Затягиваем петлю. В ВСУ рассказали о планах окружения Донецка

121
Основная цель наступления украинских войск на Горловку – «затягивание петли вокруг Донецка», передает Страна.ua сообщение источника в штабе Операции объединенных сил (ООС, бывшая АТО).





Горловка окружена выгодными высотами, в том числе в поселке Южный, тот, кто владеет опорными позициями на этих высотах, по сути, владеет городом. С них легко простреливается весь город,
сказал украинский офицер.

Он отметил, что если ВСУ захватят высоты, боевики (ополченцы) сдадут Горловку без боя – «погибать в городе не имеет смысла».

Соответственно, Горловка – это стратегический плацдарм для наступления на Дебальцево и Енакиево. Таким образом, стягивается петля вокруг Донецка. Тем более ВСУ формально не нарушает минских договоренностей – высоты вокруг Горловки относятся к так называемой "серой зоне". И мы имеем полное право занять "серую зону", такое передвижение наступлением как бы не считается,
пояснил военный.

Напомним, ситуация в Донбассе обострилась в минувшие выходные, после того как украинские силовики несколько раз обстреляли из артиллерии Горловку, расположенную в сорока километрах от Донецка.

Сегодня УНИАН сообщило, что за прошедшие сутки ополченцы 53 раза нарушили режим прекращения огня. В том числе 30 раз применяли орудия калибра 122 мм, а также 82 и 120-мм минометы.

«Подразделения Объединенных сил давали адекватный ответ, не позволяя оккупантам вытеснить наших защитников с выгодных оборонительных позиций», – говорится в публикации.

Отмечается, что обстрелы прекратились после того, как были украинскими военными были «применены контрснайперские мероприятия».

По данным агентства, ссылающегося на штаб ООС, противник пытался выбить подразделения ВСУ из Южного, атакуя населенный пункт с 3-х направлений.

Сообщается, что в ходе боевых действий погибли 2 силовика, еще 9 получили ранения. В украинском штабе также рассказали о потерях ополчения: 15 человек убито и 13 ранено. В народных республиках эти цифры пока не прокомментировали.
121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    22 мая 2018 09:23
    Реактивную и ствольную в ответку.
    1. +6
      22 мая 2018 09:26
      "Жабьи прыжки" как сумрачный военный гений ВСУшных вояк проходят новое переосмысление. Можно подумать, что им кто-нибудь даст забрать эти "высоты".
      1. +8
        22 мая 2018 09:28
        Они считают себя слишком умными.
        1. +7
          22 мая 2018 09:33
          Эти упыри сейчас особенно "активизируются", тут и преддверие ЧМ, и усиленное, в последнее время" давление на Россию
          1. +26
            22 мая 2018 09:40
            Цитата: maxim947
            тут и преддверие ЧМ

            Нафиг чемпионат, жизни людей - дороже в тысячи крат!
            Когда уже закончатся эти нежности с бандеровским режимом? Чего ещё ждать? Санкции не снимут, хуже не будет!
            1. +6
              22 мая 2018 09:42
              А кто спорит? Война тянется крайне долго, и мне даже лично стыдно за это.
              1. +3
                22 мая 2018 11:43
                кому война кому мать родна
              2. +1
                22 мая 2018 12:50
                Это не война, это - такой мир.
            2. +8
              22 мая 2018 09:46
              Цитата: Logall
              Нафиг чемпионат, жизни людей - дороже в тысячи крат!
              Когда уже закончатся эти нежности с бандеровским режимом? Чего ещё ждать? Санкции не снимут, хуже не будет!


              Саш, абсолютно согласен с тобой!
              С другой стороны, если появится железный повод для ответки, то удар должен быть быстрым и сокрушительным
              1. +16
                22 мая 2018 09:49
                Евгений, hi , с этим согласны больше половины россиян. Да только нас не слышат! Или, что ещё хуже, не слушают...
                Не вижу разницы, для русского сердца, между Крымом и Новороссией!
              2. +7
                22 мая 2018 10:13
                Цитата: Dashout
                если появится железный повод для ответки, то удар должен быть быстрым и сокрушительным

                Когда погибли два ростовчанина, ответки не последовало((
                1. +7
                  22 мая 2018 10:46
                  Цитата: BecmepH
                  Когда погибли два ростовчанина, ответки не последовало

                  Их погибло больше! Знаю, потому что бываю каждый на границе Изварино-Донецк...
            3. 0
              22 мая 2018 09:53
              Надеюсь сразу после окончания ЧМ.
              1. +3
                22 мая 2018 10:01
                Население ДНР и ЛНР живёт под обстрелами уже который год, Хунта правящая на Украине просто неспособны на конструктивные переговоры. Только признание ДНР и ЛНР и оказание им действенной военной помощи спасёт людей от обстрелов со стороны укровермахта.
                1. +9
                  22 мая 2018 10:31
                  Цитата: Чёрный
                  Только признание ДНР и ЛНР и оказание им действенной военной помощи спасёт людей от обстрелов со стороны укровермахта.

