В Раде: Фейк с Бабченко закопал рейтинг Порошенко

65
На Украине продолжают комментировать операцию СБУ по фейковому убийству Аркадия Бабченко, объявленного «антикремлёвским журналистом». Напомним, что несколько дней назад в Киеве была устроена провокация с якобы убийством Бабченко, после чего официальные власти Украины тут же обвинили Россию в «совершении преступления». Если одна часть украинского политического сообщества уверена в том, что СБУ «провернула блестящую операцию», то другая - имеет противоположное мнение.

В эфире телеканала «112 Украина» представляющий «Оппозиционный блок» Михаил Добкин заявил, что всё продемонстрированное СБУ 30 мая – позор для всей Украины.



Добкин:
За что их (спецслужбы) хвалить. На самом деле они опозорили нашу страну. Очень много людей за пределами Украины комментировали эту ситуацию, давали оценки свои. Поневоле стали соучастниками этого дешевого спектакля.


По словам Добкина, операция СБУ, видимо, была рассчитана на то, чтобы как-то поднять политический рейтинг Порошенко, но на самом деле, «они его закопали».

На этом фоне сам Бабченко в Фейсбуке продолжает осуществлять жалки попытки оправдать то фейковое действо, главным героем которого он стал. При этом Бабченко, явно страдающий проблемами с психикой, не перестаёт осыпать нецензурной бранью тех, кто ему напрямую говорит о бездарной инсценировке и полной бездоказательности обвинений в адрес России.

Из допроса «организатора убийства»:
Полгода назад ко мне обратился мой давний знакомый, бывший гражданин Украины, который живет в Москве. Он работает в личном фонде Путина и занимается организацией беспорядков в Украине, отвечает за теракты на следующих выборах президента. Его зовут Вячеслав Пивоварник. Это не сказка и не мистика, все подтверждается!


В Раде: Фейк с Бабченко закопал рейтинг Порошенко


Далее арестованный Герман заявил, что он является сотрудником украинской контрразведки.

После этого Бабченко пишет:
Русского следа хотели?
Ну, нате. В обе руки.


Комментарий подписчика страницы Бабченко в Фейсбуке (пользователь Сергей Бурковский):
Собрались давеча у меня три моих старых знакомых, руководители секретных фондов Путина, его правые и левые руки, киллеры Пивоварник Вячеслав, Самогонник Станислав и Винодельник Изяслав, в беседе с которыми вскрылось много коварных путинских следов. Но поскольку на встречу не пришли ни Колбасник, ни Винегретник, ни Ветчинник, да плюс ко всему за встречей следил через окно преданный путинский агент Маразматник, пришлось довериться Кетчуповскому и скрыться в тарелке Салатника-Капустнянского, агента СБУ, который наутро и воскресил меня перед широкой общественностью
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    1 июня 2018 09:29
    ....вонь от бабченко идёт далеко, И воистину - Воздастся по делам его ! angry
    1. +8
      1 июня 2018 09:35
      Ну как так. Даже обидно, Славяне -братский народ, и такие тупые.
      1. +5
        1 июня 2018 09:43
        Ну так с кем поведёшься... от того и наберёшься... Учителя у них американцы... а они... по Задорнову...
        1. +2
          1 июня 2018 09:48
          Унтерофицерская вдова сама себя высекла wassat
        2. +20
          1 июня 2018 09:49
          Тут уже начали юморить по нету:
          bully


          1. +4
            1 июня 2018 10:14
            Так он пьян,или просто уснул....Вы так не пугайте,а то я уже в магазин побег...Праздник отмечать...
            Цитата: НасРать
            Тут уже начали юморить по нету:
            bully


            1. +7
              1 июня 2018 10:55
              Так он пьян,или просто уснул..

              Бедняга.....ну отверстий от пуль вроде нет,....так что скорее всего !есстественно отравлен каким то боевым веществом,.......проспится расскажет.... lol
              1. +2
                1 июня 2018 11:14
                Цитата: DEZINTO
                отверстий от пуль вроде нет

                Похоже сзади киллер подкрался. laughing
            2. +1
              1 июня 2018 17:56
              Цитата: 210окв
              Так он пьян,или просто уснул....

              =======
              Ну а как Вы думаете??? С таким то количеством "закуси" и "бухалова", тут не только "заснешь"...., а странно что не "фейсом" в салат!!!
        3. +2
          1 июня 2018 10:05
          Цитата: Vard
          Ну так с кем поведёшься... от того и наберёшься... Учителя у них американцы... а они... по Задорнову...

