В качестве противовеса США: в Германии призвали вернуть Россию в G8

86
Россия должна вернуться в состав государств «Большой восьмерки» (G8), поскольку политика Вашингтона больше не устраивает остальных членов сообщества, приводит радио Deutschlandfunk заявление сопредседателя фракции Левой партии в бундестаге Сары Вагенкнехт.





По мнению депутата, этот шаг необходим для того, чтобы создать некий противовес влиянию Соединенных Штатов в элитарном клубе мировых держав.

Мы исключили Россию из G8. Теперь наша проблема заключается в том, что США проводят политику, которую остальные шесть (стран) проводить не хотят,
сказала она.

Кроме того, давно назрела необходимость сотрудничества с российским руководством по наиболее важным проблемам.

Вагенкнехт заявила, что европейские страны заинтересованы в хороших отношениях с Москвой. Что же касается Германии, то ее внешняя политика всегда была таковой, начиная с Вилли Брандта, который ставил на то, чтобы жить в добром соседстве с Россией, тогда еще с Советским Союзом. И к этой политике необходимо вернуться.

Она уверена, что Берлину не по пути с Вашингтоном. Германские власти должны перестать следовать курсу Соединенных Штатов на мировой арене, заключила политик.

Высокопоставленные представители ФРГ периодически поднимают вопрос восстановления контактов с РФ. Так, на прошлой неделе вице-президент бундестага, член СДПГ Томас Опперман заявил, что только партнерские отношения с Россией могут стать предпосылкой для решения целого ряда важнейших вопросов. Сама Вагенкнехт еще два года назад называла ошибочным решение об исключении России из «Большой восьмерки».

Напомним, G7 была расширена в 1998 году за счет вхождения в нее России. Однако в 2014 году после возвращения Крыма члены международного клуба заявили о том, что больше не будут заседать вместе с РФ, пока та не изменит свой внешнеполитический курс.

Сегодня в G7 входят США, Канада, Япония, ФРГ, Британия, Франция и Италия.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    4 июня 2018 08:35
    правильно, Сарочка! love
    1. +4
      4 июня 2018 08:38
      Для ЕС было предложено куда более интересный подход,а именно перейти на национальную валюту и банковскую систему в расчетах.Тогда и санкции будут побоку.И входить туда откуда могут выгнать смысла нет.
      1. +5
        4 июня 2018 08:40
        Сегодня в G7 входят США, Канада, Япония, ФРГ, Британия, Франция и Италия.

        Мне думается, что на предложение сопредседателя фракции Левой партии в бундестаге Сары Вагенкнехт вернуть Россию в состав G7 никто из стран G7, кроме разве Италиии, не пойдёт! И то вряд ли!
        1. +12
          4 июня 2018 08:45
          Вообще, на данный момент, считаю Вагенкнехт достаточно адекватным политиком. yes Но, не думаю, что России нужно играть роль какого-то официального противовеса... no Очень уж напоминает вопли: ах-ах-ах, нам стало плохо, Россия - приди и спаси нас...и опять Россия начинает их спасать и через 10 лет, все и всё опять забывают и начинается бег по кругу... stop
          P.S. Да и вообще, кто сейчас мешает немцам выйти из семёрки и присоединиться к России... belay Не вижу ничего в этом сложного, было бы желание... yes
          1. +3
            4 июня 2018 08:48
            Цитата: Сергей-svs
            Да и вообще, кто сейчас мешает немцам выйти из семёрки и присоединиться к России... belay Не вижу ничего в этом сложного, было бы желание... yes

            Вот это отлично сказано - не в бровь, а в глаз! good

            Старая империалистическая однополярная американская мировая система распадается у нас на глазах. Это произойдёт либо мирным, либо военным путём. Лучше бы мирным путём.
            Поэтому нужно Германии мирно выходить из G7 и присоединяться к России. Войны тогда можно будет избежать.
            1. +8
              4 июня 2018 09:12
              Цитата: Татьяна
              Поэтому нужно Германии мирно выходить из G7 и присоединяться к России.

              В смысле выходить? ЖЫ-7 неформальная организация. Она не даёт никаких преимуществ и не накладывает никаких обязательств. Собираются просто чисто потрещать. Не хочешь, не приезжай. Выходить ниоткуда и не надо.
              1. +4
                4 июня 2018 09:45
                Цитата: Прокат
                Собираются просто чисто потрещать. Не хочешь, не приезжай. Выходить ниоткуда и не надо.

