Американский National Interest: У Су-57 нет яркого будущего

95
Американское издание NI (The National Interest) публикует очередную статью, посвящённую современной российской военной авиации. В материале представлено видение авторами NI сравнительных характеристик новейших российских истребителей Су-35 и Су-57. При этом авторы статьи высказывают мнение о том, что эти самолёты «мало чем отличаются друг от друга». Отмечено, что Су-35 «практически ничем не уступает Су-57 в существующем его варианте».

Из статьи:
Современная производная от Су-27 советского времени является самым способным истребителем, который когда-либо проводила Москва. Су-35 в первую очередь предназначен для достижения превосходства в воздухе, но он также обладает и мощной ударной способностью.




Отмечена работа над планером Су-35, а также его двигатели с трёхмерным вектором тяги.

О Су-57:
А самым большим улучшением на Су-57 в настоящее время является планер, который предлагает некоторую степень скрытности. (...) Но даже его двигатели являются, по сути, производными от двигателей Су-35.


Американский National Interest: У Су-57 нет яркого будущего


Из материала в американском издании:
Русские, похоже, признают, что первоначальная версия Су-57 не будет предлагать особенно больше полезных возможностей, чем Су-35. Кремль, скорее всего, купит до 60 Су-57 с новым двигателем (двигателем второго этапа), но в итоге они вряд ли будут принимать ПАК ФА в качестве опоры своих военно-воздушных сил.


В конечном итоге автор заявляет о том, что у Су-57, «вероятно, нет яркого будущего».
  • Фейсбук
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    31 мая 2018 08:22
    Американский National Interest: У Су-57 нет яркого будущего

    ...На заборе, тоже много чё написано am
    1. +4
      31 мая 2018 08:44
      Да ладно.
      Яркое будущее это признание, определение высоких боевых эксплуатационных показателей по итогам реальных боевых действий!!!
      А оно нам НАДО?
      1. +7
        31 мая 2018 09:17
        автор заявляет о том, что у Су-57, «вероятно, нет яркого будущего».


        Он что предлагает, самолет перекрасить в Петрушку, поярче?

        Или начать боевые действия с F-22 и F - 35?
        Нанести удар по базам США, преодолевая Патриоты?

        Все проще, яркое будущее - это сколько самолетов купят в результате

        Тут нам конечно F-35 не догнать
        1. +2
          31 мая 2018 09:40
          О, да, яркой голливудской звездой этот самолёт точно не станет ))
        2. Комментарий был удален.
        3. +1
          31 мая 2018 22:23
          Цитата: bulvas
          Нанести удар по базам США, преодолевая Патриоты?

          Я конечно извиняюсь, просто слух резануло, но Патриот это УАЗик, а система ПВО сша это Пэтриот, по крайней мере меня так учили в 80-х!
      2. +1
        31 мая 2018 11:42
        Цитата: rocket757
        Да ладно.
        Яркое будущее это признание, определение высоких боевых эксплуатационных показателей ...

        ...противником и др. членами, даже без БД wink
        1. +2
          31 мая 2018 22:55
          Учения, эффектные показательные выступления, условное боевое применение! Тот же авиадартс, эт элемент рекламы и запугивания\предупреждения потенциального противника типа бойся, а-то!!!
          Нормально то на данный момент, просто не хочется думать, что ради того шоб доказать что у нас стволы, пушки, ракеты лучше можно устроить апокалипсис для всего мира!
    2. +4
      31 мая 2018 08:46
      Выводы сделаны на основании открытых данных... а что там на самом деле... один из самых охраняемых секретов... И не дай бог что бы сложилась такая ситуация, когда всё это будет использовано на практике...
      1. +3
        31 мая 2018 10:01
        Они и открытые данные не смогли собрать и переварить. Маджумдары, что с них возьмёшь...
        1. +2
          31 мая 2018 10:47
          ....авторы статьи высказывают мнение о том, что эти самолёты «мало чем отличаются друг от друга»

          Раз такое пишут, значит ничего не знают про Су-57. Не только секретного, но даже того что в источниках было. Вот удивятся при случае... laughing
    3. +3
      31 мая 2018 12:47
      Цитата: san4es
      ...На заборе, тоже много чё написано

      так прямо написали:
      Отмечено, что Су-35 «практически ничем не уступает Су-57 в существующем его варианте»

      только не сказали "кто кого" Су-35 или F-22 (35)...
      так что вопрос в другом - есть ли будущее у амеровских "стелсов", учитывая потенциал Су-35 со всяким там прибамбасами (и тем более Су-57)???
  2. +11
    31 мая 2018 08:22
    про самолет толком ничего не известно, за то выводы штампуют как конвейер)
    1. +12
      31 мая 2018 08:29
      Продажи новых самолетов США падают на фоне проблем с их эксплуатацией.Поэтому нужно заранее сказать что он плохой,а наш очень хороший.Покупайте наше.
  3. +15
    31 мая 2018 08:29
    автор заявляет о том, что у Су-57, «вероятно, нет яркого будущего».

