Шантаж дефолтом: в Раде предложили добиваться от МВФ выгодных условий

8 785 71
Украинским властям следует пригрозить Международному валютному фонду (МВФ) невыполнением обязательств, чтобы выторговать для себя более выгодных условий кредитования, передает РИА Новости заявление депутата Верховной рады Александра Кирша («Народный фронт»).





Он отметил, что правительство больше не в состоянии повышать тарифы на газ, что является одним из условий фонда. Потому Киеву следует торговаться с кредиторами, и не боятся выдвигать жесткие требования.

Необходимо исходить не только из себестоимости, но и из способности населения это оплачивать. Поскольку население уже не имеет возможности оплачивать цену (на газ), то можно ставить перед МВФ вопрос о дефолте с той же серьезностью, как это сделала Греция. Шантажировать МВФ дефолтом, не бояться этого делать,
сказал депутат.

По его мнению, кредиторы испугаются такого сценария, поскольку Украина является «барьером, отделяющим Запад от России».

Напомним, повышение тарифов для населения остается одним из главных условий для продолжения сотрудничества МВФ с Киевом. С 2016 года цены на газ для населения Украины привязали к рыночной стоимости импортного топлива. За два года мировые цены на энергоноситель значительно возросли, однако тарифы так и не пересматривались. В фонде считают, что разница в ценах на газ на украинском рынке является «причиной коррупции и неэкономичного потребления».
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    21 мая 2018 08:42
    Попрошайничество -визитная карточка современной Украины laughing
    1. +10
      21 мая 2018 08:44
      Запад еще узнает, что украина крайне неохотно отдает долги, и не только ввиду отсутствия денег, а также в силу национальной особенности...)))
      И МВФ абсолютно не стесняясь берет другими активами по бросовым ценам - земля, лес и т.д.
      1. +10
        21 мая 2018 08:54
        Экономическое положение Украины продолжает оставаться гнетущим...
        Украина должна в течение четырех ближайших лет выплатить внешним кредиторам порядка 27 млрд долларов....делов-то laughing
        Объявить дефолт западные партнеры Украине не дадут, и это совершенно точно. 
        Ведь то, что произошло в 2014 году, и то, что привело к текущему плачевному экономическому положению в этой стране, на Западе продолжает позиционироваться в качестве явственного примера того, что украинское общество и государство в 2014 году "выбрали правильный путь скакания" laughing ...
        1. +3
          21 мая 2018 09:27
          Украина в 2018 году должна вернуть 12.5 милиардов $ , без учета 3 милиардов $, которые она должна России...
          1. +1
            21 мая 2018 13:38
            Я знаю, что Украине надо делать.
            Надежде Савченко объявить, что Запад давал деньги Порошенко на братоубийственную войну, а в связи с этим ... долги не являются долгами. Ещё и компенсацию с Запада потребовать (не дадут, конечно, но важен сам факт!) Если под это дело ещё и с Донбасом замириться, и национализировать имущество Порошенко, её и президентом сделают, при поддержке 95% населения. Правда, из МВФ тогда выгонят и кредитов больше не дадут
            И к стати, такое решение будет вполне в национальном духе Украины. Как во время крепостничества казаку дулю показывали тем, кто крепостничих вернуть хотел. И хорошо, если дулю, а не пистоль.
            laughing
            1. 0
              21 мая 2018 13:54

