Бетон не тот, сроки сорваны. Либералов коробит от Крымского моста

67
Украинские СМИ стараются переплюнуть друг друга в том, кто больше грязи выльет на тему открытого Россией движения по Крымскому мосту или на сам мост. Как уже сообщалось, предлагаются самые невероятные сценарии от тех же украинских «экспертов», которые ещё год-два назад со всей серьёзностью объявляли, что мост построить технически невозможно. Теперь «эксперты» рассказывают, что мост «долго не простоит».

Бетон не тот, сроки сорваны. Либералов коробит от Крымского моста




Примечательно, что вторят украинским изданиям и некоторые российские. В частности, в материале «Собеседника» рассказывается о том, что якобы при строительстве моста махнули рукой на безопасность.

Из материала:
Не всегда при строительстве соблюдались и технические требования. (...) Обнаружили ревизоры и обширные участки с щебенистостью и раковинами. На опорах не была обеспечена нормативная толщина защитного слоя бетона.


Далее рассказывается, что сроки по введению грузового транзита якобы сорваны и якобы «кинули» рабочих, не доплатив тем деньги за проделанную работу по строительству Крымского моста. При этом ссылается издание на «Гомельскую правду» и сообщает, что некие белорусские «гастарбайтеры» остались выплатами недовольны.

Тут же эта статья разлетелась по украинским СМИ, будучи приправленной густым майданным соусом. Подконтрольное Коломойскому информационное агентство УНИАН смакует эпизоды в статье «Собеседника» о якобы выявленных недоработках, при этом не уделяя внимание тому, как на самой Украине годами не может быть доведена до конца стройка моста в Киеве – причём отнюдь не 19-километровой длины.

Реакция украинских (майданных ресурсов), как и реакция адептов ультралиберальной идеологии в России, в принципе, была ожидаема. Типичное заламывание рук и закатывание глаз с истошными криками о том, что «мост придётся снести» или «мост точно скоро сам рухнет». Видимо, работает это как своеобразное успокоительное для тех, кто никак не может смириться с фактом наличия у России немалых финансовых и технологических возможностей.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    23 мая 2018 14:26

    Вот видео про украинские СМИ и злорадство вперемешку с враньем .
    1. +9
      23 мая 2018 14:33
      словесное рукоблудие - самое вредное извращение!
    2. +12
      23 мая 2018 14:44
      Мост уже есть. Так кому следует ржать и над кем?
      1. +7
        23 мая 2018 14:48
        Пусть ржут в конюшне друг над другом..
        Цитата: rocket757
        Мост уже есть. Так кому следует ржать и над кем?
        1. +1
          23 мая 2018 15:34
          Да эт самое разумное\ заглавное, работать, делать дело!
      2. +3
        23 мая 2018 21:39
        Цитата: rocket757
        Мост уже есть. Так кому следует ржать и над кем?

        А как дела с их мостом в Киеве? Что построено в Украине за эти годы гатности?
        1. +2
          23 мая 2018 21:54
          Проскакивала недавно статья сравнение наших достижений с укропией, у того же Шария была темка ... не помню какой счёт у нас был, но похоже далеко от нуля, а укропная сторона в минус катиться последовательно!
          Да, мост в Киеве - ржавеет, бетонные конструкции в хлам .... там не достраивать надо, а дефектовку проводить, конкретно!
          1. +1
            24 мая 2018 14:19
            У шария было видео как открывают медецинский пункт что чутка прибавилось к счету минусовому
            1. 0
              24 мая 2018 15:22
              У Шария было и про магазины РОШЕН на кажном углу, наверно жизнь на крайне совсем сладкая началась!
              1. +1
                24 мая 2018 16:07
                Не ну магазинчики рошен это огромные плюсики в копилочку украины
                1. 0
                  25 мая 2018 11:59
                  За всю крайну говорить не буду, мои близкие только в одном регионе живут.
                  Так вот им за "сладкую" их жизнь даж шутить не рискну ... пошлют сразу, любя так, по родственному.
                  Трудно им, ждут они отнюдь не торжества чего то там из гейропы, а просто братской помощи с востока ... вот таки дела!
    3. +6
      23 мая 2018 16:55
      Ну если мост долго не простоит, зачем Украина подает в суд, чтобы его отобрать. laughing
      1. +1
        24 мая 2018 09:26
        Что непонятного - труба транзитная есть, хотят и мост транзитный!!! Молодцы, сообразительные. lol
        1. 0
          24 мая 2018 12:15
          Да ту сообразилку отвертеть, даж почесаться не успеют!
          Просто особливо никому не охота, сама отпадёт, пустая в принципе, не шибко кому нужна.
        2. +1
          24 мая 2018 23:08
          Цитата: Hottabych
          труба транзитная есть, хотят и мост транзитный!!!

