Под 2 миллиона вопросов: о чём россияне хотят узнать у президента?

181
Число вопросов, заданных президенту перед началом Прямой линии (состоится с 12:00), превысило 1,8 млн. Основная масса вопросов поступила операторам по телефону. Также россиянам (и не только россиянам) предлагается задать вопрос Владимиру Путину посредством SMS- и MMS-сообщений, через социальные сети и специально организованный для этих целей сайт.

Сотрудники центров обработки информации говорят о том, что наибольшее число вопросов в этом году, как и в прошлом, посвящено социальной сфере в России. Россиян больше всего волнуют вопросы снижения уровня жизни в России, слухи о готовности правительства пойти на повышение пенсионного возраста, тенденция существенного роста цен на топливо. Среди вопросов встречаются и те, которые посвящены кадровым решениям по составу нового кабинета министров страны.



Можно констатировать, что вопросы по составу правительства президенту Владимиру Путину задаются практически на каждой Прямой линии. При этом у главы государства ответ фактически один: работа правительства президента удовлетворяет, а потому осуществлять резкую смену состава кабмина он не намерен. Не осуществил и в этот раз.

Под 2 миллиона вопросов: о чём россияне хотят узнать у президента?


Россиян волнует ситуация с выполняемостью чиновниками на местах поручений президента. В частности, остро стоит вопрос с частично не исполненными предыдущими майскими указами главы государства.

Также задаются вопросы по поводу того, за счёт каких конкретно резервов государство собирается выйти на прирост ВВП со значениями, которые превосходят среднемировые.

Волнует россиян, безусловно, и внешняя политика государства: от разрешения украинского кризиса до перехода к политическому процессу в Сирийской Арабской Республике, от взаимоотношений с Вашингтоном до раскола западного мира в связи с последними инициативами Трампа и о той стороне, которую готова занять Россия.

Обширный перечень вопросов связан с грядущим ЧМ по футболу, с открытием автомобильного движения по Крымскому мосту, с образованием и медициной, а также со сложностями при развитии бизнеса в стране.
181 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    7 июня 2018 11:03
    Красиво,убедительно отвечает Путин,на тщательно выбранные для него вопросы..И вроде бы хочется верить что всё получится у него,но выйдешь на улицу,посмотришь вокруг,может я не в России живу?????????????????????Так ведь нет,над зданием администрации российский флаг.Чего же тогда с каждым годом всё хуже решаются наболевшие насущные вопросы бытия народа,а недобитые с советских времён жизненно важные предприятия закрываются.?Как у нас аэропорт например?
    1. SSR
      +8
      7 июня 2018 11:06
      Цитата: Мар.Тира
      Красиво,убедительно отвечает Путин,на тщательно выбранные для него вопросы..И вроде бы хочется верить что всё получится у него,но выйдешь на улицу,посмотришь вокруг,может я не в России живу?????????????????????

      Я тоже смотрю, дороги с весны делают, по городу площадки новые ставят, в садиках медосмотры проводят с УЗИ и ЭКГ.
      1. +31
        7 июня 2018 11:13
        Цитата: SSR
        дороги с весны делают

        Которые на следующий год весной "сойдут" вместе со снегом.
        Цитата: SSR
        по городу площадки новые ставят

        Вы про детские площадки? Если да, то у нас в городе их то же ставят, а через год-два они превращаются в хлам.
        На счёт медосмотров в детсаду незнаю, у меня дети уже взрослые, в школе учатся, по поводу школы много могу сказать, но во избежание бана промолчу.
        1. +27
          7 июня 2018 11:19
          На те вопросы, что я задавал, он не ответит - их не будет! Ни про провальную пенсионную реформу, ни про латания дыр акцизами на бензин за счёт населения... Ни про собирание денег по всем каналам на больных детей!
          1. 0
            7 июня 2018 19:31
            Ну кто ж про это в "приличном" обществе-то заявляет?
            У вас же вопросы, наверное, про бытие марсиан, а тут "тупой" реализм - пилим бабло, где можем и до чего дотянемся... Остальное все по-боку.
            Вы как-то соизмеряйте реальность и фантастику...
        2. +2
          7 июня 2018 11:58
          Цитата: solzh
          solzh (Сергей)

          А что это у вас за красный флаг?Вы от куда?Прикольно, все критикуют, как же плохо жить в России под Болгарскими ,Американскими флагами laughing
          Волнуются,переживают за нас..
          1. +8
            7 июня 2018 12:02
            Цитата: Вас Влад
            А что это у вас за красный флаг?Вы от куда?

            Вы не узнаете советский флаг? Стыдно, товарищъ!
            1. +1
              7 июня 2018 12:06
              Цитата: Logall
              Вы не узнаете советский флаг? Стыдно, товарищъ!

              Я у вас спрашивал?СССР давно уж нет.
              1. +10
                7 июня 2018 12:20
                Цитата: Вас Влад
                Я у вас спрашивал?

                Личные вопросы задавайте в личке, а здесь всё вопросы - общественное достояние!
                Цитата: Вас Влад
                СССР давно уж нет.

                Печально, неправда ли? Но он в наших сердцах! И любой, по желанию, может поставить себе данный флаг на профиль...
                1. +1
                  7 июня 2018 12:26
                  Цитата: Logall
                  И любой, по желанию, может поставить себе данный флаг на профиль...

                  Вы хотите сказать что Сильвестр поставил себе штатовский флаг по тому что так захотел?По поводу флага СССР попробовал,спасибо за объяснение.То есть получается, пишешь хоть от куда,а поставил себе флаг СССР?
                  1. +4
                    7 июня 2018 12:37
                    Цитата: Вас Влад
                    То есть получается, пишешь хоть от куда,а поставил себе флаг СССР?


                    Получается так! Если честно, то я не пробовал ставить себе флаг СССР из-за рубежа, я не выезжаю... Но, было бы справедливым ставить его в случае проживания на постсоветском пространстве, а ещё справедливее, на мой субъективный взгляд, только в России, поскольку только РФ является правоприемницей Союза Советских Социалистических Республик!
                    А про другие флаги скажу так: не все флаги являются достоверными! Некоторые зависят от сервера, некоторые от программ... Товарищ "Древнейший" пишет из РФ, это - точно, но флаг скандинавский. Его сервер ставит такое место прибывание... А некоторые прячутся используя программы...
                    1. +1
                      7 июня 2018 12:41
                      Цитата: Logall
                      а ещё справедливее, на мой субъективный взгляд, только в России, поскольку только РФ является правоприемницей Союза Советских Социалистических Республик!

                      Да я с вами согласен,это было бы справедливо!Вот так общаешься с человеком и не знаешь от куда он тебе по ушам ездит what
                    2. +1
                      7 июня 2018 13:03
                      Цитата: Logall
                      А про другие флаги скажу так: не все флаги являются достоверными! Некоторые зависят от сервера, некоторые от программ... Товарищ "Древнейший" пишет из РФ, это - точно, но флаг скандинавский. Его сервер ставит такое место прибывание... А некоторые прячутся используя программы...

                      Понятно, смотреть на флаги,тыкать пальцем в небо!Вот было бы интересно,какой страны мнение выражает человек, тот флаг ему и ставить!Тут как говориться не отвертишься.Все же мы знаем что говорят про Россию наши так называемые партнёры(конкуренты) и читаем кто их мнение выражает здесь на сайте!
                      1. 0
                        7 июня 2018 18:08
                        Цитата: Вас Влад
                        !Вот было бы интересно,какой страны мнение выражает человек, тот флаг ему и ставить!

                        согласен, если бы не модераторы.
              2. +11
                7 июня 2018 12:20
                СССР давно уж нет.


                Люди его еще остались. Пока эти люди будут жить, значит и Союз еще жив.
                1. +2
                  7 июня 2018 13:05
                  Люди его еще остались. Пока эти люди будут жить, значит и Союз еще жив.

                  Вот их то и пенсионной реформой и добивают, в первую очередь.
          2. Комментарий был удален.
        3. 0
          7 июня 2018 12:16
          Цитата: solzh
          solzh (Сергей)

          Так чей у вас флаг?Китайский?
          1. +3
            7 июня 2018 12:44
            Город Ульяновск, среднее поволжье, Россия. А красный флаг я поставил из-за своих политических взглядов.
            1. 0
              7 июня 2018 12:47
              Цитата: solzh
              из-за своих политических взглядов.

