КСИР и "Хизбалла" отходят от границы Сирии и Израиля

133
Завершился очередной раунд переговоров между главами оборонных ведомств России и Израиля. В ходе встречи Сергея Шойгу с израильским коллегой Авигдором Либерманом были обсуждены вопросы деэскалации на территории Сирийской Арабской Республики. Делегация израильского оборонного ведомства подняла вопрос о том, что на территории Сирии не должно быть иранского военного присутствия ни в одной из форм.

По словам Либермана, Россия изначально высказывала позицию о том, что в САР недопустимо присутствие никаких иностранных сил в так называемой юго-западной зоне деэскалации – у границ Израиля. Особенно подчеркнул глава израильского оборонного ведомства вопрос о недопустимости присутствия в упомянутой зоне деэскалации "Хизбаллы" и "Эль-Кудс"



В России отметили, что какую-либо из зон деэскалации никогда не выделяли, но при этом выступают за то, чтобы вся граница Сирии вернулась под контроль правительственных сил.

КСИР и "Хизбалла" отходят от границы Сирии и Израиля


Реакция на переговоры Шойгу и Либермана и предшествовавший им телефонный разговор между президентом РФ Владимиром Путиным и израильским премьером Биньямином Нетаньяху проявила себя мгновенно.

В израильских СМИ появилась информация со ссылкой на так называемую «сирийскую обсерваторию по правам человека» о том, что иранские силы Корпуса стражей исламской революции «Эль-Кудс» и подразделения «Хизбаллы» выходят из южных провинций Дараа и Кунейтра.

Напомним, что Башар Асад в интервью RT на этом фоне заявил, что иранских войск в Сирии нет.

Ранее израильские власти выразили принципиальное согласие с тем, чтобы южные рубежи Сирии контролировала сирийская правительственная армия. Однако группировки боевиков, назвавшие себя «Южным фронтом», на данный момент явно не собираются выбрасывать белый флаг. И в САА уже отметили, что ждут от Израиля и Иордании по меньшей мере моральной поддержки в ликвидации террористических группировок, явно подготовившихся к осуществлению провокаций в Дараа и Кунейтре.
133 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    2 июня 2018 06:34
    Хорошая новость... Исключение посторонних факторов в отношении Сирии и Израиля будет способствовать урегулированию их отношений...
    1. +2
      2 июня 2018 06:36
      Как это наши с иранцами договорились? И кого Израиль теперь бомбить будет?
      1. +32
        2 июня 2018 06:55
        Израиль и США как бомбили так и будут бомбить при любом удобном случае,везде где им заблагорассудится.Россию уже не один раз наказывали за её мягкотелость и не дальновидную политику.Накажут и в очередной раз.Думаю это не за горами.Мы же привыкли совершать ошибки,а потом их героически исправлять.
        1. +14
          2 июня 2018 07:27
          Цитата: Мар.Тира
          Россию уже не один раз наказывали за её мягкотелость и не дальновидную политику.

          Путин опять слил? А Асад - всё? Или опять нет?
          Интересно, какой у "сирийской обсерватории по правам человека" телескоп? Микробов в него хорошо смотреть? smile
          1. +1
            2 июня 2018 16:24
            Цитата: Тралл
            Цитата: Мар.Тира
            Россию уже не один раз наказывали за её мягкотелость и не дальновидную политику.

            Путин опять слил? А Асад - всё? Или опять нет?
            Интересно, какой у "сирийской обсерватории по правам человека" телескоп? Микробов в него хорошо смотреть? smile

            Может вы прекратите комментировать ВСЁ? Смершевец вы наш.
            1. +1
              3 июня 2018 00:18
              Попытка бессмысленная.
              Вывод иранских войск не остановит израильские бомбёжки.
              Израилю не нужен повод. Ему не нужны сильные соседи, а разбомбить их - не будет повода, то повод придумают.
        2. +19
          2 июня 2018 08:59
          Цитата: Мар.Тира
          Израиль и США как бомбили так и будут бомбить при любом удобном случае,везде где им заблагорассудится.Россию уже не один раз наказывали за её мягкотелость и не дальновидную политику.Накажут и в очередной раз.Думаю это не за горами.Мы же привыкли совершать ошибки,а потом их героически исправлять.


          Олег... Израильтянам показали что Россия в отличии от американцев имеет рычаги влияния и может не только договариваться но и держать слово... обман на востоке может прокатить раз. ну два.. потом просто тебя самого продадут чтобы избавиться... несмотря на Шиитское превосходство в Сирии (а вспомним сам Асад алавит - течение родственное шиитскому) тем не менее взгляните.. военная полиция из Чечни и дагестана.. наши военнослужащие в основном суниты.. и шиитское население доверяет им. В общем.Россия решила главные вопросы -
          1. она стала гарантом и для Израиля. и для Сирии и Ирана. доверяют все три стороны.
          2. она в отличии от амеров и Израиля.. имеет реальные не военные рычаги влияния.
          3. Россия показала курдам еще раз с кем надо решать вопросы. (хотя курдский вопрос это такая делема ...)

          ИМХО laughing laughing
          1. +9
            2 июня 2018 09:44
            Суннитов (это про превосходство шиитского населения) в Сирии 75%, поэтому там чеченская военная полиция. Впрочем в Ираке так-же суннитов большинство, что не помешало им попасть в сферу влияния Иранского шиитского государства. Думаю наша сговорчивость - это маневр. На первый взгляд требования Израиля в общем мало выполнимы, они рассчитывали, что Иран и мы положим болт, а они со спокойной душой продолжат бомбить и поддерживать бабахов. Сейчас будет четко видны их истинные намерения. Ирана нет на границах, и каждый агрессивный шаг будет выдавать Израиль, как сторону поддерживающую радикальных исламистов. Уже не прикроешься Ираном. Вся сложность момента, это убедить Израиль, что КСИР и Хезболлах действительно ушли.
            1. +9
              2 июня 2018 09:59
              Цитата: Slon379
              Впрочем в Ираке так-же суннитов большинство, что не помешало им попасть в сферу влияния Иранского шиитского государства. Думаю наша сговорчивость - это маневр.

              В Ираке суннитов не большинство. Их около 25 процентов было. Шиитов - 60 процентов.
              1. +6
                2 июня 2018 10:26
                Цитата: Пупырчатый
                В Ираке суннитов не большинство. Их около 25 процентов было. Шиитов - 60 процентов.


                Жень. а че у тебя флаг неправильный высветился... Самое главное во всей этой истории что израиль и сирия начинают находить компромисные решения..
                1. +2
                  2 июня 2018 11:32
                  Цитата: дрозд
                  Жень. а че у тебя флаг неправильный высветился... Самое главное во всей этой истории что израиль и сирия начинают находить компромисные решения..

