Неспокойная ночь для "Железного купола". Палестинская атака и израильская ответка

146
Пресс-служба Сил обороны Израиля сообщает о задействовании систем противоракетной обороны «Железный купол». Причиной стали очередные атаки израильской территории из сектора Газа. В Израиле в атаках обвиняют боевое крыло ХАМАС. Известно о том, что ракеты запускались в направлении таких израильских населённых пунктов как Шаар-ха-Негев, Эшколь, Сдот Негев.

В общей сложности, по израильской территории было выпущено около 70 ракет и мин. Ракет из этого числа до тридцати. В пресс-службе ЦАХАЛ заявили, что основная часть выпущенных из сектора Газа боеприпасов была перехвачена при использовании «Железного купола». Несколько раз срабатывали сирены предупреждения о ракетной атаке в населённых пунктах, расположенных неподалёку от Ашкелона.



О точном числе перехваченных "Железным куполом" ракет не сообщается.

Неспокойная ночь для "Железного купола". Палестинская атака и израильская ответка


В ответ на обстрелы своей территории Израиль поднял боевые самолёты. Одним из ударов был разрушен тоннель, соединявший сектор Газа с Египтом. Израильская разведка, как сообщается в местных СМИ, получила сведения о том, что именно через этот тоннель боевики в секторе Газа получали снабжение. Видео с уничтожение тоннеля израильской авиацией публикует портал News.co.il:



В общей сложности израильская авиация атаковала около 25 объектов ХАМАС. Заявлено, что одной из целей стала мастерская по производству неуправляемых ракет.

Тем временем власти Израиля обвинили ХАМАС в том, что группировка пытается атаковать объекты уже не только у границ, но и в глубине израильской территории.
146 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    30 мая 2018 06:50
    Угу, таки не все ракеты сбивает железный купол. И населению правду не раскрывают, чтоб не обмишуриться. Бо так же быть не может - родина гениальности, а все ракеты из труб, сделанные арабом -слесарем - сбить не может... В пустыне, без гор, без противодействия РЭБ ... Браво Израиль! Самолетами по куску пустыни с рогатками и луками,
    воздушными змеями -это героический подвиг ВВС
    1. +22
      30 мая 2018 06:54
      Цитата: Маз
      Угу, таки не все ракеты сбивает железный купол

      Нсколько тут описывали ТТХ Купола,то он сбивает ракеты,которые представляют угрозу.Ракеты летящие в никуда он не сбивает.
      1. +5
        30 мая 2018 07:31
        Цитата: Александр романов
        Нсколько тут описывали ТТХ Купола,то он сбивает ракеты,которые представляют угрозу.Ракеты летящие в никуда он не сбивает.

        Вчера два снаряда упали возле школы, ТТХ машины не совершенны, так что нужны новые методы и инструменты которые позволи бы предотвращять такие нападения. До сих пор не услышал объяснений, как армия постоянно пропускает начало таких акций, ведь разведка не спит или спит.....
        1. +9
          30 мая 2018 08:17
          Прорываются не ракеты, а минометные мины. У них
          низкая траектория, и не хватает времени на реакцию ЖК.
          7 км - минимальня зона Железного купола. Боевики это
          знают и бьют по ближайшим к границе жилым домам.
          Тут успеет только лазер, но тянут с его поставкой на вооружение.
          1. +5
            30 мая 2018 08:30
            Идут слухи, что купол уже и на минометные снаряды начали тестировать, и вроде результаты обнадеживают, посмотрим.
          2. +1
            30 мая 2018 09:23
            Цитата: voyaka uh
            Прорываются не ракеты, а минометные мины. У них
            низкая траектория, и не хватает времени на реакцию ЖК.
            7 км - минимальня зона Железного купола. Боевики это
            знают и бьют по ближайшим к границе жилым домам.
            Тут успеет только лазер, но тянут с его поставкой на вооружение.

            Отследить надо до того как они развернут минометы и накрыть это место, прецеденты были же, БПЛА тоже есть. Тут надо хвастаться не ответами, а отсекать их до того как они займут позиции или когда уже бросают снаряд в миномет. А так эффективность низкая, раз им удается пробивать ПВО на которое тратится большие деньги. Вот они выпустили 25 снарядов, сколько времени надо на ответный арт удар такому же расчету, думаю на 3-5ом снаряде точку уже бы накрыли. Не хочу как бы учить ученных, но поставить таких же шахматистов и пусть противник узнает как играет гроссмейстер...... hi

            ATMOS 2000 - израильская 155-мм самоходная артиллерийская установка. Максимальный дальность стрельбы 30 км обычными снарядами, 41 — с реактивным двигателем. Максимальная скорострельность — 4-9 выстрелов в минуту.
          3. +1
            30 мая 2018 10:47
            Цитата: voyaka uh
            Прорываются не ракеты, а минометные мины. У них
            низкая траектория, и не хватает времени на реакцию ЖК.
            7 км - минимальня зона Железного купола.

            Вояка - а вы не пробовали совместить рлс с крупнокалиберным пулеметом? электроника у вас сейчас ого - стволов тоже хватает - наклепайте побольше и вдольгранице на каждый 1-2 км - должно сработать.
            1. +3
              30 мая 2018 11:54
              Цитата: kotdavin4i
              Вояка - а вы не пробовали совместить рлс с крупнокалиберным пулеметом? электроника у вас сейчас ого - стволов тоже хватает - наклепайте побольше и вдольгранице на каждый 1-2 км - должно сработать.

              Проблема в осколках и пулях. Был проект - ущерба выходило больше чем от мин: пожары, осколки и прочее фигня
          4. 0
            30 мая 2018 17:24
            Расскажите эту сказку четырем угробленным ф16 которых укатали на земле подлые газовские ракеты прорвав хваленый железный купол
            1. +2
              30 мая 2018 19:44
              Ждем фото... Это же бомба. Это более эффективно чем высокоточные удары. Разместить грады и все нету базы, кстати и российской тоже.
              Ах да, это реклама панциря, слиха...
        2. +1
          30 мая 2018 09:25
          Цитата: XXXIII
          Цитата: Александр романов
          Нсколько тут описывали ТТХ Купола,то он сбивает ракеты,которые представляют угрозу.Ракеты летящие в никуда он не сбивает.

          Вчера два снаряда упали возле школы, ТТХ машины не совершенны, так что нужны новые методы и инструменты которые позволи бы предотвращять такие нападения. До сих пор не услышал объяснений, как армия постоянно пропускает начало таких акций, ведь разведка не спит или спит.....

          Часть поселков находятся на расстоянии меньше километра от границы
          Сколько времени будет лететь снаряд ?
          Попробуйте его перехватить
          1. +1
            30 мая 2018 09:30
            Цитата: Totah155
            Часть поселков находятся на расстоянии меньше километра от границы
            Сколько времени будет лететь снаряд ?
            Попробуйте его перехватить
            Да да и отвечать не через сутки, а сразу после 3-5 залпов накрывать точку агрессии, у вас ведь там война или обед по расписанию..... what
            1. +4
              30 мая 2018 10:00
              Цитата: XXXIII
              Цитата: Totah155
              Часть поселков находятся на расстоянии меньше километра от границы
              Сколько времени будет лететь снаряд ?
              Попробуйте его перехватить
              Да да и отвечать не через сутки, а сразу после 3-5 залпов накрывать точку агрессии, у вас ведь там война или обед по расписанию..... what

              А если в *точке агрессии* школа или больница ?
              1. +1
                30 мая 2018 10:32
                Цитата: Totah155
                А если в *точке агрессии* школа или больница ?

                "Ух ты мы вышли из бухты" fellow .....Да вы там как бы отвечаете очень точно по заявление Цаха ЧУЭБА, так можно точно и накрывать или в этом случае точность уже не такая точная?!..... laughing
      2. +7
        30 мая 2018 07:32
        Александр романов hi -Александр hi так невозможно просчитать полет водопроводной трубы! Там в основном используют самоделки от компании "маде ин подвал "!!!
        1. +2
          30 мая 2018 09:28
          Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
          Александр романов hi -Александр hi так невозможно просчитать полет водопроводной трубы! Там в основном используют самоделки от компании "маде ин подвал "!!!

