Тучи ходят над Урсулой: в Германии выявлены липовые ракеты и липовые солдаты

117
Немецкая пресса публикует материалы о недоработках Урсулы фон дер Ляйен на посту министра обороны ФРГ. В издания Bild и FAZ появились статьи, в которых заявлено, что в последнее время специальными комиссиями, включая Счётную комиссию бюджетного комитета парламента, выявлены факты «липовых» отчётов по поставленной на вооружение бундесвера военной технике.

Из материала:
Многие системы оружия, которые министерство обозначает как «готовые к действию», на самом деле таковыми не являлись. Например, корветы, официально классифицированные как «боеготовые», или не имели вооружения при сдаче в войска, или это вооружение не отвечало заявленному функционалу.




Тучи ходят над Урсулой: в Германии выявлены липовые ракеты и липовые солдаты


В издании отмечено, что выявлены не готовые к использованию управляемые ракеты.

Из материала:
И какие же в таком случае эти надводные корабли и подводные лодки боеготовые? На что способен военный флот без оружия?

Отмечено, что в отчётах бундесвера выявлены многочисленные нестыковки по численности личного состава в отдельных подразделениях. Так, отмечено, что денежное довольствие перечислялось для большего числа военнослужащих, чем тех было на самом деле. Поэтому палата аудиторов бундестага обвиняет Урсулу фон дер Ляйен в том, что факты нарушений в военном ведомстве либо не учитывались, либо замалчивались.

Припомнили немецкие СМИ и появление в рядах вооружённых сил ФРГ праворадикалов, а также представителей исламистских группировок. Так, с 2011 года в отношении таковых было возбуждено 113 дел. А число только официально выявленных праворадикалов и экстремистов исламистского толка в немецкой армии идёт на сотни.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    26 мая 2018 12:45
    О как... Однажды как... Шарахнет... И что характерно обвинять нас...
    1. +24
      26 мая 2018 12:47
      Цитата: Vard
      О как.

      Придется фрау фон дер Ляйен возвращаться к своей специальности -гинекологии. Отвыкла небось, от зрелища "объектов специализации"
      1. +8
        26 мая 2018 12:58
        Семья то большая, одних детишек сколько, каждому по ракете и будущее обеспечено.
        1. +23
          26 мая 2018 13:08
          Предки немцев в гробу вьюном вертятся , от того во что превратилась немецкая нация , а вернее куда её "засунули" США.
          1. +27
            26 мая 2018 13:14
            Цитата: Chertt
            -гинекологии. Отвыкла небось, от зрелища "объектов специализации"

            Почему это отвыкла? Она туда армию вгоняет... Армия то, под её руководством, по "гинекологии" пошла!
          2. +6
            26 мая 2018 15:37
            Цитата: cniza
            Предки немцев в гробу вьюном вертятся , от того во что превратилась немецкая нация

            Так чего им вертеться. Эти же предки во всем сами и виноваты.
            А кто их просил на Русь двигаться?
            Сидели бы у себя в "тысячелетнем рейхе" и на восток даже не думали смотреть. А так "даже французы" их победили. Вот теперь их потомки сидят под каблуком дяди Сэма и пикнуть боятся.
            1. +2
              26 мая 2018 21:54
              А вы граждане, все Сердюкова пинаете, по моему он свою работу по реформе ВС РФ выполнил и выполнил на 5. И теперь после его реформ имеем армию которую имеем. Шойгу сейчас гордится ее достижениями, а начинал Сердюков. Ну про себя тоже не забыл конечно, кто в России без греха?
        2. +8
          26 мая 2018 13:13
          Семья то большая, одних детишек сколько, каждому по ракете и будущее обеспечено.

          напомнило
      2. +9
        26 мая 2018 13:00
        Отвыкла небось, от зрелища "объектов специализации"
        При ней Бундесвер накрылся этим "объектом специализации". А нам это только на руку.
      3. +7
        26 мая 2018 13:11
        Цитата: Chertt
        Придется фрау фон дер Ляйен возвращаться к своей специальности -гинекологии.

        Oна по своей профессии никогда так и не работала, потомственный политик. И она, как и Меркель, - непотопляемые.
        А что будет? Фрау министерин обвинит, как обычно, своих генералов во всех грехах, потребует, как требует НАТО, больше денег и... построит ещё один детский сад laughing
        1. +2
          26 мая 2018 13:21
          Цитата: Kurare
          Oна по своей профессии никогда так и не работала,

