Два малых ракетных корабля Каспийской флотилии начали переход в Черное море

46 015 71
Малые ракетные корабли проекта 21631 (шифр "Буян-М") "Град Свияжск" и "Великий Устюг" начали переход с Каспийского моря в Черное. Переход начался 4 июня и осуществляется по внутренним водным путям в сопровождении рейдового буксира РБ-10, сообщают на веб-ресурсе fleetphoto.ru.

Два малых ракетных корабля Каспийской флотилии начали переход в Черное море




Необходимо отметить, что данные МРК "Град Свияжск" и "Великий Устюг" являются соответственно головным и третьим в серии проекта 21631 и входят в состав Каспийской флотилии. Кроме них, в состав Каспийской флотилии входит также второй в серии по счету МРК "Углич". В составе Черноморского флота на данный момент находится всего один МРК - «Вышний Волочёк», введенный в состав флота только 1 июня 2018 года.

Причина перехода МРК на Черное море не называется, так же не известны и сроки их нахождения в данном районе, но имеется предположение, что действовать МРК будут в Азовском море. Это не первый межфлотский переход кораблей флотилии. Напомним, в конце мая в Керчь были перебазированы три артиллерийских катера - два бронекатера АК-201 и АК-248 проекта 1204 (шифр "Шмель") и один катер АК-326 проекта 1400М (шифр "Гриф"), также входящие в состав Каспийской флотилии.

71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    6 июня 2018 11:17
    Украина готовиться к ЧМ-2018, и наши так же ведут подготовку... прикрыть надо ДЛНР.
    Неделя осталась до начала ...
    1. +1
      6 июня 2018 11:22
      Либо в Средиземное море либо хохлов пугать .
      1. +10
        6 июня 2018 11:25
        Не-не, пугать в этот раз не будут, ситуация уже изменилась, маятник качнулся в другую сторону... долбанут по свидомитам, за удары по территории РФ и всё... и доказательства предъявят ...и-и... Днепр увидят малороссы ..
        1. 0
          6 июня 2018 12:09
          Россия подстраховывается на случай эскалации ситуации в Донбассе и затем на Черном море.
          Цитата: НасРать
          Днепр увидят малороссы ..

          Это о-очень сомнительно, почти исключено, т.к. только-только начали налаживаться отношения с Европой, на фоне охлаждения отношений США-Европа, и вернуться к противостоянию уровня 2014 года наше руководство не захочет. Максимум - принуждение к миру через ракетные удары.
          1. +1
            6 июня 2018 13:03
            Цитата: Гаргантюа
            Россия подстраховывается на случай эскалации ситуации в Донбассе и затем на Черном море.
            Цитата: НасРать
            Днепр увидят малороссы ..

            Это о-очень сомнительно, почти исключено, т.к. только-только начали налаживаться отношения с Европой, на фоне охлаждения отношений США-Европа, и вернуться к противостоянию уровня 2014 года наше руководство не захочет. Максимум - принуждение к миру через ракетные удары.

            Зато украинцы, например, "Информационное сопротивление", распищались, что ДНР при прямой поддержке Кремля готовит захват Мариуполя. Сами втайне мечтают, что ли?
          2. 0
            6 июня 2018 15:35
            Цитата: Гаргантюа
            Россия подстраховывается на случай эскалации ситуации в Донбассе и затем на Черном море.
            Цитата: НасРать
            Днепр увидят малороссы ..

            Это о-очень сомнительно, почти исключено, т.к. только-только начали налаживаться отношения с Европой, на фоне охлаждения отношений США-Европа, и вернуться к противостоянию уровня 2014 года наше руководство не захочет. Максимум - принуждение к миру через ракетные удары.

            Долбануть могут и из Каспийского моря, думаю перебрасывают, что бы на психику супостатов надавить.
            1. 0
              6 июня 2018 21:37
              Цитата: лаврентий павлович
              Долбануть могут и из Каспийского моря, думаю перебрасывают, что бы на психику супостатов надавить.

              Опять же километров на 200-300 ближе к супостату, и то, что долетало до, к примеру Марселя, уже может легко долететь до Мадрида. Мелочь, а приятно... lol
            2. +1
              7 июня 2018 12:47
              Не всегда нужно именно долбануть, иногда нужно просто присутствовать, чем и удобны МРК, быстрые, и опасные.
      2. +7
        6 июня 2018 11:41
        Не пугайте страуса-пол бетонный... wassat
        Цитата: Spartanez300
        Либо в Средиземное море либо хохлов пугать .
      3. 0
        7 июня 2018 13:40
        Либо в Средиземное море либо хохлов пугать .

        Ну что за крайности, мы могём и одновременно пилюли вставить и тем и этим, нас никто не лимитирует. Как карта ляжет, а мариманы всегда готовы. yes
    2. 0
      6 июня 2018 11:23
      вчера говорили, что и газодобычу охранять будут
      1. 0
        6 июня 2018 12:38
        Ой шумеры теперь зачешутся.
    3. 0
      6 июня 2018 12:40
      Цитата: НасРать
      прикрыть надо ДЛНР.

      И Крым и всю Россию, очень надеюсь, что такими действиями "шумерским пиратам" будет четко показано, кто же в том "доме Хозяин" и что, наконец то экипаж "Норда" будет освобожден из "призрачного" украинского плена...
    4. +3
      6 июня 2018 13:19
      Цитата: НасРать
      наши так же ведут подготовку...

      новую бригаду формируют. "Волочку" одному скучно
  2. +2
    6 июня 2018 11:20
    Пока разлив на Волге прошли! Будут супостата отпугивать.
    1. +3
      6 июня 2018 11:37
      здоровеньки! hi хватит пугать уже
      1. +1
        6 июня 2018 11:47
        Цитата: роман66
        ...хватит пугать уже

        hi Привет Ром...За-то как красиво, будут смотреться ракетные пуски с Крымского моста

        ...этож какой подарок для гостей ЧМ-2018 bully
        1. +2
          6 июня 2018 11:49
          привет hi и прямую трансляцию попаданий!
      2. +1
        6 июня 2018 12:01
        Привет soldier Типа нажимаем на красную кнопку не отходя от кас-с- причала?
        1. +2
          6 июня 2018 12:02
          открываем об нее. родимую. бутылку с пивом... и оппа - полетело!
          1. +2
            6 июня 2018 12:19
            Ага, с ГАЗОМ или БЕЗ ГАЗА! Как то так?
            1. +3
              6 июня 2018 13:17
              Цитата: rocket757
              Ага, с ГАЗОМ или БЕЗ ГАЗА!

              1. +3
                6 июня 2018 14:21
                drinks Ну да, шоб там не говорили про упадок нашего кинематографа, иногда такие сюжеты снимают, по душе прям и по сердцу good
  3. 0
    6 июня 2018 11:20
    От перемены мест слагаемых сумма не меняется
    1. +9
      6 июня 2018 11:25
      Цитата: Умник
      От перемены мест слагаемых сумма не меняется

      Да вы чё. Вы уверены. Т.е неважно где были бы дивизии РККА, зимой 43го, под Сталинградом или на Дальнем Востоке
      1. +2
        6 июня 2018 11:39
        нет, ну математически-то верно! вот только жизня - она такая... request
        1. 0
          6 июня 2018 11:46
          Цитата: роман66
          нет, ну математически-то верно! вот только жизня - она такая.

          Ну так товарищу, с его знаниями дорога в третий класс открыта.
          А "Буяны" скорей всего, просто погулять вывели. Хотя лишнее Ая-яй братьям шумерам, тоже не помешает.
          1. +3
            6 июня 2018 11:48
            ой ли погулять ли? а не батареи ли хохлятcкие на прицел брать?
            1. +3
              6 июня 2018 12:00
              Может и батареи, а может цели и поважней найдутся, вплоть до Львова, дальность до которого из Азова 1000 км. Все эти расстояния "Калибрами" надежно покрываются.
              Была бы политическая воля...
      2. +1
        6 июня 2018 11:43
        Математика на уровне начальной школы! А где ни будь в высшей математике и ещё каких ни будь космических вселенских вычислениях не всё так очевидно!
        2 * 2 не всегда 5!
        1. +2
          6 июня 2018 14:26
          где ни будь в высшей математике

