Ответ Вашингтону: в Иране заявили о готовности возобновить обогащение урана

7 161 56
Представляющий Иранскую организацию по ядерной энергетике Бехруз Камальванди сегодня заявил о том, что Иран подготовил ответные меры в связи с односторонним выходом США из так называемого «ядерного соглашения». В интервью информационной службе ISNA Камальванди отметил, что ведомство, которое он представляет, подготовило письмо на имя главы МАГАТЭ. О чём речь в этом письме?

Речь идёт о том, что Тегеран планирует вернуться к работе по обогащению урана для своих нужд. Отмечено, что Иран запустит центрифуги для производства фторидов урана.



Ответ Вашингтону: в Иране заявили о готовности возобновить обогащение урана


Напомним, что ранее работа по обогащению урана в Исламской Республике Иран была заморожена в связи с подписанием известного многостороннего соглашения. Однако в начале мая Дональд Трамп объявил, что США из соглашения выходят, добавив, что оно не отвечает долгосрочным интересам США в регионе. Также США решили увязать с «ядерным» соглашением ещё и ракетную программу Ирана, о которой в соглашении речи вообще не велось.

Официальный Иран пригрозил ответными мерами в том случае, если США не откажутся от своего решения о расторжении сделки.

Вашингтон оставил расторжение в силе, а потому Иран, оставляя за собой право на ответ, решил заявить, что возобновит обогащение урана на своей территории. Получение письма из Тегерана в МАГАТЭ пока не подтвердили.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    5 июня 2018 07:07
    Повод есть,осталось химическое оружие и геноцид придумать. Ын наверняка поднимет эту тему на встречи с Трампом.
    1. +2
      5 июня 2018 07:44
      Наши военные просили Тегеран сделать там наш аэродром подскока, не согласились. Теперь может и дело сдвинется. winked
      1. +2
        5 июня 2018 08:31
        теперь вопрос стоит по другому - а нам это надо ?
        иранцы че то слишком много о себе возомнили .
        пускай спустятся с небес сначала .
  2. +8
    5 июня 2018 07:07
    Я уже говорил, что только политика США толкает такие страны как Иран и КНДР к попыткам создать ЯО. Уж кто и способствует распространению ЯО - так это американцы.
    1. +3
      5 июня 2018 07:37
      hi А вообще : кто дал право США решать у кого должно быть ЯО , а у кого - нет ? Опять "самоназначение" ? sad
      1. +8
        5 июня 2018 07:43
        Цитата: bouncyhunter
        А вообще : кто дал право США решать у кого должно быть ЯО , а у кого - нет ? Опять "самоназначение"

        hi Нет,Павел. В мире пять ядерных держав: Сша, Россия, Великобритания, Франция и Китай, обладавшим им ДО подписания договора о нераспространении ЯО. Остальные - Индия, Пакистан, Северная Корея, Израиль согласно этого договора обладают им незаконно. Так что тут всё верно.Другое дело, что сша почему то не предъявляют претензий тому же Израилю или Пакистану....впрочем, понятно почему. Если бы Иран лежал под Сша - то никаких проблем....
        1. +2
          5 июня 2018 07:48
          Цитата: Чёрный
          В мире пять ядерных держав: Сша, Россия, Великобритания, Франция и Китай, обладавшим им ДО подписания договора о нераспространении ЯО.

          не всё так просто
          5 марта 2015 года исполнятся 45 лет со дня вступления в силу Договора о нераспространении ядерного оружия. Участниками Договора являются 190 государств. Вне остаются Индия, Пакистан, Израиль, о выходе из Договора заявила КНДР.
          Договор о нераспространении ядерного оружия был подготовлен комитетом ООН по разоружению. 12 июня 1968 года он был одобрен Генеральной Ассамблеей ООН. Одновременно в Москве, Вашингтоне и Лондоне 1 июля 1968 года началось подписание Договора. Договор вступил в силу 5 марта 1970 года.