                Вот и не приезжай Германия в этот "клуб" 7 -ми стран! Однако все 7 стран приезжать будут! Ибо координация политических действий между ними там на заседаниях всё-таки происходит и тон за закрытыми дверьми там всё-таки задаёт Вашингтон (с Лондоном) своим обещанием вдарить по несогласным своею экономической плетью! Т.е. своими санкциями.
                Вашингтонский "пастух" держит своё "стадо" G7 под контролем одним звуком предупредительного холостого удара плети, чтобы "овцы" куда ему не надо не разбежались.
                1. +2
                  4 июня 2018 12:56
                  Проблема в том, что АДЕКВАТНЫЕ ПОЛИТИКИ НАТО НЕ НУЖНЫ
                  Для получения сверх-прибылей нужен образ врага и напряжённая международная обстановка. Адекватный политик может всё испортить, снять напряжённость, отменить санкции.
                  У Сары Вагенкнехт нет шансов стать канцлером.
                  no
          2. +5
            4 июня 2018 08:51
            В качестве противовеса США: в Германии призвали вернуть Россию в G8

            На G8 ничего путного не обсуждается, пустая трата времени, и решения никакие не принимаются. Там собрались, поулыбались, поели и разошлись с чувством непомерного достоинства, как-бы элита планетарного масштаба)), это к тому, что "там" не обязательно присутствовать чтобы быть противовесом. Как пример Китай и Индия.
            Мы исключили Россию из G8. Теперь наша проблема заключается в том, что США проводят политику, которую остальные шесть (стран) проводить не хотят,

            Мюнхенская речь вспомнилась...)
        2. +1
          4 июня 2018 18:46
          У Левых опора в Восточных землях.Её призыв в никуда.
      2. +1
        4 июня 2018 08:45
        так я вообще не про “заходит, выходит“. я про то, что гейропа заблудилась в трёх вербах и без нас им точно уж теперь не выжить. есть альтернатива_ покорно и дальше влачить свой “суверенитет“ под палкой янки, что приводит к сегодняшним проблемам. ну и как вы отметили_ ВВП предложил. не думаю, что это сбудется скоро. скорей сначало пойдут поэтапные снятия санкций, а уж потом торговля в нац валютах. это игра в среднесрочную перспективу.
    2. +3
      4 июня 2018 08:39
      Мнение Сары вряд ли будет определяющим для Меркель.
      На мой взгляд присувствие наших политиков на этом междусобойчике лишено всякого практического смысла ибо главный заводила там Вашингтон и он не потерпит мнения отличного от него...достаточно посмотреть как Трамп развлекался с Макроном...неужели ВВП станет терпеть такое же по отношению к себе.
      1. +3
        4 июня 2018 09:07
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        ...достаточно посмотреть как Трамп развлекался с Макроном...неужели ВВП станет терпеть такое же по отношению к себе.