                  Это так. Но для достижения максимального успеха(а это не только освобождение территорий ДНР и ЛНР но и "другое feel ") нужно было совместно действовать ещё в 2014м,что называется,"по горячим следам"...

                  Но тогда,как кажется, Россия испугалась собственной прыти...
                  1. 0
                    22 мая 2018 13:43
                    Но тогда,как кажется, Россия испугалась собственной прыти...

                    Скажем прямо, от России и такой прыти никто не ожидал, ни в самой России ни в Украине, нигде вообще.
                    1. +1
                      22 мая 2018 14:23
                      Цитата: alexmach
                      Скажем прямо, от России и такой прыти никто не ожидал, ни в самой России ни в Украине, нигде вообще.

                      Да ладно.. Не дохлая же кляча,Россия,на самом деле...
            4. +2
              22 мая 2018 12:17
              Нет, ребят, не все так однозначно, санкции могут добавить. А наша экономика за последние 25 лет очень зависит от импорта.
              Прикиньте-90% нашего авиапрома импортные, стоит запретить поставки запчастей и обслуживание-встанут почти все перевозки.
              На наших даже оборонных предприятиях работает, в основном, импортное оборудование и ему тоже необходимы импортные комплектующие и настройщики.
              Двигатели, электроника, микросхемы, компьютеры, лекарства, финансовая система, система связи и интернет, энергетическое оборудование, которое запрещено пока только для Крыма. Сами понимаете в случае полной блокады уровень жизни населения резко снизится.
              Так что на счет хуже не будет, то стоит подумать об этом глубже.
              1. 0
                22 мая 2018 22:29
                Сами понимаете в случае полной блокады уровень жизни населения резко снизится.

                Опять трофеями перебьёмся, не впервой.
                Вы серьёзно думаете, что можно полностью блокировать Россию?!
        2. +13
          22 мая 2018 09:35
          Сейчас, в первую очередь, мундиаль для иностранцев проведем, дадим заработать нашим шашлычникам и таксистам, а потом, возможно, о Данбассе вспомним.
          1. +2
            22 мая 2018 09:54
            Не надо ёрничать. Про Донбасс никто не забывал. Просто ЧМ - это серьёзно по всем статьям, а особенно по деньгам.
            1. +7
              22 мая 2018 10:16
              Цитата: Кент0001
              Не надо ёрничать. Про Донбасс никто не забывал. Просто ЧМ - это серьёзно по всем статьям, а особенно по деньгам.

              По деньгам? Да, серьёзно! Только все наши проекты не "отбиваются". Зато казнокрадство процветает безнаказанно. Для того и бьётся правительство, чтобы нажиться...
              1. 0
                22 мая 2018 14:08
                Цитата: BecmepH
                Цитата: Кент0001
                Не надо ёрничать. Про Донбасс никто не забывал. Просто ЧМ - это серьёзно по всем статьям, а особенно по деньгам.

                По деньгам? Да, серьёзно! Только все наши проекты не "отбиваются". Зато казнокрадство процветает безнаказанно. Для того и бьётся правительство, чтобы нажиться...

                Какие ваши доказательства?
              2. 0
                23 мая 2018 20:23
                Цитата: BecmepH
                По деньгам? Да, серьёзно! Только все наши проекты не "отбиваются". Зато казнокрадство процветает безнаказанно. Для того и бьётся правительство, чтобы нажиться...

                Где свет, Данко!!!!!???
            2. +2
              22 мая 2018 10:56
              Помнить мало, надо делать! winked
            3. +8
              22 мая 2018 12:05
              Да ну? Жизни детей дешевле мячика на поле?
              А после мундиаля что придумаем? Новый Год? Зимнее солнцестояние? Вот Северное сияние пройдёт, тогда уж точно вдарим?
              1. +6
                22 мая 2018 14:40
                Цитата: Доктор Зорге
                Да ну? Жизни детей дешевле мячика на поле?
                А после мундиаля что придумаем? Новый Год? Зимнее солнцестояние? Вот Северное сияние пройдёт, тогда уж точно вдарим?


                Вот почему,именно белорусы,как я заметил,так живо откликаются на боль Донбасса ?
                Может поэтому ?
                с учетом косвенных потерь за годы Великой Отечественной войны погибло от 2,5 до 3 и более млн жителей Беларуси, т. е. не менее, чем каждый третий.

                Спасибо,братья !
                1. +1
                  23 мая 2018 08:34
                  Да потому что мы едины по духу, потому что мы неделимый русский мир.
                  Победы вам, дорогие!
            4. +2
              22 мая 2018 15:28
              Цитата: Кент0001
              Просто ЧМ - это серьёзно по всем статьям, а особенно по деньгам.

