Банк России: Молодые граждане вложениями в себя подрывают пенсионную систему

24 520 167
На днях Центробанк опубликовал примечательный доклад под названием «Основные направления развития финансового рынка РФ на период 2019-2021 гг.» Среди данных об архитектуре финансового рынка России, подходах регулятора и тенденциях глобального характера ЦБ РФ рассматривает и вопрос пенсионной системы в стране.

Отмечено, что Россия отличается от «многих развитых в экономическом плане стран» низкой активностью населения на финансовом рынке. Отмечено, что более четверти россиян (26%) считают, что взятый у банка кредит необязательно погашать, а 38% полагают, что у банка не убудет, если они допустят просрочку платежей.



Из доклада:
Недобросовестность продавцов финансовых услуг порождает ответную реакцию со стороны их потребителей.


В материале ЦБ РФ говорится о том, что большинство граждан трудоспособного возраста (так называемое поколение Y: 1980-2000 г.р.) склонны к тому, что если куда-то денежные средства и вкладывать, то в собственные качественные впечатления.

Банк России: Молодые граждане вложениями в себя подрывают пенсионную систему


Из материала:
Стремление к контролю над своей судьбой снижает толерантность к участию в «совместных» схемах. В среднесрочной перспективе это может подрывать устойчивость существующей модели пенсионной системы, основанной на механизме межпоколенческого трансфера.


Другими словами, Банк России заявляет о собственной обеспокоенности тем, что граждане решают вкладывать средства в самих себя, не делясь накоплениями с банковским сектором.

Чтобы граждане не «заигрались» с вложениями в самих себя, в упомянутые «качественные впечатления», Банк России предлагает: «учёт поведенческих нерациональностей при защите прав потребителей», «создание условий для вывода на рынок пенсионных планов, сертифицированных регулятором, с опцией автоматической регистрации» и новые способы «защиты потребителей».

То есть, ЦБ таким образом обращается к молодому и среднему поколению россиян: будете вкладываться в самих себя, останетесь без пенсии. А вопроса о том, что граждане, возможно, и стараются вкладываться не в банки, а в себя, чтобы до пенсионного возраста попросту дожить, у ЦБ, видимо, не возникает...
167 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +65
      7 июня 2018 08:04
      В материале ЦБ РФ говорится о том, что большинство граждан трудоспособного возраста (так называемое поколение Y: 1980-2000 г.р.) склонны к тому, что если куда-то денежные средства и вкладывать, то в собственные качественные впечатления.
      у 18-23летних,какие нафиг "сбережения"..? а те что постарше,за жильё бьются,да детей вырастить пытаются...какая к чертям "пенсия" ? fool
      1. +94
        7 июня 2018 08:17
        Очень правильное описание сложившейся ситуации... yes Молодёжь видит, как Правительство и ПФР РФ обманывают с пенсиями их родителей и делает вполне логичные выводы... good Они поняли, что честно в России на старость - не накопишь, государство всё равно найдёт способ всё отнять... sad Поэтому и решили жить одним днём... request
        P.S. Эта публикация, еще раз доказывает, что ЦБ России и г-жа Набиулина занимаются всякой ерундой, а не тем чем должны... fool
        1. +4
          7 июня 2018 08:36
          НАШИ частные финансово-экономические проблемы - следствие НАШИХ нерациональных решений и поведения. Анализируйте СВОИ ошибки, не ждите милостей от кого-либо. Но, нельзя единожды и навсегда принять правильное решение - ситуация меняется непрерывно и нужны своевременные коррективы. Сложно? - Но так устроен этот мир, он не считает себя обязанным нравиться всем.
        2. +40
          7 июня 2018 08:40
          Цитата: Сергей-svs
          Молодёжь видит, как Правительство и ПФР РФ обманывают с пенсиями их родителей и делает вполне логичные выводы... Они поняли, что честно в России на старость - не накопишь, государство всё равно найдёт способ всё отнять... Поэтому и решили жить одним днём...

          Я за свою жизнь видел достаточно поколений молодёжи и не замечал, чтобы молодёжь страдала такой наблюдательностью и прогматизмом, как Вы им приписали. Просто в 18-25 не думается о пенсионном возрасте и пенсии - совсем. Это приходит обычно много позже 30. А вот покупка жилья, машины, новых девайсов, посмотреть забугорный мир - это их все. Ну а если это не вплетается в коммерческие цели банков - то это проблема банков, ни грамма сочувствия к ним.
          1. +32
            7 июня 2018 09:50
            Соверешенно с вам согласен . Мне 22 года , и я совершенно не думаю о пенсии , а думаю о том , где мне жить , куда привести свою девушку , на какой хрен/корнеплод мне купить машину и при этом что из этого следует сделать раньше.
            Как то прочитал , что в пенсионном фонде нашли "лишние" 2млрд. рублей (куда их потом дели - не знаю) . И мне стало совершенно понятно , что моя пенсия - это вторая квартира , которую я себе когда нибудь приобрету и буду сдавать в аренду.
            Отсюда , кстати , и популярность неофициальной занятости и зарплат в конверте - с них не надо отчислять в фонды , которые тебя нагреют .
            1. +2
              7 июня 2018 10:32
              Цитата: Kadaver
              Мне 22 года , и я совершенно не думаю о пенсии , а думаю о том , где мне жить , куда привести свою девушку , на какой хрен/корнеплод мне купить машину и при этом что из этого следует сделать раньше.

              Для начала попробуйте поработать. yes Безусловно, мыслительный процесс необходим, но без подкрепления оного конструктивными действиями, достижение заявленных целей многократно отдаляется. laughing hi
              1. MPN
                +8
                7 июня 2018 12:24
                Цитата: Paranoid50
                Безусловно, мыслительный процесс необходим, но без подкрепления оного конструктивными действиями, достижение заявленных целей многократно отдаляется.

                И как бы (не только с вами, но и молодым человеком) согласен и нет...Я военный пенсионер, как к пенсии относиться? Мало? ну это от потребностей...Мне мало это не предел... я работаю, но однозначьно пенсия должна быть!! Конечно у меня есть друзья..которым пенсии и на лекарства не хватает, а они это(здоровье Родине отдали) меня лава Богу обошло... Вот Набиулиной я бы посоветовал пожить так как она нам всем желает...
                1. 0
                  8 июня 2018 00:15
                  Уж мы то, военпенсы, на себе ощущаем прелесть существующей пенсионной системы. Это я про понижающий коэффициент (0,54) применяемый к выслуженной пенсии с 2012-го года.
            2. +8
              7 июня 2018 10:42
              Отсюда , кстати , и популярность неофициальной занятости и зарплат в конверте - с них не надо отчислять в фонды , которые тебя нагреют .

              Правильно парень! 100 раз подумай прежде чем довериться этому гос-ву.
              Как то прочитал , что в пенсионном фонде нашли "лишние" 2млрд. рублей (куда их потом дели - не знаю) .

              А г-н Минц уехавший в наглию с 2.5 миллиардов долга по пенсионным накоплениям?
            3. +1
              7 июня 2018 11:39
              Цитата: Kadaver
              Как то прочитал , что в пенсионном фонде нашли "лишние" 2млрд. рублей (куда их потом дели - не знаю) . И мне стало совершенно понятно , что моя пенсия - это вторая квартира , которую я себе когда нибудь приобрету и буду сдавать в аренду.

              Вы никогда из частностей цельной картины не склеете. Капиталистический бизнес всегда найдёт способ извлечь излишки кровно заработанного из Ваших карманов. Те, кто платит "серые" зарплаты не исключение, будьте осторожны. Из всего, что мне пришлось видеть ПФР - это меньшее из зол. Только единицы действительно способны экономию на пенсионных отчислениях превратить в пользу. Все "радости жизни" начнутся на пенсии, особенно если здоровье не позволит найти адекватную работу. В этой ситуации советовал бы долго и тщательно взвесить все "за" и "против" не полагаясь только на чужие эмоциональные штампованные лозунги.
          2. +2
            7 июня 2018 11:44
            Цитата: Alex-a832
            у а если это не вплетается в коммерческие цели банков - то это проблема банков, ни грамма сочувствия к ним.