          Ратифицирован СССР 24 ноября 1969 года. С 1992 года правопреемником СССР по выполнению Договора является Российская Федерация.

          Участниками Договора являются 190 государств. Договор не подписали Индия, Пакистан, Израиль.

          О выходе из ДНЯО заявила КНДР, однако многие государства исходят из того, что выход был оформлен неверно с юридической точки зрения. Секретариат ООН продолжает рассматривать КНДР как участника ДНЯО.

          так, что работа идёт
        2. 0
          5 июня 2018 07:48
          Слава , о ДНЯО я в курсе , но почему именно США так волнует ядерная программа Ирана и КНДР и совсем не парятся по поводу Израиля ? Что - жим-жим ниже пояса за собственные косяки ? wink
          1. +4
            5 июня 2018 08:02
            Цитата: bouncyhunter
            почему именно США так волнует ядерная программа Ирана и КНДР


            Потому, что это опасные страны.
            Россия и Китай вместе с США вводили санкции против КНДР.

            Иран спонсирует террор, нарушает Дняо итд.


            Цитата: bouncyhunter
            не парятся по поводу Израиля ? Что - жим-жим ниже пояса за собственные косяки ?


            А Израиль Дняо не подписывал +Израиль фактически имеет полное право на ЯО так как успел разработать ЯО до Дняо.

            Просто если Израиль признает наличие ЯО, то мусульманские страны начнут тоже его разрабатывать и начнётся гонка вооружений.

            Пока Израиль в тени - мусульманские страны молчат, но как только Израиль выйдет из тени и заявит на весь мир о праве на ЯО, праве которые у него есть так как договор устанавливает, что государством, обладающим ядерным оружием, считается то, которое произвело и взорвало такое оружие или устройство до 1 января 1967. Израиль уже имел ЯО в это время, мусульмане не смогут остаться в стороне и начнётся гонка вооружений, которая никому не нужна и может привести к печальным последствиям.
            1. +2
              5 июня 2018 12:33
              Цитата: Tiras
              А Израиль Дняо не подписывал +Израиль фактически имеет полное право на ЯО так как успел разработать ЯО до Дняо.

              Любая страна может выйти из договора о нераспространении ядерного оружия, это не оправдывает Израиль.
              Цитата: Tiras
              Израиль уже имел ЯО в это время, мусульмане не смогут остаться в стороне и начнётся гонка вооружений, которая никому не нужна и может привести к печальным последствиям.

              так пусть Израиль откажется от ядерного оружия.
              1. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
              3. +3
                5 июня 2018 13:11
                Цитата: Pollux
                Любая страна может выйти из договора о нераспространении ядерного оружия


                Да? И каковы правила выхода?

                Цитата: Pollux
                это не оправдывает Израиль.


                А Израилю нужно оправдываться?

                Цитата: Pollux
                так пусть Израиль откажется от ядерного оружия


                Когда США и Россия покажут всему миру пример, то Израиль подумает об этом.
                1. +2
                  5 июня 2018 15:38
                  Цитата: Tiras
                  Да? И каковы правила выхода?

                  Это не правило, это право.
                  Цитата: Tiras
                  А Израилю нужно оправдываться?

                  Это вас надо спросить - вы его так яростно оправдываете!
                  Цитата: Tiras
                  Когда США и Россия покажут всему миру пример, то Израиль подумает об этом.

                  Ну зачем так нагло врать? Конечно же Израиль и не будет думать об отказе от ядерного оружия, даже если Иисус с небес сойдет к вам.
        3. +2
          5 июня 2018 08:17
          Остальные - Индия, Пакистан, Северная Корея, Израиль согласно этого договора обладают им незаконно.