          У неё муж-профессор и семеро детей. О как! angry
          1. +4
            26 мая 2018 13:32
            Она, как политик, побольше мужа зарабатывает. А если надо, то и больше свободного времени имеет. wink
          2. 0
            26 мая 2018 14:41
            Говорят проктолог. Уступила бы свой пост мужу, может быть больше толку было.
            1. +3
              26 мая 2018 18:50
              Вам наврали. Фрау - гинеколог. Не надо путать совершенно разные по своему функционалу дырки в организме.
              1. 0
                27 мая 2018 04:43
                Вот тут вы не совсем правы )))) Для женщины - соглашусь, но вот для меня эти дырки в женском организме имеют совершенно одинаковый функционал ))))))
      4. +4
        26 мая 2018 13:55
        Цитата: Chertt
        Придется фрау фон дер Ляйен возвращаться к своей специальности -гинекологии. Отвыкла небось, от зрелища "объектов специализации"

        Пусть лучше остается на посту министра обороны! с таким министром нам не страшны армады очередного "Гудериана".
        1. +4
          26 мая 2018 14:00
          Цитата: самый главный
          таким министром нам не страшны армады очередного "Гудериана".

          Судя по всему. в Германии давно ни Гудерианов ни Тирпицев ни Клаузевицев нет. Одни кончиты вурст
      5. +2
        26 мая 2018 18:50
        Цитата: Chertt
        к своей специальности -гинекологии.

        Так ,судя по этой информации,она все делала через то место,которое ей ,по профессии знакомо и наиболее изучено.
      6. 0
        26 мая 2018 19:09
        гинекология это то где она хоть ка ориентируется.
      7. 0
        27 мая 2018 15:59
        Цитата: Chertt
        Придется фрау фон дер Ляйен возвращаться к своей специальности -гинекологии

        не-не...пусть дальше управляет армией.... нам это на руку laughing
      8. 0
        27 мая 2018 20:47
        Цитата: Chertt
        Цитата: Vard
        О как.

        Придется фрау фон дер Ляйен возвращаться к своей специальности -гинекологии. Отвыкла небось, от зрелища "объектов специализации"

        Ну зачев Вы так о... нашем агенте? Нехорошо. Она так старалась.
    2. +2
      26 мая 2018 13:15
      Ну где там "горячие пирожки" быстро Германия корветы клепает? Критики отечественного судостроения, где вы?
      1. +4
        26 мая 2018 13:39
        Цитата: Muvka
        Ну где там "горячие пирожки" быстро Германия корветы клепает? Критики отечественного судостроения, где вы?

        Секта "Свидетелей всёпропало" утверждают, что пилят только в России. Благородные европейцы до этого не опускаются.
      2. Цитата: Muvka
        Критики отечественного судостроения, где вы?

        Здесь:))) Я вот только одного не понимаю, от того что Германия строит боевые корабли плохо, мы что, строим лучше?:) Или, по Вашему, наш основной противник на море - Германия? Нет? Тогда о чем разговор?
        Цитата: Piramidon
        Секта "Свидетелей всёпропало" утверждают, что пилят только в России. Благородные европейцы до этого не опускаются.

        Кто-то - возможно. ПОдавляющее большинство, кто разбирается во флоте - нет.
        1. +2
          26 мая 2018 14:26
          Их дела, путь его, так даж лучше, для нас по крайне мере!
          А со своим бардаком, воровством и прочим т.п., разбираться и разбираться .... есть такое, чего молчать то.
          1. +3
            26 мая 2018 14:46
            Во-во , это не повод с радостью бросаться на Германию с Урсулой . Своих проблем навалом . recourse
            1. +4
              26 мая 2018 15:45
              Эт так. У нас куча мудрых поговорок, изречений есть! - эт про соринку в чужом, до которой и дела нет, из сострадания разве что! А про бревно в нашем то забывать и отвлекаться не след!
              1. +2
                26 мая 2018 15:47
                Но вот как ни крути , а новость о том , что у супостата не всё "айс" греет душу ... feel
                1. +2
                  26 мая 2018 17:50
                  Их всё равно больше, но они уже не сильнее ... эт если полосатых за океаном попридержать!
                  1. +2
                    26 мая 2018 19:42
                    Да у матрасов и самих проблем хватает , не сомневаюсь . wink
          2. 0
            27 мая 2018 04:57
            Да хватит ныть "А со своим бардаком, воровством и прочим т.п., разбираться и разбираться" - задолбало уже совсем .... и ведь если б результат был.... как воровали - так и будут воровать, пока есть и будут деньги или их эквивалент. Или - ракета семьпятьсемь - тебя поставь на денежные потоки - ни копейки не украдёшь ?!?! Всё нытьё с воровством - это зависть - кто-то крадёт, и возможно лопатой, а я не у дел.
        2. +1
          26 мая 2018 16:42
          Цитата: Андрей из Челябинска
          Цитата: Muvka
          Критики отечественного судостроения, где вы?

          Здесь:))) Я вот только одного не понимаю, от того что Германия строит боевые корабли плохо, мы что, строим лучше?:) Или, по Вашему, наш основной противник на море - Германия? Нет? Тогда о чем разговор?
          Цитата: Piramidon
          Секта "Свидетелей всёпропало" утверждают, что пилят только в России. Благородные европейцы до этого не опускаются.

