Рейтинг качества автомобильных дорог: на какое место поставили Россию?

127
Опубликован индекс так называемой глобальной конкурентоспособности стран мира. Один из выделяемых разделов связан с качеством автомобильных дорог в различных странах мира. При этом в рейтинг вошли только 137 государств из примерно двух сотен признаваемых на уровне Организации Объединённых Наций.

Первая тройка по качеству дорог (по мнению зарубежных составителей рейтинга) выглядит следующим образом: Объединённые Арабские Эмираты, Сингапур и Швейцария. В десятке также Австрия, Нидерланды, Япония, Франция, США и некоторые другие.



На какое же место в этом рейтинге поставили Российскую Федерацию?



Оказалось, что по уровню глобальной конкуренции в сфере качества автодорог Россия находится на 114 месте. Сразу же вслед за РФ в рейтинге идёт Республика Казахстан. Примечательно, что перед Россией (на 113 месте) находится африканское государство Бенин, где на въезде в крупнейший город страны (Котону) более 10 км идёт обычная грунтовка. Грунтовыми остаются и многие улицы Котону - города с населением около 800 тыс. человек.

Молдавию и Украину составители рейтинга поставили на 128-е и 130-е места соответственно. В конце списка - Гаити, Демократическая Республика Конго и Мавритания.

Страной постсоветского пространства с наиболее высокими показателями рассматриваемого рейтинг является Азербайджан (36 место).

Какие интересные факты можно вынести из рейтинга? Например, то, что, по мнению его составителей, качество дорог в Индии существенно выше качества дорог в Норвегии, а дороги Таджикистана - просто образец в сравнении с дорогами Чехии.

Ссылка на рейтинг.
  • riakursk.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    4 июня 2018 06:55
    Ох уж эти рейтинги..........
    1. +29
      4 июня 2018 06:58
      Цитата: Овсень
      Ох уж эти рейтинги

      Просмотрел рейтинг по ссылке. Ощущение что написали названия стран на бумажках, перемешали и случайным образом, стали вынимать и вписывать в таблицу.
      1. +11
        4 июня 2018 07:10
        Цитата: Chertt
        Ощущение что написали названия стран на бумажках, перемешали и случайным образом, стали вынимать и вписывать в таблицу.

        а может по снимкам со спутников дороги разглядывали? lol а, что, там, что грунтовая, что асфальт laughing
        1. +13
          4 июня 2018 07:16
          Цитата: LSA57
          а может по снимкам со спутников дороги разглядывали?

          На укРуине, одна "курица" доказывала, что Крымского моста нет, на том основании что она его не видит на Google Maps wink
          1. +10
            4 июня 2018 07:22
            Цитата: Chertt
            На укРуине, одна "курица" доказывала, что Крымского моста нет

            однааааа??? слабо верится. там массово бредят, как эпидемия laughing
        2. 0
          4 июня 2018 08:28
          Зачем снимки если есть гуглкарты. Там написано где какая дорога
      2. +21
        4 июня 2018 08:41
        Просмотрел рейтинг по ссылке. Ощущение что написали названия стран на бумажках, перемешали и случайным образом, стали вынимать и вписывать в таблицу.

        А вот и не случайным образом.
        Там есть сноска См. «Технические примечания и источники» Отчета о глобальной конкурентоспособности 2017-2018 гг. Для получения подробной информации о методологии расчета.
        В ней описано как получилось, что РФ на 114 месте.
        Одним из показателей являлся уровень проникновения дорог то есть по русски говоря возможность проезда и любой точки на карте государства в любую точку на карте государства, что естественно уводит РФ с ее фактически необжитой Сибирью и Дальним Востоком из числа лидеров в аутсайдеры. И не важно что из Москвы можно в целом комфортно доехать до Владивостока, а вот значение имеет если из Москвы нельзя доехать в деревню Хаципетовку Московской области потому, что единственный мост не соответствует требованиям и на балансе ни у одной организации не состоит это значит, что его для такого рейтинга не существует и вот получился населенный пункт отрезанный от мира... Так что рейтинг зависит от Методики его расчета.
        1. +1
          4 июня 2018 14:44
          Цитата: Алекс2048
          Одним из показателей являлся уровень проникновения дорог то есть по русски говоря возможность проезда и любой точки на карте государства в любую точку на карте государства,

          Т.е. мы должны за свой счет еще и страну им сдать?
      3. +1
        4 июня 2018 15:39
        Сейчас такими "мелочами" заниматься никто не будет , по карте глядь -шоссе первой категории ,так и запишем ,а то что на этом шоссе асфальта нет никого не волнует ,главное чтобы костюмчик сидел!
    2. +23
      4 июня 2018 06:59
      Например, то, что, по мнению его составителей, качество дорог в Индии существенно выше качества дорог в Норвегии, а дороги Таджикистана - просто образец в сравнении с дорогами Чехии.
      Рейтинг, конечно, фуфло....но место России в нём вполне правдоподобно...ну может , чуть завышено smile
      1. +8
        4 июня 2018 07:15
        Нормальные у нас дороги. Лучше, чем в Конго.
        1. +10
          4 июня 2018 07:39
          Цитата: zapfen
          Нормальные у нас дороги. Лучше, чем в Конго.

          Нормально от слова НОРМА. А она у каждого своя. Да, в последнее время дорогами у нас занялись, даже у нас в Тольятти. Но качество асфальта по прежнему рассчитано так, чтобы асфальт "кончился" через 5 лет. и дорожные компании снова получили подряды на укладку нового.
          С Конго сравнивать не уместно, у них нет перепадов температур, и асфальт служит там десятилетиями. Но вот парадокс - когда наши чиновники с автодора связывают недолгую службу асфальта у нас с погодными условиями, то хочется их послать в Финляндию и Норвегию, где перепады +\- гораздо чаще, а асфальт служит дольше . hi
          1. +12
            4 июня 2018 08:06
            а асфальт служит дольше .

            Основным фактором старения дорог является не климат, а нагрузка от проезжающих авто.
            В Финляндии она на порядок ниже. И вообще финские дороги ничуть не лучше наших, уж я то по ним многие тысячи проездил.
            1. +9
              4 июня 2018 09:40
              Цитата: bk316
              а асфальт служит дольше .

              Основным фактором старения дорог является не климат, а нагрузка от проезжающих авто.
              В Финляндии она на порядок ниже. И вообще финские дороги ничуть не лучше наших, уж я то по ним многие тысячи проездил.

              Ну вот честное слово.
              Два года назад ехал на машине из Хельсинки в Петрозаводск. Небо и земля. Даже не стоит сравнивать. Да и в самой Карелии ... яма на яме. Надо признать, что дороги в России в большинстве своём не хорошие, кроме федеральных трасс.
              1. +2
                4 июня 2018 11:10
                Цитата: brigadir
                Ну вот честное слово

                feel
              2. +7
                4 июня 2018 12:57
                Ну вот честное слово.Небо и земля

                Будем считать, что Вы честный человек. В этом случае Вы делаете классическую ошибку. Вы сравниваете одну из главных магистралей страны, ведущую в столицу (Вы ведь в Хельсинки ехали по E18 или по семерке через Иматру) с региональной дорогой Питер -Мурманск, а надо с "Доном" причем на участке до Воронежа. Ну так Дон лучше семерки однозначно, я в районе Лапееранты подвеску 2 раза разбил bully .
                А стоит там свернуть на второстепенный трассы, в ту же Савонлину и начинаются круговые , ямы и ремонты, я уж про лосей не говорю.
                1. +2
                  4 июня 2018 13:22
                  По второстепенным в Финляндии не ездил, но как то смутные сомнения в наличии там серьёзных ям. На карте автомобильных дорог Финляндии на каждом участке дороги, где должен был пройти ремонт - есть указание о грядущем ремонте с датой ремонта.

