У Израиля и Иордании есть отличный шанс добить ИГ у своих границ на юге Сирии

116
Госдеп опосредованно обратился к властям Сирии с предупреждением о «возможном принятии мер в связи с нарушением режима прекращения огня в зонах деэскалации». Заявлено, что Вашингтон обеспокоен «нарушениями» режима прекращения огня в южных зонах деэскалации – в первую очередь у границы с Иорданией и Израилем.

Хизер Науэрт:
Соединенные Штаты предпримут решительные и надлежащие меры в ответ на нарушения со стороны режима Асада.




У Израиля и Иордании есть отличный шанс добить ИГ у своих границ на юге Сирии


Примечательно, что Госдеп ссылается на данные небезызвестной Сирийской «обсерватории» по правам человека, которая на днях сообщила, что сирийская правительственная армия перешла в активное наступление в провинции Дараа и «нарушает режим прекращения огня». Дело в том, что сирийская армия и не скрывает того, что начала наступление в этой провинции, однако при этом добавляется, что подозрительным образом остатки группировки «Исламское государство» (*запрещено в РФ) жмутся именно к границам Иордании и Израиля.

Какой отличный шанс у Израиля и Иордании добить ИГИЛ*, прижавшееся к их границам.

Однако израильские и иорданские войска явно не спешат уничтожать боевиков, находящихся на юге САР. По каким причинам?

Добавляется, что никакой активности в этих зонах со стороны САА и не было бы, если бы противник сам соблюдал режим прекращения огня. Однако США, как видно, хотят, чтобы огонь прекратила именно сирийская правительственная армия.

Ранее в сирийских СМИ со ссылкой на военную разведку сообщалось, что через зону деэскалации на юге страны боевики получают снабжение, в том числе оружием и боеприпасами. Также через границу осуществляется практически свободный переход боевиков, превращающихся из вооружённых бородачей в «мирных жителей». В той же Иордании на это по каким-то причинам закрывают глаза.

Между тем сообщается, что с сирийских самолётов на юге страны были сброшены тысячи листовок с требованием сложить оружие и прекратить ведение боевых действий.

Из Сирии приходит также информация об обнаружении крупного склада оружия и боеприпасов в северной части провинции Хомс. Отмечено, что на складе обнаружены тысячи мин, артиллерийских снарядов, ящиков с патронами для стрелкового оружия, гранат, а также гранатомётов и автоматов.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    26 мая 2018 07:27
    ни Израиль, ни Иордания палец о палец не ударят в помощь Сирии, наоборот_ ждут падения страны, что б поиметь свой бульон.
    1. +11
      26 мая 2018 07:34
      Бармалеи у их границ, буферная зона. Как только их начинают пресовать, так Израиль начинает обрабатывать Сирийские войска , мотивируя это тем, что те нарушают режим тишины. И это будет продолжаться вечно. Нафига им это, когда сами бармалеи закрывают границу с Израилем и Иорданией. А Бармалеии за это имеют свой гешефт с Израиля. А Евреи не напрягаются с лишними войсками на границе. Держат только систему ПРО и Артилерию. И Ассаду насолили и себе границы прикрыли... laughing
      1. +11
        26 мая 2018 07:40
        Не удивлюсь, если те ракеты, "выпущенные террористами в сторону Израиля", которыми Израиль объясняет свои атаки на тех, кто борется с террористами, выпущены самими евреями, или их вообще не было.
        Израилю не нужна сильная Сирия. Израилю нужно, что бы его соседи убивали друг друга, и помогает тому, кто слабее, по заветам Трумэна
      2. +7
        26 мая 2018 07:42
        согласен. но два вопроса: на что рассчитывал Израиль, когда игил был всемогущ в начале конфликта; и на что рассчитывает Израиль теперь, когда от игил остались рожки да ножки? ведь если бы светское гос.во Сирия пала, превратившись в чёрную дыру, неужели Израиль надеялся, что Маск отправит бармалеев на Марс? _ эта махина смела бы Израиль на раз. а теперь, покрывая бородатых у себя под боком, сами себе делают нервы_ нестабильность и потенциальная вероятность терр.актов со стороны подопечных.
        1. +4
          26 мая 2018 07:49
          Цитата: новичок
          на что рассчитывал Израиль, когда игил был всемогущ в начале конфликта; и на что рассчитывает Израиль теперь, когда от игил остались рожки да ножки?

          Всё проплачено Саудовской Аравией. Деньги, ВПК, нефть и газ кровь этой войны.
          1. +8
            26 мая 2018 07:54
            та да. вот только сильно сомневаюсь, что в планах на будущее у саудитов вообще имеет место Израиль.
            1. +4
              26 мая 2018 09:29
              Ничего... У нас свои планы !!!!!!
              1. +4
                26 мая 2018 09:39
                ну да, оно и видно.
                1. +2
                  26 мая 2018 11:32
                  у них самих не все в порядке...
                  то гей парады, то лесбы права качают... то междоусобчик
              2. +3
                26 мая 2018 13:37
                Ничего... У нас свои планы !!!!!!
                ваши планы понятны любому здравомыслящему человеку. Продолжать содержать ИГИЛ, лечить их, подкидывать им оружие и продовольствие. К сожалению, Израиль из страны, некогда боровшегося с террористами круче всех стран в мире превратился не только в пособников терроризма, а в самое настоящее террористическое государство. Плохо кончите, евреи...
        2. +7
          26 мая 2018 07:55
          А я так думаю, они рассчитали всё правильно. Они прекрасно знали, что Россия не даст порвать Сирию, что собственно и произошло. Когда практически вся территории Сирии перешла под контроль Ассада, Голаны то остались зоной тишины, этим воспользовались бармалеи с подачи Израиля. Теперь Израиль их подкармливает и тем самым не даёт Сирии подойти вплотную к их границам. По второму вопросу, думаю так. Когда Сирия будет под полным контролем Ассада, наступит время вывода Иранских подразделений. Когда выведут Иранские подразделения, Израиль при посредничестве России, пойдёт на переговоры с Ассадом. Заключат мир, торговые соглашения. А потом дружно вместе, передушат эту шайку... smile
          1. +2
            26 мая 2018 08:04
            ваши слова_ Господу в уши. всё так и пойдёт, если израильтяне не втянут янки в войну против Ирана. тогда уже будет гореть всё.
            1. +4
              26 мая 2018 08:11
              Вспомнил Анекдот очень старый советский... smile
              Петька с Василий Ивановичем, сидят читают газеты все в мозгах, задумчивые.
              Василий Иванович газету убирает, вздохнул и говорит: "Что то меня Гондурас беспокоит".
              Петька: Василий Иванович, а ты его не чеши... smile