                  А чем неправильно?
                  1. +5
                    2 июня 2018 14:08
                    Цитата: Пупырчатый
                    А чем неправильно?


                    Жень ты же раньше под другим флагом высвечивал с земли обетованной..
                    1. +4
                      2 июня 2018 19:48
                      Цитата: дрозд
                      Жень ты же раньше под другим флагом высвечивал с земли обетованной..

                      Флажок местоположение обозначает. Или ставить еще тут вероисповедание, политические предпочтения и семейный статус? 8)
                      1. +4
                        3 июня 2018 07:50
                        Цитата: Пупырчатый
                        Флажок местоположение обозначает.


                        вот ты нудный... я просто интересуюсь.. так и скажи по человечески.. че драться то лезешь сразу..
          2. +1
            2 июня 2018 14:19
            Только не думаю, что все так распрекрасно.... Иран доверяет России, это врядли, Сирия пока разрознена, а Асад просто впал в вынужденную зависимость от России. РФ прежде гарант своих баз.... А уж потом...
          3. +1
            2 июня 2018 15:01
            Дело не в востоке,а в политике США.Думаете они ликвидируют вооружённые формирования созданные против Асада?На ни шиша.Вот в чём проблема?Они опять нанесут по нам удар из умеренной проамериканской зоны,и мы опять будем утираться кровавыми слезами.Нужно проучить в Сирии американцев так,что бы они забыли даже слово Россия.
        3. +1
          2 июня 2018 09:29
          Не надо путать сено с соломой. Израиль уткнулся и сидит молча, разве что будет колбасить самых упоротых из ксир и хезболлы. У США проблем за ефратом выше крыши, им не до куннейтры. Так, шо всё по плану. А по плану у нас очередной котел от генерала. СУХЕЙЛЯ laughing для бородатых у границы Израиля. Ирония и сарказм в том, что даже не рыпаются! А как орали на прошлой неделе! Какие угрозы сыпали друга на дружку! И сожжем, и смоем, и затравим, и засыпем! Хозяин пришел - все тут же по своим норам и по местам расселись, как в цирке дрессированные мартышки. Вот что значит доброе слово и хорошее ПВО с бомбардировщиками... laughing
      2. +1
        2 июня 2018 08:10
        А ваши это те кто за спиной Асада в сговоре с Израилем, Турцией и США?
    2. +4
      2 июня 2018 09:24
      Что и требовалось доказать Деду Макару. Израиль и Россия договорились, как и ранее. Жаль не удалось убедить. Ну ничо, сама жизнь убеждает .
      1. +5
        2 июня 2018 09:41
        Цитата: Маз
        Что и требовалось доказать Деду Макару. Израиль и Россия договорились, как и ранее. Жаль не удалось убедить. Ну ничо, сама жизнь убеждает .

        Ну ну ..Израиль еще никто не объвел вокруг пальца..Думаете бомбардировки прекратятся ?
        Ждем очередной провакации США и Израиля против Сирии ..Они еще туда войска введут и плевать на наших военных (которые будут сидет и договора соблюдать с евреями) ..
        Благодаря Ирану там проводятся успешные операции наземные , выдавят Иран из Сирии, следующая очередь России ! Не верю я мужики Израилю ,подставят нас и очень жестоко и арабсский мир будет смотреть на русских с презрением..Не дай Бог ! Так что Маз ты зря радуешься..(опять сбежишь куда нибуть , а нам жить еще ..
        1. +3
          2 июня 2018 10:42
          Ну, наверно, оговорили всё предварительно. - Будете шалить, махнём рукой, и все вернутся назад. Израилю это надо? Может лучше иметь спокойные границы?
          1. +1
            2 июня 2018 11:37
            Цитата: Лена Петрова
            Ну, наверно, оговорили всё предварительно. - Будете шалить, махнём рукой, и все вернутся назад. Израилю это надо? Может лучше иметь спокойные границы?

            Договариваться за спиной арабского мира с Израилем бесполезно ..! Нетаньяху за уши нужно тащить и сажать с Сирией и Ираном по человечески поговорить , а не интриговать манипулируя Россией и общественным мнением ! Вот я ЗА ЭТО ..
            1. jjj
              +1
              2 июня 2018 11:46
              Как понимаю, Иран тоже получает что-то в сложившейся ситуации. Скорее всего гарантии, что не будет изоляции
              1. Комментарий был удален.
    3. +1
      2 июня 2018 14:19
      Ну да....при фактитческой оккупации израилем части территории Сирии.
      1. 0
        2 июня 2018 14:39
        Цитата: Кент0001
        Ну да....при фактитческой оккупации израилем части территории Сирии.

        Сейчас еще пару тысяч арабов перещелкают , кто был против пососьства США в Иерусалиме и Россией займутся !
        1. +1
          2 июня 2018 17:42
          Сирии нужен МИР.
          Сейчас застарелые проблемы не решить, ни сил ни возможностей у Асада нет ... помощь от Ирана за это спасибо огромное, но бодание с Израилем к миру не приближает никак.
          По любому это временный компромисс, территориальную проблему никто отменять не собирается!
        2. +2
          2 июня 2018 23:11
          Ты, Дед, смахиваешь на моего родственника. Он полковник, военный пенсионер. Человек по жизни умный, рассуждает здраво, дает толковые советы, но..... как только разговор заходит на военную тему, его не узнать - глаза стеклянные, голос командирский и твердит одно - всех бить, никаких соглашений, кругом враги и так далее. Как то так.
  2. +4
    2 июня 2018 06:41
    Если России удастся примирить евреев с шиитами,это будет" высший пилотаж". И в Сирии все утрясется само собой.
    1. +9
      2 июня 2018 06:42
      А кого тогда Израиль кошмарить будет? Им скучно будет.
      1. +2
        2 июня 2018 07:23
        Да им и без Сирии хлопот хватит, но это потом.
        1. Комментарий был удален.
      2. +7
        2 июня 2018 08:51
        после зачисти пригородов Дамаска, Ярмука и Растанского котла высвободилось ~ 40000 солдат САР. Так что в зачистке Дараанской зоны деэскалации задействованы крупные силы: 4-я, 7-я, 10-я, 11-я, 5-я дивизий САР + Бригада СпН "Силы Тигра" (а-ля... "Северный ветер")....
      3. +14
        2 июня 2018 09:08
        Цитата: Злой543
        А кого тогда Израиль кошмарить будет? Им скучно будет.

