Компания «Антонов» предсказала судьбу «Руслана» в России

128
Производство транспортного самолета «Руслан» в России, равно как и его модернизация, невозможно, передает РИА Новости заявление представителей украинского госпредприятия «Антонов».





По словам украинских специалистов, если речь идет о модернизации, то этот процесс невозможен без изменений в типовой конструкции. Однако только разработчик («Антонов») владеет всей необходимой информацией о конструкции, ресурсах и сроках летной годности Ан-124-100. Сюда же нужно включить и данные об испытаниях и анализах, которые необходимы для сохранения целостности конструкции.

При этом в компании подчеркнули, что не собираются восстанавливать сотрудничество с Россией для работы над транспортником.

На прошлой неделе член комиссии при президенте РФ по вопросам авиации Юрий Сытник сообщил, что выпуск «Руслана» может быть возобновлен под другим брендом. По его словам, российские конструкторы планируют модернизировать авионику, шасси, а также заменить двигатели.

Напомним, что грузовой Ан-124-100 «Руслан» был разработан в 1980-х годах. Тогда он считался самым большим самолетом (по габаритам) в мире. В России он производился на заводе «Авиастар» (Ульяновск). Серийный выпуск не осуществляется с 2004 года.

Долгое время Москва и Киев вели переговоры о совместном производстве и модернизации «Руслана». Однако в 2014 году украинское правительство заявило, что вопрос совместного производства самолета снят с повестки дня из-за сложной политической ситуации.
128 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    6 июня 2018 10:36
    Хохлы загубят все заводы и разработки советских времен, а нового создать - ума не хватит....поэтому лет через десять, а то и меньше останутся вообще ни с чем: авиация в попе, судостроение - в попе, танкостроение- в попе....вообще все в том же месте!!!!!!
    1. +9
      6 июня 2018 10:40
      Они это уже сделали...Но и нам они могут создать проблемы..
      Цитата: Alexey-74
      Хохлы загубят все заводы и разработки советских времен, а нового создать - ума не хватит....поэтому лет через десять, а то и меньше останутся вообще ни с чем: авиация в попе, судостроение - в попе, танкостроение- в попе....вообще все в том же месте!!!!!!
      1. +4
        6 июня 2018 11:02
        Однако только разработчик («Антонов») владеет всей необходимой информацией о конструкции, ресурсах и сроках летной годности Ан-124-100. Сюда же нужно включить и данные об испытаниях и анализах, которые необходимы для сохранения целостности конструкции.

        В окраине продаётся всё!
        Сначала будет проведена модернизация, а потом будет построен новый самолёт.
        1. 0
          6 июня 2018 21:50
          При чем купить можно не дорого. Остается проблема - Д - 18. Они тоже не производятся и запустить их выпуск будет не просто.
      2. +2
        6 июня 2018 12:00
        210окв (дмитрий)
        Они это уже сделали...Но и нам они могут создать проблемы..

        Всё, что могли, уже сделали. Осталось носки попрошайке заштопать.
        1. +8
          6 июня 2018 12:43
          Крымский мост, тоже было не возможно построить по словам наших "небратьев-шумеров..." wink
          P.S. Марка "Антонов" cдохла...и скорее всего больше уже не возродится никогда...Жаль конечно ГП "Антонова"....Но я бы порекомендовал им сейчас, сконцентрироваться на производстве меда... yes Научная и финансовая составляющие здесь минимальны, а поэтому вполне по силам нашим забавным и недалёким соседям... laughing
          1. jjj
            +1
            6 июня 2018 16:25
            Они и мед будут разбавлять
      3. 0
        6 июня 2018 18:32
        Цитата: 210окв
        Но и нам они могут создать проблемы..

        Мы с этой задачей сами ударно справляемся. Ил-214 с 2001 года делаем, а сегодня планируем через пять лет его в воздух поднять. С такими темпами грузовик, подобный Ан-124, мы при нашей жизни вряд ли увидим. Украинский же авиапром меня особо не интересует, пусть о нем прыгуны из "сказочной" страны беспокоятся. А вот то, что наши руководители надеются на самовыживание и самоуправление нашего авиапрома, меня беспокоит. Когда наши СМИ "вещают", что МС-21 собирается потеснить в небе Боинга, я офигиваю от того, какими тупыми нас (потребителей информации) считают эти "инженеры человеческих душ от журналистики"
      4. 0
        7 июня 2018 01:32
        .Но и нам они могут создать проблемы..


        Уже создали... Пожалуй самое крупное - блокировка ГТУ для фрегатов и др. кораблей "среднего класса"... Вот у нас все и крутятся вокруг МРК (уже 4-х проектов, кажется).... Я бы только за это их неустойками задавил!!!... Братья, млн...(((
    2. +30
      6 июня 2018 10:42
      Ну самолеты ,это дело техники ..А Керченский мост ,многие пытались строить еще во времена СССР и даже немцы !
      А уж "Русланы " ..Мы будем строить и не по вашим древним чертежам..Будет что то новое,но концепция останется (много ваших спецов у нас ))) ! Спецы и ресурсы имеются ..Проверим господа ?
      Эх Украина все разрушили и теперь одна злоба на запад и на Россию ! Сами виноваты...
      1. MPN
        +7
        6 июня 2018 11:57
        Цитата: STARKOV
        Ну самолеты ,это дело техники ..А Керченский мост ,многие пытались строить еще во времена СССР и даже немцы !
        А уж "Русланы " ..Мы будем строить и не по вашим древним чертежам..Будет что то новое,но концепция останется (много ваших спецов у нас ))) ! Спецы и ресурсы имеются ..Проверим господа ?
        Эх Украина все разрушили и теперь одна злоба на запад и на Россию ! Сами виноваты...

        Не просто будет, но то , что сможем не вопрос...Данный сектор нужен... Это как гэлакси ... Только вот мы вроде нападать ни на кого не собираемся..., но нужен...
      2. +1
        6 июня 2018 12:42
        Цитата: STARKOV
        Ну самолеты ,это дело техники ..А Керченский мост ,многие пытались строить еще во времена СССР и даже немцы !
        А уж "Русланы " ..Мы будем строить и не по вашим древним чертежам..Будет что то новое,но концепция останется (много ваших спецов у нас ))) ! Спецы и ресурсы имеются ..Проверим господа ?

