Авиапарк ЮВО пополнили новые Ан-148

21
В одну из частей 4-ой армии ВВС и ПВО Южного округа поступили два новых пассажирских самолета Ан-148, передает ТАСС.



По словам представителя округа, экипажи уже «приступили к выполнению плановых полетов на новой технике».

Он сообщил, что самолеты будут использоваться для перевозки рабочих и оперативных групп командования ЮВО во время проведения различных маневров и тренировок, а также воинских подразделений. Активное использование техники начнется в июне с началом летнего периода обучения.

Представитель округа уточнил, что Ан-148 являются турбореактивными ближнемагистральными самолетами, способными совершать перелеты на расстояние до 4,4 тыс. км и имеют на борту до 75-ти пассажирских кресел. Его крейсерская скорость – до 800 км/час.

Самолеты совершили перелет с завода-изготовителя в Воронеже (ВАСО). Они оснащены, современным пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием, интерфейсом из пяти многофункциональных дисплеев. Комплекс радиоэлектронного оборудования предусматривает возможность посадки самолета в сложных метеорологических условиях, в том числе ночью.

Ан-148 построен по схеме высокоплана с крылом умеренной стреловидности, подвешенными на пилонах двигателями и Т-образным хвостовым оперением.
  • https://sdelanounas.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    25 мая 2018 12:57
    Будем ждать очередной истерики от Хохлопитеков.
    1. +11
      25 мая 2018 13:02
      С чего вдруг ? Самолеты построены у нас практически полностью с наших комплектующих. Раньше было совместное производство теперь его нет.
      1. Cамолеты Ан-148 собираются на ВАСО, но сертификат типа принадлежит Антонову. Со всеми вытекающими. Ещё 2 должны построить, потом ВАСО перейдёт на выпуск Ил-112 В. Кстати ан-148 даже в Украине кроме президентского авиаотряда не использует ни одна укропская авиалиния.
        1. +1
          25 мая 2018 13:21
          Вспомнилось зимнее крушение такого же самолета рядом с Жуковским. Надеюсь разобрались с этими датчиками, из-за которых и произошла трагедия
          1. Цитата: Гаргантюа
            Вспомнилось зимнее крушение такого же самолета

            В этом случае посадили в ан-148 непонятного стажёра, с шарашкиной конторы без лицензии, бывшего проводника. В итоге «защита от дурака» единственно оставшаяся и заключавшаяся в строгом выполнения предполётного задания, была успешно торпедирована невнимательностью исполнения, обогрев датчиков не был включен, а далее в полёте, непонимание причин и следствий показателей датчиков привело к трагедии.
        2. +3
          25 мая 2018 13:28
          Я видел этот самолет в аэропорту Одессы.Укропские авиалинии..Искать фото в нете не буду.
          Цитата: Аристарх Людвигович
          Cамолеты Ан-148 собираются на ВАСО, но сертификат типа принадлежит Антонову. Со всеми вытекающими. Ещё 2 должны построить, потом ВАСО перейдёт на выпуск Ил-112 В. Кстати ан-148 даже в Украине кроме президентского авиаотряда не использует ни одна укропская авиалиния.
          1. По состоянию на 2018 год, эксплуатируется 32 самолёта:
            Flag of North Korea.svg КНДР:
            Air Koryo — 2
            Flag of Ukraine.svg Украина:
            Украина — ГАП — 1
            Flag of Russia.svg Россия
            АК «Ангара» — 5
            СЛО «Россия» — 6
            МЧС России — 2
            МО России — 12
            Саратовские авиалинии — 4
            Бывшие эксплуатанты
            Flag of Ukraine.svg Украина:
            Авиалинии Антонова — 1 (на хранении)
            АэроСвит — 2
            Международные авиалинии Украины — 3
            Flag of Russia.svg Россия:
            АК «Полёт» — 2
            АК «Россия» — 6
          2. 0
            26 мая 2018 19:10
            Цитата: 210окв
            Одессы.Укропские авиалинии

            МАУ летало-тоже хотел слетать только им в Киев и обратно. Но не успел(с 2011 по 2013 летали) Потом Антонов хотел переоборудовать их в литерные.. А МАУ перешло на Эмбраеры.
            В Одессе он с грунта взлетал.
        3. +2
          25 мая 2018 14:00
          в России их выпустили 35 штук, а в укропии 10 из них 6 -удлиненной версии ан- 158
        4. 0
          25 мая 2018 18:57
          Все компании летают на импортных "стариках", на новье денег нет. Да и Беня Каломойша очень жадный
        5. +1
          25 мая 2018 21:14
          Цитата: Аристарх Людвигович
          Кстати ан-148 даже в Украине кроме президентского авиаотряда не использует ни одна укропская авиалиния.