          Незаконно? А с какого перепугу договоры одних стран становятся законом для других ? Плевать , что там между собой порешали обладатели. Да и выйти из всех договоров запросто можно, США подтвердят.
        4. +5
          5 июня 2018 09:17
          Законно-незаконно, Вы не обращали внимания, что в современном мире больше нет (практически) понятия законно? Если страна способна создать ЯО и средства его доставки - она по факту вошла в клуб владеющих этим оружием стран, нравиться это кому-либо или нет. При этом наличие ЯО в том же Израиле почему-то мало беспокоит "демократический" мир. Хотя при сохранении тенденции применения вооруженных сил штатами (без оглядки на "законы") вполне можно ожидать от них в ближайшем будущем применения тактического ЯО для решения своих задач например на Ближнем Востоке.
      2. +4
        5 июня 2018 07:44
        Иран подписал Дняо, получил технологии мирного атома, обучение своего персонала итд, а потом нарушил Дняо.

        Интересно, а если, например, завтра США поставят технологии и возможности для создания ЯО, например, Грузии, Украине итд. И поставят около границ с Россией ядерное оружие.

        Россия что на это скажет? Или вы на это тоже скажете, что иметь ЯО это личное право государств? Может для вас то так, а многие с вами не согласятся.
        1. +6
          5 июня 2018 07:49
          Интересно, а если, например, завтра США поставят технологии и возможности для создания ЯО, например, Грузии, Украине итд. И поставят около границ с Россией ядерное оружие.
          Россия что на это скажет?
          Интересно, а если, например, завтра Россия поставят технологии и возможности для создания ЯО, например, Мексике, Кубе итд. И поставят около границ с США ядерное оружие.
          США что на это скажет? wink
          1. +2
            5 июня 2018 07:56
            Цитата: Чёрный
            Интересно, а если, например, завтра Россия поставят технологии и возможности для создания ЯО, например, Мексике, Кубе итд.


            Тут у России проблемы - несмотря не десятки миллиардов списанного долга, Куба не особо помогла России обустроиться на Кубе. Да и Куба не позволит разместить России у себя ЯО, впрочем как и Мексика.
            У них явно недостаточная лояльность России, чтобы такое сделать.
            Так что извините, но сравнение не совсем правильное.


            Цитата: Чёрный
            США что на это скажет?


            Если рассуждать в теории, то я об этом и говорил - то есть ответ на вопрос о том, почему США решает быть ЯО Ирану или нет - решает. Точно также как решает это Китай, Россия, которые много раз голосовали в ООН вместе против КНДР касательно разработок ЯО.
            Есть красные линии, которые ни США ни Россия не переходят.

            Тем более почему США не могут ввести санкции, если считают нужным и считают, что договор нарушен? Это дело США в конечном итоге. Если Европу устраивают потери от санкций США - то это дело Европы.
        2. +1
          5 июня 2018 08:52
          А если мы в Палестину (Сирию, Иран....итд) и Мексику (Кубу, Венесуэлу...итд)? Вы реально верите в то, что пишите или придуриваетесь? И что вы скажете и будет ли после этого смысл в разговорах?
        3. +1
          5 июня 2018 12:50
          Ни один эксперт МАГАТЭ изучавший ядерные объекты Ирана даже намёком не подтвердил, что Иран нарушил ДНЯО. Почитайте отчёт МАГАТЭ, в нём совершенно однозначно указано, что Иран даже не приближался к таким уровням обогащения, которые хотя бы теоретически могут дать возможность применения в военных целях. В мире только две страны с упорством взбесившегося дятла продолжают обвинять Иран в секретных военных ядерных программах -- США и Израиль. И абсолютно голословно и без доказательств.
          1. +2
            5 июня 2018 13:13
            Цитата: abc_alex
            Ни один эксперт МАГАТЭ изучавший ядерные объекты Ирана даже намёком не подтвердил, что Иран нарушил ДНЯО. Почитайте отчёт МАГАТЭ, в нём совершенно однозначно указано, что Иран даже не приближался к таким уровням обогащения,


            При этом сам Магатэ утверждает, что не может получить доступ к подозрительным объектам.
            И чего стоят тогда заявления этих экспертов, если они не имеют доступа, куда хотят?
            1. +3
              5 июня 2018 13:56
              Нет, вы сочиняете. В официальном отчёте МАГАТЭ абсолютно однозначно сказано, что ВСЕ интересующие экспертов объекты были в полном доступе. И МАГАТЭ официально и не однократно подтверждал это. "Секретные объекты" ядерной программы Ирана упоминаются только в заявлениях израильских политиков и израильской разведки. И повторяются штатовцами.