          Вы отстали от жизни. Изучайте матчасть, древнейший...
          Самоделки были 10 (десять) лет назад.
          Сейчас вполне стандартные ракеты. С нормальной БЧ
      3. +5
        30 мая 2018 08:15
        Цитата: Александр романов
        Цитата: Маз
        Угу, таки не все ракеты сбивает железный купол

        Нсколько тут описывали ТТХ Купола,то он сбивает ракеты,которые представляют угрозу.Ракеты летящие в никуда он не сбивает.

        Не теряй на него время. Бесполезно. ЖК вчера успешно перехватывал артиллерийские мины для чего собственно совсем не предназначен.
        Отчет по удатам за ночь.
        1. Комментарий был удален.
          1. +9
            30 мая 2018 09:54
            Цитата: Александр романов
            Олег,это прикольный чувак.Живет в Израиле и ненавидит евреев. Идет получать пособие,которое ему платят евреи и ненавидит евреев.Берет деньги и ненавидит,ненавидит,ненавидит.Но всё же он берет деньги и ему становится стыдно. Потом приходит на саит ,из магазина ,где купил пожрать у ненавистного еврея ....И продолжает ненавидеть евреев.кушает мацу и ненавидит ее

            Его тоже можно понять. Необразованный мороканский еврей указывает ему где и что подмитать, дочка его служила в израильской армии где у нее был командир эфиопский еврей да и выйдет замуж она за смуглого иракского еврея и нарожает ему внуков евреев и будут они тыкать пальцем в деда и называть его гоем. crying
            1. +3
              30 мая 2018 10:02
              Цитата: профессор
              Необразованный мороканский еврей указывает ему где и что подмитать, дочка его служила в израильской армии где у нее был командир эфиопский еврей да и выйдет замуж она за смуглого иракского еврея и нарожает ему внуков евреев


              Бедолага,хочется ему,чем то помочь. Но чем? Что мы можем в данном случае? Может поставить для него хорошую евреискую песню
              1. 0
                31 мая 2018 14:12
                Попробуйте ,,Боже, царя храни..."
            2. +2
              30 мая 2018 12:06
              Цитата: профессор
              Идет получать пособие,которое ему платят евреи и ненавидит евреев.Берет деньги и ненавидит,ненавидит,ненавидит.Но всё же он берет деньги и ему становится стыдно.


              У вас евреев любая тема,почему то сворачивает на разговор о деньгах,прямо как в том анекдоте

              Поспорили православный, мусульманин и еврей — чей бог сильнее.
              Мусульманин говорит: "Была страшная буря, смерч, все вокруг рушилось.
              Я помолился богу — и он меня поднял и пронес над бурей в безопасное место!"
              Христианин рассказывает: "А я попал в наводнение, все затопило кругом, плавать не умею...
              Помолился богу, он меня на сушу и перенес!"
              А еврей говорит: "А я раз в субботу шел по дороге, вижу — лежит бумажник, деньгами набит.
              Да поднять нельзя — ведь в субботу ни работать, ничего нельзя делать.
              Ну, я богу помолился... У всех — суббота, а у меня — четверг!"
              1. +1
                30 мая 2018 12:47
                Цитата: конёк-горбунок
                У вас евреев любая тема,почему то сворачивает на разговор о деньгах,прямо как в том анекдоте

                Саня, а ты оказывется еврей. По крайней мере так утверждает "конёк-горбунок". wassat
                1. 0
                  31 мая 2018 14:25
                  Цитата: профессор
                  Саня, а ты оказывется еврей.

                  Латентный...
          2. +1
            30 мая 2018 10:03
            Цитата: Александр романов
            Олег,это прикольный чувак.Живет в Израиле и ненавидит евреев. Идет получать пособие,которое ему платят евреи и ненавидит евреев.Берет деньги и ненавидит,ненавидит,ненавидит.Но всё же он берет деньги и ему становится стыдно. Потом приходит на саит ,из магазина ,где купил пожрать у ненавистного еврея ....И продолжает ненавидеть евреев.кушает мацу и ненавидит ее

            И да, ездит на большой зелёной машине...
            ...автобусе
            1. +5
              30 мая 2018 12:00
              Цитата: Totah155
              И да, ездит на большой зелёной машине...
              ...автобусе

              Он очень богатый человек наверное,далеко не каждый может позволить себе большой зеленый автобус
      4. +1
        30 мая 2018 11:47
        Цитата: Александр романов
        Нсколько тут описывали ТТХ Купола,то он сбивает ракеты,которые представляют угрозу.Ракеты летящие в никуда он не сбивает.

        Чем это определяется, если, скажем, ракета - это реально ракета, маневрирующая (фиг знает, куда она сунется на конечном отрезке), а не тупой реактивный снаряд? Исключительно МО Израиля и лоббистами из IAI?
        Ну и да, даже за "убийство" нескольких метров песка (иногда - даже на незаконно оккупированной территории) Израиль не чурается убить вполне живых, и даже совершенно непричастных людей.
        1. +4
          30 мая 2018 11:49
          Цитата: Kuroneko
          (иногда - даже на незаконно оккупированной территории)

          Украина считает,что Крым мы забрали незаконно. Если вы такой законник,вернем Крым?
          1. +1
            30 мая 2018 11:56
            Когда вернёте Косово Сербии, признаете Абхазию, покаятесь за военные преступления и интервенцию в Ливии и Ираке - возможно. Но этого не будет никогда.
            А Крым всегда был русским - после величайшей победы над татаро-турецким войском, угрожавшим распадом самой Руси (не Киевской ^_^) как государства. Там всё обильно полито кровью наших предков.
            1. +4
              30 мая 2018 11:59
              Цитата: Kuroneko
              . Но этого не будет никогда.

              Ну вот и исходите из этого. У нас свои интересы,у Израиля свои.
              Но больше всего меня поражает то,что вы так сильно переживаете за тех,кто воюет против Ассада. А Хамас ни фига не союзник Сирии,но вам на это наплевать,Исламский джихад вам почему то ближе
              1. 0
                30 мая 2018 12:16
                Цитата: Александр романов
                Ну вот и исходите из этого. У нас свои интересы,у Израиля свои.

                Исхожу. Интересы Израиля мне глубоко побоку, т.к. меня в первую очередь волнуют интересы собственной страны, где я был рождён, воспитан и которую люблю (при желании мог бы давно эмигрировать в Австралию - но желания нет). Это что-то плохое?
                Цитата: Александр романов
                Но больше всего меня поражает то,что вы так сильно переживаете за тех,кто воюет против Ассада. А Хамас ни фига не союзник Сирии,но вам на это наплевать,Исламский джихад вам почему то ближе

                Что за фигня? Я поперву пытался ещё объяснить ситуёвину-недопонимание, но за меня мудро решила одна из моих 14-и кошек - пробежала по клаве, чего-то нажала лапами и весь пост удалился. Сперва огорчился, потом понял - что да, кошкины лапы были правы. Или шевелите своими извилинами, или просто не надо приписывать мне ваше видение своего глобуса. Разжёвывать же - реально не вариант.
                1. +2
                  30 мая 2018 12:55
                  Цитата: Kuroneko
                  Интересы Израиля мне глубоко побоку, т.к. меня в первую очередь волнуют интересы собственной страны

                  А че тогда за Хамас выступаете?
                  Цитата: Kuroneko
                  Разжёвывать же - реально не вариант.

                  Я вас вогнал в жестокую умственную прострацию.Сложно вам выбирать союзников ,особенно,когда узнаешь кто они и что они.
                  1. 0
                    30 мая 2018 13:57
                    За меня выбрали мои кошки. Мне - норм.
                    Но не могу не поинтересоваться (благо, котярусы сейчас дрыхнут): а вы-то - за ЦАХАЛ?
                    И да, якобы выступленем за ХАМАС благодарите собственный мировоззренческий глобус. Там, у вас, Украина уже отжала Крым, кстати?
                    1. +2
                      30 мая 2018 15:36
                      Цитата: Kuroneko
                      Но не могу не поинтересоваться (благо, котярусы сейчас дрыхнут): а вы-то - за ЦАХАЛ?

                      А у нас с Израилем воины нет,нормальные отношения. А вот с террористами есть .И тем более с Исламским Джихадом.
                      Кстати,скажите спасибо Израилю и Египту,если бы они не заблокировали Сектор Газа,тысячи боевиков,сейчас бы воевало против Ассада в Сирии.
          2. 0
            31 мая 2018 14:29
            Цитата: Александр романов
            Украина считает

            ...скоро читать и писАть научатся...
      5. 0
        30 мая 2018 17:29
        Повторюсь, база ВВС хоцер, четыре ы-16 уничтожены при проведениизалповой массированной атаки из газы. Информация евреями засекречена.
        1. +2
          30 мая 2018 17:45
          Цитата: Маз
          Повторюсь

          Да не повторяйся ты. Утомил.