              И угораздило же вас в такое вступить...
    2. +6
      22 мая 2018 09:43
      Сообщается, что в ходе боевых действий погибли 2 силовика, еще 9 получили ранения.

      Земля стекловатой упырям.
      В украинском штабе также рассказали о потерях ополчения: 15 человек убито и 13 ранено.

      Свист стоит, аж уши закладывает.
      Сегодня УНИАН сообщило, что за

      Сергей Владыко Ситх дайте правдивую сводку, а то агентство УНИАНБРЕХАЛО веры нет.
      1. +5
        22 мая 2018 10:03
        Горловка окружена выгодными высотами, в том числе в поселке Южный, тот, кто владеет опорными позициями на этих высотах, по сути, владеет городом. С них легко простреливается весь город,

        если ВСУ захватят высоты, боевики (ополченцы) сдадут Горловку без боя – «погибать в городе не имеет смысла».

        Простреливается...
        Но и высоты,естественные и терриконы,также пока ещё(да и не будут)не линия Маннергейма...
        Артиллерия ДНР,ствольная и реактивная,пока бездействующая в рамках "минска",тоже "заговорит". И слово это, укропам должно понравится.
        Хотя,само собой,потери высот нельзя допускать.
        Но увы,такое состояние нашей "народной милиции",таково командование,включая горе-спецов-залётчиков из РФ...

        Это,лично моё видение ситуации вокруг Горловки,которую, стоя под Донецком,оценить сложно. Тем более,что учитывая,что "1 Армейский корпус" в Донецке и Горловке,как ни странно,"две большие разницы".

        В общем,дадут использовать имеющийся,но отведённый арсенал,отстоим Горловку,нет,ТО...
    3. +9
      22 мая 2018 10:00
      Трупы украинских боевиков доставлены в морг Горловки.
      1. +4
        22 мая 2018 10:13
        Цитата: Владыка Ситх
        Трупы украинских боевиков доставлены в морг Горловки.

        Достижение...
        Горловку бы не "профукать".
        Сегодня вся Украина празднует «перемогу» — взятие в плен трех бойцов армии ДНР под Горловкой и убийство еще одного военного. При этом штаб операции объединенных сил (ООС) украинских войск открыто признался в нарушении минских соглашений, заявив, что диверсионно-разведывательные группы из состава батальона «Донбасс» выполняли «боевые задачи в тылу противника».
    4. +7
      22 мая 2018 10:01
      Послать лесом этот мундиаль с его политесами, признать Новороссию в границах 2014 года, жестко объявить о пресечении всех "затягиваний и перетягиваний".Ну вот так коротенько.
      1. 0
        22 мая 2018 13:01
        А вы не думали, что ЧМ тут вообще ни при чем? Тут что то большее. Наши просто тянут, не хотят обострять обстановку. По какой причине? Непонятно нам простым смертным. ЧМ может быть лишь какой то мелкой гирькой на чаше весов. Думаю просто боятся окончательной ссоры с Западом, слишком много завязано на торговлю. Но самое плохое, что наши не страхуются, не шевелятся с поднятием своей экономики и промышленности.
      2. +1
        22 мая 2018 14:12
        А чего это, в границах 2014 года? Может лучше в административных границах?
    5. +4
      22 мая 2018 10:10
      Цитата: ....
      Затягиваем петлю.

      На своей шее
      1. +3
        22 мая 2018 10:32
        Гибнут люди, правильные, не правильные, не суть важно .... головы надо отвертеть подстрекателям и местным рулевым.
  2. +2
    22 мая 2018 09:24
    Решительный штурм назначен на 14 июня.Начало ЧМ.
    1. +5
      22 мая 2018 09:37
      Вполне. С 3 по 14 НАТО проводит большие учения в Прибалтике с привлечением большого количества техники и "футболистов" из разных стран...
      На границу с Афганистаном надо глянуть, там тоже америкосы команду игиловцев сколотили не хилую...
  3. +6
    22 мая 2018 09:29
    Соскучились по котлам? Если начали активные боевые действия - ну, так и "ответка" прилетит...
    Решили, что достаточно окрепли? Или полосатоухие "давят"... Очень им охота в Европе костерок поджечь... А то госдолг на мозг давит...
    1. +11
      22 мая 2018 09:34
      По отожрались за зиму. Кровушки захотелось. Упыри.
    2. Комментарий был удален.
  4. +7
    22 мая 2018 09:31
    А сегодня айдаровцы своих жмуриков хоронят
    1. +6
      22 мая 2018 09:42
      копать им не перекопать
  5. +6
    22 мая 2018 09:32
    плин.. Ну скока можно? Хохлы уже три раза петлю затягивали. Могу перечислить:
    Изваринская петля, Иловайская петля, Дебальцевская петля.
    Потому что из хохлов такие вояки, что любая их петля превращается в котел с укропом.
  6. +6
    22 мая 2018 09:32
    Очень надеюсь, что эта украинская барбаросса уже лежит на столе у кого надо. Так как всем известна неподкупность украинских офицеров и особенно прапорщиков).
  7. +3
    22 мая 2018 09:33
    Болтун находка для шпиона! Все свои стратегические планы разболтал...
    1. +8
      22 мая 2018 09:38
      Вполне возможно что это провокация с целью отвлечения от направления главного удара Укровермахта . soldier
      1. +1
        22 мая 2018 10:06
        Цитата: bouncyhunter
        Вполне возможно что это провокация с целью отвлечения от направления главного удара Укровермахта . soldier