          Тогда если перефразировать : с кем поведешься - так тебе и надо! winked
          А комментарий Бурковского в тему. Зачет.
        4. +5
          1 июня 2018 10:37
          Цитата: Vard
          Ну так с кем поведёшься... от того и наберёшься... Учителя у них американцы... а они... по Задорнову...

          Тут больше британские уши выглядывают. Шумеры решили повторить их спектакль со Скрипалями. Но облажались еще хуже.
        5. +1
          1 июня 2018 11:11
          На фото-Трус,Балбес и Бывалый...Хохловерсия.. wassat
          Цитата: Vard
          Ну так с кем поведёшься... от того и наберёшься... Учителя у них американцы... а они... по Задорнову...
      2. +11
        1 июня 2018 09:48
        Накосячила Украина с этим Бабченко , особенно мне понравилось "наши СМИ" , ну прям херой и оправдываться сразу начали ха ха ха Венки несли либерастня наша .. laughing
        А Лондон вообще жутко обиделся на Украину за свою идею по Скрипалю воскрешшему хе хе
        Задорного вспомнил и вообще смех и грех ..хе хе

        Смеюсь до слез мужики.. laughing wassat
      3. +2
        1 июня 2018 12:46
        Цитата: Chertt
        Славяне -братский народ, и такие тупые.

        А иначе и быть не может - засада в том. что "когда украинец умнеет, он становится русским" (с). wink
    2. +4
      1 июня 2018 09:43
      Обделались мыздобулы со своим бабченкой по полной и на весь мир ...
      1. +5
        1 июня 2018 10:06
        Добкин сам позор для Украины, с себя бы и начинал.
        1. +1
          1 июня 2018 10:18
          Да там такой вертеп и кунсткамера ... winked
      2. +10
        1 июня 2018 10:18
        Цитата: bouncyhunter
        Обделались мыздобулы со своим бабченкой по полной и на весь мир ...

        Нет,нормально они выступили,смотри Паша какая цепочка логическая образовалась. hi fellow
        1. +1
          1 июня 2018 10:24
          Влад hi drinks Ну если эти события взаимосвязаны , то нам такие залепухи от свидомых только в плюс . lol
    3. +1
      1 июня 2018 10:57
      Аркашка у парашки!
    4. 0
      2 июня 2018 09:25
      Цитата: a.s.zzz888
      ....вонь от бабченко идёт далеко, И воистину - Воздастся по делам его ! angry

      Когда его в следующий раз убьют - ни кто не поверит! Даже его фотографии в гробу.
  2. +3
    1 июня 2018 09:30
    Свалить Порошенко данной акцией нереально.А вот испортить отношение к себе на западе-это как раз получилось.
    1. +1
      1 июня 2018 10:18
      Они показали что из себя представляют всему миру-провокаторы и попрошайки..
      Цитата: Teberii
      Свалить Порошенко данной акцией нереально.А вот испортить отношение к себе на западе-это как раз получилось.
  3. +4
    1 июня 2018 09:31
    Ну как то так тогда.
  4. +7
    1 июня 2018 09:31
    Эти гиднюки ещё ничего не поняли? Зачем кровавову кондитеру рейтинг? Он будет сидеть и с рейтингом 0,1% столько сколько понадобится кураторам. Если поймут что точно нет выигрышной лошади на следующих выборах - прикажут Вальцману начать реальную бойню на Донбассе, а следовательно военное положение и отмену выборов.
  5. +4
    1 июня 2018 09:34
    Сельский цирк так не смеётся: контрразведчик так вписался в роль русского шпиона, что его приняли в СБУ за настоящего. laughing В результате провалено всё: явки, репутация, логика.
  6. +1
    1 июня 2018 09:35
    При этом Бабченко, явно страдающий проблемами с психикой, не перестаёт осыпать нецензурной бранью тех, кто ему напрямую говорит о бездарной инсценировке


    Что с покойника возьмешь... what с кучей дырок в спине бегает как живой...может он зомби smile и СБУ овладело методикой оживления трупов колдунов острова ГАИТИ.
  7. 0
    1 июня 2018 09:36
    Одни клоуны ловят других чтобы просто банально был повод обвинить Россию. Шедеврально
    1. +3
      1 июня 2018 10:44
      Цитата: DFII
      Одни клоуны ловят других чтобы просто банально был повод обвинить Россию. Шедеврально