          Цитата: Маз
          база ВВС хоцер

          "хоцер" это секретная авиабаза так как кроме тебя про нее никто не слышал.

          Цитата: Маз
          четыре ы-16 уничтожены при проведениизалповой массированной атаки из газы.

          Если ты про 4-е авиа крыло (АКА Хацор) то может покажешь нам на нем хоть один Ф-16-й? Упссс. Они все спрятались. lol


          Цитата: Маз
          Информация евреями засекречена.

          А как же ты о ней узнал? ОБС? wink
          1. +2
            30 мая 2018 18:49
            Это он про базу под Ашдодом, наверное. Так до нее 40 км минимум. Маз ай нехорошо, не умеешь не берись. Сколько нужно нурсов чтобы нанести ущерб базе на таком расстоянии?
            1. +1
              30 мая 2018 19:50
              Тебя бы умного в ту ночь , да на базу, хотел бы поглядеть , чего б ты там запел. Когда по крыше дождь из железа, а над головой за разрывом разрыв. И я все по телефону слышу и ничего сделать не могу. Так, что про твой купол на моих нервах правда написана. А я ведь верил тоже, что мол непробиваемый, гениальный , железный - доче моей это расскажи, патриот.
              1. +2
                30 мая 2018 19:54
                Я был ближе чем ты думаешь, и не советую здесь провоцировать.
              2. +1
                30 мая 2018 20:15
                О чем ты, это война. Жертв нет. Ущерб минимален. Это должен был слелать купол. Твоя дочь жива.
          2. +1
            30 мая 2018 19:48
            Да мне пофиг точное название, достаточно того ,что база была усыпана осколками. А солдатам запретили говорить правду. Паника была такая, что солдат забывали забирать с удаленных постов. Те звонили родителям, родители звонили командирам, и только после этого, Принимались меры по эвакуации из под разрывов. Так что там было не до самолетов. Людей бы спасти. И ваш хваленый купол не смог отбить атаку. А по радио нам сказали шо все сбито. Брехня.
            1. +3
              30 мая 2018 19:50
              Уже не самолеты, а просто паника....
            2. +4
              30 мая 2018 20:59
              Цитата: Маз
              Да мне пофиг точное название, достаточно того ,что база была усыпана осколками.

              Я верю, что тебе факты пофиг. Тем не менее, на фотографии выложенной мной выше ты можешь созерцать отсутствие самолетов расположенных под открытым небом. Причина этого в датаках. Ты же знаешь, что на иврите подземное бетонированное укрытие для самолета называется "датак"? Никакие Грады не способны повредить самолет в таком укрытии, КЭП.


              Цитата: Маз
              А солдатам запретили говорить правду.

              За разглашение расстрел? Верю.

              Цитата: Маз
              Паника была такая, что солдат забывали забирать с удаленных постов. Те звонили родителям, родители звонили командирам, и только после этого, Принимались меры по эвакуации из под разрывов. Так что там было не до самолетов.

              И каким макаром 4 Ф-16 оказались вне датака, да еще ночью?

              Цитата: Маз
              Людей бы спасти.

              Спасли? Даже ни одного раненого? Слава Железному Куполу.

              Цитата: Маз
              И я все по телефону слышу и ничего сделать не могу.

              А ты своим друзьям хамасовцем позвонил бы. Они бы ради тебя обстрел прекратили.
        2. +1
          30 мая 2018 23:59
          Цитата: Маз
          Повторюсь, база ВВС хоцер, четыре ы-16 уничтожены при проведениизалповой массированной атаки из газы. Информация евреями засекречена.

          Такую глупость написать это надо постараться. crying
      6. +2
        30 мая 2018 19:40
        Нененене, я про те ракеты которые летят куда надо, а купол их сбить не может, а вам внушают, шо сбивает потому, что реклама превыше всего.
    2. +2
      30 мая 2018 07:52
      Насилие порождает насилие. А такая эскалация кровопролития к добру не приводит. winked
      1. +6
        30 мая 2018 07:53
        Цитата: сибиралт
        Насилие порождает насилие.


        С террористами надо обниматься?
        1. AUL
          +3
          30 мая 2018 08:08
          Нет, высказывать озабоченность!
        2. +8
          30 мая 2018 08:13
          Израиль жестоко истребляет тех, кто покушается на его интересы. Решительно осуждать, твёрдо протестовать - все это они оставляют другим.
          1. +1
            30 мая 2018 08:43
            очень громкие слова ,вы так и Россию во враги запишите,интересы то не всегда сходятся....
        3. +4
          30 мая 2018 08:57
          Ну раненых игиловцев Израиль даже подлечивает и не только....
      2. +2
        30 мая 2018 11:10
        Цитата: сибиралт
        А такая эскалация кровопролития к добру не приводит. winked

        Олег, что характерно, в этой ночной расплёве с обеих сторон никто не пострадал. yes А с утра прошла инфа о том, что ХАМАС и израиловцы уже договариаются о прекращении огня. Короче, провели совместные учения ЦАХАЛ и ХАМАС. laughing
  2. +15
    30 мая 2018 06:53
    Недостаточная ответка. Надо не тоннели и пустые базы бомбить, а виллы лидеров террористов на средиземноморском побережье.
    1. +13
      30 мая 2018 07:00
      Ну тогда и хозяев лидеров террористов, виллы расположены на туманном Альбионе и восточном побережье СГА, впрочем и на западном тоже laughing
      1. Комментарий был удален.
        1. +3
          30 мая 2018 07:20
          Цитата: Serg65
          Вы предлагаете израильтянам убивать евреев??

          hi Салам, земеля! Какой,однако," подковыристый" вопрос ты задал! wink
          1. +7
            30 мая 2018 07:22
            Салам, братишка!
            Цитата: Tank Hard
            Какой,однако," подковыристый" вопрос ты задал!

            Ничего личного, только правда! wink
        2. +2
          30 мая 2018 07:26
          Цитата: Serg65
          Цитата: lwxx
          Ну тогда и хозяев лидеров террористов

          belay Вы предлагаете израильтянам убивать евреев??? bully

          Народу Израиля надо объединиться против террористического апартеида, выгнать эти племена со своих земель или придать суду международному....
          1. +16
            30 мая 2018 07:30
            Цитата: XXXIII
            Народу Израиля надо объединиться против террористического апартеида, выгнать эти племена со своих земель

            what По моему это уже где то было??? А-а-а, в СЩА??? Точно! Только там террористами были индейцы! yes
            1. +2
              30 мая 2018 07:35
              Цитата: Serg65
              Цитата: XXXIII
              Народу Израиля надо объединиться против террористического апартеида, выгнать эти племена со своих земель

              what По моему это уже где то было??? А-а-а, в СЩА??? Точно! Только там террористами были индейцы! yes

              Нет нет вы нет так поняли, выгнать тех кто кормится этими конфликтами и подогревает их постоянно, эти люди не только в Палестине или Газе, они и среди евреев живут....
            2. +2
              30 мая 2018 07:57
              Цитата: Serg65
              Точно! Только там террористами были индейцы!

              Вот только не надо про индейцев, вы даже на 00,1% не шарите в теме! Просто поверьте мне на слово wassat
              1. +8
                30 мая 2018 08:15
                Цитата: Вендиго
                Вот только не надо про индейцев, вы даже на 00,1% не шарите в теме! Просто поверьте мне на слово

                Ну! Мало кто теперь верит "на слово"! Поведайте нам про индейцев всю правду. Любопытно...
                1. +10
                  30 мая 2018 08:21
                  Цитата: Tank Hard
                  Поведайте нам про индейцев всю правду. Любопытно...

