Украина обещает уничтожить Россию "крутым оружием"

112
Глава концерна "Укроборонром" Павел Букин заявил, что Украина "тягаться" с Россией количеством солдат на данный момент не может, но у нее есть другие методы. Для победы над Россией Украина применит другое качественное "крутое оружие", а именно крылатую ракету, которая в настоящее время уже проходит испытания.

Украина обещает уничтожить Россию "крутым оружием"




Согласно заявлению Букина, данную разработку не фиксируют системы ПВО, она меняет направление в воздухе, так как идет по баллистической траектории, а также обладает большой поражающей силой. Также он подчеркнул, что Украина старается уделить внимание направлениям, которые наносят противнику максимальный ущерб за короткий срок.

Раскрыть подробности разработки данной "суперракеты" Букин отказался, мотивируя это тем, что данная разработка ведется под грифом "совершенно секретно", но согласился поведать об еще одной разработке "Укроборонпрома" - "Ольхе". Согласно высказываниям Букина, Ольха - это средство, которое нанесет по "агрессору" мощнейший удар, обеспечивающий большие потери.

Прочитав вышесказанное, прозвучавшее из уст главы "Укроборонпрома", мы конечно же поверим. И в ракеты, которые никто не видит, включая самих конструкторов, и в суперракету "Ольху", являющаяся всего лишь модернизацией ракеты от РСЗО "Смерч" 70-х годов выпуска, и в другую высокотехнологичную технику, которой так славится первейшая по силе в Европе украинская армия и великий и могучий украинский военно-морской флот.

Но, как говорил один известный персонаж советского фильма "Иван Васильевич меняет профессию": - "Закусывать надо!"
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    4 июня 2018 20:49
    Вот сидит кекс..И треплет языком.За это ему и платят..
    1. +44
      4 июня 2018 20:50
      А вот и украинский собрат того дегенерата, шо Томск штурмовать собрался wassat
    2. +18
      4 июня 2018 20:53
      Лайф-хак от главы "укроборонпрома", как денек-другой побыть героем в укроСМИ: Берешь мартовское выступление Путина перед фед. собранием, меняешь слово "Россия" на слово "Украина" и вуаля.
      1. +11
        4 июня 2018 21:09
        данную разработку не фиксируют системы ПВО, она меняет направление в воздухе, так как идет по баллистической траектории,
        Вот читаю и ловлю себя на мысли : " а не пьяного ли Порося, бредущего попугать унитаз, он тут описывает:" wassat
        1. +14
          4 июня 2018 22:22
          она меняет направление в воздухе, так как идет по баллистической траектории

          laughing laughing laughing Меняет направление... laughing , так как летит по баллистической траектории... laughing И этот хряк руководит "Укроборонпромом". С такими "специалистами" "сильнейшая армия" скоро будет мушкетами воевать.
          1. +14
            4 июня 2018 23:46
            Я вот здесь посмеялся, поехидничал, но потом прочитал само интервью. Так вот, в настоящем интервью фраза звучит так: " ...потому что НЕ идет по баллистической траектории". Администрация ВО, ну как же ТАК !!!
          2. +2
            4 июня 2018 23:56
            Цитата: Старый анекдот
            она меняет направление в воздухе, так как идет по баллистической траектории

            laughing laughing laughing Меняет направление... laughing , так как летит по баллистической траектории... laughing И этот хряк руководит "Укроборонпромом". С такими "специалистами" "сильнейшая армия" скоро будет мушкетами воевать.

            Он прав, как всегда. Ракета летит вначале вверх, а потом меняет направление и летит вниз.
          3. +3
            5 июня 2018 00:30
            разработки ,в том числе,по С-300.и Букам велись и на территории укропии...какие-то,не проданные,разработки остались.....вот и пыжатся копатили черного моря laughing
      2. +12
        4 июня 2018 22:40
        Согласно заявлению Букина, данную разработку не фиксируют системы ПВО, она меняет направление в воздухе, так как идет по баллистической траектории, а также обладает большой поражающей силой.
        Раскрыть подробности разработки данной "суперракеты" Букин отказался, мотивируя это тем, что данная разработка ведется под грифом "совершенно секретно"
        belay "Украина" и "секретно" - это на разных планетах. yes
        1. +5
          4 июня 2018 23:31
          именно крылатую ракету, которая в настоящее время уже проходит испытания.

          Судя по морде этого "главы", она уже давно "раздербанена" (до испытаний, задолго!), и сейчас просто очередной укротреп...
        2. +1
          5 июня 2018 17:28
          Говоря слово "секретно", хохол имел в виду что и он не знает. Совершенно секретно.
    3. +12
      4 июня 2018 20:54
      ага, а еще эта "гипер крутая крылатая ракета" выделяет зловонный запах кизяка с чесноком, поэтому у операторов станций ПВО слезятся глаза и они не успевают ее засечь laughing .
      1. +22
        4 июня 2018 21:36
        Цитата: предки с Дона
        ага, а еще эта "гипер крутая крылатая ракета"

        Собрались как то бандеровцы на майдане:
        — Слава Украине!
        — Героям слава!
        — Украинцы!!! Мы великий народ?
        — Да это так!!!
        — Тогда почему у нас нет ядерной ракеты?
        — Ну... Давайте строить.
        Срубили самую большую пихту, выдолбили топорами серцевину , по старым китайским рецептам приготовили порох, забили его, заколотили пробку, вывели фитиль.
        — Куда её запустим?
        — Как «куда»?!! На Москву!!!
        Написали на ракете "На Москву", собрались все толпой , подпалили фитиль...
        Й-Й-Й---КА-АА--ААК ЖАХНУЛО!... Писец всем : дым, сажа, почти всех поубивало. Остальные валяются кусками... Сотник, без ноги, без руки, осматривается вокруг и радостно говорит:
        — Ну ни чего ж себе... Представляю, что в Москве творится..
    4. +3
      4 июня 2018 21:07
      Цитата: 210окв
      Вот сидит кекс..И треплет языком.За это ему и платят..

