В России изучены секреты "Томагавков": итоговые плоды ракетного обстрела Сирии

149
Представитель руководства КРЭТ (концерна "Радиоэлектронные технологии") Владимир Михеев прокомментировал сирийский опыт для внесения корректировок в разработку современных систем вооружений и в процесс модернизации оружия, уже находящегося в арсенале Вооружённых сил страны. Владимир Михеев дал понять, что в России тщательно изучили фрагменты американских крылатых ракет «Томагавк» и на основе осуществлённого анализа готовы к внедрению важных изменений в российские системы радиоэлектронной борьбы.

По словам Владимира Михеева, которые приводит РИА Новости, новая российская техника РЭБ должна перекрывать широкий спектр частот, «включая как оптические, так и радиотехнические, которые увидели в изделиях» американских производителей.



В России изучены секреты "Томагавков": итоговые плоды ракетного обстрела Сирии


Владимир Михеев отметил, что детальное изучение американских «Томагавков» позволяет создать новые вооружения в сегменте радиоэлектронной борьбы в РФ примерно через 2-3 года. По словам специалиста концерна Радиоэлектронные технологии, после получения фрагментов ракет, применённых США в Сирии, стали доступны данные об используемых на ней каналах связи, управления, навигации, локации и других параметрах.

Ведётся работа по выявлению степени защищённости этих каналов.

По словам Владимира Михеева, данные об этих параметрах позволят в конечном итоге блокировать эти ракеты на любом из этапов их реального боевого применения.

Напомним, что в американских СМИ сразу после попадания обломков ракет «Томагавк» к российским специалистам было озвучено мнение о том, что теперь Вашингтону придётся либо полностью отказываться от использования этих ракет, либо вкладывать сотни миллионов долларов на их принципиальную модернизацию, чтобы те не становились «лёгкой добычей русских».
149 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    29 мая 2018 09:51
    янки скорее всего отстрелялись старьем у которого на гране был срок годности, сильно сомневаюсь что наши найдут что то новое для себя чего уже не знали, в т.ч. и в РЭБ
    1. +13
      29 мая 2018 09:58
      Цитата: Грац
      янки скорее всего отстрелялись старьем у которого на гране был срок годности, сильно сомневаюсь что наши найдут что то новое для себя чего уже не знали, в т.ч. и в РЭБ

      Все ,что нужно в России уже давно знают...А это все пиар компания! И все же наши с сирийцами неплохо сработали ..! На такую маленькую страну практически полностью разрушенную и 100 "топоров сразу " вдарили ..Фактически ее с пустыней должны были сравнять ! Как же они с Россией собрались воевать ? bully soldier
      1. +28
        29 мая 2018 10:05
        Вы всерьез считаете что 100 ракет с массой боевой части аналогичной КАБ-500 сравняют с землей страну? на су-34 их можно нагрузить 12 штук. То есть 10 вылетов СУ-34 должны были сравнять с землей всю страну. Однако зачем то они делали тысячи вылетов и кстати так и не сравняли
        1. +5
          29 мая 2018 12:16
          Цитата: Vladimirovich_4
          Вы всерьез считаете что 100 ракет с массой боевой части аналогичной КАБ-500 сравняют с землей страну?

          Крылатые ракеты , это не бомбочки КАБ ! Они очень дорогие .. hi
          Цитата: Alex-a832
          Пользы для США в прощупывании наших ЗРК - чуть, так как били по прикрытым только старыми комплексами объектам САА, что не укладывается в теорию репетиции "проламывания" нашей ПРО массированным ударом КР.

          Ну и наши тоже неплохую тренировку првели ..Согласитесь ! Результат неплохой в принципе..
          Цитата: dorz
          У американцев уже сейчас 4 тыс. "Томагавков", к 2022 г. к ним добавится 5 тыс. КР JASSM и чуть позднее 1 тыс. ракет LRSO. По заявлениям американцев, последние в Сирии не были сбиты и достигли цели. Игнорировать эти угрозы нельзя.

          А мы что сейчас делаем ? Мы их в Сирии специально злим и потом учимся сбивать и контролировать ..Отличный результат думаю !
          Цитата: venik
          Ох, не скажите, батенька!!! Так, сразу уже и ВСЁ знали!!!! Знали бы ВСЁ - ни один "томогавк", выпущенный по Сирии до цели бы не добрался!! А то ещё краше - полетели бы в Израиль или Иорданию или ....

          Ну тут конечно по хитрому все было ..Нельзя нам пока разкрываться в полную силу ))) И все равно красиво было ! soldier Израиль явно запониковал ! bully
          1. +6
            29 мая 2018 13:07
            Цитата: Дед-Макар
            Крылатые ракеты , это не бомбочки КАБ ! Они очень дорогие .. hi

            какая разница что они дорогие. массу боевых частей и ВВ в них, их цена не увеличивает. Разрушения тамагавки дают аналогичное бомбам КАБ-500 с аналогичной боевой частью.
            Надо учит матчасть и не подменять понятия
            1. +4
              29 мая 2018 14:09
              Цитата: Vladimirovich_4
              какая разница что они дорогие. массу боевых частей и ВВ в них, их цена не увеличивает. Разрушения тамагавки дают аналогичное бомбам КАБ-500 с аналогичной боевой частью.
              Надо учит матчасть и не подменять понятия

              Вы заблуждаетесь, вес ВВ у Томагавка достигает 450-470 кг, это взрывчатое вещество в несколько раз мощнее тротила используемого в бомбах, в бомбе калибром в 500 кг вес ВВ 150-200 кг . Соответственно мощность взрыва Томагавка сопоставима со взрывом бомбы калибром 1.5 тонн. А учить матчасть согласен, надо.
              1. Комментарий был удален.
              2. +2
                29 мая 2018 17:27
                Возможно что и так. Википедия про это не докладывала. Принципиально это ничего не меняет. Ни сотней ни тысячей полуторотонных бомб нельзя сравнять страну под ноль.
            2. 0
              30 мая 2018 18:46
              Цитата: Vladimirovich_4
              Разрушения тамагавки дают аналогичное бомбам КАБ-500 с аналогичной боевой частью

              А как же жаба? Ну душит же!
      2. +4
        29 мая 2018 10:19
        Цитата: Дед-Макар
        Все ,что нужно в России уже давно знают...А это все пиар компания! И все же наши с сирийцами неплохо сработали ..! На такую маленькую страну практически полностью разрушенную и 100 "топоров сразу " вдарили ..Фактически ее с пустыней должны были сравнять ! Как же они с Россией собрались воевать ?

