничего не понимают. Строго по уставу и инструкциям мыслят.

                А Путин, вообще-то, кто - не силовик? laughing

                Главный талант лидера - умение подбирать кадры, которые, как известно, решают всё (как сказал вообще не силовик и не экономист, а бывший террорист и беглый каторжник, который таки вывел свою страну в мировые державы). Чингисхан был весьма посредственный полководец и вообще никакой экономист - и каков итог? А величие Чингисхана в том, что без него вряд ли состоялись бы великий полководец Субэдэй и велики экономист Елюй Чуцай!
                1. +1
                  20 мая 2018 15:53
                  Цитата: Weyland
                  Главный талант лидера - умение подбирать кадры, которые, как известно, решают всё

                  в этом у нас равных нет. Юристы и экономисты картошку и помидоры сажают, бизнесмены медициной рулят ипр. пр.
            2. +1
              20 мая 2018 15:48
              Цитата: q75agent
              кто знает

              нет. Думаю- Патрушев -мл.
          3. +1
            20 мая 2018 10:43
            Смотрите на тех, кто новый в правительстве - кто то из них и будет.
          4. +1
            20 мая 2018 12:16
            Цитата: ROSS 42
            Фамилию в студию

            етить, возьмите хоть Рогозина, у чела просто терпения чуть меньше - вся ната в тополях была бы
          5. +1
            20 мая 2018 13:00
            Вот энтот потренируется 6 лет( или пару лет а потом в премьеры,перед президентством) на сельском хозяйстве и пожалте в преемники. А Вы говорите-нет альтернативы.. recourse
            Для нынешних правителей главное ,чтобы ,,курс,, продолжили и неприкосновенность гарантировали
          6. +1
            20 мая 2018 15:46
            Цитата: ROSS 42
            Фамилию в студию...Не грозный ли Медведев? Или грозный из Грозного? Нет у нас альтернативы.

            альтернатива всегда есть. Зачем сын Патрушева в министры пошел? деньги есть, власти захотел? Тоже есть. Вот так то!
          7. 0
            21 мая 2018 06:44
            уже наворовал и свалил или в Кузбассе так и выживаешь? laughing
        2. +5
          20 мая 2018 10:14
          Путин повторяет главную ошибку Сталина - он не готовит себе приемника.
          Не тянет Медведев на такого.
          sad
          1. +1
            20 мая 2018 10:25
            Цитата: Shurik70
            Путин повторяет главную ошибку Сталина - он не готовит себе приемника.
            Не тянет Медведев на такого.

            Собственно,кандидатуру Медведева,в серьёз и не рассматриваю.
            Ну был,в качестве "подменки" президентом,и что с того ?
            Другой человек нужен,и он придёт...
            1. 0
              20 мая 2018 10:36
              Цитата: Сепар ДНР
              Другой человек нужен,и он придёт...

              Такой же, как этот?
              Он земной, но не из тех,
              кто глазом упирается в свое корыто.
              Землю всю охватывая разом.
              видел то, что временем закрыто.
              Он, как вы и я,
              совсем такой же,
              только, может быть, у самых глаз
              мысли больше нашего морщинят кожей,
              да насмешливей и тверже губы,
              чем у нас...
              1. 0
                20 мая 2018 10:55
                Цитата: ROSS 42
                Такой же, как этот?

                Он земной, но не из тех,
                кто глазом упирается в свое корыто.
                Землю всю охватывая разом.
                видел то, что временем закрыто.

                Вы прям БОЖЕСТВО, обрисовали...
                1. 0
                  20 мая 2018 12:21
                  Цитата: Сепар ДНР
                  Вы прям БОЖЕСТВО, обрисовали...

                  Антихриста am он обрисовал - которого как раз и обожествили коммуняки, декларировав как "вечно живого"!
              2. 0
                20 мая 2018 12:18
                Цитата: ROSS 42
                акой же, как этот?

                не приведи Господи! Проживи он am подольше - никакой Сталин страну бы уже не спас!
              3. 0
                21 мая 2018 06:45
                тебя точно не спросят
          2. +9
            20 мая 2018 10:28
            Цитата: Shurik70
            Путин повторяет главную ошибку Сталина - он не готовит себе приемника.

