В парламенте Британии нынешние власти Польши обвинили в пособничестве фашизму

120
В польской прессе вышел материал, в котором сообщается, что британский парламент готовится к рассмотрению вопроса по поводу польского закона «Об институте национальной памяти». Напомним, что этот закон в Польше увязывает несколько событий времён Второй мировой войны, предусматривая введение различного рода ответственности за их упоминание или игнорирование.

Так, в польском законе предусмотрена ответственность (в том числе и уголовная) за героизацию бандеровцев и в то же время фактически запрещается любое упоминание подписания пакта с гитлеровской Германией о разделе Чехословакии и аннексии в 1938 году. Кроме этого, по закону, поправки к которому не так давно были приняты в Варшаве, запрещено использовать понятия «польские концлагеря» («польские лагеря смерти»).



Мало того, закон предусматривает уголовную ответственность за упоминание о причастности польских отрядов к уничтожению еврейского населения.

Несколько недель назад в Польшу пришло коллективное письмо, подписанное 50 сенаторами США, которые потребовали пересмотреть закон. Недовольны польским законов и в Лондоне, где заявляют, что нынешняя его трактовка «размывает ответственность за Холокост». Депутат британского парламента от фракции лейбористов Алекс Собел говорит о том, что «не хотел бы оказаться за решёткой только за то, что употребил термин «польский концлагерь». По словам британца, «все понимают, что речь идёт о географическом положении нацистских лагерей во время Второй мировой войны». Об этом сообщает польская газета Rzeczpospolita.

В парламенте Британии нынешние власти Польши обвинили в пособничестве фашизму


Алекс Собел направил письмо главе МИД Британии Борису Джонсону с просьбой оказать влияние на Варшаву в связи с принятыми там поправками к закону. Из письма:
Поправка к закону угрожает достоверному историческому описанию Холокоста и может привести к преследованию людей, которые (...) посвятили свою жизнь раскрытию правды, связанной с этими преступлениями. Закон открывает двери для ревизионизма и потенциально даже для отрицания Холокоста. Это не преувеличение. Этот закон создает атмосферу, которая поощряет распространение взглядов людей, которые являются антисемитами, расистами и, возможно, даже фашистами.


Напомним, что ранее власти Израиля обращались к польским коллегами с призывом отказаться от нынешней трактовки закона именно в той его части, где речь идёт об уголовном преследовании за упоминание фактов об участии отдельных поляков в преступлениях на национальной почве.

В Польше тем временем заявляют, что Британия покидает Евросоюз и не имеет никакого права диктовать Варшаве то, какие законы ей принимать.
120 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    21 мая 2018 19:34
    Да шо вы говорите! wassat Да не можеть такого быть! А по Украине нет желания западным парламентариям чего то сказать за нацизм?
    1. +8
      21 мая 2018 19:54
      Цитата: НЕКСУС
      Да шо вы говорите! wassat Да не можеть такого быть! А по Украине нет желания западным парламентариям чего то сказать за нацизм?

      А шо Украина це Европа?
      1. +16
        21 мая 2018 19:58
        Цитата: Арон Заави
        А шо Украина це Европа?

        А шо нет? Африка? laughing
        1. +19
          21 мая 2018 20:26
          Не понимаю, какое отношение к холокосту имеет Англия. И вообще, такое впечатление, что на западе всю 2-ю Мировую сводят к одному холокосту. Как будто никаких других событий во время Войны и не происходило. А мне вот тут попалось одно любопытное выступление американского профессора-еврея.
          Норман Финкельштейн о ситуации в Палестине.
          1. +12
            21 мая 2018 20:49
            Цитата: Прокат
            Не понимаю, какое отношение к холокосту имеет Англия. ]

            Что значит какое? Англичане косвенно помогли уничтожить не менее 1 млн евреев.
            1. +25
              21 мая 2018 21:55
              Вот советских военнопленных и граждан, в большинстве русских, немцы расстреляли, удавили в газовых камерах, замучили голодом более 3 миллионов, это практически приравняется по числу к погибшим в евреям, но по тому, что убиты в основном молодые юноши, это более болезненно ощутимо для русских. О погибших евреях разного возраста на каждом углу треск и шум, о погибших миллионах русских, в основном молодых парнишках тишина и забвение. Ведь сначала даже Освенцим строили для уничтожения советских военнопленных и первые сотни тысячь убитых, были пленные военнослужащие РККА, в основном русские молодые люди... Почему наш МИД молчит, и только жертвы- евреи на слуху...
              1. +1
                22 мая 2018 10:27
                Цитата: Vladimir 5
                Почему наш МИД молчит, и только жертвы- евреи на слуху...

                Они же богоизбранные, а гои - кто их считает?
              2. +1
                23 мая 2018 07:59
                Цитата: Vladimir 5
                Почему наш МИД молчит, и только жертвы- евреи на слуху...

                Не(наш) МИД потому и молчит, потому что он не наш. Он больше озабочен "Холокостом", чем убийством славян. Охренеть!!! За убийство 6(0,6) млн евреев визгу на весь мир, за убийство 15 млн славян никто из официальных "россиянских" властей даже не заикается. Каются перед поляками, за убитых немцами польских офицеров под Смоленском!!! А Русская ли это власть???!!!
            2. +15
              21 мая 2018 22:06
              Цитата: Арон Заави
              Что значит какое? Англичане косвенно помогли уничтожить не менее 1 млн евреев.

              "Косвенно" - это как? Арон, я, конечно, понимаю, что 6 млн. убитых евреев это много, очень много. Я понимаю какая это трагедия для вашего народа. Но нельзя весь мир обвинять в этом и считать, что весь мир вам за это должен. Почему бы вам, для начала, не предъявить претензии Рокфеллерам, Ротшильдам и Дюпонам. Уж они-то больше всех помогали Гитлеру.
              1. +11
                21 мая 2018 22:17
                Цитата: Прокат
                Цитата: Арон Заави
                Что значит какое? Англичане косвенно помогли уничтожить не менее 1 млн евреев.

                "Косвенно" - это как? Арон, я, конечно, понимаю, что 6 млн. убитых евреев это много, очень много. Я понимаю какая это трагедия для вашего народа. Но нельзя весь мир обвинять в этом и считать, что весь мир вам за это должен. Почему бы вам, для начала, не предъявить претензии Рокфеллерам, Ротшильдам и Дюпонам. Уж они-то больше всех помогали Гитлеру.

                в общем...была такая конференция в 38 году...в Эвиане...вот там весь "цивилизованный" мир "слил" евреев!!!

                Западные страны и правительства и еврейский вопрос перед Второй мировой войной

                http://www.e-reading.club/chapter.php/96469/57/Gz
                hesik_-_Vozvrashchenie._Istoriya_evreev_v_svete_v
                etho_-_i_novozavetnyh_prorochestv.html
                1. 0
                  22 мая 2018 10:28
                  Цитата: Николай Грек
                  в общем...была такая конференция в 38 году...в Эвиане...вот там весь "цивилизованный" мир "слил" евреев!!

