Подкомиссия Мацеревича: Нашли следы взрывчатки на теле жертвы крушения Ту-154

85
Польская подкомиссия, известная тем, что руководит ею бывший глава министерства обороны Польши Антони Мацеревич, представила очередные конспирологические выводы о своей работе. В комиссии вновь заявили о том, что нашли следы взрывчатого вещества на обломках Ту-154, разбившегося в 2010 году под Смоленском.

Подкомиссия Мацеревича: Нашли следы взрывчатки на теле жертвы крушения Ту-154




Конспирология дополняется заявлением о том, что следы взрывчатки якобы обнаружены и на теле одной из жертв той трагедии, в которой погибла практически вся политическая элита польского государства.

В докладе подкомиссии Мацеревича при этом говорится, что никаких следов взрывчатки не обнаружено в результате тщательного анализа почвы на месте падения авиалайнера.

Информационная служба PAP публикует заявление представителя подкомиссии, который заявляет о якобы обнаруженной взрывчатке и ничего не сообщает о том, о каком взрывчатом веществе может идти речь. Также не сообщается, на теле кого именно из пассажиров или членов экипажа польского авиаборта №1 взрывчатка была обнаружена. А ведь в этом случае возникает вопрос, если взрывчатку поляки обнаружили на теле одной из жертв крушения, то не значит ли это, что именно этот человек мог быть причастен к крушению. Уж не на теле ли неоднократно эксгумированного Леха Качиньского Мацеревич обнаружил то, что назвал следами взрывчатки?..

Напомним, что выводы межгосударственной комиссии ранее были однозначны: самолёт допустил снижение до критически низкой высоты в сложных погодных условиях. Это стало причиной того, что самолёт зацепился за дерево крылом и при дальнейшем падении разрушился. В кабине пилотов на момент падения находился польский главком ВВС в состоянии алкогольного опьянения. Не считают ли в подкомиссии Мацеревича взрывчатым веществом пары спирта?
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    5 июня 2018 19:56
    "...Видишь суслика? Нет? А он есть!" - открытый ...
    1. +14
      5 июня 2018 20:04
      Эти танцы на костях полякам не будут надоедать никогда..Как национальная забава..Кстати,я наверное один на ВО кто в этот день находился в Смоленске и подтверждаю что туман был густейший.Трамвая не было видно на остановке,слышен был только его звонок.Мой коллега по работе гулял в этот день на улице.Кутузова с ребенком,километр от крушения..Слышал только несильный хлопок.
      Цитата: Dashout
      "...Видишь суслика? Нет? А он есть!" - открытый ...
      1. +8
        5 июня 2018 20:13
        Цитата: Dashout
        Видишь суслика? Нет? А он есть!" - открытый

        Да, вот отдай им обломки самолёта, они там сразу взрывчатку мешками будут находить.
        1. +14
          5 июня 2018 20:30
          Уж не на теле ли неоднократно эксгумированного Леха Качиньского Мацеревич обнаружил то, что назвал следами взрывчатки?..

          Он там обнаружил следы алкоголя и дерева. laughing
          1. +3
            5 июня 2018 22:44
            Британские журналисты задокументировали работу комиссии Мацеревича.
          2. +2
            5 июня 2018 22:55
            Такого, как Мацеревич, ещё поискать! feel
            И откуда только такие "гады" crying родятся?! belay
          3. +6
            5 июня 2018 23:05
            Следы спермы они не обнаружили на останках пьяной стюардессы??? Больные люди, дергают память своих сограждан, тем более своего бывшего руководства...
        2. +5
          6 июня 2018 02:20
          Цитата: фигвам
          ..вот отдай им обломки самолёта, они там сразу..... мешками будут находить
          Я думаю они там сразу найдут отпечаток пальца ВВП, письменный приказ и " буденовку, одетую набекрень". Клиника полная..
      2. +5
        5 июня 2018 21:00
        Дима! Что Вы делали в Смоленске с коллегой в тот день и час? bully
        1. +4
          5 июня 2018 22:06
          В любой непонятной ситуации начинай танцевать(народная индийская мудрость) lol
      3. +1
        5 июня 2018 23:06
        Цитата: 210окв
        находился в Смоленске и подтверждаю что туман был густейший.Трамвая не было видно на остановке,слышен был только его звонок

        вооот туман-то не обычный наверняка контора его напустила what
        Цитата: 210окв
        километр от крушения..Слышал только несильный хлопок.

