Экс-президент Эстонии: Россия потеряет Омск и Томск в случае антиэстонской агрессии

144
В интервью газете "Европейская правда" экс-президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес сделал резонансное заявление, которое сегодня обсуждается как в Эстонии, так и в Российской Федерации. По словам Ильвеса, если Россия "атакует Эстонию", она "может потерять несколько своих городов в регионе, включая Санкт-Петербург".

Какие ещё города "может потерять Россия", если в больном воображении г-на Ильвеса атакует Эстонскую республику? По убеждению Ильвеса, это города Омск и Томск.



Экс-президент Эстонии: Россия потеряет Омск и Томск в случае антиэстонской агрессии


Заявление о "потере" Россией городов бывший глава Эстонии сделал при ответе на вопрос, заданный украинским журналистом.

О том, какое отношение к региону расположения Эстонии имеют Омск с Томском, Ильвес не сообщил. Вероятно, экс-президент Эстонии пытался вспомнить географию СССР, которую учил ещё в школе, и какие-то знания остались...

Ответил на воинственное заявление Тоомаса Хендрика Ильвеса зампред думского комитета по обороне Андрей Красов. Его заявление приводит РИА Новости. По словам российского парламентария, безопасность Эстонии на сегодняшний день обеспечивается вовсе не членством этой республики в НАТО, о чём пытался говорить Ильвес, а миролюбивой политикой Российской Федерации.

Само заявление Ильвеса о потенциально возможной потере Омска, Томска и Санкт-Петербурга в Госдуме назвали "маразмом".
144 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    4 июня 2018 20:10
    опять маняфантазии. а рф собиралось атаковать эстонию?
    1. +35
      4 июня 2018 20:14
      Никакой фантазии. У прибалтов есть только два товара на экспорт - шпроты и русофобия. Со шпротами сейчас все не радужно. Осталась русофобия. Ну и торгуют себе помаленьку, вам жалко что ли?
      1. +6
        4 июня 2018 20:23
        Цитата: Черный_Ватник
        Ну и торгуют себе помаленьку, вам жалко что ли?

        мне все жалко с чего проценты не капают
        1. +3
          4 июня 2018 20:33
          Экс-президент Эстонии: Россия потеряет Омск и Томск в случае антиэстонской агрессии
          В интервью газете "Европейская правда" экс-президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес сделал резонансное заявление, которое сегодня обсуждается как в Эстонии, так и в Российской Федерации. По словам Ильвеса, если Россия "атакует Эстонию", она "может потерять несколько своих городов в регионе, включая Санкт-Петербург".

          Молодец экс-президент, хорошо в школе учился, если считает, что Омск и Томск в Ленинградской области fellow fool laughing
          1. +11
            4 июня 2018 20:51
            Ну да. Прямо-таки Наполеон Эстонский ... laughing



            1. +12
              4 июня 2018 21:57

              Ну вот и попали

              Теперь, если мы не нападем на Эстонию, значит испугались потерять Омск и Томск


            2. +4
              4 июня 2018 23:10
              и какие-то знания остались...

              Видно плохо в советской школе учился...Мог бы заявить и про Владивосток!!! laughing fool
              1. +4
                5 июня 2018 00:17
                По словам Ильвеса, если Россия "атакует Эстонию", она "может потерять несколько своих городов в регионе, включая Санкт-Петербург".

                Стало страшно. Решил открыть атлас и посмотреть где эта Эстония находится, куда бежать сдаваться. Понял, что надо поторопиться занять место - весь Питер в ней не уместиться. smile
                1. +2
                  5 июня 2018 01:35
                  Цитата: Старый анекдот
                  Решил открыть атлас и посмотреть где эта Эстония находится, куда бежать сдаваться.

                  Да где то там, за углом, тама ещё бананы продають. winked
                  1. 0
                    5 июня 2018 14:42
                    Цитата Трампа (когда он был ещё человеком, а не президентом США)
                    Прибалтийские страны недавно заявили о том, что не могут развиваться, так как в соседях у них Россия. Мы можем посоветовать и помочь, чтоб в соседях у них были страны Африки. Переселим всех прибалтов на африканский континент, а африканское население — на территорию стран Прибалтики. Соответственно переименуем страны, — думаю, многие жители африканских стран будут только рады

                    https://fishki.net/anti/1871201-donald-tramp-pred
                    lozhil-pereselit-pribaltov-v-afriku.html
          2. +11
            4 июня 2018 21:43
            Ильвес никогда не учился в СССР, он из западных эмигрантов, если не ошибаюсь , из США. Русских ненавидит на генетическом уровне, в том числе эстонцев родившихся и живших при Сов. власти. Для него что Питер, что Омск - это где то за Нарвой.
          3. +6
            4 июня 2018 22:19
            Цитата: рич
            Молодец экс-президент, хорошо в школе учился, если считает, что Омск и Томск в Ленинградской области

            Таких придурков надо выкрадывать, привозить в Россию, прилюдно пороть на площади и потом тайно отвозить обратно!
            1. +9
              4 июня 2018 23:08
              Таких придурков надо выкрадывать, привозить в Россию, прилюдно пороть на площади и потом тайно отвозить обратно!