                  Одни евреи убивали других, а виноватыми сделали немцев.
              2. +2
                21 мая 2018 22:25
                Цитата: Прокат
                Цитата: Арон Заави
                Что значит какое? Англичане косвенно помогли уничтожить не менее 1 млн евреев.

                "Косвенно" - это как? Арон, я, конечно, понимаю, что 6 млн. убитых евреев это много, очень много. Я понимаю какая это трагедия для вашего народа. Но нельзя весь мир обвинять в этом и считать, что весь мир вам за это должен. Почему бы вам, для начала, не предъявить претензии Рокфеллерам, Ротшильдам и Дюпонам. Уж они-то больше всех помогали Гитлеру.

                "Белая Книга", которая нарушила обязательство Британии,которые она дала Лиге Наций перед получением мандата на турецкую Палестину , где гарантировали свободную репатриацию евреев . С 1936 года когда нацизм полноценно раскрутил маховик преследований,им просто некуда было бежать.
                P.S. Рокфеллеры и Дюпоны к евреям не имеют никакого отньшения. Вы бы почитали что -нибудь прежде чем писать.
                1. +12
                  21 мая 2018 22:37
                  Цитата: Арон Заави
                  P.S. Рокфеллеры и Дюпоны к евреям не имеют никакого отньшения. Вы бы почитали что -нибудь прежде чем писать.

                  Зато они имеют прямое отношение к США и Гитлеру. Читал, Арон, читал... А почему вы стыдливо обошли вниманием Ротшильдов?
                  Цитата: Арон Заави
                  С 1936 года когда нацизм полноценно раскрутил маховик преследований,им просто некуда было бежать.

                  Правда, что ли? Других мест на Земле не было?
                  1. +1
                    21 мая 2018 22:44
                    Цитата: Прокат

                    Зато они имеют прямое отношение к США и Гитлеру. Читал, Арон, читал... А почему вы стыдливо обошли вниманием Ротшильдов?
                    потому что Ротшильды к США не имеют отношения.

                    Правда, что ли? Других мест на Земле не было?

                    Великая Депрессия. Не принимали нигде.
                    1. +12
                      21 мая 2018 22:59
                      Цитата: Арон Заави
                      потому что Ротшильды к США не имеют отношения.

                      Зато, вот они то, как раз, имеют прямое отношение к сынам Израилевым. И о-о-очень поспособствовали уничтожению соплеменников. Будет с них спрос?
                      Цитата: Арон Заави
                      Великая Депрессия

                      Кроме Америки больше ехать было некуда? Например - СССР... А можно было, вообще, взять оружие и сражаться. Как это вы делаете сейчас. Такой вариант не рассматривался? Или был приемлем только для советских евреев?
                      1. +1
                        21 мая 2018 23:17
                        Цитата: Прокат

                        Зато, вот они то, как раз, имеют прямое отношение к сынам Израилевым. И о-о-очень поспособствовали уничтожению соплеменников. Будет с них спрос?
                        бред.

                        Кроме Америки больше ехать было некуда? Например - СССР... А можно было, вообще, взять оружие и сражаться. Как это вы делаете сейчас. Такой вариант не рассматривался? Или был приемлем только для советских евреев?

                        СССР тоже не очень принимало.
                        P.S. Кто мог брал и совсем не только советские евреи.

                        В литературе о Французском Сопротивлении сказано, что более 25 % бойцов движения Сопротивления были евреями и 40 % отрядов маки были организованы евреями. В честь одного из таких смельчаков Ж. Бингена была после войны выпущена почтовая марка. Тысячи евреев погибли, сражаясь за свободу и честь Франции.
                        25 августа 1944 года де Голль, командуя парадом в освобожденном Париже, так оценил роль евреев в Сопротивлении: «Синагога дала больше солдат, чем церковь».



                      2. +15
                        21 мая 2018 23:22
                        Цитата: Арон Заави
                        бред.

                        Значит спроса не будет... Ну, правильно. Это же подрывает всю идею бизнеса с названием "Холокост".
                        И прошу меня за язык не хватать. Я чётко разделяю трагедию холокоста и бизнес "Холокост".
                    2. 0
                      22 мая 2018 10:32
                      Цитата: Арон Заави
                      Великая Депрессия. Не принимали нигде.

                      Евре́йская автоно́мная о́бласть (идиш ‏יידישע אויטאנאמע געגנט‏‎) — субъект Российской Федерации, входит в состав Дальневосточного федерального округа. Административный центр — город Биробиджан. Образована 7 мая 1934 года.
                2. 0
                  22 мая 2018 12:50
                  Рокфеллерам, Дюпонам, Ротшильдам и прочим хозяевам ФРС, которые взрастили герра Гитлера, который знатно погладил вас сионистов (фашистов) против шерсти, вы пятки лижите. А СССР, который спас вас от участи топлива для печей крематория и позволил создать ваше ничтожное территориальное образование ненавидите и поливаете фекалиями. Ну нечего, расплата вас найдет.
                3. 0
                  23 мая 2018 11:06
                  Цитата: Арон Заави
                  Рокфеллеры и Дюпоны к евреям не имеют никакого отньшения. Вы бы почитали что -нибудь прежде чем писать.

                  В 2000 году JPMorgan, контролируемый N. M. Rothschild & Sons, поглотил Chase Manhattan — детище Дэвида Рокфеллера, из чего получился гибрид JPMorgan Chase. В результате интересы двух сторон благополучно соединились.
              3. +7
                22 мая 2018 04:42
                В архивах CFR сохранились документы о договорах о разделении сфер влияния между Англией и Германией. Британская политика в отношении этих вопросов была изложена в семи пунктах в секретном документе, доставленном в Германию. Пункты таковы

                1. Гитлеровская Германия является главной защитой от распространения коммунизма в Европе
                2. Четырехсторонний пакт между Британией, Францией, Германией и Италией и исключающий любое русское влияние.
                3.Британия не будет возражать против немецкого приобретения Австрии, Чехословакии и Данцига.
                4. Германия не должна использовать силу для достижения этих целей, т.к. это начнет войну, в которую общественное мнение подтолкнет Великобританию.
                5. Желательно соглашение с Германией, ограничивающее число и использование бомбардировщиков
                6. Великобритания могла бы передать Германии определенные (португальские и бельгийские) африканские колонии, если Германия проявит сотрудничество в вышеперечисленном
                7. Британия окажет давление на Чехословакию и Польшу, чтобы добиться результатов переговоров желательных для Германии
                http://balalaika24.ru/history/kak-angliya-s-gitle
                rom-dogovarivalas
            3. +6
              21 мая 2018 22:16
              Цитата: Арон Заави
              Англичане косвенно помогли уничтожить не менее 1 млн евреев.
              Глупость, Англия вас любила и любит, а вот кто больше всех от евреев хотел избавится история умалчивает, германия исполнитель, кто заказчик...... request
              пс. Возможно англичане таким образом хотели избавится от влиятельного еврейского лобби, тогда цели они своей не достигли, хотя численность евреев сократили... no

              Декларация Бальфура 1917 — официальное письмо, от 2 ноября 1917, министра иностранных дел Великобритании Артура Бальфура к лорду Уолтеру Ротшильду, представителю британской еврейской общины, для передачи Сионистской федерации Великобритании.