                  Из Петрозаводска в Питер - сносная дорога. Действительно хорошей её тоже назвать нельзя. Это уже федеральная (Питер - Мурманск).
                  Всегда были проблемы с дорогами ... зато враг не пройдёт.
                  1. +1
                    4 июня 2018 17:23
                    Цитата: brigadir
                    По второстепенным в Финляндии не ездил, но как то смутные сомнения в наличии там серьёзных ям. На карте автомобильных дорог Финляндии на каждом участке дороги, где должен был пройти ремонт - есть указание о грядущем ремонте с датой ремонта.

                    Из Петрозаводска в Питер - сносная дорога. Действительно хорошей её тоже назвать нельзя. Это уже федеральная (Питер - Мурманск).
                    Всегда были проблемы с дорогами ... зато враг не пройдёт.


                    Российская «беда номер два» добралась до Финляндии

                    https://auto.mail.ru/article/69010-rossiiskaya_be
                    da_nomer_dva_dobralas_do_finlyandii/
                2. 0
                  5 июня 2018 08:28
                  прокатитесь в любом направлении вокруг Шуи
                  Шуя -Ковров,Шуя -Родники ,Шуя -Фурманов .
                  Дорог нет -вообще (они есть типо асфальтные -но там иногда лучше по обочине).
              3. +4
                4 июня 2018 14:14
                Да Вы батенька лжец. В 2014 году достроили дорогу из Питера в Петрозаводск. Если только Ваша поездка не была по удаленным Карельским селам.
                1. +3
                  4 июня 2018 16:04
                  Да вы, батенька, отвратно воспитаны. Вас впору на дуэль за подобные обращения к незнакомым людям вызвать.
                  А трасса она в Карелии хуже чем в Ленинградской области. Я сравниваяю с хорошими дорагами в Европе и в Израиле например, где трассы такой значимости всегда имеют как минимум 2 полосы в каждом направлении и бетонное разделение между направлениями.
                  А если больших ям нет - то дорога уже классная, то критерии "годности" дороги у нас просто разные.
                  Что касается просёлков карельских ... ехали на рыбалку из Петрозаводска до Сям Озера. Это реальная жесть. У нас так называется бездорожье, куда народ ездит на джипах покататься, а в России в таких местах люди живут.
                  1. 0
                    5 июня 2018 00:12
                    Цитата: brigadir
                    Я сравниваяю с хорошими дорагами в Европе и в Израиле например, где трассы такой значимости всегда имеют как минимум 2 полосы в каждом направлении и бетонное разделение между направлениями.

                    Расстояние между довольно близкими друг от друга городами ( по меркам России) Ставрополем и Москвой больше всей протяженности вашего государства!
                    Где столько бетона взять, уважаемый, чтобы разделять полосы??? lol Неправильно это сравнивать...
                    Но, скажу , хоть оно вам и не интересно, что за последние лет пять с дорогами и инфраструктурой стало значительно лучше. Хотя, не знаю как сейчас в других уголках страны. Помню лет 10 назад ехал в Саратов..... Чуть дуба не дал. fellow
                    1. +1
                      5 июня 2018 08:37
                      Да никто и не спорит - страна огромная, дорог много - но и ресурсов много, людей. И всем хочется по хорошим дорогам ездить. Не всё же в Москве и вокруг вбухивать.
                      Хотя пожалуй кроме западной Европы и северной Америки, ну, пожалуй ещё азиатские тигры - дороги не в самом хорошем состоянии во всём мире.
                      Вот в Аргентине: то-же - страна огромная а почти половина населения живёт в Боэнос Айресе. Вот и дороги - грунтовка, кроме особо важных трасс. Смотришь по карте -
                      Вроде дорога первой категории, а гугл мапс показывает 76 километров ехать 2 часа.
                      1. 0
                        5 июня 2018 16:56
                        Цитата: brigadir
                        Да никто и не спорит - страна огромная, дорог много - но и ресурсов много, людей. И всем хочется по хорошим дорогам ездить. Не всё же в Москве и вокруг вбухивать.

                        Ну сами же отвечаете на свой вопрос. Где больше численность, там и дороги лучше. Я сказал, что на дороги у себя в регионе я не жалуюсь...
                  2. 0
                    5 июня 2018 08:29
                    ээх .согласен на уже без ям и бугров!))
            2. +8
              4 июня 2018 10:22
              Цитата: bk316
              Основным фактором старения дорог является не климат, а нагрузка от проезжающих авто.

              И климат и нагрузка и качество асфальта и много ещё чего.. . А еще, качество дорог хорошо бы сравнивать с плотностью населения. Сравнивать дороги до населённых пунктов Сингапура или Швейцарии с нашими, в глубинках страны - неправильно.
              Я на юге живу, на Ставрополье, и могу сказать, что с года где-то 11-го, 12-го проблем с дорогами практически нет, даже делаются дороги в глухомани, где раньше их и не было. Объездные транзитные дороги, мосты, мосты через жд переезды делают в городах, где люди желали этого с Советских времен. Приходится ездить очень много. А Краснодарский край в этом плане еще лучше.
              1. +2
                4 июня 2018 17:24
                Цитата: Hottabych
                И климат и нагрузка и качество асфальта и много ещё чего.. . А еще, качество дорог хорошо бы сравнивать с плотностью населения. Сравнивать дороги до населённых пунктов Сингапура или Швейцарии с нашими, в глубинках страны - неправильно.

                думаю, начинать надо со сравнения...площадей стран!! what wassat wassat laughing laughing laughing
          2. +8
            4 июня 2018 08:07
            Лучше в Китай. Никаких сезонных и иных ограничений нагрузок, темпы строительства наверное на первом месте в мире, качество - высший класс. Вот не смог наш дорожностроительный чиновник сделать подобное качество и соответственный объём - его в Китай, а там к стенке, с видом на то как должно выглядеть дорожное полотно без воровства и по ГОСТу..... Тогда чиновников станет мало, а хороших дорог много)))
          3. +2
            5 июня 2018 00:18
            Какая Финляндия?!
            Послать чиновников на повышение квалификации надо на Магадан или Колыму, гораздо эффективнее будет.
        2. +5
          4 июня 2018 08:07
          Цитата: zapfen
          Нормальные у нас дороги.

          belay а вы ездили по Рязанским дорогам местного назначения???...такое ощущение, что немцы таки дошли в 41 до Рязани и до сих пор там бомбят.....Касимов, Шацк, Сапожок, сразу после границы Владимирской области - ядерная бомбардировка!!!....вокруг этих райцентров проезд только по обочине и со скоростью 3 км/ч
          1. +3
            4 июня 2018 10:45
            Поддерживаю, у нас тоже местные дороги такие же. Из рай.ц. Ольховатка (Воронежская обл.) до тещи в Ровеньском р-не (Белгородская обл.) (до границы с Белгородской обл.) во многих местах тоже "проезд только по обочине и со скоростью 3 км/ч". Жене сказал, больше не поеду, расстояние для автомобиля плевое, а едешь час.
          2. +7
            4 июня 2018 13:00
            а вы ездили по Рязанским дорогам местного назначения???..

