Спецназу США предложили пересесть на электрические багги

57
Американский спецназ может пересесть на электрические багги, передает "Warspot" со ссылкой на портал armyrecognition.com. На проходящей в эти дни в Тампе (штат Флорида) выставке SOFIC 2018, была представлена модель электробагги Reckless UTV с разгоном до 100 км/ч за 3 секунды.

Спецназу США предложили пересесть на электрические багги




Электромобиль Reckless UTV (Utility Task Vehicle) – военная версия новейшего спортивного багги Nikola NZT и предназначен для проведения боевых заданий, например десантирования в тыл врага, разведки и захвата объектов, таких как аэродром, заявили в компании-разработчике. Согласно пресс-релиза, Reckless UTV является универсальной, модульной и многозадачной единицей. Название Reckless было выбрано неслучайно. Оказывается, багги UTV назвали в честь знаменитой лошади Staff Sgt. Reckless. Во время Корейской войны, в марте 1953 года лошадка успешно выполнила 51 боевое задание, перевозя раненых и боеприпасы.



В Компании заявляют, что багги может использоваться в качестве транспортного или разведывательного средства, боевой машины или служить источником питания для полевого штаба.

Reckless UTV может вооружаться пулемётами, автоматическими гранатомётами и ПТРК Javelin. В рамках выставки электробагги демонстрировалось с дистанционно управляемым боевым модулем Aimlock R-M1, вооруженным пулемётом на стабилизированной платформе, что позволяет вести прицельный огонь в движении.

Мощность двигателя до 440 кВт (590 л. с.) Емкость батарей – до 125 кВт.ч., на которых багги сможет проехать до 150 миль (240 км). Машина отличается малым весом и может перевозить до четырех морпехов.

Ранее уже сообщалось об испытании данного электрического багги. Новинка была представлена на базе морской пехоты Camp Pendleton в феврале 2018 года.
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    24 мая 2018 15:02
    Усё, граждане, приехали! Выходим из трамвая - аликтричество кончилось!
    1. +1
      24 мая 2018 15:15
      Я бы им самокаты ещё предложил и сапоги -скороходы!
      1. +8
        24 мая 2018 15:44
        В отличии от хулителей всего американского, признаю,что очень умное решение. Багги пользуются обычно разведчики и спецназ. Им главное приблизится на близкое расстояние максимально бесшумно. А здесь электрический движок в самый раз!
        1. +3
          24 мая 2018 17:02
          С бесшумностью может и соглашусь(хотя если сделать нормальную выпускную систему то и дизель не услышишь-приведу пример-Т 80-на с лобовой проекции только сильно изношенными траками слышно,не смотря на турбину).А в остальном очередной вариант раскатать зеленый бюджет.Получится одноразовая телега за оеть сколько енотов.Вспоминается Еролаш про часы говорящие и чемоданы.
        2. +3
          24 мая 2018 19:07
          Цитата: Sefevi
          В отличии от хулителей всего американского, признаю,что очень умное решение. Багги пользуются обычно разведчики и спецназ. Им главное приблизится на близкое расстояние максимально бесшумно. А здесь электрический движок в самый раз!

          Еще один адепт секты Маска .
          Любезный,не подскажите где можно зарядиться в боевой обстановке спецназу если что то пошло не по плану ?
    2. +2
      24 мая 2018 15:16
      Для площадки под гольф сгодится, по лесам и болотам на морозе вряд ли, сами на себе эту тарантайку потащат.
      1. +4
        24 мая 2018 16:23
        Там где они шастают холодно не бывает .
    3. +4
      24 мая 2018 15:23
      Мощность двигателя до 440 кВт (590 л. с.) Емкость батарей – до 125 кВт.ч., на которых багги сможет проехать до 150 миль (240 км). Машина отличается малым весом и может перевозить до четырех морпехов.

