Донецкие ракетчики накрыли позиции украинских силовиков

63
Оперативное командование ДНР сообщает, что на южном участке в районе Комминтерново при попытке проникновения на территорию республики была обезврежена украинская боевая группа. В штабе отметили, что в последнее время число боевых вылазок ВСУ значительно возросло.

Донецкие ракетчики накрыли позиции украинских силовиков




Как следует из заявления командования, в вечернее время силовики из 503 отдельного батальона морской пехоты 36 бригады двумя группами по восемь человек выдвинулись из района Талаковки в направлении позиций ДНР в районе Комминтерново, но были сразу же замечены при попытке обезвредить мины на своем пути. В ходе боестолкновения двое морпехов убиты, шесть ранены, остальные отступили.

Кроме этого, поступила информация о ракетном ударе подразделений ракетных войск тактического назначения ДНР по позициям ВСУ районе Авдеевки. Удар наносился с помощью новой РЗСО "Чебурашка", созданной в республике.

В ходе огневого налета, была полностью уничтожена огневая точка, откуда в середине мая велся гранатометный обстрел позиций батальона «Пятнашка», в результате которого погиб командир подразделения Олег Мамиев с позывным Мамай.



Также подтвердилась информация о том, что украинские силовики под Горловкой пытались спровоцировать ополчение на боевое столкновение, но при попытке обстрела позиций армии ДНР заглохла боевая машина пехоты (БМП) ВСУ, которая была оставлена экипажем и брошена. Бойцы ДНР, находящиеся на этом участке пояснили, что ВСУ стали чаще использовать старую технику, видимо по причине отсутствия новой.



Согласно заявлению оперативного командования ДНР, за минувший месяц украинские силовики потеряли около 50 человек по всей линии соприкосновения.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    1 июня 2018 13:09
    Давно пора месить эту укронацистскую нечисть!!!
    1. +23
      1 июня 2018 13:36
      РЗСО ВС ДНР "Чебурашка"
      1. +23
        1 июня 2018 13:57
        Вот фото с полигона
      2. +3
        1 июня 2018 14:46
        Судя по фото , площадь опорных систем ( домкратов ) слишком мала , чтобы предотвратить раскачку системы при залпе , поэтому разброс залпа ракет будет большой , соответственно , о точности поражения площади накрытия , можно , только гадать .
        1. +9
          1 июня 2018 15:01
          Цитата: st2st
          Судя по фото , площадь опорных систем ( домкратов ) слишком мала , чтобы предотвратить раскачку

          Да, тут больше подошла бы система с выдвижными аутригерами, устойчивость при стрельбе значительно возросла бы. Но не будем забывать, что все эти вещи делаются не на оборонных заводах, а в цехах, где раньше об изготовлении оружия и не помышляли.
          1. +4
            1 июня 2018 15:43
            Да , действительно , что-то я глупость написал , Вячеслав . Каюсь ... Просто привык мыслить в масштабах большой страны ( ну , и армии , соответственно ) . Забыл , что они ( республики ) и вправду , не на технологичных станках и оборудовании делают своё оружие победы , а на наследстве Союза , которое , давно уже устарело , как морально ( технологически ) , так и физически .
            1. +2
              1 июня 2018 19:43
              Нет, Вы написали совсем не глупость, разнесение точек опор действительно мало. Думаю, что и те, кто сделал эту установку тоже понимают это, но загвоздка заключается в сложности изготовления нужных узлов и размещении их на шасси.
        2. +1
          2 июня 2018 23:41
          благодаря этой раскачке увеличивается площадь поражения. 4 ракеты ложить в копейку думаю не стоит. В ходе испытаний определят уже ситуацию с опорами и найдут золотую середину между площадью поражения и плотностью огня
          1. +1
            3 июня 2018 05:50
            Здравствуйте , Максим . Если стрелять с этой системы по пригородам , то большая доля вероятности накрыть гражданских из-за разброса . А уж это , меньше всего нужно командованию республик . Они , в отличие от ВСУ не звери .
            1. 0
              3 июня 2018 21:41
              Из РСЗО по пригородам наносят удары только . Для этого есть ствольная артиллерия. А для РСЗО нужны площадные цели, поэтому допустимый разброс обязательно нужен. Учитывая невысокую дальность стрельбы данной системы, в кустарных условиях вполне могут отрегулировать систему до нужных параметров
      3. +4
        1 июня 2018 17:41
        Цитата: рич
        РЗСО ВС ДНР "Чебурашка"

        =========
        Верно говорят: "Мастерство - не пропьешь, а опыт в карты не проиграешь!"
        По сравнению с "новейшими украинскими поделками" - эта штуковина выглядит "ого-го"!!! Хоть "на экспорт поставляй"!!!"
  2. +14
    1 июня 2018 13:10
    Ну наконец то ответили ..Молодцы мужики! Этих наглецов нужно учить ..Уже скоро ответим совместно.! soldier
    1. +3
      1 июня 2018 13:24
      Неслабый такой залп "Чебурашки"!
      1. +9
        1 июня 2018 13:37
        Цитата: Старый анекдот
        Неслабый такой залп "Чебурашки"!