        а вот это фигня в туман в километре слышно было бы очень хорошо, это ж не карандаш сос стола упал
      4. 0
        6 июня 2018 05:52
        Уверяю Вас, Вы не один. laughing
    2. +1
      5 июня 2018 20:11
      А что, у них тела до сих пор лежат и не сгнили?
      1. 0
        5 июня 2018 20:16
        В анатомическом театре тела тоже долго лежат...Наверное..
        Цитата: Muvka
        А что, у них тела до сих пор лежат и не сгнили?
        1. +3
          5 июня 2018 21:05
          Дим, hi , тут смотрел всеми не любимое РЕН ТВ, так там гутарили, что мы ща едим ТАКОЕ, что тела ну не хотят разлагаться....
          1. +2
            5 июня 2018 21:14
            Цитата: sabakina
            мы ща едим ТАКОЕ

            А точно именнно ЕДИМ? wink
            Вячеслав, hi
            1. +3
              5 июня 2018 21:23
              sabakina (Вячеслав): ДИМ......... мы ща такое ЕДИМ

              Слава hi , да Вы батенька - ПОЭТ. Маяковский нерно курит в сторонке wink
              1. +4
                5 июня 2018 21:37
                Дима, hi вот так и рождается нетленка. (я имею в виде искусство). Скольким , ну, допустим фильмам, пророчили корзину и забытьё, а в итоге разбирают на цитаты.
            2. +3
              5 июня 2018 21:33
              Ромка прЮвет! Я щас плохо помню, но если по простому-формалин, т.е. всяки разны добавки в продуктах.
              1. +2
                5 июня 2018 21:34
                Цитата: sabakina
                формалин, т.е. всяки разны добавки в продуктах

                А в напитках?? belay
                ЗЫ: вот мне лично совершенно плоскопараллельно, буду я там разлагамста, или нет request
                1. +2
                  5 июня 2018 21:40
                  Рома, крепкие можешь пить спокойно. Ща смутно вспоминая, речь шла про фастфуд и мясо, которое накачивают чем то. С овощами тоже всё хреново.
                  1. +4
                    5 июня 2018 22:01
                    А вы никогда не задумывались какую опасность в себе таят обычные полиэтиленовые пакеты в которых мы покупаем еду?
                    Любые одноразовые пакеты представляют опасность для человека. О вреде полиэтилена не говорится открыто, но в большинстве стран мира они под запретом, это:
                    Свинец — используется для производства пакетов и негативно влияет на весь организм
                    Краска, клей и дополнительная химия для улучшения свойств пакета — вы никогда не узнаете, почему пакетик такой прочный и красивый
                    Бактерии — на полиэтилене постоянно живет около 50 видов микроорганизмов, в том числе прекрасно себя чувствует кишечная палочка
                    Грибок и плесень — обожают теплую и влажную среду, которая образуется внутри пакета с продуктами
                    Хранение продуктов — в пакете гниение начинается быстрее, а значит, возрастает риск отравления
                    Продукты с повышенной кислотностью — творог или квашеная капуста разрушают поверхностный слой полиэтилена, выпуская наружу вредные химические соединения
                    Низкая температура — вызывает выделение токсинов, поэтому неизвестно, больше пользы или вреда будет от заботливо замороженных летом ягод
                    Высокая температура (больше 20 гр.цельсия — вызывает выделение формальдегида, приводящего к раку
                    Непищевой полиэтилен — если продавец пользуется непищевыми разновидностями, то из них выделяются мономерные фталаты. Под угрозу попадают печень и почки
                    В СССР пищевые продукты продавались в вощеной бумаге. Это было относительно дорого по сравнению с полителеном, но государство шло на это по медицинским соображениям. А в 90-е годы с приходом "демократии" все ценности перевернулись
    3. +6
      5 июня 2018 20:17
      Цитата: Dashout
      Видишь суслика? Нет? А он есть!" - открытый ...