        Добавьте ещё полста, которые прилётали ранее. Да, скорее всего пиар, подведенный под некую надуманную стратегию. Пользы для США в прощупывании наших ЗРК - чуть, так как били по прикрытым только старыми комплексами объектам САА, что не укладывается в теорию репетиции "проламывания" нашей ПРО массированным ударом КР. Зато подарили нам данные по натовским образцам КР. Не удивлюсь, если наши люди этот "топорный" налёт помогали инициировать lol
        1. +5
          29 мая 2018 11:10
          Цитата: Дед-Макар
          Как же они с Россией собрались воевать ?

          У американцев уже сейчас 4 тыс. "Томагавков", к 2022 г. к ним добавится 5 тыс. КР JASSM и чуть позднее 1 тыс. ракет LRSO. По заявлениям американцев, последние в Сирии не были сбиты и достигли цели. Игнорировать эти угрозы нельзя.
      3. +5
        29 мая 2018 10:47
        Цитата: Дед-Макар
        Все ,что нужно в России уже давно знают...А это все пиар компания!

        ========
        Ох, не скажите, батенька!!! Так, сразу уже и ВСЁ знали!!!! Знали бы ВСЁ - ни один "томогавк", выпущенный по Сирии до цели бы не добрался!! А то ещё краше - полетели бы в Израиль или Иорданию или ....
        Получить "в руки" УСТРОЙСТВО - это ДОРОГОГО стоит!!!!!
        1. +3
          29 мая 2018 11:05
          Цитата: venik
          Ох, не скажите, батенька!!! Так, сразу уже и ВСЁ знали!!!! Знали бы ВСЁ - ни один "томогавк", выпущенный по Сирии до цели бы не добрался!!

          C какого перепугу?...
          1. мы там ни кому ничего не должны(по нам не стреляли)
          2. абсолютного оружия как и брони не существует(средств нападения и защиты).
          Цитата: venik
          Получить "в руки" УСТРОЙСТВО - это ДОРОГОГО стоит!!!!!

          не спорю, но была Сербия... в свое время там поживились неплохо.
          а янкерсы едва ли, что-то новое запускали request
        2. +4
          29 мая 2018 12:05
          Дед-Макар: Все ,что нужно в России уже давно знают...А это все пиар компания!

          venik (Владимир) : Ох, не скажите, батенька!!! Так, сразу уже и ВСЁ знали!!!

          Абсолютно все! - У Виталия аналитики, живущие в Сочи. Помните пословицу?
        3. +2
          29 мая 2018 13:58
          Цитата: venik
          Получить "в руки" УСТРОЙСТВО - это ДОРОГОГО стоит!!!!!

          Стоит дорогого, но получили их "дёшево и сердито". yes Лишний раз не нужно напрягать резидентуру, проплачивать складских штаб-сержантов, вывозить "хабар" дип-почтой... Короче плюсов много, а тут ещё и с доставкой, даже быстрее,чем "DHL".laughing
          1. 0
            29 мая 2018 17:28
            Цитата: Paranoid50
            Стоит дорогого, но получили их "дёшево и сердито".

            ========
            Александр! Фраза "дорогого стоит" - совсем не означает, что "за это" надо "дорого платить"!!! Это означает (в современном понимании) - "ОЧЕНЬ ЦЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ"!! fellow
            1. +1
              29 мая 2018 19:45
              Цитата: venik
              Фраза "дорогого стоит" - совсем не означает, ч

              Да в курсе, в курсе... yes Просто решил её обыграть. Вы не против ? laughing
      4. +4
        29 мая 2018 10:57
        В России давно знают? Кто знает? Такое впечатление, что у нас в руководстве армии картонные дурилки, а воевать будет промышленность? Порочная практика подмены понятий продолжается...Не промышленность втюхивает армии технику, а военные должны заказывать то, что нужно исходя из предполагаемых новых передовых способов ведения войны....Вместо того, что нужно , дают , то что есть и умеют делать...В результате армия не знает, как воевать и надеется на какое- то чудо оружие.....Опять в Сирии погибли корректировки огня сирийской батареи...И это в век информационных технологий....А где у нас Системы целеуказания и разведки ,где передача координат целей в реальном времени, где реагирование и уничтожение целей в реальном времени....У нас Нет Таких систем вообще!!! Куда будут стрелять Коалиции, Смерчи, Т-14, лететь вертолёты и самолёты? Никто не знает ...Сирия показала полное отсутствие таких систем, показала неспособность армии вести современную войну даже против партизан в локальном конфликте....И в ДНР , и в акватории Азовского моря и на всех своих границах....ничего не видим, ничего не знаем, а самое главное и ничего делать не собираемся и это никого не тревожит.....
        1. +7
          29 мая 2018 12:19
          Цитата: VO3A
          В России давно знают? Кто знает?

          Знают те кому положено. Каждый год всем заинтересованным организациям доводится отчет ГРУ ГШ РФ, + дополнения, там практически все начиная от перспективных разработка и заканчивая новыми веяниями в тактике и стратегии. На основе этой информации планируются все работы промышленности, ученых и штабов.
          Цитата: VO3A
          У нас Нет Таких систем вообще!!!

          Такие системы разрабатывались и поступали на вооружение еще в СССР в 60-х годах. Например, автоматизированные системы управления как "Маневр" для сухопутных войск или "Воздух" для ПВО. Мой отец был оператором АСУ во время срочной службы, а это было аж 1957 году! Сейчас в войсках уже 4-ое или 5-ое поколение АСУ "ИСУ ТЗ", "Адромеда" и др.
          Цитата: VO3A
          Опять в Сирии погибли корректировки огня сирийской батареи.