              Я к чему это, вот точно так же и Иран. Им просто нужно смериться с его существованием и начинать развивать добрососедские отношения. А если Израиль развяжет войну с Ираном, Израиль прекратит своё существование как государство и это они тоже хорошо понимают.
              1. +3
                26 мая 2018 08:20
                в том то и дело, что Израиль хочет задушить Иран руками янки: мол типа обезоруживающего удара. но надеюсь, хоть янки понимают, что “зверёк“ им не по зубам. и вы правы, ведь даже янки начнут, то это не спасёт Израиль от удара. но видимо, Израиль вошёл во вкус, потеряв трезвость.
                1. +6
                  26 мая 2018 08:29
                  Сколько раз уже останавливались у этой черты, но всё таки находились холодные головы остановить безумие. Ну у нашего ВВП, Лаврова, Шойгу....головы трезвые, думаю найдут общий язык и Израиль с Ираном. Ну тут без нашего посредничества не обойтись. Америка захочет клин вбить, как обычно. Ну думаю наши разведки Россия, Израиль, Сирия, Иран уже сотрудничаю и вырабатывают механизмы противодейсвия. Очень на это надеюсь и очень в это верю.

                  Хорошего дня вам ! hi
                  На дачу.... drinks
                  1. +2
                    26 мая 2018 10:45
                    Цитата: Zubr
                    Хорошего дня вам ! hi На дачу.... drinks

                    Удочку не забудь, охотник несчастный! Эх, завидую по белому.....Дача, солнце, трава, комары, слепни, шашлык, коньяк, солнечный удар, скорая, больница, морг, кладбище.....Зубр, хороших выходных! drinks Зубр, надеюсь, ты понял, что это было желание присоединиться к вам? wink
              2. +3
                26 мая 2018 08:57
                Цитата: Zubr
                Вспомнил Анекдот очень старый советский... smile
                Петька с Василий Ивановичем, сидят читают газеты все в мозгах, задумчивые.
                Василий Иванович газету убирает, вздохнул и говорит: "Что то меня Гондурас беспокоит".
                Петька: Василий Иванович, а ты его не чеши... smile

                Я к чему это, вот точно так же и Иран. Им просто нужно смериться с его существованием и начинать развивать добрососедские отношения. А если Израиль развяжет войну с Ираном, Израиль прекратит своё существование как государство и это они тоже хорошо понимают.

                У Ирана поболе живой силы, территории и полезных ископаемых. Но в военном и экономическом плане персы евреям уступают в разы. Кроме того, у стран нет общей границы, так что о войне между ними в полном смысле слова, как и об уничтожении одной из сторон речи быть не может.
                1. +2
                  26 мая 2018 09:37
                  и именно поэтому вы втягиваете Иран в войну с янки?
                  1. 0
                    26 мая 2018 12:56
                    Цитата: новичок
                    и именно поэтому вы втягиваете Иран в войну с янки?

                    У янки с Ираном большая любовь с 1979 года. :)
                    Историю почитайте.
                    1. 0
                      27 мая 2018 12:05
                      ну да, ситуацией решили воспользоваться! насчёт истории молчите, у нас и вас она разная.
          2. +2
            26 мая 2018 19:23
            Цитата: Zubr
            Когда выведут Иранские подразделения, Израиль при посредничестве России, пойдёт на переговоры с Ассадом. Заключат мир, торговые соглашения. А потом дружно вместе, передушат эту шайку...

            Что тогда помешало Асаду заключить мир с Израилем в 2000м году?
          3. +1
            26 мая 2018 22:57
            Израилю в своём приграничье просто необхоимы
            свои выкормыши, не имеющие исторической памяти
            и территориальных претензий.
            В этом ключ понимания ситуации.
          4. 0
            27 мая 2018 06:07
            Ага счаз. Иран в отличие от олигархата РФ "кидалова" не потерпит и правильно делает. Надо же, сколько войной КСИР погибло в ходе войны с ИГИЛ и другими бородатыми детьми хозяев ФРС, Израиля и Саудов, и все "коту под хвост". Это скорее олигархат РФ выставят из САР за его "низкосоциально-ответственную" политику.
        3. +2
          26 мая 2018 08:49
          Цитата: новичок
          согласен. но два вопроса: на что рассчитывал Израиль, когда игил был всемогущ в начале конфликта; и на что рассчитывает Израиль теперь, когда от игил остались рожки да ножки? ведь если бы светское гос.во Сирия пала, превратившись в чёрную дыру, неужели Израиль надеялся, что Маск отправит бармалеев на Марс? _ эта махина смела бы Израиль на раз. а теперь, покрывая бородатых у себя под боком, сами себе делают нервы_ нестабильность и потенциальная вероятность терр.актов со стороны подопечных.

          Насколько я помню тот период, когда ИГ было на пике своей силы, израильские генералы смеялись над босоногими в тачанках и говорили, что при столкновении с ЦАХАЛ у ИГИЛ нет шанса.
        4. +11
          26 мая 2018 09:05
          Цитата: новичок
          ведь если бы светское гос.во Сирия пала, превратившись в чёрную дыру, неужели Израиль надеялся, что Маск отправит бармалеев на Марс? _ эта махина смела бы Израиль на раз.

          Точно. Бородачи на Тойотах с ДШК смели бы нас в море. Спасибо асаду, что спас нас. fool


          С чего вдруг автор решил, что мы должны вмешиваться в ход гражданской войны в Сирии? У нас там друзей нет. Там все нам враги. Пусть бьют друг друга до полного уничтожения.
          1. +2
            26 мая 2018 09:36
            Krasnodar, ну не мелочитесь, если нечего сказать, так обязательно лукавить? не хилые же ж тачанки у босоногих “всплывают“.
            профессор, то же самое говорю и вам, лишь добавлю, спасибо то РФ. а уничижение угрозы не серъёзно. и последнее, так не втягивайтесь, какого рожна каждую ночь бомбите то? это называется “не ввязываться“?
            1. +1
              26 мая 2018 10:44
              Цитата: новичок
              Krasnodar, ну не мелочитесь, если нечего сказать, так обязательно лукавить? не хилые же ж тачанки у босоногих “всплывают“.
              профессор, то же самое говорю и вам, лишь добавлю, спасибо то РФ. а уничижение угрозы не серъёзно. и последнее, так не втягивайтесь, какого рожна каждую ночь бомбите то? это называется “не ввязываться“?