          Транзитом им в пешее эротическое путешествие по известному адресу (маршруту)
  2. +1
    23 мая 2018 14:28
    Злость успокаивает идиотов...
    1. +5
      23 мая 2018 14:35
      Цитата: Злой 55
      Злость успокаивает идиотов...

      Злость идиотов делает комичнее и глупее. Хотя куда еще комичнее и глупее.
  3. +3
    23 мая 2018 14:30
    Ну тему моста крымского, мусолить долго будут ещё. А нечего на зеркало принять, коли у самого рожа кривая.
  4. +8
    23 мая 2018 14:37
    Да-да и бетон не тот, и сроки сорваны, и рокеры по мосту гоняют, и сэлфи там на каждом шагу делают...
    Чукчи стройте свои киевские мосты, а мы позырим как получится...и сортир не забудьте привезти - переносной.
    Ну не могу не сказать про - славу украине...Гы-гы...
    1. +14
      23 мая 2018 15:19
      Дорогой товарищь не обижайте Чукчей народ живущий на русской Чукотке сравнивая их с бандеровскмм отребьем
      1. +5
        23 мая 2018 15:21
        Прошу пардон!!! И у чукчей тоже.
    2. +1
      23 мая 2018 15:41
      Действительно! Нас рать!
    3. +8
      23 мая 2018 16:48
      Цитата: Равик
      Чукчи стройте свои киевские мосты

      Руки прочь от чукчей! Они наши, а не киевские. negative
  5. +25
    23 мая 2018 14:45
    да подождите.Потом первую аварию автомобильную будут обсуждать когда на на мосту случиться и громкие заголовки будут типа МОСТ УБИВАЕТ и толпа с удовольствием будет смаковать и прикрутит туда то что нельзя было строить.Потом гденибудь трещинка выскочит так под микроскопом увеличат и будут бесноваться в сексуальном угаре.Потом лампочка перегорит тоже будут приглашены эксперты энергетики с украины которые на полном серьёзе заявят что тут нарушения и лампочка перегорела это только цветочки.Вобщем классическое рагульё.Потом ихтиологи заявят что планктон с дельфинами им сообщил что ему трудно обходить опоры моста.А арка мешает им дышать.А подсветка не даёт рапанам спать и вызывает у них тоску .
    1. +6
      23 мая 2018 14:58
      Цитата: Heterocapsa
      Потом ихтиологи заявят что планктон с дельфинами им сообщил что ему трудно обходить опоры моста.А арка мешает им дышать.А подсветка не даёт рапанам спать и вызывает у них тоску .

      Что значит "потом"? Уже!. smile
      Экологи бесновались ещё на этапе строительства Моста:
      «Если там будет стоять мост, дельфины вряд ли смогут мигрировать, потому что будут избегать вибраций, которые создает строительство и транспорт. Уже сейчас значительно увеличилось количество дельфинов, которые выбрасываются на берег. Для этого вида млекопитающих невыносим шум, ведь дельфины ориентируется в пространстве за счет звука», — рассказал «Обозревателю» эколог Международной благотворительной организации «Екология-право-человек» Алексей Василюк.