          На войне от случайностей ни кто не застрахован. Наши советники с честью выполнили свой долг и не зря отдали свои жизни. При этом не стоит забывать, что они противостоят не просто аборигенам, а хорошо обученным боевика, с очень высокой мотивацией (почти у всех семьи в заложниках на базах) и при этом они еще и поддерживаются западными инструкторами,спецслужбами и все их разведывательный-диверсионной инфраструктурой, в том числе и космичекой.
          1. +1
            29 мая 2018 14:44
            Если вы отстали навсегда и не имеете ни малейшего понятия о Боевых Информационных Системах, о сетецентрических способах ведения войны, то не стоит давать такие основательные комментарии в стиле Уряяяяя .....
            1. +5
              29 мая 2018 14:57
              Цитата: VO3A
              Боевых Информационных Системах, о сетецентрических способах ведения войны

              laughing
              Ну насмешил! Курсовую работу по сетецентрическому управлению я писал еще в начале 2000-х годов. Скучная и не благодарная тема, тем более что она ни чем не отличается от децентрализованного метода боевого управления.
              См. профиль, КТН - военным просто так не дают.
              1. +3
                29 мая 2018 15:21
                Что за сетецентрическое управление, а глупости сетецентрической нет? КТН может и не дают , а то что 95 % диссертаций не стоят даже стоимости бумаги , на которой они написаны, то это достоверно известно....Ваша и моя в какую часть попала?
                1. +5
                  29 мая 2018 17:31
                  Цитата: VO3A
                  а то что 95 % диссертаций не стоят даже стоимости бумаги , на которой они написаны, то это достоверно известно....

                  =========
                  Ну обычно "ЭТО известно" - только ТЕМ, кто сам НИКОГДА диссертаций НЕ ПИСАЛ (в силу отсутствия необходимой массы "серого вещества")!!! tongue
                  1. 0
                    29 мая 2018 17:38
                    Даже читать внимательно не научились, а пустые реплики, любой ..... веник может отвешивать.
                2. +2
                  29 мая 2018 22:59
                  VO3A, Вы меня извините, но у меня большие сомнения, что Вы какую-либо диссертацию когда-либо писали, слишком уж много в написанных Вами комментариях грамматических ошибок!
                  1. 0
                    30 мая 2018 01:34
                    А больше у вас никаких сомнений нет ? А по сути нет сомнений, может диктант в кандидитский минимум добавим , вместо специальности ? Ну ваши комментарии обтекаемы и примитивны до ужаса, в них нет позиции, вроде есть, а вроде нету....и без ошибок - такой присутствующий никто умненький, и к армии никаким боком....
              2. +1
                29 мая 2018 20:41
                Уважаемый , Виталий ! Почитайте в википедии, что означает сетецентрические войны !
                Обращаю ваше внимание к слову "инфокоммуникационные", а точнее "инфо" !
                Унас на всех уравнях забыли про это, как и вы...Принимать решения надо на основе информации, и зачем строить системы для оптимизации управления , если в них не поступает никакая информация.... " ИСУ ТЗ" вы сами придумали ? А системы ЕСУ ТЗ "Созвездие-М" и АСУВ " Андромеда- Д" - это бесполезный хлам, на который выкинуты млрд рублей, никому не нужный и нигде не использующейся.... Там нет информационной составляющей вообще....
                1. +4
                  29 мая 2018 21:00
                  Цитата: VO3A
                  Там нет информационной составляющей вообще....

                  Извините за недоверие к вашим "источникам" информации, но единственный хлам в системах ЕСУ ТЗ и Андромеда это высокопоставленные генеральские мозги, которые не умеют воспринимать информацию с монитора и отвечать за свои действия, которые жестко фиксируются системами объективного контроля. Им эта ответственность за свои решения "как серпом по .." .
                  А с ЕСУ ТЗ мне довелось не только поработать, но и разработать несколько проектов автоматизации для войск. Во время демонстрационных испытаний собрали целую конференцию военных ученых, преподавателей и генералов. И не один не усомнился в ее высокой эффективности.
                  1. 0
                    29 мая 2018 21:22
                    А как они могли усомниться, если её принимал " великий" Герасимов .... И где ваша ситема ЕСУ ТЗ ?.. Извините за выражение : "В ... там ...?"... Его ещё пасадят за провал Госудаственной президентской программы 2000-2020 года по созданию Сетецентрических Систем...В ГШ даже не разработана концепция этих систем....А это программа Путина....
                    1. +1
                      29 мая 2018 21:29
                      Цитата: VO3A
                      И где ваша ситема ЕСУ ТЗ ?.. Извините за выражение : "В ... там ...?"

                      А с какой целью интересуетесь? Вы случайно не шпион bully
                      1. Комментарий был удален.
      5. -1
        30 мая 2018 15:44
        Когда американцы обстреливали Ирак и Ливию топорами, наши спутники отслеживали эти территориями не ради красоты полеты кр.
    2. Комментарий был удален.
    3. +15
      29 мая 2018 10:03
      4000 ракет от стреляли?Когда и по каким обьектам?Я не исключаю что нам и раньше были известны ТТХ этих ракет,но разобрать оригинал,и понять его начинку всё таки намного лучше.Новые ракеты конечно будут лучше защищены в плане перехвата,но всё таки принцип действия и электронная начинка останутся прежними.Борьба с технологиями противника между США и Россией продолжается уже не один десяток лет,так что всё как обычно.Желаю нашим конструкторам не оостанавливаться на достигнутом,дело за лидерами страны которые не сдадут нас как Горбачёв и Ельцин отбросив нас на десятилетия назад в развитии.
    4. +2
      29 мая 2018 10:09
      Ну дядюшка Трамп же кричал что они "новые и умные"
      1. +2
        29 мая 2018 12:13
        Romka47 (Роман):Ну дядюшка Трамп же кричал что они "новые и умные"

        Вы ошибаетесь. Наша разведка донесла, что он кричал что-то по английски : что-то типа нью и клевер. Вообщем, фигню какую-то yes
      2. +2
        29 мая 2018 17:38
        Цитата: Romka47
        Ну дядюшка Трамп же кричал что они "новые и умные"