          Кто-то - возможно. ПОдавляющее большинство, кто разбирается во флоте - нет.

          А я понимаю вот что. Когда Германия или Франция спускает очередное чудо на воду, такие как вы, превозносят их судостроение хвалебными речами, говоря как у нас все плохо. А когда появляется инфа, что фрегаты не смогли применить оружие, когда надо, или что есть нехилый крен на немецких фрегатах или как сейчас, когда оказывается сдали корветы без вооружения, а значит и испытаний, вы не берете своих слов обратно, а начинаете самым глупым способом отмазываться.
          от того что Германия строит боевые корабли плохо, мы что, строим лучше
          1. Цитата: Muvka
            А я понимаю вот что. Когда Германия или Франция спускает очередное чудо на воду, такие как вы, превозносят их судостроение хвалебными речами, говоря как у нас все плохо

            Процитируте, пожалуйста:)))
            Цитата: Muvka
            А когда появляется инфа, что фрегаты не смогли применить оружие, когда надо, или что есть нехилый крен на немецких фрегатах или как сейчас, когда оказывается сдали корветы без вооружения, а значит и испытаний, вы не берете своих слов обратно, а начинаете самым глупым способом отмазываться.

            Ну почему же - не беру. Вот как только найдете мои слова что в Германии или Франции все супер, а у нас все плохо, так сразу же эти слова обратно и возьму. Дерзайте! :))))
            Но я так думаю, Вы не со мной разговариваете, а с кем-то в своей голове
          2. mvg
            +1
            27 мая 2018 01:41
            Вы читали статью Андрея, о том, в каком виде пошел "Кузя" на БОЕВОЕ задание в Сирию? А сейчас в Германии мир, можно принять корабль, а вооружить позднее. А Юра Долгорукий? Что с Булавами на вооружение встал?
            П.С.: Прежде, чем соринку у других искать, поковыряйте бревно у себя (это образно)
      3. +1
        26 мая 2018 15:51
        Да хотелось бы услышать, что у нас все пропало, за то на процветающем Западе все "гут".
      4. 0
        27 мая 2018 20:49
        Цитата: Muvka
        Ну где там "горячие пирожки" быстро Германия корветы клепает? Критики отечественного судостроения, где вы?

        А Вы сравните военные бюджеты Германии и России.
  2. +2
    26 мая 2018 12:46
    А танк у нее за спиной настоящий???Или тоже бутафория, или "Дойчфильм " макет сделали на экране компьютера? ??? belay
    1. +3
      26 мая 2018 12:53
      Гинеколог и ракеты-понятия взаимоисключающие...
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      А танк у нее за спиной настоящий???Или тоже бутафория, или "Дойчфильм " макет сделали на экране компьютера? ??? belay
      1. +3
        26 мая 2018 14:37
        Да кто б ни был по профессии министр обороны, в мирное то время, хороший администратор и человек порядочный!
        У нас шо и при крутых вояках бардака совсем не было?
        Так шо в случае с дохторшей некомпетентность и ещё много чего другого в минус!
        1. +2
          26 мая 2018 19:00
          Верно то, что из вояк управленцы весьма специфические. Такие факторы, как оптимальная цена-эффективность, необходимость обеспечения подчинённых средствами для выполнения поставленной задачи могут не воспринимать напрочь.
          Но врачей этому учат не в большей степени, чем военных. Именно поэтому на западе, как правило, никаких главных врачей нет, клиники возглавляют менеджеры (у них нет аллергии на это слово, в отличие от нас), а не гинекологи-проктологи и прочие терапевты.
          Уж лучше они специалиста по торговле нашли бы - тогда бы хоть смогли впарить кому-нибудь некондиционные корабли.
          1. 0
            26 мая 2018 21:27
            Не бывает специалистов за всё и обо всём и оченно давно!
            Оценить шо то сложное под силу только компетентной комиссии!
            Главная компетенция руководителей высокого ранга эт умение подбирать людей и создавать эти компетентные комиссии,вообще любые необходимые в данный момент и для данного конкретного дела коллективы!
            Кто был руководитель, до этого момента, не суть важно.
          2. +4
            26 мая 2018 22:07
            Цитата: УАЗ 452
            Верно то, что из вояк управленцы весьма специфические. Такие факторы, как оптимальная цена-эффективность, необходимость обеспечения подчинённых средствами для выполнения поставленной задачи могут не воспринимать напрочь.
            Но врачей этому учат не в большей степени, чем военных. Именно поэтому на западе, как правило, никаких главных врачей нет, клиники возглавляют менеджеры (у них нет аллергии на это слово, в отличие от нас), а не гинекологи-проктологи и прочие терапевты.
            Уж лучше они специалиста по торговле нашли бы - тогда бы хоть смогли впарить кому-нибудь некондиционные корабли.

