Израиль показал комплекс Spike NLOS на шасси бронеавтомобиля

65
Израиль продемонстрировал новый современный противотанковый ракетный комплекс. Представленный компанией Plasan система представляет собой бронированный автомобиль SandCat, на который установлено несколько пусковых установок для ракет Spike NLOS.

Израиль показал комплекс  Spike NLOS на шасси бронеавтомобиля




Как сообщает Defence Blog, многоцелевой ракетный комплекс дальнего действия Spike-NLOS (Non-Line Of Sight) предназначен для поражения современной бронетанковой техники, в т.ч. оснащенной динамической защитой, фортификационных и инженерных сооружений, живой силы противника, малоскоростных надводных целей вне пределов прямой видимости, в любое время суток, в сложных метеоусловиях на дальности до 25км. Данная система является лишь одним из представителей семейства противотанковых комплексов Spike. Ракета Spike NLOS является самой крупной и тяжелой во всем семействе. Ее стартовый вес достигает 75 кг, а длина превышает 1,5 м. Подобные габариты и вес позволили оснастить ракету твердотопливным двигателем.

Комплекс использует беспроводной канал передачи данных и три основных режимах "Выстрелил и забыл", "Выстрелил, оценил и скорректировал" или "Выстрелил и направил".

Spike-NLOS используется для вооружения боевых вертолетов, надводных кораблей и размещения на самоходных и буксируемых шасси различного типа.

65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    30 мая 2018 20:53
    25 км неплохая дальность , только граждане Израиля не надо сразу смотреть сверху вниз , у нас тоже не плохие ПТУР да и остальное тоже wink
    1. +8
      30 мая 2018 20:57
      у нас тоже не плохие ПТУР да и остальное тоже

      у ПТУР Гермес дальность 20-60-100 км
      * точнее многофункциональный тактический ракетный комплекс
      1. +5
        30 мая 2018 21:08
        Цитата: Romario_Argo
        у нас тоже не плохие ПТУР да и остальное тоже

        у ПТУР Гермес дальность 60км

        Вроде бы: 20 и 100 км. Но он - устаревшее 2-е поколение с наведением по лучу.
        П.С. Ответ писался до правки Вашего комментария, но оставлю.
        1. +16
          30 мая 2018 22:53
          Без комментариев ...
        2. 0
          31 мая 2018 05:06
          А тут очень современное наведение через БПЛА. Заглушат канал и будет слепой, глухой джидмобиль.
      2. +9
        30 мая 2018 21:36
        На вооружении ваш Гермес стоит и сколько ?
      3. +4
        31 мая 2018 10:04
        На мой взгляд сегодня Spike-NLOS вне конкуренции. Израильские системы оружия показывают весьма хорошие результаты на поле боя. Респект!
    2. +8
      30 мая 2018 21:03
      Цитата: q75agent
      25 км неплохая дальность , только граждане Израиля не надо сразу смотреть сверху вниз , у нас тоже не плохие ПТУР да и остальное тоже wink


      будет чем теперь караваны верблюдов хамас. мочить.. laughing
      1. +3
        30 мая 2018 21:09
        Цитата: дрозд
        ...будет чем теперь караваны верблюдов хамас. мочить.. laughing...

        Скорее всего намёк САА.
        Как ни крути, а по границе с Израилем всю эту бармалеевскую шушеру они методично зачищают.
        Заранее решили обозначиться и кулаки показать.
        1. +11
          30 мая 2018 21:13
          Цитата: Андрей К
          Скорее всего намёк САА


          Не думаю Андрей.. там Россия между ними.. и Скорее всего сирийцам придется смириться с Голанами..

          я к тому что обкатают они ее на лидерах ХАМАС, ну и Ирану покажут..
          1. +3
            30 мая 2018 21:27
            Цитата: дрозд
            ...Не думаю Андрей.. там Россия между ними.. и Скорее всего сирийцам придется смириться с Голанами...
            я к тому что обкатают они ее на лидерах ХАМАС, ну и Ирану покажут..