      Свидомые, как всегда торопятся с обвинениями. С "Боингом" тоже самое. Не успели обломки до земли долететь, как они обвинили Путина. Ну хотя бы какую то видимость расследования обозначили. Хотя и мелкобриты со Скрипалями по похожему сценарию спектакль разыгрывали.
  8. +4
    1 июня 2018 09:37
    Фейк,фейк... Хорошее слово "Провокация"
  9. +4
    1 июня 2018 09:37
    Похоже, "вождю крымских татар" Джемилеву так и не удалось найти татарина ростом ниже чем он. Печалька, однако.
    А что касается рейтинга Порошенко, то это вообще ни о чем. winked
  10. +4
    1 июня 2018 09:39
    Собрались давеча у меня три моих старых знакомых, руководители секретных фондов Путина, его правые и левые руки, киллеры Пивоварник Вячеслав, Самогонник Станислав и Винодельник Изяслав, в беседе с которыми вскрылось много коварных путинских следов. Но поскольку на встречу не пришли ни Колбасник, ни Винегретник, ни Ветчинник, да плюс ко всему за встречей следил через окно преданный путинский агент Маразматник, пришлось довериться Кетчуповскому и скрыться в тарелке Салатника-Капустнянского, агента СБУ, который наутро и воскресил меня перед широкой общественностью

    Улыбнуло!!!
  11. +5
    1 июня 2018 09:41
    Судя по тому, что лепетал с сильнейшего будуна Порошенко на встрече с "воскресшим", то мало вероятно поднятие его рейтинга даже домкратом. Особенно "порадовали" слова о втором (третьем) рождении и рождении нации. Дожили - провокатор оказывается смог "возродить нацию".
  12. +2
    1 июня 2018 09:41
    По словам Добкина, операция СБУ, видимо, была рассчитана на то, чтобы как-то поднять политический рейтинг Порошенко, но на самом деле, «они его закопали»

    Тридцать три включенных утюга на подоконнике говорили, что явка провалена
  13. +1
    1 июня 2018 09:50
    Случай с Бабченко наглядно подтверждает мою теорию, которую я выдвинул еще 20 лет назад. Ура патриоты, столкнувшись с действительностью и реальностью, превращаются в предателей. Сколько на сайте ура-патриотов процентов 20%? А еще в школах хотят ввести патриотическое воспитание - давайте плодить предателей!
    1. +11
      1 июня 2018 10:04
      А еще в школах хотят ввести патриотическое воспитание - давайте плодить предателей!
      Потянуло смрадом ельцинской поры из 90-х. У вас какое-то извращенное понятие патриотизма. Может стоит в армию пойти Родине послужить?
      1. +1
        1 июня 2018 10:17
        Бабченко как раз в Чечне служил, родину защищал. Мне тоже предлагали в Чечню поехать, но я отказался, в отличии от него, я армейскую действительность повидал раньше и "урапатриотизмом" не страдал
        1. +11
          1 июня 2018 10:33
          Цитата: Imobile
          Бабченко как раз в Чечне служил, родину защищал. Мне тоже предлагали в Чечню поехать, но я отказался, в отличии от него, я армейскую действительность повидал раньше и "урапатриотизмом" не страдал

          Служил? Вы хоть узнайте прежде чем писать! Печаталася этот нехороший человек в "братишке", рубрика "Письма о войне", писал там о погибших, выдывая себя за их знакомых, за что не раз был пойман. По батальону ( 3-ий батальон 1-оц гвардейской мотострелковой) его постояно переводили, так как из за своей склочной натуры ужится ни с кем не мог, в взвод связи перевели, но и там он нагадил. Не прижился он в армии, а там очень хорошие оценки о людях.. тьфу..
          Служил он... бабки он пытался заработать на крови других людей!

          Не хотел о нем вообще нечего писать, не удержался. Его переживёт только мем" А вот мой Яндекс-кошелек", что уже говорит о нем, как о личности.
          1. +1
            1 июня 2018 10:36
            Так и мне бабки предлагали. Вы сейчас унизили всех кто воевал в Чечне.
            1. +12
              1 июня 2018 10:55
              Для начала, умейте читать весь текст, а не выдирать нужные слова. Как переговорщик, Вы ноль, несмотря на одну книгу которую прочитали, и к месту и не месту ее упоминаете.