        =========
        Ничто, не выдавало в полковнике российской разведке Трубове (см. русско-английский словарь) российского разведчика .... кроме волочащегося сзади парашюта...... laughing
    5. +6
      29 мая 2018 10:32
      Там ракеты судя по представленным биркам,в том числе 2016 г, так что не старье, а теперь вспоминаем, что американцы срочно заявили что будут отказываться от Топоров....таки неспроста....
      1. +2
        29 мая 2018 13:15
        Вы правы, вот последнее их заявление.
        В США задумались над прекращением выпуска крылатых ракет Tomahawk. Причиной стали современные средства противовоздушной и противоракетной обороны, а также комплексы РЭБ
    6. +1
      29 мая 2018 10:32
      Было бы странно, что в России, до того как препарировать труп "Томагавка", не знали основные его характеристики. winked Так что, "саечку за испуг" на американцев не сработает. lol
      1. +8
        29 мая 2018 10:57
        Было бы странно, что в России, до того как препарировать труп "Томагавка", не знали основные его характеристики

        Разницу между "основными характеристиками" и конкретными микрухами в радиотракте и блоке управления понимаете?
        1. 0
          29 мая 2018 11:20
          Если таких "микрух" и "радиотрактов" наша разведка не добыла до того как, то вы плохо думаете о нашей разведке. Понимаете? bully
          1. +2
            29 мая 2018 12:50
            Есть правда в Ваших словах, но где их раньше можно было достать? После "бури в пустыне" может быть что-то добыли, но так время прошло, ракеты поменялись
        2. +2
          29 мая 2018 11:41
          Цитата: bk316
          Разницу между "основными характеристиками" и конкретными микрухами в радиотракте и блоке управления понимаете?

          Покупаете билет до Белграда, идете в музей авиации, там уже много лет лежит Томагавк с "конкретными микрухами".
          1. +1
            29 мая 2018 13:21
            Про Балканы я как то не подумал...
    7. +2
      29 мая 2018 11:56
      Цитата: Грац
      янки скорее всего отстрелялись старьем у которого на гране был срок годности, сильно сомневаюсь что наши найдут что то новое для себя чего уже не знали, в т.ч. и в РЭБ

      А как же слова Трампа о том, что они обрушат на Сирию - "Ну очень "умные" ракеты"? Лень рыскать по интернету, но была информация о том, что при ударе помимо топоров использовались и новейшие разработки, кои так же попали в руки наших "ракетоанатомов".
      1. +2
        29 мая 2018 18:33
        Верно. На Томагавки во время последнего обстрела
        были навешены датчики, подключенные к спутниками
        и передающими инфу о полете каждой ракеты в реальном времени.
        Почему американцу так уверенно заявили о том, что все ракеты долетели?
        Потому что у них есть запись пути-траектории каждой ракеты от
        пуска до самой цели. Такого не было раньше. Поэтому они
        и выбрали один комплекс зданий в качестве мишени. Чтобы было удобнее
        и нагляднее собрать инфу обо всех ракетах, пущенных со всех направлений.
    8. +1
      29 мая 2018 18:16
      Цитата: Грац
      янки скорее всего отстрелялись старьем у которого на гране был срок годности, сильно сомневаюсь что наши найдут что то новое для себя чего уже не знали, в т.ч. и в РЭБ

      Тоже так считаю, даже допускаю что американцы специально старьё подсунули чтобы сбить с пути истнинного! Фальшивки подсунули!
      Но заявление правильное! Информационный фронт это тоже очень важно!
    9. 0
      30 мая 2018 10:28
      А может всё на оборот! ы отстрелялись старьём которое для нас в новинку и мы только её исследовали, так что говорить о их новых ракетах? Такой вариант реален учитывая тот провал в электронике в 90-х у нас и прорыв в США!
      Тогда картина очень грустная
  2. +9
    29 мая 2018 09:51
    По словам специалиста концерна Радиоэлектронные технологии, после получения фрагментов ракет, применённых США в Сирии,

    Как мне помнится, ранее в СМИ было озвучено что не только "фрагменты" достались, но и целые, не разорвавшиеся ракеты были доставлены в РФ... request
    1. +5
      29 мая 2018 09:59
      Цитата: a.s.zzz888
      но и целые, не разорвавшиеся ракеты были доставлены в РФ...

      Потому что не было и нет никаких неразорвавшихся томагавков у МО, о чем американцы говорили с самого начала. Ну что, начнем с малого и признаем 1 - 0 в пользу американцев? hi
      1. +8
        29 мая 2018 10:35
        Угу признавайте, выше уже писал отказываются от Томагафков...таки "Пиррова победа" засветили все что можно результат нулевой, по одному зданию 33 ракеты.....офигительная победа laughing
        1. 0
          29 мая 2018 10:40
          Цитата: yaros
          выше уже писал отказываются от Томагафков

          Отказываются от топоров они уже давно, это не спонтанное решение. Перходят на новые ракеты, такие же высокоточные, но только еще и сверхзвуковые. hi
          1. +6
            29 мая 2018 10:47
            Это когда они отказывались в Ливии или Ираке? Что-то не припоминаю, заявление прозвучало только после атаки в Сирии, так что незачотная версия, сочиняйте дальше.....
            Зы смена ракет несет за собой изменения в конструкции самолетов, и кораблей это дорогая программа.....
            1. 0
              29 мая 2018 11:01
              Цитата: yaros
              заявление прозвучало только после атаки в Сирии,

              этим заявлениям уже лет 15 если не больше. Производство ракет уже полностью останавливали несколько лет назад, потом решили временно продлить из за ситуации на БВ.
        2. 0
          29 мая 2018 10:42
          Цитата: yaros
          по одному зданию 33 ракеты

          Цитата: Вендиго
          Не три сарая а три исследовательских комплекса с подземной инфраструктурой.
          Это со спутника они кажутся маленькими. И там далеко не все были томагавки, авиация тоже без дела не осталась. Или с самолетов тоже томагавками по вашему стреляли?
      2. +2
        29 мая 2018 11:06
        Цитата: Вендиго
        Потому что не было и нет никаких неразорвавшихся томагавков у МО, о чем американцы говорили с самого начала.

        Вам лично говорили?
        да и "на заборе написано..."
        1. +1
          29 мая 2018 13:46
          Цитата: Deadушка
          Цитата: Вендиго
          Потому что не было и нет никаких неразорвавшихся томагавков у МО, о чем американцы говорили с самого начала.