                  Присоединяюсь к просьбе, что там Вендиго ещё Пентагон про индейцев поведал?
              2. +3
                30 мая 2018 09:29
                Цитата: Вендиго
                Просто поверьте мне на слово

                Последний раз я на такое предложение повелся в далеком 88-м году в Одессе у ГУМа laughing , щас это не прокатит wink
              3. +2
                30 мая 2018 11:05
                Цитата: Вендиго
                Просто поверьте мне на слово

                Дональд Трамп - женщина. Чернокожая. Лысая. Мелания- мужчина. С рогами и хвостом.
                Просто поверьте мне на слово.
      2. +3
        30 мая 2018 08:33
        Вы виллы Хамасовцев не видели, ну и Абассовцы тоже не подкачали, вряд ли тут у кого то такие *домики* есть.
  3. +13
    30 мая 2018 06:59
    Мне порой кажется, что у группировок типа хамаза сейчас цель не борьба за интересы палестинцев, а элементарный террор и получение на это бабла от спонсоров.
    1. +10
      30 мая 2018 07:12
      Когда кажется ,надо креститься.Тогда и казаться не будет.А Израиль не делает тоже самое убивая палестинцев только из-за подозрения или просто так,провоцируя людей на праведный гнев?И спрашивается какого ....они бомбят иранцев и Хезбола которые ведут прямые боевые действия против ИГил в Сирии?А всё просто,этим они зарабатывают себе снисхождение от своего старшего брата стремящегося уничтожить единую Сирию,и ещё больше посеять хаос на Ближнем Востоке.И получают за это сребренники в виде военной техники и займов от Вашингтона.Ну и естественно политическую поддержку,даже если совершают чудовищные с точки зрения человеческой морали преступления,в том числе и военные.
      1. +8
        30 мая 2018 08:10
        Цитата: Мар.Тира
        А Израиль не делает тоже самое убивая палестинцев только из-за подозрения или просто так,провоцируя людей на праведный гнев?


        Нет.



        Цитата: Мар.Тира
        ....они бомбят иранцев и Хезбола которые ведут прямые боевые действия против ИГил в Сирии?


        Убойная у вас логика.
        Оказывается Израилю нельзя ударять по террористам, которые борются с другими террористами.

        Россия вашу логику тоже не понимает и поэтому не мешает Израилю ударять по террористам Хизбалла и иранскому шиитскому террору.




        Цитата: Мар.Тира
        И получают за это сребренники в виде военной техники и займов от Вашингтона


        Ну да конечно, до войны в Сирии, Израиль не получал помощь от США wassat

        Хизбалла признаны террористами не только Израилем, но и арабскими странами.

        Иран, который платит и помогает террористам Хизбалла, помогает также террористам Хамас, исламский джихад, которые занимаются террором против Израиля.

        Если бы Иран не начал строить инфраструктуру террора в Сирии - Израиль не ударял бы в Сирии. Это легко увидеть по ситуации до войны в Сирии. Тогда иранское влияние было намного меньше и противостояния Израиля и Ирана в Сирии почти не было. Разве что уничтожили ядерный реактор в Сирии, но не было такой иранской экспансии шиитского террора в Сирию.

        До войны в Сирии, Израиль позволял друзам Голанских высот продавать в Сирию яблоки.

        Вы тут пытаетесь представить вами силами Израиль как агрессора, хотя это не так. Израилю нужна тишина и кто её обеспечит - Израилю не важно. Если Асад, то и Асад.

        Благо Россия это понимает и поэтому не мешает борьбе Израиля с шиитским террором в Сирии, так как Россия понимает, что Иран и его террор мешает Сирии и самой России.

        Кто хотел мира с Израилем его получил. А с иранским террором Израиль будет бороться - нравится вам это или нет.




        Цитата: Мар.Тира
        Ну и естественно политическую поддержку,даже если совершают чудовищные с точки зрения человеческой морали преступления,в том числе и военные.


        Это лишь ваши фантазии и ничего более.
        1. +5
          30 мая 2018 08:18
          А подождать с разборками со старыми врагами нельзя что ли?Уничтожим Игил и прочих бармалеев в Сирии,вот тогда и разбирайтесь сколько вам будет угодно.
          Цитата: Tiras
          лаго Россия это понимает и поэтому не мешает борьбе Израиля с шиитским террором в Сирии, так как Россия понимает, что Иран и его террор мешает Сирии и самой России.

          Самим не смешно,или вы сознательно вводите в людей в заблуждение относительно российских намерений?Для России все вы одинаковы,что Израиль,что Иран.Вот только Иран сейчас с нами,а Израиль если не враг,то не друг точно.Поэтому мы и будем помогать Ирану,тем,в чём он нуждается для борьбы с исламистами и США.
          1. +2
            30 мая 2018 08:42
            Вообще то старые враги сами не ждут. Это не израильтяне ломились в Газу на ПМЖ wassat
            1. 0
              30 мая 2018 08:49
              Да куда уж дальше евреям ломиться в Палестину?И так оккупировали военным путём почти всю территорию.
              1. +3
                30 мая 2018 09:08

                Ого, спасибо, мы не знали, что у нас такая большая страна wassat
          2. +1
            30 мая 2018 08:51
            Цитата: Мар.Тира
            подождать с разборками со старыми врагами нельзя что ли?Уничтожим Игил и прочих бармалеев в Сирии,вот тогда и разбирайтесь сколько вам будет угодно.


            То есть дать Ирану закрепиться в Сирии, дать построить заводы по производству оружия, позволить складировать оружие, завести системы ПВО из Ирана и современные ракеты итд?нет спасибо.


            Цитата: Мар.Тира
            Самим не смешно,или вы сознательно вводите в людей в заблуждение относительно российских намерений?Для России все вы одинаковы,что Израиль,что Иран


            Какое заблуждение?


            Иран мешает влиянию России в Сирии и Россия лишь рада тому, что Израиль ударяет по Ирану

            Более того, Россия прекрасно знает, что удары Израиля по Ирану и его террористам Хизбалла в Сирии, не мешают планам России касательно Асада.
            1. 0
              30 мая 2018 09:00
              Цитата: Tiras
              о есть дать Ирану закрепиться в Сирии, дать построить заводы по производству оружия, позволить складировать оружие, завести системы ПВО из Ирана и современные ракеты итд?

              Ну это по вашей версии.Россия же сказала что только сирийское правительство может иметь власть на территории Сирии.По окончании боевых действий всех попросят на выход.Поэтому что им там строит Иран это их личное дело,но ни как не ваше придуманное в дурных фантазиях.США тоже там что то строят,Турция,ещё кто то,и везде есть боевики которые спят и видят уничтожение Израиля.Вы же их не бомбите,потому что знаете что получите по зубам от спонсоров.
              Цитата: Tiras
              Иран мешает влиянию России в Сирии и Россия лишь рада тому, что Израиль ударяет по Ирану

              Вы случайно не садомазохист?Только они способны на такие выводы?
      2. +5
        30 мая 2018 09:29
        Вы прежде изучите историю палестино-израильского противостояния и кто первую кровь невинных лиц пролил, палестинцы далеко не такие невинные агнцы которыми хотят казаться.
    2. +1
      30 мая 2018 07:23
      Цитата: Nix1986
      Мне порой кажется, что у группировок типа хамаза сейчас цель не борьба за интересы палестинцев, а элементарный террор и получение на это бабла от спонсоров.

      Арабам не нужен сильный Израиль, это уже давно понятно и мирные договоры которыми иногда хвастаются евреи, не имеет обратной силы. Видели наверно видео как африканские племена пьют кровь парнокопытных, так вот арабы делают тоже самое с Израилем. Кстати Израиль тоже так делает, научились друг у друга, обмен опытом у них всегда проходит на двусторонней основе....
      1. +2
        30 мая 2018 11:36
        Цитата: XXXIII
        Видели наверно видео как африканские племена пьют кровь парнокопытных, так вот арабы делают тоже самое с Израилем. Кстати Израиль тоже так делает, научились друг у друга, обмен опытом у них всегда проходит на двусторонней основе....

        А нам то зачем в это лезть не расскажите?Или своего гемороя у нас мало?
    3. +6
      30 мая 2018 07:42
      Цитата: Nix1986
      Мне порой кажется, что у группировок типа хамаза сейчас цель не борьба за интересы палестинцев, а элементарный террор и получение на это бабла от спонсоров



      Именно так оно и есть. Это легко увидеть, если посмотреть, что с 2007 года, то есть уже более 10 лет палестинцы между собой, то есть между Фатах и Хамас не могут найти общий язык.

      Две группировки борются за власть над палестинцами.

      Какой мир с Израилем, если обе группировки не могут найти общий язык.

      Сейчас Хамас пытается выжить, а выжить он может за счёт спонсоров террора типа Ирана и представление Израиля как врага, чтобы гнев нищего населения перекинуть на Израиль.

      Не будет денег от террористов, не будет оружия от террористов - Хамас не сможет существовать и потеряет власть.