        Примерно четыре года назад В. Путин отправился в Австралию, где проходил саммит "большой двадцатки". Буквально только что Крым вернулся в состав России, и страны "свободного мира" были жутко этим возмущены. Путина не то чтобы полностью игнорировали, но всячески давали понять, что он нерукопожатный. С ним не хотели встречаться, фотографироваться, обедать. А когда ВВП участвовал в официальных мероприятиях саммита, "копченый" президент известного государства позволял себе открыто посмеиваться, бросая на него косые взгляды.Сейчас, перед саммитом G7 в Канаде, ситуация грозит повториться, но уже зеркально. Не давно министр финансов и экономики Франции Брюно Ле Мэр заявил , что уже рыжий Трамп рискует оказаться в изоляции на саммите G7. А причиной тому будет торговая политика, которую проводит нынешняя администрация США. Так что для начала пусть разберутся в своем курятнике, ( я про об...ай нижнего, подвигай ближнего, и клюй....) Что по медусобойчику , то согласен на все сто- оно нам надо? Алексей, hi !
    3. +1
      4 июня 2018 08:40
      Были бы все политики такой красоты, никаких бы войн наверно небыло)
      Так держать Сара! Может кто то и услышит тебя.
    4. +3
      4 июня 2018 08:40
      Там милые бранятся, просто тешатся! Им мальчика для битья не хватает?
      Есть двадцатка, которая хоть о чём то может поговорить и решить на более солидном\ значимом уровне. Тот шестёрочный междусобойчик может стать просто ни о чём! Туда ему и дорога.
    5. +2
      4 июня 2018 08:41
      Остальные шесть стран политику навязанную Вашингтоном проводить не хотят?Заблуждение!Та же Канада и Великобритания активно проводят.Да и остальные вынуждены.Говорит то она правильно,но не она решает..
      Цитата: новичок
      правильно, Сарочка! love
      1. +1
        4 июня 2018 08:49
        а что такое Канада и Британия? _ суть Британия тренер, Канада, США игроки в поле.
        1. +1
          4 июня 2018 09:12
          Канада и Британия-страны с достаточно сильной экономикой,в первую очередь.А так же Франция,Германия и Япония.Безоговорочно поддерживают США.Немного отдельно в этом списке Италия..
          Цитата: новичок
          а что такое Канада и Британия? _ суть Британия тренер, Канада, США игроки в поле.
          1. +1
            4 июня 2018 09:34
            вы немного не поняли о чём я. Германия с Японией давно сами себе на уме. Франция не рыба, не мясо. ну а Бриты очень успешно проводят свою политику в колониях.
      2. +1
        4 июня 2018 09:00
        Нормальное явление, Альтернатива будет набирать свои "очки", подбирать электорат сбежавший от других партий .... всё для выборов, всё за места в разных избирательных органах.
        Эт нормально и понятно!
        1. +1
          4 июня 2018 09:04
          ну если по вашему, это исключительно ради сбора поголовья длектората, то будем надеяться, что после вхождения во власть Сарочку не прогнут. я же думаю, суть в другом, изложил чуть ниже.
          1. +1
            4 июня 2018 09:14
            Сарочку туда и не пустят..В Германии исконно правят другие...ХДС-ХСС..Рядом пример,Франция.Не допустили Мари до власти.
            Цитата: новичок
            ну если по вашему, это исключительно ради сбора поголовья длектората, то будем надеяться, что после вхождения во власть Сарочку не прогнут. я же думаю, суть в другом, изложил чуть ниже.
            1. 0
              4 июня 2018 09:45
              так я и говорю, что слова Сары_ суть смысл осторожных шагов Меркель к снятию ограничений меж двух экономик. а исключать возможности Сары по вхождению во власть я бы не исключал. она более серъёзный политик, чем Ле Пен.
          2. +1
            4 июня 2018 09:18
            Привет Гарик soldier
            Я тож изложил общее понимание позиции политика Сара Вагенкнехт ниже. Сейчас это можно интерпретировать определённым образом .... но всё равно, она есть ПОЛИТИК и полагать, что она будет говорить всё по чесноку .... так не бывает!
            1. +1
              4 июня 2018 09:49
              Виктор, с бодрячком! я просто складываю конфликт гейропы (по сути ФРГ) с янки, плюс потери экономики от санкций , плюс неизбезность больших непреодолимых проблем для гейропы в случае окончательного разворота РФ к Азии. всё это прекрасно понимают немцы.
              1. +1
                4 июня 2018 10:06
                Да если б они поступали из того как оно выходит или может получиться?
                Надсмотрщик из за океана эт серьёзно. Да и дружба их длиться очень давно и плотно.
                Судя по их действиям, они отнюдь не на нас ориентируются, просто хотят вернуть свою дружбу с большим братом взад! Вот и гадай, Трамп наш или не наш, такую свинью всем своим братьям меньшим подсунул. Свою то кормушку наполнять не забывает.
                Будем присматривать и делать своё дело не оринтируясь на тамошнюю тусовку.
                Так целее и богаче наверняка будем.
                1. +1
                  4 июня 2018 10:42
                  я с тобой согласен. нам нужно иметь свой гешефт с дружбы с ними и на полную выжимать свои аыгоды. ведь как ты точно выразился: дружба с ними не долгая.
                  1. +1
                    4 июня 2018 11:05
                    Эт когда было то, что Азия эт третий мир, беднота и всё такое прочее ....
                    сейчас там такие ресурсы задействованы, денег, народа ваще не меряно, можно ведь от того "пирога" изрядно так покормиться!!! Кстати, там на семёро-шестерочные вопли не шибко то внимание обращают!
                    Вот это б дело было превеликое!
    6. +1
      4 июня 2018 09:20
      Цитата: новичок
      правильно, Сарочка

