Минобороны Армении ожидает новых поставок российского оружия

121
В ближайшие месяцы военное ведомство Армении получит из России зенитные комплексы «Тор», передает ТАСС сообщение Первого государственного телеканала Армении.

Минобороны Армении ожидает новых поставок российского оружия




Через несколько месяцев среди средств ПВО свое особое место займут российские зенитные ракетные комплексы "Тор",
сказал ведущий канала.

Боевые возможности этих комплексов прокомментировал замначальника войск ПВО республики полковник Артур Погосян.

Система "Тор" – это сверхсовременный зенитно-ракетный комплекс, который может в автоматическом режиме, даже без участия личного состава, вести борьбу с воздушными нападениями любого спектра, в том числе с высокоточными ракетами,
рассказал полковник в телеэфире.

Напомним, 18 мая премьер-министр Армении Никол Пашинян заявил, что «развитие вооруженных сил является приоритетом руководства республики». При этом, по его словам, «главным партнером Армении в сфере обороны продолжает оставаться Россия».

ЗРК «Тор» предназначен для обеспечения тактической защиты войск и гражданских объектов от ударов с воздуха, способен бороться против различных видов ракет, беспилотников, авиационных бомб, самолетов и вертолетов противника.
121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    20 мая 2018 13:04
    А каковы объемы поставок известно?
    1. +26
      20 мая 2018 13:20
      Цитата: Арон Заави
      А каковы объемы поставок известно?

      А вы, собственно, с какой цель интересуетесь?
      1. +13
        20 мая 2018 14:02
        Цитата: Быков.
        Цитата: Арон Заави
        А каковы объемы поставок известно?

        А вы, собственно, с какой цель интересуетесь?

        Шпионит наверное request Юзает открытые источники информации.
        1. +8
          20 мая 2018 15:02
          Не исключено. У них все разведданные из соцсетей! laughing
      2. 0
        20 мая 2018 23:55
        А кто платить будет за Торы ? По всей видимости российский бюджет, ведь армяне неплатежеспособны
        1. +1
          21 мая 2018 10:18
          Цитата: Арон Заави
          А каковы объемы поставок известно?

          Цитата: Абу Дауд
          А кто платить будет за Торы ?

          Да блин, что за переполох?
    2. +3
      20 мая 2018 13:20
      Пока не известно, но в любом случае Торы в значительной степени усложнят итак непростое применение авиации в конфликте в Ар*цахе.
      1. Комментарий был удален.
        1. +5
          20 мая 2018 13:28
          Ну так-то армяне с техникой не хуже вашего управляются.
          1. +1
            20 мая 2018 15:59
            Объединенная система ПВО армянам позволит разве, что на военном параде катать эту технику.
            1. +4
              20 мая 2018 16:13
              Отлично. Значит Азербайджану волноваться вообще не о чем.
              1. +3
                20 мая 2018 16:21
                Абсолютно.
                1. +5
                  20 мая 2018 18:31
                  Цитата: Yujanin
                  Абсолютно.

                  Прикольно,евреи также цинично хвастаются, как убивают арабов..
                  Цитата: Yujanin
                  Объединенная система ПВО армянам позволит разве, что на военном параде катать эту технику.

                  И также хвастаются,правда уже меньше..
              2. +2
                20 мая 2018 16:41
                Цитата: genisis
                Азербайджану волноваться вообще не о чем

                Азербайджану и Его Народам,нет !!! А вот зарвавшимся чинушам торгующим Всё и Вся,есть о чём.
            2. +3
              20 мая 2018 16:38
              Цитата: Yujanin
              на военном параде катать эту технику.

              В Баку !!! Когда победоносные войска,Армении раз и навсегда сметут преступный режим!!!
              1. +2
                20 мая 2018 19:44
                Цепи сначала с себя снимите!
              2. +2
                20 мая 2018 22:08
                Цитата: Владимир Тер-Одиянц
                Цитата: Yujanin
                на военном параде катать эту технику.

                В Баку !!! Когда победоносные войска,Армении раз и навсегда сметут преступный режим!!!

                Не торопись, сердешный. Каков бы ни был режим его всегда народ защищает. А значит вы и народ убивать будете.
                А в предидущем посте Вы писали -
                Азербайджану и Его Народам,нет !!! А вот зарвавшимся чинушам торгующим Всё и Вся,есть о чём. (беспокоиться)
                Так что, Вы уж разберитесь чего вы хотите.
                А с преступным режимом пусть сам народ Азербайджана разбирается. Армяне то каким боком тут?
        2. +8
          20 мая 2018 13:58
          Цитата: Vovanya
          ...Давать торгашам такое оружие - себя не уважать - дискредитируют полностью...

          Просветите, будьте так любезны, кого Вы назвали торгашами и каким боком это соотносится с укреплением обороноспособности нашего союзника - Армении?
          Может быть мы чего-то не знаем - у Вас есть сведения о перепродаже оружия Арменией?
          Если у Вас нет таких сведений, то не распространяйте ложные посылы, не занимайтесь флудом.
          Армения наш союзник, мы заинтересованы в её крепкой обороне не меньше, чем сами армяне.
          1. +2
            20 мая 2018 15:12
            Андрей К (Андрей Евгеньевич) , в Союзе, я был уверен, что лучшие друзья, братья, это грузины. В нулевые,меня убедили, что это армяне. Сейчас....Есть Белая Русь и Большая Русь. Не важно, что нас политики разделили. Это временно.
            1. Комментарий был удален.
            2. +2
              20 мая 2018 17:10
              Цитата: sabakina
              ...Сейчас....Есть Белая Русь и Большая Русь. Не важно, что нас политики разделили. Это временно...