            Вы знаете, что-то одного Путина за глаза хватило, а вы ещё и преемника норовите всунуть. Новый президент должен уйти от "хитрых планов" ревизионизма капитализма в отдельно взятой России. Не по нутру этот строй русскому народу. Не множится он при нём, не имеет возможности...
            1. +1
              20 мая 2018 11:09
              А как должно быть? Какой должен быть президент и его принципы?
            2. 0
              21 мая 2018 06:47
              боюсь на бан нарваться, а то бы ответил
          3. 0
            20 мая 2018 11:07
            Об этом мы сможем узнать только после его ухода, а пока это только догадки.
          4. +1
            20 мая 2018 11:39
            Если система управления в стране не создает преемственности власти автоматически - грош цена этой системе. На смену Сталину пришли Хрущев, потом - Брежнев. При них мы первыми вышли в космос, наша в ядерная физика - лидер (пока еще). А вот при Путине Россия стала среди мировых лидеров по разнице в доходах простых людей и руководящей верхушки, так что Медведев - вполне достойный преемник.
        3. 0
          20 мая 2018 12:09
          Цитата: Сепар ДНР
          возможно,Путина сменит более жёсткий президент.

          не "возможно", а почти наверняка - с учетом кое-каких исторических аналогий (см. ниже мой пост от 12-05)
        4. 0
          20 мая 2018 12:44
          Я сначала прочитал "Немецкий психолог ...". Видимо так наверное правильнее будет.
        5. 0
          20 мая 2018 14:56
          Правильно, как бы новый президент не оказался менее сдержанным и не таким воспитанным, как ВВП. Лучшее познаётся в сравнении.
      2. +3
        20 мая 2018 10:08
        Дед-Макар hi
        Думаю это будет
        Скорей бы.
      3. +1
        20 мая 2018 10:32
        Цитата: Дед-Макар
        Думаю это будет ..хе хе

        Этого не будет, по крайней мере ячеек-источников нет, скорее возможен украинский вариант с власовцами вместо бандеровцев.
      4. 0
        20 мая 2018 14:49
        Надо конечно : Копайте могилы, запасайтесь солью и спичками.
    2. +11
      20 мая 2018 10:05
      Что будет, когда Владимир Владимировия уйдет на пенсию?

      одним либералом у руля меньше станет, а у народа появится надежда, что прейдет нормальный, национально ориентированный лидер. А не очередной "партнер" западных жуликов.
      1. +4
        20 мая 2018 10:08
        Цитата: Я русский
        Что будет, когда Владимир Владимировия уйдет на пенсию?

        одним либералом у руля меньше станет, а у народа появится надежда, что прейдет нормальный, национально ориентированный лидер. А не очередной "партнер" западных жуликов.

        Ну придет Шойгу. Или Бортников. Понятно что власть останется под контролем силовиков.
        1. +4
          20 мая 2018 10:11
          Цитата: Арон Заави
          Ну придет Шойгу. Или Бортников. Понятно что власть останется под контролем силовиков.

          И это правильно,ибо расхлябанности конца 80х и всех 90х,повторится не должно.
          1. +9
            20 мая 2018 10:33
            А сейчас тоже кстати, расхлябанность, да еще какая. Только она выглядит по другому
            1. +2
              20 мая 2018 10:38
              Цитата: GUSAR
              А сейчас тоже кстати, расхлябанность, да еще какая. Только она выглядит по другому

              Согласен. И с расхлябанностью,особо с той которая может вести к краху государственности,нужно бороться.
        2. +4
          20 мая 2018 10:11
          Цитата: Арон Заави
          Ну придет Шойгу. Или Бортников. Понятно что власть останется под контролем силовиков

          Ваши бы слова, да Яхве в уши
        3. +1
          20 мая 2018 10:14
          Цитата: Арон Заави
          Шойгу. Или Бортников

          Гадание на кофейной гуще.
        4. +2
          20 мая 2018 10:21
          Цитата: Арон Заави
          Ну придет Шойгу.