      пыхнуть мало дали, Укуроборонпром про невидимый спецназ вспомнил бы
    5. +10
      4 июня 2018 21:26
      Цитата: 210окв
      Вот сидит кекс..И треплет языком.За это ему и платят..

      Вот я потому и говорю о том,что момент украинской проблемы решить мирно мы прошляпали,а сейчас вариант "лечения" этого гемороя только остался силовой.И чем дольше будем затягивать с лечением,тем длительнее будет лечение в будущем.
      1. +4
        4 июня 2018 22:41
        Андрей, ничего мы не прошляпили. Ещё в конце лохматых 70-х, дворовый товарищ Олег, приехав оттуда со службы, говорил нам: "Мы для них голодные москали."
        1. +10
          4 июня 2018 22:53
          Цитата: sabakina
          Андрей, ничего мы не прошляпили.

          Нет,Вячеслав,как раз самым бездарным образом прошляпали ...еще в лохматом 10 году Кремлю надо было заняться этой проблемой,сделав все ,чтоб к власти не пришли прозападные фашисты.Матрассы вложили 5 лярдов в хунту и вот ,что мы имеем на сегодняшний день. А можно узнать,сколько РФ вложила в Украину с 91 года?На порядок больше. И по итогу,играя в благородство и братство,РФ имеет врага на своей территории(Украина -это наша земля),который разрушает,грабит и убивает людей на ней...
          Беловежские соглашения преступны и об этом говорят все.Однако ,почему-то мы всю дорогу в положении оправдывающихся.Крым аннексировали,в Грузию преступно вторглись,Боинг сбили,Скрипалей отравили...
          Матрассы на этой планете уже 70 лет льют реки крови,меняют правительства суверенных стран,навязывают картонные ценности ,уничтожая самобытность народов и этот список можно продолжать до посинения...но что-то они не оправдываются,их никто не осуждает за их деяния и никто не тащит их президентов и сенаторов в гаагский суд.
          Пока будем в роли терпил(извините за сленг),мы все всегда будем пропускать,опаздывать и проигрывать.
          1. +1
            5 июня 2018 06:10
            Такая наша доля. Врать и безобразничать легче. Но! Как говорил Суворов:"Мы - русские! С нами - Бог"
          2. +3
            5 июня 2018 12:09
            Андрей, прошляпили не в 10-м году, а на много раньше, еще в 1918-м, а со смертью Сталина усугубили, при советах тоже не сладко было. Попробуйте поискать про мятеж Черниговсокой танковой в 1978 году,я честно говоря не нашел, хотя мой бывший сосед по даче, рассказывал как они на танках в Москву ехали =), так что началась эта свистопляска далеко не в 1991 году.
        2. 0
          5 июня 2018 06:06
          Не однозначно. Может они сытые в деревнях, на подсобных. А в городах дефицит, как и везде. В конце 70-х ездили в гости в Никополь. Везли им масло, обложенное льдом и прочее. Там даже черный хлеб не купишь. Но это традиция.
        3. 0
          5 июня 2018 10:18
          дворовый товарищ Олег, приехав оттуда со службы, говорил нам: "Мы для них голодные москали.",,
          может и были какие-то отмороженные,но сам служил и с западниками и центральной(в те самые годы)нормальные пацаны.
    6. +1
      5 июня 2018 01:02
      Как начинают мантры про чудо-оружие повторять, всё-пиши пропало!
    7. 0
      5 июня 2018 06:23
      Психбольница и клиенты ею управляют.
  2. +2
    4 июня 2018 20:50
    алкаголыки, наше пво мух фиксирует, сбивать только нечем
    1. +2
      4 июня 2018 22:06
      Цитата: poquello
      наше пво мух фиксирует

      И воробьи заранее разрешение на пролет зоны ответственности запрашивают. wink
  3. +4
    4 июня 2018 20:52
    Еще один не очень здоровый на головушку персонаж появился.... Смотрю и дивлюсь - сколько же их там, упоротых, безмозглых полунациков с абсолютным отсутствием критического мышления? В своих выражениях мыслишек он, видимо, с Трампа пример берет: ну очень большая, ну очень страшная ракетища с максимальным уроном.. правда он еще забыл добавить, что новомодные ракеты должны быть умными.. Ну как трамповские...
  4. +4
    4 июня 2018 20:54
    Я догадываюсь, каким супероружием хохлы собираются "уничтожить" Россию. Но столько гороха на Украине не найдется laughing
  5. +5
    4 июня 2018 20:55
    она меняет направление в воздухе, так как идет по баллистической траектории

    Ага...
    "Закусывать надо!"

    Лучше и не скажешь!
    1. +5
      4 июня 2018 21:46
      она меняет направление в воздухе, так как идет по баллистической траектории

      и это говорит - глава концерна "Укроборонром".
      Баллистическая траектория — это траектория, по которой движется тело, обладающее некоторой начальной скоростью. школьный учебник физики

      Вот уж воистину "Закусывать надо!"
      1. +2
        4 июня 2018 22:44
        Дима,прЮвет! Чё ты хочешь от них? Они вселенную создали! А ты им про баллистику....
  6. +4
    4 июня 2018 20:59
    Какой просто для работы физионамиста. Что не персонаж так шизофрения отпечатна на личике, как след солдатского сапога на глине. И ведь "элита"самостийная, и не греши! what ""Крутое" оружие". Интеллектуал селюковский, блин пупырчатый!
  7. Комментарий был удален.
  8. +18
    4 июня 2018 21:06
    Из интернета:
    1. 0
      4 июня 2018 21:54
      Цитата: Dart2027
      Из интернета:

      меня удивляет как раз наоборот. Что РФ равняют на Украину. И чуть что-сразу сравнения. Очень хорошая страна Украина...чтобы без нее делали то в РФ...
      Сочинили сказку и всегда ее показывают населению..прикармливают(чтобы величие не треснуло)
      А некоторые украинцы могут сравнивать РФ с США по амбициям некоторых россиян(которые США победили на диване)
      Значимость любой страны в ее экономике...А тут что Украина что РФ...а ВОт США-лидер современного мира информации.Даже авианосцы лишь маленькая капля по сравнению с цивилизационной прогрессорской ролью США.
      А мы лишь варвары, в тени.Надеюсь что пока.
      1. +5
        4 июня 2018 22:07
        Цитата: Антарес
        Что РФ равняют на Украину.
        Кто украинцы?
        Цитата: Антарес
        лидер современного мира информации.Даже авианосцы лишь маленькая капля по сравнению с цивилизационной прогрессорской ролью США.
        Ну да. Особенно их "ржавый пояс". А уж какие они прогрессоры можно увидеть на примере ДАИШ.
        1. 0
          4 июня 2018 23:12
          Цитата: Dart2027
          Кто украинцы?

          конечно мы...везде мы tongue . Громогласно чуть что-хотите как в Украине laughing
          Во многих статьях Украина часто служит примером(идеальным)
          Цитата: Dart2027
          Ну да. Особенно их "ржавый пояс". А уж какие они прогрессоры можно увидеть на примере ДАИШ

          Они явные прогрессоры по сравнению с нами. Мы сейчас очень отстаем. И отставание критическое.В этом постиндустриальном мире информации...
          Зависть напополам с обидой навсегда останется главной чертой каждого пересічного шумера..

          зависть, оскорбления, многое чего у человека от своего животного составляющего. Разум если что-потом придумает причину.
          Уверен что не навсегда.
          Наоборот, лишь тень варваров. Бледная

          любые сравнения. Вплоть до призраков...
          Совершенно напрасно надеетесь

          это мой выбор. я решаю для себя.
          Вот с этого и начинали бы, остальное можно было не писать

          безусловно--даже автор картинки восхищается США.
          Но для меня не военная мощь является ценностью.
          Все что важно для прогресса человечества-вот что важно...
          планета у нас одна.
          1. +2
            4 июня 2018 23:18
            Цитата: Антарес
            Громогласно чуть что-хотите как в Украине
            Маленькая деталь - сравнивают не Россию, а некоторых э-э-э одаренных, которые не хотят учиться на ошибках других.
            Цитата: Антарес
            Они явные прогрессоры по сравнению с нами.
            Прогрессоры в научно-фантастической литературе — представители высокоразвитых разумных рас, в чьи обязанности входит содействие историческому прогрессу цивилизаций, находящихся на более низком уровне общественного развития.
            Единственное чему способствуют США, так это разгулу хаоса и террора.
            Цитата: Антарес
            безусловно--даже автор картинки восхищается США.
            Разве? Он отдает должное тому что они сумели пролезть на самый верх воспользовавшись преимуществами своего положения.
      2. Лично вы уже навсегда :-)))

        Зависть напополам с обидой навсегда останется главной чертой каждого пересічного шумера...
      3. +2
        4 июня 2018 22:45
        Цитата: Антарес
        А мы лишь варвары, в тени.

        Наоборот, лишь тень варваров. Бледная.
        Цитата: Антарес
        Надеюсь что пока.

        Совершенно напрасно надеетесь. yes Временами завидую Вашему упорству в процессе натягивания хищного пернатого отряда совиных на сферическую модель Земли. wassat
        Цитата: Антарес
        лишь маленькая капля по сравнению с цивилизационной прогрессорской ролью США.

        Вот с этого и начинали бы, остальное можно было не писать. laughing
      4. +5
        4 июня 2018 23:02
        Надеюсь, что украинцы найдут в себе силы избавиться от варваров-хохлов. Очень надеюсь.
      5. +1
        4 июня 2018 23:08
        хм, мне вот интересно смогу ли я считаться миллиардером, если возьму взаймы пару миллиардов? буду всем должен, но не отдам, а буду брать ще и еще, а кто откажется давать в долг, горько пожалеют, ибо найму отморозков, которые быстро все всем разъяснят.
      6. 0
        5 июня 2018 08:40
        Цитата: Антарес
        Цитата: Dart2027
        Из интернета:

        меня удивляет как раз наоборот. Что РФ равняют на Украину. И чуть что-сразу сравнения. Очень хорошая страна Украина...чтобы без нее делали то в РФ...
        Сочинили сказку и всегда ее показывают населению..прикармливают(чтобы величие не треснуло)
        А некоторые украинцы могут сравнивать РФ с США по амбициям некоторых россиян(которые США победили на диване)
        Значимость любой страны в ее экономике...А тут что Украина что РФ...а ВОт США-лидер современного мира информации.Даже авианосцы лишь маленькая капля по сравнению с цивилизационной прогрессорской ролью США.
        А мы лишь варвары, в тени.Надеюсь что пока.