              И вот "это" захотел забрать у нас град Петра и более?!
              1. +5
                4 июня 2018 23:21
                Даааа...... уж.....
              2. 0
                5 июня 2018 06:35
                это фотошоп . при чем кривой .
                сам тоомас натурал . правда некачественный . ибо его вторая жена в открытую крутила роман с молодым французом . о чем вся истонея блеяла долгое время .
            2. 0
              5 июня 2018 10:45
              Таких придурков надо выкрадывать, привозить в Россию

              Садить на автомобиль и везти до Томска. Или Омска... На Тикси можно.... чтобы понял масштаб расстояний того, что он пророчит к потере.
            3. +1
              5 июня 2018 11:11
              Нет, назад пусть пешком идут. Прогулки на свежем воздухе способствуют прояснению мозгов.... И пороть тогда надо в Омске....
          4. +5
            5 июня 2018 00:38
            Дима,у куркОв и раньше не все было с головой,а тут промыто матрасной пропагандой...они свято верят,что до Москвы пульнут
          5. +2
            5 июня 2018 04:03
            Томск с Омском понятно-Сибирь всё таки,полезные ископаемые.а вот зачем им Ленинград what непонятно request
            1. 0
              5 июня 2018 10:47
              а вот зачем им Ленинград what непонятно

              Что непонятного? Они до жути боятся стоящих там Искандеров, они же почти всю Европу накрывают. И наивно думают, что с потерей этого города мы смиримся и тихо уйдем за Урал... ДБ.
      2. +7
        4 июня 2018 20:33
        Почему г-н Ильвес вспомнил Омск с Томском - мне понятно. Видимо, туда в Сибирские края, ссылали его соплеменников - недобитых лесных братьев. Ненавидит он Сибирь!
      3. 0
        4 июня 2018 21:28
        Цитата: Черный_Ватник
        У прибалтов есть только два товара на экспорт - шпроты и русофобия. Со шпротами сейчас все не радужно. Осталась русофобия. Ну и торгуют себе помаленьку, вам жалко что ли?

        Не жалко.... но место в камере (в Омске) для него надо приготовить!
    2. +9
      4 июня 2018 20:47
      Западную Сибирь laughing laughing laughing Добро пожаловать в мои болота fellow Он даже не представляет что такое Сибирь lol
      1. +6
        4 июня 2018 20:49
        Уже и не знаешь возмущаться или смеяться над высказываниями этих бывших и настоящих, невесть где обученных или доморощенных эстонских политиков, все время несут такую чушь и ахинею, что диву даешься, как здравомыслящий человек может нести такой бред, но судя по их высказываниям здравомыслие и рядом с ними не стояло. smile
        1. +5
          4 июня 2018 21:19
          Цитата: Чёрный
          .. невесть где обученных или доморощенных эстонских политиков, все время несут такую чушь и ахинею, что диву даешься, как здравомыслящий человек может нести такой бред..