            Так персы совместно с САА к Голанам и выходят.
            Так что, нас ожидает вторая часть Марлезонского балета yes
            P.S.
            Сейчас глянул в тырнете про Марлезонский балет lol
            Так это твоё, родное laughing
            1. +6
              30 мая 2018 23:07
              Цитата: Андрей К
              ак персы совместно с САА к Голанам и выходят


              Андрей немного не так..

              "После дипломатических переговоров Израиль и Россия пришли к консенсусу, что сирийская армия вновь возьмет под контроль южную Сирию до границы с Израилем", - говорится в сообщении газеты.

              Отмечается, что при этом "обе стороны пришли к пониманию того, что иранские военные части не должны дислоцироваться вблизи северной границы Израиля".

              "Иран и "Хезболла" (шиитская группировка - ИФ), однако, не будут допущены к контролю над южной Сирией", - отмечается в сообщении.

              Цитата: Андрей К
              Сейчас глянул в тырнете про Марлезонский балет
              Так это твоё, родное


              feel feel
              1. 0
                31 мая 2018 09:37
                Цитата: дрозд
                ...Отмечается, что при этом "обе стороны пришли к пониманию того, что иранские военные части не должны дислоцироваться вблизи северной границы Израиля".
                "Иран и "Хезболла" (шиитская группировка - ИФ), однако, не будут допущены к контролю над южной Сирией...

                Вот эту новость я и упустил.
                Благодарствую - чую, что собака где-то порылась, а фактуры не хватает.
                По балету - Марлезонский балет, от фр. Le ballet de la Merlaison, букв. «Балет дроздования» hi
    3. +1
      31 мая 2018 06:14
      О чем была эта статья? А ни о чем. Самое важное, то как наводится на цель и обнаруживает цель не описано. А остальное есть в дифенс ньюс.
  2. +3
    30 мая 2018 21:01
    В апреле эти установки показали себя с хорошей стороны

    1. +3
      30 мая 2018 21:20
      Цитата: Yujanin
      В апреле эти установки показали себя с хорошей стороны

      Они ещё и рельеф местности огибают? belay
      1. +5
        30 мая 2018 21:32
        Они ещё и рельеф местности огибают?

        Так точно. Ракета может идти к цели по баллистической траектории.

        1. +15
          30 мая 2018 21:37
          На первом видео полёт со скоростью дельтаплана. Второе видео вообще ни о чём.
          1. +6
            30 мая 2018 21:41
            Заценил Вашу осведомленность.
            1. Комментарий был удален.
              1. +2
                30 мая 2018 23:14
                Судя по скорости, на первом видео - репортаж с борта дрона-камикадзе. Причём подорвавшегося не в момент попадания, а за несколько метров до цели. Хотя наводчик вёл очень хорошо, точно в окно.
                1. 0
                  31 мая 2018 00:00
                  Судя по скорости, на первом видео

                  Скорость малая по всей вероятности из-за того, что в возможности Spike NLOS входят функции выбирать или изменять цель после запуска.Ниже следует ролик, где видно как ракета медленно подлетает к цели.
        2. +1
          30 мая 2018 22:54
          Цитата: Yujanin
          Так точно. Ракета может идти к цели по баллистической траектории

          а завесу поставят... из каких дымов или аэрозолей?... what
          1. +1
            30 мая 2018 23:30
            а завесу поставят... из каких дымов или аэрозолей?...
            В большинстве случае эти птрк прилетают когда их не ждут.
            1. +3
              30 мая 2018 23:33
              Цитата: Yujanin
              В большинстве случае эти птрк прилетают когда их не ждут.

              Это потому, что против дикарей применяют... request
              1. 0
                31 мая 2018 00:42
                Это потому, что против дикарей применяют.