            Я то ездил.
            А Вы ездили по местным во Франции или Болгарии?
            Эта проблема везде одна и та же, местные дороги финансируют местные органы власти, и всегда денег не хватает. Поэтому правительство собирается забрать сейчас множество дорог в федеральный фонд.
            1. +2
              4 июня 2018 17:54
              Цитата: bk316
              А Вы ездили по местным во Франции

              что то около 2 000км проехал по Франции и что? дороги от Парижа до Лиона и потом на Анси и в Альпы - сказать хорошие- ни чего не сказать, обратно ехал по платным автобанам идеальные!!! а где именно вы ездили по Рязанским дорогам?
              1. +3
                4 июня 2018 18:32
                что то около 2 000км проехал по Франции и что?

                Ничего я в год столько по Франции проезжаю.
                Дороги от Парижа до Лиона прямой вообще нет, предположим Вы ехали через Дижон, значит Е-21. Повторюсь сравните с "Доном", потом пишите впечатления.

                По поводу Альп. Попытайтесь проехать из Межева в Шамони (правда естественное желание для лыжника?) не возвращаясь на платник (то есть с крюком в 30 километров). Надо ехать через леКре, для Рязанской области соответствует дороге Спас-Клепики- Гришино, но у нас сильно безопаснее.
      2. +3
        4 июня 2018 07:16
        Цитата: Чёрный
        может , чуть завышено

        Чуть?
        1. +5
          4 июня 2018 07:17
          Цитата: Дырокол
          Чуть?

          Ну, может и не "чуть" feel
          1. +3
            4 июня 2018 07:23
            Цитата: Чёрный
            Ну, может и не "чуть

            чуть чуть laughing
    3. +2
      4 июня 2018 07:08
      Цитата: Овсень
      Ох уж эти рейтинги.........

      а не важно как голосуют, важно как считают.
    4. +8
      4 июня 2018 09:47
      Качество дорог нужно считать не по Москве и Сочи, а по всей России, учитывая её протяженность. А если подходить именно так, то Россия никогда не выйдет из первой сотни. А возможно, того и вовсе не надо. Хоть какая - то живая природа для рыбалки и туризма останется. winked
      1. +3
        4 июня 2018 18:39
        Качество дорог нужно считать не по Москве и Сочи, а по всей России, учитывая её протяженность


        Что бы сравнивать считать надо не так. А хотя бы так надо взять километраж дорог типа Дон прибавить с поправочным коэффициентом километраж дорог типа Тамбов-Волгоград еще с другим коэффициентом типа Ржев-Осташков, ну и еще что-нибудь типа Устькут-Якутск.
        Потом разделить это на размер населения (ну или на ВВП).
  2. +7
    4 июня 2018 06:58
    Так это перед рейтингом качества автомобильных дорог у нас в городе за дороги взялись, причем усиленными темпами... видимо не помогло подняться выше 114- места... lol
    1. +21
      4 июня 2018 07:06
      Цитата: Masya Masya
      у нас в городе за дороги взялись

      В июне? За дороги? Взялись? Но это же нонсенс.!!!!!!
      А как же героическое преодоление трудностей в виде снега, наледи, дождя и минусовых температур.? Даже не интересно Прям какие то не русские у Вас руководители. soldier
      1. +10
        4 июня 2018 07:11
        Цитата: Овсень
        Прям какие то не русские у Вас руководители.

        просто молодой ещё, сорок лет всего, неопытный... wink
        1. +13
          4 июня 2018 07:19
          Цитата: Masya Masya
          молодой ещё,

          Ничего, ничего. Это поправимо. Еще не вечер. Сейчас старшие товарищи подскажут, научат......
          Нет, ну а че, не Боги горшки обжигали......

          .
      2. +7
        4 июня 2018 07:20
        Цитата: Овсень
        А как же героическое преодоление трудностей в виде снега, наледи, дождя и минусовых температур.?

        лет 7 назад работал я в ДК. так вот там зимой начали крышу перекрывать. вскрыли половину, а тут снегопад. снег лёг не чердак. снизу тепло. снег начал таять и потекло... сколько коротышей, в люстрах в плафонах вода была. сколько костюмерок с костюмами залило...
        1. +12
          4 июня 2018 07:23
          Ну ремонт крыш в осенний период это вообще норма. Особенно в жилищке.
          1. +5
            4 июня 2018 07:32
            там потом ещё на ремонт здания внутри, немерянно денег ушло
            1. +7
              4 июня 2018 07:35
              А Вы представляете сколько денег ушло на возмещение ущерба если протопили 2 подъезда жилой пятиэтажки. С 5-го по первый. Ууууууууу........
              1. +1
                4 июня 2018 07:42
                так не за свои ремонт делают
                1. +5
                  4 июня 2018 07:46
                  Ну это было где то в самом начале 2000х. Тогда еще мэрия на ремонты деньги выделяла.
                  1. +1
                    4 июня 2018 07:55
                    ну и в этом случае администрация деньги выделила.
                    1. +1
                      4 июня 2018 11:34
                      Когда выделила, тогда и кинулись осваивать, иначе потом отберут. И никакого ремонта. Так они и кидаются исполнять бюджетные деньги, ибо могут и забрать и в следующий раз не дать, если не умеешь тратить
      3. +2
        4 июня 2018 07:33
        Цитата: Овсень
        Цитата: Masya Masya
        у нас в городе за дороги взялись

        В июне? За дороги? Взялись? Но это же нонсенс.!!!!!!