        Хе-хе...
        Эх Украина все разрушили и теперь одна злоба на запад и на Россию ! Сами виноваты...
      3. 0
        6 июня 2018 14:14
        Цитата: STARKOV
        (много ваших спецов у нас

        Назовите пожалуйста хотя бы самых известных из них.
      4. 0
        6 июня 2018 19:04
        Цитата: STARKOV
        Керченский мост ,многие пытались строить еще во времена СССР и даже немцы !

        "Многие" это ровно два: 3-й Рейх и СССР (у предшественников до попыток дело не дошло, только проекты были). Немцы только пытались, а СССР построил. Возможно, с использованием трофейных комплектующих. Правда, мост простоял недолго.
    3. +5
      6 июня 2018 10:43
      Цитата: Alexey-74
      Хохлы загубят все заводы и разработки советских времен, а нового создать - ума не хватит...

      Продали недавно права и документацию китайцам на производство "Мрии". Партнеры не упускают шансов монетизации из проблемных регионов. sad
    4. +7
      6 июня 2018 10:44
      Таки, украинские "предсказатели" уверяли, что и крымский мост построить невозможно. winked
    5. +6
      6 июня 2018 10:52
      Цитата: Alexey-74
      судостроение - в попе,

      страшно смотреть
      1. +1
        6 июня 2018 19:05
        Цитата: LSA57
        Цитата: Alexey-74
        судостроение - в попе,

        страшно смотреть

        Наш ЗиЛ не лучше.
        1. 0
          6 июня 2018 19:09
          Цитата: Avis-bis
          Наш ЗиЛ не лучше.

          у нас кроме зила автозаводы есть
    6. +2
      6 июня 2018 11:27
      Согласен с вами, да и фиг с ними. Но вот по танкостроению я с вами не соглашусь: у них там мальчонка идеии генерирует: танки из картона строить, а харьковские констрккторы его слушают fellow
      1. +2
        6 июня 2018 11:32
        Цитата: Pete Mitchell
        Но вот по танкостроению я с вами не соглашусь:

        говорят в серию пойдёт
        1. +1
          6 июня 2018 13:50
          Цитата: LSA57
          говорят в серию пойдёт

          А батальон 'кукамберс' уже внутри, це ж аппарат
          1. +1
            6 июня 2018 13:59
            Цитата: Pete Mitchell
            А батальон 'кукамберс' уже внутри, це ж аппарат

            я внутрь не заглядывал. танк секретный, люки заварены.
            обратился к специалисту, выдал это
            1. +2
              7 июня 2018 01:45
              Цитата: LSA57
              танк секретный, люки заварены.
              заварены чтоб 'хиборги' не разбежались наверное
  2. +12
    6 июня 2018 10:38
    А судьбу "Антонова" можно предсказать? Учитывая, что в Ульяновске собрана бОльшая часть Ан-124, можно предположить и то, что в РФ в состоянии модернизировать и строить подобную технику.
    1. +7
      6 июня 2018 10:41
      Цитата: inkass_98
      можно предположить и то, что в РФ в состоянии модернизировать и строить подобную технику.

      Мост в Крым построить невозможно. Вот это из той же оперы.
      1. +2
        6 июня 2018 11:43
        а построили ли? может фейк? здоровеньки hi
        1. +1
          6 июня 2018 14:13
          Цитата: роман66
          а построили ли? может фейк?

          Рома не феик,говорят в Херсоне зарегистрировано ООО "Крымский мост" который будет взымать плату за проезд по мосту.Тариф 50 гривень с машины. По словам хохлопрессы,многие россияне узнав об этом ,отказываются ехать в Крым по мосту,по скольку украиские власти ,выписывают огромные штрафы,за проезд по мосту ,без предварительной оплаты в Херсоне.
          Здорова
    2. +9
      6 июня 2018 11:07
      Точно так же понты колотили узбеки с ИЛ 76.
    3. +1
      6 июня 2018 11:14
      если надо будет то в Ульяновске их могут начать делать- нужен только заказ!!!
      1. +2
        6 июня 2018 12:17
        Планер склепать (я так понимаю) не большая проблема, тем более что все чертежи в Ульяновске имеются. С авионикой тоже можно разобраться. Проблема с двигателями - отечественного двигателя класса Д-18Т нет, пока что на базе НК-32 планируется создать новый двигатель для Ан-124 взамен производившегося на Украине Д-18Т
        1. jjj
          +1
          6 июня 2018 16:27
          Не только чертежи, да и оснастка сохранилась
  3. +7
    6 июня 2018 10:40
    Только жизнь покажет кто балабол. Но мое мнение, что ими окажутся представители украинского госпредприятия «Антонов», ибо у России есть огромный задел в данном вопросе, а Украина только теряет и опыт, и квалификацию, и тех. персонал. Им проще продать, что имеют Китайцам, только вот новое создать не могут(из-за хронического недофинансирования).
    1. +2
      6 июня 2018 12:13
      Двигатель АИ-38 разрабатывается в КБ Ивченко-Прогресс в диапазоне тяг 27850…32000 кгс и большой степенью двухконтурности. Согласно сообщению в «Кэцзи жибао» двигатель АИ-38 трёхроторной конфигурации тягой в 30-34 тонн предполагается производить в китайском Чунцине на совместном со специалистами из Мотор-Сич китайско-украинском предприятии
      1. +1
        6 июня 2018 13:38
        Цитата: ArikKhab
        Согласно сообщению в «Кэцзи жибао»

        Авторитетность издания ниже нынешнего "Знание-Сила".
      2. +1
        6 июня 2018 21:55
        Двигатель разрабатывается. Тягу не знаю - врать не буду. Но вряд ли вашингтонская рейхсканцелярия разрешит своим куевским "шестеркам" продать двигатель в Китай.
  4. +17
    6 июня 2018 10:44
    Самолет производился серийно! Чего из документации может не быть на серийном заводе? Так что "антоновцы" сильно щеки надувают. Понятно, что им нельзя по другому. При этом майданном правительстве. Ну так "Антонов" скоро совсем "раздербанят"... Остается "чуть подождать".
    1. +7
      6 июня 2018 11:00
      Вопрос - А можно ли будет самолёту собранному у нас летать за бугор??? Авторский надзор, прочие разрешительные документы и правда у них .... юридический аспект, эт теперь не хухры, мухры.
      Как решать то будут? У нас за бугром столько "фанатов", визг поднимут до небес!
      1. +7
        6 июня 2018 11:33
        Цитата: rocket757
        Вопрос - А можно ли будет самолёту собранному у нас летать за бугор??? Авторский надзор, прочие разрешительные документы и правда у них .... юридический аспект, эт теперь не хухры, мухры.
        Как решать то будут? У нас за бугром столько "фанатов", визг поднимут до небес!