          А хде Мутко в Вашем списке? Арон у Нас не Франция, Де Голей выметают из списка на трон поганой метлой. К тому же Кужегетович ровесник, как и Медведев drinks
        5. +2
          20 мая 2018 10:34
          Цитата: Арон Заави
          Ну придет Шойгу. Или Бортников. Понятно что власть останется под контролем силовиков.

          В чем по вашему выражен контроль силовиков? С т.з. экономики все они - кудрин
        6. 0
          20 мая 2018 12:21
          Дай Бог Вам такого премьер-министа,или как там,что бы Он остановил бойню между Вами и соседями . Что бы создал мир на Ближнем Востоке. И не важно,кто он будет - военный,либерал,демократ или религиозный деятель.
        7. +2
          20 мая 2018 13:53
          Цитата: Арон Заави
          Ну придет Шойгу. Или Бортников. Понятно что власть останется под контролем силовиков.

          И главное антисемитов ! Это очень важное направление для России!
          Ваши ведь Арон умеют разрушать и грабить ?
      2. +1
        20 мая 2018 10:13
        Цитата: Я русский
        одним либералом у руля меньше станет, а у народа появится надежда, что прейдет нормальный, национально ориентированный лидер

        ВВП либерал? Ну Вы и сказанули. Рид зе факин мануал. У Нас либералы долго не живут. В смысле политической жизни
        1. +8
          20 мая 2018 10:17
          Цитата: Tusv
          У Нас либералы долго не живут

          У вас это где?
          Погуглите Путина и Пескова на эту тему.
          1. +2
            20 мая 2018 10:26
            Цитата: Я русский
            Погуглите Путина и Пескова на эту тему

            Погуглите истории Паши первого, Шуйского и Годунова, Кстати Никита Сергеевич с Меченым так же плохо кончил hi
            1. +5
              20 мая 2018 10:35
              Цитата: Tusv
              Погуглите истории Паши первого, Шуйского и Годунова, Кстати Никита Сергеевич с Меченым так же плохо кончил

              Остались сомнения даже после назначений правительства? Вы наверно имеете в виду не экономических либералов а законченную уличную гомосятину. Так и она придет, постепенно, со временем. херр прав, предлагая нашей элите все что она желает с 90го
              1. 0
                20 мая 2018 10:44
                Цитата: ИванИванов
                Остались сомнения даже после назначений правительства?

                Вот недавно был в Вологде, там реально о повышение в должности Мэра судачат: "Был нормальный Мэр, а тут опять гниду Череповецкую подсунули"- Мутко не министр спорта - уже хорошо, а дома строят за подписью главного архитектора.
                1. +1
                  20 мая 2018 10:55
                  Ну без спорта жить можно, без строительства будет хуже.
                  1. 0
                    20 мая 2018 11:03
                    Цитата: ИванИванов
                    Ну без спорта жить можно, без строительства будет хуже.
                    Без спорта жить можно, но не нужно. Ожиреете всего лишь за пару лет, а стоить будут и без Мутко специально обученные люди, кстати учился на архитектора. Всего 6 лет. Пять часов сна уже счастье hi
                    1. 0
                      20 мая 2018 11:08
                      Стоить будут, но согласитесь, странно назначать руководителя, при котором система продолжит работу "несмотря на его назначение", эффективность снижается.
                      1. 0
                        20 мая 2018 11:51
                        Цитата: ИванИванов
                        Стоить будут, но согласитесь, странно назначать руководителя, при котором система продолжит работу "несмотря на его назначение", эффективность снижается.

                        Кто его знает. У Нас все не стыкуется с западными ценностями. Например В Совке Завком направлял зануду в Профком на повышение, чтобы не мешал работать hi
            2. 0
              20 мая 2018 12:31
              Цитата: Tusv
              Погуглите истории Паши первого, Шуйского и Годунова, Кстати Никита Сергеевич с Меченым так же плохо кончил

              Это Павел-то hi либерал? wassat Скорее уж его старшенький сынок am , с которого и Лысый Кукурузник am пример взял: так они-то недолго либеральничали - позаигрывали с либералами am , чтобы поусерднее Павла/Сталина помоями обливали, а потом резко с этим завязали!
      3. 0
        20 мая 2018 12:23
        Цитата: Я русский
        появится надежда, что прейдет нормальный, национально ориентированный лидер.