        Видимо, человек живёт в городе, где проводится ЧМ. У нас в Нижнем Новгороде тоже за дороги взялись в апреле и по сю пору чинят. Закончат, наверное, только в день первого матча. :)
        1. +5
          4 июня 2018 07:37
          Вам крупно повело...., в отличии от нас....... Мы будем ждать , правда не знаю чего....
        2. +2
          4 июня 2018 17:30
          у нас по началу весны взялись, как погода установилась...при этом, ЧМ у нас не намечается!!! так что......!!! wink laughing laughing laughing
  3. +4
    4 июня 2018 07:00
    Спрашиваю как то у Армян ( наши постоянные строители дорог, ещё с союза ), почему асфальт такой хреновый делаете, ну и соответственно дороги. Отвечают, а на хрена хорошие делать, на год, два и хватит, а то ведь и без работы останемся. Какая в этой теме халтура - ужас.
    1. +3
      4 июня 2018 07:32
      Блин , я не знал что причина бездорожья в России ,армяне.
      Деньги выделяются с верху и контролируют работу ими же.Значит всех устраивает качество дорог,если их принимают.
      1. +4
        4 июня 2018 08:47
        Барэф Гарик джан. Я с ними работаю по этой теме лет девять ( всё что связано с электрикой и электроникой, ремонтирую и др.). Часто бываю на их асфальтовых заводах, приходиться выезжать на место укладки асфальта из за безобразного качества. Я просто привёл одну из множества причин. На днях, говорю одному из ваших ( скажем так начальнику ). Вы в курсе, что если хреновый будет асфальт и соответственно дорога ( включая в себя подготовка дороги перед покрытием асфальта ), то однозначно придётся переделывать, у нас это уже началось практиковаться - переделывают за свой счёт. Ответ, как обычно - мы всё знаем - всё будет лява (нормально). А сам смотрю, про добавку в состав асфальта минерального порошка, даже не заикаются ( дорогой - отсюда и возрастает цена на асфальт, отсюда и цена на дорогу в тендере ). А если брать выше, то тендер - не совсем (искл. есть) соответствует своему определению, как слово. Это в многих случаях ширма для закона (связи, взятки, подкуп - как были, так и есть). Армяне не причина бездорожья - причина в бардаке по ступенькам с верху в низ.
        1. +3
          4 июня 2018 11:14
          Баревогин Аствац паи.(Приветствующего Бог бережет).
          Армяне не причина бездорожья - причина в бардаке по ступенькам с верху в низ

          И это происходит везде,будучи бывшим инженером по надзору за строительством наблюдал за этим бардаком ,в том числе и у военных.
          1. +1
            4 июня 2018 11:18
            К сожалению это так. Аджох.
    2. +2
      4 июня 2018 17:29
      Цитата: лысова
      наши постоянные строители дорог, ещё с союза

      в начале 80х у нас армяне ложили асфальт, у них тогда ещё,до Горбачёва была своя техника.Ложили ужасно , залили гудрон, а с верху щебень,при первом жарком дне гудрон на покрышки наматался
      1. +1
        4 июня 2018 18:30
        Раньше бывало и такое. Сейчас подобное случается, от передозировке битума, но редко, так как он очень дорогой. Даже стараются по меньше добавлять ( занижая рецепт ), но тогда асфальт быстро разсыпется и от эксплуатации и от осадков. В производстве и укладке столько прибамбасов, которые вообще не соблюдаются - только одна доставка до места самосвалом, чего стоит, а это офигительно влияет на качество дороги.
  4. +3
    4 июня 2018 07:01
    Что дороги Г мы и сами знаем, но рейтинг странный...
  5. +2
    4 июня 2018 07:04
    ... не совсем корректно сравнивать дороги с различными климатическими условиями... а они, как мы знаем , очень на многое влияют - в частности зимние условия ... request
    1. +7
      4 июня 2018 07:18
      Цитата: a.s.zzz888
      не совсем корректно сравнивать дороги с различными климатическими условиями...

      бла бла бла... старая песня всех лиц живущих за счет якобы ремонта дорог... может сначала перестанете асфальт в лужу набрасывать?
      1. +1
        4 июня 2018 09:38
        Дырокол (Евгений) Сегодня, 07:18 бла бла бла... старая песня всех лиц живущих за счет якобы ремонта дорог... может сначала перестанете асфальт в лужу набрасывать?

        ... это вообще то к кому обращение?!... я постил о корректности рейтинга...
        Рейтинг качества автомобильных дорог

        ... и ни каким образом не имею отношения к "набрасыванию асфальта не только в лужу", но и по другим, нормальным технологиям... поищите на другом сайте специалистов - и к ним ВСЕ вопросы и предложения, если конечно они захотят рассмотреть ваши не совсем тактичные обороты речи... поскромней надо с незнакомыми людьми, поскромнейhi
      2. +1
        4 июня 2018 12:03
        Цитата: Дырокол
        Цитата: a.s.zzz888
        не совсем корректно сравнивать дороги с различными климатическими условиями...

        бла бла бла... старая песня всех лиц живущих за счет якобы ремонта дорог... может сначала перестанете асфальт в лужу набрасывать?

        В лужу бросают при ямочном ремонте, он вообще полноценным не считается.
    2. +1
      4 июня 2018 12:00
      Цитата: a.s.zzz888
      ... не совсем корректно сравнивать дороги с различными климатическими условиями... а они, как мы знаем , очень на многое влияют - в частности зимние условия ... request

      Это основная беда для РФ. Трудно представить количество перепада температур за осенне-зимний период, сами понимаете законы физики никто не отменял,небольшая трещина превращается в полноценную яму, а ещё и качество материала на эластичность оставляет желать лучшего. В общем из-за климата нам приходится серьёзно переплачивать в любом строительстве.
    3. +1
      4 июня 2018 17:36
      Цитата: a.s.zzz888
      ... не совсем корректно сравнивать дороги с различными климатическими условиями... а они, как мы знаем , очень на многое влияют - в частности зимние условия ... request

      нууу...думаю, к вашим условиям стоит добавить и...протяженность дорог!!! request wassat wassat wassat
  6. 0
    4 июня 2018 07:14
    У нас в основном направления движения, а дорогами Господь Россию неизвестно за что наказал! Как и компаниями, которые наши якобыдороги ремонтируют! Сколько знакомых у меня побило -покалечило свои машины на наших якобыдорогах, сколько на них людей ноги -руки себе попереломали, особенно когда на улице отрицательные температуры! !!Нету у нас дорог, есть их видимость. ...
  7. +4
    4 июня 2018 07:17
    Какие интересные факты можно вынести из рейтинга?


    Интересны факты в том, что у нас враг далеко не уедет. soldier
    1. +4
      4 июня 2018 07:24
      Цитата: AlexVas44
      у нас враг далеко не уедет

      Так нафига ж вы ботик потопили... змеи...

      А на серьезе - тонет любая техника. Другое дело, что такую лошадь под 80 тонн вынимать на порядок сложнее, чем что-нить наше (~ 40 тонн).
      И - да - мосты наши, скажем, не везде еще под НАТОвскую технику заточены.
      Недоработочка feel
      1. 0
        4 июня 2018 07:27
        Цитата: Голован Джек
        Недоработочка

        Вы хотели сказать, что со стороны России хитрый умысел, а со стороны НАТО - недоработочка?... lol
      2. +1
        4 июня 2018 07:44
        Цитата: Голован Джек
        Другое дело, что такую лошадь под 80 тонн

        Вроде у Абрама больше 65т. вес не поднимался, не? wink
        Как там у Трофима - "У нас кладут асфальт, местами и немного, чтоб всякий оккупант, на подступах застрял"! wassat
        1. 0
          4 июня 2018 10:24
          Цитата: Ингвар 72
          Вроде у Абрама больше 65т. вес не поднимался, не?