            Основным проблемой всей системы как раз таки и является ЦБ и вся банковская система.
            Это не молодежь должна думать о пенсионной системе, а государство о молодежи и доживут ли молодые до пенсии? Или это посыл ввести налог на тунеядство, чтобы от 18 до 65 все платили дань пенсионной системе?
          3. +13
            7 июня 2018 12:03
            Мне уже за 40, но я тоже не думаю особо о пенсии ,т.к. за мою трудовую биографию пережил 4 кризиса и если я не ошибаюсь 3 пенсионной реформы.
            При этом мне еще лет 20 работать до пенсии. При этом грозит еще одна реформа (почти наверняка) и еще пару кризисов (это просто прогноз, но с высокой степенью достоверности).
            И теперь скажите зачем мне что то вкладывать в пенсию, если мои вложения в нее могут в любой момент обесцениться. В этом смысле лучше вкладывать в свое образование и материальные блага для семьи.
        3. +25
          7 июня 2018 08:50
          Наш ЦБ это филиал ФРС США. Поэтому на нашей национальной валюте красуется герб ФРС. Никогда ЦБ не будет защищать интересы простых граждан.
          1. +4
            7 июня 2018 08:55
            На нашей национальной валюте нет герба ФРС США.
          2. +5
            7 июня 2018 09:01
            Цитата: NKVD
            Наш ЦБ это филиал ФРС США. Поэтому на нашей национальной валюте красуется герб ФРС. Никогда ЦБ не будет защищать интересы простых граждан.

            Забудьте Вы эти штампы. Если бы ЦБ РФ не был подконтролен политической власти России, то санкции США сработали бы, как те и планировали, а при росте цены на нефть Россия не смогла бы девольвировать рубль, чтобы сохранить ценовой демпинг на внешних рынках и сверхрентабельность производства экспортных товаров, а также повышение конкурентности отечественных товаров относительно импорта на внутреннем рынке. США и ФРС в частности кипятком льют по этому поводу, но ничего сделать не могут.
          3. 0
            7 июня 2018 11:44
            Наш ЦБ это филиал ФРС США

            ага, а ФСБ -это общество с ограниченной ответственностью laughing
            NKVD

            по поводу сброса информации ЦБ, не факт, что это от ЦБ, им проще снова денег напечатать типа "10000" купюры, и ни какой инфляции нам не грозит (!)
        4. +9
          7 июня 2018 09:16
          Цитата: Сергей-svs

          P.S. Эта публикация, еще раз доказывает, что ЦБ России и г-жа Набиулина занимаются всякой ерундой, а не тем чем должны... fool

          Да не ерундой они занимаются. Просто они живут в другом, ими же самими придуманном мире.Набиулиной не помешало бы пожить с полгода жизнью рядового гражданина. Может поумнела бы.
          Имел по "скайпу" беседу с немецкой супружеской парой. Если коротко то - он получает пенсию - 500 евро, она - 750. У нее выше потому, что она ухаживала за престарелыми родителями сама, а не отдала в дом престарелых. По его словам - сейчас экономим на всем. потому, что вдвоем сходили к дантисту, отдали за это 2500 евро. Вот такие помидоры.
      2. +2
        7 июня 2018 20:07
        И это тоже. А лучше вспомнить про то как в старину на Руси наказывали спекулянтов-ростовщиков, которыми по-сути являются все нынешние банки. Тогда это было позорным занятием, били нещадно! А сейчас эти ... задают вопрос: - Как это молодежь тратит деньги на себя, а не на их с.раную финансовую систему. Да потому и тратит, что не верит им! Каков процент кредитов в западении? А в России? Каков уровень зарплат там и тут? Беда России ИМЕННО В ЭТИХ ХРЕНАНСИСТАХ, засевших в банках, администрациях, правительстве...
    2. +5
      7 июня 2018 08:20
      Цитата: Krot-745
      И правильно делают, при такой жизни большинство у нас до пенсии не доживут..

      Отставить панику. Если ТМВ не грохнет или какой глобальный катаклизм, то прекрасно доживут. 90-е и начало нулевых пережили, а сейчас все больше в ходу здоровый образ жизни - сейчас-то точно доживут. Кстати, я о России. А Ваш комментарий при немецком флаге смотрится весьма забавно. lol
      1. +1
        7 июня 2018 08:49
        Во сколько лет в германии выходят на пенсию?
        1. +2
          7 июня 2018 09:25
          Цитата: zxc15682
          Во сколько лет в германии выходят на пенсию?

          и какая там пенсия?
          1. 0
            7 июня 2018 14:08
            и какие расходы на проживание ?
            внутренний голос подсказывает, чтоб ноги в европах не протянуть, ножно от 1000 евро в месяц (если жильё снимать) ...
          2. +2
            7 июня 2018 15:50
            Цитата: Silvestr
            и какая там пенсия?

            Намного важнее - на сколько лет средняя продолжительность жизни у них больше пенсионного возраста?
    3. +18
      7 июня 2018 08:41
      Собственникам этой бандитской частной конторы под названием ЦБ РФ глубоко фиолетово на граждан РФ. Отсюда и логика такая.
  2. +9
    7 июня 2018 07:52
    Кто подрывает!?Чья бы корова мычала!
    1. +11
      7 июня 2018 09:09
      А кто толкает молодеж, да вообще всё население к решению проблем здесь и сейчас?
      Люди хотят именно жить, а не работать на будущую пенсию когда то потом .... будет что в старости вспомнить!
      1. +16
        7 июня 2018 09:26
        Цитата: rocket757
        А кто толкает молодеж, да вообще всё население к решению проблем здесь и сейчас?

        наша власть!
        Цитата: rocket757
        Люди хотят именно жить, а не работать на будущую пенсию когда то потом .... будет что в старости вспомнить!

        потому, что с такой властью ни фига не увидишь
        1. +2
          7 июня 2018 09:57
          Цитата: Silvestr
          Цитата: rocket757
          А кто толкает молодеж, да вообще всё население к решению проблем здесь и сейчас?

          наша власть!

          Получается, что Вы поддерживаете правильность действий российской власти?! Ведь одна из задач власти - заставить народ решать проблемы, а не ждать, что лично ВВП приедет к ним и решит все проблемы за них, ведь государство - это погонщик, который правит слепой лошадью (народ), а не наоборот lol
          1. +2
            7 июня 2018 12:20
            Есть общественный ДОГОВОР - народ обязан делать ....., государство обязуется делать ......!
            Сейчас больше человек о себе должен думать, в такие условия он поставлен ... это непривычно для многих, но вполне адекватно, в принципе!
            Государство не должно увиливать от своих обязательств, которые тож отнюдь не чрезмерные!
            Беда именно в том, что увильнуть норовят обе стороны, заключившие договор!
            Пора, надо научиться выполнять свою часть договора, но и уметь, иметь возможность потребовать от государства, шоб оно выполняло свою часть!
            У нас пока не наблюдается баланс и взаимопонимание.
            Всем надо учиться выполнять то шо ОБЯЗАН!
        2. +5
          7 июня 2018 10:13
          Наша власть, это ещё та власть!
          В принципе, временщики они, так что всё логично ... после нас\них хоть потоп!
          Ничего долговременного, кроме как желания создать тупое потребительское стадо, заметить неможно!
          Предел мечтаний, съездить погреть пузо в Турции, Египте и т.п. ... поорать Тагил!
          Трудно поверить, что наш народ, наша молодёж, совсем впала в умственную летаргию и никогда не вспомнит, что есть такое Великое, Светлое - БАМ, ЦЕЛИНА, не будет читать опять
          - Я хату покинул, пошёл воевать
          Шоб землю крестьянам в Гренаде отдать!

          Грустно всё это.
  3. +39
    7 июня 2018 07:52
    А как молодёжь должна верить в пенсионную систему, если правила каждые два года меняют, а пенсионные накопления 4-ый год подряд забирают.
    1. +14
      7 июня 2018 08:03
      Правильно, какие условия создали, так и живёт молодежь, ладно хоть не горюет, молодость берёт своё.
    2. +26
      7 июня 2018 08:07
      Цитата: Krot-745
      И правильно делают, при такой жизни большинство у нас до пенсии не доживут..

      Михан,ты же рвал на себе одежду "запутина"...как ты быстро переобулся ! не нравится "экономический рост",о котором ты вещал в экстазе до выборов ?
      1. +20
        7 июня 2018 09:17
        Многие после выборов "переобулись",а сегодня ВВП опять будет с мудрым видом вещать как хорошо будут жить "13 друзей Оушена" сегодня ,а все остальные лет так через ...надцать,и как новое правительство будет ,ближайшие десятилетия,своим титаническим трудом бороться за лучшую жизнь простого народа.
    3. +12
      7 июня 2018 08:20
      А пенсионный возраст без шума с помощью " баллов" тихо пододвинули : не набрал баллов- иди дорабатывай!
      1. +2
        7 июня 2018 08:41
        Если кто-то не заработал баллов на пенсию, но получает, то это он делает за ВАШ счёт. Вы счастливы будете?
    4. +1
      7 июня 2018 09:19
      Полностью согласен, еще в 2014 запомнил слова господина Медведева "что от этой заморозки люди деньги не потеряют"
    5. +13
      7 июня 2018 09:27
      Цитата: фрезер
      если правила каждые два года меняют,

      они просто изощряются, как бы по-деликатнее отнять деньги
  4. +15
    7 июня 2018 07:53
    Народ не верит государству и уж тем более не хочет делиться с ним своими деньгами.А лозунг "все отобрать и потом как надо поделить" известен давно.
    1. +4
      7 июня 2018 08:21
      Цитата: Teberii
      Народ не верит государству

      В 25 лет ,парням на государство глубоко наплевать. Развлекуха идет ,почти круглосуточно
      1. +15
        7 июня 2018 09:24
        А почему нет? Реально житуха прикольная да? Заработал - отнеси в банк за гроши-проценты, чтобы банкиры клево жили. Так что ли?
    2. +11
      7 июня 2018 09:24
      Ныне слово государство является синонимом слову мошенник,который так и норовит,при первой же возможности,"нарезать" своих граждан.
    3. +11
      7 июня 2018 09:29
      Цитата: Teberii
      Народ не верит государству и уж тем более не хочет делиться с ним своими деньгами.