          Вам лично говорили?
          да и "на заборе написано..."

          Наличие у нашего МО неразорвавшихся этих ракет как раз на заборе и написано
          1. +3
            29 мая 2018 17:09
            Цитата: G A_2
            Наличие у нашего МО неразорвавшихся этих ракет как раз на заборе и написано

            Вы конечно в министерстве работаете и конечно же специалист по заборам.
            1. +1
              30 мая 2018 02:43
              По каким причинам постеснялись показать трофеи честно добытые? Ваша версия?
            2. +2
              30 мая 2018 03:46
              да в госдепе он работает, засштатовским сотруднегом yes
              например по причине характера способа их приземления
      3. +1
        29 мая 2018 12:53
        Не торопитесь, "целые" имелось в виду что БЧ самой КР не сработала, а так то они конечно раздолбанные, их же не сачком ловили, перехватывали, значит оказывали огневой контак, как следствие - разрушение.
        1. 0
          30 мая 2018 03:48
          все может быть поэтому и не показывают wassat одни дроны другими уже сачком ловят wink и сажают ракеты на хвост вместо того чтобы опустить на парашюте crying
    2. +11
      29 мая 2018 10:01
      Сергей , привет ! hi Неразорвавшаяся ракета это тоже фрагмент . Но большой , собранный из маленьких . lol А если серьёзно : ну кто нам всю правду выложит ? Нет у нас нужного допуска .
      1. 0
        29 мая 2018 10:08
        Цитата: bouncyhunter
        ну кто нам всю правду выложит ? Нет у нас нужного допуска .

        Вся правда в открытом доступе в интернете только нужно уметь ее искать. американцы с самого начала сказали сколько ракет они запустили и куда, выложили спутниковые снимки ну и сами чуть ли не поклялись на крови. Вопрос лишь в том кому вы верите. hi
        1. +21
          29 мая 2018 10:12
          Цитата: Вендиго
          Цитата: bouncyhunter
          ну кто нам всю правду выложит ? Нет у нас нужного допуска .

          Вся правда в открытом доступе в интернете только нужно уметь ее искать. американцы с самого начала сказали сколько ракет они запустили и куда, выложили спутниковые снимки ну и сами чуть ли не поклялись на крови. Вопрос лишь в том кому вы верите. hi


          или не верите... 76 томагавков на три сарая... я не верю в это.. две башни - два боинга а тут..
          1. +3
            29 мая 2018 10:22
            Цитата: дрозд
            76 томагавков на три сарая...

            Не три сарая а три исследовательских комплекса с подземной инфраструктурой.
            Это со спутника они кажутся маленькими. И там далеко не все были томагавки, авиация тоже без дела не осталась. Или с самолетов тоже томагавками по вашему стреляли?
            1. +4
              29 мая 2018 11:12
              Цитата: Вендиго
              Или с самолетов тоже томагавками по вашему стреляли?

              ага, струляли... и с и на...
          2. +2
            29 мая 2018 11:48
            Здравствуй, Птица певчая hi
            я не верю в это..

            Меня вот другое заинтересовало. Отстреливают янки старые боеприпасы или, как они заявили, новые испытывали. Новьё, конечно, лучше изучить. Старьё наверняка уже интереса особого не вызывает. request
            З.Ы. Глянь послания.
          3. Ren
            +1
            29 мая 2018 12:29
            Цитата: дрозд
            две башни - два боинга а тут..

            Точно, а я как-то запамятовал, т.е. по факту боевого применения 1 Боинг 767—200 гораздо более мощное средство поражения, чем 76 томагавков. belay
            Кстати, базовая цена боинга 767—200 б/у - порядка 20 млн. дол. wassat (http://expert.ru/ratings/table_40067/)
          4. 0
            30 мая 2018 03:59
            вообще-то башен было три (еще WTC 7), наверное еще один просто не долетел
        2. +8
          29 мая 2018 10:13
          Эх, Андрюха, нам ли жить в печали, мы уже давно ровно дышим над этой темой, а ваше руководство никак не успокоится. hi smile
      2. +3
        29 мая 2018 10:12
        bouncyhunter (Паша) Сегодня, 10:01

        Привет, Паша! hi Если верить
        Представитель руководства КРЭТ (концерна "Радиоэлектронные технологии") Владимир Михеев
        , то мерикатосам на топорах можно ставить крест. И это для нас, есть очень хорошо! good
        1. +4
          29 мая 2018 10:18
          Здравствуй, Паша! hi Андрей здесь рупор пропаганды, говорит люблю!. И никак я не пойму кого? Топоры или американцев smile
          1. +3
            29 мая 2018 10:23
            Привет , Виталий ! hi Да на здоровье - пусть пропагандирует , лишь бы не хамил . wink
          2. +9
            29 мая 2018 10:36
            Цитата: ul_vitalii
            Топоры или американцев


            ключевой вопрос за деньги? Виталий hi
            1. +1
              29 мая 2018 12:26
              ключевой вопрос за деньги?

              Если "под прикрытием" и идейный, то может и бесплатно. bully
              1. Комментарий был удален.
                1. +1
                  29 мая 2018 13:05
                  Ну можно и так сказать, если совсем разума не имеет и отсебятину несёт. laughing
              2. +4
                29 мая 2018 12:57
                или прост интеллект где-то там....
      3. +2
        29 мая 2018 10:20
        Паша, прЮвет! Слушай, а что, в Томагавке используется карданная передача? См. фото Это первое.
        Второе.
        озвучено мнение о том, что теперь Вашингтону придётся либо полностью отказываться от использования этих ракет, либо вкладывать сотни миллионов долларов на их принципиальную модернизацию, чтобы те не становились «лёгкой добычей русских».

        Есть в нашем лексиконе такое выражение: " Говорила мне мама, не лазий по колодцам". (с) Одиночное плавание.
        1. +2
          29 мая 2018 10:25
          Славик hi
          Цитата: sabakina
          а что, в Томагавке используется карданная передача?

          Не знаю , я в нём ещё не ковырялся . request
          Цитата: sabakina
          " Говорила мне мама, не лазий по колодцам"

          Так то в нашем , а не в матрасном . lol
        2. +3
          29 мая 2018 10:59
          Это не кардан,вал от компрессора высокого давления от ТРД топора.
        3. +1
          29 мая 2018 12:29
          Слава, салют hi
          Есть в нашем лексиконе такое выражение: " Говорила мне мама, не лазий по колодцам". (с) Одиночное плавание.