        Это легко будет оспорить, еще и должны останутся ыыы laughing ....Россия правопреемник СССР, все что было создано в СССР принадлежит России и это факт. Просто РФ не возвращает права так как есть кооперация и взаимное сотрудничество, но если дело дойдет до суда, вернут все до последнего винтика..... yes hi
        Великая украинская декоммунизация, кстати права на земли Украины у Ленина, а он в мавзолее на красной площади лежит и не постарел почти..... lol
        предприятие «Антонов»
        Основание 1946
        Прежние названия
        ОКБ-153,
        ГСОКБ-473
        1 февраля 1938 приказом ГУАП было организовано ОКБ-153 на 153 заводе в Новосибирске в основном из 20 специалистов ОКБ Д.П.Григоровича, приехавших из Москвы и привлеченных квартирами, окладами и должностями. После болезни (белокровие) и скоропостижной смерти Григоровича, его ОКБ возглавил А.В.Сильванский (Алевас) - зять М.М.Кагановича.
        Всего Григоровичем было создано 80 самолетов различных типов. Под его руководством работали С.П.Королев, С.А.Лавочкин, Н.И.Камов, Г.М.Бериев, И.В.Четвериков, В.Б.Шавров, М.И.Гуревич, ставшие впоследствии известными конструкторами авиационной и ракетной техники. После основания МАИ Григорович возглавил кафедру конструкции самолетов.

        История ОКБ (по работам Антонова)
        1930 — планерное КБ Осоавиахима
        1933—1938 — КБ планерного завода в Тушино
        с 1945 — филиал ОКБ-115 А.С. Яковлева (г. Новосибирск)
        1946 — ОКБ-153
        1952 — ГСОКБ-473 (г. Киев)
        1966 — Киевский МЗ
        1983 — ОКБ им. О. К. Антонова
        1989 — АНТК «Антонов»
        2005 — Государственная самолетостроительная корпорация "Национальное объединение «Антонов»"
        В 2005 быстро приватизировали и думают что прокатит, копатели морей что с них взять.... wassat
        1. +1
          6 июня 2018 11:56
          Если ничего не делать, то ничего и не получится, эт верно.
          Только где судиться? Куда бежать? Забугорные суды эт всё очень под вопросом, там мож у укропии "фанатов" уже поменьше, но наших то ещё хватает! Вопрос архи сложный ... надеюсь, что наши серьёзно к тому подойдут!
          1. +2
            6 июня 2018 12:25
            Цитата: rocket757
            Если ничего не делать, то ничего и не получится, эт верно.
            Только где судиться? Куда бежать? Забугорные суды эт всё очень под вопросом, там мож у укропии "фанатов" уже поменьше, но наших то ещё хватает! Вопрос архи сложный ... надеюсь, что наши серьёзно к тому подойдут!

            Ну тут вы и сами знаете какие суды будут, когда легко для РФ было, всегда давить приходилось, давить у РФ кстати лучше всего получается...... lol
            1. 0
              6 июня 2018 13:09
              Пожалуй сейчас может возникнуть такой шанс ... именно благодаря фигуре ВВП.
              Шоб мы, я, там не говорили, это фигура в мировом раскладе сил уже МНОГО значит!
              Т.е. очень хочется видеть компетентных специалистов, реально и твёрдо отстаивающих позицию, интересы нашего государства, бизнеса, ЛЮДЕЙ, в конце концов.
          2. +2
            6 июня 2018 13:50
            Цитата: rocket757
            Только где судиться? Куда бежать?

            Тут недавно наблюдали цирк с Сименсом. И вдруг откуда ни возьмись - а в Европе не смогли продемонстрировать производство турбин. На чем и спеклись. Но остался прецидент - решение суда РФ.
            Ремонт Русланов в Ульяновске, где и физически находится комиссия "Антонова" со всей документацией. И таки на Украине их не было.
            А с ведением украинской документации знаком по институту Патона. "Теоретически она, конечно, есть. Где-нибудь." (с)
            1. +1
              6 июня 2018 14:17
              Я так понял завод сименс ваще на нашей территории деятельность ведёт! А юрисдикция то чья? Если не наша, ТО ПОЧЕМУ???
              Всё равно, работу проводить надо именно по нашим законам, если идёш работать к нам, будь добр именно по нашим законам всё делать!
              1. 0
                6 июня 2018 14:52
                Так именно это и выяснилось. Та самая часть, где долго крутили пальцами. Не было нормы в явном виде, что, в общем-то, не обязательно. Сименс на грани запрета деятельности с ликвидацией в пользу пострадавшей стороны. Что РФ не выгодно.
                1. +1
                  6 июня 2018 15:09
                  Т.е. треба устанавливать нашу юрисдикцию на всё и про всё!
                  Конечно и за бугор надо право применение выдвигать, но эт так, мечты.
        2. 0
          6 июня 2018 14:21
          Цитата: XXXIII
          Россия правопреемник СССР

          Да вот только не все это признают.
          Цитата: XXXIII
          все что было создано в СССР принадлежит России и это факт

          Это не факт, это ваша мечта. Типа как Аляску вернуть в зад или "золото царской России".
          Цитата: XXXIII
          если дело дойдет до суда, вернут все до последнего винтика

          Дык уже давно Россией и миром признано, что Украина имеет авторские права на АН-ы.
      2. +3
        6 июня 2018 11:42
        изменить конструктивно один узел согласно первичной проектной документации и зафиксировать авторские права на нее... сложная конструкция перестает быть первоначальным авторским изделием (взять хотя бы автомобили: в принципе конструкция одинаковая, но техническое исполнение разное...)
      3. BAI
        +1
        6 июня 2018 11:50
        А можно ли будет самолёту собранному у нас летать за бугор

        Уже идут разговоры, что будет летать под другим именем. Ан - товарный знак, использование с разрешения правообладателя.
        1. 0
          6 июня 2018 13:53
          Цитата: BAI
          Ан - товарный знак, использование с разрешения правообладателя.