    Намек на "яркое будущее" F-22 или F-35? Дешевые рекламщики negative
    1. +3
      31 мая 2018 08:49
      Их турки славно потролили , вот и изгаляются. Привет Владимир! hi
      1. +3
        31 мая 2018 09:03
        Салют, Виктор! Когда сказать нечего, но последнее слово хотят оставить за собой, начинаются нападки. Мягко говоря - это шизофрения wink
    2. +3
      31 мая 2018 08:51
      Привет Владимир soldier
      Похоже янки основательно разворошили тот гадючник, которым является рынок торговли оружия!
      Дела и события несутся сметая многих на своём пути!
      Так что реклама, эт считай самый мирный элемент той борьбы. Просто выскочила из обычных рамок.
      Шо вокруг твориться, вот это действительно жёстко, если не по бандитски, откровенно!
      1. +4
        31 мая 2018 09:05
        Привет, Виктор! Это ты прав - на рынке оружия настоящий переполох. Я наблюдаю за Индией - по сто раз на дню меняет решения о закупках
        1. +2
          31 мая 2018 10:39
          Эт да! Большая страна, экономика уже от лидеров не так далеко ... только виляния туда-сюда могут в транс, а то и в бешенство привести, любого партнёра.
          Шо мож пожелать нашим, из торговых организаций, терпения ещё раз терпения и хитрости побольше .... "кусок пирога то лакомый" как тут не постараться его отхватить.
          1. +1
            31 мая 2018 17:47
            Индийский рынок было бы жалко потерять
            1. +1
              31 мая 2018 21:45
              Не всё потеряно, чем то это всё закончиться! Это лучше чем неопределённость!
              1. +1
                31 мая 2018 22:21
                Ну, судя по метаниям индусов, шанс у нас неплохой
                1. +2
                  31 мая 2018 23:02
                  Пока, а мож всегда, Т 90 собранные у нас отличаются от тех, которые собирают они даж из наших машин-комплектов.
                  Эт не просто обнадёживает, эт прямо говорит - Участвуйте, финансируйте, пожелания реальные высказывайте, но не лезьте в тех процесс ... не дано вам, надейтесь что пока,
                  1. +1
                    31 мая 2018 23:14
                    Цитата: rocket757
                    Т 90 собранные у нас отличаются от тех, которые собирают они

                    Что-то подобное я читал и про авиацию индийской сборки
    3. +4
      31 мая 2018 10:42
      Цитата: pvv113
      Намек на "яркое будущее" F-22 или F-35? Дешевые рекламщики

      Цитата: Teberii
      Продажи новых самолетов США падают на фоне проблем с их эксплуатацией.Поэтому нужно заранее сказать что он плохой,а наш очень хороший.Покупайте наше.

      Именно для этого и пишутся такие статьи... Только бизнес и ничего объективного.
    4. +3
      31 мая 2018 11:55
      Цитата: pvv113
      Намек на "яркое будущее" F-22 или F-35? Дешевые рекламщики