              В Декларации сказано:
              «…Правительство Его Величества с одобрением рассматривает вопрос о создании в Палестине национального очага для еврейского народа и приложит все усилия для содействия достижению этой цели; при этом ясно подразумевается, что не должно производиться никаких действий, которые могли бы нарушить гражданские и религиозные права существующих нееврейских общин в Палестине или же права и политический статус, которыми пользуются евреи в любой другой стране».
              _________________________________________________

              В сентябре 1939 был создан Генеральный штаб во главе с Я‘аковым Дори.
              Осенью 1939 во время учебных занятий на нелегальных курсах командиров взводов Моше Даян и его друзья были арестованы британцами. Их судили и приговорили к 10 годам тюрьмы. Правда, отбывать полный срок Даяну не пришлось. У англичан появился более опасный враг – Гитлер, и евреев стали отпускать из тюрем.

              С началом Второй Мировой войны, Бен-Гурион приказал прекратить борьбу с англичанами, но те продолжали борьбу с Хаганой. Лишь приближение фронта к «Палестине» заставило англичан пойти на сотрудничество с Хаганой, однако уже 1943 англичане снова приступили к конфронтации. https://www.proza.ru/2010/01/08/297

              Гадила англичанка всегда, но с перерывами...
            4. +8
              21 мая 2018 22:20
              Цитата: Арон Заави
              Англичане косвенно помогли уничтожить не менее 1 млн евреев.

              Имею вопросительный. Американцы профинансировали подъем промышленности Третьего рейха после ПМВ, они косвенно не виноваты в холокосте?
              1. +6
                21 мая 2018 22:34
                Цитата: Ст.пропорщик
                Цитата: Арон Заави
                Англичане косвенно помогли уничтожить не менее 1 млн евреев.

                Имею вопросительный. Американцы профинансировали подъем промышленности Третьего рейха после ПМВ, они косвенно не виноваты в холокосте?

                Штаты их не убивали, это делали немцы, они только помогали и не более...... am
              2. +1
                21 мая 2018 22:49
                А СССР торговал поставляя сырье Германии до 22.06.1941г.
                1. +13
                  21 мая 2018 23:04
                  Цитата: naidas
                  А СССР торговал поставляя сырье Германии до 22.06.1941г.

                  Именно, что до 22.06.1941. Aмеры этим всю войну занимались. И СССР торговал сырьём в обмен на остро необходимую промышленную продукцию, а aмеры тупо зарабатывали деньги с идеологическим уклоном помощи антибольшевизму.
            5. +4
              22 мая 2018 04:46
              Цитата: Арон Заави
              Что значит какое? Англичане косвенно помогли уничтожить не менее 1 млн евреев.

              Если хотя бы примерно прикинуть количество погибших в английских колониях... я сомневаюсь что существует более кровавое государство в истории. Нацисты лишь ученики, да и то троечники.
            6. +1
              22 мая 2018 06:03
              Я вот честно скажу как правнук немца который служил в вермахте с самого начала войны он мне рассказывал как вы евреи если вам пообещать свободу и жизнь сами друг друга неплохо изживали некоторым в садизме везло и изживали сородичей на постоянной основе
        2. +6
          21 мая 2018 20:37
          То, что запрещена фраза "польский концлагерь" - даже одобряю. Лагерь не польский, а фашистский, на территории Польши.
          А вот запрет на память о разделе Чехословакии, и упоминания о фашистах польской национальности - ни что иное, как попытка фальсифицировать Историю. В ООН вроде нет уголовной статьи за это ... Пока нет (а НАДО !!! ). Зато есть статья 19 Декларации Прав Человека:
          Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.
          1. +9
            21 мая 2018 21:11
            Цитата: Shurik70
            То, что запрещена фраза "польский концлагерь" - даже одобряю. Лагерь не польский, а фашистский, на территории Польши.

            Вы хотите сказать, что у Польши не было своих концлагерей? Не было у поляков концлагеря Стшалково; не было концлагеря в Пулавах и других мест заключения красноармейцев? Не было в польских концлагерях издевательств над красноармейцами?
            В польских концлагерях пленные уничтожались двумя основными способами:1) расстрелами и массовыми убийствами и 2) созданием невыносимых условий. Из телеграммы А.А.Иоффе т. Чичерину, Польбюро, Центроэвак от 14 декабря 1920 г. Рига: «Особенно тяжело положение пленных в лагере Стржалково. Смертность среди военнопленных настолько велика, что, если она не уменьшится, все они вымрут в течение шести месяцев. В таком же режиме, как коммунистов, держат всех пленных красноармейцев евреев, содержа их в отдельных бараках. Их режим ухудшается вследствие культивируемого в Польше антисемитизма. Иоффе». Можно привести и воспоминания красноармейцев прошедших польские концлагеря.
            Из дневника красноармейца Михаила Ильичева (взятый в плен на территории Белоруссии, он был узником концлагеря Стшалково): «...осенью 1920-го нас везли в вагонах, наполовину заполненных углем. Теснота была адова, не доезжая станции высадки, шесть человек скончались. Потом сутки нас мариновали в каком-то болотце - это чтобы мы не могли лечь на землю и спать. Потом погнали под конвоем до места. Один раненый не мог идти, мы по очереди тащили его, чем сбивали шаг колонны. Конвою это надоело, и они забили его прикладами. Стало ясно - долго мы так не протянем, а когда увидели гнилые бараки и наших, бродивших за колючкой в чем мать родила, реальность скорой смерти сделалась очевидной».
            Из показаний вернувшегося из польского плена Ильи Тумаркина: «Прежде всего: при взятии нас в плен началась рубка евреев и от смерти избавился по какой-то странной случайности. На следующий день нас погнали пешком до Люблина, и этот переход был для нас настоящей Голгофой. Ожесточение крестьян было до такой степени велико, что маленькие мальчики забрасывали нас каменьями. Провожаемые проклятиями, бранью, мы прибыли в г. Люблин на питательный пункт, и здесь началось самое беззастенчивое избиение евреев и китайцев».
            По свидетельству зам. генерального комиссара Гражданского управления восточных земель Михала Коссаковского, убить или замучить пленного большевика не считалось грехом. Он вспоминает, что «…в присутствии генерала Листовского (командующего оперативной группой в Полесье) застрелили мальчика лишь за то, что якобы он недобро улыбался». В самих концлагерях пленные также могли быть расстреляны по пустякам. Так, пленный красноармеец М. Шерстнев в Белостокском лагере был убит 12 сентября 1920 года только за то, что посмел возразить жене подпоручика Кальчинского в разговоре на офицерской кухне, который на этом основании приказал его расстрелять.
            Взято мной с сайта ТЕМНЫЕ ПЯТНА ИСТОРИИ: КАК ПЫТАЛИ И УБИВАЛИ РУССКИХ В ПОЛЬСКОМ ПЛЕНУ: https://sovsojuz.mirtesen.ru/blog/43720285351/Tem
            nyie-pyatna-istorii:-kak-pyitali-i-ubivali-russki
            h-v-polskom-
            1. +1
              21 мая 2018 21:18
              Было, всё было. "Концлагеря" - изобрели англичане, для истребления народов в Африке. Гитлер лишь использовал их изыскания.
              А у поляков были обычные лагеря военнопленных. Условия не отличались от английских (и фашистских) концлагерей, и то, что там творилось, иначе чем преступлением не назовёшь, однако, называлось не "концлагерь".
              1. +6
                21 мая 2018 21:29
                Цитата из Википедии:
                Концентрационный лагерь — специально оборудованный центр массового принудительного заключения и содержания следующих категорий граждан различных стран:
                военнопленных и интернированных во время войны;
                политических заключённых при некоторых диктаторских режимах, во внесудебном порядке;
                лиц, лишённых свободы по национальному или иному признаку;
                заложников, обычно во время гражданских войн или оккупации;
                предназначенных к ликвидации в лагерях уничтожения в нацистской Германии и Хорватии.
                Первоначально термин использовался в основном в отношении лагерей для военнопленных и интернированных лиц, но в настоящее время он, как правило, ассоциируется в первую очередь с концентрационными лагерями Третьего рейха и потому стал пониматься как обозначение места массового заключения с крайне жестокими условиями содержания.