          Ну да, правообладатель - саудиты.
      4. 0
        6 июня 2018 19:12
        Цитата: rocket757
        Вопрос - А можно ли будет самолёту собранному у нас летать за бугор??? Авторский надзор, прочие разрешительные документы и правда у них .... юридический аспект, эт теперь не хухры, мухры.
        Как решать то будут? У нас за бугром столько "фанатов", визг поднимут до небес!

        Было бы желание — всё решаемо. Например: "Ильюшин" вводит в конструкцию больше композитов (с 1980-ых этот вид материалов не стоял на месте), введут, по примеру "476-го", новые более крупные панели крыла (вместо кучи листов обшивки), заменят авионику и вуаля — новый самолёт Ил-125, на который с полным правом можно получать сертификат типа в наших авиавластях. Никто не пикнет.
    2. +4
      6 июня 2018 11:00
      Они имеют все юридические права на борт.

      Под старым брендом (то есть Ан-124) - они просто заблокируют сертификат.
      Под новым - какой нить Ил-224 - то тут есть косяк в том, что борт будет проходить сертификацию с нуля. И Антонов - побежит в суд. На время которого (пока годы будут рассматривать что украл ли Ил-224 защищаемую собственность Антонова или просто похожи - как 70% самолетов в мире) - сертификация будет остановлена.
      1. +4
        6 июня 2018 11:12
        Помню Ваши прогнозы по освобождению предместьев Дамаска ... wassat
        теперь пророчите про самолет.... laughing
      2. +6
        6 июня 2018 11:18
        Цитата: donavi49
        то тут есть косяк в том, что борт будет проходить сертификацию с нуля. И Антонов - побежит в суд.

        Если условный Ил-224 будет только напоминать Руслан и будет получать СВОЙ сертификат с нуля то кто будет слушать Антонова? И при чем тут вообще будет Антонов?
        1. +1
          6 июня 2018 12:22
          И будет ли тогда Антонов ? Пока переработают самолет и "найдут" подходящие двигатели - лет 10 пройдет... А там или Антонов (окончательно) развалится / переедет в Китай, или власть поменяется, или изобретут антигравитационный двигатель....
          1. 0
            6 июня 2018 14:00
            Цитата: ArikKhab
            А там или Антонов (окончательно) развалится / переедет в Китай

            Проспали. "Антонов" принадлежит Саудовской Аравии. Так и осталось не ясно, расплатились с саудитами Украина или Китай. Но, судя про движению доков и разработок, похоже, что Китай слил ненужное.
      3. +4
        6 июня 2018 12:37
        Цитата: donavi49
        Д.П.Григоровича
        Назовут просто Дмитрий Григорович и все, дело в шляпе.... hi
    3. +5
      6 июня 2018 11:08
      Цитата: Горный стрелок
      Самолет производился серийно! Чего из документации может не быть на серийном заводе? Так что "антоновцы" сильно щеки надувают. Понятно, что им нельзя по другому. При этом майданном правительстве. Ну так "Антонов" скоро совсем "раздербанят"... Остается "чуть подождать".

      К сожалению, очень много чего нет. Основные- расчёты, методики и программы испытаний установочной партии, документы стендов, оснастки, оборудования, необходимого для испытаний. Серийный завод просто не имеет право на самостоятельный выпуск продукции, без опеки хозяина проекта. Изготовленные в совершенном соответствии с чертежами машины никто не выпустит в эксплуатацию, без благословления и наблюдения в процессе производства со стороны разработчика. Тем более, что никогда, никому и нигде не удавалось выполнить все задачи, заложенные в чертежи и технологическую документацию до запятой. Отклонения, всенепременнейше, бывают. И поставить печать на разрешение может только.....
      Даже если представить, что ВСЕ спецы, разрабатывающие машину переехали в Ульяновск и работают там, всё равно, здесь рассматривается не личности, а правообладатель.
    4. +2
      6 июня 2018 12:18
      Проблема с двигателями - отечественного двигателя класса Д-18Т нет
  5. +4
    6 июня 2018 10:45
    РФ нужно скорее вводить в производство Ил-476 с увеличенной грузоподъемностью, это решит часть проблем. А ремонтировать и продлять сроки можно очень долго.
    1. +1
      6 июня 2018 11:01
      Да, наша разработка, наши АВТОРСКИЕ ПРАВА! Эт сейчас важно!
      1. +2
        6 июня 2018 11:12
        На украине аналогична проблема с Ил-76. Наши им палки в колеса вставляют..
        1. 0
          6 июня 2018 14:06
          Цитата: Zaurbek
          Наши им палки в колеса вставляют.

          Вы в курсе, что у Вас финский флаг? Так что несколько непонятно...
          1. +1
            6 июня 2018 15:32
            У меня комп служебный. Не финский...но так показывает. Наверное, встроенный VPN
            1. 0
              7 июня 2018 14:55
              Эт к тому, что формулировать тщательнЕе надо. Чтоб двусмысленности не возникало.
              Без претензий.
        2. 0
          6 июня 2018 22:00
          Да. Только в Запорожье стоит около 20 Ил - 76. И они уже никуда не полетят. Движки выработали ресурс, да и в значительной степени разворованы.
  6. +4
    6 июня 2018 10:47
    Однако только разработчик («Антонов») владеет всей необходимой информацией о конструкции, ресурсах и сроках летной годности Ан-124-100. Сюда же нужно включить и данные об испытаниях и анализах, которые необходимы для сохранения целостности конструкции.
    Надо же какие мы "криворукие" что без хохлов ну прям никак. Построим все что нам будет необходимо сами, а вот хохлы вряд ли.
    1. +3
      6 июня 2018 11:02
      Разрешительные бумаги! А без них за бугор НИКУДА!
      1. +2
        6 июня 2018 11:07
        президенте РФ по вопросам авиации Юрий Сытник сообщил, что выпуск «Руслана» может быть возобновлен под другим брендом.
        1. +2
          6 июня 2018 11:11
          Я выше написал.

