Журналиста Бабченко убили на Украине: очередная провокация перед Чемпионатом мира

96
Стало известно о том, что накануне в Киеве был убит российский журналист Аркадий Бабченко. Ранее Бабченко решил перебраться на постоянное место жительства на территорию Украины. О смерти Бабченко в Фейсбуке сообщил нардеп ВРУ Антон Геращенко, который сразу же назвал главного «виновника». По твёрдому убеждению одного из главарей украинских радикалов, «виноват Путин».

В украинских СМИ сообщили, что Бабченко был убит выстрелами киллера на лестничной площадке, когда спускался, чтобы сходить в магазин. Через некоторое время журналист скончался в карете скорой помощи. 18 марта Аркадию Бабченко исполнился 41 год. Работал на одном из телеканалов Украины.



Геращенко:
На место убийства Друга Украины выехала следственно-оперативная группа полиции. Лучшие следователи будут заниматься расследованием этого жёсткого убийства.


Судя по всему, это те же «лучшие следователи», которые занимаются расследованием убийства Павла Шеремета, Олеся Бузины, массовых убийств в одесском Доме профсоюзов. А, значит, о реальном виновнике убийства Аркадия Бабченко в ближайшие годы общественность вряд ли узнает.

При этом Геращенко пишет, что одна из версий убийства журналиста – «действия российских спецслужб». А действия украинских спецслужб, которые курируются из-за океана, и настроены на откровенные антироссийские провокации, г-н Геращенко, конечно же, не рассматривает в качестве основной версии убийства Бабченко в Киеве.



Обращает на себя внимание тот факт, что убийство журналиста в Киеве было совершено за несколько часов до начала заседания Совбеза ООН по вопросу Донбасса и Украины. По понятным причинам, антироссийские силы тут же поспешили объявить об "очевидной причастности России" к преступлению в Киеве. Чем ближе начало ЧМ-2018, тем более грязными становятся антироссийские провокации. И Аркадий Бабченко явно стал жертвой (или инструментом в чужих руках) одной из них.

По словам Василия Небензи (постпред РФ в Совете безопасности ООН), на Украине убивают независимых и оппозиционных журналистов, многие из которых так или иначе связаны с Россией. При этом преступления, по словам российского дипломата, Киевом не расследуются.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    30 мая 2018 05:48
    Ещё один "идейный" убит в центре Европейской демократии...киллер какой то безрукий. Контрольного не сделал, клиент скончался в скорой... wassat Может, и сказал что...
    1. +20
      30 мая 2018 06:09
      Пусть эти идейные теперь ходят и боятся зная что их ожидает, сами этого хотели. Кто следующий?
      1. +20
        30 мая 2018 06:21
        На сакральную жертву этот персонаж не тянет. Убит обычный человеческий мусор. Долг бандерофашисту не отдал или кинул иначе. И подох как собака. Что тут обсуждать.
        1. +11
          30 мая 2018 06:24
          Цитата: Николай С.
          На сакральную жертву этот персонаж не тянет.

          Главное ,как приподнести .Скрипаль тоже никому не упал,но блюдо подали красиво .
          1. +12
            30 мая 2018 06:32
            новичок на нем закончился, поэтому теперь из пистолета
            кстати в такой скорой могли и добить, раз уж некоторые "врачи" после таких массовых занятий открыто в Питер ездят и им там ничего
            1. +1
              30 мая 2018 10:27
              Цитата: YELLOWSTONE
              новичок на нем закончился, поэтому теперь из пистолета
              кстати в такой скорой могли и добить, раз уж некоторые "врачи" после таких массовых занятий открыто в Питер ездят и им там ничего

              Если пристрелили из "Макарова", то однозначно - русские bully
              Хотели под Скрипаля сработать? Какие организаторы, такая и жертва!
              1. 0
                30 мая 2018 11:11
                под систему, ну если опять новичек то точно Россия
          2. +5
            30 мая 2018 06:38
            От "отравления" Скрипаля, которое то ли было, то ли нет, спецслужбами на всю планету воняет.
            А тут свидомый всадил несколько пуль персонажу в спину и тикать, даже контрольного выстрела не сделал.
            1. +3
              30 мая 2018 10:49
              Цитата: Николай С.
              А тут свидомый всадил несколько пуль персонажу в спину и тикать, даже контрольного выстрела не сделал.
              А смысл какой? Тоже мне важная птица.
          3. +27
            30 мая 2018 07:00
            Никакого сожаления по поводу смерти этого упырька. Непонято для чего наши СМИ называют его "российский журналист"....Упырь он. Как он о трагедии с Ту на чёрным морем высказался помните? Цитирую : "«У меня нет ни сочувствия, ни жалости. Я не выражаю соболезнования родным и близким." ....вот и у меня к его смерти такое же отношение - пофиг....
          4. 0
            30 мая 2018 10:18
            Цитата: Александр романов
            Цитата: Николай С.
            На сакральную жертву этот персонаж не тянет.