                Немцы то же называли свои лагеря исправительно-трудовыми, а не концлагерем.
                1. +3
                  21 мая 2018 23:51
                  Мда ... Приходится признать, что и польские концлагеря были
            2. +6
              21 мая 2018 21:22
              Многовековая история польши зиждется на воинствующем католицизме и пещерном национализме
          2. +6
            21 мая 2018 22:12
            Это Вы, товарищ Shurik70, потому такой "толерантный", шо не знаете многого за польские концлагеря смерти и от этого слова волосы у Вас на голове не шевелятся, что там, задолго до гитлеровцев, польские "партнеры" над нашими пленными красногвардейцами и интернированными белогвардейцами, их гражданскими семьями, вытворяли! request
            Вижу, что товарищ Solzh, Вам небольшой ликбез good организовал, может тогда более придирчиво взглянете на кокетливые польские попытки уголовно "заткнуть" памятливых товарищей, дело ж не только в семитах, в польских концлагерях славян уничтожено поболе?!
            Какая-то память у польских "партнеров" выборочная, что сами творили-совсем не помнят, зато какие-то свои счета, часто-огульные и необоснованные, странам-соседям предъявляют истово?!
            У нас, русских, говорится "Кто старое помянет, тому глаз вон, а кто забудет, тому-два!" yes
            Полякам нужно было сидеть ровно на опе, радоваться своей счастливой европейской доле и не лезть майданить и убивать на постсоветскую территорию, не нарываться на "ответку"!
            Ведь поляки на Украине наколобродили и колобродят, и к Белоруссии подобрались вплотную-агентов влияния с "картами поляка" расплодили, разве что, совсем уж в открытую пока РБ не майданят, реакции России опасаются?! Да и чувствуют "европейские гиены" свою скорую поживу на Зап.Украине..."прожуют", тогда и остальными "кресами" займутся вплотную?!
          3. +2
            21 мая 2018 22:41
            Цитата: Shurik70
            То, что запрещена фраза "польский концлагерь" - даже одобряю. Лагерь не польский, а фашистский, на территории Польши.

            Да и народы не виноваты что средних была власть зверей и звери среди людей.... hi
          4. 0
            22 мая 2018 11:49
            в польском законе нет слова о Чехословакии. И президент Польши извинился перед чешской нацией несколько лет назад. С другой стороны Польша никогда не имела соглашения с Германией в отношении Чехословакии. Польская акция в Заольце была против интересов Германии, которая хотела взять под свой контроль этот регион. Кроме того, фашизм хотя это было очень популярное движение в Европе никогда не был в Польше как популярная идея. в Польше oн был на уровне популярности другой криминальной идеи - коммунистической идеи. То есть. на уровне низкой популярности. Поляки по своей природе индивидуалисты и идея толпы, сбродa т.е. основа для фашизма и коммунизма не близка к ментальности поляков.
            1. 0
              22 мая 2018 12:35
              упс, теперь и история Польши непредсказуема стала :), а про коммунизм еще интереснее - чем же это политический строй основанный на социальном равенстве криминален?
            2. 0
              22 мая 2018 13:08
              А не вспомните ли лях кто именно заключил первый договор о дружбе и ненападении с Еврорейхом №1? Это была вами любимая Ржечь Посполитая в 1934г. И после этого возникли радужные отношения с Гитлером, апофеозом которым стал Мюнхенский сговор и дерибан Чехословакии с участием Ржечи Посполитой. А затем вы забыли, что гиена (Ржечь Посполитая) не ровня волку (Германии) и медведю (СССР) и за это вас стерли с политической карты мира, но благодаря гуманности товарища Сталина нарисовали вновь, но это пока. Я думаю что ваш очередной беспантовый шляхетский гонор, окончится для вас как всегда ОЧЕНЬ печально, но уже НАВСЕГДА.
        3. +5
          21 мая 2018 21:20

          НЕКСУС (Андрей) Сегодня, 19:58 ↑ Новый
          Цитата: Арон Заави
          А шо Украина це Европа?
          А шо нет? Африка? laughing


          Таки да. Северный Габон - это, пардоньте, не только и, даже, не столько география.
          Это, не побоюсь слова, состояние души.
          Это как Израиль на Евровидении.
          1. +4
            21 мая 2018 21:31
            Цитата: Перейра
            Таки да. Северный Габон - это, пардоньте, не только и, даже, не столько география.
            Это, не побоюсь слова, состояние души.

            Я даже усугублю ...Гандурас -это вообще не только состояние души,но и целая идеология на государственном уровне.
        4. +1
          21 мая 2018 22:56
          Западные парламентарии озабочены больше несчастной судьбой кота и морской свинки,чем "отравленными кровавым Мордором"Скрипалями...Лицемеры..
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: Арон Заави
          А шо Украина це Европа?