              Вот так, примерно
            2. 0
              22 мая 2018 13:59
              ,,, они могут заняться шантажом Израиля : объявить во всех своих бедах евреев ( ибо всё руководство страны - лица еврейской национальности вот уже ну очень долгий период времени..) И они сознательно *удавили* нэзалэжную.. , а поэтому Израиль должен оплатить эту зраду и *посодействовать ещё* ресурсов на перемогу..
    2. +6
      21 мая 2018 08:45
      Может мне тоже банк напугать таким образом?Пойдет он на уступки интересно?
      1. +12
        21 мая 2018 08:51
        Заметна одна странная деталь с финансами в наших государствах. Если вна Украине все так плохо с экономикой и она падает в пропасть, а нефть стремительно дорожает, то почему курс рубля и гривны не меняется за последние несколько лет? what Вывод, как бы, сам напрашивается, что хозяин у нас общий. belay
        1. +12
          21 мая 2018 08:59
          Сам терзаюсь подобным вопросом : нефть дорожает - бензин дорожает , нефть дешевеет - бензин дорожает .Может дело не в цене на нефть , а в господах , которые сидят у нефтяного краника ? Я не спец в экономике , но , даже я , простой обыватель , понимаю , дело здесь мутное . и запутанное
          1. +9
            21 мая 2018 09:15
            Этот краник сейчас называется "уровнем отсечения", который установлен нашими экономными либералами в пределах 40 - 62 американских рублей за баррель для расчета курса рубля. Сейчас курс рубля к доллару, по факту, около 40 рэ. Но если правительство это установит, то всё наше "импртозамещение" улетит коту под хвост по основаниям неконкурентноспособности. Тогда бизнес начнет завозить в Россию дешевые продукты и товары, а наши исчезнут с прилавков по причине "необоснованно высокой стоимости" (ну, не растут у нас "бананы", климат не тот!). Обычная игра либералов в "патриотизм". Прибыль любым путем для себя любимых - вся суть нашей либеральной экономики. А социалка - это, если что останется после того как поделили, она в последнюю очередьhi
            1. +6
              21 мая 2018 09:30
              Олег , но , по майским указам Путина ( новым указам ) мы твёрдо идём к экономическому росту ( не важно , что правительство либероиды ) , значит , они уже придумали супер-пупер новую модель экономических решений , где мне ( да , и Вам тоже ) обещают благость , и счастье . PS Не понимаю призывы правительства начать населению выработать новые подходы к решению текущих экономических проблем .Мне , электромонтажнику , что ,пассатижи с отвёрткой в руках местами поменять ? Я , как работал на совесть , так и работаю .
              1. +3
                21 мая 2018 09:36
                Майские "указы" - мечты президента. Но мечтать не вредно. Нужно государственное планирование развития экономики хотя бы на ближайшие годы. Но где оно, кем просчитано, кем оформлено в Закон, кто его принял, и кто конкретно назначен ответственными за его выполнение? Или опять как про плохого танцора, которому вечно что-то мешает? Этим "танцам" уж скоро как лет тридцать будет.winked
            2. +9
              21 мая 2018 11:06
              А социалка - это, если что останется после того как поделили, она в последнюю очередь

              Механизм Вы в принципе описали похоже на правду, только что ж не продолжили?
              Поскольку
              -"бананы у нас не растут";
              -нефть у нас имеется;
              Есть 2 пути
              1) держать низкий курс рубля
              2) держать высокий курс рубля

              Если пойти по первому, то промышленность и сельское хозяйство возможно будет развиваться, хотя в смысле мировом неконкурентное; Все импортные товары будут очень дороги для населения;
              Если пойти по второму , то промышленности вообще не будет, но пока есть нефть импорт будет доступен;