              Значит вы верите в коммунизм!!!Чтож тогда мне всё понятно.
              1. +3
                7 июня 2018 12:55
                Цитата: Вас Влад
                Чтож тогда мне всё понятно.

                Я рад за вас!
                Цитата: Вас Влад
                Значит вы верите в коммунизм!!!

                Лучше советская власть, чем ваш дикий капитализм!
                Вы сами то хоть верите в что-то кроме власти денег?hi
                1. +1
                  7 июня 2018 13:07
                  Цитата: solzh
                  Вы сами то хоть верите в что-то кроме власти денег?

                  Я верю в природу людей и что то заставить их делать против их природы не реально hi Именно по этому коммунизм не возможен.
                  1. +1
                    7 июня 2018 13:40
                    Да, против природы не попрешь, можно только держаться течения. А у меня и пример есть. Канибалы Полинезии. И до сих пор иногда, поговаривают, нет-нет да и скушают граждане какого-нибудь ротозея. И я их поддерживаю, потому как такова "их природа", а питаться, как известно, лучше по расписанию. А иначе может приключится гастрит и другие пищеварительные болезни.
      2. +29
        7 июня 2018 11:14
        Завидую.Западная Сибирь видать к России не относится..В нашей районной поликлинике нет половины квалифицированных врачей.Если у кого проблему со здоровьем, отсылают в город областной.А это 500 км,из которых 200 грунтовка.И плату подняли в детских садах 150 рублей день
        1. +11
          7 июня 2018 11:36
          Это не только в Сибири.Я тут на узи сердца записался,то же в город ехать нужно и очередь на два с лишним месяца.
          1. +3
            7 июня 2018 12:35
            у нас и в Московкой области, например, на экг за месяц записываешься)
        2. +5
          7 июня 2018 14:10
          да земляк. это сибирь. матери ампутировали ногу до середины бедра. около килорубля в сутки уходят на лекарства и гигиену. должен быть домашний врачебный надзор - ЧЛЕН В РУКИ!!! хирург не разу за полтора месяца не пришел. в районную поликлинику без риска угробить маму не пробиться. электронная очередь есть, но нужно отмечаться явочным порядком..... задница полная. и это еще я и сестра зарабатываем неплохо. тянем как можем. а если одна пенсия???? да удавиться человеку проще. племяшка во франции живет и работает. гражданство не меняла. но в РФ не собирается. она там живет, работает и снимая квартиру умудряется откладывать деньги и помогать бабушке.... приезжает пару раз в год... видит все прекрасно. и сравнивает. патриотизм? вот и попробуй ей объяснить про величие России... зла нехватает......
          1. +3
            7 июня 2018 21:41
            У нас на МРТ надо записываться за пол года или платить 6 тыс. рублей чтоб пройти вне очереди. Пенсионеры выбирают первый путь и как правило пока пройдет обследование их здоровье уже становиться печальным, а болезнь начинает прогрессировать. У мамы знакомая живет в Германии (русские немцы), получает 900-1000 евро в месяц пенсию, подрабатывает уборщицей и к пенсии еще 1500-2000 евро в месяц. Позволяет себе раз в пол года ездить отдыхать по Европе (немецкие пенсионеры заполонили просто Чехию), всегда обследует здоровье и вообще выглядит как 50летние женщины в России. Так что только у нас такое наплевательское отношение к людям.
            П,С, Для тех недоразвитых в умственном отношении, кто пишет вали тогда в эти хорошие страны, напишу: включите свой мозг и подумайте хорошо о реальном патриотизме, а не о том который вам льют в мозг с новостей. Если все делается не для людей и их блага, то игра не стоит свеч
      3. +4
        7 июня 2018 11:19
        Согласен, хорошо у нас в Москве
        1. +13
          7 июня 2018 11:56
          Учился в Москве. Прекрасный город! Достойные зарплаты, отличные поликлиники, ровные дороги, благоустроенные парки. Жаль за МКАДом другая жизнь...
          Цитата: Imobile
          Согласен, хорошо у нас в Москве
      4. +4
        7 июня 2018 11:42
        Я тоже смотрю, дороги с весны делают, по городу площадки новые ставят, в садиках медосмотры проводят с УЗИ и ЭКГ.[/quote]
        у нас тоже дороги делают, буквально пару дней назад ливень
        , а они пашут, асфальт укладывают
        1. SSR
          0
          7 июня 2018 12:49
          [quote=анатолич83]Я тоже смотрю, дороги с весны делают, по городу площадки новые ставят, в садиках медосмотры проводят с УЗИ и ЭКГ.[/quote]
          у нас тоже дороги делают, буквально пару дней назад ливень
          , а они пашут, асфальт укладывают[/quote]
          То есть когда в конце года в снег укладывали, вам было плохо))) произошли изменения, вам сново плохо)))
          Имха.
          Дорожные службы, сами должны быть более инициативные и достучаться до администрации, что в непогоду, асфальт укладываться не будет и срок по контракту будет расти согласно метео-условиям.
          1. 0
            7 июня 2018 12:54
            [quote=SSR][quote=анатолич83]Я тоже смотрю, дороги с весны делают, по городу площадки новые ставят, в садиках медосмотры проводят с УЗИ и ЭКГ.[/quote]
            у нас тоже дороги делают, буквально пару дней назад ливень
            , а они пашут, асфальт укладывают[/quote]
            То есть когда в конце года в снег укладывали, вам было плохо))) произошли изменения, вам сново плохо)))
            Имха.
            Дорожные службы, сами должны быть более инициативные и достучаться до администрации, что в непогоду, асфальт укладываться не будет и срок по контракту будет расти согласно метео-условиям.[/quote]
            в конце года тоже укладывать будут))))в снег эт воще обязательно, реально более менее качественно делают только капиталку, но при этом с водоканалом нах согласовывать.я вообще о дорогах , а не о политике если что.
    2. +27
      7 июня 2018 11:18
      Холопы будут жаловаться батюшке-царю на плохих бояр. Батюшка пожурит, но бояре останутся . Вот и весь сказ.....
      1. +8
        7 июня 2018 11:22
        При этом у главы государства ответ фактически один: работа правительства президента удовлетворяет, а потому осуществлять резкую смену состава кабмина он не намерен
        смысл спрашивать о чём то ? ну если только собаку попросить,или барак какой расселить по фанерным домикам...
      2. +5
        7 июня 2018 11:22
        Так ведь так всегда и было в России,зачем же традиции не плохо себя зарекомендовавшие отменять?А что Москва,Москва далеко,а я тут барствую.А будешь жаловаться в бараний рог согну!!!!!!!!
        1. 0
          7 июня 2018 11:28
          Цитата: Мар.Тира
          ...А будешь жаловаться в бараний рог согну!!!!!!!!

          Боитесь значиться согнуться в рог .. Значит в душе все таки надеетесь на доброго батюшку-царя bully , он придет и прогонит плохого барина и поставит над Вами хорошего .. а царь не зрит Вас... и Вы через свой коммент послали ему анонимное недовольство...
          Ясно!

          Из всех недовольных - кто готов открыто рассказать батюшке царю о своих проблемах? Вот прямо здесь, использую очень популярный сайт ВО - рассказать- мол я, такой то, такой то, проживаю там то, там то - имею что сказать Вам царь! ...
          Есть здесь такие?
          1. +3
            7 июня 2018 12:04
            А у мя вопрос товарищу путину,почему он в прямом эфире не ответит,для чего нада 2 недели вопросы подсобирать,всё равно ведь на все не ответит?не передадите настрать путину мое пожелание аа....
            1. 0
              7 июня 2018 12:07
              Что ж Вы опят анонимом то....то же боитесь в бараний рог согнуться? bully
              Обращаться нужно на имя ВВП, далее представляетесь - и свой вопрос :
              Цитата: Петр1
              А у мя вопрос товарищу путину,почему он в прямом эфире не ответит,для чего нада 2 недели вопросы подсобирать,всё равно ведь на все не ответит?