      А ведь в этом случае возникает вопрос, если взрывчатку поляки обнаружили на теле одной из жертв крушения, то не значит ли это, что именно этот человек мог быть причастен к крушению. Уж не на теле ли неоднократно эксгумированного Леха Качиньского Мацеревич обнаружил то, что назвал следами взрывчатки?..

      У охраны было личное оружие? Пожар, патроны начали взрываться. Или как со скрипалями, там в костюмах химзащиты они пробы брали? Скорее всего мазали тем, что потом "нашли". Так и тут, ничего не было и нате вам из под кровати-следы... И с боингом в Нидерландах-на месте крушения никаких деталей ракеты Бук не нашли, и вдруг спустя 4 года нате вам двигатель, да еще прекрасно сохранившийся.
      1. +3
        5 июня 2018 20:54
        Цитата: Балу
        Цитата: Dashout
        Видишь суслика? Нет? А он есть!" - открытый ...


        А ведь в этом случае возникает вопрос, если взрывчатку поляки обнаружили на теле одной из жертв крушения, то не значит ли это, что именно этот человек мог быть причастен к крушению. Уж не на теле ли неоднократно эксгумированного Леха Качиньского Мацеревич обнаружил то, что назвал следами взрывчатки?..

        У охраны было личное оружие? Пожар, патроны начали взрываться. Или как со скрипалями, там в костюмах химзащиты они пробы брали? Скорее всего мазали тем, что потом "нашли". Так и тут, ничего не было и нате вам из под кровати-следы... И с боингом в Нидерландах-на месте крушения никаких деталей ракеты Бук не нашли, и вдруг спустя 4 года нате вам двигатель,

        да еще прекрасно сохранившийся.
        Ну, разве может плохо выглядеть железка, изготовленная вчера?
  2. +3
    5 июня 2018 19:56
    Как же эти конспирологи достали! Им конкретно говорят:
    выводы межгосударственной комиссии ранее были однозначны: самолёт допустил снижение до критически низкой высоты в сложных погодных условиях. Это стало причиной того, что самолёт зацепился за крыло и при дальнейшем падении разрушился. В кабине пилотов на момент падения находился польский главком ВВС в состоянии алкогольного опьянения.

    А они все о своем: самолет взорвали, самолет сбили!!!
  3. +7
    5 июня 2018 19:57
    Пить меньше надо, это аксиома! И не лезть пьяными в кабину к экипажу, чтобы порулить! Ну, а мациревича, надеюсь, с собой заберет скоро маккейн, лишнее дни оба на свете живут, много у них прогулов в аду, ой как много! !!
  4. +9
    5 июня 2018 19:58
    Поляки настолько "крутые", что для злобы добавляют в пивасик щепотку динамита! tongue
    1. +7
      5 июня 2018 20:05
      Цитата: майор Юрик
      Поляки настолько "крутые"

      А если матрасную табуреточку выбить из-под ног ? feel
      1. +4
        5 июня 2018 20:17
        А если выбить...то станут добрыми и послушными.. crying
        Цитата: bouncyhunter
        Цитата: майор Юрик
        Поляки настолько "крутые"

        А если матрасную табуреточку выбить из-под ног ? feel
        1. +4
          5 июня 2018 20:30
          Цитата: 210окв
          станут добрыми и послушными..