        вполне возможно.... но так же известна горячая любовь хохлов к пустому бахвальству... wink
        1. +1
          22 мая 2018 10:07
          Этот вариант я тоже не исключаю . В любом случае : разведке ЛДНР есть над чем поломать голову .
      2. +2
        22 мая 2018 10:07
        Цитата: bouncyhunter
        Вполне возможно что это провокация с целью отвлечения от направления главного удара Укровермахта . soldier

        Может быть.Не зря на Луганщине важнейший мост взорвали.
        1. +3
          22 мая 2018 10:13
          Цитата: ПалБор
          Не зря на Луганщине важнейший мост взорвали.

          Вот-вот . Нужно анализировать все отдельные события чтобы получить представление о картине в целом .
      3. +2
        22 мая 2018 10:07
        Цитата: bouncyhunter
        Вполне возможно что это провокация с целью отвлечения от направления главного удара Укровермахта . soldier

        Об этом ОБЯЗАНА знать разведка.
        Но наша разведка...
        Чё вы там наразведывали ?!?
        - Мы пошли и "нарвались"...
        - А мы там не были...
        - Почему am
        - Стреляли там crying ...
        1. +1
          22 мая 2018 10:13
          Цитата: Сепар ДНР
          Об этом ОБЯЗАНА знать разведка.

          О том и речь :
          Цитата: bouncyhunter
          разведке ЛДНР есть над чем поломать голову .
      4. +8
        22 мая 2018 10:14
        Други, всем прЮвет! Паш, масштабное сосредоточение сил не скроешь. Это не та ситуация, как накануне 22 июня, как в Польше, где мы через границу могли только слышать гул моторов, хотя и тогда были перебежчики. По ту сторону линии разграничения остались друзья, родня. Сарафанное радио распостраняется быстро.
        1. +1
          22 мая 2018 10:20
          Цитата: sabakina
          По ту сторону линии разграничения остались друзья, родня. Сарафанное радио распостраняется быстро.

          Привет,Вячеслав yes

          И СБУ работает жёстко.
          Хоть и нельзя ИМ объять необъятное,но нужно признать,что "наблутыкались" они здорово. И в работе по выявлению потенциальных "шпионов ДНР" среди мирняка, так и с "неблагонадёжным элементом" в ВСУ...
        2. +1
          22 мая 2018 10:20
          Славик hi Я не претендую что моё мнение единственно верное . Поди пойми логику укромайданутых .
      5. MPN
        +7
        22 мая 2018 10:17
        Паша привет! hi
        Цитата: bouncyhunter
        это провокация с целью отвлечения от направления главного удара Укровермахта

        Не думаю, что они в состоянии спрятать главный удар..., если собрались, тогда уже все известно и направления и наряды сил и средств... Думаю данные заявления призваны создавать напряжение и держать вех в нем, только умных не напрягает, а у тех же ВСУ начинается дрожь, и нервные срывы, наступать то им предлагают...
        1. +2
          22 мая 2018 10:21
          Привет , тёзка ! hi Я выше уже ответил . wink
        2. +1
          22 мая 2018 11:01
          Заминировать им поле, а сверху гривнами посыпать. Куда они денутся? belay Можно и мины с баблом зарускать на их позиции. Они ж там за бабки друг - другу глотки перережут.
          1. +1
            22 мая 2018 11:08
            Цитата: сибиралт
            Заминировать им поле, а сверху гривнами посыпать. Куда они денутся?

            Да,установок(систем) дистанционного минирования,бы...
            1. +3
              22 мая 2018 11:27
              Цитата: Сепар ДНР
              Да,установок(систем) дистанционного минирования,бы...

              Добавлю :
              А то приходится минировать ПМНками прям из окопа,взводя и выбрасывая их куда подальше. А далеко ли добросишь ?
              Вот и лежат,в метрах 20-30 от бруствера...
              Но и то,хоть какая-то защита,хоть от ДРГ попытающейся подойти "втихаря".

              Раньше,было вообще было плохо,минирование только-только в этом году разрешили,и то после ряда случаев когда ДРГ входили на позиции и... Ну вы понимаете...
          2. MPN
            +5
            22 мая 2018 11:27
            Цитата: сибиралт
            Заминировать им поле, а сверху гривнами посыпать. Куда они денутся?