      В качестве противовеса США: призвали вернуть Россию в G8

      Неправильно !!. Какого нАх..противовеса. Оно нам надо, кого то "противовешивать". Заняться больше нечем belay
      1. +1
        4 июня 2018 09:40
        Chertt, вы немного прямолинейно и дословно воспринимаете заявления политика. суть в зондировании почвы на предмет возобновления свободной торговли, в первую очередь. ну и безопасность. однако, безопасности гейропы никто не угрожает, только если не она сама. но и тут ВВП предложил им зонтик, если что.
        1. +1
          4 июня 2018 09:59
          Цитата: новичок
          вы немного прямолинейно и дословно воспринимаете заявления политика

          Да по моему, что хотела то и сказала
          Мы исключили Россию из G8. Теперь наша проблема заключается в том, что США проводят политику, которую остальные шесть (стран) проводить не хотят,
          т.е. проводить политику не выгодную ЕС "не хотят" но конфликтовать с США, тоже не рвутся. И тут, необходима Россия как "Гладиатор". В принципе, Россия не против "бодаться" с полосатыми за толерастов. Нужно, только наш "гешефт" за раннее обсудить
          1. +1
            4 июня 2018 10:05
            да какой гладиатор? а что вы хотели услышать? извинения и всяческие оды? если она на что то рассчитывает в будущем правительстве, ей нужно быть осторожной.
            1. +1
              4 июня 2018 10:13
              Цитата: новичок
              если она на что то рассчитывает в будущем правительстве, ей нужно быть осторожной.

              Как к политику, к С. Вагенкнехт вопросов нет (интересно смотреть ее выступления, когда она Меркель мочит wink ). Но роль которую, Европа предлагает России, в их конфликте с США, нас устроить не может. У ЕС лукавая позиция (я бы сказал хиТРопОпая)
              1. +1
                4 июня 2018 10:20
                так в том то и дело. танго танцуют в двоём. нам предлагают станцевать_ наша задача выбрать себе роль ведущего.
                1. +1
                  4 июня 2018 10:56
                  Цитата: новичок
                  нам предлагают станцевать

                  Пока ни кто нам, ни чего не предлагал. Сара Вагенкнехт, при всем уважении, является маргинальным политиком в Германии. Давайте подождем и посмотрим на реальные дела, -Северный поток 2, Минский процесс, Ослабление санкций против России. По делам будет видно, пошел ли процесс, изменения вектора Европы
    7. +1
      4 июня 2018 09:26
      Нет уж, нет уж! Уж лучше строить сахалинский мост, нежели трать деньги на царские приемы этих американских шестерок. belay С воровской шоблой, да их заокеанским паханом, договариваться бессмысленно. Лучше пусть каждый по отдельности "стрелки забивают".
    8. 0
      4 июня 2018 09:37
      Цитата: новичок
      Сарочка!

      Лицо это Сарочки каждый патриот в России наизусть помнит! Но в том то и проблема на самогм деле)
      А вообще мне стало интересно что она говорит (и говорит ли вообще) про страны с схожими с нашим режимами, например про Сирию, Иран или Венесуэлу...В общем выяснилось (хотя интриги на самом деле не было), что "дает" всем hi
      1. +1
        4 июня 2018 10:02
        ну и что вы хотели сказать? если взгляды на Сирию у неё немного не те, ничто не мешает быть сторонником наших экономических связей. да и по Сирии взгляды поменяются у многих и кардинально, когда придёт время восстановления Сирии.
        1. 0
          4 июня 2018 10:17
          Проблема в том что вы просто ничего не знаете об этой Саре, ну кроме того что она говорит конкретно по поводам связанными с Россией. А на самом деле эта Сара аналог нашего Жириновского там у них, то есть она может говорить абсолютно все что угодно, что Элвис жив например, что луна вертится вокруг земли а не наоборот, что Трампом управляют злобные пришельцы из космоса которые хотят уничтожить землю и так далее. Вот такая у нее там репутация. Нигде кроме кроме как на пропагандистких ресурсах в указанным мною странах, она больше не интересна.
          1. +1
            4 июня 2018 10:40
            по моему, я вам ответил чуть ниже.
    9. +1
      4 июня 2018 09:40
      Россия должна вернуться в состав государств «Большой восьмерки» (G8), поскольку политика Вашингтона больше не устраивает остальных членов сообщества, приводит радио Deutschlandfunk заявление сопредседателя фракции Левой партии в бундестаге Сары Вагенкнехт.
      Очередная пиар акция депутата , сказала и забыли все. Даже если вернут Россию в G8 для чего? Для показательной порки ?
    10. +1
      4 июня 2018 10:20
      правильно, Сарочка!