          А шо нет? Африка? laughing
        5. +6
          21 мая 2018 23:58
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: Арон Заави
          А шо Украина це Европа?
          А шо нет? Африка?

          Власти ряда африканских стран попросили не сравнивать их с Украиной. laughing laughing laughing
        6. +5
          22 мая 2018 04:05
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: Арон Заави
          А шо Украина це Европа?

          А шо нет? Африка? laughing


          Попрыгундия с замашками гейропы
        7. +1
          22 мая 2018 09:21
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: Арон Заави
          А шо Украина це Европа?

          А шо нет? Африка? laughing

          ========
          Ну,судя по уровню жизни - так таки - ДА!!!
      2. +10
        21 мая 2018 20:02
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: НЕКСУС
        Да шо вы говорите! wassat Да не можеть такого быть! А по Украине нет желания западным парламентариям чего то сказать за нацизм?

        А шо Украина це Европа?

        Англия-уже не европа, бандерия- вообще не европа! Полякия рулит,все пошли нахрен! (коротко о спесивой польше) sad
        1. +9
          21 мая 2018 20:30
          Какой нацизм, какое осуждение, "избранные" подсуетились, опять самые обиженные.
          Констатируем, не любил Адольф евреев больше чем других, но если разобраться, он считай только собак и любил.
          Уничтожали фашисты многих,а дрыгаются наглосаксы только за евреев, с чего б это вдруг?
          Жди какой то гадости от них, соседям быть на стороже!
          1. +6
            21 мая 2018 20:53
            Цитата: rocket757
            Какой нацизм, какое осуждение, "избранные" подсуетились, опять самые обиженные.

            Самое интересное то,что концлагеря строили за долго до СССР...одни из известных были в Англии..
            Так вот, изобретателями концентрационных лагерей были английские джентльмены в период второй Англо-бурской войны 1899-1902 гг., а если переходить на личности, придумал концлагеря благородный английский лорд, происходивший из англосаксонской аристократии, правившей ещё до нормандского завоевания Англии (XI век), гордо носящий титул первого эрла графства Китченер, с ног до головы увешанный орденами бравый генерал Горацио Герберт Китченер (Horatio Herbert Kitchener), с самого начала Англо-бурской войны являвшийся начальником штаба, а с 5 июня 1900 года - главнокомандующим английскими войсками в Южной Африке.

            А если еще глубже копнуть,то и..
            Первый "настоящий" лагерь (правда, без газовых камер и крематориев), был создан в США в годы Гражданской войны 1861-65 гг. Его организовали южане в местечке Андерсонвилл для пленных солдат федеральной армии. Всего в лагере погибло от голода и плохого обращения до 10 тысяч пленных северян. Не менее 300 заключенных были застрелены только за то, что перешагнули за проведенную черту. (Вот видимо когда родилось присловье конвоиров - шаг влево, шаг в право считается побег). В Андерсонвилле заключенных пытали даже не для того, что бы выяснить военные сведения, а так, из чистого садизма. После войны комендант лагеря Генрих Виртц, немец по происхождению, был казнен северянами как военный преступник.

            Ну а по большому счету,конц лагеря были со времен фараонов,если не раньше...пленных то надо было где-то держать.
            Другой вопрос,когда появился первый нацистский концлагерь...
            Первый концентрационный лагерь на территории фашистской Германии был основан 22 марта 1933 года в городе Дахау (Dachau), неподалеку от Мюнхена.
            1. +5
              21 мая 2018 21:10
              Да за "славную" историю бриттов я в курсах ... предмет любимый потому как интересный и поучительный!
              Я за теперешний визг ентих ребят в сомнениях ... почему именно сейчас, почему не на нас, чем им пшеки не угодили и не перейдёт ли это плавно на остальных, т.е нас, Иран, Сирию или ещё кого.
              Могут, их политиков за нормальных считать совсем рискованно.
              1. +3
                21 мая 2018 21:15
                Цитата: rocket757
                почему именно сейчас,

                Потому что ЕС почти в полном составе выступила против англо-саксов в иранском вопросе.Думаю,Польша не последняя в этом списке.
                Цитата: rocket757
                т.е нас

                Нас они ни на секунду не забывают.
                1. +2
                  21 мая 2018 21:29
                  О да!!! "Любовь" старая, мож сказать вековая!
                  Поэтому и жду, шо на нас всё это плавно переместиться!
                  1. +3
                    21 мая 2018 21:32
                    Цитата: rocket757
                    Поэтому и жду, шо на нас всё это плавно переместиться!

                    Ну тут лучше не скажешь...
                    1. +2
                      22 мая 2018 09:26
                      Сегодня с утра опять чучело Джонсовое цитировали .... адекватности ноль, зато бреда выше крыши!!! Это к вопросу о качестве наглобританской элиты.
                      1. +2
                        22 мая 2018 10:27
                        Цитата: rocket757
                        Это к вопросу о качестве наглобританской элиты.

                        Да какая он элита...шут гороховый не чесанный.
            2. +3
              21 мая 2018 21:20
              Первый нацистский концлагерь был открыт британцами в южной Африке
              1. +4
                21 мая 2018 21:27
                Это был лагерь ж-ж-жентельменский! Хотя люди мёрли как в любом другом концентрационном, не хуже чем в нацистском!
          2. +3
            21 мая 2018 21:54
            Ну учитывая, что немецкие евреи пострадали меньше прочих, а численно сильнее всех отгеноцидили славян (русских) - то такие разговоры про Адольфа по сути крайне оскорбительны и лживы.
      3. +1
        22 мая 2018 07:12
        Цитата: Арон Заави
        А шо Украина це Европа?

        это еуропа це уркаина laughing
    2. +1
      22 мая 2018 05:04
      Украину трогать нельзя, у них смягчающее обстоятельство - она России гадит !
  2. +10
    21 мая 2018 19:34
    Польский национализм, должен быть осужден так же, как и германский нацизм. Польша была одной из стран толкнувших мир, вместе с Германией, Британией и Францией, во вторую мировую войну. Их желание создать государство "от моря до моря" может привести мир к новой войне.
    1. 0
      21 мая 2018 20:14
      Виноваты паханы всех крупных держав миры, в том числе и СССР. Таковы были времена, такова история сволочных понятий тех лет и слава богу, что у людей нашлось разума осудить то зло хотя бы частично. Изучать историю и ее вновь открываемые факты всегда нужно, а запрещать делать те или иные выводы о ней просто нелепо, дело ведь не в каких-то ярлыках и терминах, дело в фактах. В любом случае потомки нас рассудят.
      1. +4
        21 мая 2018 21:40
        Цитата: zart_arn
        Виноваты паханы всех крупных держав миры, в том числе и СССР.