              Еще раз, лично для Вас, поясняю: я высказался о конкретном человеке, который унизил себя сам, тем что:
              1. Он сдал командира, которого знал и о котором заявил на весь свет (участика событий Крымской весны, командира 820-оц Карпушенко В.В.)
              2. Который отзывается о погибших и бывших сослуживцах, кок о , не могу писать, забанят.
              3. А его кгига "война" где он пинает постоянно и пишет гадости про бывшего командира 1-ой Дворникове? Который, сейчас за Сирию получил Героя, и о которым ВСЕ его бывшие служивые, отзывается как о великолепном командире.

              Это полное " пустое место" и Вы на него равняетесь? Он всегда искал свою выгоду, И радее него готов был предать всех..

              Понятно Вам?
              1. 0
                1 июня 2018 11:12
                Я как раз умею текст читать и раскладывать на части, чтоб потом его анализировать. В том что он предатель - я упомянул несколько раз! И давайте разделим его на 2 части, где он был "ура-патриотом" и стал предателем. Я не читал про 1, 2 пункт и 3, мне даже не интересно это читать, однако, 3 пункт заинтересовал меня. гадости писал Дворникове когда он стал предателем или раньше?( я знаю тех, у которых рыльце в "пушку" и получили медали только за то, что они на пару дней съездили в Чечню и о нем написали в газетах, что сослуживцы отзываются о нем как о великолепном(слава богу он не командир), хотя его кроме как "ч мошник" никто не называет
                1. +6
                  1 июня 2018 12:41
                  Ну ок.
                  Цитата: Imobile
                  в Чечне служил, родину защищал

                  Он родину не защищал, и он не был патриотом. Он преследовал свою выгоду, ради этого преступая все остальные принципы. Таких более правильно назвать "приспобленец" или конформизм, хотя более точно будет выразится ругательным словом.
                  А Ваша теория, ну она Ваша, ее обсуждать не хочу. Ниже Владимир очень метко высказался, я с ним солидарен.
                  1. 0
                    1 июня 2018 13:30
                    Таких более правильно назвать "приспобленец" или конформизм
                    http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2002/2/bab.html не похоже. Он вроде как "землю грыз"
                    1. 0
                      1 июня 2018 14:25
                      Цитата: Imobile
                      Таких более правильно назвать "приспобленец" или конформизм
                      http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2002/2/bab.html не похоже. Он вроде как "землю грыз"

                      Я согласен с тем, что он скот. Грызся он на кухне. Таких мы "на подвал" закрывали.По инфе выше решил почитать, все верно. Графоман.
                      Вот отзывы из архива Братишки, афганцев ,которые ЛОВИЛИ ЕГО НА ВРАНЬЕ, там же извинения от Администрации журнала:

                      "..Я с недавних пор ознакомился с произведениями данного автора на АРТОФВАРе и читал комментарии на его произведения. Мой вывод об этом человке сложился - графоман на тему "про война". Комментарии же не могут служить критерием правдивости написанного, тем более неискушёнными в литературе людьми, действующими лишь по принципу "нравится-не нравится". Так что лишний раз убедился в "талантах" этого журналиста..."

                      http://phorum.bratishka.ru/viewtopic.php?f=11&
                      ;t=7210
                      1. 0
                        1 июня 2018 16:50
                        Интересная позиция, такого быть не может и поэтому неправда. Я слышал от друзей истории похлеще, поэтому, это не опровергает его рассказы о Чечне. Война - это не место где одни хорошие и святые, а другие подонки и иуды, война она сложней
    2. +4
      1 июня 2018 10:12
      Цитата: Imobile
      Случай с Бабченко наглядно подтверждает мою теорию, которую я выдвинул еще 20 лет назад. Ура патриоты, столкнувшись с действительностью и реальностью, превращаются в предателей. Сколько на сайте ура-патриотов процентов 20%? А еще в школах хотят ввести патриотическое воспитание - давайте плодить предателей!

      Патриотов гораздо больше, это во-первых. Во вторых, у Вас какая-то странная теория, хотя.. если почитать Ваши Коментарии, то наверное Ваша теория имеет под собой основание. Только это не теория, а исключение.
      1. 0
        1 июня 2018 10:22
        Я не говорил про патриотов - я сам патриот! Я говорю про ура патриотов. Вот жаль у нас нет слов "зрада и перемога" - ура патриоты - это те кто вместо глубокого анализа, трындят о том что Россия всем покажет "кузькину мать", которые в каждом случае ищут повод сказать "перемога"(пока я еще путаю эти слова, я имел слово победа, поправьте если перепутал эти 2 слова)
        1. 0
          1 июня 2018 10:24
          Добавлю еще что "ура-патриоты" никогда не признают ошибок. Видимо на этапе осознания ошибок они становятся предателями.
        2. +5
          1 июня 2018 10:35
          Цитата: Imobile
          ура патриоты - это те кто вместо глубокого анализа, трындят о том что Россия всем покажет "кузькину мать", которые в каждом случае ищут повод сказать "перемога"