          А надо это ? Уж лучше "тихими и смирными" . wink
    2. +4
      5 июня 2018 20:17
      Цитата: майор Юрик
      Поляки настолько "крутые", что для злобы добавляют в пивасик щепотку динамита! tongue

      А водка их дрянь, голова потом долго болит и невкусная.
      1. 0
        5 июня 2018 21:16
        А шо, у пшеков непроходящий цирк! Но только такой д-д-д двинкнутая личность может внести особливо ядрёную перчинку во всё это мероприятие!
  5. 0
    5 июня 2018 19:58
    А в Польше есть Солсбери ? Может он во всех странах НАТО теперь есть ?
    1. +1
      5 июня 2018 20:09
      В Польше давно есть хроническая русофобия, и этим очень хорошо пользуются мерзавцы типа мациревича! И не то главное, что он сам по себе ноль и бездарь, а то что "поет " именно то, что заказано хозяевами! Польша, как и укроина, для нас фактически потеряны, имперские замашки польских панов превыше здравого смысла. ...
      1. 0
        5 июня 2018 20:34
        Ну, через них ЕВРОСША подползло к нам вплотную. Можно сказать Польща прикрылась НАТО. Будет как в средние века. Вместо стрел Искандеры, вместо камней Солнцепёки. Жаль Путин не Ленин - не всегда он будет молодым.
  6. +2
    5 июня 2018 20:01
    Ну и все! Вас за язык тянули? Нет. След взрывчатки на одном из тел? Шахид, однако на борту летел с польским правительством в обнимку. Proszę przyjąć moje gratulacje hi
  7. +3
    5 июня 2018 20:03
    Задолбали... А следов Полония там не было? А жаль... Это же польский самолёт, рейс из Варшавы. Ну и гда надо искать врага?
    1. +2
      5 июня 2018 20:20
      Вот...кто Вас за язык тянул.. laughing Найдут и полоний, подождите...Не удивлюсь , если в итоге узнаем, что в самолете работала диверсионная группа, которая задушила всех полотенцами, предварительно обрызгав всех Новичком, присыпала полонием,заложила взрывчатку и без парашютов выбросилась из самолета...И еще найдется один из этой группы, который сознается в содеянном... laughing А вот меня кто за язык потянул?
    2. +3
      5 июня 2018 20:21
      Эк Вы куда хватили...Сейчас "Новичок" в тренде...Его следовало бы найти согласно жанру.
      Цитата: Горный стрелок
      Задолбали... А следов Полония там не было? А жаль... Это же польский самолёт, рейс из Варшавы. Ну и гда надо искать врага?
    3. 0
      5 июня 2018 22:31
      Да, согласен, актуальное заявление )
  8. +2
    5 июня 2018 20:05
    И почему вы взорвали самолет добрых людей?
    1. +3
      5 июня 2018 20:16
      Цитата: товарищ Иванов
      И почему вы взорвали самолет добрых людей?

      Это не мы. Все вопросы к Украине. feel
      1. +3
        5 июня 2018 20:25
        У них конечно опыт по гражданским бортам, но не в этом случае. В данном случае поляки самоистребились, но ляховское самомнение не дает им признать очевидное. Облажались пановэ. Командир свою власть на борту использовать побоялся ( за с-с-сать не пропустили laughing ). Демократы <!--filter:-->блин<!--/filter-->! Мой младшенький при доставке офигенных командиров,послал в далекие дали цельного генерал- лейтенанта. Погода была не та. За что от него же получил "спасибки" и представление на медаль Нестерова. У кого, ЕПРСТ, демократия?!
  9. +8
    5 июня 2018 20:05
    [/quote][quote]следы взрывчатки якобы обнаружены и на теле одной из жертв той трагедии, [/quote]
    Шахид! Однозначно шахид.
    Все претензии к ИГИЛ (запрещена в РФ)
  10. +6
    5 июня 2018 20:06
    Заправлялись они в Польше, загружались в самолёт они все в Польше, проверяли этот самолет - в угадайте где.
    Так какого ху...дожника к нам претензии????