          Ну а что вы хотели от американского эстонца, выкормыша полосатого флага работавшего на Радио Свобода, профессионального пропагандиста. Он даже шпроты продавать не в состоянии, только языком...
    3. +2
      4 июня 2018 20:51
      На заметку эстонскому "завоевателю", откуда взялись названия этих городов: ТОМСК- таежное отдаленное место ссылки каторжан, ОМСК-отдаленное место ссылки каторжан.
      1. +4
        4 июня 2018 20:56
        Сами придумали lol байку про каторжан?
        1. +3
          4 июня 2018 20:59
          Жаль, что и вы пропустили этот урок в школе, очень жаль (((.
          1. 0
            5 июня 2018 06:41
            я вот тоже уроки пропускал , не подскажете как расшифровывается называние реки Томь под Томском по которой и назван город ?
            просто в ее названии нет буквы К , и я вот че то не могу понять как связана Томь и каторжане.
            1. +4
              5 июня 2018 06:56
              Просто живу в Западной Сибири: в Томске, в котором река Томь не расшифровывается никак, а просто - это нижнее её течение, чуть выше - Кемерово, там она тоже и тоже никак не расшифровывается, так вот в Томске она впадает в Обь (тоже не расшифровывается), жили сосланные декабристы (вообще их путь пролегал в Иркутск) - Батюшков, например, он и построил мост через реку, полный аналог Аничкова моста (Питер). Вон сколько наворотила! Может, это их и связывает? Только не знаю, в курсе ли эстонский политик об этих чудесах? Эстонцев в Томске катастрофически мало, для отделения не хватит. Хотя в сов. времена был какой-то колхоз (совхоз) в области им. Кингисеппа, может, там сепаратисты засели и на них вся надежда? А Омск относительно ТОмска на карте чуть ближе в направлении к Эстонии. Увы... Даже блондмозги не в состоянии уловить логику
              1. 0
                5 июня 2018 07:57
                и Томь и Обь расшифровывать не надо . ибо это не аббревиатуры .
                это древние индоевропейские (читай арийские) название рек и местностей .
                если поищете инфу об это то найдете все речки Махабхраты в Сибири .
                список довольно большой .
                ЗЫ сам на Оби живу недалеко от Томской области (ХМАО рядом со Стрежевым)
                ЗЗЫ Томск город намного более древний чем кажется .
                под ним находится другой Томск , древний . который старше Рима .
                у Вас там подземелья ого го . сам бы пошастал с удовольствием .
                ЗЗЗЫ почитайте если будет интересно например
                http://novgorodov.tomsk.ru/hist_sib/O%20Tome.html
                не знаю насколько верно (прочел буквально пару абзацев) но уже затянуло . опять начал читать на эту тему .
      2. +6
        4 июня 2018 21:13
        НОВОСИБИРСК - Новое Очень Важное Очень Современное Интересное Большое И Радостное Собрание Каторжан))).
        1. +7
          4 июня 2018 22:15
          МОСКВА - место отдыха ссыльных каторжан в амнистии))))
      3. +8
        4 июня 2018 21:13
        А шо он Дальку тискает...не иначе как около гостиницы повстречал, где она торчит по старой памяти в свободное от работы время wassat
      4. +1
        4 июня 2018 21:20
        Это он просто в рифму сказал. Я тоже попробую например Чита и Элиста! Присоединяйтесь порифмуем. wassat
      5. +1
        5 июня 2018 06:39
        ну вообще то Омск это аббревиатура "Очень Мощный СуперКрейсер".
        а Томск это "Тоже Очень Мощный СуперКрейсер"
      6. 0
        5 июня 2018 10:50
        Цитата: предки с Дона
        ТОМСК- таежное отдаленное место ссылки каторжан, ОМСК-отдаленное место ссылки каторжан.

        А КУБА - Коммунизм у берегов Америки good
    4. 0
      4 июня 2018 21:55
      Нее. Это не фантазии. Просто после нападения, они самоэвакуируются поездами в сибирь-матушку wink
    5. 0
      5 июня 2018 01:10
      Москва ,Пермь ,Екатеринбург,Новосибирск -обиделись?! fool
      1. 0
        5 июня 2018 06:42
        это фигня . вот Таллин обделался .
  2. +1
    4 июня 2018 20:10
    Это как понять главное куда то пальцем ткнуть.
    1. +3
      4 июня 2018 20:46
      Эстонцы с 19-ого века начали колонизацию Сибири ,поэтому Томск и Омск упомянуты Тоомасом (странное совпадение...) не случайно.)))http://irkipedia.ru/content/estoncy_v_sibiri_isto
      richeskaya_enciklopediya_sibiri_2009
      1. +4
        4 июня 2018 21:08
        Только барахло для похода успели собрать, не успели оглянуться наступил 21 век.
  3. +5
    4 июня 2018 20:10
    Ну вот дожили, уже Эстония нам угрожает! lol hi
  4. +15
    4 июня 2018 20:10
    если Россия "атакует Эстонию"

    Это как в анекдоте про неуловимого Джо.

    А я вот живу как раз между Томском и Эстонией, в ХМАО... мне уже начинать бояться?
    1. +6
      4 июня 2018 20:17
      Обязательно Черный_Ватник ! Вы не успеете спрятаться в тундре! Это же Эстония, у которой вторая по силе армия после Украины! wink
      1. +6
        4 июня 2018 20:24
        И целых полтора танка... smile
        1. +5
          4 июня 2018 20:28
          Zubr , сведения устарели. Они считают, что немцы на Леопардах, а американцы на Абрамсах попрут за них! Вот думаю, их бронетехника выдержит наши "направления"? request
      2. +15
        4 июня 2018 20:26
        Цитата: sabakina
        Это же Эстония, у которой вторая по силе армия после Украины!