            Главное ,как приподнести .Скрипаль тоже никому не упал,но блюдо подали красиво .

            Да где же красиво? Сразу видно то, что "повар" инвалид с потерянными вкусовыми рецепторами, а официант криворукий и косоглазый. Так подали блюдо, что теперь не знают, как самим отмыться. lol
        2. +1
          30 мая 2018 06:44
          По-моему это он очень интересно освещал войну в Грузии без прекрас. Воевал в 1-ю чеченскую.
          1. +17
            30 мая 2018 07:14
            Цитата: Leeds
            По-моему это он очень интересно освещал войну в Грузии без прекрас

            Ага освещал,потом на "Свобода" говорил -
            Это была агрессия России, это была имперская захватническая война. Россия эту агрессию готовила, как только могла. Россия провоцировала Грузию, как только могла.

            Россия эти бандитские республики всячески поддерживала и науськивала десятилетиями.

            https://www.svoboda.org/a/28665556.html
            1. Комментарий был удален.
              1. +1
                30 мая 2018 09:01
                Цитата: Leeds
                что борятся тогда?

                Если человек пишет,что приедет в Москву на Абрамсе. За что он боролся? Или против кого
                1. 0
                  30 мая 2018 09:13
                  Значит он нашёл своё место.
              2. 0
                30 мая 2018 11:01
                Цитата: Leeds
                О том, что самый успешный бой - разгром отступающей грузинской колонны случился из-за того, что наша намтупающая колонна обогнала ее, но одна БМД-2 с десантом заглохла.

                ЕМНИП, там была не БМД-2, а старенькая БМД-1.
                Цитата: Leeds
                Ее решили оставить с бойцами на дороге.

                Точнее, вместе со сломавшейся БМД осталась машина технического замыкания колонны - тоже БМД-1.
                Цитата: Leeds
                Тут то и приехали грузины, но наши сориентировались первыми и отставшие пацаны вынесли всю колонну, настреляв 20+ отступающих.

                А вот тут начинаются расхождения. Десантники заявляют, что грузинскую колонну разгромили они, "в одно лицо". Мотострелки из 693 мсп, выдвинувшиеся на помощь десантникам по просьбе их командира, утверждают, что колонну били совместными усилиями. Впроче, финал у всех вариантов один: часть грузинских военных ушла в поля, их не преследовали. А часть - закрепилась в здании станции и попыталась обороняться. Кончилось это плачевно - мотострелки подогнали танк, и тот обработал здание ОФС-ами.
          2. +7
            30 мая 2018 07:24
            Цитата: Leeds
            Воевал в 1-ю чеченскую.

            И наврал с три короба! .Чтоб он на том свете жарился в аду!
          3. +1
            30 мая 2018 10:30
            Цитата: Leeds
            По-моему это он очень интересно освещал войну в Грузии без прекрас. Воевал в 1-ю чеченскую.

            Он после этого решил "переобуться", теперь его переоденут (в морге)!
      2. +19
        30 мая 2018 06:58
        Считаю, наш МИД должен прямо сейчас поставить ультиматум Киеву - если Украина и лично Пэця Порошенко не предъявят доказательств свой невиновности в смерти Бабченко, то ввести санкции и разорвать дип.отношения... good В цивилизованных странах ведь так заведено?!!! yes

        laughing laughing laughing
        P.S. А если серьёзно, то А.Бабченко был отъявленным мерзавцем и ярым русофобом...земля ему стекловатой... negative
    2. +9
      30 мая 2018 06:11
      И возможно не последний - есть ещё ганапольский и е.киселёв - пусть валят ренегатов - не жалко
    3. +10
      30 мая 2018 07:01
      Заголовок сразу бросился в глаза...Да какой он "российский"?Примкнул к убыткам свидомитским...Получил то,к чему стремился..
      Цитата: Горный стрелок
      Ещё один "идейный" убит в центре Европейской демократии...киллер какой то безрукий. Контрольного не сделал, клиент скончался в скорой... wassat Может, и сказал что...
      1. +2
        30 мая 2018 08:46
        Дмитрий, приветствую!
        Цитата: 210окв
        Да какой он "российский"?