      сколько раз государство обманывало народ?
      Советская, ельцинская, путинская...

      и ведь не лег пи... пи...пи..............
  5. +20
    7 июня 2018 07:54
    Какие нафиг пенсии... С той политикой, проводимой властью, хорошо бы дожить до нее.
    1. +2
      7 июня 2018 08:44
      Да доживает всё больше и больше: число пенсионеров стремительно растёт. Мало того, цепляются за работу - не прогонишь! (по себе знаю).
      1. +4
        7 июня 2018 09:31
        Цитата: виктор н
        число пенсионеров стремительно растёт. Мало того, цепляются за работу - не прогонишь! (по себе знаю).

        а разве пенсия адекватна ценам? Мне платят 15600 рублей. Квартира 4-6 тыс+ 1 тыс электроэнергия
        1. +3
          7 июня 2018 10:27
          По сравнению с моей - у Вас отличная пенсия! Но мала, согласен. Да мы ведь привыкли выкручиваться, не так ли? Просить ни у кого не буду. Даи не у кого.
          1. +2
            7 июня 2018 10:31
            Цитата: виктор н
            Да мы ведь привыкли выкручиваться, не так ли? Просить ни у кого не буду. Даи не у кого.

            это-то понятно, крутимся. Вот только как в той песне хочется: "если смерти-то мгновенной!".
            Просить не люблю, да и у кого?
          2. +4
            7 июня 2018 10:49
            Да мы ведь привыкли выкручиваться, не так ли?

            Тогда нафига государству платить налоги? Что б про них забыть?
  6. +18
    7 июня 2018 07:54
    Очередная шарада от центробанка. Конечно в себя будут вкладывать, в детей в их образование. А гражданке Набиулиной стоит застроить внимание на снижение ключевых ставок на кредиты и иппотеку для молодых. Дайте людям уверенность в завтрашнем дне и возможность реализовать себя и вы сами не заметите как Россия превратится в цветущее государство.
    1. +2
      7 июня 2018 08:47
      Как Вы вовремя! Набиулина ВЧЕРА заявила о планах снижения ключевой ставки до 3 (трёх!) %. Я очень удивлён, но рад.
      1. +2
        7 июня 2018 09:16
        Цитата: виктор н
        снижения ключевой ставки до 3 (трёх!) %. Я очень удивлён, но рад.

        Не слышал,но рад что ЦБ всё так же идёт по постепенному снижению ставки!Инфляция в стране 2%,во как !
      2. +6
        7 июня 2018 09:23
        О как ! Сам того не зная стал пророком.. smile А вот теперь момент истины, как примут эту инициативу банки государственные и коммерческие ! Захотят ли они понизить процентные ставки на кредитование бизнеса и населения, ипотеки ! А то рады будут стараться, на прежних ставках ободрать население ещё больше ! У нас же банкиру верить, себя не уважать... smile А тут ещё барыги на рынке жилья и бензоколонках, тоже совести нет не грамма. А тем где была совесть, прибор вырос, большой и толстый. Они что до сих пор догнать не могут, что с товарного оборота можно больше зарабатывать, чем драть три шкуры ?
        1. +2
          7 июня 2018 09:40
          Цитата: Zubr
          О как ! Сам того не зная стал пророком.. А вот теперь момент истины, как примут эту инициативу банки государственные и коммерческие !

          У них выбора не будет, конкуренция понимаешь!Сговор?Есть у нас разные службы,найдут, докажут.
    2. +1
      7 июня 2018 09:26
      А оно им надо? Они давно процветают.
      1. +6
        7 июня 2018 09:38
        Да они то процветают ! А вот то, что люди им уже не доверяют и смотрят под призмой прицела на них, это факт. Ведь что произошло по факту. Вот этот финансовый произвол низкие ЗП, выбили квалифицированные кадры, все пошли туда, где больше платят, тем самым теряя свою квалификацию. Дорулились до того, что сейчас приглашают иностранных специалистов для строительства ЦОДов. Хотя своих грамотных людей сотни тысяч. Они востребованы, но не хотят идти на должности. ЗП монтажника с 5-м разрядом выше ЗП инженера, мастера. И в финансовом секторе такая же чехарда с кадрами и финансовый диктат. Как людям развиваться двигаться вперёд, кормить, воспитывать детей. Я считаю это целенаправленное уничтожение нашего генофонда, с помощью нескольких ключевых финансовых структур. И об этом молчать не надо, об этом надо и писать и говорить и делать. Вот вам и демография. А так конечно, поза страуса всем обеспечена.
  7. +25
    7 июня 2018 07:55
    То есть, ЦБ таким образом обращается к молодому и среднему поколению россиян: будете вкладываться в самих себя, останетесь без пенсии. А вопроса о том, что граждане, возможно, и стараются вкладываться не в банки, а в себя, чтобы до пенсионного возраста попросту дожить, у ЦБ, видимо, не возникает...
    Как и не возникает у них ни каких проблесков совести, ведь именно наша банковская система, под чутким руководством ЦБ и государства привела к тому, что люди ОТКРЫТО ЕЙ НЕ ДОВЕРЯЮТ. Столько раз обманывать...
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
      1. +10
        7 июня 2018 08:22
        Цитата: Krot-745
        . Мы то свое отжили и неплохо скажу я вам ! Есть что вспомнить ,ностальгия прям
        Не трогайте артистов, проституток и кучеров.Они служат любой власти
        . Авторство фразы приписывается Колчаку. Михан, ты кучер...артист...? ты то хаешь СССР,(могу скрины нарыть,если желаешь,с твоими "цитатами"),то недоволен уже новой властью..."свадьба в Малиновке" сплошная. laughing
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. +4
                7 июня 2018 09:21
                Все-таки Лелик был прав.. laughing Займитесь лучше очередным взятием Бастилии,в смысле рюмочной lol ...видеть,читать,думать-не ваше. yes
                п.с. уже модераторам настучал подлец дед-макар negative
              2. +6
                7 июня 2018 09:25
                Цитата: Krot-745
                у ну ..то то я смотрю таких как я фактически на сайте не осталось (все подчистили) и только нытье сплошное идет, аж тошнит читая комменты либерастни..

                Михан, мне 44 года. Всю жизнь работал руками. Сейчас валяюсь, сердечко колит (ничего не напоминает?), чашечки скрипят коленные, и боюсь, что до пенсии просто не дотяну. А ведь до неё, ещё больше 20 лет. Уверенности в завтрашнем дне уже совсем нет.
                Цитата: виктор н
                Но желающих ЗАРАБОТАТЬ всё меньше!

                А почему так, не думали? Может потому, что из нас потребителей воспитывают, а не производителей?
              3. +12
                7 июня 2018 09:26
                Цитата: Krot-745
                я смотрю таких как я фактически на сайте не осталось (все подчистили)