              Если вы предлагаете второй путь, то вы и есть тот самый либераст, ПОТОМУ ЧТО ЭТО РЕЦЕПТ НЕЗАБВЕННОГО ГАЙДАРКИ.
              По мне так первый путь хотя бы дает шанс, а второй это путь в 404. Куда нас регулярно пытаются запихнуть партнеры иногда явно, а иногда прикрываясь заботой о народе как Олег.
            3. MPN
              +6
              21 мая 2018 11:24
              Цитата: сибиралт
              Но если правительство это установит, Тогда бизнес начнет завозить в Россию дешевые продукты и товары, .
              Регулируется пошлинами...
              а наши исчезнут с прилавков по причине "необоснованно высокой стоимости"
              Причина не высокая стоимость, а низкий уровень доходов, повысь зарплату поупать будут...
              (ну, не растут у нас "бананы", климат не тот!)
              Нет у населения денег для теплиц для бананов, а так бы вырастили, народ у нас все может... Тут как в МВФ с Украиной..., повышайте цены на газ, если бы доходы повысили населению, оно смогло бы покапать газ, но кого это волнует, задачи то не те...какая бы на фиг разница для МВФ какая цена на газ для населения в Украине? Цель и стоит к дефолту привести, не пойму чем они пугать собрались... request Как будь то в МВФ не знают, что украина не отдаст кредиты, к этому и шло, накопилась сумма не отдаваемая стали зажимать кредиты. Теперь чем больше нищета , тем дешевле Украина...
          2. +2
            21 мая 2018 12:11
            все дело в жадности барыг,которым некому по вороватым ручонкам и жадной башке врезать,а ФАС- это фуфель обыкновенный,механизм работы которого запускается только в случае,когда барыганы между собой договориться не могут,пользы от конторы рядовому обывателю круглый 0,а на содержание еще можно денежку надыбать.
        2. +5
          21 мая 2018 09:37
          Цитата: сибиралт
          Если вна Украине все так плохо с экономикой и она падает в пропасть, а нефть стремительно дорожает, то почему курс рубля и гривны не меняется за последние несколько лет? what Вывод, как бы, сам напрашивается, что хозяин у нас общий.

          ============
          Вывод в том, что в экономике вы, уважаемый - "не бельмеса" не смыслите!!! Не нужно путать официальный обменный курс с реальной покупательной способностью, равно, как и с уровнем доходов!!!! (Сопоставьте ка оные в России и в Украине!!!!!
          Когда тёща (живет на Кубани), начинает с завидным постоянством по телефону жаловаться жене на низкую пенсию, дороговизну и т.д. и т.п., и получает краткую справку о доходах и ценах в Украине и с тем же "завидным постоянством" начинает причитать: "Ой, как же вы там живете?" - то с тем же "постоянством получает один и тот же ответ: "Мы не живём - мы пытаемся ВЫЖИТЬ!!!"
          1. +3
            21 мая 2018 09:55
            Владимир , а что не так сибиралт написал ? Он не столько об экономике свой пост накатал , сколько о непонимании курса нашего ( да , судя по флажку , и Вашего правительства ).Я , например , нихрена не понимаю политику экономическую в РФ . Они бы ( правительство ) объяснили бы доступным языком , чего хотим достичь , и каковы наши возможности , но , нет , объяснить не могут , только умными словеями кидаются : волантильность , рецессионный режим , и т. д . Куда , в итоге идём ? Нет ответа , одни выкладки либерастных экономистов о каком- то там пути охрененном .
            1. +1
              21 мая 2018 10:45
              Да будет Вам изголяться над убогим. Вна Украине каждый жевто-блакитный свидомый громадянин сам себе экономист. Пусть они со своей "покупальноспособной" гривной купят что-либо в той же Европе, куда так стремится, а не на киевских рынках для нищих. lol
              1. 0
                21 мая 2018 15:21
                Цитата: сибиралт
                Да будет Вам изголяться над убогим.

                =======
                А это собственно говоря, КТО из нас УБОГИЙ??? "Флажек" (не зависимо от государственной принадлежности(!)) - НЕ ПРИЗНАК УМА!!!!
                P.S. Давно наблюдаю ваши "комментарии" и всё БОЛЬШЕ и БОЛЬШЕ в этом УБЕЖДАЮСЬ!!!
            2. +1
              21 мая 2018 14:50
              Цитата: st2st
              Я , например , нихрена не понимаю политику экономическую в РФ . Они бы ( правительство ) объяснили бы доступным языком , чего хотим достичь , и каковы наши возможности , но , нет , объяснить не могут