      Думаю, по пересечённой местности не 240 км, а, максимум, 150. Амбаркацию придётся пешочком делать. Грязь, вода и холод - в боксе. А так, ничего, интересная игрушка.
      1. 0
        24 мая 2018 17:21
        Если по ней будут стрелять, много ехать не потребуется
      2. +2
        24 мая 2018 17:53
        Для электродвигателя пересеченка не сильно страшна( за исключением постоянного подъёма на гору), связано это с обратимостью электропривода. Когда машина тормозит или катится с горки она работает на зарядку аккумулятора и компенсацию части энергии потраченной на подъём в гору
        1. +1
          24 мая 2018 18:50
          Цитата: Павел 1
          Для электродвигателя пересеченка не сильно страшна( за исключением постоянного подъёма на гору), связано это с обратимостью электропривода. Когда машина тормозит или катится с горки она работает на зарядку аккумулятора и компенсацию части энергии потраченной на подъём в гору

          Страшна. Вопрос не в том что вверх-вниз, а в сильно увеличенном сопротивлении качения. На такой резине да по мягкому грунту она и вниз может сама не катиться.
          И с цифрами я совсем ничего не понимаю. 440кВт. Возьмем четверть от мощность - 110кВт. Забудем о КПД батареи, электродвигателя, трансмиссии, проводки. Получаем что за 1 час и 8 минут они проедут 150 миль. Ни хило. Почти вечный двигатель.
      3. +2
        24 мая 2018 18:04
        Цитата: Монос

        Думаю, по пересечённой местности не 240 км, а, максимум, 150. Амбаркацию придётся пешочком делать.

        Да , запас хода - дрянь . И как они будут заправляться - заменой аккумулятора или подзарядкой от какого-нибудь "аппарата" ? Тогда нужно постоянно иметь запас аккумуляторов или заряжающий аппарат в непосредственной близости от "передовой". Бочки с топливом или канистры как-то надёжнее , да и слить можно откуда-нибудь .
  2. +4
    24 мая 2018 15:03
    Маск рулит!!!
    1. +11
      24 мая 2018 15:09
      Даёшь розетку в каждой пустыне! laughing
      1. 0
        24 мая 2018 16:01
        на Марсе ... и в поясе стероидов laughing
    2. +1
      24 мая 2018 15:13
      Точно, Тесла для вояк ..... впрочем, в будущем что то подобное будет, а пока эт просто на лужайке перед белым домом покататься.
      Зелёные будут довольны! им же не хот-ца знать\ говорить, что эт только конечный продукт, электромобиль, такой весь чистый и эколлогичный, а практически всё, ему сопутствующее такая же грязь, вреднючие отходы
      1. +1
        24 мая 2018 15:23
        Цитата: rocket757
        пока эт просто на лужайке перед белым домом покататься.

        Виктор, привет!
        Это точно. Гольф-мобиль для нач. состава. Гражданские варианты недостаточно грозно выглядят. laughing
      2. +1
        24 мая 2018 17:24
        Если сейчас все машины перевести на электроэнергию, для их зарядки, потребуются можности в четыре раза превышающие мировые возможности на сеголняшний день. Если учесть, что почти 70 прцентов энергии дают тепловые электростанции, то смысла это делать нет никакого. Поэтому нескоро еще электромобили захватят мир.
  3. +6
    24 мая 2018 15:08
    Чтобы природу не загрязнять во время боевых действий. Фсе, тушите свет, полный шизец.
    1. +3
      24 мая 2018 15:31
      Привет Алекс soldier
      Почему то так кажется, эт шоб золотой мальчик Маск не вылетел окончательно в трубу!
      Бюджетные\ пентагоновские денюшки они ж такие сла-а-а-дкие, мож получится так. что и спасительными будут!
      А тож, амерскую мечту нельзя подрывать!
      1. +4
        24 мая 2018 15:52
        Это Багги конкурента Маска. Он тут не причём
        1. 0
          24 мая 2018 16:08
          Мож и так, не в курсах. Всё равно денюшки воячекие они всем нужны.
      2. +1
        24 мая 2018 15:58
        laughing Точно, амерская мечта - это святое. Если что, то этот понтомобиль будут на гражданке продавать, как Хаммер: бестолково, но зато круто... laughing
        1. +4
          24 мая 2018 16:13
          В принципе всё правильно, многое что сейчас кажется смешным, завтра-послезавтра будет самое то. Если ничего не делать, так и ничего не будет.
          Покатаются пока на учениях, обкатают шасси, а потом и новые источники энергии появятся! Завтра, послезавтра, это произойдёт!
          Янки богатые, деньги вкладывают в новинки и даж в фантазии изобретателей, потому и прорыв у них бывает чаще чем у многих!
  4. +1
    24 мая 2018 15:09
    Для выцарапывания бюджетных денег в самый раз, батарейки в тылу врага не поменяешь, значит расходный материал.
  5. +1
    24 мая 2018 15:12
    электробагги Reckless UTV с разгоном до 100 км/ч за 3 секунды.
    Такой скоростняк может быть использован в КАЗ следующего поколения:сенсоры обнаружат угрозу и машина стартанёт ,уйдя тем самым от опасности .
    Да и жужжит наверное негромко,что тоже +.
    1. +3
      24 мая 2018 15:17
      На грунте? Оно закопается скорее, чем 100 за 3 сёк. разовьет. Ну тоже вариант защиты... laughing
      1. +5
        24 мая 2018 15:26
        Цитата: Alex-a832
        Оно закопается скорее, чем 100 за 3 сёк. разовьет.