        Обоснуйте! Я имею в виду виновность СССР.
        1. +2
          21 мая 2018 21:55
          Он виноват уж тем, что хочется мне кушать (С)
      2. +2
        21 мая 2018 21:55
        Нет разницы между нацистской Германий в 30х и нацистской Польши тогда же.
        Есть разница сейчас, т.к. нацистская Польша продолжает существовать.
    2. +2
      21 мая 2018 22:28
      Рыдз-Смиглы тот ещё жук был, ведь мечтал вместе с Гитлером СССР уделать и поделить, предлагал свои услуги?! Но Адик уже понял, что аппетиты "европейской гиены" растут не по дням, а по часам, того и гляди, раскормленная захватами, в спину самой Германии вцепится?!
    3. Что Вы,Что Вы,!!! Это святая "справедливость",ясновельможных польских магнатов! Только,влажные мечты ,их,всегда ставили, их страну,на четыре точки laughing
      Или немцы,или русские laughing
      Пусть хорохорятся- саксы третьими будут wassat
  3. +12
    21 мая 2018 19:35
    Этот закон создает атмосферу, которая поощряет распространение взглядов людей, которые являются антисемитами, расистами и, возможно, даже фашистами.

    Знакомая песня.. Самое интересное ,что Гитлера именно они спонсировали и натравили на СССР! Об этом все молчат и наши тоже официальные историки..Вот парадокс !
    1. +4
      21 мая 2018 19:56
      Цитата: Дед-Макар

      Знакомая песня.. Самое интересное ,что Гитлера именно они спонсировали и натравили на СССР! Об этом все молчат и наши тоже официальные историки..Вот парадокс !

      Тогда окуда ты это знаешь? request request
      1. 0
        21 мая 2018 20:17
        Он Всевидящее Око Архитектора! wassat
      2. +7
        21 мая 2018 20:47
        Тогда окуда ты это знаешь?

        Возраст, Арон, позволяет ему судить об этом событии не только исходя из полученной информации в инете, а полученной от участников тех событий. Я вот тоже кое что знаю о Балатонской операции из первых рук. hi
      3. +7
        21 мая 2018 20:48
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: Дед-Макар

        Знакомая песня.. Самое интересное ,что Гитлера именно они спонсировали и натравили на СССР! Об этом все молчат и наши тоже официальные историки..Вот парадокс !

        Тогда окуда ты это знаешь? request request

        Между строк умею читать Арон ! Этому нас в СССР неплохо научили.. bully
        1. +1
          21 мая 2018 22:21
          Цитата: Дед-Макар
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: Дед-Макар

          Знакомая песня.. Самое интересное ,что Гитлера именно они спонсировали и натравили на СССР! Об этом все молчат и наши тоже официальные историки..Вот парадокс !

          Тогда окуда ты это знаешь? request request

          Между строк умею читать Арон ! Этому нас в СССР неплохо научили.. bully


          Интересно, а преподаватель истории считается официальным историком, или нет. Наш историк в техникуме так прямо и говорил о наших " союзничках" И о Брестком мире и о Красном терроре четко все разъяснял. Да много чего. Жаль, я часто прогуливал историю))))
      4. -1
        21 мая 2018 21:56
        Эйнштейн так сказал.
  4. +8
    21 мая 2018 19:37
    Одни других стоят ,с Гитлером заигрывали обе строны , одни в Мюнхене договор подписывали ,другие Чехословакию шакалили , помолчали бы.
  5. +6
    21 мая 2018 19:38
    Теперь эти этих рожей в грязь. smile
    1. +2
      21 мая 2018 23:40
      Цитата: Неплохой
      Теперь эти этих рожей в грязь.

      Вот незадача. request Пшеки только стали осваиваться в роли "любимой жены господина", убедили в этом себя и ещё пол-европы... И так тупо спалиться на еврейском вопросе. laughing Вот, ей-бо, больше гонору - меньше мозга. yes
  6. +11
    21 мая 2018 19:39
    бандиты судят проституток...
    1. +1
      21 мая 2018 23:42
      Цитата: Masya Masya
      бандиты судят проституток...

      Убить - не убьют, но заставят бесплатно обслуживать - эти могут. yes
  7. +6
    21 мая 2018 19:40
    Вообще-то именно польская провокация с радиостанцией на территории Германии и стала толчком к ВМВ.
    Это уже после войны английский военнопленный написал о переодевании *трупов уголовников* немцами. Но не упомянул того что в городке были ограблены и банк и ювелир и ряд богатых семей, а грабители скрылись в Польше.
    И ещё, польская армия была полностью отмобилизована уже весной 1939 года, и в СМИ поляки описывали и захват Германии и парад победы в Берлине, а вот немцы проводили мобилизация и после начала ВМВ.
    1. +1
      21 мая 2018 21:46
      Цитата: василий50
      Вообще-то именно польская провокация с радиостанцией на территории Германии и стала толчком к ВМВ.
      Это уже после войны английский военнопленный написал о переодевании *трупов уголовников* немцами. Но не упомянул того что в городке были ограблены и банк и ювелир и ряд богатых семей, а грабители скрылись в Польше.
      И ещё, польская армия была полностью отмобилизована уже весной 1939 года, и в СМИ поляки описывали и захват Германии и парад победы в Берлине, а вот немцы проводили мобилизация и после начала ВМВ.

      Дмитрий, Вы так пишете, что если бы не "польская провокация с радиостанцией.." и т.д. то и ВМВ не случилась бы.
    2. 0
      22 мая 2018 08:25
      Не стоит выставлять себя идиотом.
      ВМВ началась задолго до этого. Но для поляков в Англии и англичанам, их хозяевам, стало выгодно отвлечь и от раздела Чехословакии и аннексии Австрии, когда захватом стран управляли французы и англичане а выполняли их сателлиты.
      Англичане демонстративно отстреливали и подстраивали *случайные катастрофы* и полякам и французам и много ещё кому прежде чем взять на содержание послушных. Очень долго англичане *полировали* свою версию начала ВМВ. Но остались СМИ в которых поляки прямо обвиняют англичан в войне. Недавно на ВО публиковали польские претензии с картинками.
  8. +7
    21 мая 2018 19:41
    Наконец то дошло,а то что Чехословакию раздолбали ещё до Польши,это ничего?
  9. +6
    21 мая 2018 19:42
    Надо закон назвать----"Об институте преступного беспамятства". Забыть и не знать преступления самих поляков против других народов.
  10. +5
    21 мая 2018 19:42
    Теперь на польшу реально может только трамп надовить, но ему грызня на континенте выгодна -так легче управлять как нато, так и евросоюзом.
    1. +6
      21 мая 2018 19:48
      Да, полякам всё дозволено, чем они и пользуются.
  11. +9
    21 мая 2018 19:47
    Все есть в истории поляков, и пособничеству фашистам, и массовое уничтожение евреев на своей территории, и пособничество в создании лагерей смерти в польше. Вот отбелиться вряд ли получится. Только виновник всех бед на земле - это англосаксы.
  12. +6
    21 мая 2018 19:56
    Цитата: Фил77
    Наконец то дошло,а то что Чехословакию раздолбали ещё до Польши,это ничего?