              ))))
              Какой, мил человек, лукавить? ))
              Тачанки без серьёзного ПВО, без авиаподдержки против самой сильной авиации в регионе, против серьёзных (по мировым меркам) танковых войск и равнозначной по численности (и превосходящей в разы по подготовке) живой силы, могут, по Вашему, выиграть или даже нанести серьёзный урон последним в лобовом пограничном сражении?
            2. +2
              26 мая 2018 11:28
              Цитата: новичок
              профессор, то же самое говорю и вам, лишь добавлю, спасибо то РФ. а уничижение угрозы не серъёзно. и последнее, так не втягивайтесь, какого рожна каждую ночь бомбите то? это называется “не ввязываться“?

              За что спасибо-то? Суннитские террористы не разбиты, шиитские террористы не разбиты.

              Цитата: APASUS
              Вроде бармалеи враги - но не враги,бить мы их не будем ! При этом раз в неделю СМИ сообщают о налета ВВС Израиля в глубине сирийской территории.

              Тех кто нас не трогает мы не трогаем. В ход гражданской войны в Сирии не вмешиваемся.

              Цитата: APASUS
              А бомбить врагов у самых границ вера не позволяет ???

              Мы их бомбим когда они нас обстреливают. Ливан к примеру тоже вражеское государство. предлагаете нам их бомбить?

              Цитата: sabakina
              Вы поймёте, что сделал Асад и Путин для вас. Но потом. Если доживёте.

              Мы уже поняли- ничего хорошего.
              1. +1
                26 мая 2018 12:29
                ох и ох. Krasnodar с профессором, лучше почитайте Маки Авельевича, он не настолько испорчен самолюбованием, во всяком случае сегодня. а вообще, так живите уверенностью в своём превосходстве, до самого края моря. блаженное невиденье, или невиданное блаженство, да чёрт с ним.
          2. +4
            26 мая 2018 10:04
            Цитата: профессор
            Точно. Бородачи на Тойотах с ДШК смели бы нас в море. Спасибо асаду, что спас нас.
            С чего вдруг автор решил, что мы должны вмешиваться в ход гражданской войны в Сирии? У нас там друзей нет. Там все нам враги. Пусть бьют друг друга до полного уничтожения.

            Такое заявление,полностью наполненное противоречиями.
            Вроде бармалеи враги - но не враги,бить мы их не будем ! При этом раз в неделю СМИ сообщают о налета ВВС Израиля в глубине сирийской территории.
            А бомбить врагов у самых границ вера не позволяет ???
            1. 0
              26 мая 2018 10:59
              Цитата: APASUS
              Цитата: профессор
              Точно. Бородачи на Тойотах с ДШК смели бы нас в море. Спасибо асаду, что спас нас.
              С чего вдруг автор решил, что мы должны вмешиваться в ход гражданской войны в Сирии? У нас там друзей нет. Там все нам враги. Пусть бьют друг друга до полного уничтожения.

              Такое заявление,полностью наполненное противоречиями.
              Вроде бармалеи враги - но не враги,бить мы их не будем ! При этом раз в неделю СМИ сообщают о налета ВВС Израиля в глубине сирийской территории.
              А бомбить врагов у самых границ вера не позволяет ???

              ИГ с Нусрой и прочими получали люли от Израиля в двух случаях:
              1) при открытии огня по израильской территории
              2) при видение разработок, угрожающим Израилю в будущем (игиловские взрывные устройства, замаскированные под бабареи ноутбуков, например)
              В остальном воюющие против Асада, шиитов, амеров, россиян, французов и друг с другом группировки "чёрных" суннитских формирований не являются для Израиля целью, оправдывающую расход боеприпасов.
              1. +1
                26 мая 2018 12:22
                Krasnodar, не надорвите пах, уж сливком велика ваша самовлюблённость: бомбить россиян не опоавдывает расход боеприпасов“, ну айда, попробуй, мы вам потом вернём расход припасов, да вот беда_ адресата не найдём, на Шарике.
                1. 0
                  26 мая 2018 12:26
                  Цитата: новичок
                  Krasnodar, не надорвите пах, уж сливком велика ваша самовлюблённость: бомбить россиян не опоавдывает расход боеприпасов“, ну айда, попробуй, мы вам потом вернём расход припасов, да вот беда_ адресата не найдём, на Шарике.

                  У Вас проблемы с пониманием прочтённого? :))
                  Бомбить группировки чёрных, воюющие с Россиянами, амерами, друг другом ))))))
                  1. 0
                    26 мая 2018 12:56
                    я внимательно читал ваш коммент и не раз. с пониманием тоже, сам надеялся, что не правильно понял, но по написанному других вариантов нет.
                    не посчитайте за давление, но уж если хотите понимания, перед Асада поставьте двоеточие, вместо запятой. таким образом будет понятней.
                    1. 0
                      26 мая 2018 13:42
                      Цитата: новичок
                      я внимательно читал ваш коммент и не раз. с пониманием тоже, сам надеялся, что не правильно понял, но по написанному других вариантов нет.
                      не посчитайте за давление, но уж если хотите понимания, перед Асада поставьте двоеточие, вместо запятой. таким образом будет понятней.