      Черный пиар банальный...извозить фекалиями изделие конкурента,и завернуть в красивую обертку свой ширпотреб.
      1. +5
        31 мая 2018 14:59
        Чёрный, белый пиар не суть важно. Сейчас многие производители просто превозносят свою продукцию до небес, ничуть не обращая внимания на технику других производителей, никак не хуже.
        Типа и гадят умеренно, в рамках приличия, но и нерасторопных могут оставить на бобах, опередить реально!
  4. HAM
    +6
    31 мая 2018 08:32
    Это уже истерика..."Яркое будущее" есть только у американских "пингвинов",что здесь непонятного!? tongue
  5. 0
    31 мая 2018 08:33
    Выгоднее перешагнуть на поколение вперёд. Только как это сделать в России...
    1. +3
      31 мая 2018 08:55
      Да ладно, перешагнуть, смести всю командно бюрократическую дурь, да и свободному бизнесу внушить, что есть не только их личные, шкурные, интересы.
      Эт шо, что то совсем фантастическое, не исполнимое?
      Наши предки и посерьёзнее препятствия сметали!
      1. +4
        31 мая 2018 09:18
        Ага,только уточните какому бизнесу?А то я свой бизнес года три мало-мальски поднимал,своим горбом..ни одной субсидии от государства,все сам..три раза пытался выпросить деньги на развитие малого бизнеса!Каждый раз хренушки нам показывали!И Вы хотите что бы я скинулся государству на самолет седьмого поколения..ага yes Это случится только тогда, когда абрадерипаски распродадут на нужды фронта все свое имущество,и не откроют все свои счета, вот тогда уже и я может копеечкой помогу... А то умный,не все бизнесмены воры,и не честные люди!Мы с женой все своими ручками,и спинками подняли!!!!
        1. +3
          31 мая 2018 10:55
          То шо государство свои обязательства, к не заглавному бизнесу, не выполняет НИКАК, а то и с минусом, даж обсуждать не буду ... плавали, знаем!
          Вы то свои обязательства перед ним "любимым" выполняете ( а попробуй не выполнять!), но по любому, вопрос ответственности перед государством, народом (наивняк точно!) оченно имеется к "нашему" большому бизнесу, успешно к гос кормушке присосавшемуся, слившемуся в экстазе с госс бюрократией самого высокого ранга!!!
          Эт я так написал, вы ж всё это прекрасно знаете и зря было думать, что другие-многие этого не понимают!
          Впрочем, ваше возмущение вполне оправдано, жизнь наверняка не раз показала ху из ху в нашем государстве.
  6. +3
    31 мая 2018 08:35
    что Су-57 имеет большой потенциал в плане дальнейшей модификации и в будущем может стать многофункциональным. В частности, помимо воздушных целей, этот истребитель может поражать наземные точечные, площадные объекты и даже бункеры. Благодаря новейшей интеллектуальной системе, Су-57 может легко взаимодействовать с другими воздушными судами, анализируя полученные данные и выбирая самую опасную цель для ее уничтожения....
    Источник: https://inforeactor.ru/155649-pryadka-ocenil-vozm
    ozhnosti-su-57-ne-tolko-gospodstvo-v-vozdukhe?utm
    _source=warfiles.ru
  7. +1
    31 мая 2018 08:37
    Имхо, не красивый самолёт получился. Лепешка.
    1. +4
      31 мая 2018 08:56
      Это не лепёшка и не лаваш. Это русский блин горелый. wink
    2. 0
      31 мая 2018 09:02
      Цитата: Правда
      не красивый самолёт

      Это ж не фотомодель, а сугубо прагматичная вещь.
      1. +1
        31 мая 2018 11:22
        Красота - высшее проявление целесообразности.

        А ещё у нас говорили: красивые самолёты хорошо летают.
        1. 0
          31 мая 2018 12:11
          Цитата: kakvastam
          Красота - высшее проявление целесообразности.

          А ещё у нас говорили: красивые самолёты хорошо летают.

          Это всё красивые афоризмы, не более. С реальностью они совпадают 50/50.
          1. +3
            31 мая 2018 13:52
            Некрасивые самолёты летают плохо, поверьте бывшему авиаконструктору.

            И не воспринимайте всё настолько серьёзно.
            1. +1
              31 мая 2018 15:57
              Цитата: kakvastam
              Некрасивые самолёты летают плохо, поверьте бывшему авиаконструктору.

              Техника не та сфера, где что то можно принимать на веру. Дорнье "Дельфин", Ю.52 и Ю.87 на редкость уродливые самолёты, а летали хорошо. "Кри-Кри" и "Шторх" — та же фигня. Шорт "Скайвэн". Ту-154 большинству, почему то, нравится, а самолёт строгий. То же и с Ту-22 ("шило"). 737 — уродец, летает хорошо. И так далее. Примеров красавца с очными ЛТХ и хорошо летающих "гоблинов" — вагон с тележкой.
              И не воспринимайте всё настолько серьёзно.