        Одни заглядывают в рот и молятся на Миссию(США), другие борются за своё будущее! Вот в чем различие Украины и России...Адью! hi
  9. +3
    4 июня 2018 21:09
    Никак украинцы плазменные ракеты создали?Главное конструкторам и политикам подливать систематически,а там глядишь и до Звезды смерти и Звездного разрушителя не далеко:)
  10. +5
    4 июня 2018 21:09
    Вы нааисали тут много всякого урапатриотического... Но никто не выделил фразу "она меняет направление в воздухе, так как идёт по баллистической траектории", наверное для вас это так же нормально, как и для того кто ее сказал. Отражает уровень комментариев...
    1. +1
      4 июня 2018 21:18
      Александр! hi Такая же первая мысль была. Про направление. Насколько помню (ну не ракетчик), смысл кр как раз в том, чтобы идти как можно ниже, в идеале - "по складкам" рельефа. А тут что-то на "Искандер" больше похоже.
    2. +3
      4 июня 2018 21:19
      Чьих комментариев? Вы хотите серьезно комментировать откровенную бредятину? ??
    3. +2
      4 июня 2018 21:31
      Цитата: Vol4ara
      Вы нааисали тут много всякого урапатриотического... Но никто не выделил фразу "она меняет направление в воздухе, так как идёт по баллистической траектории", наверное для вас это так же нормально, как и для того кто ее сказал. Отражает уровень комментариев...

      А как иначе ведь это КРЫЛАТАЯ ракета баллистической траектории не обнаруживаемая средствами ПВО.
      P.S не трудитесь найти здесь технический комментарий, это редкость, уже как пару лет площадка "шапкометов" и людей проектирующих 40т истребитель на одном двигателе, крайне редко заходят те кто в "теме".
      1. 0
        5 июня 2018 01:14
        Ну типа Х-15 или аналога "СРЕМ".
        1. 0
          5 июня 2018 02:26
          Цитата: 9lvariag
          Ну типа Х-15 или аналога "СРЕМ".

          для аэро-баллистической ракеты, требуется носитель, для SRAM , Х-15 это стратеги или дальняя, в Украине нет данных типов судов. Поэтому "крутое оружие"- крылато-балистический стелс, не пытайтесь найти логику, заявление пропагандистское, только удивляет отсутствие гиперзвуковых характеристик, видимо массив тремя показателями перегрузило и не запомнил.
    4. +7
      4 июня 2018 21:32
      Цитата: Vol4ara
      Но никто не выделил фразу "она меняет направление в воздухе, так как идёт по баллистической траектории",

      Эта фраза теряется уже после -
      Для победы над Россией Украина применит другое качественное "крутое оружие"
      Более того, "крутое оружие" по силе превосходит ядерное. И главное-
      Цитата: Vol4ara
      Вы нааисали тут много всякого урапатриотического...

      С каких пор поржать над клоунами считается урапатриотизмом? Или их бояться надо, а может уважать?
      1. +3
        4 июня 2018 22:14
        Цитата: Антилибераст
        С каких пор поржать над клоунами считается урапатриотизмом? Или их бояться надо, а может уважать?

        эхх..если бы еще сайт утруждался давать ссылки на первоисточник, а не занимался отсебятиной-вам бы не пришлось кидать шапки и унизительно писать о бреде-ибо он заслуга данного автора на ВО, а не первоисточника.
        Итак
        начну со второй части данной статьи
        Ольха. Это отдельная статья
        Первоисточник
        https://www.obozrevatel.com/crime/budut-bolshie-p
        oteri-ukraina-pohvastalas-novyim-oruzhiem.htm
        Тема статьи
        "Будут большие потери": Украина похвасталась новым оружием
        Замечу что тоже Обозреватель не хуже ВО сочиняет.
        Об этом в интервью OBOZREVATEL сообщил глава "Укроборонпрома" Павел Букин. По его словам, предприятия полностью готовы для производства комплекса.
        "Вы видели, что испытания уже проведены. В этом году есть госзаказ на эту продукцию и предприятия для производства полностью готовы. Конечно, есть мелкие моменты, но в целом готовность полная. "Ольха" - это средство, способное обеспечить большие потери агрессора. Там будут понимать, что напасть они могут, но получат мощный удар в ответ", - отметил Букин.

        И все(там короткие статьи) ссылка если что есть. Можете проверить
        А теперь самое вкусное. "Крутое оружие" Я на сайте Обозревателя даже в поиск специально забил данное словосочетание. Нет таких сочетаний.
        Приступим к препарированию
        Первоисточник скорее всего
        https://www.obozrevatel.com/crime/maksimalnyij-us
        cherb-ukraina-provodit-ispyitaniya-opasnoj-rakety
        i.htm
        (ибо Обозреватель кучу статей одного содержания от Букина привел-но они все о ракете и Ольхе)
        "Максимальный ущерб": Украина проводит испытания опасной ракеты
        тема
        По его словам, Украина будет давить Россию качеством вооружений.
        "Сейчас проводятся испытания крылатой ракеты. Вы видели результаты применения крылатых ракет Израиля по объектам в Сирии. Это ракета, которая сложно фиксируется объектами ПВО, потому что не идет по баллистической траектории. Она может менять направление в воздухе и при этом нести большую поражающую силу", - отметил Букин.

        И сравниваем с тем что написали на ВО
        Согласно заявлению Букина, данную разработку не фиксируют системы ПВО, она меняет направление в воздухе, так как идет по баллистической траектории, а также обладает большой поражающей силой

        Без комментариев как говориться.
        1. +2
          4 июня 2018 23:01
          Цитата: Антарес
          И все(там короткие статьи) ссылка если что есть. Можете проверить

          На слово поверю.
          Цитата: Антарес
          эхх..если бы еще сайт утруждался

          Да ладно вам не расстраивайтесь, жисть такая, вы обгаживаете нас, а мы вас wink Надеюсь вы не считаете, что такие статьи выходят для информативности?
          Цитата: Антарес
          вам бы не пришлось кидать шапки