        Быстро ездит и не закапывается ,один только изъян---"сделано в Америке",а не в России.
        1. +2
          24 мая 2018 15:51
          Как концепт можно рассматривать, но если пустят в серию, то это голимый распил бюджета. Не вижу смысла в практическом применении и цена значительно выше чем на бензине или дизеле. Уязвимость батарей, низкая ремонтопригодность (только узловая замена), где быстро подзаряжаться и т.д. А бешеная скорость по чужой пересеченке - это самоубийство. Пока не разработают компактный и надежный источник энергии все это шлак.
        2. +2
          24 мая 2018 16:38
          Если сей пепелац увязнет на русской сельской колейке,в дождичек или после.
          Батарея,гарантированно быстро сядет!Разница в оборотах при крутящем моменте.Между ДВС и Электро мотором по мощности,разные.
          Что то на видео все дороги подозрительно сухие.)))) На низких и высоких оборотах (чередуя между собой) ДВС имеет преимущество и вытянет из грязи,легко.А насчёт Электрического ....ну дал пару тройку оборотов .Иди к Бабушке и Лошадь проси.....))))))Всё, кина ,не будет!-Электричество кончилось!!!!)))
  6. 0
    24 мая 2018 15:13
    Самоходный электрический стул на 4 персоны
  7. +1
    24 мая 2018 15:20
    Электрические стулья было бы правильней.
  8. 0
    24 мая 2018 15:21
    электробагги Reckless UTV с разгоном до 100 км/ч за 3 секунды.

    Их там не сдувает? Пассажиров... Особенно того кто будет стоять за турелью пулемета.
  9. 0
    24 мая 2018 15:29
    Лучше на паровые -солому легче найти, чем розетку в пустыне!
  10. +1
    24 мая 2018 15:35
    Это ускорение получается...9,26 м/сек.кв...ещё немного...и ускорение свободного падения по плечу...2g нагрузка...они ведь все окрестности...рвотной массой испоганят.
  11. прекрасное начинания прогресс в деле
    ДВС готовся к прощанию
    а топливным барыгам привет. не долго им осталось паразитировать и залезать в карман людям
    1. 0
      24 мая 2018 15:50
      Цитата: Спайков Джавелин Тоувич
      а топливным барыгам привет. не долго им осталось паразитировать и залезать в карман людям

      Да, да, Лукойл не пройдет!!! Вон даже правительство решило стабилизировать цены на бензин, а то начнется падение, как у рубля. laughing
      ПС. Бедный Спартак.
    2. 0
      24 мая 2018 15:52
      А проблему зарядки в чистом поле как будите решать? Или на прицепе с собой возить запасные аккумуляторы, и партотивный электрогенератор ???
      1. а что если топливо закончится?
        вопросы такие можно задавать бесконечно.
        в любом случае из года в год ДВС становится атавизмом
        1. 0
          24 мая 2018 17:53
          Цитата: Спайков Джавелин Тоувич
          а что если топливо закончится?
          вопросы такие можно задавать бесконечно.