                Да, один упоротый остался. Виталий, ты занялся бы делом. Нарисовал бы плакат, славящий Путина, и пошел бы на одиночный пикет. И то больше выхлоп был бы, засчитали бы, да еще и по телеку показали бы.
                1. +1
                  7 июня 2018 12:16
                  Роман hi Дополню Ваш комментарий музыкальной иллюстрацией.
      2. +2
        7 июня 2018 08:51
        Да и сейчас можно поехать. И ездят, неплохо зарабатывают. И, ведь, зазывают! Но желающих ЗАРАБОТАТЬ всё меньше! Растёт число желающих ПОЛУЧАТЬ.
  8. +23
    7 июня 2018 07:55
    Этот бред чиновников меняльно-отмывочных контор даже комментировать сложно. Они уже совсем берега попутали и хотят контролировать все и вся. Иначе, как оккупационной кассой их назвать сложно. И эти оккупационно-воровские кассы хотят, чтобы белые рабы несли всё только им.
    P.S. Банк России кстати, что это? Пусть свои обязанности выполняет, а не занимается исследованием "поведенческих функций, семантических связей и влиянием блокчейна на жизнь хомячков".
  9. +2
    7 июня 2018 07:56
    проще делать вклады в банк под проценты.
    1. +9
      7 июня 2018 08:37
      С каких таких доходов делать вклады, если от зарплаты до зарплаты впритык только хватает?
    2. +4
      7 июня 2018 08:47
      Процент очень маленький и денег лишних нет чтобы эти вклады делать.
  10. +12
    7 июня 2018 08:03
    "Финансовый сектор" - это паразит на теле любой экономики, порождение ростовщиков-евреев, придуманное для того, чтобы жить за счет чужого труда.
    1. 0
      7 июня 2018 08:17
      Вы не правы. *финансовый* сектор придуман христианами под патронажем римского папы. То что потом стали привлекать в ростовщичество евреев так это происходило тоже по указанию Рима.
      1. +4
        7 июня 2018 08:22
        Муж и жена - одна сатана. Что только не было придумано за всю историю человечества, чтобы жить за счет другого, годы идут, а принципиально ничего не меняется: на одного с сошкой семеро с ложкой.
    2. 0
      7 июня 2018 08:18
      Цитата: leshiy076
      "Финансовый сектор" - это паразит на теле любой экономики, порождение ростовщиков-евреев, придуманное для того, чтобы жить за счет чужого труда.
      Ну так в чём проблема? АААтменить.
  11. +20
    7 июня 2018 08:04
    Для вложений в (добровольных) в пенионную систему нужно:
    1. излишки денег
    2. Пенсионная система в которой каждый год не меняются правила.
    3. Стабильный курс рубля.
    Все остальное - лирика.

    А если меня ждет минимальная пнсия и так и так, то какие вложения в пенсионный фонд?
    1. +1
      7 июня 2018 08:13
      Надо отработать 25 лет официально, что бы была минимальная пенсия. А в будущем может сделают проще - минимальная пенсия будет из того, что вы положите на сберегательный счёт под проценты, на протяжении всей жизни до 65 летнего возраста.
      1. +11
        7 июня 2018 08:50
        Цитата: Вадим237
        А в будущем может сделают проще - минимальная пенсия будет из того, что вы положите на сберегательный счёт под проценты

        Под те проценты, которые банк начисляет - еще и должен будешь, а не пенсию получать. sad
        1. 0
          7 июня 2018 09:39
          В банке, хоть основная сумма накопиться...
        2. 0
          7 июня 2018 22:19
          Уже десять лет вклады держу - сумма увеличилась на 70%.
      2. +5
        7 июня 2018 09:43
        Я уже работаю в "Белую" 19 лет и за это время был кризис 2008 года с изменением валюты и два раза за последнее время. Много накопится за 25 лет в рублях? И саму систему меняли пару раз, то накапливали, то не накапливали...в Итоге я начал с "0" ?! Сначала нужна внятная система и потом люди будут лояльно относиться к ней. Пока я жалею о своей белой зарплате.
    2. 0
      7 июня 2018 08:57
      Такие условия не обеспечивались никогда и нигде. И тем не менее люди живут. И многие радуются жизни. Так что вам стоит пересмотреть свои требования и желания.
      1. 0
        8 июня 2018 08:16
        Пенсионные фонды - одни из главных инвесторов в мире и довольно удачные...большую часть денег они зарабатывают инвестициями.
    3. +4
      7 июня 2018 09:34
      Цитата: Zaurbek
      Для вложений в (добровольных) в пенионную систему нужно:
      1. излишки денег
      2. Пенсионная система в которой каждый год не меняются правила.
      3. Стабильный курс рубля.
      Все остальное - лирика.

      забыли самое главное- веру во власть
      1. +1
        7 июня 2018 09:45
        Должна быть внятная и понятная система - что отдал и что получил на пенсии...пока система -тут играем, а тут не играем (рыба здесь лежала)
      2. +1
        7 июня 2018 10:34
        Не надо верить во власть, верьте в себя! Только в себя! Всё иное ослабляет, понижает волю к борьбе - тогда хана.
  12. +16
    7 июня 2018 08:05
    Чья бы корова мычала, жирные банкиры из ЦБ! Вы вообще-то филиал ФРС, так что молчите в тряпочку. Народ помнит 1992 г, 1998 г, 2008 г, 2014 г. Вы уже столько раз грабили людей, что вам никто уже не верит.
    1. +4
      7 июня 2018 08:19
      Цитата: Кот_Кузя
      Народ помнит 1992 г, 1998 г, 2008 г, 2014 г. Вы уже столько раз грабили людей, что вам никто уже не верит.

      Вы еще реформу Павлова забыли. В 90-ом. Вот уж грабеж средь трех белых дней был на Юрьев день.
      1. -1
        7 июня 2018 10:34
        Мне тогда 7 лет было. А что тогда было?
        1. +6
          7 июня 2018 11:47
          Цитата: Кот_Кузя
          Мне тогда 7 лет было. А что тогда было?

          Обьявили, что в стране слишком много полтинников и стольников. Разрешили обменять в три дня, но максимум до 500 рублей с человека. Вот это опа была для тех, у кого заначка в таких купюрах была. У моего дядьки друг в это время на охоте в тайге был, а дома у него двадцать тыщ было (на Волгу копил). В общем не знал он ничего. А обьявили эту реформу по радио ровно в полночь. И ровно на трое суток. В общем накрылись его денежки. Представляете, какой переполох был? Зеки на зонах миллионы предлагали, лишь бы их на пару дней на волю отпустили. Мамой клялись, что вернутся. laughing Я лично сам на лыжах к деду рванул, деньги у него забрать. (мать кассиром работала, была возможность). Потом кое где в мусорках миллионы рублей этими бумажками находили. На третий день обмена дошло до того, что сто рублевую бумажку за пять рублей предлагали. Вот это была всем реформам реформа. belay Это всё равно, что возьмут к примеру американцы, и в три дня запретят стодолларовые бумажки. После этой реформы СССР быстро развалился.
          1. 0
            7 июня 2018 12:00
            Н-да, это просто песец angry ! Я даже и не знал, что такая шняга была. Видимо, олигархами не были, и не хранили деньги мешками дома.
            1. +2
              7 июня 2018 12:06
              А, да, тогдашним министром финансов был Павлов, поэтому так и назвали. Помню статьи с названиями типа: "Вот тебе бабушка и Юрьев день". Кому то весело было, а кому то не до смеха. laughing
              1. 0
                7 июня 2018 12:13
                А почему такие крупные суммы наличкой держали, а не на книжке? Ваш дядькин друг разве спекулянтом был и барыгой, поэтому скрывал эти 20 тысяч? 20 тысяч вроде не такая уж и огромная сумма, это же не миллион и даже не 100 тысяч, происхождение которых было бы сложно объяснить.
                1. +1
                  7 июня 2018 12:26
                  Цитата: Кот_Кузя
                  Ваш дядькин друг разве спекулянтом был и барыгой,

                  Нет, он охотником был черным. Ну, была у некоторых такая практика, увольнялись на сезон с завода, и в тайгу, за соболями. Некоторые охотники огромные бабки по тем временам заколачивали. А вот почему он деньги дома держал, вот этого и не знаю даже. Может потому, что в том поселке сбербанка не было. request Ну, не в курсе. Мой дядька, кстати тоже таким же охотником был. Но он не копил. А вообще то за 20 тыщ. можно было и квартиру-двушку купить. Или дом неплохой. Ну и многие старики дома гробовые держали.
                2. +2
                  7 июня 2018 17:57
                  А потому, что взять, да получить деньги из Сберкассы (так она тогда называлась) тоже было трудно. Ко мне родители на свадьбу поехать с телеграммой к заведующей отделения Сберкассы ходили. И то в очередь, кому на похороны, кому еще куда. Потом сели на поезд из Абхазии с беженцами, опоздали почти на сутки с приездом, правда на свадьбу успели. А еще мне по приглашению ЗАГСа отоварили 20 бутылок водки, в результате чего за мной шла свита канючащих алкоголиков... А по телевизору показывали Горбачева с Раисой, как они перед Тэтчер на задних лапках ходили и радовались.
          2. 0
            7 июня 2018 16:47
            Цитата: мордвин 3
            Разрешили обменять в три дня, но максимум до 500 рублей с человека.

            вроде 1000 стольниками можно было на книжку положить
            у меня тогда тыщи три на руках было, нашёл пару друзей, открыли три вклада по тыще, тогда ещё в сбере отметки в паспортах ставили, чтоб по второму разу не открывали, через месяц деньги забрали
            1. 0
              7 июня 2018 17:23
              Цитата: reservist
              вроде 1000 стольниками можно было на книжку положить

              Чего не помню, того не помню. Да у нас и заначек то не было. Нам в то время квартиру-четверку давали, все деньги на мебель уходили. Так что эта проблема стороной обошла.
              1. +1
                7 июня 2018 19:59
                тогда ещё холостой был, своя квартира не светила, жил на родительской, кроме з/п инженера какие-то подработки по хоз.договорам были и оно как-то понемногу за пару лет накопилось ... после той истории с обменом имени Павлова зачем-то видеоплеер купил ... вот дypёнь ...
  13. +8
    7 июня 2018 08:08
    На днях Центробанк опубликовал примечательный доклад.....