        Стою на асфальте в лыжи обутый. laughing
        1. +2
          4 июня 2018 20:31
          Нет, как раз по этому фото видно, что тренируются исключительно к захвату Сибири. Это у них там Европы с их Гольфстримами, а у нас зима с октября по апрель. Без лыж никуда.
          1. +3
            4 июня 2018 20:38
            Цитата: Черный_Ватник
            Нет, как раз по этому фото видно, что тренируются исключительно к захвату Сибири. Это у них там Европы с их Гольфстримами, а у нас зима с октября по апрель. Без лыж никуда.

            Коллега! hi
            Цитата: sabakina
            Справка. Таллин-Омск= 2900 км, Таллин-Томск= 3460 км.

            До Сибири на лыжах из Таллина только уши доедут,остальное об ландшафт сточится. hi
            1. +1
              4 июня 2018 20:40
              Тяжело в учении - легко в бою!)
        2. +1
          4 июня 2018 20:35
          Вовка, прЮвет! здесь не смеяться надо, а пожалеть их! Взрослые люди, а не знают, как на лыжах ходить! Нас в школе физрук в Козьем парке 3 км заставлял ходить. В ПТУ на втором круге ( там 5 км по моему было) лёгкие никотин выплевывали.
    2. +2
      4 июня 2018 20:23
      А чего им сразу и Алтайский край не прибрать? Будет Великая Эстляндия!
    3. +2
      4 июня 2018 20:24
      Справка. Таллин-Омск= 2900 км, Таллин-Томск= 3460 км.
      О том, какое отношение к региону расположения Эстонии имеют Омск с Томском, Ильвес не сообщил. Вероятно, экс-президент Эстонии пытался вспомнить географию СССР, которую учил ещё в школе,
      По ходу, этот чел прогуливал не только географию, но и историю!
    4. +3
      4 июня 2018 20:24
      Цитата: Черный_Ватник
      если Россия "атакует Эстонию"

      Это как в анекдоте про неуловимого Джо.

      А я вот живу как раз между Томском и Эстонией, в ХМАО... мне уже начинать бояться?

      Трепещи. Я вот, как прочитал сие, так и на горшок сразу.
    5. +4
      4 июня 2018 20:24
      Цитата: Черный_Ватник
      мне уже начинать бояться?

      можно начинать рыть бомбоубежтще lol
      1. +5
        4 июня 2018 20:32
        Цитата: LSA57
        можно начинать рыть бомбоубежтще

        Лучше сразу в простыню и ползти на кладбище.
        1. +2
          4 июня 2018 21:04
          Цитата: Овсень
          Цитата: LSA57
          можно начинать рыть бомбоубежтще

          Лучше сразу в простыню и ползти на кладбище.

          нееее, бонбаубежище лучше. саленья туда, салу, самагончика laughing
      2. +1
        4 июня 2018 20:44
        Сергей, прЮвет! Насколько я понял, они не собираются стирать с лица Земли Омск и Томск. Они хотят отжать землю вплоть до Омска и Томска. И знаешь, что мне пришло в голову? Скорее всего, города Омск и Томск он вспомнил из фильма "Вечный зов" в речи Лахновского..
        1. +3
          4 июня 2018 21:06
          Привет hi
          да чёт не похоже штоб он этот фильм видел. не паказывают у них наши кины
          1. +1
            4 июня 2018 21:16
            Серый, не знаю как сейчас у них с советскими фильмами, но он родился в СССР. Да и думаю, Ютуб у них не в бане. А речь Лахновского для них как призыв к действию. Попробую на память привести....
            - На что ты надеешься? Омск наш! Томск наш! (где то там) атаман (такой то) добивает ваших краснопузов.
            Сергей, извини, давно не смотрел этот сериал.
            1. 0
              4 июня 2018 21:28
              Цитата: sabakina
              Серый, не знаю как сейчас у них с советскими фильмами, но он родился в СССР.