            Гранату им в гузочку и чеку в карман..., ну и флаг блакитный в руки...
  8. +1
    22 мая 2018 09:42
    Каждому херою по петле
  9. +1
    22 мая 2018 09:54
    Мечты, мечты, где ваша сладость. Мечты прошли, осталась гадость.
  10. +1
    22 мая 2018 10:04
    Цитата: из статьи
    Основная цель наступления украинских войск на Горловку – «затягивание петли вокруг Донецка», передает Страна.ua сообщение источника в штабе Операции объединенных сил (ООС, бывшая АТО).

    Плохо, когда журналисты пишут и при этом не особо понимают, о чём пишут, и даже не пытаются вникнуть. ООС - это не бывшая АТО. ООС - это совсем всё другое - цели, задачи, способы, люди, ведомственная подчинённость, в конце концов - даже помещения, в которых располагаются службы.
  11. +2
    22 мая 2018 10:06
    Тем более ВСУ формально не нарушает минских договоренностей – высоты вокруг Горловки относятся к так называемой "серой зоне". И мы имеем полное право занять "серую зону", такое передвижение наступлением как бы не считается,

    - Здесь чувствуется рука Корейко. (с) Золотой телёнок
    Серая она на то и серая, что там не должно быть никого. Матрасная школа.
    Отмечается, что обстрелы прекратились после того, как были украинскими военными были «применены контрснайперские мероприятия».
    Интересная логика. Чтобы замолчали орудия, надо бить по снайперам? belay
  12. 0
    22 мая 2018 10:10
    Для ВСУ ситуация как в анекдоте-"Чингачгук два раза на грабли не наступает...."
  13. 0
    22 мая 2018 10:23
    «Подразделения Объединенных сил давали адекватный ответ, не позволяя оккупантам вытеснить наших защитников с выгодных оборонительных позиций»,

    ... уже нарыли могил, или "по стандарту нато", в мешки ?! bully
  14. +1
    22 мая 2018 10:31
    Цитата: Кент0001
    Просто ЧМ - это серьёзно по всем статьям, а особенно по деньгам.

    --------------------------
    По деньгам мы поняли, что это очередной выброс бабла на ветер. Вопрос с мундиалем больше политический-утверждение себя в качестве сверхдержавы, показать себя мировому сообществу и тыды и тыпы. Хотя тут мы перебежали тротуар англичанам, а те же упыри злопамятные и ничего не забудут, оросят этот мундиаль как и сочинскую Олимпиаду у ближайшего забора.
  15. +1
    22 мая 2018 10:36
    Очень хочется пожелать воинам ДНР и ЛНР выдержки, здоровья и остаться живыми и невредимыми. Берегите себя. От вас сейчас зависят жизни многих людей.
  16. +2
    22 мая 2018 10:37
    Цитата: Кент0001
    Надеюсь сразу после окончания ЧМ.

    Думаю ничего не будет после ЧМ,так как газовые трубы северного и южного потока, это дудки,под которые пляжем пока что мы.
  17. +8
    22 мая 2018 10:41
    Не судите по армии Украины образца 14-15годов. Больше котлов не будет, уровень поднялся значительно и технический(связь, управление, логистика, вооружение и пр...) и психологически( армия контрактная, на передке они а срочников на край не пускают и потери уже не так страшны.) А заворуха готовиться, с ППД бригад ЛС и техника выводятся на *учения* а на базы с середины мая *закачивают* резервистов с индивидуальной заявкой - саперы, танкисты, ПВО, арта, связисты. На корпуса ордло не сильно надейтесь - командование скуплено сбу, и рвать филейную часть на британский флаг не будут. Даже если Вы *ограниченно* впишетесь как при Иловайске - такого успеха как тогда не получится... На момент ЧМ ваши главари ограничатся *озабоченностью* и времени выйти на границу будет предостаточно.
    1. 0
      22 мая 2018 10:55
      Цитата: CHASER
      Не судите по армии Украины образца 14-15годов

      Ну да, окучивают СММ ОБСЕ в хвост и в гриву.
      "21 мая в 11.57 вновь был обстрелян патруль СММ в составе пяти сотрудников миссии на двух бронированных автомобилях, находившихся на западной окраине населенного пункта Кряковка Славяносербского района, подконтрольного Украине», – передает ТАСС слова Марочко со ссылкой на Луганскинформцентр"
      1. +2
        22 мая 2018 11:01
        А Луганскинформцентр - это такой весь из себя независимый и незаинтересованный источник? Да ну?
        1. 0
          22 мая 2018 11:03
          Ну вам-то там виднее...Только смысл глухослепым СММникам звиздеть?
          1. +2
            22 мая 2018 11:23
            Все *товарисчи* причастные к СМИ - врут.
    2. +2
      22 мая 2018 11:08
      Цитата: CHASER
      На момент ЧМ ваши главари ограничатся *озабоченностью* и времени выйти на границу будет предостаточно.