        64 ракеты у нее
    2. +5
      1 июня 2018 14:09
      была полностью уничтожена огневая точка, откуда в середине мая велся гранатометный обстрел позиций батальона «Пятнашка»

      Цитата: Дед-Макар
      Ну наконец то ответили ..Молодцы мужики!

      Интересно, а на этой огневой точке после майского обстрела хоть что то осталось из техники или хотя бы наблюдатель из личного состава?.
      Такое ощущение, что ракеты просто выпустили в "белый свет как в копеечку". Иначе бы на укро-ресурсах была бы уже паника и куча обвинений. Похоже они даже не знают, что там кто-то за что-то им мстил.
      1. +1
        1 июня 2018 14:35
        Цитата: Vita VKO
        Иначе бы на укро-ресурсах была бы уже паника и куча обвинений.

        Когда такое было?
      2. +1
        1 июня 2018 15:33
        Какие могут быть обвинения, если "потерьнет".
    3. 0
      1 июня 2018 16:19
      Цитата: Дед-Макар
      Ну наконец то ответили ..Молодцы мужики! Этих наглецов нужно учить ..Уже скоро ответим совместно.! soldier

      Учить не надо,бесталковка у них в пьяном угаре,а мочить самое то. soldier
  3. +13
    1 июня 2018 13:13
    Вот так маскируют Грады в ДНР.
    1. +10
      1 июня 2018 13:16
      Тенты делали специально, что бы не отличить от простого бортового грузовика.
      1. +2
        1 июня 2018 13:36
        Ну да. Камуфлированные Уралы. И как отличить от обычного грузовика?
        1. +5
          1 июня 2018 13:38
          Только если вблизи. А с расстояния никак.
        2. +2
          1 июня 2018 15:40
          Цитата: aleks700
          Ну да. Камуфлированные Уралы. И как отличить от обычного грузовика?

          У меня сосед ездит на камуфлированном "УАЗике" и никто не считает это боевой машиной.
          1. 0
            2 июня 2018 18:55
            Ага. И где сосед живёт? У линии фронта?
      2. +26
        1 июня 2018 13:40
        Вы ещё в лесах не ходили
  4. +1
    1 июня 2018 13:13
    Правильно что использовали чебуратора. А кто подскажет что за горы такие разбросаны на ландшафте в конце второго видео?
    1. +12
      1 июня 2018 13:15
      что за горы такие разбросаны на ландшафте в конце второго видео?

      ...терриконы...
  5. +3
    1 июня 2018 13:18
    Напросились укропы? Получите, распишитесь)))
  6. +8
    1 июня 2018 13:20
    Я так понимаю Минские договоренности действуют изо всех сил ?
    1. +3
      1 июня 2018 13:41
      Неужели Вы не замечали этого действия раньше? laughing hi
  7. +3
    1 июня 2018 13:20
    Ну, так расстрелять эту бмп, чтобы не досталась назад укромародерам !Заодно, и артиллерия потренетуется с в стрельбе по неподвижной цели.
    1. +4
      1 июня 2018 13:28
      Грохнуть надо когда вытащить попытаются. Может ещё кого с собой прихватит.
  8. +8
    1 июня 2018 13:26
    Летят Чебурашки...видать лето уже наступило.
  9. +4
    1 июня 2018 13:33
    Не стал считать число выпущенных реактивных снарядов. Но залп был приличный.
    Неужели такой залп нужен для уничтожения всего одной гранатометной точки? Как то не верится.
    1. +4
      1 июня 2018 13:45
      Я насчитал 30 выстрелов. Это почти один пакет, если исходить из ТТХ "Чебурашки"

      Что касается «Чебурашки» то у неё калибр поменьше, 217 мм, а дальность такая же как и у предыдущего образца, до 10 км. Но самое главное, количество выстрелов в одном залпе, их, аж 64 штуки.
      https://alternathistory.livejournal.com/3432892.h
      tml
      А калибр хороший! yes
      1. +4
        1 июня 2018 15:13
        Цитата: barclay
        дальность такая же как и у предыдущего образца, до 10 км. Но самое главное, количество выстрелов в одном залпе, их, аж 64