      Посмотрите на Египет. У него граница с сектором газа. Хамас помогал террористам игил убивать египтян. Египет заливает границу водой, уничтожает тоннели итд. Египет это делает не просто так - он знает, что там террористы и границу нужно держать на замке.
  4. Комментарий был удален.
  5. +6
    30 мая 2018 07:03
    власти Израиля обвинили ХАМАС в том, что группировка пытается атаковать объекты уже не только у границ, но и в глубине израильской территории.

    Хехе....значит исключительным можно бомбить по всей територии Газы, а палестинцы только стрелять по приграничным районам?.....я так понимаю это заявление?...
    1. +4
      30 мая 2018 07:27
      Цитата: nPuBaTuP
      Хехе....значит исключительным можно бомбить по всей територии Газы, а палестинцы только стрелять по приграничным районам?.....я так понимаю это заявление?...


      Что значит можно?
      По Израилю стреляют террористы, что им можно?
      Можно ли террористам стрелять по российской базе в Сирии или по сирийским войскам в Сирии? Могут ли террористы взрывать автобусы и метро?
      1. +4
        30 мая 2018 08:02
        Ну как бы все началось на данном этапе, после переноса посольства и растрелов мирных протестующих.... И винить сейчас в этом только ХАМАС и палестинцев не стоит....пусть евреи копнут у себя ...и поглубже, поглубже....и может поймут почему их обстреливают.....и тогда не надо будет беспокоится по ночам.....
        1. +2
          30 мая 2018 08:40
          Цитата: nPuBaTuP
          растрелов мирных протестующих.... И



          Вы же знаете, что это вранье. Ясюда приводил видео, где Хамас сами заявляют, что из 62 убитых 50 их их группировки.
          А там помимл Хамас, есть и исламский джихад и даже игил.



          Цитата: nPuBaTuP
          пусть евреи копнут у себя ...и поглубже, поглубже....и может поймут почему их обстреливают.....и тогда не надо будет беспокоится по ночам.....


          Евреи и так знают почему их обстреливают.

          Ответ недавно дали сами Хамас :

          .Прошли те времена, когда в ХАМАСе обсуждали возможность признания Израиля. Основной вопрос сейчас, когда уничтожить Израиль", - заявил главарь террористической организации сектора Газы Ихья Санвар. Он также призвал Махмуда Аббаса (Абу-Мазена) использовать "оружие сопротивления".
  6. +3
    30 мая 2018 07:09
    Эскалация нарастает! Блин, ну ХАМАС не успокоится, это понятно. А как же население? Будет, как на Донбассе сидеть в подвалах?
    1. +3
      30 мая 2018 07:17
      Цитата: Горный стрелок
      Эскалация нарастает! Блин, ну ХАМАС не успокоится, это понятно. А как же население? Будет, как на Донбассе сидеть в подвалах?

      А что им еще делать, они не армия, они мирные жители которые если могли бы применить все и сразу, то так бы сделали.....
    2. +3
      30 мая 2018 08:24
      Цитата: Горный стрелок
      Эскалация нарастает! Блин, ну ХАМАС не успокоится, это понятно.

      К сожалению в воздухе пахнет войной. Большой, кровопролитной войной. Бог свидетель, мы не хотим войны, но нам не оставили выбора. Мы не можем себе позволить жить под обстрелами. Мина в детский сад это за пределами нашего терпения.

      Цитата: Горный стрелок
      А как же население?

      Хамасу свое население не интересно. Для них это пушечное мясо.

      Цитата: Горный стрелок
      Будет, как на Донбассе сидеть в подвалах?

      Мы готовы сидеть в бомбоубежищах столько сколько надо дабы дать нашей армии возможность все, что надо.
  7. +1
    30 мая 2018 07:17
    Опять пинпонг ракетами во славу еврейского оружия и стабильности военного бюджета , а так же ради притока рекрутов и "бабок" вряды хамас.
  8. +4
    30 мая 2018 07:19
    Что сказать, сионисты пожинают то что посеяли, думаю это лишь начало. Количество обстрелов и жертв с обеих сторон будет нарастать, такова реальность, в современном мире "богоизбранность" и "исключительность" порождает лишь ненависть и противодействие.
    1. +1
      30 мая 2018 07:37
      А что не даёт Израилю воспользоваться опытом СССР мирного сосуществования многих народов?
      Почему, как писал здесь товарищ из Израиля, в Палестине 100$ это большие деньги, нищие соседи это потенциальные враги, что нельзя предложить работу и нормальную оплату труда арабам чтобы они дорожили этим и даже не думали о противостоянии с евреями, в жизни не поверю что евреи жадные и злые, мне по жизни токо адекватные всегда попадались!)
      1. 0
        30 мая 2018 07:43
        Противник не хочет даже мирится, а вы про экономическую помощь.
      2. +6
        30 мая 2018 07:45
        Мирно Израиль может существовать с теми, кто признает Израиль и не является террористами.
        Египет, Иордания подписали мирный договор и теперь в эти страны идёт израильский газ, Израиль помогает этим странам бороться с игил, есть разные проекты итд.

        Кто хочет мира с Израилем - его получает.
      3. +5
        30 мая 2018 08:22
        Вы наверное не в курсе, что раньше арабы из Газы работали в Израиле, а живущие в Иудее и Самарии (хамулы Абасса) и сейчас работают. Кто вы думаете им газ, свет, воду, поставляют в Газу? А гуманитарку и все остальное? И что вы имеете ввиду под словом *Палестина*? Сектор Газа, Автономию, Израиль, Иорданию, кусок Сирии? Эти все территории и назывались *Палестина* , но государства Палестина никогда не было и нет до сих пор.
        Насчет 100$, до Хамаса в Газе получали очень даже не плохо , так же как сейчас зарабатывают арабы из Иудеи + -1000$ в месяц( конечно в зависимости от работы).
        Все у них было, когда из Газы ушли евреи, оставили им теплицы , что вы думаете они сделали? Все разрушили. Неделю назад сожгли трубу, которая газ им поставляла. Им привезли гуманитарку, Хамас не пустил и т.д и в том же духе.
        О чем вообще с ними можно говорить?
      4. +1
        30 мая 2018 08:39
        и так большая часть населения Газы работает на территории Израиля. Да, они получают меньше израильтян, но больше, чем если бы работали в Газе( если б там была работа). а после обстрелов Израиль закрывает пограничные переходы и мирным людям работать при всём желании негде, т. к. в Газе работы нет!!! как всегда: паны дерутся, а у холопов чубы трещат!!!
      5. +3
        30 мая 2018 09:41
        Цитата: Fayter2017
        нарастает! Блин, ну ХАМАС не успокоится, это понятно. А как же население? Будет, как на Донбассе сидеть в подвалах

        В СССР не было такого уж мирного существования разных народов. Конфликты вспыхивали регулярно то здесь, то там. Где-то больше, где-то меньше. В итоге все вылилось в кровавые бани конца 80-х - начала 90-х
  9. +7
    30 мая 2018 07:26
    25 целей -одна цель тоннель, вторая мастерская. ...А остальные что за цели? ??Дома там мирняка не навернули, а потом скажут они себя сами бомбили? ??Не желает израиль мирно жить с палестинцами, а потом удевляются, почему их эти самые палестинцы ненавидят? ??А за что любить, если израиль всю Палестину тотально зачислил в террористы? ??
    1. +3
      30 мая 2018 07:52
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      25 целей -одна цель тоннель, вторая мастерская. ...А остальные что за цели? ??


      Армия опубликовала карту



      Если вам интересно, а не просто как обычно потроллить, то целями были :

      Удары наносились по объектам боевиков ХАМАСа и "Исламского джихада". Был уничтожен "туннель джихада", который вел из Газы на территорию Египта, а затем на израильскую территорию, в сторону КПП "Керем Шалом". Согласно источникам в Газе, были атакованы базы боевиков "Аль-Бурак", "Малик", "Фаджр", "Арафат", "Бадр". Был уничтожен оперативный штаб боевиков на севере Газы. Военные заявляют, что был атакован склад, где хранились мультикоптеры, которые предназначались для использования в террористических целях, мастерская по производству ракет и двигателей для них, современные морские боеприпасы, а также военные объекты, учебные комплексы и объекты по производству боеприпасов.




      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Не желает Израиль мирно жить с палестинцами, а потом удевляются, почему их эти самые палестинцы ненавидят?