    ...надо же, у филиала ФРС в России жемчуг мелковат, ай-я-яй, интересно на кого, персонально, они надавят, чтобы вытащить из карманов россиян, как бы, своё?
  14. +11
    7 июня 2018 08:08
    поколение Y: 1980-2000 г.р.

    хоть я и не попадаю под эту категорию... но лучше кормить я буду себя, чем ЦБ...
    1. +4
      7 июня 2018 08:44
      Аналогично... Я хоть и попадаю в эту категорию, но зп храню в заначке.
  15. +10
    7 июня 2018 08:13
    Сколько раз за последние 30 лет нас кинуло государство, начало с ваучеров, Павловская реформа несколько пенсионных реформ, Борька обещал на рельсы лечь, если будет обвал рубля, а после этого их сколько было? А сейчас рубят хвост, но не сразу а частями, думают так нам комфортнее. Государству можно будет поверить при реально справедливой, простой и прозрачной пенсионной системе, при введении прогрессивной шкалы налогообложения, сокращения разрыва между богатыми и бедными.
  16. +5
    7 июня 2018 08:20
    Раньше уголовная статья была, спекуляция.
    Вот и пусть называются финансовыми спекулянтами.
  17. +7
    7 июня 2018 08:23
    "Стремление к контролю над своей судьбой снижает толерантность к участию в «совместных» схемах"
    Все переживают , что кто то сам контролирует свою судьбу...В схемы ихние не попадает...Собаки занюханые....
  18. +6
    7 июня 2018 08:28
    Деньги вложенные в банки не покрывают даже инфляцию, не говоря уже о накоплении или преумножении. Они еще хотят пенсионный возраст поднять, дожить бы до пенсии.
    А вопроса о том, что граждане, возможно, и стараются вкладываться не в банки, а в себя, чтобы до пенсионного возраста попросту дожить, у ЦБ, видимо, не возникает..
    .
  19. +10
    7 июня 2018 08:32
    Здесь, как говорится - сами виноваты. Что бы что там куда то вкладывать-откладывать нужно быть уверенным в том, что положенное и зарытое можно впоследстыии откопать и использовать. Государство за последние почти 40 лет своим поведением дало четкий сигнал, что ему и его денежной системе доверять нестоит. Судите сами. Единственным более-менее надежным вложением средств как и 30 лет назад являеютя баксы в матрасе. Все. Назовите мне хоть один государственный механизм способный сохранить средства хотя бы в течении 10 лет? Нет таких механизмов.
    Идем дальше... Можно, безусловно, вложиться в имущество... Но, в силу того, что наше государство построено на принципе ограбления собственных граждан - это банально не выгодно. Вот, к примеру, купил ты машину... Кажется, что приобрел свободу.... Ан нет. Приобрел жуткий геморой. Тебя норовят ограбить все. от инспектора ГИБДД до владельца стоянки. От налоговой службы и до страховщиков. Тут не паркуйся, туда не проедь, а если проехал - отдвй деньги. Фаркоп не прикрути, а если прикрутил - оформи разрешение. Оборудование газовае не поставь. А если поставил - плати. И так почти с любым стоящим имуществом, включая жену и детей))))))) Нафига вам этот геморой? Неправдали лучше на эти деньги съездить куда ни будь и еще останется некоторая сумма на то что бы окончить какие ни будь курсы (Как там говорил , кажется Авицена, :"У человека нельщя отнять только то, что он увидел (выучил) и съел).
    Вот и живем так. Появились деньги - поехпли съездили куда. или поучились.
  20. +7
    7 июня 2018 08:33
    Цитата: nick.guda
    проще делать вклады в банк под проценты.

    глупо, неэффективно и ненадежно.
  21. +6
    7 июня 2018 08:40
    Да пошли они... Задолбали уже в каждую дырку свой нос суют, скоро свечку держать будут, я потом свои бабки заработал, куда хочу туда и вкладываю, хоть, а именно в здоровье чтобы назло государству дожить до 100 лет.
  22. +5
    7 июня 2018 08:42
    Пенсионные чиновники обиделись на молодежь?А почему это молодежь тратит бабло на себя а не несет в "общак".
    Люди не верят нашим чинушам с разжиревшими мордами,и берет пример с их деток тратящих денюжки на развлечения,с одной поправкой НАРОД тратит не на развлечения а на существование!
    И да,кто то в школах поставил задачу воспитывать не творца,а квалифицированного потребителя - это тоже роль сыграло.Чинуши почувствовали себя "кинутыми"ха-ха-ха!
  23. +9
    7 июня 2018 08:44
    А во что им верить? В пройдох-олигархов? Молодежь прогматичнее смотрит на жизнь. Им ролики про ракеты,бороздящие просторы Земли для поражения супостата "до пояса снизу". Если за пару недель бензин подскочил до небес,и это ,я так понимаю, не предел. О каких долгосрочных вложениях можно думать? На сдаче ОГП в 2007 замполит мне выговаривал,почему я не знаю про показатели экономического роста обрисованные в Послании Президента. А через полгода жахнул кризис. Ну об чем здесь можно предугадывать. А молодежь живёт по-библейски:живи сегодняшним днём,ибо ты не знаешь,что произойдёт завтра. "Если смиренно следовать совету Иисуса и сосредоточиваться на главном и заботиться только об одном дне, тогда будет легче избегать чрезмерного беспокойства ".
  24. +4
    7 июня 2018 08:44
    Их отцов и дедов государство столько раз "кидало", что они уже теперь, верят только самим себе. А совместные схемы, это что бы отщипнуть побольше можно было, да?
    Вкладывать в свое здоровье, образование, дом и семью и будет вам счастье.
  25. +5
    7 июня 2018 08:48
    Мне одному кажется.что у руководства Банка России крыша поехала?
    1. +3
      7 июня 2018 08:51
      Причем здесь баге россии? Или вы в "плохих бояр при хорошем царе" верите?
      1. +5
        7 июня 2018 09:17
        царь то у нас еще тот....
        1. +8
          7 июня 2018 10:01
          Это да,своих небросаемых друзей поднял с колен,остальным поменял позу...
  26. +3
    7 июня 2018 08:53
    Чьи интересы представляет ЦБ РФ??
    Судя,по риторике,уж никак не интересы народа,проживающего в РФ am
  27. +18
    7 июня 2018 08:56
    А Грефу хотелось, чтобы молодёжь вкладывась в Грефа и в других олигархов? В Чубайса, в Дерипаску? Молодёжь видит, как государство заботится о ветеранах войны раз в год (моей маме 95 - слепая и не ходит. Почти вся пенсия - лекарства, пелёнки, памперсы. Живет с нами, ибо в богоугодных заведениях давно бы угробили. Работала в войну на железной дороге без выходных). Молодёжь видит, какую пенсию получают ветераны: жена проработала метеорологом в аэропортах (в том числе - 1-го класса) и на гидрометеостанции - 40 лет! Пенсия - 9 тысяч. Ветеран, заслуженный метеоролог России, правительственные грамоты... Приходится работать дальше. Зарплата - 9-10 тысяч! А вот автоматизированные метеостанции с компьютерной обработкой - абсолютно ненадежные! Пусть больше будет непредсказуемых ураганов! Поясню: чем гуще сеть наблюдений, тем надёжнее и оперативнее прогноз.
    И вот дети видят, что родители - пахали-пахали, а в итоге - ноль!
    И что должны сказать дети государству?
    Да пошло оно на хрен!
    1. 0
      7 июня 2018 11:26
      Вот я жду когда уже народ на улицу выйдет...
      1. 0
        8 июня 2018 00:35
        77% всё устраивает. Никаких улиц. laughing
  28. +8
    7 июня 2018 08:57
    более четверти россиян (26%) считают, что взятый у банка кредит необязательно погашать, а 38% полагают, что у банка не убудет, если они допустят просрочку платежей
    Всего??? Глядя на то, как кандидаты в депутаты всех мастей и чиновники всех уровней что-то обещают и практически ничего не выполняют, россияне - весьма дисциплинированная нация!
    ЗЫ - сорри, третьи сутки выполняют, в ожидании сегодняшней смычки ВВП с массами.
  29. +7
    7 июня 2018 09:03
    То, что в нашей стране накопить невозможно уже наверно прописалось в генетическом коде у молодого поколения на основе ошибок всех предыдущий поколений. sad
  30. +5
    7 июня 2018 09:13
    По мнению ЦБ лучше всю жизнь работать как раб на галерах и потом получать пенсию в 12262 рубля (если еще доживешь) и работать дальше...И умереть уставшим. Уж лучше мир посмотреть.