      Это, Вам, " птичка" на хвосте принесла или " ОБС" на ушко шепнула?
      1. +3
        22 мая 2018 11:22
        Анализирую доступную информацию, когда есть свободная минутка между тренировками на полигоне.
    3. +4
      22 мая 2018 11:11
      CHASER боеспособность ВСУ увеличивается и становится сильнее. Жалко очень, что многие люди и политики этого не хотят понимать. От такой беспечности, возможно очень много жертв. Политика России в отношении Донбасса, ужасает замалчиванием проблем. Гибнут под обстрелами люди. Русские ополченцы погибают. И США творят злодеяния.
      1. +6
        22 мая 2018 11:30
        А разве не Россия эту боеспособность косвенно не поднимает?!?! Вы когда бросили на произвол Русских в/на Украине (не россиян!!!) В 91-2018гг??? Когда сами(ваши паханы!) испугались русской весны и давай оглобли назад поворачивать?? Вот и получаете что в ряды всу идут Русские что хотят мстить/прокормить семью/свалить от быта/достало рагулье на улице?
        П.С. сам из таких....
        1. +1
          22 мая 2018 11:39
          Согласен. Только тут дело в работе некоторых украинских политиков и российских на спецслужбы США.
          1. +4
            22 мая 2018 11:46
            Согласен, только это не меняет сути проблемы (катастрофы).
            1. +1
              22 мая 2018 11:48
              А что простые люди могут сделать, что украинцы, что русские?
              1. +2
                22 мая 2018 12:49
                Сам задаюсь этим вопросом... Думал что честно работая и оставаясь в стороне от политики - Профит. Нет! - я никогда не скрывал с13/14года что противник майдана, но когда шапкокрад свалил в/на Ростов мои сослуживцы начали мне это вспоминать( их такая порядочная толпа была, пьяного промайданного рагулье, рыл сто.) - ты ж за яныка и за беркут, наволоч этакая! - молча достал ствол и все... здулись. Но семью кормить надо, потому и в рядах теперь.
                1. +4
                  22 мая 2018 13:02
                  Михаил думаю Вы достойный человек. Уважаю. Желаю Вам и дальше иметь свою точку зрения. Политики пытаются уничтожить братство украинцев и русских. Но, русские и украинцы были и будут братьями по духу. Бог поможет.
        2. +1
          22 мая 2018 13:40
          Цитата: CHASER
          А разве не Россия эту боеспособность косвенно не поднимает?!?! Вы когда бросили на произвол Русских в/на Украине (не россиян!!!) В 91-2018гг??? Когда сами(ваши паханы!) испугались русской весны и давай оглобли назад поворачивать?? Вот и получаете что в ряды всу идут Русские что хотят мстить/прокормить семью/свалить от быта/достало рагулье на улице?
          П.С. сам из таких....


          Правду моя бабушка говорила: " самое главное,чтобы было на кого спереть."

          А в ВСУ не " рагульё", только на улице?! Странное оправдание своих поступков.
          1. +3
            22 мая 2018 13:50
            Давайте так - мухи отдельно, котлеты отдельно. Да, рагулья хватает в всу(но последние время в армии уже откровенных дегенератов почистили), нацгвардии, и ментах - это срез общества (армия и пр.) - но это везде и в любой стране. Да я понимаю что Украина это олигархическо- олхократическое псевдо государство, но! Это моя земля, здесь мои предки похоронены! Потому и не свалил на заробитки в Евросоюз. И да, бытовуха основная причина идти в ряды. Покрайней мере у меня (таких тут много). Нет идеи что б объединяла Русских Людей! Потому Нас и стравливают друг с другом... Увы.
        3. +3
          22 мая 2018 20:48
          В 91 году не мы начали, вы отгородились от нас купонами и талонами (и думали что газ и нефть будет к вам течь по-госцене) Был в 1991 году в командировке в Виннице - зашёл в магазин (купить расчёску), а продавщица мне сразу вопрос: " А купонiв нэма?..", только на каждом углу и слышно было что украинцы москалей и поют и кормят, что москали без украины с голода повыдыхат...по городу свободно разъезжали автобусы со львовскими номерами, откуда краснорожие западэнцы в шароварах и вышиванках раскидывали листовки за самостIну украину..на заборах около воинских частей висели листовки призывающие военнослужащих вступать в украинскую армию...Это я видел лично..хотя до августовского переворота было ещё далеко...Так кто первый начал?
      2. 0
        22 мая 2018 11:38
        Вы пишете человеку с той стороны баррикад.
    4. +1
      22 мая 2018 20:37
      ".. и времени выйти на границу будет предостаточно..." - это если им будет "скатерью-дорожка", но такого не будет, встретят как положено и "Смерчями" и "Солнепёками", Басурин же сказал что для укровояк будут всякие "сюрпризы" - пусть ждут. Как только первую тыщу положат - вождь всех каклов всего мира сразу запросит "Минск-№ 3"
  18. Комментарий был удален.
    1. +3
      22 мая 2018 12:11
      Да действительно ,пушечное мясо,разменные пешки политических игр а политики со всех концов света пьют виски,водку,коньяк и потирают руки ,перед очередной ,кровавой партией на "шахматной доске" мира....
    2. +2
      22 мая 2018 12:29
      Доскакался...
    3. +2
      22 мая 2018 12:37
      Нельзя на себе такие слова писать. Вот и материализовалось.
  19. +3
    22 мая 2018 12:21
    Цитата: olefoks
    В ВСУ рассказали о планах окружения Донецка

    Скакуасы на своей шее петлю затягивают.
  20. +3
    22 мая 2018 12:22
    Цитата: maxim947
    А кто спорит? Война тянется крайне долго, и мне даже лично стыдно за это.