      Иколухи... чтоб им с шоаррской лисой тёмной ночью встретиться. laughing
      Кстати, Вы ещё про претензии археологов забыли.
      1. +1
        23 мая 2018 16:03
        тут не паханое поле,может догадаются ещё экстрасенсов пригласить laughing
      2. 0
        24 мая 2018 15:59
        А у самих в это время рыбаки дельфинов сетями вылавливают...
  6. +2
    23 мая 2018 14:47
    Шакал Табаки, в бешенстве пытается укусить свой хвост.
  7. +1
    23 мая 2018 14:50
    Собака лает-ветер носит. Сколько можно еще обсуждать этот скакуасовский словесный понос? Мост ЕСТЬ!
  8. +3
    23 мая 2018 14:52
    Что-то очень напоминает измышления на тему "пусть строят авианосцы, это плавающие мишени для наших кинжалов", а сами ничего крупнее корвета уже спустить не можем на воду... Или это другое? feel
    1. +1
      23 мая 2018 20:16
      Цитата: YarSer88
      Или это другое? feel

      Да.
  9. +2
    23 мая 2018 15:15
    Хмммм, хохлы скоро запенятся из за этого моста! И оружия никокого применять не надо против бандеровцев, захлебнуться сами скро собственным ядом!
  10. +5
    23 мая 2018 15:39
    Жаба она такая душит и душит. laughing
  11. Комментарий был удален.
    1. +12
      23 мая 2018 16:59
      Цитата: HIW
      в америке мост длиной в 32 километра построили за 650 миллионов

      Какой замечательный пример передёргивания.
      Мост-дамба через озеро Поншартрен в Луизиане был построен в 50-60-х годах прошлого века. И тогда его стоимость составляла $56,7 млн. В сегодняшних долларах это порядка 4 млрд. вечнозелёных.
      И американский мост - чисто автомобильный. Построенный на озере с глубиной до 4,3 м.
      Плюс не забудем о том, что, в отличие от американца, Крымский мост стоит в морской воде (доп. защита от коррозии) и в сейсмически опасном районе. Не забудем про ледоход в проливе. Не забудем про сваи с глубиной погружения под 100 м.
      Цитата: HIW
      в китае мост длинее крымского в два раза построили за 1 миллиард

      В Китае много мостов. Какой конкретно имеется в виду?
      1. +3
        23 мая 2018 17:51
        ну данный пассажир еще забыл упомянуть что 15-20% это ставка на рубли а 5% это за баксы (хотя у нас и по баксам больше 5% но на западе конкуренция больше)
    2. +3
      23 мая 2018 17:08
      бегите отсюда.Уже надоело ваши Эхомосковские комментарии читать.
    3. +2
      23 мая 2018 17:29
      По вашему правописанию сразу чувствуется Винницкая средняя школа № 31 для ОО детей (не подумайте что "Особо Одарённых").
      1. +3
        23 мая 2018 17:43
        Нет, тут правописание правильное. Подчеркивает, что товарищ как бы «живу в деревне». А там ведь грамотных людей нет! Все с ошибками пишут! Но четко знают про реальную стоимость мостов и особенности банковского кредитования!
        Короче очередная «дочь офицера». У них там все неоднозначно!
    4. +5
      23 мая 2018 19:06
      Цитата: HIW
      в америке мост длиной в 32 километра построили за 650 миллионов

      Мост Бэй-Бридж - это висячий мост через залив Сан-Франциско в штате Калифорния между городами Сан-Франциско и Оклендом. Был открыт в 1936 г. и с тех пор является бессменным лидером среди самых дорогих мостов мира. Строительное восточного пролета началось в 2001 г., и лишь в середине 2013 г. мост был окончательно открыт. Стоимость проекта составила $6,4 млрд.
      wink yes laughing laughing laughing


      Государственная корпорация China Communications Construction построила в Китае самый длинный мост в мире, который проходит через морской пролив. По словам строителей, мост способен выдержать землетрясение магнитудой 8 и должен прослужить как минимум 120 лет.