        Израиль как кошмарил так и будет кошмарить любую из стран БВ, которая начнет "подниматься" в экономическом и военном плане. Они очень боятся укрепления Ирана в экономике и военной области, потому, что, если это произойдет, то, как опасаются в Израиле, Иран накажет евреев за все преступления, которые они совершили на БВ. Так что, Израиль как был так и останется источником нестабильности на БВ.
        1. 0
          2 июня 2018 09:37
          Разведем, усплкоим и помирим... Если надо будет wink
        2. +1
          2 июня 2018 11:48
          Цитата: красноярск
          Так что, Израиль как был так и останется источником нестабильности на БВ.

          А на Украине в Киеве , кто у власти ..? И с Россией ктегорически договариваться не хотят и продолжается бойня ..А в Сирии тем более ! Их задача хитрая, Иран выдавить и потом его замочить ..А Россия сама сбежит от позора из Сирии ! Продажность Израилю, России не простят ..И начнется великая смута , еще по хуже чем в 90-х..И конец России !
          1. +1
            2 июня 2018 16:01
            Цитата: Дед-Макар
            А на Украине в Киеве , кто у власти ..?

            Спрашиваешь вроде не знаешь. . Что еще я могу сказать?
            Цитата: Дед-Макар
            ..А Россия сама сбежит от позора из Сирии ! Продажность Израилю, России не простят ..И начнется великая смута , еще по хуже чем в 90-х..И конец России !

            Не могу я, дедушка, быть столь категоричным. Я не знаю и даже не могу догадываться, о чем Темнейший с Би-би договаривались. Хотя знаю - с евреями договариваться - себе вредить.
            1. 0
              2 июня 2018 16:56
              Цитата: красноярск
              Хотя знаю - с евреями договариваться - себе вредить.

              Ну если это понимаете , уже не мало .. hi Сложная обстановка вокруг России создается . Зря пошли на переговоры ,это верно ! Опять кинут и жестко в этот раз за своих олигархов сбежавших..
              1. 0
                2 июня 2018 23:29
                Цитата: Дед-Макар
                Сложная обстановка вокруг России создается .

                Да, очень сложная. Трудно Темнейшему. Особенно когда понимаешь, что правительство, скажем так, не все и не совсем единомышленники.
                Цитата: Дед-Макар
                Зря пошли на переговоры ,это верно

                И все таки я не могу быть таким категоричным. Переговоры не - беда. Это зависит от позиции. Одно дело когда - чего изволите? Другое дело когда - я сказал!
                Цитата: Дед-Макар
                . Опять кинут и жестко в этот раз за своих олигархов сбежавших..

                Да, дедушко, могут, еще и как могут. Они и есть "Ахилесова пята" России.
    2. 0
      2 июня 2018 09:43
      Это будет в конце комбинации
      1. 0
        2 июня 2018 14:41
        Цитата: Маз
        Это будет в конце комбинации

        Ну посмотрим , про комбинации и т. д. Надеюсь потом на весь мир ныть не будете опять ..?
  3. +15
    2 июня 2018 06:44
    Если б Израиль поспособствовал САА в очистке совместной границы от винигрета из бармалеев - то это было бы действительно по соседски . А так получается , что иранцы с юга Сирии уходят и ослабленная этим САА должна сама проводить очистку этого навозохранилища и тратить на это соответственно много больше времени и сил . В процессе этого зачищаемые будут идти на любые провокации , в том числе шмалять по евреям на Голанах . А Израиль в ответ не особо разбираясь гасить подразделения армии Асада . Некомильфо какой - то расклад получается..
    1. +3
      2 июня 2018 07:14
      Цитата: КВУ-НСвД
      Если б Израиль поспособствовал САА в очистке совместной границы от винигрета из бармалеев - то это было бы действительно по соседски .

      Не будет мешать уже сильно помогут. Но Хизбалу с Ксир нужно вытеснять. Не чего им делать в Сирии hi
      1. +7
        2 июня 2018 08:47
        Им есть очень большое дело в Сирии - громить американских наймитов и наших, доморощенных, исламистов. За это им низкий поклон.
        Но они прекрасно могут делать это и на севере, и на востоке Сирии.
        На юге сирийцы сами разберутся.
        А там, глядишь, дойдёт очередь и до Израиля.
        1. +2
          2 июня 2018 08:54
          Цитата: Перейра
          А там, глядишь, дойдёт очередь и до Израиля.

          Э.А смысл? Русский в Израиле и так себя нормально чувствует, что не скажешь о Русских евреях drinks
          1. 0
            3 июня 2018 16:48
            Мне просто любопытно, куда в этом случае побегут Абрамовичи?
    2. +3
      2 июня 2018 09:38
      Радуйтесь, что израиль не мешает морщить бородатых. И то помощь.
      1. +1
        2 июня 2018 12:07
        Цитата: Маз
        Радуйтесь, что израиль не мешает морщить бородатых. И то помощь.

        Может на "мослы" упасть перед Израилем , за такое снисхождение к России ? negative
        Оговорка с вашей стороны по Фрейду ..Значит мешали нам бородатых все же "морщить" ?
        А мы это знали всегда ..Лечите вы их там и подкармливаете постоянно .
  4. +5
    2 июня 2018 06:56
    Что не сделаешь для дружественного партнёра, ждём "ответку", термин как не странно хорошо подходит к нашим партнерским отношениям. smile
  5. +7
    2 июня 2018 07:04
    А янки когда выйдут из Сирии ???Я бы увязал отвод Иранцев с уходом из Сирии совсем американцев и турок! !!
    1. +1
      2 июня 2018 07:28
      Сергей, с янками по сложней будет из за курдов. Вот там, что не подумаешь, ни один вариант в голове не укладывается.
      1. +3
        2 июня 2018 07:43
        Ну, так пускай янки курдов себе в штаты с игиловцами и вывезут, и у себя поселят, а Сирию пускай оставят в покое!
        1. +2
          2 июня 2018 07:54
          Витальич ! hi
          Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
          Ну, так пускай янки курдов себе в штаты с игиловцами и вывезут, и у себя поселят

          Нацисты во ВМВ не особо охотно пускали в Германию своих пособников из "нетитульных наций" - только в качестве поощрения и только как туристов . wink
        2. 0
          2 июня 2018 08:08
          Курды не уйдут, разве что силой в Ирак, тут и Эрдоган помог бы. Но это очередная беспросветная война.
          1. +8
            2 июня 2018 09:13
            Цитата: лысова
            Курды не уйдут, разве что силой в Ирак, тут и Эрдоган помог бы. Но это очередная беспросветная война.


            Владимир .. курдов надо сажать за стол переговоров в формате Сирия Турция Россия. Причем Россия как гарант и для турков и для Сирии и для курдов..