          ========
          А что, ОНИ (в смысле укро-авиа-линии) еще СУЩЕСТВУЮТ???? wassat
          Назовите ХОТЬ ОДНУ!!!!!
          1. 0
            26 мая 2018 07:28
            Цитата: venik

            А что, ОНИ (в смысле укро-авиа-линии) еще СУЩЕСТВУЮТ???? wassat
            Назовите ХОТЬ ОДНУ!!!!!

            "МАУ". Недавно новый самолёт получили.
          2. 0
            26 мая 2018 19:15
            Цитата: venik
            Цитата: Аристарх Людвигович
            Кстати ан-148 даже в Украине кроме президентского авиаотряда не использует ни одна укропская авиалиния.

            ========
            А что, ОНИ (в смысле украинские-авиа-линии) еще СУЩЕСТВУЮТ???? wassat
            Назовите ХОТЬ ОДНУ!!!!!

            23 авиакомпании только по запросу(без грузовых)
            https://avia.tutu.ru/airlines/ukraina/
      2. 0
        25 мая 2018 21:11
        Цитата: seti
        С чего вдруг ? Самолеты построены у нас практически полностью с наших комплектующих. Раньше было совместное производство теперь его нет.

        ========
        А Вы думаете, "это" помешает "предъявить претензии"??? Х-ха! "Был бы повод"...........
      3. 0
        27 мая 2018 13:28
        Цитата: seti
        Самолеты построены у нас практически полностью с наших комплектующих.

        Силовая установка это половина самолёта. Что по стоимости, что по сложности.
  2. +4
    25 мая 2018 13:07
    Уважаемые, давайте ближе к конкретике
    В одну из частей 4-ой армии ВВС и ПВО Южного округа поступили два новых пассажирских самолета Ан-148, передает ТАСС.


    Представитель округа уточнил, что Ан-248 являются турбореактивными ближнемагистральными самолетами,


    Запутать врага-половина победы .
  3. 0
    25 мая 2018 13:36
    Надеюсь с ПВД разобрались...
    1. 0
      25 мая 2018 14:41
      Все, на что может повлиять человеческий фактор, если это не на прямую угрожает жизни человека, должно включаться без участия человека.
      В современных автомобилях дворники включаются датчиком дождя и дальний на ближний сами переключаются при наличие встречного, а тут самолет. И исполнительные приборы на уровне середины прошлого века. Обязательно один член экипажа должен отдать приказ, а второй подтвердить вместо того, что бы сдублировать автоматическое включение/не включение устройства.
  4. 0
    25 мая 2018 15:21
    В одну из частей 4-ой армии ВВС и ПВО Южного округа поступили два новых пассажирских самолета Ан-148

    "Что-то я очкую, Славик..." (с)
  5. 0
    25 мая 2018 16:35
    Нормально "ближнемагистральный"?! С дальностью 4,4 тыс. км !!!!! Кстати, самолёт очень хороший, что бы злопыхатели не говорили! 70% деталей российские и может садиться даже на грунтовые аэродромы, не в пример хвалёному (перехвалёному) погосяновскому ССЖ!
    1. 0
      26 мая 2018 07:27
      Цитата: senima56
      Нормально "ближнемагистральный"?! С дальностью 4,4 тыс. км !!!!!

      Пустой.
      может садиться даже на грунтовые аэродромы, не в пример хвалёному (перехвалёному) погосяновскому ССЖ!

      Кто Вам эту глупость сказал? :) Плюньте в его бесстыжие глаза. ACN у Ан-148 выше, чем у су-джета.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»