            "...необходимость обеспечения подчинённых средствами для выполнения поставленной задачи могут не воспринимать напрочь." Ну, вы загнули! laughing Уж кто-кто, а военные в этом обязаны соображать лучше всех.
            1. 0
              26 мая 2018 22:33
              Вы служили? Лучше, если не только срочную. Что в позднесоветские времена (более ранние не застал), что в постсоветские, обычный стиль руководства - "чтоб вчера было", при этом тот, кто заикнётся о необходимости выделения самого необходимого, становится врагом народа.
              1. +4
                27 мая 2018 17:08
                Цитата: УАЗ 452
                Вы служили? Лучше, если не только срочную. Что в позднесоветские времена (более ранние не застал), что в постсоветские, обычный стиль руководства - "чтоб вчера было", при этом тот, кто заикнётся о необходимости выделения самого необходимого, становится врагом народа.

                Ага, и не только срочную laughing drinks Я имел в виду обеспечение войск тем, что необходимо для жизнедеятельности и выполнения боевой задачи. Мелочи бытовые - они во всех сферах жизни бывают, но в армии их как-то старались решать. А чтоб вчера было - это обычно у офицеров-неудачников, которые таковыми становятся в силу недалёкого ума и обычно не командники. У нормальных это было шуткой, не более. Но опыт службы у каждого свой, понятно.
        2. 0
          27 мая 2018 05:16
          Ракета, заклинило на "бардаке" ?!?! Пессимист из разряда - "стакан наполовину пуст", "дизмораль обыкновенная" или "засланный казачок" ?!?!

          Поржал - "Да кто б ни был по профессии министр обороны, в мирное то время, хороший администратор и человек порядочный!" и тут же "У нас шо и при крутых вояках бардака совсем не было?" - то есть женщина-гениколог - министр обороны - ни разу ни воин - и хороший администратор и человек порядочный! - так то в немецкой армии, а вот у нас !!!!! Крутые вояки и жёсткие профессионалы - куда им до геникологов в форме, у нас только бардак !!!!! - это просто праздник какой то, классификация военспецов ))))))) Нам срочно нужно проктологов или там маммологов каких нить в министры обороны - главное ж порядочность и человек хороший!!!!!
          1. 0
            27 мая 2018 08:58
            Соломки или овса погрызи ... для полноты картины и получится - судя по ушам это заяц, а судя по фабержэ, ему лет двести! -
  3. 0
    26 мая 2018 12:51
    А чичаз защищать генеокологиню. Пошли фсе к проктолог.у У Нас есть более точные определения, но не приветствкется, Бундесвер не готов поддерживать НАТО. Фсе якобы сломалось, чинить за свой счет не намерены. Естественно врут, А попробуй докажи обратное
  4. +2
    26 мая 2018 12:52
    Хех... Странно даже педантичные до мозга и костей немцы такую ерунду творят?
    1. +4
      26 мая 2018 16:00
      Как говорится, и на старуху бывает проруха.
      Игорь, пожалуйста, не обижайтесь, но мне хотелось бы поправить вашу фразу. Эта присказка звучит так: до мозга костей. В костях бывает мозг, мозговая косточка - слышали про такое? Пробирать до мозга костей, это значит, что пробирает очень сильно, даже до глубины костей.. Педантичные до мозга костей - значит педантичны до самой последней мелочи. Вы же это имели ввиду?
      1. 0
        27 мая 2018 19:27
        Та ну... Было бы на что обижаться))
        Да-да, вы всё правильно поняли)
        Я слегка страдаю лёгкой стереотипностью касаемо некоторых вещей и людей)
  5. +3
    26 мая 2018 12:56
    Так приписки по Л\С ещё в армиях Рима,Карфагена и Византии практиковались,ни что не вечно под луной!!
    1. +2
      26 мая 2018 13:16
      Эти армии тогда в нато не входили, и 4 процента ввп на оборону трампу не обещали тратить! !! wassat
  6. 0
    26 мая 2018 12:59
    В НАТе давно уже превратили свои Министерства обороны в лупанарии и дилетантские сборные.. не стоит и удивляться Таким результатам управления..
  7. +8
    26 мая 2018 13:00
    Короче, немцы за амеровские интересы в Европе воевать не собираются. Танки потихоньку переходят в разряд "небоеготовых", самолеты тоже, личный состав меньше - чем по спискам, ну и т.д. Германия НЕ ГОТОВИТСЯ воевать с Россией. Британия ... не смешите мои тапки... Кто же будет воевать за гегемона? Сам то он привык приходить к "дележу", когда остаётся поделить ...
    1. 0
      26 мая 2018 13:07
      немцев могут и не спросить, янки вполне могут нанести удар с территории любой страны в которой у них есть база и всё , данная страна автоматом втянута в войну с нами, а учитывая что у янки на авиабазах в германии есть ядерные бомбы и доступ к ним могут дать и восточно-европейским союзникам при начале конфликта , тушите свет тогда
      1. 0
        26 мая 2018 13:17
        Цитата: Грац
        янки вполне могут нанести удар с территории любой страны в которой у них есть база и всё , данная страна автоматом втянута в войну с нами

