Что ожидает Киев после выхода из СНГ? Польские СМИ рассказали

65
Украина не ратифицировала устав СНГ, но до этого подписала тысячи документов в рамках организации. Дальнейшие необдуманные шаги украинской власти могут привести к миллиардным потерям, пишет газета Rzeczpospolita.





Среди подписанных документов, в том числе, соглашения о безвизовом режиме, гуманитарном и миграционном сотрудничестве, о сотрудничестве правоохранительных органов, обмене правовой информацией и другие.

На прошлой неделе Порошенко заявил, что выйдет из тех договоров, которые хотя бы малейшим ущемляют нацинтересы Украины.

По словам профессора Андрея Суздальцева, которого цитирует газета, если Киев расторгнет эти договоры, заключенные в рамках СНГ, то более 3-х миллионов украинцев не смогут работать в России.

В Киеве сделают все, чтобы выйти лишь напоказ. Так сделала Грузия, которая покинула СНГ, но соблюдает договоры, которые ей выгодны,
считает профессор.

По мнению автора статьи, самым важным для Украины является соглашение о свободной торговле. Его расторжение приведет к миллиардным убыткам. Подписание же новых договоров, например, с Казахстаном или Беларусью, «не является делом одного дня».

Газета отмечает, что в 2017 году товарооборот между Украиной и странами СНГ составил около $ 16 млрд., и львиная доля этих средств приходится на Россию.

Напомним, в апреле украинский лидер поручил кабмину представить предложения по выходу из СНГ, заявив, что пора уже «окончательно закрыть украинское представительство», расположенное в Минске. При этом правительство страны намерено сохранить те договоры, которые считает выгодными и которые «будут необходимы для работы Украины и ее экономики».

Недавно Порошенко подписал указ, которым отзывает украинских представителей из всех уставных органов СНГ. Соображения экономической целесообразности, видимо, ушли на второй план, поскольку украинская власть полностью рассчитывает на экономическую помощь США и ЕС.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    23 мая 2018 11:02
    Гнать побирушек! Эуропа им поможет.
    1. +6
      23 мая 2018 11:12
      Пусть валят , кому нужны эти халявщики и попрошайки . .
      1. +2
        23 мая 2018 11:36
        то более трех миллионов украинцев не смогут работать в России....

        продолжу - и не малая их часть может сменить гражданство на российское, в общем - добро пожаловать славяне))
        1. +1
          23 мая 2018 12:13
          Да пусть. Кому хуже то ?
          1. -1
            23 мая 2018 20:24
            Конечно, братский народ, но в сегодняшней ситуации лучше бы было, чтобы договор расторгли. И не ездили к нам заробитчане.
        2. +3
          23 мая 2018 12:20
          Цитата: maxim947
          продолжу - и не малая их часть может сменить гражданство на российское, в общем - добро пожаловать славяне))

          А кто и что их здесь ждёт? Безработица и отсутствие жилья? Прежде чем кого-то зазывать или приглашать нужно создать условия для проживания. У нас не Африка и не Турция, круглый год в трусах не походишь... request
          Из всех бывших соседей остались белорусы, кто ещё верит в братство славянских народов. Знаете, почему в Россию никто особо не норовит попасть? Да потому что (раскройте глаза) отсталое капиталистическое производство и сырьевая экономика не очень прельщает граждан из зарубежья. А социальными программами власть и собственный народ не жалует... request
          1. +3
            23 мая 2018 12:24
            Цитата: ROSS 42
            А кто их здесь ждёт? Безработица и отсутствие жилья?

            Какая безработица? Работы валом, стране не хватает ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ человек рабочих специальностей. Но если вам сидеть в конторе и нихрена не делать - то такой работы не хватает.
            Цитата: ROSS 42
            Знаете, почему в Россию никто особо не норовит попасть? Да потому что (раскройте глаза) отсталое капиталистическое производство и сырьевая экономика не очень прельщает

            Да потому-что в России климат самый холодный и суровый на планете, других причин нет. Россия не место для слабаков.
            1. +1
              23 мая 2018 13:14
              А кто и что их здесь ждёт? Безработица и отсутствие жилья?

              Работы полно и если украинцы приезжают в Россию значит они эту работу находят, вот и вся логика. Все остальное пустая болтовня.
            2. +1
              23 мая 2018 14:22
              Какая безработица? Работы валом, стране не хватает ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ человек рабочих специальностей. Но если вам сидеть в конторе и нихрена не делать - то такой работы не хватает.