    Где наша реакция на откровенное ведение боевых действий майданным неофашистским режимом ?
    Где признание майданного режима неофашистским?
    1. +1
      22 мая 2018 12:40
      Действительно - ГДЕ???
  21. +4
    22 мая 2018 12:28
    Цитата: Logall
    Евгений, hi , с этим согласны больше половины россиян. Да только нас не слышат! Или, что ещё хуже, не слушают...
    Не вижу разницы, для русского сердца, между Крымом и Новороссией!

    Слава ополченцам!

    Слава героям Донецка!
    Слава Луганска бойцам!
    Вызов вы бросили дерзко
    Наглым бандеровским псам!
    Вышли вы в бой за свободу
    Русский язык сохранить,
    Чтоб не порвалась от гнёту
    Русской истории нить!
    Бомбы, снаряды, ракеты
    Мирный разрушили дом.
    Стойте, друзья, до победы
    Над беспощадным врагом!
    Всюду Америка лезет,
    Польша, как прежде, вредит.
    Только добро перевесит,
    Правда опять победит!
    Слава бойцам ополченья,
    Остановившим врага!
    Высшего предназначенья
    В жизни цена велика.
    (с)
    Купидон 04.06.2014
    1. +5
      22 мая 2018 12:39
      Стишата конечно сильные, но! Ими войну не выиграть... Я сам родом из Ворошиловграда(ныне Луганск) и на другой стороне баррикад этих стихов. И бандеровцев у Нас в подразделении нет, СОВСЕМ. На мове вообще НИКТО не разговаривает и нацистов с рагульем нет. Меньше слушайте Соловьева и иже с ним.
      1. +2
        22 мая 2018 13:48
        Цитата: CHASER
        И бандеровцев у Нас в подразделении нет, СОВСЕМ. На мове вообще НИКТО не разговаривает и нацистов с рагульем нет. Меньше слушайте Соловьева и иже с ним.


        ВСУ ограничивается только, Вашим, подразделением? ... и натовских инструкторов нет и американских советников нет, и вообще, в этой бойне Россия виновата?!
        1. +2
          22 мая 2018 14:07
          А я писал что одна Россия виновата?! Все виноваты... И я в том числе. И это - Не переоценивайте амеровских инструкторов... - такэ, был лучшего о них мнения пока не познакомился. Технически грамотные(узкие специалисты), длительные сроки контрактов(все время трындят о пенсии), хорошо идиологически *накачаны*, мало у кого боевой опыт(покрайней мере что были у нас).
          Ещё до войны занимался практической стрельбой - то мне мало что оте * инструктажи* дали...
          1. +2
            22 мая 2018 14:12
            Цитата: CHASER
            А я писал что одна Россия виновата?!


            Посмотрите свой коммент. в 11.30.
            1. 0
              22 мая 2018 14:28
              А Вы там заметили слово КОСВЕННО?
          2. +3
            22 мая 2018 20:55
            Тогда идите и сдавайтесь, если оно вам не в жилу.
      2. +5
        22 мая 2018 14:16
        И бандеровцев у Нас в подразделении нет, СОВСЕМ. На мове вообще НИКТО не разговаривает и нацистов с рагульем нет
        Смешной ты,ты думаешь если вы на мове не разговариваете и зиги друг другу не кидаете то теперь вас людьми можно считать?? Смешной. У меня в 14 мехводом узбек был,по русски разговаривал беда просто.Так он был намного более русским и более ЧЕЛОВЕКОМ,чем вы,которые не рагули и не бандеровцы. Ты родом с Ворошиловграда,а я родом из Львова,какая гримаса судьбы.....
        1. +1
          22 мая 2018 14:32
          Давай(те) не *тыкать*. И *смешным* я тоже никогда не был. По поводу человечности - все субъективно.
          1. +5
            22 мая 2018 15:06
            По поводу человечности - все субъективно.
            Нет братан,нет тут ни какой субъективности,тут два варианта,ты или человек или гaвно.Так было,есть,и будет.
            1. +4
              22 мая 2018 15:19
              Товарищ против майданной власти, но в то же время принял присягу и выполняет ее приказы. Видимо опустил яйца в клещи и их крепко прижали. Это рядовой предатель и враг, а самое позорное он ТРУС. Теперь что то доказывать и объяснять нет смысла. Ему скажут стреляй и он будет стрелять понимая что там такие же русские как и он.
      3. +2
        22 мая 2018 14:25
        Вы там наверное просто патроны подносите? Я на 100% уверен что без особых проблем будите нещадно убивать Русских на Донбассе. Не вы такой....жизнь такая, но вам предложили выбор туда или сюда и вы его сделали. Не надо играть в доброго дядю, в окопе вы ничем не будите отличаться от рядом стоящего упоротого фашиста. А потом.....мы выполняли приказ да?
        1. 0
          22 мая 2018 18:36
          Патроны не подношу, мне подносят. Если надо - поднесу(у нас взаимозаменяемость).
          Выбор сделал.
          Я не *добрый дядя* и никогда его не изображал.
          Приказы - выполню.
      4. 0
        23 мая 2018 23:51
        Цитата: CHASER
        И бандеровцев у Нас в подразделении нет, СОВСЕМ. На мове вообще НИКТО не разговаривает и нацистов с рагульем нет.

