Без лишней помпы. В Санкт-Петербурге спущено на воду патрульное судно ледового класса

Санкт-Петербургская ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз», без лишней помпы и официоза, 17 мая 2018 года произвела спуск на воду пограничного патрульного судна ледового класса "Камчатка", строящегося в интересах Погранслужбы ФСБ РФ.

Без лишней помпы. В Санкт-Петербурге спущено на воду патрульное судно ледового класса



Как ранее сообщалось, закладка патрульного судна и сразу двух сторожевых кораблей в интересах ФСБ, была произведена на верфи предприятия 24 мая 2017 года. Судно предназначено для несения пограничной службы на северных рубежах и по условиям контракта должно быть поставлено 31 октября 2018 года в Мурманск.

Ранее предприятие уже построило два пограничных патрульных судна проекта 22120. Напомним, что данный проект был разработан ООО «ПКБ «Спецсудопроект» в качестве большого таможенного судна по заказу Федеральной таможенной службы РФ. После отказа ФТС РФ в 2009 году от данного проекта, финансирование проекта продолжилось со стороны Пограничной службы ФСБ России.

Сторожевые корабли проекта 22120, шифр «Пурга» — скоростные многоцелевые корабли береговой охраны ледового класса, способных нести вахту во льдах. Корпус корабля оснащён ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра.

Технические характеристики судна проекта 22120:

Водоизмещение: 1246 т.; Главные размерения: длина — 70.8 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3.6 м.; Максимальная скорость хода: 21 узел;
Дальность плавания: 6000 миль; Автономность: 20 суток; Экипаж: 25 человек

На вооружении судна имеется 1 вертолёт типа Ка-226
Использованы фотографии:
Curious / forums.airbase.ru
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти