США признали осуществление экспорта F-35 с неустранёнными недоработками

103
В США заявили о том, что производители новейших боевых самолётов F-35 вышли на финальный этап устранения всех выявленных в процессе эксплуатации недоработок. При этом в профильном комитете Конгресса предупреждают Пентагон о том, чтобы на данном этапе тот воздержался от заключения контрактов на массовые поставки F-35 в ВВС и ВМС США. Об этом сообщает портал Defense News.

В материале заявлено, что окончательное решение по массовым закупкам F-35 для нужд вооружённых сил США будет принято не ранее осени 2019 года. При этом добавляется, что некоторые критические недоработки были устранены к настоящему моменту, а в целом всё это сказывается на конечной стоимости программы. Эта стоимость с момента первого появления F-35 продолжает расти.



Также в материале не исключается, что и после начала массовых поставок F-35 в войска производители продолжат выявлять и устранять выявляемые недостатки.

США признали осуществление экспорта F-35 с неустранёнными недоработками


Вице-президент Lockheed Martin по реализации программы F-35 Грег Юлмер заявил, что компания работает с государственными институтами для поиска оптимального решения по устранению проблем и недопущению существенного разрастания расходов на программу. Отмечается и необходимость модернизации программного обеспечения на уже поставленных F-35 в войска. Речь идёт о софте Block 4, который, как заявлено, даёт лётчикам больше возможностей, нежели предыдущие версии программ для самолёта 5-го поколения.

Таким образом, можно констатировать, что США умудрились продать ряду стран-«партнёров» (Японии, Британии, Израилю, Норвегии и др.) самолёты F-35 с не до конца устранёнными недостатками. Успешный бизнес-проект, если учесть ещё и то, что теперь партнёрам придётся всякий раз обращаться к США то за техобслуживанием, то за обновлением программного обеспечения.
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    6 июня 2018 07:26
    Успешный бизнес-проект
    Молодцы ! Умеют фуфло втюхать своим партнерам ! А еще и санкции введут, если брать не будут !
    1. +20
      6 июня 2018 07:28
      F-35 просто обязан продаваться в сети магазинов IKEA! smile
      1. +2
        6 июня 2018 07:36
        Цитата: Тралл
        F-35 просто обязан продаваться в сети магазинов IKEA!

        в виде конструктора лего laughing
        1. +3
          6 июня 2018 09:14
          Цитата: LSA57
          Цитата: Тралл
          F-35 просто обязан продаваться в сети магазинов IKEA!

          в виде конструктора лего laughing

          Да ладно вам, у любой серьезной техники есть "детские болезни". С ними справятся матрасные конструкоры. Можно подумать, что наш Т-50 не имеет их. Нам не смеяться над фу-35 надо, а уповать, чтобы Т-50 побыстрее излечился от своих "детских болезней" и стал в строй.
          1. +5
            6 июня 2018 10:56
            ты что то путаешь ф 35 поступил в войска с проблемами и да он единственный из самолетов в котором все время что то не так уже такое количество устранений было что..... а т 50 еще на испытаниях и доводке он еще допиливается и улучшается а не страдает как ф 35 вечными болезнями!
            1. 0
              6 июня 2018 12:05
              Цитата: HMR333
              ты что то путаешь ф 35 поступил в войска с проблемами и да он единственный из самолетов в котором все время что то не так уже такое количество устранений было что..... а т 50 еще на испытаниях и доводке он еще допиливается и улучшается а не страдает как ф 35 вечными болезнями!

              Тезка, меньше верь журналистам. Хоть чужим, хоть нашим.
            2. 0
              6 июня 2018 13:25
              Цитата: HMR333
              ты что то путаешь ф 35 поступил в войска с проблемами и да он единственный из самолетов в котором все время что то не так уже такое количество устранений было что..... а т 50 еще на испытаниях и доводке он еще допиливается и улучшается а не страдает как ф 35 вечными болезнями!

              У "проблемного" Ф35 - ни одного потерянного борта до сих пор, несмотря на более чем две сотни уже произведенных самолетов. Весь вопрос тут - просто в беспрецедентной открытости производственного процесса. А не в том, что "у ов все плохо, давайте радоваться".
        2. +5
          6 июня 2018 09:22
          Цитата: LSA57
          в виде конструктора лего

          Факт в том что ф 35 - полностью удался о чем красноречиво говорят заказы уже приближающиеся к 4000. А вот "непобедимый" и "не имеющий аналогов" (в воображении ура патриотов разумеется) су 57 - похоже скоро уйдет в историю ненужный даже собственному МО. fellow
          1. +3
            6 июня 2018 10:21
            Цитата: Вендиго
            су 57 - похоже скоро уйдет в историю ненужный даже собственному МО.

            время покажет. а то, что в небо поднялось, не всегда самолёт. если эту фу ещё лет 20 доводить до ума будут пока не устареет
          2. 0
            6 июня 2018 11:02
            плохо вы знаете нашу технику новую ее всегда затягивают выпуск и тщательнейшим образом тестируют на разный климат нагрузки и т.д. и к моменту запуска в серию их уже будет немало готовых если не ошибаюсь уже более десятка есть!
          3. +1
            6 июня 2018 13:31
            А США деваться уже было не куда. В России Су-57, в Китае j-20 на подходе. Если бы они признали программу с F-35 провальной, то был бы большой скандал и вопли об отставании в военном авиапроме при бешеном бюджете.
        3. +1
          6 июня 2018 10:10
          Цитата: LSA57
          в виде конструктора лего


          С сосновыми крыльями, laughing крашеными серебрянкой
          1. 0
            6 июня 2018 10:22
            Цитата: электроОлег
            крашеными серебрянкой

            со звёздами и полосками lol
    2. +8
      6 июня 2018 07:33
      Не будут брать -найдут у отказников нефть американскую. ... lol
      1. +6
        6 июня 2018 07:38
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        Не будут брать -найдут у отказников нефть американскую.

        классика laughing
    3. +7
      6 июня 2018 07:40
      Отличный пример "эффективного менеджмента" .
      1. +2
        6 июня 2018 07:46
        Всё ж полосатые отличную сделку провернули!!!
        Таки за "зонтик" надо платить, а тож они под ним успокоились, разжирели ... вот жирок с них и состригут!
        Полосатые ма-ла-цы!
    4. +2
      6 июня 2018 07:53
      Плевать на паломки.щелкнул кнутом и рабы на колени упали.независимость епте.
    5. Комментарий был удален.
      1. +1
        6 июня 2018 08:11
        Тезка hi Вы не правильно понимаете обстановку - Заставим покупать сланцевый газ !
        1. +1
          6 июня 2018 08:12
          В данном случае. возможно и "введем санкции" wink
    6. +9
      6 июня 2018 08:10
      Унификация авиационного парка НАТО это просто мечта всех ПВОшников и РЭБовцев! А то что нужно будет иметь дополнительные радары L-диапазона, так это мелочи. На Су-57 и Су-35 они есть, в наземных системах ПВО были всегда. Поэтому ни каких потерь в дальности и эффективности обнаружения не ожидается. А вот, то что для стран НАТО из-за отсутствия радаров L- диапазона дальность обнаружения самолетов типа F-35 и Су-57 снизится в разы, так это маленький приятный бонус.
      1. 0
        6 июня 2018 09:12
        На Су-57 и Су-35 они есть, в...

        Были бы еще сотни этих Су, а лучше тысячи. Вот ведь в чем закавыка.
        1. +2
          6 июня 2018 11:28
          Цитата: NordUral
          Были бы еще сотни этих Су, а лучше тысячи. Вот ведь в чем закавыка

          Не думаю, что нанесение внезапных ударов на чужой территории с развитой системой ПВО является приоритетной для ВС РФ. Именно такое предназначение всех самолетов по технологи "стелс". Такая возможность безусловно должна быть, но это не главное. Поэтому "сотни-тысячи" дорого и не актуально. Гораздо важнее иметь гарантированную возможность уничтожать любые "стелсы" на максимальных дальности.
    7. +2
      6 июня 2018 09:13
      Цитата: Uncle Lee
      Молодцы ! Умеют фуфло втюхать своим партнерам

      Я конечно понимаю что для патриотов в России ф-35 уже давно что то вроде - "кровного врага" которого надо "опускать" при любой возможн6ости... Но вы хоть понимаете насколько глупы и немощны выглядят ваши попытки со стороны, особенно если сравнивать так нелюбимый ура патриотами ф 35 с су 57? Ну вот где вы прочитали ДАЖЕ в этой статье что самолет фуфло? hi
      1. +2
        6 июня 2018 09:20
        экспорта F-35 с неустранёнными недоработками
        А это что ? Само совершенство !
        А сколько лет его выпускают ? И все с "недоработками".... hi
        1. +3
          6 июня 2018 09:29
          Об этих недоработках было известно с самого начало и само собой разумеется все (покупатели) были в курсе что их устранят во время эксплуатации за счет производителя.
          Тем более, как говорится в статье, они уже вышли на финальный этап устранения. Так что ловите момент и ругайте ф 35 с утроенным усилием, ибо злопыхать скоро будет не над чем hi
          1. +3
            6 июня 2018 09:31
            Вы меня убедили ! F-35 лучший в мире самолет ! И всем настоятельно рекомендую его приобретать ! hi
            1. +1
              6 июня 2018 09:34
              Цитата: Uncle Lee
              Вы меня убедили ! F-35 лучший в мире самолет !

              На данный момент он действительно лучший в мире. В своем классе разумеется.
              1. +2
                6 июня 2018 09:41
                Пока что это "чудо" показало, что далеко от ремонтного ангара его гонять не надо!
                Вот как только откатиться подальше, мож будэ порассуждать к какому он там классу, лучшему в мире, прилипнет ...
            2. +1
              6 июня 2018 10:37
              На мелодию похоронного марша Шопена:

              Цитата: Uncle Lee
              F-35 лучший в мире самолет ! И всем настоятельно рекомендую его приобретать ! hi
              laughing
          2. +2
            6 июня 2018 09:36
            Конечно. Это не тот случай, что компания-производитель
            продала продукцию с недостатками и скрыла их.
            Каждый самолет продают с листом предстоящих апгрейдов,
            и обговаривается когда и кем они будут произведены.
            1. 0
              6 июня 2018 10:14
              В принципе пустые споры .... и специфика предполагаемого использования разная, т.е. цели и задачи! Подход к эксплуатации разный, в.т.ч. цена обслуживания!
              Плюс к тому, а воевать то на сем пепелаце кто то собирается? Если да, то как?
              Сравнивать ваще не с чем, да сам аппарат не готов, инфраструктура эксплуатации и тактической поддержки она есть, или её нет? Опять же у конкурентов ещё по многим подобным аспектам и конь не валялся!
              Ну не летун он стремительный, недоделок и прочее, прочее для него не готово! Шо, завтра была война?
              У конкурентов и того нет, да и будет ли?
              Вот как только, так сразу , можно будет и "копья ломать" в спорах!
              1. +1
                6 июня 2018 11:46
                "Плюс к тому, а воевать то на сем пепелаце кто то собирается? Если да, то как?"///

                Он воюет с февраля 2018 года. Участвовал в дальних развед. полетах над Ближним востоком и нескольких бомбежках разными типами бомб и ракет по всей территории Сирии. Никаких нареканий к самолету не было.
            2. +3
              6 июня 2018 11:18
              Цитата: voyaka uh
              Каждый самолет продают с листом предстоящих апгрейдов,
              и обговаривается когда и кем они будут произведены.

              А вот это вы сейчас серьезно??? what Речь ведь не об улучшениях, а о изначально заложенных в самолет недостатках и недоделках...
              1. +1
                6 июня 2018 11:57
                Каждый самолет ограничен запланированными конструкторами ТТХ.
                Например, у Ф-35 максимальня скорость форсажа 1,6 МАХ.
                На испытаниях он давал 1,65 МАХ, то есть выполнил ТТХ.
                И максимальную безфорсажную скорость 1,2 МАХ дает нормально.
                Те кто его покупают, знают его ТТХ и не ждут чуда, что он рванет на 2 МАХ.
                Его "недоделками" являются апгрейды ПО: "блок3", блок4" ... Которые постепенно инсталируют на уже выпущенные самолеты. Апгрейды позволяют расширить его возможности по информации о земле, само-диагностику систем самолета.
                Летать, стрелять и бомбить он может и без этих апгрейдов. Это понятно?
                1. +3
                  6 июня 2018 13:20
                  Цитата: voyaka uh
                  Летать, стрелять и бомбить он может и без этих апгрейдов. Это понятно?

                  Понятно для меня только одно - в авиации вы ноль. Без обид, ничего личного, просто константация факта. Летать может и фанера над Парижем, а вот с какой эффективностью?
                  1. +2
                    6 июня 2018 16:39
                    "Летать может и фанера над Парижем, а вот с какой эффективностью?"///
                    ----
                    По этой фразе сразу узнаю профессионала в вопросах 1)авиации,
                    2) географии,
                    3) лесоматериалов. laughing
                    1. 0
                      20 июня 2018 16:49
                      Недоделки обычно делят на две категории:
                      а) Препятствующие безопасной эксплуатации и
                      б) Не препятствующие...
                      К какой из них относят неисправность дыхательной системы и др?
      2. +3
        6 июня 2018 11:16
        Цитата: Вендиго
        Ну вот где вы прочитали ДАЖЕ в этой статье что самолет фуфло?

        А теперь попробуйте включить логику. В этой же статье
        Таким образом, можно констатировать, что США умудрились продать ряду стран-«партнёров» (Японии, Британии, Израилю, Норвегии и др.) самолёты F-35 с не до конца устранёнными недостатками.

        Т.е., наоборот - они расхваливают его на все лады именно для того, чтобы продать. Естественно, они не будут говорить, что это фуфло. А мы будем. Не совсем, конечно, полное, но изрядное. И натерпятся они еще с этим пепелацем не мало...
        1. 0
          6 июня 2018 13:13
          Цитата: helmi8
          А теперь попробуйте включить логику. В этой же статье

          Это уже отсебятина местного так сказать производства. hi В ссылках указанных в статье нет ни слова об этом.
          1. +2
            6 июня 2018 13:24
            Цитата: Вендиго
            Это уже отсебятина местного так сказать производства. В ссылках указанных в статье нет ни слова об этом

            Я понял. С логикой у вас тоже проблемы. sad
      3. +1
        6 июня 2018 13:23
        Цитата: Вендиго
        Но вы хоть понимаете насколько глупы и немощны выглядят ваши попытки со стороны, особенно если сравнивать так нелюбимый ура патриотами ф 35 с су 57

        Ф 35 по вашему вне конкуренции? Да он изначально проектировался как дешовый по отношению к золотоносному Ф 22, который все отказывались брать из-за дороговизны. Поэтому Ф 35 с характеристиками во многом уступающими Ф 22. ПАКФА же проектировался с учетом возможного противостояния с Ф 22, и проектировался не для того чтобы быть мишенью. ПАКФА это достойный противник по многим характеристикам превосходящий Ф 22. У вас всё как вы говорите только потому, что вы это сказали да? Поэтому все глупцы? А слабо не просто болтать, а привести хоть какие нибудь аргументы. Вы тролль и похоже профессиональный.
        1. 0
          6 июня 2018 13:53
          Цитата: Юра
          Поэтому Ф 35 с характеристиками во многом уступающими Ф 22

          Какие именно характеристики ф 35 уступают ф 22? Даже опустим тот факт что самолеты предназначены для абсолютно разных задач Я просто уверен что вы понятия не имеете о чем говорите, просто цитируете некий собирательный образ "аргументов" сказанных ура патриотами за годы на сайте. А пойти и нагуглить в нете инфу - вы просто поленитесь.
          1. 0
            6 июня 2018 14:18
            Цитата: Вендиго
            Какие именно характеристики ф 35 уступают ф 22? Даже опустим тот факт что самолеты предназначены для абсолютно разных задач Я просто уверен что вы понятия не имеете о чем говорите, просто цитируете некий собирательный образ "аргументов" сказанных ура патриотами за годы на сайте. А пойти и нагуглить в нете инфу - вы просто поленитесь.

            Цитата: Юра
            А слабо не просто болтать, а привести хоть какие нибудь аргументы.
  2. +4
    6 июня 2018 07:27
    для янки Бабло превыше всего а недоработки пусть устраняют лохи,стоящие в очередь за чудооружием 21 века...,развод по американски и всего то...
    1. 0
      6 июня 2018 09:18
      Цитата: Mimohod
      для янки Бабло превыше всего а недоработки пусть устраняют лохи,

      О недоработках было известно всем с самого начало, о всех недоработках (настоящих и мнимых) по 100 000 написали здесь на сайте. Недоработки некритические и устранимые в кротчайшие сроки о чем кстати, говорится в данной статье.
      "что производители новейших боевых самолётов F-35 вышли на финальный этап устранения всех выявленных в процессе эксплуатации недоработок."
  3. +3
    6 июня 2018 07:32
    Нужно было обязать каждую страну брать минимум 200 машин! И чтобы это была только первая партия самолетов, а всего таких партий для каждой страны минимум должно быть 3!!!Если разорятся некоторые страны, то это их проблемы, а самолеты нужно купить, ибо они хорошие wassat , вам это один народ с Ближнего Востока может подтвердить! !! belay
  4. +4
    6 июня 2018 07:32
    Если небольшие проблемы позволяют эксплуатировать самолёт и постепенно исправлять, то не вижу в этом проблемы.

    Недавно Lockheed Martin получил заказа на установку модификаций для израильских систем. Вроде должны подготовить к 2021 году и тогда Израиль поставит свои системы.

    А пока, самолёты летают, тестируются, о погибших я не слышал.

    В. Израиле так f-35 уже выполняет военные операции.

    Поэтому ждать ещё пока устранят проблемы, которые не мешают выполнять военные миссии, особого смысла не вижу.
    1. +3
      6 июня 2018 07:40
      Вам просто придется смириться с мыслью что самолет сам по себе один большой дефект, и использовать то , что вы из него сможете создать с учетом что израиль к примеру как электронику, так и электрику свою туда ставит.
      1. +2
        6 июня 2018 07:47
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        Вам просто придется смириться с мыслью что самолет сам по себе один большой дефект


        Как дальше жить то wink

        Этот "большой дефект" имеет вполне хорошие отзывы среди пилотов.
      2. +2
        6 июня 2018 07:48
        А шо там ещё? Большие пушки?
        Посмотреть как планер будет держать потроха все внутри, да и двигун канеЧно супер, пупер, горяченький!
      3. +1
        6 июня 2018 09:38
        Нам бы получить как можно скорее все 50 заказанных дефектов... smile
        Но на "дефекты" такая очередь выстроилась, на годы, не прорваться в первые.
      4. 0
        6 июня 2018 13:27
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        Вам просто придется смириться с мыслью что самолет сам по себе один большой дефект, и использовать то , что вы из него сможете создать с учетом что израиль к примеру как электронику, так и электрику свою туда ставит

        Для начала - какой из трех. Унификация не делает Ф35 одним самолетом. Это три достаточно разные машины. Во-вторых, ни одной потери борта на данный момент при 200 произведенных машинах.
        1. 0
          6 июня 2018 16:41
          уже почти 300 произведенных машинах
    2. +2
      6 июня 2018 08:34
      Не каких проблем... Закон Мерфи ещё ни кто не отменял... Чем сложнее устройство... тем легче оно ломается...
      1. 0
        6 июня 2018 09:00
        Да, да, закон бутерброда, закон подлости .... будет, всё ещё будет, постольку поскольку такие законы никто отменить не в силах!
        Прикол, пилоты ентот пингвин хвалят! Да куда ж им деться, енто раз, он такой дорогой, он такой хо-хох-хор ...нет это ещё не доказано, пока только ДОРОГОЙ!
      2. +3
        6 июня 2018 09:27
        Цитата: Vard
        Не каких проблем... Закон Мерфи ещё ни кто не отменял... Чем сложнее устройство... тем легче оно ломается...

        Ага, а потому вы лихорадочно пробуете состряпать что то подобное Ф22. Про подобное Ф35 ещё 20 лет. Когда левитация и телекинезис на рынок выйдут.
        1. +1
          6 июня 2018 12:48
          Я открою вам страшную тайну... комплекс программа+железо в смартфоне стоит в сто раз дешевле чем всё это установленное на Порше... А на самолёт наверное в десять тысяч раз... и отличается это всё очень не сильно...
  5. +3
    6 июня 2018 07:42
    Ага. Купил я походный навигатор GARMIN в свое время за 18 тысяч. Сейчас он чуть ли не 30 стоит(хоть и архивная модель) .До сих пор бросает в дрожь от кривости ПО. Никак привыкнуть не могу.За такие деньги - такой отстой от производителя с мировым именем. Ладно , компас у меня на всякий случай все равно всегда есть, за солнышком послеживаю, как-нибудь да выберусь. А вот летчикам как-то не позавидуешь, с нынешними тенденциями.
  6. +5
    6 июня 2018 07:48
    С недостатками зато американское. И попробуйте не возьмите (хотя некоторые в очередь стоят), последствия прочувствуете на себе. Исключительно по американски.
  7. Комментарий был удален.
  8. +1
    6 июня 2018 07:55
    Цитата: Manul
    Ага. Купил я походный навигатор GARMIN в свое время за 18 тысяч. Сейчас он чуть ли не 30 стоит(хоть и архивная модель) .До сих пор бросает в дрожь от кривости ПО. Никак привыкнуть не могу.За такие деньги - такой отстой от производителя с мировым именем. Ладно , компас у меня на всякий случай все равно всегда есть, за солнышком послеживаю, как-нибудь да выберусь. А вот летчикам как-то не позавидуешь, с нынешними тенденциями.

    Я то же по компасу по лесу хожу, импортному навигационному оборудованию не доверяю! request
    1. +1
      6 июня 2018 07:59
      А когда едите по новому направлению на машине, картами пользуетесь бумажными?
    2. 0
      6 июня 2018 08:00
      Цитата: Симон
      Я то же по компасу по лесу хожу,

      Да на фиг он Вам нужен, компас этот? Север с Югом в лесу найти, что два пальца... hi
      1. +1
        6 июня 2018 11:35
        Цитата: мордвин 3
        Да на фиг он Вам нужен, компас этот? Север с Югом в лесу найти, что два пальца...

        пардон, что влез в разговор, --- , а Вы как в облачную погоду --- ориентируетесь (про мох на деревьях не надо). smile
        1. 0
          6 июня 2018 11:43
          Цитата: Des10
          пардон, что влез в разговор, --- , а Вы как в облачную погоду --- ориентируетесь (про мох на деревьях не надо).

          Легко. Про мох не буду, но ведь и ветки на деревах есть. yes
          1. +1
            6 июня 2018 13:07
            И шо - однозначно указывают путь?
            Цитата: мордвин 3
            Легко. Про мох не буду, но ведь и ветки на деревах есть.
            1. 0
              6 июня 2018 13:10
              Цитата: Des10
              И шо - однозначно указывает путь?

              Представьте себе, да. Где север, а где юг понять несложно. А ещё есть такие вещи, как утолщение коры. sad
              1. +1
                6 июня 2018 13:33
                Цитата: мордвин 3
                Где север, а где юг понять несложно. А ещё есть такие вещи, как утолщение коры.

                преклоняюсь laughing !
                Удачи Вам.
                1. 0
                  6 июня 2018 13:38
                  Да ладно, стебусь я. Не, но правда я не понимаю, как это без компаса нельзя север от юга отличить. Сотни признаков есть ведь. Даже в поле.
                  1. 0
                    6 июня 2018 14:05
                    Цитата: мордвин 3
                    Да ладно, стебусь я. Не, но правда я не понимаю, как это без компаса нельзя север от юга отличить. Сотни признаков есть ведь. Даже в поле.

                    отличить, безусловно, можно.
                    Привет туристам натуролистам.
                    Удачи, диалог завершён.
  9. +1
    6 июня 2018 08:00
    Цитата: rocket757
    Всё ж полосатые отличную сделку провернули!!!
    Таки за "зонтик" надо платить, а тож они под ним успокоились, разжирели ... вот жирок с них и состригут!
    Полосатые ма-ла-цы!

    На своих друзьях деньгу делают! Ха...,ха! lol
    1. 0
      6 июня 2018 08:48
      Скажи мне кто твой друг! Гы, гы!
      Для мистера прэзидента разве ж есть понятие ДРУГ??? Клиент, тупой клиент, совсем плохой клиент!!!
      Хорошая сделка вот это он понимает, а того кто не понимает они заровняют .... короче, что у нас там ниже плинтуса? soldier
  10. +1
    6 июня 2018 08:00
    После начала серийного производства издержки начнут снижаться.А потом диалектику ни кто не отменял, закон перехода количества в качество всём равно сработает.
  11. +1
    6 июня 2018 08:02
    Цитата: gabonskijfront
    После начала серийного производства издержки начнут снижаться.А потом диалектику ни кто не отменял, закон перехода количества в качество всём равно сработает.

    Но, друзей то своих подставят, и очень хорошо! wink laughing
  12. +2
    6 июня 2018 08:03
    Цитата: Tiras
    А когда едите по новому направлению на машине, картами пользуетесь бумажными?

    А зачем! Опознавательные знаки на дорогах есть!
  13. +1
    6 июня 2018 08:07
    Летиш так,а тут сейчас ваш компутер будет перезагрузке для обновления программного обеспечения.
  14. 0
    6 июня 2018 08:59
    Сырую машину впаривают, а вони то что наши сушки не 5го поколения. Когда у нас пятерка появится, F-35 всё еще дорабатывать будут.
  15. +3
    6 июня 2018 09:11
    Я что-то тут в комментах не наблюдаю представителей секты "Ф-35 лучший в мире самолет"... Где они ходят? Мацой подавились?
    1. +1
      6 июня 2018 11:14
      Цитата: КОТ БАЮН
      Я что-то тут в комментах не наблюдаю представителей секты "Ф-35 лучший в мире самолет"... Где они ходят? Мацой подавились?

      Единственному нетрудно быть лучшим laughing
  16. 0
    6 июня 2018 09:11
    Цитата: Manul
    Ага. Купил я походный навигатор GARMIN в свое время за 18 тысяч. Сейчас он чуть ли не 30 стоит(хоть и архивная модель) .

    --------------------------------
    А за 6-10 тысяч навигаторы много хуже?
  17. 0
    6 июня 2018 09:14
    Цитата: zyzx
    Летиш так,а тут сейчас ваш компутер будет перезагрузке для обновления программного обеспечения.

    -------------------------
    Это еще не весь ужас. Надо садиться, топливо почти выработано, а компутер: "Подождите, ваша система обновляется.Не выключайте компьютер во время обновления системы". laughing laughing
  18. +3
    6 июня 2018 09:17
    Да что же все так переживают за американцев? В случае полномасштабной войны (США против России) в ход пойдет все что лежит на складах мобрезерва. Что у них, что у нас А там вполне может быть и бои МИГ-17 против их F-86. Утрирую малость, но все же. Хороший или плохой самолет покажет война (а судя по раскручиванию напряженности в мире ее вероятность уже далеко не нулевая), а торговать в мирное время они умеют. Но и пусть впаривают. Наша задача свои ВКС вывести на уровень - по крайней мере не хуже, а желательно и лучше наших "партнеров".
  19. 0
    6 июня 2018 09:26
    Цитата: Tiras
    А когда едите по новому направлению на машине, картами пользуетесь бумажными?

    Я пользуюсь , так надежнее. Товарищ ездит по навигатору и несколько раз в год не туда едет.
    По уму надо совмещать и заранее по картам маршрут прорабатывать.
  20. 0
    6 июня 2018 09:27
    Цитата: Вендиго
    Цитата: Uncle Lee
    Молодцы ! Умеют фуфло втюхать своим партнерам

    Я конечно понимаю что для патриотов в России ф-35 уже давно что то вроде - "кровного врага" которого надо "опускать" при любой возможн6ости... Но вы хоть понимаете насколько глупы и немощны выглядят ваши попытки со стороны, особенно если сравнивать так нелюбимый ура патриотами ф 35 с су 57? Ну вот где вы прочитали ДАЖЕ в этой статье что самолет фуфло? hi

    Любая техника начинается с концепции. Уже даже начиная с этого этапа ф-35 одна огромная ошибка. Любой человек,работающий руками,знает что универсальный инструмент - самый плохой. И два... По сути Ф-35 компьютер с крыльями..причем в извращённое американском понимании,в результате самолёт может быть неработо способен при сбое в каком нибудь модуле.
    1. +1
      6 июня 2018 09:46
      "По сути Ф-35 компьютер с крыльями"////

      Совершенно верно. good Раньше так же называли Ф-16: "компьютер с крыльями".
      В Ф-35 ПО гораздо-гораздо сложнее, чем у 4-го поколение, соответственно
      и возможностей гораздо больше.
      1. 0
        6 июня 2018 11:04
        Цитата: voyaka uh
        "По сути Ф-35 компьютер с крыльями"////

        Совершенно верно. good Раньше так же называли Ф-16: "компьютер с крыльями".
        В Ф-35 ПО гораздо-гораздо сложнее, чем у 4-го поколение, соответственно
        и возможностей гораздо больше.

        А как на счет вирусов? laughing
  21. 0
    6 июня 2018 09:44
    Ну все, теперь он самый херовый самолет! И не устоит в ближнем бою ни с одним российским перехватчиком! Давайте все дружно называть его "фу35"
    1. 0
      6 июня 2018 13:15
      Цитата: Vol4ara
      Давайте все дружно называть его "фу35"