              Именно я и не воспринимаю.
  8. +16
    31 мая 2018 08:46
    Ничего не бывает убогим или безобразным само по себе. Нужна точка соотнесения. Чтобы читатель понял, что какие-то Су-57 недоделка, ему надо открыть статистику аналогичных событий, где ему предъявят фото, видео, репортажи и, главное - цифры эффективности, например F-22 или F-35.
    И что мы имеем? А то, что за 10 лет эксплуатации нет ни одного - от слова «совсем» реального боевого применения F-22 как самолета 5-го поколения!
    По фактам:
    Су-57 - стоимость программы разработки 2,8 млрд. долларов
    F-22 - 66,7 млрд. долларов
    F-35 - 55 млрд. долларов
    Поэтому у них и ВВП там "выше"
    При этом о F-22 при оценке по объективным критериям обладает меньшим соответствием требованиям 5 поколения, чем Су-35. А о кое-как летающей недоделке F-35 и вовсе неловко говорить, как об истребителе. Хотя с ноября пошло в производство исполнение, которое таки может использовать некоторые виды оружия с внешней подвески (внутренние отсеки всё ещё недоступны в полёте)...
    При этом:
    1. F-35 не принят на вооружение - хоть и производится серийно и поступает в войска. А документа о принятии на вооружение - нет.
    2. F-22 снят с производства, как чрезмерно дорогой и не отвечающий требованиям заказчика. И восстановить производство не получится - оборудование разобрано и документация "частично утрачена", в первую очередь - технологическая.
    Единственный на сегодняшний день известный случай боевого применения F-22 - нанесение удара по исламистам в г. Ракка (Сирия) в сентябре 2014 г. Юмор ситуации в том, что для суперсовременного американского истребителя стоимостью буквально на вес золота не нашлось более подходящей цели, чем отряды боевиков, вооружение и содержание которых на порядок дешевле, чем регулярной армии.
    До момента полной остановки завода по сборке Рапторов в 2012 году, было сделано 188 самолетов, и на тот момент цена всей программы составляла 77,389 млрд $, или цена за одну штуку 412 млн долларов.
    А на сегодняшний день ВВС США имеет только 125 шт. Рапторов которые " combat-coded" - программисты их все таки обновили, и проапгрейдили до последней версии, что у них там стоит.
    И уже из этих 125 штук примерно 70% "mission-capable" - могут вылетать на боевые задания, или 87 самолетов.
    Т.е. на данный момент цена каждого боеспособного Ф22 составляет 889 млн. долларов. Или годовой бюджет страны третьего мира.
    1. +2
      31 мая 2018 10:33
      При этом о F-22 при оценке по объективным критериям обладает меньшим соответствием требованиям 5 поколения, чем Су-35.

      Во-первых : какие могут быть объективные критерии при субъективных признаках самолёта 5-го поколения,которых ,как таковых не существует и признаются они условно....
      Во-вторых : самолёт 5-го поколения это не просто следующий самолёт после 4 поколения, это ещё и продукт информационной революции, а точнее важное звено, ключевой этемент боевых информационных систем , осуществляющий скрытый сбор информации и её передачу с возможностью скрытого уничтожения целей при необходимости самостоятельно...Если этого нет и самолёт не является звеном боевой информационно-разведовательной системы с возможностью обмена информации в реальном времени - он априори не является самолётом 5-го поколения, даже обладаю всеми 5-ю неглавными своими возможностями...
      А вот теперь о печальном: у нас нет Боевых Информационно-разведывательных систем и по-этому говорить о СУ-57 ,как о самолёте 5-го поколения не приходиться. При этом не важно , что по 5-ти признакам самолёта 5-го поколения он может превосходит F-35 или F-22 !!!
      Задача интеграции в БИС оказалась очень сложной, вот отсюда и бесконечный апгейд этих самолётов и их астраномическая стоимость. Но вот насколько эффективны эти самолёты в составе этих сетецентрических БИС , а ещё точнее, насколько эффективны сами сетецентрические системы в американском исполнении - это другой и более сложный вопрос, и стоят ли они таких астрономических затрат ?
      1. +3
        31 мая 2018 10:44
        Цитата: VO3A
        у нас нет Боевых Информационно-разведывательных систем

        У вас нет,у нас есть..
      2. +2
        31 мая 2018 10:49
        Цитата: VO3A
        Во-вторых : самолёт 5-го поколения это не просто следующий самолёт после 4 поколения, это ещё и продукт информационной революции, а точнее важное звено, ключевой этемент боевых информационных систем , осуществляющий скрытый сбор информации и её передачу с возможностью скрытого уничтожения целей при необходимости самостоятельно...Если этого нет и самолёт не является звеном боевой информационно-разведовательной системы с возможностью обмена информации в реальном времени - он априори не является самолётом 5-го поколения, даже обладаю всеми 5-ю неглавными своими возможностями...