          Если модернизация текущего - то там особая форма сертификации (короткая). Но это блокирует держатель сертификата (Антонов).
          Если Ил-224 - то полная сертификация, как нового самолета. Более того держатель сертификата (Антонов) сразу же подает в суд на кражу защищаемой собственности. Суд рассматривает - так ли это, Руслан скопировали или это новый самолет с похожими техническими и технологическими решениями, как и 70% самолетов в мире сейчас. В любом случае - на период судебного разбирательства - сертификация производится не может.

          То есть палки в колеса они вставят в любом случае.
          1. +1
            6 июня 2018 11:17
            Я думаю мы что нибудь решим и с этим. тем более этот самолет полностью не украинская разработка ведь так? И в случае производства его на Украине мы также можем предъявить претензии по использованию наших разработок в этом самолете. А вообще пока мы соберемся его выпускать или падишах сдохнет или осел и проблема будет решена.
            1. 0
              6 июня 2018 11:40
              Короче, юристам работы о-го-го! А мож завод ан-н-н прихватизировать, вместе с укропией дешевше будет?
              Хотя сомнительно ....
      2. +4
        6 июня 2018 11:35
        Вот интересно, а где такие бумаги китайцы берут. Ведь они производят, по сути контрафакт ,во всех сферах, начиная от детских игрушек до военной техники. И ничего, нормально себя чуствуют. А их товар идет в лет на мировом рынке, хоть все и знают, что это подделка.
        1. +2
          6 июня 2018 14:18
          "Золингеновский нож, настоящий китай, а не какая-то швейцарская подделка!" (с) "Полный набор" Князев.
          А кроме шуток - американцы подпрыгнули и нарвались на то, что базовые предприятия "копируемого" принадлежат Китаю. Как, впрочем, и Золинген.
  7. 0
    6 июня 2018 10:52
    расмешили меня)))).бгг
  8. +7
    6 июня 2018 11:02
    в компании подчеркнули, что не собираются восстанавливать сотрудничество с Россией для работы над транспортником
    А им можно подумать кто-то предлагал после их отказа. По поводу документации и т.д. Они наверное подзабыли, что все что могли уже продали за рубеж. Украинцы лучше бы пованговали о судьбе их "Антонова".
    1. +1
      6 июня 2018 14:21
      А чо ванговать? Официально "Антонов" принадлежит Саудовской Аравии. Усё.
      1. 0
        6 июня 2018 16:37
        Цитата: sogdy
        А чо ванговать? Официально "Антонов" принадлежит Саудовской Аравии. Усё.

        Официально, Антонов государственное предприятие. А Саудиты, - лишь инвесторы конкретного проекта.
      2. 0
        6 июня 2018 22:02
        Саудитам продали права интллектуальной собственности только на Ан - 132. Все остальное пока принадлежить ГП "Антонов". Хотя в нем украинского только планер, да и то сборка предполагается в СА.
        1. 0
          7 июня 2018 14:58
          К сожалению, инвестиции в корпуса на территории Саудовской Аравии...
          Всего лишь поэтапная передача...
          1. 0
            7 июня 2018 18:35
            Сожалеть особо не стоит - там только планер украинский, все остальное западное. Так что, Украина с этого ничего не получит, но и потерять там тоже нечего.
  9. +3
    6 июня 2018 11:02
    "Производство транспортного самолета «Руслан» в России, равно как и его модернизация, невозможно"... прикольно... учитывая то, что вся документация должна быть в полном объеме на Ульяновском заводе... со всеми изменениями на момент завершения производства, т.е. в самой последней редакции, не считая того что есть документы по эксплуатации и ремонту, вопрос только когда были последние изменения... до 2014 года точно были,... а на заводе и не только конструкторская, но и технологическая... включая все испытания на стадии производства... и не только гражданская версия... но и военный вариант. Во общем понты для раздувания собственной значимости. Точно так же щечки надували узбеки по Ил 76... обломились.
  10. +4
    6 июня 2018 11:03
    При зарплате 20000 много русланов сделаем. ил 76 сколько лет делали.Опять рабочих сократить собираются одно начальство на месте.Завод живой труп.
    1. +2
      6 июня 2018 11:19
      С трупами - точно. Саратов - под ноль. Смоленск - еле дышит. Омску кинули косточку - "Ангара". Куйбышевский еле дышит, но дербанят его неслабо. Московские, естественно - прикрыли (перепрофилировали - земля стоит дорого! Бабло!)
      Бабло! закроем всё и продадим Россию по кусочкам!
      1. 0
        6 июня 2018 14:24
        Как забавна! Иркут за два года раз в пять вырос.
        Таки может Вы не обо всем в курсе?
        1. 0
          6 июня 2018 22:05
          Как забавна! Иркут за два года раз в пять вырос.