    И еще, что Польша охватила кусок Чехословакии себе.И теперь другим об этом запрещают вспоминать.И о роли поляков в истребление евреев мы то же помним.А у них память дырявая. hi
    1. +3
      21 мая 2018 20:10
      Дак ей же выгодно такую память иметь,кстати не забудьте кусок Литвы.
  13. +3
    21 мая 2018 20:03
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: Дед-Макар

    Знакомая песня.. Самое интересное ,что Гитлера именно они спонсировали и натравили на СССР! Об этом все молчат и наши тоже официальные историки..Вот парадокс !

    Тогда окуда ты это знаешь? request request

    Он помнит. Очевидец.
    1. +4
      21 мая 2018 20:25
      Но заметьте во все мировых войнах есть роль Британии,и не далеко не последняя,вспомните"лузитанию,"ведь ясно,что бриты её подставили!
    2. +2
      21 мая 2018 21:54
      Цитата: Chifka
      Цитата: Арон Заави
      Цитата: Дед-Макар

      Знакомая песня.. Самое интересное ,что Гитлера именно они спонсировали и натравили на СССР! Об этом все молчат и наши тоже официальные историки..Вот парадокс !

      Тогда окуда ты это знаешь? request request

      Он помнит. Очевидец.

      Напрасно ерничаете. Об этом знают все, кто хоть немного интересовался причинами и ходом ВМВ. То, что международный сионизм натравливал Гитлера на СССР, ни для кого не секрет. Нагло-саксы, в этом случае, были лишь орудием в руках сионистов.
      1. 0
        21 мая 2018 22:40
        Цитата: красноярск
        Нагло-саксы, в этом случае, были лишь орудием в руках сионистов.

        Ваше утверждение спорное. По сути своей они являются родственниками, очень сильно англосаксов и сионистов роднит любовь к золоту и власти. Хотя по древности происхождения сионисты постарше будут. Похоже Ваша правда.
  14. +4
    21 мая 2018 20:15
    молодцы поляки,принимают законы,отвечающие их национальным интересам,а мы не можем законодательно заткнуть даже тех,кто сомневается в законной принадлежности России некоторых регионов...
  15. +7
    21 мая 2018 20:39
    Ну вот почему начало ВМВ считают от нападения на полякию.
    Чехословакия что не страна, поляки там повеселились не плохо,
    и почему евреи молчат, ведь их единоверцев поляки и после 45 резали.
    Гитлеру по ушам надовали наши солдаты а вот поляки его идею об окончательном решении еврейского вопроса, под шумок Нашей победы,
    у себя в стране решили окончательно.
    И всё по миру ходят и строят из себя вечно опу....обиженных.
    1. +7
      21 мая 2018 21:23
      Цитата: урман
      Ну вот почему начало ВМВ считают от нападения на полякию.

      Ну, как же? Логика проста.
      Фашистский и коммунистический режимы "сожрали " Польшу.За нее вступились "благородные" Англия и Франция. Тогда за рамки Второй мировой войны выходят ее истинные причины, многое , о чем на Западе хотели бы позабыть. И "мюнхенский сговор", и роль той же Польши в развязывании войны, и резню в Нанкине еще до провокации в Глейвице... . И о Красном знамени над Рейхстагом.
      А, польский институт памяти мало чем отличается от нынешнего украинского. "Два сапога-пара."
      1. +3
        21 мая 2018 21:54
        Да и я о том же!
        Вот и надо тыкать их носом и почаще.
        Вежливость с этими ....... до добра не доведёт.
        А то они уже сами в своё враньё поверили.
  16. +1
    21 мая 2018 20:56
    Фантомные боли Британской империии-ребята, вы уже не о чем...,даже для поляков. laughing
    1. +5
      22 мая 2018 04:28
      А ведь первый концлагерь в России основали именно англичане –в августе 1918 года...
      За 10 месяцев в лагере под Архангельском англичане умертвили треть заключенных.
      Постройка концлагеря была на острове Мудьюг.
      Но Англичанам не выгодно вспоминать об этих "лаврах душегубства" в России. am
  17. +6
    21 мая 2018 21:05
    Алекс Собел направил письмо главе МИД Британии Борису Джонсону с просьбой оказать влияние на Варшаву в связи с принятыми там поправками к закону. В Польше тем временем заявляют, что Британия покидает Евросоюз и не имеет никакого права диктовать Варшаве то, какие законы ей принимать. Это, что такое там начинается belay Кто нибудь объяснит? Чего, вдруг они оскалились друг на друга?
    1. +1
      21 мая 2018 21:26
      Это, что такое там начинается Кто нибудь объяснит? Чего, вдруг они оскалились друг на друга?


      Не я то-же не в курсе. Могу только поп корном поделится. В середине наверное будет развязка сюжета.



      Но мне кажется фильм так себе, всё закончится ничем. request
      1. +6
        22 мая 2018 07:52
        Цитата: DEZINTO
        Но мне кажется фильм так себе, всё закончится ничем.

        А-ааа, ну да сначала драма crying потом уик-энд! fellow На долбаном Западе ничего не меняется...
  18. +2
    21 мая 2018 21:19
    Паны опять возомнили себя великими ,гонор из них так и прет , сначала забыли кто их освободил от фашистов , а теперь забывают ,кто их кормит.
    1. +2
      21 мая 2018 21:58
      Дык шавки беспородные так и ведут себя.
      Всё вполне в польском духе.
      По другому они не умеют, порода такая, вернее беспородие помоечное.
  19. +3
    21 мая 2018 22:57
    Цитата: Прокат
    Не понимаю, какое отношение к холокосту имеет Англия. И вообще, такое впечатление, что на западе всю 2-ю Мировую сводят к одному холокосту. Как будто никаких других событий во время Войны и не происходило. А мне вот тут попалось одно любопытное выступление американского профессора-еврея.
    Норман Финкельштейн о ситуации в Палестине.

    Спасибо ! Убойное видео ! hi
    1. +4
      22 мая 2018 04:08
      Запад и США не выгодно вспоминать о "Мюнхенском сговоре" Польши и Германии.
  20. +7
    21 мая 2018 23:01
    "На зеркало неча пенять, коли рожа крива"(с)
    Одна из грязных страниц неудобной истории Польши....
  21. +1
    21 мая 2018 23:15
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: rocket757
    Поэтому и жду, шо на нас всё это плавно переместиться!