                Считаете, что у иных представителей человечества есть шанс противостоять подобным системам? Ну ушел экипаж за дымзавес 20-30 минут, дальше что?
                1. 0
                  2 июня 2018 12:45
                  а ракета типа 20-30 минут подождет ... покуривая в сторонке?
                  или новые нужно будет запускать?...
                  таки и завесу новую можно поставить... request
          2. +5
            30 мая 2018 23:44
            Модер крут ... реальную оценку сего прибамбаса моментом удалил.
            А обосновать?
            Похоже он просто прав, потому что ему так хот-ца или на счёт капает?
            так вот, это модный, разрекламированный прибамбас для мелкой войнушки где с кажной стороны есть свои д....фанаты комп игр, в которых всё может быть из того, что не может быть никогда!
  3. +8
    30 мая 2018 21:01
    Нехилый такой мобильный ракетный комплекс учитывая его дальность . Прикололо , что для воздушной разведки выглядит , как обычный пикап .
    1. 0
      31 мая 2018 06:34
      Для подготовленного оператора или стрелка- разведчика - не проблема
  4. +12
    30 мая 2018 21:04
    многоцелевой ракетный комплекс дальнего действия Spike-NLOS (Non-Line Of Sight) предназначен для поражения современной бронетанковой техники, в т.ч. оснащенной динамической защитой, фортификационных и инженерных сооружений, живой силы противника, малоскоростных надводных целей вне пределов прямой видимости, в любое время суток, в сложных метеоусловиях на дальности до 25км.

    Твердотопливная ракета с ТЛВ системой наведения... Ранее уже демонстрировалось видео, возможно в главной роли при поражении установки "Панциря" выступал как раз этот комплекс. Противодействие? -- Аэрозольная маскировка (дым, туман, горящая фольга и т.п.) Но у него наверняка и ИК канал есть...Что не есть "гут". Понятно, что около танка можно зажечь бочку с ГСМ...а вот в море? Остается силовое уничтожение атакующего СВН. Дуэт -- да, Панцирь СМ -- тоже, может в будущем лазерный комплекс...
    Будем посмотреть.
    1. +8
      30 мая 2018 21:09
      Цитата: Удав КАА
      Будем посмотреть.


      фишка в том. что ударные дроны хорошая цель.. и хорошо валятся, а вот тут уже попопеть надо ведь для наведенеия достаточно игрушечного аппарата.. я так думаю..
    2. +3
      30 мая 2018 22:12
      Цитата: Удав КАА
      Ранее уже демонстрировалось видео, возможно в главной роли при поражении установки "Панциря" выступал как раз этот комплекс. Противодействие?

      На танке нужно в обязательном порядке устанавливать современный КАЗ и ни какой спайк не страшен.
    3. +3
      31 мая 2018 06:07
      Цитата: Удав КАА
      Ранее уже демонстрировалось видео, возможно в главной роли при поражении установки "Панциря" выступал как раз этот комплекс.

      Нет, не он.

      Цитата: Удав КАА
      Противодействие? -- Аэрозольная маскировка (дым, туман, горящая фольга и т.п.) Но у него наверняка и ИК канал есть...

      Там и тепловизор есть так что туман и аэрозоль не помогут.

      Цитата: Удав КАА
      Остается силовое уничтожение атакующего СВН. Дуэт -- да, Панцирь СМ -- тоже, может в будущем лазерный комплекс..

      Забьют массой любой Панцирь...

      Цитата: Удав КАА
      Будем посмотреть.

      Не понимаю о чем новость? Спайк НЛОС на таком шасси уже давно на вооружении в Ю. Корее, да и дальность уже давно не 25, а 30 км.
      1. +1
        31 мая 2018 06:32
        Цитата: профессор
        Цитата: Удав КАА
        Ранее уже демонстрировалось видео, возможно в главной роли при поражении установки "Панциря" выступал как раз этот комплекс.

        Нет, не он.