              Слав, да они всегда себя считали выше нас. мог и не смотреть. и зачем ему в ютубе наши фильмы смотреть. там голивудского навоза полно
              1. 0
                4 июня 2018 21:49
                Сергей, скорее всего, это не он сам придумал, а кто то из пиар-компании написал, который и взял эти города из того эпизода.
                1. 0
                  4 июня 2018 21:55
                  Цитата: sabakina
                  скорее всего, это не он сам придумал, а кто то из пиар-компании написал

                  а мне кажется просто ляпнул первое, что на ум пришло. ну типа щас мне надо будет что про туже уркину сказать и я могу ляпнуть первые города, что на ум придут не задумываясь об их географии.
    6. +7
      4 июня 2018 20:25
      Цитата: Черный_Ватник
      Это как в анекдоте про неуловимого Джо.

      Неа, это как в анекдоте- когда волк застрял в расщелине и спрашивает зайца: что страшно серый?, - ага, очень страшно, в первый раз живого волка иметь буду. yes
  5. 0
    4 июня 2018 20:10
    Они свою Эстонию просрали. Так хоть потявкать
  6. +4
    4 июня 2018 20:13
    Россия потеряет Омск и Томск в случае антиэстонской агрессии
    для весеннего обострения поздно, для осеннего рано, он дурaк по жизни?
    1. +4
      4 июня 2018 20:26
      Цитата: Василенко Владимир
      для весеннего обострения поздно, для осеннего рано, он дурaк по жизни?

      ну дык эт эстония lol до них весеннее только дошло laughing
    2. 0
      4 июня 2018 20:36
      Цитата: Василенко Владимир
      он дурaк по жизни?

      у вас еще какие то сомнения остались??
  7. +1
    4 июня 2018 20:17
    к старости ума должно прибавляться есть выражение "ума не нажил".Это именно такой случай.А украинские журналисты демографией бы больше интересовались.
  8. +6
    4 июня 2018 20:17
    Таллинн - красивый городок. Бывал не раз... Да и переселить политонально эстонцев ( больше не потребуется) поближе к Томску совсем не сложно... wassat в Таллинне снимать фильмы о средневековье, туризм опять же. Больше там в этих лесах и болотах ловить особо нечего.
  9. +2
    4 июня 2018 20:19
    "В интервью газете "Европейская правда" экс-президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес сделал резонансное"..."Заявление о "потере" Россией городов бывший глава Эстонии сделал при ответе на вопрос, заданный украинским журналистом."
    Выходит "Европейская правда" - украинская газета? Интересно, есть ли там хоть чуть-чуть правды?
    1. +2
      4 июня 2018 20:28
      Цитата: Игорь В
      Интересно, есть ли там хоть чуть-чуть правды?

      во времена СССР была такая поговорка. в "Правде" никаких известий, в "Известиях" никакой правды laughing
      1. +1
        4 июня 2018 21:21
        Сергей, ну, чо я могу сказать? Надо было читать "Советский спорт". Никакого негатива, дни позитивы. А из этого позитива, при наличие логики, можно было узнать правду. Есть такое мнение.
        1. +1
          4 июня 2018 21:30
          Цитата: sabakina
          Надо было читать "Советский спорт

          О!!!! good две газеты которые я читал. "Советский спорт" и "Футбол хоккей"
    2. 0
      5 июня 2018 09:31
      Мне вообще сперва показалось "Еврейская правда", а потом вчитался... "европейская..."
  10. +6
    4 июня 2018 20:21
    bully Что бы добраться до Омска и Томска, лимитрофу в виде бородавочного государства, не хватит всей эстонской армии, если даже через каждые 100км. ставить по одному эстонцу. laughing
    1. +2
      4 июня 2018 21:18
      он рассчитывает, что его туда в теплушках за счет России отправят
      1. +1
        4 июня 2018 21:31
        Цитата: Василенко Владимир
        он рассчитывает, что его туда в теплушках за счет России отправят

        а на деле
        Этапом до твери
        Ветер северный laughing
      2. 0
        5 июня 2018 08:46
        Между Омском и Томском как раз находятся знаменитые Васюганские болота. laughing
        Вот туда их и свезти. Там они все и "потеряются".
        А за одно, что бы два раза не ездить, пусть и остальных вымиратных голодранцев с собой прихватят, места всем хватит. good
    2. +1
      4 июня 2018 21:25
      Саша! Так она не одна придёт, а с "кузнецом"! laughing Что мы? Лошади что ли? wink
  11. +1
    4 июня 2018 20:23
    А что же он пил и чем закусывал ? laughing
    1. 0
      4 июня 2018 20:41

      Наверное это пил, а закусывал


      вот этим. smile
    2. 0
      4 июня 2018 21:52
      Цитата: Zubr
      А что же он пил и чем закусывал ? laughing