      Не надо выдумывать.

      Израиль желает мирно жить со всеми соседями и Египет и Иорданией тому примеры.

      А те, кто не хочет жить мирно, типа Сирии и Ливана, те кто занимаются террором типа Хамас в Газе - с ними мирно жить Израиль не хочет.
      Да я думаю и никто не захочет жить мирно с террористами, которые совершают терракты.



      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      ??А за что любить, если Израиль всю Палестину тотально зачислил в террористы? ??


      Это полный бред.
  10. +1
    30 мая 2018 07:40
    Посеешь ветер пожнёшь бурю! Уже писал!
  11. +1
    30 мая 2018 07:44
    Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
    25 целей -одна цель тоннель, вторая мастерская. ...А остальные что за цели? ??Дома там мирняка не навернули, а потом скажут они себя сами бомбили? ??Не желает израиль мирно жить с палестинцами, а потом удевляются, почему их эти самые палестинцы ненавидят? ??А за что любить, если израиль всю Палестину тотально зачислил в террористы? ??


    Не хочет Израиль договариваться с соседями, признаёт только силовые методы! А потом удивляется, или делает вид что удивляется, в связи с действиями палестинцев и Ирана!
    1. 0
      30 мая 2018 11:47
      Цитата: sib.ataman
      Не хочет Израиль договариваться с соседями, признаёт только силовые методы! А потом удивляется, или делает вид что удивляется, в связи с действиями палестинцев и Ирана!
      У России учатся, Грузия, Украина, Прибалтика ...У вас уже и Иран соседи Израиля, ну ну, пятый класс общеарабской школы?
  12. +1
    30 мая 2018 07:44
    Если не много посчитать, то Израиль проигрывает Палестине... по экономике противодействия перехват одной цели «Железным Куполом» может обходиться в 30-50 тысяч $ (и это в случае серийного производства противоракет большими партиями). Для сравнения, стоимость ракеты «Град» — около одной тысячи $, а самодельного «Кассама» — от 200 $ (именно эти ракеты чаще всего применяются боевиками исламистских организаций Сектора Газы для обстрела территорий Израиля),цифры брал с простора интернета. Со стороны кажется что все это чисто совместный бизнес проект Израиля и Палестины... народ естественно страдает... для борьбы с этим и пробивается финансирование, но бизнес элита и военные обеих стран имеет не плохой гешефт.
    1. AUL
      +3
      30 мая 2018 08:39
      Да, считать Вы научились! Совершенно справедливо заметили, что 200$ < 30000-50000$. А вот евреи считают хуже, потому что думают, что жизнь их соотечественника бесценна и тратят 50 тыс баксов на сторублевую мину. Вот ведь глупцы!
      1. +2
        30 мая 2018 08:59
        Нет, не глупцы... хорошие торгаши, важен гешефт.
    2. +5
      30 мая 2018 08:48
      Расклад пятиклассника у вас.. Ей Богу. Пуля стоит менее одного цента, а бронежилет тысячу баксов. Предлагает выбросить бронежилет? Перехватчик Тамир стоит тысячи долларов, а электростанция которую он прикрывает миллиарды долларов, дома миллионы долларов и так далее...
      1. +2
        30 мая 2018 09:05
        Ну что Вы уважаемый... можно вечно отчерпывать воду, но можно и перекрыть стояк... и после спокойно его отремонтировать. Финансы можно тратить по разному... вопрос здесь только один... кто конкретно будет получать побольше и чаще... или это будет разовое вложение.
  13. +1
    30 мая 2018 07:51
    Цитата: Fayter2017
    А что не даёт Израилю воспользоваться опытом СССР мирного сосуществования многих народов?
    Почему, как писал здесь товарищ из Израиля, в Палестине 100$ это большие деньги, нищие соседи это потенциальные враги, что нельзя предложить работу и нормальную оплату труда арабам чтобы они дорожили этим и даже не думали о противостоянии с евреями, в жизни не поверю что евреи жадные и злые, мне по жизни токо адекватные всегда попадались!)


    Евреи бывают разные, так же как и русские, и любые другие народы. Но простые люди- это одно, а политбомонд- это другое! Там у них в истеблишменте национальность уже роли не играет, как я понимаю, а живут они по законам джунглей и курятника (уточнять не буду, полагаю, народ в курсе), и нам смертным трудно их понять!
    1. AUL
      +1
      30 мая 2018 08:42
      Цитата: sib.ataman
      Там у них в истеблишменте национальность уже роли не играет, как я понимаю, а живут они по законам джунглей и курятника (уточнять не буду, полагаю, народ в курсе), и нам смертным трудно их понять!
      Как и во всем мире. И мы не исключение!
    2. +1
      30 мая 2018 11:49
      Цитата: sib.ataman
      нам смертным трудно их понять!
      Не понимаете, а галиматьёй трясёте.
  14. +3
    30 мая 2018 07:57
    Цитата: Маз
    тридцати. В

    ни один из существующих и перспективных комплексов ПВО и ПРО не может гарантировать 100%-й перехват целей! ни купол, ни патриот, ни прометей
  15. 0
    30 мая 2018 08:00
    Цитата: XXXIII
    Цитата: Nix1986
    Мне порой кажется, что у группировок типа хамаза сейчас цель не борьба за интересы палестинцев, а элементарный террор и получение на это бабла от спонсоров.

    Арабам не нужен сильный Израиль, это уже давно понятно и мирные договоры которыми иногда хвастаются евреи, не имеет обратной силы. Видели наверно видео как африканские племена пьют кровь парнокопытных, так вот арабы делают тоже самое с Израилем. Кстати Израиль тоже так делает, научились друг у друга, обмен опытом у них всегда проходит на двусторонней основе....


    Они все: семиты и антисемиты-арабы! У них вера разная! Одни воины ислама, другие богоизбранные! Договариваться не хотят, хотят быть героями, победившими то ли врагов, то ли иноверцев! Вот так и коротают время у себя на Б. Востоке! Поди, чтоб скучно не было?
    1. +1
      30 мая 2018 10:00
      Цитата: sib.ataman
      Они все: семиты и антисемиты-арабы! У них вера разная! Одни воины ислама, другие богоизбранные!
      Договариваться не хотят, хотят быть героями, победившими то ли врагов, то ли иноверцев!
      Вот так и коротают время у себя на Б. Востоке!
      Поди, чтоб скучно не было?
      Да кормят друга друга войной, просто некоторые соседи так жить не хотят, но им навязывают эти правила, БВ еще дикий в своих нравах....
  16. 0
    30 мая 2018 08:09
    Цитата: Вендиго
    Цитата: Serg65
    Точно! Только там террористами были индейцы!

    Вот только не надо про индейцев, вы даже на 00,1% не шарите в теме! Просто поверьте мне на слово wassat

    Про тему геноцида индейцев вообще прекращайте трындеть, вы там и на одну тысячную не разбираетесь.
  17. +2
    30 мая 2018 08:18
    Цитата: Nix1986
    Мне порой кажется, что у группировок типа хамаза сейчас цель не борьба за интересы палестинцев, а элементарный террор и получение на это бабла от спонсоров.

    А точнее от Ирана...
    1. +2
      30 мая 2018 08:47
      TUFAN (Elnur)
      Могут ли евреи уживаться с мусульманами? Открою секрет:
      Один из ведущих разработчиков Железного Купола ...Израильский ДРУЗ!
    2. +1
      30 мая 2018 11:51
      Цитата: TUFAN
      А точнее от Ирана...
      Сегодня это Иран, но были у другие спонсоры, Катар, например.
  18. +2
    30 мая 2018 08:31
    Отличная реакция Израиля на угрозу своему государству, никаких соплей в виде ноты протеста и гейропского суда.
    1. +2
      30 мая 2018 09:42
      Цитата: GEV67
      никаких соплей в виде ноты протеста и гейропского суда.


      Это вы плохо с темой знакомы. Обычно вой стоит до небес.
  19. 0
    30 мая 2018 08:45
    Цитата: Tiras
    Если бы Иран не начал строить инфраструктуру террора в Сирии - Израиль не ударял бы в Сирии. Это легко увидеть по ситуации до войны в Сирии. Тогда иранское влияние было намного меньше и противостояния Израиля и Ирана в Сирии почти не было


    Вы абсолютно правы, не ударял. laughing
    Правда Израиль скрытно подрывал государственность Сирии. Но когда ваши планы были самизнаетекем нарушены, тогда евреи решились открыть карты и под разными предлогами решились на открытую вражду.
    Однако вседозволенность окрыляяяет lol
    1. +1
      30 мая 2018 09:49
      Цитата: Командировочный
      Правда Израиль скрытно подрывал государственность Сирии


      Каким образом?