    Ну тут лучше не скажешь...

    Андрей не в тему , гляньте как тут либ косят или даже не знаю как , опять опустился в низ по яндексу , многовато кажется свободы слова ? Как считаете ? Белорусы (((((((((( https://informnapalm.org/43812-sily-oos-unichtozh
    ili-na-donbasse-bmp-rossijskih-okkupatsionnyh-voj
    sk-video/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.c
    om
    1. 0
      21 мая 2018 23:32
      Цитата: d1975
      Как считаете ? Белорусы

      Нет,не думаю...уничтожен БТР...чей,где,когда? И БТР ли это вообще? Информ война...Киев все пытается привлечь к себе внимание,говоря о русской агрессии прямой и о вторжении российских войск на территорию Украины. Уже не смешно,девочки.
      hi
  22. +1
    21 мая 2018 23:19
    Цитата: василий50
    Вообще-то именно польская провокация с радиостанцией на территории Германии и стала толчком к ВМВ.
    Это уже после войны английский военнопленный написал о переодевании *трупов уголовников* немцами. Но не упомянул того что в городке были ограблены и банк и ювелир и ряд богатых семей, а грабители скрылись в Польше.
    И ещё, польская армия была полностью отмобилизована уже весной 1939 года, и в СМИ поляки описывали и захват Германии и парад победы в Берлине, а вот немцы проводили мобилизация и после начала ВМВ.


    Доброй ночи, Дмитрий!
    Вы пишите, что провокация с радиостанцией была исполнена поляками. Если у Вас есть серьёзный материал по этому поводу, поделитесь, если не трудно.
    Дело в том, что достаточно давно мне в руки попала книга СС-Штурмбанфюрера Альфреда Науйокса " Операция Гляйвиц, или как я начал Вторую Мировую войну". Там подробно описывается подготовка и проведение германскими СС провокации с радиостанцией в Гляйвице. Об ограблениях там не говорится ни слова. Но захват радиостанции и провокационное выступление по радио, это дело рук немцев, как об этом совершенно конкретно заявил командовавший проведением этой операции Науйокс.
    В шестидесятые годы в ГДР был снят х/ф "Операция Гляйвиц", но это уже, по-моему, лирика, т.е. пропаганда, х/ф есть х/ф.
    Поэтому, если у Вас есть новые факты не сочтите за труд поделиться.
    С уважением. hi
  23. Когнетивный дессонанс на лицо!
    Интересно,как дальше,будут выпутываться? Железное,с зеленым,надо как-то срастить,ведь!
    Коллизия,однако wassat
  24. 0
    22 мая 2018 00:22
    Это видимо англосаксы ищут повод пограбить по второму кругу.
    Сейчас пойдет отжим ништяков у польских богатеев и прочее.
  25. Комментарий был удален.
  26. +4
    22 мая 2018 04:46
    Надеюсь, что в скором времени придёт момент расплаты "хозяевам Западной цивилизации", и ни один здравомыслящий человек не придёт им на помощь...
  27. +1
    22 мая 2018 06:26
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: Прокат

    Зато они имеют прямое отношение к США и Гитлеру. Читал, Арон, читал... А почему вы стыдливо обошли вниманием Ротшильдов?
    потому что Ротшильды к США не имеют отношения.

    Правда, что ли? Других мест на Земле не было?

    Великая Депрессия. Не принимали нигде.


    Как так нигде..?

    "...СССР и его политическое руководство любят обвинять в антисемитизме, но Сайко в книге «Перепутья на пути в Израиль» и Вейншток в работе «Сионизм против Израиля» приводят весьма интересные данные. Из евреев, которые подвергались преследованию со стороны нацистов и нашедших спасение за рубежом в период с 1935 по 1943 годы, 75% нашли убежище в тоталитарном Советском Союзе. Англия приютила около 2% (67 тыс. человек), Соединённые Штаты – менее 7% (примерно 182 тыс. человек), в Палестину уехало 8,5% беженцев."

    Попытайтесь быть справедливым и подтвердите сей факт.
  28. +1
    22 мая 2018 07:02
    Цитата: Прокат
    Арон, я, конечно, понимаю, что 6 млн. убитых евреев это много, очень много. Я понимаю какая это трагедия для вашего народа.

    ----------------------------
    6 млн-это притянутая за уши цифра, примерно такая же как и "20 млн погибших от коммунизма". Речь идет о 2 млн, но 2 млн не смотрятся с потерями СССР в 26 млн, поэтому цифру раздули.
  29. +3
    22 мая 2018 07:03
    Цитата: Мирный Атом
    Одна из грязных страниц неудобной истории Польши...

    --------------------------------
    Режим Пилсудского в Польше был такой же фашистской диктатурой.
  30. +2
    22 мая 2018 07:33
    Это не англичане, случаем, еврейских беженцев возвращали в гитлеровские концлагеря?
    Экие гуманитарии...
    Новые Рейли травят Скрипалей и говорят, что посла Мирбаха убили "красные". Традиции. Нагадить и обвинить всех вокруг. Культура Британии - опиумные войны и уничтожение миллионов и миллионов людей в Азии, Европе, Африке, Америке... Это - английские болельщики. заваливающие все места своего пребывания фекалиями, рвотными массами, остатками витрин, автомобилей, уличных кафе... Свиньи! А учат весь мир!
  31. 0
    23 мая 2018 13:47
    Цитата: Vladimir 5
    Ведь сначала даже Освенцим строили для уничтожения советских военнопленных

    Комплекс зданий для содержания военнопленных Аушвиц-Биркенау был построен в 1939 году.
  32. 0
    23 мая 2018 14:38
    Цитата: василий50
    а вот немцы проводили мобилизация и после начала ВМВ.

    А тотальную мобилизацию немцы вообще провели после Сталинград laughing
    А если серьезно, то для войны с Польшей у немцев было достаточно войск и без мобилизации. Но вот когда выяснилось, что за Польшу впряглась не только Франция, но и Англия и обе объявили войну Германии - вот тогда Германии пришлось проводить дополнительную мобилизацию. Что уже само собой было после начала ВМВ.
  33. 0
    23 мая 2018 15:08
    Цитата: Арон Заави
    Англичане косвенно помогли уничтожить не менее 1 млн евреев.

    А англичане кто ? Ну не все конечно. Давайте вспомним, что вместе с англами и саксами, которых сейчас зовут англо-саксы, на Британские острова переселялась ещё одно племя.
    Ну, чтобы не интриговать, скажу сразу название племени: The Jutes (/dʒuːts/). Ничего не напоминает ? Особенно транскрипция ? Тем более, что как отмечают многие историки, раньше по английски и писалось и не Jutes, а Judes. hi
  34. 0
    23 мая 2018 22:58
    И папу римского им не хочется вспомнить, который евреев "слил"?