          Вот не очень понимаю этого выражения, вот даже от вас сейчас. В чем заключается урашапказакидательство в этой статье? В том что Украина нанесет ущерб, а что станет с самой? Ну да в случае чего потеряем народу, но вы потеряете все, поверьте, если между нами что и начнется, а начнется с вашей стороны либо вынудите начать нас, то тут мало кто вспомнит о братской крови ибо накипело и наболело. Уверенность моя в том, что начнется с вашей подачи хотя бы потому- вспомним ваш майдан и главную кричалку "москаляку на...." это тогда когда вы и в ус не впились нам, Крым потом был, за что бы я может быть и попытался понять вас, если бы было наоборот. Так что не стоит обижаться братухи, вы это дело заварили и наш стеб это всего лишь защитная реакция request и кончится это не скоро и не скоро вам это простится. Так что будем жить и гадить друг другу wink
          1. 0
            4 июня 2018 23:23
            Цитата: Антилибераст
            жисть такая, вы обгаживаете нас, а мы вас

            эту мысль и я старался донести до комментаторов. Однако там связь односторонняя(хорошо что не со всеми)
            Надеюсь вы не считаете, что такие статьи выходят для информативности?
            Раздел Новости. Вместо скупого перепечатывания(ладно уж там с легким анализом что это быть не может потому что не может) видим сборную подзаборную с грубой ошибкой.
            Готовитесь сообщать новости? Это честь и ответственность!
            Для меня еще живо то "ВО" где новости не были такими....а комментарии были лучше статей.
            Если уже Новости не для информативности..я тогда не знаю что для информативности..Мнения? Аналитика(каменщину не предлагать)..только рубрика ВОоружение и История(потому что мало туда ходят ура патриоты)
            В чем заключается урашапказакидательство в этой статье

            эхх. При цитировании делать специально ошибку-и все это отмечают как явный бред, почти никто не задумался о первоисточнике.
            Урашапкозакидательство стимулируется тщательно.Часто и с усердием.
            Я как украинец должен быть рад такой стимуляции! Однако я вовсе не рад. Странно.
            Тут такая игра идет что не стоит думать исключительно что Украина все сама да сама...
            А то что Крым и ОРДиЛО вызвало самые нужные для вражды чувства(территориальный спор)-бесспорно.Учитывая один народ через границу--оба упрямые и будут до конца упрямиться.
            1. +2
              4 июня 2018 23:53
              Цитата: Антарес
              Надеюсь вы не считаете, что такие статьи выходят для информативности?
              Раздел Новости. Вместо скупого перепечатывания(ладно уж там с легким анализом что это быть не может потому что не может) видим сборную подзаборную с грубой ошибкой.
              Готовитесь сообщать новости? Это честь и ответственность!

              А вы зря разделили smile
              Цитата: Антарес
              Да ладно вам не расстраивайтесь, жисть такая, вы обгаживаете нас, а мы вас Надеюсь вы не считаете, что такие статьи выходят для информативности?

              Еще раз и слитно, вы не поняли немного.Впрочем, об одном говорим но разными буквами.
              Цитата: Антарес
              Тут такая игра идет что не стоит думать исключительно что Украина все сама да сама...

              А мало кто и думает, да дело не в этом, прыгать то ни кто не принуждал и толкать речевки, ну да это были не все украинцы, а отморозки правильно? Мне не совсем понятно просто как несколько тысяч уро.дов нагнули 40 миллионов, видимо большинство было на тот момент согласно? А когда опомнились поздно стало request маятник качнулся.
              Цитата: Антарес
              А то что Крым и ОРДиЛО вызвало самые нужные для вражды чувства(территориальный спор)-бесспорно.

              Пусть даже это операция ЦРУ, отдать нам Крым но создать ту атмосферу которая сейчас. Но вражды на вашей стороне и так было за глаза.
              Цитата: Антарес
              Учитывая один народ через границу--оба упрямые и будут до конца упрямиться.

              Не может у одного народа быть границ, вы готовы ее убрать и присоединиться? laughing Думается мне что у нас почти все готовы.
            2. +1
              4 июня 2018 23:59
              Ну начнем с того, что в подобном виде это заявление не с во гуляет. А нам тут как то по обозревателям бегать нет особой радости. Впн ставить что бы там что то почитать тупо лень. Что дали о том и говорим. За эти годы столько подобного бреда было из первоисточников тем более что заметьте это мало кого удивляет.
            3. +1
              5 июня 2018 00:09
              Да и в оригинальном виде эта вью само по себе глупое. Человек говорит о ракетах рсзо. Кому он этим урон наносить то хочет? По домам? По школам? Или до сих пор там не понимают что в полях как Донбас с ними если что воевать никто не собирается? Я вообще не понимаю зачем все эти разработки именно сейчас... Если воюют с Россией то самое важное что 404 нужно это пво. Все остальное это какой то детский лепет. Вме эти установки просто исчезнут при любом столкновении в первую очередь.
        2. +1
          5 июня 2018 00:55
          А теперь самое вкусное. "Крутое оружие" hi
    5. 0
      4 июня 2018 22:22
      Лично я заметил при прочтении. И выше в комментарии эта ошибка кем-то отмечена была.
  11. +12
    4 июня 2018 21:15
    "Крылатая ракета, которая может менять направление, так как движется по баллистической траектории" - гениально laughing
    Уберите клоуна обратно в ящик.
    1. 0
      5 июня 2018 09:26
      Цитата: Стройбат запаса
      "Крылатая ракета, которая может менять направление, так как движется по баллистической траектории" - гениально laughing
      Уберите клоуна обратно в ящик.