        Все КБ Сухого в едином порыве строем пошло кончать жизнь самоубийством... lol
      3. +1
        31 мая 2018 11:52
        Цитата: VO3A
        А вот теперь о печальном: у нас нет Боевых Информационно-разведывательных систем и по-этому говорить о СУ-57 ,как о самолёте 5-го поколения не приходиться.

        Ага, он еще и на воду не может садиться.
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      31 мая 2018 13:33
      "1. F-35 не принят на вооружение - хоть и производится серийно и поступает в войска.
      А документа о принятии на вооружение - нет."////

      А чем это важно? belay
      У нас он уже активно воюет (и модернизируется) , и откровенно говоря, нам пофиг
      американские формальные бумажки.
  9. +1
    31 мая 2018 08:58
    Я бы предпочёл, чтобы будущее было не ярким, а впечатляющим. Производящим впечатление на врагов. Ошеломляющее...
  10. +1
    31 мая 2018 09:16
    "З" - зависть
    1. +1
      31 мая 2018 11:17
      Цитата: Дормидонт
      "З" - зависть

      "А" - ангажированность
      "Н" - некомпетентность
  11. 0
    31 мая 2018 09:21
    Дайте угадаю - статью им опять тот индус за "дошираки" пишет? Надо посоветовать NI взять на полставки другого южанина - пуштуна Найема, он покрасивше сварганит статейку.
  12. 0
    31 мая 2018 09:22
    Всё-то они знают и ведают, даже то, что нам самим неизвестно.Прямо оракулы какие-то. laughing
  13. "яркое булущее" в виде горящего самолета? Пусть эту пальму первенства,держит кто-нить другой,согласен!))
  14. +4
    31 мая 2018 09:26
    Наши Су-57 уже выиграли не только у США, но и у всех остальных, выпускающих военные самолеты стран по боевым качествам. И это признают иностранные эксперты.Скрытными и малозаметными сейчас самолеты нельзя создать, радары с определенной длиной и шириной поиска видят все движущееся. Мериканы загнали миллиарды на свои создания 5-го поколения и им обидно, что мы их обставили. Китайцы вон тоже хают нашу военную технику,продвигая свою на экспорт, но прекрасно закупают нашу
  15. 0
    31 мая 2018 09:29
    Крылов вспоминается - "Виноград-то зелен." Лиса и виноград.
  16. +2
    31 мая 2018 09:31
    Статья заказная и ангажированная. Пример недобросовестной конкуренции на фоне провальных характеристик F-35 и устаревания F-22.
  17. +1
    31 мая 2018 09:33
    Су-35 действительно шедевр. Признание приемственности Су-57, это лучшая похвала. Янки имели шанс эволюционно развивать свой фу-22, и за эти годы он имел все шансы и подешеветь из за массовости и оптимизации процесов производства и подрости в характеристиках...Ну Слава Богу пин до сики пошли по другому пути и родили пингвина...
  18. 0
    31 мая 2018 09:35
    Конечно у F-35 яркое будущее, потрачено сотни миллиардов на яркую упаковку, а содержимое еще стругать и стругать
  19. +1
    31 мая 2018 09:43
    Как мне нравятся рассуждения этого самого NI! Лихо! А на деле всего лишь попытка обгадить возможный товар конкурента.
    1. +1
      31 мая 2018 09:52
      Да, Дейва иногда несет не по-детски
  20. 0
    31 мая 2018 09:51
    Цитата: antiexpert
    частично утрачена", в первую очередь - технологическая.


    Про утерянную документацию F--22 Вам из Локхида факс отправляли с докладом ? откуда такой бред берется ?
    1. 0
      31 мая 2018 10:20
      Цитата: izja

      Про утерянную документацию F--22 Вам из Локхида факс отправляли с докладом ? откуда такой бред берется ?

      Я конкретно про Ф-22 такого не слышал, но утеря (намеренное уничтожение или ненамеренная потеря) части конструкторской документации — дело обычное в любой стране. Слияние/разъединение компаний, переезды, чистка архивов, пожары, комп.сбои... Возможных причин десятки.
      1. 0
        31 мая 2018 11:33
        Вот тут как раз немного из американской практики (Индустриальная археология):
        [media=https://ahitech.livejournal.com/171492.htm
        l]
        1. 0
          31 мая 2018 12:15
          Цитата: kakvastam
          https://ahitech.livejournal.com/171492.htm

          Во-во. Именно об этом я и писал. Надо статью сохранить на диске.
  21. 0
    31 мая 2018 09:52
    Фу-35 стал продолжением Як-141 и Harrier. Так на какое "яркое будущее" рассчитывают эксперты NI Маджумдар со товарищи?
    1. +1
      31 мая 2018 10:21
      Цитата: impostor
      Фу-35 стал продолжением Як-141 и Harrier.