      Не правильно! Если их не устраивает позиция США, то самое оптимальное заменить США на Россию. Нам в клубе шестёрок США делать нечего.
  2. +5
    4 июня 2018 08:36
    Опять приставной стульчик?
    Серьёзно? Оно нам надо?
    1. +2
      4 июня 2018 08:47
      Привет , Витя ! hi Ситуация напоминает "Клюнул в дупу жареный петух" . Сарочке - респект и уважуха , только кто её кроме нас услышал ?
      1. +2
        4 июня 2018 08:54
        Привет Паш soldier
        Сара Вагенкнехт стабильный политик, последовательно отстаивающий интересы именно своего государства. Мы ж просто обязательный элемент этой стабильности. Лучше принимать это именно так, чем считать шо она наш обязательный друг!
        Такое вполне понятно и на этом можно строить взаимовыгодные отношения!
        1. +2
          4 июня 2018 09:03
          Цитата: rocket757
          на этом можно строить взаимовыгодные отношения!

          Не только можно , но и нужно . И России , и Германии .
          1. +1
            4 июня 2018 09:49
            Даж если этот процесс запустят политики, эт всё в долгую! Столько сил было затрачено на демонизацию России!!!! Так просто назад не повернуть, уж точно не по щелчку!
            1. +1
              4 июня 2018 09:53
              Так это и ежу понятно . Тут надо делать , а не говорить : от говорильни без действий толку не будет .
          2. +2
            4 июня 2018 09:54
            Паш, с бодрым утром. в этом то и дело. что что, а сотрудничество с ФРГ нам очень нужно. даже то ж самое импортозамещение удачней прошло б сотрудничестве с немцами.
            1. +2
              4 июня 2018 10:00
              Гарик , категорически приветствую ! hi
              Цитата: новичок
              сотрудничество с ФРГ нам очень нужно

              Немцам это нужно не меньше нас (а то и больше) , вот пусть и думают что лучше : взаимовыгодное сотрудничество с Россией вопреки воле Матрасии или убытки от санкций в угоду той же Матрасии . Немцы - народ прагматичный . wink
              1. +2
                4 июня 2018 10:12
                я очень надеюсь, что правильны выбор уже сидит в голове Меркель и скоро соскочит с её пера на гербовую буману.
                1. +2
                  4 июня 2018 10:18
                  Не будем загадывать - просто понаблюдаем за развитием событий . wink
                  1. +2
                    4 июня 2018 11:12
                    Загадывать не надо, планировать и на всё тщательнее посмотреть, с точки зрения полезности именно для НАС!
    2. +2
      4 июня 2018 08:58
      Виктор, привет hi
      Точно. На фиг надо. Этот междусобойчик себя дескредитировал. Если хотят судьбы мира представлять, то пусть уже создают новый "клуб" в формате: Россия, Китай, США, ЕС (одним представителем, если уж привыкли единым голосом выступать), Британия (ну куда же без наглосаксов), можно ещё и Индию добавить...
      1. +2
        4 июня 2018 09:08
        Утро доброе! Алексей soldier
        Всё логично. Мир эт давно уже не один дом на холме, Капитолийском.
        Просто те, которые шестёро-семёрочные принять этого не хотят.
        Нефиг нам на тот стульчик, сбоку, напрашиваться, садиться, даж когда пригласят.
        Мир стал больше и своё слово за его устройство желают (имеют право) сказать многие!
        Вот из того и надо действовать!
        А на англичанку просто можно положить, только того и заслуживает!
        1. +1
          4 июня 2018 10:09
          Цитата: rocket757
          А на англичанку просто можно положить, только того и заслуживает!