          А патриот- по вашему глубокому анализу,это тот который трындит "шеф усе пропало"? fellow которые в каждом случае ищут повод сказать"зрада"? good
          Цитата: Imobile
          Добавлю еще что "ура-патриоты" никогда не признают ошибок

          Добавлю еще ,а патриоты признают ошибки? what
          Цитата: Imobile
          А еще в школах хотят ввести патриотическое воспитание - давайте плодить предателей!

          Вам бы хорошего врача психиатра бы найти надо,это не в обиду вам сказано,а какое должно быть воспитание в школе и семье,как не патриотическое belay Или воспитывать что Родину любить и защищать не надо?Родных своих любить и заботиться не надо? Да уж странный у вас патриотизм.
          1. 0
            1 июня 2018 10:45
            Которые говорят все пропало - это нытики. Патриот может сказать что мы "на дне" и это может даже звучать как все пропало.. Только в голове патриот при этом будет держать "Как это исправить", а ура-патриот - "кругом предатели - кроме я".
            1. +5
              1 июня 2018 10:55
              Цитата: Imobile
              Патриот может сказать что мы "на дне" и это может даже звучать как все пропало..

              Ай молодца,вы сейчас разделили всех посетителей ВО на категории,ура патриоты,патриоты,нытики. laughing А вы не находите,что вы только что оскорбили многих пользователей ВО,сюда ходят выразить свое мнение,общатся и дисскутировать и сколько пользователей на ВО,столько же и мнений,вот эта ваша теория
              Цитата: Imobile
              Только в голове патриот при этом будет держать "Как это исправить", а ура-патриот - "кругом предатели - кроме я".

              чм то попахивает все вокруг не умные,один я прав.Но раз вы патриот то
              Цитата: Imobile
              "Как это исправить",

              а не записывать в ура патриоты,нытиков и прочих. hi
              1. 0
                1 июня 2018 13:03
                Если я оскорбил будущих предателей, то и поделом. Никогда не отличался "толерантностью". А вообще это теория, я пока наблюдаю, интересен ход мыслей "урапатриотов", как их "колбасит" с "перемоги" на "зраду". Как они не могут определить причинноследственные связи между событиями, как придумывают для себя "альтернативную" реальность
                1. +2
                  1 июня 2018 15:10
                  Цитата: Imobile
                  Если я оскорбил будущих предателей, то и поделом. Никогда не отличался "толерантностью". А вообще это теория, я пока наблюдаю, интересен ход мыслей "урапатриотов", как их "колбасит" с "перемоги" на "зраду". Как они не могут определить причинноследственные связи между событиями, как придумывают для себя "альтернативную" реальность

                  Вы явно, как тот персонаж из песни:
                  "Я стал делить всех людей на знакомых и друзей,
                  На похожих и несхожих, на прохожих и на рожи,
                  На идущих и торчащих, молчаливых и кричащих,
                  На безродных и на нации, на трудяг и тунеядцев,
                  На детей и на убийц,
                  На живых и мертвых, на мужчин и им подобных,
                  На женщин - сытых и голодных, на подневольных и свободных,
                  На тех. кто пресмыкается и этих, кто летает,
                  На тех, кто понимает и кто не понимает,
                  На тех, кто носит маску, кто форму и парик,
                  На тех, кто знает норму, и кто к ней не привык.
                  На тех, кто за Россию, и тех, кто за бардак
                  На тех, кому не в кайф, и тех, кому ништяк

                  Инфекция-я-я
                  Паталогия-я-я
                  Эпидемия-я-я
                  Поколения-я-я"