            Сирия предоставляет автономию курдам но в составе САР, курды распускают РПК и вооруженные формирования или вводят их в состав САА отказываясь от вооруженного противостояния с турцией. турки отказываются от преследования курдов на территории Турции. как вариант.. но там нюансов тьма..
            1. +1
              2 июня 2018 09:49
              Согласен, но тогда возникнут проблемы с Эрдоганом и заокеанцы тут же подсуетятся. Это вообще нормальный вариант с автономией, правда потом начнётся делёжка территории из за скважин. Слишком много интересов сошлось на этом пятачке.
              1. +5
                2 июня 2018 10:29
                Цитата: лысова
                но тогда возникнут проблемы с Эрдоганом


                курдская проблема.. вернее проблема РПК в Турции если Эрдоган ее сможет решить хотя бы таким компромисом возведет Эрдогана в ранг святых.. и на Нобелевку можно двинуть, подвинув полковника Трампова. laughing
                1. 0
                  2 июня 2018 10:55
                  Посмотрим, что выйдет, а вот на счёт святости и Нобелевки - им бы обоим в баню сперва. wink
            2. +1
              2 июня 2018 10:35
              Сирия предоставляет автономию курдам но в составе САР,

              Было бы хорошо и в турции создать автономию курдам. wink Но нет,первый шаг к развалу государства это раздача автономий народам населяющие данное государство.Что и сделал у нас великий ленин, зная прописные истины.
              1. +4
                2 июня 2018 10:52
                Цитата: garnik
                Что и сделал у нас великий ленин, зная прописные истины.


                а в чекм же тогда решение... варианты автономии не подходят.. можно как вариант удалиться самим. ну или удалить определенный народ. laughing ну так и в этих случаях.. в первом самому удаляться не хочется а во втором народ не хочет чтобы его удалии.. как показывает история.. национальный признак всегда можно использовать как козырную карту.. и как же люди спокойно и мирно сосуществовали друг с другом.. в одной стране..
                1. +1
                  2 июня 2018 12:10
                  В случае с курдами (автохтоны на месте пребывания) ,светит автономия или как турки справились с христианами. Первое предпочтительно ,а второе думаю цивилизованные страны не допустят,хотя зачистка в Африне показало обратное.
                  Народы сосуществуют в одной стране по разному. Одни даже не пытаются самоидентифицироваться ,а другие наоборот еще и пытаясь на территориях своих республик создавать законы противоречащие федеральным,на примере России,а это рано или поздно приведет к смуте.
  6. 0
    2 июня 2018 07:26
    Не надо моральной поддержки,лучше поддержите материально.Но то свдомых и этого с лихвой,лишь бы не потратиться!
  7. +1
    2 июня 2018 07:31
    России любезно предоставили "право" не поддерживать проиранские силы. Эти договорённости рано или поздно приведут к боевым столкновениям с шиитскими группировками. Когда "зелёные" перейдут в контрнаступление, а авиация "РФ" "промолчит - это будет "Проблема".
    1. +1
      2 июня 2018 09:41
      Это Россия сделала всем сторонам предложение от которого не откажешься никак. Потому как вход с Сирию рупь, а выход - сто и то если Россия решит что можно, или в песок...на пару метров
      1. 0
        2 июня 2018 10:16
        Цитата: Маз
        Это Россия сделала всем сторонам предложение от которого не откажешься никак.

        Если не считать турок, американцев, израильтян, беспроблемно решающих свои интересы на территории САР, "предложений" от "РФ" не заметил.
        Наверное у вас грандиозный "инсайд"... winked
  8. +5
    2 июня 2018 07:52
    Это все лирика. Главное правительственной армии взять под контроль границу. Чтобы Израиль не мешал, обещать можно что угодно. Даже иранцев попросить отъехать на время в тыл, кальян покурить
  9. +1
    2 июня 2018 08:11
    Реакция на переговоры Шойгу и Либермана и предшествовавший им телефонный разговор между президентом РФ Владимиром Путиным и израильским премьером Биньямином Нетаньяху проявила себя мгновенно.

    В израильских СМИ появилась информация со ссылкой на так называемую «сирийскую обсерваторию по правам человека» о том, что иранские силы Корпуса стражей исламской революции «Эль-Кудс» и подразделения «Хизбаллы» выходят из южных провинций Дараа и Кунейтра.


    Всем доброго утра ! smile Буквально неделю назад совсем другие расклады были. А тут на тебе, смирились и выводят. Я всегда понимал, что эта троица "ВПШЛ", на многое способна... smile
    Всем хорошего дня ! smile
  10. +5
    2 июня 2018 09:27
    Ну Израильский ультиматум как видно подействовал. Но что характерно, даже если Израиль бомбить не будет, взрывы антисемитов на ВО продолжат отзываться. Пусть живут и страдают.
    1. +4
      2 июня 2018 10:01
      О да. Великая победа Израиля. Придется слить зеленых, которых столько лет подкармливали и лечили. Вы не путайте поддержку политики страны и антисемитизм. Очень удобная позиция.
      1. +4
        2 июня 2018 10:08
        Цитата: Moskovit
        Великая победа Израиля
        Великая, не великая, но победа. Помнится совсем недавно договорились кое кто о разделе влияния в Сирии, Израиль тогда заявил, что для него это не приемлемо. И смотри ка, пробил своё. Живите и страдайте.
        1. +2
          2 июня 2018 10:19
          Пробил. Путем уступок. Это называется политика. Превед кровавый Асад, ты опять у наших границ! ))
          1. +7
            2 июня 2018 10:21
            Цитата: Moskovit
            Путем уступок.
            Никаких уступок не было. ИГИЛ тамошний поддерживался Израилем только в ваших мокрых снах, а теперь и будет кого наказать за выстрелы на границе.
            1. +4
              2 июня 2018 10:37
              Вы по себе не судите. Может вы и просыпаетесь в мокром, но нормальные люди не такие. Израиль поддерживал и лечил "оппозицию". Погуглите своих же. Теперь их лечением займется Асад. Которого вы так успешно несколько лет отправляли из Сирии.
              1. +6
                2 июня 2018 10:45
                Цитата: Moskovit
                Израиль поддерживал и лечил "оппозицию"
                И правильно делал. Лечить больных людей дело богоугодное. Это как в России, попробовав Израильское лечение, при болезни, стремятся снова попасть. Опять же, гуманное отношение должно быть. Я вам обьясняю ещё раз. Официальный Израиль говорил, Ассад, не Ассад, но без Иранцев. Так и случилось. А теперь, если ума хватает, обращаем внимание на это: http://www.irdiplomacy.ir/en/page/1948863/Saudi+J
                ournalist+Calls+for+Attacking+Iran%2C+Wants+Inaug
                uration+of+Israeli+Embassy+in+Riyadh.html
                1. Комментарий был удален.
  11. +2
    2 июня 2018 09:38
    Цитата: Писсаро
    Это все лирика. Главное правительственной армии взять под контроль границу. Чтобы Израиль не мешал, обещать можно что угодно. Даже иранцев попросить отъехать на время в тыл, кальян покурить