                      )))))))
                      Т.е. амеров я тоже подключил к списку израильских целей, на которые не рентабельно тратить боеприпасы?
                      Хорошего дня Вам! :)
              2. 0
                26 мая 2018 13:55
                группировки "чёрных" суннитских формирований не являются для Израиля целью, оправдывающую расход боеприпасов.
                Что то я не слышал, чтобы Израиль морщил бармалеев. А вот САА, которая воюютет с бандитами, обстреливает постоянно. Почему? А очень просто. Евреи в сове время поняли, что если ИГИЛ сметет Сирию, то потом со временем они придут и к ним. В Израиле и трофеи покруче, и жрачки вкусной побольше, и девки помясистее. А как им противостоять? Очень просто - надо сними закорешиться, быть им союзниками. Что мы и наблюдаем на сегодняшний день. Орки евреев не трогают, не смотря на жирный куш не оттого что боятся крутого ЦАХАЛа, а от того, что он им помогает свеми доступными способами. И евреям хорошо - их враги сирийцы будут еще долго бодаться с бармалеями на границе - продуманая нация, нечего сказать, с пониженной ответственностью, одним словом.
                1. +3
                  26 мая 2018 17:58
                  Цитата: Грица
                  Что то я не слышал, чтобы Израиль морщил бармалеев

                  У вас плохо с историей. Израиль "морщит бармалеев" уже не один десяток лет. В частности группировки Хизбалла, Амаль, различные суннитские группировки типа Исламский Джихад, бригады мучеников Аль-Акты, ХАМАС, ну и т.д. Учите историю
          3. +2
            26 мая 2018 10:52
            Цитата: профессор
            Точно. Бородачи на Тойотах с ДШК смели бы нас в море. Спасибо асаду, что спас нас.
            Вы поймёте, что сделал Асад и Путин для вас. Но потом. Если доживёте.
          4. +1
            26 мая 2018 11:26
            Цитата: профессор
            С чего вдруг автор решил, что мы должны вмешиваться в ход гражданской войны в Сирии?

            Нууу... старо как мир : слабый противник(сосед) - хороший сосед, а если мертвый, то еще лучше.
            Цитата: профессор
            У нас там друзей нет

            А как же Друзы?
            1. +2
              26 мая 2018 11:34
              Цитата: Deadушка
              А как же Друзы?

              Друзы служат в асадовской армии. Они нам друзья? Друзы никому не друзья. Они всегда ложатся под сильного-иначе им не выжить.
              1. +1
                26 мая 2018 11:43
                Друзья не друзья, но родственные(племенные) связи часто многое решают request
                1. +5
                  26 мая 2018 11:57
                  Цитата: Deadушка
                  Друзья не друзья, но родственные(племенные) связи часто многое решают request

                  Друзы в израильской армии воюют против друзов в сирийской армии. Причем воюют хорошо.
                  1. +1
                    26 мая 2018 12:00
                    не все же они в сирийской армии.
                    да и то, что евреи убивают евреев это уже давно не новость request
                    1. +2
                      26 мая 2018 13:18
                      Цитата: Deadушка
                      не все же они в сирийской армии.
                      да и то, что евреи убивают евреев это уже давно не новость request

                      Ни в одной из армий наших врагов нет евреев. Даже совок в свое время не посылал евреев в качестве "советников" на БВ.

                      Сирийские друзы нам не друзья и не союзники.
                      1. 0
                        26 мая 2018 15:49
                        Цитата: профессор
                        Сирийские друзы нам не друзья и не союзники.

                        это Вы так считаете или все друзы и евреи?
                        Цитата: профессор
                        Ни в одной из армий наших врагов нет евреев

                        таки и нет?... весь мир враги,иногда бывают попутчики. request
                        Цитата: профессор
                        в свое время не посылал евреев в качестве "советников" на БВ.

                        это к чему?...можно подумать у вас мало радикалов для которых и свои как враги yes
        5. 0
          27 мая 2018 06:01
          Да тут и слепой увидит. ИГИЛ при всем его могуществе без подпитки финансами, оружием и людьми со стороны хозяев ФРС, сионистов (фашистов) Израиля, Саудов и недосултана Турции сдулся бы моментально. Правительство Асада легитимно, чтоб там не тявкал вышеуказанный сброд, и разумеется их действия в САР чистой воды агрессия, которой способствует олигархат РФ, позволивший разделить САР на "зоны ответственности". А вот если бы ВСЯ территория САР была занята ИГИЛ, то возникли бы правовые основания по дерибану данной территории между Израилем, Турцией и Иорданией (Ирак не беру в расчет ибо он сам квазигосударство).
    2. +9
      26 мая 2018 07:37
      Цитата: новичок
      ни Израиль, ни Иордания палец о палец не ударят в помощь Сирии, наоборот_ ждут падения страны, что б поиметь свой бульон.

      Израиль обязательно ударит, но только в спину САА.
      1. +3
        26 мая 2018 08:19
        Цитата: Быков.
        Израиль обязательно ударит, но только в спину САА


        Если спиной вы называете шиитских терористов и сирийцев, которые их прикрывают, то да, ударит.
        1. +7
          26 мая 2018 10:56
          Я б не хотел, что б ты прикрывал мою спину в бою! Изыди тролль!
    3. +5
      26 мая 2018 07:45
      Возможность есть-желания нет! Черный флаг давно развевается в непосредственной близости от израильской границы! В действии позиция-враг моего врага мне если и не друг то уж точно не враг! И конечно оказывается различная гуманитарная помощь куда случайно всякое может попасть... Израильтяне и иорданцы бывают рассеянны... И конечно они давно бы навели в Сирии "мир и порядок" для этого у них есть большой желание войти в Сирию или по крайней мере над ней летать, но в данном случае совершенно нет такой возможности! Это как в анекдоте в известном фильме-"...а одна малэнкая но гордая птычка сказала я полэчу прямо на солнцы и поднималась все вишэ и вишэ... пока не опалила себе крилья и нэ упала на дно самого глубокого ущелья!!!! Так випьем за то, чтобы наши желания соответствовали нашим возможностям и чтобы никто не отрывался от коллектива!"
    4. +2
      26 мая 2018 07:47
      Гарик , привет ! hi Все , кто принимает участив в войне в Сирии преследуют свои интересы . Что же касается Израиля и Иордании и их отношения к бармалеям , то это классика жанра : "Да , он сын собаки женского рода ! Но это наш сын собаки женского рода ." . yes
      1. +2
        26 мая 2018 07:59
        Паша, с бодрым утром! да всё так. да только сын их собаки уже со слюной на зубах посматривал на хозяина. хай нам спасибо скажут, замочили мы эту .
        1. +4
          26 мая 2018 08:26
          Сейчас прийдут партнёры и всё объяснят. На пальцах, для непонятливых покажут и расскажут, ещё и извиниться попросят. Покажут, кто на птичьем дворе хозяин.
      2. +5
        26 мая 2018 09:15
        Цитата: bouncyhunter
        Гарик , привет ! hi Все , кто принимает участив в войне в Сирии преследуют свои интересы . Что же касается Израиля и Иордании и их отношения к бармалеям , то это классика жанра : "Да , он сын собаки женского рода ! Но это наш сын собаки женского рода ." . yes