      Новый мост связал Гонконг, Чжухай и Макао. Длина сооружения составляет 55 км, строительство моста заняло восемь лет, его стоимость оценивается в 110 млрд юаней (14,16 млрд евро). При строительстве, которое длилось восемь лет, было создано три искусственных острова и подводный тоннель (также самый длинный в мире). wassat wassat lol lol lol

      1. +2
        23 мая 2018 19:32
        Цитата: Николай Грек
        Мост Бэй-Бридж - это висячий мост через залив Сан-Франциско в штате Калифорния между городами Сан-Франциско и Оклендом. Был открыт в 1936 г. и с тех пор является бессменным лидером среди самых дорогих мостов мира. Строительное восточного пролета началось в 2001 г., и лишь в середине 2013 г. мост был окончательно открыт. Стоимость проекта составила $6,4 млрд.

        Что ж Вы так сразу, с козырей-то? smile Грубыми цифрами по нежной вере в ПЖИВ.
        1. +4
          23 мая 2018 20:53
          Цитата: Alexey RA
          Цитата: Николай Грек
          Мост Бэй-Бридж - это висячий мост через залив Сан-Франциско в штате Калифорния между городами Сан-Франциско и Оклендом. Был открыт в 1936 г. и с тех пор является бессменным лидером среди самых дорогих мостов мира. Строительное восточного пролета началось в 2001 г., и лишь в середине 2013 г. мост был окончательно открыт. Стоимость проекта составила $6,4 млрд.

          Что ж Вы так сразу, с козырей-то? smile Грубыми цифрами по нежной вере в ПЖИВ.

          recourse recourse это я ещё и не ковырялся особо в тырнете!!! what what так сказать, "оттроллил" первым попавшимся!! feel wassat wassat laughing laughing laughing laughing
    5. +1
      24 мая 2018 01:01
      Цитата: HIW
      построили это хорошо.Но...... какого хрена он стоит аш 4 милиарда доларов ???