              Вячеслав hi
              Про Великую, Белую и Малую Русь даже речи не веду. В Закавказье проецировать свои интересы осталось только посредством Армении. Это данность.
              Так же как и ты уверен, что народы бывшего единого Союза разделены временно.
    3. +5
      20 мая 2018 13:47
      А каковы объемы поставок известно?

      Главное, чтобы по рыночным ценам (чего конечно же к сожалению не будет), а не за банку консервированных помидор. Хватит уже России выполнять роль щедрой мамы.
      1. +3
        20 мая 2018 13:52
        "...поставки на льготных условиях - поставки специальной техники и специальных средств по ценам, формируемым в государстве на основе цен на специальную технику и специальные средства, закупаемые правоохранительными органами и специальными службами для собственных нужд."
        http://docs.cntd.ru/document/902198801
        Помидоры - это к туркам
      2. +1
        20 мая 2018 14:17
        Цитата: Черный_Ватник
        Хватит уже России выполнять роль щедрой мамы.

        Терезы мать её.
      3. +1
        20 мая 2018 15:46
        Хватит уже России выполнять роль щедрой мамы.

        Эти установки войдут в состав Объединенной региональной системы ПВО Кавказа

        Россия и Армения согласовали состав объединенной системы ПВО Кавказа

        Подробности: https://regnum.ru/news/2405478.html
      4. +2
        20 мая 2018 16:48
        Цитата: Черный_Ватник
        Главное, чтобы по рыночным ценам

        Для Вас главное маржа!?
        Цитата: Черный_Ватник
        Хватит уже России выполнять роль щедрой мамы.

        Цитата: Черный_Ватник
        Хватит уже России выполнять роль щедрой мамы

        Не беспокойтесь! Лично,Вашему бюджету сия сделка не навредит.А вот настроение за будущее клана Алиевых,изрядно подпортит.
        1. +5
          20 мая 2018 17:00
          Для меня главное в данном вопрос - бюджет моей страны. Чем больше денег заработаем торгуя оружием, тем больше денег будет в казне, все понятно и очевидно. Но у торгоша всегда одна маржа на уме.

          Опять не понимаю ( уже в который раз?) причем тут Алиевы и Азербайджан. Одержимость какая-то у вас. Но если вы снова зачем-то начали про это писать, то напомню, что Алиевы у России оружие покупают за большие деньги, а не за "спасибо, мы вас любим"
          1. +2
            20 мая 2018 17:18
            Цитата: Черный_Ватник
            Для меня главное - бюджет моей страны.

            Какой именно?
            Цитата: Черный_Ватник
            Но у торгоша всегда одна маржа на уме

            Уважаемый,видно попутал местоимения? Ничего страшного hi !
            Цитата: Черный_Ватник
            Опять не понимаю ( уже в который раз?) причем тут Алиевы и Азербайджан.

            Обьясню,Вам!Дело в том,что преступный клан Алиевых,поставил Мой Народ и Народы Азербайджана на грань взаимо-истребления, разыграв Гарабагскую"проблему". Ради удержания личной власти!
            Цитата: Черный_Ватник
            Одержимость какая-то у вас.

            Вы угадали! Моя Одержимость,Благосостояние Армянства,предупреждение вражд.вызовов.Истребление врагов Народа Армении!!!
            Цитата: Черный_Ватник
            оружие покупают за большие

            Полученные коррупционными схемами,украденными у быджета Азербайджана!
            1. +3
              20 мая 2018 17:34
              Какой именно?

              из разговора понятно, какой именно.

              Уважаемый,видно попутал местоимения? Ничего страшного

              Да скорее всего не попутал. Я про государство, вы про маржу...

              Обьясню,Вам!Дело в том,что преступный клан Алиевых,поставил Мой Народ и Народы Азербайджана на грань взаимо-истребления, разыграв Гарабагскую"проблему". Ради удержания личной власти!

              И? Я опять спрошу, к чему вы в данной ветке это написали?
              Вы угадали! Моя Одержимость,Благосостояние Армянства,предупреждение вражд.вызовов.Истребление врагов Народа Армении!!!

              Опять вас куда-то не туда несет... но я уже начинаю к этому привыкать. Одержимость она такая.

              Полученные коррупционными схемами,украденными у быджета Азербайджана!

              Вам какое до этого дело вообще?) Крадут деньги из бюджета, чтобы усиливать обороноспособность государства? Если бы все так крали, то не случались бы всякие неотесанные "Пашиняны" во главе протеста)

    4. +1
      20 мая 2018 14:33
      Цитата: Арон Заави
      А каковы объемы поставок известно?

      Приблизительно до... и больше.
    5. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    6. +3
      20 мая 2018 21:22
      Цитата: Арон Заави
      А каковы объемы поставок известно?

      hi , Арон.
      Сколько потребуют, но деньги вперёд. Лафа с авансами и отсрочками для вчерашних "друзей" надо думать закончилась. yes
  2. +6
    20 мая 2018 13:05
    Ну что сказать Пашинян с Путиным пообщался.. hi И понял что к чему !
    1. +3
      20 мая 2018 13:09
      Оппозиционер Пашинян подозрительно легко опрокинул предыдущий кабинет. Возможно с Путиным пообщалось именно бывшее правительство и по-тихому слилось
      1. +1
        20 мая 2018 13:25
        Цитата: impostor
        Оппозиционер Пашинян подозрительно легко опрокинул предыдущий кабинет. Возможно с Путиным пообщалось именно бывшее правительство и по-тихому слилось

        И таким образом,предотвратив негативный сценарий,предоставили Путину возможность самому наставить овцу заблудшую на путь праведный ?
        Дабы не допустить ускользания Армении из своей сферы влияния ?
        1. +2
          20 мая 2018 13:35
          Саргсян коррупцией задолбал всю страну, и вот нашелся казачок. А вот откуда он заслан - будем посмотреть
        2. +9
          20 мая 2018 13:36
          Цитата: Сепар ДНР
          Дабы не допустить ускользания Армении из своей сферы влияния ?