    Летело там всё высшее руководство. Так что самолёт должен был быть тщательно проверен.
    Кто виноват если они по пути перебухали и полезли в кабину пилотов ?
    Где-то читал - пилоты сказали что видимость фиговая - туман, надо заходить на второй круг, а эти "лишние" в кабине докапались садится прям сейчас!
  11. +1
    5 июня 2018 20:08
    Может чувак съел что-нибудь взрывоопасное,бобовые с капустой,вот следы и остались.
    1. 0
      5 июня 2018 21:17
      Хоррррошая версия! И не исключено..Что за взрывчатка, не говорят, наверное стесняются..
  12. 0
    5 июня 2018 20:11
    следы взрывчатки якобы обнаружены и на теле одной из жертв

    Что, опять кого то выкопали из могилы? belay fool
    1. +5
      5 июня 2018 20:18
      Цитата: Piramidon
      следы взрывчатки якобы обнаружены и на теле одной из жертв

      Что, опять кого то выкопали из могилы? belay fool

      Поляки, вы зачем взорвали своего президента ? crying am
  13. +1
    5 июня 2018 20:14
    Информационная служба PAP публикует заявление представителя подкомиссии, который заявляет о якобы обнаруженной взрывчатке и ничего не сообщает о том, о каком взрывчатом веществе может идти речь.
    ...Понятно...Новичок-2. Уже в виде взрывчатки...Ждем фамилий разработчиков... lol :
  14. +2
    5 июня 2018 20:15
    Весна, перешедшая в осень... Нет у них ни лета, ни зимы.
  15. 0
    5 июня 2018 20:35
    "Маразм крепчал...."
  16. +4
    5 июня 2018 20:37
    Поляки это вечные ненавистники России! Нация сумевшая создать в средние века мощную империю и умудрившаяся ее потерять и вообще проиграть первенство России за европейское доминирование!!! Комплексы, господа... Исторические! То, что они не перестают находить следы и умысел России в гибели своего борта #1 это уже, как то не оригинально! Как известно в войне 1812 года они на Наполеона чуть ли не молились! А потом жутко боялись гнева Российского Императора! А тот взял да и унизил их вообще ниже плинтуса-кому, говорит, Я Император Российский буду мстить?! Полякам? Смеетесь?! Да пусть живут себе... И так ухмыльнулся еще говорят... Ну так вот это я к чему-если бы поляки доказали использование против войск Наполеона российской армией отравляющих боевых веществ... Вот это было бы да!!! В ООН попытались бы Кутузова заклеймить, как военного преступника...А так Мацеревич со своей взрывчаткой вообще не актуально!
  17. +3
    5 июня 2018 20:38
    Почти вся взрывчатка имеет в своём составе соединения азота. Так что найти "следы", - не проблема.
    Могу им ещё идейку подкинуть: содержание мышьяка в волосах жертв намного превышает норму.
  18. 0
    5 июня 2018 21:16
    Я думаю им элементарно стыдно... Это же надо... По пьяни угробить руководство страны... Для поляков... У которых гонуру выше крыши это как серпом... Вот они и пытаются чего нибуть ....
  19. 0
    5 июня 2018 21:17
    Ну нет фантазии у панов... Мелко плавают, вот нашли бы следы новичка или полония, тогда бы глядишь и терезочка с борисиком подывать стали... А так, "скучно девочки"... Хохмы ради стоит шляхам подыграть, начать расследование, кто из свиты президента (или сам президент) пронёс на этот борт пояс шахида. :)))
  20. 0
    5 июня 2018 21:18
    следы взрывчатки якобы обнаружены и на теле одной из жертв той трагедии,

    Возможно и не виновата берёза, а кто-то вертел по пьяни, на пальце кольцо с гранатой, вертел... и довертелся. Тогда пусть отвечают за незаконную вырубку леса.
  21. 0
    5 июня 2018 21:35
    За 8 лет поисков, можно найти не только взрывчатку.
  22. 0
    5 июня 2018 21:43
    Этак поляки еще лет 3 будут выдвигать разные версии.
    1. 0
      6 июня 2018 07:01
      Цитата: NF68
      Этак поляки еще лет 3 будут выдвигать разные версии.