        ну да толи дело Турция, под видом союзника уже и територии оттяпала, и народу сирийского положили,но это как там у вас своя собака женского рода
        1. +5
          26 мая 2018 09:35
          Это у Вас с американцами, такая поговорка в обиходе, на всё отмазки есть (Самоса). hi
        2. +3
          26 мая 2018 10:46
          А вы не за Турцию говорите и стрелки не переводите . Научитесь отвечать за свои действия , а не прятаться за отговорками и переводом темы .
    5. +4
      26 мая 2018 10:49
      Цитата: новичок
      ни Израиль, ни Иордания палец о палец не ударят в помощь Сирии, наоборот_ ждут падения страны, что б поиметь свой бульон.


      с 1973 ,граница с Сирией Асада старшого и сына была спокойна как будто это граница с Люксенбургом.
      какой обясните мне "бульон" Израилю будет когда там будут хозяевами десятки банд?
      1. +2
        26 мая 2018 11:05
        Цитата: Маки Авелльевич
        когда там будут хозяевами десятки банд?

        ничего странного,если эти банды прикармливает сам Израиль на пару с США...
      2. 0
        26 мая 2018 12:06
        вот, вот оно! Маки Авельевич, объясните это вашим зёмам Krasnodar и профессору. им море по колено, горы по...
        1. +2
          26 мая 2018 16:30
          Цитата: новичок
          вот, вот оно! Маки Авельевич, объясните это вашим зёмам Krasnodar и профессору. им море по колено, горы по...


          они всё понимают лучше моего.
          не думаю что хоть один представитель Израиля на ВО выступит за падения доктора.
          но он нам не товарищ и не брат, и он и папаша его и их предшествиники нам много крови попортили. за каждую каплю крови наших воинов и слезу каждой матери платят они теперь.
          карма она такая карма. или по нашему - око за око, зуб за зуб.

          пусть процветает, Асад. он нам попутчик пока.
          1. +1
            26 мая 2018 19:28
            Госдеп опосредованно обратился к властям Сирии с предупреждением о «возможном принятии мер в связи с нарушением режима прекращения огня в зонах деэскалации».

            Залезли без разрешения в чужую страну. Без санкции ООН. и еще законной власти предупреждения ставят. Клоуны
            1. +1
              26 мая 2018 23:46
              Цитата: Грица: Что то я не слышал, чтобы Израиль морщил бармалеев
              Пупырчатый (Евгений) : У вас плохо с историей. Израиль "морщит бармалеев" уже не один десяток лет. В частности группировки Хизбалла

              Аргумент супер! Супер никакой.
              Вообще-то а отличии от Израиля это Хизболла рубится с бармалеями не по детски
          2. 0
            27 мая 2018 12:02
            ну да, ну да_ понимающие, ё, а вас как я вижу, наказывают за смерти палестинцев. какрма она такая, или как?
  2. Комментарий был удален.
    1. +4
      26 мая 2018 07:36
      Пока что они, США, по науськиванию Израиля и не дают жить спокойно всему БВ.
    2. +6
      26 мая 2018 08:18
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Израилю игил очень нужен, чтобы под предлогом борьбы с терроризмом бомбить мирных Сирийцев!


      fool
      1. +2
        26 мая 2018 09:39
        Тирас -по себе судите? ?? am
    3. +3
      26 мая 2018 09:04
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Израилю игил очень нужен, чтобы под предлогом борьбы с терроризмом бомбить мирных Сирийцев! А сша пускай катятся в свою поганую америку, и там качают права!

      Древнейший, Израиль спит и видит, как бы нам побомбить мирных сирийцев :))) Вот просто так, от нафиг делать, тогда как стоимость одного часа лета Ф-16 стоит 45 тыс$, а умные боеприпасы стоят в разы дороже. А подготовка одного пилота стоит 2-3 млн$ и рисковать им ради вредности конечно можно и нужно!
      Израиль на нефтяных полях сидит, бабла немеренно, самая богатая страна в мире! ))))))))
      1. +3
        26 мая 2018 09:40
        Краснодар -зачем вам видеть во сне то что вы делаете наяву? ??Или Сирийцы у вас в аренду ф35 берут, и сами себя бомбят? ??
        1. 0
          26 мая 2018 11:03
          Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
          Краснодар -зачем вам видеть во сне то что вы делаете наяву? ??Или Сирийцы у вас в аренду ф35 берут, и сами себя бомбят? ??

          Иранцы, Хизбалла и ПВО САА это мирные сирийцы? )))
          Тоды извиняйте, дядьку...
          1. 0
            26 мая 2018 11:36
            Цитата: Krasnodar
            ПВО САА это мирные сирийцы?

            ПВО САР обстреливает территорию Израиля или я вас неправильно понял? laughing
            1. -1
              26 мая 2018 12:33
              Цитата: ultra
              Цитата: Krasnodar
              ПВО САА это мирные сирийцы?

              ПВО САР обстреливает территорию Израиля или я вас неправильно понял? laughing

              Нет, израильские, мирно бомбящие зигующую Хизбаллу, самолеты ;)
  3. Комментарий был удален.
  4. +3
    26 мая 2018 07:57
    Это не проблема Израиля.

    В Сирии ни одна коалиция не занимается шиитским иранским террором, которым приходится заниматься Израилю.

    Суннитский террор в Сирии - это проблема Сирии и стран борющихся с суннитскими террором коих и так очень много.
    1. +9
      26 мая 2018 08:00
      Цитата: Tiras
      Это не проблема Израиля.
      belay
      Признанное ООН террористической группировкой ИГИЛ, орудующее у израильских границ - не проблема Израиля.

      Будем знать, будем знать...
      1. +3
        26 мая 2018 08:08
        Цитата: Володин
        Признанное ООН террористической группировкой ИГИЛ, орудующее у израильских границ - не проблема Израиля.
        Будем знать, будем знать...