              ========
              Да - НЕ МОГУТ!!! В том то и всё дело!!!
              Я лично - "беглый физик" - уже 25 лет , как ушел из науки и "переквалифицировался" в "управдома" (точнее - в финансового аналитика. Стаж, как вы видите - "не хилый"! (кроме "ученого звания" кандидата физ-мат наук, защитил еще и кандидатскую по экономике (?!) И то далеко не всегда и во-время могу понять: "что и зачем"?
              И ПОПРОБУЙТЕ ОБЪЯСНИТЬ - "ЧТО и ЗАЧЕМ" - ЛЮДЯМ, не имеющим НИКАКОЙ "специальной подготовки"!!!!!
              Поскольку, самому приходилось читать лекции (и по физике и по экономике!), могу с уверенностью сказать - "сие почти НЕВОЗМОЖНО"! ТЕМ БОЛЕЕ, когда "аудитория" - НЕ ХОЧЕТ[/b] [b]этого ПОНИМАТЬ!!!!!
              1. +1
                21 мая 2018 15:04
                Уважаю людей , не просто, получивших высшее образование в ВУЗах , но , и совершенствующих свой образовательный уровень ( это не ирония ). Если , Вы - человек , явно , не страдающий отсутствием мозгов , не можете внятно , и толково объяснить , что не так с экономикой , то у подавляющего числа граждан , вообще крыша едет
                1. 0
                  21 мая 2018 15:11
                  Цитата: st2st
                  Если , Вы - человек , явно , не страдающий отсутствием мозгов , не можете внятно , и толково объяснить , что не так с экономикой , то у подавляющего числа граждан , вообще крыша едет

                  =======
                  Да "объяснить" то могу - как в том анекдоте:
                  Профессор:
                  "Ну до чего студенты туыпые пошли
                  - Раз объяснил - "не понимают"!
                  - Второй раз объяснил - "не понимают"!
                  - Третий раз объяснил (сам уже наконец понял (!).... А они всё ещё - не понимают!
        3. +3
          22 мая 2018 02:52
          Цитата: сибиралт
          Заметна одна странная деталь с финансами в наших государствах. Если вна Украине все так плохо с экономикой и она падает в пропасть, а нефть стремительно дорожает, то почему курс рубля и гривны не меняется за последние несколько лет? what Вывод, как бы, сам напрашивается, что хозяин у нас общий. belay

          потому что свидамиты и так своим майданом уронили курс своей хривны в 3 раза!!! request request laughing laughing laughing
      2. +7
        21 мая 2018 08:55
        Охъ уж мне эти банки -опиум для народа.
    3. +3
      21 мая 2018 08:46
      МВФ-они это и ждут с нетерпением.Потом за гроши скупят все и гарны хлопцы за кусок хлеба батрачить будут.
    4. 0
      21 мая 2018 08:47
      Цитата: Андрей Смирновский
      Попрошайничество -визитная карточка современной Украины laughing

      У них политик есть Рабинович --давно предлагает кидалово устроить winked
      1. +6
        21 мая 2018 08:56
        Там все Рабиновичи", от которых только и слышно бред в космических масштабах.
        1. +1
          21 мая 2018 15:25
          Цитата: Андрей Смирновский
          Там все Рабиновичи",

          =======
          Ну уж нет!! Рабинович - один из не многих, кто хоть ГОВОРИТ умные вещи!!!
          А так Вальцманы, Гройсманы, "Яценюки", "Турчиновы" ..... и т.д. и т.п. ....................
    5. +5
      21 мая 2018 08:48
      Цитата: Андрей Смирновский
      Попрошайничество -визитная карточка современной Украины

      1. +5
        21 мая 2018 08:55
        Ещё.