              А вы найдите такую работу ,которая вам даст возможность жить(содержать семью в съёмной квартире в не знакомой стране)Кем у нас работают мигранты подсказать?
              Да потому-что в России климат самый холодный и суровый на планете, других причин нет. Россия не место для слабаков.

              В Норвегию с Финляндией прокатитесь.Там климат не отличается от нашего севера.А Крым и Краснодар тоже только в России.У Шведов их тоже нет.
              А вы сами какой специальностью владеете? И кем работаете?
              1. 0
                23 мая 2018 17:46
                Цитата: Владивосток1969
                В Норвегию с Финляндией прокатитесь.Там климат не отличается от нашего севера.А Крым и Краснодар тоже только в России.У Шведов их тоже нет.

                Вот именно что в Норвегии и Финляндии климат как в Краснодаре.
                Цитата: Владивосток1969
                А вы сами какой специальностью владеете? И кем работаете?

                Российские Железные Дороги, владею специальностью монтера пути, зарплата от 30 000 на переферии, два вакантных места пустуют причем что у нас тоже найдутся куча лодырей поплакать про отсутствие работы.
                1. 0
                  24 мая 2018 01:34
                  Я так понимаю,что и Петербург вы приравняли к Краснодару.Замечательно!
                  Снять однокомнатную квартиру во Владивостоке сейчас стоит от 18000 р.
                  зарплата от 30 000 на переферии
                  .На оставшиеся деньги с семьёй проживёте?
            3. +1
              23 мая 2018 16:05
              Работы валом, стране не хватает ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ человек рабочих специальностей.
              Огласите порядок заработной платы по этим рабочим специальностям и место работы. У меня три пацана подрастают , очень интересно.
          2. 0
            23 мая 2018 13:41
            Цитата: ROSS 42
            Знаете, почему в Россию никто особо не норовит попасть

            Вы в России то бывали? Эксперд..
        3. AUL
          +1
          23 мая 2018 15:04
          При этом правительство страны намерено сохранить те договоры, которые считает выгодными и которые «будут необходимы для работы Украины и ее экономики».
          О как! И рыбку съесть, и радио послушать! Нет уж, ребята, умерла - так умерла. Договора заключались в рамках СНГ, и на мимопроходящих не распространяются.
    2. 0
      23 мая 2018 11:22
      Цитата: Серж Горелый
      Эуропа им поможет.

      Угу : пошлёт по известному адресу в Перу . lol
    3. +1
      23 мая 2018 11:24
      Ну, выйдут из договора, и что? Им же самим придется не пускать своих граждан в Россию. А это уже железный кордон изнутри незалежной. Если там уже проблема с внутренней миграцией, то будет проблема с массовыми беженцами. Украинские беженцы для России не беда, а вот, что будет делать с ними толерантная Европа, еще тот вопрос! belay
      1. 0
        23 мая 2018 12:25
        Цитата: сибиралт
        Ну, выйдут из договора, и что?

        Собственно для нас - ничего. Но зато сколько сил будет потрачено на разборы... fellow А Россия захочет выйти из ВТО? Что её удерживает раз и навсегда закрыть иллюзии для ПАСЕ? Кто заставляет её отказываться от сотрудничества и выгоды с КНДР, Ираном, Вьетнамом, Кубой...Почему мы лезем со своими (олигарховскими) интересами только к ближним соседям? request
    4. +1
      23 мая 2018 11:32
      Хохлы в СНГ и не входили... Наблюдателями на плетне работали... Использовали только то, что им выгодно... В общем хохлы, как хохлы.
  2. +17
    23 мая 2018 11:04
    Зачем пассивно ждать подлого поступка от Порошенко?Нужно самим вытряхнуть его из этой организации,пусть прочувствуют.Формулировки,думаю,найдутся.И другим урок будет.Нужно повышать дисциплину на евразийском пространстве.
    1. +4
      23 мая 2018 11:11
      Цитата: Громобой
      Нужно самим вытряхнуть его из этой организации,

      Бизнес по сути своей аполитичен: с точки зрения предпринимателя, нужно строить отношения с тем, с кем тебе выгодно.
      Например, практически вся импортная гречка в Украине как раз из РФ есть товары, которые Украине негде больше взять. Например, коксующийся уголь для металлургии. он есть только в России, в других местах его либо уже весь выбрали, либо его доставка слишком дорогая, удобрения гораздо выгоднее везти из России.
      https://business.vesti-ukr.com/274930-salo-ne-ber
      ut-chem-ukraina-torhuet-s-rossiej
      1. +2
        23 мая 2018 12:14
        Цитата: Vadivak
        Бизнес по сути своей аполитичен: с точки зрения предпринимателя, нужно строить отношения с тем, с кем тебе выгодно.

