Большой гидрографический катер проекта 19920 заложен на Окской судоверфи

8
В Нижегородской области в городе Навашино на "Окской судоверфи" сегодня в торжественной обстановке был заложен большой катер проекта 19920 для гидрографической службы ВМФ России, сообщил представитель департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ по ВМФ капитан первого ранга Игорь Дыгало.

Большой гидрографический катер проекта 19920 заложен на Окской судоверфи

Большой гидрографический катер проекта 19920




В военном ведомстве также добавили, что приказом главкома ВМФ России адмирала Владимира Королёва катеру присвоено наименование "Александр Макорта" в честь известного советского и российского гидрографа контр-адмирала Макорта Александра Павловича.

Большие гидрографические катера проекта 19920 «Баклан» разработаны в городе Нижний Новгород на ОАО «Конструкторское бюро «Вымпел» для замены и расширения возможностей устаревших БГК Гидрографической службы в рядах военно-морского флота РФ.

Катера служат для обеспечения боевой и повседневной деятельности кораблей, частей береговых войск, военно-морских баз и полигонов. Могут нести флаг гидрографической службы Военно-Морского Флота РФ или флаг поисково-спасательных судов Военно-Морского Флота РФ. Суда данного проекта обладают большим спектром возможностей для производства гидрографических исследований морского дна, воды и обслуживания береговых объектов системы навигационно-гидрографического обеспечения деятельности ВМФ.

Водоизмещение - 320 т (полное); Длина - 36,41 м; Ширина - 7,6 м; Осадка - 2,0 м; Скорость хода - 11,5 уз.; Дальность плавания - 1000 миль; Автономность плавания - 10 суток; Экипаж - 11 человек


8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    31 мая 2018 17:42
    в Добрый путь !
    1. +1
      31 мая 2018 19:04
      А чем большой катер от корабля отличается?
  2. +1
    31 мая 2018 18:43
    Я понимаю, что вспомогательный флот необходим. Но, исходя из поступающей информации, намечается явная диспропорция между боевыми кораблями и вспомагательными посудинами. С явным преимуществом последних. Это настораживает.
    1. 0
      31 мая 2018 19:01
      Такие суда наверно проще строить.
    2. +1
      31 мая 2018 19:04
      Ну что промышленность может делать - то и заказывают.
      Этот гидрограф наполовину импортный - причем он не влазит в санкции. Поэтому комплектуха маде ин ЕС.
      Эта верфь не построит корвета или даже ракетный катер - вернее построит, но выйдет дорого и промыслы не готовы. То есть будут простои в ожидании комплектующих.

      Поэтому строят что могут.
      1. 0
        1 июня 2018 14:18
        Цитата: donavi49
        Этот гидрограф наполовину импортный

        Этой фразой Вы испортили мне настроение на целый день.
  3. +2
    31 мая 2018 21:41
    Без вспомогательного флота не будет и основного ;) надо строить и то и другое, а учитывая, что суда обеспечения ну очень стары и выбывают очень быстро... хорошо, что закладывают.
    1. 0
      2 июня 2018 08:06
      а ещё бывает, что СВР, лучше иметь Гидрограф чем БПК или Разведчик у побережья к примеру - Кубы