        Ну у нас тоже не ... сидят и поймут в кого посылать ответку.
        1. +4
          26 мая 2018 13:35
          Цитата: Dart2027
          Ну у нас тоже не ... сидят и поймут в кого посылать ответку.

          hi
          Да. И от этого воякам НАТО не спится.
          1. +4
            26 мая 2018 14:42
            И поэтому, мы эти комплексы , 9 мая на Параде показали... И не один wink

            Эх, нам бы еще в Кениг, авиации подкинуть feel
            1. +2
              26 мая 2018 14:45
              Цитата: LiSiCyn
              Эх, нам бы еще в Кениг, авиации подкинуть

              Если в кенигсберг,то вам туда немцы и натовцы притащат...
              А если Калининград,то и так хватает .
              1. +3
                26 мая 2018 16:53
                Цитата: badens1111
                Если в кенигсберг

                Правильно писАть, Кенигсберг, с большой буквы wink
                Ленинград, тоже в обиходе называли Питер... Так же, как и Ебург lol
                По поводу немцев и НАТО: Нам к границам уже столько "притащили"... Что, Ваши слова, воспринимаются мной, негативно negative
                Цитата: badens1111
                А если Калининград

                А давайте, без " если"... laughing
                Вам, всесоюзный староста тов. Калинин, так близок??? what
                Цитата: badens1111
                ,то и так хватает .

                Вы, наверно очень компетентны в вопросах, базирования и применения ВКС, в области(регионе) ? wink
                1. 0
                  26 мая 2018 17:05
                  Цитата: LiSiCyn
                  Правильно писАть, Кенигсберг, с большой буквы

                  Не знаю такого города на территории России.Знаю Калининград.Точка.А писАть от кенигсберга кому хочется,то желательно на территории германии.
                  Цитата: LiSiCyn
                  Вы, наверно очень компетентны в вопросах, базирования и применения ВКС, в области(регионе) ?

                  Вы столь компетентны,что называете город чужим именем?
                  Или вы Главком ВКС,С .Суровикин?Я то с ним знаком,что касается вас,сомневаюсь.
                  1. +3
                    26 мая 2018 17:25
                    Цитата: badens1111
                    Или вы Главком ВКС,С .Суровикин?Я то с ним знаком,что касается вас,сомневаюсь.

                    Не, ну если Вам, сам Суровикин сказал belay
                    Интересно, Ленинград нельзя, а так же Свердловск, Сталинград, Куйбышев и т.д. А тов.Калинина , надо увековечить??
                    К стати, медаль "За взятие Кенигсберга"...
                    Не Калининграда tongue
                    1. +2
                      26 мая 2018 17:53
                      Цитата: LiSiCyn
                      К стати, медаль "За взятие Кенигсберга"...
                      Не Калининграда

                      Губят Россию грамотность без культуры, выпивка без закуски и власть без совести.
                    2. +5
                      26 мая 2018 22:19
                      Цитата: LiSiCyn
                      Цитата: badens1111
                      Или вы Главком ВКС,С .Суровикин?Я то с ним знаком,что касается вас,сомневаюсь.

                      Не, ну если Вам, сам Суровикин сказал belay
                      Интересно, Ленинград нельзя, а так же Свердловск, Сталинград, Куйбышев и т.д. А тов.Калинина , надо увековечить??
                      К стати, медаль "За взятие Кенигсберга"...
                      Не Калининграда tongue

                      Это супер! wink laughing laughing laughing Зачем бы нашим свой город- то брать? Другое дело был прусский Кенигсберг. Ну, повеселили! laughing
                      1. +3
                        27 мая 2018 00:17
                        Цитата: Doliva63
                        Ну, повеселили!

                        Рады стараться!!! soldier
                        Цитата: LiSiCyn
                        Ленинград, тоже в обиходе называли Питер... Так же, как и Ебург

                        Я же, с самого начала дал понять, что это название в обиходе, среди местных... Последнее врямя, даже Кен, с йо laughing
                        Но чел, закусился... Я просто, за правописанием, стараюсь следить wink
                        Цитата: badens1111
                        Знаю Калининград.Точка.