      С Як-141 вопрос дискуссионный, но с "Харриером" сходства нет вообще.
      1. 0
        31 мая 2018 10:32
        С Як-141 вопрос дискуссионный, но с "Харриером" сходства нет вообще.

        МиГ-31 и МиГ-25 тоже существенно отличаются (у второго прямоточный, у первого двухконтурный и т.д.) А вот Беленко имел отношение только к 25-му, но без Беленко вряд ли так быстро родился 31-й. Ухватываете, на какое единство и борьбу противоположностей намекаю?
        1. 0
          31 мая 2018 11:05
          Цитата: impostor
          С Як-141 вопрос дискуссионный, но с "Харриером" сходства нет вообще.

          МиГ-31 и МиГ-25 тоже существенно отличаются (у второго прямоточный

          Не прямоточный.
          Ухватываете, на какое единство и борьбу противоположностей намекаю?

          Ухватываю только то, что Вы не знаете, что Ф-35 к "Харриеру" никаким боком.
          1. 0
            31 мая 2018 11:24
            А рекордсмен Р-266 одноконтурный, не ПВРД? А Харриер получается не СВВП?
            1. 0
              31 мая 2018 12:20
              Цитата: impostor
              А рекордсмен Р-266 одноконтурный, не ПВРД?

              Не знаю что за Р-266, но на МиГ-25 стоит одноконтурный ТРД (тип смотреть лень). В целом силовая установка (включая сюда, конечно, и канал ВЗ), может, и несёт признаки ПВРД на сверхзвуковой скорости, в частности, тормозя/поджимая воздух с помощью скачков уплотнения и профилирования канала, но МиГ-25 не прямоточный.
              А Харриер получается не СВВП?

              Что за чушь...
        2. +2
          31 мая 2018 12:26
          Это с каких пор одноконтурный Р15БД-300 стал прямоточным? интересно, может просветите? Я как то по работе, разбирал этот двигатель, даже намека на прямоток незаметил. Кстати разбирал я его как раз на аэродроме Соколовка, откуда и угонял МиГа беленко
          1. 0
            31 мая 2018 16:04
            Цитата: faridg7
            Это с каких пор одноконтурный Р15БД-300 стал прямоточным? интересно, может просветите? Я как то по работе, разбирал этот двигатель, даже намека на прямоток незаметил.

            Работа канала ВЗ на сверхзвуковых скоростях похожа на работу канала ВЗ у ПВРД — воздух тормозится и поджимается за счёт скачков уплотнения и профилирования канала; у дозвуковых ГТД такого нет. Человек просто зарапортовался, это очень старая легенда, ещё из 1980-90-ых, такое бывает. У него и "харриер" — предок Ф-35-го.
            1. 0
              31 мая 2018 16:08
              Не понял, он за прямоток считает обдув гондолы двигателя?
              1. 0
                31 мая 2018 16:42
                Цитата: faridg7
                Не понял, он за прямоток считает обдув гондолы двигателя?

                Не знаю, только предполагаю. У ПВРД весь воздух сжимается за счёт торможения в ВЗ, но и у самолёта, идущего на 2М, доля ВЗ в сжатии тоже велика. Только это роднит МиГ-25 с прямоточной техникой, вот я и предположил...
                Для меня бОльшая загадка чем это Ф-35 похож на "харриер", хоть отдалённо, и почему он приписал мне этот бред:
                А Харриер получается не СВВП?
      2. 0
        31 мая 2018 10:32
        С Як-141 вопрос дискуссионный, но с "Харриером" сходства нет вообще.


        Ну да у Harrier принцип другой...



        А вот новый ф-35 повторяет компановку Як-141





        Ну конечно на совсем другом уровне технологий, но похоже.....
        1. 0
          31 мая 2018 16:06
          Цитата: DEZINTO
          ф-35 повторяет компановку Як-141

          Никак не могу вспомнить, но, ЕМНИП, именно у "Локхода" был какой то эскиз в 1970-ых, на который Ф-35 очень похож. Тоже две балки с килями и сопло между ними.
  22. +3
    31 мая 2018 10:01
    Очередное гадание на кофейной гуще от NI.
    Кстати, на ВО всё реже публикуют имена "икспёрдов" NI. Видимо, чтоб статьи читали до конца, а не до слов "по мнению эксперта Дэвида Маджумдара..." laughing
  23. 0
    31 мая 2018 10:26
    Цитата: Avis-bis
    Цитата: izja

    Про утерянную документацию F--22 Вам из Локхида факс отправляли с докладом ? откуда такой бред берется ?