      Его на сайте всегда так и называли lol
  22. 0
    6 июня 2018 10:01
    Да пускай побольше будет этих "неведимок" F-35 в авиапарке ВВС и ВМС США и их партнеров по НАТО....конечно недооценивать противника не стоит, но и переоценивать тоже........ laughing
  23. -1
    6 июня 2018 10:38
    Увы, благодаря США мы пользуемся пелефонами, компами, Интернетом, Скайпом, навигаторами, летаем на Боингах, технологиями по добычи полезных ископаемых ...
    Еще пару десятков лет громили пелефоны и компы, которые ,,убивают,, человеческий организм ...., сегодня без них невозможно жить.
    Относительно самолетов пятого поколения Ф-35, сегодня ни одна страна не выпускает серийно аналогичные самолеты.
    Конструкторы реализовали довольно сложную задачу : создание единого боевого самолета для ВВС, флота и авиации морской пехоты, три варианта которого имели бы минимум различий.
    Спор между разработчиком вооружений и их потребителями (войсками) идет всегда, независимо от стран.
    Кстати, Израиль получил эксклюзивное разрешение от Lockheed Martin на внесение дополнений в компьютерную систему F-35, что и осуществил, купил 50 самолетов , два из которых были проверены в боевых условиях, при атаке на иранские базы в Сирии..
    1. 0
      6 июня 2018 11:18
      Нет. Сотовую связь подумали в рейхе. Первая станция работала под Сталинградом для связи с Паулюсом. До нормального работоспособного вида эту связь довели в СССР, система Парус. С интернетом сложнее. Развивался он в штатах и союзе практически параллельно. В 1979г в СССР заработала система Экспресс ..емнип,об,еденившая по началу московские ЖД вокзалы в единую сеть,затем она стала распространяться на весь союз. А вот что у штатов не отнять..так это умение все коммерциализировать.
      1. 0
        6 июня 2018 12:02
        Никото и не заявляет, что США были первыми.
        Но сегодня они определяют стандарты и будущее всех ИТ.
        А на ИТ завязаны сегодня и космос и военпром.
    2. +1
      6 июня 2018 11:44
      Кстати, Израиль получил эксклюзивное разрешение от Lockheed Martin на внесение дополнений в компьютерную систему F-35
      Еще бы если в "граде на холме" уже принят закон об антисемитизме, а тут какое то разрешение, а если его вам не дадут то и сесть можно.
      Узнав, что 14 мая Израиль убил более 60 палестинцев, многие американцы присоединились к уличным протестам. Они разочарованы неспособностью США контролировать одного из самых близких своих партнёров, ответственного за нарушения прав человека. Но вскоре за такие протесты будут наказывать как за «антисемитизм». Южная Каролина становится первым штатом, в котором любая критика Израиля будет считаться «антисемитизмом». 1 июля вступает в силу новый закон, который, в первую очередь, нацелен на протесты школьников и студентов.
    3. 0
      6 июня 2018 13:38
      Если после 2019 года Lockheed Martin не устранит основные баги изделия, то количество стран с таким эксклюзивным правом может расшириться.
  24. +2
    6 июня 2018 10:47
    Самое главное, что планер переделывать не надо, как было с Су-27, помните историю? А программу всегда довести можно.
  25. 0
    6 июня 2018 11:09
    ф35 это аборт ф22)))
  26. +1
    6 июня 2018 11:19
    Цитата: omit
    Самое главное, что планер переделывать не надо, как было с Су-27, помните историю? А программу всегда довести можно.

    Про планер ф-35 вы здорово пошутили...уважаю еврейский юмор...
    1. 0
      6 июня 2018 16:47
      Почему пошутил? Планер Су-57 тоже переделывали
      посередине разработки, когда начались полеты и маневры:
      открывающиеся внутренние отсеки сильно ослабляют конструкцию
      - пришлось укреплять.
  27. 0
    6 июня 2018 11:35
    «Боже, храни США, потому что с F-35 они не смогут защитить себя сами».
    1. 0
      7 июня 2018 09:24
      У них ещё пара тысяч самолётов 4ого поколения в закромах есть
  28. 0
    6 июня 2018 19:40
    Да ладно уже рассказывать ! Вон Израиль уже пищит от крутизны приобретения
  29. 0
    7 июня 2018 09:24
    Во всяком случае он есть и он в серии. В отличии от нашего красавца. При этом не известно когда наш в серию пойдёт и будет ли с ним всё в порядке или будут напильником ещё много лет дорабатывать
  30. +1
    7 июня 2018 14:01
    Цитата: Пупырчатый
    У "проблемного" Ф35 - ни одного потерянного борта до сих пор


    Раз
    Истребитель пятого поколения F-35A загорелся в ходе тренировочного полета на военной базе Mountain Home в американском штате Айдахо, сообщает ТАСС и портал Defense News со ссылкой на ВВС США.


    Два.
    Это два разных свистолета, оба сгорели нафиг wassat
    1. 0
      7 июня 2018 14:46
      Они потеряны, разбились, утрачены в каком либо виде?