        все верно. Правда из РФ больше вывозим, чем завозим(нефтепродукты) а завозим продукты и товары промышленности.
        У нас не везде Египет(самый лучший профицит с ним-продали на млрд, а купили какую то мелочь, правда еще есть туристы)
        РФ и КИтай у нас с ними в разы баланс.
      2. t-4
        0
        23 мая 2018 12:24
        Бизнес по сути своей аполитичен

        Но совесть то иметь надо. Война. Страна агрессор.
        Взять, к примеру, Адольфа Гитлера. Так он закупал хлеб в СССР, но после начала войны все ж таки прекратил эту торговлю, несмотря на выгоду.
        Вот и Порошенко нужно брать пример с Адольфа. А то как то совсем уж некрасиво получается.
    2. 0
      23 мая 2018 12:27
      Цитата: Громобой
      И другим урок будет.

      И другому... из Казахстана... feel
  3. +2
    23 мая 2018 11:05
    украина стремительно погружается в каменный век.Разгребать такое будут лет 30 если появятся те кому это по настоящему надо.
    1. +1
      23 мая 2018 12:04
      Но эту помойку разгребать никто не будет, Украина как государство начало процесс по самоликвидации в 2014ом году и этот процесс - не обратимый.
      1. 0
        23 мая 2018 12:29
        Цитата: Вадим237
        Украина как государство начало процесс по самоликвидации в 2014ом году и этот процесс - не обратимый

        Как знать...Может вы и правы, только кому нужен этот экономический геморрой? Время уговоров закончилось...
  4. +3
    23 мая 2018 11:09
    у меня такое ощущение,что возможный выход шумеров из СНГ больше беспокоит власти России,иначе давно стоило бы выкинуть майданутых из этой организации...
    1. +2
      23 мая 2018 12:33
      Цитата: taiga2018
      больше беспокоит власти России

      Почему бы и нет? belay Грефа же больше беспокоит присутствие Сбербанка в Украине, чем в Крыму. Газопровод, который не даёт покоя Миллеру, обуза, от которой (как и от транзита) можно было отказаться ещё в 1992 году...Мне видится, даже судьба "Норда" и экипажа власть беспокоит меньше, чем здоровье Скрипалей...
  5. +3
    23 мая 2018 11:09
    Ничего не ожидает... Совсем ничего... хорошего. Западные подачки прекратились. Перечисления Куева в МВФ теперь только в одну сторону. Бизнес есть бизнес - это западная аксиома. Это только СССР и Россия могут себе в ущерб поддерживать другие страны.
    1. +1
      23 мая 2018 11:12
      Цитата: Alex-a832
      Ничего не ожидает... Совсем ничего... хорошего. Западные подачки прекратились. Перечисления Куева в МВФ теперь только в одну сторону. Бизнес есть бизнес - это западная аксиома. Это только СССР и Россия могут себе в ущерб поддерживать другие страны.

      Глупости, Украина это плацдарм для шантажа, а возможно и вторжения в РФ, никто не даст ей загнуться, будут выливать кредиты пока это выгодно
      1. +3
        23 мая 2018 11:18
        Цитата: Vol4ara
        Глупости, Украина это плацдарм для шантажа, а возможно и вторжения в РФ

        Держим порох сухим, сегодня Булава 4 шт. залпом стартанула.
        1. 0
          23 мая 2018 11:28
          Дело вкуса, конечно... Но спецовка с белым вороником какая-то... Не военная.
          1. +2
            23 мая 2018 15:44
            Цитата: zapfen
            Дело вкуса, конечно... Но спецовка с белым вороником какая-то... Не военная

            Кто служил в армии, тот понимает, что это подворотничок.
        2. +1
          23 мая 2018 12:44
          Цитата: фигвам
          Держим порох сухим, сегодня Булава 4 шт. залпом стартанула...