        с учетом исторических аналогий (см. ниже мой пост от 12-05) - весьма вероятно. Лишь бы он не оказался слишком уж национально ориентированным.
    3. 0
      20 мая 2018 10:38
      Вы считаете что он уйдет на пенсию?
      Цитата: Tusv
      Это правильно. Путин в отпуске - весь мир в шоке. Что будет, когда Владимир Владимировия уйдет на пенсию?
      1. +1
        20 мая 2018 10:49
        Цитата: 210окв
        Вы считаете что он уйдет на пенсию?

        Зрите конституцию. Право на пенсию имеет даже президент РФ drinks
        1. +1
          20 мая 2018 11:08
          Конституция!?А "служебная необходимость"? wassat
          Цитата: Tusv
          Цитата: 210окв
          Вы считаете что он уйдет на пенсию?

          Зрите конституцию. Право на пенсию имеет даже президент РФ drinks
        2. +1
          20 мая 2018 12:32
          Цитата: Tusv
          Право на пенсию имеет даже президент РФ

          Плюсую! good laughing
        3. 0
          20 мая 2018 15:58
          Цитата: Tusv
          Право на пенсию имеет даже президент РФ

          кто его пустит на пенсию? Соратники? Смешно.
    4. 0
      20 мая 2018 10:42
      Придёт другой человек и что то подсказывает, что политика следующего по отношению к западу будет намного увереннее и сильнее.
      1. AUL
        +2
        20 мая 2018 12:16
        А вы уверены, что придет другой? wassat Думаете, кадыров просто так ляпнул про третий срок? Впереди 6 лет, за это время многое можно изменить. И Конституцию - проще всего, как оказалось. Так что особо не раскатываем губы!
        1. +1
          20 мая 2018 16:13
          Цитата: AUL
          И Конституцию - проще всего, как оказалось.

          в отношени власти.
          В отношении Банка России и всего остального, что грезилось некоторым, нельзя
    5. 0
      21 мая 2018 06:57
      Кожугедыч на низком старте))) И как бы миру еще не пожалеть, что Путин уйдет)))
  2. +2
    20 мая 2018 10:12
    Может им лучше к уходу Меркель подготовиться?
  3. 0
    20 мая 2018 10:16
    Очередная баба яга против. Пусть они всю эту х*рню читают вна украине. Его наверное даже в Германии не читают, поэтому он к скакуасам и перебрался. А нам зачем это перепечатывают?
  4. +2
    20 мая 2018 10:19
    Немецкие политологи в большенстве своем как-то очень умственно обнищали. Путину уже который год предрекают отставку. "Вот-вот, ну ещё немножко и усё!" То же самое с Эрдоганом, Асадом и т.д. по списку т.н. "режимов".
    Теперь же переключились на "пост" путинское правление. "Ну вот ещё чуть-чуть, каких-то 6 лет и заживём!" fool Машина пропаганды ни на секунду сбоев давать не будет и не собирается.
  5. +1
    20 мая 2018 10:26
    Расчет херра верен, это все к чему стремится наша элита, и даже вроде бы строптивый путин демонстрирует характер но принципиально курс не меняет. см назначения правительства
    1. 0
      20 мая 2018 10:55
      В правительстве есть новые люди.
      1. 0
        20 мая 2018 10:58
        В чем их принципиальное отличие с т.з. экономического курса?
  6. +1
    20 мая 2018 10:26
    Думаю после Путина будет ВОЛОДИН приемник!)))
    1. +4
      20 мая 2018 10:50
      Цитата: baskinmaskin
      Думаю после Путина будет ВОЛОДИН приемник!)))

      Сличайте:
  7. Комментарий был удален.
    1. +5
      20 мая 2018 10:38
      Цитата: Московский погран отрчд
      Мы народ - это поддержим и всегда проголосуем.