          - есть еще Леопарды
          - грязь, которую он на себя нацепил, думаете, невесома?
          Ося, отстаньте, мне работать надо. А это все стеб в чистом виде.
          А вытащить можно ВСЕ. Побольше блоков и тросов... Ну, и свободного места желательно laughing
          1. 0
            5 июня 2018 01:55
            Цитата: Голован Джек
            Побольше блоков и тросов... Ну, и свободного места желательно

            Я однажды вытаскивал. Как же мне плиать мимо уха звено от цепи просвистело, я так и упал на карачки.. Полсмены отходил... sad
  8. +5
    4 июня 2018 07:20
    Странно.... what А нас вообще не существует request wassat
    1. +4
      4 июня 2018 08:57
      Андрей hi Мы существуем , но дорог у нас нет - одни направления , потому и в рейтинг не попали . wassat lol
  9. +4
    4 июня 2018 07:20
    Рейтинг полное фуфло. Сравнивать в несопоставимых условиях: где климатические зоны? Где сопоставимая протяжённость? Наверное в ОАЭ, как и у нас на дорогах осенью, зимой и весной снег тает и тут же замерзает, порой не меньше 2-х раз в сутки. То, что халтуры при строительстве не меряно, это никуда не денешь, но за последние 10 лет качество дорог сильно улучшилось. Приходится кататься каждый год за баранкой из центра в Сибирь и обратно на легковом, разными трассами, поэтому знаю по личному опыту.
    1. +1
      4 июня 2018 10:28
      В ОАЭ такая жара, что там асфальт, что-бы не плавился, должен быть очень качественным и технологичным. В Союзе я помню при температуре выше 28 градусов асфальт уже начинал плавится и все машины были с заляпанными битумом боками и колёсами.
      Россию надо сравнивать с Канадой, Аляской ... Скандинавией.
  10. +1
    4 июня 2018 07:20
    Какие интересные факты можно вынести из рейтинга?

    Да очень простые, они по трассе Хабаровск- Комсомольск-на -Амуре не ездили, а уж про трассу Амурск - Эльбан, вообще молчу.У нас лесовозные дороги, на порядок лучше чем указанные выше дороги, на которых асфальт приходится объезжать по обочинам.
  11. +1
    4 июня 2018 07:22
    Просматривая темы по Сирии просто офигивал от того, какие там хорошие дороги не смотря на многолетнюю войну. Особенно впал в шок от кадров из Ракки, где укладывали новый асфальт буквально перед штурмом города курдами.
  12. +2
    4 июня 2018 07:22
    Когда римляне подавили восстание Спартака, они развесили в назидание вдоль дороги на Рим пленных рабов. Может быть, если бы вдоль некачественных дорог развешивали недобросовестных подрядчиков, что-то бы поменялось...Хотя бы место в рейтинге))
  13. +4
    4 июня 2018 07:28
    Там где я передвигаюсь на своём автомобиле... дороги нормальные... сопоставимы с теми что в Чехии.. недели три как был... Если поискать, то всегда можно найти разбитый в хлам переулок...
    1. +2
      4 июня 2018 09:12
      Цитата: Vard
      дороги нормальные... сопоставимы с теми что в Чехии.

      То ли вы не в той Чехии были, то ли я не в той России живу)).
      Тоже поездил по Чехии, по всяким глубинкам. Дороги даже в деревушках нормальные. У нас же и в миллионниках есть ямы и дыры, которые чехам и не снились.
  14. 0
    4 июня 2018 07:32
    Цитата: лысова
    Спрашиваю как то у Армян ( наши постоянные строители дорог, ещё с союза ), почему асфальт такой хреновый делаете, ну и соответственно дороги. Отвечают, а на хрена хорошие делать, на год, два и хватит, а то ведь и без работы останемся. Какая в этой теме халтура - ужас.

    ------------------------------------
    Качество дорог зависит прежде всего от качества песка, щебня и битума, а также от пропускной способности дренажной системы, чтобы вода не задерживалась в подушке и не деформировала её под воздействием температур.
    1. +2
      4 июня 2018 11:43
      Цитата: Altona
      Качество дорог зависит прежде всего от...

      ... того, сколько раз температура полотна проходит через точку замерзания воды.
      1. Микротрещины есть всегда (не могут они не есть).
      2. Вода на полотне (при температуре, близкой к 0 град. Цельсия) тоже есть всегда.
      3. Вода при замерзании расширяется (тоже всегда), усугубляя эти самые микротрещины.
      Далее, думаю, понятно.
      1. 0
        5 июня 2018 08:44
        Все же больше влияет качество и технология.(+ человеческий фактор wassat )
        Это как сталь и железо.
  15. +5
    4 июня 2018 07:40
    Ну так там речь о качестве дороги ,а не протяженности или асфальтированности .В Аз-не реально кладут дорогу по немецким технологиям и они хорошеют .Причина проста, строительство дорог очень хороший пункт для откатов ,коррупции и т.д .Создаётся компания покупают немецкое оборудование ,самый дорогой асфальт по завышенным ценам ,светятся своей работой в СМИ ,получают поддержку государства .Например мой дядя работал там водителем ,зарплаты высокие на тот момент .Но в гос канале говорят что работают в 3 смены ,а по факту две смены по 12 часов .Миллионы долларов уже в кармане ежемесячно .Потом логика проста мы делаем дороги ,создаётся шоу в СМИ ,все заказы государственного уровня получают они ,заведомо по очень завышенным ценам .Дорогу они сдают если даже ни как в Германии но отличного качества .Но тратят на это в три раза больше по смете ,чем теже немцы .Компания Аккорд взяла у государства 1,3 миллиарда кредит и не вернуло .Это не считая что они всё покупали по завышенным ценам ,никто из руководителей не сели .А оппозиционное СМИ которое вело расследование ,не докончило его .Догадывайтесь сами почему .Если в России воруют по черному в Аз-не научились воровать по другому .Дело сделают хорошо ,но в три дорого , а что деньги есть и все эти люди связаны с властями ,министрами .Без их разрешения такое не наглое но продуктивное воровство гос денег не возможно .
    1. +2
      4 июня 2018 12:53
      Цитата: Lek3338
      Если в России воруют по черному в Аз-не научились воровать по другому .Дело сделают хорошо ,но в три дорого , а что деньги есть и все эти люди связаны с властями ,министрами .Без их разрешения такое не наглое но продуктивное воровство гос денег не возможно .