          И??? В испуге американцы вышли из Сирии, а бывшие союзные республики из НАТО? belay Бензин на заправке стал стоить 10 копеек за литр? Что толку? Мы всем показываем, что у нас есть С-300, С-400, "Коалиция" и много чего, а принимаем подарки от "в ручную" сделанных беспилотников и теряем вертолеты по непонятным причинам... belay (Что там с "Аллигатором"?) Давайте вспомним, как сухогруз затопил в Чёрном море военный корабль... belay Давайте посчитаем успешные пуски с "Восточного"... belay Да чихать все хотели на этот залп...А вот если бы четыре "Калибра" ударили по военным базам США в Сирии, тогда бы можно было что обсуждать...
          1. 0
            23 мая 2018 13:46
            Некому и нечего уже было бы обсуждать....
            1. +2
              23 мая 2018 14:43
              Цитата: Иеремия
              Некому и нечего уже было бы обсуждать....

              Вы несёте ерунду, которую проповедуют идеологи и политики, которые посещают США и ЕС, как простые граждане магазины шаговой доступности. Что, КНДР уже расплавлена, а остатки заражённых радиацией людей переходят границу КНР и РФ? "Обидеть" США боятся те, кто засунул 96 000 000 000 $ в американскую кубышку и машет санкциями, как белым флагом. Военные США находятся в Сирии незаконно, убрать их - правильное решение. Есть, другой вариант, разместить на Карибских островах наши ракетные комплексы, а в Мексике поддерживать настроенных против США граждан... belay
              Не множьте воровские сплетни. Мы в состоянии ответить любому, только надо учиться предъявлять ультиматумы, а не выражать обеспокоенность.
              Это нам уже пора выразить обеспокоенность состоянием дел во власти и наличием там родовых кланов, заботящихся о своём личном состоянии и благополучии...
          2. 0
            23 мая 2018 13:47
            Цитата: ROSS 42
            .А вот если бы четыре "Калибра" ударили по военным базам США в Сирии, тогда бы можно было что обсуждать...

            Обратитесь к трампу,а лучше к дочке его.. negative
            1. 0
              23 мая 2018 14:46
              Цитата: котовский
              Обратитесь к трампу,а лучше к дочке его..

              Вы сами разберитесь, чего вы тут пишите. У Трампа нет "Калибров", а его дочка меня интересует не больше, чем он, его жена и вся его семейка...
              1. 0
                23 мая 2018 14:48
                Цитата: ROSS 42
                У Трампа

                Я к тому что он такой же кровожадный..
                Поможет разбомбить любого..
    2. +1
      23 мая 2018 12:36
      Цитата: Alex-a832
      Это только СССР и Россия могут себе в ущерб поддерживать другие страны.

      Поддержка других стран в ущерб собственному народу уже сказалась в снижении рождаемости в России...Кстати, списать на "помощь" много чего можно...
      1. 0
        23 мая 2018 13:50
        Цитата: ROSS 42
        Поддержка других стран в ущерб собственному народу уже сказалась в снижении рождаемости в России..

        Экономику в штаны засунули.. belay
  6. +2
    23 мая 2018 11:11
    Мухи отдельно, котлеты отдельно! А говорят что поросёнко неразборчивая тварюшка?
    Эт даж на хох...укроп не похоже, Вальцман по всем признакам правит!
    Шо у нас правит, даж представлять не хот-ца.
  7. 0
    23 мая 2018 11:16
    Да пусть валят куда угодно....а вообще самим надо собраться и сказать Парашенко, валите ка ребята куда подальше в це Европу....и все........только учтите, 3 млн.ваших мигрантов -работников сразу будем отправлять в Хохляндию....
  8. 0
    23 мая 2018 11:17
    Насильно в СНГ их никто не держит. Пусть валят на все четыре ....)))
  9. 0
    23 мая 2018 11:18
    Да пусть валят куда хотят.
  10. 0
    23 мая 2018 11:18
    "Сбербанк сейчас будет предпринимать четвертую попытку продать украинский бизнес"-Греф. Интерфакс.
  11. +4
    23 мая 2018 11:20
    более 3-х миллионов украинцев не смогут работать в России.

