Новый наземный комплекс противовоздушной обороны испытан в Великобритании

30
Британские военно-воздушные силы сообщают, что провели успешные испытания новой наземной системы ПВО Land Ceptor. Пуск ракет производился на испытательном полигоне, принадлежащем Минобороны Швеции. В британском военном ведомстве отметили, что в ходе пуска система отработала штатно и успешно поразила мишень.

Новый наземный комплекс противовоздушной обороны испытан в Великобритании




Компания-разработчик системы заявляет, что комплекс предназначен для обнаружения и перехвата воздушных целей на дальности от одного до двадцати пяти километров. В состав комплекса входят две машины поддержки и мобильная установка на шасси MAN HX77 с колесной формулой 8х8. Зенитная система получила радар Giraffe от шведской Saab и систему управления от израильского Rafael. На развертывание комплекса отводится до 20 минут. Согласно заявленным характеристикам, комплекс способен уничтожить 8 целей одновременно.

По заявлению британского Минобороны, зенитная система разрабатывается для защиты британских войск от воздушного нападения. Принятие ЗРК на вооружение планируется в 2020 году.

Ранее компания MBDA продемонстрировала комплекс Land Ceptor на выставке DSEI 2017 в Лондоне. Он оснащен унифицированными зенитными ракетами нового поколения (Common Anti-air Modular Missile – CAMM) и предназначен для замены ЗРК Rapier. Разработчики пообещали, что если некоторым покупателям понадобится комплекс с большей дальностью, то в таком случае готовы оснастить систему ракетами с дальностью более 40 км.

Как ранее сообщалось на "Военном Обозрении" (ссылка тут), также сегодня британские ВМС испытали морскую систему ПВО Sea Ceptor, предназначенную для установки на британские фрегаты Type 23. Хотя обе системы имеют почти одинаковое название, но это совершенно разные разработки.

30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    30 мая 2018 17:49
    По сути сборная солянка, и английского там только название -да и испытали ее в швеции -били небось по" низко летящей Российской подлодке "??? lol
    1. +4
      30 мая 2018 17:52
      представляю что бы выпекала РФ - имей бы она доступ к англосаксонским технологиям

      и не понимаю как можно делать такие посредственные штуки (я не конкретную ЗРК) имея кооперацию из 50 и более стран.

      А грузовик мне симпатичен, да и радар от Сааба по идее хорош. Но это же англия...
      1. +7
        30 мая 2018 17:59
        Пот сути это аналог Бука,опоздавший на туеву хучу лет.Да,с новыми ракетами,электроникой и радаром но это сути не меняет.
        1. +8
          30 мая 2018 18:40
          Цитата: Magic Archer
          Пот сути это аналог Бука,опоздавший на туеву хучу лет.Да,с новыми ракетами,электроникой и радаром но это сути не меняет.

          Скорее "Панцирь-С1". У "Панциря" чуть лучше характеристики и он может работать в движении, но зато у САММ-ов активная головка самонаведения (т.е. не нужна "подсветка"). Но время развёртывания... боже ж мой!
          1. +2
            30 мая 2018 18:46
            Нет,именно Бук.Во первых,у англичан нет пушек.Во вторых дальность Панциря меньше.Так что Вы заблуждаетесь hi
            1. +4
              30 мая 2018 18:48
              Цитата: Magic Archer
              Нет,именно Бук.Во первых,у англичан нет пушек.Во вторых дальность Панциря меньше.Так что Вы заблуждаетесь hi

              Да, ладно...
              Технические характеристики — ТТХ Панцирь-С1
              Боекомплект:
              — ЗУР на пусковой установке
              — выстрелов 12
              1400
              Зона поражения, м:
              — ракетным вооружением (дальность) 1200-20000
              — ракетным вооружением (высота) 10-15000
              — пушечным вооружением (дальность) 200-4000
              — пушечным вооружением (высота) 0-3000
              1. +3
                30 мая 2018 19:17
                Именно до 20 км.А англичанин уже 25 с возможностью расширения дальности до 40 км.Так что это Бук lol
                1. +5
                  30 мая 2018 19:22
                  Цитата: Magic Archer
                  Именно до 20 км.А англичанин уже 25 с возможностью расширения дальности до 40 км.Так что это Бук lol