    Единственный 100%-й комментарий. Поддерживаю! Когда асадовцы займут границу, будет другой разговор и это перевернёт всю сирийскую картину, фактически уже никто говорить не будет.
  12. 0
    2 июня 2018 09:53
    И в САА уже отметили, что ждут от Израиля и Иордании по меньшей мере моральной поддержки в ликвидации террористических группировок, явно подготовившихся к осуществлению провокаций в Дараа и Кунейтре

    Если бы Израиль и Иордания не поддерживали бармалеев ,они уже давно бы ликвидировались .
  13. +2
    2 июня 2018 09:55
    Делегация израильского оборонного ведомства подняла вопрос о том, что на территории Сирии не должно быть иранского военного присутствия ни в одной из форм.

    Это сдача позиций России на Ближнем востоке , я уж прямым текстом ..Иран выдавят из Сирии, потом Россию...
    Договариваться с Израилем за спиной арабского мира , это предательство !
    Вот если бы собрались главы России-Сирии_Ирана- Израиля вот это было бы неплохо , пусть в глаза друг другу посмотрят и все обсудят типо "Вы нас не трогаете ,мы вас ..!" Любой конфликт разруливаем совместно и т.д.
    Эх Россия наивная душа ..Видать Путину серьезно угрожали ..Евреи по хитрому умеют это делать (лобби у них по всему миру) Не удивлюсь ,если скоро Иран начнут бомбить и мы будем "скромно помалкивать " и пожитки собирать со своих баз в Сирии ..Вот радости то сколько либерастне всех мастей будет во всем мире..И заголовки во всех СМИ "Грозные русские бегут из Сирии !" Тьфу блин ..
    1. +7
      2 июня 2018 10:21
      ну, вы точно как мой парторг на партсобрании - главное протокол составить.
      1. +1
        2 июня 2018 10:37
        Цитата: Маз
        ну, вы точно как мой парторг на партсобрании - главное протокол составить.

        А парторги во времена СССР , как сейчас уже выяснилось были абсолютно правы ..Вот она "демократия во всей красе кровавой " нас грабят и обманываю похлеще чем было ..Вам теперь никто немешает !

        Или вот еще .... Ничего не изменилось , только кровь уже льется на Украине ..
  14. +6
    2 июня 2018 09:57
    Да, куда-то пропали адепты святого Израиля. Шиитские "террористы" теперь не будут рядом с границами, как объяснять бомбардировки и ракетные удары?
    1. +2
      2 июня 2018 12:18
      Цитата: Moskovit
      куда-то пропали адепты святого Израиля.

      Шаббат, однако - грех работать. yes Хотя, раньше им это не мешало. Так Вы, Алексей, выше уже схлестнулись с "заместителем"(тролль-бегунок факроп). laughing
  15. +1
    2 июня 2018 09:57
    Новость может и хорошая, но послевкусие какое-то мерзкое.
    1. +1
      2 июня 2018 10:40
      Цитата: NordUral
      Новость может и хорошая, но послевкусие какое-то мерзкое.

      Очень мерзкая , у меня даже сердце закололо ..А я чую всегда подставу ! Дорого нам все это обойдется ..
  16. 0
    2 июня 2018 10:58
    Чем дальше, тем больше мне это все не нравиться. Мутно и грязно все.
  17. 0
    2 июня 2018 11:25
    Цитата: farcop
    Ну Израильский ультиматум как видно подействовал. Но что характерно, даже если Израиль бомбить не будет, взрывы антисемитов на ВО продолжат отзываться. Пусть живут и страдают.

    Не антисемитов,а юдофобов! К остальным семитам лично я ничего не имею,только к всяким либерманам! Так что выражайтесь точнее,бросайте употреблять выдуманное вашими неверное,лживое определение...
  18. +3
    2 июня 2018 11:58
    Цитата: AlexKissner
    Израиль главный источник войн и бандитизма на Ближнем востоке.

    Я уже мого писал и приводил ссылок
    ВСЕ ВОЙНЫ С1948 ГОДА НАЧИНАЛИ АРАБСКИЕ СТРАНЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ И БАНДИТИЗМ. И ВСЕГДА ПРОИГРАВАЛИ!
    Вы продолжаите жить в ссср, а руководство совремнной России живет в настоящее ВРЕМЯ!
    1. +1
      2 июня 2018 17:29
      Это только в вашей тоталитарной пропаганде Израиль белый и пушистый, а весь мир устами ООН давно определил главного агрессора Ближнего Востока
      1. +2
        2 июня 2018 17:34
        Внутри государства у нас, уважаемый, нет пропаганды. А есть только споры и борьба мнений, закон это закон(и он писан и для БиБи, что подтвердили недавние события). Мы не белые, и не другие, нам глубоко без разницы какие мы, просто не лезте к нам, и не получите...
        1. +1
          2 июня 2018 18:50
          просто не лезте к нам, и не получите...
          ]


          Страшно аж жуть, комар медведю угрожает)

          О том, что вы никуда не лезете, вам тоже ваша пропаганда вещает? Вы, вломившиеся в Палестину, согнавшие коренное население с их земель, устраивающие набеги на Ливан и Сирию, ради прикола расстреливающие детей Газы, отжавшие Голаны. Пока вас не было на Ближнем Востоке, там царил мир, евреи и арабы славили султана и делали бизнес.
          1. +2
            2 июня 2018 18:55
            Страшно, не страшно.... А медведь то в партнеры подался к иерусалимскому льву...Может думает, нафиг нужно, лучше дружить, чем шкуру латать.
            1. 0
              3 июня 2018 06:40
              Вы неверно трактуете слово партнёр в устах ВВП)
  19. +3
    2 июня 2018 12:04
    Цитата: Дед-Макар
    Думаете бомбардировки прекратятся ?

    Тут и думать нечего Израиль заявил пока Иран наращивает военное присутствие в Сирии и передает вооружение хизбале ВСЕ будет продолжаться.
    Это было заявленно и руководству России.
  20. +1
    2 июня 2018 12:28
    Цитата: Дед-Макар
    , я уж прямым текстом ..Иран выдавят из Сирии, потом Россию...