          Ну, добавлю и я - 21-й завод ( "Сокол") фактически сдох. То, что есть сейчас - уровень ПАРМа. Вообще, чудеса. Все говорят о росте, а у меня в бывшем промышленном городе Горьком , строившем автомобили, подлодки и суда , самолёты и кучу всего только нефтеперегонка и пару оборонных заводов (даже так - заводиков) и жива. Может, у нас время остановилось , или Россия другая ?
          1. 0
            7 июня 2018 15:06
            Как-то не помню "промышленного города" Горького. Опытные заводы были, обслуживали разработчиков, которых там сидело слишком много. Не, ну право, одной бомбой накрыть.
            Да и центр страны сместился за Урал.
            1. 0
              7 июня 2018 15:38
              Как-то не помню "промышленного города" Горького.


              laughing Ну, если в Горьком заводов не было, тогда где они были ?Остальные картинки по реакторам, нефтехимии , электронике и прочему вставьте сами, некогда собирать. А на 21-м за месяц делали МиГарей больше, чем сейчас всех самолётов за год по стране.
  11. +1
    6 июня 2018 11:05
    Да уж прорицатели одно слово.
  12. +1
    6 июня 2018 11:12
    Так в том-то и главное: на хрена нам брать разработки сорокалетней давности (это всё равно, что Королёв разрабатывал бы Р-7 по чертежам и разработкам Фридриха Цандера.
  13. +2
    6 июня 2018 11:16
    Даже не смешно. Испытательные стенды в России, основная масса самолетов собиралась в Ульяновске, копия конструкторской документации у нас есть, в рамках кооперации на территории Украины производилось по разным данным от 10 до 30 процентов комплектации. Не сможем? bully ну ну....
    1. +1
      6 июня 2018 14:28
      Цитата: Pacifist
      копия конструкторской документации у нас есть

      Они ссылаются на надзорную (порядок контроля и проведения испытаний, контрольные цифры) документацию. Еще говорят о доках на стенды, но под вопросом.
  14. +4
    6 июня 2018 11:28
    По словам украинских специалистов, если речь идет о модернизации, то этот процесс невозможен без изменений в типовой конструкции. Однако только разработчик («Антонов») владеет всей необходимой информацией о конструкции, ресурсах и сроках летной годности Ан-124-100. Сюда же нужно включить и данные об испытаниях и анализах, которые необходимы для сохранения целостности конструкции.

    Наивные хуторяне... Самолет разрабатывался в СССР огромным количеством предприятий и институтов. При этом, в России существуют архивы технической документации, в которой можно поковырятся. Самолет на 93% состоит из деталей, сделанных в России. А с учётом опыта, полученного при допиливании на воронежском авиазаводе АН-148, можно быть уверенными, что допилят и 124-й.
    Я думаю, что кардинально конструкцию "Руслана переделывать не будут. Есть Воронежский завод с большим опытом сборки планера. Остаются вопросы новой авионики и украинских движков. Авионику и раньше делали в России, а сейчас есть хорошие решения в рамках обновленного ИЛ-76. По движкам, очевидно, тематику ПД-35 будут подтягивать. ПС-90А2 слабоват, ПД-18Р придется переработать для увеличения тяги.
    1. +1
      6 июня 2018 13:40
      В догонку. Фирма Кузнецов заявила, что готова в короткие сроки адаптировать под Ан-124 свой двигатель НК-32 второй серии. Так что и здесь нет проблемы.
      И да, описался - не Воронежский завод, а Ульяновский.
      1. 0
        6 июня 2018 22:06
        Если НК - 32 адаптировать под "Руслана", то лучше "с нуля" сделать новый двигатель. Дешевле получится и проще.
        1. 0
          7 июня 2018 15:16
          А сами то "Кузнецовцы" об этом знают? НК-32-2 делается для обновленного Ту-160 с возможностью использования на ПАК-ДА и ПАК-ТА. Денежки за разработку уже уплачены. Кстати, на экспорт можно продавать с General Electric CF6−80-C2. Для внутренних нужд года через три смогут сделать в "Сатурне" Д-30КУ-154.
          1. 0
            7 июня 2018 18:38
            НК - 32 адаптирован под сверхзвук, транспортнику это не нужно. Кроме удаления форсажной камеры, потребуется переделка компрессора, при чем кардинальная. Я видел компрессор Д - 18, хреновина очень большая и сложная.
  15. +1
    6 июня 2018 11:31
    Как показала жизнь, грош цена заключению украинских экспертов!
    Они уже заявляли о том, что не возможно построить Крымский мост.
    Если надо будет, наши и самолёт без них сделают.
  16. +1
    6 июня 2018 11:31
    Цену себе набивают. чтобы продаться подороже!? Вот и эти "мыслишки шаловливые"!?
  17. 0
    6 июня 2018 11:35
    Знакомое название - Антонов, самолеты кажется строили раньше.
    Нам обязательно нужно восстанавливать проект у нас. Это будет сильнейший толчок нашему авиастроению.
  18. 0
    6 июня 2018 11:37
    Как собаки на сене - ни себе, ни другим.
    1. +1
      6 июня 2018 11:51
      Цитата: Piramidon
      Как собаки на сене - ни себе, ни другим.

      Не зря там "щирых" называют "жлобами".
  19. BAI
    +1
    6 июня 2018 11:46
    Единственный выход - совместное российско-китайское производство. Тут точно получится.
  20. exo
    +3
    6 июня 2018 12:02
    В России,достаточно компетенций для того,чтобы начать воспроизводство Русланов.Тут Украина переоценивает свой потенциал. Вопрос упрётся в двигатели.Если только ждать ПД-35 или использовать уже имеющиеся Д-18.
    Наверное,самый болезненный момент:сроки. Если Ил-114,мы начнём воспроизводить с 2023 года,при небольших изменениях в конструкции,то о времени старта проекта с Русланом,страшно даже думать.
  21. +3
    6 июня 2018 12:03
    если речь идет о модернизации, то этот процесс невозможен без изменений в типовой конструкции. Однако только разработчик («Антонов») владеет всей необходимой информацией о конструкции, ресурсах и сроках летной годности


    Так, насколько я знаю, никто и не говорит о воспроизведении Ан-124, пусть даже с модернизацией. Речь идёт создании нового самолёта в размерности Ан-124 и на базе его. Планируется новое крыло, новые двигатели ПД-35, совершенно другая авионика, новое шасси. И другие материалы. Пусть знающие товарищи меня поправят, но воссоздать кооперацию по производству Ан-124 сегодня вообще не реально.
    1. +2
      6 июня 2018 14:36
      Цитата: abc_alex
      но воссоздать кооперацию по производству Ан-124 сегодня вообще не реально.