    Да и смысл копить, завтра что-то новое взбредет в голову политикам и прощай накопленный капитал
  31. +13
    7 июня 2018 09:20
    -будете вкладываться в самих себя, останетесь без пенсии.
    -Стремление к контролю над своей судьбой снижает толерантность к участию в «совместных» схемах.
    -----------------------
    Сбербанку совсем плохо, уже задолбали агигаторы по телефону. Последний раз у же открыто сказал- вы ж обманываете людей. Ответ был потрясающий- дайте нам еще шанс. Пришлось послать.....
    Жизнь подсказывает, что Путин прав
    1. +2
      7 июня 2018 12:28
      Ответ был потрясающий- дайте нам еще шанс. Пришлось послать.....
      Спасибо,посмеялся от души.
  32. +3
    7 июня 2018 09:20
    Банк России: Молодые граждане вложениями в себя подрывают пенсионную систему

    Оправдание готово? Для чего? Может БР хочет раздербанить средства ПФ?
    Вина ли молодежи, что они трудятся в "тени" и сами себе пенсионный фонд?
  33. +4
    7 июня 2018 09:25
    Молодые мудрее нас... Они не хотят отдавать 35% от заработанного что бы потом получить пенсию максимум в 14 000 рублей... не хотят кормить банки... я поездил по миру и думаю что если бы это сделал молодым, то впечатлений было бы в сто раз больше...
  34. +4
    7 июня 2018 09:28
    То есть, ЦБ таким образом обращается к молодому и среднему поколению россиян: будете вкладываться в самих себя, останетесь без пенсии.

    Их логика понятна. НО цинизм, в этой логике, зашкаливает. Пусть сами министры-капиталисты перестанут "вкладывать в себя", глядишь и пенсионный фонд наполнится.
  35. +2
    7 июня 2018 09:39
    Не только ЦБ хочет хапнуть чужие деньги. Другие банки (где есть родственники руководителей) и просвещение "осваивают" (например: каждый год - новые учебники, старые уже не подходят), и здравохранение, науку, таможню, тарговлю....

    Так что терпим, развитойц капитализм однако...
    А умные люди на пенсию и не рассчитывают.....
  36. +6
    7 июня 2018 09:42
    Статья с выводами такая же бессодержательная и бредовая как и пункты доклада ЦБ. Стремление скрыть отсутствие реального содержания в хитросплетении наукообразных слов.
    По поводу вложения в себя и пенсий. Живём мы один раз и зачем откладывать непонятно куда и непонятно на что, особенно учитывая то как меняется эта самая пенсионная система. По моему мнению единственно правильное решение по обеспечению себя в старости являются правильно воспитанные дети в количестве от 2 и более. А о государственном пенсионном обеспечение можно вообще не задумываться. Т.к. единственное что об пенсионной системе я для себя могу утверждать, это то что когда мне будет 60 она будет совершенно иная чем сейчас. И скорее всего не один раз за это время поменяется. И хорошо если только сама пенсионная система, а не вся страна. Достаточно взглянуть в прошлое на глубину времени равное трудовому периоду в жизни, а это лет 40. Сейчас 2018 год и человек выходящий на пенсию по старости, начинал работать в 1978 году когда даже не было намёка на развал СССР. А за 40 лет до этого был 38 год с его репрессиями и уже не за горами была Великая Отечественная война. Сделав ещё один шаг назад мы вообще получим времена Российской Империи с только что вошедшим на престол императором Николаем и ситуацией далёкой от революции. Мой дед родился в Российской Империи, дед моей жены в Османской Империи умерли они живя в СССР. Наши с женой родители родились в СССР как и мы, но сейчас живут в РФ. И зная весь этот расклад я должен вкладываться в разного рода пенсионные фонды и прочие банковские накопления?
  37. +1
    7 июня 2018 09:42
    Вот тут много криков про банки, которые всех дурят. Кого обманул сбер, втб или альфа? Понятно, если ты несешь деньги в неизвестный банк, где проценты выше, то будь готов. Кстати, если вклад до 1.4 млн, то компенсируют.
    Кому хочется сложа руки на пузе получать проценты в банке выше инфляции - кладите в баксах и евро. На западе проценты еще ниже, а в Швейцарии так вообще отрицательный процент.
    Проблема пенсии возникла из-за того, что только сейчас пенсионная система обрела какую-то стройность и логичность. У нас строй поменялся. Страна в отрицательном росте населения, пенсионеров все больше, а мы хотим пенсии как в Европе? Там кстати тоже не сладко пенсионерам и многие сводят концы с концами. Просто у многих так же есть и свои накопления, вот они и ездят по миру, а не то, что им пенсия позволяет.
    Смотрел в Германии передачу про пенсионеров. Оказывается, достаточно приличный процент из них не имеет своего жилья и снимает квартиры. Это сжирает большую часть пенсии. Людям с трудом хватает на еду и лекарства. Вроде там правительство идет навстречу. Всякие скидки и льготы им предоставляет при долгосрочной аренде.
    Вобщем вместо того, чтобы проклинать весь мир, образовывайте финансово своих детей и надейтесь только на себя.
    1. +4
      7 июня 2018 10:43
      Не напомните процент инфляции в Германии за последние лет 10? напомню - 12,84%. меньше 1,5% в год в среднем. При накоплении частными лицами, а так и есть в Германии, на протяжении трудовой деятельности, а это лет так 45, по 100 евро в месяц накапливается 54000 евро, средний процент по накопительным депозитам около 2,2%, что выше 1,5%-инфляции на 0,7%, то есть за 45 лет одних только процентов (грубо без ежегодной рекурсии посчитал) наберется 17010 евро, и к выходу на пенсию имеем 71010 евро, неплохо, да?
      для примера, в РФ инфляция 108,4% за 10 лет, банковский процент выше 8,3% годовых мне не встречался, а в НПФ и того меньше, и что я накоплю за 45 лет, стесняюсь спросить? так уж лучше недвижка, да драгоценности, ну и нематериальный капитал, да.
      источник: https://www.statbureau.org/ru/russia/inflation
      а насчет "еле концы с концами" то тут надо понимать, что если всю жизнь прожил в социальном жилье и не работал, то и накоплений пенсии не будет. И да, в аренде жилья масса нюансов: есть социальное жилье, цены на аренду разнятся по землям - в Баварии самое дорогое, и по районам, так что за 300 евро можно найти вполне приличную квартирешку, не в центре, но и не в деревне.
      не ведитесь на пропаганду больше.
  38. +3
    7 июня 2018 09:48
    Банк России заявляет о собственной обеспокоенности тем, что граждане решают вкладывать средства в самих себя, не делясь накоплениями с банковским сектором.

    С банком обязательно надо делится, как у меня взять так под 4,5% ,как населению так только для ВАС -кредит от Сбербанка на персональных условиях и только по паспорту : 550 000 р. под 14,9% годовых на 60 месяцев, платёж 13 056 р. в месяц.Это получается 783 360 р. то есть переплата 233 360 рублей.Когда я пришёл менять карту и продложил мои деньги что у них лежать под 4,5% положить под их условия кредитования в 14,9% такие глазоньку у девушки были удивлённые. Это наверное они компенсируют свои потери от кредитования " бандерлэнда "?
    1. 0
      7 июня 2018 09:54
      Банк должен работать бесплатно. Нет, он должен работать на вас. В нынешних высоких процентах по кредитам заложена инфляция, заложены риски и собственно средства на обслуживание самого банка. Зп, аренды, оборудование и прочее. Без процентов вам только друзья займут
      1. +3
        7 июня 2018 09:56
        Цитата: Moskovit
        Без процентов вам только друзья займут