        Прилагательное "российский" подразумевает потенциального виновника
    4. +3
      30 мая 2018 10:56
      Цитата: Горный стрелок
      Контрольного не сделал, клиент скончался в скорой... Может, и сказал что...

      То-то переможные следаки все ноги сбили, аналитики все как один корпят над парой оборванных фраз, дабы пролить свет и установить истину сей трагедии.
  2. +9
    30 мая 2018 05:49
    Это не журналист, так, журналистишко. Потенциал исчерпан, в мусорку!
    1. +9
      30 мая 2018 06:14
      так саксы всегда отработанный материал утилизировали . тот же березовский был убит . и сам метод (удушение , а шарфик или гитарная струна уже второе дело) говорит о том кто это и за что это сделали (это по сути было ритуальное убийство и так убирают провинившихся . БАБ по ходу провинился тем что заскучал по России и хотел вернуться обратно , при чем не с пустыми руками а с какой то инфой).
      до (или после , уже не помню) БАБа был Литвиненко . потом пошли в ход скрипали , немцовы , вороненковы и куча других фамилий .
      а иуды так и не понимают что они сами себе яму роют работая на запад .
      кстати немцова завалили потому что навального фэсы предупредили и он срулил в метро листовки раздавать чем нарул домашний арест и был закрыт на несколько суток . а так изначально жертвой должен был быть он .
      1. +4
        30 мая 2018 06:48
        кстати немцова завалили потому что навального фэсы предупредили

        "Вот откуда что берётся, так не спеть тебе француз!" (С)
  3. +16
    30 мая 2018 05:50
    Ни сколько не покривлю душой, если назову этого человека предатель.
    И закончил он, как и положено иуде,
    хоть и попытался укрыться в стане врага!
    1. +14
      30 мая 2018 06:12
      Цитата: Ретвизан 8
      хоть и попытался укрыться в стане врага!

      Почитал коменты на украинских саитах,по поводу его убийства. Троллинг ,ржачь,приколы,подколы и т.д . При чем ,как со стороны наших,так и со стороны украинцев. Короче всем откровенно наплевать,что его грохнули.
  4. +10
    30 мая 2018 05:51
    А вот зачем нужно убийство этого персонажа российским спецслужбам?Дал бы какую нибудь более умную версию,убогий.
    1. +5
      30 мая 2018 05:57
      Цитата: Фил77
      А вот зачем нужно убийство этого персонажа российским спецслужбам?

      Ходят слухи,Путин по вторникам любит ужинать с кровью wassat Так что ,ничего лично,просто привычка winked
      1. +4
        30 мая 2018 06:14
        М-да свиреп и кровожаден сатрап wassat
      2. +1
        30 мая 2018 08:14
        Цитата: Александр романов

        Ходят слухи,Путин по вторникам любит ужинать с кровью

        Это не слухи. Но у Вас неполная информация: добавлю, что по субботам завтракает иудейскими младенцами.
        1. 0
          30 мая 2018 11:03
          Цитата: Avis-bis
          Но у Вас неполная информация: добавлю, что по субботам завтракает иудейскими младенцами.

          Только по субботам? Да это его обычный рацион!
          Утром Путин без затей слопал четырех детей,
          А пятого, помятого, спасла Чулпан Хаматова.
          ©
          1. 0
            30 мая 2018 12:00
            Цитата: Alexey RA
            Цитата: Avis-bis
            Но у Вас неполная информация: добавлю, что по субботам завтракает иудейскими младенцами.

            Только по субботам?