      Три... Тридцать три, как минимум. А то и триста.
  23. +3
    5 июня 2018 21:43
    У России две "беды": Украина и Польша
    1. +1
      5 июня 2018 22:56
      Цитата: Украинец
      У России две "беды": Украина и Польша


      Польша эта беда всех её соседей.
    2. +2
      5 июня 2018 22:58
      Цитата: Украинец
      У России две "беды": Украина и Польша

      Не льстите себе, называя обычное проктологическое заболевание бедой. wink
  24. +1
    5 июня 2018 21:46
    Насчет взрывчатки это вряд ли ..а вот следы пьянки в виде пустой посуды и закуски наверняка есть ..Пить политической"элите" меньше надо было. lol Надоели..у поляков во всех их бедах всегда виноваты все , кроме самих поляков. Так было всегда .
  25. +1
    5 июня 2018 21:55
    Допустим, что то что поляки говорят верно, это значит, что в герметический закрытый (по регламенту) борт, попала взрывчатка. Что же за охрана у поляков была? Это полный провал охраны президента Польши.
  26. +2
    5 июня 2018 22:09
    Не стал даже читать. Ибо всё и так понятно! Это как Катынь (которой не было), но поляки будут плеваться в нас, не взирая на здравый смысл! Не все, но политики обязательно!
  27. +2
    5 июня 2018 22:14
    То есть пан Мацеревич настаивает, что вся польская русофобская элита погибла из-за террориста в собственных рядах?! winked
    Тогда, исходя из основополагающего, расследование преступлений, вопроса "кому это выгодно?", можно почти со 100% уверенностью сказать, что пассажир со следами взрывчатки( тем более, что следы таковой не были обнаружены на смоленском грунте в районе падения самолёта) был агентом-смертником( если, конечно, его не использовали "вслепую", как это тоже часто у них практикуется) североамериканских спецслужб и мультисамоубийственную диверсию совершил ради крупной антироссийской провокации!
    Уж не главком( а кто же ещё мог беспрепятственно пронести взрывчатку на президентский самолёт, ну не сам же их президент с супругой так подкузьмили всему гоноровому паньству?!) ли польских ВВС проходил обучение в какой-нить американской военной академии или курсах по обучению нормативам НАТО, и, как водится, был там завербован американскими спецслужбами?!
    Здаётся мне, что пан Мацеревич "за что боролся, на то и напоролся", аль спрыгнет и на этот раз, скажется "больным и немножко не в себе"?!
  28. Нашли "Пояс шахида",с клеймом "made in Kremlin",не иначе,как! laughing
  29. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  30. 0
    5 июня 2018 22:58
    Мацеревич! "Копай" дальше - найдешь следы Ивана Сусанина!
  31. +2
    5 июня 2018 23:22
    Поляки взрывали останки жертв катастрофы?
  32. 0
    6 июня 2018 00:46
    Вот чудачьё!Завтра ещё что нибудь найдут!Все эти потуги,обращённые в сторону полосатых,ничего,кроме улыбки не вызывают!Ну честно hi
  33. +1
    6 июня 2018 01:37
    Однажды, в одном из европейских аэропортах, я попал в очень неприятную ситуацию. Если кто обращал внимание, или сам участвовал, то наверное поймет, о чем я говорю. Это когда сотрудник СБ аэропорта проводит нетканным материалом по рукам, по обуви, по одежде, "сует" этот материал в прибор и прибор что-то показывает (хочу между прочим заметить, что подобные приборы довольно сомнительны в своих показаниях). И в моем случае прибор показал определенное химическое вещество. Я не спорил, это вещество могло быть "на мне", это - моя работа. Я прошел все круги ада, даже вспоминать неприятно. Но дело в том, что на теле конкретного человека возможно найти следы ВВ (или какого-либо иного хим.вещества). Но это абсолютно не означает, что был взорван самолет. При какой-либо ЧС смывы берутся из разных мест, и если смывы с тела показали наличие, а смывы с посторонних мест - нет, то, это конечно отражается, но не принимается во внимание.
    Уверен, что данное заявление и данная "новость" - информациооный шум.
  34. 0
    6 июня 2018 03:28
    Опаньки !!!- так Качиньский оказывается шахид , "аллах акбар" и нет никто. Взрывчатка немецкая, а следы остались со времен ВОВ.
  35. +2
    6 июня 2018 04:11
    Уж не на теле ли неоднократно эксгумированного Леха Качиньского Мацеревич обнаружил то, что назвал следами взрывчатки?..