          Да какая высшая математика?
          Сложение то коммутативно, а вот вычитание уже не коммутативно.
          Так что это математика на уровне детского сада , уже в первом классе изучают вычитание.
      3. 0
        7 июня 2018 13:45
        Да вы чё. Вы уверены. Т.е неважно где были бы дивизии РККА, зимой 43го, под Сталинградом или на Дальнем Востоке

        По моему вы перепутали дивизии РККА с дивизионом ракетных катеров. Ракеты с Катюш летали на 6-7 км. максимум, ракеты с катеров летают на 2500 км. А дальше кто его знает, почувствуйте разницу
    2. +4
      6 июня 2018 11:31
      Цитата: Умник
      От перемены мест слагаемых сумма не меняется

      Меняется концентрация в конкретном месте. Кулак в кармане или кулак у носа? Где он находится более неудобно? В Каспии можно пока обойтись без них.
      Крейсерам в Азовском море тесно. И глупо. А вот этим мухам там работа самая та. По плечу.
      1. +5
        6 июня 2018 11:41
        Вкд Двк.....Крейсерам в Азовском море тесно. И глупо. А вот этим мухам там работа самая та. По плечу.

        Это не мухи negative Это шершни ! good
        1. +1
          6 июня 2018 12:03
          Жмем красную кнопку и всех делов .... только не жирно ль будет для укропного ФЛОТА??? Там этого флота наверное с лупой поискать!
        2. +1
          6 июня 2018 13:59
          Цитата: askort154
          Вкд Двк.....Крейсерам в Азовском море тесно. И глупо. А вот этим мухам там работа самая та. По плечу.

          Это не мухи negative Это шершни ! good

          Согласен.
  4. +2
    6 июня 2018 11:21
    Град Свияж... Чтой то знакомое... recourse Ааа!, это тот самый остров, где Троцкий памятник Иуде поставил... laughing
    1. +1
      6 июня 2018 11:29
      Цитата: мордвин 3
      Ааа!, это тот самый остров, где Троцкий памятник Иуде поставил..

      Это очень спорное событие. Больше на байку похоже wink
      1. BAI
        +2
        6 июня 2018 11:43
        Град Свияж
        Свияжск - город не далеко от Зеленодольска, где эти корабли и делали. Татарстан - великая морская держава.
        1. +1
          6 июня 2018 11:51
          Цитата: BAI
          Татарстан - великая морская держава.

          Первый Российский флот вообще в Воронеже строили. Там до ближайшего моря, больше пол тысячи километров wink
        2. +2
          6 июня 2018 13:10
          Свияжск - крепость-база войск Ивана IV при штурме Казани. Срубили выше по Волге, затем разобрали, сплавили вниз к Казани и собрали. Во!
    2. 0
      7 июня 2018 13:48
      Град Свияж... Чтой то знакомое... recourse Ааа!, это тот самый остров, где Троцкий памятник Иуде поставил...

      Сам видел или приснилось? Бывают сны в руку, так что поосторожней.
      1. 0
        7 июня 2018 13:55
        Цитата: Ros 56
        Сам видел или приснилось? Бывают сны в руку, так что поосторожней.

        Видел фото с основанием памятника. Когда большевики гнались за золотом, то остановились на острове. Спорили кому памятник поставить, Иуде, или Сатане. Победил Иуда. Потом памятник сломали потихоньку.
  5. Комментарий был удален.
  6. +4
    6 июня 2018 11:25
    Шумеры что то в Азовском море зашевелились. Какие то маневры проводят, закрытые зоны объявляют. Всё логично - нужно взять их под жесткий контроль. good
    1. +2
      6 июня 2018 11:40
      очень интересно, чем они там, собственно, маневрируют? нешто осталось что еще?
      1. 0
        6 июня 2018 18:11
        Цитата: роман66
        очень интересно, чем они там, собственно, маневрируют?

        Маневрировать в море они, скорее всего, не будут. Флотские группы не пройдут через Керченский пролив. Там будут ракетные стрельбы, и только... Поэтому наша задача перекрыть прилегающие районы средствами ПВО, чтобы не получилось, как в 2001. ИМХО
  7. +6
    6 июня 2018 11:28
    Хорошее предупреждение укрофашистским уб"лю"дкам на их возможную агрессию на ЛДНР к началу ЧМ по футболу.
  8. +5
    6 июня 2018 11:35
    Коль начали переход значит этого требует обстановка. И с какой стати прессе будут раскрывать зачем, куда и для выполнения каких задач.
  9. +1
    6 июня 2018 11:38
    Красавец, ничего не скажешь! Мал да удал. Для интереса можно измерить циркулем, куда долетят "Калибры".
    1. 0
      6 июня 2018 11:41
      Цитата: Старый военрук
      Для интереса можно измерить циркулем, куда долетят "Калибры".