              Перестаньте на коленях ползать - встаньте с колен - назовитесь и спросите свой вопрос... - Вы же человеком были рождены...
          2. +3
            7 июня 2018 13:08
            Сам то понял что ляпнул?Судя по комментарию из едросиков будете,али примкнувший к ним?Я ни чего не боюсь,и ни на что не надеюсь,тем более от этой власти.Всё что мне надо было в жизни взял и имею.Кроме проблем с зубами на здоровье ни когда не жаловался.Мне за будущее молодого поколения тревожно.Что их ждёт при этой власти?Честных,не купленных,не карьеристов,не имеющих лохматой руки власти и нуворишей родителей?Да ни чего хорошего их не ждёт.А это 90% населения страны.Я вокруг людей живу,и могу сопоставить слова и сделанное.
            1. 0
              7 июня 2018 14:00
              Раз ни чего не боитесь и живете среди людей - проявите волю, как не равнодушный гражданин своей страны, пекущийся о будущем поколении - открыто, честно, не подкупно предъявите свои претензии , не как сейчас, а открыто.. Слабо?Что Вам мешает сказать и действовать? Открыто! А не анонимно скулить...Вот тогда, люди живущие вокруг Вас, и сопоставят слова и сделанное Вами..
              1. +2
                7 июня 2018 14:34
                Мои слова оценили люди на этом сайте.А теперь скажите ка мне мил человек,зачем вы накладываете ....к бороде,и провоцируете меня на невыполнимое,и зачем вы здесь сами отираетесь.Идите на площадь,агитируйте за Единую Россию,ОНФ,что там ещё придумано?Что и кому я должен сказать,как действовать?Вы что людей за дураков держите?Система поставлена так,что она не допускает иных решений и действий,кроме как самой системы и ручных партий.А вот в них то спасибо,я как раз влезать не собираюсь,боюсь замараться..За слова о хапании генеральному директору нефтегазовой компании мне предложили уволится по собственному желанию,за слова о привилегиях для властей мне зам главы администрации пригрозилнаслать ФСБ.Это о вопросе боязни выступать.Надоело мне с вами переливать пустое с порожнего.Всё как было так и будет,где лучше,где хуже,но с с тенденцией ухудшения жизни простых людей.Увидите.......
                1. 0
                  7 июня 2018 14:40
                  Анонимы оценили анонима и разошлись... wassat Борец с режимом! wassat
                  ФСБ ему угрожает!!! laughing
                  1. +1
                    7 июня 2018 14:42
                    Ага!И аноним рассказал о своей матери ,а вы посмейтесь.
                    Цитата: Skarpzd
                    да земляк. это сибирь. матери ампутировали ногу до середины бедра. около килорубля в сутки уходят на лекарства и гигиену. должен быть домашний врачебный надзор - ЧЛЕН В РУКИ!!! хирург не разу за полтора месяца не пришел. в районную поликлинику без риска угробить маму не пробиться. электронная очередь есть, но нужно отмечаться явочным порядком..... задница полная. и это еще я и сестра зарабатываем неплохо. тянем как можем. а если одна пенсия???? да удавиться человеку проще. племяшка во франции живет и работает. гражданство не меняла. но в РФ не собирается. она там живет, работает и снимая квартиру умудряется откладывать деньги и помогать бабушке.... приезжает пару раз в год... видит все прекрасно. и сравнивает. патриотизм? вот и попробуй ей объяснить про величие России... зла нехватает......
                    1. +2
                      7 июня 2018 14:46
                      Вот Вам такой же ответ из букв:

                      1. 0
                        7 июня 2018 18:12
                        басни Крылова. Даже в Москве ликвидировали кардиологические бригады на "Скорой"
      3. 0
        7 июня 2018 12:51
        Цитата: lwxx
        Батюшка пожурит,

        Уже. Сказал, что рост цен на бензин - результат действий правительства. А министр Новак сказал, что рост цен остановили. Жаль, не сказал, надолго ли.
        1. +2
          7 июня 2018 15:09
          Уже. Сказал, что рост цен на бензин - результат действий правительства. А министр Новак сказал, что рост цен остановили. Жаль, не сказал, надолго ли.

          Вот только про то ,что цены на топливо уменьшатся ни слова не прозвучало. То есть бабло получили и сейчас остановят цены на сегодняшнем уровне. УРЯ
      4. 0
        7 июня 2018 17:39
        Цитата: lwxx
        Холопы будут жаловаться батюшке-царю на плохих бояр. Батюшка пожурит, но бояре останутся . Вот и весь сказ.....

        Сказали "А" - скажите и "Б"... stop А холопов забьют кнутами на псарне... yes
    3. +6
      7 июня 2018 11:42
      Цитата: Мар.Тира
      Красиво,убедительно отвечает Путин,на тщательно выбранные для него вопросы..И вроде бы хочется верить что всё получится у него,но выйдешь на улицу,посмотришь вокруг,может я не в России живу?????????????????????Так ведь нет,над зданием администрации российский флаг.Чего же тогда с каждым годом всё хуже решаются наболевшие насущные вопросы бытия народа,а недобитые с советских времён жизненно важные предприятия закрываются.?Как у нас аэропорт например?

      Вы, то как раз в России живете, а вот элита во главе с гарантом, точно не в России- инопланетяне, а точнее эвропэйцы.. Богатый бедного не разумеет...
      1. 0
        7 июня 2018 11:46
        Голодаете?
    4. +2
      7 июня 2018 16:14
      Цитата: Мар.Тира
      Красиво,убедительно отвечает Путин,на тщательно выбранные для него вопросы..И вроде бы хочется верить что всё получится у него,но выйдешь на улицу,посмотришь вокруг,может я не в России живу?????????????????????Так ведь нет,над зданием администрации российский флаг.Чего же тогда с каждым годом всё хуже решаются наболевшие насущные вопросы бытия народа,а недобитые с советских времён жизненно важные предприятия закрываются.?Как у нас аэропорт например?

      Не все решается и делается по щелчку пальца. Путин взял разваленную и разграбленную страну и эти авгиевы конюшни он разгребает по сей день. И эта работенка ...врагу не пожелаешь. И таки разгребает потихоньку. Но надо понимать,он не всеведущь и не не всесилен. А решать вопросы уровня конкретно,губернаторов,мэров городов,начальников РЭС,главных врачей больниц он физически не в состоянии. А вот спускаясь по лестнице ниже,...тут чаще на этих постах сидят непутины и даже не Шойгу.
      Бардака достаточно...но если ничего вообще не делать,ничего и не будет.
      1. +2
        7 июня 2018 16:56
        Андрей так кто спорит то что надо подниматься.?Но только не останавливается почему то "оптимизация"по Чубайсу.Все отрасли,предприятия разрушены,а эффективных до конца замен нет нигде.Либерал Путин перебарывает крепкого русского хозяйственника Путина.Он боится социальной коллективизации как огня,а чего то нового заряжающего людей, у него кроме внешней угрозы то и нет!!!!!!!!!!!!!!.
      2. +2
        7 июня 2018 18:43
        Цитата: НЕКСУС
        Не все решается и делается по щелчку пальца. Путин взял разваленную и разграбленную страну и эти авгиевы конюшни он разгребает по сей день. И эта работенка ...врагу не пожелаешь. И таки разгребает потихоньку. Но надо понимать,он не всеведущь и не не всесилен. А решать вопросы уровня конкретно,губернаторов,мэров городов,начальников РЭС,главных врачей больниц он физически не в состоянии. А вот спускаясь по лестнице ниже,...тут чаще на этих постах сидят непутины и даже не Шойгу.
        Бардака достаточно...но если ничего вообще не делать,ничего и не будет.