      Цитата: Командировочный
      Но когда ваши планы были самизнаетекем нарушены,


      Какие планы?
      Единственные планы Израиля касательно Сирии - это тишина со стороны Сирии.
  20. 0
    30 мая 2018 08:54
    О точном числе перехваченных "Железным куполом" ракет не сообщается.


    естественно иначе израильтяне будут выглядеть глупо.

    «Желе́зный ку́пол» (ивр. ‏כיפת ברזל‏‎ — Кипа́т барзе́ль, англ. Iron Dome — А́йрон до́ум) — тактическая система ПРО, предназначенная для защиты от неуправляемых тактических ракет с дальностью полёта от 4 до 70 километров
    .

    То есть система исключительно для борьбы с недоракетами кустарного производства.У Израиля имеется 9 батарей комплекса "Железный купол" (в составе батареи 3 пусковых установки с 20-ю противоракетами в каждой = 60 ракет).В итоге 9 батарей это 540 ракет перехватчиков (то есть в теории чтобы Железный купол продавить 100% вполне достаточно 15 установок "Град" и это при условии что Железный купол имеет 100% эффективность перехвата(перехватывает все 100% ракет).
    И ещё из интересного.Каждая батарея может защищать территорию площадью 150 квадратных километров.В итоге девять батарей в состоянии защитить 1350 квадратных километров только вот незадача в том что территория Израиля 22072 квадратных километров.То есть стационарное чудо оружие в состоянии защитить лишь менее 10% территории страны.
    В общем каждый хвалит свои игрушки.
    1. +1
      30 мая 2018 09:19
      Купол не создан для защиты всей территории Израиля, мало того, он не сбивает ракеты летящие в пустыню, в море, перелеты, недолеты. Только если есть угроза населенным пунктам и важным инфраструктурам. А куполы сами делаем, поэтому их будет столько, сколько надо. hi
      1. 0
        30 мая 2018 14:10
        Цитата: dolfi1
        мало того, он не сбивает ракеты летящие в пустыню, в море, перелеты, недолеты.


        хороший отмаз для дорогого и посредственного оружия действующего для прикрытия предельно узкой территории от устаревшего вооружения.
    2. +1
      30 мая 2018 09:43
      Цитата: lopvlad
      15 установок "Град"


      Даже одна установка град не проживет больше нескольких минут. Палестинцы это прекрасно понимают.
      1. +1
        30 мая 2018 14:18
        Цитата: Пупырчатый
        Даже одна установка град не проживет больше нескольких минут


        если ничего не прикрывать то и "железный купол" не проживет и двух минут.В мире не существует вооружения которое способно защищать само себя во всем диапазоне высот и скоростей различных средств поражения.
        1. +1
          30 мая 2018 20:04
          Цитата: lopvlad
          если ничего не прикрывать то и "железный купол" не проживет и двух минут.В мире не существует вооружения которое способно защищать само себя во всем диапазоне высот и скоростей различных средств поражения.

          Разве с этим кто-то спорит?
  21. +1
    30 мая 2018 09:12
    Тем временем власти Израиля обвинили ХАМАС в том, что группировка пытается атаковать объекты уже не только у границ, но и в глубине израильской территории.
    "власти Израиля обвинили ХАМАС", группировку, кстати, финансируемую, в том числе, Израилем и контролируемую Моссадом. wassat
    Борьба Израиля с ХАМАСом напоминает борьбу США с ИГИЛ - ну очень похожая схема.
    1. +2
      30 мая 2018 09:38
      Цитата: мерцание
      "власти Израиля обвинили ХАМАС", группировку, кстати, финансируемую, в том числе, Израилем и контролируемую Моссадом.
      Борьба Израиля с ХАМАСом напоминает борьбу США с ИГИЛ - ну очень похожая схема.

      Даже может в один магазин ходят.... wink
    2. +1
      30 мая 2018 09:51
      Цитата: мерцание
      "власти Израиля обвинили ХАМАС", группировку, кстати, финансируемую, в том числе, Израилем и контролируемую Моссадом.


      Эти ваши фантазии я читаю уже не первый раз.
      Вы за свои слова ответить можете или просто кидаете в вентилятор?


      Цитата: мерцание
      Борьба Израиля с ХАМАСом напоминает борьбу США с ИГИЛ - ну очень похожая схема.


      Судя по фантазиям, что вы пишите,не особо много вы понимаете в том, о чем пишите.... negative
      1. 0
        30 мая 2018 10:11
        Эти ваши фантазии я читаю уже не первый раз.
        Во-первых, это не мои "фантазии", а "фантазии" более компетентных и сведущих евреев (в отличии от тех что пишут здесь на ВО yes - хотя и они, думаю, понимают что это правда, только вслух об этом не говорят). А раз так, то, во- вторых, это уже не "фантазии", а вполне себе информация тянушая на реальность, в современном мире это вполне работающая схема - опять же, пример США и ИГИЛ.
        Ну а если вы считаете это все "фантазиями", то, сочуствую и советую чаще общаться с компетентными евреями.
        1. +1
          30 мая 2018 10:14
          Опять много воды, а фактов ноль.
          Зачем вы писали комментарий, в котором нет никакого смысла и ни одного факта и подтверждения вашим словам?
          1. +1
            30 мая 2018 11:13
            Альянс США и ИГИЛ это вода? Не евреи ли считают Моссад одной из сильнейших разведок мира или это еврейские фантазии? А если не фантазии, то чем они занимаются ... пальцем в носу ковыряют или агентуру внедряют ? Хамас исламская организация (в отличии от ФАТХ), исламские структуры ее и финансируют, т.е. финансируют из вне (те же саудиты - вполне себе дружат с Израилем, это и понятно общий друг США), кто финансирует тот и музыку заказывает.
            Палестинское сопротивление существует десятилетия и как швырялись камнями так и продолжают швырять. Другое дело ИГИЛ, не пойми откуда появилось исламское ЗЛО, которое почему то хорошо обучено воевать, оружия навалом (денег немеряно) и воюет не с евреями, а с исламскими государствами. А палестинцы продолжают швырять камнями.
            Но это все вода.
            Еще раз, советую общаться только с компететными евреями.
  22. +3
    30 мая 2018 09:55
    Цитата: danan
    TUFAN (Elnur)
    Могут ли евреи уживаться с мусульманами? Открою секрет:
    Один из ведущих разработчиков Железного Купола ...Израильский ДРУЗ!

    О друзах я в курсе и про Тарифов наслышан ещё от своего отца. На счёт разраба ЖК не слышал, но отныне буду знать и спасибо за инфу. Вы наверное тоже знаете о нашем Национальном Герое - еврее. Израиль сейчас стараются хаить все кому не лень и без разбору. Это в принципе индикатор успешности, чем больше фруктов на ветке, тем сильнее она гнётся hi
  23. 0
    30 мая 2018 10:00
    В общей сложности, по израильской территории было выпущено около 70 ракет и мин.

    ... за что боролись, на то и напоролись...
  24. +1
    30 мая 2018 10:08
    На Марс! Красная планета ждёт своих покорителей!
    Интересно, а какого то особого отношения к Марсу у избранных есть-нет? Всё ж, бог войны, по Греческой то мифологии!
  25. +3
    30 мая 2018 10:08
    А почему бы Израилю не решить этот вопрос раз и на всегда? request
    Каждую неделю они атакуют какие то обьекты,кого то там..разведка им докладывает.Ну раз вот так,лайв практически они имеют информацию,ну атакавали бы всех.Зачем растягивают? what Почему нельзя было уничтожить этот тонель или мастерскую с мастером,во время предыдущей атаки?Как показывает практика,жизни мирных граждан других государств,не беспокоят.Почему не делают?

    Исходя из комментариев наших израильских друзей ,армия Израиля практически во всех аспектах превосходит,ну ту же Россию например.Почему же не уничтожить террористов Палестины? request
  26. 0
    30 мая 2018 10:44
    Цитата: профессор
    Расклад пятиклассника у вас.. Ей Богу. Пуля стоит менее одного цента, а бронежилет тысячу баксов. Предлагает выбросить бронежилет? Перехватчик Тамир стоит тысячи долларов, а электростанция которую он прикрывает миллиарды долларов, дома миллионы долларов и так далее...