        Обратите внимание интервал между пусками почти 3 сек., т.е. 3 - 4 минуты на весь б/к. + время свертывания и ухода с позиции не менее 3 -4 мин. В итоге получается очень высокая уязвимость даже для ответного минометного огня.
        Наверное такие системы лучше делать на базе какой нибудь брони. Думаю, что опыт боевого применения покажет пути совершенствования этой системы.
        1. +3
          1 июня 2018 15:29
          Согласен. Но видимо бойцам молодой республики особо некогда выбирать базу.
          Так же хочу отметить, что это все же не высокоточное оружие, поражающее цель с первого выстрела, а РСЗО, бьющая по площади. Её эффективный огонь обеспечивается пристелкой цели. Смею предположить, что первые два снаряда, видимо, ушли на пристрелку. А в ролике мы видим сам залп на поражение, который длится больше минуты. Конечно, учитывая количество выпущенных снарядов и их калибр, можно предположить, что позиции противника перелопачены основательно. Но насчет потерь противника не могу быть уверен. Подготовленные бойцы должны были её покинуть еще с началом пристрелки, на которую должно было уйти, в лучшем случае, минуты 2-3. На грамотно подготовленной позиции должны быть подготовлены укрытия и пути отхода. А если у противника был еще и транспорт, думаю, что он позиции успел покинуть еще до наступления залпа на поражение.
          Так же "чебурашковцев", видимо, следует называть не ракетчиками, а артиллеристами.
        2. +1
          1 июня 2018 22:24
          Цитата: Vita VKO
          Наверное такие системы лучше делать на базе какой нибудь брони. Думаю, что опыт боевого применения покажет пути совершенствования этой системы.

          Совершенно согласен. Возможно республиканцам стоит воспользоваться опытом северных корейцев.

          Самый простой в этом плане вариант - поставить пакет Чебурашки на мотолыгу.
  10. +2
    1 июня 2018 13:37
    Ну, с почином, товарищи! Жаль не показали, что было на конечном участке траектории полета, обсмаленные жовто-блакитные"фаберже" на проводах повисли?
    1. 0
      1 июня 2018 13:47
      не кино...однако...что бы со всех ракурсов
    2. +5
      1 июня 2018 16:34
      Есть вроде что-то:
      1. 0
        2 июня 2018 18:48
        Никакой раскачки шасси нет....
  11. +2
    1 июня 2018 13:38
    Донецкие ракетчики накрыли позиции украинских силовиков

    Ракетчики наносят ракетные удары ракетными комплексами ("Искандер", "Точка-у") Артиллеристы реактивщики наносят огневые налеты.
    В ходе огневого налета, была полностью уничтожена огневая точка, откуда в середине мая велся гранатометный обстрел позиций батальона «Пятнашка»

    РСЗО не стреляет по гранатометным позициям. Минимальный размер цели для РСЗО типа "Град" 400 на 400 м, У "Чебурашки" из-за кустарности рассеивание определенно больше.
    1. +3
      1 июня 2018 15:45
      У первых РСЗО БМ-13 "Катюша" разброс был еще больше, однако диарею и энурез гансам обеспечивали.
  12. 0
    1 июня 2018 13:43
    Молодцы, донецкие ракетчики! А скакуасы от вас не отстают, сами сокращаются.
    1. +1
      1 июня 2018 14:37
      Цитата: Сармат Саныч
      А скакуасы от вас не отстают, сами сокращаются.

      На воине они думали,что воюют за Украину,а вернувшись домои поняли,что воевали за конфеты Рошен
  13. +1
    1 июня 2018 13:51
    Цитаты из повести «Тара́с Бу́льба» (автор — Николай Васильевич Гоголь)

    — Добре, сынку, добре!
    — Отчизна есть то, что ищет душа наша, что милее для нее всего.
    — Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?
    — Есть ещё порох в пороховницах?!
    — Нет уз святее товарищества!
    — Терпи, казак, — атаман будешь!
  14. +1
    1 июня 2018 13:59
    Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
    так расстрелять эту бмп