        И вообще, у всех портрет Путина и российский флаг.
        Нет уж, пусть каждый останется при своих убеждениях.Вы и дальше считайте, что мы с Путиным -зло, а мы будем считать, что не бросим Донбасс. Выполняйте приказы и дальше.
  22. Комментарий был удален.
  23. +2
    22 мая 2018 13:59
    Цитата: CHASER
    Стишата конечно сильные, но! Ими войну не выиграть... Я сам родом из Ворошиловграда(ныне Луганск) и на другой стороне баррикад этих стихов. И бандеровцев у Нас в подразделении нет, СОВСЕМ. На мове вообще НИКТО не разговаривает и нацистов с рагульем нет. Меньше слушайте Соловьева и иже с ним.

    и за что воевать и если придется ,жизнь отдавать собрались ,за западные свободы и мнимую независимость,так это сказки ,за освобождение родного Донбасса от своего народа,которому ближе Россия а не запад,с его сомнительными ценностями,который вас только попользует а в рай свой не пустит...
    1. +2
      22 мая 2018 14:36
      Вам сказали....денег у человека нет, семью кормить надо поэтому контракт в ВСУ. Наверное раненым бойцам ЛДНР тайком перевязки делает.
      1. 0
        22 мая 2018 14:42
        перефразируя вас, можно сказать если денег нет -иди хоть в игил ,но семью накорми....,да нет ,здесь скорее западный рай свободолюбивый и богатый,но это же только их красивый фасад а за ним трухи предостаточно,да и нужна им краина только для пушечного мяса....,никто не будет делать из нее вторую Швейцарию....
        1. +1
          22 мая 2018 14:48
          Ну а что же прикажете делать.....работы другой нет, нету выхода у дяди Миши. Поживем увидим чья правда возьмет верх.
          1. 0
            23 мая 2018 18:28
            Ну а что же прикажете делать.....работы другой нет, нету выхода у дяди Миши.

            Читал мемуары еврея во время войны. Сначала убивал немцев, потом плен, побег, партизан, убивал полицаев и немцев, плен, полицай, убивал партизан, отступил с немцами, убежал, работал на американцев, помогал убивать немцев. И на каждой пятой странице оправдание самого себя.
            И кто он после этого? И таких было сотни тысяч!
        2. +1
          23 мая 2018 04:51
          скорее сделают вторую Сирию ,раздробленную и с дымящими развалинами,это они умеют...
      2. Комментарий был удален.
        1. 0
          23 мая 2018 06:10
          Война - это для вас видимо уже просто смысл жизни и билет ,рано или поздно, в один конец....
  24. 0
    23 мая 2018 14:45
    Всё это вторично. Но до сих пор не пришлось увидеть осмысленных предложений по завершению этой войны.
    Не наблюдаю даже малейших признаков какой то стратегии.
    Предложения признать ДНР ? А смысл? Абхазию признали. Как висела на шее России, так и висит. Что изменилось.
    Опять ввести регулярные войска, начать активные боевые действия? Поздно. Украинская армия восстановилась. Это тысячи трупов, новые санкции, уже не стагнация экономики, а гораздо хуже.
    Да и с точки зрения гос. интересов, размен ДНР на всю Украину, которая останется врагом навсегда, не слишком удачен.
    Что делать то?
  25. 0
    23 мая 2018 15:01
    ...И мы имеем полное право занять "серую зону", такое передвижение наступлением как бы не считается,...пояснил военный.
    Ну тогда и ответка ДНР, как бы то же наступлением считаться не будет.
  26. 0
    23 мая 2018 20:22
    Уже больше 4 лет Украинские стратеги думают на тему "как нам победить", а потом вспоминают, что деньги сами себя не на воруют, оружие само не продастся а топливо не сольётся. Что остаётся? Остаётся думать дальше. request