          Уже ускользнула
          1. +10
            20 мая 2018 13:44
            Господи, да сколько вы будете эту чушь постить?
            Министр обороны Армении завербован ЦРУ и об этом знает любой комментатор на ВО ))))
            И даже дату вербовки знает ))
            Чтобы вы понимали Давид Тоноян закончил Военно-дипломатическую академию РФ значительно раньше. Почему не написать, что он завербован СВР?
            1. +8
              20 мая 2018 14:00
              Цитата: genisis
              Чтобы вы понимали Давид Тоноян закончил Военно-дипломатическую академию РФ значительно раньше.

              И чо? На что это влияет? Шеварнадзе, Гамсахурдия и прочие Дудаевы тоже много чего в СССР заканчивали и много на каких должностях околачивались, а вот подишь ты...
              1. +3
                20 мая 2018 14:14
                И чо?

                На мой взгляд, информация о вербовке нынешнего министра обороны Армении в 2005 г. ЦРУ - это полная лажа.
                Любому человеку, если только у него не полный мусор в голове, понятно, что агент перестаёт иметь ценность, когда любая "кухарка" знает кем и когда он завербован.
                1. +2
                  20 мая 2018 14:40
                  Цитата: genisis
                  И чо?

                  На мой взгляд, информация о вербовке нынешнего министра обороны Армении в 2005 г. ЦРУ - это полная лажа.
                  Любому человеку, если только у него не полный мусор в голове, понятно, что агент перестаёт иметь ценность, когда любая "кухарка" знает кем и когда он завербован.

                  То что Яковлев агент Госдепа было известно ещё до прихода к власти Горбачева. Что совсем не помешало ему сначала срежиссировать назначение Генсеком Горбачева, а затем вести его "правильным курсом", прямиком в пропасть.
                  1. +3
                    20 мая 2018 14:54
                    То что Яковлев агент Госдепа было известно ещё до прихода к власти Горбачева

                    Про Яковлева - это ваше предположение или вы читали какие-то материалы КГБ СССР? Горбачёв пришел к власти в 1985 г.
                    Раз дело было еще до его прихода к власти, то КГБ СССР на тот момент был очень сильной и компетентной организацией.
                    С ваших слов выходит, что
                    не помешало ему сначала срежиссировать назначение Генсеком Горбачева, а затем вести его "правильным курсом", прямиком в пропасть

                    всем в СССР режессировал Яковлев?
                    А до прихода к власти Горбачева - это когда?
                    1980? 1970? 1960?
            2. +6
              20 мая 2018 14:25
              Цитата: genisis
              Министр обороны Армении завербован ЦРУ и об этом знает любой комментатор на ВО ))))

              То есть, всё остальное не чушь? А насчёт Тонояна... Посмотрим. Вы можете быть уверены в его кристальной чистоте?
              1. +2
                20 мая 2018 14:27
                Вы можете быть уверены в его кристальной чистоте?

                Нет.
                Но и в вашей кристальной чистоте я тоже не могу быть уверен. Согласны?
                1. +9
                  20 мая 2018 14:30
                  Цитата: genisis
                  Но и в вашей кристальной чистоте я тоже не могу быть уверен.

                  Моя "кристальная чистота" внутреннее дело исключительно моей семьи. Она не влияет на принятие государственных решений и жизни многих людей. И ваше отношение к ней тоже ни на что не влияет.
                  1. +1
                    20 мая 2018 14:34
                    Я вообще не понимаю, что вы вкладываете в понятие "кристальная чистота"?
                    Объясните, что это значит, и я попробую вам ответить, что думаю об этом в адрес Тонояна.
                    1. +6
                      20 мая 2018 14:36
                      Цитата: genisis
                      Я вообще не понимаю, что вы вкладываете в понятие "кристальная чистота"?

                      Читайте советские детские книжки и тогда поймёте, о чём я говорю.
                      1. +2
                        20 мая 2018 14:41
                        Это фейспалм ))
                        Взрослый человек на полном серьезе спрашивает, соответствует ли министр обороны Армении детским советским книжкам.

                        Чтоб вы знали моё мнение, детским советским книгам сейчас никто не соответствует. Потому что мы с вами живём в капиталистическом обществе, где есть эксплуататоры и эксплуатируемые, а основной закон "максимизируй прибыль, минимизируй издержки".
                      2. +5
                        20 мая 2018 15:10
                        Цитата: genisis
                        Взрослый человек на полном серьезе спрашивает, соответствует ли министр обороны Армении детским советским книжкам.

                        У вас клиповое мышление. Вы прочитали словосочетание "детские книжки" и тут же привязали его к министру обороны. Это фееричный выверт клипового мышления!
                        Ну, о чём мне с вами говорить, если вы не умеете прочитать то, что вам написали чёрным по белому? Если вы не понимаете, что базовые моральные и нравственные принципы закладываются в человека с детства? Наш диалог исчерпан.
                      3. +1
                        20 мая 2018 15:36
                        Виктор, научитесь формулировать свои мысли, чтобы другие люди тоже могли вас понимать. Пока вы используете понятные лишь вам штампы "кристальная чистота", "клиповое мышление", вы обречены использовать крайне слабый довод "наш диалог исчерпан".
                      4. +5
                        20 мая 2018 15:56
                        Цитата: genisis
                        научитесь формулировать свои мысли, чтобы другие люди тоже могли вас понимать.