        Хватит нам втирать про щелчки пальцами. Ему давали три срока не для того, чтобы он стерхам дорогу прокладывал, а для того, чтобы он правительство работать научил и бездарей туда не ставил.
        Вернёмся к прямой линии, пока не остыло. Прозвучали вопросы о бездарях в правительстве. О тех, кто уже обделался на постах ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ. Тех лиц, кто БЫЛ ДОЛЖЕН, НО НЕ СПРАВИЛСЯ В ПОЛНОМ, НУЖНОМ ОБЪЁМЕ. И милый, избранный 18 марта большинством, ответил, что данное действо было сделано только потому!!!ЧТО, ЕСЛИ БЫ НА ЭТИ ПОСТЫ БЫЛИ БЫ НАЗНАЧЕНЫ НОВЫЕ ЛЮДИ СЕМИ ПЯДЕЙ ВО ЛБУ, ИМ ПОНАДОБИЛОСЬ БЫ ДВА ГОДА, ЧТОБЫ ОВЛАДЕТЬ ОБЪЁМОМ ОБЯЗАННОСТЕ!!! Но, позвольте, почему тогда эти проверенные в боях ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛЮДИ не смогли решить простого вопроса о повышении цен на топливо? Не знаете? Да потому, что они ничем не управляют в стране. Ничем!!! Страной управляют те, кто взял и, несмотря на государственные ФАС и Генпрокуратуру, ГД с её депутатами и законами УК И УПК РФ, повысил эти цены так, чтобы компенсировать свои, шкурные интересы. И НИКТО ИМ В ЭТОМ НЕ ПОМЕШАЛ.
        Что касается работёнки, которую не пожелают врагу, то, судя по полумиллионным окладам и разным бонусам, следует воспринимать ваши слова , как издёвку. Эта работа гребца на римских галерах была адской. Это работа, за которую платят столько, чтобы не подохнуть, - не рекомендована друзьям. Осталось определиться, кто здесь в стране враги?
        Про ваши стоны и нытьё, что Путин взял разваленную и разграбленную страну, приведу один аргумент. Врагам Отечества и мародёрам ДОМОВ ПАМЯТИ не ставят. И уж тем более, не произносят публично о заслугах в этом деле человека, РАЗВАЛИВШЕГО И РАЗГРАБИВШЕГО, и уж никогда не спускают эти противозаконные дела со словами «ВОЗВРАТА К ПРОШЛОМУ НЕ БУДЕТ»...ибо в прошлом есть что-то СТРАШНОЕ И УЖАСНОЕ для тех, кто ещё жив? И ни под какими предлогами не назначают содержания вдове, по случаю «потери кормильца»...Это пусть о ней ДЬЯЧЕНКО заботится. Выписывает к себе и кормит...
        А все ваши версии о ВСЕВЕДЕНИИ И ВЕЗДЕСУЩНОСТИ теряют актуальность при одном аргументе — система выстроена не надлежащим образом. Потому что даёт постоянные сбои во всех сферах. ВО ВСЕХ!!! Иначе из года в год не мусолили бы одни и те же вопросы. ПУТИН ВЗЯЛ...ЕЛЬЦИН ВЗЯЛ...ГОРБАЧЁВ ВЗЯЛ...Да Путин работал в том ведомстве, которое и было создано,ЧТОБЫ НИКТО ПРОСТО ТАК НЕ МОГ НИ ВЗЯТЬ, НИ РАЗВАЛИТЬ, НИ РАЗГРАБИТЬ...
        Это Сталин взял СТРАНУ С СОХОЮ, А ВОЗВРАТИЛ С АТОМНОЮ БОМБОЮ И ЗОЛОТЫМ ЗАПАСОМ В 2500 ТОНН (ОТ 150).
        1. Комментарий был удален.
      3. 0
        8 июня 2018 14:04
        А дети в другой стране,чтоб не дышали местными испражнениями,у нас почти все чиновники такие заботливые.
  2. +27
    7 июня 2018 11:04
    Краткая суть линий:
    И подтверждение этому: россияне считают санкции виноваты в повышении цен на бензин.
    1. +7
      7 июня 2018 11:10
      Еще короче : в этом посте - вся суть отношения народа к путинизму.
      1. +1
        7 июня 2018 11:43
        Цитата: Нонна
        Еще короче : в этом посте - вся суть отношения народа к путинизму.

        Сказал крымчанин... laughing

        Зря Путя им мост построил...и свет дал... wassat Не делай добра - не получишь зла... soldier
        Потратил на мост - а многим комрадам -на еду не хватает. Вон сколько стонов идет - из каждого коммента tongue
        1. +12
          7 июня 2018 11:57
          Цитата: НасРать
          Зря Путя им мост построил...и свет дал... Не делай добра - не получишь зла...

          а Путину мост не нужен? Он имеет и стратегическое значение!
          Вы думаете, что Путин облагодетельсвоаал крымчан?Это крымчане спасли репутацию Путина референдумом. В противном случае- что бы он вам говорил?
          Цитата: НасРать
          Потратил на мост - а многим комрадам -на еду не хватает

          свои личные потратил? А друзьям его на еду хватает.
          Керченский мост, который построен силами компании «Стройгазмонтаж», принадлежащей Аркадию Ротенбергу, близкому другу президента России Владимира Путина, за всё время строительства подорожал более чем в 10 раз. Изначально цена 19 км переправы через Керченский пролив озвучивалась примерно в 406 млн долларов, сегодня же расходы на строительство оцениваются в 5 млрд долларов, или 263,2 млн $/км
          Мост Васко да Гама — самый длинный мост Европы
          Если учитывать северные и южные подъездные дороги, то совокупная длина моста Васко да Гама составляет 17 185 метров.
          На разработку и строительство было потрачено 1,1 миллиарда долларов.
          Калькулятор инфляции доллара https://www.statbureau.org/ru/united-states/infla
          tion-calculators?dateBack=1998-1-1&dateTo=201
          8-1-1&amount=1
          1 доллар от января 1998 года = 1,54 доллара от января 2018 года
          С поправкой на инфляцию:
          1 км моста Васко да Гама в Португалия = (1100 * 1,54) / 17,2 = 98,5 млн $/км
          1. +1
            7 июня 2018 11:59
            Я и говорю - бросить на Крым ядрёну бомбу со словами - так не доставайся ты не кому!
            И делов то!... laughing Дохлая корова с возу - кобыле легче!!! Верно Сильвестр Андреевич? wassat
            1. +2
              7 июня 2018 12:09
              Цитата: НасРать
              Я и говорю - бросить на Крым ядрёну бомбу со словами - так не доставайся ты не кому!

              вы прямо как Тимошенко! или Турчинов!
              Цитата: НасРать
              Дохлая корова с возу - кобыле легче!!! Верно Сильвестр Андреевич?

              не верно! Разбрасываться землями негоже.
              1. 0
                7 июня 2018 12:16
                Отоно как? понадобился Крым значиться... Выходит Путин когда брал Крым - думал о Россиюшки, а когда мост строил - думал как корман набить? laughing

                Сильвеструшка кем Вы лично работали , когда мост проектировали и строили?
                Что Вы лично знаете о проекте( в цифрах) по мосту?
                Привязали деньги - это понятно, но что Вы знаете о проекте в целом?
                1. +1
                  7 июня 2018 12:26
                  Цитата: НасРать
                  Отоно как? понадобился Крым значиться... Выходит Путин когда брал Крым - думал о Россиюшки

                  так это он сам сказал- смотрите его прошлые интервью
                  Цитата: НасРать
                  когда мост строил - думал как корман набить?

                  а разве речь о нем? Речь о его друге
                  Цитата: НасРать
                  Сильвеструшка кем Вы лично работали , когда мост проектировали и строили?

                  работал и работаю по своей специальности
                  1. +1
                    7 июня 2018 12:33
                    Цитата: Silvestr


                    а разве речь о нем? Речь о его друге
                    ------
                    работал и работаю по своей специальности


                    Во-о-от! Когда дело доходит до конкретики - уходим в кусты... То есть, я где то что то накопал в нете - и вот жуйте... а я Вам ещё дерьма брошу на вентилятор...
                    Сильвестр - Вы очень активны и выступаете против друзей Путина, как впрочем и против него самого - готовы ли Вы открыто это сказать ему?Вот хотя бы о том раскладе денег за мост? Вот так вот и сказать - я честный человек - такой то, такой то - вот цифры - дай ответ Путин? Готовы, ради народа, о коем печетесь здесь - сделать мужской поступок?
                    1. 0
                      7 июня 2018 18:16
                      Цитата: НасРать
                      Вы очень активны и выступаете против друзей Путина, как впрочем и против него самого - готовы ли Вы открыто это сказать ему?

                      с администрацией ЕГО я уже общался 2 раза. Если вы такой наивный и полагаете что кого- то чужого допустят к его телу ближе , чем на 2 км- то я вам умиляюсь. Я периодически вижу ЕГО в Кремле ( с балкона) и знаю о чем говорю.
                      ОН не нуждается в нас и вопросы к НЕМУ пишут в ЕГО Администрации.
                      Цитата: НасРать
                      а я Вам ещё дерьма брошу на вентилятор...