            Да, по секретным данным ЦРУ — только по субботам. Но доказательства засекречены и мы вам ничего не покажем.
    2. +10
      30 мая 2018 06:01
      Ага всякие типа Яроша, Турчинова, Масейчука, живут и приспокойненько небо коптят, а наши спецслужбы все силы бросили, чтобы гоняться за всякой шушорой типа Бабченка или Вороненкова.
      1. +11
        30 мая 2018 06:15
        Доволонтерился. Помогал одним уйти в мир иной, помогли и ему туда же.
  5. +15
    30 мая 2018 05:54
    Ну, что Аркаша, проехал на первом же вошедшем в Москву Абрамсе по Красной площади, торчащем из люка?
    1. +4
      30 мая 2018 06:05
      Торчать-то он может и торчит ...
  6. +17
    30 мая 2018 05:54
    Насчет Российского журналиста.Туда ему и дорога
    И собственно дело уже раскрыто.Цитируя Анатолия Шария -Тупая манда Юрий Бутусов ,владелец украинской помоики Цензор .Ясно всем объяснил ,что ...ну кто же еще,конечно Путин

    И самое главное,футбол всё ближе,нужны еще жертвы и срочно. Наши беглые сейчас ,как в кино сидят и ждут,кто будет следующим,кого замочит Путин laughing
  7. +7
    30 мая 2018 05:56
    Сокральная жертва - вот самый фееричный финал уготованный предателям на распрекрасном Западе.
    1. +7
      30 мая 2018 06:10
      Цитата: Ретвизан 8
      Сокральная жертва - вот самый фееричный финал уготованный предателям на распрекрасном Западе.

      Я вот только не понимаю, они что не догоняют,, не видят что ради борьбы с Россией, в которую они радостно включились, их же как жертвенных кроликов используют.
      Ну с элементами лотереи ,повезёт не повезёт.
      Напоминает лохотрон 90-х, сколько писалось не играйте с жульём , нет типа минёт меня чаша сия.
      Ну как говорили тогда жулики, без лоха и жизнь скучна.
      Их как кроликов из коробки не глядя , выдернули, ну теперь твоя очередь.
      Остальные прижухли и ещё ожесточённей начали лапками сучит в нашу сторону.
      НУ ТУПЫЫЕЕЕ.
      1. +9
        30 мая 2018 06:18
        Цитата: урман
        НУ ТУПЫЫЕЕЕ.

        Ну почему,среди них есть и умные ,например Саша Сотник. Сидит в России,каждый день пишет,что за ним следит ФСБ,ему угрожают,обещают убить. Временами в Твиттере прощается со всеми-Звонят в дверь,за мной пришли -Прощаите.
        А через час заидя в Твиттер,-квитанцию за свет принесли,обещают отключить свет,если не погашу долги-выручаите.
        И так уже много лет
        1. +6
          30 мая 2018 06:23
          Цитата: Александр романов
          Ну почему,среди них есть и умные ,например Саша Сотник.

          Этот (умный) .
          просто не читал, мальчика и волки.
          Придут потом друзья либералы и полетит в окно,
          аки птичка.
          С криком о злом Путине .балбес он и в А фрике балбес.
          1. +6
            30 мая 2018 06:28
            Цитата: урман
            Придут потом друзья либералы и полетит в окно

            Его даже либералы стороной обходят,поскольку общение с ним начинается с -Парни на кармане последняя тыща рублей-выручаите .Народ у нас весёлый,помогают wassat
            1. +4
              30 мая 2018 06:32
              балбес! фееричный!
              Такую табличку на дверь кв-ы повесить, как в заоопарке.
              Ну что я имел в виду , вместо балбеса я думаю понятно.
  8. +6
    30 мая 2018 06:02
    подло думал ...подло говорил...подло писал...
    короче, вся жизнь одно заподло...также и грохнули "свои"...подло...по другому и не могут....
  9. +11
    30 мая 2018 06:04
    Проект "Скрипаль-2" в исполнении убогих актеров.... Куды конь с копытом, туда и рак с клешней ... прошу пробачення ... Куда англо-сакс с новичком, туда и укроп с привычным старым пиштолем ...
  10. +13
    30 мая 2018 06:06
    А почему его называют Российским журналистом, вводя народ в заблуждение? ??честно пишите- иуда б/у!!!Жил грешно, и помер смешно! !!! am
    1. +14
      30 мая 2018 06:10
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      и помер смешно! !!!

      Писал он же смешно временами
      1. +6
        30 мая 2018 06:54
        laughing Вороненков то же самое утверждал.
        1. +4
          30 мая 2018 06:55
          Цитата: Кот_Кузя
          Вороненков то же самое утверждал.