              Заявления экспертов МАГАТЭ, кстати стоят ОЧЕНЬ дорого, поскольку они ставят под отчётом свои подписи, то есть их отчёт персонифицирован. Это куда более надёжный источник, чем "разведывательные данные", которыми оперируют израильские политики, и которые никто в глаза не видел.

              Я вам больше скажу, инспекторы МАГАТЭ даже сейчас находятся на ядерных объектах Ирана и проводят постоянный мониторинг ситуации. И их деятельность вызывает абсолютное доверие у всех стран, кроме Израиля.
      3. +3
        5 июня 2018 10:08
        Цитата: bouncyhunter
        hi А вообще : кто дал право США решать у кого должно быть ЯО , а у кого - нет ? Опять "самоназначение" ? sad

        Паша hi
        Думаю более лицемерная позиция по вопросу-должно ли быть ЯО у Ирана ,у евреев. Они везде вспоминают про Холокост,гонения евреев,однако,когда дело касается иранцев,израильтяне очень не хотят ,чтоб ЯО появилось у Ирана.Но почему-то про СВОЮ ЯДЕРНУЮ ПРОГРАММУ не распростроняются и не допускают даже возможности обсудить этот вопрос на международной арене. Я к тому,что политикой исключительности одних над другими грешат не только матрассы.
        И то,что делает Израиль в отношении Ирана ,тоже самое,что делают США в отношении РФ по сути.
        1. +2
          5 июня 2018 10:20
          Андрей , привет ! hi
          Цитата: НЕКСУС
          когда дело касается иранцев,израильтяне очень не хотят ,чтоб ЯО появилось у Ирана.

          Старая "заклятая дружба" не ржавеет . yes
          Цитата: НЕКСУС
          Но почему-то про СВОЮ ЯДЕРНУЮ ПРОГРАММУ не распростроняются и не допускают даже возможности обсудить этот вопрос на международной арене.

          Есть у кого учиться и с кого пример брать :
          Цитата: НЕКСУС
          то,что делает Израиль в отношении Ирана ,тоже самое,что делают США в отношении РФ
        2. +2
          5 июня 2018 13:30
          Цитата: НЕКСУС
          Ирана.Но почему-то про СВОЮ ЯДЕРНУЮ ПРОГРАММУ не распростроняются и не допускают даже возможности обсудить этот вопрос на международной арене.


          Не допускают, так как если допустят, то начнут разрабатывать ЯО мусульманские страны так как у Израиля наличие ЯО у Израиля официально они не смогут принять.

          Тем более, что Израиль имел ядерное оружие до Дняо, что означает, что Израиль имеет полное право войти в ядерный клуб таких стран как США и Россия.


          Цитата: НЕКСУС
          Я к тому,что политикой исключительности одних над другими грешат не только матрассы.


          Нельзя смешивать страны, которые подписав Дняо, получили доступ к технологиям итд и Израилем, который никогда Дняо не подписывал.

          Цитата: НЕКСУС
          И то,что делает Израиль в отношении Ирана ,тоже самое,что делают США в отношении РФ по сути.


          Нет, не тоже самое.
          1. +1
            5 июня 2018 13:58
            Не допускают, так как если допустят, то начнут разрабатывать ЯО мусульманские страны так как у Израиля наличие ЯО у Израиля официально они не смогут принять.