                      а вы опровергните эт "дерьмо"! Сядьте за комп, возьмите ручку в руку, по читайте и посчитайте. А без этого- на вентилятор вы бросаете.
                    2. 0
                      7 июня 2018 18:54
                      Васрать! Вы бы что-то аргументированно и с цифрами приводили, а вашей кашей, которую уже один раз съели, мы сыты по горло. Она в меню на первое, второе и третье - 18 лет.
                      Вамрать! Говорят, что в стране не обязательно стучать в грудь копытом и трубить о заслугах, когда затраты на "добрые дела" превосходят все мыслимые допуски. Стране не по карману содержание НЕЭФФЕКТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ... crying
                      1. 0
                        7 июня 2018 21:27
                        Что бот, завизжал? эффективный Вы наш...Хе-хе... скажи данные то свои, мы пробьём о твоих профессиональных успехах...
  3. +19
    7 июня 2018 11:04
    Когда говорильня и эта игра в вопросы и ответы закончатся? Когда начнутся посадки чубайсов....?
    1. +23
      7 июня 2018 11:11
      Цитата: vladfill
      Когда начнутся посадки чубайсов....?

      НИКОГДА!
    2. +12
      7 июня 2018 11:15
      Цитата: vladfill
      Когда начнутся посадки чубайсов....?

      При этой власти никогда
      1. +1
        7 июня 2018 11:55
        Цитата: solzh
        При этой власти никогда

        их не будет при любой власти...
    3. +18
      7 июня 2018 11:45
      Скорее Вас накажут за такие вопросы,потому как призыв к борьбе с коррупцией,расценивается как призыв к свержению нынешней власти.
  4. +5
    7 июня 2018 11:05
    Только ВВП может решить все вопросы, если два миллиона россиян не могут никуда больше обратиться? Это плохо..
    1. +6
      7 июня 2018 11:19
      Это система! И ломать её походу никто не собирается...
      1. +5
        7 июня 2018 12:01
        А чего эту систему ломать если судя по выборам она народ вполне устраивает и милые лица нашего кабмина в виде праздничных портретов висят уже почти в каждом доме как и члены политбюро в свое время?
    2. +1
      7 июня 2018 14:06
      Наоборот, это очень хорошо! А иначе кто нас защитит от плохих бояр. Так мы и забыть можем, куда жаловаться (кому крышу починить, кому бензин подешевле залить, в общем кому чего). А так плохиши (т.е. плохие бояре) сидят и трясутся и помереть могут, трясясь от хохота. А так хоть ВВП сейчас всем проблемы решит на год вперед и все могут целый год расслабляться.
  5. +13
    7 июня 2018 11:07
    Неужели есть в стране люди, которым не надоело снимать путинскую лапшу с ушей?
    1. +12
      7 июня 2018 11:09
      Снимайте Парашенковскую. Никто же не мешает!
      1. +18
        7 июня 2018 11:13
        Цитата: Горный стрелок
        Снимайте Парашенковскую. Никто же не мешает!

        Евгеша, а вы не в курсе, что Крым на ВО обозначается украинским значком? Так что плюнул ты себе на ботинок.
        1. +2
          7 июня 2018 11:14
          А в Крыму принято хамовато себя вести?)
          1. +4
            7 июня 2018 11:17
            Цитата: павлентий
            А в Крыму принято хамовато себя вести?)

            Павлентий? А почему вы встреваете в чужой разговор? нехорошо-с
            1. +1
              7 июня 2018 11:21
              Ваше замечание принял к сведению.
            2. +1
              7 июня 2018 11:21
              Не хорошо лаяться с незнакомым человеком...
              1. +3
                7 июня 2018 11:27
                Собака лает, Евлампий, не особо хорошо делать замечание незнакомому человеку, не правда ли?)
                1. +10
                  7 июня 2018 11:36
                  Разрешите мне Вас познакомить.
                  Евлампий, это Павлентий. hi Павлентий, это Евлампий. hi
                  Ну всё друзья, формальности соблюдены - теперь ругайтесь на здоровье wink
                  1. +2
                    7 июня 2018 11:40
                    Ну так ругались то мы, не с Павлентием... laughing Просто надо смотреть нить переписки... bully
                2. 0
                  7 июня 2018 11:37
                  Цитата: павлентий
                  Собака лает, Евлампий, не особо хорошо делать замечание незнакомому человеку, не правда ли?)



                  Грубияну можно, согласитесь?
            3. Комментарий был удален.
            4. +4
              7 июня 2018 11:42
              Цитата: Нонна
              Цитата: павлентий
              А в Крыму принято хамовато себя вести?)

              Павлентий? А почему вы встреваете в чужой разговор? нехорошо-с

              Чужой разговор в личке и туда не влезешь. А к разговору в общем чате имеет право присоединиться и высказаться любой пользователь.
          2. 0
            7 июня 2018 13:15
            А в Крыму принято хамовато себя вести?)

            Так в РФ стараются не вести себя тупо,а вы ведете request
        2. +4
          7 июня 2018 11:33
          Цитата: Нонна
          Крым на ВО обозначается украинским значком

          подтверждаю!
      2. +1
        7 июня 2018 14:38
        мы и путинскую то толком не успеваем, нам бы слабосильным хоть у себя-то разобраться, две ни как не потянем. Вы уж там как ни-будь без нас. В общем, помощи от нас не будет, но вы держитесь.
        1. 0
          7 июня 2018 14:41
           Горный стрелок (Евгений) Сегодня, 11:09 ↑

          "Снимайте Парашенковскую. Никто же не мешает!"
  6. +4
    7 июня 2018 11:07
    кому эта хрень нужна?
    1. +3
      7 июня 2018 11:29
      Вы про телеконференцию? Президенту Российской Федерации
  7. +31
    7 июня 2018 11:11
    а у меня нет вопросов! За 18 лет ответы уже даны.
    1. +14
      7 июня 2018 11:34
      Цитата: Silvestr
      (
      сегодня праздник,по этому случаю,лапши двойная порция,вторая-"вечером у соловьёва"....
      1. +6
        7 июня 2018 12:02
        Цитата: Дедкастарый
        вторая-"вечером у соловьёва"....

        там уж -отборная!
        1. +3
          7 июня 2018 13:18
          там уж -отборная!

          Отфильтрованная ! laughing
  8. +11
    7 июня 2018 11:17
    Холопы будут бить челом царю, решая свои частные вопросы. Им, холопам, невдомек, что их частные вопросы должны решаться на уровне района/суда/региона и т.д. Многие из холопов, у которых мозг поражен пока неизвестной науке болезнью, будут жаловаться, какие бояре плохие, искренне считая, что открывают царю глаза на положение дел в стране. Короче, шоу будет. КВН отдыхает.
    От себя лично задал бы вопросы: 1. Уважаемый Президент, почему за последние шесть лет рост экономики РФ составил 0%? 2. Уважаемый Президент, почему экспорт высокотехнологичной продукции составляет менее 10% от общего экспорта? 3. Уважаемый Президент, почему РФ закупает в 50 раз меньше роботов чем США, Япония, Китай, Южная Корея?
    1. +3
      7 июня 2018 13:25
      От себя лично задал бы вопросы:

      И тут

      НасРать (Евлампий) Сегодня, 11:46 ↑
      Голодаете?
  9. +20
    7 июня 2018 11:18
    Вышибли с работы... на момент увольнения уже болел раком... От отчаяния... денег не было совсем... написал Путину... ни ответа... ни привета... так что пилите... ой... пишите...
    1. Комментарий был удален.
    2. +10
      7 июня 2018 11:25
      Цитата: Vard
      Вышибли с работы... на момент увольнения уже болел раком... От отчаяния... денег не было совсем... написал Путину... ни ответа... ни привета... так что пилите... ой... пишите...

      держись дружище.
    3. +9
      7 июня 2018 11:34
      Цитата: Vard
      Вышибли с работы... на момент увольнения уже болел раком... От отчаяния... денег не было совсем... написал Путину... ни ответа... ни привета... так что пилите... ой... пишите...

      я письмо со 108 подписями посылал. Направление движения ответа - общеизвестное
      1. +1
        7 июня 2018 11:47
        .[quote] Направление движения ответа - общеизвестное[/quote]
        [/quote] разве...? я вот догадываюсь куда... recourse
      2. +12
        7 июня 2018 11:52
        Вы наговариваете друзья. Мы получили ответ из администрации кормильца,что нашу проблему будет решать человек на которого мы жаловались.
        1. 0
          7 июня 2018 18:19
          Цитата: godun
          нашу проблему будет решать человек на которого мы жаловались.

          это называется садизм по- кремлевски
          1. 0
            8 июня 2018 14:08
            Точно,потому что оттоптал нас этот человечек невзирая на закон,по полной!
  10. +11
    7 июня 2018 11:20
    Цитата: павлентий
    Только ВВП может решить все вопросы, если два миллиона россиян не могут никуда больше обратиться? Это плохо..