    Bы не много ошибаетесь. Если Россия начнет поставлять Сирии современное вооружение, а Сирия передавать своим друзьям с террорестическими направлениями, то вы будете правы на 100%. Но если этого не произойдет, Россия не мешает Израилю!
    1. 0
      2 июня 2018 13:03
      Цитата: маленькая страна
      Но если этого не произойдет, Россия не мешает Израилю!

      Вот дожились Кто Израиль и кто Россия (по территории просто даже) И они нам условия диктуют ?
      Мы их фактически спасли от игил , зачистили ВСЕ ! А они теперь вроде как главные тут ..? Интересная ситуация мужики ..Евреи всегда умели возглавить ВСЕ ! Что в Революцию, что в Гражданскую и в ВОВ ..Вот так и живем , тоесть наши парни в Сирии героически гибли за Израиль?
      1. +5
        2 июня 2018 13:43
        Цитата: Дед-Макар
        ..Вот так и живем , тоесть наши парни в Сирии героически гибли за Израиль?

        В некотором роде конечно. drinks
        1. +1
          2 июня 2018 14:18
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: Дед-Макар
          ..Вот так и живем , тоесть наши парни в Сирии героически гибли за Израиль?

          В некотором роде конечно. drinks

          Рано радуешься Арон ... Сейчас уже другое время и мозги нам уже не запудрить вашему "брату в СМИ и т.д. " Только русские так умеют !
        2. +1
          3 июня 2018 01:20
          Арон, здравствуйте!
          Я как-то (с Профессором) писал, что РФ в конце концов выступит посредником м\у Израилем и Ираном. Так как больше некому, но он писал, что РФ "не доросла". Не кажется ли Вам, что "процесс" пошел? Очень хочется надеяться, что будет продолжение, вплоть до прямых переговоров м\у Вами с посредничеством РФ. Ведь никому (ну разве что тем, кому нужен конфликт м\у Вами) война не нужна. Я писал, что РФ в состоянии "заткнуть" рот аятолл с этими угрозами против Израиля. Но что-то должно было произойти - выход США из соглашения по Ирану стал, на мой взгляд, этим толчком. РФ достаточно было сказать, что если эти угрозы не прекратятся, то она ничем помочь в этом случаи не сможет. Ну типа того.
          Интересно было бы знать Вашу точку зрения. drinks hi
      2. +5
        2 июня 2018 14:12
        Не надо расстраиваться. Израиль и военной силой, и политической позицией, и экономическами успехами за последние десятилетия вполне себе честно завоевал это право... Многое решать на БВ.
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          3 июня 2018 10:12
          Цитата: Shahno
          Не надо расстраиваться. Израиль и военной силой, и политической позицией, и экономическами успехами за последние десятилетия вполне себе честно завоевал это право... Многое решать на БВ.

          Какое право? Право Де-била с большими мышцами гнобить своих одноклассников?
  21. +4
    2 июня 2018 12:31
    Цитата: Писсаро
    Главное правительственной армии взять под контроль границу. Чтобы Израиль не мешал

    С1982 года граница Сирии и Израиля была самая спокойная, и не было ни одного нарушения.
  22. +3
    2 июня 2018 12:38
    Цитата: Перейра
    А там, глядишь, дойдёт очередь и до Израиля.

    А вы сделайте проекцию на взрыв, который вызвал землетресение 2,6 балла.Что ждет того кто хочет поставить Израиль в очередь! stop
    1. +1
      2 июня 2018 14:08
      Намекаете, на несколько 9 бальных....
  23. +5
    2 июня 2018 13:04
    Цитата: Дед-Макар
    Ничего не изменилось , только кровь уже льется на Украине ..

    А Грузия, Абхазия, тлеющая получающая оброк Чечня. Из друзей страны которые стыдно писать. Осталась связь с МИРОМ тоненькая ниточка Израиль. И это вы мечтаите и это уничтожить,используя терминологии ссср
    1. Комментарий был удален.
      1. +5
        2 июня 2018 14:26
        русские в Россие крадут больше, потому что их больше, хе-хе
        1. +2
          2 июня 2018 16:01
          Цитата: Zina389
          русские в Россие крадут больше, потому что их больше, хе-хе

          Они маленький процент получают с тех кто грабит по крупному..!
  24. +3
    2 июня 2018 14:20
    Цитата: Дед-Макар
    Вот дожились Кто Израиль и кто Россия (по территории просто даже) И они нам условия диктуют ?

    Мы их фактически спасли от игил , зачистили ВСЕ !


    Да вы беспорно правы и площадь и людские рессурсы, но как всегда есть "НО" ИЗРАИЛЬ ЗАЩИЩАЕТ СВОЮ СТРАНУ!
    А желающих на протяжении 70 лет было много. Сегодня остался только Иран. СССР навязывал свою политику тем кого он кормил. Что из этого получилось мы все знаем.
    Здесь на сайте я читал про интерноциональный долг России перед Сирией. Сегодненя нет такого понятия в современной России. ЕСТЬ ТОЛЬКО БИЗНЕС! Частично он получается (испытание современного оружия)
    а частично нет (добыча нефти переработка трубопровод)

    А теперь сравните ЗАЩИТА СВОЕЙ СТРАНЫ и бизнес

    Гражданская война в Сирии — конфликт, начавшийся 2011 года в начальный период были сирийские ополченцы которые хотели свергнуть Асада. Но каждому понятно кому война, а кому мать родная и к ним примкнули различного рода исламистские и джихадистские террористические группировки.

    "Стремительное наступление «Исламского государства» и захват террористами значительных территорий Сирии и Ирака летом 2014 года стали поводом для начала военной интервенции США и её союзников, которые с сентября 2014 года наносят авиаудары по позициям исламистов в Сирии, а также вооружают и обучают отряды так называемой «умеренной оппозиции». С 30 сентября 2015 года по просьбе президента Башара Асада военную операцию в Сирии проводят Воздушно-космические силы Российской Федерации, которые координируют свои действия с правительственными войсками.

    2017 год принёс радикальные перемены в ситуации в Сирии. Главным итогом года стал разгром группировки «Исламское государство», которая ещё в 2015 году контролировала обширные территории в Сирии, а также в Ираке. Разгром основных сил ИГ позволил России объявить о сворачивании операции российских ВКС. Между тем завершение активной фазы боевых действий не привело к установлению мира — сирийская оппозиция и поддерживающие её внешние силы показывают, что не намерены участвовать в послевоенном восстановлении страны, если её продолжит возглавлять Башар Асад[1]."