          Дизель-генератор для зарядки АКБ заглохнет, придется лошадь искать, ехать за соляркой.
    3. +1
      24 мая 2018 16:17
      На место одних барыг ,приедут другие.А лица будут,те же самые. Понятие диверсификации ,никто не отменял.А переход из одной топливной отрасли в другую много времени не займёт.
      Тут вы,с ответом .По торопились. ;)
  12. +1
    24 мая 2018 16:11
    На сей пепелац ,навести радар и излучением волн как , долбануть!Так и батарея сгорит сразу!) А что уж говорить о современных РЭБ. Бензиновым ,Дизельным,Газотурбинным двигателям пофиг на такие природные факторы как ;Перепад температур,+влажность .Грязь,Дождь,Снег. Отсутствие розеток,и наличие и длинна зарядного устройства.
    Да и кто муже, Электрические батареи нужно всё время переодически перезаряжать/полностью разряжать и заряжать! Опасность поражения электрическим током,может быть на много серьезнее чем термический ожог.А последствия,намного серьёзнее.
    Так что плюсов ,никаких нет!
    1. природные факторы как ;Перепад температур,+влажность .Грязь,Дождь,Снег.
      серьезнооооо!!!!!!!!!!!
      1. 0
        24 мая 2018 19:17
        Вы сами то это видео смотрели? Поход за нормальной машиной, вытаскивание на шнурке, и плач по оторванным частям кузова.
        1. с каких ето пор хетчбэк сравнивают с внедорожником
          суть в том что не страшны электромашинам
          Перепад температур,+влажность .Грязь,Дождь,Снег.
  13. 0
    24 мая 2018 16:23
    Сразу,детство вспоминается;Я,машина Би би си.-Метр едешь!-Два,-неси!
    В данном случае 150х2=[БЕЗ ПОДЗАРЯДКИ] )))
  14. +2
    24 мая 2018 17:01
    Революция в пехоте произойдет, когда солдаты.
    преседут на электро- и гибридные мотоциклы-внедорожники.
    По два на мотоцикл - оптимально.
    Высокая скорость+тишина. good
    1. +1
      24 мая 2018 17:42
      С электрическим двигателем экспериментировали ещё в 19 веке, так что это топтание на месте. Пока не изобретут движитель как в "Звёздных войнах" , прорыва не будет.
  15. 0
    24 мая 2018 17:52
    емкость 125 мощность 440 время в пути до полной разрядки -28 минут , расстояние 240 км итог скорость 514 км в час. по пересеченке .Илон Маск в ударе ! ?
  16. +1
    24 мая 2018 19:31
    надо сбоку педали сделать.. чтобы если что хоть доехать))
  17. 0
    24 мая 2018 21:09
    предложили - пересядут...а если кина не будет и электричество кончилось??? Где и у кого в тылу противника электричества попросить??? а .. забыл...купим же... за баксы..
  18. 0
    24 мая 2018 21:10
    Цитата: Sefevi
    В отличии от хулителей всего американского, признаю,что очень умное решение. Багги пользуются обычно разведчики и спецназ. Им главное приблизится на близкое расстояние максимально бесшумно. А здесь электрический движок в самый раз!


    Ну спешите с умным решением.Все заявленные ттх приводились на ровной местности,при нормальной температуре,с одним водителем и без вооружения.Если посадить 4 человека в полной экипировке,добавить пересеченку, поставить хотя бы пулемет и температуру воздуха хотя бы в 40 градусов,то мы увидим что эта супер машина проедет 15-20 км.Соглашусь с Вами в том,что при определенных вливаниях средств ее характеристики улучшат со временем,если вообще с этим чудом согласятся морпехи,но даже в том случае ее использовать можно будет крайне в специфических ситуациях.К примеру неожиданно кончилась нефть winked
  19. +1
    25 мая 2018 00:28
    главное начало -развить проще.
    у нас тоже подобное есть -хулить то всегда проще.
    150 км -выполнение задачи по первостепенным целям -а там не важно ,можно и подорвать..
  20. 0
    25 мая 2018 05:42
    Цитата: Сергей иппон
    главное начало -развить проще.
    у нас тоже подобное есть -хулить то всегда проще.
    150 км -выполнение задачи по первостепенным целям -а там не важно ,можно и подорвать..


    Это прототип,нужны годы усовершенствований и много денег,если им кто то заинтересуется.Просто журналисты увидели что то необычное для них,вот и написали.Он в данном состоянии не доедет до первостепенных целей.Потом придется идти пешком километров сто.А на таком расстоянии бесшумность не важна.Единственное, что правильно указано в статье,его можно использовать как источник питания,для полевого штаба.
  21. 0
    25 мая 2018 06:00
    Интересно а как в полевых условиях они их заряжать собираются.
    1. 0
      25 мая 2018 06:46
      А как вам вариант с велогенератором в прицепе? laughing
  22. 0
    25 мая 2018 18:58
    На этой игрушке только по базе кататься, не удаляясь от розетки. laughing