    и попрут работать в Польшу!!! wink
  12. +3
    23 мая 2018 11:22
    кто-то сказал --- России выгоднее "воевать" с украиной, чем дружить с ней.... золотые слова
  13. 0
    23 мая 2018 11:23
    Да, для того, чтобы восстановить экономику страны после этих 5 лет пира демократии понадобится лет 25 с гаком, и то, если будет такой человек, который сможет обеспечить покой разорванной стране. А вот в это верится очень трудно. США с их теорией управления напряжённостью, точно не нужны спокойные страны на границе с РФ.
  14. +2
    23 мая 2018 11:24
    Что Украина, что США рушат всю мировую систему. Договра (любые) есть достижение компромисса. Выйти из договора, который тебе не нравится, не есть хорошо. Другая сторона также должна (!) выйти из договора, который не нравится ей. К сожалению,, пока идет игра в одни ворота. Путин предлагает соблюдать все договора, в то время как его партнеры их соблюдать не собираются.
    1. 0
      23 мая 2018 13:53
      Цитата: Bakht
      Путин предлагает соблюдать все договора, в то время как его партнеры их соблюдать не собираются.

      Что предлагаете? Перейти на темную сторону..
      1. 0
        23 мая 2018 14:34
        Я ничего не предлагаю Я просто уточняю позиции сторон.
        1. 0
          23 мая 2018 14:49
          Цитата: Bakht
          Я ничего не предлагаю Я просто уточняю позиции сторон

          Наблюдайте дальше..
  15. Комментарий был удален.
  16. +1
    23 мая 2018 11:29
    Я не понимаю, как можно пользоваться преференциями Союза, если ты не в Союзе? Упрощённо говоря, это как уйдя из пассажирского АТП, продолжать бесплатно ездить на общественном транспорте?
    1. 0
      23 мая 2018 14:00
      Цитата: sabakina
      Я не понимаю, как можно пользоваться преференциями Союза, если ты не в Союзе?

      Да пущщай.. Им же хуже,управляющим Украины отписка нужна,
      для газет,для запада. А народ то тут живет. Не оторванный..
      Парашенко сам себе веревку мылит.
  17. 0
    23 мая 2018 11:33
    Поляки испужались, что еще больше бандерлогов к ним на заработки хлынет ?
  18. 0
    23 мая 2018 11:37
    Да НЕ ВХОДИЛА УКРАИНА В СНГ!!!!! Не ратифицировали они договор. И выйти оттуда они не могут.
    1. 0
      23 мая 2018 11:42
      тем более, просто уведомить что ознакомительный период закончился либо вводите активатор либо идите лесом laughing
      1. 0
        23 мая 2018 11:43
        Остатнее прощевати!
    2. +1
      23 мая 2018 12:25
      А вот это верно, кроят-доят как им выгодно! Говорю ж, Вальцман правит балом, впрочем до него были другие, по сути такие же .... все яблоки понадкусают, даж если подавятся в результате!
  19. 0
    23 мая 2018 11:51
    Абсолютно фейковая, чисто "витринная" организация этот СНГ. Кремлевским надо было народу что-то втюхать, типа мы СССР не разваливаем, просто меняем на содружество. Придумали, но там кроме кучи бумажек ничего нет.
    Думаю, что эти шаги Порош тщательно согласовывал с "побратимами по вере".
    Как и так сделать чтобы запад порадовать и ничего не случилось плохого на востоке.
    Как обычно.
    1. 0
      23 мая 2018 14:02
      Цитата: Sloboda0
      втюхать,

      Олеша,это у вас там втюхивают..
      Грязь не разносите.
  20. 0
    23 мая 2018 12:09
    Газета отмечает, что в 2017 году товарооборот между Украиной и странами СНГ составил около $ 16 млрд., и львиная доля этих средств приходится на Россию.

    Нет чтобы прямо написать что РФ ввезла товаров на 6 млрд, а Украина в РФ чуть больше 3 млрд. Там примерно 10 млрд..Остальная-РБ, и прочие.
    И это в рамках обычной торговли и СНГ тут не причем. Учитывая транзитные и торговые войны-ни разу СНГ не спасал от всяких Онищенко.
    И так с с теми кто хочет торгуем, будь то РФ или КЗ, РБ и Грузия с АЗ. СНГ ни разу не помогал, только двухсторонние. Поскольку курс Украина на изоляцию РФ то никаких совместных интеграционных процессов 2 самых больших русскоговорящих стран не будет. У нас только вялотекущая война прокси и торговля почти "из под полы" в особо крупных размерах.
    Миграция проходит по двухсторонним договорам. В том числе БД. Он действует.Дальше посмотрим.
  21. 0
    23 мая 2018 12:49
    Пусть сначала границу промаркируют, а то потом выть будут, что РФ у них землю отняла, у "эуропицев"
  22. 0
    23 мая 2018 21:15
    Киев после выходы из СНГ, да и в любом ином случае, всё равно, ожидает большая .опа. Так всё просрать тоже надо "уметь".