                        Вот именно потому, что вам надо разжёвывать самые простые мысли, я и прервал наш диалог. Заниматься ликбезом не хочу.
                      5. +1
                        20 мая 2018 16:20
                        Вы задаёте вопрос
                        Вы можете быть уверены в его кристальной чистоте?

                        Я вас спрашиваю
                        что вы вкладываете в понятие "кристальная чистота"?

                        Вы отвечаете
                        Читайте советские детские книжки и тогда поймёте

                        И потом вы заявляете
                        У вас клиповое мышление. Вы прочитали словосочетание "детские книжки" и тут же привязали его к министру обороны.

                        Простите, но из нашего диалога прекрасно видно кто, кого и к чему привязал.
                        Вот именно потому, что вам надо разжёвывать

                        Вы уверены, что разжевывать надо не вам?
                2. +1
                  20 мая 2018 14:57
                  Цитата: genisis
                  Вы можете быть уверены в его кристальной чистоте?

                  Нет.
                  Но и в вашей кристальной чистоте я тоже не могу быть уверен. Согласны?

                  Ну, в Вашей-то мы все здесь уверены. lol
            3. +5
              20 мая 2018 14:35
              Цитата: genisis
              Чтобы вы понимали Давид Тоноян закончил Военно-дипломатическую академию РФ значительно раньше. Почему не написать, что он завербован СВР?

              Важно не кто первый завербовал, а кто последним перевербовал...
              1. +1
                20 мая 2018 14:43
                На мой взгляд, важно проверять информацию перед публикацией, чтобы не прослыть балаболом.
          2. +1
            20 мая 2018 17:22
            Цитата: Прокат
            Цитата: Сепар ДНР
            Дабы не допустить ускользания Армении из своей сферы влияния ?

            Уже ускользнула

            Ваш коммент,можно обьяснить лишь собственной завистью к образованности новых чиновников правительства Армении.
            1. 0
              20 мая 2018 22:29
              Цитата: Владимир Тер-Одиянц

              Ваш коммент,можно обьяснить лишь собственной завистью к образованности новых чиновников правительства Армении.

              Да нет, зависть тут не при чем. Это хорошо, что они, как Вы думаете, высокообразованные. Но это еще ни о чем не говорит. Вы же поймите, что нам не все равно каким путем пойдет Армения. А судя по составу правительства, и по тому, что в Армении первую скрипку играет как раз премьер, у нас возникают вполне себе обоснованные опасения, что Армения постепенно начнет дрейфовать в сторону наших геополитических противников.
    2. +4
      20 мая 2018 13:10
      Дай бог, дай бог.
    3. +16
      20 мая 2018 13:15
      Дед-Макар
      Ну что сказать Пашинян с Путиным пообщался.. hi И понял что к чему !
      Да ничего он не понял.Время покажет.Саакашвили тоже пяткой в грудь бил по началу.Наши ему в знак доброй воли Аджарию слили.Пусть армяне за старые поставки рассчитаются.Толку им на халяву опять поставлять за кредиты.Которые никто не возвращает.
      1. +6
        20 мая 2018 13:23
        Которые никто не возвращает

        У вас есть достоверная информация, что Армения не возвращает так называемые «оружейные кредиты»? Или вы просто «знаете», что это так?
        1. +3
          20 мая 2018 13:38
          genisis
          У вас есть достоверная информация, что Армения не возвращает так называемые «оружейные кредиты»? Или вы просто «знаете», что это так?
          А у вас есть информация что это не так? Мало им кредитов насыпали? По вашему ещё нужно?Почитайте на досуге , хоть с нашего сайта за этот год.И если не трудно поделитесь инфой когда Армения погасила хоть один из этих кредитов.
          ВО.СМИ: Армения берет третий кредит. Теперь на "Искандеры"?
          3 апреля 2018
          1. +5
            20 мая 2018 13:47
            А у вас есть информация что это не так?

            В отличии от вас, я не делаю голословных утверждений о том, что Армения кредиты гасит. В силу того, что у меня нет графика платежей и нет информации, о его исполнении. Как и у вас. Что, однако, не мешает вам писать, что Армения кредитов не отдаёт.
            1. +4
              20 мая 2018 13:50
              genisis
              В отличии от вас, я не делаю голословных утверждений о том, что Армения кредиты гасит. В силу того, что у меня нет графика платежей и нет информации, о его исполнении
              Потому и нет ничего ,что говорит о погашениях этих кредитов.Что даёт право говорить о том, что никаких выплат по этим кредитам нет.Если бы платили,то уж этим событием наши и армянские СМИ похвастались бы.
              1. +4
                20 мая 2018 13:58
                Если бы платили,то уж этим событием наши и армянские СМИ похвастались бы.