        Цитата: Удав КАА
        Противодействие? -- Аэрозольная маскировка (дым, туман, горящая фольга и т.п.) Но у него наверняка и ИК канал есть...

        Там и тепловизор есть так что туман и аэрозоль не помогут.

        Цитата: Удав КАА
        Остается силовое уничтожение атакующего СВН. Дуэт -- да, Панцирь СМ -- тоже, может в будущем лазерный комплекс..

        Забьют массой любой Панцирь...

        Цитата: Удав КАА
        Будем посмотреть.

        Не понимаю о чем новость? Спайк НЛОС на таком шасси уже давно на вооружении в Ю. Корее, да и дальность уже давно не 25, а 30 км.

        Пока что смогли подбить только безоружный Панцирь. Хотелка ишшо на него не выросла видать.
        1. +2
          31 мая 2018 07:58
          Цитата: Маз
          Пока что смогли подбить только безоружный Панцирь. Хотелка ишшо на него не выросла видать.

          Ты эксперт как я погляжу. Только во время второй ливанкой применили более 600 Спайков НЛОС. Все по безоружным Панцирям. wassat
  5. +10
    30 мая 2018 21:06
    Сирийский ответ

  6. +2
    30 мая 2018 21:13
    теперь осталось доставить их своим игиловским союзникам в Сирии...
    1. +1
      30 мая 2018 21:23
      Цитата: taiga2018
      теперь осталось доставить их своим игиловским союзникам в Сирии...

      Это вряд ли - дороговат. Им те что подешевле поставляют.
  7. 0
    30 мая 2018 21:53
    ПВО наши будут уничтожать.
  8. +3
    30 мая 2018 22:00
    Знакомое место на фото. Полигон Эйн Камоним.
  9. +2
    30 мая 2018 22:01
    Израиль показал комплекс Spike NLOS на шасси бронеавтомобиля
    Против воздушных змеев не эффективно... laughing hi
  10. +1
    30 мая 2018 22:02
    В задней части холодиная установка? Для ИК матриц?
    1. +1
      30 мая 2018 22:44
      Нет. Эти работают без охлаждения.
      1. +4
        30 мая 2018 22:57
        Подобные габариты и вес позволили оснастить ракету твердотопливным двигателем.

        а остальные как у вас летают, ветром разносит?
        1. +4
          31 мая 2018 05:59
          Цитата: Deadушка
          а остальные как у вас летают, ветром разносит?


          флудом
          1. 0
            2 июня 2018 12:58
            это заметно...
            по гениальности творений и рекламе ...
  11. +1
    30 мая 2018 22:55
    А про "Pereh" как всегда молчок... типа нет и не модернизируют... what
    1. +2
      30 мая 2018 23:03
      Цитата: Deadушка
      А про "Pereh" как всегда молчок... типа нет и не модернизируют... what

      Сняли с вооружения. Лучше три-четыре "Песчаных Кота" чем один "Пэрэ".
      1. +2
        30 мая 2018 23:05
        Цитата: Арон Заави
        Сняли с вооружения. Лучше три-четыре "Песчаных Кота" чем один "Пэрэ".

        не успели рассекретить как и сняли?!... what
        а вдруг танковые орды врага... с саблями?!
        1. +2
          30 мая 2018 23:17
          Цитата: Deadушка
          Цитата: Арон Заави
          Сняли с вооружения. Лучше три-четыре "Песчаных Кота" чем один "Пэрэ".

          не успели рассекретить как и сняли?!... what
          а вдруг танковые орды врага... с саблями?!

          Ну как то так. request
          1. 0
            31 мая 2018 06:24
            Цитата: Арон Заави
            Цитата: Deadушка
            Цитата: Арон Заави
            Сняли с вооружения. Лучше три-четыре "Песчаных Кота" чем один "Пэрэ".

            не успели рассекретить как и сняли?!... what
            а вдруг танковые орды врага... с саблями?!