      Ну да за диктатуру власти и дикую коррупцию.


      Цитата: Московский погран отрчд
      Россия будет процветать !!!!!


      Ага, прям как сейчас.
      1. +2
        20 мая 2018 10:53
        Цитата: Tiras
        Цитата: Московский погран отрчд
        Россия будет процветать !!!!!
        Ага, прям как сейчас.

        Да стебётся он.
    2. 0
      20 мая 2018 10:40
      Есть ведь такие кому это искренне нравится...
      1. 0
        20 мая 2018 15:57
        Цитата: GUSAR
        Есть ведь такие кому это искренне нравится...

        Есть.Но они сейчас помалкивают.
        Такой шабаш недовольных под статьей,лучше помолчать..
        Толпа на эмоциях вперемешку с провокаторами,затопчут.. request
  8. +1
    20 мая 2018 10:35
    Запад твердит одну и ту же мантру - русские слабые, рассчитывая на то, что повторив раз 100, мы уверимся в этом. Но западники забывают, что у нас есть прививки (распад СССР, войны и интервенции против России) от "партнеров". А последние санкционные действия только укрепили нас в "истинной помощи партнеров". И вне зависимости от руководителя страны, память у нас на генетическом уровне напомнит об "истиной заботе партнеров".
  9. 0
    20 мая 2018 10:39
    Желаю этому "политику "прийти обследование у психиатра fool , хотя по моему это безнадежно, разве только полная изоляция в дома для тех, у кого мозги живут отдельно от хозяина.
  10. 0
    20 мая 2018 11:02
    В одном он прав, ВВП должен выбрать и воспитать приемника, который не сольет потом страну. Айфончик уже свою дурь показал, на роль приемника не годится
  11. 0
    20 мая 2018 11:03
    глупый политолог! ибо историю знать нужно! во первых сама Европа ушла от европейского направления когда завязла в политической линии США ! во вторых кто ему сказал что после путина придет пресмыкающийся а не еще более жесткий! да и Путин и так про европейски настроен далее некуда а лишь Европа ведет себя как ... дешевая штатовская ! пока Европа не возьмет и не вернет свой суверенитет в мыслях и действиях толку от нее не будет!
  12. +2
    20 мая 2018 11:03
    В.В.П. найдёт себе достойную замену,зря что-ли столько сил и терпения вложил президент на восстановление достоинства РОССИИ!Не отдаст он нашу РОССИЮ-МАТУШКУ на растерзание ворогам,так что пускай утрутся и сидят у себя в норах !!! soldier
    1. +1
      20 мая 2018 12:05
      Цитата: Верхомнапуле
      В.В.П. найдёт себе достойную замену,зря что-ли столько сил и терпения вложил президент на восстановление достоинства РОССИИ!Не отдаст он нашу РОССИЮ-МАТУШКУ на растерзание ворогам,так что пускай утрутся и сидят у себя в норах !!! soldier

      no Не, не тянете. У "Сибирских сказителей" смешнее получается.
  13. +1
    20 мая 2018 11:03
    Не каждый западный кремленолог доживёт до этого момента laughing
  14. +2
    20 мая 2018 11:08
    На Западе мечтают о «демократической, либеральной, проевропейской» России.


    зачем мечтать Россия уже демократическая,либеральная и во многом проевропейская.
    Что скажите не так обстоит дело ? .Отличается тем что ещё в России не принято ювенальная юстиция и права ЛГБТ ?
    Ну так в этом заслуга не Путина а родительского сопротивления и российского общества.
    Мое мнение что в ближайшие годы власть России завершит трансформирование страны в полностью либерально-демократическое прозападное государство уничтожив всё что оставалось от социального государства времен советов.
    1. +3
      20 мая 2018 11:43
      lopvlad, я хоть и красный , но не могу не признать, что многие западные государства не менее социальны, чем советское. Просто в своем "развитии" Россия взяла худшее от Запада и худшее от Советов. Правда надо учитывать, что социальные блага западный народ получил благодаря самому существованию страны Советов.
      1. 0
        20 мая 2018 16:00
        Цитата: freddyk
        я хоть и красный

        Скорее белоленточный..
        1. 0
          20 мая 2018 20:32
          Цитата: котовский
          Цитата: freddyk
          я хоть и красный

          Скорее белоленточный..