          "Говорила мне мама, учи, сынок, английский!" от туда же и ближе к теме. bully
    3. +1
      29 мая 2018 10:39
      Цитата: a.s.zzz888
      Как мне помнится, ранее в СМИ было озвучено что не только "фрагменты" достались, но и целые, не разорвавшиеся ракеты были доставлены в РФ...

      Неразорвавшиеся - не значит целые. Скорость "Томагавка" более 800 км/час. Представьте, что с ней будет, когда она на такой скорости упадет на землю, даже без срабатывания БЗ. Вы видели, что остается от автомобиля, когда он врезается в столб на скорости в 10 раз меньшей.
      1. +1
        29 мая 2018 10:44
        Piramidon (Степан) Сегодня, 10:39 Неразорвавшиеся - не значит целые.

        Это всё понятно и объяснимо. Как и то, что всё таки не осколки в "кучу" собирать на многих сотнях кв.метров...
    4. BAI
      0
      29 мая 2018 14:17
      Как мне помнится, ранее в СМИ было озвучено что не только "фрагменты" достались, но и целые,

      Ну а что должен был получить концерн "Радиоэлектронные технологии"? Только блок управления - "фрагмент" ракеты. Взрывчатка, корпус и двигатель разъехались по другим концернам.
  3. +3
    29 мая 2018 09:52
    Хороший подарок для оборонки.Теперь и им думать надо.
  4. +6
    29 мая 2018 09:53
    МО похоже решило пустится во все тяжкие с этими тамагавками...Умрем но будем врать до конца. good
    1. +6
      29 мая 2018 09:55
      Андрей, держи ... бодрей (в смысле не унывай) lol
    2. +21
      29 мая 2018 09:55
      Цитата: Вендиго
      МО похоже решило пустится во все тяжкие с этими тамагавками...Умрем но будем врать до конца. good


      а вам прямо поперек горла ... все проглотить не всилах?
      1. +4
        29 мая 2018 10:14
        Цитата: дрозд
        а вам прямо поперек горла .

        Мне вообще без разницы. Я лишь констатирую факт. Я с самого начала знал что это бред сивой кобылы от МО.
        1. +9
          29 мая 2018 10:24
          нет. ты "гадишь в коментах", и пытаешься всех убедить, при чем очень упорно, что "всепропалопутинслил" и "выфсеврете"
          вопрос на самом деле заключается не в том - есть у нас "топоры" в целом виде, нет у нас "топоров", вопос в том - что ты уже отмечен как 5-я колонна...
          и по поводу наличия "топоров" - об их реальном наличии, состоянии, качестве и целостности основных узлов блоков наведения, мы реально узнаем спустя 1-2 года, когда МО в очередной раз представят на обозрение публики систему РЭБ подавляющую ТОМАГАВКИ на всех этапах их движения
          1. +6
            29 мая 2018 10:37
            Цитата: Кочегаркин
            нет. ты "гадишь в коментах", и пытаешься всех убедить, при чем очень упорно,

            Я всего лишь высказываю свое мнение в темах в которых я хоть немного шарю. Аргументирую и привожу факты. Пытаюсь представить точку зрения с той стороны баррикад. Или вам нравится бесконечный однообразный лай в одну строну? И пишу я кстати очень редко, обо нехватка времени.
            1. +3
              29 мая 2018 13:03
              Твоих коментов к этой статье больше всего, а так мы твою точку зрения приняли (я лично уважаю взгляд с другой стороны) но в данной ситуации верю МО. На мой взгляд очивидно что ОНИ есть, состояние может и под вопросом, а так. Но ваше упорство и глухое отрицание остальных участников дискуссии, наталкивает на мысль что вы и правдо "засланный казачок"
        2. +11
          29 мая 2018 10:43
          Цитата: Вендиго
          Я лишь констатирую факт


          какой... то что топоров у МО нет лишь потому что согласно заявления пентагона все топры долетели и уничтожены? это не есть факт..

          Цитата: Вендиго
          Я с самого начала знал что это бред сивой кобылы от МО.


          простите, если не секрет.. ВУС у вас какой.. в смысле воинская учетная специальность..
          1. +2
            29 мая 2018 10:55
            Цитата: дрозд
            то что топоров у МО нет лишь потому что согласно заявления пентагона все топры долетели и уничтожены? это не есть факт..

            А чего стоит МО хотя бы фотки этих томагавков выложить если они и вправду у него есть? Это никак не помешало бы изучению этих ракет. Представьте какая прекрасная была бы возможность показать какие американцы вруны. А так все в мире в очередной раз считают вруном МО.
            1. +11
              29 мая 2018 11:11
              Цитата: Вендиго
              Цитата: дрозд
              то что топоров у МО нет лишь потому что согласно заявления пентагона все топры долетели и уничтожены? это не есть факт..

              А чего стоит МО хотя бы фотки этих томагавков выложить если они и вправду у него есть? Это никак не помешало бы изучению этих ракет. Представьте какая прекрасная была бы возможность показать какие американцы вруны. А так все в мире в очередной раз считают вруном МО.


              во первых любая ракета упавшая даже не взорвавшаяся целой никогда не будет..

              во вторых вы насчет ВУС не ответили.. просто для интереса..
              1. +5
                29 мая 2018 13:26
                У него нет ВУС, но зато папа в Америке живет и он там учился а сюда гадить приезжает. Вот и весь ..... до копейки. И да по его комментам он просто вундеркинд и закончил академии генштаба МО, ВМС, ВВС и еще на луну летал. Так что ответа не будет как и на мои вопросы к этому патриоту исключительной нации.
                1. +11
                  29 мая 2018 13:29
                  Цитата: тагил
                  У него нет ВУС, но зато папа в Америке живет и он там учился а сюда гадить приезжает. Вот и весь ..... до копейки. И да по его комментам он просто вундеркинд и закончил академии генштаба МО, ВМС, ВВС и еще на луну летал. Так что ответа не будет как и на мои вопросы к этому патриоту исключительной нации.