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ СИРИЙСКАЯ ОПОЗИЦИЯ ЭТО УЖЕ НЕ НЕ ДЖИГАДИСТЫ И НЕ ИСЛАМСКИЕ ГРУПИРОВКИ
    По этому Российские войска дважды выходили и возвращались, чтобы удержать Асада у власти
    P.S. пожалуйста можно спорить приводить факты, НО НЕ НУЖНО ОСКОРБЛЯТЬ ДРУГ ДРУГА, НАРОДЫ И НАЦИОНАЛЬНОСТИ!
    1. +1
      2 июня 2018 15:02
      Цитата: маленькая страна
      P.S. пожалуйста можно спорить приводить факты, НО НЕ НУЖНО ОСКОРБЛЯТЬ ДРУГ ДРУГА, НАРОДЫ И НАЦИОНАЛЬНОСТИ!

      Я не оскорбляю , мне за державу нашу Россию обидно ..Разбежались ВСЕ аналитики -политологи языки прикусили.. negative
  25. 0
    2 июня 2018 14:41
    Цитата: Дед-Макар
    Цитата: Маз
    ну, вы точно как мой парторг на партсобрании - главное протокол составить.

    А парторги во времена СССР , как сейчас уже выяснилось были абсолютно правы ..Вот она "демократия во всей красе кровавой " нас грабят и обманываю похлеще чем было ..Вам теперь никто немешает !

    Или вот еще .... Ничего не изменилось , только кровь уже льется на Украине ..

    Вы то причем к Украине? То норвегия, то швеция, то Сша? Где живем , дед Макар? Партбилет сохранили? Зюганову избиратели нужны. Зато в России масштабных войн нет.
    1. +1
      2 июня 2018 16:02
      Цитата: Маз
      Вы то причем к Украине?

      Родственников много ...А вы причем к Израилю ? bully
      Смотрю многие Советским флагом прикрываться стали .. negative
  26. +1
    2 июня 2018 14:43
    Видимо, России нужно было согласие Израиля на действия в южной зоне деэскаоации. За это пришлось заплатить иранцам, которые явно теряют свое влияние в Сирии.
  27. Комментарий был удален.
    1. +1
      3 июня 2018 13:32
      Цитата: Дед-Макар
      А где огромное количество "маршалов-аналитико -экспетов " в этой теме на сайте ..Все хвосты прижали ?
      Одна пехота бьеться махра ..хе хе Завтра нас всех и подчистят , как всегда ! Эх Россия хвосты поджали ..ну ну

      Держись дедушка! Я с тобой, хоть я и пехота.
      1. 0
        3 июня 2018 14:12
        Цитата: красноярск
        Цитата: Дед-Макар
        А где огромное количество "маршалов-аналитико -экспетов " в этой теме на сайте ..Все хвосты прижали ?
        Одна пехота бьеться махра ..хе хе Завтра нас всех и подчистят , как всегда ! Эх Россия хвосты поджали ..ну ну

        Держись дедушка! Я с тобой, хоть я и пехота.

        Я тоже из "махры" ! Не могу просто терпеть всего этого ... soldier
        1. +1
          3 июня 2018 14:29
          Цитата: Дед-Макар
          Я тоже из "махры" ! Не могу просто терпеть всего этого ..

          Не, дедушка, это в деле борьбы за справедливость я - пехота. А что касается армии, то я - вобщем одной моей хватит, чтобы забыть про Израиль. Но я против. Там ведь ни в чем не повинные дети, да и простые люди тоже. Евреи сами должны понять - кто им мешает мирно жить с соседями. И они будут удивлены, что это не соседи.
          1. 0
            3 июня 2018 14:43
            Цитата: красноярск
            А что касается армии, то я - вобщем одной моей хватит, чтобы забыть про Израиль. Но я против. Там ведь ни в чем не повинные дети, да и простые люди тоже. Евреи сами должны понять - кто им мешает мирно жить с соседями. И они будут удивлены, что это не соседи.

            Вот даже как ...Интересный коммент... Но я промолчу . Пишите дальше ! hi
      2. +1
        3 июня 2018 14:19
        Цитата: красноярск
        Я с тобой, хоть я и пехота.

        Судя по флагу-Король котлов
        1. +1
          3 июня 2018 14:31
          Цитата: Александр романов
          Цитата: красноярск
          Я с тобой, хоть я и пехота.

          Судя по флагу-Король котлов

          Для особо одаренных - бьют не по флагу, бьют по морде лица.
          1. +1
            3 июня 2018 14:36
            Цитата: красноярск
            ля особо одаренных - бьют не по флагу, бьют по морде лица.

            А ты вообще в каком котле служил?
            1. 0
              3 июня 2018 14:59
              Цитата: Александр романов
              А ты вообще в каком котле служил?

              Санек, если из моего "котла" взлетит хоть одна и полетит в сторону Израиля, то о его существовании забудут навсегда. Но я противник такого сценария, по той простой причине, что там живут не только "романовы" но и вполне себе адекватные люди. Но не они сегодня правят бал в Израиле. Так же как и на Украине, где большинство вполне нормальных людей, да, малость задуренных, но вполне нормальных. И так же как в Израиле не они сейчас у власти.
              1. +1
                3 июня 2018 15:04
                Цитата: красноярск
                , если из моего "котла" взлетит хоть одна и полетит в сторону Израиля, то о его существовании забудут навсегда

                В какую игру играешь ? Она онлаин или скачивать нужно?
        2. Комментарий был удален.
          1. +1
            3 июня 2018 15:09
            Цитата: Дед-Макар
            .Уж помолчал бы немного !

            У тебя время намаза,хорошо не буду мешать.
            1. 0
              3 июня 2018 15:24
              Цитата: Александр романов
              Цитата: Дед-Макар
              .Уж помолчал бы немного !

              У тебя время намаза,хорошо не буду мешать.

              Не мешай ..! мацой пепекуси..))))
  28. 0
    2 июня 2018 15:03
    Цитата: Shahno
    Намекаете, на несколько 9 бальных....

    Это как закажут
  29. Комментарий был удален.
    1. 0
      2 июня 2018 15:36
      Цитата: маленькая страна
      (жалко материться нельзя ..))))

      A вы думаете что мат вам поможет?
      Я думаю, что только при одном условии МАТ поможет вам. Если вы Эмануил Ласкер, Михаил Ботвиник, Михаил Таль, Тигран Петросян, Роберт Фишер, Гари Каспаров, Александр Халифман, Владимир Крамник.
      По вашей писанины вы очень далеки от них. Вам даже это читать тяжело.
      1. +1
        2 июня 2018 16:17
        Цитата: маленькая страна
        Я думаю, что только при одном условии МАТ поможет вам. Если вы Эмануил Ласкер, Михаил Ботвиник, Михаил Таль, Тигран Петросян, Роберт Фишер, Гари Каспаров, Александр Халифман, Владимир Крамник.