      Не совсем так.Знаком с ситуацией в РФ,благо знакомых Ахалкалахских армян немало было,а именно эти люди сильно подвязаны в дорожной сфере РФ.
      Разница в чем.Цена кстати схожа за км.Просто в Азербайджане строят реально качественно во многом(хотя бывют косяки,как с недавной трассой вроде на Юге страны)то в России специально строят некачественно.
      Принцип отмывания каков.Это в России воруют более по белому,а в Азербайджане по черному.
      В РФ специально делают некачественно,чтобы дорога быстро износилась и эта же компания опять строила новую.Благо в связи с кризисом их начали прижимать.
      А в Азербайджане строят качественную дорогу,а через полгода эту же дорогу,которая стоит идеально сносят и заново новую кладут)))Иногда пытаются хитрить,мол забыли то построить или другое.
      А так дороги в Азербайджане,ну в Баку и то,что я наблюдал в городе Нахчыван ГОРАЗДО лучще,чем в Питере или в Москве.В других частях вообще страшно говорить,что с дорогими в одном случа их тяжело назвать дорогой,в другом это его полное отсутствие.
      1. 0
        4 июня 2018 14:19
        Пожалуй соглашусь чего стоит многолетнее порнография с кругом бешмертебе .Да дороги у нас лучше ,но кладут слишком часто вроде бы хорошую дорогу ,порочный круг .Например из самых крупных проектов Зыгское шоссе ,Алиев часто приезжает к сдачу на эксплуатацию кораблей и т.д.
        Дорога была нормальной до этого приезжал на открытие Порта ,потом академии и каждый раз делали заново .В последний приезд решили расширить и сделать многополосной .Строили дорогу ,переносили инфраструктуру столбы электрические ,трубы огромных диаметров .Но вдруг остановились ,оказалось что воровали жестко и рабочим не платили .Сейчас осталось малость ,но никак не могут докончить .И да в Советское время при постройке зданий места где было замусорено от стройки ,поручили гражданам сады,огороды сделать благоустроить ,документов не выдавали .Ну так каждому по пару соток ,были сады огороды .Одним приездом всё сначала огородили а потом вовсе снесли ,конечно с деревьями .У нас в саду были деревья изюм,персик,граната ,инжир ,яблоко ,иде узколобый ,наш детский стадион.Каждую весну собирал друзей помогал бабушке расчистить от сорняка .А сейчас там мусорка кульки которые летают от ветра ,отходы строй материалов от ремонтов и так далее и прочее,а ранше граждане всё сами собирали .Видите ли не эстетичные заборы у садов .А как трудно на солёной почве вырастить дерево они не понимают .Сами каждый год тысячи деревьев сажают и все почти гниют ,некому сотни гектары поливать .Если приедить ещё раз интересно как выкрутятся в этот раз ,опять забор временный ,наверное .Еши бунлар дузелен дейил злости на этот идиотизм не хватает .
        1. 0
          4 июня 2018 16:17
          Цитата: Lek3338
          .Еши бунлар дузелен дейил злости на этот идиотизм не хватает .

          поэтому все будет жестко ломаться,а не тихо мирно.И ответственность будет на них,а не тех,кто вышел ломать,поскольку последним не оставили других методов изменения.
          Мне один товарищ объяснял,мол Гос-во еще глаха почему закрывает на это.Надо людей работой обеспечить,а Азербайджан маленький и при правильном подходе построят быстро нужное кол-во дорог и рабочие без работы останутся.На что я ему сказал,ок есть логика.Но что мешает гос-ву эти деньги перекинуть на строительство,где-то социальное под низкие проценты,где-то бесплатно,чтобы люди молодежь была обеспечена семьями и работы будет не початый край.У нас,что все военные обеспечены жильем?Нет.Все беженцы обеспечены жильем?Нет.Молодежь?Нет.Вот тебе сфера куда может эти деньги влить гос-во и пользы отдачи,как для их власти,так и для народа будет больше,чем в году по 4 раза одну и туже дорогу строить и сносить.Используете эти нефтедоллары с умом.
          1. 0
            4 июня 2018 16:46
            Цитата: Yeraz
            поэтому все будет жестко ломаться,а не тихо мирно.И ответственность будет на них,а не тех,кто вышел ломать,поскольку последним не оставили других методов изменения.

            Не будет ,этот наш народ, которых я вижу каждый день проглотил наглую лож "девальвации не будет" .Проглотят и многое другое ,к сожалению у нас очень неграмотный народ .Не в плане образования а в плане критического мышления .Недавно еду в автобусе по шоссе ,там вокруг дома построили ,никакой планировки ,бардак, лабиринт просто .Один мужик старый читает газету Мусават и вертит головой в стороны ,ему не нравиться содержание .
            Начал со мной разговаривать почему мол сельские едут в город ,почему не работают и так далее и прочее .Я с ним согласился ,потом провёл аналогии с СССР ,что тогда на склоне горы дома не строили ,может оползень произойти ,я опять согласился .Как оказалось мужик бакинец ,ему не нравиться приезд суда сельских,государства им субсидии даёт .Я ему говорю дед понимаешь субсидии дают ,местные чиновники дают только половину как социал ярдым ,3 месяца мне а 9 тебе так и с субсидиями я спрашиваю ты разве не понимаешь ?Так и с фермерами ,субсидии хоть и урезанные дали ,фермер посадил собрал урожай ,но не может сбыть товар ,потому что государство покупает зерно и всё другое у соседей .Есть лобби банановый министр ,министр огурцов и т.д .Он меня не слушает опять про СССР говорит ,оказалось человек то ли профессор то ли академек журналистики ,потом начал про Айгюн казимову и про всякую желтуху говорить что в Ссср такого не было .Я ему говорю дед ты вот был таким не маленьким человеком и сейчас являешься .Как думаешь у нас есть журналистика ?Конечно есть отвечает .Извини дед но нету журналистики как и не было в Советское время ,вам что скажут то и пишете .Обличайте взяточников ,чтоб фермерам не мешали ,осуждайте проколы государства а вместо этого ты мне рассказываешь про юбку Айгюна ,про шоу бизнес .Вот поэтому у нас и нету журналистики вы все ангажированы этим самым людям которые и довели до этой ситуации страну .За 20 лет экспорт не нефтяного сектора 500-600 миллионов долларов ,а в внутренний рынок если что то производим ,то монополия всё дорожает .А киши ай Али в ресторане клубе принадлежащих Пашаевым платять официанту 350 манат зарплату ,ты думаешь им есть дело до народа ?350 Али 350 мать его манатов ,товарищ там работал .Бизимкими дозюмлю миллет йохду ,вот за это я ненавижу пост-советские народы .Нагло воруют власти вот прямо нагло ,но всё равно голосуют .В этом плане мы с русскими идентичны по узколобости ,не видят очевидного .Не только в России проблемы дорог и дураков ,дураков у нас больше .Все знают ,все шепчут на эти темы и все боятся .На форумах где хочется поговорить об этом банят ,всё это край .Иногда злость до того доходить хочется сжеч к ядреной матери паспорт ,переехать и забыть про пост советское пространство как страшный сон .Таких не организованных ,не знающих свои права ,наивных даже в Африке не встретишь .
            1. 0
              4 июня 2018 19:10
              Цитата: Lek3338
              .На форумах где хочется поговорить об этом банят ,всё это край

              ну зависит в каких форумах.
              Цитата: Lek3338
              .Иногда злость до того доходить хочется сжеч к ядреной матери паспорт ,переехать и забыть про пост советское пространство как страшный сон .

              ну если это на уровне только злости,то оставайтесь и как минимум в кругу семьи и знакомых пытайтесь просвещать их,а они других.Только так.
              А если злость на уровне,что или кого-то кредык,то быстро покиньте страну,как сделал я.Моя чаша быстро наполнилась.
              Цитата: Lek3338
              Таких не организованных ,не знающих свои права ,наивных даже в Африке не встретишь .