        В Израиле они тоже признаны терористами, и тоже иногда удаляют по Израилю и Израиль ударяет по ним - и в Сирии ударял и в Египте и в секторе Газа и в Израиле пытались некоторые ячейки игил устраивать теракты , но это не означает, что Израиль будет лезть сильно в Сирию из-за игил пока игил так занимаются много стран и целыми днями мы слышим об успехах сирийцев и не только, о том, что игил в Сирии побеждён итд.
        1. +5
          26 мая 2018 08:21
          Цитата: Tiras
          Израиле они тоже признаны терористами, и тоже иногда удаляют по Израилю и Израиль ударяет по ним -

          Угу, угу, но почему-то в Сирии прилетает по позициям правительственных войск. laughing
          1. +2
            26 мая 2018 08:50
            Цитата: vovanpain
            Угу, угу, но почему-то в Сирии прилетает по позициям правительственных войск.



            Я могу вам привести пример удара Израиля по игил и нусре в Сирии. Причём удар по нусре и Россия плдверждала. Привести или сами найдёте?

            А правительственным войскам прилетает, когда они помогают хранить, перевозить и защищать оружие для Ирана и его терористов Хизбалла, ведут бои так что прилетает на территорию Израиля итд.

            В выдумаете Россию бы устроило, чтобы Израиль просто так ударял по сирийским войскам? Я полагаю, что нет.
            Есть договор и обе страны ему следуют.
    2. +4
      26 мая 2018 08:04
      Ну Израилю бы предложить соседям вообще покончить с террором. А не копаться в непотребном, в поисках своего гешефта!
  5. +4
    26 мая 2018 08:11
    [b]
    У Израиля и Иордании есть отличный шанс добить ИГ у своих границ на юге Сирии[
    /b]..Свои, своих не тронут...Ежели эти страны так активно борятся с бармалеями, что ж до сих пор не уничтожили..Вероятно на развод оставляют...
  6. Комментарий был удален.
    1. +5
      26 мая 2018 08:52
      Цитата: Дед-Макар
      они и авиаударами поддерживают


      Вранье. Ни одного доказательства этому нет. Одни пустые слова.

      Цитата: Дед-Макар
      лечат


      Вранье. Нет этому доказательств.

      Цитата: Дед-Макар
      А с другой стороны уже 1000 арабов застрелили митингующих за кровавое посольство США в Иерусалиме


      И снова вранье. Даже арабские пропагандистские СМИ такого бреда не писали, а Хамас заявили сами, что их 62 убитых, 50 из группировки Хамас



      Вам не стыдно столько врать? fool negative
      1. +1
        26 мая 2018 09:13
        Цитата: Tiras
        Вранье. Ни одного доказательства этому нет. Одни пустые слова.

        Фактов нет хе хе
        Цитата: Tiras
        Вранье. Нет этому доказательств.

        Нет согласен ...

        Цитата: Tiras
        И снова вранье. Даже арабские пропагандистские СМИ такого бреда не писали, а Хамас заявили сами, что их 62 убитых, 50 из группировки Хамас

        Ну тут все СМИ об этом пишут ..Конечно я не прав ! хе хе
        Цитата: Tiras
        Вам не стыдно столько врать?

        Стыдно, уж простите меня иудеи , вот не выдержал просто..(язык враг мой и сколько раз меня наказывали за это)) Я вообще люблю Израиль , они борятся и воюют за мир во всем мире .. hi
        1. +1
          26 мая 2018 09:38
          Цитата: Дед-Макар
          Фактов нет хе хе


          Нет.
          Если у вас есть приведите.

          Цитата: Дед-Макар
          Нет согласен


          От того, что вы не согласны, ваше вранье правдой не станет.


          Цитата: Дед-Макар
          Ну тут все СМИ об этом пишут ..Конечно я не прав ! хе


          Приведите СМИ, где как вы утверждаете застрелили 1000 человек.
          1. +2
            26 мая 2018 11:39
            Цитата: Krasnodar
            мирных сирийцев и солдат Асада, которые прибывают к границе Израиля в целях получения мед.помощи, евреи тоже лечат, причём бесплатно

            Ваши пропагандистские сказки в другом месте рассказывайте.
            1. 0
              26 мая 2018 12:18
              Цитата: ultra
              Цитата: Krasnodar
              мирных сирийцев и солдат Асада, которые прибывают к границе Израиля в целях получения мед.помощи, евреи тоже лечат, причём бесплатно

              Ваши пропагандистские сказки в другом месте рассказывайте.

              Им здесь больше верят ... hi Окучивают они нас Иванов очень тонко ! Я их давно наблюдаю хе хе
    2. +1
      26 мая 2018 09:13
      Цитата: Дед-Макар
      Госдеп опосредованно обратился к властям Сирии с предупреждением

      Опять Израиль пожаловался ..? Игил не зря к границам Израиля жмется , они и авиаударами поддерживают и лечат бесплатно ..Красота! А с другой стороны уже 1000 арабов застрелили митингующих за кровавое посольство США в Иерусалиме

      1) мирных сирийцев и солдат Асада, которые прибывают к границе Израиля в целях получения мед.помощи, евреи тоже лечат, причём бесплатно.
      2) Авиаударами по окрестностям Дамаска Израиль поддерживает ДАИШ? )) Ню-ню ))))
      3) С конца апреля Израиль застрелили 112 "мирно протестующих" под флагами с нацисткой свастикой палестинцев
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          26 мая 2018 09:58
          Цитата: Дед-Макар
          Я вам искренне верю , простите меня ..Израиль -это светочь цивилизации и мира во всем мире !
          Я уже хочу эмигрировать в Израиль .. Только денег нет

          А зачем вам деньги? Проходите гиюр, становитесь евреем (это не такая проблема экзамены пройти) - и вперед. Все бесплатно, вам даже приплатят.
          1. Комментарий был удален.
            1. +2
              26 мая 2018 10:58
              Цитата: Дед-Макар
              Мне ваши гиюры делай не делай ..А все равно прорвет на генном уровне, как "Маза "! Сбежал из Израиля


              не далеко сбежал Маз наш, не далеко.
              1. 0
                26 мая 2018 11:59
                Цитата: Маки Авелльевич
                Цитата: Дед-Макар
                Мне ваши гиюры делай не делай ..А все равно прорвет на генном уровне, как "Маза "! Сбежал из Израиля


                не далеко сбежал Маз наш, не далеко.