          Дежавю
    2. +8
      30 мая 2018 06:11
      Убит предательски, в спину. Но в булочную за хлебом дали сходить.
  11. +4
    30 мая 2018 06:11
    Цитата: Горный стрелок
    Контрольного не сделал, клиент скончался в скорой... Может, и сказал что...
    hi Торопился явно с похмелья laughing
    1. +7
      30 мая 2018 06:22
      да какой там контрольный...за углом уже сбушники с журналюгами заждались, когда состоится вынос тела...и тупой боров Геращенко на "трубке висит"...
  12. +6
    30 мая 2018 06:17
    На месте преступления найдут буденовку.... Бутылку из род водки... И паспорт на имя ВВП... Со вложенной фоткой... Где он целится в убитого из пистолета...
    1. +5
      30 мая 2018 06:20
      Цитата: Vard
      На месте преступления найдут буденовку.

      На месте преступления обнаружили надпись-СлаваУкраине laughing laughing
      1. Комментарий был удален.
        1. +15
          30 мая 2018 06:37
          Цитата: ЯИК 105
          Почитал вот сейчас всех-и чем ВО от цензора отличается?Смерть человека вызывает лишь желчь,стёб,ухмылки непонятные...

          Ну во первых человеком его назвать сложно. И потом,ты думаешь мы тут будем плакать по моральному уроду
          Журналист Аркадий Бабченко отметил, что у него нет жалости к погибшим в результате крушения Ту-154 под Сочи "штатным сотрудникам министерства обороны поехавшей головой недоимперии" и представителям "самых передовых агентств массовой пропаганды".
          Не стану цитировать всё,что он сказал,но одним уродом на земле стало меньше.
          http://gordonua.com/news/worldnews/babchenko-o-kr
          ushenii-tu-154-pod-sochi-u-menya-net-ni-sochuvstv
          iya-ni-zhalosti-165876.html
          1. +3
            30 мая 2018 07:50
            Цитата: Александр романов
            Цитата: ЯИК 105
            Почитал вот сейчас всех-и чем ВО от цензора отличается?Смерть человека вызывает лишь желчь,стёб,ухмылки непонятные...

            Ну во первых человеком его назвать сложно. И потом,ты думаешь мы тут будем плакать по моральному уроду
            Журналист Аркадий Бабченко отметил, что у него нет жалости к погибшим в результате крушения Ту-154 под Сочи "штатным сотрудникам министерства обороны поехавшей головой недоимперии" и представителям "самых передовых агентств массовой пропаганды".
            Не стану цитировать всё,что он сказал,но одним уродом на земле стало меньше.
            http://gordonua.com/news/worldnews/babchenko-o-kr
            ushenii-tu-154-pod-sochi-u-menya-net-ni-sochuvstv
            iya-ni-zhalosti-165876.html


            Надо же. романова плюсую. Может заболел?
        2. +11
          30 мая 2018 06:37
          скорбь и уважение после смерти надо при жизни заслужить...
          смерть настоящего врага может вызывать и уважение и даже сочувствие...но только не смерть предателя...
        3. +9
          30 мая 2018 06:50
          Предатель моей Родины,для меня не человек!!!
        4. +3
          30 мая 2018 06:55
          Ну конечно! Жил бы ты 73 года назад, то точно горевал и скорбел бы по Гитлеру am
  13. +4
    30 мая 2018 06:30
    Да наплевать и растереть, что эти шизики говорят! fool
  14. +2
    30 мая 2018 06:31
    Профессия журналиста всегда была опасной и неудобной... Земля пухом и соболезнования родственникам. Не будем опускаться до уровня Гаращенко и по быстрому клеймить и ставить печати.
    1. +7
      30 мая 2018 06:39
      Цитата: Вождь краснокожих
      Земля пухом

      Стекловатой ему земля
    2. +11
      30 мая 2018 06:53
      Как это не будем,вообще-то этот невинно убиенный по Вашему безгрешный человек,обещал проехать по моей Родине на " Первом же танке НАТО Абрамс"..на вражеском танке..Родственникам может и соболезнование,а вот он пусть у чертей на "Абрамсах" катается!!!!
      1. +5
        30 мая 2018 07:58
        Цитата: игорка357
        Как это не будем,вообще-то этот невинно убиенный по Вашему безгрешный человек,обещал проехать по моей Родине на " Первом же танке НАТО Абрамс"..на вражеском танке..Родственникам может и соболезнование,а вот он пусть у чертей на "Абрамсах" катается!!!!