      "Сейчас проводятся испытания крылатой ракеты. Вы видели результаты применения крылатых ракет Израиля по объектам в Сирии. Это ракета, которая сложно фиксируется объектами ПВО, потому что не идет по баллистической траектории. Она может менять направление в воздухе и при этом нести большую поражающую силу", - отметил Букин.
      Это оригинал, сравни с анализом статьи от "ВО"...
  12. +2
    4 июня 2018 21:16
    "Ни дня без нового хита!" - девиз хуторского ВИА "Незалежна Украина"
    Самое страшное оружие которое они могут сделать, это терминатор в шароварах, все будут падать от хохота.
  13. +7
    4 июня 2018 21:17
    Укроина сама по баллистической траектории летит в каменный век! Экономику почти унечтожили, живут подояниями, но гонору и спеси, как будто третью мировую войну за одну ночь выиграли! !! fool
  14. +2
    4 июня 2018 21:23
    "Украина обещает уничтожить Россию "крутым оружием"

    Что-то навеяло:
    "Ты чегой-то не в себе...
    Вон и прыщик на губе.
    Ох, растратишь ты здоровье
    В политической борьбе."
    Л. Филатов
  15. +1
    4 июня 2018 21:24
    Согласно заявлению Букина, данную разработку не фиксируют системы ПВО, она меняет направление в воздухе, так как идет по баллистической траектории (цитата)
    все баллистические ракеты пан Букин меняют свою траекторию так как сначала набирают высоту, а потом падают. только почему это должно стать проблемой для ПВО?
    1. 0
      4 июня 2018 22:32
      Не совсем так. Меняется направление полёта (по вертикали), но траектория остаётся прежней (по параболе). Баллистические ракеты траекторию своего полёта изменить не могут. А те которые могут - называются "квазибаллистические".
  16. +1
    4 июня 2018 21:24
    с такой харей под водку да ковбаску и не такое скажешь габариты под стать поросенку....Топливо он лично после гороховой переработки произведет Сказочник
  17. +2
    4 июня 2018 21:25
    она меняет направление в воздухе, так как идёт по баллистической траектории....все понятно...
  18. +6
    4 июня 2018 21:29
    Давайте !Нначинайте! Мы ждать устали.А то Путин в засаде 5й год сидит.А у нас нервы не железные.Мы результат видеть хотим.А цирк этот уже задостал.Так что в старых традициях 21 го числа на Восток.С "крутым оружием "на перевес.Покончим с этой галиматьёй.И перестанем Путину мозг выносить по воводу вас вынести laughing У нас других проблем полно.А ,тут крутяки с "крутым оружием" Трезубец в какульках свиных что ли? wassat
    p/s Ох и люблю я эти кадры пересматривать bullyВот по башке б такими с "крутым оружием" laughing
  19. +4
    4 июня 2018 21:30
    данную разработку не фиксируют системы ПВО (Украины), она меняет направление в воздухе (в идеале, - возвращается в точку запуска), так как идет (а у нас летит) по баллистической траектории, а также обладает большой поражающей (воображение) силой.

    Курсив мой.
  20. +2
    4 июня 2018 21:37
    Для победы над Россией Украина применит другое качественное "крутое оружие", а именно крылатую ракету, которая в настоящее время уже проходит испытания.
    Евреи в таких случаях не ждут применения , а просто наносят удар по предпологаемому месту производства и ТИШИНА на некоторое время. Америкосы относятся к этому с пониманием.
  21. +4
    4 июня 2018 21:37
    Скачущий свинарник кинулся на своего учредителя сразу же, как появился на свет. За все годы насозидал ракету.
  22. +3
    4 июня 2018 21:43
    Просроченные советские ракеты и грязная начинкa. Иного им не дано
  23. 0
    4 июня 2018 21:44
    Крылатая ракета по баллистической траектории fool Видимо скачущая, исполняющая боевой гопак yes
    Страшное оружие создают бандерлоги crying Надо созвать совбез ООН и срочно запретить этот новый вид "Крутое оружие". belay
  24. +3
    4 июня 2018 21:46
    Увы. это клиника. По всей видимости не лечится.
  25. +1
    4 июня 2018 21:50
    Согласно заявлению Букина, данную разработку не фиксируют системы ПВО, она меняет направление в воздухе, так как идет по баллистической траектории, а также обладает большой поражающей силой. Также он подчеркнул, что Украина старается уделить внимание направлениям, которые наносят противнику максимальный ущерб за короткий срок.

    Браво, Букин! Браво! Круче могут быть только волны, падающие на мостик стремительным домкратом. Максимальный навар за короткий срок - это ведь целая идеология!
  26. +5
    4 июня 2018 21:55
    Фигня. У нас даже ракетостроители затягивают сроки чтобы не дать бандеровцам оружия против Донецка
  27. 0
    4 июня 2018 22:17
    тема как составить новость-допустить грубейшую ошибку и все будут обсуждать именно бред вызванный специальной ошибкой автора статьи.
    1. +2
      5 июня 2018 00:16
      Цитата: Антарес
      допустить грубейшую ошибку и все будут обсуждать именно бред вызванный специальной ошибкой автора статьи.

      Возможно и так. Я даже готов указать предложение, в котором автором допущена ошибка(о траектории, не так ли?), только сути это не меняет. А суть такова: вы - в дерьме, в чём пора бы признаться, хотя бы, самому себе и не заниматься самообманом. Нет, пока ещё не с головой, ибо пока имеется возможность "чирикать"(как в старом анекдоте), но по характерному бульканью можно сделать вывод, что момент полного погружения уже близок. Все ваши попытки "буквоедства" достаточно нелепы и напоминают известного персонажа по фамилии Ковтун(надеюсь, всё же, что он - не Вы, а Вы - не он). Уверен, Вы прекрасно понимаете, что и без этой "ошибки" данная новость передаёт всю комичность и уродливость нынешней ситуации в укропии. Впрочем, если Вас устраивает подобное положение вещей, то, как говорят в Вашем городе - к сожалению ничем не хочу Вам помочь. Но, пожалуй, глобус, всё-таки, вышлю, а сову ловите сами. hi
  28. 0
    4 июня 2018 22:24
    и перед внуками не стыдно такое молоть.Дома же родные не поймут.
  29. Комментарий был удален.
  30. +1
    4 июня 2018 22:28
    Цитата: Vol4ara
    Вы нааисали тут много всякого урапатриотического... Но никто не выделил фразу "она меняет направление в воздухе, так как идёт по баллистической траектории", наверное для вас это так же нормально, как и для того кто ее сказал. Отражает уровень комментариев...