    ------------------------
    Ничего он не может. В предыдущей теме мне прооппонировали, что он должен согласовывать свои действия с другими органами власти. А другие органы власти тоже ничего не могут потому что у нас колониальная конституция. А конституцию нам писали на Западе. Отсюда вывод какой? Сразу обращаться на запад. Чтобы он переписал нам конституцию, потому что царь не может без согласования с "партнерами". laughing laughing
    1. +5
      7 июня 2018 13:31
      А конституцию нам писали на Западе. Отсюда вывод какой? Сразу обращаться на запад.

      Перестаньте! Когда надо было увеличить срок президенства с 4 до 6 лет изменили мигом, кажется и с думой так же.Стал международный закон давить ,конституционный суд вмешался.
      Все это отговорки. Не изменяя конституцию,изменят подход к ней.Только не в пользу населения,тут ну не как не поменять , этож закон
  11. +20
    7 июня 2018 11:25
    Забавно 18 лет гигантский временной отрезок, берем СССР 1945 май и 1963 гигантский прорыв по всем направлениям, и сейчас... Грустно все это и печально....
    1. +1
      7 июня 2018 11:48
      Цитата: Isk1984
      Забавно 18 лет гигантский временной отрезок, берем СССР 1945 май и 1963 гигантский прорыв по всем направлениям, и сейчас... Грустно все это и печально....

      нету теперь таких технологий,вот и американцы,на луну не могут слетать. smile
    2. +4
      7 июня 2018 12:06
      Цитата: Isk1984
      Забавно 18 лет гигантский временной отрезок, берем СССР 1945 май и 1963 гигантский прорыв по всем направлениям, и сейчас... Грустно все это и печально....


      Всё просто, в СССР ставились четкие задачи и за выполнение строго спрашивали. А главное была единая цель у партии, правительства и народа. Ну а когда "всем миром" делаешь одно дело, дело спорится. А у России как в басне " Лебедь, рак и щука", так и за сто лет ничего не сделать.
  12. +12
    7 июня 2018 11:32
    Вчера по местному ТВ показали прокурора, который пригрозил,что будут более активно гонять отдыхающих на машинах из водоохранных зон, а это 200 метров от реки. Так что, граждане рыбаки и просто отдыхающие, - на себе и лодочки, и моторчики, и палатки, и весь скарб с домочадцами 200 метров. Это к вопросу законодательства, оно у нас самое пронародное. А еще, надо внимательно посмотреть за годы проведения прямых линий - одни и те же вопросы про ЖКХ, про правоохранителей и чиновников, про медицину, пенсии, образование и сравнить с тем, что за 18 лет рассматривала и принимала ГД. Много совпадений не найдете, если найдете вообще. Народ и государство живут в разных странах.
    1. +2
      7 июня 2018 11:50
      Цитата: Begemot
      будут более активно гонять отдыхающих на машинах из водоохранных зон, а это 200 метров от реки

      вот твари...насчёт Гондураса поговорка на ум пришла...
      1. +9
        7 июня 2018 12:06
        Цитата: Дедкастарый
        Цитата: Begemot
        будут более активно гонять отдыхающих на машинах из водоохранных зон, а это 200 метров от реки

        вот твари...насчёт Гондураса поговорка на ум пришла...

        Рядовых граждан Советского Союза беспокоили в основном проблемы Гондураса.
        Рядовым гражданам Российской Федерации каждый день приходится иметь дело с таким количеством пи**расов, что проблемы Гондураса уже не кажутся столь существенными...
    2. 0
      7 июня 2018 11:59
      Цитата: Begemot
      будут более активно гонять отдыхающих на машинах из водоохранных зон

      И это правильно, нечего у реки машину ставить.
      По остальному полностью согласен с вашим комментарием.
      1. +1
        7 июня 2018 13:50
        Было бы правильно, если для всех одинаково, только вот для более равных есть специально оборудованные стоянки за бюджетный счет в 1,5х метрах от воды, туда вполне можно, но не всем. А главное, надо очень постараться очень большой толпой, чтобы нанести вреда столько-же, сколько за 1 раз какой нибудь хим комбинат наносит. Краснокамского х/к вообще на все население Прикамья хватит, зимой иногда из лунки чуть в баллон не закачивай газ, такая вонища.
    3. +1
      7 июня 2018 14:12
      Вчера по местному ТВ показали прокурора, который пригрозил,что будут более активно гонять отдыхающих на машинах из водоохранных зон, а это 200 метров от реки

      За то дома достойных людей там стоят, и ни чо!
  13. +5
    7 июня 2018 11:34
    много цифр много букв много статистики на выходе ноль.Не ждите перемен их не будет никогда.Это россия.Добро пожаловать в ад.Но зато ракеты есть калибры нас все боятся а жить да нафиг жить это потом главное каждый год сплачиваться а то вечно вокруг враги до самой смерти сплотиться сплотиться и....умереть в ожидании чуда.
    1. +5
      7 июня 2018 11:47
      Цитата: Heterocapsa
      много цифр много букв много статистики на выходе ноль.Не ждите перемен их не будет никогда.Это россия.Добро пожаловать в ад.Но зато ракеты есть калибры нас все боятся а жить да нафиг жить это потом главное каждый год сплачиваться а то вечно вокруг враги до самой смерти сплотиться сплотиться и....умереть в ожидании чуда.

      Родился - потерпел - умер.
      Суть жизни в России.
      1. +1
        7 июня 2018 11:56
        это даже можно в гимн записать, ведь это действительно так.
    2. 0
      7 июня 2018 14:14
      главное каждый год сплачиваться а то вечно вокруг враги до самой смерти сплотиться сплотиться и....умереть в ожидании чуда.

      От удушья wassat
  14. +22
    7 июня 2018 11:35
    есть один вопросик

    нет на него ответа
    1. +2
      7 июня 2018 11:45
      Цитата: Silvestr
      есть один вопросик

      Вас не слишком тут много?Норму уже перевыполнил yes
      1. +4
        7 июня 2018 12:04
        Цитата: Вас Влад
        Норму уже перевыполнил

        есть нормы? Какие? А если по- стахановски?
        1. 0
          7 июня 2018 12:13
          Цитата: Silvestr
          А если по- стахановски?

          А если по стахановски, то пальцы устанут по клавишам стучать))))) laughing hi
          1. +1
            7 июня 2018 12:26
            Цитата: solzh
            то пальцы устанут по клавишам стучать)))))

            никогда! love
        2. +1
          7 июня 2018 12:14
          Цитата: Silvestr
          есть нормы? Какие? А если по- стахановски?

          Да вы тут прямо над количеством трудитесь,а не по стахановски wink Все тутышнеи вопросы уже всеми обмусовывались и объяснялись,глядь а всё то же самое!Не впитывается? fool
          1. +5
            7 июня 2018 12:28
            Цитата: Вас Влад
            Да вы тут прямо над количеством трудитесь,а не по стахановски

            а зачем количество? Вам надо? Мне- нет. Тема уж больно актуальная. Время свободное есть, настроение хорошее. Что еще надо для общения?
            Помню предвыборные баталии на ВО и аргументы ярых. Счас что-то их очень поубавилось. Вы из них?
            1. 0
              7 июня 2018 12:35
              Цитата: Silvestr
              Счас что-то их очень поубавилось.