                  ну так и пугает обилие всезнаек.. если я баран в авиаци и пво я сразу и предупреждаю.. и больше читаю и слушаю умных людей.. тех кто служил и знает.. пусть даже и ошибаются порой.. но такой кругозор и быть спецом везде.. еще и кричать я факты привожу.. бла бла вижу фактов нет.
                  1. +4
                    29 мая 2018 13:43
                    Так и есть. Аватарка о нем говорит больше чем он сам.
        3. +2
          29 мая 2018 10:49
          Цитата: Вендиго
          Я с самого начала знал что это бред сивой кобылы от МО.

          И в чем по-вашему бред? А вот от вас этого бреда здесь уже хватает. Просто бросаете своё на вентилятор без всяких аргументов.
      2. +8
        29 мая 2018 10:23
        Слушайте, по моему, этот Андрей не совсем Андрей...Это Эндрю, из какой нибудь Алабамы.... laughing
        1. +10
          29 мая 2018 12:29
          Цитата: sabakina
          Слушайте, по моему, этот Андрей не совсем Андрей...Это Эндрю, из какой нибудь Алабамы.... laughing


          не.. по русски слишком складно кладет... иностранцы быстро палятся.. а тут он использует обороты речи о которых иноземцы даже не подозревают.. так может сказать только наш человек..да и орфография с пунктуацией хромает как у нас у всех.. идеально русским может владеть только иноземный шпион. laughing
          1. +3
            29 мая 2018 13:10
            Завербованный лох? lol
            1. +1
              30 мая 2018 04:28
              есть еще варианты yes
        2. +2
          29 мая 2018 12:56
          Слава, видимо уел ты своим предположением Эндрю то, что то пропал он. Видимо, правда в твоём предположении имеется. Да и "дрозду" на вопрос о ВУС не ответил. winked
        3. +3
          29 мая 2018 13:12
          Сам из Крыма, дочь офицера..... laughing
          1. +11
            29 мая 2018 13:17
            Цитата: Romka47
            Сам из Крыма, дочь офицера..... laughing


            зовут Андрей.. тогда все сходится.. laughing laughing
        4. 0
          29 мая 2018 14:09
          Цитата: sabakina
          Слушайте, по моему, этот Андрей не совсем Андрей...Это Эндрю, из какой нибудь Алабамы.... laughing

          Да да канэшна. Все кто в басни не верит амырыканцы по вашему. Да же?
          1. +8
            29 мая 2018 16:07
            Цитата: G A_2
            Все кто в басни не верит


            в одни верят, в другие не верят... wink
            1. 0
              30 мая 2018 02:35
              Скажу честно. В суперпвошников сирийских не верю. В информационную войну верю
              1. 0
                30 мая 2018 03:54
                а в израильский железный купол? только честно? ты ей даже занимаешся
            2. 0
              30 мая 2018 04:29
              м.б. еще израильтяне, или просто в душе (такой какая она есть)
    3. +1
      29 мая 2018 10:44
      Все зависит от веры, вы верите ам, а другие нашему МО,
      верьте дальше и обрящите
      , таки может и работкой обзаведетесь ЦРУ набирает русскоязычных блогеров на работу....
      1. 0
        30 мая 2018 04:31
        им такие не нужны, это сразу к псаки в госдепартамент
    4. 0
      29 мая 2018 11:34
      Цитата: Вендиго
      МО похоже решило пустится во все тяжкие с этими тамагавками...Умрем но будем врать до конца. good

      Ну они могут быть гибкими, на пример официально заявляли, что Боинг сбит украинским Су25, а сейчас начали заикаться про Бук не отвергнув прежнюю версию, так что все возможно
      1. 0
        30 мая 2018 04:44
        официально МИД или МО и Росавиация вообще ничего не заявляли, они раскрыли данные радиолокационной обстановки о том что Су-25 в районе был, и про активность и передвижения украинских Буков
        потом RT снял "MH17 нерасказанная история" где представители МО обстреляли для журналистов мишень с Су-25 и RT показало что пробоины совпадают с теми что на MH17
        потом в 2016 был еще брифинг посвященный тому что трека ЗУР из Снежного нет
        а еще до этого русская служба ББС удалила свой репортаж о том что на месте предполагаемого пуска в Снежном был простой пал травы, его успели перепостить и на ютюбе можно посмотреть
        а через день после второго брифинга JIT упорото провогласил о том что пуск был из под Снежного и бук-из-россии-приехал-и-в-россию-уехал и сейчас продолжает рисовать свои дебильные мультики против реальных пушечных пробоин осколочными и реальных радиолокационных данных о том что радарный трек Су-25 с запада от MH17 есть, а трека ЗУР наоборот c востока нет и не предвидится
  5. 0
    29 мая 2018 09:53
    только обломков?
  6. +6
    29 мая 2018 09:53
    теперь через “военторг“ следует изучить жавелины.(не удивлюсь, если уже).
    1. +5
      29 мая 2018 10:06
      ну да, только тут не фрагменты будут, а нульцевые, в промасленном пергаменте laughing
    2. 0
      29 мая 2018 14:14
      Цитата: новичок
      теперь через “военторг“ следует изучить жавелины.(не удивлюсь, если уже).

      Басня про изученные джавелины будет. Только их также ни кому не покажут. Главное верить
      1. +1
        30 мая 2018 04:57
        а чего в них сложного вообще?
  7. +2
    29 мая 2018 09:57
    дилемка у "пен досов" нарисовалась не слабая - на несколько лямов
    1. +2
      29 мая 2018 10:03
      Цитата: seregatara1969
      дилемка у "пен досов" нарисовалась не слабая - на несколько лямов

      На несколько лярдов. Но им поф..г, они еще могут напечатать. Зеленая бумага - пока ею пользуется весь мир - это как бездонный кошелек для амеров.
  8. +9
    29 мая 2018 09:58
    Цитата: Вендиго
    МО похоже решило пустится во все тяжкие...Умрем но будем врать до конца.