            Просыпайтесь :) "Исламская ядерная бомба" уже давно есть. У Пакистана.
            1. 0
              5 июня 2018 21:08
              Цитата: abc_alex
              Просыпайтесь :) "Исламская ядерная бомба" уже давно есть. У Пакистана.


              Я в курсе, а будет и Египта, Саудии, Турции итд
          2. +1
            5 июня 2018 14:04
            Цитата: Tiras
            Не допускают, так как если допустят, то начнут разрабатывать ЯО мусульманские страны

            А в этих мусульманских странах кто живет?Звери,недочеловеки или просто отбросы общества без права на самозащиту?
            Цитата: Tiras
            Нельзя смешивать страны, которые подписав Дняо, получили доступ к технологиям

            То есть страны ядерного клуба,-это высшая каста стран,а все остальные народы,это стадо баранов бесправных?
            Цитата: Tiras
            Нет, не тоже самое.

            Ошибаетесь.
            1. 0
              5 июня 2018 21:12
              Цитата: НЕКСУС
              А в этих мусульманских странах кто живет?Звери,недочеловеки или просто отбросы общества без права на самозащиту?


              Там живут люди не способные создать стабильные государства без диктаторских режимов и с адекватным поведением.

              И причём тут право на самозащиту?


              Цитата: НЕКСУС
              То есть страны ядерного клуба,-это высшая каста стран,а все остальные народы,это стадо баранов бесправных?


              Страны ядерного клуба это стабильные страны, способные вести себя адекватно и способные поддерживать баланс.
              Более того, кто заставлял подписывать Дняо?

              Цитата: НЕКСУС
              Ошибаетесь.


              Не не ошибаюсь.
  3. +1
    5 июня 2018 07:11
    Кричать на весь мир не нужно было! fool Могли бы по тихому обогощать себе уран, и даже ядерное оружие попутно создать! С ним как то спокойнее жилось бы Ирану.
    1. +1
      5 июня 2018 07:14
      В этом и смысл предупредить,проще говоря напугать и заставить говорить на другом языке.Политика КНДР тому пример.
    2. +2
      5 июня 2018 07:15
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      С ним как то спокойнее жилось бы Ирану.

      Зато другим - нет. В том числе и нам......Ирану сейчас не об ЯО думать надо, а о создании современных ПВО и ВВС....
    3. +1
      5 июня 2018 07:24
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Кричать на весь мир не нужно было! Могли бы по тихому обогощать себе уран, и даже ядерное оружие попутно создать!

      по тихому ну никак не получится. там на каждом объекте инспекция МАГАТЭ в любой момент могла появиться
      1. +2
        5 июня 2018 07:29
        Цитата: LSA57
        там на каждом объекте инспекция МАГАТЭ в любой момент могла появиться


        К части объектов у Магатэ доступа не было. Это тоже была одна из проблем договора.

        И более того не в любой момент, а заранее предупредив.


        1. +2
          5 июня 2018 07:37
          Цитата: Tiras
          К части объектов у Магатэ доступа не было. Это тоже была одна из проблем договора.
          И более того не в любой момент, а заранее предупредив.

          и, что? уран обогащать и ЯО делать, это не пирожки печь. это сложнейший процесс и в подвале не сделаешь. а там где это можно сделать, под контролем МАГАТЭ. пусть даже они и предупредят когда приедут, хотя это и не так, процесс просто так не остановишь и просто так не запустишь
          1. +2
            5 июня 2018 07:41
            С Израилем до сих пор разобраться не могут... Вроде все знают, что оно есть, но и нет его...
          2. +2
            5 июня 2018 07:50
            Цитата: LSA57
            . а там где это можно сделать, под контролем МАГАТЭ


            Нет, читайте, что я вам пишу - Иран не допускает Магатэ на подозрительные объекты.

            Смешно читать, когда Магатэ говорит, что Иран соблюдает договор и одновременно Магатэ заявляет , что Иран не пускает их на подозрительные объекты.