      Если Вы не сможете аргументированно обосновать свое возмущение, то вот вам цитата:
      "Один ..... может задать столько вопросов что и 100 мудрецов не ответят" (с) В. И. Ленин .
  12. +4
    23 мая 2018 16:37
    Эй вы либералы и кастрюлеголовые укропы Пасть на замок.и брысь под лавку ,Мост будет стоять на зло вам ,я не думаю что там были нарушения при стройке ,типа бетон не тот и Арматура ржавая .Слава России за такой мост ! hi
  13. +5
    23 мая 2018 17:32
    БЕТОН НЕ ТОТ!
    Улыбнуло! Вы что, не помните с Советских времен!
  14. +2
    23 мая 2018 19:15
    Нашей Либерастии пора бы найти применение.., восстановить для них лагеря на северах и привлечь к освоению вечной мерзлоты и строительства каналов и тоннелей...
  15. Комментарий был удален.
    1. +2
      23 мая 2018 20:33
      Коллега, простите, но война закончилась 72 года назад. И большинство тех, кто ее действительно ее помнят уже достигли 80 летнего возраста. А у 80летних, по определению, не может быть минимальная пенсия, так как по достижению этого возраста она увеличивается вдвое.
      Если что, я сам сельский житель. И вполне согласен и с вашими тезисами по образованию, и по другим пунктам, но... даже небольшая неточность подрывает доверие к остальным утверждениям.
      1. HIW
        +1
        23 мая 2018 22:04
        Да, наверно я оперировал не точной информацией, просто про пенссии у нас в деревне сужу со слов соседа, дяди Миши, он всегда мне говорил что у него 9 тыс. А с вашей подачи залез в интернет и увидел что Вы Уважаемый правы. Но, пусть даже дядя Миша получает 16-18 т.р. - что это за пенсия такая , это у народа который победил германию, а в германии судя по интернету, средняя пенсия порядка 30 т.р. ( это на рубли)
        https://ru-geld.de/pension/pension-amount.html
        Так ещё в добавок у нас в деревне по сравнению с городом цены в магазине выше где то на 10-15 % а если сравнивать с оптовкой то и все 20 - 25% , огород свой только и выручает.
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      24 мая 2018 03:15
      Слышь, деревенский житель! Как бы не спешил, нажимая кнопки,но слово "Россия" обязан был написать с большой буквы, если бы даже один класс образования имел. и Путин здесь точно ни при чём. Правители меняются, а Россия - это Россия. Про остальные ошибки уже и говорить смысла нет. Сажай картошку свою в гордой уверенности, что ты такой один работничек. Обсуждать твои претензии тем более смысла нет. И если б ты жил в Москве и имел хорошую квартиру, дачу и 4 машины самые лучшие - ещё больше недоволен был. И нечего здесь тебе делать.
      1. HIW
        0
        24 мая 2018 12:24
        Ирина, я с вами на брудершафт не пил, и попрошу обращаться на ВЫ, это во первых. Во вторых - уважение к Родине не в том, с какой буквы мы пишем название страны, а в том, что мы делаем. В третьих - попрошу не указывать что мне делать, сажать картошку или высказывать недовольство тем, что в соседнем селе построили школу за 300 миллионов рублей на 50 мест, хотя больше 70 миллионов рублей такое строительство не стоит. И я буде недоволен тем, что путин подписал закон о ТОР (территории опережающего развития) и что китайцы выкашивают нашу тайгу и я почему то не понимаю почему вас это устраивает, и я не понимаю почему прибыль от продажи нефти в бюджент идёт всего 30 % а например в Норвегии эта цифра 85%. И ещё не понимаю - почему это вы решаете , есть мне тут что делать или нет, это не ваш личный ресурс а если вам правда глаза колет , то лучше разберитесь в своих ценностях нежели мне указывать что и как сажать
        1. 0
          24 мая 2018 23:51
          Никогда не буду говорить "вы" человеку, который пишет Россия с прописной буквы. Может, не всё уважение к ней в букве, но с этого неуважение начинается. Все остальные рассуждения - от этого.
  16. 0
    23 мая 2018 20:10
    Им надо предложить "торф и попить", судя по характеру бреда
  17. +1
    23 мая 2018 22:09
    Что уже случилось?! Пока я был на работе... Вот ни на минуту оставить нельзя. Только ушёл-на тебе. Мост-не тот, бетон-отсырел, море-помокрело, вулкан-проснулся!.. Что ты ляжешь-будеш делать?!. Как говорил один мой товарищ.
  18. +2
    24 мая 2018 00:09
    Да пускай и дальше кричат. С ними все было понятно еще со времен энергомоста.
    Сейчас еще ЖД часть запустим и вообще украинцы захлебнутся ядом.
  19. 0
    24 мая 2018 06:54

    Бурильщики, работавшие на строительстве Керченского моста, обратились в суд
  20. 0
    24 мая 2018 06:55
    Работники керченского моста сидят 2 месяца без зарплаты на голодном пайке
    1. +1
      24 мая 2018 10:47
      Не знаю, у меня там кум работает. Что-то не жалуется. Хотя, конечно, всякое бывает. Подрядчик, у него субподрядчик, у него еще один и фиг концов найдешь...
      1. +1
        24 мая 2018 21:40
        Там.. Да... Черт ногу сломит. Сам интересовался в плане трудоустройства-сварным. Муть такая, что-сразу нет. Парни ездили... Не рекомендуют одним словом. Тут по знакомству удалось воткнуться на завод. Сижу ровно на попе и радуюсь покуда.
  21. 0
    24 мая 2018 06:57