              Да судя по всему многим стало понятно что не впитается lol Главное люди кто читают ВО впитали и сделали свой выбор wink
            2. 0
              7 июня 2018 14:23
              Цитата: Silvestr
              Помню предвыборные баталии на ВО и аргументы ярых. Счас что-то их очень поубавилось

              Ну так забанены господа-товарищи. Помню от наших, коммунистов, Стропорез очень агитировал, забанен. Диана Ильина, монархистов на место очень хорошо ставила, - забанена. И очень много других забанены(((
              1. +1
                7 июня 2018 18:20
                Цитата: solzh
                Ну так забанены господа-товарищи. Помню от наших, коммунистов, Стропорез очень агитировал, забанен. Диана Ильина, монархистов на место очень хорошо ставила, - забанена. И очень много других забанены(((

                Стропореза жалко, может реинкарнируется?
      2. +1
        7 июня 2018 14:10
        Цитата: Вас Влад
        Цитата: Silvestr
        есть один вопросик

        Вас не слишком тут много?Норму уже перевыполнил yes

        А Вы нас посчитайте, как Вам нужно, если с математикой будут проблемы, кого-нибудь из выборных комиссий в помощь позовите.
        1. 0
          7 июня 2018 16:58
          Цитата: Леший1975
          А Вы нас посчитайте,

          Мы вас всех знаем и вы молчите когда мы вам даём,но сейчас расслабился народ думают пущай поплачут yes
        2. 0
          7 июня 2018 18:22
          Цитата: Леший1975
          А Вы нас посчитайте, как Вам нужно

          есть ЦИК, он считать умеет как нужно

          нельзя хлеб отбивать у бедных
  15. +9
    7 июня 2018 11:37
    Удивительно, что нашлось столько(под 2 млн.) "3@14", которые "повелись" на это фуфло.... Хотя... где-то же набралось их под 72% на так называемых "выборах"... Воистину- страна непуганых "понятно кого"...
  16. +12
    7 июня 2018 11:38
    Теперь вы поняли, почему США - образец для подражания? Там президент не решает проблемы граждан, это делает институции, часто сильнее президента. В случае проблем люди полагаются на суд, в котором решения принимаются судом, а не губернатором, мэром или начальником полиции, есть законы, и когда закон стоит за вами, вы можете противостоять президенту.
    1. +5
      7 июня 2018 11:50
      Цитата: товарищ Иванов
      Теперь вы поняли, почему США - образец для подражания? Там президент не решает проблемы граждан, это делает институции, часто сильнее президента. В случае проблем люди полагаются на суд, в котором решения принимаются судом, а не губернатором, мэром или начальником полиции, есть законы, и когда закон стоит за вами, вы можете противостоять президенту.

      Обидно, что 77% (а то и более) - это не понимают и даже больше - им это чуждо. Им нужен вождь... как племенным туземцам.
      1. Комментарий был удален.
  17. +13
    7 июня 2018 11:43
    Главное все это выдавать уверенным тоном....
    1. +3
      7 июня 2018 11:53
      [quote][quote=Улиточник N9]Главное все это выдавать уверенным тоном....[/quote]
    2. 0
      7 июня 2018 11:58
      Огонь good Уф довел до слёз laughing lol
  18. +5
    7 июня 2018 11:48
    Щас опять про любовь топовые вопросы и умиляться от очередной шутки неделю будут! Он на выборах обещал в этот срок уличшить качество жизни и через 2месяца заломил цены на бензин,о чём спрашивать?-смотрите и наслаждайтесь
    1. +5
      7 июня 2018 12:34
      Так он про свое качество жизни говорил,а Вы о чем подумали?
    2. +1
      7 июня 2018 13:13
      Цитата: Runoway
      Он на выборах обещал в этот срок уличшить качество жизни и через 2месяца заломил цены на бензин,о чём спрашивать?

      Это не он, это бояре неразумные. Новак уже отдулся по этому поводу. Рост цен на бензин остановили героическими усилиями, и даже акциз пообещали не повышать 1 июля. feel
  19. +2
    7 июня 2018 11:57
    Опять кривая линия laughing lol Все стандартно сладкие обещания обязательно нужно ещё будет Котейку вставить wink
  20. +8
    7 июня 2018 11:58
    2 миллиона вопросов!!! Отсутствие журналистов, общение исключительно с народом, ВАУ, круто, свежо, неповторимо. НО, люди не понимают что большое количество вопросов Путину - показатель фантастической неэффективности системы, которую ОН выстроил. Ну а нам по гос. Сми конечно же скажут что это проявление небывалого доверия безальтернативному.
  21. +2
    7 июня 2018 11:59
    единственный плюс этой линии, что хотя бы на показуху решается с десяток адресных заявок на помощь.Но это должны делать гУберы на местах в регионах.
    1. +5
      7 июня 2018 12:06
      А Аргументах недели хорошая статья была по местное управление , пример Брянска и Калуги, по сути Губерам парится надо не об инвестициях в экономику и развитие оной а о трансфертах из центра ! Кстати , вроде на Сахалине теперь так, ранее по солашению об СРП 75 % шло в бюджет области 25 в федеральный бюджет , теперь наоборот . Красота. а в Маськве, да , хорошо, стимул Россиянам ехать искать счастья в град стольный )))
  22. +1
    7 июня 2018 12:03
    Эдакий вопрос, увеличение пенсионного возраста , а ежели после 45 уже работу сложно найти, то как до этого возраста доятнуть то? Спасение утопающих дело рук самих утопающих?
    1. +2
      7 июня 2018 12:05
      А вы ждали чего-то другого? wink
    2. +1
      7 июня 2018 12:09
      единственная правда этой жизни,запомните.Никогда ничего не просите,никогда никому не верьте и ни от кого ничего не ждите надейтесь только на себя.По этому принципу нужно начинать жить уже хтя бы с 18 лет.И тогда есть шанс выжить.
      1. 0
        7 июня 2018 14:21
        Цитата: Heterocapsa
        единственная правда этой жизни,запомните.Никогда ничего не просите,никогда никому не верьте и ни от кого ничего не ждите надейтесь только на себя.По этому принципу нужно начинать жить уже хтя бы с 18 лет.И тогда есть шанс выжить.

        Еще раз задам два вопроса: На какой аргумент платить налоги этому государству
        На кокой аргумент защищать это государство
        Если от него нечего ждать не стоит???????????????
  23. +4
    7 июня 2018 12:03
    Владимир Владимирович можно не нужна эта игра словами lol Лучше сразу поставить закадровый смех lol
  24. +2
    7 июня 2018 12:11
    Ведущий так сладко улыбается lol такое ощущение что он сейчас начнёт облизывать lol
  25. +5
    7 июня 2018 12:27
    Четыре года на сайте и только в этом году (перед выборами) начал понимать - чтобы быть в тренде просто необходимо не просто критиковать ВВП, а необходимо это делать изощрено (ботакс, темнейший, ГБшник...). Сужу по + тем кто изгаляется более откровенно и нахраписто. А ответишь такому прямо, что о нем думаешь - предупреждение.
    1. +7
      7 июня 2018 12:41
      Цитата: rotmistr60
      А ответишь такому прямо, что о нем думаешь - предупреждение.

      Так в этом, Геннадий, и суть подобных организмов. Да, они позволяют себе, наплевав на все приличия, практически безнаказанно обливать всех и всё, но стоит лишь коснуться их собственной тушки, как тут же начинается форменная истерика. Что ж, плесень-она такая. hi
      1. +3
        7 июня 2018 12:52
        но стоит лишь коснуться их собственной тушки
        Полностью согласен с вами Александр. Поэтому в свое время доходил до 7 предупреждений за ответы этой гопотни (тогда старались ребята под определенным флагом), после амнистии уже получил 3 не матерясь, не оскорбляя открыто, а флудом вообще не страдаю. Зато противники "ПУ" (что часто проходит в их комментариях) спокойно продолжают изощряться. hi
        1. +2
          7 июня 2018 14:21
          Цитата: rotmistr60
          но стоит лишь коснуться их собственной тушки
          Полностью согласен с вами Александр. Поэтому в свое время доходил до 7 предупреждений за ответы этой гопотни (тогда старались ребята под определенным флагом), после амнистии уже получил 3 не матерясь, не оскорбляя открыто, а флудом вообще не страдаю. Зато противники "ПУ" (что часто проходит в их комментариях) спокойно продолжают изощряться. hi

          Ну а зачем же "гопотни и тушки" касаться, попробуйте опровергнуть приводимые примеры, ссылки или изложить свои логично, и делов то всего. А с матюков, какой пример, срам один.
    2. +8
      7 июня 2018 12:44
      А может просто накипело у людей,а изгаляются от безнадеги,кто более или менее хорошо кушает тот и выражается сдержанней.
      1. +4
        7 июня 2018 12:58
        кто более или менее хорошо кушает тот и выражается сдержанней.
        Вы это серьезно? Если вы взрослый человек, то должны помнить 90-е. И сравните ельцинскую "эпоху" и и Россию после 2000 года. Я отлично помню Хрущева, Брежнева, но так, как стало при Горбачеве и Ельцине не забуду ни я ни мои дети.
        1. +5
          7 июня 2018 13:45
          Я помню 90-е,но сейчас в стране другая ситуация.То что было тогда можно понять и объяснить,ломалась соц. система,строилась другая и т.д.,а сейчас то где угроза возврата 90-х.,почему сейчас нет уверенности в завтрашнем дне.Через месяц я стану безработным,фирма закрывается,кризис.Найти работу в мои 56 лет проблематично,а уж хорошо оплачиваемую тем более,максимум на что можно рассчитывать 10-15 т.р.,из них минус около 7000 на ЖКХ и минус кредит взятый в тучные времена,а на остальные 1500 гуляй рванина,я не ною,ессно сидеть сложа руки не буду,но перспективы весьма туманны.
          1. +3
            7 июня 2018 13:58
            Я вас отлично понимаю, т.к. пенсионер уже четыре года. Работу действительно не найти не смотря на ваш опыт, профессионализм, физическое здоровье. Но сегодня все же далеко не вчера (90-е).
        2. +2
          7 июня 2018 15:31
          Вы это серьезно? Если вы взрослый человек, то должны помнить 90-е. И сравните ельцинскую "эпоху" и и Россию после 2000 года. Я отлично помню Хрущева, Брежнева, но так, как стало при Горбачеве и Ельцине не забуду ни я ни мои дети.