  36. 0
    6 июня 2018 04:23
    Нашли следы взрывчатки на теле жертвы крушения Ту-154


    среди верхушки польской власти был террорист который взорвал самолет ?
  37. 0
    6 июня 2018 06:34
    Похоже на этом борту все польское правительство было в стельку пьяным...
    1. 0
      6 июня 2018 07:23
      взрывчатка как оправдание алкоголизма,это уже из области психиатрии....
  38. 0
    6 июня 2018 07:09
    Камикадзе? Или кто-то передал корзинку с фруктами?...
  39. 0
    6 июня 2018 07:10
    Уж не в поясах ли шахидов сидели все высокие гости?
  40. 0
    6 июня 2018 09:09
    Поляки мавзолей еще не строят? А то выкапывать, да закапывать устали поди.
  41. +1
    6 июня 2018 10:19
    Самолёт взлетел из Варшавы. И кто же мог подложить бомбу в мозг пилоту, заводящему самолёт вслепую на незнакомый аэродром? Is fecit cui prodest! Мацеревич! Вот где собака порылась, как говорил великий оратор и первый перзидент. Именно после катастрофы ему масть и попёрла! Как попёрла масть супердиверсанту, профессору Мориарти нашего времени - Джеймсу Клэпперу после 11.09.
    Конечно, в отличие от Клэппера, у Марциевича ни ума ни навыков в проведении диверси вообще - ноль. Но, как мастер интриг и как параноидальный шизоид, он не мог не воспользоваться катастрофой, как трамплином для политического прыжка. Известно, что в политику стремятся в 90% - психически больных. Нужно много лет, чтобы Все эти Парубии, Мациевичи, Тухачевские и Якиры были бы вычищены приговорами судов...
  42. 0
    6 июня 2018 10:21
    польский шахид???? ну так это внутренние проблемы пшеков и ни кого более!!!! и да, пшеки.... компенсацию за испорченный лес когда будете выплачивать???? а за работу людей и механизмов по уборке, рекультивации???? в опасных условиях между прочим... эвон у вас шахиды на борту.... а что еще на борт протащили и вовсе не ведомо... так что исключительно с наценкой за вредность и опасность!!!
  43. 0
    6 июня 2018 10:52
    "следы взрывчатки якобы обнаружены и на теле одной из жертв той трагедии"... тела подвергались различному воздействию после завершения расследования, на них может теперь быть все что угодно... странно, что не нашли еще следов присутствия инопланетян.
  44. 0
    6 июня 2018 19:47
    В Польше уже анекдот ходит и смысл приблизительно звучит так:
    Если возникли непонятни ,надо срочно выкапывать Леха Качинского!
  45. 0
    6 июня 2018 20:23
    Ну даже если и так оно и было! Откуда взлетел борт,кто подскажет?
    Там и ищите.