      Ну, одно из двух. Или пил не закусывая, или жрал не запивая. Как то так.
  12. +6
    4 июня 2018 20:28
    А этот анацефал вообще в курсе, что эстония просто потеряется (вся целиком) на четверти пути до Омска? Не говоря уж о том, что Питер с областью может оказаться куда больше гейропомойки под названием "эстония"
    1. +4
      4 июня 2018 20:49
      Цитата: Стройбат запаса
      Питер с областью может оказаться куда больше гейропомойки под названием "эстония"

      А так и есть. yes У нас - 84500 км2, у них - 45227км2. Почти в два раза. Мало им землицы, вот и решили "прирастать Сибирью". wassat
      1. +6
        4 июня 2018 21:18
        Ну извините, мне тут из Екатеринбурга не очень хорошо видно))) А карту медведь забрал. Опять малинники ищет laughing
        1. +2
          4 июня 2018 21:24
          Цитата: Стройбат запаса
          А карту медведь забрал. Опять малинники ищет

          Ну, Вы, надеюсь, на мишку не в обиде? Ему тоже ориентироваться нужно. Всё же, в 21-м веке живём, на одном обонянии не уедешь. Я бы ему также компас выдал(Да и попробуй не дай). laughing
        2. +1
          4 июня 2018 21:30
          Цитата: Стройбат запаса
          Ну извините, мне тут из Екатеринбурга не очень хорошо видно))) А карту медведь забрал. Опять малинники ищет laughing

          А Вы успели малинники вокруг Таллииннна нарисовать, чтобы мишка не ошибся? good
      2. 0
        4 июня 2018 21:57
        Цитата: Paranoid50
        А так и есть. yes У нас - 84500 км2, у них - 45227км2. Почти в два раза. Мало им землицы, вот и решили "прирастать Сибирью". wassat
        Эээ! Аккуратней на поворотах! Вы часом на ужин ухи не ели?
        Территория России, определяемая её конституцией, составляет 17 125 191[7][К 2] км²
        1. +1
          4 июня 2018 22:32
          Цитата: sabakina
          Эээ!

          А, Вячеслав... Вы как всегда невнимательны... yes Чуть выше, о каких территориях зашёл разговор?
        2. 0
          5 июня 2018 09:34
          Речь о Ленинградской области.
  13. +3
    4 июня 2018 20:34
    он всегда долболобом был.
  14. +1
    4 июня 2018 20:37
    Пришлите ему доктора, а то натворит ещё что-нибудь.
  15. +2
    4 июня 2018 20:40
    Обьясните ему, что мы по помойкам, в какую превращены вымираты, не лазаем! Там у них глобальная антисанитария, и нам в России как то не хочется к себе это занести! !!!
  16. 0
    4 июня 2018 20:44
    Да... Вот что значит дискриминация русского языка. Всё труднее произносить даже названия русских городов. Приходится обходиться теми, которые ещё как-то покороче звучат. Похоже на этот процесс была растрачена вся и без того небогатая умственная энергия...
  17. 0
    4 июня 2018 20:51
    Даже поляков переплюнул с их знаменитым тостом "Бендзе Польска до Тобольска!"
  18. +2
    4 июня 2018 20:52
    Похоже новый легендарный завоеватель объявился, на такие территории даже Гитлер с Наполеоном не замахивались.
  19. +2
    4 июня 2018 20:53
    Цитата: Игорь В
    Выходит "Европейская правда" - украинская газета?

    Погуглил - так оно и есть! Интересно, а что хохлы эстонцам впаривают?
    Что касается экспрезидента:
    вырос в США и вернулся на историческую родину сразу после восстановления независимости в 1991 году
    Взято отсюда - https://www.eurointegration.com.ua/rus/interview/
    2018/06/4/7082481/
    (эта самая цэеуропэйская.брехня).
    1. 0
      4 июня 2018 21:41
      "Европа" - это у них такой междусобойчик и "правда" тоже своя. Возможно это - мания величия, а может просто иди'о'тизм. Не специалист, к сожалению. smile
  20. +6
    4 июня 2018 20:53
    Вот этот жуткий и ужасный собирается отбрать у нас Питер и Томск? Как страшно жить!
    1. 0
      4 июня 2018 21:36
      А я подумал, что он просто д'урак, оказывается - гораздо хуже. lol
  21. +1
    4 июня 2018 20:54
    А ведь это похоже на эпидемию!от хохлов всё младшенькие заразились.беда! negativeмозги на перепрошивка,срочно!!!
    1. +1
      4 июня 2018 21:50
      Все просто : хохол укусил лабуса и понеслось...
  22. 0
    4 июня 2018 21:10
    Молодец наш зам. пред., правильнее и не скажешь.
  23. +1
    4 июня 2018 21:15
    заявление Ильвеса о потенциально возможной потере Омска, Томска и Санкт-Петербурга в Госдуме назвали "маразмом".