                        Вот, такие патриоты и взорвали Королевский замок, и полгорода разнесли... Вся Литва выстроена из нашего кирпича. А городу, 763 года sad
                        Если честно, даже не знаю, как бы народ отнесся к идЕи, возвращенния ист.названия?? Молодеж, я думаю спокойно. Никто же, не оспаривает принадлежность города??
                        Да у нас, 70% сувениров с Кенигсберг, причем на немецком lol
                        what Нее, 80%!!! laughing
                        Европейских настроений в области , нет.. Как и всех, есть кучка "либералов", за навального человек 200 выходило. Нациков, поприжали... Но гастарбайтеров много, пора чистить, если воевать готовимся...
                        С уважением hi
            2. +2
              27 мая 2018 02:50
              Цитата: LiSiCyn
              Вчера, 14:42
              И поэтому, мы эти комплексы , 9 мая на Параде показали... И не один

              Уважаемые админы hi
              Разве , мутное фото тренировки Парада, после показа его по Россия 24, является сверх секретной информацией??!!!
              Весь комментарий, теряет смысл request
          2. mvg
            0
            27 мая 2018 01:48
            Да. И от этого воякам НАТО не спится

            Не верьте всему, чему пишут.. Калининград маленький.. 2-3 оперативно-тактических ядреных ударов хватит.
  8. +1
    26 мая 2018 13:02
    Припомнили немецкие СМИ и появление в рядах вооружённых сил ФРГ праворадикалов, а также представителей исламистских группировок. Так, с 2011 года в отношении таковых было возбуждено 113 дел. А число только официально выявленных праворадикалов и экстремистов исламистского толка в немецкой армии идёт на сотни.
    Вообщем крутой наезд на тётю министра и похоже,что конкурирующие партии хотят заполучить этот сытный портфель в свете взнуздывания оборонных расходов.
    Хотел бы ещё обратить внимание на 113 только официально возбужденных дел по нацистам и исламистам.Не такая уж Германия значит и голубая и пацифистская,значит есть там и такие организации,где присутствуют люди совсем другого толка.В боевом авангарде таких структур Бундесвер,конечно же.Только жалко,что эта статистика не разделена---сколько нациков,а сколько бородачей.Приходится самому домысливать и думаю,что бритоголовых значительно больше,нежели лицебородых.
    1. +6
      26 мая 2018 13:17
      Цитата: Громобой
      Хотел бы ещё обратить внимание на 113 только официально возбужденных дел по нацистам и исламистам.Не такая уж Германия значит и голубая и пацифистская,значит есть там и такие организации,где присутствуют люди совсем другого толка.

      Армия всегда была есть и будет организацией, для которой очень важны традиции. В Бундесвере все прошлые традиции, даже те, которые ничего не имели общего с третьим рейхом, искоренили и пытались привить непонятно что, которое противит как простым солдатам, так и офицерам.
      Очень многие дела на почве нацизма были высосаны из пальца, дабы показать, что в Бундесвере борятся с этим злом. На самом деле солдаты просто чтили традиции Вермахта, ничего не имеющие общего с нацизмом.
      1. +1
        26 мая 2018 13:38
        Спасибо за доходчивое объяснение,как говорится....
        Живое свидетельство изнутри событий всяко лучше сухой статьи.За что я и хожу на "ВО".
        1. +4
          26 мая 2018 13:55
          hi Bitte schön, т.е. пожалуйста! Просто даже знаменитый "прусский шаг" был запрещён. В Армии России до сих пор так шагают, и ничего, ведь он с нацизмом не имеет ничего общего.
          1. +2
            26 мая 2018 14:00
            Цитата: Kurare
            Просто даже знаменитый "прусский шаг" был запрещён. В Армии России до сих пор так шагают, и ничего, ведь он с нацизмом не имеет ничего общего.

            Не понял немного. В России Прусский шаг?
            1. +4
              26 мая 2018 14:08
              За основу марша солдат в своё время взали прусский шаг: вытянутый носок, нога под 45°. На парадах так маршируют например. В Британии до сих пор шутки по этому поводу, см. Monty Python laughing
              1. +3
                26 мая 2018 14:14
                Цитата: Kurare
                В Британии до сих пор шутки по этому поводу, см. Monty Python

                Так ведь... Это я по Прусски шагаю, значит?
                1. +6
                  26 мая 2018 14:26
                  Фридрих II (Фридрих Великий или Старый Фриц), король Пруссии был основоположником очень многих традиций в армии, в том числе жесткой дисциплины и муштры. Большим почтителем Фридриха был Русский царь Пётр III, который и ввёл в обиход Русской Армии т.н. "прусский строевой шаг" (preußischer Stechschritt).
                  Oригинальный "прусский строевой шаг" до сих пор используется в Российской Армии при смене почётного караула Вечного Огня у Кремлёвской Стены.
                  Получается, что Вы "по-прусски" шагаете! hi
                2. +3
                  26 мая 2018 15:04
                  Цитата: мордвин 3
                  Так ведь... Это я по Прусски шагаю, значит?