    Цитата: С_Байкала
    Александр! hi Такая же первая мысль была. Про направление. Насколько помню (ну не ракетчик), смысл кр как раз в том, чтобы идти как можно ниже, в идеале - "по складкам" рельефа. А тут что-то на "Искандер" больше похоже.

    Ну что же вы камрады прибодались к пану Букину. Он ведь как на духу, правду говорил. Правда путает некоторые понятия и термины, но суть уловил абсолютно правильно - ракета действительно меняет направление в воздухе. Любая...
    Баллистическая, к примеру стартует вертикально, потом следует тангажный доворот и она переходит на баллистическую, грубо говоря параболическую траекторию. Другие баллистические стартуют пусть и наклонно, но в процессе полета меняют направление. Угол наклонения к горизонту меняется. И крылатая ракета меняет направление в воздухе, особенно если идет в режиме огибания рельефа. Да и та, которая не идет в таком режиме - тоже меняет, отрабатывая ошибку ИНС.
    Единственный его ляп - это
    Крылатая ракета, которая может менять направление, так как движется по баллистической траектории

    Но простим ему этот грех. Видно давал интервью на больную голову, после вечернего возлияния... laughing
  31. 0
    4 июня 2018 22:31
    Украина обещает уничтожить Россию "крутым оружием"
    Простите, а кого имеет в виду Павел Букин? Брюса Уиллиса или Надежду Румянцеву? feel
  32. 0
    4 июня 2018 22:38
    Мы в детстве из ольхи свистки делали, не уж Букин освоил это производство?
  33. 0
    4 июня 2018 22:40
    И не стыдно П.Букину такие слова против России говорить! - Зомбированный русский человек!
  34. 0
    4 июня 2018 22:54
    Крутыми яйцами если только забросают...Надоел уже этот цирк
  35. 0
    4 июня 2018 23:04
    а мусорных баков хватит на эти вундервафли?
  36. +1
    4 июня 2018 23:05
    Зібрались якось бандерівці на Майдані:
    — Слава Україні!
    — Героям слава!
    — Українцi!!! Ми великий народ?
    — То є так!!!
    — Тодi чому у нас немає ядерної ракети?
    — Ну... Давайте будувати.
    Зрубали саму велику смереку (пихта), видовбали топорами серцевину , по старим трипiльским рецептам приготували порох, забили його, заколотили пробку, вивели офуєнний фітіль.
    — Куди її запустимо?
    — Як «куди»?!! На Москву!!!
    Написали на ракеті "На Москву", зібрались всі гуртом, підпалили фітіль...
    Й-Й-Й---А-АА--ААК ЕПАНУЛО!... Пиндець усім: дим, сажа,майже всіх повбивало.Інші валяються кусками... Сотник, без ноги, без руки, озирається навколо и радісно каже:
    — Ну ни фуя ж собі... Представляю, шо в Москві робиться..
  37. 0
    4 июня 2018 23:39
    ...она меняет направление в воздухе, так как идет по баллистической траектории...

    Это что-то новенькое. Только укропские "разработки" могут так летать.
  38. +2
    4 июня 2018 23:44
    Спички+самогон+порох+боевой гопак - страшная вещь! Капец вате.........
  39. +2
    4 июня 2018 23:57
    Мне смешно не от этой статьи, а от комментариев.
    Насколько в точку авторы вброса с "супероружием" попали. Этот же цирк на вас и рассчитан.
    Посадили мартышку, дали ей зачитать листик. А вы такие: ууу... ааа... у нас лучше, у нас круче, хохлы дауны.
    Это тот случай, когда типичная провокация делает свою информационную работу на пять с плюсом.
    Как можно быть такими недалекими...

    По факту сидит одна контора в два филиала. Один в Москве второй в Киеве. Друг-друг троллят. Сначала одни "вбросят", другие реагируют, потом наоборот. Но когда две макаки друг-друга кривляют это не смешно. Смешно это когда рядом проходящие люди начинают занимать свои позиции согласно цветам в которые разукрашены жопы макак. И рядом с ними начинают строить гримасы... причем на полном серьезе.
    Честно сказать - то я бы за такое даже заплатил чтобы смотреть... ибо кино сейчас совсем убогое, нет отвлечения.
  40. +1
    5 июня 2018 00:31
    Напугали кота сосиской!
  41. +1
    5 июня 2018 01:03
    Это наверное харьковский птеродактиль, с запорожским короткоресурсным ТРД. Виделли такое убожище ещё лет так с 15 - ть назад, на картинках.
  42. 0
    5 июня 2018 04:15
    Что то давно не слышно про Великую Украинскую Стену на границе с Россией. Кто- нибудь в курсе о её стоительстве? Меня просто озаботило,как их новейшая ракета будет через неё перелетать? Высотности хватит?
    1. 0
      5 июня 2018 05:44
      Стену обидели до глубины столбов мигрировавшие кабаны - стены больше нет, великий украинский ров постепенно подвергается естественному самоуничтожению путем осыпания, обваливания и заростания ...
  43. +1
    5 июня 2018 05:00
    Ну, с диагнозом для этого всё понятно - мозги жиром заплыли!
    1. 0
      5 июня 2018 05:43
      Согласен! Если посмотреть на то у большинства укакаинских диячей и прочих говорящих и смердящих голов, что у нормальных людей лица, то создается устойчивое впечатление о рподборе в кукуевскую элиту убогих, недоразвитых, инвалидов детства, жертв абортов и типов с иллюстраций Ламброзо.
  44. +1
    5 июня 2018 05:17
    " Лихая украинская ракета", которую не видет ни кто, даже сами создатели !
    Вы её не видете? А она есть !
  45. +1
    5 июня 2018 05:19
    Диагноз не меняется...
  46. +1
    5 июня 2018 05:33
    "данную разработку не фиксируют системы ПВО" - тяжело фиксировать, то, чего нет.
  47. Комментарий был удален.
    1. 0
      5 июня 2018 05:44
      Цитата: LeonidL
      Пообещала укакаиная жооопа напугать российского ежа ....