    Запас карман не тянет. Нет такой техники, которую не починят в ЛДНР.
    1. +2
      1 июня 2018 14:33
      Она в серой зоне, которую обе стороны пристреляли!Жертвовать людьми из за ржавого корыта глупо, и приступно! !!
      1. +1
        1 июня 2018 14:44
        Тем более она заглохла, не факт что заведется, это или ремонт на месте делать ( 100 раз убить успеют) или БРЭМом вытаскивать, тоже сгореть 10 раз успеет. Вы правы туда смысла нет соваться,
  15. 0
    1 июня 2018 14:01
    Жилые дома в Авдеевке - это позиции Украинских силовиков? Ясно-понятно
    1. 0
      1 июня 2018 17:23
      ничего, они потом скажут, что это ВСУ обстреляло, ЛДНР ведь вовсю соблюдает Минск laughing
      1. +3
        1 июня 2018 20:39
        Цитата: глум
        они потом скажут, что это ВСУ обстреляло, ЛДНР ведь вовсю соблюдает Минск

        Ну, нормально, пошёл скулёж. yes Да, свидомашки, оно понятно, что огребать в ответ грустно... А что делать? request Но доставило это "всу обстреляло". good Точно, ВСУ - ОНО ТАКОЕ... laughing И не менее доставляет ник - опять-таки в точку: ukraina - тот ещё глум. wassat Ей-бо, как говаривал наш старшина: "Что, боец, думал, что рубанулся? Нет, родной, ты обосрался..."
        1. 0
          4 июня 2018 11:52
          абсолютно не скулеж, так что мимо. а комент о том что это как раз лднр скулит постоянно что дескать ВСУ их постоянно обстреливает, а они бедные несчастные вовсю минск соблюдают. и тем не менее даже видео выставили как по Авдеевке жахнули 125мм. снарядами.
    2. 0
      1 июня 2018 20:56
      однако, в сводках с украинской стороны почти никогда не бывает сведений о жертвах в среде местного населения . Вообще я не видал информации про жертвы среди мирных жителей находящихся на украинской территории от ополчения давным давно. В районе Авдеевки ,насколько я знаю от донецких мужиков , в зоне боев давно никто не живет .
      1. 0
        2 июня 2018 10:36
        Цитата: AwaZ
        Вообще я не видал информации про жертвы среди мирных жителей находящихся на украинской территории от ополчения давным давно.
        Плохо смотрели. К сожалению есть погибшие и раненые мирные люди https://korrespondent.net/ukraine/3972005-vyroslo
        -kolychestvo-zhertv-obstrela-v-troytskom
  16. 0
    1 июня 2018 14:10
    Терпение по "месить". Хотя Натовцы уже столько сил стянули в Европу. Ведь ждут именно этого
  17. +1
    1 июня 2018 14:40
    Ай красавцы! Теперь ждем вой о нарушении МД, РСЗО строго запрещены, да и пофиг bully
  18. 0
    1 июня 2018 15:22
    А Мариуполь так и не вошел в зону ДНР? Выход же есть к Азовскому морю? Там на картах не совсем понятно, они стоят где то рядом? Кто в курсе?
    1. 0
      1 июня 2018 20:58
      Мариуполь в тот момент когда на юге фронт украинский рухнул, брать город не решились . Версий много , в основном экономические ... Какое то время донецкие стояли на подступах. Сейчас отошли на какое то уже приличное расстояние
  19. 0
    1 июня 2018 16:08
    Красиво стреляет) Залюбовался! Удачи и боевых успехов Чебурашке и защитникам ЛДНР!
    1. 0
      2 июня 2018 11:08
      По сравнению с чем? С "Буратино"..с "Солнцепеком"..со "Смерчем"..или с чем?Как кустарщина даже очень ничего!Смастерили поставили на шасси..молодцы!Думаю боевая эффективность никакая..аутригеры вообще стоят не в тему,там такая раскачка платформы идет после выстрела,что вторая ракета упадет от первой метрах в ста, а третья вообще полетит не известно куда..даже на шасси крана раскачка платформы была бы меньше,но лиха беда начала..еще сделают!Если эта машина завалит хотя бы пару всушников, то уже не зря сделана!
      1. 0
        2 июня 2018 17:18
        Цитата: игорка357
        По сравнению с чем? С "Буратино"..с "Солнцепеком"..со "Смерчем"..или с чем?Как кустарщина даже очень ничего!Смастерили поставили на шасси..молодцы!Думаю боевая эффективность никакая..аутригеры вообще стоят не в тему,там такая раскачка платформы идет после выстрела,что вторая ракета упадет от первой метрах в ста, а третья вообще полетит не известно куда..даже на шасси крана раскачка платформы была бы меньше,но лиха беда начала..еще сделают!Если эта машина завалит хотя бы пару всушников, то уже не зря сделана!

        Честно говоря, я и думал, что сделали на шасси крана,вряд ли есть возможность выпускать специальную гидравлику под конкретные параметры.