          Вам не надоело сравнивать плохое с худшим?Может надо начать равняться с лучшим.
        3. 0
          7 июня 2018 18:26
          Цитата: rotmistr60
          Вы это серьезно? Если вы взрослый человек, то должны помнить 90-е. И сравните ельцинскую "эпоху" и и Россию после 2000 года. Я отлично помню Хрущева, Брежнева, но так, как стало при Горбачеве и Ельцине не забуду ни я ни мои дети.

          я с 59-го и тоже много чего помню. Я очень многого ждал от ВВП в плане социальной справедливости. Даже 2 раза голосовал за него, агитировал. Только ведь он забронзовел, а чем заканчиваются 20-летки правления можно тоже вспомнить. Путин в тупике и это очевидно. Так что ж, за прошлое ему спасибо, но дальше что?
    3. +3
      7 июня 2018 13:13
      Это потому, что здесь им за грязь и хамство плюсики поставят и звёздочку на виртуальный погон повесят, а на улице по морде лица настучат за те же самые высказывания.
      1. +6
        7 июня 2018 14:25
        Цитата: Лесс
        Это потому, что здесь им за грязь и хамство плюсики поставят и звёздочку на виртуальный погон повесят, а на улице по морде лица настучат за те же самые высказывания.

        Вы на улицу то выйдите, оторвитесь от компа. Скорее вам морду начистят если за путина заступаться начнете.
        1. +2
          7 июня 2018 14:44
          Цитата: проходящий
          Вы на улицу то выйдите, оторвитесь от компа.

          Так я недовольных только в компе-то и вижу, в реале-то вас таких не встретишь, все за компами сидят да по "клаве" стучат.
          1. 0
            7 июня 2018 18:28
            Цитата: Лесс
            в реале-то вас таких не встретишь

            люди бьются за металл. Пока он пургу нес по ящику. я движок ваз-21083 перебрал.
            1. 0
              7 июня 2018 18:40
              На счёт пурги это спорно, но, если не ошибаюсь, ранее вы представлялись работником медицины, а не автослесарем)
              1. 0
                7 июня 2018 18:45
                Цитата: Лесс
                если не ошибаюсь, ранее вы представлялись работником медицины, а не автослесарем)

                а что, работник медицины не может перебрать движок своего авто? Человек гораздо сложнее. чем эта железка
                1. 0
                  7 июня 2018 18:49
                  Цитата: Silvestr
                  а что, работник медицины не может перебрать движок своего авто?

                  Может, конечно, вот только когда
                  Цитата: Silvestr
                  Пока он пургу нес по ящику. я движок ваз-21083 перебрал.

                  самый разгар рабочего дня был) Мы с вами вроде в одном часовом поясе живём) Вот я и спросил.
                  1. 0
                    7 июня 2018 19:35
                    Цитата: Лесс
                    самый разгар рабочего дня был) Мы с вами вроде в одном часовом поясе живём) Вот я и спросил.

                    у меня отходняк после суточного, работаю посменно.
                    После посещений горе-мастеров изучил вопрос и делаю. Ничего сложного нет. Просто, если хочешь сделать хорошо- сделай сам. Вазовский движок - не очень сложное устройство
  26. +5
    7 июня 2018 12:27
    Интересно, его самого такое количество вопросов, да еще растущее от года в год - не ужасает, как меня? Или это как раз и есть цель его правления?
  27. -1
    7 июня 2018 12:43
    Смешно слушать запутанные "объяснения" как самого Гаранта так и должностных лиц по поводу роста цен на бензин. А, что нельзя честно сказать, что стоимость бензина приравнена к курсу доллара? Еще раньше определили так называемую планку "рентабельности" для нефте-перерабатывающих предприятий и розницы в 0,8 USD? При обменном курсе доллара около 30 рублей за 1 доллар, бензин стоил 24 рубля, теперь курс доллара 62 рубля, вот бензин и подтягивают к 48 рублям. Только и всего.
  28. 0
    7 июня 2018 12:50
    Посамой линии промолчу) Там и так все сказано и понятно) Выскажусь по коментам)))
    По моему "агенты влияния" под звездно-полосатымт флажками маленько переборщили с обличительными коментами. Непрофессианально это. Хоть , по словам Христа, соль и добрая вещ, но и ей можно хороший борщ испортить hi
    1. +5
      7 июня 2018 12:54
      ЗП 20000 бензин под 45, это что проделки звезднополосатых?
      1. +3
        7 июня 2018 14:29
        ЗП 20000 бензин под 45, это что проделки звезднополосатых?

        Вы что новости не смотрите и соловьева? Конечно госдеп, а еще непонятные либероиды.
        Эт они обрушили рубль ,задрали цены,навесили налоги ну и т.п
      2. 0
        7 июня 2018 16:01
        Цитата: Isk1984
        ЗП 20000 бензин под 45, это что

        Я же не спорю с высказываниями этих мальчиков. Они АБСОЛЮТНО правдивы и правомерны. Я им даже плюсов накидал. Но, я просто указал на то, что если уж взялись постить, то хоть пусть с разных ников постят. Когда один и тот же чувак постит картинки одна другой злее, постепенно добавляя градус злости ,то я имею подазрение, что его не обидели, а ему заплатили) Вот и все.
    2. +2
      7 июня 2018 14:27
      Тоже в рестораторы президента метите? Пригожин будет возражать, да и страна удвоение друзей ВВП уже не выдержит. Тем что есть, уже не хватает.
      А так конечно, "агенты влияния" мы такие, сколько нас не благодарных сказками, пардон хлебом, хлебом конечно не корми, всё в лес смотрим.
      1. 0
        7 июня 2018 15:13
        Тоже в рестораторы президента метите? Пригожин будет возражать, да и страна удвоение друзей ВВП уже не выдержит. Тем что есть, уже не хватает.

        Ааааа.. Всю карьеру сломали. Вам же говорят -жить стали лучше,доходы растут, what правда вместе с долларом angry ну и что,но ведь растут
  29. +6
    7 июня 2018 13:16
    1. Как поживают собаки Путина?
    2. Не думает ли ВВП жениться?
    3. Где Президент планирует отдохнуть?
    Вот три основных вопроса,волнующих россиян!!!
    Ну а если серьёзно,то в этом цирковом представлении задать неудобный вопрос не позволят! Года четыре подряд пытался,потом бросил биться о стену... Я и сейчас только включил на минуту и понял- наш народ поголовно мудр во внешней политике,а то что зад голый его не интересует...
    1. +2
      7 июня 2018 13:34
      Я думаю там модераторы работают, как надо...
    2. +1
      7 июня 2018 14:32
      Я и сейчас только включил на минуту и понял- наш народ поголовно мудр во внешней политике,а то что зад голый его не интересует...

      Вы на сайте посмотрите... С десяток,под разными никами работают,понятно
      Но остальные? Чем думают?
  30. +1
    7 июня 2018 21:33
    Цитата: Вас Влад
    Цитата: Леший1975
    А Вы нас посчитайте,

    Мы вас всех знаем и вы молчите когда мы вам даём,но сейчас расслабился народ думают пущай поплачут yes

    Ну про плач, это Вы лишнего хватили. Наоборот, смеемся, наблюдая весь этот цирк, который устраивает ВВП. А если бы это еще и не в нашей стране происходило, так может и вообще по полу от хохота катались. Со стороны оно конечно было бы гораздо веселее.