        У него всё,

        потому что у этих ничего...
        1. +4
          21 мая 2018 09:05
          "Великий" шумер-нищеброд laughing
      2. +5
        21 мая 2018 08:57
        Гройсман? Порошенко? Климкин? Или же "три в одном флаконе"? laughing
    6. +3
      21 мая 2018 12:17
      к сожалению не только современной,эта старая мрия- все иметь и ни хрена не делать,а иметь потому что все вокруг должны))(правда почему им все должны так растолковать и не получается,реального обоснования все таки нет)
  2. +1
    21 мая 2018 08:43
    “Необходимо исходить не только из себестоимости, но и из способности населения это оплачивать. Поскольку население уже не имеет возможности оплачивать цену (на газ), то можно ставить перед МВФ вопрос о дефолте с той же серьезностью, как это сделала Греция. Шантажировать МВФ дефолтом, не бояться этого делать,


    Это они с радостью.
    1. +2
      21 мая 2018 08:58
      Я бы удивился если бы мыздобулы не начали юлить чтобы соскочить с карающего органа ...
      1. +2
        21 мая 2018 12:18
        да "орган" то им пофиг,не впервой,главное все таки не платить lol
        1. +1
          21 мая 2018 12:26
          Цитата: Ратник с пулеметом
          все таки не платить

          Типа : по взаимному согласию и чистой , непорочной любви ? wassat
  3. +7
    21 мая 2018 08:44
    У меня вопрос: а чем еще сайчас Украина может заниматься, кроме шантажа, попрошайничества и откровенного вымогательства?
    Вообще то при развале Союза это была одна из сильнейших экономик Европы.
    1. +3
      21 мая 2018 08:49
      Цитата: КОТ БАЮН
      У меня вопрос: а чем еще сайчас Украина может заниматься, кроме шантажа, попрошайничества и откровенного вымогательства?

      Если бы, Вы Батенька, только могли себе представит те суммы, что "пилятся" на Украине "западными" партнерами...Вы бы такие вопросы не задавали. Руководство МВФ просто ВОРУЕТ деньги, а потом имеет наглость требовать денег на докапитализацию от стран-учредителей. Ну вообщем все как у нас
    2. +4
      21 мая 2018 08:51
      Цитата: КОТ БАЮН
      У меня вопрос: а чем еще сайчас Украина может заниматься, кроме шантажа, попрошайничества и откровенного вымогательства?

      как чем? а скакать? wassat
      а так , да. памятников уже не осталось.
      вся политика уркаины
    3. +4
      22 мая 2018 02:57
      Цитата: КОТ БАЮН
      Вообще то при развале Союза это была одна из сильнейших экономик Европы.

      recourse recourse это было обманчивое впечатление, т.к "сильнейшей" экономикой они были являясь одно из составных частей СССР!!! request wink wassat wassat wassat
      1. +2
        22 мая 2018 09:24
        Согласен. Но то, что получили при выходе из Союза что-то (!) да значило... Еще до 14 года хватило.... А что осталось в настоящий момент?
        1. +3
          22 мая 2018 18:37
          Цитата: КОТ БАЮН
          Согласен. Но то, что получили при выходе из Союза что-то (!) да значило... Еще до 14 года хватило.... А что осталось в настоящий момент?

          вне СССР данная "экономика" и данная "территория" оказались несостоятельными и никому не нужными!!! request wassat wassat wassat
  4. +1
    21 мая 2018 08:47
    По его мнению, кредиторы испугаются такого сценария, поскольку Украина является «барьером, отделяющим Запад от России».

    Могут больше не пугаться, Россией сделано все от неё зависящее чтобы Украина в ближайшие лет двести даже не думала об хоть каких то отношениях с Россией...
    1. +5
      21 мая 2018 09:11
      Цитата: Шурале
      Россией сделано все от неё зависящее чтобы Украина в ближайшие лет двести даже не думала об хоть каких то отношениях с Россией...

      Вы ничего не попутали? Россия что ли весь этот бедлам устроила? fool Россия (даже госпредприятия) до сих пор оттуда свои капиталы не вывела, продолжая, фактически, финансировать этих скакуасов.
      1. +3
        21 мая 2018 09:19
        Цитата: mihey
        Россия что ли весь этот бедлам устроила?