                Да я знаю ..У него там дочь осталась И в ваш "филиал Украину " драапанул хе хе
                1. 0
                  26 мая 2018 16:31
                  Цитата: Дед-Макар
                  Да я знаю ..У него там дочь осталась И в ваш "филиал Украину " драапанул хе хе


                  а может он эта, шпион наш? или вообще тройной агент.
            2. -1
              26 мая 2018 11:07
              Цитата: Дед-Макар
              Цитата: Пупырчатый
              Цитата: Дед-Макар
              Я вам искренне верю , простите меня ..Израиль -это светочь цивилизации и мира во всем мире !
              Я уже хочу эмигрировать в Израиль .. Только денег нет

              А зачем вам деньги? Проходите гиюр, становитесь евреем (это не такая проблема экзамены пройти) - и вперед. Все бесплатно, вам даже приплатят.

              Мне ваши гиюры делай не делай ..А все равно прорвет на генном уровне, как "Маза "! laughing Сбежал из Израиля ,и с него шекели требуют вернуть хе хе
              А деньги мне нужны лекарства заканчиваются и сердце начнет сбои давать ..Но я Русский!

              Кардиология и кардиохирургия в РФ за последние годы поднялись на неплохой уровень.Лечитесь по квоте, сегодня это не проблема.
              1. +1
                26 мая 2018 12:05
                Цитата: Krasnodar
                Кардиология и кардиохирургия в РФ за последние годы поднялись на неплохой уровень.Лечитесь по квоте, сегодня это не проблема.

                Меня хорошо вылечили , как тут многие заметили! Работаю на благо Родины ! Платят мало (но я никогда не унываю ) hi Я Русский !
  7. +2
    26 мая 2018 08:39
    Однако израильские и иорданские войска явно не спешат уничтожать боевиков, находящихся на юге САР. По каким причинам?
    Видимо, по причине, что Иран, Хисболла и шиитские бандфомирования из Ирака и Афганистана - такие же террористы, как Игил.
    Кстати, не только Израиль и Иордания считают Иран, Хисболлу и других сателитов Ирана - террористами, но и остальные арабские страны БВ их тоже считают террористами..
    На Синае, где ИГ воюет с Египтом, Израиль помогает Египту уничтожать ИГ, а в Сирии нет смысла террористов ИГ заменять на террористов из Ирана и Хисболлой. ИГ пытался воевать и против Израиля, но после ударов Израиля все понял ...
    1. +1
      26 мая 2018 08:58
      Какой понятливый игил. Америка по нему бьёт, не понимает, страны Нато бьют тоже не врубается, на Сирию, Россию, Ирак и Иран вообще внимания не обращает. Но стоит Израилю ударить, все. Сразу прекратил теракты.
      1. +3
        26 мая 2018 09:14
        Цитата: Moskovit
        Сразу прекратил теракты.


        Да?


        В понедельник, 26 февраля, прокуратура предъявила троим жителям Умм эль-Фахма 20 и 17 лет обвинение в подстрекательстве к терроризму, связи для оказания помощи врагу, контактах с иностранным агентом и других преступлениях.
        В обвинительном заключении сказано, что они планировали совершить теракт на Храмовой горе.
        Двое из них являются сторонниками организации "Исламское государство"


        .
        В понедельник, 26 февраля, окружной суд в Нацерете приговорил к 38 месяцам тюрьмы 40-летнего гражданина Израиля Валентина Мазалевского, жителя местного совета Шибли Умм аль-Ганам, который пытался присоединиться к "Исламскому государству




        В воскресенье, 14 января, 27-летнему жителю Тайбе Хасану Юсефу было предъявлено обвинение в поддержке террористической организации "Исламское государство" и намерении совершить теракт.
        1. +1
          26 мая 2018 10:44
          Намерения, планы, подстрекательство...А рядом гнезда реальных террористов.
      2. +5
        26 мая 2018 10:02
        Цитата: Moskovit
        Какой понятливый игил. Америка по нему бьёт, не понимает, страны Нато бьют тоже не врубается, на Сирию, Россию, Ирак и Иран вообще внимания не обращает. Но стоит Израилю ударить, все. Сразу прекратил теракты.

        В ИГИЛ сидят не дураки. Группировка ВВС Израиля в примерно в 10 раз больше, чем и группировка воздушных сил и стран НАТО, и России, находящихся в этом регионе. Да и раезвединфонмация точнее, и войск подготовленных мягко говоря побольше. В ИГ сидели не дураки. Они четко понимали - если против плохо подготовленных сил сирийской и иракской армии у них есть шансы даже без авиации, то в случае с Израилем они понесут слишком серьезные потери.
        Ну а Израилю нет смысла добавлять себе еще один фронт - когда две бешеные собаки грызутся, умный человек стоит в стороне с ружьем.
        1. +1
          26 мая 2018 10:53
          Цитата: Пупырчатый
          Ну а Израилю нет смысла добавлять себе еще один фронт

          Я думаю вы точно раскрыли суть поведения Израиля. Только тогда не надо твердить про терроризм хезболлы. Если вам отрезатели голов кажутся нормальными ребятами, лишь бы не трогали Израиль...что ж.
          1. +3
            26 мая 2018 11:45
            Цитата: Moskovit
            Я думаю вы точно раскрыли суть поведения Израиля. Только тогда не надо твердить про терроризм хезболлы. Если вам отрезатели голов кажутся нормальными ребятами, лишь бы не трогали Израиль...что ж.