    Строители Керченского моста требуют денег за работу в суде
  22. 0
    24 мая 2018 07:01
    Керченский мост зарплата вакансии мосстострой6
  23. +2
    24 мая 2018 07:57
    Что удивляться? Моськи всегда лают и на слонов, и на караваны ... такова их моськина судьбенка... убогие всегда ненавидят успешных ... Путин Крымский мост открывает - Попршенко буксир на воду в Николаевской верфи спускает!!!! ну как тут убоигим не истекать желчью и соплями?
  24. +2
    24 мая 2018 11:46
    В фильме "Белое солнце пустыни" тоже был бетон, ой :) гранаты не той системы...
  25. +1
    24 мая 2018 12:12
    А если под святую воду попадут, что с ними будет? если их от хороших новостей так корёжет.......
  26. HIW
    +2
    24 мая 2018 12:44
    Я не против моста, я всеми руками за этот мост, я против того, что смета на мост завышенная, я против того что смета была завышена и на все построеные арены к мундиалю, я против того , что при ссср квартиры выдавали ли бесплатно а сейчас ипотека под 17% ( а в европе под 3%) , я против того что медицина и образование стали платные, я против того, что пенсионный возраст поднимают, я против того что подоходный налог поднимают, я против того что себестоимость электроэнергии 30 копеек, в китай её продают по 70 копеек а мне её продают по 2р 50к , тоесть наваривают аж 600% - есть у вас, те кто путина потдерживает, объяснение этим фактам ??? и это при том, что мы очень богатая страна по ресурсам, но только ресурсы эти идут в частные руки, а прибыль от них в бюджет попадает всего крохи. Факты упрямая вещь - как вы объясните что у нас даже бинты и саморезы не производят а всё покупают в китае ??? Факты и ещё раз факты - их нельзя оправдать, кто умеет смотреть тот видит - наше правительство это воры
    1. 0
      24 мая 2018 15:10
      Илья,- "при ссср квартиры выдавали ли бесплатно а сейчас ипотека под 17% ( а в европе под 3%) , я против того что медицина и образование стали платные" (с)
      Я понимаю, что вы как правоверный коммунист хотели бы снова устроить революцию, чтобы "отобрать и поделить", но увы - Россия идёт по пути капитализма и ещё одна революция снова приведёт к ещё одной гражданской войне.
      А мне этого как-то совсем не хочется.
      Россия развивается и пусть медленно, но идёт вперёд - так что пусть идёт спокойно, без катаклизмов и рано или поздно все россияне станут жить лучше!
      России нужно полсотни лет покоя и она заткнёт за пояс остальные страны мира! А они это отлично понимают, из-за чего и вводят санкции чуть-ли не каждый день - вовсе не из-за "недостатка демократии", поскольку во многих странах мира с демократией гораздо хуже, но против них ничего не предпринимается. Нас сдерживают откровенно и нагло, так что если вы реально такой патриот России, то поддержите её, вместо того, чтобы корчиться в муках при виде её реальных побед!
  27. -1
    24 мая 2018 14:28
    Местность 404 ( бывшая УССР ) населена самыми глупыми существами .По Дарвину они тоже произошли от обезьяны . но по умственному развитию - очень сильно уступают своим предкам . laughing
    1. 0
      25 мая 2018 07:31
      не надо так. В Украине живут замечательные люди не чем не отличаются от россиян
  28. +1
    24 мая 2018 22:20
    Половина из этих борзописцев искренна. Они действительно не понимают, как это можно не схалтурить и не украсть?! Невозможно для них это! Вы не обращаете внимание, как жалки последнее время либералы?! В России то Меркель, то Макрон..., то Нетаньяху идет в рядах Бессмертного полка... А они про изоляцию... Свидомые еще больше заслуживают жалости, но брезгливой. Они такими родились. На сколько надо быть жалким и ничтожным, чтобы посвятить свою жизнь ожиданиям различных неприятностей у русских?! Мы мост построили, а они ждут, чтобы с ним что то случилось... Это же шизофрения! Вялотекущая но необратимая!