          Это мелкобританское оно - основной провокатор в Европе, поэтому его лучше в бесстыжие зенки чихвостить очно, на посиделках любого формата, лучше пусть само ретируется в порядке демарша.
          А на счёт "приставных стульчиков" любого формата (например ПАСЕ ) - это факт, Россия уже в той весовой, когда эти стульчики нас не выдержат. Мир изменился и теперь можно не бегать за ними - сами притопают с просьбой о переговорах...
          1. +1
            4 июня 2018 10:22
            Да енти "продвинутые\ сдвинутые" ребята только тогда к России готовы обратиться, когда очередной кырдец наступает ... а до того как и через губу не переплюнут!
            Неча ждать очередной подачки\ гадости, делаем что должно, что НАМ нужно.
      2. +1
        4 июня 2018 09:10
        страну где много обезьян не надо забывать....
  3. +2
    4 июня 2018 08:37
    Берлину не по пути с Вашингтоном
    Умная девушка Сара, но никто ее не послушается.
    1. +1
      4 июня 2018 10:21
      Цитата: Uncle Lee
      Умная девушка Сара

      ...готовится к следующим выборам,потому что многие утверждают,что Меркель не досидит полный срок на посту и будут досрочные выборы...но то что Сара произносит такие речи говорит об одном,в немецком обществе есть запрос на улучшение отношений с Россией,на этой теме можно не плохо заработать голосов...
  4. +1
    4 июня 2018 08:39
    Странно, оказывается я не умею считать до семи... Как бы не пытался, получается один...
    1. +2
      4 июня 2018 08:44
      Цитата: Kovlad
      Странно, оказывается я не умею считать до семи... Как бы не пытался, получается один...

      Почему? Один и шестёрка: 1+6=7. Всё правильно.
      1. 0
        4 июня 2018 08:46
        Один и шестёрка: 1+6=7. Всё правильно.
        good
        Одна исключительная нация и остальной мир...как же народ наивен полагая что может быть иначе.
  5. +4
    4 июня 2018 08:45
    Мы исключили Россию из G8. Теперь наша проблема заключается в том, что США проводят политику, которую остальные шесть (стран) проводить не хотят,

    не хотите не проводите... почему Россия за вас противоборствовать должна?
    1. +3
      4 июня 2018 08:54
      Марина, с бодрым утром. подобные пробные забросы расцениваю как попытку Меркель через второстепенных политиков заручиться поддержкой РФ в вопросе возврата на наш рынок, после санкций. а то ведь с янки порвут, а куда стелиться дальше?
    2. 0
      4 июня 2018 09:46
      Не надо проецировать эту сарочку на весь евросоюз целиком. Почему? А вот почему..
      Цитата: Вендиго
      А вообще мне стало интересно что она говорит (и говорит ли вообще) про страны с схожими с нашим режимами, например про Сирию, Иран или Венесуэлу...В общем выяснилось (хотя интриги на самом деле не было), что "дает" всем
      1. +1
        4 июня 2018 10:09
        а с каких пор Сарочка и ФРГ стали нашими союзниками? то в чём вы её “изобличаете“ поведение нормального политика. разногласия по Сирии могут иметь место даже на фоне крепкого экоеомического сотрудничества.
        1. 0
          4 июня 2018 10:21
          Что то сегодня я зачастил цитировать сам себя lol
          Цитата: Вендиго
          Проблема в том что вы просто ничего не знаете об этой Саре, ну кроме того что она говорит конкретно по поводам связанными с Россией. А на самом деле эта Сара аналог нашего Жириновского там у них, то есть она может говорить абсолютно все что угодно, что Элвис жив например, что луна вертится вокруг земли а не наоборот, что Трампом управляют злобные пришельцы из космоса которые хотят уничтожить землю и так далее. Вот такая у нее там репутация. Нигде кроме кроме как на пропагандистких ресурсах в указанным мною странах, она больше не интересна.
          1. 0
            4 июня 2018 10:38
            вы меньше цитируйте себя, но больше читайте комменты коллег. если Сара немецкий Жириновский_ это придаёт ей боʹльшее доверие, нежели вы думаете. Жириновский является глашатаем будущих решений Кремля, так что вы сами пришли к тому, что я и говорил.
  6. +1
    4 июня 2018 08:45
    Вопрос в другом захочет ли туда вернуться Россия..? Эх лизоблюдная Европа , опять Россию призывают спасти ее ..
  7. 0
    4 июня 2018 08:51
    Вашингтон видимо имеет план А, по которому Европа и остальной мир соглашаются по-прежнему содержать США и не возражать. Если план А не реализуется, то тогда реализуется план Б, втянуть Европу в конфронтацию с Россией, лучше всего в войну по всем направлениям.
  8. +1
    4 июня 2018 09:00
    Высказывания этой по человечески милой фрау всегда выверены и имеют прагматичное основание в первую очередь для Германии. Ее в Бундестаге внимательно слушают, кто-то даже соглашается, но на этом все и заканчивается. Не малую роль в отсутствии большой поддержки играет тот факт, что она сопредседатель левой партии. Да и Меркель не привыкла прислушиваться к кому бы ни было считая себя политическим тяжеловесом.
  9. +1
    4 июня 2018 09:08
    а Сарочку вообще кто-нибудь слушает? сколько она наговорила правильных вещей и про Меркель и про всё остальное и толку?! нуль.
    1. +4
      4 июня 2018 09:16
      Цитата: evgenii67
      а Сарочку вообще кто-нибудь слушает? сколько она наговорила правильных вещей и про Меркель и про всё остальное и толку?! нуль.