            Как можно говорить, что соблюдается договор, если Магатэ не имеет доступа к подозрительным объектам и не может их поверить.


            Цитата: LSA57
            пусть даже они и предупредят когда приедут, хотя это и не так, процесс просто так не остановишь и просто так не запустишь


            Смотря что делается и для чего в конкретном месте.
    4. +2
      5 июня 2018 08:10
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Кричать на весь мир не нужно было! fool Могли бы по тихому обогощать себе уран, и даже ядерное оружие попутно создать! С ним как то спокойнее жилось бы Ирану.

      А кто вам сказал что они это не далают? Вот только окружным странам от этого очень не спокойно.
  4. +3
    5 июня 2018 07:12
    Вашингтон оставил расторжение в силе, а потому Иран, оставляя за собой право на ответ, решил заявить, что возобновит обогащение урана на своей территории.

    нельзя давать слабину. Каддафи чуть дал, результат известен
  5. +3
    5 июня 2018 07:24
    В Иране политики или руководство по ведут себя невероятно глупо.

    Европе никак не заставить США пойти на попятную и это понятно. И что делает Иран?

    Говорит : раз США вышли я нарушу договор...
    И что при этом Европе делать, которая хочет сохранить договор? У неё выбора нет, кроме как в конечном итоге поддержать санкции США и выйти из договора.

    Иран пытается заставить европейцев повлиять на США , и это, когда Европа и так в ущерб своим отношениям с США полезли защищать Иран и при этом начинать нарушать договор - это выстрел Ирана себе в ноги.

    Иран слишком высокого о себе мнения и вместо того, чтобы молчать в тряпочку, пока Европа за него борется - он ставит условия и собирается нарушать договор.

    Иран сам ведёт к возвращению санкций.
    1. +4
      5 июня 2018 07:31
      Так вы сами и давите зачем то на Иран, забывая, что загнанный в угол может и кинуться, и сдачи дать! Самое верное, вам и сша нужно было оставить все как есть, не провацировать Иран, отделыватся словесной эквилибристикой! А вы синхронно начали угрожать, да еще и ваш наймит трамп ядерный договор аннулировал в одностороннем порядке! В России жили не слышали такое "не буди лихо, пока оно тихо "???Так вот, вы сейчас совместно лихо на свою голову и разбудили.
      1. +3
        5 июня 2018 07:37
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        Так вы сами и давите зачем то на Иран, забывая, что загнанный в угол может и кинуться, и сдачи дать!


        Сдачи? КНДР сделают из Ирана.



        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        Самое верное, вам и сша нужно было оставить все как есть, не провацировать Иран, отделыватся словесной эквилибристикой!


        То есть дать Ирану разрабатывать ЯО?
        Нет спасибо.

        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        вы синхронно начали угрожать, да еще и ваш наймит трамп ядерный договор аннулировал в одностороннем порядке


        Потому что Иран лгал, когда везде говорил что у него нет программы ядерного оружия и что вообще ислам запрещает его создание, а сами имели программу и её прорабатывали.


        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        В России жили не слышали такое "не буди лихо, пока оно тихо "???Так вот, вы сейчас совместно лихо на свою голову и разбудили.


        Есть такое выражение, может вы тоже его в России слышали - волков бояться, в лес не ходить.
        1. +2
          5 июня 2018 07:47
          Здрасьте! belay А вы прямо и честно всему миру сознались в наличии у вас ядерного оружия? ??? am Как говорится, на зеркало неча пенять, коли лицо имеет природные дефекты в виде излишней кривизны! !!
          1. +3
            5 июня 2018 08:05
            Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
            Здрасьте! А вы прямо и честно всему миру сознались в наличии у вас ядерного оружия? ???


            Зачем? Чтобы запустить гонку ядерных вооружений у мусульман?
            Вам и так проблем мало в мире?

            Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
            Как говорится, на зеркало неча пенять, коли лицо имеет природные дефекты в виде излишней кривизны! !!