    -------------------------
    Даже если и блефует, то что с того? Блеф-это часть политики. Половина угроз США-это тоже голимый блеф. Несмотря на их огромную технологическую и военную мощь США тоже не всесильны. Если бы они могли нас взять военным путем, то давно бы это сделали. Поэтому США пытаются нас взять невоенными методами, санкциями, пропагандой, клеветой и прочим. "Звездные войны" Рейгана-это же тоже блеф, уже классический.
  9. +1
    29 мая 2018 10:00
    детальное изучение американских «Томагавков» позволяет создать новые вооружения в сегменте радиоэлектронной борьбы в РФ примерно через 2-3 года.

    Жить "Топорам" осталось года 4-5. Через 3 года - разберутся, еще пару лет на насыщение комплексов РЭБ соответствующим ПО и техникой.
  10. +2
    29 мая 2018 10:13
    теперь Вашингтону придётся либо полностью отказываться от использования этих ракет, либо вкладывать сотни миллионов долларов на их принципиальную модернизацию,
    Если всё так , то учитывая американские особенности военного ценообразования речь пойдёт о вложениях на порядок выше как минимум....Сотни млн там тратятся только на ОКР...
  11. +1
    29 мая 2018 10:13
    Ну попробовали они пострелять топорами... Поняли что гиблое это дело... и кстати уже объявили что будут менять...
  12. +6
    29 мая 2018 10:17
    Цитата: Вендиго
    Цитата: bouncyhunter
    ну кто нам всю правду выложит ? Нет у нас нужного допуска .

    Вся правда в открытом доступе в интернете только нужно уметь ее искать. американцы с самого начала сказали сколько ракет они запустили и куда, выложили спутниковые снимки ну и сами чуть ли не поклялись на крови. Вопрос лишь в том кому вы верите. hi

    Вот оно "дитя интернета".....
  13. +2
    29 мая 2018 10:28
    Это нормальный процесс. Американцы нашу технику скупают и изучают.
  14. +3
    29 мая 2018 10:47
    По словам Владимира Михеева, данные об этих параметрах позволят в конечном итоге блокировать эти ракеты на любом из этапов их реального боевого применения.


    Боже какой бред lol
    1. +3
      29 мая 2018 11:00
      Боже какой бред

      А вы прям дохтур?
      Мне году в 86 когда ( естественно никакого КРЭТ и в помине не было )показывали карманное устройство, которое выводило из строя PC метров так c 200 исключительно за счет знания конкретных схемотехнических решений.
      1. 0
        29 мая 2018 11:22
        Вы думаете, что потеря ракет и прочего не берётся в расчёт?
        1. 0
          29 мая 2018 14:28
          Конечно берется. Самое главное что ни где и никогда американцы не утверждали что томагавки не сбиваемые. Но 100500 сбитых в Сирии это сверхсомнительно. Хотя может и правда. Сирийские ПВОшники это ж легендарные опытнейшие ребята. Им академии пора открывать
          1. +1
            29 мая 2018 23:44
            Лохи они! Одна тема с Панцирем чего стоит.Отстрелялся-смени позицию.Так нет-стоят курят!
            1. 0
              30 мая 2018 02:25
              Цитата: misti1973
              Лохи они! Одна тема с Панцирем чего стоит.Отстрелялся-смени позицию.Так нет-стоят курят!

              Зачем менять позицию бесплатного Панциря. Ну вы прям... Чесс слово...
        2. +3
          29 мая 2018 15:45
          прочего не берётся в расчёт?

          Берется и брались - ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
          А знаете во что обошелся CCCР угон миг-25?
          Почитайте - поймете к чему приводят такие потери.
      2. 0
        29 мая 2018 23:47
        Описать можете схему действия? А то похоже на "кого-то там тра-ля-ля-ля...перед грозой так пахнут розы!"
  15. +2
    29 мая 2018 10:50
    Странные удары,с какой стороны не смотри.С точки зрения боевой эффективности даже не рассматриваю.Как пиар акцию то-же.Тут скорее всего Трамп таки прогнулся,непонятно под кого правда.
    1. 0
      29 мая 2018 12:14
      Цитата: синоби
      Тут скорее всего Трамп таки прогнулся,непонятно под кого правда

      Вы не забывайте, что у Ржавого любителей "жахнуть" целая кодла имеется таких маньяков. Мы же не знаем всей поднаготной их подковерной возни.
  16. +1
    29 мая 2018 11:00
    Открыли америку, говоря: "... перекрывать широкий спектр частот " - так было и есть, в чём и суть всего доступного спектра частот (волн). Если целые источники (резонатор) и обрабатывающая частоту схема - тогда нормально, докапаться можно.
  17. 0
    29 мая 2018 11:22
    Ну а что сейчас возьмут за основу эту историю, через два года объявят что есть новый РЭБ готовый обезвреживать томагавки, и тут выстроятся покупатели. Отличный маркетинг. Возможно и допиливать ничего не будут, просто под лозунг из загашника продадут))
  18. +2
    29 мая 2018 11:31
    Какая ересь... Уровень КНДР...
  19. Мне кажется, что это уже полный крах Америки. Медленно, уверенно, мы не то чтобы поставили на колени - уже положили на спину их! После "изучения обломков" у них даже мизерных шансов нет!!!
    1. 0
      30 мая 2018 02:15
      Сколько поколений мечтателей жрут попкорн ожидая этого краха Америки.. Идите и вы в магазин за попкорном...
      1. 0
        30 мая 2018 03:57
        в Америке его жрут не в России, идите в него сами lol
  20. Комментарий был удален.
  21. 0
    29 мая 2018 16:25
    ... либо это была "закладка"
  22. 0
    29 мая 2018 23:30
    В старых моделях( General Dynamix) для систем РЭБ было одно уязвимое место-радиовысотометр.Судя позаявлениям г.Михеева, в этих образцах данные проблеммы решены.Значит не такое старье.
    1. 0
      30 мая 2018 02:08
      Как РЭБ может помешать радиовысотометру выполнять свои функции. Просветите пожалуйста
      1. 0
        30 мая 2018 04:07
        ну как-то бывает что самолеты недотягивают до полосы, необязательно чтобы снижаются на нужный ешелон да еще виляют в сторону от международного коридора
  23. 0
    30 мая 2018 11:43
    ох, и болтунов развелось на сайте...
  24. 0
    30 мая 2018 14:18
    Кто-то ещё сомневается, что Трамп - агент Путина?