              Тут уже вы включили классического азербайджанца,когда ВСЕ фигово.Нет,достаточно взглянуть на Африку и на нас,чтобы понять,что люди более прогрессивные и более осведомлены о своих правах.
              Пока власть Алиева устраивает всех внешних игроков и живо советское поколение-это фундаментальные преграды на пути сметения,плюс косвенный,как Карабахский конфликт,то вероятность смены минимальная
              1. 0
                5 июня 2018 12:44
                Цитата: Yeraz
                Тут уже вы включили классического азербайджанца,когда ВСЕ фигово.Нет,достаточно взглянуть на Африку и на нас,чтобы понять,что люди более прогрессивные и более осведомлены о своих правах.

                Я имел ввиду то что ,иногда кажется что там более прогрессивные .В России я скорее не смог бы жить ,нету такого терпения чтоб ломать стереотипы перед каждым аля "белым человек" которые думают что мы в на Кавказе в горах да аулах живём ,ну не хватает терпения с этими идиотами .Там люди по уровню быдлотства переплюнут наших в два раза ,наших можно легко угомонить , хоть и более агрессивные а достучаться до пьяного русского ,всё равно что со стенкой разговаривать (быстро они пьянеют) .Сравнивая три страны Россия ,Турция и Аз-ан ,не смотря на все проблемы я предпочитаю Аз-ан .У народа тут голова менее заражена стериотипами ,а турки вообще отдельная тема со своими клише .Не выношу высокомерных людей ,аля арийцы или аля боюк тюрк миллети .Мне проще с нашими простыми людьми ,но ситуация в стране напрягает конечно .Парадокс это простота народа в повседневке нравиться ,а простота и слепота в политической жизни напрягает .
              2. 0
                5 июня 2018 12:55
                Цитата: Yeraz
                Пока власть Алиева устраивает всех внешних игроков и живо советское поколение-это фундаментальные преграды на пути сметения,плюс косвенный,как Карабахский конфликт,то вероятность смены минимальная

                Часто в России наблюдал спор русского с русским ,у них спор разборка ради разборки .Стоят два пьяных один извинился, второй вроде принял и тоже извинился ,но продолжают разбираться придираясь к мелочам .У нас извинился и разошлись ,потому что все понимают может дойти не только до мордобоя ,а до смерти .А у них выпили ,подрались ,завтра по трезвяку сошлись извинились друг перед другом и опять по накатанной .Чувства нормы нету ,если пьет так до потери сознания а если не пьет то вообще не пьет .
          2. 0
            4 июня 2018 17:06
            Никогда не смотрел этого оппозиционера когда у нас такой появится ?

            1. 0
              4 июня 2018 19:03
              Цитата: Lek3338
              Никогда не смотрел этого оппозиционера когда у нас такой появится ?

              Ну я максимум могу припомнить Ильгара Мамедова,но и его в тюрьму по Исамилским событиям вроде упекли.
  16. +2
    4 июня 2018 07:41
    Цитата: Vard
    Там где я передвигаюсь на своём автомобиле... дороги нормальные... сопоставимы с теми что в Чехии.. недели три как был... Если поискать, то всегда можно найти разбитый в хлам переулок...

    ------------------------
    У нас дорожная сеть где-то вообще отличная, особенно федералки, а где-то в хлам убитая. Огорчает одно, что внутри городов не всегда хорошие дороги, потому что своих денег у городов нет, а транши на развитие дорог не всем дают. А вообще, дороги при советской власти были рассчитаны на основной автомобиль ЗИЛ-130, полной массой 8-10 тонн. А сейчас сколько? Сейчас фуры и тралы 40-50 тонн полной массой, ну и выше, единично правда. Нагрузка с жд перевозок сместилась на автомагистрали. Так что развитие дорожной сети можно сказать происходит сейчас. Бывшие двухполоски делают трех и 4-полосными. Ставят освещение, ограждение. Вот у нас по трассе (А-151, М7) как на диване едешь, вообще не чувствуешь, заезжаешь к марийцам, там уже подбрасывает. А в обратную сторону до Ульяновска вообще шикарно. А внутри города есть места, где война еще не заканчивалась, воронки и выбоины.
  17. +1
    4 июня 2018 07:46
    У них в приложениях написано,что основано на соцопросах.
  18. +2
    4 июня 2018 07:53
    Беспроигрышная тема для поднятия рейтинга, написал "дороги" и понеслась)))))))
  19. 0
    4 июня 2018 08:08
    Цитата: Овсень
    В июне? За дороги? Взялись? Но это же нонсенс.!!!!!!

    Больше того, у нас взялись в начале мая, я такого со времен СССР не припомню
  20. +1
    4 июня 2018 08:12
    За исключением крупных городов,так и есть!
  21. +5
    4 июня 2018 08:14
    Честно скажу за Обь не заезжал, но по европейской части и по Европе наездил много.
    Если брать магистрали и автодороги второго класса, то где-то на уровне Франции.
    Всякие Болгарии, Финляндии явно хуже.
    У немцев конечно лучше.
    Сравнивать проселочные смысла нет - масштабы разные, но они везде не айс..
    Основным фактором старения магистралей является не климат, а нагрузка.
    Качество дорог меняется к лучшему на глазах, на юг и запад от Москвы по мне так еще лучше и не надо.
    На этой неделе еду на север , почти до Мурманска - посмотрим.
  22. +1
    4 июня 2018 08:17
    Цитата: bk316
    Если брать магистрали и автодороги второго класса, то где-то на уровне Франции.

    -------------------------
    А при Советской власти многие дороги были просто "с улучшенным покрытием", то есть слегка присыпанные щебнем и политые битумом. А сегодня я на загородную дорогу на велике выезжаю, пару раз педальки крутну и км проезжаю образно, такая хорошая она стала, даже супервелика не надо, советский без скоростей идеально едет. А внутри города-мама дорогая.
    У немцев тоже по-разному. А вообще, у них плановый ремонт дорог хорошо налажен просто.
    1. +3
      4 июня 2018 13:04
      А при Советской власти многие дороги были просто "с улучшенным покрытием", то есть слегка присыпанные щебнем и политые битумом.

      Ну да так и было. На мой взгляд сейчас проблемы только в местных дорогах. Их из центра не финансируют, местные финансируют по остаточному принципу. Я могу даже модельку показать почему так. Правительство решило несколько десятков тысяч км таких дорог передать федеральный фонд. Так что скоро и там будете на велике кататься bully
  23. +1
    4 июня 2018 08:27
    Чистой воды заказуха этот рейтинг.
  24. 0
    4 июня 2018 09:10
    В России постройка хороших дорог -это подрыв национальной безопасности ...! Как не смешно это ,но факт !
    Сколько завоевателей кляли наши дороги (вернее направления движения на весь мир) Драпая потом по колено в грязи и утопая в снежных заносах ..А еще на западе говорят про наши вездеходы и т.д. Чего только русские не придумают, лишь бы не строить хороших дорого! хе хе
    Так что все нормально мужики ! soldier
    1. +1
      4 июня 2018 10:18
      Получается,что быстрее всего враг дойдет до столицы)
      1. +2
        4 июня 2018 11:17
        Цитата: Сержант
        Получается,что быстрее всего враг дойдет до столицы)

        Да было уже за нашу историю и не раз ! А вот дальше , завязли господа и назад покатились .. soldier
  25. +2
    4 июня 2018 10:12
    Цитата: Дед-Макар
    В России постройка хороших дорог -это подрыв национальной безопасности ...! Как не смешно это ,но факт !