      Скорее, бессмысленно.
  22. +2
    6 июня 2018 12:12
    Как делали в Ульяновске, так и будут делать. Какие проблемы? А у "Антонова" будут проблемы , они опытные делали, а серийные нет, а сейчас скорей всего и не смогут, подготовка производства на серийном заводе не проводилась, а это громадные деньги. В современных условиях не потянут.
  23. +1
    6 июня 2018 12:13
    Производство транспортного самолета «Руслан» в России, равно как и его модернизация, невозможно, передает РИА Новости заявление представителей украинского госпредприятия «Антонов».

    Как и строительство Керченского моста... Не построят, говорили они, не вывезет экономика, говорили они...
  24. +1
    6 июня 2018 12:14
    Хохлы все распродают и документацию на самолет Руслан тоже продали )))
  25. 0
    6 июня 2018 12:15
    Цитата: Pacifist
    Даже не смешно. Испытательные стенды в России, основная масса самолетов собиралась в Ульяновске, копия конструкторской документации у нас есть, в рамках кооперации на территории Украины производилось по разным данным от 10 до 30 процентов комплектации. Не сможем? bully ну ну....

    Посмотрел бы кто на завод ходит 40-60 лет основной состав работяг.Толку от документации если работать не кому с такой зарплатой молодежь не загонишь на завод дураков нет.
    1. +1
      6 июня 2018 12:44
      Цитата: Дмитрий 73ru
      Посмотрел бы кто на завод ходит 40-60 лет основной состав работяг.

      Фото стариков выложить с завода можно?
      Цитата: Дмитрий 73ru
      При зарплате 20000 много русланов сделаем.

      Посмотрел вакансии на завод,зарплат 20 000 не нашел .Фрезеровщики ,токари от 50 000 р . Врут?
  26. 0
    6 июня 2018 12:19
    Цитата: Alexey-74
    Хохлы загубят все заводы и разработки советских времен, а нового создать - ума не хватит....поэтому лет через десять, а то и меньше останутся вообще ни с чем: авиация в попе, судостроение - в попе, танкостроение- в попе....вообще все в том же месте!!!!!!

    Поясняю для модераторов.
    Попа-это не часть тела, а ситуация!
    Полная попа-это комплекс мероприятий!
  27. 0
    6 июня 2018 12:21
    Вспомнилось это

  28. 0
    6 июня 2018 12:26
    Да ладно! Какой-то самолетик! Кому он нужен? Мы 2019 году высадимся на Марс!
  29. +1
    6 июня 2018 13:17
    Цитата: Александр романов
    Цитата: Дмитрий 73ru
    Посмотрел бы кто на завод ходит 40-60 лет основной состав работяг.

    Фото стариков выложить с завода можно?
    Цитата: Дмитрий 73ru
    При зарплате 20000 много русланов сделаем.

    Посмотрел вакансии на завод,зарплат 20 000 не нашел .Фрезеровщики ,токари от 50 000 р . Врут?

    Свыше 50 врут и не краснеют на дурачка вдруг прокатит.Но в город небольшой все знают где как платят на больших предприятиях.
    Токаря и фрезы некоторые и получают 50 тр но с разрядом 5-6, но их очень мало и им всем за 50, свыше 50 зарплат нет у рабочих.У большей части от 17-30 тр.
    Хорошо работают только 2 конторы "нпо марс" и "алмаз-антей".На них и устроится проблема Остальные так держатся на плаву.2 завода комету и радиоламповый превратили в строй рынки полностью
    1. 0
      6 июня 2018 14:15
      Цитата: Дмитрий 73ru
      Токаря и фрезы некоторые и получают 50 тр но с разрядом 5-6,

      Понятно,спасибо.Знаю есть такая фишка на КНААПО. Сделал норму,получил 50 000,не сделал ,не получил.А нормы одинаковые и для 1 разряда и для 6 го
  30. +1
    6 июня 2018 13:43
    Вот ссылка на большие зарплаты на авистаре
    [quote][/quote][media=http://https://ulyanovskaya
    -oblast.jobcareer.ru/companies/ao-aviastar-sp/]

    Инженер-программист

    Ульяновск‎, АО "Авиастар-СП"

    Расчет программ и написание технологий на станки с программным управлением.Социальный пакетГрафик работы с 08.00 до 17.00

    6 июня 2018 — trudvsem.ru

    от 15 000 до 30 000 руб
    Слесарь механосборочных работ 5 разряда-5 разряда

    Ульяновск‎, АО "Авиастар-СП"

    Слесарная обработка деталей. Соблюдение трудовой дисциплины и требований должностной инструкцииСоциальный пакетГрафик работы с 08.00 до 17.00

    6 июня 2018 — trudvsem.ru

    от 25 000 до 27 000 руб
    Слесарь по изготовлению и доводке деталей летательных аппаратов 4 разряда-4 разряда

    Ульяновск‎, АО "Авиастар-СП"

    Слесарная обработка и доводка деталей летательных аппаратов с применением универсальных приспособлений. Сборка, разметка, притирка устранение дефектовСоциальный пакетРежим работы с 8-00 до 17-00.

    6 июня 2018 — trudvsem.ru

    от 13 050 до 18 270 руб
    Контролер в литейном производстве 4 разряда-5 разряда

    Ульяновск‎, АО "Авиастар-СП"

    Контроль соблюдения технологических процессов при выплавке металла.Социальный пакетРежим работы с 08.00 до 17.00

    6 июня 2018 — trudvsem.ru

    Инженер

    Ульяновск‎, АО "Авиастар-СП"

    Организация и нормирование труда. Соблюдение трудовой дисциплины и требований должностной инструкцииСоциальный пакетГрафик работы с 08.00 до 17.00

    6 июня 2018 — trudvsem.ru

    от 15 000 до 18 500 руб
    Инженер-конструктор

    Ульяновск‎, АО "Авиастар-СП"

    Разработка конструкторской документации и внесение в нее изменений. Согласование разрабатываемых проектов с другими подразделениями предприятия.Социальный пакетГрафик работы с 08.00 до 17.00

    6 июня 2018 — trudvsem.ru

    от 18 380 до 22 975 руб
    Наладчик станков и манипуляторов с программным управлением 6 разряда-6 разряда