    Я конкретно про Ф-22 такого не слышал, но утеря (намеренное уничтожение или ненамеренная потеря) части конструкторской документации — дело обычное в любой стране. Слияние/разъединение компаний, переезды, чистка архивов, пожары, комп.сбои... Возможных причин десятки.


    hi Мы говорим об 1 из самых крупных в мире производителей военной техники в мире, они выпускали f22 не 50 лет назад, и точно не в журналах хранились эти чертежи, производственная линия при желание может быть восстановление в короткие сроки, другое дело, американцы в авиации на много шагов впереди по многим разработкам, Россия любит модернизировать все старое советское и потом называть это не имещующим аналогов не из-за сладкой жизни (банальная не хватка средств). Американцы могли апгрейдить ф22, придумать на него более мощный движок, авионику, ПО - но они посчитали что платформа старая и изжила себя, ф35 это не замена ф22, это рабочая лошадка и прямая замена ф16, она им стала уже, с годами ПО и номенклатура вооружения будет все лучше и лучше, в ближайшем будущем я полагаю мы увидем новый самолет США для господства воздуха, они и так впереди на много лет с ф22 (китай только тестирует, у России всего 11 прототипов су57), того количества ф-22 им и так за глаза хватает.
    1. +1
      31 мая 2018 11:15
      Цитата: izja
      hi Мы говорим об 1 из самых крупных в мире производителей военной техники в мире

      И что? :) Люди везде одинаковы.
      они выпускали f22 не 50 лет назад

      Это не играет значения.
      не в журналах хранились

      Журналы тут при чём?
      производственная линия при желание может быть восстановление в короткие сроки

      Смешно. Даже комплектную линию просто запустить дело многих месяцев, а уж восстановить... :)
      Россия любит модернизировать все старое советское

      Как раз, СССР/РФ грешит тем, что мы постоянно пытаемся создавать новые типы самолётов вместо того, чтобы вылизывать существующие удачные конструкции и созадвать новые только когда резерв модернизаций исчерпан. А у США из 737-200 получился 737-MAX. А 757 (аналог 737-900) давно снят с производства.
      в ближайшем будущем я полагаю мы увидем новый самолет

      Полагайте, кто вам мешает...
  24. +1
    31 мая 2018 10:29
    Покупайте ф 35 laughing
  25. 0
    31 мая 2018 10:31
    Я не инженер и не имею отношения к авиации. Но когда я читаю рассуждения западных экспертов о сравнительно высокой ЭПР у СУ-57, где упоминаются многие "горячие точки" на корпусе, в том числе сферическая оптико - локационная станция перед фонарем кабины, у меня тоже возникает вопрос, а правда, почему она сферическая, а не фасетированная, как на "Лайтинге"? Усилия конструкторов по формированию совершенно определенной геометрии корпуса самолета для снижения ЭПР дезавуируются вот такой вот штукой. Или фасетированную ОЛС разработать сложнее, чем планер? Или Су-57 является какой-то переходной моделью к более совершенному варианту? Поясните, пжлст, кто компетентен.
  26. 0
    31 мая 2018 10:34
    Это хорошо, что вы так думаете, а еще лучше так бы думали и в Пентагоне......Россия всегда полна сюрпризов - это еще Наполеон сказал....смешно говорить о ярком будущем для американских F-35
  27. 0
    31 мая 2018 10:37
    Очередной комикс для умственно отсталых
  28. +1
    31 мая 2018 10:45
    Цитата: izja
    Цитата: Avis-bis
    Цитата: izja

    Про утерянную документацию F--22 Вам из Локхида факс отправляли с докладом ? откуда такой бред берется ?