            С лицом у Израиля все в порядке. Дняо Израиль не подписывал.
  6. +1
    5 июня 2018 07:31
    Чего и следовало ожидать. Если Иран нарушит условия "соглашения", из которого отказались выйти страны ЕС и Россия, это будет его провальным шагом. США со своей сворой союзников по БВ только и ждут повода. Повторить успехи КНДР в этом направлении Иран просто не успеет.
    1. +1
      5 июня 2018 07:42
      Привет soldier
      Всё это очень не смешно будет, если будет, конечно.
      Бум посмотреть, надеюсь персы понимают, что не на одних полосатых свет держится.
      1. +1
        5 июня 2018 08:01
        Виктор, привет hi
        Надеюсь, что мир удержиться, в т.ч. стараниями России. Бум посмотреть, что нам остаётся.
        1. +1
          5 июня 2018 08:17
          На БВ сумасшедших хватает ... персы конечно не ангелы, но по крайне мере стабильны и управляемы, своим руководством, енто плюс.
  7. +2
    5 июня 2018 08:00
    Говорят, что Путин был хорошим тактиком и плохим стратегом. К сожалению, в России никогда не было ни стратегии, ни тактики. Было соглашение, и какой ужас, Россия и другие девушки не ушли, а мужчины из Соединенных Штатов и Ирана ушли. Один хочет и может, другие слушают и исполняют!
    1. +1
      5 июня 2018 08:25
      Цитата: товарищ Иванов
      Говорят, что Путин был хорошим тактиком и плохим стратегом. К сожалению, в России никогда не было ни стратегии, ни тактики. Было соглашение, и какой ужас, Россия и другие девушки не ушли, а мужчины из Соединенных Штатов и Ирана ушли. Один хочет и может, другие слушают и исполняют!

      О том, что у России "никогда" не было стратегии и тактики, как я понимаю, основано на глубокой неосведомленности в истории России, а также в игнорировании факта, что население менее чем в полторы сотни миллионов владеет самой большой территорией суши на планете, несмотря на множественные поползновения соседей, чтобы отгрызть кусок от России. Может эти стратегия и тактика не всегда идеальны, как при Екатерине, например, но они тоже делают свою работу во благо России.
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          5 июня 2018 09:32
          Цитата: товарищ Иванов
          Россия 300 лет хочет завоевать 100 км2 на Балканах и не может!

          Это откуда такой вывод?
          Екатерина захотела быть русской и стала русской, поскольку мы не нация, а народ. Только тут можно услышать от какого-нибудь кавказца водителя, которому не уступили дорогу: "куда ты прешь, чурка не русская?!"
          Цитата: товарищ Иванов
          Россия является территориально-административной единицей

          И в какой стране Россия - это территориально-административная единица?
          Можете сколько угодно преуменьшать значение России, меньше оно от этого не станет.
  8. +1
    5 июня 2018 09:41
    Нет,Павел. В мире пять ядерных держав: Сша, Россия, Великобритания, Франция и Китай, обладавшим им ДО подписания договора о нераспространении ЯО. Остальные - Индия, Пакистан, Северная Корея, Израиль согласно этого договора обладают им незаконно.