        ну да. майдан мы сочинили.
  5. +10
    21 мая 2018 08:47
    Донецк, 18 мая. В ходе провокации в Донбассе, организованной украинской стороной, погибли трое канадских военных. , командование ВСУ целенаправленно завело натовских инструкторов на свое минное поле в районе Авдеевки)) Прелестно good
  6. +2
    21 мая 2018 08:47
    Греция в составе ЕС , а Украине стать членом Евросоюза светит только в мрийных снах свидомитов. Пока вас не обдерут как липку в покое не оставят. Промышленность как конкурента уже устранили, землю продать иностранцам готовы, в долги загнали. На кредитную иглу посадили, с Россией которая могла спасти рассорили. Теперь только жизнь в кабале на условиях хозяев. А мечтать ставить условия не запрещается дабы свидомые думали что ще не вмерла. hi
  7. +8
    21 мая 2018 08:48
    Потому Киеву следует торговаться с кредиторами, и не боятся выдвигать жесткие требования. Потомки бандитов (шухевичей и пр. мрази) активно участвовавших в Холокосте на Украине и в других преступлениях против человечества будут боятся выдвигать жесткие требования??? Когда же вы (Запад) поймете, что уже замарались "дружбой" с этой властью в Киеве fool
    1. +4
      21 мая 2018 09:07
      Цитата: Теренин
      Когда же вы (Запад) поймете, что уже замарались "дружбой" с этой властью в Киеве

      Зараза,к заразе,не пристаёт no ...
      1. +7
        21 мая 2018 09:13
        Цитата: Сепар ДНР
        Зараза,к заразе,не пристаёт ...

        Это точно. Но, полемизируя про это, мы имеем ввиду не этих зараз, а здравомыслящих людей и в России и на Украине и на Западе.
    2. +6
      21 мая 2018 09:10
      Гена, приветствую hi Похоже Западу всё это выгодно, чем хуже Украине, тем больнее нам, так они считают. Нестабильность на Украине приходится поддерживать и морально и деньгами.
      1. +5
        21 мая 2018 09:17
        Гена, приветствую

        Привет, Виталя hi Рад видеть. Похоже ты в отпуске был wink Я уже выше ответил для кого мы здесь рассуждаем.
        1. +6
          21 мая 2018 09:20
          Да, отпуск на грядках, не разогнусь до сих пор laughing
          1. +8
            21 мая 2018 09:27
            Цитата: Rusland
            Да, отпуск на грядках, не разогнусь до сих пор

            Ошибку, брат допускаешь, осенью, точно, жена заставит все, что закопал - выкапывать обратно laughing Побежал на работу...до встречи.
  8. +1
    21 мая 2018 08:51
    Шантаж дефолтом: в Раде предложили добиваться от МВФ выгодных условий
    Когда кого-то из видных экономистов России,кто точно не помню,но и не суть,спросили : В состоянии ли Россия экономически и финансово "задавить" укронацизм ?
    Тот ответил,что да способна. Но тогда от краха Украины все мировые экономики накроет такой вал,что прежний кризис покажется игрушкой...

    Вот и пользуется "незалежная" такой сомнительной привилегией быть неприкасаемой... Верёвки вьёт am
  9. +2
    21 мая 2018 08:53
    Все равно как, если б нищая попрошайка в подземном переходе выдвигала свои условия - сколько ей подавать, да в каких купюрах, да какой рукой
  10. +3
    21 мая 2018 09:05
    Сидят с голым задом и еще кого та собрались пугать. Как были всю жизнь халявщики, так ими и остались.
  11. +2
    21 мая 2018 09:20
    предъявить угрозы мвф?)))) шутка месяца
  12. 0
    21 мая 2018 09:22
    “Необходимо исходить не только из себестоимости, но и из способности населения это оплачивать.