            Не искажайте. Я их назвал чем думаю - бешеными собаками. И одних и других. И пока они грызутся - да ради Б-га. Главное чтобы не смотрели в сторону Израиля. Хизбалла вот посматривает более активно чем суннитские террористы ИГ на данный момент. И возможностей у них поболе - благодаря достаточно развитой промышленности Ирана. Поэтому шиитские отрезатели голов - а если поизучаете историю ближневосточного конфликта узнаете о том что шииты не меньше голов резали и режут не особо меньше чем сунниты - для Израиля на данный момент более опасны на этом направлении. А есть еще направление Синая - вот там Израиль в полной мере оказывает поддержку вооруженным силам Египта, борющегося как раз с ИГ
  8. +4
    26 мая 2018 08:51
    Улыбнул заголовок "....Израиль и Иордания.... добить ИГИЛ". Кошерные блохастых и пальцем не тронут. Кто же своё дитя обижать станет. А Иордания, вроде как и есть такая "страна" на политической карте, но на территории этой "страны" хозяйничают все кому не лень, кроме собственного "короля". А Абдалла 2-й кроме своей прислуги во дворце никем больше не командует. И о каком добивании может быть речь?
  9. +3
    26 мая 2018 09:05
    Ворон ворону глаз не выклюет! laughing
  10. +1
    26 мая 2018 10:00
    Ворон ворону глаз не выклюет, и израиль и саудиты и террористические группировки все одним миром мазаны, нет там правых, все виноваты
  11. +2
    26 мая 2018 10:18
    Госдеп опосредованно обратился к властям Сирии с предупреждением о «возможном принятии мер в связи с нарушением режима прекращения огня в зонах деэскалации».
    Я не понял, Госдеп что то подписывал? В чём то участвовал? Я лично понял только одно. Не надо было нам подписывать Минские соглашения! На словах-да, но не на бумаге. Господи, хоть бы Христос быстрее пришевствовал...
  12. +2
    26 мая 2018 10:33
    Однако израильские и иорданские войска явно не спешат уничтожать боевиков, находящихся на юге САР. По каким причинам?

    ...потому как израиль крышует по-полной террорюг...
    1. +3
      26 мая 2018 11:59
      Цитата: a.s.zzz888
      ...потому как израиль крышует по-полной террорюг...


      Это фантазии и не более того.
      1. 0
        27 мая 2018 06:20
        Это правда. И уже все поняли зачем вам это.
  13. Комментарий был удален.
  14. +3
    26 мая 2018 10:53
    Соединенные Штаты предпримут решительные и надлежащие меры в ответ на нарушения со стороны режима Асада
    Без приглашения заявились в чужую страну и в добавок права качают. Чувство меры если даже и проглядывалось раньше сегодня отсутствует полностью. Страна агрессор, страна террорист, страна шантажист... И они еще пытаются учить нас жить.
    1. 0
      26 мая 2018 12:43
      Цитата: rotmistr60
      Соединенные Штаты предпримут решительные и надлежащие меры в ответ на нарушения со стороны режима Асада
      Без приглашения заявились в чужую страну и в добавок права качают. Чувство меры если даже и проглядывалось раньше сегодня отсутствует полностью. Страна агрессор, страна террорист, страна шантажист... И они еще пытаются учить нас жить.

      Это в какую страну евреи заявились без приглашения?
      В свою собственную? ))))
      И кто кого жить учит? А, главное, зачем? ))
      1. +1
        26 мая 2018 12:56
        Это в какую страну евреи заявились без приглашения? В свою собственную?
        Вы читать умеете? Разговор о Сша. И с каких пор Сирия стала израильской территорией? А вы со своим Израилем уже все мозги проели. Прочтите, что написал я и что написали вы.
        1. -1
          26 мая 2018 13:45
          Цитата: rotmistr60
          Это в какую страну евреи заявились без приглашения? В свою собственную?
          Вы читать умеете? Разговор о Сша. И с каких пор Сирия стала израильской территорией? А вы со своим Израилем уже все мозги проели. Прочтите, что написал я и что написали вы.

          Упс, извиняюсь!
  15. +3
    26 мая 2018 11:01
    Цитата: Moskovit
    Цитата: Пупырчатый
    Ну а Израилю нет смысла добавлять себе еще один фронт

    Я думаю вы точно раскрыли суть поведения Израиля. Только тогда не надо твердить про терроризм хезболлы. Если вам отрезатели голов кажутся нормальными ребятами, лишь бы не трогали Израиль...что ж.

    Вы видите отличие ИГ отрезающих головы от Хисболлы или Ирана , устраившие взрывы автобусов и зданий с людьми по всему миру???
    Для арабских стран БВ и Израиля - они все террористы ...
  16. +2
    26 мая 2018 11:39
    В Вашингтоне обеспокоены? Они что то хотят от сионистов? Тогда вы не того президента выбрали! Этого уже наверно зять обрезал!
    1. +4
      26 мая 2018 11:45
      Хамство вас не украшает ...
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
      2. +3
        26 мая 2018 13:35
        Цитата: alta
        Хамство вас не украшает ...


        не столько хамство сколько босячество
        1. Комментарий был удален.
  17. +5
    26 мая 2018 15:48
    Цитата: Грица
    Продолжать содержать ИГИЛ, лечить их, подкидывать им оружие и продовольствие.

    "ИГИЛ подтвердил: нас бомбит Израиль 23.05 21:15
    Боевики египетского отростка ISIS – террористической группировки "Вилаят Синай" – подтверждают, что израильские ВВС нанесли серию авиаударов по позициям террористов на севере Синайского полуострова. "

    "Боевики ИГ рассказывали журналисту, что израильская армия, в отличие от западных, умеет вести партизанскую войну, поэтому они не будут атаковать израильскую территорию и после завоевания Ближнего Востока отправятся покорять Европу."
    http://stmedia24.ru/pochemy-igil-ne-atakyet-izray
    l-24-01-16/
    https://www.youtube.com/watch?v=URnQs1MlPqg
    Будут вопросы всегда к вашим услугам
  18. +4
    26 мая 2018 15:58
    Цитата: Дед-Макар
    Иерусалиме кровавое..(арабов там постреляли мощно безорружных , камнями кидались )

    Пожалуйста ответьте на вопрос:
    Чтобы сделало ЛЮБОЕ государство, в том числе и Россия, если бы от 20 до 40 тысяч человек в течении месяца пытались прорвать границу проникнуть в суверенное государство,напасть на граждан? Пожалуйста без димагогии и не встиле кисель-ев.
    Спасибо/
    1. 0
      27 мая 2018 09:01
      Не передергивайте. Иерусалим - это особая территория, а не просто граница какого-то государства. И подобные аналогии в случае с Иерусалимом некорректны.
  19. +5
    26 мая 2018 16:08
    Цитата: Дед-Макар
    Я уже хочу эмигрировать в Израиль

    Мы не знаим как от таких самим избавиться!