        А так это получается я друг Сбербанка,который свои вложения практически за спасибо дал?
        1. 0
          7 июня 2018 09:59
          Вы получаете 4.5%. Попробуйте взять свою сумму денег и заработать такой процент по итогам года. И вы поймете сбер
          1. +3
            7 июня 2018 10:02
            Конечно понимаю, главное содрать со своих граждан поболее. Поэтому кредиты и не беру.
            1. 0
              7 июня 2018 10:05
              Я еще вам говорю, попробуйте сами заработать на своих деньгах. И заплатить с этого налоги, как это делают банки.
              1. -1
                7 июня 2018 10:35
                То есть я должен "понять и простить" тех, кто не умеет вложить деньги и получить прибыль? Пусть тогда идут дворы мести. Жалобы таксиста на трудности проезда в Москве тоже близко к сердцу принимаете? Или жалобы стоматолога, сидя в кресле с наполовину сделанной работой?
                Жаловаться у нас в стране мастера, а тех, кто умеет работать правильно, вовремя, с нужным результатом - единицы.
  39. +8
    7 июня 2018 09:50
    Прикольно. Вкладывать в банки? А зачем? Чтобы эти банки "жили" на твои деньги, а в конце тебя же и ограбили? Скажите нет? Лично меня банки грабили несколько раз-первый раз при "павловской реформе"-оставили просто нищим, затем в 2008 году, и в 2015 году обесценив мои вклады. Ползучая инфляция и постоянные скачки рубля которые обесценивают вклады ведут к тому, что любой соображающий человек не станет ничего "вкладывать" рассчитывая на длительную перспективу. А вот "вложения в себя", в свое образование-самые прибыльные вложения ибо все могут у тебя забрать кроме знаний и умений-которые всегда будут с тобой и не позволят тебе пропасть. Если же говорить о пенсии, то никакие банковские вложения тебя не спасут-ибо они будут обесцениваться с каждым днем и периодически, скачкообразно "ополовиниваться" в результате чего если на вложенную 1000 рублей ты вначале смог бы купить телефон, то через десять лет, даже с учетом процентов по вкладу но с учетом обесценивания рубля ты уже сможешь купить на эти деньги только пару бутылок водки. Так, что прежде чем обвинять людей в "неправильном" распоряжении заработанными деньгами (а прикольно- банкиры уже эти деньги считают "своими" которые, видишь ли-несознательные граждане несут мимо их "банкирского" рта!) пусть лучше прекратят спекуляции с рублем и сделают его стабильным, чтобы можно было держать деньги на счетах без обесценивания. И еще-технология "блокчейна" скоро, вообще произведет революцию а банковской сфере сделает банки вообще не нужными! Не кормите жирных "банковских котов""!
  40. +7
    7 июня 2018 09:59
    этот призыв Сбербанка- попытка повлиять на внутренние инвестиции в экономику страны. В Китае до 40% внутренних инвестиций- вклады граждан в страну. Китайцы верят в свою страну.
    У нас разве кто-то готов вложить свои сбережения в страну? Отдать их Грефу, Путину? Думаю- нет. Раз уж олигархи деньги этого не делают- то что остается делать простым людям?
    1. +4
      7 июня 2018 10:21
      У нас страна - крупнейший экспортер капитала: деньги из страны выкачиваются в офшоры, Лондон, Швейцарию. Сколько вложено РФ в облигации ФРС - финансирование гос.долга США? Ответ: на 2018 год около 100 млрд долл., с 2007 года вложения выросли в 10 раз.
      Вложил деньги в свою пенсию... и с помощью нескольких манипуляций (инфляция, обесценение рубля, вложения в безвозвратные нац.проекты, поддержка гос.монополий из-за санкций) ваши инвестиции превращаются в 0 на вашем счету и одновременно в круглую цифру на счету олигархов, руководителей гос.компаний, крупных чиновников.
      И снова нам расскажут историю о "солидарности поколений". Может лучше подумать о "солидарности" с народом Сечина, Усманова, Вексельберга и прочих?
      1. 0
        8 июня 2018 16:23
        Вложил деньги в свою пенсию... и с помощью нескольких манипуляций (инфляция, обесценение рубля, вложения в безвозвратные нац.проекты, поддержка гос.монополий из-за санкций) ваши инвестиции превращаются в 0 на вашем счету и одновременно в круглую цифру на счету олигархов, руководителей гос.компаний, крупных чиновников.

        Это проблема. Государство должно гарантировать и контролировать ПФ.
  41. +4
    7 июня 2018 09:59
    Цитата: виктор н
    Да и сейчас можно поехать. И ездят, неплохо зарабатывают. И, ведь, зазывают! Но желающих ЗАРАБОТАТЬ всё меньше! Растёт число желающих ПОЛУЧАТЬ.

    Это куда интересно? На Север? Сколько людей уже кинули там с зарплатами.
  42. 0
    7 июня 2018 10:11
    А вы зайдите в ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, узнайте сведения о юридическом лице, конкретно о ЦЕНТРАЛЬНОМ БАНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Посмотрите какие виды лицензируемой деятельности есть у ЦБ. Вы очень удивитесь...
  43. +3
    7 июня 2018 10:12
    а еще студенты, сволочи такие, защищаются и по специальности работу годами ищут, тоже подрывают пенсионную систему. fool ездили бы по ушам кому-то другому, а то как-то неудобно за ЦБ такие глупости слышать, сразу вопрос о компетентности и уровне iq оратора возникает; работодатель же все равно отчисляет процент, а как своими деньгами распорядиться мне и без советчиков понятно. а ИП - отдельная тема, эти годами на грани выживания, какие накопления?
  44. Комментарий был удален.
  45. +1
    7 июня 2018 10:24
    " Страна непуганных идиотов..." (х/ф "Гений")
    Дмитрий Анатольевич сам говорил, что "...задача государства вырастить качественного потребителя..."
    Чего ж теперь сетовать, что этот "качественный потребитель" потребляет на стороне в своё лицо? Хотели кадавра - получите.
    Вот только Стругацких либо не читали, либо забыли.
  46. +1
    7 июня 2018 10:26
    Наша "элита" живёт за рубежом, здешние впечатления их не устраивают и детишек там обучаютъ. Есть с кого брать пример, скажите что на ПМЖ ещё пока не рвётся молодёжь ваша.
  47. +1
    7 июня 2018 10:28
    Цитата: godun
    Многие после выборов "переобулись",а сегодня ВВП опять будет с мудрым видом вещать как хорошо будут жить "13 друзей Оушена" сегодня ,а все остальные лет так через ...надцать,и как новое правительство будет ,ближайшие десятилетия,своим титаническим трудом бороться за лучшую жизнь простого народа.

    Понравилось, особенно про 13 друзей Оушена... drinks good
  48. +6
    7 июня 2018 10:30
    Ну что тут скажешь те кто существующий режим тут в ленте защищает криками лишь бы стабильность и не было войны, это Запад виноват, про таких товарищ Сталин еще говорил вы либо дураки либо предатели,
    Все шаги действующей власти иначе как геноцидом и вторым крепостным правом не назовешь...
    Что имеем :
    гигантский рост цен на бензин, который остановить не удасться, уже сейчас дальние контракты на оптовом рынке по бензину перевалили за 53000 за тонну за 92 марку, что говорит что по осени цена в среднем по стране ниже 50 не увидим, для сравнения при средней зп в 16000-21000( конкретно в нашем районе) заправить полный бак становиться просто дорогим удовольствием, а еще семья кушать просит, а Знаете такую вещь тут граница у нас в области прям переехал пару сот метров стоит уже казахстанская заправка и там 92 по 30 рублей в пересчете на наши а какого?
    ПОэтому какая пенсия люди не планируют горизонт в несколько десятков лет тут бы день простоять и продержаться...
    Современная власть реально не представляет как живет и на что простой народ... грубо говоря страна в Жо, ишаги исправть никто из власть имущих не стремиться, на этом фоне маникюр для собак Шувалова за несколько тысяч фунтов вызывает просто озлобление и понимания, а как так получилось в 17 году, что дворян и бар резали как кур....
  49. +1
    7 июня 2018 10:34
    очень понравилась концовка: чтобы до пенсионного возраста попросту дожить
  50. +1
    7 июня 2018 10:39
    Ну ЦБ уже давно антигосударственная шарага... Надеюсь,что все ж таки дойдут руки у "народных избранников" да продвинут вопрос об изменении Конституции и возвращения ЦБ бод контроль государства! Аминь!
  51. +7
    7 июня 2018 10:42
    И еще как плевок в лицо всему народу, ладно Васильеву уже все забыли, хотя конечно уже тогда было все понятно, но вот вчера СК России исключил деньги полковника Захарченко из категории вещь доки по делу о взятках, и теперь их по закону вернут владельцам, ну что можно думать обо всей власти после этого?
    Я вчера после это новости в шоке был, думал ну ничем удивить не получиться, ах нет пожалуйста, сначала они при перевозки 200 лямов потеряли, теперь вообще все вернут, может еще и на повышение пойдет, и что молодежь из этого посыла какой вывод сделает, в том числе и молодые сотрудники? Воруй миллионами, миллиардами, один хрен все вернут если правильно поделиться...
    Я понимаю никто не хочет потрясений, но сама власть своими руками, не Запад, не исламисты, а наши же верховные не могут эффективно управлять, уже ни чем...и сами роют яму государственной машине которая и так уже лет так 30 без вектора движения ни куда не едит...
  52. +5
    7 июня 2018 10:48
    Странные слова - будете вкладываться в самих себя, останетесь без пенсии.
    Да! будут без пенсии но......... с деньгами!
    Парадокс! Деньги и пенсия для населения России две разные вещи не зависимые друг от друга!
    Набиулина беспокоится о своей пенсии. Пенсии чиновников не бальные, а 65-75% от окладов.
    Поэтому и пенсионный возраст поднимают, чтобы отчисления на ИХ пенсию больше было. А у населения потолок сколько бы не получал - 18 700
    Правильно говорят - " У нас в стране все равны!..... Только одни РОВНЕЕ!"
    1. 0
      8 июня 2018 21:18
      Вы не нойте, а выбирайте и дальше алчных упырей из Едра и ГОСПОДИНА Путина.
  53. +4
    7 июня 2018 11:02
    Вот ведь какая безответственная молодежь... Вкладывается в себя, а не в карманы чиновников. Прекратить! Запретить!!! РАССТРЕЛЯТЬ!!!!
    1. +1
      7 июня 2018 11:12
      Стройбат запаса
      Вот ведь какая безответственная молодежь... Вкладывается в себя, а не в карманы чиновников. Прекратить! Запретить!!! РАССТРЕЛЯТЬ!!!!