          Объяснитесь. Я знаю красных, знаю своих врагов белых. Белоленточных...не знаю. Что за звери такие?
      2. +2
        20 мая 2018 22:52
        Цитата: freddyk
        многие западные государства не менее социальны, чем советское


        социальных государств на Западе немного но вот если из современного Запада выкинуть ювенальную юстицию и права ЛГБТ и по социальности сравнить с современной Россией то счет будет не в пользу России.

        Путин в новый период правления вошел выбрав курс спасения утопающих (простого народа) методом увеличения налоговой гири на шее простого народа.Этим он обманул ожидания многих людей которые думали что в России будет подоходный налог для долларовых миллиардеров и миллионеров хотя-бы на том уровне который в европейских странах "загнивающего" капитализма.
        Нет ничего не будет они ведь могут убежать в офшоры а народ он рядом,ну передохнет немного да бомжей увеличится на несколько миллионов ведь сдюжит.Бомжи ведь не учитываются статистикой нигде.Попросту когда вам говорят что количество живущих за чертой бедности уменьшилось это вовсе не означает что они стали жить лучше,они могли тупо стать бездомными бомжами.
  15. +2
    20 мая 2018 11:28
    ...На Западе мечтают о «демократической, либеральной, проевропейской» России
    Это о той,которая авиацию,флот,ЯО и т.д уничтожает,производственные мощности позволяет скупать за бесценок и разваливать,ну и качать собственные природные ресурсы за копейки иностранным концернам? Как же,как же,помним...
    1. 0
      20 мая 2018 11:49
      Россия должна быть пророссийской.
  16. +1
    20 мая 2018 11:36
    Цитата: Арон Заави
    Ну придет Шойгу. Или Бортников. Понятно что власть останется под контролем силовиков.

    ------------------------------
    Судя по воскрешению Медведева-это вряд ли. И вообще, пока смотрите на силовиков как на охранителей. Хотя конечно. все может быть.
    1. 0
      20 мая 2018 16:03
      По моему логично..Набирать в команду тех кому доверяешь.. request
      Вы так не считаете?
  17. 0
    20 мая 2018 11:39
    Если ВВП, как личность/персонаж, есть самая основная скрепа Российского элит (ради приличия называемого обществом), то что-то тут не то,- в том смысле, что у онной элиты (ради приличия называемого обществом), явно проблемы (Ъ).
    А если нет, то в чём проблема-то? За ручку приведут другого; скажут : "Далее будет править Он!" иЛИТА в смысле приведёт...было ж так уже, как раз сЪ.
  18. +1
    20 мая 2018 12:01
    после смены режима неминуемо возвращение страны на прозападный путь
  19. 0
    20 мая 2018 12:05
    Дни Путина сочтены (всего-то каких-то шесть лет осталось), и этим надо воспользоваться. Россия слишком слаба, чтобы сформировать самостоятельный полюс в многополярном мире, заявил Умланд.
    На этом основании он считает, что «после смены режима неминуемо возвращение страны на прозападный путь», чему западные страны должны активно способствовать уже сегодня.