    Я конкретно про Ф-22 такого не слышал, но утеря (намеренное уничтожение или ненамеренная потеря) части конструкторской документации — дело обычное в любой стране. Слияние/разъединение компаний, переезды, чистка архивов, пожары, комп.сбои... Возможных причин десятки.


    hi Мы говорим об 1 из самых крупных в мире производителей военной техники в мире, они выпускали f22 не 50 лет назад, и точно не в журналах хранились эти чертежи, производственная линия при желание может быть восстановление в короткие сроки, другое дело, американцы в авиации на много шагов впереди по многим разработкам, Россия любит модернизировать все старое советское и потом называть это не имещующим аналогов не из-за сладкой жизни (банальная не хватка средств). Американцы могли апгрейдить ф22, придумать на него более мощный движок, авионику, ПО - но они посчитали что платформа старая и изжила себя, ф35 это не замена ф22, это рабочая лошадка и прямая замена ф16, она им стала уже, с годами ПО и номенклатура вооружения будет все лучше и лучше, в ближайшем будущем я полагаю мы увидем новый самолет США для господства воздуха, они и так впереди на много лет с ф22 (китай только тестирует, у России всего 11 прототипов су57), того количества ф-22 им и так за глаза хватает.

    "в ближайшем будущем увидим новый самолёт США для господства в воздухе" laughing Сами верите в то что пишите? Даже в ближайшие лет 15 у матрасов ничего кроме этого тихоходного однодвигательного пингвина не появится. А сколько у России прототипов думаю вы можете судить лишь из новостей), так что лучше не пишите о количествах.
  29. 0
    31 мая 2018 10:47
    В конечном итоге автор заявляет о том, что у Су-57, «вероятно, нет яркого будущего».
    Вполне возможно если денег в бюджете на него не будет, как сейчас
  30. 0
    31 мая 2018 11:00
    Если не будет агрессивного маркетинга то может и не будет.
  31. 0
    31 мая 2018 11:08
    В конечном итоге автор заявляет о том, что у Су-57, «вероятно, нет яркого будущего».

    Ну да, ведь Россия не вкладывает столько денег в рекламу wink Да и техника у нас в отличии от США стоит дешевле золотаlol
  32. +1
    31 мая 2018 11:58
    Это они зря наехали на Су-57. Неясно, насколько он превзойдет
    Су-35, но он - определенно большой шаг вперед. Без Су-57 нельзя
    будет прыгнуть к следующим поколениям. На нем наработается опыт
    и со стелсностью, и с ситуационной осведомленнстью.
    И АФАР, наконец, появится. Со всеми его многочисленными
    возможностями.
  33. +1
    31 мая 2018 12:22
    Оно может быть и так, если учесть, что испытания сильно затягиваются, стоимость самолета для РФ запредельная. Конечно можно закупать такой самолет, если высвободить финансы из других проектов, похожих на детские развлекаловки вроде чеченских багги и им подобное. МО не определилось с главной линией в вопросе вооружений - хватает все, что ему предложат, и напоминает капризного ребенка с маммой в магазине игрушек, которому надо купить все. А в итоге "играть" будет только пятью-шестью игрушками - авиацией, бронетехникой, СРЗО, стрелковым вооружением, системами РЭБ и ВМФ.
  34. +1
    31 мая 2018 13:57
    И все-таки: почему на Су-57 оптико-локационная станция имеет шаровидный формат, а не фасеточный, ведь это так важно для снижения ЭПР?
    1. +2
      1 июня 2018 18:47
      Может потому что если она "оптико-локационная", то она радиопрозрачная (а значит пофиг какой формы)?
  35. +1
    31 мая 2018 14:45
    При этом авторы статьи высказывают мнение о том, что эти самолёты «мало чем отличаются друг от друга». Отмечено, что Су-35 «практически ничем не уступает Су-57 в существующем его варианте».- Авторы, как жирафы, которым всегда и все виднее. У них шея длинная.
  36. +1
    31 мая 2018 14:50
    Американцы просто обиделись, что мы их любимый F-35 высмеиваем, а предыдущее поколение поболее уважаем. Вот они и так же с нами поступают. Обидку кидают кароч laughing
  37. +1
    31 мая 2018 16:50
    Если враг тебя не хвалит и охаивает твои произведения,
    значит ты на правильном пути!!!
  38. +1
    1 июня 2018 07:23
    Ни чем не отличается от су-35?Ну тогда ф-15 ни чем не отличается от фантома.1,планер имеет в разы меньшую заметность.2,радар большей мощности(цель с ЭПР 1м2 на дальности 400км против 300на су-35.3,круговой обзор 6ю РЛС (видит обстановку со всех сторон).Ещё много чего есть,и это называется ни чем не выделяется?
  39. +1
    1 июня 2018 18:09
    Ф-22 тоже оказался бесперспективным. Да и с Ф-35 не всё определено.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»