                То есть вы серьезно думаете, что в СМИ должны публиковаться данные по оплатам любых кредитов, которые выдаёт РФ?
                Или только по кредитам на вооружение Армении?
                Вы вообще знаете механизм кредитования?
                Кто кредитует при поставке вооружения?
                Производитель вооружения, под гарантии правительства РФ?
                Само Правительство РФ?
                Привлечены ли для кредитования банки?
                У вас информации об этом нет.
                И вот на основе отсутствия у вас информации, вы делаете гениальный вывод, "раз я ничего не знаю, значит Армения по кредитам не платит!"
                1. +3
                  20 мая 2018 14:13
                  Насколько я знаю, кредиты выдаются под 3% годовых. Предоплата 10%. Срок погашения кредита 15 лет. Это третий кредит. Первый был на 200 млн. второй на 100 млн. и третий сейчас тоже на 200 млн.
                  1. +1
                    20 мая 2018 14:17
                    Не вопрос.
                    Наблюдатель2014 рассказывает, что Армения по этим кредитам не платит. И знает он об этом, потому что в прессе не публикуют информацию о платежах request
                    1. +2
                      20 мая 2018 14:22
                      Не суть важно. По первому кредиту оплата должна была быть проведена в два транша. Так как кредит был выделен в 2016 году, то говорить об оплате рано. Через 15 лет сдохнет или ишак или падишах. А может и выплатят.
                      "В чем я лично сильно сомневаюсь" - так говорил ослик Иа.
                      1. +1
                        20 мая 2018 14:31
                        Не суть важно

                        "В чем я лично сильно сомневаюсь" - так говорил ослик Иа

                        То есть несмотря на то, что
                        говорить об оплате рано

                        суть важно накинуть на вентилятор, что вы сомневаетесь, что Армения будет платить по кредитам.
                        Азербайджанцы всегда чудо как объективны, когда говорят об Армении )))
                      2. +2
                        20 мая 2018 17:01
                        Цитата: Bakht
                        В чем я лично сильно сомневаюсь"

                        Не беспокойтесь! Будущие хозяева Азербайджана поставят,Вас в известность.
                  2. +1
                    20 мая 2018 16:56
                    Цитата: Bakht
                    Насколько я знаю, кредиты выдаются под 3% годовых.

                    Кредиты под военные закупки,как и условия погашения.Бывают разные,особенно если продавец и покупатель Союзники! В прочем нынешней клике в Баку,такие отношения в диковину.Там привыкли к монологу Сюзерена(Би-Пи,Израиль,Турецкое образование,и.т.д.,и.т.п.!
                  3. +2
                    20 мая 2018 16:58
                    Цитата: Bakht
                    Это третий кредит. Первый был на 200 млн. второй на 100 млн. и третий сейчас тоже на 200 млн.

                    Все(!),кредиты будут погашенны,в счёт полученных репараций с коррупционеров в Баку!
                    1. +2
                      20 мая 2018 20:43
                      Цитата: Владимир Тер-Одиянц
                      Все(!),кредиты будут погашенны,в счёт полученных репараций с коррупционеров в Баку!

                      laughing До Баку ? Милости прощу . Старое доброе армянское радио ,товарищ спикер откуда вещаете ?Небось из России матушки ?И да будет омывать Великую Армению три моря .Сегодняшнее радиовещание Россия Ставропольский край ,фидаин на заработках товарищ Владимир .Как же я "люблю" вас Российских армян и аз-цев ,в России вы идентичны "ара мы Кавказцы" а как доходите до интернета или поездка на родину .Ара мы до Баку дойдём ,ала мы до Еревана дойдём .Видал я эту картину там в России в течении трёх месяцев .
                      Это такая черта беженцев и мигрантов ,свалив "патриотами" становятся интернетовскими .И чем больше далёк от армии ,тем громче кричат .
                      Таких мы в Баку называем "Лазымами" до словный перевод "если надовцы" "Если надо умрём за родину" "если позовут пойдём" .
                      Единственная должность которую я доверил бы вам и Гарнику ,должность замполита не больше )))
      2. +7
        20 мая 2018 13:28
        Цитата: Наблюдатель2014
        Время покажет

        Сергей, hi Полностью согласен.
        Цитата: Наблюдатель2014
        Саакашвили тоже пяткой в грудь бил по началу.Наши ему в знак доброй воли Аджарию слили.Пусть армяне за старые поставки рассчитаются.Толку им на халяву опять поставлять за кредиты.Которые никто не возвращает.

        А новый премьер ваще на бандюгу похож. В любом случае, это внутренние разборки армян, но с поставками оружия и новыми кредитами надо "погодить". hi
    4. +5
      20 мая 2018 13:44
      Ну что сказать Пашинян с Путиным пообщался.. hi И понял что к чему !


      Что он там должен был понять? Поездка армянского премьера в Сочи была запланирована еще до того, как Пашинян стал премьером.
      Саакашвили первое время тоже обещал дружить с Россией.
    5. +3
      20 мая 2018 14:27
      Цитата: Дед-Макар
      Ну что сказать Пашинян с Путиным пообщался.. И понял что к чему !

      Явно контракт на поставку вооружений был заключен не при Пашиняне, он лишь пользуется данными плодами и вполне успешно ))
  3. +2
    20 мая 2018 13:10
    Напомним, 18 мая премьер-министр Армении Никол Пашинян заявил, что «развитие вооруженных сил является приоритетом руководства республики». При этом, по его словам, «главным партнером Армении в сфере обороны продолжает оставаться Россия».

    да что то плохо верится, что это надолго
  4. 0
    20 мая 2018 13:19
    Ну, такая система никому не помешает... Говорят, они уже в Сирии на нашей базе засветились.
  5. Комментарий был удален.
    1. +5
      20 мая 2018 13:29
      Что, чёрт возьми, ты такое несёшь?!?
      Дочь офицера?
    2. +2
      20 мая 2018 13:42
      Цитата: Московский погран отрчд
      Откуда такие сведения , где ссылка из СМИ ?
      Все с точностью наоборот!!!!
      Российская база в Гюмри - блокирована местными жителями и военнослужащие РФ не покидают расположение базы .
      Почему молчит ТВ Росиии и Первый канал?
      У меня друзья из Армении - пишут , что ситуация накалена и местные жители и руководство Армении настроены сейчас враждебно к РФ.
      Ведаться переговоры о выводе базы из Армении.
      Расскажите об этом !!!!! Не дезинформируйте пользователей сайта .