    Ага, щас... Историю учите! После ПМВ Германию опустили ниже плинтуса, ограбили подчистую, отняли кучу территорий, и 7 лет (1918-25) она была в полной опе - но после избрания президентом героя ПМВ Пауля фон Гинденбурга hi Германия "поднялась с колен". Напомнить, кого незадолго до смерти Гинденбург назначил рейхсканцлером - и кто, таким образом, стал его преемником? Германия поднялась с колен ОЧЕНЬ злой на тех, кто, по выражению Гинденбурга, нанес ей "удар ножом в спину" (гуглите "декларация Бальфура") - и сначала решила "вернуть свое" (Судеты и Данциг), а потом уже вошла во вкус - последствия общеизвестны!
    Благодаря Горбатому am и ЕБНушке am ниже плинтуса опустили нас - причем без всякой войны. Теперь Россия тоже поднялась с колен и в 2014м начала "возвращать свое". Если считать Путина аналогом Гиндербурга (а он бы наверняка со временем тоже начал "возвращать свое", просто не дожил - он и президентом-то стал в 78 лет, как-никак), то надежды Запада на то, что его сменит "проевропейский политик", довольно наивны laughing - только вот, благодаря наличию ЯО и ВКС soldier , мы для них сейчас куда опаснее am , чем Германия образца 1939 года!
  20. 0
    20 мая 2018 12:13
    план действий по членству в НАТО».

    ну это ваще фантастика, НАТО на калаши не перейдёт
  21. +1
    20 мая 2018 12:34
    Какая чушь...
  22. Ничего себе laughing "проффессия"! "Кремленолог"! laughing
    Онкологов,практологов знаю... Кремленологов -нет!))
    Воистину: можно что угодно делать-лишь бы,ничего не делать
    1. 0
      20 мая 2018 13:40
      Цитата: Сибирский цирюльник
      Кремленологов -нет!))

      Ну придумал автор слово корявое и тяжеловесное, так и ни к чему начинать сразу верить в реальное существование подобной профессии.
  23. +4
    20 мая 2018 13:05
    . На Западе мечтают о «демократической, либеральной, проевропейской» России.

    Зачем мечтать, Россия ровно такая и есть. Единственное отличие в том, что российская элита пытается разговаривать с западной на равных, а западная этого пока не принимает.
    . «Возможно, на Западе и позабыли уже, чем закончились две предыдущие попытки, – все тем же развалом, гражданской войной, обнищанием населения, разгулом бандитизма. Нет уж, херр Умланд, если вспомнить, во что превращалась Россия тогда и во что превратилась нынешняя Украина, последовавшая вашим сценариям, остается вежливо ответить: "Спасибо, не надо"»

    Ваше мнение никто и спрашивать не будет. Это произойдет естественным путем, неизбежно, если российская плитка будет и дальше поддерживать острейшее социальное неравенство. Невежественная пена всплывшая в 90-е на поверхность сама готовит своими действиями следующее потресение, и себе кончину.
  24. 0
    20 мая 2018 13:37
    Гладенько чувак мечтает.
    Нынешние "элиты" может на такой БЫ расклад и согласились, в обмен на гарантии неприкосновенности наворованного ими, но пирог маловат и уже сейчас нарастает борьба шакалов за каждый его кусочек, а после "ухода" Путина грызня может обрести весьма острые формы. СтОит же хоть кому-то начать разыгрывать в этой грызне "элит" карту народного гнева, может такое начаться, что и в землянке не пересидишь.
    Ну и у меня нет сомнений, что ряд ещё вчерашних "патриотов" из партии власти при подобном раскладе кинутся на тот же запад с мольбами о наведении порядка посредством ввода "ограниченных контингентов". Дальнейшее вообше прогнозировать сложно, можно лишь попробовать угадать.
  25. Цитата: Shurik70
    Путин повторяет главную ошибку Сталина - он не готовит себе приемника.

    У товарища Сталина был преемник - Берия. У Берии, при всех его достоинствах, был один существенный недостаток - он не умел интриговать. Поэтому Жора и Никитка его шлепнули без суда и следствия, потом превратили его в кровавого упыря.