      Вот ведь какая штука.... стрелять нельзя! Смертную казнь отменили!....
      Потому что одни должны вкладывать в пенсионную систему... а другие должны её пользовать!
      Чиновники сейчас взятки у граждан не берут.... Они пенсиями и зарплатами брать стали.
    2. +1
      7 июня 2018 14:11
      Иван, привет hi Ну что ты такое говоришь?
      РАССТРЕЛЯТЬ!!!!

      Опять на них (на чиновников) деньги тратить? recourse
      Только на кол! Пусть собственный вес этих деятелей в последний раз на пользу государства поработает. wink
      1. +3
        7 июня 2018 14:30
        Сергей, доброго времени суток! hi
        Мой коммент был иронией и расстрелять предлагалось такую безответственную молодёжь laughing А то они так после введения налога на воздух станут меньше дышать!
        1. +1
          7 июня 2018 15:45
          Я его понял правильно, а переиначил спецом. Тебя пока не заинтересуешь разговором, так и неделями можно не увидеть на сайте. drinks
  54. 0
    7 июня 2018 11:08
    ростовщики негодуют - это хорошо.
    Самосознание народа проясняется.
    Если государство не заботится о своих народах, то и народ не обязан заботится о государстве.
    1. 9PA
      +4
      7 июня 2018 11:12
      Почему простые люди должны кормить судей, прокуроров, народных избранников и т.д. ? Максимально в тень нужно уходить, свободные средства конвертировать в валюту. Строить максимально автономные частные дома. Если много денег искать пути вывода средств под международную юрисдикцию
  55. +3
    7 июня 2018 11:35
    Стоит отделять иногда мух от котлет.

    С одной стороны, странно ожидать от кого-либо склонности к долгосрочному планированию, если последние три десятка лет ситуация норовила измениться до неузнаваемости чуть не каждую минуту, и у всех на слуху жалобы на потерянные накопления в результате тех или иных реформ или потрясений. А ведь молодёжь другой жизни и не видела, и пресловутая "стабильность" для неё - фольклорный персонаж, вроде кикиморы. Да и призывы к потреблению и впариваемые из каждого утюга кредиты тоже к сбережениям не располагают.

    С другой стороны, любая пенсионная стратегия, вообще говоря, является "совместной схемой" - отошедший от дел гражданин живёт, потребляя ресурсы, создаваемые другими, различаются лишь механизмы перераспределения: кто-то копил деньги или откладывал их посредством пенсионных взносов, кто-то закупал активы с прицелом извлечения в дальнейшем дохода путём сдачи их в аренду, кто-то воспитывал детей, чтобы они поддерживали его в старости, вариантов масса. В любом случае всё упирается в наличие достаточного количества работников, готовых платить взносы либо покупать ресурсы, а вот с этим у нынешней молодёжи, возможно, будут проблемы.
  56. Комментарий был удален.
  57. +1
    7 июня 2018 11:48
    черта с два вам, а не отчисления в ПФР.
  58. +1
    7 июня 2018 11:53
    у банка не убудет, если они допустят просрочку платежей,...И? в чем они не правы?
  59. +2
    7 июня 2018 11:58
    Фиг тебе ЦБ а не вложения! Поднимите пенсионный возраст лет до ста, а мне вкладывать? - да идите на.... am
  60. +2
    7 июня 2018 12:00
    Просто слов нет. Не когда не доверял государству и не буду. Ни когда не буду держать деньги в банках.
  61. +1
    7 июня 2018 12:19
    Ну очень хочется спросить "наш" Центробанк: " А сколько раз вы с 1980 по 2000 год лоховали народ? И какое после этого к нему будет доверие?
  62. +2
    7 июня 2018 12:40
    Со всеми этими свистоплясками в области пенсионки
    нет никакого желания туда вкладываться.
    Потому как выглядит это как шулерство.
    И нет веры государству в том, что
    твои вложения не сгорят во время очередной реформы.
  63. DPN
    +3
    7 июня 2018 12:43
    Молодёжь правильно себя ведёт, старшее поколение мечтало жить при коммунизме были мечты,а его зашвырнули обратно в капитализм ,где кучка имеет все прелести жизни,а остальные пиво глушат такова жизнь. Молодёжи какой то части ещё повезло что досталось бесплатноё советское жильё от родителей ,своего же её не видать как своих ушей,не сможет накопить.
  64. +1
    7 июня 2018 15:00
    Полагаю, грамотные люди знают, в какое путешествие куда направить Центробанк России вместе с его продажными гнилому Западу шавками в управлении..
  65. +2
    7 июня 2018 15:10
    Вот сначала пенсионная система вместе с горячо любимым ЦБ выдаст на-гора поколение-другое счастливых и довольных, на зависть молодежи, пенсионеров, вот тогда и будет "Пенсионер -всем ребятам пример".
    Пока же видим что: Если ты всю жизнь будешь как лох вкалывать, добросовестно отчисляя все что положено и сверх того что еще будет положено - то в старости будешь жить очень бедно, хотя и честно. А вот те , кто живут нечестно, по какому -то случайному совпадению и небедно!
    Поэтому, рад за Сахибзадовну, что она первой из леберастов это заметила, только вот выводы, боюсь, будут сделаны левые. Что только вот через банки молодежь вообще сможет жить и дышать, и отнюдь не добровольно.
    Кстати смотрю "Прямую линию", поражен вопросом 38-летней блогерши, чтобы сделать "блогеров" легальной уважаемой профессией. Я вот не понял: она правда что-ли хочет на ровном месте платить из своих заработков подоходный налог и соц отчисления, да еще отчеты в налоговую сдавать? А говорят молодежь несознательная!
  66. +1
    7 июня 2018 15:17
    Центробанку, Минфину и банкам следует больше думать об интересах граждан. В царской России считалось, что богатство государства полностью зависит от богатства подданных. Это верный подход. А сейчас Центробанк, Минфин и банки заняты только разработкой схем по отжатию жизненных благ у граждан. От этого страдает экономика страны, снижается ВВП. Больше того, государство поддерживает лишь те проекты, которые работают на экспорт, а не на внутренний рынок. Для России это большая глупость.
  67. +1
    7 июня 2018 15:28
    Такое впечатление, что в правительстве и ГД никто не знает, что базой для отчислений в ПФ является фонд оплаты труда. Чем выше зарплата работников, тем больше отчислений в ПФ. Обратите внимание, когда ВВП говорит об индексации пенсий, про индексацию зарплат эдак подленько умалчивает. А откуда брать пенсии? Только из бюджета, а значит снова на зарплатах надо экономить! Замкнутый круг.
  68. Комментарий был удален.
  69. 0
    7 июня 2018 18:51
    У нас нет преемственности власти и ответственности ,никто не несет за принятые решения,а так бы могли вспомнить куда подевались накопления граждан СССР ? Играть с государством в азартные игры - дорого слишком обходиться! А современное государство взяло на себя ответственность растить людей - потребителей и хочет от них трезвого взгляда Вся идеология направлена на то что бы ты стал богатым - укради , обмани, но стань богатым .Вот от сюда такие перегибы,люди живут в сараях ,а передвигаются по городу на Мерседесе !
  70. 0
    8 июня 2018 16:17
    Цитата: ИНТЕР
    Это не молодежь должна думать о пенсионной системе, а государство о молодежи и доживут ли молодые до пенсии? Или это посыл ввести налог на тунеядство, чтобы от 18 до 65 все платили дань пенсионной системе?

    У нас по закону компания обязана платить 9 процентов от зарплаты в пенсионный фонд. За нал работать не выгодно.Когда подходит пенсия на счету сотни тысяч долларов. Вот и путешествуют пенсионеры и отрываются на эти деньги.
    К тому же до 55-ти я не могут взять эти деньги, но я могу их инвестировать в различные фонды внутри пенсионного фонда, что я и делаю, с чего получаю добавочный доход в 10 процентов.
    Желаю россиянам такую же систему.
  71. Комментарий был удален.