                  20-25 это не принципиально. Всё равно ближняя зона. Да и у "Панциря" анонсировали 40 км. Принципиальны все другие ТТХ и база.
          2. +1
            30 мая 2018 23:46
            Когда нападаешь первым это уже не имеет значения.
    2. +3
      30 мая 2018 18:03
      Солянка эта от поваров из одной банды. И хороших поваров, вы внимательно прочитайте. А шапкозакидательство - очень вредная вещь, как и недооценка потенциального врага.
      1. +1
        30 мая 2018 18:43
        Фигня какая то. ТТХ посмотрите. Какое шапкозакидательство?
        1. +1
          30 мая 2018 23:36
          А что вам не нравится? Хороший комплекс ближней зоны обороны.
    3. +2
      30 мая 2018 19:21
      ну вот с350 первым появился у ангоидоф,а у нас когда?
      1. 0
        30 мая 2018 20:12
        С-350 это завуалированная гос. поддержка, т.к. это по факту С-400, уже скоро С-500 начнем серийно производить.
        * ПУ С-350 это 12 ЗУР, в 4 ТПК ПУ С-400 спокойно размещаются 16 ЗУР от С-350
        1. +1
          30 мая 2018 22:31
          Что-то РЛС на ЗРК не внушает доверия. hi
  2. +1
    30 мая 2018 17:55
    Убийца MH17
  3. 0
    30 мая 2018 18:08
    Несколько,а может и меньше подводных ядерных взрывов смоют всё с этого острова,зачем им тратится на ПВО.
    1. 0
      30 мая 2018 23:45
      Так они нападут первыми, потому и надо все это.
  4. 0
    30 мая 2018 18:11
    Ну и что! Наши С-400 и С-500 все равно лучше. А скоро выйдет С-600, так он даже спутники может сбивать. tongue
    1. +5
      30 мая 2018 18:28
      Про с-700 почему смолчали. Секретничаете?
    2. +4
      30 мая 2018 20:29
      А скоро выйдет С-600, так он даже спутники может сбивать

      Спутники Юпитера what
      1. +5
        30 мая 2018 21:02
        Цитата: рич
        Спутники Юпитера

        Все 69?????? recourse Ой вей......... what
    3. +1
      30 мая 2018 23:40
      Симон, вы С-500 уже в деле видели? Ссылочку скиньте, пожалуйста. Но не дождусь ведь и в этом году, а очень жаль. Жить почему-то хочется, детей жалко. Пока ведь больше бла-бла, чем реального перевооружения.
      1. 0
        1 июня 2018 14:51
        Не дождался ответа, а вот сегодня наскочил на ссылку, хорошую:
        https://news.rambler.ru/weapon/39935980-s-500-por
        azila-tsel-na-bespretsedentnoy-dalnosti/. Быстрее бы в войска!
  5. +1
    30 мая 2018 18:27
    На развертывание комплекса отводится до 20 минут.

    Они там против Эстонии воевать надумали? Я бы на месте Эстонии напрягся.
    1. +1
      30 мая 2018 23:44
      Они еще на кораблики это ставить хотят, 32 таких малышек на один погреб. Нашим бы побелее таких малюток, да и лучше бы еще.
      Есть нехорошее у меня ощущение, что что-то завертится скоро, вооружаться надо и готовиться.
  6. +7
    30 мая 2018 18:41
    ПВО ближнего радиуса с 20 минутным развертыванием! Это что? Да штурмовики там три раза выспаться успеют и на этой пусковой и на прикрываемых ею войсках! Англичане давно РАЗУЧИЛИСЬ делать хорошее оружие. Хоть сами, хоть в кооперации...
  7. 0
    30 мая 2018 18:46
    Цитата: G A_2
    Про с-700 почему смолчали. Секретничаете?

    Ну, а как же! Секреты не выдаю! wink laughing
  8. +1
    30 мая 2018 19:01
    Товарищи офицеры, надеюсь все обратили внимание, концепция, компановка, включая командные машины и радары напоминают наши компклексы Алмах-Антей ?
  9. 0
    30 мая 2018 19:59
    Оличный комплекс! Очень мобильный и видимо с хорошей электронникой!
  10. Комментарий был удален.