    и уж хватит публиковать высеры этих выживающих из ума, и пиарить их тут. Надоело читать такие новости. Кто то пукнул там чего то, пусть сами нюхают.
  24. +1
    4 июня 2018 21:27
    Эвона какой этот Тоомас Хендрик Ильвес "великодержавный шовинист"! После его таких "стратегических завоеваний" столица всей Европы должна переместиться , конечно, в Таллллиннннн...
  25. 0
    4 июня 2018 21:32
    если говорить намеками,то безопасность эстонии гарантируеться как в анегдоте про маленького пса с холодными губами....Ну а высказывание сего опосума говорит о завозе в эстонию свежей травы из голандии...
  26. +1
    4 июня 2018 21:38
    Блин,еще игиловцев не всех выцепили,теперь спящие /замороженные /ячейки эстонцев по Сибири шукать придется.
  27. +1
    4 июня 2018 21:47
    Можно начинать)))) многие Россияне мечтают посмотреть старый Таллин без визы))) особенно кто служит в Псковской дивизии ВДВ)))
  28. +1
    4 июня 2018 21:49
    Этому эстонцу надо тряпку в рот засунуть чтоб молчал!!!!!!
  29. 0
    4 июня 2018 22:19
    Вот подумал я. Вроде РСФСР отдавала прибалтике последнее, фильмы снимали хорошие. Но, как волка не корми, всё в лес смотрит.

  30. +1
    4 июня 2018 22:31
    Что в Эстонии уже мухоморы созрели?
  31. 0
    4 июня 2018 22:50
    Цитата: Coronel76
    Это он просто в рифму сказал. Я тоже попробую например Чита и Элиста! Присоединяйтесь порифмуем. wassat

    Просьба Элисту не трогать! А то эстонцы про нее узнают и Россия потеряет еще один город. wassat И по совместительству, где я пролетал более 20 лет. laughing
  32. 0
    4 июня 2018 22:50
    Червячёк....Кем он себя возомнил?! Да кому нужна эта убогая территория?
  33. 0
    4 июня 2018 23:03
    Ох и забористое что-то приняли.
  34. +1
    4 июня 2018 23:39
    Пингвин он и есть пингвин !
  35. +1
    5 июня 2018 00:01
    Население Эстонии по оценке на 1 января 2018 года составляет 1 319 133 человек.. Неуклонное сокращение численности населения страны с момента распада СССР
    Население северной столицы России составляет 5 284 800 жителей
  36. 0
    5 июня 2018 02:52
    Судя по фотке они и в самом деле верят во что-то светлое … Может не надо было столько анекдотов про них рассказывать - … глпядишь и не занеслобы этих тормознутых на очередном повороте мировой истории … Какой смысл соседям собачится.

    Но я это всё пишу с одним закрытым глазом и в розовых очках. Иначе бы и писать не стал, потому что уже всё и тек ясно. Как сказал Задорнов " … там уже полный ОКЕЙ"
  37. 0
    5 июня 2018 04:48
    Это он,что бы проще запомнить. Омск-Томск. Владивосток выговорить не может. А от Петропавловска-Камчатского,или Комсомольска-на-Амуре у него просто башню сорвёт.
  38. +2
    5 июня 2018 04:51
    У меня вопрос, Красноярску бояться сейчас или после захвата Омска?
  39. 0
    5 июня 2018 05:17
    Ну а как ещё обратить на себя внимание это потявкать из за угла и напугать зная что них их как не излечимых смотрят как на душевно-больных.
  40. 0
    5 июня 2018 05:23
    Не нравиться все это-почему-то нам постоянно навязывают высказывания непонятно кого и создается впечатления вокруг нас одни . Хотя по факту ,.фраза Лаврова, больше касается нас. Через 2 дня будем слушать нашего главного сказочника. Начинают сказки раздражать ибо за 25 лет где на Руси стало лучше !!!???
  41. 0
    5 июня 2018 05:42
    Видать шпрот обожрался.
  42. 0
    5 июня 2018 05:49
    Клоун может говорить что ему взбредет в ночном кошмаре на то, что у других ум. Причем говорить безнаказанно - бояться ему ведь нечего - Россия на лимитрофы нападать не собирается, хотя бы за полной их для нее ненадобностью. Зато, ненападение России сей клоун от политики теперь может приписать себе - напугал Россию так, что она побоялась напасть на великую Эстляндию!
    1. 0
      5 июня 2018 11:57
      Цитата: LeonidL
      Клоун может говорить что ему взбредет в ночном кошмаре на то, что у других ум. Причем говорить безнаказанно - бояться ему ведь нечего - Россия на лимитрофы нападать не собирается, хотя бы за полной их для нее ненадобностью. Зато, ненападение России сей клоун от политики теперь может приписать себе - напугал Россию так, что она побоялась напасть на великую Эстляндию!