    1. Подписание Договора о неразпространение ЯО добровольное. Вьиход из етого договора тоже суверенное решение каждого государства и в договор есть такой пункт о вьиходе.
    2. Израиль, Индия и Пакистан никогда не подписивали ДНЯО. КНДР подписала, но вьишла из договора по всем правилам.
    3. Ядерние государства по договору уже давно должни били осуществить полное ядерное разоружение, но не сделали ето до сих пор.
    4. Ядерние государство должни били поделит ядерние технологие для мирних целях с неядерние государство но етого не делают.
    Так что никакой договор Израиль, КНДР, Индия и Пакистан не нарушали и Иран не нарушает. Никакое оружие они не обладают незаконно. А вот ядерние государство нарушили все взятие ими обязятелства и питаются превратит ДНЯО в договор о вечной монополии пять государств на ядерное оружие.
  9. +1
    5 июня 2018 10:19
    Это не ответ США...европейцы упрашивали Иран остаться в договоре, Иран сказал "Ок" , тогда выполняйте и вы все по договору....Европейцы ушли думать и советоваться с Трампом. Это , видать, напоминание про договор.
  10. 0
    5 июня 2018 11:43
    Правильно, молодцы, обогащайте, трудитесь на благо Родины Иранской Республики. Такой труд напрасным никогда не будет.
  11. +2
    5 июня 2018 13:03
    У США и стран Европы была очень живучая и популярная вера в то, что разговорами, уступками, увещеваниями можно заставить злодея жить по нашим правилам. Достаточно только с ним договориться.
    Они наступили на те же грабли, как перед второй мировой Европа ,,договорилась,, с Гитлером.
    Пожалуйста, Иран, через 10 лет позволяем получить ядерное оружие, только не сегодня!
    Трамп вышел из этого сговора , понимая его бесполезность и порочность. Договариваться с идеологией невозможно, а с мракобесной , тем более. Эта мракобесная идеология уступает только силе, вере и твердости в отстаивании своих ценностей и принципов.
    Арабские страны и Израиль безуспешно доказывали пагубность сговора для мира , США понадобилось три года, до Европы пока не дошло.
    Есть надежда, что дойдет и до Европы после изучения вывезенного Моссадом оригиналов документов ядерной программы Ирана.
    1. +1
      5 июня 2018 14:16
      Пожалуйста, Иран, через 10 лет позволяем получить ядерное оружие, только не сегодня!
      Трамп вышел из этого сговора , понимая его бесполезность и порочность. Договариваться с идеологией невозможно, а с мракобесной , тем более. Эта мракобесная идеология уступает только силе, вере и твердости в отстаивании своих ценностей и принципов.


      Чушь то не городите, честное слово! Какие 10 лет? Сядьте и почитайте отчёт МАГАТЭ. В нём люди, сведущие в вопросе совершенно чётко сказали -- у Ирана нет в принципе возможности обогащать уран до оружейного уровня.
      В кратце: в мире известно только два промышленных способа обогащения. Тот способ, что выбрал Иран -- советский, центрифужный. Он делится на 2 условных цикла. До "топливного" уровня и чуть выше и до "оружейного" уровня. На этих уровнях разные центрифуги. И если получить центрифуги первого уровня Иран может сравнительно легко, то доступ к центрифугам второго уровня ему перекрыт прочно. Технологиями их изготовления обладают единичное количество стран и все они -- участники иранской "ядерной сделки".
      Весь "бой" с Ираном шёл вокруг не оружейного урана, а вокруг обогащения до топливного уровня! И от этого обогащения Иран отказался.

      В области мракобесия как раз Израиль в данном случае показывает наглядный образец. В своём деревянном стремлении низвести ниже плинтуса противника ваши политики привели к распаду системы, которая могла надёжно контролировать иранский атом. И не надейтесь, в Европе отлично понимают, когда у Израиля настоящий страх, а когда политические игры. Не надо думать, что вокруг Израиля кругом безграмотные дураки, которым можно втюхать тухлую рыбу вашей "разведки". Израиль настолько сильно дискредитировал себя в ходе расследования "иранской программы", что сегодня в этом вопросе в Европе вашим политикам на слово верят только полудурки. Никто в мире не хочет появления нового "ядерного игрока". Но таскать угли из огня ради ваших политических амбиций сегодня никто не станет. И не надо строить из себя наивного дитятю, США вышли из Иранкой программы по собственным сугубо экономическим и внутриполитическим интересам.
  12. 0
    6 июня 2018 13:03
    Иран с ядерным оружием станет настоящей, мощной державой( более слабая( главным образом из-за неимения таких запасов нефти) КНДР имея всего 10 боеголовок, застрахована от внешнего нападения)