      Откуда такие сведения , где ссылка из СМИ ?
      Все с точностью наоборот!!!!
      Я вот только такие новости вижу, 2х дневной давности.
      Российская база в Гюмри получила новую мобильную РЛС
  6. +5
    20 мая 2018 13:34
    Опубликован состав нового правительства Армении. Ключевые посты в нем заняли или лица, обучавшиеся на Западе, или даже резидент США, армянин, на должности университетского профессора. Поэтому заявление Пашиняна о лояльности не более чем уловка чтобы потянуть время до решения организационных вопросов. Видимо, его кураторы учли украинский опыт и решили все сделать плавно, без резких движений.
    1. +1
      20 мая 2018 13:40
      Цитата: mikh-korsakov
      Опубликован состав нового правительства Армении. Ключевые посты в нем заняли или лица, обучавшиеся на Западе, или даже резидент США, армянин, на должности университетского профессора. Поэтому заявление Пашиняна о лояльности не более чем уловка чтобы потянуть время до решения организационных вопросов. Видимо, его кураторы учли украинский опыт и решили все сделать плавно, без резких движений.

      Если это так,то РФ можно "поздравить" с очередным внешнеполитическим провалом...
      1. +3
        20 мая 2018 16:04
        Скорее можно поздравить с избавлением от ненадежного соседа. Россия самодостаточна. А таких друзей, которые назначают правительство на улице - за хвост, да в музей.
    2. +3
      20 мая 2018 13:40
      Ключевые посты в нем заняли или лица, обучавшиеся на Западе, или даже резидент США, армянин, на должности университетского профессора.

      Интересно, а Министр Обороны для Армении - это ключевой пост? Да, как и для любой страны.
      Давид Тоноян - министр обороны Армении.
      Выпускник Военно-дипломатической академии РФ. На западе не обучался.
      1. +4
        20 мая 2018 13:50
        Цитата: genisis
        Интересно, а Министр Обороны для Армении - это ключевой пост? Да, как и для любой страны.
        Давид Тоноян - министр обороны Армении.

        Сегодня - министр, а завтра, в рамках борьбы с российским имперским тоталитаризмом, уже и не министр. А то и чего похуже...
        1. +3
          20 мая 2018 14:02
          российским имперским тоталитаризмом

          Тоталитаризм был советский, а не российский.
          Сегодня - министр, а завтра

          Вы Ванга?
          1. +2
            20 мая 2018 15:02
            Цитата: genisis
            Тоталитаризм был советский, а не российский.

            "Российского" ждать не долго осталось.
            Цитата: genisis
            Вы Ванга?

            Экстраполирую действия известных "братских" республик на Армению.
            1. +1
              20 мая 2018 15:05
              "Российского" ждать не долго осталось.

              Вы уверены, что правильно понимаете значение слов, которые используете?
              1. +1
                20 мая 2018 16:06
                Цитата: genisis
                Вы уверены, что правильно понимаете значение слов, которые используете?

                Каких именно, уточните.
                1. 0
                  20 мая 2018 16:22
                  Что за неведомый зверь "российский имперский тоталитаризм"?
                  Что вы хотели выразить этим набором слов?
                  1. +2
                    20 мая 2018 16:38
                    Ну, про "имперские амбиции" нынешней России не упоминает только ленивый борец "за правду и свободу". Про "тоталитарного" Путина, тоже. Объеденив всё вышесказанное,на выходе получаем "российский имперский тоталитаризм". Бред, конечно. Но на фоне недавних истерик "западных неполживых" СМИ и, учитывая, с чьего голоса поёт большинство ведущих политиков наших бывших "братских" республик...
                    Так, что не удивлюсь, если завтра (помните, с чего началась наша беседа?) появится и данный "неведомый зверь".
                    1. 0
                      20 мая 2018 17:02
                      Так, что не удивлюсь, если завтра (помните, с чего началась наша беседа?) появится и данный "неведомый зверь"

                      Так же не удивлюсь, если завтра ваше богатое воображение придумает нового "неведомого зверя". laughing
                      1. +1
                        20 мая 2018 18:51
                        Цитата: genisis
                        Так же не удивлюсь, если завтра ваше богатое воображение придумает нового "неведомого зверя".

                        Вот честно, осознание этого сильно облегчило мою жизнь tongue
    3. +3
      20 мая 2018 14:16
      Это ерунда.... Мне нравится министр культуры. Говорят она была репетитором английского языка у Пашиняна.
      https://ru.armeniasputnik.am/politics/20180513/12
      003370/novyj-ministr-kultury-armenii-obyasnila-ka
      koe-imeet-otnoshenie-k-kulture.html
      "Культура во мне"
      1. +3
        20 мая 2018 14:24
        Макунц — кандидат филологических наук, специалист английского языка, старший преподаватель Российско-Армянского (Славянского) Университета.

        А кем ей надо быть, чтобы справляться с обязаностями министра культуры?

        Например, певцу Поладу Бюль Бюль-оглы отсутствие профильного образования не мешает быть послом Азербайджана в РФ.
        1. +4
          20 мая 2018 14:30
          Преподаватель и министр - это разные вещи. Из Полада такой же посол, как из меня. Я даже предполагаю, что я буду лучше.
          Могу даже предположить, что из Полада и министр культуры не выйдет. Если у тебя есть голос, то это не значит, что ты можешь руководить.
          Вопрос не в том, что Макунц кандидат. А в том, что это разные вещи. Отличный хирург может оказаться никуда не годным главврачом. Отличный певец ужасным послом, а репетитор не годится на роль министра (чиновника)
          PS Я имею привычку читать те ссылки, которые сам же даю :-)
          1. +1
            20 мая 2018 14:37
            Отличный хирург может оказаться никуда не годным главврачом.