      Только в страшном сне может присниться, что братья- эстонцы опять вместе с нами.

  43. 0
    5 июня 2018 05:55
    Какая ОЛИГОФРЕНИЧЕСКАЯ страна-лимитроф Эстония,такие же ОЛИГОФРЕНЫ- политики в этой стране!
  44. +1
    5 июня 2018 06:59
    Прибалтийские карлики уже по ходу онанируют на то, чтобы на них кто-нибудь напал и оккупировал...
  45. 0
    5 июня 2018 07:23
    Уважаемая западная Сибирь, пожалуйста пропустите хоть одну роту эстонских оккупантов до центральной ....ну пожалуйста...у нас пленные немцы дома стоили, японцы строили, хотим Эстонский квартал !!! Заранее спасибо.
    И шлите их в тёплых вагонах, у нас лето не задалось- помёрзнут ))))
  46. +1
    5 июня 2018 07:33
    А этот курат вообще знает, что такое Омск и Томск, и где они находятся?
  47. 0
    5 июня 2018 07:54
    Ему бы в цирке клоуном выступать, в разговорном жанре,больше бы зарабатывал. hi laughing fellow
  48. 0
    5 июня 2018 07:56
    Лучше бы этот чипушила думал, как бы Омская ракетная армия весь ЕС разом не "потеряла".
    А то какая то эстония. Даже нет смысла руки марать.
    В нее же еще как то попасть нужно. На карте то не разглядеть совсем.
    Одна Омская область и то в разы больше.
  49. 0
    5 июня 2018 08:16
    Им осталось только еще у кого-нибудь, кроме Литвы, взять пару танков в аренду и можно наступать на Томск. Сказочные долботрясы.
  50. 0
    5 июня 2018 09:29
    Шпротине под жабры попал бытовой токсин. Прекратите над ней смеяться
  51. 0
    5 июня 2018 09:47
    «Он чином от ума освобождён «.
  52. 0
    5 июня 2018 10:10
    Был-бы жив товарищ Сталин,
    Враз очистил город Таллин.
  53. 0
    5 июня 2018 11:04
    Не выпил опохмел. laughing
  54. 0
    5 июня 2018 11:08
    в случае агрессии Эстония перестанет существовать! да щас многие страны балаболы лишь бы пованять! чем меньше и бесполезнее тем больше вони! жаль граждан их адекватных!
  55. 0
    5 июня 2018 11:53
    Томск и Омск лишиться таджикских гастарбайтеров, поскольку они станут не нужными. Их заменят эстонские военнопленные.
  56. 0
    5 июня 2018 15:24
    В интервью газете "Европейская правда" экс-президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес сделал резонансное заявление, которое сегодня обсуждается как в Эстонии, так и в Российской Федерации. По словам Ильвеса, если Россия "атакует Эстонию", она "может потерять несколько своих городов в регионе, включая Санкт-Петербург".
    Какие ещё города "может потерять Россия", если в больном воображении г-на Ильвеса атакует Эстонскую республику? По убеждению Ильвеса, это города Омск и Томск.

    Как вообще подобные люди могут находиться у власти?
    1. 0
      5 июня 2018 15:29
      Цитата: Ментат
      В интервью газете "Европейская правда" экс-президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес сделал резонансное заявление, которое сегодня обсуждается как в Эстонии, так и в Российской Федерации. По словам Ильвеса, если Россия "атакует Эстонию", она "может потерять несколько своих городов в регионе, включая Санкт-Петербург".
      Какие ещё города "может потерять Россия", если в больном воображении г-на Ильвеса атакует Эстонскую республику? По убеждению Ильвеса, это города Омск и Томск.

      Как вообще подобные люди могут находиться у власти?


      А если других к власти вообще близко не подпускают?
  57. 0
    5 июня 2018 15:28
    Опять врачи недоглядели?
  58. 0
    5 июня 2018 16:15
    На все ваше один ответ.