      Не ежа, а ёжика... laughing
  48. 0
    5 июня 2018 05:41
    Убогие выдают желаемое за действительное.
  49. 0
    5 июня 2018 06:19
    Вот так же наверное запад коментировал и глумился после выступления Путина о "новых воружениях России". Хотя ВВП не оговаривался.
  50. 0
    5 июня 2018 06:49
    Если и была такая ракета, то судя по роже он уже не съел.
  51. 0
    5 июня 2018 07:02
    Закусывать говорите надо?.Да Букин явно на счет закусить не промах))
  52. 0
    5 июня 2018 09:21
    Согласно заявлению Букина, данную разработку не фиксируют системы ПВО, она меняет направление в воздухе, так как идет по баллистической траектории, а также обладает большой поражающей силой.

    Напомнило анекдот:
    В кабинете уролога сидит дед 85 лет и жалуется, что орган его периодически подводит и с бабушкой своей он может только 1 раз в неделю. Доктор: "ну в вашем возрасте это нормально"; Дед: "а у моего друга в 87 лет через ночь всё получается"; Доктор: "Откуда вы знаете?"; Дед: "Он мне говорит"; Доктор: "Ну и вы ему говорите что через ночь".
    Я к тому, что Порошенко скоро анимацию покажет)))
  53. 0
    5 июня 2018 09:47
    меняет направление в воздухе, так как идет по баллистической траектории

    Ударьте по голове этого умника. Дважды laughing
    Сначала камень в него киньте, что будет баллистической траекторией; потом апперкот пропишите, что будет схоже с аэродинамической. Пусть потом разницу найдёт и выучит bully
  54. +1
    5 июня 2018 10:11
    "Согласно заявлению Букина, данную разработку не фиксируют системы ПВО, она меняет направление в воздухе, так как идет по баллистической траектории, а также обладает большой поражающей силой. Также он подчеркнул, что Украина старается уделить внимание направлениям, которые наносят противнику максимальный ущерб за короткий срок."
    Что-то у данного перца с русским. Ну или с головой. Вообще то полет по баллистической траектории не есть управляемый полет и изменение траектроии полета ЛА. Баллистическая траектория просчитывается на ура. Поэтому или полет по баллистике, или "меняет направление в воздухе".... Хотя правильнее все же: "изменяет траекторию полета".
  55. 0
    5 июня 2018 11:00
    Жертва голодомора.Харя с собачью будку,а мозгов нет.Прокурор пьянь,СБУ Грицак водила.
  56. 0
    5 июня 2018 11:08
    Не думаю, что рагули способны чем-то догнать наш Уран-9 вместе с Орланом-10 и Солнцепёком - это всесокрушающая мощь, если они действуют в единой связке под прикрытием Деривации-ПВО от ПТУРов. Модуль Деривации-ПВО желательно разместить на Курганце-25 или Т-15, чтобы действовать в едином боевом порядке, а не позади, из укрытия.
  57. 0
    5 июня 2018 12:56
    Всё брошеное в верх и вперёд летит по болистической траектории. Дебил унылый.
  58. +1
    5 июня 2018 17:09
    А в ответку Букин что-то примет?...Или он не забыл физику из 6 класса..."про угол падения,который равен углу отражения"...
  59. 0
    5 июня 2018 18:54
    Мне бы очень хотелось посмотреть на это оружие. И как Россия будет ждать своего уничтожения. Я поражаюсь откуда берутся такие долбни которые мелят что не попадя не смотря на положение Украины стоящей на пороге дефолта и Россия с млрд. запасами золота и валюты и занимает одно из первых мест в мире по вооружению.
  60. 0
    5 июня 2018 19:14
    "Закусывать надо!"
  61. Комментарий был удален.
  62. +1
    5 июня 2018 20:41
    Согласно заявлению Букина, данную разработку не фиксируют системы ПВО, она меняет направление в воздухе, так как идет по баллистической траектории, а также обладает большой поражающей силой

    Интересно, этот чел то вообще сам понимал, что говорил? Или так в лозунгах увяз, что забыл из глюков вынырнуть? laughing
  63. 0
    5 июня 2018 20:58
    Для победы над Россией Украина применит другое качественное "крутое оружие", а именно крылатую ракету, которая в настоящее время уже проходит испытания.
    И только в России народ убеждают что Украина это братская страна.
  64. 0
    5 июня 2018 21:39
    Полная секретность - стала неким современным мэмом Европы и вот теперь уже и це Европы. Информация по Боингу? Секрет. По Скрипалям? Секрет. По газовым атакам? Секрет. По операции с Бабченко? Ну, конечно, секрет. Новые украинские ракеты? Ну это вообще самый секретный секрет!
  65. 0
    8 июня 2018 10:20
    Я понял что у них за оружие! Вот такие же персонажи убивают просто от смеха. Как беззубая собака пытается укусить.