    Ульяновск‎, АО "Авиастар-СП"

    Наладка на холостом ходу и в рабочем режиме механических и электромеханических устройств.Социальный пакетГрафик работы с 08.00 до 17.00

    6 июня 2018 — trudvsem.ru

    от 20 000 до 25 000 руб
    Токарь 5 разряда-5 разряда

    Ульяновск‎, АО "Авиастар-СП"

    Токарная обработка сложных деталей. Соблюдение трудовой дисциплины и требований должностной инструкции.Социальный пакетГрафик работы с 08.00 до 17.00

    6 июня 2018 — trudvsem.ru

    от 14 000 до 20 300 руб
    Инженер-технолог

    Ульяновск‎, АО "Авиастар-СП"

    Разработка технологических процессов, контроль за соблюдением технологической дисциплины в цехах.Социальный пакетГрафик работы с 08.00 до 17.00

    6 июня 2018 — trudvsem.ru

    Инженер

    Ульяновск‎, АО "Авиастар-СП"

    Организация и нормирование труда. Соблюдение трудовой дисциплины и требований должностной инструкцииСоциальный пакетГрафик работы с 08.00 до 17.00

    6 июня 2018 — trudvsem.ru

    от 15 000 до 18 500 руб
    Инженер-конструктор

    Ульяновск‎, АО "Авиастар-СП"

    Разработка конструкторской документации и внесение в нее изменений. Согласование разрабатываемых проектов с другими подразделениями предприятия.Социальный пакетГрафик работы с 08.00 до 17.00

    6 июня 2018 — trudvsem.ru

    от 18 380 до 22 975 руб
    Наладчик станков и манипуляторов с программным управлением 6 разряда-6 разряда

    Ульяновск‎, АО "Авиастар-СП"

    Наладка на холостом ходу и в рабочем режиме механических и электромеханических устройств.Социальный пакетГрафик работы с 08.00 до 17.00

    6 июня 2018 — trudvsem.ru

    от 20 000 до 25 000 руб
    Токарь 5 разряда-5 разряда

    Ульяновск‎, АО "Авиастар-СП"

    Токарная обработка сложных деталей. Соблюдение трудовой дисциплины и требований должностной инструкции.Социальный пакетГрафик работы с 08.00 до 17.00

    6 июня 2018 — trudvsem.ru

    от 14 000 до 20 300 руб
    Инженер-технолог

    Ульяновск‎, АО "Авиастар-СП"

    Разработка технологических процессов, контроль за соблюдением технологической дисциплины в цехах.Социальный пакетГрафик работы с 08.00 до 17.00

    6 июня 2018 — trudvsem.ru

    Не знаю где вы нашли больше 50000.Это фантазия к сожелению. Молодежь если где работает то чтоб опыта опыта и свалить к частнику.

  31. +2
    6 июня 2018 14:03
    Зачем говорить неправду. Этот самолет может свободно изготавливаться в Москве, Самаре, Ульяновске и даже в Комсомольске на Амуре В советское время мы изготавливали некоторые самолеты в Польше, Чехословакии Лично бывал с зам министра авиа промышленности СССР Болботом на этих предприятиях . Самолет надо запускать в производство как можно быстрее.
  32. +2
    6 июня 2018 15:19
    Кто то утверждал что и Крымский мост построить не возможно.
  33. +3
    6 июня 2018 15:23
    Выпускать как Су-124RU...И всё будет в порядке..
  34. +3
    6 июня 2018 15:25
    Цитата: XXXIII
    Это легко будет оспорить, еще и должны останутся ыыы laughing ....Россия правопреемник СССР, все что было создано в СССР принадлежит России и это факт.

    Вообще-то правоприемственность не распространяется на то, что было создано на территории СССР. Она распространяется на договора, на собственность за рубежом, на долги, но отнюдь не на то, что было создано в СССР.
    Так что легко оспорить, как вы пишете не получится. Авторский надзор был и остается за Украиной и если Украина не продлит, к примеру, сроки эксплуатации этих бортов - никакие слова о правоприемственности не будут стоить и выеденного яйца. Не будет такого сертификата - все, АНы за бугор летать не смогут.Внутри страны - пожалйста.

    Поэтому сейчас и идет разговор о внесении в конструкцию такого количества изменений, чтобы самолет можно было бы признать не модернизированным вариантом, а НОВЫМ, созданным на базе АН-124 "Руслан". Тогда и новое название будет, к примеру ИЛ-ХХХ, и новое имя, к примеру "Святогор"
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      6 июня 2018 22:42
      Цитата: Старый26
      к примеру "Святогор"

      Не, у "Святогора" уже запятнанное для авиации имя. :)
  35. +1
    6 июня 2018 18:30
    Опять обделаются.Про крымский мост щеневмерлые тоже много шумели
  36. 0
    6 июня 2018 19:37
    Я так понимаю только Украина на планете обладает авиационными технологиями и все остальные в очередь стоят к ней ? А Антонов вообще пуп планеты........
  37. 0
    6 июня 2018 22:41
    Цитата: ТермиНахТер
    Если НК - 32 адаптировать под "Руслана", то лучше "с нуля" сделать новый двигатель. Дешевле получится и проще.

    Там речь об использовании газогенератора от НК-32, а не о НК-32 в нынешнем виде. "Холодную часть" сделать на порядок проще. И, да, получится новый двигатель.
  38. 0
    7 июня 2018 06:20
    Проблемы в снятии характеристик с существующих в России самолетов АН 124 нет в принципе.Для этого даже не обязательно разрушать планер , шасси и двигатель . Существующие современные методики не разрушающего контроля позволяют это сделать .Все прочее разговор в пользу нищих -умом телом итак далее.
  39. 0
    7 июня 2018 08:36
    Ну так надо просто купить по тихому,продадут с радостью,оно им уже не пригодиться.
  40. 0
    7 июня 2018 20:32
    Все закончится тем, что спустя годы, как это в истории России и СССР не раз бывало, украинские территории вернутся в состав России, а все международные обязательства, долги и украинская разруха будут компенсированы за счет российских налогоплательщиков. Это приговор от которого России не отвертеться.