        ИМХО. "Первый же танк НАТО "Абрамс" далеко по моей Родине не уедет. Думаю даже границу не пересечет. А уж торчать из люка в нем будет верхом идиотизма, ибо полетят в него вовсе не цветы. Но идея хорошая. Всю эту шоблу перед вторжением в головные в башни посадить. Только приковать перед этим. Чтоб не убежали. А то они шустрые ребята. Гибкие и пронырливые.
    3. +5
      30 мая 2018 07:49
      Согласен. Собаке - собачья смерть
    4. +2
      30 мая 2018 09:00
      Цитата: Вождь краснокожих
      Профессия журналиста всегда была опасной и неудобной..

      Профессия журналиста да, но он не был журналистом . Точнее перестал им быть, превратившись в злобного агитататора, причем денег ему платили мало, еще и клянчил их. Почитайте хоть немного из его блога. Сплошной поток ненависти в сторону России. Поэтому никакого сочувствия он не вызывает. Таких немало на Украине. Но сбу нужно было убить человека именно с российским гражданством и свалить все это на нас.
  15. Комментарий был удален.
  16. +4
    30 мая 2018 06:50
    Геращенко пишет, что одна из версий убийства журналиста – «действия российских спецслужб». А действия украинских спецслужб, которые курируются из-за океана, и настроены на откровенные антироссийские провокации, г-н Геращенко, конечно же, не рассматривает в качестве основной версии убийства Бабченко в Киеве

    А как пономарев? Ведерников разговаривал с ним о встрече, когда его догонял киллер.
    Вот и бабченков бандерогам и их хозяину перестал быть нужным, использовали как памперс.
  17. +4
    30 мая 2018 06:58
    Судя по всему, это те же «лучшие следователи», которые занимаются расследованием убийства Павла Шеремета, Олеся Бузины, массовых убийств в одесском Доме профсоюзов. А, значит, о реальном виновнике убийства Аркадия Бабченко в ближайшие годы общественность вряд ли узнает.
    -------------------------
    Убийство Вороненкова, бывшего депутата ГосДумы и мужа Марии Максаковой не упомянули. Из той же серии.
    P.S. Ещё одно убийство либерального шута и клоуна. У них почему-то наивная уверенность, что их там ждут и будут боготворить. Что-то про художника Павленского во Франции никто не вспоминает больше, а про Сенцова на каждом углу орут. Отдать им этого Сенцова, пусть сделают с ним тоже самое, что с этим Аркашей.
    P.P.S. Ладно хоть у Аркаши двойник остался-Олежка Пономарь, феерично глупый аналитик.
  18. +7
    30 мая 2018 07:08

    Этот товарищ был откровенной мразью. Крайне сложно что-то добавить.
  19. +1
    30 мая 2018 07:09
    создаётся впечатление что и земляков он достал.
  20. +3
    30 мая 2018 07:29
    почему не венедиктова?
    1. +2
      30 мая 2018 07:43
      Хотя, с другой стороны, в аду ему скучно не будет - кругом знакомые и друзья. Опять же с бандеркой свиделсяhttp://x-true.info/uploads/posts/2018-05/
      1527633276_2018-05-30_013239.png
  21. +2
    30 мая 2018 07:55
    Скорее всего, это очередная сакральная жертва.
  22. +1
    30 мая 2018 08:04
    бандеровцы шлепнули очередного мелкого подонка-блоххера ,с россгражданством.....но вонь подняли на весь мир.....а лучше бы мотю ганапольского грохнули
  23. +1
    30 мая 2018 08:04
    Цитата: Дормидонт
    почему не венедиктова?

    -------------------------
    Веник сейчас временно в тени. Нерукопожатным для властей сделался. Да и вообще, такого кадра беречь надо. У него дедушка с 6 орденами Боевого Красного Знамени, двумя Сталинскими премиями и четырежды Герой Соцтруда . hi laughing
  24. +2
    30 мая 2018 08:06
    Цитата: bratchanin3
    Скорее всего, это очередная сакральная жертва.

    -------------------
    Я бы даже уточнил как "скрипальная". Убивают одни, а виноват Путин и КаГеБе.
  25. +1
    30 мая 2018 08:13
    Цитата: Александр романов
    Цитата: Николай С.
    На сакральную жертву этот персонаж не тянет.

    Главное ,как приподнести .Скрипаль тоже никому не упал,но блюдо подали красиво .


    Блюдо не просто с душком, а смрадное! Это деликатес только для каннибалов! А Запад уже давно освоил канибальскую кухню!
  26. 0
    30 мая 2018 08:14
    Цитата: Altona
    Цитата: Дормидонт
    почему не венедиктова?

