59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    6 июня 2018 13:47
    Действия российских военных в Черном море нарушает достигнутое ранее равновесие в этом регионе, передает ТАСС заявление спецпредставителя генсека НАТО по Центральной Азии и Кавказу Джеймса Аппатурая.

    ...натовские ручонки и к Чёрному морю протягиваются... облом вам негоспода полнейший, по причине того, что не видать вам превосходства в этом море, как своих ушей без зеркала...
    1. +9
      6 июня 2018 13:51
      ...заявление спецпредставителя генсека НАТО по Центральной Азии и Кавказу Джеймса Аппатурая.


      Уже звучит комично.. где НАТО и где Центральная Азия и Кавказ??!!!! Зато есть спецпредставитель!!! wassat
      ...
      1. HAM
        +12
        6 июня 2018 13:55
        Подождите,скоро они организуют "спецпредставителя нато" по Крыму(в изгнании.
        1. +2
          6 июня 2018 14:33
          Спецпредставитель генсека НАТО по Центральной Азии и Кавказу Джеймс Аппатурай опять завёл своё философствование о том, что должно быть первично в политике - российское"яйцо" в Российском Крыму или американская "курица" в Чёрном море?! Или наоборот.

          СПРАВКА
          Джеймс Аппатурай (англ. James Appathurai; род. 7 августа 1968, Торонто) — канадский журналист и бывший пресс-секретарь НАТО. В настоящее время является специальным представителем генерального секретаря НАТО по странам Закавказья и Центральной Азии. Родился в Торонто, Канада, имеет дипломы университета Торонто и университета Амстердама.
      2. +6
        6 июня 2018 13:58
        НАТО созданное в 1949 году в скором будущем может прекратить свое существование. Блок столкнулся с серьезными внутренними проблемами. Они связаны со стремлением ЕС создать собственную военную организацию, аналог НАТО.

        В конце 2017 года Европейский совет одобрил новую программу в сфере обороны, получившую название PESCO. К программе присоединились 25 стран в т.ч. Германия и Франция. Официально провозглашается, что эта организация не будет конкурентом НАТО, однако есть другое мнение.

        Европейские государства больше не хотят отчислять в бюджет альянса по 2% от ВВП, как того требует Вашингтон. Еще одна причина это недовольство ЕС политикой Трампа в отношении Ирана. Из-за американских санкций европейский бизнес может потерпеть огромные убытки. Поживём увидим.
        1. +4
          6 июня 2018 14:13
          Цитата: dorz
          НАТО в скором будущем может прекратить свое существование.

          Откуда бы такое счастье laughing Я полагал что вы постарше, чтобы верить в такие "хотелки".
          Никаких предпосылок к этому нет. Наоборот количество воин и конфликтов, по всему миру будет расти. И военные организации будут востребованы. Да и количество желающих вступить в НАТО, не сокращается tongue
      3. +1
        6 июня 2018 14:05
        Цитата: НасРать
        Уже звучит комично.. где НАТО и где Центральная Азия и Кавказ??!!!!

        дык к ним в нату катар просится laughing
      4. +9
        6 июня 2018 14:12
        Я удивляюсь, по какой причине в штате МО РФ, еще не введена должность военного коменданта Лондона и военного коменданта Вашингтона? am
        И не просто формально, а назначенные на должность коменданты не направлены к месту нового несения службы в Лондон и Вашингтон соответственно! am
      5. +2
        6 июня 2018 21:19
        Цитата: НасРать
        и где Центральная Азия и Кавказ??!!!!

        Всегда была Средней Азией, и почему то стала Центральной.Дань моде, или западному влиянию?
    2. +10
      6 июня 2018 14:00
      Россия нарушила паритет в черноморском регионе

      А им, кoзлам, никто и не обещал, что будет паритет. Тем более, если они поддерживают "двойной подход к РФ."
      1. +2
        6 июня 2018 14:02
        писк про паритет в момент того как на границе у нас 16 000 гусиков бегают с пистолетами на учениях по прибалтии - это болезнь головного мозга
      2. +3
        6 июня 2018 14:06
        Цитата: Прокат
        Тем более, если они поддерживают "двойной подход к РФ."

        тогда надо создать тройное преимущество в регионе
      3. +3
        6 июня 2018 14:25
        А чего Вы хотели?, это же НАТО, они такое могут сказать и про Каспий и Байкал
    3. +7
      6 июня 2018 14:05
      Аппатурай отметил, что после вхождения Крыма в состав РФ на полуостров было переброшено «очень много военного оборудования».