            Я с вами полностью согласен.
            Но так же я знаю, что только время покажет справится Макунц или нет.
            Далеко не факт, что у неё не получится.
            1. +3
              20 мая 2018 15:01
              Не получится. Я всю жизнь на производстве. И я полностью убежден, что не пройдя все ступеньки карьеры, специалистом не станешь. Я всегда ругал наших "эффективных менагеров" из офиса именно потому, что они никогда ничего не делали руками. Кандидат филологии по определению не может стать эффективным чиновником. А уж репетитор тем более. Как посол не может стать певцом, так и певец не сможет стать хорошим послом.
              1. +2
                20 мая 2018 15:08
                И я полностью убежден, что не пройдя все ступеньки карьеры, специалистом не станешь.

                Ну тут я с вами не соглашусь.
                Например, выпускник духовной семинарии с бандитским прошлым прекрасно справился с управлением огромной страной.
                1. +4
                  20 мая 2018 15:16
                  Выпускник духовной семинарии (бандитское прошлое не совсем корректно, но не будем спорить), прошел все ступени бюрократической лестницы, управлял делами канцелярии, прочитал сотни, если не тысячи книг. Всю жизнь занимался самообразованием. И управлялся с огромной страной полностью подготовленным. Он не пил, не развратничал, не занимался ерундой, а упорно трудился над собой. Self-made man.
                  Так что это подтверждает мое мнение. Насмотрелся я этих управленцев.... Но.... каждый пусть останется при своем мнении. Все же не самоге важное направление. Я просто хотел узнать, действительно ли она была его репетитором?
                  1. +1
                    20 мая 2018 15:22
                    Я просто хотел узнать, действительно ли она была его репетитором?

                    Да
  7. +2
    20 мая 2018 13:47
    " При этом, по его словам, «главным партнером Армении в сфере обороны продолжает оставаться Россия»."
    Ну, это не на долго. Это Индия ещё как-то сопротивляется, а у нонешней Армении шансов нет.
  8. +2
    20 мая 2018 13:52
    Изменившая ситуация Армении требует пересмотреть отношения, уверен что завтра Армения отвернется от России и станет ориентироваться на США
    1. +3
      20 мая 2018 13:53
      Откуда вас столько вылазит? Причем все аккаунты свежие...
    2. +2
      20 мая 2018 14:03
      уверен что завтра Армения отвернется от России

      Иксперды подтянулись ))))
    3. +1
      21 мая 2018 10:45
      Цитата: Е2--Е4
      уверен что завтра Армения отвернется от России

      Очередная Ванга?
  9. +2
    20 мая 2018 13:53
    Ага ждите -С600, Су67 и авианосец "Шторм " уже отправлены в Армению -эсемес сообщением! !!
  10. +3
    20 мая 2018 14:11
    Хитро сделанные. Пришел с улицы какой то хипстер, сразу примчался в Алматы, обозначил себя. Видел я его фейс, сиял весь. Ведь как же, с ним на равных говорил ВВП! Сейчас захотел российское оружие. На какие деньги. дядя? В твоей стране народ шнурки жует, а ты за милитаризацию? Ага, под российский кредит, который очевидно простят. Россия щедрая душа, войдет в положение, как же, братья и спишет. Как то все это поднадоело.
    Трамп жмет всех, тянет со своих друзей все до копейки, они визжат, но выполняют его требования. Что они могут? Уж если Китай пошел на попятную... А ведь США - богатейшая страна мира и то считает деньги.
    Хотелось бы, что бы Президент РФ как то конкретно разобрался с нашими союзниками! Кроме него, никто это не сможет. Отделил семена от плевел, а то никаких денег не хватит. Желательно, что бы бюджетные деньги шли на нашу Армию, на зарплаты,строительство мостов и дорог, на здравоохранение и лечение детей, на адекватные пенсии и пособия.
    Всех инограждан не накормишь, это только Христос мог одним хлебом народ накормить. И как показала жизнь, нет человеческой благодарности за вливания денег в эти страны, все быстро забывается как только сумма уменьшается или прекращается. Помните Польшу, Прибалтику и пр.
  11. +3
    20 мая 2018 14:28
    А Россия в курсе? А что там насчет оплаты? Или опять армения мечтает бесплатно получить лучшие образцы оружия?
  12. +2
    20 мая 2018 14:34
    Цитата: genisis
    А у вас есть информация что это не так?

    В отличии от вас, я не делаю голословных утверждений о том, что Армения кредиты гасит. В силу того, что у меня нет графика платежей и нет информации, о его исполнении. Как и у вас. Что, однако, не мешает вам писать, что Армения кредитов не отдаёт.

    а что тут сильно искать - http://countrymeters.info/ru/Armenia/economy вот сайт - у вас ВВП меньше чем ваш долг ... вот и делайте выводы...
    1. +2
      20 мая 2018 14:46
      Слушайте, научитесь пользоваться головой не только для еды.
      ВВП меньше чем долг. И?
      Это значит, что Армения не платит по кредитам?
      Где связь-то?
      По всем кредитам не платит? Или только по российским на оружие?
      Не платит, а РФ всё поставляет и поставляет вооружение.
      1. +1
        20 мая 2018 14:50
        я в эту голову еще чай пью. - А теперь Вы подумайте - имея такие данные в открытом доступе подумайте какая страна еще захочет вас кредитовать? Вы не США где печатают доллары и держат пол мира за яйки. им можно жить в долг - а вам не очень... Если у вас количества продукции не дотягивает до долгов - чем расплачиваться будете? своей землей? производством?
        Кстати да... - сами сказали что вы не только по оружейным кредитам России вы не платите....
        1. 0
          20 мая 2018 15:02
          А теперь Вы подумайте - имея такие данные в открытом доступе подумайте какая страна еще захочет вас кредитовать?