    Больше чем уверен, что есть на неприметной должности молодой чиновник, который и будет преемником дяди Вовы.
    Сейчас его показывать нет смысла, в нужное время выскочит как чертик из табакерки, как сам Путин.
    1. +1
      20 мая 2018 17:58
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      Сейчас его показывать нет смысла

      Добавлю,это опасно,для него и для нас.. smile hi
      1. Так точно. Показывать преемника не надо. Чревато.
  26. 0
    20 мая 2018 14:01
    Эх, все-таки плохо у нас историю преподавали.
    Потому как плохо вдолбили примеры того, что было с теми народами,
    к которым приходили англосаксы.
    Америки, Австралия и Новая Зеландия, Тасмания и прочее и прочее...
    И когда из Америки нам опять говорят подчиниться,
    автоматом должны всплывать картинки того,
    что они успели сделать с этими странами.
  27. 0
    20 мая 2018 17:56
    mikh-korsakov,
    Цитата: mikh-korsakov
    Относительно знания "какой должна быть экономика России" тут всем понятно какой , не буду на этом задерживаться - такой как в ... (список можно формировать по вкусу, но всяко намного лучше теперешней.

    winked
    Получается,не знаю какой но хочу хорошую..
    Удобно. lol Можно выразить недовольство в любом случае.
    Нет универсального образца экономики и работы правительства,
    зависит от данной ситуации и имеющихся кадров.
    А по поводу Китая,открыть секрет их экономического чуда..Их купили.
    Это если по простому сказать,Америка облизала и дала послабления.
    Сделали другом,повязали на денежках.Китай хоть и пытается быть сам с усам,
    но оглядывается на полосатых. hi
  28. 0
    20 мая 2018 19:34
    К похоронам сенатора Маккарти готовятся заранее...
    Что это? сила инерции - готовиться заранее к собственной смерти?
    Как там Путин сказал? "Зачем нам такой мир, где не будет России?"
    У русских множество поговорок о смерти: "На миру и смерть красна", "Помирать, так с музыкой!" ну и так далее.
    У западного человека первая мысль при конце света: "Сколько я буду иметь баксов после того, как все погибнут?"
    1. 0
      20 мая 2018 20:06
      pafegosoff (Архип Пафегосов) Сегодня, 19:34
      К похоронам сенатора Маккарти готовятся заранее...

      Вы похоже спутали сенатора Джона Маккейна ( ну, того, "который готовится заранее" ), с сенатором Джозефом Маккарти ( основателем "маккартизма" ), который умер в 1957 году. hi
      1. 0
        20 мая 2018 20:13
        Опечатка по Фрейду. Сейчас Маккартизм настолько отрыгается в Вашингтоне, что МакКейн (Он же прототип МакКряка в "Утиных историях") - тот же МакКарти в кривом зеркале (слава Богу, Джозеф сдох в 49 лет!)
  29. 0
    20 мая 2018 19:36
    В России серьезно опасаются, что в Германии может возродиться национал-социализм. Ведь неофашисты на территории этой страны действуют открыто, и власти не пресекают их деятельность. Поэтому немцам лучше помолчать о будущем других стран и подумать о будущем Германии. Третьего счастливого случая для немцев не будет точно.
    1. 0
      20 мая 2018 20:16
      Пусть поляки и французишки с англичанкой серьёзно опасаются!
      1. 0
        21 мая 2018 11:41
        Уважаемый, вот указанным вами "партнерам" как раз опасаться нечего, потому что это одна шайка.
  30. +1
    20 мая 2018 22:41
    По сути своего тезиса немец прав. Вечно это продолжаться не будет. Надо готовиться.
    Дело не в Медведеве, дело в нас. Точнее в Медведеве внутри нас. Его слова "Денег нет, но вы держитесь!" (если только это не монтаж) исключительно откровенны, иначе их нельзя объяснить. (Это не дурь и не оговорка спьяну. И я не про клептоманию госаппарата).
    Дело даже не в Путине и не в ветеранах около забитого фанерою Мавзолея на параде Победы. Увы, и то и другое - это уже прошлое. Дело опять таки в нас. Пока общество, "мы" - не готово к будущему и будет жить прошлым.
    Но будущее все таки когда-нибудь, да настанет! Китайцы говорили: "Не дай Бог жить в эпоху перемен!", Тютчев же говорил: "Счастлив, кто посетил сей мир в его минуты роковые, Кого призвали Всеблагие, Как собеседника на пир".
    Надо готовиться! Самим!
  31. 0
    22 мая 2018 19:55
    Пускай этот политолог и готовиться к уходу ВВП-может еще секту таких же долбанутых соберет-"готовящихся". laughing