      На своей территории размещаем хоть общественный туалет, хоть общевойсковую армию.
      Он напомнил, что НАТО применят к Москве подход, предусматривающий военное сдерживание и переговоры с позиции силы

      Дубина стоеросовая лучше бы вспомнил чем такой подход закончился для Наполеона и Гитлера.
      1. +5
        6 июня 2018 14:15
        Скучно и неуютно стало им в этом регионе.
        1. +4
          6 июня 2018 14:18
          О каком паритете NATO может говорить в Русском море?
  2. +8
    6 июня 2018 13:50
    А разве Матьтрасники не нарушают баланс сил в Мексиканском заливе.
    1. 0
      6 июня 2018 13:54
      Они очень много чего и где нарушают, только наше правительство озабоченность свою на словах показывают.
    2. +1
      6 июня 2018 14:28
      Там их территория как ЧМ НАШЕ!
      1. +1
        6 июня 2018 20:19
        Аппатурай отметил, что после вхождения Крыма в состав РФ на полуостров было переброшено «очень много военного оборудования

        И к его большому сожалению - ни одного комплекта кружевных трусиков feel
        по мнению натовцев это серьезно нарушает кругооборот трусов в природе wassat
        1. 0
          7 июня 2018 15:20
          Уточню :"трусооборот в природе".
  3. +1
    6 июня 2018 13:53
    "...что после вхождения Крыма в состав РФ на полуостров было переброшено «очень много военного оборудования..."

    Хех, если бы этого не сделали, то майданутые на всю голову уже фигню творили в Крыму и не только...
    Тем более в пределах нашей границы можем делать что угодно, хоть на ушах ходить, и на левые мнение наты плевать с высокой горы.
    1. +4
      6 июня 2018 14:09
      Igor , ну , во первых , НАТА , так не думали ( что мы можем творить в пределах наших границ , что угодно ) , они нас , вообще не считали серьёзным игроком в Черноморском бассейне ,( до Крыма ) скорее , досадным , временным недоразумением , а , во вторых , в Констанце и Варне всегда рады кораблям матрасников , и их собачек , шелупони всякой ( Франции , Великобритании ) .Вот , только , к досаде господ из Фашингтона , Крым , собака , русским оказался . Все планы - к чёртовой матери .Печалька , однако ,для влажных мечтаний американцев .
  4. +10
    6 июня 2018 13:54
    после вхождения Крыма в состав РФ на полуостров было переброшено «очень много военного оборудования»

    наша земля, сколько хотим и куда хотим, туда и двигаем... так что утритесь...
    1. +2
      6 июня 2018 14:28
      Мариша ! love Уж чья бы корова мычала о "нарушениях" , а НАТОвская и особенно матрасная - молчала . negative soldier
      1. +3
        6 июня 2018 14:34
        Т.е. готовьте ваши денюшки и покупайте, у полосатых, элементы этого самого ихнего "равновесия"!
        Прямой такой намёк\ указание братьям ихним меньшим из того самого, черноморского региона!
        Всё понятнэнко.
        1. +4
          6 июня 2018 14:40
          В своём желании рубить бабки с любого события матрасы превзошли даже товарисчей , крайне нелюбимых Ираном . wink
          1. +1
            6 июня 2018 15:12
            Жадность, она безмерна!
            С другой стороны, право сильного попробуй его оспорь?
            Сразу в воздухе раздаётся - Тогда мы идём к ВАМ! -
            1. +1
              6 июня 2018 15:14
              Излюбленная схема , неоднократно отработанная ... sad
              1. +1
                6 июня 2018 15:22
                Да, да, схемка ещё та ... либо цветник у вас в саду разведут, свой!
                Либо звуки с неба раздаются ... летящих ракет и самолётов!
  5. +6
    6 июня 2018 13:55
    А это не натовская ли хитрая морда нарушила договорённость о демилитаризованной зоне на территории стран Варшавского договора?... В итоге на натовское мнение положен весомый болт. Россия только возвращает паритет с НАТО в этом регионе, но ещё его не достигла...
    1. +4
      6 июня 2018 14:36
      А кто будет жульничать, тому по мордасам!!! Понятно, прям по той самой наглой рыжей\полосатой морде! angry
      1. +3
        6 июня 2018 14:38
        Цитата: rocket757
        А кто будет жульничать, тому по мордасам!!! Понятно, прям по той самой наглой рыжей\полосатой морде! angry

        Это Чубайсу что ли? Пусть отдает две Волги моих. laughing
        1. +2
          6 июня 2018 15:15
          Вот ж кадр! Ну нигде без него, рыжего-наглого, обойтись не могем!
          Только он вроде про одну Волгу пел? Экий Вы мелочный, с процентами хотите?
          1. +2
            6 июня 2018 15:25
            Цитата: rocket757
            Только он вроде про одну Волгу пел?

            Нет, про две. Я всё помню. За один ваучер - две Волги. negative laughing Кстати, какой то мужик у него отсудил эти две Волги, только не получил ничего.
            1. +2
              6 июня 2018 15:38
              А начинать надо было с процесса зажатия хвоста или ещё чего, не менее чувствительного, ДВЕРЬЮ!
  6. +4
    6 июня 2018 13:56
    Вот к чему готовили Крым хохлы и США. Там базы Сша должны были быть размещены в 4-х точках. О каком нарушении идет речь. В Крыму у нас было 26 аэродромов, система РСДН, более 30 радиолокационных постов и многое другое. С поста на Ай Петри я легко мог дидеть турецкий берег. Не буду приводить другие данные. Крым исконная русская земля, также еае Одесса, Хесон.
  7. +1
    6 июня 2018 14:13
    Крым снова Российский, и это по их мнению нарушает Баланс, хочу спросить баланс чего? Тот который Запад сам установил? Теперь Баланс как раз такой какой нужно! Не фиг НАТО ползти было к границам России.
  8. +2
    6 июня 2018 14:28
    С позиции силы не получается уже? Ай-яй-яй незадача какая... Ну, подсоберите силенок, а мы посмотрим... laughing
  9. +2
    6 июня 2018 14:38
    Опять же не удивительно сие заявление. Пролетели на санкциях, надо на чём то отыграть позиции. Попытка закручивания очередной спирали в стиле: "КАРАУЛ РУССКИЕ ИДУТ" ! Влияние в чёрном море они уже потеряли, теперь будут лезть из шкуры вон нагадить нам, типа очередного передела :"ЮЖНОГО ПОТОКА", Давления на его участников, а тут ещё братья Свидомые со своими бумажными амбициями. Вообще США, это сволочи хитрые и как показало время, измельчали интелектом. Если бы не было России, они бы придумали другую страшилку для отжимания денег у своих партнёров.
  10. +2
    6 июня 2018 15:03
    Лично меня в его словах беспокоит это
    Он напомнил, что НАТО применят к Москве подход, предусматривающий военное сдерживание и переговоры с позиции силы. Последнюю встречу в рамках Совета НАТО-Россия Аппатурай назвал «достаточно позитивной».


    и вот это
    В переговорах достигнут «некоторый прогресс», отметил он.


    Хотелось бы понять, откуда у этого кадра такой оптимизм, и что это за «некоторый прогресс»?
    1. 0
      7 июня 2018 11:21
      Цитата: грохот
      Хотелось бы понять, откуда у этого кадра такой оптимизм, и что это за «некоторый прогресс»?

      На дипломатическом языке фразу "В переговорах достигнут некоторый прогресс" следует понимать как "в ближайшие дни до войны не дойдет"
  11. +3
    6 июня 2018 15:03
    А наземные системы ПРО "третьего позиционного района" в той же Румынии не нарушили "равновесие" в черноморском регионе? Разве универсальные пусковые установки Мк-41 не способны запускать ударные крылатые ракеты?
  12. 0
    6 июня 2018 15:14
    Этот "Москвич" на заставке своим видом уже запугал несчастную НАТу..
    1. 0
      6 июня 2018 16:17
      Это типичный россиянский морской пехотинец.
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        7 июня 2018 15:30
        Цитата: пехотинец2020
        Это типичный россиянский морской пехотинец.

        страшилка для бандер-логов - они ведь ведь всегда именуют нас "монголок-ц-пами" laughing
  13. 0
    6 июня 2018 15:17
    На своей территории Россия имеет право делать то, что по считает необходимым для обеспечения своей безопасности. Это НАТО всё ближе и ближе подползает к границам России, а ни как не на оборот.
  14. +2
    6 июня 2018 15:54
    Цитата: a.s.zzz888
    Действия российских военных в Черном море нарушает достигнутое ранее равновесие в этом регионе, передает ТАСС заявление спецпредставителя генсека НАТО по Центральной Азии и Кавказу Джеймса Аппатурая.

    ...натовские ручонки и к Чёрному морю протягиваются... облом вам негоспода полнейший, по причине того, что не видать вам превосходства в этом море, как своих ушей без зеркала...

    А чего им тянуться, когда из 6 стран черноморского бассейна 3 входят в НАТО. Насчет превосходства в этом море? Посмотрите хотя бы на ВМС Турции в этом регионе. Их флот наверняка будет посильнее нашего Черноморского. Ну или как минимум равный. Плюс корабли Болгарии и Румынии. В любом случае превосходством на ЧЕрном море мы не обладаем. Не стоит тешить себя иллюзиями

    Цитата: НасРать
    ...заявление спецпредставителя генсека НАТО по Центральной Азии и Кавказу Джеймса Аппатурая.