          Да в общем-то перечень кредиторов так же находится в свободном доступе.
          1. +3
            20 мая 2018 16:39
            Ваш Пашинян первым делом отменил 9 мая, какой будет второй указ? Хотя не важно. Он показал каким курсом будет идти в будущее. А знаете чем закончится? "Полный список русских преступлений перед армянской нацией", такой есть у ваших соседей, будет и у вас.
            1. +1
              20 мая 2018 16:47
              Ваш Пашинян первым делом отменил 9 мая, какой будет второй указ?

              Пашинян ничего не отменял. Эту утку запустили соседи Армении. Хотите общаться на соответствующем уровне, проверяйте информацию перед публикацией.
              1. +2
                20 мая 2018 16:54
                Новый премьер-министр Армении подписал свой первый указ, который посвящен переносу Дня Победы с 9 на 8 мая и переименованию праздника в «День скорби и примирения».
                «Последний раз Армения праздновала навязанный советским режимом День Победы. Это была не наша война, но тысячи и сотни тысяч армян погибли, отстаивая имперские интересы Сталина в его схватке с бывшими приятелями – нацистской Германией», — заявил армянский премьер. Пашинян подчеркнул, что благодаря его указу Армения «синхронизирует национальную память» со странами Евросоюза и «сделает еще один шаг к единству с семьей европейских народов. ... вся Европа и весь мир празднуют свою победу над нацизмом именно 8 мая, и теперь Армения вместе с ними».
                1. +2
                  20 мая 2018 17:09
                  Сергей.
                  Если вы потратите немного времени не на копипаст мусорных фейков, а на трезвое восприятие действительности, то сразу поймёте, что это неправда.
                  panorama.pub - это генератор фейков. Именно там и была впервые опубликована эта развесистая клюква.
                  Вот фотография с парада 9 мая 2018 г. в Степанакерте

                  Жители Армении и многочисленная армянская диаспора празднует 9 мая не только победу в Великой Отечественной войне, но и взятие Шуши и формирование Армии обороны. Свой первый визит на посту премьер-министра Армении Никол Пашинян совершил в Карабах. Сюда 9 мая, по традиции, приезжает руководство Армении.
                  1. +2
                    20 мая 2018 17:23
                    Да вы правы. На официальных правительственных ресурсах Армении информация о данном указе Пашиняна отсутствует. Но я думаю что человек который видит спасителем Армении себя и только себя (достойных кроме него и нет да) закончит именно обвинением во всем России. Это мое мнение.
  13. +1
    20 мая 2018 14:56
    В связи с непонятной политической ситуации в Армении с кредитами надо быть поакуратней))) Держу пари все поставки идут не за наличку, а в кредит и расрочку)))
  14. +4
    20 мая 2018 14:57
    genisis,
    Я всегда объективен, когда говорю о любой стране. Пока говорить об оплате рано. Может и выплатите. Может и нет. 15 лет большой срок. А 200 млн. не такие большие деньги (хотя уже 500 млн.). Министр финансов Армении заявлял что с обслуживанием госдолга проблем нет. Хотя величина госдолга правительства превысила 54% ВВП (данные на начало 2018 года). Как видите, я иногда слежу, что творится в доме соседей.
    "При нынешней структуре армянской экономики, опасность представляет уже госдолг на уровне 38% ВВП. Но сегодня госдолг постепенно приближается к 60%. Обслуживание долга стало тяжким бременем для госбюджета. Уже в 2020 году на обслуживание долга правительству придется выделить из бюджета порядка 900 миллионов долларов. Это огромная цифра", — говорит экономист Ваагн Хачатрян.
    Вот и вся причина, почему я написал, что можете и не выплатить.
  15. +1
    20 мая 2018 15:20
    Я не въехал. Пашинян - ставленник пиндocoв (а,ля -Петя Порошенко на армянский манер)
    Опять с ним, как с киевской хунтой нужно о чем то договариваться?
    Армяне!!! У России просто не хватит сил, чтобы защитить вас и все бывшие республики СССР от ваших внутренних врагов. Нам и своих выше крыши.
  16. +1
    20 мая 2018 15:26
    А через полгода они заявят, что Россия окупант пам парам пам пам. И торы и искандеры пойдут на распил в страну из 3х букв, надо им ещё с400 поставить
  17. Комментарий был удален.
  18. Комментарий был удален.
  19. +2
    20 мая 2018 17:28
    genisis,
    Цитата: genisis
    Виктор, научитесь формулировать свои мысли,

    Виктор занят раскуриванием сигары,от того отвлечён и не может чётко сформулировать,свой коммент.
  20. 0
    20 мая 2018 20:11
    Тор - это лучшее, что могло случиться с нашим ПВО СВ, и Панцирь ему здорово проигрывает. ТТХ не смотрите. Все дело в алгоритмах, как говорил незабвенный главный конструктор Антея Ефремов. Хороший комплекс.
    1. +1
      21 мая 2018 10:53
      Цитата: эгссп
      Тор - это лучшее, что могло случиться с нашим ПВО СВ, и Панцирь ему здорово проигрывает.

      Вот всегда хотел прочитать обьективное сравнение этих 2ух комплексов. Если вы специалист в этом вопросе, напишите пожалуста ваше мнение.