    ------------------------------------
    Такое впечатление, что ты со своей берданкой на завалинке сидишь и войны ждешь. Сплюнь, а то накличешь ишшо. laughing
    1. Комментарий был удален.
  26. +1
    4 июня 2018 10:34
    Про кусок дороги Каца.
    h t t p s://tjournal.ru/33681-zhurnalisty-nashli-pod-tver
    yu-vechnuyu-dorogu-kotoraya-stoit-bez-remonta-kak
    -novaya-uzhe-bolee-10-let

    Ведь можно. В имени протокола пробелы только убрать.
  27. +1
    4 июня 2018 10:45
    Неадекватная туфта этот анализ...........
  28. +1
    4 июня 2018 10:51
    Все эти рейтинги субъективны и имеют много особенностей в системе оценивания . и по своей объективности сродни статистике , ту тоже можно представить в двух противоречащих друг другу вариантах , в зависимости от методики и заказчика .
  29. +2
    4 июня 2018 10:52
    Ну может и не совсем объективно, но примерно так и есть...
    В Рязани по дворам езжу ямы на столько огромные, что порогами цепляю, и на главных улицах яма на яме, часто весной и осенью асфальт так размывает (потомучто элементарно в городе практически нет ливневки) ямы растут как грибы после дождя, народ пробивает покрышки при попадании в них и гнет элементы подвески, сам этой весной пробил две покрышки по одной стороне люк и яма вокруг, как раз попал на выступ, две покрышки в лахмотья, потом эвакуатор, покупка новых покрышек, потерял и время и деньги...
    А в африканских странах дороги лучше, просто по тому, что там нет такого количества осадков, у нас дороги размываются водой осенью и весной, а не морозами... Не будет ливневок - не будет дорог, хоть каждый год асфальт меняй....
  30. HIW
    +1
    4 июня 2018 11:11
    а вот у меня вопрос - ввели налог "платон" и как они все говорили, что с этих денег буду ремонтироваться дороги, но, налог идёт в частную структуру ротенберга....... то есть гос налог в частные руки ???....... а по факту , что имеем спустя нескольких лет этого налога, не буду говорить за всю страну, расскажу о том месте где живу - красноярский край, курагинский район, деревня, 50% транспорта проходящего по нашим дорогам это большегрузы подпадающие под "платон" - лесозаготовки, много лесовозов, налог просто рекой течёт, .................. а что с дорогами , а ничего, только хуже стали, они и были грунтовые, но хотя бы грейдеровали и подсыпали гравий переодически, а теперь гравий не подсыпают а только грейдеруют и то реже на много чем года три назад . ЭЙ !!! РОТЕНБЕРГ - ОТДАЙ НАШИ ДЕНЬГИ ИЛИ ПОЧИНИ ДОРОГИ !!!!!!!!!
  31. 0
    4 июня 2018 12:28
    Цитата: Голован Джек
    1. Микротрещины есть всегда (не могут они не есть).
    2. Вода на полотне (при температуре, близкой к 0 град. Цельсия) тоже есть всегда.
    3. Вода при замерзании расширяется (тоже всегда), усугубляя эти самые микротрещины.
    Далее, думаю, понятно.

    -------------------------------
    Вот тут физику начального уровня разводить не надо, потому что дорога должна строиться не идеально ровным полотном, а с небольшими уклоном в обе стороны от центра, как коньковая крыша домика, чтобы вода стекала на банкетную часть дороги. Я то знаю о чем пишу, на военной кафедре проходил строительство дорог. Далее, я думаю понятно... Так что вода на полотне есть там, где полотно сделано с неправильной геометрией.

    Интернет вам в помощь, что называется, вот вам поперечный профиль дороги. От точки ПЧ должен быть легкий уклон.
    1. 0
      4 июня 2018 14:40
      Цитата: Altona
      Интернет вам в помощь, что называется

      Евгений, тут Вы реально профи - так зачем мне интернет?
      Но вот читать внимательно Вы пока что не научились:
      Цитата: Голован Джек
      1. Микротрещины есть всегда (не могут они не есть).
      2. Вода на полотне (при температуре, близкой к 0 град. Цельсия) тоже есть всегда.
      3. Вода при замерзании расширяется (тоже всегда), усугубляя эти самые микротрещины

      Там не надо лужи, там хватит конденсата request
      А далее - процесс работает именно так, как я описал выше. И микротрещина превращается в макро, а затем просто в ... дырку.
      И все yes
  32. 0
    4 июня 2018 13:47
    В Казахстане дороги многим лучше дорог в РФ, и это факт.
  33. 0
    4 июня 2018 14:17
    Цитата: OrcSWAT
    В Казахстане дороги многим лучше дорог в РФ, и это факт.

    ------------------------
    В Казахстане многие дороги строили китайцы, у них денег больше.
  34. +1
    4 июня 2018 18:32
    Цитата: Chertt
    Цитата: Овсень
    Ох уж эти рейтинги

    Просмотрел рейтинг по ссылке. Ощущение что написали названия стран на бумажках, перемешали и случайным образом, стали вынимать и вписывать в таблицу.

    Вы , что наши дороги защищаете? Что построили, то и получили! Сплошь нарушение технологии, асфальт сходит каждый год со снегом.Да и цены- в разы больше чем за рубежом. На дороги идет Платон, транспортный налог, с бензина деньги собирают, а дорог нет. Скоро Африка обгонит, там китайцы кругом дороги строят. hi
  35. 0
    4 июня 2018 20:51
    Бред... Лично сравнивал, дороги в США ничуть не лучше чем в России...
  36. 0
    4 июня 2018 21:16
    Политизированный рейтинг по ходу.
  37. 0
    5 июня 2018 06:21
    Спасибо составитилям "рейтинга" - много смешного!
  38. 0
    5 июня 2018 08:38
    Как по мне ,у нас в России дороги не очень ,и не так уж влияют климат и грузовики.
    Вот у нас в Коврове чуть не каждый год кладут асфальт и он сходит с первыми снегами .
    Климат?
    Большегрузы?(там большегрузы не ходят ваабче)
    Нет ,такое отвратное качество -и думаю проводят по докам как наилучшее ,просто тратят из 100% освоенного бабла махсимум 30% (остальное по карманам тырят ,за счет низкокачественных и дешмановких компонентов).
    У знакомого грузовик и не один ,расказал курьезный случай.
    надо было снести 2х этажный дом и утилизировать правильно -сделали смету в 2 ляма ,все по правилам.
    Тендер выиграла организация(в которой только 1 учредитель и даже рабочих нет ) получила бабосы .
    Наняли гастеров и 4 камаза частников, разломали и развезли по округе за 150 тыс рублев.
    Вот тебе и тендеры и денежки народные и так думаю везде,вот и нет дорог правильных.
    А то климат .большегрузы -ага) wassat
  39. 0
    6 июня 2018 11:14
    В рейтингах самое главное не то что они показывают, а то кто для кого зачем и почему их составляет.
  40. 0
    6 июня 2018 22:17
    Ясно прослеживается" рука Госдепа".А может и не рука.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»