        Все такие фамилии у нас в СМИ всегда в почете и учат нас жизни со времен развала СССР ..
        А вот Пушкина , Лермонтова и т.д. практически не цитируют ... Странно очень????
        Достоевского вообще НЕТ !!! Почему ?

        Вот и думайте мужики, что к чему у нас в России происходит..
        1. +1
          2 июня 2018 18:20
          Цитата: Дед-Макар
          Вот и думайте мужики, что к чему у нас в России происходит..

          Давайте подумаем вместе:
          https://vimeo.com/208770296
        2. 0
          2 июня 2018 19:46
          Цитата: Дед-Макар
          се такие фамилии у нас в СМИ всегда в почете


          Почему у вас? А не кажется вам, что ВО ВСЕМ МИРЕ!
  30. +2
    2 июня 2018 15:06
    Цитата: ArtMat
    Цитата: farcop
    Ну Израильский ультиматум как видно подействовал. Но что характерно, даже если Израиль бомбить не будет, взрывы антисемитов на ВО продолжат отзываться. Пусть живут и страдают.

    Не антисемитов,а юдофобов! Так что выражайтесь точнее,бросайте употреблять выдуманное вашими неверное,лживое определение...

    Вы ошибаетесь, антисемиты и юдофобы - одно и то же.
    https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/1098702
  31. Комментарий был удален.
    1. +3
      2 июня 2018 16:47
      И это правильно. Нечего евреям делать в России. Все домой !!!!!!!
    2. +1
      2 июня 2018 19:18
      Цитата: dojjdik
      мператрица Елизавета 1 издала именной указ: "из всей нашей Империи всех мужеска и женска пола жидов со всем их имением немедленно выслать за границу


      "С приходом к власти просвещённой государыни Екатерины Второй положение дел у евреев поменялось в несколько лучшую сторону – во многом благодаря именно Потёмкину. Первым законодательным актом, который уравнял права евреев и христиан мещанского и купеческого сословий стал правительственный Манифест («Плакат») 1772 года о присоединении к России части белорусских земель по первому разделу Польши. Затем последовал целый ряд законов и постановлений, принятых в период с 1772 по 1785 годы. "

      "Власти стремились к предоставлению евреям избирательных прав в рамках сословий. В высочайшем указе от 1783 года было сказано:
      Если евреи, в купечество записавшиеся, по добровольному согласию общества выбраны будут к каковым-либо должностям в сходственность высочайшего учреждения, то и не могут быть они удержаны от вступления в действительное возложенных на них должностей отправление. "

      Не радо читать только антисимитскую историю. В истории России были не только антисимиты но и рековотители страны, которые радели О РАСЦВЕТИ СТРАНЫ И ЕЕ ОБЪЕДИНЕНИИ
  32. +1
    2 июня 2018 16:53
    Для России это большая победа. Израиль и Иран это относительно суверенные государства, в отличии от марионеток ЕС. А договориться можно только с суверенными государствами. Впервые РФ удалось убедить Израиль и Иран отказаться от военного противостояния, хотя бы на юге Сирии. А вот против участия в боевых действиях ВКС РФ Израиль ничего против не имеет. Наш главный враг - это США. С остальными самостоятельными игроками моно договориться.
  33. +2
    2 июня 2018 17:11
    Может правильней будет отходят от границы с Израилем в Сирии?
  34. 0
    2 июня 2018 17:50
    Россию все предали - страны Варшавского Договора, Украина, Казахстан, доже шантажист Лукашенко. С Израилем у РФ нормальные отношения, хотя там много наших бывших соотечественников.
    Как прошлое так и будущее за империями. Мононациональные государства обречены быть второсортными. Евреи тоже стремятся к мононациональному государству, но все время сотрудничали с империями. Сначала они кочевали между Вавилоном и Египтом, потом были покорены ассирийцами, персами, греками, Римом. Проживание в национальных государствах заканчивалось для евреев погромами. Только империи давали евреям относительный покой. Это Британская Империя с ее наследником США, Российская Империя. Но закат западной цивилизации ведет англо-саксов к вырождению. Зато Российская Империя возрождается.
    От России все сбегали, в том числе и евреи. Но евреи первыми почувствовали, что ветер истории дует в паруса РФ. Я думаю, что еврейские олигархи, еврейское лобби в США и Европе тоже начинают это понимать.
    Израиль находится во враждебном окружении суннитов и шиитов, и оно всегда будет таким. ВКС РФ помогает уничтожать ИГИЛ, который тоже враждебен Израилю. Россия пытается примирить Израиль и Иран. На наших глазах Российская Империя меняется, изменится и отношение к нам других народов.
  35. 0
    2 июня 2018 18:59
    Иудеям, как и туркам верить - себе дороже.
  36. +1
    2 июня 2018 20:40
    Израильтяне прагматики, поэтому они более предсказуемы. Большинство народов одержимы эмоциями национализма, что неизбежно ведет их к гибели. У империи есть иммунитет от национализма, который неизбежно ведет империю к разрушению. Не зря США разжигает национальную рознь у своих противников. Это наиболее эффективный инструмент разрушения страны, тем более Империи.
    Легче всего спровоцировать люмпенизированную часть общества к национализму.
  37. +1
    2 июня 2018 20:57
    Иранцы возомнили себя новыми хозяевами Ближнего Востока. Вот их и опустили... с небес на землю
  38. 0
    3 июня 2018 01:36
    Вроде конфликт Ирана и Израиля на пустом месте. В последнее время благополучие иранцев выросло, бросающегося расслоения по богатству нет. Основная часть общества просто хочет нормально работать и жить. Время радикальных мул, стражей, экспортеров революции проходит. Иран отправил верхушку руководства КСИР на поиски приключений в Сирию. Интересно, что найти рядовых для боевых действий в Сирии среди иранцев очень трудно. Приходится отлавливать среди гостарбайтеров из Пакистана и Афганистана. Причем Иран вроде особо не заботит судьба этого контингента. Военную базу России по обеспечению логистики в Иране сразу же прикрыли. Хотя она могла улучшить воздушную поддержку в том числе иранских подразделений в Сирии. Возможно Израиль считает, что его народ принадлежит к элите мира и имеет право с англо-саксами тормозить развитие других цивилизаций-корейской, китайской, русской, иранской. В этом случае мирное сосуществование может перейти в открытое бескомпромиссное столкновение по принципу кто не с нами тот против всех.
  39. Комментарий был удален.