            Ну как то так. request

            Тогда ф35 выпустят.
  12. +2
    30 мая 2018 23:17
    Надо просто развивать системы активной защиты танков. За 25 км её точно засекут и будет время на реакцию. Один выстрел этим чудо-оружием сколько стоит? А если без результата?
  13. +1
    30 мая 2018 23:19
    Да и еще: а как "Штора" влияет вот на это и например Джавелин? Никто не проверял? ТОУ она в сторону уводит...а то может и бояться особо нечего?
  14. +2
    30 мая 2018 23:36
    Интересна сама компоновка на шасси автомобиля.
    Небольшой автомобиль, который может быстро заехать в нужную точку и замаскироваться.
    А потом смотаться из этой точки так же быстро.
    1. +2
      30 мая 2018 23:48
      Цитата: Zomanus
      Интересна сама компоновка на шасси автомобиля.

      Так-то да... но ничто не ново.

      Кстати, второе фото из музея обороны армии Израиля.
    2. +1
      31 мая 2018 06:26
      Это в обороне хорошо иметь. В атаке сия игрушка бесполезна. БПЛА снесут и как оно будет искать врага?
  15. +1
    31 мая 2018 04:24
    У этих, несмотря на громкие слова,всё равно ничего путнего не получается...судьба такая- к чему не прикоснуться,всё угадят в хлам. Убрать от них мозги из бывшего Союза,Европы и проч. стран,то на поверку так и остались пустынными аборигенами...Примеров-миллион!
    1. +2
      31 мая 2018 06:03
      Цитата: ArtMat
      Убрать от них мозги из бывшего Союза,Европы и проч. стран,то на поверку так и остались пустынными аборигенами...Примеров-миллион!


      если вам так спится крепче то по чему бы и нет. не нрвничайте из за нас, папуасов.
    2. +2
      31 мая 2018 07:00
      Да, да убрать от евреев мозги, чтобы не выделялись. lol Несбыточная мечта! laughing
  16. 0
    31 мая 2018 06:25
    Я в начале подумал что это опечатка - 25 км.
  17. +1
    31 мая 2018 06:30
    Цитата: ALEXXX1983
    Цитата: Romario_Argo
    у нас тоже не плохие ПТУР да и остальное тоже

    у ПТУР Гермес дальность 60км

    Вроде бы: 20 и 100 км. Но он - устаревшее 2-е поколение с наведением по лучу.
    П.С. Ответ писался до правки Вашего комментария, но оставлю.

    По открытым данным, на Гермес могут быть установлены 3 головки самонаведения: по лучу, инфракрасная и радиолокационная. Данная «устаревшая система» опережает «новейшие» разрекламированные. Не говоря о дальности, в несколько раз превышающей дальность действия конкурентов, Гермес летит на сверхзвуке, от 500 до 1000 м/с в отличие от «улитки в пустыне» 130(!)-180 м/с (на сахаре с селитрой летает?) упомянутого «не устаревшего» Spike NLOS.
  18. +5
    31 мая 2018 06:31
    Евреи все же молодцы.Живут в пустыне, без нефти и газа, окруженные исламистами и террористами. Имеют отличный впк и 9млн население израиля держит в тонусе 1.5 млрд население ислама))) Неслышал я про отечественные птуры по системе "выстрелил и забыл" как называются подскажите?
  19. Комментарий был удален.
  20. 0
    31 мая 2018 09:28
    CROSSOUT в реальной жизни :)
  21. 0
    31 мая 2018 10:05
    Цитата: Умник
    Евреи все же молодцы.Живут в пустыне, без нефти и газа, окруженные исламистами и террористами. Имеют отличный впк и 9млн население израиля держит в тонусе 1.5 млрд население ислама))) Неслышал я про отечественные птуры по системе "выстрелил и забыл" как называются подскажите?

    Упомянутый выше Гермес, Корнет последних модификаций.
    1. 0
      31 мая 2018 10:50
      СПасибо добрый человек