      Да слушают.Вы lol
  10. 0
    4 июня 2018 09:08
    Нужна нам эта 1+шестёрки как собаке пятая нога...Так же как и многие другие международные платформы , где нет прав , а одни обязанности..
  11. 0
    4 июня 2018 09:11
    Сарочка, делайте противовес в этой организации из самих себя - из Германии, и не надо прятаться за нашей спиной. А нам этот "элитарный" клуб без интереса, у нас есть свой - ШОС. И он покруче будет.
  12. +3
    4 июня 2018 09:15
    Да и так к этому идёт уже давно.Просто Левые предлагают "жёсткое" решение вопроса(что понятно,они же оппоненты Меркель).
    Мне вот уже думается,что Болгарию в свое время "побрили" с Южным потоком,с подачи Германии...т.е.смена полит курса ФРГ расматривалась уже давно.
  13. 0
    4 июня 2018 09:29
    Сара всегда выступала за нормальные отношения с Россией. И надо отдать ей долг, что она "гнёт" свою линию постоянно, и последовательно. good
  14. +1
    4 июня 2018 10:01
    В качестве противовеса США: в Германии призвали вернуть Россию в G8
    Спасибо Саре Вагенкнехт love за выстраивание доверительных отношений с Россией, но лучше G20 где присутствует большая группа крупных стран. А сужать обсуждение мировых проблем до G8 не стоит, практика показала что это мафиозные интересы и заговоры против других стран.... hi
  15. +1
    4 июня 2018 10:20
    А оно нам это надо? В России существует такое мнение, что ничего хорошего от названий, начинающихся на буку "Г", ждать не стоит.
    Фидель Кастро, по-моему, говорил в одной из своих речей, что если не будет СССР, то страны Запада передерутся между собой. Что мы и видим. Надо в этом случае действовать по-восточному. Выждать.
  16. 0
    4 июня 2018 13:03
    Шавки начали гавкать на хозяина?
  17. 0
    4 июня 2018 14:55
    Разговоры на эту тему в ЕС уже не первый год идут. Да только очень уж корона мешает.
  18. 0
    5 июня 2018 07:21
    Правильно ! Вернуть Россию и поставить вопрос об исключении США ! wassat yes good
  19. 0
    5 июня 2018 10:43
    Цитата: ЛМН
    Цитата: evgenii67
    а Сарочку вообще кто-нибудь слушает? сколько она наговорила правильных вещей и про Меркель и про всё остальное и толку?! нуль.

    Да слушают.Вы lol

    ну и всё ты да я, да мы с тобой. а Меркель только ухмыляется над её словами.
  20. 0
    6 июня 2018 00:36
    А может, ну их? Тусоваться с ними только позориться. Даже б. британский премьер назвал восьмерку "клубом жирных котов, озабоченных проблемами голодных мышей".
  21. Цитата: новичок
    так я вообще не про “заходит, выходит“. я про то, что гейропа заблудилась в трёх вербах и без нас им точно уж теперь не выжить. есть альтернатива_ покорно и дальше влачить свой “суверенитет“ под палкой янки, что приводит к сегодняшним проблемам. ну и как вы отметили_ ВВП предложил. не думаю, что это сбудется скоро. скорей сначало пойдут поэтапные снятия санкций, а уж потом торговля в нац валютах. это игра в среднесрочную перспективу.

    Не согласен насчёт Европы, устройте своим жителям, европейский образ жизни. Я не враг
    России, смотреть в корень Жизни.