      До Рады в Киеве с лихвой достанут.
  10. 0
    6 июня 2018 11:40
    Красавцы... Еще два Буяна в Азовском море остудят горячие головы адмиралов украинско москитного флота и местных пиратов )))...
  11. +2
    6 июня 2018 11:43
    Вот оно преимущество МРК :сегодня на Каспии завтра на Азове. Дня за 3 можно до Балтики дойти.
    1. 0
      7 июня 2018 09:59
      Волго-Донской канал зимой не работает. Еще может быть еще так:
      сегодня на Каспии, через 3 месяца на Азове
  12. +2
    6 июня 2018 11:49
    Не понятно, на что надеялись натравив своих прикордонников на наши корабли?
    Теперь будут сидеть по норам, бояться высунуться.
    1. +1
      6 июня 2018 11:54
      Цитата: Ретвизан 8
      Не понятно, на что надеялись

      Хотели как лучше, получилось как у укРуинцев
  13. +1
    6 июня 2018 11:56
    Модер ВО!!!! ............... 4 числа великий устюг уже ростов прошел,он уже в азовском море идет
  14. +1
    6 июня 2018 13:19
    ы сейчас разродятся и будут грозить пригнать свой "8-ой ВМФ" к берегам Белорусии..... во поржем опять.......
  15. Комментарий был удален.
    1. +3
      6 июня 2018 13:34
      шо опять забанили wassat
      1. Комментарий был удален.
  16. 0
    6 июня 2018 13:39
    начали переход с Каспийского моря в Черное.


    готовимся к ЧМ-2018 по футболу.А переход кораблей это очень четкий сигнал вУкраине что лучше свои провокации в виде наступления на ДНР и ЛНР отставить иначе ответ будет немедленным и жестким.

    Это о-очень сомнительно, почти исключено, т.к. только-только начали налаживаться отношения с Европой, на фоне охлаждения отношений США-Европа, и вернуться к противостоянию уровня 2014 года наше руководство не захочет


    это зависит не от российского руководства а от действий бандеровской власти на Украине .Если пойдет полномасштабное наступление на ДНР и ЛНР (вы думаете просто так украинцы отрабатывали недавно полет штурмовиков на сверхмалой высоте над азовским побережьем ?) то Путину придется либо впрягаться по полной либо сливать.Тут уже ножичком никто работать не будет и первое что будет уничтожено это ПВО Украины на всю необходимую стратегическую глубину (как было с Грузией когда было уничтожено полностью ПВО,потоплен недофлот а недоармию гнали до самой грузинской столицы).
    Не стоит недооценивать армию Украины,у них довольно большая армия которой по силам захватить большинство государств ЕС.
    Если выбирать последствия от сдачи Донбасса и уровень противостояния с Западом в 2014 то любая адекватная власть выберет второе.

    Максимум - принуждение к миру через ракетные удары


    даже с такой маленькой страной как Грузия пришлось задействовать наступление по земле а на Украине это это как по ....... ладошкой" .Особенно то что в отличие от США которые печатают деньги и могут позволить себе выпустить сотни ракет в никуда мы в России себе этого позволить не можем.
  17. +2
    6 июня 2018 13:46
    Это рыбнадзор. Чтоб дельфинов не обижали, или, там, камбалу! Чисто для того, чтобы сохранить природу - мать нашу! И вашу!
  18. 0
    6 июня 2018 13:53
    Цитата: barclay
    Может и батареи, а может цели и поважней найдутся, вплоть до Львова, дальность до которого из Азова 1000 км. Все эти расстояния "Калибрами" надежно покрываются.
    Была бы политическая воля...