                  Ваши штампованные ярлыки ничем не аргументированы, суждения весьма наивны и от них отдаёт некой разновидность юношеского максимализма в самой крайней форме. Лубой человек, обладающий достаточным жизненным опытом, которые и составляют основную часть участников сайта (а не "туристов" ) понимает, что Ваши суждения оторваны от реальной жизни и от России в частности.
                  Но может я не правильно понял и Вы не о России, а являетесь жителем всеми нами любимой Украины и имеете в виду ура-патриотов той самой Украины? Ну тогда может быть, т. к. кастрюлеголовые давно выработали собственную логику, оторванную от общепринятой... hi
                  1. 0
                    1 июня 2018 16:18
                    Вас просто зацепило. Вы попробуйте взглянуть на все со стороны. Проследите, как меняются высказывания "урапатриотов" через какое-то время. Вспомните мемы про санкции со смеющимся Путиным в 2013, вспомните доллар по 32...
  14. +2
    1 июня 2018 09:51
    Сейчас сожалеют, что не грохнули по-настоящему.
  15. +4
    1 июня 2018 09:57
    Так и вспоминаешь Швондера с его крылатыми словами "Это какой-то позор!" laughing lol
  16. Комментарий был удален.
  17. +6
    1 июня 2018 10:27
    Цитата: Chertt
    Ну как так. Даже обидно, Славяне -братский народ, и такие тупые.

    Знаете, я вот тут подумал, а ведь действительно нет худа без добра! Вы просто вспомните всех этих деятелей: Ганапольский, Киселев (Евгений), Пономарев, Гайдар, Шустер, Пашинин, Горбунов, Латынина, Серебряков, Каспаров ... К счастью список этих людей можно продолжать очень долго! К счастью потому, что всех их объединяет нелюбовь к России и нам с вами и еще то, что из России они сбежали! Бабченко их брат близнец! И его тоже слава Богу нет с нами! Чувствуете? Воздух свежее! Дышать легче! Вообще просторнее и веселее! Кто на очереди? Не стесняйтесь ...
    1. 0
      1 июня 2018 11:40
      Цитата: Опер
      Ганапольский, Киселев (Евгений), Пономарев, Гайдар, Шустер, Пашинин, Горбунов, Латынина, Серебряков, Каспаров ... К счастью список этих людей можно продолжать очень долго!

      у этих при всей их тупости хватило решимости покинуть страну...
      Цитата: Опер
      Кто на очереди? Не стесняйтесь

      а вот у остальных есть только их тупость...к сожалению...
  18. 0
    1 июня 2018 10:28
    Да... Так опустить Украину могли только из России. Истинно говорю вам - это хитрый план Путина!
  19. +1
    1 июня 2018 10:41
    В Раде: Фейк с Бабченко закопал рейтинг Порошенко

    Можно подумать, что уровень самой Рады выше поверхности земли. Какая-то перекличка шахтёров в угольном разрезе.
  20. BAI
    0
    1 июня 2018 11:23
    Этого Пивоварника уже откопали. Источник информации у всех один.
    На сайте Seminars.management.com.ua указано, что Пивоварник - управляющий партнер компании Talentkapital. ООО "Теленткапитал" есть в числе основанных Пивоварником в СПАРК. Судя со страницы компании в Twitter, в 2009-2010 годах она занималась бизнес-тренингами в Киеве. Там также указан профиль Пивоварника в LinkedIn, однако он уже удален. Также удален профиль Пивоварника и в "ВКонтакте", однако в кэше агрегаторов данных из соцсетей указано, что последним местом проживания в аккаунте был указан Санкт-Петербург.

    В течение 2012-2016 годов Вячеслав Пивоварник, по данным СПАРК, также был гендиректором украинского ООО "Рускон-Украина". Владельцем этого ООО значится иностранная компания "Енерви трейд сервисиз ЛТД". В реестре британских компаний есть компания NRV Trade Services LTD., директором которой указан Борис Герман.

    "Рускон-Украина" - СП с российским оператором контейнерных перевозок "Рускон", говорится в новости на сайте последнего. В контактах там указано электронную почту [email protected]. Владелец "Рускона" - бизнесмен, бывший депутат Госдумы России Сергей Шишкарев. РБК называл его соратником, а издание The Insider - "близким другом" экс-вице-премьера Дмитрия Рогозина.

    Но никакого фонда Путина нет.
  21. +2
    1 июня 2018 11:27
    В ходе расследования "убийства" Бабченко сотрудники СБУ вышла на самих себя.
  22. Комментарий был удален.
  23. 0
    1 июня 2018 20:20
    в то время когда все пыхтят доказывая травили / не травили сбивали /не сбивали они такую хлебную тему последних лет испоганили ... Бориска с Терезой им это так не спустят
  24. 0
    2 июня 2018 00:02
    Костян в одном видео все сказал.
  25. 0
    2 июня 2018 11:08
    Да не забивайте голову, все уже забыли про это на западе ну или завтра забудут.....у них только русофобия постоянна.