    Уже звучит комично.. где НАТО и где Центральная Азия и Кавказ??!!!! Зато есть спецпредставитель!!! wassat
    ...


    А что, много времени осталось до того, как Грузия вступит в НАТО? Вот вам и Кавказ. А центральная Азия - это далекая перспектива, но они к этому уже готовятся. С одной стороны создали соответствующую структуру, с другой - начинают обхаживать страны Центральноазиатского региона. Прошло то время, когда в НАТО входили страны Северной Атлантики, и НАТО называлось организацией Североатлантического блока

    Цитата: Сергей39
    О каком паритете NATO может говорить в Русском море?

    А кто-то в мире признает за Черным море статус Русского моря? Или живете воспоминаниями далеких веков?

    Цитата: st2st
    и их собачек , шелупони всякой ( Франции , Великобритании )

    Сильно сказано. Это вы две ядерные державы считаете шелупонью, да к тому же по экономическому потенциалу стоящих уж повыше нашей России?

    Цитата: Alex-a832
    А это не натовская ли хитрая морда нарушила договорённость о демилитаризованной зоне на территории стран Варшавского договора?...

    А что, такая договоренность была? Или только были слова то ли Коля, то ли Тэтчер, сказанные Горбочеву, что НАТО не будет расширяться на Восток. Слова, а не подписанные соглашения. Так что они нас как лохов и обули, благодаря "дорогому Михаилу Сергеевичу"
    Что касается Крыма, то они конечно это зря говорят. Если бы они придерживались бы положений Хельсинского соглашения по ОБСЕ, то тогда можно было мы и нам предъялять претензии. А поскольку все документы этого соглашения канули в Лету, в т.ч. и соглашения о фланговых ограничениях, то нечего теперь и говорить о том, что мы сделали не так на собственной нашей территории. Поезд ушел, господа, и вы сами сделали так, чтобы он ушел без пассажиров
  15. +1
    6 июня 2018 16:56
    Россия "нарушила" паритет на Чёрном море в свою пользу тому уж как лет 300, т.е. тогда, когда о США и НАТО и слыхом никто не слыхивал. Кроме того, Россия не раз доказывала, что лучше существующего паритета ничего нет и быть не может.
  16. +1
    6 июня 2018 17:09
    "НАТО: Россия нарушила паритет в черноморском регионе"
    - Нарушила или не нарушила, - а этот "вопрос" - не НАТОвского ума дело. Пшли вон! - НАТО - СЕВЕРО-АТЛАНТИЧЕСКИЙ блок! За вмешательство в НАШИ дела натовцам будет больно!
  17. 0
    6 июня 2018 17:20
    Как неприятно это осознавать - какие-то иродки из-за бугра имеют виды на выгоду на мероприятия сдерживания, граница которых проходит между двумя славянскими народами по исконно русской территории.
  18. +1
    6 июня 2018 18:17
    Ну лицемеры и наглецы же они, таких еще поискать. А они не нарушили паритет, когда включили в члены НАТО целый ряд стран и продвинулись к нашим границам?!
  19. 0
    6 июня 2018 18:46
    а не шел бы он дорогой пешою, черое море наше, и точка...
  20. 0
    6 июня 2018 19:37
    Вообще то НАТО это североатлантический альянс, причем военный, вот и пусть в районе Гренландии с китами общаются. Это первое. Второе, надо дать им понять, причем на полном серьезе, политика это не ваше собачье дело, а будете дергаться в наших морях, будете общаться с морским царем, он на дне давно вас поджидает.
  21. 0
    6 июня 2018 21:56
    А чавой там вооще делать нате? А не пошли бы вы на х..... .
  22. +1
    6 июня 2018 22:55
    Приятно слышать такое.
    Не в тему: дать бы всем нашим пенсионерам по бесплатной путевке летом или осенью в Крым! Многое бы я простил нашим властным клептоманам за такой шаг! И чтобы всех детей из России там летом оздоровить. Эх, ма!
  23. 0
    7 июня 2018 15:00
    Россия поменяет равновесие в Чёрном море с НАТО на равновесие у побережья США. И будет разговаривать с ними с позиции силы.
  24. 0
    8 июля 2018 06:07
    Цитата: kefan
    Ну лицемеры и наглецы же они, таких еще поискать. А они не нарушили паритет, когда включили в члены НАТО целый ряд стран и продвинулись к нашим границам?!

    ...я удивляюсь одному -как *эта жертва пьяной акушерки - мишка *меченый* смог одурачить А. Громыко -это он *крёстный отец * этого ка - он за него в Верховном Совете Зубом клялся..
  25. 0
    9 июля 2018 20:19
    безопасность Черного моря тесно связана с североатлантической безопасностью.
    где северная атлантика и где черное море?!!!!