    Гройсман не может, зато Медведев сможет легко.
  13. Без штанов,в светлое будущее!
    Оно настолько светлое,что "срам" не видно))
  14. 0
    21 мая 2018 10:27
    Шантажировать дефолтом?! Серьезно?! )))))
    Эти майданные депутаты Рады еще не поняли, что дефолт Украины это и есть цель Запада, так как это повлечет уничтожение остатков промышленности на Украине и вызовет более усиленный приток мигрантов в ЕС на ПМЖ, что так сейчас необходимо ЕС.
    О намерениях запада стоило бы задуматься когда ЕС дал Украине только туристический безвиз, а не рабочий... Хотел бы ЕС поддержать Украину, разрешил бы украинцам работать в ЕС, но Европе не нужна сильная Украина, потомучто потенциал у нее слишком большой и она может составить конкуренцию европейским производителям...
    Даже если Украина объявит дефолт, это обернется только падением курса гривны, ростом цен, снижением возможности для кредитования государства и предприятий, сокращением рабочих мест, но долги никто не спишет, начилят еще и пени за просрочку и штрафы...
  15. +2
    21 мая 2018 10:45
    Депутат правильные слова говорит. Пока Украина будет придерживаться антироссийской риторики и политики, Запад не даст ей обанкротиться и девальвировать гривне, как было у нас с рублем в 1992 г, когда за один только год цены выросли в 50 раз. Запад будет закрывать глаза на мелкий шантаж и невыплату долгов скакуасами, и будет все равно реструктуризировать долг и давать понемножку денежки в кредит. Западу нужна хотя бы относительно целая Украина с антироссийскими взглядами, а не развалившийся на кусочки бывшая Украина с голодным и обозленным на Запад населением, каким стало население России после гайдаровских реформ 1992 г. А ведь помните, в 1991 г население РСФСР тоже скакало за Ельцина, и считало США большим другом: "Мир, дружба, жвачка!". Но жесткий опыт гайдаровских реформ, когда США ограбили РСФСР до нитки, отрезвил людей.
    1. +1
      21 мая 2018 11:17
      Недаром европейский псевдосуд решил, что тяжелое экономическое положение окраины обязана поправить за свой счёт Россия
      1. +2
        21 мая 2018 11:40
        А уши от мертвого осла им не нужны? Еще не хватало кормить это орущее и скачущее
        35-млн кастрюлеголовое стадо, которое к тому же наплюет тебе в суп и нагадит тебе под дверью! И так во времена СССР, да и после развала тоже, кормили их, но они от этого только все больше и больше наглели.
  16. +2
    21 мая 2018 11:26
    - Сэр, вход в музей у нас платный!
    - Если не пустите бесплатно, то сниму штаны и начну бегать по музею с грязной задницей и орать матом!
  17. +1
    21 мая 2018 12:27
    Поскольку население уже не имеет возможности оплачивать цену (на газ), то можно ставить перед МВФ вопрос о дефолте с той же серьезностью, как это сделала Греция. Шантажировать МВФ дефолтом, не бояться этого делать,
    Еще бы предложил шантажировать тем, что откажутся от стремления к вступлению в эуропу, от безвиза и развернутся в сторону Китая
  18. +1
    21 мая 2018 13:10
    Ну боюсь что после таких заявлений СП-2 построят раза в два быстрее.
    И вот тогда Украине укажут на ее место, которое ей предназначено в Европе.
  19. 0
    21 мая 2018 13:23
    Ну серьёзные ребята в Раде собрались! Доиграются, - пришлют им внешнего управляющего, по сусекам помести. И слова поперёк ему не скажешь, - сами дефолт готовили.
    Откроют чужестранцы аналог ТОРГСИНа, чтоб конкретно из населения злато-серебро вытрясти, а то на руках ещё много осталось.
  20. +1
    21 мая 2018 15:39
    Они и правда надеятся продавить МВФ? Как в это верится на уровне самопроизвольного взлета кирпича (вдруг в какой-то момент времени все атомы вещества двинуться в ОДНУ сторону.....). Вероятность такого вроде тоже не нулевая.