    Некоректное сравнение у вас получилось. Бронежилет ето как укрития - лучшая ПРО Израиля в которие люди и так идут несмотря на ЖК.
    Но расходоват 50 доллара для перехвата 1 доллар не самая хорошая идея. Так можно затрит миллиардьи и в конце остаться без перехватчиков и потерять и електростанцию.
    1. +3
      30 мая 2018 11:14
      Цитата: Костадинов
      Цитата: профессор
      Расклад пятиклассника у вас.. Ей Богу. Пуля стоит менее одного цента, а бронежилет тысячу баксов. Предлагает выбросить бронежилет? Перехватчик Тамир стоит тысячи долларов, а электростанция которую он прикрывает миллиарды долларов, дома миллионы долларов и так далее...

      Некоректное сравнение у вас получилось. Бронежилет ето как укрития - лучшая ПРО Израиля в которие люди и так идут несмотря на ЖК.
      Но расходоват 50 доллара для перехвата 1 доллар не самая хорошая идея. Так можно затрит миллиардьи и в конце остаться без перехватчиков и потерять и електростанцию.

      Им это не важно.
      Во первых,не они платят wink
      Во вторых,всегда можно найти новую родину lol
    2. 0
      30 мая 2018 11:57
      Цитата: Костадинов
      Но расходоват 50 доллара для перехвата 1 доллар не самая хорошая идея. Так можно затрит миллиардьи и в конце остаться без перехватчиков и потерять и електростанцию.
      Можно, но война не состоит из еденичного эпизода, пустили копеечную ракету и взорвали многомиллиардную Электростанцию, стоило пускать противоракету в пары тыс. чтоб этого не случилось? Стоило. А потом вступают ВВС, Артиллерия, а не поможет - раскатают Газу и приготовят для асфальтоукладчика.
  27. +1
    30 мая 2018 11:52
    Добавлю пару копеек к уже сказанному.
    1. По технике. Нет, не было и никогда не будет систем ПВО/ПРО со 100% вероятностью перехвата целей. Это раз
    2. Железный Купол на сегодня одна их самых эффективных и умных систем систем ПРО, но и ей до 100% вряд ли удастся дотянуться. Почему умных? Потому что тратит свой боезапас с умом т.е. если видит, что обнаруженная и сопровождаемая цель не представляет опасности, то по ней и не стреляет.
    3. Вопрос на засыпку. А что стала бы делать Россия если бы одна из ее автономий обьявила себя независимой и стала бы пулять по близлежащим российским поселкам, городам и т д . Очень сомневаюсь что Россия только бы отбивалась от обстрелов и наносила точечные удары по местам, откуда летают "гостинцы". Скорее всего былал бы очень жесткая зачистка сильно незалежнай автономии после которой у нее или пропала бы охота пробовать Россию на зуб или пропала бы вся автономия вместе со всеми "охотниками". Вспомним Вторую Мировую, когда под корень сносились огромные города вместе с их населением. И что то никто тогда не вспоминал о жестокости "сносителей" и не подавал на них жалобы в правозащитные организации. На войне, как на войне. Если враг не сдается - его что.....? А тем более если речь идет о Хизбалле или Хамасе. Ведь это на 100% террористические организации которые к тому же принуждают или подкупают к террору всех, кто оказывается под их властью. Непонятно почему Россия с ними якшается. Ведь там бандит на бандите и бандитом погоняет. Причем бандиты которые зациклились на идее снести с лица Земли государство Израиль. И ведь понимают что идея эта идея фикс, но они за нее опгребают такие бабки, которые ни при каком мире они получать бы не смогли. А так подбили народ на штурм забора, похоронили сотню своих же людей, смотришь на побережье Средиземного Моря еще десяток другой шикарных вилл выросло где эти бандиты и селятся
    1. +3
      30 мая 2018 12:12
      gregor6549
      3. Вопрос на засыпку. А что стала бы делать Россия если бы одна из ее автономий обьявила себя независимой и стала бы пулять по близлежащим российским поселкам, городам и т д . Очень сомневаюсь что Россия только бы отбивалась от обстрелов и наносила точечные удары по местам, откуда летают "гостинцы". Скорее всего былал бы очень жесткая зачистка сильно незалежнай автономии после которой у нее или пропала бы охота пробовать Россию на зуб или пропала бы вся автономия вместе со всеми "охотниками".

      Всё верно так и будет yes
      Встречный вопрос.
      Независимость Государства Палестина по состоянию на сентябрь 2015 года признали 136 из 193 государств — членов ООН.С чего бы это Палестина являлась "автономией" Израиля? request и почему Израиль не может решить этот вопрос физическим путем?
      1. +2
        30 мая 2018 12:57
        Цитата: ЛМН
        Независимость Государства Палестина по состоянию на сентябрь 2015 года признали 136 из 193 государств — членов ООН.С чего бы это Палестина являлась "автономией" Израиля?

        Даже если "независимость" Фылыстын признают 100500 государств то Фылыстын не станет от этого независимой. У нее не появится свои столица, валюта, экономика, армия и другие атрибуты независимого государства. Ничего этого у Фылыстын нет (ну не хотят они за свой счет жить) и посему Фылыстын всего-лишь автономия.

        Цитата: ЛМН
        и почему Израиль не может решить этот вопрос физическим путем?

        Заставить фылыстынцев жить за свой счет? Тогда это будет называться геноцидом.
        1. Комментарий был удален.
  28. Комментарий был удален.
  29. 0
    30 мая 2018 14:38
    Цитата: farcop
    Цитата: Костадинов
    Но расходоват 50 доллара для перехвата 1 доллар не самая хорошая идея. Так можно затрит миллиардьи и в конце остаться без перехватчиков и потерять и електростанцию.
    Можно, но война не состоит из еденичного эпизода, пустили копеечную ракету и взорвали многомиллиардную Электростанцию, стоило пускать противоракету в пары тыс. чтоб этого не случилось? Стоило. А потом вступают ВВС, Артиллерия, а не поможет - раскатают Газу и приготовят для асфальтоукладчика.

    1. Не только копеечная, но ракета стоимости тисячи долларов не успеет взорват електростанцию. В лучшем случае десятки таких ракет смогут нанести некоторие повреждения и стоимость ремонта будет сравнима со стоимость ракет. Другое дело ракета с ядерним зарядом стоимости в несколько миллион долларов. Хотя и тогда у електростанции будет шанс отделатся только испугом и небольшими повреждениями без никакой ПРО.
    2. Использоват деньги не для ПРО, а для ВВС, артиллерия и своих ракет очень хорошая идея.
  30. 0
    30 мая 2018 15:58
    Ну, вроде отбомбились.
    Около 80 нурс и мин пришлось по нашей териитории. Где то 75-77 проц уничтожили. Удивительно хорошо сработали по минам,коих было прилично... Пока разрушений не зафиксировано. Большая половина боеприпасов упала в пустынных местах.
  31. 0
    30 мая 2018 18:12
    Цитата: Маз
    И населению правду не раскрывают,

    В
  32. 0
    30 мая 2018 18:30
    Цитата: XXXIII
    ТТХ машины не совершенны,

    Вмире нет защиты на 100%. Железный купол защита 85-90% на сегоднишний день в мире нет равных
  33. 0
    30 мая 2018 18:33
    Цитата: voyaka uh
    Тут успеет только лазер, но тянут с его поставкой на вооружение

    Его опробовали вместе с железным куполом, но пришли к выводу, что купол более эфективен
  34. +1
    30 мая 2018 18:44
    Цитата: Маз
    И населению правду не раскрывают

    А вы приедьте и посмотрите! Не надо свое горе примерять к другим!
    И ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПИШИТЕ ГЛУПОСТЕЙ И СПРОСИТЕ ПВО ВАШЕЙ СТРАНЫ ОНИ МОГУТ СБИВАТЬ РАКЕТТЫ ИЗ ТРУБ

    Это очень старое и правды не больше чем 50% тв Ваше до мозга костей но все таки
  35. +1
    30 мая 2018 19:00
    Цитата: профессор
    Фылыстын признают 100500 государств то Фылыстын не станет от этого независимой. У нее не появится свои столица, валюта, экономика, армия и другие атрибуты


    А Вы спросите их хотят ли они, где они будут воровать милионы?