                  Вы, шагаете по русски...
                  Кениг (Калининград), бывшая В.Пруссия... В данный момент Россия, из этого следует... wink
                  1. +3
                    26 мая 2018 20:29
                    Цитата: LiSiCyn
                    Вы, шагаете по русски...

                    laughing good Это - само собой, я шагаю по-русски!
                    Но вот Фридрих II был королём не только Восточной Пруссии...
              2. +2
                26 мая 2018 15:25
                Добрый день!!!!! кому б смеяться так только не нагличанам... эти чьих будут??? выученики...
                1. +4
                  26 мая 2018 22:25
                  Цитата: д^Амир
                  Добрый день!!!!! кому б смеяться так только не нагличанам... эти чьих будут??? выученики...

                  Слабовата строевая, однако. У нас бы отучили сутулиться после первого занятия laughing Глядишь, и шаг человеческий прорезался бы laughing
      2. +1
        26 мая 2018 15:25
        Цитата: Kurare
        Вермахта, ничего не имеющие общего с нацизмом.

        Тогда кто же воевал с РККА ? Только СС ?
        1. +4
          26 мая 2018 20:33
          Цитата: Альф
          Тогда кто же воевал с РККА ? Только СС ?

          "Вермахт" (Wehrmacht), дословный перевод - защищающая сила, появился раньше, чем нацистская Германия и её традиции и уставы идут именно со времён Фридриха II.
          1. +4
            26 мая 2018 22:32
            Вермахт, который мы все знаем, как гос.институт, был создан именно в нацистской Германии, если склероз не врёт.
          2. 0
            27 мая 2018 19:58
            Цитата: Kurare
            Цитата: Альф
            Тогда кто же воевал с РККА ? Только СС ?

            "Вермахт" (Wehrmacht), дословный перевод - защищающая сила, появился раньше, чем нацистская Германия и её традиции и уставы идут именно со времён Фридриха II.

            До 16-го марта 1935-го года в Германии был рейхсвер.
            1. +2
              28 мая 2018 20:35
              Цитата: Альф
              До 16-го марта 1935-го года в Германии был рейхсвер.

              Да, Вы абсолютно правы! Ошибся, вместо Вермахта надо было написать Райхсвер.
    2. 0
      26 мая 2018 21:21
      В современной Европе даже многие правые и даже нацисты могут быть одновременно голубыми.)
  9. +1
    26 мая 2018 13:10
    А чего удивительного? Перенимают богатейший жовто-блакiтный опыт "сильнейшей армии Европы".
    Как говорится, с кем поведёшься, от того и наберёшься.
  10. 0
    26 мая 2018 13:18
    Урсула, да не принимай ты все близко к сердцу. Вон, Васильева по выходным по лучшим брендам шопилась, хотя сидела типа. Главное, чтобы муженек был кристал клир...
  11. 0
    26 мая 2018 13:22
    Так, с 2011 года в отношении таковых было возбуждено 113 дел.

    министр обороны (с 2013).

    Учитесь, как Дела разваливать нужно. И шум и рейтинг потом в гору - недоброжелатели!
    обвиняет Урсулу фон дер Ляйен в том, что факты нарушений в военном ведомстве либо не учитывались, либо замалчивались.

    Классика. Либо ДУМКОМПФ, либо соучастница... Что же она выберет?
  12. 0
    26 мая 2018 13:50
    Матушка коррупция! Кушать все хотят хоть немцы хоть папуасы. good
  13. +3
    26 мая 2018 13:53
    Куда этой фрау до нашей дырки сердюковской (госпожи Васильевой)??!!
    Урсула, приезжай к ней на семинары "Как грабить АРМИЮ. И ничего за это тебе не будет!"
    Учись, студентка.... laughing laughing
  14. +2
    26 мая 2018 14:05
    Цитата: Горный стрелок
    Германия НЕ ГОТОВИТСЯ воевать с Россией. Британия ... не смешите мои тапки... Кто же будет воевать за гегемона? Сам то он привык приходить к "дележу", когда остаётся поделить ...
    К чему тогда они каждый день и ночь готовятся, стреляют, взрывают, спать не дают, иногда до 24 часов. Вначале тренировались только на полигоне, а сейчас и в части, взрывы, стрельба.
    А раньше до 14 года, один раз в неделю и то не всегда и строго на полигоне. Я сначала пугалась думала, что террористы напали на часть, сейчас привыкла, но очень не приятно.
    А люди живущие рядом в войсковой частью все молчат, хотя они нарушают закон о тишине после 22 часов.
    1. 0
      26 мая 2018 16:03
      А Вы на них в суд подайте. И мы против не будем. smile
  15. +1
    26 мая 2018 14:32
    а где по другому то? wassat
  16. 0
    26 мая 2018 15:19
    порядок наводят... плохо.... тихой сапой готовят европу....
  17. 0
    26 мая 2018 15:25
    "Тучи ходят на Урсулой: в Германии выявлены липовые ракеты и липовые солдаты"
    - Ей бы вернуться к внутренним органам, в смысле - не МВД, а гинекологии...
  18. 0
    26 мая 2018 15:34
    пилите Шура пелите она золотая! классическая схема распила бюджета!
  19. +1
    26 мая 2018 16:10
    Еще не известно для кого выгоднее выступления Урсулы . Взьмется наводить немецкий порядок в Бундесвере , а нам оно надо ?
  20. 0
    26 мая 2018 16:39
    В министерстве обороны ФРГ выявили синдром ложной беременности? Так Урсула спец по таким делам. laughing
  21. 0
    26 мая 2018 16:52
    Ужос !!!! Бактерия украинства уже в Германию просачилась , наверно бандера с собой привез!!!
  22. +5
    26 мая 2018 18:16
    Это министры обороны Норвегии, Швеции, Нидерландов и Германии.