    Ага. А Украина - это ровная как стол пустыня, где никого нет??? Ну понятно, что у них во многом бардак, но ведь не стоит забывать, что "Калибр" будет туда идти больше часа. И уж ЗУ-23 или что-то типа "Шилок" у ВСУ найдется. Не стоит быть столь воинственным и думать, что если есть "Калибр", то он всесилен...Мечтать конечно не вредно, но не будет никаких ударов по Львову. Даже если нас спровоцируют на удар, то это скорее будет удар по позициям ВСУ, а не атака единичной ракетой с 4 сотнями килограмм взрывчатки города, удаленного на 1000 км
    1. +2
      6 июня 2018 14:36
      то это скорее будет удар по позициям ВСУ,

      Я конечно не ГШ, но если на карту посмотреть, есть десяток классических целей для калибров:
      в оперативном тылу у ВСУ практически по границе ЛНР проходят 2 реки Северский Донец и Кривой Торец. Если уничтожить мосты через них, то группировка ВСУ практически окажется отсеченной от 404 и прижата спиной к речкам - побегут как пить дать.
  19. 0
    6 июня 2018 14:28
    Думаю поближе к Сочи пойдут, на Мундиаль....ну а может быть в Азовское море (погонять укрофлот)
  20. 0
    6 июня 2018 16:15
    Цитата: bk316
    то это скорее будет удар по позициям ВСУ,

    Я конечно не ГШ, но если на карту посмотреть, есть десяток классических целей для калибров:
    в оперативном тылу у ВСУ практически по границе ЛНР проходят 2 реки Северский Донец и Кривой Торец. Если уничтожить мосты через них, то группировка ВСУ практически окажется отсеченной от 404 и прижата спиной к речкам - побегут как пить дать.

    Ну и с таким вариантом согласен. А стрельба по городу в 1000 км от места пуска - это уже бредом попахивает
    1. 0
      6 июня 2018 16:45
      Цитата: Старый26
      Цитата: bk316
      то это скорее будет удар по позициям ВСУ,

      Я конечно не ГШ, но если на карту посмотреть, есть десяток классических целей для калибров:
      в оперативном тылу у ВСУ практически по границе ЛНР проходят 2 реки Северский Донец и Кривой Торец. Если уничтожить мосты через них, то группировка ВСУ практически окажется отсеченной от 404 и прижата спиной к речкам - побегут как пить дать.

      Ну и с таким вариантом согласен. А стрельба по городу в 1000 км от места пуска - это уже бредом попахивает

      Для впечатлительных, конечно, лучше за 2,5 тысяч км. По мостам. Но предупредить, шоб в это время там не было гражданских.
  21. 0
    6 июня 2018 19:02
    Экипажи кораблей с Каспия опыт калибрования бармалеев имеют, с "Вышним Волочком" , думается мне, смогут остудить дурные головы и в Азии, и в Европе.
  22. 0
    6 июня 2018 20:21
    Ох и пожалеет кое-кто о провокации с "Нордом".
  23. 0
    6 июня 2018 23:31
    Цитата: Гаргантюа

    Это о-очень сомнительно, почти исключено, т.к. только-только начали налаживаться отношения с Европой, на фоне охлаждения отношений США-Европа, и вернуться к противостоянию уровня 2014 года наше руководство не захочет. Максимум - принуждение к миру через ракетные удары.

    Да кому нужно это сборище гнев, пляшущих под чужую дудку? Какие там отношения? Даже если разорвать все отношения и закрыть с ними границу, хуже от этого не будет, один просер средств от "совместных" проектов. Нужно не зад лизать, а силой показывать свою правоту. Нагадил - получи в морду, повторно нагадил - стереть на фиг с карты.
  24. 0
    6 июня 2018 23:48
    А пуск ракет мы будем проводить нажав насимволическую кнопку открытия ЧМ перед стартовым свистком матча Саудовская Аравия- Россия
  25. 0
    7 июня 2018 07:49
    украинцы как и весь мир реагируют только на силу.Вот небольшая сила и прибудет в Азовское море,мост-это стратегия. А то и сшаисты за базаром своим не следят,пора фильтровать.
  26. 0
    7 июня 2018 11:38
    "Мал золотник-да дорог",а тут сразу два и думается их прибытие в Азовское море отобъёт охоту "скакунов" сотворить какое-нибудь безобразие. Вероятность того,что "ответка" прилетит не вызывает сомнения,а если у каких-то слабых на голову из "незалежной" есть сомнения в этом,то это их проблемы...