    -------------------------
    Веник сейчас временно в тени. Нерукопожатным для властей сделался. Да и вообще, такого кадра беречь надо. У него дедушка с 6 орденами Боевого Красного Знамени, двумя Сталинскими премиями и четырежды Герой Соцтруда . hi laughing


    За какие заслуги?
  27. 0
    30 мая 2018 08:17
    Цитата: next322
    бандеровцы шлепнули очередного мелкого подонка-блоххера ,с россгражданством.....но вонь подняли на весь мир.....а лучше бы мотю ганапольского грохнули


    Ещё не вечер! Да и устраивать Бабий Яр-это преступление уже осудили на Нюрберге! Хотя этим вообще пофиг где, чё и за чё осудили!
  28. 0
    30 мая 2018 08:21
    Каким бы он не был в жизни, но теперь он уже покойник и не мы теперь ему судьи, а Бог!
  29. 0
    30 мая 2018 08:43
    "решил перебраться на постоянное место жительства на территорию Украины" и бога ради. В чем тут криминал? Герашенко Путин всё время снится- его проблемы. А какого фига у нас тут увидели угрозу ЧМ?
  30. 0
    30 мая 2018 08:54
    Доброго времени суток. В немецкой прессе уже вовсю пестрят заголовки, о том, что убит известный (!) журналист, критикующий кремль.
    Думаю не стОит говорить, кого как обычно назначили виновным.
  31. 0
    30 мая 2018 09:18
    Цитата: Александр романов
    Цитата: Николай С.
    На сакральную жертву этот персонаж не тянет.

    Главное ,как приподнести .Скрипаль тоже никому не упал,но блюдо подали красиво .

    Ну Скрипаль в прошлом был фигурой, какой не какой, да и Лондон не Киев. В шумерии сейчас пристрелить кого, это как затылок почесать. Не равноценное уравнивание на мой взгляд
  32. +1
    30 мая 2018 09:20
    Собаке - собачья смерть...
  33. +2
    30 мая 2018 09:37
    очередную брехливую собаку хозяин пристрелил, ну что тут скажешь, даже мертвый он еще послужит интересам западным хозяевам.
  34. 0
    30 мая 2018 10:38
    "...«виноват Путин»..."
    Да сам лично приехал и замочил в сортире))
  35. 0
    30 мая 2018 10:52
    провокация? 100% криминал. Для Украины свой. России не интересен, один из тысяч. Кого то шантажировал, скорее.
  36. 0
    30 мая 2018 10:55
    Цитата: Александр романов
    Ага освещал,потом на "Свобода" говорил -
    Это была агрессия России, это была имперская захватническая война. Россия эту агрессию готовила, как только могла. Россия провоцировала Грузию, как только могла.
    Россия эти бандитские республики всячески поддерживала и науськивала десятилетиями.
    https://www.svoboda.org/a/28665556.html

    Судя по слогу, у него проблемы с образованием.
  37. +1
    30 мая 2018 10:56
    Интересные дела. Полиция приходила в дом, где жил Бабченко в тот день, когда его убили. Наверное расследовать его убийство. Но есть нюансы. Аркаша на тот момент ещё был жив. Фальстарт.
    Бабченко в переписке с автомайдановцем и волонтёром Мочановым: "Ну слушай, у вас по крайней мере свободная страна и людей по подъездам не стреляют. Так что вы еще классно живете".
    P.S. Украина - путёвка в один конец.
  38. 0
    30 мая 2018 11:15
    Чем убийство утырочка влияет на этот драный ЧМ? Может накануне СовБеза ООН? Хоть какая то логика есть...
  39. 0
    30 мая 2018 12:04
    венедиктов весьма вероятно уже броник таскает, а может два.
  40. 0
    30 мая 2018 12:05
    Цитата: sib.ataman
    За какие заслуги?

    ---------------------
    Веник или дедушка его? Да фиг знает, он что-то плел однажды и с 2 орденов до 6 дошел. laughing
  41. 0
    30 мая 2018 14:34
    Да и хрен с ним!Вот будет прикольно,если, всё таки расследуют,что мало вероятно а окажется обыкновенная бытовуха......
  42. 0
    30 мая 2018 17:35
    Журналиста Бабченко убили на Украине: очередная провокация перед Чемпионатом мира

    Воскрес , сегодня .