    А это - наши ребята.
  23. 0
    26 мая 2018 19:23
    Немцы смотрю тоже научились липовые армии строить и осваивать бюджет!
    У кого научились ......?
    1. +2
      26 мая 2018 20:04
      Цитата: APASUS
      У кого научились

      А они и не разучивались.
      Пример с 2МВ. Положив в Ю-88 комплект лыж и ракетницу на фирме Юнкерс получили новую модификацию 88-го-северную. Переделок-на пфенниг, а министерству подали как новую модификацию, но уже дороже.
      1. +4
        26 мая 2018 20:41
        Цитата: Альф
        Переделок-на пфенниг, а министерству подали как новую модификацию, но уже дороже.

        Это называется "капитализм" laughing Когда Гудериан требовал не уменьшать производство Т-4 за счёт Т-5 Пантер и Т-6 Тигров, ему популярно объяснили, что Т-5/6 приносят больше выгоды производителям, а более простой и дешёвый Т-4 - это плохо для бизнеса.
        1. 0
          27 мая 2018 19:55
          Цитата: Kurare
          Это называется "капитализм"

          Так кто спорит-то ?
  24. +1
    26 мая 2018 19:58
    Так гинеколог. Она в чем понимает, так все и делает.
  25. +1
    26 мая 2018 20:21
    так и хочется сказать этой докторессе Урсуле:
    - Армией управлять, это вам не в звизде ковыряться.
    Тут надо хотя бы иметь понимание процессов внутри предмета управления.
    Хорошо еще склады не горят как в неньке....
  26. 0
    26 мая 2018 20:51
    А что они хотели от гинеколога?
    Без комментариев...
  27. +4
    26 мая 2018 22:37
    Они не думают, что если янки спровоцируют войну, им на своих резиновых танках воевать придётся? laughing
  28. 0
    27 мая 2018 02:04
    Да ладно вам! Налетели на тётушку. Разберутся. Войны в Европе всё равно не будет, ибо смысла нет. Европейцы, - стареющие нации, разбавленные смуглыми ребятами - мигрантами. Давайте прикинем, что эти ребята будут делать в случае конфликта? Родину защищать? Ага.. И те же немцы прекрасно понимают, что приютили армию потенциальных мародёров.
  29. 0
    27 мая 2018 04:29
    Воруют ,фрау,воруют !!!
  30. 0
    27 мая 2018 20:50
    Генеколог министр обороны все бабки ушли на тампоны и подгузники,
  31. 0
    28 мая 2018 00:05
    А вот зря мы тут над немцами с их фрау военно-гинекологическим министром потешаемся. На самом деле это мудрый подход. Вот начнут ы союзников собирать на третью мировую, а немцы им: с радостью, но не сейчас - фрау министр занята, приём пациенток ведёт.
  32. -1
    28 мая 2018 03:02
    Германии чтобы снова стать сверхдержавой( как в начале 20 века) нужно изготовить свое ядерное оружие( если ядерное топливо научились производить для АЭС свое, то и это смогут при желании)
  33. 0
    28 мая 2018 08:07
    Есть у китайцев такое меткое выражение — бумажный тигр.
  34. 0
    5 июля 2018 20:57
    Большое количество недостатков в Бундесвере было выявлено еще года 3-4 назад и похоже что с тех пор ничего особо и не изменилось.
    1. 0
      5 июля 2018 21:02
      Цитата: NF68
      Большое количество недостатков в Бундесвере было выявлено еще года 3-4 назад и похоже что с тех пор ничего особо и не изменилось.

      А на фига им вообще своя армия? Они же не собираются больше воевать с Россией...
      1. 0
        5 июля 2018 21:17
        Цитата: Karenius
        Цитата: NF68
        Большое количество недостатков в Бундесвере было выявлено еще года 3-4 назад и похоже что с тех пор ничего особо и не изменилось.

        А на фига им вообще своя армия? Они же не собираются больше воевать с Россией...


        Так немцы и так сократили свою армию дальше некуда.